Авиастроение зарубежной европы: Хозяйство Зарубежной Европы

Транспорт Зарубежной Европы — презентация онлайн

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

Транспорт Зарубежной
Европы
Авторы: Нурлыгаянов, Добросоцкая
Содержание:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Общая характеристика
Факторы производства
Машиностроение
Машиностроение в Германии
Машиностроение Великобритании
Вывод
Общая характеристика:
Основной отраслью машиностроения является
автомобилестроение (особенно выпуск легковых
автомобилей). Самые известные производители
автомобилей — Германия («Фольксваген», «БМВ»,
«Опель»), Франция («Рено», «Ситроен», «Пежо»),
Италия («Фиат», «Альфа-Ромео», Феррари»), Швеция

(«Вольво»).
Грузовые автомобили производятся на заводах Чехии,
Беларуси, Болгарии, Румынии. Автобусы выпускаются
в Швеции, Венгрии. Важной отраслью современного
машиностроения является авиастроение. Оно
развито в Великобритании, Франции, Украине.
Производством морских судов славятся ФРГ, Швеция,
Финляндия, Польша.
На производство автомобилей приходится 78% всего
транспортного машиностроения. В Европе доля
производства легковых автомобилей составляет 87%.
Факторы развития:
Машиностроение Зарубежной Европы развивается
благодаря совокупности таких факторов:
Большое количество квалифицированной рабочей
силы.
Научные центры, которые изучают и внедряют
передовые технологии.
Высокоразвитая инфраструктура, быстрые способы
доставки ресурсов.
Выгодное географическое расположение. Так многие
страны находятся на границах наиболее выгодных
морских путей.
Европейский союз помог объединиться странам,
поэтому многие из них создают совместные
индустриальные центры, обмениваясь ресурсами.
Наиболее мощные производственные предприятия
расположены на территории таких стран:
Германии, Великобритании, Франции и Италии.
Существенный экономический вклад в развитие
Евросоюза вносят: Испания, Голландия, Бельгия,
Швейцария, Швеция.
Машиностроение:
Характеристика машиностроения Зарубежной
Европы— это, прежде всего, автомобилестроение.
Огромные концерны мирового масштаба имеют
филиалы не только по всей Европе, но и по всему миру.
Чтобы выпустить один автомобиль, нужно собрать
его по частям, которые в свою очередь
изготавливаются в совершенно разных странах.
Рассмотрим пример – BMW Group. Завод
принадлежит Германии, но его подразделения
находятся в Австрии, Британии и даже в России, в
городе Калининград. Daimler, выпускающий всем
известный Mercedes, расположился на территории
трех стран: Германии, Венгрии, Австрии.
Машиностроение в Германии:
Машиностроение в Германии является наиболее развитой отраслью промышленности. Оно состоит из
нескольких частей. Наиболее развито автомобилестроение,
станкостроение, производство оборудования для
предприятий, вычислительной техники, электротехники.
Основные центры автомобилестроения — Вольфсбург,
Ганновер, Рурский промышленный район, Штутгарт,
Мюнхен, Кассель, Мангейм, Нюрнберг, а автомобили
производятся такими фирмами как «Фольксваген», «Ауди»,
«Опель», «Мерседес — Бенц», «БМВ».
Также развито в Германии электротехническое
машиностроение. Основные центры — это Берлин, Гамбург,
Бремен, Дрезден, Лейпциг, Мюнхен, Рурский промышленный
район, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Нюрнберг,
Эрфурт, Мангейм, Карлсруэ.
Машиностроение Великобритании:
В самой крупной отрасли британской промышленности – машиностроении — работает одна четвертая
всех занятых в обрабатывающей промышленности.
Преобладает транспортное машиностроение. Около
одной третьей капитала, затрачиваемого на
производство транспортных средств, принадлежит
американским компаниям, которые закрепились на
британских островах после 2-ой мировой войны.
Предприятия этой отрасли, имеются практически во
всех районах и в большинстве городов Великобритании.
Первым крупным районам автомобилестроения стал
Западный Мидленд с центром в Бирмингеме. Вторым
районом автомобилестроения стал юго восток
Англии.
Одна из наиболее быстро развивающихся отраслей
машиностроения Британии — самолетостроение, где
доминирует крупная государственная фирма — «Бритиш
айрспейс», которая по выпуску самолетов уступает в
зарубежном мире только США. Она выпускает около 22
типов машин: военные, пассажирские, грузовые и
несколько типов
самолетов
небольших размеров
для специальных
целей.
Вывод:
Зарубежная Европа — один из главных центров
Машиностроения. В целом зарубежная Европа
выделяется высоким уровнем развития практически
всех отраслей. Хотя для многих небольших стран
характерна сравнительно узкая специализация.
Спасибо за внимание!
Список литературы:
https://obrazovaka. ru/geografiya/mashinostroenie-zarubezhnoy-evropy.html,
https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bregionalnaya-harakteristika-mira-zarubezhnayaevropab/promyshlennost-veduschie-otrasli-hozyaystva-zarubezhnoy-evropy,

English     Русский Правила

Машиностроение Зарубежной Европы – характеристика

Государства Европейского Союза являются лидерами по производству высококачественного оборудования и машин. Эта отрасль является ведущей для многих стран. Ежегодно здесь выпускается более 25% мировой продукции техники.

Факторы развития

Машиностроение Зарубежной Европы развивается благодаря совокупности таких факторов:

  • Большое количество квалифицированной рабочей силы.
  • Научные центры, которые изучают и внедряют передовые технологии.
  • Высокоразвитая инфраструктура, быстрые способы доставки ресурсов.
  • Выгодное географическое расположение. Так многие страны находятся на границах наиболее выгодных морских путей.
  • Европейский союз помог объединиться странам, поэтому многие из них создают совместные индустриальные центры, обмениваясь ресурсами.
Рис.1. Индустриальная карта Европы

Наиболее мощные производственные предприятия расположены на территории таких стран: Германии, Великобритании, Франции и Италии.

Существенный экономический вклад в развитие Евросоюза вносят: Испания, Голландия, Бельгия, Швейцария, Швеция.

Характеристика машиностроения Зарубежной Европы

Станкостроение

Все самые крупные предприятия по производству станков находятся в Германии. Здесь изготовляют:

  • Обрабатывающие центры;
  • Шлифовальные станки;
  • Токарные автоматы;
  • Прессы;
  • Промышленные ножницы;
  • Агрегаты для гибочных машин.
Рис.2 Завод “БМВ” в Германии

Целая группа стран имеет слабо развитое машиностроение. Но все равно найдется несколько предприятий, заявивших о себе на мировом сообществе. Например, Финляндия выпускает станки для предприятий по обработке бумаги, а в Польше находится один из крупнейших заводов по изготовлению агрегатов для химической промышленности.

Транспортное машиностроение

Характеристика машиностроения Зарубежной Европы— это, прежде всего, автомобилестроение.

Огромные концерны мирового масштаба имеют филиалы не только по всей Европе, но и по всему миру. Чтобы выпустить один автомобиль, нужно собрать его по частям, которые в свою очередь изготавливаются в совершенно разных странах.


Рассмотрим пример – BMW Group. Завод принадлежит Германии, но его подразделения находятся в Австрии, Британии и даже в России, в городе Калининград. Daimler, выпускающий всем известный Mercedes, расположился на территории трех стран: Германии, Венгрии, Австрии.

Рис.3. Производство машин

Рассмотрим другие крупные автомобильные корпорации и их центры:

  • Fiat – Италия;
  • GeneralMotors – Германия;
  • Jaguar – Великобритания;
  • Porsche – Германия;
  • PSA PeugeotCitroen – Франция;
  • Renault – Франция;
  • Volkswagen – Германия.

К транспортному машиностроению также относится судостроение, центр которого находится в Норвегии.

Что мы узнали?

Машиностроение в Европе — это одна из главенствующих отраслей региона. Самые крупные центры: Германия, Великобритания, Франция, Италия. Немного уступают им в мощности Нидерланды, Швейцария и ряд других стран. Наиболее распространено транспортное машиностроение.

Оценка доклада

А какая ваша оценка?

EU Aeronautics Industry

Европейская авиационная промышленность разрабатывает и производит гражданские и военные самолеты, вертолеты, беспилотники, авиадвигатели и другие системы и оборудование. Сюда также входят компании, предоставляющие вспомогательные услуги, такие как техническое обслуживание и обучение. Гражданская отрасль промышленности составляет основу европейской аэрокосмической и оборонной экосистемы. Он составляет 50% его годового оборота, создавая высококвалифицированные рабочие места и внедряя инновации.

Профиль отрасли

Гражданская авиация — одна из самых успешных высокотехнологичных отраслей ЕС. Европейская промышленность является мировым лидером по производству гражданских самолетов , включая вертолеты, авиадвигатели, детали и компоненты. Он обеспечивает  405000 рабочих мест, генерирует 130 млрд евро доходов и играет ведущую роль в экспорте, составив 109 млрд   евро (в 2019 году). Тем не менее, поскольку темпы производства самолетов сократились на одну треть, вся цепочка поставок авиационной техники сильно пострадала от резкого сокращения авиаперевозок в результате пандемии COVID-19.пандемия.

Конкурентоспособность гражданской авиационной промышленности в значительной степени зависит от ее способности к инновациям для производства еще более безопасных и экологически чистых продуктов. Промышленность тратит значительную долю своих доходов на исследования и разработки  (НИОКР), что находит отражение в увеличении числа патентных заявок. Расходы на НИОКР как со стороны промышленности, так и со стороны правительств оценивались на уровне 8 млрд евро в 2019 году.

Хотя крупные авиационные предприятия расположены в нескольких государствах-членах (в частности, в Франция, Германия, Италия и Испания) отрасль характеризуется расширенной цепочкой поставок и множеством динамичных малых и средних предприятий по всему ЕС, некоторые из которых являются мировыми лидерами в своей области.

Чем занимается Комиссия

Европейская комиссия реализует ряд политических мер для решения ключевых вопросов, влияющих на авиационную отрасль, включая перечисленные ниже.

 

Конкурентоспособность

Комиссия продвигает устойчивую конкурентоспособность европейской авиационной промышленности посредством нескольких инициатив.

В последние годы особое внимание уделялось новым секторам, таким как

 беспилотные летательные аппараты (также известные как дроны) .

Подробнее о беспилотных летательных аппаратах

Комиссия также намерена поддерживать усилия отрасли по уменьшению углеродного следа авиации. Основываясь на дорожной карте Destination 2050, европейская авиационная промышленность вместе с другими европейскими участниками авиационного сектора недавно взяла на себя твердое обязательство обеспечить, чтобы воздушный транспорт в Европе соответствовал климатическим целям Европы 2050. Это включает в себя разработку самолетов с нулевым уровнем выбросов на основе новых технологий двигателей. Такие экологически безопасные самолеты обладают огромным рыночным потенциалом и могут внести значительный вклад в будущую конкурентоспособность отрасли во всех сегментах рынка. Чтобы объединить усилия, необходимые для подготовки авиационного рынка к этим новым конфигурациям самолетов, Комиссия рассматривает возможность создания Альянса для авиации с нулевым уровнем выбросов.

Торговля

Рынок самолетов глобальный. Комиссия работает над тем, чтобы рынки и торговля оставались открытыми с помощью различных инструментов.

После официального разрешения Совета и Европейского парламента, Комиссия ведет переговоры по соглашениям в ВТО от имени ЕС и вмешивается в урегулирование споров. Это имело место, в частности, в случае длительного спора между США и ЕС по большим гражданским самолетам (DS317, DS316 и DS353). Подробнее

ЕС также разрабатывает специальную торговую политику со всеми своими партнерами. На саммите ЕС-США в 2021 году был достигнут прогресс в урегулировании спора между Airbus и Boeing в рамках ВТО путем создания Рамок сотрудничества для крупных гражданских самолетов и приостановки действия соответствующих тарифов США и ЕС на пять лет. Подробнее

Исследования 

Инвестиции в исследования, разработки и инновации (НИОКР) жизненно важны для конкурентоспособности авиационной отрасли ЕС. Повестка дня стратегических исследований и инноваций (SRIA) – это дорожная карта, разработанная европейской промышленностью через Консультативный совет по исследованиям в области аэронавтики в Европе (ACARE), которая служит руководством для будущих государственных и частных программ НИОКР. Комиссия также поддерживает европейские усилия RDI в области аэронавтики через Horizon Europe, в частности, в рамках Кластерного климата, энергетики и мобильности и двух совместных технологических инициатив, Совместного предприятия по чистой авиации и Совместного предприятия SESAR 9. 0077 . Подробнее

Борьба с изменением климата

Авиация является одним из самых быстрорастущих источников выбросов парниковых газов. ЕС принимает меры по сокращению авиационных выбросов в Европе и работает с международным сообществом над разработкой мер глобального масштаба. Подробнее

Воздушный транспорт

Общая политика ЕС в области авиации направлена ​​на то, чтобы сделать Европу самым безопасным воздушным пространством в мире . Чтобы в полной мере использовать экономический потенциал сектора, Европейская комиссия разрабатывает политические инициативы по нескольким ключевым вопросам: безопасность, единый рынок, единое европейское небо, политика внешней авиации и т. д. Подробнее

Air

Аэропорты играют центральную роль в коммуникациях, обеспечиваемых авиакомпаниями пассажирам и грузовым клиентам в ЕС и за его пределами

Самолеты — один из самых безопасных способов передвижения. Европейский Союз гарантирует, что все европейские граждане могут пользоваться высочайшим уровнем безопасности в небе.

Европейская сеть органов по расследованию проблем безопасности гражданской авиации

За последние 30 лет Европейский Союз создал крупнейший и самый успешный в мире пример интеграции региональных рынков и…

Основными видами воздействия авиации на окружающую среду являются авиационный шум и авиационная эмиссия. Первый в значительной степени затрагивает районы в аэропортах и ​​вокруг них…

Этап развертывания SESAR начался 5 декабря 2014 г. и стал ключевой вехой для проекта SESAR: ЕС подписал соглашение о партнерстве…

С 2002 г. Европейская комиссия создала общие правила в области безопасности гражданской авиации, направленные на защиту людей и товаров от…

Воздушный транспорт вносит ключевой вклад в европейскую экономику, имея более 100 регулярных авиакомпаний, сеть из более чем 400 аэропортов и 60 воздушных. ..

Европейская комиссия создала две группы высокого уровня для консультирования и разработки предложений в двух различных областях авиационной политики: Группа высокого уровня. ..

С 2004 года Европейский союз (ЕС) получил полномочия в области организации воздушного движения (ОрВД). и процесс принятия решений отошел от…

Исследования, связанные с воздухом

Чего мы хотим достичь?

Стратегически важный сектор, который вносит жизненно важный вклад в общую экономику и занятость в ЕС. Авиация поддерживает около 5 миллионов рабочих мест и обеспечивает 300 миллиардов евро, или 2,1% европейского ВВП.

Несмотря на текущий экономический кризис, в долгосрочной перспективе ожидается, что глобальные воздушные перевозки будут расти примерно на 5% в год до 2030 года. По мере увеличения трафика растут и опасения по поводу безопасности. Общая авиационная политика ЕС направлена ​​на то, чтобы сделать Европу самым безопасным воздушным пространством в мире.

Чтобы в полной мере использовать экономический потенциал сектора, Европейская комиссия постоянно работает над несколькими важными аспектами нашего неба.

Стратегия авиации

В декабре 2015 года Европейская комиссия приняла Стратегию авиации для Европы, знаменательную инициативу, направленную на рост экономики Европы, укрепление ее промышленной базы и укрепление ее лидирующих позиций в мире. Сильный и перспективный авиационный сектор принесет пользу не только бизнесу, но и европейским гражданам, предлагая больше рейсов с остальным миром по более низким ценам.

Единый рынок

Авиационный рынок постепенно либерализовался посредством трех последовательных пакетов мер, принятых на уровне ЕС, которые касались лицензирования авиаперевозчиков, доступа к рынку и тарифов. Таким образом, десятилетия ограничений, которые ограничивали рынки авиаперевозок в Европе и препятствовали трансграничным инвестициям европейских авиакомпаний, были сняты.

Внешняя авиация

Постепенное развитие более скоординированной внешней авиационной политики ЕС за последнее десятилетие стало логическим следствием создания внутреннего рынка ЕС и связанных с ним общих правил. Это принесло значительные экономические выгоды. Но теперь Комиссия пришла со свежими идеями для продвижения вперед.

Единое европейское небо

Необходимо что-то делать с перегруженностью воздушного пространства, вызывающей длительные задержки многих европейских рейсов, и с нагрузкой на пропускную способность аэропортов из-за прогнозируемого увеличения трафика. Это цель амбициозной инициативы «Единое европейское небо» (SES), запущенной в 2004 году. Второй пакет мер, известный как SES II, был принят в 2009 году и уделял больше внимания окружающей среде и экономической эффективности. Сейчас мы смотрим, нужны ли дальнейшие меры.

SESAR

Технология, необходимая для будущего «Единого неба», предоставляется в рамках исследовательской программы управления воздушным движением SESAR, целью которой является модернизация инфраструктуры и повышение эффективности за счет оптимизации пропускной способности, что позволяет SES стать реальностью.

Brexit

Последствия Brexit

  • Новостная статья
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *