Узнать информацию о контрагенте налоговая: Реестры и проверка контрагентов | ФНС России

Содержание

Запрос у налоговой информации о контрагенте

Бизнес обязан проявлять должную осмотрительность при выборе контрагентов, то есть узнать о них как можно больше на момент заключения договора. А у кого сейчас вся информация об всех компаниях в стране? У налоговой. Логично узнавать подноготную контрагентов у неё. Это в какой-то степени снимает с налогоплательщика ответственность: если уж всевидящая и грозная налоговая не смогла распознать недобросовестную компанию и заблокировать её деятельность, то чего можно хотеть от бизнеса? И несмотря на то, что информирование налогоплательщиков — это прямая обязанность инспекции, получить от неё информацию не так просто, как кажется. 

Прошла выездная налоговая проверка компании «Глобалгазинвест», был составлен акт. Готовясь отвечать на него, компания запросила у налоговой информацию о трёх своих контрагентах. Спрашивала:

  • сдавали ли контрагенты бухгалтерскую и налоговую отчётность, в том числе декларации по НДС;
  • платили ли контрагенты налоги и сборы, и если не платили, то каков размер недоимки и как инспекиця эту недоимку взыскивала;
  • проводила ли инспекция камеральные, выездные и встречные проверки этих контрагентов; 
  • требовала ли инспекция предоставить информацию и что делали в ответ контрагенты;
  • вызывала ли налоговая руководителей этих компаний для дачи пояснений.

Основания для беспокойства у Глобалгазинвеста были: один из контрагентов несколько лет назад ликвидировался, два других недостоверны по разным основаниям, большие вопросы по отчетности и балансу, двумя контрагентами руководит один директор.

Помощь при камеральных
и выездных налоговых проверках

Цель инспекции во время выездной — найти и зафиксировать доказательства того, что вы уклонялись от уплаты налогов. Поэтому каждый день на счету. Обратитесь к налоговому адвокату как можно раньше, чтобы защитить ваш бизнес.

Узнайте больше

Компания мотивировала запросы тем, что ей надо подготовить обоснованные ответы на акт проверки, а в Интернете этой информации нет или она на текущую дату, а нужна — в период работы Глобалгазинвеста с контрагентами.

Налоговая: это все есть в интернете, смотрите сами, я на ваши запросы отвечать не обязана

Ту информацию, которую требовал Глобалгазинвест, налоговая должна была разместить в Интернете на своём официальном сайте совершенно открыто (п.1.1. ст.102 НК). И предоставлять эту информацию по запросам фирм она не обязана — зачем, если все можно самим на сайте посмотреть? И даже специальный сервис для этого есть «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

Только вот нужной информации об интересующих компанию контрагентах налоговая не разместила. Причём она этого не отрицала. Получается, она говорила налогоплательщику «я не дам вам информацию, потому что должна была разместить её в Интернете, и тот факт, что не разместила, ничего не меняет. Смотрите в „Рисках бизнеса“. Там пусто, но вы все равно смотрите».

Глобалгазинвест пошёл в суд. Первая инстанция отказала, но апелляция решила, что бизнес в этом споре прав.

Позиция суда апелляционной инстанции о запросах информации в налоговой

Компании могут искать какую угодно информацию любым способом. В том числе они имеют право получить от госорганов и муниципалитетов информацию, которая:

  • касается её прав и обязанностей;
  • нужна ей для взаимодействия с этими самыми госорганами.

Есть налоговая, коммерческая и другие виды тайн, но та информация, которую запрашивал Глобалгазинвест, тайной не является (пп.3,10,11 п.1 ст.102 НК). Напротив; эту информацию налоговая должна была разместить на своём сайте. Она этого не сделала. 

Инспекция действительно не обязана предоставлять эти данные компаниям по запросу. Но она же не разместила их на сайте. Получается, что права компании нарушены: она имеет право получить информацию, но информации нет. 

Суд признал незаконными отказы налоговой дать информацию о контрагентах. Если хотите почитать сами, то вот реквизиты: Постановление семнадцатого арбитражного апелляционного суда № 17АП-6867/2021-АК по делу № А50-17/2021.

Два возражения, которые суд не принял

Налоговая заявляла, что компании надо было смотреть информацию в «Рисках бизнеса» раньше, до заключения сделок. Суд этот довод не принял: 

Доводы ответчика о том, что с запрошенными сведениями в силу их ограниченного срока размещения необходимо было знакомиться до заключения гражданско-правовых сделок с контрагентом, судом не принимаются, поскольку данная возможность не влияет на обязанность налогового органа предоставить испрашиваемую информацию в отсутствие ее в свободном доступе.

Решение АС Пермского края от 28.07.2021 по делу №А50-19906/20.

Также налоговая заявляла, что компания могла получить нужную информацию, ознакомившись с материалами выездной проверки. Суд на это ответил, что из дела это не следует. Ничто не подтверждает, что руководителю компании были известны запрашиваемые данные о контрагентах.

Выводы

Налоговая обязана размещать на сайте ФНС России информацию о всех компаниях в специальном сервисе — «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»;

Компании могут запросить у налоговой информацию, которой в «Рисках бизнеса» нет, в том числе информацию, которая изначально не предусматривалась к размещению. Компании запрашивают эту информацию, чтобы проверить добросовестность контрагента, то есть в целях проявления должной коммерческой осмотрительности.

Налоговая не имеет права отказать в предоставлении такой информации.

Если вы получите от инспекции информацию о контрагенте в целях проявления должной осмотрительности, то ваши налоговые риски существенно снизятся.

Мы много лет практикуем этот инструмент проверки контрагента и рекомендуем нашим клиентам также использовать его.

Проверить себя и контрагента на сайте налоговой по ИНН

Содержание статьи

Пользуясь новыми сервисными инструментами Casebook, можно самостоятельно проверить контрагента, выявить связи между компаниями. Зная, например, только ИНН, оценить прозрачность деятельности юридического лица перед налоговыми органами. Чем чревато пренебрежение проверками, какие нежелательные последствия влечёт за собой сотрудничество с  неосмотрительно выбранным партнером и чем рискуют предприниматели, выбирая контрагента без предварительной проверки его деловой репутации?

Ни в одном законодательном документе государственных органов нет прямого указания на то, что любой предприниматель обязан заниматься  проверкой контрагента, прежде чем заключать сделки, получить информацию такого рода всё же нужно. Вопрос напрямую касается  вашего бизнеса, прибыли, безопасности индивидуальных предпринимателей в целом. Проверки будущих бизнес-партнеров  напрямую связаны и с отсутствием финансовых рисков в крупных сделках, и с последующими подтверждениями ваших налоговых вычетов НДС.

Проверь себя и контрагента

Стоит помнить, что для ваших потенциальных партнеров вы в свою очередь также являетесь контрагентом, а поиск сведений и получение информации об истории деятельности является правом каждой компании, заключающей с вами сделки. В первую очередь деловые партнеры хотят обезопасить себя от контактов с неблагонадежными контрагентами, так называемыми транзитными компаниями-однодневками.

Для  налоговой инспекции такие финансовые контакты являются первым признаком деловых отношений, связанных с незаконным обналичиванием денежных средств. Стоит ли рисковать получением налоговой выгоды, ставя под удар будущее компании? Проверь себя и контрагента перед сделкой, правильный выбор партнеров – необходимая база для развития любого бизнеса.

Напомним, что ФНС РФ всю ответственность за проверку  будущих партнеров на предмет их благонадёжности возлагает полностью на руководителей юридической или бухгалтерской службы любых компаний, ведущих переговоры о сотрудничестве. И не зря. Претендуя на налоговые послабления, некоторые компании умышленно заключают договора фиктивного характера, чем ставят под удар не только имеющийся бизнес, но и каждого контрагента, с которым ведется сотрудничество.

Уменьшение суммы налогов через вычеты по расходам рассчитывается именно по критериям обоснованности получения таких льгот. В снижении налога на прибыль при ОСН/НДС, «доходы минус расходы» при УСН, в льготах может быть отказано на основании Постановления №53 ВАС РФ.

Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если контролирующим органом (ФНС) будет доказано, что налогоплательщик неосмотрительно выбрал недобросовестных поставщиков, или был осведомлен о нарушениях своего контрагента.

Налоговые службы в Постановлении о конкретных мерах, направленных на выявление признаков фирмы однодневки не указывают, но получить необходимые сведения о контрагенте можно из официальных источников. Получить – да, а расшифровать их и свести в общую картину, подтверждающую благонадежность контрагента не  всегда возможно, особенно если требуется проверить фирму быстро и безошибочно. Слишком много проверок по запросам с разными параметрами нужно сделать, некоторые будут обрабатываться дольше, чем требуется. Внесение обновлений по изменениям в ЕГРЮЛ на их официальном сайте тоже происходит не мгновенно, получение выписок с самой актуальной информацией возможно не всегда.

Налоговую, впрочем, всё это мало интересует, поскольку за сотрудничество с сомнительными контрагентами можно получить своеобразный «бонус» – выездную проверку ФНС вне плана.

Как избежать проверок

Даже если у вас эталонная бухгалтерская отчетность и вам незачем опасаться проверок, санкций со стороны налоговых органов в отношении методов ведения бизнеса, не забывайте, что ответственность за выбранных контрагентов также лежит на вас. Данный факт может повергнуть в уныние, но повторим, сведения о потенциальных партнерах не являются секретной информацией, зная ИНН партнера, на том же сайте налоговой можно провести немало времени, получая интересные и полезные сведения о ваших новых партнерах. У фирм-однодневок также есть и отличительные признаки недобросовестности, согласно новой информации в официальных письмах налоговой от 3.08.2016 г. № ГД 4-14/14126 (14127).   

  • массовый директор, учредитель, руководитель. Теперь порог снижен до 5 компаний в одновременном управлении одним человеком.
  • по адресу регистрации контрагента отсутствует компания, персонал, деятельность не ведётся. 
  • у контрагента в штате один человек
  • отсутствуют основные средства ведения бизнеса, в том числе транспортные – как в собственности, так и арендованные. 
  • у контрагента нет или представлена по минимальным показателям налоговая отчетность. 

Большую часть всех этих сведений позволяет получить сайт Федеральной Налоговой и сервисы ФНС, ФАС, а также многие другие бесплатные ресурсы. Увы, практика показывает, что в действительности, чтобы иметь полную информацию, одного запроса  выписки ЕГРЮЛ по контрагенту недостаточно.

В базе ФНС в открытом доступе находятся не вся информация о ваших партнерах, рекомендуем проверить  дополнительные сведения и выявить проблемные места контрагента с помощью более гибких инструментов — предлагаем начать пользоваться сервисом Casebook.

Забегая вперед, скажем, что проверка контрагента инструментами ресурса проводится через десятки реестров, по итогу предоставляя информацию сводного характера, с выявлением взаимосвязей с другими контрагентами, анализом судебного профиля юридических лиц.

Использование возможностей сервиса позволяет владельцам бизнеса иметь очень много преимуществ, и всегда быть в курсе самых последних изменений статуса партнеров. Сотрудникам подразделений, ответственных за минимизацию рисков при заключении договоров с контрагентами, можно получать информацию обо всех факторах риска с компанией.

Проще говоря, для проверок выездного характера поводов у налоговой просто не появится. Оспорить законность и обоснованность налоговых льгот также будет непросто, а сама проверка контрагентов  не займёт много времени. 

Как работает Casebook

Для ведения бизнеса с минимальным риском сегодня уже недостаточно иметь сведения об ИНН и других данных о регистрации юридического лица. Полная проверка контрагента в отчетном файле показывает фактическое состояние компании:

  • по судебным спорам общей юрисдикции
  • арбитражным судам
  • по наличию задолженности перед исполнительными органами, службой судебных приставов
  • процедуры банкротства
  • процесс ликвидации компании

Фактически, это многофункциональная система, позволяющая проводить проверку судебной активности и самого контрагента по самым широким параметрам.  При этом число показателей,  участвующих в оценке, постоянно растет — в разработке более 40 факторов расчета коэффициента благонадёжности контрагента.

База данных сайта позволяет проводить самую подробную проверку и фоновый мониторинг факторов риска по компании, поиск осуществляется по любой известной вам информации: достаточно ввести  ИНН, наименование юридического лица, фамилию руководителя или физ. лица в составе учредителей. При наличии у контрагента активных судебных споров поиск  позволяет узнать подробную информацию по фамилии судьи, номеру дела.

Для кого Casebook незаменим 

Очень эффективным инструмент проверки контрагента станет для специалистов финансовых,  страховых, юридических, правовых департаментов, ведущих дела в арбитраже. 

  • Корпоративным юристам
  • Отдельным ведомствам госструктур
  • Специалистам служб безопасности
  • Юридическим компаниям

Все изменения  судебных событий вы сможете увидеть и отследить в режиме реального времени, сохранить с сайта нужный электронный документ – например, запросить копию ИНН и любые другие данные, находящиеся в открытом доступе. Сервис предоставляет возможность создавать задачи сотрудникам, устанавливать срок их выполнения. Проверьте и факт их завершения – при необходимости переносите сроки, назначайте новых участников проекта, расширяйте полномочия.

В одной карточке компании будет содержаться абсолютно вся информация – от ИНН и массовых регистраций контрагента до самых актуальных данных бухгалтерской отчетности, предоставленных для проверок в установленном порядке в налоговую службу. Доступ к реестру сведений позволяет получить электронный вариант информации об отсутствии задолженности, заключении договоров, о наличии необходимых лицензий, проверить учредительные документы, любую дополнительную информацию.

Casebook помогает проявить должную осмотрительность при проверке фактов деятельности и отчетности организации, претендующей на статус вашего контрагента.

Для СОЮ и арбитражной практики

Специалистам, имеющим отношение к вопросам судебной практики компании, данный сервис позволит проверить результаты заседания и данные исполнительных листов непосредственно на сайте Casebook, в течение, как правило, полутора-двух часов после окончания слушания. Электронный сервис позволяет сотрудникам очень быстро реагировать на обновления информации, проверив ленту по результатам поиска, и принимать стратегически важные решения в отношении любого контрагента.

Пользователям также предоставляется возможность непосредственно на сайте составлять график судебных заседаний, сроком на 3 месяца вперед, с возможностью импортирования информации в выбранный органайзер.

Для обсуждения результатов проверки контрагентов на общем совещании в компании и принятия взвешенного решения о заключении сделок можно по гибким параметрам сформировать отчёт для других специалистов.

Резюме

Даже в таком подробном обзоре рассказать обо всех дополнительных возможностях ресурса довольно затруднительно. Конечно, у разных информационных сайтов и бесплатных сервисов проверки видов деятельности и основной информации по юридическим лицам есть преимущество – отсутствие необходимости платить за некоторые актуальные сведения. Будем честны, для глубоких, подробных проверок потенциальных или действующих партнеров такие источники информации бесполезны.

На этом фоне сервис Casebook является инструментом, дающим возможность совместить юридический и финансовый анализ, провести подробнейшую проверку бизнес-связей на соответствие законодательству РФ.

Ведение бизнеса требует оперативного доступа к банку данных сразу по нескольким реестрам юридических лиц, копиям необходимых документов в электронном виде. Сайт даёт возможность быстро, подробно проверить контрагента перед заключением контракта, избежать рисков по любым суммам сделок, сохранить репутацию компании с цивилизованным стилем ведения деятельности.

Автор: undefined undefined

Проверка контрагентов — VIP-Club UNICOMS

Информационно-аналитическая система FIRA PRO содержит самую актуальную и полную информацию по всем предприятиям, зарегистрированным в РФ. Также представлена оперативная агрегированная статистика по всем видам экономической деятельности в разрезе субъектов РФ — это данные о финансовом состоянии отраслей и регионов, объемах производства продукции, потребительских ценах и ценах производителей, инвестициях, трудовых ресурсах, внешнеэкономическая статистика в разрезе регионов и всех стран мира (включая страны СНГ) и другие показатели.

Возможности FIRA PRO

Вся актуальная информация о контрагенте

Быстрый поиск по всем источникам с возможностью автоматического сопоставления данных

Связи компании

Визуализация связей не только между юридическими, но и между физическими лицами

Сведения о банкротстве

Существенные сообщения о ходе процедуры банкротства

Отраслевые тенденции

Отслеживайте/прогнозируйте отраслевые тенденции и динамику товарных рынков

Арбитражные дела

Решения судов по всем арбитражным делам, в которых компания являлась участником

Госконтракты

Информация по всем заключенным контрактам с возможностью поиска по номенклатуре продукции, товаров, услуг, работ

Финансовый анализ и оценка кредитоспособности

Оценка кредитоспособности в сочетании с детальным финансовым анализом бухгалтерской отчетности поможет Вам предвидеть финансовые проблемы контрагентов, партнеров, должников

Поиск компаний-аналогов

Поиск и анализ компаний аналогов, сопоставимых по масштабу и роду деятельности. Позволяет найти и оценить потенциальных и реальных конкурентов

Трансфертное ценообразование

Модуль реализует «Метод сопоставимой рентабельности» в целях налогового контроля в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами (см. N227-ФЗ). Вы можете использовать модуль «Трансфертное ценообразование» для обоснования своей ценовой политики перед налоговыми органами

Загрузка собственной бухгалтерской отчетности

С помощью этого инструмента пользователь может загрузить данные бухгалтерской отчетности любой компании (контрагента, заемщика, потенциального партнера и др.) и получить оценку финансовых рисков и кредитоспособности

Мониторинг

Возможность получать по электронной почте сообщения об изменениях в деятельности предприятия. Мониторинг ведется по заданному пользователем списку предприятий

База данных ИП

Актуальная информация об индивидуальных предпринимателях. Регулярно обновляемая информация ФНС и Росстата с возможностью сопоставления данных из различных источников

Заложенное имущество

Сведения об имуществе, находящемся в залоге, состав кредиторов и об имуществе, полученном в качестве залога, состав должников

Производство России

В данном разделе представлена региональная производственная статистика за период с 1998 год по настоящее время

Статистика ВЭД

В данном разделе представлены агрегированные данные таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации

Раздел 871 (m) Отчетность о контрагентах: IRS и финансовые учреждения могут недооценивать объем проделанной работы

Уведомления

о сокращении бумажного документооборота (PRA) часто остаются незамеченными. Это может быть особенно верно, если они из IRS и опубликовано в Федеральном реестре (ФР) в разгар лета. Но любопытная ссылка в одном из этих уведомлений, опубликованных в FR на Наше внимание привлекло 2 августа 2019 года. В уведомлении просили комментарии по форме 1042 и 1042-S, связанные с «снижением бремени», но он также ссылался на положения Раздела 871 (m) и требования к сбору информации в соответствии с этими правилами.

Очевидная ссылка на отчетность контрагента в соответствии с Правила раздела 871 (m), отдельного от годовой формы 1042 / Form1042-S и встречается, что интересно, на транзакционная основа. В обсуждениях соблюдения Раздела 871 (m), отчеты о контрагентах часто упускаются из виду. По крайней мере, Уведомление PRA должно побудить нас начать обсуждение этого проблема обмена транзакционной информацией, которую IRS и промышленность может недооценивать.

Ссылка в извещении PRA от 2 августа на сбор информации по разделу 871 (m) было довольно загадочным.Он ссылался на казначейство Решение 9374, которое будет означать окончательную редакцию Раздела 871 (m) 2015 г. нормативные документы. Однако в уведомлении не уточняется, какая информация требования к сбору в соответствии с положениями, на которые он ссылался. В уведомлении о сборе информации говорится следующее: в соответствии с правилами:

«Эти правила содержат указания относительно того, когда производятся платежи. в соответствии с определенными финансовыми инструментами будут рассматриваться как Доход из источника в США и облагается налогом у источника в США. Информация необходимо, чтобы налоговые агенты могли определять причитается ли подоходный налог США в отношении выплаты эквивалент дивидендов и размер налога.Информация будет также может использоваться для целей аудита и проверки ».

В то время как Treas. Reg. Sec. 1.871-15 (p) ссылается на форму 1042 / Form 1042-S, раздел в основном устанавливает требования к «ответственной стороне» по предоставлению Раздела 871 (m) информация для контрагентов и других сторон потенциального Раздел 871 (м) сделки. Учитывая формулировку в уведомлении и преамбула к постановлению о том, что информация должна быть собираются, чтобы установить или определить, является ли платеж Раздел 871 (m) Выплата эквивалента дивидендов, подлежащая удержанию, Похоже, что имеется ссылка на эти отчеты о контрагентах. требования по Treas.Рег. П. 1.871-15 (п).

Исходя из нашего опыта, отчетность о контрагентах не серьезная часть многих обсуждений соблюдения Раздела 871 (m). В по крайней мере, пока. Отчасти это может быть связано с тем, что мы все еще в переходный период, когда Раздел 871 (m) применяется только к транзакции дельта-один и применяется правило комбинированной транзакции только в ограниченных обстоятельствах. Это означает не только меньше транзакции в настоящее время входят в сферу действия, но те, которые вызвать подробные вопросы, которые могут возникнуть, когда не-дельта-один транзакции (и, возможно, вся тяжесть комбинированных правила транзакции) вступят в силу в 2021 году.

Последняя категория относительно широкая и, вероятно, потребует, после истечения переходного периода в конце 2020 года, включение такой информации, как то, является ли сделка простой или сложный контракт, а для сложных контрактов — существенные информация о тестировании эквивалентности, такая как количество первоначальных хеджей акции.

Запрошенная информация также должна быть предоставлена ​​в разумный срок, не превышающий 10 рабочих дней, но может быть передается одним или несколькими из следующих способов: (1) посредством по телефону и подтверждено письменно; (2) направленным письменным заявлением почтой первого класса на адрес, указанный запрашивающим вечеринка; (3) посредством электронной публикации, доступной всем лицам имеет право запрашивать информацию; или (4) любым другим согласованным способом сторонам и подтверждено письменно.

С точки зрения системы, это ключевой момент, когда контрагент отчетность происходит в отношении каждой транзакции и должна происходить одновременно с транзакцией (не менее 10 рабочих дней). Таким образом, оценка IRS в 3000 ответов не кажется правильной. IRS, вероятно, недооценивает работу, которая будет задействована в внедрение систем для обеспечения контрагента по Разделу 871 (m) составление отчетов; промышленность также может быть во многих случаях.

Как финансовые учреждения думают о своих обязательствах для предоставления отчетности о контрагенте по потенциальному Разделу 871 (m) транзакции? Более того, как они думают о получении таких информация в ситуациях, когда они не являются ответственной стороной но это налоговый агент? Помимо наличия систем для источник Раздел 871 (m) — соответствующие наборы данных, существует ли процесс для передача и получение отчетов о контрагентах по Разделу 871 (m)?

По мере приближения 2021 года, когда шлюзы откроются в отношении без дельта и сложные транзакции и, возможно, более надежное применение правила комбинированной транзакции, мышление через процессы отчетности о контрагентах становится все больше и больше важный.Учитывая объем потенциальных сделок и короткую сроки, указанные для подготовки отчетов о контрагентах по Разделу 871 (m), автоматизация систем будет ключевым моментом. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить наше решение по разделу 871 (m) и наши планы в отношении общий электронный репозиторий, который позволит финансовые учреждения для обмена отчетами о контрагентах.

Сообщение 23 августа 2019 года Уильям Шеридан, управляющий директор по налоговым решениям, IHS Markit

IHS Markit предоставляет ведущие в отрасли платформы данных, программного обеспечения и технологий, а также управляемые услуги для решения некоторых из самых сложных проблем на финансовых рынках.Мы помогаем нашим клиентам лучше понимать сложные рынки, снижать риски, работать более эффективно и соблюдать финансовые правила.


Follow Financial Services

Отчеты на магнитных носителях Колумбии помогают вводить данные для налогового контроля

Отчеты на магнитных носителях стали важным инструментом для налоговых проверок

Отчеты на магнитных носителях (MMR) стали важным средством налоговых проверок, проводимых налоговыми администрациями Колумбии.

С помощью передовых аналитических инструментов, включая большие данные и искусственный интеллект, информация в MMR использовалась для перекрестной проверки информации, включенной в декларации налогоплательщиков, нахождения несоответствий, упущений или ошибок, которые могут привести к проверке. более точным, быстрым и менее дорогим способом, чем раньше.

Что такое MMR?

В общих чертах, MMR относится к группе годовых отчетов, которые должны быть представлены определенными налогоплательщиками в налоговую администрацию.Национальная налоговая администрация и некоторые местные налоговые органы ввели свои собственные MMR для сбора информации о местных налогах.

Требования MMR включают детали, относящиеся к цифрам, указанным в налоговых декларациях. Например, предоставление информации о контрагенте, от которого получен доход или которому выплачиваются затраты или расходы (так называемые «третьи стороны»).

Информация о третьих лицах включает имена, налоговый код и страну местонахождения. Эти данные, как правило, должны быть предоставлены в отношении всех операций, выполненных в течение года, в отношении таких статей, как доходы, затраты, расходы (вычитаемые и не вычитаемые), оплата труда, отчисления на социальное страхование, применяемые налоги у источника выплаты, входящий НДС, исходящий НДС, остатки на банковских счетах, инвестиции, кредиторская и дебиторская задолженность, а также информация об акционерах.

С момента создания MMR в 2005 году налоговые администрации увеличивали количество налогоплательщиков, как физических, так и юридических лиц, которые должны предоставлять такие отчеты. Например, на национальном уровне в настоящее время все налогоплательщики, которые должны применять удерживаемые налоги, должны сообщать обо всех платежах, произведенных в течение года, с подробной информацией о каждом провайдере, независимо от стоимости операций.

Соображения для налогоплательщиков при подготовке MMR

Подготовка MMR — это трудоемкий процесс, требующий значительного объема информации, который, как правило, налогоплательщикам следует использовать на ежегодной основе.Перед отправкой отчетов в налоговую администрацию необходимо провести тщательный анализ информации, учитывая, что штрафы за простые упущения, несоответствия или задержки в отношении требуемой информации; может достигать 15 000 налоговых единиц (примерно 143 000 долларов США).

Отправной точкой для подготовки MMR является учетная информация. Однако данные должны быть адаптированы к форматам, установленным налоговой администрацией, и согласованы с каждой позицией, указанной в налоговых декларациях.Некоторые аспекты, которые налогоплательщики должны учитывать при составлении своих MMR:

  • Обеспечение согласованности между бухгалтерской информацией и данными в других информационных системах, таких как расчет заработной платы, программное обеспечение для закупок или электронное выставление счетов. Для этих целей настоятельно рекомендуется периодическая проверка этих инструментов с целью выявления и исправления потенциальных различий.
  • Укрепить бухгалтерские информационные системы с учетом требований MMR.В идеале система бухгалтерского учета должна облегчать подготовку MMR с помощью автоматизированных отчетов, предотвращая ввод данных вручную, который может привести к ошибкам в информации.
  • Вовлеките другие подразделения компании в процесс MMR и убедитесь, что они понимают последствия ненадлежащего создания «третьих сторон» (например, клиентов, поставщиков, сотрудников). Это может включать создание адекватных процессов для идентификации «третьих сторон» в базах данных компаний и сбора соответствующей информации.
  • Ввести соответствующие меры контроля, если компания рассматривает возможность сообщения о «мелких операциях» (тех, которые ниже определенных пороговых значений) на накопленной основе (без подробных сведений по каждому контрагенту) под «общим» налоговым идентификатором. В этом случае важно создать средства контроля, чтобы гарантировать, что определенные «третьи стороны» по накопленным годовым транзакциям не превышают установленные пороговые значения; избегая ненадлежащего исключения их из требуемого подробного отчета.
  • В сложных сделках или делах рекомендуется обсудить с контрагентом информацию, которую он будет сообщать в своих собственных MMR, чтобы найти согласованность между сторонами.

Будущее MMR

Налоговая администрация Колумбии в настоящее время претерпевает амбициозный процесс модернизации технологий, чтобы расширить свои возможности по управлению и анализу больших объемов информации, что позволит сократить уклонение от уплаты налогов в стране.

В рамках этих разработок к 2020 году, на основе информации MMR, национальная налоговая администрация смогла сформировать более трех миллионов предлагаемых деклараций по подоходному налогу для физических лиц. Ожидается, что в 2021 году сумма предлагаемых налоговых деклараций для физических лиц превысит четыре миллиона.

В соответствии с недавно одобренной налоговой реформой — Законом 2155 было установлено, что налоговая администрация сможет автоматически выдавать налоговые декларации с определением суммы налога, подлежащего уплате налогоплательщиками, в так называемом «выставлении налоговых счетов-фактур». return », которая станет обязательной суммой для выплаты, если налогоплательщик не возражает и не подает собственную налоговую декларацию в ограниченный срок. Ожидается, что такое «выставление счетов-фактур для налоговой декларации» будет подготовлено на основе данных из MMR, а также на основе электронного выставления счетов, который также был введен в Колумбии.

Несмотря на то, что возникает вопрос, заменит ли в какой-то момент развитие электронного выставления счетов необходимость подготовки MMR, это может занять некоторое время.

Таким образом, в настоящее время MMR являются ключевым источником информации, используемой налоговой администрацией о своей деятельности, усиленной введенными технологическими усовершенствованиями; и налогоплательщики должны позаботиться о том, как информация подготовлена, проверена и отправлена, чтобы управлять рисками инициирования расследования или быть наказанными за ненадлежащую отправку информации.

Йохана Ринкон

Ассоциированный партнер, EY

Паула Мартинес

Менеджер, EY

Материал на этом сайте предназначен для финансовых учреждений, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов. Это для информации. Перед использованием сайта ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC.Для получения помощи см. Наш FAQ.

Поделиться статьей

Бюджет Байдена предполагает усиление информационной отчетности: PwC

Подробнее

Комплексная финансовая отчетность

Коммерческий доход в настоящее время подлежит ограниченному сообщению сторонней информации (например, форма 1099-MISC, разных доходов, форма 1099-NEC, компенсация для неработающих, и форма 1099-K, Платежные карты и транзакции сторонних сетей ).Нет информации об общих вычитаемых расходах. Предложения президента предусматривают создание всеобъемлющего режима представления информации о финансовых счетах, предназначенного для повышения прозрачности валовых поступлений и вычитаемых расходов для IRS, повышения эффективности принудительных мер агентства и поощрения добровольного соблюдения. Этот режим расширит текущую отчетность по формам 1099-INT, процентный доход, и форме 1099-K.

Начиная с налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2022 г., финансовые учреждения должны будут представлять дополнительные данные по финансовым счетам, используя существующую отчетность по форме 1099-INT.Новые данные, которые необходимо сообщать, включают валовые притоки и оттоки по счетам с разбивкой по наличным деньгам, транзакциям с иностранным счетом, а также переводам на другой счет и с другого счета того же владельца. Этот новый режим представления информации сторонним организациям будет применяться ко всем личным и коммерческим счетам, которые ведут финансовые учреждения (например, банковские, ссудные и инвестиционные счета) с валовым притоком и оттоком или справедливой рыночной стоимостью 600 долларов США или более.

Наблюдение: Эти предложения не ограничиваются финансовыми учреждениями США; таким образом, могут пострадать и некоторые иностранные финансовые учреждения.Неясно, окажут ли эти предложения какое-либо влияние на иностранные финансовые учреждения в отношении соблюдения Закона о налогообложении иностранных счетов (FATCA) и отчетности.

Новый режим также потребует отчетности по счетам с характеристиками, аналогичными счетам финансовых учреждений, таких как организации расчетов по платежам. Такие счета потребуются для сбора идентификационных номеров налогоплательщиков (ИНН) и подачи пересмотренной формы 1099-K, которая будет расширена для включения всех счетов (с учетом минимального порога в 600 долларов США), в которой будут отражаться не только валовые поступления, связанные с торговцами, но и также валовые закупки, наличные деньги, платежи на иностранные счета и с них, а также приток и отток переводов.

Наблюдение: Отчетность по форме 1099-K была сосредоточена на валовых суммах транзакций, выплачиваемых торговцам в США, которые принимают платежи по платежным картам и сторонним расчетным организациям. Это предложение расширит обязательство по отчетности, включив в него налогоплательщиков, которые используют платежные организации для осуществления платежей, таких как переводы семьям и друзьям, которые исторически не были отчетными платежами или транзакциями.

В предложении президента по бюджету будут применяться аналогичные требования к отчетности к биржам криптоактивов и поставщикам кошельков.Требования к отчетности также будут применяться в случаях, когда налогоплательщики покупают криптоактивы у одного брокера и передают их другому брокеру. Кроме того, предложение потребует от предприятий сообщать о получении криптоактивов в определенных транзакциях со справедливой рыночной стоимостью более 10 000 долларов США.

Наблюдение: Сообщение сторонней информации обычно ограничивалось платежами физическим лицам США, товариществам, трастам и имуществу, за некоторыми исключениями — e.g. Форма 1099-K требует отчетности для всех получателей платежа, а Форма 1099-B, «Выручка от брокерских операций и бартерных обменных операций», требует отчетности для S-корпораций. Предложения потребуют отчетности для всех владельцев счетов в США, которые превышают минимальные пороговые значения.

Отчетность по криптоактивам

Любое лицо, ведущее бизнес в качестве брокера в настоящее время, должно сообщать IRS (и некоторым владельцам счетов) информацию о транзакциях, такую ​​как личность каждого соответствующего владельца счета, валовая выручка от продажи ценных бумаг и определенных товаров, а также, для определенных ценных бумаг, информация об основе стоимости.IRS также получает налоговую информацию, имеющую отношение к налоговому администрированию, включая информацию о личности бенефициарных владельцев юридических лиц, в соответствии с условиями договоров о подоходном налоге или через свою широкую сеть отношений обмена информацией с иностранными юрисдикциями в соответствии с соглашениями об обмене информацией (например, FATCA). .

Предложение президента направлено на предотвращение потенциального уклонения от уплаты налогов за счет использования криптоактивов за счет расширения объема представления брокерами сторонней информации.Предложение потребует, чтобы брокеры, которые отчитываются по криптоактивам, включали отчеты о некоторых бенефициарных владельцах организаций, имеющих счета у брокера. Согласно этому предложению, брокеры, включая такие организации, как биржи криптоактивов в США и поставщики размещенных кошельков, должны будут сообщать информацию, касающуюся определенных пассивных организаций и их значительных иностранных владельцев, при составлении отчетов в отношении криптоактивов, принадлежащих этим организациям. Предложение предназначено для того, чтобы позволить правительству США обмениваться информацией с другими юрисдикциями и получать взаимную информацию о владельцах в США в соответствии с глобальной системой автоматического обмена информацией.Предлагается, чтобы это новое требование вступило в силу для деклараций, которые необходимо подавать после 31 декабря 2022 года, предполагая, что брокеры и криптобиржи должны будут отслеживать транзакции, которые происходят с 1 января 2022 года.

Наблюдение: В настоящее время ни форма 1099-B, ни режимы отчетности FATCA не требуют отчетности о валовой выручке, связанной с операциями по продаже ценных бумаг, если владелец торгового счета не является гражданином США. Требование отчетности, относящейся к иностранным владельцам иностранных пассивных предприятий, является значительным расширением текущих обязательств по отчетности и, в случае принятия, потребует значительного времени для внедрения организациями, потенциально намного дольше, чем предполагаемая дата внедрения 1 января 2022 года.Эти требования предлагается ввести в дополнение к запланированным положениям в соответствии с разделом 6045, требующим валовой выручки и потенциально скорректированной базовой отчетности, связанной с отчуждением криптоактивов.

Электронная подача бланков и деклараций

Казначейству и IRS в настоящее время разрешено требовать электронную подачу определенных налоговых деклараций и информационных деклараций. При рассмотрении вопроса о том, требовать ли электронную регистрацию, IRS должно учитывать способность налогоплательщика соблюдать требование и разрешать налогоплательщикам добиваться отказа из-за технологических ограничений или финансового бремени.

В президентском бюджете предлагается расширить обязательства по электронной подаче документов, чтобы повысить качество информации о налоговых декларациях, предоставляемой в IRS. В частности, для отчетности и удержания сторонней информации: Форма 1042, Годовая налоговая декларация об исходном доходе иностранных лиц в США, и Форма 8300, Отчет о денежных выплатах на сумму более 10000 долларов, полученных в торговле или бизнесе, должны быть поданы в электронном виде. Казначейству и IRS также будут предоставлены регулирующие полномочия для определения того, должны ли другие отчеты или отчеты подаваться в электронном виде без учета количества годовых отчетов, которые подает налогоплательщик.

Наблюдение: Лица, подающие формы 1099, должны запрашивать у получателей положительное согласие на электронную передачу копии своей формы 1099. Учитывая текущее мнение правительства о том, что при предоставлении данных в электронном виде правительству, законодательным органам или правительству следует налагать некоторые ограничения. Следует рассмотреть вопрос о нормативных актах, разрешающих электронную передачу Формы 1099 без согласия получателя платежа. В свете предложенных увеличенных обязательств по электронной регистрации, разрешение на электронную подачу Форм 1099 может снизить некоторое финансовое бремя, возлагаемое на сторонних лиц, возвращающих информацию.

Отчетные платежи, подлежащие дополнительному удержанию

Получатели отчетных платежей могут предоставить свой ИНН в США любым способом или предоставив плательщику надежную форму W-9, Запрос на идентификационный номер налогоплательщика и свидетельство до получения платежа или до того, как с их платежа будет взиматься дополнительный удерживаемый налог. В настоящее время только транзакции, включающие отражаемые в отчетности проценты, дивиденды и поступления от продажи ценных бумаг, требуют, чтобы получатель из США, не освобожденный от налогов, предоставил должным образом заполненную форму W-9, чтобы избежать дополнительного удержания.Предложение президента вступает в силу для платежей, совершенных после 31 декабря 2021 года, и потребует от всех получателей платежей в США, получающих подлежащие отчетности платежи, документально оформить свой ИНН, предоставив надежную форму W-9, чтобы избежать дополнительного удержания с их платежа.

Наблюдение: Плательщики отчетных платежей, не являющиеся финансовыми учреждениями, в настоящее время собирают ИНН различными способами (например, просят получателя предоставить ИНН на веб-сайте или в установочном документе получателя). Требование наличия надежной формы W-9 для платежей, произведенных 1 января 2022 года, может не дать налогоплательщикам достаточного времени для ее выполнения, если все существующие получатели платежа должны предоставить надежную форму W-9.Принимая во внимание огромное количество информационных деклараций, которые в настоящее время подаются с точной информацией, было бы разумно применить это предложение в перспективе к новым счетам или отношениям, результатом которых является отчетный платеж или транзакция.

Влияние автоматического обмена информацией на уклонение от трансграничного налогообложения

Скрытое сокровище: влияние автоматического обмена информацией на уклонение от трансграничного налогообложения

Автор / Редактор:

Себастьян Бир ; Мария Дельгадо Коэльо ; Себастьян Ледук

Дата публикации:

20 декабря, 2019

Электронный доступ:

Скачать бесплатно.Используйте бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для просмотра этого файла PDF.

Заявление об ограничении ответственности: Рабочие документы МВФ описывают исследования, проводимые автором (ами), и публикуются для получения комментариев и поощрения дискуссий. Мнения, выраженные в рабочих документах МВФ, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения МВФ, его Исполнительного совета или руководства МВФ.

Резюме:

Мы анализируем влияние обмена информацией по налоговым вопросам на сокращение международного уклонения от уплаты налогов в период с 1995 по 2018 год. Основываясь на данных о двусторонних депозитах для 39 стран, представляющих отчетность, и более чем 200 юрисдикций-контрагентов, мы обнаруживаем, что недавние механизмы автоматического обмена информацией снизили объем иностранных налогов. владели депозитами в офшорных юрисдикциях в среднем на 25 процентов. Этот эффект статистически значим и, как и ожидалось, намного больше, чем эффект обмена информацией по запросу, который не является значительным.Кроме того, чтобы проверить чувствительность наших выводов, мы оцениваем офшорный статус страны и влияние обмена информацией одновременно с использованием модели конечной смеси. Результаты подтверждают, что автоматический (а не по запросу) обмен информацией влияет на трансграничные депозиты в оффшорных юрисдикциях, которые характеризуются низкими ставками подоходного налога и строгой финансовой секретностью.

Хакер, налоговая гавань и то, что 200 миллионов долларов в офшорных депозитах могут рассказать нам о борьбе с незаконным богатством

Мировая финансовая система заражена грязными деньгами.Несмотря на десятилетия прогресса в укреплении политики, направленной на пресечение трансграничного уклонения от уплаты налогов и отмывания денег, многие из тех, кто хочет спрятать свои деньги за границей, чтобы избежать налогообложения или судебного преследования, все еще могут делать это относительно безнаказанно. Как показал прошлогодний скандал с FinCEN Files, банки, которые сами по себе являются острием в борьбе с финансовыми преступлениями, часто не могут вовремя поймать наиболее серьезных преступников. Налоговые органы и подразделения финансовой разведки также изо всех сил стараются не отставать, потому что очень сложно отследить, что происходит с деньгами в тот момент, когда они покидают вашу экономику и уходят в офшор.

Многие скрытые богатства либо попадают в налоговые убежища, либо проходят через них: юрисдикции, предлагающие низкие налоговые ставки и высокую степень финансовой секретности, включая правовые системы и правила, которые позволяют людям скрывать свое богатство от любопытных глаз. их правительства вернулись домой. За последнее десятилетие многие правительства добились большого прогресса в создании архетипических убежищ, чтобы начать делиться информацией о владельцах оффшорных богатств. Но хотя эти усилия привели к тому, что многие клиенты из налоговых убежищ стали искать новые места, чтобы спрятать свои деньги, они дали политикам и исследователям лишь некоторое представление о том, кто пользуется налоговыми убежищами и получает от них выгоду.

Борьба с грязными деньгами потребует согласованных усилий регулирующих органов, правоохранительных органов, прессы, гражданского общества и исследователей по всему миру.

Иногда утечки данных означают, что мы можем полностью разорвать завесу, окружающую оффшорную экономику. В конце 2019 года Distributed Denial of Secrets, журналистский коллектив в стиле Wikileaks, опубликовал утечку кеш-памяти внутренних файлов и электронных писем Национального банка и траста Каймановых островов — банка, базирующегося на острове Мэн, где находится крупная оффшорная финансовая индустрия.Утечка, похоже, была совершена анонимным хактивистом, известным как Финеас Фишер. Хакер, чье единственное живое интервью на сегодняшний день представляет собой марионетку из носка, сделал себе имя, взломав организации по слежке и шпионскому ПО, такие как Gamma Group и Hacking Team.

Благодаря утечке журналисты-расследователи по всему миру выделили несколько наиболее сомнительных клиентов банка. Среди них были российский миллиардер, находившийся в бегах от IRS за уклонение от уплаты налогов, бывший правительственный чиновник Армении, находящийся под следствием по обвинению в коррупции, и даже компании, связанные с немецкой платежной компанией Wirecard, которая недавно рухнула под весом 1.Скандал с мошенничеством в области бухгалтерского учета на 9 миллиардов евро. Но, хотя дела, которые привлекают заголовки, более заметны, они не раскрывают всей истории. В новом рабочем документе я использую данные утечки, чтобы начать отвечать на некоторые фундаментальные вопросы о том, кто хранит свои деньги в налоговых убежищах и как это должно изменить наш подход к борьбе с грязными деньгами как за границей, так и дома.

После года просмотра данных, которые на пике охватывали около 200 миллионов долларов в оффшорных месторождениях, я сделал три открытия.

Открытие №1: Богатые всегда будут с нами, но показатели аудита должны отражать это

Данные в утечке позволили мне точно определить, где находились клиенты банка: как те, у кого был собственный счет, так и те, которые косвенно были связаны с банком, потому что они владели или получали прибыль от лица, у которого был счет в этом банке. Это позволило понять, были ли клиенты с большей вероятностью приходить из более богатых частей мира и предполагала ли сумма богатства, которую они имели, измеряемая остатками на счетах, они, скорее всего, сами были бы богатыми.

Клиенты оффшорных банков кажутся богатыми практически по любым показателям. С поправкой на население каждой страны, клиентов из стран с ВВП на душу населения в 50 000 долларов, таких как Швеция, почти в пять раз больше, чем из стран с ВВП на душу в 5 000 долларов, таких как Гана. Независимо от того, в какой стране они находились, на пике своего развития сумма денег, которую клиенты имели на своем банковском счете, была значительной, при этом средний человек имел примерно вдвое больший национальный доход. Для некоторых стран разница была еще более разительной: клиенты из Украины имели примерно в 50 раз больше своего национального дохода на оффшорных депозитах, а клиенты из Нигерии — примерно в 150 раз.Даже если мы посмотрим на страну, офшорные клиенты кажутся богатыми. Определение местонахождения британских клиентов банка показало, что они с большей вероятностью будут базироваться в более богатых районах Соединенного Королевства с более высокой стоимостью собственности.

Хотя фраза «богатые люди любят пользоваться налоговыми убежищами» не попадет в заголовки газет, она подкрепляет растущее количество свидетельств того, что независимо от того, на какую страну вы смотрите, именно те, кто наиболее обеспечен, являются самыми лучшими. скорее всего, будут спрятать свои деньги на оффшорных счетах.Это не было бы проблемой, если бы налоговые органы знали, где взять эти деньги, а они этого не знают. Недавний рабочий документ, написанный учеными в сотрудничестве с IRS, показывает, что выборочные проверки обычно не позволяют определить, в какой степени более богатые налогоплательщики прячут свои богатства за границей, оставляя на столе около 15 миллиардов долларов налогов (большую часть из которых причитали 0,1 с богатыми налогами). процент распределения доходов). Это не только затрудняет получение доходов, но и вынуждает налоговые органы отбирать больше денег у более бедных людей, чаще проверяя их.Оффшорный мир не только позволяет богатым сокращать свои налоговые платежи, он усиливает неравенство во всем мире.

Чтобы дать отпор, налоговым органам придется начать больше инвестировать в аудит богатых людей — реальность, которую недавно приняла администрация Байдена, предложив увеличить финансирование IRS на 80 миллиардов долларов. Но чтобы эти проверки были успешными, мы должны разрушить информационные барьеры, с которыми сталкиваются правительства. Это означает расширение и улучшение растущей глобальной сети соглашений об обмене, которые налоговые органы используют для поиска этих оффшорных месторождений — усилия, которые потребуют не только большей координации, но и полного участия Соединенных Штатов.

Открытие № 2: Многие офшорные клиенты связаны с людьми, обладающими политической властью

Слишком часто политики используют свои связи для обогащения себя, своих друзей или членов своей семьи. По этой причине большинство регулирующих органов требует от банков идентифицировать клиентов, обладающих политической властью, или тех, кто близок к влиятельным людям, чтобы гарантировать, что они не используют финансовую систему для сокрытия доходов, полученных незаконным путем. Данные утечки указывают на то, что Национальный банк Каймановых островов сделал именно это: отчеты свидетельствуют о том, что они вели реестр этих политически значимых лиц (ПЗЛ), проводили частые проверки и сообщали о них властям всякий раз, когда возникали проблемы.

Тем не менее, несмотря на более пристальное наблюдение, оффшорные клиенты с политическими связями проявляли некоторые тревожные характеристики. По сравнению с другими клиентами банка они чаще использовали налоговые убежища как в качестве места жительства, так и в качестве источника средств. Они также контролировали значительно больше богатства во время своих отношений с банком. По сравнению с количеством обычных клиентов, с которыми был связан банк, непропорционально большое количество ПД были из стран с плохой репутацией в области коррупции, многие из которых были из постсоветских стран.

Ни одна из этих статистических данных не доказывает, что кто-то делал что-то не так, но присутствие большого числа политически связанных клиентов в оффшорной (или любой другой) экономике должно заставить регуляторов задуматься. Поскольку государственный служащий, работающий в подразделении финансовой разведки, будет наблюдать за клиентом с политическими связями только в том случае, если и когда банк зарегистрирует озабоченность (посредством процесса, известного как сообщение о подозрительной деятельности), присутствие политической элиты в банковской системе в значительной степени останется незамеченным. регулирующими органами.

Регулирующим органам необходимо знать, когда их экономика становится мишенью тех, кто обладает политической властью — либо дома, либо из-за границы. Например, хотя присутствие единственного российского клиента с политическими связями не должно вызывать тревогу, регулирующие органы наверняка захотят знать, являются ли большинство клиентов банка российскими политическими деятелями. Одним из решений может быть требование к банкам начать предоставлять сводные данные по клиентам PEP. Это может быть важным компонентом оценок рисков, которые правительства во всем мире регулярно проводят, чтобы понять, где лежат угрозы отмывания денег и уязвимости их экономики.

Открытие № 3: Компании-оболочки мешают нам понять, сколько богатств находится в офшорах

Большинство людей с офшорными банковскими счетами не хранят деньги от своего имени, а вместо этого создают подставные компании — фирмы, которые не имеют физического присутствия и не участвуют в каких-либо реальных формах экономической деятельности, — чтобы держать деньги от своего имени. Их присутствие может затруднить понимание регулирующими органами (и даже банками) того, кто в конечном итоге контролирует банковский счет или получает выгоду от транзакции.Даже когда подставные компании в налоговых убежищах используются по законным причинам, их существование создает фундаментальную проблему для метода измерения оффшорного богатства — проблему, с которой международные налоговые исследователи борются на протяжении многих лет.

Большинство исследований оффшорного богатства и его факторов частично опираются на данные Банка международных расчетов (BIS). Ежеквартально банки в участвующих юрисдикциях обязаны подсчитывать и сообщать обо всех депозитах, принадлежащих иностранцам (известные как трансграничные обязательства), которые BIS затем объединяет и публикует как часть своей локальной банковской статистики.Однако BIS требует, чтобы банки сообщали эту информацию только в зависимости от места жительства «непосредственного контрагента», то есть ближайшего владельца оффшорного имущества. Когда это человек, это относительно простой процесс: вклады, принадлежащие резидентам Франции, будут переданы Франции. Но когда резидент Франции владеет этими депозитами через подставную компанию, базирующуюся в Лихтенштейне, банк будет сообщать только о том, что они контролируются кем-то из второго, а не первого. На практике это означает, что данные BIS — без корректировки — будут недооценивать богатство, находящееся в налоговых убежищах остального мира.

Насколько сильно это искажает данные? Информация из утечки предлагает несколько ключей к разгадке: поскольку можно наблюдать за конечным «бенефициарным владельцем» или «бенефициаром» оффшорных организаций, у которых был счет в банке, можно рассчитать долю депозитов, которые фактически принадлежат иностранцы, которые проживают в странах, не являющихся убежищами, но вместо этого сообщаются BIS как принадлежащие людям в налоговых убежищах, потому что они принадлежат организациям, базирующимся в убежищах.После внесения этого исправления различия становятся очевидными: около половина всего богатства, принадлежащего людям, не живущим в налоговых убежищах, неверно указывается как принадлежащее людям, живущим в налоговых убежищах (для записи, очень мало людей живут в налоговых убежищах).

Наличие подставных компаний и способ сбора данных о них затрудняют понимание того, сколько богатства находится в офшоре, но многое из этого можно исправить, просто изменив правила. Банку международных расчетов следует обратиться к банкам с просьбой начать сбор информации в зависимости от места проживания или национальности их клиентов.Это не будет обременительным делом для банков, поскольку они уже обязаны собирать эту информацию в рамках своих обязательств по комплексной проверке для привлечения новых клиентов. Это также будет соответствовать усилиям BIS по выяснению окончательной национальной принадлежности других финансовых инструментов, таких как долговые ценные бумаги.

Изменение положения дел с незаконным богатством

Как и уроки, извлеченные после скандала с Панамскими документами или файлов FinCEN, эти три открытия стали возможными только потому, что кто-то слил данные в Интернет.Хотя мы должны использовать любую возможность, чтобы извлечь уроки из этих утечек, это не надежный способ пролить свет на самые темные уголки оффшорного мира.

Борьба с грязными деньгами потребует совместных усилий регулирующих органов, правоохранительных органов, прессы, гражданского общества и исследователей по всему миру. Самое близкое к серебряной пуле, что необходимо усилию, — это лучшая информация о том, кто чем владеет. И мы можем получить эту информацию, приняв законы, которые заставят конечных владельцев подставных компаний и трастов раскрыть себя.По крайней мере 80 стран мира начали добиваться прогресса в этом направлении, принимая законы о создании так называемых реестров «бенефициарного владения». США недавно последовали их примеру, приняв Закон о корпоративной прозрачности, который требует от компаний раскрывать эту информацию FinCEN, нашему подразделению финансовой разведки.

Но, хотя предоставление этой информации нужным людям в правительстве — это первый шаг, этого недостаточно. По возможности, данные из реестров бенефициарных собственников (и даже анонимная информация из соглашений об обмене налогами) должны быть обнародованы.Это позволяет общественности выступать в качестве аудитора в крайнем случае: гражданское общество и средства массовой информации выдвинули на первый план основные проблемы в реестрах бенефициарных собственников как в Великобритании, так и в Люксембурге. Это также помогает поисковикам в поисках улик, которые правоохранительные органы могут упустить.

Наша способность понимать и ограничивать влияние оффшорного богатства на наш мир не должна определяться усилиями хакеров и журналистов-расследователей. Нам нужны политики, чтобы сделать такие данные более доступными для всех.Хотя финансовая система может быть заражена грязными деньгами, оказывается, что солнечный свет может быть мощным дезинфицирующим средством.

Несколько регистрационных номеров НДС (предварительная версия) — Финансы | Динамика 365

  • 7 минут на чтение

В этой статье

Важно

Некоторые или все функции, упомянутые в этом разделе, доступны как часть предварительной версии.Содержание и функциональность могут быть изменены. Дополнительные сведения о предварительных выпусках см. В разделе Доступность обновлений службы.

В этом разделе представлена ​​информация о функциях нескольких регистрационных номеров налога на добавленную стоимость (НДС). Эта функция позволяет пользователям устанавливать номера налоговой регистрации юридического лица, его клиентов и поставщиков в разных государствах-членах Европейского Союза (ЕС), а затем проводить и оплачивать налоги в соответствии с регистрацией в соответствующем государстве-члене.

Вот основные шаги по настройке и использованию этой функции:

  • Присвойте тип регистрации для регистрации плательщика НДС категории регистрации идентификатора плательщика НДС.
  • Настройте регистрационный номер плательщика НДС юридического лица, клиентов и поставщиков на экспресс-вкладке Registration ID на странице Управление адресами .
  • Укажите регистрационный номер плательщика НДС юридического лица в налоговом органе и укажите период расчета. Коды налога с продаж, присвоенные расчетному периоду, будут указывать на регистрацию плательщика НДС юридического лица.

Регистрационные номера НДС покупателя и поставщика для транзакций могут быть идентифицированы службой расчета налогов. Идентифицированные номера налоговой регистрации доступны в транзакциях по налогу с продаж.

В процедуре расчета налога с продаж используется код страны / региона регистрационного идентификатора.

Включить функцию

Сначала включите следующий полет:

  • TaxIntegration Рейс
  • TaxMultipleVATIDFlighting (Полет требуется только до 10.Обновление 0.21. В 10.0.21 он был удален.)
  • TaxMultipleVATIDFeature

Затем выполните следующие действия, чтобы включить функцию.

  1. В рабочем пространстве Управление функциями включите функцию Поддержка нескольких регистрационных номеров НДС .
  2. Перейдите к Налог > Настройка > Параметры налоговой службы и включите параметр Включить налоговую службу .

Настройка идентификатора плательщика НДС для юридического лица, клиентов и поставщиков

Чтобы настроить регистрационные номера НДС для юридического лица, его клиентов и поставщиков, вы должны использовать структуру регистрационного идентификатора для создания этих регистрационных номеров.Для получения дополнительной информации см. Регистрационные идентификаторы.

Настройка типов и категорий регистрации

  1. Перейдите к Администрирование организации > Глобальная адресная книга > Типы регистрации > Типы регистрации и создайте новый тип регистрации, например VATID .

  2. На экспресс-вкладке Применимые страны / регионы, правила использования и проверки создайте строку типа регистрации для каждой страны или региона, в которых зарегистрировано юридическое лицо, клиенты и поставщики

  3. Перейдите к Администрирование организации > Глобальная адресная книга > Типы регистрации > Категории регистрации и присвойте только что созданные типы регистрации категории регистрации ИНН .

Создание регистрационных номеров НДС для юридического лица, клиентов и поставщиков

  1. Перейти на Администрирование организации > Организации > Юридические лица .

  2. Выберите регистрационных идентификаторов и назначьте регистрацию идентификатора плательщика НДС каждому адресу, по которому юридическое лицо имеет регистрацию плательщика НДС.

Примечание

Для автоматического определения регистрационных номеров плательщиков НДС покупателя и поставщика для налоговых транзакций, торговых документов и документов покупки создайте номера в службе расчета налогов на вкладках Применимость налогового регистрационного номера клиента и Применимость налогового регистрационного номера поставщика .

Настройка номерных серий для регистрационных номеров юридического лица

Чтобы создать отдельные номерные серии для таких документов, как отборочные накладные и счета-фактуры, создайте группу номерных серий. Затем на странице Управление адресами на экспресс-вкладке Registration ID на вкладке General назначьте группу номерной последовательности идентификатору плательщика НДС юридического лица.

Затем на странице Группы номерных серий в разделе Ссылка установите требуемые коды номерной серии для поддерживаемых ссылок.

Код для группы номерной серии затем вводится по умолчанию в заказ на продажу или заголовок заказа на поставку после определения налоговой регистрации юридического лица. Документы нумеруются в соответствии с номерными сериями, которые присвоены ссылкам.

Примечание

В настоящее время логика по умолчанию поддерживает только заказы на продажу и заказы на покупку.

Создание налоговых органов

  1. Перейдите к Налог > Косвенные налоги > Налог с продаж > Налоговые органы и создайте все налоговые органы, которым юридическое лицо должно отчитываться.
  2. На экспресс-вкладке Налоговая регистрация добавьте соответствующий регистрационный номер плательщика НДС.

Примечание

Поиск для поля Налоговый регистрационный номер на экспресс-вкладке Налоговый регистрационный содержит только регистрационные номера юридического лица, имеющего категорию регистрации идентификатора плательщика НДС. Список регистрационных идентификаторов доступен для соответствующей страны или региона в налоговом органе.

Срок действия назначенных регистрационных номеров не поддерживается.Если регистрационный номер юридического лица изменен или срок его действия истек, необходимо вручную обновить налоговую регистрацию в настройках налогового органа и периода расчетов по налогу с продаж.

Настройка периода расчета налога с продаж

На странице Периоды сопоставления налога с продаж создайте периоды сопоставления налога с продаж. В поле Регистрационный номер налогоплательщика убедитесь, что соответствующий регистрационный номер плательщика НДС юридического лица присвоен.

Настройка номеров налоговой регистрации клиента и поставщика в настройке налоговой функции

  1. В Regulatory Configuration Service (RCS) перейдите к Globalization Features > Tax .

  2. На вкладке Применимость налогового регистрационного номера клиента убедитесь, что регистрационные идентификаторы для клиентов определены.

  3. На вкладке Применимость налогового регистрационного номера поставщика убедитесь, что регистрационные идентификаторы для поставщиков определены.

    Примечание

    Во время расчета налога с продаж и разноски документов налоговая служба возвращает номер налоговой регистрации клиента или поставщика в Dynamics 365 Finance и обновляет поле Номер налогового освобождения в заказе на продажу или на поставку.Если соответствующее значение не установлено на экспресс-вкладке Registration ID на странице Manage addresses для клиента или поставщика, регистрационный идентификатор остается пустым, и вы получаете следующее сообщение: «Налоговая регистрация клиента ‘xxx’ не найден в настройке идентификаторов регистрации клиента. Чтобы добавить регистрацию клиента в налоговые проводки и опубликованные документы, убедитесь, что регистрация определена в настройке идентификаторов регистрации «.

Заказ на продажу и обработка заказов на поставку

На странице Параметры налоговой службы убедитесь, что опция Включить налоговую службу включена и что Продажи и Покупка выбраны в поле Бизнес-процесс .

Если коды налога с продаж в строках, которые создаются для заказа на продажу или заказа на покупку, присвоены разным периодам расчета налога с продаж и налоговым регистрациям, для заказа существует несколько регистрационных номеров. Для управления поведением системы в этом сценарии регистрационный номер Check Tax в строках документа был добавлен на страницах Параметры модуля расчетов с поставщиками и Параметры модуля расчетов с поставщиками .

В настоящее время сценарий, в котором коды налога с продаж назначаются разным регистрационным номерам в заказе на продажу или на покупку, не поддерживается.Во время расчета налога с продаж и разноски документов вы получаете сообщение об ошибке и не можете продолжить процесс. Для получения информации об идентификаторе номенклатуры, кодах налога с продаж, периодах расчетов и номерах налоговой регистрации, которые определены для строк заказа, просмотрите сведения о сообщении.

Временный налог с продаж и учтенный налог с продаж

На странице Временный налог с продаж вы можете предварительно просмотреть идентифицированные регистрационные номера НДС юридического лица, клиентов и поставщиков.На страницу добавлены следующие новые поля:

  • Регистрационный номер налогоплательщика — Регистрационный номер плательщика НДС юридического лица.
  • Регистрационный номер налогоплательщика клиента — Регистрационный номер плательщика НДС клиента. Это поле доступно только для заказов на продажу.
  • Регистрационный номер налогоплательщика поставщика — Регистрационный номер плательщика НДС поставщика. Это поле доступно только для заказов на покупку.

На странице Размещенный налог с продаж были добавлены следующие новые поля.По этим полям можно сортировать и фильтровать налоговые проводки.

  • Регистрационный номер налогоплательщика — Регистрационный номер плательщика НДС юридического лица.
  • Налоговый регистрационный номер контрагента — Регистрационный номер плательщика НДС контрагента.

Обновление процедуры расчета налога с продаж

Периодическая задача Расчет и разнесение налога с продаж обновлена ​​и теперь использует код страны / региона налоговой регистрации юридического лица.

Примечание

Если регистрационный номер налогоплательщика не задан для налогового периода, появляется следующее сообщение об ошибке: «Регистрационный номер налогоплательщика не задан для периода налоговых расчетов xxx», и процесс расчета останавливается.

После завершения процесса расчета отчет об уплате налога с продаж не печатается. Вместо этого вы получите следующее сообщение: «Расчет и проводка налога с продаж завершены. Ваучер« xxxx, m / d / yyyy »был разослан».

Отчет по уплате налога по-прежнему можно запустить вручную, выбрав Налог > Запросы и отчеты > Запросы по налогу с продаж > Платежи по налогу с продаж .

Примечание

Даже если эта функция не включена на странице параметров налоговой службы , идентификатор налоговой регистрации будет скопирован из исходных проводок по налогу с продаж в проводки для компенсации налога с продаж.

Единый стандарт отчетности (CRS) | HSBC

Чтобы помочь бороться с уклонением от уплаты налогов и защитить целостность налоговых систем, правительства по всему миру вводят новые требования к сбору информации и отчетности для финансовых учреждений.Это известно как Общий стандарт отчетности («CRS»), и мы хотели бы помочь вам понять, что это значит для вас.

Согласно CRS, мы обязаны определить, где вы являетесь «налоговым резидентом» (обычно это место, где вы обязаны платить подоходный налог или корпоративный налог). Мы будем основывать это на информации, которая у нас уже есть, или мы можем попросить вас предоставить дополнительные сведения.

Если вы являетесь налоговым резидентом за пределами страны / юрисдикции, в которой находится ваш банк, нам может потребоваться предоставить подробные сведения, включая информацию, касающуюся ваших счетов, в национальный налоговый орган в стране / юрисдикции, в которой открыт счет.Затем они могут передать эту информацию налоговому органу страны / юрисдикции (или стран / юрисдикций), где вы являетесь налоговым резидентом.

Кто пострадал?

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным клиентом или имеете с нами деловые отношения, CRS может повлиять на вас. Воздействие будет зависеть от таких факторов, как:

  • тип счета или продукта, который вы используете у нас
  • , где у нас банк
  • , где вы живете или работаете как предприятие

Не волнуйтесь, мы свяжемся с вами, если это коснется вас, и подтвердим, что вам нужно сделать, чтобы мы правильно указали, где вы являетесь налоговым резидентом.Обратите внимание, что вы можете получить более одного запроса на информацию, если у вас несколько отношений с нами.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего налогового резидентства, обратитесь к правилам, регулирующим налоговое резидентство, которые были опубликованы каждым национальным налоговым органом. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы относительно вашего налогового резидентства, обратитесь к профессиональному налоговому консультанту, так как мы не можем предоставить налоговую консультацию.

Узнайте больше о CRS

Чтобы узнать больше о CRS и о том, как она влияет на вас, а также для доступа к формам, которые необходимо заполнить, выберите вкладку соответствующей области деятельности (и страну / юрисдикцию, если применимо *) вверху страницы.

* В настоящее время перечислены только избранные страны / юрисдикции, в которых работает HSBC и которые намерены участвовать в CRS.

Страны / юрисдикции, в которых работает HSBC
В настоящее время участвует в CRS В настоящее время не намерен участвовать в CRS
Аргентина, Австралия, Багамы, Бахрейн, Барбадос, Бельгия, Бермуды, Британские Виргинские острова, Бруней-Даруссалам, Канада, Каймановы острова, Чили, материковый Китай, Чешская Республика, Острова Кука, Франция, Германия, Греция , Гернси, САР Гонконг, Индия, Индонезия, Ирландия, остров Мэн, Израиль, Италия, Япония, Джерси, Кувейт, Люксембург, САР Макао, Малайзия, Мальта, Маврикий, Мексика, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Катар, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Уругвай Алжир, Армения, Бангладеш, Египет, Мальдивы, Оман, Палестина, Филиппины, Шри-Ланка, Таиланд, Соединенные Штаты Америки, Вьетнам

Дополнительная информация

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) разработала правила, которые должны применяться правительствами, участвующими в CRS.Посетите портал автоматического обмена информацией ОЭСР: Внешний сайт: Ссылка открывается в наложении для получения дополнительной информации.

Самостоятельная сертификация Если вас попросят заполнить формы самосертификации, вы можете получить к ним доступ в разделе «Связанное содержание».

Идентификационные номера налогоплательщика Ваш идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — это уникальная комбинация букв и / или цифр, присвоенная вам / вашей организации. Некоторые страны / юрисдикции не выдают ИНН, но могут полагаться на другие выданные номера, такие как номера социального страхования / национального страхования или регистрационные номера компаний для юридических лиц.Возможно, вам потребуется предоставить их, если потребуется. ОЭСР опубликовала список допустимых форматов идентификационного номера налогоплательщика (ИНН): Внешний сайт: ссылка открывается в наложении и их альтернативы.

FATCA Даже если вы уже предоставили информацию в соответствии с Законом о налоговом соответствии с иностранными счетами правительства США: Внешний сайт: ссылка открывается в виде наложения (FATCA), вам все равно может потребоваться предоставить дополнительную информацию для CRS, поскольку это разные правила с разными требованиями.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.