Акционерное общество «Небанковская депозитно-кредитная организация»Агентство кредитных гарантий»
Текущая деятельность Агентства сконцентрирована на заключении соглашений о сотрудничестве с банками России и региональными гарантийными организациями и предоставлении в рамках соглашений государственных гарантийных продуктов по обязательствам субъектов малого и среднего бизнеса, вытекающим из кредитных договоров, и обязательствам региональных гарантийных организаций по договорам поручительств перед банками по кредитным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
Принимая на себя часть финансовых рисков предпринимателей, кредитных рисков банков и других финансово-кредитных организаций, Агентство расширяет возможности субъектов МСП в получении кредитных ресурсов и стимулирует улучшение условий банковского кредитования.
Реализуя свои функции и полномочия, Агентство выступает гарантом исполнения субъектами МСП своих кредитных обязательств и разделяет с банками риски, связанные с ухудшением финансового состояния заемщика и его неспособностью надлежащим образом обслуживать кредит.
Агентство преследует цели значительного повышения объемов кредитования сферы МСП и стимулирования банков к созданию условий доступности кредитных продуктов.
Получение гарантийных продуктов доступно субъектам МСП, желающим получить кредиты в банках-партнерах Агентства, которых на сегодня более 25. В этом перечень входят крупнейшие банки России, в том числе, с государственным участием.
Наряду с гарантиями Агентства в качестве обеспечения исполнения кредитных обязательств могут быть привлечены поручительства региональных гарантийных организаций.
Агентство кредитных гарантий предоставляет три типа гарантийных продуктов, ориентированных на обеспечение исполнения субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) кредитных обязательств по договорам банковского кредитования (прямые и синдицированные гарантии) и исполнения региональными гарантийными организациями обязательств по договорам поручительств (контргарантии). В продуктовую группу «Гарантии с участием Банков» входят следующие продукты:
1. Прямая гарантия для инвестиций
2. Прямая гарантия для застройщиков
3. Прямая гарантия для обеспечения исполнения контракта
4. Прямая гарантия для обеспечения кредитов на исполнение контрактов.
___________________________
Представляем Вашему вниманию презентацию Председателя Правления ОАО «НДКО «АКГ» Галины Изотовой: «Небанковская депозитно-кредитная организация АГЕНТСТВО КРЕДИТНЫХ ГАРАНТИЙ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ МСП В РФ» (г.Москва, 29.09.2014), а также КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ Акционерного общества «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий»
Агентство кредитных гарантий заключило договор с Фондом «Наше будущее»
20.05.2015Агентство кредитных гарантий заключило договор с Фондом «Наше будущее»
19 мая 2015 года Агентство кредитных гарантий заключило договор о сотрудничестве с Фондом региональных социальных программ «Наше будущее».
О подписании соглашения сообщила руководитель Агентства кредитных гарантий, первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по делам Федерации и региональной политике Галина Изотова.Информацию о подписании соглашения с Фондом «Наше будущее» Галина Изотова огласила перед началом церемонии награждения лауреатов Премии за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России «Импульс добра». Говоря о развитии социального предпринимательства в России и сотрудничестве Фондом «Наше будущее», Изотова отметила: «Для агентства кредитных гарантий нечто очень важное сегодня произошло. Мы подписали с Фондом «Наше будущее» очень важное соглашение – соглашение о взаимодействии. Это не первое соглашение с общественной организацией, но для нас оно вдвойне важно, потому что здесь идет речь о поддержке проектов социального предпринимательства. И то количество проектов, которое поддерживает сегодня Фонд, оно говорит об очень активной позиции.
Наша цель — повышение доступности кредитования малому и среднему бизнесу. И здесь мы вместе, во взаимодействии будем большее количество предпринимателей поддерживать, включая социальное предпринимательство. В результате этого подписания возник и для нас, и для рынка, новый инструмент поддержки малого и среднего бизнеса».Отвечая на вопрос относительно перспектив разработки специальных продутов для социального предпринимательства, руководитель Агентства кредитных гарантий сказала: «Обязательно, мы это сделаем. В ближайшее время мы предложим рынку гарантию именно по специализации «Социальное предпринимательство». Буквально в ближайшее время с Наталией Ивановной (Наталия Зверева, директор Фонда «Наше будущее» – прим.ред) мы обсудим и, думаю, что рынок получит очень интересный новый продукт, новую господдержку».
Агентство кредитных гарантий и Инвестторгбанк улучшат условия кредитования МСП в России
Заключенное соглашение является основой для взаимодействия Агентства и кредитной организации в части улучшения условий кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
Со стороны ОАО «НДКО «Агентство кредитных гарантий» документ подписан Председателем Правления Галиной Изотовой, со стороны кредитной организации – Председателем Правления ОАО АКБ «Инвестторгбанк» Александром Бойко.
АКБ Инвестторгбанк, став аккредитованным партнером Агентства кредитных гарантий, получил возможность увеличить кредитный портфель в сегменте малого и среднего бизнеса за счет предоставляемых Агентством гарантий по кредитам для предпринимателей. Со своей стороны Агентство,усилив партнерскую сеть, благодаря сотрудничеству с коммерческим банком расширило возможности предпринимателей – субъектов МСП в получении кредитных ресурсов в филиалах банка-партнера.
Галина Изотова отметила, что каждое новое соглашение о сотрудничестве приближает Агентство к решению задач, поставленных государством в части развития гарантийной поддержки малого и среднего бизнеса. «Партнерство с Инвестторгбанкомпозволит нам совместными усилиями создать лучшие условия для предпринимателей и обеспечить субъектам МСП доступное кредитование на длительный срок под гарантии Агентства», — подчеркнула Изотова.
«У нас достаточно много клиентов-предпринимателей, и для нас очень важно развивать все каналы доведения до них финансов, тем самым способствуя росту и стабильности малого и среднего бизнеса страны», — добавил Председатель Правления Инвестторгбанка, Александр Ройко.
Первые соглашения о партнерстве с банками Агентство кредитных гарантий заключило 30 июня 2014 года через четыре дня после получения банковской лицензии. К настоящему моменту банковская партнерская сеть насчитывает 15кредитных организаций, которые имеют широкую филиальную сеть, обладают объемным кредитным портфелем МСП и профессионально работают на российском рынке кредитования малого и среднего бизнеса. До конца года планируется довести количество аккредитованных партнеров до сорока.
АО «Агентство Кредитных Гарантий АПК», Благовещенск (ИНН 2801115014, ОГРН 1062801076799)
Завершено исполнительное производство № 3853/21/28025-ИП от 17. 02.2021
Завершено исполнительное производство № 3850/21/28025-ИП от 16.02.2021
Завершено исполнительное производство № 6237/18/28025-ИП от 25.06.2018Завершено исполнительное производство № 8369/18/28025-ИП от 26.06.2018
Завершено исполнительное производство № 13437/18/28025-ИП от 18. 10.2018
Завершено исполнительное производство № 13673/18/28025-ИП от 17.08.2018
Завершено исполнительное производство № 14272/18/28025-ИП от 07.11.2018
Завершено исполнительное производство № 3122/19/28025-ИП от 06.03.2019
Код по ОКВЭД | Наименование дополнительного вида деятельности |
---|---|
01. 1 | Выращивание однолетних культур |
01.11 | Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур |
01.11.1 | Выращивание зерновых культур |
01.11.2 | Выращивание зернобобовых культур |
01.13.3 | Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина |
01.2 | Выращивание многолетних культур |
01.4 | Животноводство |
01.42.1 | Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др. |
01.6 | Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции |
01.7 | Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях |
02.1 | Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность |
03.1 | Рыболовство |
03.2 | Рыбоводство |
45.1 | Торговля автотранспортными средствами |
45.11.1 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами |
45. 11.2 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
45.11.4 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе |
45.19.1 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских |
45.19.2 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах |
45.19.3 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая |
45. 19.4 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе |
45.2 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.3 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
46.1 | Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
46.2 | Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными |
46.3 | Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.4 | Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
46. 6 | Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями |
46.7 | Торговля оптовая специализированная прочая |
47.1 | Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
47.2 | Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах |
47.3 | Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах |
47.5 | Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
49.3 | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
52. 10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.2 | Деятельность транспортная вспомогательная |
52.24 | Транспортная обработка грузов |
64.99.1 | Вложения в ценные бумаги |
64.99.3 | Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний |
66.11.5 | Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг) |
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68. 10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.10.1 | Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества |
68.10.11 | Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества |
68.10.12 | Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества |
68.10.21 | Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества |
68.10.22 | Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений |
68.10.23 | Покупка и продажа земельных участков |
68. 2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.31.2 | Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.21 | Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.22 | Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.4 | Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68. 31.41 | Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.42 | Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
78.1 | Деятельность агентств по подбору персонала |
80 | Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований |
Экспортно-кредитное агентство (ЭКА) Определение
Что такое экспортное кредитное агентство (ЭКА)?
Экспортно-кредитное агентство предлагает торговое финансирование и другие услуги для содействия международному экспорту отечественных компаний. В большинстве стран есть ЭКА, которые предоставляют ссуды, гарантии по кредитам и страхование, чтобы помочь устранить неопределенность при экспорте в другие страны.
Целью ECAs является поддержка национальной экономики и занятости, помогая компаниям найти зарубежные рынки для своей продукции.ECA могут быть правительственными агентствами, квазигосударственными агентствами или даже частными организациями, включая подразделения коммерческих финансовых институтов.
Понимание экспортных кредитных агентств
ЭКА ранее были кредитором последней инстанции, вмешиваясь только тогда, когда финансирование частного сектора было недоступно. Но после мирового финансового кризиса ECA стали играть более важную роль, оказывая необходимую поддержку, поскольку частные кредиторы, которые все более опасаются риска, отказываются от финансирования экспорта.Сейчас во всем мире существует множество национальных ECA, которые в совокупности выделяют сотни миллиардов долларов в год на усилия компаний по продаже товаров и услуг за границу.
Ключевые выводы
- Экспортные кредитные агентства предлагают ссуды, гарантии по ссудам и страхование, чтобы помочь отечественным компаниям ограничить риск продажи товаров и услуг на зарубежных рынках.
- ECA могут быть правительственными агентствами, частными кредиторами или полугосударственными органами.
- После того, как коммерческие банки отступили после мирового финансового кризиса, ЭКА стали ведущими игроками в международном проектном финансировании и экспорте.
ЭКА приобретают все большее значение для национальных промышленных стратегий. Они могут оформлять обеспеченные государством ссуды, гарантии и страхование на некоторых из самых рискованных и нестабильных мировых рынков. Во многих случаях проекты развития, такие как крупная инфраструктура, могут никогда не быть построены без их поддержки.
Предложения и влияние ECA
ECA взимают премии, когда предлагают финансовые услуги. Проценты со стороны клиентов иногда являются альтернативой премии, или ECA может взимать ее вместе с премией. Большинство ECA предлагают страхование, а также другие услуги, как на среднесрочные (от двух до пяти лет), так и на долгосрочные (от пяти до 10 лет).
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) утверждала, что ЭКА, действующие в государственном секторе, вносят относительно небольшой вклад в обеспечение совокупного финансирования торговли во всем мире. Однако организация признала, что поддержка международной торговли ЕЦА становится все более важным фактором в отдельных сделках и для проектов, осуществляемых в развивающихся странах.Наличие финансирования, которое предоставляют ЭКА, жизненно важно для завершения проекта и полной реализации конечного экспорта в этих странах.
ОЭСР предлагает список официальных ECA по всему миру.
ЭКА играют важную роль в мировой торговле. Предлагаемые ими экспортные кредитные гарантии снижают риск частного кредитования. Таким образом, ЭКА становятся ведущими участниками международного проектного финансирования и экспорта. ЭКА, такие как Эксимбанк, помогают заполнить пробел в финансировании, который кредиторы частного сектора создают из-за своей неспособности или нежелания предоставлять финансирование.Они помогают всем продуктам и услугам конкурировать в глобальном масштабе.
Экспортно-импортный банк США
Официальным ECA в США является Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов (EXIM, независимое агентство исполнительной ветви власти. Согласно EXIM, одна из его основных задач — «уравнять правила игры», когда американские экспортеры «сталкиваются с иностранной конкуренцией, поддерживаемой правительствами других стран. «Для этого он будет» соответствовать или противодействовать финансированию, предлагаемому примерно 85 ЭКА по всему миру.»
Принципы государственных кредитных гарантий (СКГ) для МСП
Кредитные рынки для малых и средних предприятий (МСП) характеризуются рыночными сбоями и несовершенствами.
До 68% формальных МСП на развивающихся рынках либо не обслуживаются, либо недостаточно обслуживаются финансовыми учреждениями, в результате чего кредитный дефицит оценивается примерно в 1 триллион долларов.
Схемы государственных кредитных гарантий (СКГ) — это распространенная форма государственного вмешательства для разблокирования финансирования малых и средних предприятий (МСП).Более чем в половине всех стран мира есть СКУ для МСП, и их число растет.
Схема кредитных гарантий обеспечивает снижение кредитного риска третьей стороной для кредиторов за счет поглощения части убытков кредитора по ссудам, предоставленным МСП в случае дефолта, обычно в обмен на вознаграждение.
Однако международному сообществу не хватает общего набора принципов или стандартов, которые могли бы помочь правительствам создавать, управлять и оценивать СКГ для МСП.
Теперь Группа Всемирного банка и Инициатива FIRST запустили новый инструмент, который помогает правительствам внедрять схемы государственных кредитных гарантий.Этот инструмент призван стать стандартом для эффективного и действенного создания и эксплуатации государственных СКГ для МСП по всему миру.
16 принципов охватывают четыре ключевые области, которые имеют решающее значение для успеха CGS.
Нормативно-правовая база
1. Создать ЕГК как независимое юридическое лицо.
2. Обеспечьте адекватное финансирование и сделайте источники прозрачными.
3. Содействовать смешанной собственности и справедливо относиться к миноритарным акционерам.
4. Независимо и эффективно контролировать СКГ.
Корпоративное управление и управление рисками
5. Четко определите полномочия CGS.
6. Создайте надежную структуру корпоративного управления с независимым советом директоров.
7. Разработайте надежную структуру внутреннего контроля для защиты операционной целостности.
8. Принять эффективную и всеобъемлющую систему управления рисками предприятия.
Операционная база
9.Четко определите критерии приемлемости и квалификации для МСП, кредиторов и кредитных инструментов.
10. Убедитесь, что подход к предоставлению гарантий уравновешивает охват, дополнительность и финансовую устойчивость.
11. Выдавать частичные гарантии в соответствии с пруденциальным регулированием и обеспечивать снижение капиталовложений кредиторам.
12. Установите прозрачную и последовательную политику ценообразования с учетом рисков.
13. Разработайте эффективный, четко документированный и прозрачный процесс управления претензиями.
Мониторинг и оценка
14. Установление строгих требований к финансовой отчетности и внешний аудит финансовой отчетности
15. Периодически раскрывайте публично нефинансовую информацию.
16. Систематически оценивать работу СКУ и публично раскрывать результаты.
(PDF) Оценка агентства по гарантиям кредитов в развивающейся экономике: непараметрический подход
Малые и средние предприятия затрудняют доступ к капиталу почти в мировом масштабе (Abraham, Schmukler, 2017).Это явление называется разрывом капитала, финансирования или Макмиллана (Frost, 1954). Чтобы противодействовать этой неэффективности рынка, правительства создают различные механизмы государственной помощи, направленные на облегчение Доступ МСП к внешним средствам. В Польше разработан довольно уникальный механизм государственной помощи, где кредиты, гарантии а начальный капитал в значительной степени предоставляется различными некоммерческими организациями или структурами, учрежденными центральными правительственными учреждениями (например, Bank Gospodarstwa Krajowego — BGK) или местными органами власти.Услуги этих организаций часто превышают финансирование и включают обучение и консультационные услуги, которые обычно финансируются из бюджетов ЕС и национальных бюджетов. В книге, которую мы рады предложить читателю, обсуждается проблема финансирование малых и средних предприятий (МСП) и роль кредита и гарантировать средства для минимизации их дефицита капитала. Ссудные фонды, как правило, предоставляют услуги МСП, которые специализируются на их деловой активности в регионе, который предпочитает фонд (обычно тот, где находится штаб-квартира фонда).Чтобы претендовать на финансовую поддержку, МСП должны платить налоги и социальные своевременно страховать обязательства и избегать всех видов хозяйственной деятельности которые могут быть восприняты как экологически вредные или неэтичные (т. е. связанные с азартные игры, производство табака и т. д.). Диапазон приемлемых целей ссуды включает: инвестиционные проекты, оборотный капитал или их сочетание. Гарантийные фонды выдают гарантии с учетом риска неплатежеспособности их потенциального клиента. Такие фонды часто помогают своим клиентам обращаться с банковских процедур, проводить обучение и впоследствии контролировать их, чтобы гарантировать бесперебойное сотрудничество с банками.Гарантийные фонды выдают гарантии по кредитам, предоставленным банками и небанковскими организациями, заключившими соглашения о сотрудничестве. с ними, что ограничивает возможности заемщиков в выборе кредитора. Как упоминалось ранее, помимо грантов, небанковские ссуды и гарантии являются важным механизмом сокращения дефицита капитала МСП в Польше при поддержке Фонды ЕС. Это связано с тем, что Европейский Союз решил сократить сумма направляющих субсидий, предоставленных МСП в пользу финансовых инструментов, таких как ссуды, гарантии и венчурный капитал, в период с 2014 по 2020 год. В 8 Введение аргументом в пользу этого решения была низкая эффективность и ничтожное плечо субсидий, а также случаев нецелевого использования грантов. Предприниматели пытались адаптироваться их потребности для ряда проектов, поддерживаемых ЕС, чтобы они соответствовали критериям для финансирования ЕС. Эффект использования ссуд и гарантийных фондов известен (Beck et. Al., 2010), но есть отсутствие информации об эффективности использования ими государственных средств. An Оценка финансовой устойчивости организаций поддержки МСП необходима для минимизации потерь государственных средств, используемых неэффективно.Опора ссуд и гарантийных фондов по государственным грантам и грантам ЕС делает необходимым оценить затраты и выгоды государственной поддержки таких фондов. Кроме того, это важно определить, какие факторы влияют на результативность кредита и гарантийные средства, чтобы их оценка в разных странах и регионах занимала учитывать ограничения производительности. Существующие результаты исследований сосредоточены на оценке влияния использования кредитов и гарантий предпринимателями и масштаба их использования (Cowling, Mitchel, 2003; Cowling et al. , 2018; Dvouletý et. др., 2019), без информации о том, как организации, предоставляющие небанковские займы и займы гарантии связаны с финансовой точки зрения и в какой степени они зависят от внешнего финансирования. Принимая во внимание вышеизложенное, необходимо ответить на следующие вопросы исследования: спросить: 1. Каковы бизнес-модели ссудных и гарантийных фондов в Польше и развились ли они с течением времени? 2. Насколько стабильны ссудный и гарантийный фонды? Возможно ли, что они станут финансово независимый? Что меняется и какая поддержка со стороны центральному правительству, нужно ли им продолжать свой бизнес в долгосрочной перспективе срок (после того, как финансирование ЕС станет недоступным)? Как разные элементы бизнес-моделей (включая широту ценностного предложения, качество информационные каналы и сотрудничество с партнерами или имеющимися ресурсами) повлияют на меры стабильности ссудных и гарантийных фондов в Польше? 3.Как влияет уровень регионального развития на стабильность и эффективность ссудных и гарантийных фондов в Польше? Вопросы очень важны, учитывая неблагоприятные события в рынок, в том числе ослабление банковского сектора после финансовых спадов (финансовый кризис 2008 г. , влияние Brexit на экономику ЕС, кризис коронавируса 2020 г.), что может привести к снижению стоимости и количества кредитов для сектора МСП, более строгие критерии кредитования и отказы в финансировании более рискованных компаний (малых и микроорганизации).Вопросы исследования превращаются в цели исследования. представлен ниже. Первая цель — выявить и проанализировать бизнес-модели кредитных и гарантийных фондов в Польше. Он также охватывает изучение ссудного и гарантийного фондов. бизнес-модели с течением времени. Механизм функционирования гарантийных фондов в Польша устанавливает ограничения на свои бизнес-модели. Эти ограничения могут повлиять на даже искажают наши результаты — ссудные и гарантийные фонды имеют ограниченные возможности Введение 9 адаптировать свое предложение (предложение) к предпочтениям (спросу) потенциальных клиентов.Параметры предложения финансовых инструментов (целевая группа, срок погашения, процентные ставки). ставка) в значительной степени определяются органом, предоставляющим капитал в фонд. для программы. По данным Польской ассоциации ссудных фондов, предоставление капитала для финансовых инструментов в рамках финансовой системы ЕС в течение многих лет 2014–2020 годы с использованием системы торгов еще больше обострили эту проблему. Вторая цель исследования — оценить влияние бизнес-моделей кредитных и гарантийных фондов на их устойчивость.В настоящее время кредит и гарантия средства в основном используются для финансирования региональных операционных программ, средства Банка Gospodarstwa Krajowego и JEREMIE (Совместные европейские ресурсы для Micro to Средние предприятия) инициативы. Если в последующие годы приток средств ЕС для распределения ссуды и гарантий ниже, необходимо будет изменить бизнес-модели ссудных и гарантийных фондов для продолжения стимулирования Развитие сектора МСП. Есть много рыночных сигналов, вызывающих озабоченность, таких как как ослабление в банковском секторе.Вопрос, на который нужно ответить есть ли у эксплуатирующих организаций, предлагающих финансовую поддержку МСП, способность к долгосрочному развитию (увеличение доли кредита), есть ли у них могут быть финансово независимыми и / или какие изменения и поддержка со стороны управляющих органов им необходимы для продолжения своей деятельности в долгосрочной перспективе (при условии отсутствия доступа к фондам ЕС). Третья цель исследования, обсуждаемого в этой книге, — оценка влияние уровня развития региона — на что указывает (1) значение основной капитал на душу населения в регионе, (2) количество предприятий на 1000 жителей, взвешенное по категориям размера, (3) уровень зарегистрированной безработицы, (4) средний ежемесячный располагаемый доход на душу населения, (5) доля охраняемых территорий в общем площадь региона, (6) насыщенность скоростными и автомагистралями и (7) количество общественно-полезных организаций на 1000 жителей — по эффективности схем помощи для МСП (измеряется количеством и стоимостью предоставленных гарантий финансовые показатели гарантийных учреждений) и их устойчивость.Для достижения поставленных целей использовались следующие методы исследования: 1) анализ нормативных актов, информация на сайтах ссудных и гарантийных фондов для сбора информации об их бизнес-моделях, 2) анализ содержания финансовой отчетности действующих организаций. ссудные и гарантийные фонды, чтобы оценить их эффективность и стабильность, 3) регрессионный анализ, структурный анализ, 4) глубинное интервью с одним директором ссудного фонда и директором гарантийный фонд, 5) целевое исследование, которое прояснило результаты предыдущих шагов нашего исследования и раскрыло дополнительные факторы, влияющие на бизнес-модели ссудных и гарантийных фондов. Книга разделена на пять глав. Их строение подробно описано. ниже. 10 Введение В первой главе на основе изучения литературы мы представили определения дефицита капитала МСП и подходов исследователей к измерению, анализу и интерпретации этого разрыва. В этой главе также содержится обзор теорий регионального роста и развития, которые используются далее в главе 5. Во второй главе мы представляем исследование дефицита капитала в Польше и роль ссудного и гарантийного фондов в его закрытии.Наше исследование показывает, что ценность займов и кредитов, гарантированных гарантийными фондами, в анализируемых период, тем самым сокращая дефицит капитала МСП. Однако в то же время находим что потенциал гарантийных и ссудных средств все еще используется недостаточно. Более того, анализ также показывает, что ссудный и гарантийный фонды меняют свой бизнес модели, фокусируя свою деятельность не на поддержке инвестиций в МСП, а на оперативной поддержке, например разрешив им участвовать в тендерах и гарантируя контракты с международными клиентами. В третьей главе мы описываем, основываясь на результатах целевого исследования и углубленных интервью, процесс создания ссудных и гарантийных фондов и эволюцию их бизнес-моделей с момента их создания в начале 1990-х годов. Предоставленный Анализ показывает, что ссудный и гарантийный фонды модифицировались и часто пополнялись почти все элементы их бизнес-модели. В четвертой главе мы описываем организацию займа и поручительства. схемы и фонды в девяти других европейских странах, чтобы проиллюстрировать разнообразие схемы гарантии в Европе.Франция, Великобритания, Турция, Австрия, Чешская Республика, Германия, Венгрия, Словакия и Италия включены в анализ. Обсуждаем различные аспекты организации кредита и поручительства. схемы в этих странах по сравнению с системой, действующей в Польше. Он дает более полную картину механизмов распределения гарантий и ссуд. В последней, пятой главе мы анализируем с помощью статистических методов эффективность ссудных и гарантийных фондов в Польше. Мы отвечаем на исследовательские вопросы, касающиеся стабильности ссудных и гарантийных фондов и взаимосвязи между уровнем регионального развития и их эффективностью. Один из наших самых Важными выводами является негативное влияние грантов, полученных по ссуде и гарантировать фонды в предыдущем году на их стабильность. Возможное объяснение следующие. Причиной тому может быть ограничение круга решений, которые менеджеры средств, которые можно использовать, чтобы приспособить свое предложение к ожиданиям малых и средних предприятий. Необходимость выполнения требований грантовых договоров (ограничение круга клиентов и тип инструментов) не позволяет ссудным и гарантийным фондам создавать длинные долгосрочные отношения со своими клиентами.В то же время мы делаем вывод, что существуют региональные различия в результатах, достигаемых заемным и гарантийным фондами. Тем не мение, отрицательная корреляция между количеством и стоимостью предоставленных гарантий с стоимость основных средств, находящихся в собственности предпринимателей, указывает на соответствующее распределение помощь государства и ЕС, направляя гарантии предпринимателям, не имеющим достаточного обеспечения по банковским кредитам. Введение 11 Результаты нашего исследования восполняют пробел в исследованиях по оценке эффективности МСП. схемы поддержки со стороны гарантийных учреждений и, следовательно, со стороны затрат.Выводы исследования, обсуждаемые в книге, важны как для исследователей, финансовых экспертов и экономистов, так и для политиков, принимающих решения. влияющие на развитие и рост малых и средних предприятий и расходование государственных средств. Исследование финансируется Национальным научным центром Польши и является частью проекта «Финансирование развития заемных и гарантийных фондов» — номер гранта 2016/23 / B / HS4 / 00348.
Страхование экспортных кредитов
Страхование экспортных кредитов (ECI) защищает экспортера товаров и услуг от риска неплатежа со стороны иностранного покупателя.Другими словами, ECI значительно снижает платежные риски, связанные с ведением бизнеса на международном уровне, давая экспортеру условную гарантию того, что платеж будет произведен, если иностранный покупатель не сможет заплатить. Проще говоря, экспортеры могут защитить свою иностранную дебиторскую задолженность от различных рисков, которые могут привести к неплатежам со стороны иностранных покупателей.
ECI обычно покрывает коммерческие риски (такие как неплатежеспособность покупателя, банкротство или длительные дефолты / медленные платежи) и определенные политические риски (такие как война, терроризм, беспорядки и революция), которые могут привести к неплатежам.ECI также охватывает неконвертируемость валюты, экспроприацию и изменения в правилах импорта или экспорта. ECI предлагается либо на основе одного покупателя, либо на основе портфеля с несколькими покупателями на краткосрочные (до одного года) и среднесрочные (от одного до пяти лет) периоды погашения.
Ключевые точки
ECI позволяет экспортерам предлагать иностранным покупателям конкурентоспособные условия открытого счета, сводя к минимуму риск неплатежа.
Даже кредитоспособные покупатели могут не выполнить платеж по независящим от них обстоятельствам.
При снижении риска неплатежей экспортеры могут увеличить экспортные продажи, занять долю рынка в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах и более активно конкурировать на мировом рынке.
Когда иностранная дебиторская задолженность застрахована, кредиторы с большей готовностью увеличивают кредитоспособность экспортера и предлагают более привлекательные условия финансирования.
ECI не покрывает физическую утрату или повреждение товаров, отправленных покупателю, или любые риски, которые могут быть покрыты посредством морского, пожарного, аварийного или других видов страхования.
Применимость
Рекомендуется для использования в сочетании с условиями открытого счета и предэкспортным финансированием оборотного капитала.
Риск
Экспортеры принимают на себя риск непокрытой части убытков, и их претензии могут быть отклонены в случае несоблюдения требований, указанных в полисе.
Плюсы
Снижает риск неплатежей со стороны иностранных покупателей, предлагает безопасные условия открытия счета на мировом рынке.
Минусы
Стоимость оформления и обслуживания страхового полиса. Разделение рисков в форме франшизы (покрытие обычно ниже 100 процентов).
Покрытие
Краткосрочный ECI, который обеспечивает от 90 до 95 процентов покрытия коммерческих и политических рисков, которые приводят к невыполнению платежа покупателем, обычно охватывает (а) потребительские товары, материалы и услуги на срок до 180 дней, и (б) мелкие капитальные товары, потребительские товары длительного пользования и сыпучие товары на срок до 360 дней.Среднесрочный ECI, который обеспечивает 85-процентное покрытие чистой стоимости контракта, обычно охватывает крупное капитальное оборудование на срок до пяти лет. ECI, стоимость которой часто включается экспортерами в продажную цену, должна быть упреждающей покупкой, поскольку экспортеры должны получить покрытие до того, как клиент станет проблемой.
Где я могу получить страхование экспортных кредитов?
Полисы ECI предлагаются многими частными компаниями по страхованию коммерческих рисков, а также Экспортно-импортным банком США (EXIM), государственным агентством, которое помогает в финансировании экспорта U.S. товары и услуги на международные рынки. Американским экспортерам настоятельно рекомендуется искать специализированного страхового брокера, который может помочь им выбрать наиболее экономичное решение для их нужд. Авторитетные, хорошо зарекомендовавшие себя компании, продающие коммерческие полисы ECI, можно легко найти в Интернете. Вы также можете купить полисы ECI напрямую в EXIM. Кроме того, список активных страховых брокеров, зарегистрированных в EXIM, доступен на www. exim.gov, или вы можете позвонить по телефону 1-800-565-EXIM (3946) для получения дополнительной информации.
Страхование экспортных кредитов для частного сектора
Премии устанавливаются индивидуально с учетом факторов риска и могут быть снижены для установленных и опытных экспортеров.
Стоимость большинства полисов с участием нескольких покупателей составляет менее 1 процента от застрахованных продаж, тогда как цены по полисам с участием одного покупателя сильно различаются из-за предполагаемого более высокого риска.
Нет ограничений в отношении зарубежного контента или продаж военного имущества.
Коммерческие страховые компании обычно могут предлагать гибкие и дискреционные кредитные лимиты.
Страхование экспортных кредитов ЭКСИМ Банка
- Клиентам
EXIM рекомендуется обратиться к разделу «Информация о комиссиях за риск и калькуляторы комиссий» (которые размещены на веб-сайте Банка www. exim.gov в разделе «Подать заявку»), чтобы определить комиссию за риск (премии).
Страхование доступно на более рискованных развивающихся зарубежных рынках, где частные страховщики могут не работать.
Экспортеры, выбирающие гарантию оборотного капитала EXIM, могут получить 25-процентную скидку на премию по страховым полисам с несколькими покупателями.
Расширенная поддержка предлагается экологически благоприятному экспорту.
Продукты должны быть доставлены из США и содержать не менее 50% U.С. содержание.
EXIM не может поддерживать продукцию военного назначения или закупки, сделанные иностранными военными организациями.
Поддержка экспорта может быть закрыта или ограничена в некоторых странах по причинам политики правительства США (для получения дополнительной информации см. График ограничений для страны, размещенный на веб-сайте Банка в разделе «Подать заявку»).
Эта статья взята из главы 9 Руководства по торговому финансированию правительства США.Для получения дополнительной информации о страховании кредита посетите веб-сайт EXIM.
Государственные кредитные гарантии авиакомпаниям и расширенная система кредитных гарантий для Шведского экспортно-кредитного агентства для смягчения последствий SARS-CoV-2
Правительство предлагает авиакомпаниям получить кредитные гарантии в 2020 году на сумму не более 5 миллиардов шведских крон. , из которых 1,5 миллиарда шведских крон предназначены для SAS. Также будет предложено расширить рамки кредитных гарантий Шведского экспортно-кредитного агентства для поддержки шведских экспортных компаний и, соответственно, судоходной отрасли.Предложение основано на соглашении между правительством, Центристской партией и Либеральной партией.
Продолжающееся распространение SARS-CoV-2 сильно ударило по транспортной отрасли, в частности, по авиационной отрасли. Спрос на полеты практически исчез за очень короткий промежуток времени. Многие авиакомпании находятся в тяжелом финансовом положении и испытывают трудности с получением кредитов на рынке капитала.
Авиация в настоящее время очень важна для поддержания работоспособности транспорта по всей стране.Это важно для шведского бизнеса — но также с точки зрения готовности к кризисам и тотальной защиты — и для нескольких различных видов жизненно важного транспорта, таких как медицинский транспорт, службы спасения с воздуха и службы пожаротушения с воздуха.
Чтобы авиакомпаниям было проще получать ссуды на рынке капитала, государство должно иметь возможность гарантировать ссуды, обеспеченные коммерческими банками, в период, когда авиакомпании страдают от распространения SARS-CoV-2. Поэтому сегодня правительство предложило риксдагу принять решение о предоставлении кредитных гарантий. Правительство также решило поручить Шведскому национальному долговому управлению предпринять подготовительные меры и, когда риксдаг примет решение и Европейская комиссия утвердит поддержку, начать работу по предоставлению кредитных гарантий.
Целью этого предложения является защита жизнеспособных шведских авиакомпаний от прекращения деятельности в результате сложившейся ситуации.
Продолжающийся кризис также оказывает влияние на критическую инфраструктуру в более широком смысле.Аналогичными кредитными гарантиями для судоходной отрасли можно управлять через Шведское экспортно-кредитное агентство. Чтобы Агентство могло без промедления выполнить свою задачу по продвижению шведского экспорта и, соответственно, шведского судоходства, будет также предложено расширить рамки кредитных гарантий Шведского экспортно-кредитного агентства на 50 миллиардов шведских крон.
Ситуация быстро меняется, и готовность к быстрым действиям высока, если потребуются дополнительные меры.
Дополнительная информация
Управлению национального долга Швеции было поручено подготовиться к предоставлению кредитных гарантий в 2020 году.Эти кредитные гарантии могут составлять максимум 5 миллиардов шведских крон для ссуд авиакомпаниям, которые на 1 января 2020 года имели шведское разрешение на осуществление коммерческой авиационной деятельности и которые имеют свои основные операции или штаб-квартиру в Швеции. 1,5 миллиарда шведских крон из общих 5 миллиардов шведских крон предназначены для SAS.
SAS играет важную роль в удовлетворении основных потребностей общества в авиационной инфраструктуре как в Швеции, так и в Дании. Поэтому правительства Швеции и Дании договорились, что правительство Дании представит аналогичную меру для SAS.Правительства двух стран не исключают необходимости принятия дополнительных мер в будущем.
Кредитные гарантии могут быть предоставлены примерно 20 авиакомпаниям, имеющим шведское разрешение на осуществление деятельности в области коммерческой авиации и имеющим свои основные операции или штаб-квартиры в Швеции. Некоторые из них в настоящее время работают по регулярному расписанию. У других есть, например, санитарная авиация или вертолеты.
Гарантийный сбор будет взиматься для финансирования риска расходов центрального правительства и административных расходов.
Эти кредитные гарантии должны быть предоставлены как можно скорее; Поэтому вчера правительство подготовило предложение для оперативного рассмотрения риксдагом.
Агентство экспортных кредитных гарантий необходимо для поддержки роста экспорта Монголии
Улан-Батор / МОНЦАМЭ / Еврокамер успешно завершила четырехмесячное исследование по экспортному финансированию для монгольских компаний и МСП, передав его заместителю премьер-министра г-нуЯ. Содбаатар во вторник, 25 августа, во время мероприятия в рамках государственно-частного диалога в Монгольском национальном Торгово-промышленная палата (ТППП).
И нажмите конференция, презентация подробных результатов и рекомендаций и обсуждение заинтересованных сторон состоялось в пятницу, август. 28.
Согласно к исследованию финансирования экспорта, проведенному EuroChamber Mongolia в сотрудничестве с MNCCI и финансируется Европейским Союзом через проект TRAM, монгольский экспорт не добывающих полезных ископаемых может быть увеличен на 50-80%, при наличии подходящего экспортного финансирования решения станут доступны.Схема экспортных кредитных гарантий, как краеугольным камнем правительственной схемы поощрения экспорта является необходимая предпосылка для этого.
• Экспортное финансирование сегодня составляет менее 0,5% от общего объема
кредитный портфель корпоративных и малых и средних предприятий Монгольских коммерческих банков.
• Создание институциональной и правовой базы для продвижения экспорта.
срочно необходимо (например, создание ECA). Гарантия предэкспортного финансирования
Схема критически важна, в дополнение к экспортному финансированию после отгрузки,
как для продуктов, не связанных с добычей полезных ископаемых, так и для продуктов горнодобывающей промышленности.
• Европейский Союз продолжит поддерживать экономическую
диверсификация и справедливый рост.
• Будет создана рабочая группа EuroChamber для улучшения правовой базы.
для инструментов международного торгового финансирования, особенно факторинг и форфейтинг.
На пресс-конференции, после которой состоится презентация и круглый стол,
все заинтересованные стороны обсудили результаты «Экспортного финансирования для монгольских
МСП », основная рекомендация которого — улучшить экспортно-ориентированную
нормативно-правовая база и создание Агентства по гарантиям экспортных кредитов.
Открытие обсуждение, г-н Марко Ферри, первый заместитель посла делегации ЕС в Монголию, сказал: «Европейский Союз поддержит экономическую диверсификация и справедливый рост. Мы постараемся поделиться ноу-хау от соответствующий опыт Европейского Союза ».
В обсуждении приняли участие более 25 представителей компаний-экспортеров,
от Министерства финансов, Министерства иностранных дел, внутренних
коммерческие банки, международные финансовые институты, Представительство ЕС в
Монголия, MNCCI и команда проекта TRAM.
Главный вывод исследования заключался в том, что экспортное финансирование в Монголии составило менее 0,5% от общего кредитного портфеля юридических лиц и МСБ коммерческих банки. Исследование также показывает, что новые банковские продукты, особенно. предэкспортное финансирование, более низкие процентные ставки и менее требовательные требования к залоговому обеспечению желательны компании-экспортеры.
» наличие государственного страхования экспортных кредитов позволит Коммерческие банки Монголии сделают лучше, дешевле и доступнее финансирование экспортеров.»- Томаш Бравенец, исполнительный директор Еврокамер Монголия.
Основная рекомендация исследовательской группы — создание типа «Бернский союз».
Агентство экспортных кредитов (гарантий). Таким образом, у Монголии есть потенциал для
увеличить экспорт продукции с добавленной стоимостью, увеличить доступ к экспорту
финансирование со стороны МСБ и крупных экспортеров, снижение стоимости финансирования, а также
влияние Covid-19 на экономику и стимулирование экономического роста.
«Монголия обладает огромным неиспользованным потенциалом, и участие и поддержка со стороны частный сектор очень важен в создании Экспортно-кредитного агентства (ЭКА).Альтернативой этому является субсидирование процентной ставки по кредитам. немасштабируемый, «разовый» подход. А использование того же количества средств для создание ECA принесет гораздо больше, долгосрочные выгоды »- Карл Круг, старший специалист по развитию частного сектора, Содействие торговле Монголии Проект (ТРАМВАЙ).
Еврокамера Монголия планирует тесно сотрудничать с государственным и частным секторами. заинтересованными сторонами сделать создание ЕЦА стратегическим приоритетом Правительство, а также работать над повышением рентабельности компаний через наращивание потенциала.
«Мы с нетерпением жду продолжения сотрудничества с Еврокамерой по этому вопросу. стратегически важная тема. Продвижение экспорта, Государственная поддержка и повышение конкурентоспособности наших экспортеров лежит в основе нашей работы на MNCCI ». —
Т. Дуурен, генеральный директор MNCCI
По предложению участников Еврокамер Монголия учредит
рабочая группа по созданию правовой среды для обеспечения международной торговли
инструменты финансирования, такие как форфейтинг и факторинг, которые будут широко использоваться
коммерческие банки в Монголии.
Еврокамера Монголия
Латвийское агентство гарантий (LVA) | Экспортно-кредитное агентство (ECA) в Латвии
LGA существует с 1998 года, держателем акций является Министерство экономики Латвийской Республики.
АО «Институт финансирования развития Altum» (далее ALTUM) было основано 27 декабря 2013 года как государственное акционерное общество «Институт финансирования развития» согласно распоряжению Кабинета министров Латвийской Республики.
Все голосующие акции ALTUM принадлежат латвийскому государству — акционерами являются Министерство финансов (40%), Министерство экономики (30%) и Министерство сельского хозяйства (30%).
Создание ALTUM проходило в два этапа путем объединения 3-х государственных учреждений:
На первом этапе акции трех государственных учреждений: АО «Латвийское учреждение финансирования развития Altum», ООО «Латвийское агентство гарантий» (далее LGA) и АО «Фонд развития села» (далее RDF) были переданы АО «Институт финансирования развития». », Тем самым вызывая озабоченность финансовых институтов.
На втором этапе происходила реорганизация — АО «Латвийское учреждение финансирования развития Altum», LGA, RDF было объединено в АО «Институт финансирования развития» и прекратило свое существование без процесса ликвидации. Этот этап завершился 15 апреля 2015 года, в результате чего была создана новая объединенная организация с новым названием АО «Институт финансирования развития Altum».
Вновь созданное АО «Институт финансирования развития Altum» (ALTUM) взяло на себя все права и обязанности, включая договорные обязательства с клиентами и партнерами АО «Латвийский институт финансирования развития Altum», LGA и RDF.
ALTUM продолжает реализацию различных программ государственной помощи и предлагает финансовые инструменты, такие как ссуды, гарантии, инструменты капитала и дополнительные инструменты, такие как гранты. ALTUM разрабатывает новые программы помощи и финансовые инструменты в сотрудничестве с политиками, чтобы способствовать развитию экономики Латвии.
ALTUM в настоящее время имеет 7 филиалов и 14 консультационных центров, которые обслуживают клиентов на всей территории Латвии.
.