Посредник при грузоперевозках налогообложение: Какая система налогообложения подойдет для посредника по грузоперевозкам: ЕНВД или ОСНО?

Содержание

Налогообложение международных грузоперевозок

Налогообложение международных грузоперевозок

Налогообложение международных грузоперевозок обычно вызывает сугубый интерес ФНС, если применяется нулевая ставка НДС. Участник ВЭД сам такую ставку применять может, а вот таможенный брокер как посредник не имеет права этого делать (так гласят пункты статьи 164. Является ли данная ограничительная мера справедливой? Попробуем разобраться.

Итак, таможенный брокер как представитель совершает таможенные операции по поручению и от имени заказчика (декларанта или иного ответственного лица с правом совершения таможенных операций согласно соответствующим пунктам ТК РФ). Это юридическое лицо (резидент РФ), состоящее в Реестре Таможенных брокеров. Чтобы получить услуги таможенного брокера, необходимо заключить с ним договор (агентирования или поручения). В чем разница между этими формами сотрудничества и влияют ли они на налогообложение международных грузоперевозок?
Договор поручения обязывает поверенного совершать действия от имени и за счет контрагента соглашения (в данном случае именуемого доверителем).

Все правовые моменты по сделке возникают именно у доверителя.

Договор агентирования предполагает работу агента за вознаграждение по поручению принципала и за его счет, но разница в том, что таможенный брокер может работать от своего имени (декларировать товар, проводить таможенное оформление, вносить таможенные платежи и т.д.).

Так или иначе, таможенный брокер по факту является посредником, т.е. имеет все права грузоотправителя, и это затрудняет налогообложение международных грузоперевозок по сравнению с уплатой налогов по иным транспортно-экспедиторским операциям.

Итак, если международные грузоперевозки совершаются по договору транспортной экспедиции, к ним применяют нулевую ставку. Это следующий сервисный пакет:

— переговоры по сделке ВЭД
— услуги по транспортировке товара (приемка, выдача, доставка и отправка, погрузка, разгрузка, СВХ)

— информирование
— подготовка грузовых ТС
— страхование
— финансовое сопровождение
-таможенное оформление
— контроль и розыск груза в случае его пропажи
— временное хранение на своих площадках
— маркировка

Есть еще ряд специальных услуг, которые таможенный брокер может оказывать по нулевой ставке, но в целом налогообложение международных грузоперевозок — процесс для каждой операции индивидуальный, и планировать оптимальную налоговую схему нужно вместе с перевозчиком или поставщиком услуг транспортной экспедиции. Хороший таможенный брокер всегда знает, как оптимизировать налоговый бюджет легальным способом.

Если у вас есть вопросы, звоните нам прямо сейчас по телефонам 8 (800) 700-11-62 (многоканальный номер, звонки из РФ бесплатно) или +7 (499) 951-11-62! Также вы можете написать нам через форму обратной связи или связаться с нами другим удобным для вас способом.

Обзор отрасли грузоперевозок в России

%PDF-1.6 % 2 0 obj > /PageLabels 6 0 R /PageLayout /TwoPageRight /Pages 7 0 R /Type /Catalog /ViewerPreferences > >> endobj 4 0 obj > stream 2018-10-29T16:12:21+03:002018-10-29T16:37:27+03:00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)2019-06-17T07:24:36+08:00uuid:c91ca9de-1dc8-ff41-8445-b474f3dadb7cxmp.did:10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342xmp.id:38a027ec-501b-4e32-a76a-69045c9df28aproof:pdfxmp.iid:f9a509aa-4e55-4e94-a25d-bd8e3a646fbbxmp.did:3ff8d7a0-a9df-4fb8-856c-ea4e98adcd88xmp.did:10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342default

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 13. 1 (Macintosh)/2018-10-29T16:12:21+03:00
  • application/pdf
  • Обзор отрасли грузоперевозок в России
  • Adobe PDF Library 15.0False endstream endobj 8 0 obj > stream HlWˎ$ WQsdf̼/E

    Все новости

    Конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения»

    Уважаемые дамы и господа, по техническим причинам конференция переносится  на 1 июня  2022 года. В 11.00 мск на площадке Конгресс-центра ТПП РФ пройдет VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире. В условиях «информационной» экономики  возрастает роль процесса формирования эффективного инструмента — бренда, позволяющего региону привлекать потребителя или туриста и наращивать ресурсы для своего развития. Если раньше к числу источников благосостояния региона относились только материальные активы (земля, рабочее население, капитал и т.

    д.), то на современном этапе в стратегии социально-экономического развития любой территории все чаще включают такие понятия, как «нематериальные активы», «территориальный бренд», «брендинг территории». Представленность и выживаемость бренда на рынке, его известность, благополучие и процветание находятся в прямой взаимозависимости от сформированной и поддерживаемой репутации. Современный брендинг должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, привлекать туристов и инвесторов, а также сохранять коренное население и предотвращать отрицательную миграцию. К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, иностранных торговых представительств, общественные организации, объединения предпринимателей, дизайнерские агентства, производители сувенирной региональной продукции, индивидуальные предприниматели (ремесленники), торговые предприятия. Время и место проведения мероприятия: г.
    Москва,  ул. Ильинка д.6/1, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Конгресс-центр. Начало в 11:00. Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено. Для участия в Конференции  необходима предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/4gZhJL1sFX4uQ4xh8. Контактное лицо в ТПП РФ  – Департамент регионального развития, Шашкина Янина Денисовна (тел: 8-495-620-04-17; e-mail: [email protected]). Регистрация СМИ: Литвиненко Ольга Юрьевна (тел.: 8-495-620-02-90, e-mail: [email protected] ) Департамент регионального развития

    За 5 лет реальная зарплата в ГМК выросла в 2 раза – С.Беленький

    Глава Федерации металлургов Украины – о зарплатах, образовании, трудовой миграции и СВАМ

    Деятельность Федерации металлургов Украины очень тесно переплетается с темами ESG – Environmental, Social and Corporate Governance. Об украинской специфике ESG, социальных рисках стремления к климатической нейтральности и зарплатах в металлургии GMK Center расспросил главу ФМУ Сергея Беленького. Публикуем его ответы.

    Тема ESG сейчас очень актуальна для промышленности. На каких направлениях ESG металлурги достигли успехов, а над чем еще стоит поработать?

    – Специфика горно-металлургического комплекса предполагает наличие высоких ESG-рисков. Но металлурги хорошо с ними справляются. К примеру, крупнейшая украинская компания «Метинвест» уже несколько лет сохраняет место в десятке лучших мировых металлургических компаний, оцененных агентством Sustainalytics, по управлению ESG-рисками. Агентство MSCI совсем недавно также повысило рейтинг «Метинвеста» в области ESG с уровня «B» до уровня «BВ».

    Среди успешных для украинских металлургов направлений ESG можно выделить охрану окружающей природной среды, охрану труда, промышленную безопасность и управление человеческим капиталом. Как ни парадоксально звучит, но на этих направлениях стоит сосредоточиться и в дальнейшем.

    Металлургические компании активно инвестируют в образование. «АрселорМиттал Кривой Рог», «Метинвест», Ferrexpo, «Интерпайп» – у всех есть образовательные программы. Как вы думаете, смогут ли они с их помощью повлиять на ситуацию: например, сделать рабочие и инженерные специальности более престижными, создать для себя устойчивый приток кадров?

    – Все знают о дисбалансе на рынке труда: нужно улучшать качество подготовки специалистов, да и выбор абитуриентов часто не в пользу профессий, которые реально нужны работодателям. И мы ищем решение.

    Во-первых, стараемся влиять на подготовку специалистов еще на этапе их обучения в училище или университете. Это происходит через разработку профессиональных стандартов и стандартов образования, что существенно повышает качество подготовки. Во-вторых, через образовательные проекты проводим профориентацию по приоритетным для отрасли профессиям. Например, уже почти 7 лет мы поддерживаем конкурс WorldSkills Ukraine. Он позволяет повышать престиж рабочих и технических профессий, поощряет талантливую молодежь.

    Ну и в-третьих, огромный ресурс инвестируется в обучение на рабочем месте.

    Только путем постоянного повышения квалификации можно ускорять карьерное продвижение сотрудников. Особенно это важно для молодежи, которая не готова ждать годы для повышения разряда и, как следствие, зарплаты. Если не создавать молодому сотруднику возможности для роста внутри предприятия, он быстро теряет интерес не только к предприятию, но и к профессии.

    Существует ли подобная проблема с подготовкой кадров за рубежом и как ее обычно решают?

    – Конечно, существует! Причем во многих странах. Но иногда случается, что явных проблем в образовании нет, а молодежь всё равно уезжает в поисках лучшей жизни. Как пример можно рассматривать Германию, ведь это страна с развитой промышленностью. Там тоже есть проблема трудовой миграции молодежи, хотя система образования работает на высоком уровне.

    В Германии сфера образования полностью соответствует потребностям рынка труда. Это одна из немногих стран, где нет дисбаланса между высшим образованием и профессиональным. Там каждый школьник проходит тестирование, по результатам которого определяют его способности, предрасположенность к группам профессий. После такого тестирования все получают ответ, куда идти учиться дальше. В итоге до 30% выпускников школ идут в университеты, а остальные 70% – в систему профтехобразования.

    У нас пока стоит задача увеличить долю поступающих на рабочие профессии с 18 до 40%. Мы работаем над совместными проектами с Министерством образования и науки, профильным комитетом Верховной Рады Украины.

    Каких специалистов сейчас труднее всего найти?

    – Практически любой высококвалифицированный специалист, владеющий технической специальностью, сейчас востребован. Будь-то инженер, сварщик, токарь, слесарь, строитель или машинист экскаватора. Сложно выделить кого-то конкретного. Это зачастую зависит от региона и даже от конкретного предприятия.

    Существенное влияние оказывают и внешние факторы. Например, при ужесточении карантинных ограничений, связанных с пандемией COVID-19, в отрасли возникал даже острый дефицит водителей автобусов для безопасной перевозки сотрудников.

    Что сейчас происходит с зарплатами? Коррелируют ли они с инфляцией?

    – Вопрос адекватности заработных плат в украинском ГМК – на постоянном контроле у менеджмента компаний, в ФМУ и у наших социальных партнеров-профсоюзов. В 2014-2016 гг. проблема стояла особенно остро. Наши наиболее квалифицированные работники всё чаще стали рассматривать варианты трудоустройства за рубежом. Прежде всего в соседних странах ЕС, где для этого начали создаваться максимально благоприятные условия. Нужно было срочно и эффективно реагировать.

    В результате реальная зарплата – то есть зарплата с поправкой на инфляцию – на предприятиях ФМУ за период с 2016 по 2021 год выросла почти в два раза. За декабрь 2021 года средняя зарплата на наших предприятиях составила более 21 тыс. грн. По отношению к декабрю 2020 года она выросла на 13,8% при инфляции за тот же период в 10%. При этом наиболее квалифицированные работники основных профессий отрасли зарабатывают в 1,5-2,5 раза больше средней зарплаты.

    Трудовая миграция за рубеж существенно замедлилась, и на многих наших предприятиях снова появились очереди из желающих трудоустроиться. Но сохраняются негативные внешние факторы, на которые работодатели отрасли не могут повлиять. Это общее состояние системы образования, здравоохранения, правоохранительной, судебной, налоговой систем, коррупция, военная угроза. Они, безусловно, способствуют трудовой миграции. Минимизировать эти риски можно только совместно с органами власти.

    Как сейчас можно охарактеризовать рынок труда в ГМК: это рынок работодателя или работника?

    – Я бы охарактеризовал баланс на отраслевом рынке труда как 50/50. В ГМК работодатель и работник больше зависимы друг от друга, чем в других отраслях. С одной стороны, предприятия отрасли расположены в моногородах, где другую работу найти не так просто, а иногда и невозможно. С другой – отрасль постоянно нуждается в квалифицированных кадрах, найти которые без существенных затрат ресурсов на обучение и переобучение – тоже нетривиальная задача. А рынок труда у нас уже де-факто международный. Причем международный он в одностороннем порядке – на выезд.

    Работодателю и работнику постоянно приходится искать баланс интересов, идти на определенные компромиссы. И в этом процессе не последнюю роль играют объединения работодателей и профсоюзов, которые ищут этот баланс через инструменты социального диалога.

    Как сейчас строится коммуникация работодателей с профсоюзами? В прошлом году у «АрселорМиттал Кривой Рог» были сложные отношения с профсоюзами. Насколько часто работодателям приходится идти на уступки? Какие у них есть способы донести свою позицию?

    – Большинство работодателей поддерживают конструктивную коммуникацию с профсоюзами как на уровне отрасли, так и на уровне отдельных предприятий. Я бы не хотел в контексте этих отношений употреблять слово «уступки». Идет нормальный диалог, и если требования профсоюзов обоснованы, то работодатель, как правило, всегда пойдет им навстречу.

    Права профсоюзов в Украине хорошо защищены на законодательном уровне. У профсоюзов достаточно много возможностей донести свою позицию через коллективные договоры и соглашения, механизмы урегулирования трудовых споров, право на организацию протестных акций, постоянные прямые коммуникации с менеджментом предприятий. Для демонстрации своей публичной позиции профсоюзы активно используют СМИ и социальные сети.

    «АрселорМиттал Кривой Рог» – это по-своему уникальное предприятие, на котором функционируют сразу 11 профсоюзов. Вести диалог с таким количеством представителей работников непросто. Особенно когда речь заходит о заведомо нереалистичных требованиях, вроде минимальной зарплаты в размере не менее €1000 в месяц. В прошлом году ФМУ и Центральный комитет Профсоюза металлургов и горняков Украины неоднократно выступали в качестве посредников между менеджментом предприятия и локальными профсоюзами. В итоге нашли компромиссы даже в самых сложных вопросах. На АМКР сейчас сильный менеджмент, который демонстрирует высокий уровень открытости во взаимоотношениях с профсоюзами.

    Что будет происходить с рынком труда по мере того, как металлургия будет становиться всё более «зеленой»? Как изменится спрос на рабочую силу? Какие специальности будут более востребованными?

    – Масштабной экологической модернизации украинскому ГМК не избежать. Что касается будущего спроса на рабочую силу и конкретные специальности в отрасли, то автоматизация производственных процессов неизбежно будет повышаться, производительность труда – увеличиваться, количество необходимого персонала – уменьшаться. Это происходит уже сейчас. Достаточно сравнить численность персонала металлургических предприятий, производящих сопоставимый объем продукции, в Украине и в странах ЕС. Результат такого сравнения в большинстве случаев будет не в нашу пользу.

    «Зеленый» переход тоже накладывает свой отпечаток. Поэтому можно спрогнозировать спрос прежде всего на высококвалифицированный персонал, владеющий несколькими профессиями, на технические специальности, на специалистов-экологов. Постепенно будет стираться грань между высшим и профессионально-техническим образованием за счет существенного повышения уровня последнего.

    В контексте СВАМ все обычно говорят о финансовых потерях металлургов от его введения, но пока никто не говорил о социальных последствиях. Какими они могут быть?

    – CBAM (Carbon Вorder Аdjustment Мechanism) как элемент комплексной политики European Green Deal – это один из критических рисков для украинского ГМК. В свежем отчете McKinsey отмечается, что трансформация на пути к климатической нейтральности может стоить Украине около 15% ВВП до 2050 года, которые будет крайне сложно профинансировать из-за ограниченного доступа к рынкам капитала.

    СВАМ крайне негативно скажется на нашей конкурентоспособности. В таком случае можно ожидать существенного сокращения объемов производства, замораживания инвестиционных проектов, оптимизации численности персонала и затрат на оплату труда. Социальные последствия для трудовых коллективов и городов присутствия предприятий ГМК могут быть самыми серьезными. Но я очень надеюсь, что соответствующие органы власти смогут эффективно поработать со своими европейскими визави и минимизировать этот риск.

    Каковы ваши прогнозы на 2022 год для украинской металлургии?

    – С учетом сложной политической и экономической ситуации в стране, а также внешних факторов – для обоснованных прогнозов сейчас не лучшее время. Поэтому давайте назовем это не прогнозом, а ожиданиями. Хочется верить в рост объемов производства стали в Украине и реальных зарплат (с поправкой на инфляцию) в отрасли на уровне не менее 4-5% по итогам 2022 года. Но это будет возможным во многом при условии приемлемого уровня цен на металлопродукцию и ЖРС на наших экспортных рынках, а также разумной государственной политики по отношению к отрасли.

    Налоговые советы, которые должен учитывать каждый грузовой агент

    Налоговый сезон официально начался, что, по мнению многих, не стоит праздновать. Чтобы остаться в благосклонности дяди Сэма, большинство из нас старается аккуратно подавать налоги. В мире фрахтовых брокеров и фрахтовых агентов царит малый бизнес и распространены наемные работники. Это создает собственный набор проблем, связанных с налогами, поэтому многие в отрасли обращаются за помощью к сертифицированному бухгалтеру.

    Хотя этот пост не предназначен для предоставления конкретных налоговых рекомендаций, он охватывает общие налоговые сценарии, с которыми сталкиваются владельцы грузовых агентств и независимые подрядчики в течение финансового года.Если вы только начинаете, переходите к новым возможностям или занимаетесь бизнесом десятилетиями, используйте эту информацию, чтобы облегчить свое налоговое бремя.

    Начало работы: создание системы

    По данным IRS, средний налогоплательщик каждый год тратит 13 часов на уплату налогов. Некоторые организации указывают более высокие цифры (до 54 часов на одного налогоплательщика). В любом случае средний американский рабочий и владелец малого бизнеса тратит много времени на оформление документов и подготовку налоговых деклараций. Это достаточный стимул, чтобы убедиться, что у вас есть надежная система, которая поможет вам оптимизировать те задачи, которые мы все так любим ненавидеть.

    Платить налоги — это как готовиться к экзамену. Планируя и сохраняя организованность в течение всего года, вы сэкономите себе часы поиска квитанций и документов в преддверии крайнего срока уплаты налогов.

    Привлечение налогового консультанта задолго до уплаты налогов поможет вам понять, какие квитанции и документы нужно отслеживать и подавать в течение года.Создание файловой системы или покупка (и использование) налогового программного обеспечения поможет сократить часы работы, предшествующие срокам уплаты налогов. И да, мы имеем в виду крайние сроки (во множественном числе) — о ежеквартальных налоговых платежах позже.

    Ваш класс занятости: 1099 или W-2

    Если вас называют 1099 или W-2, вы не стали дроидом из «Звездных войн». Эти классификации относятся к налоговым формам, которые должны заполнять разные работники для вычетов из заработной платы. Вот быстрый снимок:

    Если вы не являетесь владельцем фрахтового брокера, вы, скорее всего, являетесь владельцем независимого агентства или субподрядчиком.В любом случае IRS считает вас самозанятым. Этот тип работника сообщает о доходах, используя форму IRS 1099-NEC.

    В качестве независимого консультанта вам также потребуется заполнить форму IRS W-9, в которой содержится ваша контактная информация и идентификационный номер налогоплательщика или номер социального страхования. Ваша подпись свидетельствует о том, что вы осведомлены о налоговом статусе вашей компании.

    Рекомендации для владельцев малого бизнеса

    Независимые подрядчики также могут быть владельцами малого бизнеса.Вы получаете возможность создать бизнес-структуру, которая повлияет на ваши повседневные операции, налоги и степень риска ваших активов. Бизнес-структуры разработаны таким образом, чтобы предоставить вам правильный баланс правовой защиты и налоговых льгот.

    Возможно, вы слышали о различных типах бизнес-структур, включая, помимо прочего, индивидуальное предприятие, корпорацию с ограниченной ответственностью (ООО), S-Corp и C-Corp. Выбор может сбить с толку.

    Свяжитесь со своим налоговым консультантом или адвокатом, чтобы помочь вам выбрать наилучшую структуру для вашего бизнеса.Наша команда по подбору агентов также готова ответить на общие вопросы о том, как стать новым агентом.

    Бухгалтерский учет и налоговые вычеты

    Налоги уплачиваются с полученного дохода. Вы можете уменьшить сумму подоходного налога, которую вы должны заплатить, потребовав вычетов (или «списаний»), доступных вам или вашему малому бизнесу.

     По сути, вычеты уменьшают ваш налоговый счет. Но они должны соответствовать критериям IRS для налогового вычета. Иногда эти расходы напрямую связаны с ведением бизнеса, в то время как другие являются более личными отчислениями.Этот список от Bench.co описывает наиболее распространенные вычеты, доступные для малого бизнеса. Тем не менее, Армстронг рекомендует проконсультироваться со своим налоговым консультантом или дипломированным бухгалтером, прежде чем требовать вычета из налоговой декларации.

    Будьте готовы вести тщательные записи! Подробнее об аудитах ниже.

    Списание начальных затрат

    Возможно, вы слышали, что первоначальные расходы на открытие малого бизнеса могут не облагаться налогом. Да, но IRS позволяет вам вычесть до 5 000 долларов США на расходы по открытию бизнеса и до 5 000 долларов США на организационные расходы, если ваши общие начальные расходы составляют 50 000 долларов США или меньше.Одним из преимуществ владения грузовым агентством являются низкие общие начальные затраты — все, что вам нужно, это домашний офис, компьютер, телефон и подключение к Интернету, и вы готовы начать. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с налоговым специалистом, прежде чем вычитать какие-либо первоначальные расходы на запуск.

    Уплата налогов на комиссионные

    Независимые грузовые агенты обычно зарабатывают весь свой доход на комиссионных — платежах, которые вы получаете в обмен на достижение определенной цели, совершение продажи или завершение транзакции. В Armstrong наши агенты-владельцы получают до 75% комиссионных в дополнение к новому агентскому бонусу . Вам нужно будет ежегодно отчитываться о своих комиссиях. Уважаемый налоговый консультант сможет показать вам, где и как сообщать о ваших комиссионных.

    Уплата налогов ежеквартально

    Легко сфокусироваться на 15 апреля -го как на «Дне налогов». К сожалению, это распространенное заблуждение, что IRS принимает единовременные платежи в конце года. Если вы являетесь независимым подрядчиком или самозанятым работником, вам нужно будет подавать ежеквартальные налоги.В отличие от работников W-2, чьи работодатели удерживают подоходный налог, для доходов независимых подрядчиков не существует автоматического метода удержания. Вычислить квартальные налоговые платежи не всегда просто, но это необходимо. Если вы избежите их, вы получите значительную комиссию за налоговое время. Этот пост TurboTax рассматривает правду, мифы и рекомендации по планированию, связанные с ежеквартальными налоговыми платежами. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом по налогам, чтобы убедиться, что вы понимаете свой график ежеквартальных платежей и предполагаемую сумму задолженности.

    Неуплата

    Что произойдет, если вы не подадите налоговую декларацию в установленный срок? Или вы неправильно распределяете налоговые средства в другом месте? Не думайте, что вы можете просто ждать приближения следующего крайнего срока. Ваш неоплаченный налоговый счет не исчезнет, ​​не будет забыт или прощен. Вместо этого обратитесь за советом к квалифицированному специалисту, который расскажет вам о вариантах налогообложения. IRS предоставляет информацию на своем веб-сайте, указанном в разделе «Не можете заплатить сейчас?» раздел.

    Как избежать распространенных ошибок аудита

    Хорошо, что слово «аудит» состоит из 5 букв.Прохождение аудита требует много дополнительного времени и усилий, которые могут быть дорогостоящими для любого бизнеса. Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок аудита, помните: 

    • Смета расходов или пробега . Отслеживание каждой пройденной мили и доли купленного бензина может быть неприятным. Но большие круглые числа — например, 30 000 миль пробега, из которых 50% связаны с бизнесом — являются красными флажками для IRS и быстрым способом пройти проверку. Вместо этого выработайте привычку регулярно отслеживать свои расходы.
    • «Прочие» отчисления . Вы можете столкнуться с расходами, которые не вписываются ни в одну другую категорию, и в этом случае вы можете классифицировать их как «прочие». Однако используйте это обозначение с осторожностью. Старайтесь избегать регулярной записи крупных транзакций в категорию «Разное».
    • Отчисления домашнего офиса. Независимо от того, работаете ли вы из дома впервые или используете домашний офис в течение многих лет, существуют строгие правила относительно того, кто имеет право претендовать на вычет. Вы также можете быть удивлены, узнав, на какую часть вашего домашнего офиса вы можете претендовать. Эта ссылка IRS поможет вам ориентироваться в правилах, касающихся вычетов из домашнего офиса.

    Хотите узнать больше?

    Быть владельцем независимого агентства так много преимуществ. Вы можете рассчитывать свое время, работать в своем собственном темпе и контролировать комиссионные, которые вы зарабатываете. Конечно, есть и обязанности, и налоги — одна из них.

    Самый простой способ разобраться в своих налоговых обязанностях — обратиться за помощью.Работа с CPA или другим сертифицированным специалистом по налогам может помочь вам убедиться, что у вас есть все основания.

    Партнерство с Armstrong дает владельцам независимых агентов доступ к беспрецедентной поддержке бэк-офиса, предоставляя вам возможность оставаться организованным и позволяя вам сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего, — управлении своим бизнесом. Если вы заинтересованы в возможностях с Armstrong, свяжитесь с нами сегодня, и один из наших агентов по подбору персонала свяжется с вами в ближайшее время!

     

     

    Краткое руководство по налогам для владельцев-операторов

    Одной из самых больших проблем при управлении автотранспортным бизнесом является понимание того, как вы и ваш бизнес облагаетесь налогом. Вы можете избежать больших сюрпризов в апреле, используя хорошее планирование и ведение записей в течение всего года. Воспользуйтесь кратким руководством по налогам от владельца-оператора.

    Как владелец-оператор вы сами несете ответственность за уплату налогов. Для любого, кто раньше работал в компании, это представляет собой серьезное изменение. В то время как ваши налоги когда-то автоматически вычитались из вашей зарплаты, теперь вы должны сами рассчитывать и платить их государственным и федеральным агентствам.

    Вы должны производить расчетные налоговые платежи в конце каждого квартала, часто в пределах 20-30% от чистой прибыли, полученной за квартал.Соблюдение этого правила не только позволяет избежать налоговых штрафов, но и устраняет любые неожиданные налоговые счета по мере приближения налогового дня (обычно 15 апреля).

    Особое примечание. Эта статья предназначена только для общих целей и не является исчерпывающим руководством по налогам и вашему бизнесу владельца-оператора. Лучший способ убедиться, что вы пользуетесь вычетами и платите соответствующие налоги, – это следовать правилам IRS.gov и консультироваться со специалистом по налогам.

    Виды налогов
    • Налоги на самозанятость:  Эти налоги аналогичны налогам на социальное обеспечение и Medicare, которые вы платите как сотрудник компании.По данным IRS.gov, ставка налога на самозанятость составляет 15,3% (12,4% для социального обеспечения и 2,9% для Medicare). Полную информацию о налогах на самозанятость см. на IRS.gov.
    • Федеральный подоходный налог и подоходный налог штата:  Рассчитывается в вашей налоговой декларации. Поскольку вы являетесь сотрудником компании, подоходный налог был рассчитан и вычтен из вашего чека. Как владелец-оператор вы несете ответственность за его оценку и оплату. Вы можете увидеть налоговые группы по штатам на сайте Tax-brackets.org.
    Расчетные налоговые платежи

    Те, кто рассчитывает заплатить не менее 1000 долларов в виде налогов после вычета удержания и зачетов, должны ежеквартально платить налог на самозанятость и подоходный налог. Хотя IRS допускает оценки на основе данных за предыдущий год, поставщики финансовых услуг, такие как ATBS, используют текущие данные для расчета предполагаемых налогов, подлежащих уплате.
    Чтобы получить платежные ваучеры, адреса, по которым следует отправлять расчетные платежи IRS, а также другую информацию о федеральных налогах, посетите веб-сайт IRS.gov.
    В каждом штате, который вводит подоходный налог, есть веб-сайт, на котором можно получить платежные ваучеры и адреса.

    Вычеты и учет

    Владельцы-операторы должны оценить прибыль своего бизнеса, чтобы они могли произвести расчетные налоговые платежи.Прибыль также используется для расчета налогов, подлежащих уплате в конце года при подаче формы 1040. Уравнение прибыли, которое вы должны использовать:

    ВАЛОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (как указано в 1099-РАЗНОЕ) – ДОПУСТИМЫЕ ДЕЛОВЫЕ РАСХОДЫ = ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

    Если вы не представите вычеты или не подадите налоговую декларацию, IRS определит подлежащие уплате налоги, не принимая во внимание ваши потенциальные вычеты. Эта сумма, безусловно, будет намного выше, чем вы должны были бы заплатить в противном случае.

    Типовые налоговые вычеты для владельцев-операторов

    Ниже приводится список вычетов, обычно требуемых владельцами-операторами; его не следует рассматривать как исчерпывающий список.

    • Проценты, выплаченные по коммерческим кредитам
    • Амортизируемое имущество
    • Домашний офис
    • Страховые взносы
    • Пенсионные планы
    • Затраты на запуск
    • Расходные материалы
    • Разрешения и лицензионные сборы
    • Путешествие
    • Аренда грузовиков
    • Бухгалтерские услуги
    • Коммуникационное оборудование
    • Ремонт грузовиков и принадлежности

    Основным критерием при определении того, подлежит ли что-либо вычету, является наличие у вас записи о расходе и считается ли он обычным и необходимым бизнес-расходом.

    Помимо честности, лучшей защитой от проверок и штрафов является умение вести учет.
    1. Храните все записи, подтверждающие каждый вычет, заявленный вами в налоговой декларации, начиная с системы регистрации, которую вы используете для вычетов на суточные.
    2. Сохраняйте и маркируйте квитанции о расходах, ведите журнал расходов и сортируйте все это в конце каждого запуска. Не забывайте собирать квитанции об оплате пиломатериалов или любых других расходах, автоматически списываемых с вашей кредитной карты.(Это включает в себя такие вещи, как дорожные сборы, весы и сборы по кредитным картам.) Многие владельцы-операторы имеют отдельные кредитные карты для делового и личного использования, что может помочь упростить отслеживание ваших деловых расходов.
    3. Не перерасходуйте расходные материалы, оборудование и услуги в своем стремлении накапливать отчисления. Только часть этих расходов будет возмещена за счет подачи налоговой декларации. Для полного объяснения деловых расходов посетите страницу «Вычет деловых расходов» на веб-сайте IRS, а в публикации IRS 535 обсуждаются общие деловые расходы, объясняя, что подлежит вычету, а что нет.
    Публикация IRS 583 содержит несколько страниц о ведении документации, о которых вы, возможно, не подумали, например о типах записей, которые вам необходимо хранить, и о том, как долго вам нужно их хранить.

    Суточные расходы

    Суточные — это не облагаемая налогом сумма, которую, по предположению IRS, вы тратите на еду, напитки и чаевые, когда вы находитесь вдали от дома в командировке с ночевкой. Для владельцев-операторов он вычитается из Графика C IRS и напрямую снижает налоги на самозанятость и подоходный налог, причитающиеся с декларации.Водитель-дальнобойщик, который большую часть года находится вдали от дома, сэкономит деньги, используя разрешенные суточные, а не собирая чеки на питание, потому что немногие люди постоянно тратят 60-70 долларов в день на еду.
    Чтобы претендовать на суточные в любой поездке, вы должны уехать из дома на ночь. Даже если вы работаете 18 часов в день, вы не можете претендовать на суточные, если вернетесь домой в ту ночь. Также важно понимать, что вы не можете вычесть общую сумму суточных из вашего налогового счета, доллар за долларом. IRS позволяет вам брать 80% суточных в качестве вычета из ваших налогов.Это суммы и законы, которые могут меняться из года в год, поэтому убедитесь, что вы знакомы с действующими правилами IRS. Может помочь просмотр темы 511 – Расходы на командировки.

    Мифы о налогах — РАЗВЕРНУТЫ!
    Миф Реальность
    «В год, когда вы начнете свой бизнес, вы не будете платить налоги». Это абсолютно не так, особенно если вы арендуете свой грузовик.
    «Можно вычесть пробег и выходные по болезни». Поскольку вы вычитаете только свои фактические расходы во время работы и облагаетесь налогом только с полученной прибыли, вы уже получаете вычет за безнадежные мили и отгулы. Больше не вычитать их.
    «Вы можете вычесть стоимость вашей собаки». Как правило, ваша собака подлежит вычету в качестве меры безопасности, если она участвует в перевозке грузов и всегда находится с грузовиком.
    «Вы должны быть зарегистрированы». Не обязательно. Регистрация имеет смысл только тогда, когда экономия на налогах превышает дополнительные расходы.
    «Вы можете заключить сделку с IRS, чтобы заплатить налоги в размере нескольких центов за доллар». Такие сделки, называемые «Компромиссными предложениями», могут быть предоставлены в крайних случаях.
     
    Амортизация

    Раздел 179 позволяет налогоплательщикам вычитать определенное имущество в качестве расходов, если это имущество используется в служебных целях; это относится к таким вещам, как ваш грузовик(и).IRS опубликовал руководство о том, как вы можете вычесть эти расходы, но владельцы-операторы должны всегда консультироваться со специалистом по налогам или поставщиком бизнес-услуг, прежде чем решать, как использовать вычет и использовать его при подаче налоговой декларации. См. IRS.gov для получения дополнительной информации о Разделе 179.
    Стандартная амортизация для нового грузовика класса 8, обычно называемая «прямолинейной» амортизацией, представляет собой многолетний вычет, распределенный на несколько налоговых лет. Также распространена разновидность многолетней формулы, известная как ускоренная амортизация, которая берет процент от стоимости оборудования через пару лет и меньший процент в течение периода времени после этого.У IRS есть Публикация 946: Как амортизировать недвижимость, чтобы помочь с особенностями амортизации.

    Аренда и покупка

    Если вы арендуете свой грузовик, вы можете вычесть всю сумму ежемесячного платежа. Однако покупатели обычно видят более высокие вычеты в первые два года из-за графика амортизации. К четвертому году у покупателя останется очень мало амортизации, а водитель, арендующий свой грузовик, как правило, получит налоговую выгоду.Чистым эффектом является налоговая задержка для владельца-оператора, который покупает грузовик. Налог будет уплачиваться в последующие годы, а не устраняется амортизацией.
    В общем, если вы хотите продавать свое оборудование каждые три года или реже, лизинг может быть лучшим вариантом с налоговой точки зрения. Это происходит из-за эрозии амортизации, когда каждая частая сделка, которую вы совершаете, не может дать вам полную амортизационную стоимость, и вы заканчиваете тем, что после нескольких сделок покупаете часть оборудования с большой ценой, но с большой амортизацией, чтобы показать его. .Обязательно поговорите со специалистом по налогам или поставщиком бизнес-услуг за советом, который подходит для вашей конкретной ситуации.

    Минимизация ваших налогов

    Вот проверенные советы по снижению налогов:

    • Получите помощь от специалиста по налогообложению или поставщика бизнес-услуг, который специализируется на бизнесе собственника-оператора. Существует много разных специалистов по налогам, поэтому сосредоточьтесь на том, который специально работает с перевозчиками и владельцами-операторами, чтобы убедиться, что вы получаете правильный совет для своего автотранспортного бизнеса.
    • Экономьте деньги, не облагаемые налогом, регулярно внося взносы в IRA, SEP или 401(k). Количество долларов, которые вы вносите до определенной суммы, не облагается налогом до тех пор, пока вы не начнете снимать его много лет спустя.
    • Отслеживание пробега личного автомобиля. Хотя вы не можете вычесть пробег на своем личном автомобиле, чтобы добраться до работы и с работы, вы можете вычесть его, если вы совершаете деловую поездку в банк, на встречу, на выставку грузовиков, в магазин расходных материалов или в магазин запчастей.
    • Подумайте о том, чтобы нанять своих детей.Если вы поместите ребенка-подростка в платежную ведомость и будете платить ему около 4000 долларов в год, он не будет платить налоги с дохода, потому что он не зарабатывал достаточно для уплаты налогов. Вы также не будете платить налог. Удостоверьтесь, что дети выполняют работу, соответствующую их возрасту — такие вещи, как ведение документации, ввод данных, ответы на телефонные звонки, отправка факсов, отслеживание загрузки и т. д. Ведите надлежащую документацию об их занятости и всегда проверяйте, заполняете ли вы формы W-2.
    • Если вы платите за обучение в квалифицированном учебном заведении, убедитесь, что вы запрашиваете налоговые льготы за обучение либо для себя, либо для своих детей.
    Аудиты IRS

    IRS сообщает, что особое внимание уделяется 4% налоговых деклараций, поданных самозанятыми с доходом не менее 100 000 долларов. Заявление о значительных расходах, не характерных для владельца-оператора одного грузовика, может вызвать проверку.
    У Налогового управления США обычно есть три года на то, чтобы оспорить вычеты или доход, указанные в вашей налоговой декларации, запросив аудиторскую проверку, поэтому вы должны хранить свои записи как минимум в течение этого времени. Помните, что тот факт, что IRS проверяет вашу декларацию , не обязательно означает, что ваш CPA допустил ошибку.Некоторые отчеты выбираются случайным образом для определения соответствия налоговым правилам.
    Если вы получили уведомление о проведении проверки, первое, что вы должны сделать, это связаться с лицом, подготовившим вашу налоговую декларацию. Большинство проверок IRS самозанятых сводится к проверке расходов.

    В общем…

    Налоги не должны быть проблемой для владельцев-операторов. Ведение надлежащего учета станет вашим лучшим другом при ведении бизнеса владельца-оператора. На своем веб-сайте IRS есть раздел «Налоговый центр грузоперевозок», в котором содержится очень полезная информация, и вы можете обратиться к специалистам по налогам, если у вас есть вопросы.Береженого Бог бережет!


    Хорошая TMS может помочь вам сэкономить время, когда дело доходит до управления транспортным бизнесом. TMS от Truckstop.com стоит всего 50 долларов в месяц и помогает организовать ваш бизнес, экономя ваше время и деньги. Узнать больше!

    Преимущество транспортных брокерских услуг получено в месте доставки товаров

    В недавно изданном декларативном приказе директор Департамента доходов штата Айова ответил на важный вопрос для многих поставщиков услуг — как определить, где получена выгода от услуги. Налогоплательщик, о котором идет речь, был «специалистом по транспортным брокерским услугам», который связывал клиентов, нуждающихся в перевозке товаров, с поставщиками транспортных услуг (например, автотранспортными компаниями). Налогоплательщик сам не перевозил товары и никогда не имел права собственности на товары. Директор сначала пояснил, что, поскольку компания фактически не перевозила товары, она не может квалифицироваться как компания, предоставляющая транспортные услуги, которая будет распределять свой доход с использованием конкретных правил, применимых к таким компаниям (миль в штате больше миль везде).Таким образом, применяется правило по умолчанию для поставщиков услуг. В соответствии с этим правилом числитель коэффициента поступлений в штате Айова включает поступления, связанные с транзакциями, по которым получатель услуги получил пособие в штате Айова. Налогоплательщик утверждал, что из правила неясно, где его клиенты получали выгоду от его транспортных логистических услуг. Таким образом, налогоплательщик утверждал, что разумным подходом было бы рассмотрение местонахождения клиента, запрашивающего отгрузку товаров, или места получения товара.Директор, согласившись с тем, что прямого примера не было, определил, что два примера, касающиеся поиска поставщиков услуг прямой почтовой рассылки, кажутся наиболее аналогичными рассматриваемым фактам. В обоих этих примерах выгода от услуги считалась полученной в том месте, где материалы были отправлены по почте. Применяя это обоснование к фактам налогоплательщика, Директор пришел к выводу, что место доставки, указанное клиентом налогоплательщика, будет местом, где была получена выгода от транспортных брокерских услуг налогоплательщика.Таким образом, если адрес доставки находился в штате Айова, выручка от этой продажи должна быть включена в числитель коэффициента продаж в штате Айова. Что касается позиции налогоплательщика о том, что местонахождение его клиента или место получения товаров является лучшим показателем того, где были получены выгоды, Директор отметил, что место получения, хотя и важно, не является хорошим показателем, поскольку услуга не была завершена, когда товар забрали. Кроме того, на основе проверки счетов-фактур налогоплательщика не было ясно, как налогоплательщик будет определять местонахождение своего клиента для любой конкретной транзакции.Пожалуйста, свяжитесь с Кортни Сайп по телефону 816-802-5623 с вопросами по Matter of BLX, Inc .

    Повлияет ли местоположение на мою фрахтовую брокерскую деятельность? | GlobalTranz

    Повлияет ли местоположение на мою брокерскую деятельность?

    Краткий ответ на вопрос о том, имеет ли значение местонахождение, когда речь заходит об открытии вашего фрахтового брокера, — нет. На самом деле, большинство фрахтовых агентов и брокеров работают из дома. Тем не менее, есть некоторые предостережения, которые важно учитывать, прежде чем открывать свой бизнес в определенном месте.

    Давайте рассмотрим, на что следует обратить внимание при выборе места для вашего фрахтового брокера.

    В разных штатах предлагаются разные льготы

    В некоторых штатах регистрационные сборы выше, чем в других. Некоторым для работы требуются дополнительные проверки или сертификаты, которые могут стоить больших денег. Например, даже для того, чтобы стать фрахтовым брокером, в разных штатах действуют разные стандарты лицензирования и права собственности.

    Еще одна область, которая может повлиять на вашу прибыль в зависимости от местоположения, — это местные налоги и налоги штата.Несмотря на то, что вы можете вести свой бизнес из любого места, ваш налоговый режим будет зависеть от того, где вы учредили свою брокерскую компанию. Положительным моментом является то, что вы можете полагаться на единые национальные стандарты для большей части своих эксплуатационных расходов.

    В некоторых штатах налоговое бремя для бизнеса выше, чем в других, однако многие предлагают специальные налоговые льготы и кредиты для независимых подрядчиков и владельцев малого бизнеса. Почти все, что вы используете для ведения грузового бизнеса, подлежит вычету, включая ваш домашний офис, а также:

    • Интернет-платежи
    • Непрерывное образование и лицензирование
    • Маркетинг
    • Сотрудники
    • Расходы на медицинское страхование

    Но это не единственные внешние расходы, связанные с работой фрахтового брокера из штата в штат. В частности, один фактор может быть чрезвычайно важным при принятии решения о том, где открыть фрахтовую брокерскую компанию; налог на газ.

    Факторинг налога на газ

    Исследование, недавно проведенное API (Американским институтом нефти), определило, какие штаты имеют наиболее благоприятный налоговый режим при учете налога на газ. Они составили топ-5 штатов с самым высоким налогом на бензин таким образом:

    .
    • Пенсильвания
    • Калифорния
    • Нью-Йорк
    • Гавайи
    • Коннектикут

    Overdrive оценивает штаты на основе общей деловой нагрузки с использованием данных Truckstop.com и обнаружил, что южные и средние западные штаты доминируют на рынке штатов, благоприятных для грузовых брокеров. Согласно их рейтингу, первые 5 штатов складываются таким образом, № 1 является самым дружелюбным:

    .
    • Арканзас
    • Вирджиния
    • Теннесси
    • Висконсин
    • и Мичиган

    Вы можете ознакомиться с различными нормативными актами различных агентств на веб-сайте IRS Обзор отрасли грузоперевозок. Всегда отслеживайте свои деловые расходы на ежедневной основе и проверяйте свои вычеты и налоговое бремя с налоговым специалистом.

    Размер вашего фрахтового брокера имеет значение

    Чем крупнее ваша фрахтовая брокерская компания, тем больше у вас будет расходов. От найма большего количества сотрудников до аренды офисных помещений и покупки офисного оборудования размер вашего фрахтового брокера имеет значение. В дополнение к эксплуатационным расходам ваши расходы на страхование будут расти по мере расширения вашего бизнеса, а также:

    • Вес ваших грузов
    • Затраты штата на лицензирование бизнеса
    • Местные правила
    • И другие предварительные условия для бизнес-операторов

    В некоторых штатах меньше ограничений, правил и требований к бизнес-операторам, чем в других.Overdrive также ранжирует худшие штаты для грузоперевозчиков на основе тарифов на исходящие грузы.

    Они отметили, что из всех штатов за последние два года худшие показатели по исходящим нагрузкам были в Колорадо. С этой точки зрения именно северо-восточные штаты возглавили список худших, включая:

    • Род-Айленд
    • Коннектикут
    • Западная Вирджиния
    • Колорадо
    • Южная Дакота

    Когда вы принимаете во внимание налоги на газ, расходы бизнес-операторов, акцизный налог и тарифы на погрузку, действительно имеет значение, где вы решите создать брокерскую компанию по перевозке грузов.Отдельные грузовые брокеры и агенты в среднем получают более высокую заработную плату в крупных городах, но если сравнивать яблоки с яблоками, грузовые брокерские компании, расположенные на юге и Среднем Западе, несут наименьшую общую операционную нагрузку.

    TMS имеет наибольшее значение

    Вы можете открыть свою брокерскую компанию в Колорадо и по-прежнему зарабатывать больше денег, чем брокерская компания, работающая, скажем, в Вирджинии, и сэкономить больше на общих расходах, используя первоклассное программное обеспечение для управления транспортными перевозками. TMS экспоненциально сокращает ваши расходы и снижает накладные расходы до нескольких тысяч долларов в год за счет:

    • Предоставление данных в реальном времени
    • Сокращение часов поиска на платах загрузки
    • Практический отказ от пустых возвратов
    • Предложение аналитических инструментов
    • Автоматизация обработки и передачи документации
    • И многое другое

    Фрахтовые брокеры изменили всю траекторию своей карьеры, используя наши продукты GlobalTranz TMS мирового класса.Вы получаете все инструменты, необходимые для конкуренции в мире грузовой логистики.

    Станьте агентом GlobalTranz уже сегодня!

    Несмотря на то, что индустрия грузоперевозок сейчас конкурентоспособна, это одна из самых привлекательных профессий в наши дни. Индустрия для 3PL и независимых грузовых брокеров никогда не была более благоприятной. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей программой возможностей для фрахтовых агентов, а затем свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    7 основных расходов на работу фрахтовым брокером [обновлено на 2021 год]

    Почти все, что мы используем в Америке, поставляется нам.Грузовые перевозки представляют собой сложную систему, и фрахтовые брокеры выступают в качестве посредников, связывая грузовых перевозчиков с теми компаниями, у которых есть грузы для отправки. Многие люди заинтересованы в том, чтобы заняться бизнесом в качестве независимых фрахтовых брокеров из-за свободы, которую это дает.

    Конечно, возникает естественный вопрос: сколько стоит стать фрахтовым брокером? Ваша общая стоимость будет включать оплату следующего: 

    1. Регистрация бизнеса
    2. Заявление на получение лицензии фрахтового брокера
    3. Поручительство фрахтового брокера
    4. Страховые полисы (опционально)
    5. Офисное оборудование
    6. Брокерское программное обеспечение
    7. Обучение фрахтовых брокеров

    Чтобы работать в вашем штате, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес, скорее всего, у вашего государственного секретаря. Скорее всего, вам также потребуется получить налоговый номер и регистрацию в Департаменте доходов вашего штата.

    Кроме того, если вы планируете работать перевозчиком, вам, вероятно, также потребуется зарегистрироваться в Департаменте транспорта или Департаменте транспортных средств (DMV) вашего штата.

    Стоимость всего этого будет варьироваться от штата к штату. В среднем регистрация бизнеса стоит от 100 до 300 долларов. Дополнительные регистрации, такие как ваш налоговый номер или в DMV, сильно различаются от штата к штату.

    1) Регистрация вашего бизнеса: $300+

    Чтобы работать в вашем штате, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес, скорее всего, у вашего государственного секретаря. Скорее всего, вам также потребуется получить налоговый номер и регистрацию в Департаменте доходов вашего штата. Более того, если вы планируете работать перевозчиком, вам, вероятно, также потребуется зарегистрироваться в Департаменте транспортных средств вашего штата.

    Стоимость всего этого зависит от штата. В среднем регистрация бизнеса стоит от 100 до 300 долларов.Дополнительные регистрации, такие как налоговый номер или в DMV, сильно различаются от штата к штату.

    2) Стоимость полномочий фрахтового брокера: 300 долларов США за полномочия

    Полномочия фрахтового брокера или ваша лицензия фрахтового брокера — это юридическое разрешение, которое вы должны получить от Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), прежде чем начать бизнес. Он подтверждает, что вы квалифицированы и уполномочены действовать в качестве фрахтового брокера и/или перевозчика.

    Существует два типа лицензий фрахтового брокера: брокер по недвижимости и брокер по продаже товаров для дома.Вы можете подать заявку на получение обоих типов полномочий, а также на получение полномочий автотранспортного перевозчика, если вы планируете также перевозить грузы собственными грузовиками.

    Плата за подачу заявления для каждого типа полномочий составляет 300 долларов США.

    3) Поручительство вашего фрахтового брокера: от 938 долларов США (1,25%) до 9000 долларов США (12%) в год

    В дополнение к лицензии фрахтового брокера вам необходимо получить залог фрахтового брокера. Сумма залога составляет 75 000 долларов в год. К счастью, вам нужно заплатить только часть этой суммы!

    Стоимость вашей облигации будет зависеть в основном от вашего кредита, но также учитываются ваши финансы и опыт.

    Если у вас хороший кредитный рейтинг , вы в конечном итоге будете платить от 1,25% до 4% от общей стоимости облигации, которая будет составлять от 938 до 3000 долларов в год.

    Если ваш кредитный рейтинг ниже или «плохой», вы можете рассчитывать на надбавку до 12%. К счастью, улучшив свой кредитный рейтинг, вы со временем сможете значительно снизить свои премии по облигациям. См. раздел в конце этой статьи, чтобы узнать, как снизить размер страховой премии!

    Если вы хотите сразу же получить бесплатную котировку по вашей облигации, просто заполните форму облигации ниже!

    Подайте заявку на облигацию фрахтового брокера уже сегодня! Почему мы?

    • Оплатите и распечатайте залог за считанные минуты
    • Индивидуальные советы по созданию сильного приложения
    • Эксклюзивные программы плохой кредитной истории

    4) Полисы страхования грузов и ответственности: 1500 долларов США в год или больше (необязательно)

    В отличие от автомобильных перевозчиков, FMCSA не требует от фрахтовых брокеров страховки груза, ответственности или имущества!

    Тем не менее, получение таких страховых полисов обычно считается хорошей идеей. Они могут защитить вас в случае повреждения груза, и перевозчик не несет ответственности. Более того, они действуют как своего рода страховочная сетка или гарантия и обеспечивают вам большую легитимность перед грузоотправителями.

    Как правило, полисы страхования грузов стоят около 1500 долларов в год, и полисы ответственности и имущества также стоят около этой суммы. Если у вас есть наемные работники, вам также необходимо будет получить страхование компенсации работникам — это стандартное требование бизнеса на государственном уровне.

    5) Офисное оборудование: не менее 1000 долларов для начала

    Стоимость оборудования включает в себя все необходимое для поддержания работы офиса. Если вы собираетесь запустить небольшую операцию, запланируйте не менее 1000 долларов для начала и 200 долларов в месяц на расходы. Даже для самой бережливой операции потребуются принтер и факсимильный аппарат, компьютер для каждого сотрудника, телефон и другое офисное оборудование.

    Ежемесячные расходы будут включать в себя все, от широкополосного подключения к Интернету и телефонных линий до кофе, аренды и поддержания света и воды.

    6) Брокерское ПО: $1000+ в год

    Существует два основных типа программного обеспечения, которое вам может понадобиться для работы вашей брокерской компании.

    Один из них — система управления транспортом (TMS). Это поможет вам управлять своими операциями, вести бухгалтерский учет и поддерживать порядок в своих бухгалтерских книгах, а также анализировать производительность и прибыльность. Другой — это так называемая доска погрузки, которая может помочь вам найти перевозчиков для ваших грузов.

    В зависимости от сложности системы, которая вам нужна, любая из них будет стоить не менее 1000 долларов в год или чуть больше.Если вам нужна очень сложная система, вам придется заплатить вдвое или втрое больше.

    7) Обучение фрахтовых брокеров: от 300 до 1500 долларов США (по желанию)

    Вам не обязательно проходить обучение фрахтовому брокеру, однако оно может быть полезным, если вы никогда раньше не работали брокером или автоперевозчиком. Учебный курс познакомит вас с основами управления брокерской деятельностью, соблюдением требований законодательства и многим другим.

    Стоимость учебных курсов сильно различается в зависимости от объема предоставленного материала и продолжительности курса.Самые дешевые курсы начинаются примерно с 200-300 долларов, тогда как самые дорогие могут стоить до 1500 долларов и более.

    Чтобы узнать больше об обучении, ознакомьтесь с нашим руководством о лучших специалистах по обучению грузовых брокеров!

    Бонус

    : как снизить стоимость залога фрахтового брокера

    Стоимость вашего поручительства является одной из основных статей расходов, связанных с тем, чтобы стать фрахтовым брокером. Вот несколько советов о том, как можно сократить расходы на связь.

    Совет №1: убедитесь, что у вас идеальный кредитный рейтинг

    Ставки премии по облигациям поручительства основаны, среди прочих факторов, на кредитном рейтинге вашего бизнеса.Улучшение вашей кредитоспособности сделает вас менее рискованным в глазах страховой компании.

    Совет № 2: Продемонстрируйте свой отраслевой опыт

    Если у вас большой опыт работы в отрасли и вы ведете устоявшийся бизнес, обязательно включите эту информацию в свое заявление. Это, безусловно, поможет вам сэкономить деньги на вашей облигации.

    Если у вас нет опыта работы в отрасли, лучше сначала получить некоторые знания в существующей фрахтовой брокерской компании.

    Совет № 3: платите взносы

    Оплатите все ваши гражданские судебные решения, налоговые удержания, сборы, просроченные алименты и все остальное, что может испортить вашу кредитную линию. Таким образом, ваш бизнес не будет считаться обязательством перед страховой компанией, и вы получите лучшую котировку по вашей облигации.

    Имейте в виду, однако, что если у вас просрочены выплаты алиментов или открытые банкротства, компании-поручители могут отказать в андеррайтинге залога.

    Совет № 4. Перечислите свои активы

    Предоставление поручителю информации о вашем капитале, залоге, лицензии и структуре бизнеса может помочь снизить вашу премию.

    Перечисление ваших активов продемонстрирует вашу способность вести стабильный бизнес. Также не забудьте указать все активы в своей финансовой отчетности.

    Совет № 5: Получите гражданство США

    Многим владельцам бизнеса это может показаться маловероятным, но если вы не являетесь гражданином США и вам каким-то образом представилась возможность стать таковым, вам следует подумать об этом. Получение грин-карты значительно снизит стоимость залога вашего фрахтового брокера.

    Получение гражданства США, если вы им не являетесь, продемонстрирует вашей компании, выпускающей облигации, что у вас есть серьезные планы по долгосрочному управлению грузовыми брокерскими услугами в стране.

    Совет № 6. Выберите правильную компанию-поручителя

    Очень важно, какая облигационная компания выпустит вашу облигацию, потому что разные компании могут предлагать разную степень финансового обеспечения и гарантий. Рекомендуется связываться только с облигационными компаниями с рейтингом A и T. Вы можете узнать больше о различных типах компаний и о том, почему все это важно, на нашей странице компаний с поручительствами.

    Подайте заявку на облигацию фрахтового брокера уже сегодня! Почему мы?

    • Оплатите и распечатайте залог за считанные минуты
    • Индивидуальные советы по созданию сильного приложения
    • Эксклюзивные программы плохой кредитной истории

    Запуск

    фрахтовых брокеров за 21 день: пошаговое руководство по созданию, развитию и управлению собственной фрахтовой брокерской компанией и налогам для вашего стартапа, индивидуального предпринимателя и ООО (аудиоиздание): Тедди Хант, Марк Уилер, L Publishing: Books

    Вы хотите открыть собственную брокерскую компанию по перевозке грузов, но вам нужны подробные пошаговые инструкции о том, как начать работу?

    Вы ищете недорогое, высокодоходное и простое в навигации руководство, которое в наши дни становится все более важным?

    Вам интересно, чем вы можете заниматься, какие налоги вам, возможно, придется учитывать и сколько времени это займет? Ну, это руководство для вас.

    Запуск бизнеса фрахтового брокера за 21 день: пошаговое руководство по созданию, развитию и управлению собственной фрахтовой брокерской компанией и налогам для вашего стартапа, индивидуального предпринимателя и ООО поможет вам в подготовке и анализе того, как бизнес может быть успешным. Это поможет вам понять требования, необходимые для успешного начала бизнеса по управлению грузоперевозками в вашем районе или штате. Это поможет вам понять законы и правила, которые помогут вам добиться успеха! Он поможет вам в этом процессе без лишней лишней чепухи в очень простом, легком для восприятия и доступном для всех руководстве.

    Основные темы:

    • История фрахтового брокерства
    • Начало фрахтового брокерства
    • Основные черты фрахтового брокера
    • Выбор своей ниши
    • Требования к обучению
    • 900s 9033 Законодательство и формальности стать лицензированным фрахтовым брокером
    • Управление брокерской компанией
    • Начальные расходы
    • Успешные маркетинговые идеи для привлечения клиентов в фрахтовом брокерском бизнесе
    • И многое другое!

    Фрахтовый брокерский бизнес имеет обширную историю с момента зарождения железнодорожной отрасли. Фрахтовый брокеридж – это эффективная маркетинговая перевозка грузов фрахтовым брокером. Для всех предприятий, работающих на национальном или международном уровне, грузовые услуги выполняются фрахтовыми брокерами.

    В качестве новейшего справочника, этот окончательный справочник включает в себя самую последнюю информацию о компаниях по управлению грузоперевозками. Он был разработан, чтобы помочь вам опубликовать свой собственный бизнес грузовых брокеров. И, поскольку он был создан для легкого прослушивания, он не займет у вас слишком много времени, даже с добавленными примерами.Это один из самых важных гидов на рынке сегодня! Не ждите еще один день; получить это простое в использовании руководство прямо сейчас!

    Как зарабатывает брокерская компания?

    Итак, вы хотите знать, как зарабатывает фрахтовая брокерская компания.

    Иногда может показаться, что ответ на этот вопрос вам просто неизвестен.

    Как будто он скрыт за завесой секретности, из-за чего вы чувствуете страх, смущение и нежелание работать с ним.

    Что еще хуже, кажется, что два аспекта фрахтовых брокеров просто не совпадают:

    1. Вы знаете, что фрахтовые брокеры не владеют грузовиками, прицепами или какими-либо физическими активами для грузоперевозок.Кроме того, вы понимаете, что брокеры не нанимают собственных водителей и не имеют «грузовика в руках» для своих клиентов.
    2. Вы знаете, что правильный брокер — как и любой хороший партнер — может оказать существенное влияние на состояние цепочки поставок своих клиентов и — во многих случаях — сэкономить деньги.

    Но как сторонняя компания — компания, которая физически не контролирует какие-либо необработанные активы, необходимые для выполнения задачи, — иметь такой большой контроль над успешным результатом этой задачи?

    Помимо этого, как эти третьи лица могут сэкономить вам деньги и в то же время получить прибыль?

    Компания ATS Logistics занимается брокерскими перевозками с 1989 года.

    Если вы подсчитаете, вы обнаружите, что как только мяч упадет — что означает начало 2021 года — мы вступили в наш 32-й год работы.

    Наряду с морщинами, болями в спине и седыми волосами время приносит и такие приятные вещи, как мудрость и… сложные проценты.

    Таким образом, наши инвестиции и наши знания на десятилетия сильнее, чем у большинства из 17 000 фрахтовых брокеров этой страны, и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.

    Это особенно верно, когда у вас есть вопросы о ваших деньгах, и никто другой не ответит на них за вас.

    В этом блоге мы разберем:

    Не удивляйтесь, если в конце этого блога вам будет гораздо удобнее тратить деньги на доставку у подходящего брокера, чем работать напрямую с перевозчиком.

    Партнерство, которое вы обретете, уверенность, которую вы приобретете, и душевное спокойствие, которое вы обретете, могут показаться слишком хорошими, чтобы отказываться от них.

    Давайте приступим. . .

    Как фрахтовый брокер зарабатывает деньги?

    Фрахтовые брокеры зарабатывают на разнице между суммой, которую они взимают с каждого грузоотправителя (своего клиента), и суммой, которую они платят перевозчику (водителю грузовика) за каждую перевозку. Хотя это варьируется от одной сделки к другой, здоровые фрахтовые брокеры обычно заявляют о чистой марже в размере 3-8 процентов от каждой погрузки.

    Честно говоря, ответ на этот вопрос не так прост, как одно уравнение или фраза. . .

    Чтобы по-настоящему понять, как фрахтовая брокерская компания зарабатывает деньги, нам придется сделать неожиданный шаг в мир финансового учета.

    Для простоты — и исходя из предположения, что у вас нет CPA — вот три (довольно общих) показателя, которые грузовые брокеры используют для измерения прибыли:

    1. Валовой доход
    2. Валовая прибыль
    3. Чистая маржа

    В отношении фрахтовых брокерских услуг эти термины определяются следующим образом:

      1.Валовой доход

    Валовой доход — это общая сумма денег, которую компания получает от продажи своих продуктов/услуг без вычета расходов.

    Что означает валовой доход для фрахтовых брокеров?

    В случае фрахтовых брокеров валовой доход равен сумме, которую им платят за перевозку грузов клиента в течение календарного года.

    Например:

    Если брокерская компания совершила 30 транзакций со средней стоимостью 835 долларов (цены варьируются от одной сделки к другой), их валовой доход за этот год составит 25 050 долларов.(30 х 835 долларов США = 25 050)

      2. Валовая прибыль

    Это общая сумма в долларах, оставшаяся от приносящей доход деятельности после вычета затрат на создание/приобретение предлагаемого продукта/услуги.

    Что означает валовая прибыль для фрахтовых брокеров?

    Показатели валовой прибыли часто отображаются в процентах от чистых продаж, а для фрахтовых брокеров обычно составляют от 10% до 20%. Это означает, что на каждый доллар, который вы платите своим брокерам, они обычно забирают менее $.15 валовой прибыли.

      3. Чистая маржа

    Чистая маржа — отличный показатель для определения состояния любого бизнеса, включая фрахтовых брокеров.

    Чистая маржа отображается в процентах, рассчитанных путем деления чистой прибыли (выручка, стоимость проданных товаров (услуг), операционные расходы, проценты, налоги) на чистую выручку, умноженной на 100.  

    Что означает чистая маржа для фрахтовых брокеров?

    Для брокеров чистая маржа является важным инструментом, определяющим общий успех их бизнес-стратегии.Предоставление сторонней услуги, где потребности клиента стоят на первом месте, не всегда прибыльно.

    Чистая маржа позволяет фрахтовым брокерам измерять свои общие финансовые показатели и вносить соответствующие коррективы.

    В целом, здоровые грузовые брокеры работают с чистой маржой в диапазоне от 3% до 8%.

    Как показано выше, брокеры измеряют свой финансовый успех и поддерживают его, используя те же ключевые показатели эффективности, что и вы.

    Эти брокеры зарабатывают деньги, предоставляя свои услуги на самом высоком уровне и экономя деньги своих клиентов. Это, в свою очередь, дает брокерам пространство для маневра, необходимое для того, чтобы оставаться прибыльными.

    Как фрахтовый брокер зарабатывает деньги, которые они зарабатывают?

    В этот момент вы, вероятно, говорите себе: 

    «Хорошо, конечно, все эти определения полезны. . . но как фрахтовый брокер на самом деле ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги? Не будет ли дешевле самому пойти прямо к перевозчику?»

    В транспортной отрасли распространено заблуждение, что фрахтовые брокеры завышают цену, которую вы платите, чтобы заработать больше денег на вашем грузе.

    Кроме того, в отрасли, где существует более 17 000 фрахтовых брокеров, некоторые брокеры могут использовать вас таким образом.

    Однако хорошие — брокеры, которые становятся продолжением цепочки поставок своих клиентов, — никогда не станут такими.

    Вместо этого эти брокерские конторы экономят деньги, время и нервы своих клиентов, делая три вещи.

    Точно так же, как руки Джими Хендрикса знали гриф его правой гитары — белого Fender Stratocaster, струны которого он натянул задом наперед.. . левша — хороший брокер знает свое дело.

    Чтобы сделать это, требуются бесчисленные часы практики, бдительности и преданности делу развития набора навыков, который использует:

    1. Видимость на рынке грузоперевозок
    2. Новейшие и лучшие технологии
    3. Экспертиза транспортной отрасли

     1.

    Обзор рынка грузоперевозок 

    Точно так же, как вы являетесь экспертом в своей отрасли, хорошие фрахтовые брокеры являются экспертами в своей области. Это то, что они делают.

    Таким образом, эти брокеры отслеживают приливы и отливы на рынке транспортных услуг для анализа тенденций. Это помогает им понять ограничения пропускной способности и скачки спроса, происходящие в США в любой момент времени.

    В свою очередь, эта улучшенная видимость помогает обеспечить пропускную способность для клиентов в непосредственной близости от них и тогда, когда они в ней нуждаются.

    Благодаря тому, что они видят весь рынок, брокеры могут найти подходящий грузовик для перевозки грузов своих клиентов в нужное время и по правильной цене.

    Как это сэкономит вам деньги?

    Перевозчики любят экономить свое время. Если их колеса не находятся в стадии отгрузки, они не зарабатывают деньги. Из-за этого дальнобойщики не любят тратить много времени на поездку к следующему пункту выдачи без груза позади них.

    Таким образом, вы в конечном итоге заплатите дополнительные деньги, чтобы водитель был должным образом мотивирован проехать дополнительное расстояние, необходимое для обслуживания вашего груза. Кроме того, если у водителя нет забронированного груза или он беспокоится о том, чтобы найти груз вне вашей конечной точки, он также может взимать с вас дополнительную плату.

    Водители хотят быть загруженными и всегда хотят знать, откуда прибудет их следующая партия.

    Здесь может помочь видимость брокера.

    Как только вы звоните хорошему посреднику за помощью с вашей доставкой, он ссылается на свою текущую сеть перевозчиков в вашем районе, чтобы найти ваш грузовик. Это перевозчики, которые, основываясь на прошлом опыте, знают, что они могут выполнить свою работу.

    Поскольку эти перевозчики находятся в вашем районе и ранее работали с вашим брокером, они доверяют этому партнерству и знают, что — если в пункте назначения вашего груза возникнет ситуация — ваш брокер сможет обеспечить их другой груз для доставки домой.

    Таким образом, ваш брокер может правильно и справедливо оценить стоимость вашего груза на основе текущих цен в вашем регионе в соответствии со спецификациями вашего груза.

    Часто такая оплошность сэкономит вам деньги намного больше, чем ваши карманы брокера за их помощь.

      2. Новейшие и лучшие технологии

    Бенджамин Франклин однажды сказал: «Когда вы закончите меняться, вам конец». его цитата не может звучать правдивее, чем для фрахтовых брокеров.

    Как правило, процветают брокеры, которые адаптируются и меняются со временем. Брокеры, которые этого не делают, долго не продержатся.

    По этой причине хорошие фрахтовые брокеры постоянно обновляют и используют новейшие технологии автоматизации, отслеживания грузов и анализа рынка, чтобы помочь своим клиентам добиться успеха.

    Эти технологии включают, но не ограничиваются: 

    • Автоматизированные системы безопасности
    • Загрузочные интернет-платы
    • Онлайн-порталы отслеживания грузов 
    • Внутренние системы ранжирования операторов связи
    • Программное обеспечение для анализа рынка транспортных услуг

    Все эти технологии, используемые в тандеме, помогают фрахтовым брокерам уделять первоочередное внимание потребностям своих клиентов. От одной отгрузки к другой фрахтовые брокеры используют лучшие доступные технологии для выполнения своих обязанностей и заработка.

    Обратите внимание: если бы грузоотправитель самостоятельно управлял всеми своими грузами, стоимость этих инструментов ложилась бы только на его плечи. Хорошие брокеры предоставляют своим клиентам преимущества этих инструментов, не неся расходов на их использование самостоятельно.

    Как это сэкономит вам деньги?

    Экономия средств при перевозке грузов часто может сводиться к таким мелочам, как:

    Информация о том, когда прибудет ваш груз, чтобы помочь вам спланировать такие события, чтобы вы не были застигнуты врасплох.

    Анализ рынка в целом, чтобы вы не платили слишком мало за выполнение работы или больше, чем вам нужно.

    Бронирование правильного перевозчика с продемонстрированной историей перевозки таких грузов, как ваш, в первый раз, чтобы вы чувствовали себя комфортно в своем выборе.

    Все эти мелочи и им подобные при неправильном выполнении увеличат цену, которую вы платите за свой груз.

    Следя за новостями и используя новейшие и наиболее полезные технологии, хорошие фрахтовые брокеры могут помочь вам избежать потенциальных проблем, которые в противном случае нанесли бы ущерб вашему бюджету.

    Используя технологии, ваш брокер поможет вам избежать:

    Это экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, так как ваша брокерская компания поддерживает вас от начала до конца.

      3. Экспертиза транспортной отрасли

    Некоторые грузовые брокерские компании, лучшие из них, могут похвастаться многолетней историей работы в транспортной отрасли. Эти брокерские компании точно знают, что они делают, поскольку фрахтовые брокеры, которые этого не делают, быстро уходят из отрасли.

    В этом бизнесе зарабатывают долголетие, и брокеры, которые понимают баланс между получением прибыли и экономией денег своих клиентов, обычно добиваются успеха.

    Их опыт помогает лучше понять транспортную отрасль и понять, как правильно, эффективно и с минимальными затратами выполнить работу с первого раза.

    Как это сэкономит вам деньги?

    Лучшие брокеры используют свой опыт для своих клиентов, становясь органичным продолжением их цепочки поставок. Эти брокерские компании становятся не только поставщиком транспортных услуг, но и бесконечным источником знаний для своих клиентов, на который они могут положиться и к которому могут обратиться.

    Таким образом, такие глупые казусы, как переплата за доставку, случаются нечасто, поскольку брокер знает точную цену, которая потребуется для выполнения работы.

    Используя свои отношения с перевозчиками и свое понимание мира перевозок, брокерские компании с опытом работы в этой отрасли каждый раз экономят деньги своих клиентов. не замужем. день.

    Следующий шаг в выборе подходящего брокера

    Как вы теперь знаете, то, как фрахтовый брокер зарабатывает деньги, выходит далеко за рамки X и O других предприятий.

    Чтобы зарабатывать деньги в качестве брокера, нам нужно экономить деньги наших клиентов. Это так просто.

    Чем больше денег фрахтовые брокеры могут сэкономить своим клиентам, используя отраслевую известность, новейшие технологии и транспортный опыт, тем успешнее они становятся.

    Но как убедиться, что вы выбираете лучшую брокерскую компанию для своего бизнеса? Вот три лучших способа измерить это, особенно на поверхностном уровне: 

    • Долговечность
    • Долговечность
    • Долговечность

    В конце концов, любая фрахтовая брокерская компания, которая не обслуживает клиентов и не поддерживает отношения с перевозчиками, не будет процветать.

    Таким образом, если вы считаете, что грузовой брокер может стать транспортным партнером, которого вы ищете, обязательно изучите вопрос.

    Спросите себя:

    • Как давно существует эта компания?
    • Какие грузы они перевезли за это время?
    • Насколько велика их операторская сеть?
    Все эти вопросы помогут вам в поиске подходящего партнера.
    Опубликовано в категории: Налог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *