Шифр утвержденного отраслевого плана импортозамещения: 30 2021. N2362 » 2024″

Приказ Минпромторга России от 31.03.2017 № 663. Таможенные документы

 
(в ред. Приказов Минпромторга России от 09.03.2016 N 605,
от 09.08.2016 N 2788)
 

В целях организации в Минпромторге России работы по формированию отраслевых планов мероприятий по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации в целях реализации «Плана содействия импортозамещению в промышленности», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 1936-р, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения Российской Федерации.

2. Возложить на Департамент авиационной промышленности:

а) координацию работ по отбору предприятий, участвующих в реализации планов, и мер стимулирования на основе отраслевой специфики в соответствии с порядком, утверждаемым Приказом Минпромторга России;

б) разработку проектов необходимых нормативно-правовых актов для реализации предусмотренных Планом мер поддержки импортозамещения;

в) мониторинг реализации Плана;

г) доведение до потенциальных исполнителей проектов по выпуску импортозамещающей продукции, включенной в План, информации о возможных мерах государственной поддержки реализации Плана, предусмотренных в том числе соответствующими государственными программами и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 1388 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению «Российский фонд технологического развития» в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

3. Возложить на Департамент стратегического развития и проектного управления координацию работ по мониторингу, экспертно-аналитическому и методологическому обеспечению реализации Плана.

4. Департаменту информационных технологий и общественных связей опубликовать отраслевой план мероприятий по импортозамещению в отрасли фармацевтической промышленности на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.И. Богинского.

 

Министр
Д. В.Мантуров

Утвержден
приказом
Минпромторга России
от 31 марта 2015 г. N 663

 

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ В ОТРАСЛИ ГРАЖДАНСКОГО
АВИАСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
(в ред. Приказа Минпромторга России от 09.08.2016 N 2788)

 

Номер

Шифр

ОКПД

Продукт, технология

Срок реализации проекта

Фактический показатель доли импорта до реализации проекта

Максимальные плановые показатели доли импорта до 2020 года

1

18-1

30.30.50.110

Интерьер

2019 г.

90%

0 — 50%

2

18-2

30.30.50.110

Кресла пассажирские

2018 г.

100%

0%

3

18-3

30.30.50.110

Топливная система

2017 г.

100%

0 — 50%

4

18-4

30. 30.50.110

Радиотехническая система ближней навигации

2017 г.

100%

0 — 20%

5

18-5

30.30.50.110

Система посадки по маякам

2017 г.

100%

0 — 20%

6

18-6

30.30.50.110

Самолетный ответчик СО-72М

2017 г.

100%

0 — 20%

7

18-7

30.

30.50.110

Метеолокатор

2017 г.

100%

0 — 20%

8

18-8

30.30.50.110

Инерциальные системы LNN-101 и LTN-90-100

2017 г.

100%

0 — 20%

9

18-9

30.30.50.110

Комплекс цифровой связи (ACARS, SATCOM)

2017 г.

100%

0 — 20%

10

18-10

30. 30.50.110

Система предупреждения столкновений с землей

2017 г.

100%

0%

11

18-11

30.30.50.110

Блок курсовертикали LCR-100, AHS

2017 г.

60%

0%

12

18-12

30.30.50.110

Коммутатор бортовой сети ARINC-664

2018 г.

100%

0%

13

18-13

30. 30.50.110

УКВ радиостанция с режимом VDL-2

2017 г.

100%

0 — 20%

14

18-14

30.30.50.110

Бортовая вычислительная система (CPIOM)

2018 г.

50%

0 — 20%

15

18-15

30.30.50.110

Операционная система реального времени для критических авиационных приложений ARINC-653

2017 г.

100%

0 — 20%

16

18-16

30. 30.50.110

Вычислитель системы самолетовождения

2017 г.

60%

0%

17

18-17

30.30.1

Авиационный двигатель ПД-14

2020 г.

100%

0 — 100%

 

Фонд поддержки предпринимательства

Попробуйте поискать в других разделах сайта

  • О ФОНДЕ
  • ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
    • Поддержка бизнеса в условиях распространения коронавируса
    • Программа поддержки
    • Налоговые льготы
    • Микрозаймы и поручительства
    • Субсидии
    • Федеральная поддержка
    • «Выращивание» предпринимателей
    • Аренда имущества
    • Бизнес-инкубаторы
    • Консультации экспертов
    • Истории успеха
    • Услуги МФЦ
    • Обучение
    • Продвижение продукции и услуг
    • Вопрос-ответ
    • Поддержка в моногородах
    • Закупки
    • В защиту бизнеса
    • Конкурсы
    • Услуги в электронном виде
    • Как получить поддержку
    • Региональный ФРП
    • Центр молодежного инновационного творчества
    • Система «Инвестиционный лифт»
  • НОВОСТИ
    • Анонсы
    • События
    • Все новости
  • МЕРОПРИЯТИЯ
  • МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ
    • Мой бизнес на карте 47 региона
    • Ярмарки на карте ЛО
  • ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ
    • Муниципальные
    • Региональные
    • Федеральные
    • Общественные

      Общественные

    • Консультативные органы
    • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЛО
    • Услуги организаций поддержки
Оцените качество
наших услуг! Тест на способности Чат-бот по мерам
поддержки Фонда

Импортозамещение возвращается с нежелательным возвращением

Импортозамещение — это идея о том, что блокирование импорта промышленных товаров может помочь экономике за счет увеличения спроса на отечественные товары. Логика проста: зачем импортировать автомобили, одежду или химикаты иностранного производства, если можно производить эти товары дома и нанимать для этого рабочих?

Эта идея уходит корнями в глубь экономической мысли, но обычно ассоциируется с аргентинским экономистом Раулем Пребишем, который распространял свои идеи в Латинской Америке и во всем мире в 1950-е годы. Многие развивающиеся страны приняли торговые стратегии импортозамещения после Второй мировой войны, когда экономическое развитие приравнивалось к индустриализации и капиталовложениям. Однако к 1980-м годам эта идея потеряла популярность с появлением «Вашингтонского консенсуса», поддерживавшего более свободную торговлю.

Этот «взлет и падение» импортозамещения проиллюстрирован в Google N-грамме книжных ссылок на эту идею (см. рисунок). Упоминания об импортозамещении появились в 1960-х годах и прекратились в 19-м веке.70-х и 1980-х, а затем пошел на убыль в 1990-х, когда стал популярным «Вашингтонский консенсус» в пользу либерализации торговли. [1]

Однако сегодня импортозамещение может вернуться в моду. Несколько африканских стран недавно заявили, что они, возможно, снова примут его.[2] Другие страны, такие как Китай, Индия и даже США, стремятся продвигать отечественное производство и исключать импорт с рынка. Например, в Соединенных Штатах администрация Трампа предпринимает шаги по «переоснащению» производства автомобилей, полупроводников и других промышленных товаров, чтобы увеличить производство в США и создать рабочие места в обрабатывающей промышленности.

В этом контексте несколько удивительно и поучительно узнать, что даже первоначальные сторонники импортозамещения были достаточно компетентны в своей защите этой политики и одними из первых осознали ее потенциальные недостатки и опасности.

В недавно выпущенном рабочем документе PIIE «Взлет и падение импортозамещения» рассматриваются взгляды на импортозамещение первых интеллектуальных лидеров в области экономики развития. В этот список входят Рауль Пребиш, Гуннар Мюрдал, Рагнар Нурксе и Альберт Хиршман, все они были лидерами в области торговли и развития и много писали в XIX веке. 50-х, 1960-х и 1970-х годов.

Хотя обычно считается, что эти экономисты безоговорочно поддерживали политику импортозамещения, в документе отмечается, что некоторые из них весьма критически относились к протекционистской политике. Похоже, что даже первые сторонники импортозамещения осознавали потенциальные недостатки такой политики.

Например, Пребиш и Мюрдал наиболее широко известны как самые стойкие критики «свободной торговли» и сторонники импортозамещения. Однако Пребиш также опасался, что экономическая эффективность будет принесена в жертву, если развивающиеся страны с их очень маленькими внутренними рынками попытаются проводить политику самодостаточности. А Мюрдал выступил с резкой критикой количественного контроля импорта и опасался, что их внедрение будет изобиловать неэффективностью и коррупцией.

Со своей стороны, хотя они и признавали необходимость наличия у стран стратегии развития, Нурксе и Хиршман открыто критиковали импортозамещение и считали, что такая политика может иметь неприятные последствия.

К 1960-м годам стало очевидно, что политика замещения импорта, особенно в Латинской Америке и Южной Азии, ведет к высокозащищенным и неэффективным отечественным отраслям в дополнение к сдерживанию экспорта и сокращению валютных поступлений. Более того, дела у стран, проводящих политику поощрения экспорта, судя по всему, шли лучше. В результате поддержка импортозамещения — по крайней мере среди лидеров мнений, если не среди политиков — начала ослабевать.

И тем не менее, иногда старые идеи возвращаются в новом обличии, и импортозамещение может снова подняться. Уроки прошлого опыта могут умерить энтузиазм по поводу возрождения такой антиимпортной политики.

1. Представленные на рисунке книжные ссылки на импортозамещение являются запаздывающим индикатором мнения лидеров мнений об идее. Академические дискуссии об импортозамещении были наиболее активными в 1950-х и 1960-х годах и прекратились в 1970-х и 1980-х годах.

2. The Economist сообщает: «Тито Мбовени, министр финансов Южной Африки, хочет «наладить производство, чтобы производить то, что нам нужно, и перестать полагаться на импорт из Китая». Уганда пытается воспрепятствовать импорту. Гана также заявляет, что делает импортозамещение своим приоритетом».

Служба таможенного и пограничного контроля США

Форма CBP 7553

Обратите внимание, что эта форма должна быть представлена ​​сотрудникам CBP в порту досмотра, который для экспортируемых товаров обычно является портом экспорта, а для уничтожения — обычно портом. где находится товар.
 

Инструкции

Эта форма должна быть представлена ​​в CBP до того, как компания предпримет какие-либо действия в отношении экспорта или уничтожения. Форма будет возвращена компании с указанием решений CBP о досмотре, уничтожении или отказе от прав (указывающих на то, что CBP принял решение не осматривать товар до экспорта или быть свидетелем уничтожения). После того, как CBP вернет эту форму, ее следует загрузить в качестве приложения к заявлению компании о возмещении ущерба в Системе цифровых изображений (DIS) вместе с доказательством экспорта или уничтожения и представить для принятия в автоматизированной коммерческой среде (ACE). Эта форма является обязательным документом, который должен быть предоставлен CBP в течение 24 часов с момента подачи претензии о возврате, чтобы выполнить все требования претензии (если заявитель не имеет одноразового отказа (OTW) или отказа от предварительного уведомления ( WPN) привилегии).
 

Временные требования для различных типов возврата

Возврат неиспользованного товара (1313(j)(1)) – Импортный товар, который не использовался в США или подвергся операции(ям) или комбинации операций, которые не приравнивается к изготовленному или произведенному изделию, как это предусмотрено в соответствии с положениями закона об изъятии производства. Экспортируемый/уничтожаемый товар должен быть тем же товаром, который был ввезен в США. Форма CBP 7553 должна быть представлена ​​в CBP за 5 рабочих дней до экспорта или за 7 рабочих дней до уничтожения.
 

Замена неиспользованного товара Возврат (1313(j)(2))

Замена разрешена, если и импортированный, и замененный товар классифицируются под одним и тем же 8-значным HTS, при условии, что импортированный товар с 8-значным HTS не описан как «Другой. » Если 8-значный HTS импортируемого товара описан как «другое», замена разрешена, если 10-значный класс импортируемого и замещаемого товара одинаков и не описан как «другое». Экспортируемый/уничтоженный товар может быть заменен товаром, который классифицируется под тем же 8-значным HTS, что и импортированный товар, и не использовался в США. Экспорт в Канаду или Мексику не разрешен. (Форма CBP 7553 должна быть представлена ​​в CBP за 5 рабочих дней до вывоза или за 7 рабочих дней до уничтожения). Обратите внимание, что бензин моложе 19 летUSC 1313(p) и вино согласно альтернативному правилу (19 USC 190.32(d)) являются исключениями из общего 1313(j)(2) неиспользованных стандартов замены.
 

То же состояние Недостаток в соответствии с NAFTA

Товары, экспортируемые в Канаду или Мексику, должны находиться в том же состоянии, которое определено в 19 CFR 181.45(b)(1). (Форма CBP 7553 должна быть представлена ​​в CBP в сроки, предусмотренные в соответствии с 19 CFR 181.46 — Возврат NAFTA))
 

Возврат производства

Производственный товар, подлежащий уничтожению, должен содержать импортированные или замененные товары в соответствии с положениями о возврате и был не используется в США (Форма 7553 CBP должна быть представлена ​​CBP за 7 рабочих дней до уничтожения).

Опубликовано в категории: План

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *