Арго логотип: Арго — Официальный сайт | Арго

Содержание

Товарный знак ООО «Арго». Логотип

Продаются 1682 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 399219

Реклама:

Классы МКТУ:

Номер классаВсего знаков
Знаков в продаже
2948403705


(111) Номер регистрации: 399219
(210) Номер заявки: 2008701971
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 28. 01.2018
(220) Дата подачи заявки: 28.01.2008
           Дата приоритета: 28.01.2008
(151) Дата регистрации: 25.01.2010
(450) Дата публикации: 25.02.2010

(540) Изображение товарного знака, знака обслуживания

(732) Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью «Арго»


197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, 1/3, оф.30, ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ»

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

29 — сыры; сыры плавленые.

 

Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Информация о правообладателях

Имя собственника: ООО «Арго»

Всего торговых знаков: 1

Еще с этого адреса: 570

 

 

Сайт findtn. ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.

Fiat Argo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Арго

Fiat Argo предстал перед широкой публикой в конце мая 2017 года. Он является абсолютной новинкой, а также призван сменить две устаревшие модели: Punto и Palio. У автомобиля современный и динамичный дизайн без малейшего намека на ретро. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к головной светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из множества вытянутых ячеек. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, выполненной в похожем стиле. По бокам от него находятся круглые противотуманные фары и специальные углубления с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил яркий и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий внутреннее содержание.

Размеры Fiat Argo

Фиат Арго- это пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3998 мм, ширина 1750 мм, высота 1503 мм, а колесная база- 2521 мм. Клиренс Fiat Argo равняется 154 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Fiat Argo обладает средней вместительностью, для субкомпактного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки относительно габаритных грузов придется пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики Fiat Argo

Фиат Арго оборудуется тремя двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые комплектации Fiat Argo оснащаются литровым трехцилиндровым рядным атмосферным агрегатом, новейшего семейства Firefly. Ключевой особенностью данных моторов является высокая степень сжатия и возможность работать как на бензине, так и на этаноле. Он развивает 72 лошади и 104 Нм крутящего момента. Далее по списку стоит 1,3-литровая рядная четверка на 101 лошадь и 137 Нм момента. С ней стыкуется как пятиступенчатая механика, так и робот, но, правда, всего с одним сцеплением. Спортивная версия Fiat Argo HGT может похвастаться 1,8 рядной бензиновой четверкой, выдающей 135 лошадиных сил и 187 Нм. В такой комплектации, разгон Фиат Арго до сотни займет всего 9 секунд, а максимальная скорость составит 190 километров в час.

Итог

Fiat Argo- достойный приемник сразу для двух моделей. У него броский и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном городском потоке, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Фиат Арго- яркий и интересный автомобиль для городского жителя.

Видео

Разработка логотипа

Логотип – это своеобразный символ компании, делающий ее узнаваемой и выступающий неотъемлемой частью ее визуальных стандартов. Как правило, разработка логотипа является первым шагом в разработке фирменного стиля или брендбука. Логотип может включать в себя как изображение, так и текст – к примеру, фирменный слоган, графический элемент или их комбинации, которые кратко отображают суть бренда.

Особенности разработки

Разработка логотипа – тонкая работа. Она включает в себя создание оригинального графического и буквенного начертания, а также формирование фирменного блока, состоящего из комбинации знака и названия.

Прежде чем разработать логотип, компания должна определить для себя единую цветовую гамму, индивидуальный стиль шрифта для создания надписей, а также возможные масштабы графических и текстовых элементов в составе единой композиции.

Чтобы разработка логотипа была эффективной и дала ожидаемые результаты, знак должен быть:

  • запоминающимся и ассоциирующимся с деятельностью компании;
  • универсальным и оригинальным;
  • выразительным, функциональным, емким и, одновременно, лаконичным, сжато передающим суть бренда, деятельности компании или выпускаемого продукта;
  • уникальным, то есть выделяющимся среди фирменных знаков других подобных организаций.

Правильная разработка логотипа позволит наладить визуальный контакт с существующими и потенциальными покупателями, вызвать определенные положительные эмоции, способствующие формированию необходимой степени восприятия компании и ее продукции.

Наши предложения

Процесс создания фирменного знака можно назвать настоящим искусством, требующим наличия не только технических знаний и навыков, но также творческого и нестандартного мышления. Именно такой подход к делу использует наша компания в своей работе.

Команда наших специалистов создаст уникальный и узнаваемый логотип для вашего бизнеса. Благодаря использованию накопленных навыков и собственных принципов, внимательности и индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также интересным ценовым предложениям и своевременному исполнению заказов, мы сумели добиться наилучших результатов в работе и сделать бизнес наших клиентов более эффективным и прибыльным.

Разработка логотипа для вашей компании начинается после обсуждения всех необходимых особенностей вашей деятельности и оформления заказа. Для этого нужно связаться с нами по телефону в Санкт-Петербурге, электронной почте или же иным, наиболее удобным для вас способом.

Стоимость разработки логотипа

Мы разработали логотипы для:

 

 

Другие клиенты РА Арго

Вологодский спортивно-оздоровительный клуб «Арго» — ЖЖ

Три спортсмена привезли шесть медалей разного достоинства.

Причем конкуренция была очень жесткой: в соревнованиях приняли участие около 700 человек (таолу, чуаньтун, саньда) из 14 стран. «Даже в тех видах, где медаль завоевать не удалось, оценки у наших ребят были высокие и отличались от призовых чаще всего на несколько обидных сотых-тысячных», — говорит тренер Юлия Соколова.

«Арго» представляли: Олег Рогалев и Валерия Филатова в возрастной группе «кадеты» и Ирина Метляхина в возрастной категории «девочки». Что интересно, 5 медалей из 6 привезла Валерия: 1 золото, 2 серебра и 2 бронзы. «Самые дорогие, наверно, те медали, где удалось выиграть у москвичек, самых сильных соперниц. А если учесть, в каких условиях занимаются они (идеальный ковер, зал, оборудование, тренировки каждый день и два раза в день, вся информация из первых рук, участие во всех сборах, учёбой не грузят) и в каких мы, то тут и бронза идёт за золото», — поясняет Юлия Соколова.

Олег Рогалев блеснул в традиционном разделе. Принес золото команде в «кулаках». Неплохо выступил и с гунем — 4-е место, причем вологжанину лишь 0.025 балла не хватило до третьей ступени пьедестала. Ирина Метляхина стала чётвертой в традиционном гуне. Одна досадная ошибка стоила ей призового места.

«Впечатлений от этого турнира много: организаторы постарались и сделали всё для того, чтобы получился праздник ушу. Это и красочные показательные выступления лучших спортсменов России, и торжественное открытие, представление судей, награждения — всё было очень продумано, очень чётко. Основную массу медалей в разделе таолу завоевали русские спортсмены, не оставив ни единого шанса иностранцам и ещё раз подтвердив тот факт, что ушу в России — на самом высоком уровне».

Многие называют этот турнир генеральной репетицией перед чемпионатом России, победа на котором почти гарантия победы в чемпионате Европе. При этом вологодские спортсмены говорят, что соревнования были очень тяжёлыми по уровню физической нагрузки. «Четыре дня с 8 утра до 20.30 в зале, с перерывами только на награждение, — говорит Юлия. — Наш последний день оказался «безмедальным». Возможно, не хватило выносливости не только физической, но и моральной — сохранять запал четыре дня подряд не так-то просто. Но в целом поездку можно оценить как успешную. На следующий год обязательно поедем ещё, постараемся вывезти более многочисленную команду и подготовиться ещё лучше».

Авиакомпания Арго | Авиапортал для авиапассажира «SkyInformer»

Официальное название ЗАО «Авиакомпания «АРГО»
Год основания 1995
Страна Россия
Внутренний код ТЯ
Базовые аэропорты
Почтовый адрес
org/PostalAddress»>628417, РФ, Тюменская обл., г.Сургут-17, ул.Ленина, д.27
Юридический адрес 628452, РФ, ХМАО-Югра, Сургутский р-н, Западно-Сургутское месторождение, вертодром «Победит», стр. 1
Телефон
  • +7 (346) 224-81-28
  • +7 (346) 224-81-72
  • +7 (346) 228-36-70
Факс
Электронная почта
Генеральный директор Коваленко Евгений Федорович

Дата актуализации: 30 ноября -0001

Argo Blockchain купила «зеленые» дата-центры для майнинга в Канаде

Публичная майнинговая компания Argo Blockchain купила два дата-центра в канадской провинции Квебек. Объекты, ранее принадлежавшие GPU.one, используют мощности местной гидроэлектростанции.

New RNS:

Argo Blockchain is pleased to announce that, further to the share purchase agreement with https://t.co/FJcbg4fZYH announced on 3 February 2021, it has completed the acquisition of the two data centres in Quebec, Canada. #ARB $ARBKF

1/

— Argo (@ArgoBlockchain) May 13, 2021

Согласно пресс-релизу, совокупная мощность дата-центров составляет 20 МВт. В них уже размещена «значительная часть» оборудования Argo Blockchain. 

«Мы стремимся лучше контролировать нашу майнинговую деятельность и связанные с ней затраты, а также заложить основу для долгосрочного роста», — заявил генеральный директор фирмы Питер Уолл.

GPU.one прекратила операционную деятельность. Компания владела двумя объектами — в Нью-Брунсвике и Квебеке. Первый в феврале 2021 года вместе с основной командой перешел под контроль HIVE Blockchain Technologies.  

Argo Blockchain также присоединилась к инициативе по декарбонизации индустрии майнинга Crypto Climate Accord. Совместно с блокчейн-компанией DMG Blockchain Solutions она обязалась к 2030 году снизить выбросы парниковых газов от потребления электроэнергии до нуля. 

New RNS:

Argo is pleased to announce it has signed the Crypto Climate Accord (@CryptoClimAcc) in partnership with @DMGBlockchain to promote the decarbonization of the cryptocurrency industry.

Argo and DMG are the first official signatories of the accord. #ARB $ARBKF

1/

— Argo (@ArgoBlockchain) May 14, 2021

Напомним, в марте 2021 года Argo Blockchain и DMG Blockchain подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны создадут «зеленый» пул для майнинга биткоина. 

Подписывайтесь на новости ForkLog в Twitter!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Консалтинговая группа «Арго» — разработка бизнес-планов

Приветствуем вас на сайте Консалтинговой  Группы «АРГО»

Наша специализация — профессиональная разработка бизнес-планов.

 

Наш опыт работы в данной сфере — свыше 15 лет. За это время нами выполнено свыше 700 проектов  для более чем 200 заказчиков.

Лучше всего о нашей работе скажут отзывы наших клиентов, которые можно посмотреть здесь.

Мы разрабатывали бизнес-планы практически во всех отраслях экономики. Наши выполненные проекты по отраслям представлены здесь.

Основная масса разработанных нами бизнес-планов проходит по следующим направлениям:

     — жилищное строительство;

     — сельское хозяйство;

     — производственные компании;

     — торговые компании; 

     — пищевая промышленность;  

     — добыча полезных ископаемых;  

     — сфера услуг. 

 

Мы выполняем все работы, связанные с бизнес-планированием, в том числе выполняем маркетинговые исследования, разрабатываем стратегии реализации проектов, разрабатываем предварительные архитектурные решения, а также осуществляем оценку затрат на строительство объектов.

Все наши бизнес-планы разрабатываются в соответствии с рекомендациями UNIDO. Наши бизнес-планы рассматриваются и принимаются всеми ведущими банками РФ: Сбербанком РФ, ВЭБ, Россельхозбанком, Промсвязьбанком и др., а также Росагролизингом.

Мы являемся официальной консалтинговой компанией для нужд Фонда Сколково.

Мы имеем опыт и разрабатываем бизнес-планы для Фонда развития промышленности (ФРП), а также для Фонда содействия развития малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Мы имеем опыт и разрабатываем бизнес-планы для признания проектов приоритетными в соответствии с требованиями региональных Министерств и комитетов, а также разрабатываем бизнес-планы проектов и концепции развития проектов для Минпромторга РФ (признание проекта приоритетным, выделение земельных участков, лесного фонда и т.д.).

Мы имеем опыт и разрабатываем бизнес-планы для реализации проектов на Территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), а также на территориях Особых экономических зон (свободных экономических зон), в том числе для получения налоговых льгот и других преференций.

Мы имеем опыт и разрабатываем бизнес-планы для получения бюджетного финансирования по различным федеральным программам развития, в том числе по программе развития Дальнего Востока.

За более подробными консультациям звоните нашим специалистам по тел. +7 (495) 223-38-30.

Наша главная задача в работе с Заказчиками — обеспечить прохождение разработанного нами бизнес-плана у потенциального инвестора (банка, инвестиционной компании, частного инвестора) или госорганов. Мы документарно фиксируем наши обязательства по гарантиям и сопровождению разработанных нами бизнес-планов!

У нас огромное количество выполненных проектов, поэтому работая с нами, Вы получаете отличное качество, короткие сроки и замечательные цены.

Позвоните нам +7 (495) 223-38-30 и мы скажем Вам конкретную стоимость работ и сроки разработки бизнес-плана по Вашей задаче. 

Мы создаем беспилотные автомобили, которым можно доверять.

Мы создаем беспилотные автомобили, которым можно доверять. — Арго AI перейти к содержанию

Представляем Арго Лидар

Высокое разрешение. Зондирование на большие расстояния. Осведомленность на 360 градусов.

Учить больше

Чем мы занимаемся.

Argo AI — компания, занимающаяся технологией беспилотного вождения. Мы создаем программное обеспечение, оборудование, карты и инфраструктуру облачной поддержки для автономных транспортных средств.

Почему мы это делаем.

Наша цель — сделать передвижение по городам безопасным, легким и приятным для всех. Узнай почему.

Как мы это делаем.

Мы сотрудничаем с ведущими автопроизводителями, чтобы интегрировать наши технологии в их автомобили, чтобы эти автомобили могли предоставлять новые услуги совместного использования и доставки, которые не требуют помощи человека-водителя.

Обширный опыт нашей команды в области робототехники и искусственного интеллекта дополняет опыт наших партнеров в масштабном производстве высококачественных транспортных средств.

С акцентом на тесную интеграцию и внимание к деталям безопасность не является второстепенной задачей, она заложена в нашем продукте с первого дня.

Вот что нас отличает.

Подпишитесь на последние новости

Наша публикация Ground Truth — это взгляд изнутри на разработку и внедрение технологий автономного вождения от испытательных стендов до симуляционных лабораторий и от закрытых испытательных трасс до городских улиц.

При поддержке наших партнеров, Ford и Volkswagen, наша технология беспилотного вождения позволит перемещать людей и товары по всему миру.

Каждый город уникален.

Дорога инфраструктура, законы и правила, использование велосипедов, пешеходное движение и вождение привычки являются одними из переменных, которые делают каждый город уникальным.

Подобно тому, как спортсмены на выносливость испытывают свое тело, меняя режим тренировок, мы обучаем нашу технологию автономного вождения в нескольких городах, чтобы она не зависела от одной среды.

Мы знаем, что если мы сможем создать технологию, работающую в различных средах, мы сможем усилить наше положительное влияние — и ускорить получение преимуществ нашей технологии.

Сегодня мы проводим тестирование в шести городах, чтобы завтра можно было быстрее масштабироваться.

Узнайте, как мы тестируем

Стремление делать все правильно

Безопасность — это больше, чем ценность, это наш стиль работы каждый день.

Мы не придерживаемся нереалистичных сроков. И мы не играем на ажиотаж в отрасли. Нами руководят лидеры, посвятившие свою жизнь робототехнике и знающие, что успех самостоятельного вождения зависит от сотрудничества между автопроизводителями, поставщиками технологий, правительствами и сообществами.

Познакомьтесь с нашей командой

Наша миссия — не заменить личную свободу, которую дает вождение, а, скорее, создать технологии, которые расширят возможности мобильных продуктов, предлагающих выбор.

Брайан Салски, генеральный директор

Следуй за нашим путешествием

NO PARKING — это подкаст о беспилотных автомобилях, искусственном интеллекте и о том, как технологии действительно изменят нашу повседневную жизнь. Ведущие — раллийный гонщик Алекс Рой и генеральный директор Argo AI Брайан Салски.

GROUND TRUTH — это взгляд изнутри на разработку и внедрение технологий автономного вождения от испытательных стендов до симуляционных лабораторий и от закрытых испытательных треков до городских улиц.

Copyright 2021, Argo AI, LLC. Все права защищены.

Что такое «Путь Арго?» — Арго AI

Что такое «Путь Арго?» — Арго AI перейти к содержанию

Что мы? Компания, занимающаяся технологической платформой? Да.Команда умных людей? Конечно, но это довольно типично; мы — разносторонняя группа, охватывающая десятки дисциплин. Нас можно описать многими словами, но ни одно не попадает в точку. Давайте вернемся к тому, кто мы есть: люди, движимые твердыми ценностями для совместного решения сложных проблем, — Путь Арго.

Наши ценности

Внутри ИИ Арго ценности и этика играют большую роль, чем любой из нас. У каждой компании есть ценности, но мало кто носит их на рукаве. В Argo AI мы нанимаем людей, которые сами их приносят.Каким ценностям мы верим и живем?

Безопасность — номер один. Так мы работаем каждый день.

Мы строим будущее
улица за улицей, квартал за кварталом,
от города к городу.

Честность и скромность
всегда побеждают
высокомерие и заголовки.

Уважение — это ответственность
каждого.

Учет различий дает
превосходных результатов.

Если сомневаетесь, найдите способ разобраться с помощью
.

Решения хороши ровно настолько, насколько хороши проблемы
, которые они решают.

Историю делают
тех, кто никогда не сдается.

Миссионный

Люди присоединяются к нашей команде, потому что их привлекает реальное влияние, которое они могут оказать.Все они здесь по разным причинам, многие из которых личные. Остановите кого-нибудь в офисе в любой день, и он получит ответ.

Мы <3 за рулем

Мы любим водить машину. Да, все верно, мы любим водить машину и не боимся этого сказать. Мы говорим о веселой, ветреной, извилистой горной дороге. Не вождение в пробке и опоздании на следующую встречу! Мы не стремимся лишить вас свободы; мы хотим к добавить вариантов, которые расширят вашу свободу.

Разрезать ворс

Когда нам есть что сказать, это потому, что есть что сказать. Мы не гудим сами, не устраиваем большое выездное шоу из нашей руководящей команды и не публикуем сообщения в социальных сетях каждый день. Мы гордимся своей прагматичностью. Честность + прозрачность = доверие сделано правильно.

В центре внимания — талант

Мы идем туда, где есть таланты, строим свой бизнес там, где есть таланты, и находим таланты из всех слоев общества, где бы мы ни находились.Мы с самого начала создали наши команды гибкими, и наше разнообразие делает нас сильнее.

Глобальная штаб-квартира, проектирование и разработка, тестирование флота
Питтсбург, Пенсильвания, США

Штаб-квартира в Европе, проектирование и развитие
Мюнхен, GE

Проектирование и разработка, тестирование флота
Пало-Альто, Калифорния, США

Инжиниринг и разработка, тестирование флота
Детройт, штат Мичиган, США

Проектирование и разработка
Крэнбери, Нью-Джерси, США

Кто мы

сотрудников Argo AI приехали из более чем 30 стран и имеют очень интересный опыт, чтобы работать над нашей общей целью: сделать города безопаснее, проще и приятнее для всех.

Относитесь к людям хорошо

Именно люди делают возможным самоуправление. Естественно, им нужны такие льготы, которые заставят кого-нибудь задуматься.

Конкурентоспособные компенсационные пакеты
Высококачественное индивидуальное и семейное медицинское страхование, стоматологическое страхование и страхование зрения
Соответствующий работодателю пенсионный план 401 (k)
Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком
Оплачиваемый отпуск по болезни
Неограниченный отпуск
13 оплачиваемых отпусков в рамках всей компании
Ежедневные обеды , напитки и закуски — с разнообразными полезными для здоровья продуктами и свежими продуктами
Пособия до уплаты налогов
Ежемесячная стипендия на оздоровление
Пособие на компьютерные аксессуары
Компенсация за профессиональное развитие
Юридические пособия, оплачиваемые работодателем
Групповое страхование от критических заболеваний
Программа помощи сотрудникам
Ежеквартально стипендия для командообразования
Семейные прогулки на наших испытательных самоходных автомобилях

Когда мы не работаем, вы можете увидеть, как мы строим старинные модели автомобилей, проектируем города в Civilization V ® , скалолазание, играем с собаками (и детьми), автоматизируем все возможные функции в наших домах, варим крафтовое пиво в наших шкафах или выполняя любую из бесчисленных вещей, о которых мы говорим в Slack:

Чемпионы образования

Никто из нас не был бы здесь без хорошего образования. Нет, мы имеем в виду не только университетское образование. Мы также имеем в виду самообразование; из тех, что заставляют вас не ложиться спать до 3 часов ночи, исследуя все о предмете в Интернете, потому что вы не можете. останавливаться. обучение. Мы поставили перед собой задачу отстаивать образование в области STEM всеми возможными способами.

Старт молодой

Мы проводим экскурсии, участвуем в выступлениях волонтеров и демонстрируем нашу творческую сторону на ярмарках вакансий. Когда мы этого не делаем, мы завязываем беседы с некоммерческими организациями, возглавляемыми учениками, или делаем пожертвования школьным командам робототехники, частью которых, как нам хотелось бы, могли стать в этом возрасте.

Стажеры вносят существенный вклад

Мы даем нашим восходящим звездам ценные практические занятия. Мы думаем, что стажеры Арго сделали довольно крутые вещи. Каждую зиму / весну проверяйте нашу доску объявлений о вакансиях.

Профессора, интегрированные

Мост между академическим сообществом и бизнесом иногда отсутствует. Только не в Арго AI. Мы так много выиграем, если будем вместе думать.Нам посчастливилось сотрудничать с Университетом Карнеги-Меллона и Технологическим институтом Джорджии через двух ведущих ученых нашей команды.

Главный научный сотрудник Argo AI и доцент Технологического института Джорджии

Главный научный сотрудник Argo AI и доцент Университета Карнеги-Меллона

Следующее поколение

Создавая продукт для сегодняшнего дня, мы не можем забыть о продукте, который будет нужен завтра, и о людях, которые помогут нам достичь этого.В июне 2019 года мы пообещали выделить 15 миллионов долларов в течение пяти лет на финансирование Университета Карнеги-Меллона — Центра искусственного интеллекта Арго для исследования автономных транспортных средств. Центр укомплектован пятью всемирно известными руководителями факультетов и поддерживает аспирантов CMU, проводящих исследования в области технологий самоуправления.

Добро пожаловать в Арговселенную

Исследователям и студентам нужен доступ к высококачественным, тщательно отобранным ресурсам, и мы делаем все от нас зависящее, чтобы восполнить этот пробел. В 2019 году мы запустили Argoverse, первую общедоступную версию данных, включающую карты высокой четкости для исследования технологий самоуправления.Наши карты включают геометрические и семантические метаданные, такие как соединение полос, высота земли и сегментация дорог, для поддержки новых подходов к прогнозированию движения и отслеживанию трехмерных объектов, основанных на использовании карт.

«Отведи меня к своим руководителям»

Наша команда руководителей ведет, а затем дает каждому сотруднику возможность узнать о своей области знаний. Прежде всего, они живут по Пути Арго каждый день.

Основатель и главный исполнительный директор

Соучредитель и президент

Исполнительный вице-президент по разработке продуктов и главный технический директор

Главный информационный директор

Вице-президент по стратегии и развитию бизнеса

Вице-президент по системному проектированию

Главный юрисконсульт

Вице-президент, Арго Мюнхен

Copyright 2021, Argo AI, LLC. Все права защищены.

Argo AI существует, чтобы сделать передвижение по городам безопасным, легким и приятным для всех.

Argo AI создан для того, чтобы сделать передвижение по городам безопасным, легким и приятным для всех. перейти к содержанию

Сейчас в городах живет больше людей, чем когда-либо прежде. Каждый день в каждом городе по всему миру люди и вещи перемещаются — из дома на работу, из магазинов, рынков и всего остального.

Все эти движения иногда могут быть сложными.В некоторых районах отсутствует общественный транспорт или доступные альтернативы. Некоторые режимы недоступны для молодежи или людей с ограниченными возможностями. Некоторые автобусные маршруты страдают от заторов. И, давайте посмотрим правде в глаза, иногда нам просто нужны более удобные и удобные способы передвижения.

Помимо непосредственных проблем, есть менее очевидные проблемы — те, которые исчезают в складках повседневной жизни: способы взаимодействия автомобилей с пешеходами, способы взаимодействия пешеходов с велосипедистами и количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в слишком большом количестве сообществ вокруг мир принимаю как нормальный.

В Argo AI мы не приемлет такого нормального поведения. Если все сделано правильно, технология самоуправления может помочь решить эти и многие другие проблемы.

Argo AI разрабатывает технологию беспилотного вождения, которая принесет пользу каждому, .

Осведомленность о технологии автономного вождения Argo AI на 360 градусов, а также тот факт, что он никогда не отвлекается и не устает, повысят безопасность наших улиц. Возможность скоординированного перемещения товаров с использованием транспортных средств в непиковые часы поможет нашим городам двигаться более плавно.Автономные службы совместного использования поездок в сочетании с улучшениями, вносимыми в городами, такими как выделенные зоны высадки и посадки, а также подключенные и оптимизированные транспортные системы, помогут со временем снизить загруженность дорог.

Все, что умеет автономное вождение, зависит от нас.

Технология самоуправления обладает огромным потенциалом изменить наш образ жизни и способ передвижения. Работая с нашими партнерами, местными сообществами и правительствами, Argo AI будет поддерживать потребности в транспорте по всему миру, чтобы в конечном итоге сделать передвижение по городам безопасным, легким и приятным для всех.

Что могут сделать технологии самообслуживания для общества, зависит от всех нас. Это только отправная точка. Остается еще много работы.

Присоединяйтесь к нашей команде

Copyright 2021, Argo AI, LLC. Все права защищены.

Как мы разрабатываем и тестируем технологию автономного вождения?

Тестирование разработки

Невозможно создать систему с автоматическим вождением, не зная заранее, как работают отдельные части, поэтому в первую очередь мы проверяем что-либо в лаборатории.От радара, камеры и датчиков лидара до компьютерного оборудования и программного обеспечения, работающего на нем, все тестируется индивидуально, а затем тестируется как система

Тестирование моделирования / повторного моделирования

Здесь мы создаем виртуальный мир, в котором тестируем самые разные сценарии. Мы моделируем среду от небольшой, как одна улица, до большой, как целый город, которые затем используем для тестирования виртуальных машин, на которых работает наше программное обеспечение.

Поскольку мы можем запускать несколько симуляций одновременно, мы можем протестировать десятки тысяч сценариев за время, необходимое для планирования, настройки и тестирования только одного сценария в реальном мире.

Если мы вносим изменения в наше оборудование или программное обеспечение, мы повторно моделируем, чтобы убедиться, что эти изменения не отменяют предыдущие улучшения. Это называется регрессионным тестированием, и оно абсолютно необходимо для разработки системы автономного вождения, достаточно надежной для пассажиров-людей.

Тестирование по закрытому курсу

После того, как наше программное обеспечение для автономного вождения прошло тестирование на симуляторах, мы отправляем его на частную трассу, где работают инженеры-испытатели и партнеры по тестированию. Закрытый курс позволяет нам безопасно проверить, ведет ли программа себя так же, как при моделировании.

Мы используем все виды инструментов, чтобы воспроизвести то, что мы можем встретить на дороге, от надувных пешеходов и искусственных собак до скейтбордистов с дистанционным управлением и детских колясок. Если мы наблюдаем поведение, которое нам не нравится, мы возвращаемся к разработке и тестированию с помощью моделирования, прежде чем мы вернемся на трассу, чтобы попробовать все снова.

После того, как наше программное обеспечение пройдет закрытый курс тестирования, пора приступить к тестированию на улице.

Испытания на дорогах общего пользования

Почему мы проводим испытания на дорогах общего пользования? Дело не только в том, чтобы опробовать наше программное обеспечение, чтобы увидеть, как оно себя ведет — это то, для чего нужно закрытое тестирование курса.Это потому, что мир сложнее, чем может быть любая симуляция или трек, и реальные продукты необходимо тестировать в реальном мире.

Тестирование на дорогах общего пользования — это привилегия, к которой мы относимся очень серьезно. Мы начинаем с соблюдения всех применимых законов, постановлений и руководящих принципов в городах, где мы работаем. Мы тестируем в нескольких городах, потому что каждый город индивидуален. Человек, получивший права в Талсе, штат Оклахома, должен многое узнать о вождении в Нью-Йорке и наоборот.Меняются законы дорожного движения, различается инфраструктура, такая как кольцевые перекрестки и пешеходные переходы, а культурные различия могут радикально изменить отношения между автомобилями, велосипедистами и пешеходами в каждом городе.

К счастью, у беспилотных автомобилей есть два огромных преимущества перед людьми: технология запоминает все, что видит и изучает, а извлеченные уроки делятся между собой всем автопарком.

Когда мы решаем провести тестирование в любом конкретном городе, специалисты по тестированию начинают с ручного проезда по городу, собирая данные для построения трехмерных карт улиц, на которых мы собираемся работать. Как только карта будет готова, мы можем начать тестирование в автономном режиме.

Каждый день, путешествуя по дороге, мы видим новые и необычайно сложные взаимодействия между участниками дорожного движения, о которых мы даже не подумали бы сами. Чем больше информации мы собираем, тем больше мы можем решить и тем безопаснее становится наша следующая итерация программного обеспечения.

Со временем наша система самоуправления — всегда бдительная, всегда обучающаяся и никогда не забывающая — станет водителем лучше любого человека.

Argo CD — декларативный компакт-диск GitOps для Kubernetes

Что такое Argo CD?

Argo CD — это декларативный инструмент непрерывной доставки GitOps для Kubernetes.

Почему Argo CD?

Определения, конфигурации и среды приложений должны быть декларативными и должны контролироваться версиями. Развертывание приложений и управление жизненным циклом должны быть автоматизированными, доступными для аудита и понятными.

Начало работы

Быстрый старт

  kubectl создать пространство имен argocd
kubectl apply -n argocd -f https://raw.githubusercontent.com/argoproj/argo-cd/stable/manifests/install.yaml
  

Следуйте нашему руководству по началу работы.Дополнительная ориентированная на пользователя документация предоставляется для дополнительных функций. Если вы хотите обновить ArgoCD, см. Руководство по обновлению. Документация, ориентированная на разработчиков, доступна для людей, заинтересованных в создании сторонних интеграций.

Как это работает

Argo CD следует шаблону GitOps использования репозиториев Git как источника истины для определения желаемое состояние приложения. Манифесты Kubernetes можно указать несколькими способами:

  • настроить приложения
  • схемы штурвала
  • приложений ксоннет
  • файлов jsonnet
  • Обычный каталог манифестов YAML / json
  • Любой пользовательский инструмент управления конфигурацией, настроенный как плагин управления конфигурацией

Argo CD автоматизирует развертывание желаемых состояний приложения в указанных целевых средах. Развертывания приложений могут отслеживать обновления веток, тегов или прикрепленные к определенной версии проявляется при фиксации Git. См. Стратегии отслеживания для дополнительных подробности о различных доступных стратегиях отслеживания.

Для быстрого 10-минутного обзора компакт-диска Argo ознакомьтесь с демонстрацией, представленной сообществу Sig Apps. встреча:

Архитектура

Argo CD реализован как контроллер Kubernetes, который непрерывно отслеживает запущенные приложения. и сравнивает текущее текущее состояние с желаемым целевым состоянием (как указано в репозитории Git).Развернутое приложение, текущее состояние которого отличается от целевого, считается OutOfSync . Argo CD сообщает и визуализирует различия, обеспечивая при этом средства для автоматического или вручную синхронизировать текущее состояние с желаемым целевым состоянием. Любые изменения, внесенные в желаемый целевое состояние в репозитории Git может быть автоматически применено и отражено в указанной цели среды.

Дополнительные сведения см. В обзоре архитектуры.

Характеристики

  • Автоматическое развертывание приложений в указанных целевых средах
  • Поддержка нескольких инструментов управления конфигурациями / шаблонов (Kustomize, Helm, Ksonnet, Jsonnet, plain-YAML)
  • Возможность управления и развертывания на нескольких кластерах
  • Интеграция единого входа (OIDC, OAuth3, LDAP, SAML 2.0, GitHub, GitLab, Microsoft, LinkedIn)
  • Мультиарендность и политики авторизации RBAC
  • Откат / откат к любой конфигурации приложения, зафиксированной в репозитории Git
  • Анализ состояния работоспособности ресурсов приложения
  • Автоматическое обнаружение и визуализация дрейфа конфигурации
  • Автоматическая или ручная синхронизация приложений до желаемого состояния
  • Веб-интерфейс, обеспечивающий просмотр активности приложений в реальном времени
  • CLI для автоматизации и интеграции CI
  • Интеграция с веб-перехватчиком (GitHub, BitBucket, GitLab)
  • Жетоны доступа для автоматизации
  • Перехватчики PreSync, Sync, PostSync для поддержки сложных развертываний приложений (например,g.blue/green и улучшения канарейки)
  • Журналы аудита для событий приложений и вызовов API
  • Метрики Прометея
  • Переопределение параметров для переопределения параметров ksonnet / helm в Git

Статус разработки

Argo CD активно развивается сообществом. Наши релизы можно найти здесь.

Принятие

Организации, которые официально приняли Argo CD, можно найти здесь.

Арго — Дом

Профилирование плавающих данных имеет огромное количество применений.Более отличительные категории для Использование данных Арго: Образовательные, оперативные, и Исследования, . Более 3200 бесплатных отчетов позволяют легко получать доступ к данным каждый раз. За 10 дней Арго предоставляет актуальный набор глобальных океанических данных. Данные о температуре, солености и скорости, полученные от Арго, могут научить всему от базовых понятий, таких как температура океана и как читать графики, до более сложных, таких как анализ данных об океане с течением времени и проблемы изменения климата.

Классический подход — разработка учебных материалов для использования в классе. Целевая аудитория этой категории большая, охватывая учащихся всех возрастов (от детского сада до университета). Цель состоит в том, чтобы иметь материал для всех уровней. Некоторые материалы нужны компьютеры и доступ в Интернет, а другим нет. Таким образом, все учителя, независимо от их ресурсов, могут использовать данные Argo в своем классе. Другой используемый подход — выездные семинары.Эти семинары нацелены на научное сообщество. Ученые, которые хотят узнать больше о том, как для получения, картирования и анализа данных Арго приглашаются к участию. Группы, связанные с Арго, организуют семинары для решения различные потребности, порождаемые множеством пользователей по всему миру. Удобные онлайн-ресурсы, такие как Google Планета Земля и Википедия, разработаны, что позволяет общественности в целом узнавать больше об Арго.

операционных применений основаны на существовании многих центров по всему миру, которые использовать данные Арго для проведения глобального и регионального анализа свойств недр, поскольку Арго является наиболее обширным источником подземной информации, (температура, соленость, скорость) для глобального океана.Доступность этих данных в режиме реального времени позволяет использовать их в операционных центрах. участвует в анализе и прогнозировании состояния океана по погоде и климату.

Данные Арго используются международным научным сообществом. Отчетность о более чем 3200 поплавках и более 10 000 профилей в месяц доставляются с массива Арго, никогда раньше океанографы и ученые-климатологи не имели такого исчерпывающие данные о недрах океана доступны для исследований .Данные ассимилируются в моделях прогноза погоды для улучшения прогнозов. Более что 200 научных работ в год публикуются с использованием данных Арго, охватывающих широкий круг тем, включая свойства водных масс и образование, взаимодействие между воздухом и морем, циркуляция океана, мезомасштабные водовороты, динамика океана и изменчивость от сезона к десятилетию. Для дополнительной информации Вы можете найти Библиографию здесь.

Argo AT Series C Электрокотел

Электрокотел Argo «AT» серии C имеет 100% КПД.В средняя эффективность использования топлива (AFUE) 15-летнего пропана или котел, работающий на жидком топливе, составляет около 82%. Если у вас котел 82% эффективно, 18% от того, что вы платите за топливо каждый год, тратится зря.

В дополнение к более низким счетам за отопление, переход на Арго «АТ» Электрический котел серии C означает отсутствие ископаемого топлива и дымохода. Ты экономия на доставке топлива, баке хранения (в т.ч .: обслуживание бака, ремонт и страхование), и нет обслуживания дымохода или затраты на ремонт!

После установки Арго «АТ» не требует сжигания. регулировки или очистки теплообменника и вентиляционной трубы, уменьшая ежегодные затраты на техническое обслуживание.Все это быстро складывается и очень много рассматривать как домовладельца.

Электрический котел Argo «AT» серии C отличается небольшими компактными размерами. конструкция для настенного крепления, которая весит всего 70 фунтов. Почему бы не избавиться из этого 500-фунтового драндува обычного котла, занимающего ценная недвижимость в подвале? С Argo «AT» вы получаете максимальная мощность нагрева при минимальном количестве космос.

Plus с электрическим бойлером Argo вы не только экономите зеленый цвет, но и зеленый с нулевым уровнем выбросов, зеленая альтернатива отопления дома! В Электрокотел Арго «АТ» серии C даже с повышенной нагрузкой. управленческий контроль, который позволяет вам предоставить свою утилиту дистанционное управление котлом, снижение пиковых нагрузок.

Для получения дополнительной информации и экономии продукта обращайтесь нас ниже:

Свяжитесь с нами Купить Электрокотлы Арго «АТ» серии С

  • 100% КПД
  • Компактный универсальный дизайн с широким подвесом
  • Нулевые выбросы, зеленая альтернатива (без ископаемого топлива, нет Дымоход, без угарного газа)
  • Идеально подходит для излучающих систем, приложений, требующих специальных настройки температуры и для использования в качестве резервного источника тепла для солнечные приложения.
  • Усовершенствованное микропроцессорное управление: безопасно и эффективно контролирует элементы, контролируя контакты реле, которые приведите в действие элементы.
  • Расширенный контроллер управления нагрузкой: дает вам возможность чтобы ваша коммунальная или электрическая компания могла удаленно управлять бойлер, снижающий пиковые нагрузки.
  • Проверенный цельный чугунный теплообменник, поддерживаемый 20 год гарантии. Экономьте деньги, экономьте место, сохраняйте окружающую среду!

Электрокотел Арго «АТ» можно использовать как для более высокой температуры воды, так и для воды. системы до 180 ° F или ниже настройки системы до 90 ° F.Низкая уставка делает котел идеальным для водяного теплого пола. системы. Системы отопления, требующие как высокой температуры воды в сочетание с низкой температурой воды не проблема для серии Argo «AT» Бойлер. Усовершенствованное микропроцессорное управление позволяет установщику иметь два различные настройки температуры для широкого спектра применений, включая использовать в качестве резервного источника тепла для солнечной энергии.

Основные характеристики

Усовершенствованное микропроцессорное управление:
Элементы активируются индивидуально, при этом дополнительные элементы включаются по мере необходимости для удовлетворять спрос, тем самым снижая затраты на электроэнергию.Пусковой элемент вращается (аналогично свечам зажигания вашего автомобиля), поэтому время работы сбалансировано по всем элементам для долголетия.

Без коротких циклов:
Argo «AT» серии C использует датчик, подключенный к датчику в погружение хорошо для определения спроса. Эта конфигурация передает температура воды обратно на плату управления, позволяя агрегату работать эффективно поддерживать постоянный, равномерный нагрев, используя только необходимые элементы чтобы удовлетворить спрос. Это исключает стоимость и неудобства коротких езда на велосипеде.

Расширенный контроллер управления нагрузкой:
Дает вам возможность разрешить вашей коммунальной или электрической сети удаленно управлять котлом, снижая пиковые нагрузки.

Стандартные характеристики

  • Световые индикаторы диагностики
  • Светодиодный дисплей с 3-кнопочным пользовательским интерфейсом и кодом ошибки оповещение со звуковой сигнализацией
  • Элемент ступенчатый с вращением
  • Двойные уставки для работы при высокой / низкой температуре
  • Сухая противопожарная защита при первом запуске
  • Клеммные соединения для добавления датчика расхода и низкого уровня воды отсечка
  • Подключение терминала управления нагрузкой
  • Терминал циркуляционного насоса с нагнетательным насосом
  • Трехпроводное подключение термостата и таймер защиты от коротких циклов

Безопасность

С электрическим котлом Argo «AT» серии C сжигание не требует поместите так, чтобы не образовывался вредный оксид углерода.Дополнительная безопасность функции включают:

  • Встроенная защита от обесточивания и контроль безопасности (во время состояние пониженного напряжения плата управления обнаруживает входящие напряжение и отключит устройство, чтобы предотвратить повреждение цепи. Котел автоматически перезапускается, когда напряжение возвращается в норму. обычный. В котле также используется предохранитель с автоматическим возвратом в исходное положение. плата управления, а также сменный предохранитель для низкого напряжения проводка. Это защищает доску в случае превышения нормальная мощность.)
  • Рабочий предел с резервной защитой от верхнего предела.
  • Реле на элемент и коды звуковой сигнализации / неисправности.

Простая установка

Вес и площадь основания значительно меньше, чем у обычный газовый или мазутный котел, без газовых или масляных подключений, нет вентиляционный трубопровод и дымоход не требуется — установка Argo «AT» такая же простой и эффективный, как и сам котел!

СЕРИЯ C «AT» — ДВУХЭЛЕМЕНТНЫЙ КОТЛ

Модель

Размер котла
Номинальная (кВт)

Рабочее
Напряжение
(AC) *

New Heat
Производительность БТЕ / ч

Потребляемая мощность
Вт

Полный нагрев
Элементный ток

Чис.из
элементов

Размер элемента
(Вт)

Мин. Цепь
, амплитуда (1)

Рекомендуемый
Выключатель
А (2)

6

240

20 500

6,000

25,0

2

3,000

38.8

40

8

240

27 300

8000

33,3

2

4,000

49,2

50

10

240

34,100

10 000

41.7

2

5,000

59,6

60

12

240

41 000

12 000

50,0

2

6,000

70,0

70

СЕРИЯ C «AT» — 4-ЭЛЕМЕНТНЫЙ КОТЛ

Модель

Размер котла
Номинальная (кВт)

Рабочее
Напряжение
(AC) *

New Heat
Производительность БТЕ / ч

Потребляемая мощность
Вт

Полный нагрев
Элементный ток

Чис.из
элементов

Размер элемента
(Вт)

Мин. Цепь
, амплитуда (1)

Рекомендуемый
Выключатель
А (2)

12

240

41 000

12 000

50,0

4

3,000

70.0

70

16

240

54 600

16 000

66,7

4

4,000

90,8

100

20

240

68 200

20 000

83.3

4

5,000

111,7

125

24

240

82,000

24 000

100,0

4

6,000

132,5

150

* ПРИМЕЧАНИЕ. Номинальные характеристики основаны на 240 рабочих Напряжение.Обратитесь к IOM за пониженными рейтингами, основанными на 208 эксплуатационных характеристиках. Напряжение.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Окрашенная стальная оболочка, монтажные кронштейны, неоновые световые индикаторы, Контроль предела безопасности (верхний предел — фиксированная температура), прокладка, нагрев Элемент, Плата управления, Термистор NTC, Клеммный блок нейтрали, Проушина заземления, предохранительный клапан — 30 шт. / Кв. Дюйм, Датчик температуры / давления, чугунный теплообменник, 2 или 4 элемента, Сборка панели управления 2 или 4 элемента.Автоматический выключатель 15А — 1 полюс, Элементный автоматический выключатель 40А — 2 полюса и узел центра нагрузки.

(1) Допускает управление мощностью 6 А и дополнительную нагрузку в дополнение к нагреву. нагрузка.

(2) Фактические размеры проводов и прерывателей должны соответствовать требования к установке в соответствии с Национальным Электротехническим Кодекс (NEC), Электротехнический кодекс Канады (CEC) и местные нормы (где применимый).

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *