Тяговые батареи Тюменского аккумуляторного завода
Живая сила Cибири
и непревзойденная мощь
по доступной цене!
Универсальность
Для отечественной и импортной складской техники
Доступность
Продаем батареи по цене производителя
Качество
Заводская и дополнительная гарантия до 3 лет
Выбор
176 единиц тяговых аккумуляторов и батарей
Официальный дилер Тюменского аккумуляторного завода
+7 (495) 414-34-97
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пн-пт с 9:00 до 18:00
ООО «Электрокомпоненты»
Москва, ул. Сущёвский Вал, 3/5
Тяговые батареи 24В
Наименование | Напряжение | Ёмкость | Тип пластин | |
---|---|---|---|---|
12x3PzS240 | 24 В | 240 Ач | PzS80 (80Ah) | |
12x2PzS160 | 24 В | 160 Ач | PzS80 (80Ah) | |
12x3PzS210 | 24 В | 210 Ач | PzS70 (70Ah) | |
12x2PzS200 | 24 В | 200 Ач | PzS100 (100Ah) | |
12x2PzS240 | 24 В | 240 Ач | PzS120 (120Ah) |
Все батареи 24 вольта
Тяговые батареи 40В
Наименование | Напряжение | Ёмкость | Тип пластин | |
---|---|---|---|---|
20x3PzS210 | 40 В | 210 Ач | PzS70 (70Ah) | |
20x2PzS160 | 40 В | 160 Ач | PzS80 (80Ah) | |
20x3PzS240 | 40 В | 240 Ач | PzS80 (80Ah) | |
20x5PzS350 | 40 В | 350 Ач | PzS70 (70Ah) | |
20x2PzS200 | 40 В | 200 Ач | PzS100 (100Ah) |
Все батареи 40 вольт
Тяговые батареи 48В
Наименование | Напряжение | Ёмкость | Тип пластин | |
---|---|---|---|---|
24x5PzS500 | 48 В | 500 Ач | PzS100 (100Ah) | |
24x5PzS400 | 48 В | 400 Ач | PzS80 (80Ah) | |
24x6PzS480 | 48 В | 480 Ач | PzS80 (80Ah) | |
24x4PzS400 | 48 В | 400 Ач | PzS100 (100Ah) | |
24x5PzS625 | 48 В | 625 Ач | PzS125 (125Ah) |
Все батареи 48 вольт
Тяговые батареи 80В
Наименование | Напряжение | Ёмкость | Тип пластин | |
---|---|---|---|---|
40x3PzS210 | 80 В | 210 Ач | PzS70 (70Ah) | |
40x4PzS280 | 80 В | 280 Ач | PzS70 (70Ah) | |
40x4PzS280 | 80 В | 280 Ач | PzS70 (70Ah) | |
40x4PzS320 | 80 В | 320 Ач | PzS80 (80Ah) | |
40x3PzS240 | 80 В | 240 Ач | PzS80 (80Ah) |
Все батареи 80 вольт
Элементы батарей 2В
Наименование | Напряжение | Ёмкость | Тип пластин | |
---|---|---|---|---|
2PzS160 | 2 В | 160 Ач | PzS80 (80Ah) | |
3PzS210 | 2 В | 210 Ач | PzS70 (70Ah) | |
2PzS200 | 2 В | 200 Ач | PzS100 (100Ah) | |
3PzS240 | 2 В | 240 Ач | PzS80 (80Ah) | |
2PzS240 | 2 В | 240 Ач | PzS120 (120Ah) |
Все элементы батарей 2 вольта
ТАЗ на выставке Interbat
ООО «Электрокомпоненты» на ежегодной встрече дилеров
ГД компании Трубчиков Д. Н.: «Посетили слет дилеров в АО «Тюменский аккумуляторный завод». Получили заслуженную награду и обсудили будущие перспективы»
Подробнее
Живая сила Cибири
и непревзойденная мощь
по доступной цене!
Tyumen Battery
АО «Тюменский аккумуляторный завод» — 80 лет производства АКБ
Качество и популярность, растущие с каждым годом.В феврале 2022 года ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» отпраздновал 80 лет со дня выпуска первой аккумуляторной батареи. В связи с этим знаменательным событием мы не будем говорить о проблемах и тяготах завода, кто знает, как отразился развал СССР на экономике и промышленности, кто прошёл через дефолт, кого зацепил кризис, тот всё поймёт без слов.
Cегодня мы хотим говорить только о победах. Как самый маленький завод аккумуляторов в Союзе стал самым крупным в России. Как несмотря ни на что удержать свои позиции на рынке сбыта. Читайте увлекательную историю взлёта Тюменского завода.
Читать дальше
Содержание
Юбилей
Военная молодость
Становление
Вхождение в рынок
Тюменский завод сегодня
Поздравление
Тяговые батареи
Здоровое питание для Вашей техники
Подробнее
Военная молодость
Датой создания Тюменского аккумуляторного завод является непростой и тяжелый во всех отношениях 1942 год. Военные годы стали одним из выдающихся периодов на страницах истории предприятия.
Эвакуированное из Подольска в Тюмень производство оперативно обжилось, встало на военные рельсы и выдало продукцию для фронта в первые же месяцы работы. Это были аккумуляторы для танков, бронемашин, автомобильной техники. К 1945 году завод вышел на очень впечатляющие по тем временам объёмы производства — 150 тысяч единиц.
Читать дальше
Становление
Война закончилась, но спрос на аккумуляторную продукцию только рос. В те трудные годы у руля стоял первый директор завода Михаил Васильевич Рогачев, который душу положил на то, чтобы созданный им завод развивался. 1960-ый год был завершён с солидным результатом по количеству выпущенных батарей — свыше 590 тысяч единиц.
1961 год называют вторым рождением предприятия, в тот период было принято решение о проектировании нового аккумуляторного завода. Вновь назначенный руководитель Александр Иванович Кубасов сделал буквально невозможное. Предприятие было построено несмотря на неблагоприятный период, страна была ориентирована на развитие нефтяной отрасли Тюменского края, аккумуляторы были на втором плане.
Тем не менее это не помешало совершенствовать технологии производства аккумуляторных батарей, обновлять технические базы, закупать новейшее современное оборудование и к 1970 году завод плавно приблизился к планке в миллион аккумуляторов в год.
Читать дальше
Вхождение в рынок
Выруливать из разрушительной постперестроечной эпохи пришлось ныне действующему директору Александру Васильевичу Корелякову. Благодаря его грамотному руководству аккумуляторный завод не повторил судьбу многих аналогичных предприятий бывшего СССР. Новый директор сплотил коллектив и вместе с командой профессионалов они эффективно решили поставленные перед отраслью задачи. О финансовом благополучии в 90-е годы говорить было рано, но завод жил и наращивал свой потенциал.
1992 год называют уже третьим рождением завода, была открыта новая страница в истории, впереди только яркие победы и великие достижения. Подтверждением тому является тот факт, что сегодня Тюменский аккумуляторный завод – это холдинг с дочерними предприятиями, которые почти на 100% обеспечивают головное предприятие всеми необходимыми материалами и сырьём. Завод не прекращает совершенствоваться и модернизироваться.
Читать дальше
Аккумуляторы для мотоциклов
Здоровое питание для Вашей техники
Подробнее
Тюменский завод сегодня
Тюменский АЗ по-прежнему остается крупнейшим аккумуляторным заводом России, с широкой – более 70 наименований – номенклатурой изделий, с сохраненной высокой конкурентоспособностью на рынках сбыта во всех странах бывшего Советского Союза.
Поздравление
От всей души поздравляем юбиляра с праздником, желаем дальнейшего процветания, развития, поддержки властей и финансового благополучия. Побольше замотивированных сотрудников и грамотных руководителей, пусть их глаза светятся, пусть каждый их день открывает дорогу к успеху. Желаем здоровья всем нынешним работникам и ушедшим на пенсию.
Аккумуляторные батареи Тюменского завода по типу и назначению:
Тяговые батареи
Для складской техники: погрузчиков и штабелеров
Тепловозные АКБ
Для использования в железнодорожных локомотивах.
Стационарные АКБ
Используются в системах резервного и аварийного питания.
АКБ для гусеничных машин
Для тракторов, вездеходов и военной техники
Автомобильные аккумуляторы
Для пассажирского и грузового автотранспорта.
Аккумуляторы для мототехники
Используются на мотоциклах и квадроциклах
О заводе
Новости
История
Продукция
Тяговые батареи
Тепловозные АКБ
Стационарные АКБ
АКБ для гусеничной техники
Автомобильные аккумуляторы
Аккумуляторы для мотоциклов
Ямская ул. , 103, Тюмень, Россия
Investors — American Battery Factory
Investors
Investors
Инвестиционные возможности на первом этаже
Помогите построить первую сеть безопасных заводов по производству LFP-элементов в США
Если вы являетесь аккредитованным инвестором и соответствуете нашему профилю инвестора, мы представляем идеальная инвестиционная возможность, предназначенная для удовлетворения беспрецедентного глобального спроса на аккумуляторные элементы, необходимые для возобновляемых, независимых, эффективных и доступных энергетических решений.
$ 105B
По прогнозам, к 2025 году мировой рынок литиевых батарей достигнет 105 миллиардов долларов.
—Источник: National Blueprint for Lithium Batteries
2025Y
Прогнозируется, что мировые запасы аккумуляторов будут распроданы к 2025 году.
—Источник: Bank of America
спрос на электроэнергию в 2 раза на домохозяйство.
Мировой прогноз хранения и использования
По данным BloombergNEF (BNEF), к концу 2030 года общая мощность установок хранения энергии во всем мире составит 358 ГВт/1028 ГВтч, что более чем в 20 раз больше, чем 17 ГВт/34 ГВтч онлайн в конец прошлого года.
Прогноз BNEF предполагает, что большая часть — 55 процентов — накопителей энергии, построенных к 2030 году, будет предназначена для решений по перемещению энергии (например, для хранения солнечной или ветровой энергии, которые будут высвобождены позже).
Хотите принять участие?
Свяжитесь с реальным человеком, и он ответит.
настройки
Имя
настройки
Фамилия
настройки
Email3
настройки 003
Рабочий телефон
настройки
Компания
настройки
Выберите. ..Общее технологическое партнерствоПроизводитель конечных потребителейДоля капиталаГосударственное агентствоСМИИнтерес
настройки
Выбрать…АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганНьюбсотаМиннесотаМисисиппи Нью-МексикоНью-ДжерсиНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорНовая ШотландияСеверо-Западные ТерриторииНунавутТерриоАвстралийскийПринц Эдвард-Айленд тори(AU) Новый Южный Уэльс(AU) Виктория(AU) Квинсленд(AU) Северная территория(AU) Западная Австралия(AU) Южная Австралия(AU) Тасмания(ZA) Гаутенг(ZA) Западный Кейп(ZA) Восточный Кейп(ZA) Квазулу-Натал(ZA) Северо-Запад(ZA) ) Северный Кейп(ZA) Мпумаланга(ZA) Свободное государствоМоего штата нет в спискеШтат
настройки
Выбрать. ..Соединенные ШтатыКанадаВеликобританияАфганистанАландАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладештанБарбадосБолинияБоланияБолгарияБоникаБелизБелиз зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКоста-РикаКоста-РикаХорватия (местное название: Hrvatska)КубаКюрасаоДоминиДемократическая РеспубликаДемократическая РеспубликаЧешская Республика Миниканская РеспубликаВосток ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаМакхонгсХард ИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивские островаМалиМальтаМалексМаршалловы островаМартинурийот НезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк Северная КореяСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайРеспубликаПеруФилиппиныПольшаPitcugn КонгоРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартенСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТаджикистансиния и ТаиландСан-Томе ТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.
Малые отдаленные острова США Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
SUBMIT
Это не предложение о продаже каких-либо ценных бумаг или финансовых инструментов.
735 Auto Mall
American Fork, UT 84003
[email protected]
385.269.2061
Карьера
.9 LG Will Spendion Factory in Arizona Battery 001
Энергия и окружающая среда | LG потратит 5,5 миллиардов долларов на завод по производству аккумуляторов в Аризоне
Реклама
Продолжить чтение основного материала
Инвестиционные планы по производству аккумуляторов в США выросли после того, как президент Байден подписал закон, предлагающий щедрые стимулы для электромобилей и экологически чистой энергии.
Южнокорейский производитель аккумуляторов заявил, что в четыре раза увеличит запланированные инвестиции в новый завод в Аризоне для удовлетворения растущего спроса со стороны автопроизводителей, которые пытаются нарастить производство электромобилей и грузовиков.
Компания LG Energy Solution заявила, что инвестирует 5,5 миллиардов долларов в строительство комплекса недалеко от Финикса, где она планирует производить батареи для электромобилей в 2025 году и системы хранения энергии в следующем году.
LG заявила, что ее решение было частично обусловлено Законом о снижении инфляции, который стал законом в августе и включал федеральные стимулы для продажи и производства электромобилей и аккумуляторов в Соединенных Штатах. Среди клиентов LG, одного из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей и накопителей энергии, General Motors, Ford Motor, Honda и Tesla.
«Мы считаем, что это правильный шаг в нужное время, чтобы способствовать переходу на экологически чистую энергию в США», — заявил генеральный директор компании Янгсу Квон.
Многомиллиардные инвестиции — последние инвестиции аккумуляторных и автомобильных компаний с тех пор, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции.
В прошлом месяце Ford заявил, что построит завод по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане, где будут использоваться технологии и услуги, предоставляемые крупнейшим в мире производителем аккумуляторов, китайской компанией Contemporary Amperex Technology Company Limited, известной как CATL. Ford также строит заводы по производству аккумуляторов в Кентукки и Теннесси вместе с другой южнокорейской компанией, SK On.
В декабре министерство энергетики заявило, что предоставит Ultium Cells, совместному предприятию, принадлежащему General Motors и LG, ссуду в размере 2,5 миллиардов долларов на строительство аккумуляторных заводов в Огайо, Теннесси и Мичигане.