Налоги в крыму – «Земельный налог. Впервые в Крыму» — брифинг по вопросам уплаты налога организовало УФНС России по Республике Крым для журналистов полуострова | ФНС России

Содержание

Налогообложение ИП в Крыму|Налоги ИП для Крыма|Налоги предпринимателя Крыма

Доброго времени суток! Некоторое время назад одна из жительниц Крыма обратилась в моей группе ВКОНТАКТЕ “ Секреты бизнеса для новичка” с вопросом какие налоги платят предприниматели в Крыму и городе Севастополе.

Вопрос конечно закономерный и мне следовало уже давно написать статью на данную тему, ведь именно предпринимателям Крыма намного сложнее разобраться во всех переплетениях Российского налогового законодательства.

Тем более, что существует значительная разница в налогах для предпринимателей РФ и Крыма.

Сегодня я постараюсь реабилитироваться и написать статью именно о налогах для предпринимателей в Крыму.

Есть хорошая новость, для предпринимателей Крыма и г. Севастополя введена специальная экономическая зона, как Вы понимаете для привлечения инвестиций с материковой России.

Налоговые режимы для ИП в Крыму

Не смотря на то что в Крыму создана свободная экономическая зона все мои поиски разницы в налогообложении малого бизнеса материковой России и Крыма не увенчались успехом. 

Так что рассмотрим налоговые режимы для материковой России, а если у Вас найдутся различия или дополнительные льготы прошу жителей Крыма мне об этом написать.

Давайте рассмотрим каждый налоговый режим для ИП в Крыму по отдельности:

ОСНО для ИП в Крыму и Севастополе

ОСНО – общая система налогообложения. Про налог ОСНО для предпринимателей РФ Вы можете прочитать в моей статье: “Налогообложение ОСНО для ИП”.

УСН для ИП в Крыму и Севастополе

Все подробности налога УСН с изменениями 2016 года я написал в статье “Налогообложение УСН”

ЕСХН для ИП в Крыму и Севастополе

Одна из лучших систем налогообложения в России и если Ваш бизнес связан с сельским хозяйством, то “Налогообложение ЕСХН” для Вас.

Налог ПСН для Крыма и Севастополя

Налог ПСН в России заменяет часть налогов и доступен только для предпринимателей и часто приобретение патента довольно неплохой выбор особенно для розничной торговли.

Подробно про налог ПСН Вы можете прочитать в статье “Налогообложение ПСН”.

Налог ЕНВД для Крыма и Севастополя

Одно из самых распространенных систем налогообложения в России. Подробности можно прочитать в статье “Налогообложение ЕНВД”.

Для всех предпринимателей Крыма и Севастополя есть хорошая новость. Предприниматели которые только открыли свое ИП попадают под налоговые каникулы на 3 года, правда перечень направлений ограничен, но все же прочитайте статью “Налоговые каникулы для ИП”.

Так же для всех форм собственности России с 2016 года объявлены надзорные каникулы, что значительно упрощает ведение бизнеса.

Так же при регистрации ИП теперь нужно пользоваться новым ОКВЭД 2014 который вступил в силу с 11 июля 2016 года, так что выбирать виды деятельности теперь необходимо с нового классификатора.

Если вдруг предприниматели Крыма знают о других льготах малого бизнеса в Крыму и городе Севастополе, то прошу обязательно написать про это в комментарии, чтобы другим предпринимателям было легче.

Я на самом деле нашел несколько старых документов 2014 года про налоговые режимы в Крыму, но не буду их выкладывать так, как ресурсы где я их взял просто не внушают доверия.

В настоящее время многие предприниматели для расчета налогов, взносов и сдачи отчетности онлайн используют данную Интернет-бухгалтерию, попробуйте бесплатно. Сервис помог мне сэкономить на услугах бухгалтера и избавил от походов в налоговую.

Процедура государственной регистрации ИП или ООО теперь стала еще проще, если Вы еще не зарегистрировали Ваш бизнес, подготовьте документы на регистрацию совершенно бесплатно не выходя из дома через проверенный мной онлайн сервис: Регистрация ИП или ООО бесплатно за 15 минут. Все документы соответствуют действующему законодательству РФ.

Если есть предложения или вопросы, то можете писать в комментариях или в мою группу соц. сети в контакте, адрес в начале статьи.

Всем предпринимателям Крыма и Севастополя удачного бизнеса! Пока! Ждите в гости отдыхать на море!   

biz911.net

Транспортный налог в Крыму на 2018 год: изменения и ставка

Транспортный налог в Крыму на 2018 год вместе с порядком, сроками уплаты и ставками устанавливается законодательством Крымской Республики «О транспортном налоге» (в прошлом году от 19.11.2014 под названием № 8-ЗРК/2014).

Данное законодательство действует на всей территории Крыма, за исключением города Севастополя, самостоятельного субъекта федерации, имеющего собственную транспортную налоговую ставку.

Калькулятор для расчета

Калькулятор для самостоятельного расчета налога в этом году:

Сроки выплат транспортного налога в Республике

Обязаны уплачивать крымские налогоплательщики транспортный налог по месту регистрации (автомобили, суда, мототехника, самолеты, вертолеты и т.д.) в бюджет Крыма в сроки, которые установлены законом «О транспортном налоге» и российским Налоговым кодексом.

Граждане, владеющие транспортным средством, налог выплачивают по получению уведомления, направляемого ФНС России. Сумма налога на автомобиль, мотоцикл, судна или летательные аппараты налоговой службой определяется на основании сведений, предоставляемых в ФНС органами, которые осуществляют государственную регистрацию любого транспортного средства на территории Российской Федерации (к примеру, ГИБДД).

Обязаны выплатить физические лица транспортное налогообложение в сроки не позднее первого декабря года, который следует за прошедшим налоговым периодом. Крымчане в 2018 году данный налог будут оплачивать за завершенный 2017 год до 1 декабря 2018 соответственно.

Налогообложение за 2017 год будет необходимо выплатить до первого декабря 2018 года после прихода от налоговых органов уведомления. Раньше последний срок уплаты транспортного налога был 1 октября, срок с этого года продлен до конца осени.

В случае с юридическими лицами-налогоплательщиками сумма налога, которая подлежит уплате в бюджет, начисляется как разница между исчисленными суммами налога и суммой налоговых авансовых платежей, подлежащих в течение налогового периода уплате.

Налогоплательщиками-организациями исчисляются суммы авансовых платежей по налогообложению по истечении отчетных периодов в размере четвертой части произведения налоговой базы ставки налога, учитывая повышающий коэффициент, указанный во 2 пункте статьи 362 НК РФ.

Необходимо учитывать, что за каждое транспортное средство налог уплачивается в округленных рублях — то есть 50 копеек и выше округляют до одного рубля, а менее 50 копеек в учет не берут.

Ставка на 2018 год в Республике Крым

Налоговая ставка на территории Крымской Республики в 2018 году на транспортные средства определяется в зависимости от валовой вместимости мощности двигателя, тяги транспортного средства или реактивного двигателя, в расчетах мощности двигателя автомобиля на одну лошадиную силу, килограмм силы тяги реактивных двигателей, регистровой тонны транспортного средства и единицы транспортного средства от типовой зависимости в таких размерах:

Понижающая коэффициентная ставка транспортного налога

Ставки налога на транспорт в Крыму в зависимости от количества лет, которые прошли с момента выпуска ТС, уменьшаются в следующих размерах:

  • более 10 лет – увеличение на 20 процентов;
  • более 15 лет – увеличение на 30 процентов;
  • более 20 лет – увеличение на 50 процентов.
Исходя из Федерального закона N 214-ФЗ от 23.07.2013, исчисление сроков при этом, которые в настоящем пункте указаны, начинается с момента выпуска предполагаемого легкового автомобиля.

Льготы по оплате налогообложения

На транспортное средство от уплаты налога в Крыму по закону освобождаются:

  1. Признанные герои СССР и России, Социалистического Труда, полноправные кавалеры ордена Славы, полноправные кавалеры Трудовой Славы, инвалиды ВОВ, ветераны ВОВ, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Федерации и на территориях иных государств, инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды, имеющие к трудовой деятельности ограниченные способности 1 и 2 степеней, инвалиды детства. Распространение идет на одно транспортное средство при мощности двигателя включительно до 150 лошадиных сил (что значит до 110,33 кВт), исключения составляют воздушные транспортные средства, яхты и иные парусно-моторные суда, гидроциклы.
  2. Один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей ребенка-инвалида может претендовать на льготу на одно транспортное средство при мощности двигателя включительно до 150 лошадиных сил (что значит, до 110,33 кВт), исключения составляют воздушные ТС, яхты и другие парусно-моторные суда, гидроциклы.
  3. Физические лица-граждане, которые имеют право на поддержку государства в соответствии с законодательством Российской Федерации № 1244-1 от мая 1991 года, Федеральными законами № 175-ФЗ от 26 ноября 1998 года, № 2-ФЗ от 10 января 2002 года. При этом при включительной мощности двигателя до 150 лошадиных сил (что значит до 110,33 кВт) на одно транспортное средство предоставляется льготная позиция, исключение составляют воздушные транспортные средства, яхты и другие парусно-моторные суда, скутеры и гидроциклы.
  4. Физические лица: предприятия, организации, у которых единственным учредителем зарегистрированы общественные организации инвалидов или их уставный капитал на 100% состоит из вложений общественных организаций инвалидов, если среди их работников среднесписочная численность инвалидов составляет более 50 процентов; а в фонде оплаты труда их доля– более 25 процентов.
  5. Общественные некоммерческого типа организации инвалидов.
  6. Предоставление льгот на налог на транспорт для пенсионеров.

Посчитать налоговую ставку для определенного ТС поможет калькулятор, куда следует внести необходимые данные по своему автомобилю, так как платить следует по индивидуальным данным (году, мощности).

grazhdaninu.com

Республика Крым. Налоги.

В связи с принятием Республики Крым и г. Севастополя в состав РФ у налогоплательщиков Крыма и России возникло множество вопросов — каким законодательством руководствоваться организациям и предпринимателям Крыма и каким образом строить отношения российским налогоплательщикам с контрагентами, зарегистрированными в Крыму?

11.04.14 было принято Положение «Об особенностях применения налогового законодательства на территории республики Крым в переходный период»( утверждено Постановлением Госсовета Республики Крым от 11.04.14 № 2010-6/14). В период до 01.01.2015 налогоплательщики Крыма должны применять налоговое законодательство Украины с изъятиями и исключениями, установленными указанным Постановлением и иными законодательными актами Республики Крым. Рассмотрим подробнее основные положения выше указанного документа:

Налоговое резидентство и доходы физических лиц.

Независимо от времени фактического нахождения в РФ в течение 12 месяцев, предшествующих 18.03.14, налоговыми резидентами РФ на указанную дату и до 01.01.15 признаются все физические лица, имевшие постоянное место жительства в Крыму и оставшиеся на постоянное жительство в РФ, а также военнослужащие вооруженных сил Российской Федерации и иных органов, в которых предусмотрена военная служба, которые до 18 марта 2014 года проходили военную службу в Автономной Республике Крым (Республике Крым), вне зависимости от их гражданства.

Доходы физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, полученные от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Республики Крым в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также от филиалов и представительств российских организаций, иных обособленных подразделений российских организаций, а также обособленных подразделений иностранных организаций, созданных на территории Республики Крым, подлежат налогообложению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 23 НК РФ) и не облагаются подоходным налогом Украины.

Применение Российского налогового законодательства юридическим лицами в Крыму.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением положений, регулирующих отношения по установлению, введению и взиманию земельного налога и взиманию государственной пошлины, применяется на территории Республики Крым в отношении:

юридических лиц, местом нахождения которых является территория Республики Крым, и индивидуальных предпринимателей, проживающих на территории Республики Крым, сведения о которых внесены соответственно в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, — со дня внесения сведений в указанные государственные реестры;

филиалов и представительств российских организаций, созданных на территории Республики Крым, — со дня внесения сведений об их создании в Единый государственный реестр юридических лиц;

иных обособленных подразделений российских организаций, а также обособленных подразделений иностранных организаций, созданных на территории Республики Крым после 18 марта 2014 года, — со дня создания обособленного подразделения.

 

НДС на территории Республики Крым.

При ввозе товаров на территорию Республики Крым ( за исключением ввоза товаров с территории РФ), применяются следующие налоговые ставки НДС:

— Операции по реализации товаров, работ или услуг, (исключая льготные категории товаров), до 01.05.14 облагаются по ставке 20 %;

—  С 01.05.14 ставка НДС устанавливается в размере 18 %, за исключением тех товаров и услуг, которые облагаются по ставке 10% либо не подлежат налогообложению НДС. Перечень таких товаров и услуг соответствует перечню, содержащемуся в п. 2 ст. 164 НК РФ;

— Начиная с 26.03.14, операции по ввозу товаров на таможенную территорию Таможенного союза, облагаемые до этой даты по ставке 20%, облагаются по ставке в размере 18%, (за исключением тех случаев, когда ставка применяется в размере 10%).

Ввоз товаров с территории РФ в Республику Крым не подлежит обложению НДС и акцизами.

Экспорт товаров и сопутствующих услуг облагается по ставке 0% в порядке, установленном Налоговым кодексом Украины. Это относится и к поставкам на Украину.

 Налоговые накладные (аналог российских счетов-фактур), выданные налогоплательщиками НДС, начиная с 18.03.14 в ЕРНН не регистрируются. — Суммы НДС, предъявленные плательщиками Украины, отнесенные к налоговому кредиту (аналог российских вычетов по НДС) в феврале 2014 года, учитываются при исчислении суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет, в порядке НКУ.

 Суммы НДС, подлежащие возмещению из бюджета Украины за февраль 2014 года, не признаются задолженностью бюджета и бюджетному возмещению не подлежат.

Налогоплательщики Крыма освобождены от уплаты задолженности по НДС по налоговым периодам до 01.03.14 перед бюджетом Украины.

Суммы входного НДС, не предъявленные к вычету до 01.03.14 включаются в налоговые (валовые) расходы при расчёте налога на прибыль по правилам НКУ. Суммы входного НДС, предъявленные налогоплательщиками Украины в период с 1 марта 2014 года по 31 декабря 2014 года, можно будет признавать в налоговых расходах по правилам Налогового кодекса Украины с повышающими коэффициентами в зависимости от срока возникновения права на налоговый кредит: до 01.05.14 — 2, а после 01.05.14 до 31.12.14 — 1,5. Невключенные суммы НДС по состоянию на 31.12.2014 подлежат инвентаризации с правом отнесения их к расходам при исчислении налога на прибыль организаций равными долями в течение трех лет, т.е. с 2015 по 2017 годы.

Взаиморасчеты с бюджетом.

Уточняющие налоговые декларации и расчёты за отчётные и налоговые периоды, истекшие до 01.02.14, а по налогу на прибыль – до 01.04.14, представлять не надо, и уточнение показателей, сформированных по первоначальным декларациям или расчётам за указанные периоды производить не нужно.

Земельный налог.

Земельный налог налогоплательщики Крыма обязаны уплачивать в соответствии с налоговым кодексом Украины.

tax-support-spb.ru

Налоги в Крыму | Бухгалтерские услуги

   Письмо ФНС от 1 апреля 2015 г. N БС-4-11/5348@ «О налоге на имущество организаций».

   ФНС рассмотрела запрос Управления ФНС России по г. Севастополю от 12.12.2014 N 16-18/03325@ о порядке применения отдельных положений главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ и сообщает следующее.

   1. В соответствии с пунктом 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст.ст. 378, 378.1 и 378.2 НК РФ.

   На основании подпункта 8 пункта 4 статьи 374 НК РФ в редакции, действовавшей до 1 января 2015 года, не признавалось объектом налогообложения по налогу на имущество организаций движимое имущество, принятое на учет с 1 января 2013 года в качестве основных средств.

   Согласно вступившим в силу с 1 января 2015 года положениям Федерального закона от 24.11.2014 N 366-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового НК РФ Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 366-ФЗ) в соответствии с подпунктом 8 пункта 4 статьи 374 НК РФ с 1 января 2015 года не признаются объектами налогообложения по налогу на имущество организаций объекты основных средств, включенные в первую или вторую амортизационную группу в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Правительством Российской Федерации.

   Кроме того, согласно положениям Федерального закона N 366-ФЗ с 1 января 2015 года вступил в силу пункт 25 статьи 381 НК РФ, в соответствии с которым в отношении движимого имущества, принятого на учет с 1 января 2013 года в качестве основных средств, предусмотрена льгота по налогу в виде освобождения от уплаты налога, за исключением уплаты налога в отношении объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, а также передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми.

   Таким образом, движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 года в результате реорганизации (в том числе присоединения) или ликвидации, а также приобретенное у лица, признаваемого в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимым с организацией-приобретателем, с 1 января 2015 года подлежит налогообложению налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 30.11.1994 N 52- ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского НК РФ Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, города федерального значения Севастополя и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года, а юридические лица, которые являются крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 июля 2015 года.

   Указанные в пункте 1 статьи 19 Федерального закона юридические лица, которые обратились с заявлением, приобретают права и обязанности российских организаций с момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц, при этом их личным законом (статья 1202 Гражданского НК РФ Российской Федерации) становится право Российской Федерации.

   Внесение в единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с указанной статьей сведений о юридических лицах, учредительные документы которых приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации, не является реорганизацией указанных юридических лиц, не влечет их прекращение (ликвидацию) и не требует применения правил, предусмотренных статьей 60 Гражданского НК РФ Российской Федерации (пункт 6 статьи 19 Федерального закона).

   2. В соответствии с пунктом 2 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, признаются движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, имущество, полученное по концессионному соглашению.

   Объектами налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, согласно пункту 3 статьи 374 НК РФ признаются находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности недвижимое имущество и полученное по концессионному соглашению недвижимое имущество.

   Согласно пункту 2 статьи 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, в частности, объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

   При этом в соответствии с пунктом 14 статьи 378.2 НК РФ в случае, если в отношении указанных объектов недвижимого имущества иностранных организаций кадастровая стоимость не определена, налоговая база принимается равной нулю.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

   Согласно статье 8 Закона города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя» сведения об объектах недвижимости, учтенных на территории города Севастополя до вступления в силу Федерального конституционного закона в соответствии с ранее действовавшими актами включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости в сроки и в порядке, которые установлены нормативным правовым актом Правительства Севастополя.

   В срок до 1 января 2017 года орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, включает в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости сведения о ранее учтенных объектах недвижимости, расположенных на территории города Севастополя.

   Законом Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» право собственности на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, возникшее до вступления в силу Федерального конституционного закона N 6-ФКЗ на территории Республики Крым у физических и юридических лиц, включая иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, сохраняется.

   При этом полагаем, что пункт 14 статьи 378.2 НК РФ не применяется налогоплательщиками в отношении ранее учтенных объектов недвижимости, расположенных на территории города Севастополя, кадастровая стоимость которых определена, вне зависимости от даты внесения сведений об объекте в государственный кадастр недвижимости.

=============================================================================

По вопросам постановки бухгалтерского и налогового учета, формирования и сдачи отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики, восстановления бухгалтерского учета и бухгалтерского сопровождения, обращайтесь к нам:

Консалтинговая компания «ФИНАНСЫ и ПРАВО»    сайт:  ВАШ БУХГАЛТЕР
E-mail: ВАШ БУХГАЛТЕР
Телефон: +7 929 509 1448
Факс: +7 495 943 1448

xn—-8sbciheb9blc3bwef4a.xn--p1ai

Налоги в Крыму

Налогомания » Общая информация » Налоги в Крыму: переходный период

Содержание статьи

  1. Положение о налогах в Крыму: начало трансформации налоговой системы Крыма
  2. Как заплатить налоги в Крыму?
  3. Единый и транспортный налоги в Крыму


Изменение политического статуса Крыма повлекло за собой изменения в налоговом законодательстве. На данный момент происходит процесс присоединения к налоговой системе России, которая имеет отличия от украинской.

Положение о налогах в Крыму: начало трансформации налоговой системы Крыма

Основные тенденции, связанные с налоговым законодательством в Крыму, продемонстрировало Положение о налогах. На данный момент планируется, что Крым получит статус особой экономической зоны, что позволит привлечь инвесторов и создать развитую инфраструктуру.
Однако до конца 2014 года, во избежание накладок и проблем, было решено продлить действие украинского налогового законодательства, но уже с отчислением налогов в российскую казну.

Как заплатить налоги в Крыму?

На сегодняшний день в Крыму уплачиваются те же налоги, что и раньше. Кстати, определенные льготы все-таки имеются: регистрация юридических лиц без помощи сторонних компаний силами самих предпринимателей осуществляется бесплатно.

Расчет остальных налогов производится по курсу 3,4 рубля за гривну.

На сегодняшний день новые налоги в Крыму вводить не планируется. Налоговая система будет меняться постепенно, что должно пройти максимально комфортно. Куда платить в Крыму налоги, вопрос не стоит. Используется налоговая инфраструктура, которая действовала и до этого. Более того, на сайте Федеральной налоговой службы появилась страница, которая посвящена крымскому налоговому вопросу.

Единый и транспортный налоги в Крыму

Если в сфере ваших финансовых интересов – Крым, единый налог уплатить там в этом году также придется по украинскому законодательству. Поэтому есть смысл обратиться в налоговые органы для уточнения вашей суммы. Налог на недвижимость действует по рыночным ставкам. Транспортный налог в Крыму в 2014 году не вводится, поэтому его население его платить не будет. До 2015 года.
Подведем итоги:

• Крымская система налогообложения трансформируется, однако происходит это постепенно, с учетом интересов и потребностей населения.
• Единый налог в Крыму уплачивается по украинским законам (рассчитывается тоже), однако в бюджет Российской Федерации.
• Транспортный налог планируется, вопреки слухам, вводить только в 2015 году.
• По итогам налоговых реформ, скорее всего, Крым будет на правах особой экономической зоны, что гарантирует ему льготное налогообложение с целью привлечения инвестиций.

Что еще почитать по теме:

nalogomania.ru

Калькулятор транспортного налога Республика Крым, Симферополь, Керчь, Ялта 2018, 2017

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 5
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 4
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 3.5
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 2.5
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 7
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 5.6
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 4.9
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 3.5
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 15
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 12
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 10.5
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 7.5
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 20
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 16
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 14
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 10
свыше 250 л. с. возраст тс до 10 лет 50
свыше 250 л. с. возраст тс свыше 10 лет 40
свыше 250 л. с. возраст тс свыше 15 лет 35
свыше 250 л. с. возраст тс свыше 20 лет 25
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 2
до 20 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 1.6
до 20 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 1.4
до 20 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 1
свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 4
свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 3.2
свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 2.8
свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 2
свыше 35 л. с., возраст тс до 10 лет 10
свыше 35 л. с., возраст тс свыше 10 лет 8
свыше 35 л. с., возраст тс свыше 15 лет 7
свыше 35 л. с., возраст тс свыше 20 лет 5
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 10
до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 8
до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 7
до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 5
свыше 200 л. с., возраст тс до 10 лет 20
свыше 200 л. с., возраст тс свыше 10 лет 16
свыше 200 л. с., возраст тс свыше 15 лет 14
свыше 200 л. с., возраст тс свыше 20 лет 10
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 12
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 9.6
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 8.4
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 6
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 20
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 16
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 14
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 10
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 25
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 20
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 17.5
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 12.5
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 30
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 24
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 21
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 15
свыше 250 л. с., возраст до 10 лет 40
свыше 250 л. с., возраст свыше 10 лет 32
свыше 250 л. с., возраст свыше 15 лет 28
свыше 250 л. с., возраст свыше 20 лет 20
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)
возраст тс до 10 лет 25
возраст тс свыше 10 лет 20
возраст тс свыше 15 лет 17.5
возраст тс свыше 20 лет 12.5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 25
до 50 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 20
до 50 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 17.5
до 50 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 12.5
свыше 50 л. с., возраст до 10 лет 50
свыше 50 л. с., возраст свыше 10 лет 40
свыше 50 л. с., возраст свыше 15 лет 35
свыше 50 л. с., возраст свыше 20 лет 25
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 20
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 16
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 14
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 10
свыше 100 л. с., возраст до 10 лет 50
свыше 100 л. с., возраст свыше 10 лет 40
свыше 100 л. с., возраст свыше 15 лет 35
свыше 100 л. с., возраст свыше 20 лет 25
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 30
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 24
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 21
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 15
свыше 100 л. с., возраст тс до 10 лет 100
свыше 100 л. с., возраст тс свыше 10 лет 80
свыше 100 л. с., возраст тс свыше 15 лет 70
свыше 100 л. с., возраст тс свыше 20 лет 50
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. включительно, возраст тс до 10 лет 50
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 10 лет 40
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 35
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 20 лет 25
до 100 л. с. включительно, возраст тс свыше 15 лет 40
свыше 100 л. с., возраст тс до 10 лет 100
свыше 100 л. с., возраст тс свыше 10 лет 80
свыше 100 л. с., возраст тс свыше 15 лет 70
свыше 100 л. с., возраст тс свыше 20 лет 50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)
возраст тс до 10 лет 30
возраст тс свыше 10 лет 24
возраст тс свыше 15 лет 21
возраст тс свыше 20 лет 15
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
возраст тс до 10 лет 50
возраст тс свыше 10 лет 40
возраст тс свыше 15 лет 35
возраст тс свыше 20 лет 25
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)
возраст тс до 10 лет 40
возраст тс свыше 10 лет 32
возраст тс свыше 15 лет 28
возраст тс свыше 20 лет 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
возраст тс до 10 лет 400
возраст тс свыше 10 лет 320
возраст тс свыше 15 лет 280
возраст тс свыше 20 лет 200

calcs.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *