Автосервиса схема: как грамотно организовать работу СТО

Содержание

как грамотно организовать работу СТО

Об услуге

На данный момент можно заметить то, как увеличивается количество самых разных автосервисов. Популярность этого бизнеса оправдана тем, что эта отрасль приносит владельцам СТО существенную прибыль. С каждым годом количество машин на дорогах увеличивается и автовладельцев, нуждающихся в обслуживании машин становится все больше. Нередко, автолюбители приобретают недорогие машины китайского производства, а они, как известно, нуждаются в частом ремонте. Таким образом, организация собственного СТО может стать отличным способом заработка. Самое главное — это грамотная организация автосервиса.

Прибыльность ниши автосервисов

Существует огромное количество мелких автосервисов, но, несмотря на это, определить точную их иерархию довольно сложно, так как мелкие автосервисы с легкостью конкурируют с сетевыми СТО. Как правило, организация, в штате которой находится небольшое количество сотрудников, может приносить прибыль не менее двух тысяч долларов ежемесячно.

Для грамотной организации автосервиса потребуется официальная регистрация, учет работы автосервиса, наличие всех необходимых документов, которые нужно получить из государственных органов и многое другое.

Что нужно учесть, собираясь открыть собственное СТО

Если вы решили открыть собственный автосервис, то должны как следует продумать основные нюансы.

Перечень предоставляемых услуг

СТО должно предоставлять своим клиентам следующие виды услуг:

  • Продажу запасных частей для машин.
  • Продажу прочих комплектующих и их последующую установку.
  • Проведение ремонтных работ автомобиля.
  • Подготовка б/у автомобиля для продажи.

Нельзя забывать и о том, что любая из перечисленных услуг может включать в себя огромный перечень дополнительных работ и операций. Все, услуги, которые вы хотите оказывать клиентам своего будущего автосервиса, необходимо подробно расписать, чтобы знать, какое оборудование вам необходимо будет приобрести и, какое помещение вам нужно искать.

Учет в автосервисе

Стоит иметь в виду, что в этой бизнес-отрасли существуют свои собственные особенности учета автосервиса. Достаточно лишь перечислить главные статьи бухгалтерского учета, после чего, вы придете к пониманию сложности работы в данной области. Многие новички задаются вопросом: «Как организовать бухгалтерский учет в автосервисе»?

  • Во-первых, необходимо учитывать уставной капитал сервиса и следить за его изменениями.
  • Во-вторых, бухгалтерский учет автосервиса включает в себя внимательную работу с денежными средствами.
  • Разбираться в расчетных данных с поставщиками.
  • Уметь работать с основными имеющимися средствами и нематериальными активами.

Отвечая на вопрос: как организовать учет в автосервисе сложно сокращать понятия, так как данная часть бизнес-организации очень объемна. Лучшим выходом из ситуации, когда владелец не имеет должных бухгалтерских навыков, которые помогут ему вести учет клиентов СТО или пытаться начать учет в автосервисе с нуля и многое другое, будет принятие на работу бухгалтера-профессионала, который бы взялся вести учет СТО и следил за порядком в бухгалтерии вашего автосервиса.

Вне зависимости от того, какой вид учета вам надо произвести — учет клиентов автосервиса или учет автотранспортных средств в автосалонах, а также, учет запчастей в автосервисе — все эти вопросы лучше всего доверять специально обученному специалисту, таким образом, вы сэкономите собственное время, которое пришлось бы тратить на изучение основ бухгалтерии.

Помимо бухгалтеров, вы можете вести бухгалтерский учет, используя разнообразные системы учета СТО — существует достаточно большое количество программ, которые созданы для облегчения организации такой деятельности, как бухгалтерский учет.

Именно при помощи бухгалтерской отчетности владелец сможет следить за всей работой предприятия и сотрудников. Плюс ко всему, к такому предприятию, как СТО, налоговый учет имеет прямое отношение и нельзя относиться к данной части бизнеса несерьезно.

Выбор месторасположения

Не последнюю роль в организации автосервиса играет и такой фактор, как выбор наиболее подходящего места. Так, от СТО до жилых домов расстояние не должно быть меньше пятидесяти метров. Если вы хотите, чтобы автосервис еще и играл роль рекламы, то наиболее подходящий вариант — это выбрать место рядом с автомагистралями или гаражными кооперативами.

Подбор оборудования

Выбирать оборудование необходимо уже после того, как был составлен перечень оказываемых в автосервисе услуг. В зависимости от услуг подбирается техника и прочие инструменты, которые будут нужны для ремонтных работ.

Рабочий персонал

Огромную роль играет рабочий коллектив автосервиса. Важно, чтобы все сотрудники были высококвалифицированными специалистами в своей отрасли. Ведь именно от людей, которые будут заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей зависит прибыльности вашего бизнеса.

Рекламная кампания

Для того чтобы о вашем автосервисе узнало наибольшее количество человек, нужно позаботиться о проведении рекламной кампании. В качестве рекламы можно использовать как объявления на страницах газет, тематических сайтах, так и использование билбородов и прочего. Все зависит от ваших финансовых возможностей и от того, на какой контингент автомобилистов вы хотите повлиять.

После того, как автосервис начнет работать в отлаженном режиме, ни в коем случае нельзя расслабляться. В первые месяцы работы необходимо заниматься привлечением постоянных клиентов — находить разнообразные пиар-ходы и поощрительные бонусы для того, чтобы клиентская база автосервиса пополнялась. В качестве премиальной системы можно ввести дисконтные карты или какую-либо систему скидок, например, если клиент приехал заменить масло в автомобиле уже в десятый раз, то в десятый раз ему полагается бесплатное обслуживание.

Бизнес в отрасли автосервиса может приносить достаточно большое количество прибыли. Все зависит от того, как вы организуете, процесс работы своего автосервиса — при большом желании и любви к своей деятельности это не составит для вас труда, и вы обязательно добьетесь успеха.

Получите бесплатный демо-доступ

Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.

Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха

История успеха

Роман Пашнин

руководитель автосалона
ГК «Евразия-Моторс»

Переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода.

Отзыв

Полина Иосифовна Кацнельсон

главный бухгалтер ООО «Луидор-Тюнинг Нижний Новгород»

В системе «Альфа-Авто» формируются первичные документы по реализации оказанных услуг и запасных частей в оптовой и розничной торговле. По требованиям нашей организации совместно со специалистами «1С-Рарус» были реализованы доработки по учету восстановленного входного НДС на материалы, используемые при оказании услуг, освобожденных от уплаты НДС, и внесению записи в книгу продаж восстановленного НДС. Система имеет хорошие возможности для аналитического учета. Отчеты формируются достаточно быстро, что экономит время.

Статьи по теме «Автоматизация автосалонов, автосервисов»

Вне зависимости от того, каким направлением автомобильного бизнеса вы управляете — собственным СТО, автомойкой или автомобильным сервисом, в любом случае, в какой-то момент вы столкнетесь с рядом стандартных для этого бизнеса проблем.

Развитие большой сети автосалонов требует от их собственников грамотного и точного бухгалтерского и налогового учета.

Узнать больше об отрасли

Автолюбителям раскрыли главные схемы обмана в автосервисе

https://ria. ru/20211113/obman-1758864709.html

Как обманывают в автосервисах

Автолюбителям раскрыли главные схемы обмана в автосервисе — РИА Новости, 13.11.2021

Как обманывают в автосервисах

Недобросовестные станции технического обслуживания автомобилей (СТО) могут как ухудшать сервис, так и завышать на него цены, рассказал агентству «Прайм»… РИА Новости, 13.11.2021

2021-11-13T03:18

2021-11-13T03:18

2021-11-13T03:18

авто

fresh auto

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151991/33/1519913365_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_a89106b3ca99ee7266dd27d9d95a5777.jpg

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Недобросовестные станции технического обслуживания автомобилей (СТО) могут как ухудшать сервис, так и завышать на него цены, рассказал агентству «Прайм» рассказывает руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский.Иногда мошенническая схема может начаться еще до приезда в автосервис: машина, которая сломалась в дороге, может столкнуться с недобросовестными эвакуаторами, которые отвезут авто в нужный им СТО, отмечает эксперт. Сотрудники сервиса могут попытаться преувеличить масштаб повреждений, соответственно, увеличив список необходимых работ, а также использовать некачественные запчасти или жидкости.Надежный же сервис стоит искать по отзывам, а также проверять по внешнему виду сотрудников и по тому, как организован рабочий процесс, заключил он.

https://ria.ru/20210513/obman-1732051807.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/151991/33/1519913365_0:0:1778:1333_1920x0_80_0_0_503b9a49dbd0b0c68a5657228909092f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, fresh auto

Автолюбителям раскрыли главные схемы обмана в автосервисе

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Недобросовестные станции технического обслуживания автомобилей (СТО) могут как ухудшать сервис, так и завышать на него цены, рассказал агентству «Прайм» рассказывает руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский.

Иногда мошенническая схема может начаться еще до приезда в автосервис: машина, которая сломалась в дороге, может столкнуться с недобросовестными эвакуаторами, которые отвезут авто в нужный им СТО, отмечает эксперт. Сотрудники сервиса могут попытаться преувеличить масштаб повреждений, соответственно, увеличив список необходимых работ, а также использовать некачественные запчасти или жидкости.

13 мая 2021, 01:11

Назван самый опасный обман в автосервисах

Надежный же сервис стоит искать по отзывам, а также проверять по внешнему виду сотрудников и по тому, как организован рабочий процесс, заключил он.

РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ «АВТОСЕРВИС»

РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ «АВТОСЕРВИС»

                                                       Свиридов Н. С.

БПОУ ОО «Орловский технический колледж»

Пос. Стрелецкий ул. Лясковского 20

Научный руководитель: Черная М. Н.

Актуальность применении баз данных в автосервисе обусловлена повышением эффективности предоставления услуг по ремонту автомобилей. В настоящее время автосервисы страны все больше и больше используют в своей деятельности базы данных.

База данных (БД) «Автосервис» позволяет производить ввод, редактирование и просмотр содержимого баз данных, а также отвечать на запросы пользователя и составлять разнообразные отчеты.

Целью написания данной статьи является разработка базы данных «Автосервис» для Орловского автоцентра «Автосервис 57».

Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:

·     проанализировать предметную область;

·     ознакомиться с проблемами, связанными с отсутствием БД;

·     разработать концептуальную модель базы данных.

Процесс оказания автосервисных услуг состоит из трех взаимосвязанных элементов:

·     прием заказов на услуги от населения;

·     выполнение заказов;

·     реализация услуг.    

Прием заказов от населения – это начальная стадия процесса оказания услуги. Он включает определение состава услуги. При этом на данной стадии выполняется ряд операций технологического характера, которые в значительной степени влияют на весь дальнейший процесс производства (например: выявление дефектов автотранспорта подлежащего ремонту).

Следующая стадия оказания услуг – непосредственное производство, организация которого в значительной степени определяется характером выполняемых услуг.

Заключительная стадия процесса оказания автосервисных услуг – реализация заказов, т.е. доведение услуг до потребителя. Одной из особенностей, присущих предприятиям сферы обслуживания, является то обстоятельство, что они имеют непосредственный контакт с потребителем при оказании услуг, т.е. в процессе своей деятельности осуществляют не только производственные, но и торговые функции.

Заказы на платные услуги оформляются как специальными первичными документами, так и путем выдачи жетонов, талонов, кассовых чеков, расписок и т.д.

На предприятиях автосервиса используются следующие формы документов строгой отчетности:

БО-1 – квитанция – оформляется на все виды ремонта, требующего расхода материалов;

БО-9 – кассовая ведомость приема выручки – оформляется на срочный и мелкий ремонт, выполняемый в присутствии заказчика.

Учет ремонта транспортных средств следует вести по его видам: капитальный и текущий с разделением на средний, малый и межремонтное обслуживание.

Капитальный ремонт включает контрольно-диагностические, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, медницкие, жестяницкие, обойные, электротехнические, шинoремонтные, малярные и другие работы [2]. Ремонтные работы могут выполняться по определенным агрегатам узлам, а также по подвижному составу в целом. При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают, выявляют дефекты, восстанавливают или заменяют отдельные детали, затем собирают, регулируют и испытывают. Если капитальному ремонту подлежит весь автомобиль, то его тоже полностью разбирают, все детали дефектуют, восстанавливают и заменяют, собирают, а узлы и агрегаты регулируют и испытывают.

Текущим ремонтом считается такой, при котором агрегат разбирается лишь частично, а восстанавливаются и заменяются только те части, срок службы которых равен межремонтному периоду. Текущий ремонт обычно осуществляется без снятия агрегата с фундамента. При этом средний текущий ремонт отличается от малого лишь объемом ремонтных работ. Текущее (межремонтное) обслуживание сводится к повседневному наблюдению за состоянием оборудования и устранению мелких неисправностей.

При разработке данной базы данных была использована реляционная модель. На основании даталогического проектирования в Access были созданы 8 таблиц.

Таблица 1 – Описание полей таблицы Филиалы

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Тип поля

Код филиала

Числовой

Длинное целое

Ключевое

Адрес

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

 

Таблица 2 – Описание полей таблицы Заявки

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Тип поля

Номер заявки

Числовой

Длинное целое

Ключевое

Дата

Дата\время

Краткий формат времени

Обязательное

Номер клиента

Числовой

Длинное целое

Обязательное

Срок

Текстовый

Длинное целое

Обязательное

Цена

Денежный

Денежный

Обязательное

Комментарии клиента

Текстовый

Длина 100 символов

 

 

Таблица 3 – Описание полей таблицы Специализация по ремонту

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Тип поля

Код ремонта

Числовой

Ключевое

Ключевое

Дата

Дата\время

Краткий формат времени

Обязательное

Ремонтируемый узел

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Код работника

Числовой

Длина 50 символов

Обязательное

Таблица 4 – Описание полей таблицы Клиенты

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Тип поля

Номер клиента

Числовой

Длинное целое

Ключевое

Фамилия

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Имя

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Отчество

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Дата рождения

Дата\время

Краткий формат времени

 

Телефон

Текстовый

Длина 10 символов

Обязательное

Скидка

числовой

Длинное целое

 

 

Таблица 5 – Описание полей таблицы Автомобили

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Тип поля

Код автомобиля

Числовой

Длинное целое

Ключевое

Номер клиента

Числовой

Длинное целое

Обязательное

Марка

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Год

Числовой

Длинное целое

Обязательное

Кузов

Текстовый

Длина 50 символов

 

 

Таблица 6 – Описание полей таблицы Работники

Имя поля

Тип данных

Свойства поля

Тип поля

Код работника

Числовой

Длинное целое

Ключевое

Фамилия

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Имя

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Отчество

Текстовый

Длина 50 символов

Обязательное

Дата рождения

Дата\время

Краткий формат времени

Обязательное

Стаж

Числовой

Длинное целое

 

Должность

Текстовый

Длина 20 символов

Обязательное

Код филиала

Текстовый

длина 50 символов

Обязательное

Схема базы данных (от англ.  Database schema) — её структура, описанная на формальном языке, поддерживаемом СУБД. В реляционных базах данных схема определяет таблицы, поля в каждой таблице (обычно с указанием их названия, типа, обязательности), и ограничения целостности (первичный, потенциальные и внешние ключи и другие ограничения) [1].

Основными объектами графического представления схемы являются таблицы и связи, определяемые внешними ключами.

На рисунке 7 представлена схема, проектируемой базы данных.

Рисунок 7 – Схема базы данных для автосервиса

Опишем связи между таблицами на схеме базы данных.

1.     «Клиенты» и «Автомобили» имеют связь 1:М, т.к. один клиент может иметь несколько автомобилей.

2.     «Клиенты» и «Заявки имеют связь 1:М, т.к. один клиент может оформлять несколько заявок.

3.     «Заявки» и «Работники» имеют связь М:1, т.к. несколько заявок может исполнять один работник.

4.     «Работники» и «Специализация по ремонту» имеют связь 1:М, т. к. один работник может специализировать по нескольким ремонтам.

5.     «Филиалы» и «Работники» имеют связь 1:М, т.к. в одном филиале работает несколько сотрудников.

В результате написания данной статьи была разработана база данных «Автосервис», предназначенная для автоматизации процессов обработки данных, их корректировки и хранения в БД, связанных с деятельностью компаний по предоставлению услуг автосервиса.

БД позволяет вести учет всех автомобилей, когда-либо находящихся в автосервисе, хранит полную информацию о каждом автомобиле (марка, год выпуска, типе кузова), позволяет вести учет владельцев автомобилей, которые когда-либо обращались в автосервис. С помощью MS Excel возможен экспорт данных из таблиц БД для дальнейшего их анализа, построения диаграмм, графиков, регрессий и т.д., также это позволяет вести отчетность на бумаге.

В БД хранится информация о каждом клиенте, о каждом автомобиле, которые хотя бы единожды пользовались услугами автосервиса. Существует возможность хранения не только основной и самой необходимой информации, но и примечаний, уточнений, описания и технических характеристик, устанавливаемых запчастей и другой полезной информации.

 Реализация системы проводилась с использованием инструментального средства разработки приложения Microsoft Access 2007.

В заключении, можно подметить немало приятный факт — все задачи, поставленные в начале, были успешно решены и цель работы достигнута.

Библиографический список

1.   Карпова И. П. Базы данных: учебное пособие.‒ И.П. Карпова. – СПб.: Питер, 2016.– 240 с.

2.   Основные положения и нормативы обслуживания автомобиля [Электронный ресурс] // Строй-техника.ру: [сайт] URL:  http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-polozheniya-i-normativy-obsluzhivaniya-avtomobilya.


 

3.   Скачано с www.znanio.ru

Мэрия Москвы рассказала о создании схемы размещения автосервисов — Российская газета

В Москве будет разработана схема размещения автосервисов и шиномонтажей. Это всех очень взволновало, потому что автолюбители привыкли, что починить колесо можно почти на каждой улице. Вы их все уберете, а потом будете заново организовывать или здесь существует какая-то другая схема?

Владимир Ефимов: Конечно, для начала планируется утвердить схему, чтобы понять, где шиномонтаж или автосервис нужен в городе. Эту схему разрабатывает Москомархитектура. Предполагается, что ряд участков будет выставлен на торги под строительство капитальных объектов. Соответственно там предприниматель сможет возвести капитальный автосервис, шиномонтаж или мойку.

Также мы готовы предложить и участки для размещения некапитальных объектов. Работа с такой категорией позволит городу заключать договор на право размещения временного объекта по аналогии с торговыми ларьками. Полагаю, что в течение первого квартала следующего года схема будет доработана и запущен механизм предоставления площадок на торгах.

Безусловно, только после всех этих процедур город будет вести работу с пользователями, которые в настоящий момент занимают земельные участки. Думаю, месяца-полтора будет более чем достаточно для освобождения территории. Но в случае, если самостоятельно предприниматель не захочет ее покинуть, мы будем вынуждены применять механизмы принудительного освобождения.

Город ведет планомерную работу по освобождению помещений. За какие нарушения вы применяете такие меры к арендаторам?

Владимир Ефимов: Город действительно ведет работу по освобождению незаконно занятых помещений. Сегодня мы можем выделить две категории незаконных пользователей. Первая — это те, кто не имел никаких договорных отношений с городом, но при этом посчитал возможным занять помещение. В настоящее время подобных фактов почти не осталось. Вторая категория — это те пользователи, с которыми были расторгнуты договорные отношения в силу наличия либо задолженности по арендным платежам, либо нарушения условий использования городского помещения. Например, нецелевое использование или проведение несогласованной перепланировки, переустройство объекта.

Обращу особое внимание, в таких случаях предприниматель для города переходит из категории арендатора в категорию незаконного пользователя, так как выселению предшествует обязательная процедура расторжения договора аренды и погашения соответствующей записи в Росреестре. На сегодняшний момент мы освободили практически полторы тысячи городских помещений.

Применяются льготные ставки аренды для бизнеса?

Владимир Ефимов: На сегодняшний момент в городе установлены льготные ставки для всех субъектов малого бизнеса, арендующих городские помещения площадью менее 300 квадратных метров. Кроме того, при Департаменте городского имущества создана межведомственная комиссия, которая рассматривает вопрос установления льготных ставок в отношении помещений большей площади, которые используются для ведения социально направленных видов деятельности — образование, медицина, спорт, культура и пр. Критерии принятия решений комиссией четко прописаны в постановлении правительства Москвы.

Так, в 2013 г. по обращениям в комиссию около 700 объектов получили льготные ставки аренды.

Последний месяц предприниматели активно обсуждают кадастровую оценку земли и объектов капстроительства. Она установлена на два года. Почему? Что будет с ней дальше?

Владимир Ефимов: Два года — это новые требования федерального законодательства. Ранее закон позволял проводить оценку не реже чем раз в пять лет. В Москве такая оценка осуществлялась ежегодно. В 2014 году федеральное законодательство изменилось, и теперь кадастровая оценка будет проводиться не чаще чем раз в два года. С нашей точки зрения, здесь есть как плюсы, так и минусы.

Плюс в том, что предприниматели имеют более длинный горизонт планирования по своим расходам. Минус в том, что кадастровая оценка — отражение рыночной ситуации, она может пойти как вверх, так и вниз. В случае, когда утверждаются показатели на длительный период, мы отстаем от рынка и исключаем постепенный естественный рост. Или же, может случиться так, что в кризисной ситуации кадастровая оценка может стать выше рыночной, поскольку была утверждена ранее в рамках другой экономической ситуации. Но все же думаю, что два года — это небольшой период, и в данном случае он не приведет к негативным последствиям.

Новые показатели вступят в силу с 1 января 2015 года и будут действительны в 2015 и 2016 годах. В случае несогласия с результатами кадастровой оценки собственники земельных участков, объектов недвижимости смогут обратиться либо в комиссию при Росреестре, либо в судебные инстанции с предложением установить рыночную стоимость своего объекта недвижимости. Как показала практика, есть случаи, когда собственники считают, что мы эту стоимость занизили, другие же считают, что стоимость была установлена несколько выше, чем на самом деле. Однако таких случаев в общей массе немного, и в большинстве случаев как решениями комиссии, так и решениями судебных инстанций подтверждается правильность установления кадастровой стоимости.

Концессия, на ваш взгляд, удобный формат государственно-частного партнерства? Как столица им пользуется?

Владимир Ефимов: Безусловно, удобный. Сегодня в работе два крупнейших в стране проекта концессионных соглашений. Один — по созданию частной медицинской клиники, второй — это строительство Северного дублера. Конкурс по последнему проекту завершен, в ближайшее время мы планируем подписать концессионное соглашение.

Отмечу, и в одном, и в другом случае речь идет о том, что полностью за счет частных средств инвестора осуществляется строительство городских объектов. В одном случае — комплекс здравоохранения, площадью более 60 тысяч кв. м. Во втором случае — крупнейшая вылетная магистраль. Работа города в этом проекте сводится к освобождению планируемых к застройке земельных участков. Это существенно меньшие усилия, чем строительство самой магистрали.

Мы планируем и дальше использовать концессию в сфере здравоохранения и, возможно, в сфере образования. Я думаю, что количество таких соглашений будет только расти, ведь как для инвесторов, так и для города концессионные соглашения взаимовыгодны.

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика

Без автомобиля как без рук. Пожалуй, это можно считать девизом многих автомобилистов, ведь собственный транспорт открывает безграничные возможности движения в любое время суток. Поэтому вдвойне неприятно в один момент услышать неестественные звуки из-под капота или потерять контроль над управлением своим «железным конем»

Чтобы ваш автомобиль всегда стабильно работал и отлично выглядел, ему нужен регулярный уход и внимание профессионалов. Если вам требуется ремонт автомобиля в Хабаровске, обратитесь к нам.

Почему вам стоит обратиться в наш автосервис?

  • Работаем с 1998 года
    Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок в одном месте. Вам не придется ездить по нескольким местам и тратить драгоценное время.

  • Гарантия 6 месяцев
    А также полный пакет документации по результату. Если во время гарантийного периода обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, мы устраним неисправность по гарантии бесплатно.

  • У нас нет текучки кадров
    А значит, отремонтировав машину у специалиста, вы можете вернуться именно к нему в следующий раз, неважно, через месяц или год. Мастер становится личным «врачом» вашего автомобиля, знающим все его особенности.

  • Уютная комната ожидания
    Предлагаем вам с комфортом расположиться в комнате ожидания, пока мы занимаемся вашим автомобилем. Выпить чашечку чая или кофе и посмотреть любимый канал на цифровом TV.

  • ТО с сервисной книжкой
    Проходя плановое техническое обслуживание у нас, вы получите сервисную книжку — полезное напоминание в дальнейшем при обслуживании авто.

  • Качество
    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р.

  • Современное оснащение
    Наши системы диагностики и ремонта автомобилей обеспечивают высокое качество результата. А территория цехов более чем в 1500 м2 и большие въездные ворота позволяют нам обслуживать автомобили любых габаритов и конструкций.


  • Индивидуальный подход
    Мы не боимся пускать клиентов в ремонтную зону автосервиса, говорим о сложных вещах на понятном языке, устанавливаем разумные цены на работы и всегда готовы помочь вам разобраться в проблеме с авто. Всё открыто и понятно.

Мы ценим ваше время, поэтому возьмем все заботы о подборе запасных частей для оказания услуги на себя. Вам достаточно просто приехать в наш центр.

Лучшее доказательство нашей квалификации и качества ремонтных работ — мы выполняем ремонт авто с первого раза, поэтому вам не придется часто ремонтировать свою машину.

Кроме того, для вашего удобства на территории автосервиса Хабаровска «Ламарк-Центр» имеется охраняемая парковка, а среди ассортимента в наличии или под заказ найдутся все необходимые запчасти, автокраски и расходные материалы для того, чтобы ваш автомобиль был в наилучшей форме.

«Я знаю, что люди не доверяют автосервисам. И они имеют на это полное право — слишком много сервисов обманывало ожидания клиентов, не выполняя свои обещания. Я не жду, что вы поверите мне на слово в то, что наш сервис работает честно и добросовестно. Именно поэтому я предлагаю вам приехать и убедиться в верности моих слов, и тогда, возможно, вы станете нашим клиентом. Поверьте, я знаю — у вас есть выбор куда обратиться, я просто предлагаю вам приехать и познакомиться».

Ирина Маркина, директор

Готовая схема лидогенерации для грузового АВТОСЕРВИСА и ДИЛЕРА. Бери и делай!

Идеальный инструмент для этих условий не соцсети, не тизерная реклама и даже не всемогущие Гугл с Яндексом, а именно email маркетинг.

И вот почему:

  1. самая дешевая продажа — это повторная продажа. И тут на роль ненавязчивого «напоминателя» о вас отлично подойдет email рассылка. НО!!! Давайте на чистоту, ваши новости клиентам не очень-то и интересны. Нужен действительно крутой медиа повод, чтобы клиенты ждали письма от вас, боялись его пропустить. Этим вы добиваетесь 2х вещей: клиент о вас всегда помнит и вы попадаете в почтовый ящик для важных писем (а не для спама, куда обычно попадают одноразовые скидки). Ну и как бонус, можете даже заработать себе репутацию эксперта. Думаете это сложно? Отнюдь и дальше мы подробно об этом поговорим. Как говорится, дочитавшим до конца — бонус)))!
  2. самый высокий ROMI (Return On Marketing Investment — возврат на инвестиции в маректинг) именно у email маркетинга. Стоит отметить, что в нише продажи и обслуживания грузового транспорта сделок из письма практически не бывает (вероятность есть, но настолько низкая, что равна арифметической погрешности). Но так как срок сделки очень большой, менеджерам приходится постоянно напоминать о своей компании. Явно и не явно. Если интересно, посмотрите «теорию касаний».
  3. Именно поэтому вам стоит прокачать ваш email маркетинг. Кроме вас у вашего клиента стоит очередь из ваших конкурентов, продавцов кузовов, резины, топлива, смазочных материалов, лизинга, страховки и бог знает чего еще… Кроме того, у него есть куда более важные встречи с его клиентами. Вероятно, поэтому бывает так сложно менеджерам назначать встречи с клиентами. А на виду у клиента все равно нужно быть постоянно и держать в курсе событий: у нас тут скидки на ТО, отмечаем день автомобилиста, с днем рождения, новая машина/двигатель/кабина итд…

И так, решено! Запускаем email маркетинг, что для этого нужно?

Шаг № 1

Выбираем сервис email маркетинга. Это сделать очень просто. Сегодня существует масса сервисов для отправки email: Unisender, Mailchimp, Дашамэйл, Zoho, Sendpulse и множество других. Выбирайте на свой вкус и кошелек. Кстати, у всех есть бесплатный тариф, отличается главным образом только количеством подписчиков в базе. У кого-то бесплатно только до 500 подписчиков, а у кого-то можно и 2000 бесплатных и 15000 писем в месяц рассылать не платя ни копейки. Ну согласитесь, определенно стоит попробовать.

Шаг № 2

Добавить на сайт форму сбора контактов. Сделать это совсем не сложно. Выбираем как будет отображаться на сайте форма. Для примера возьмем sendpulse (не реклама, сендпалс не заплатил за это ни копейки). Существует 4 самых распространенных варианта размещения формы для сбора контактов:

Встроенная. Обычно размещается прямо в тексте.

Всплывающее окно (pop-up). Появляется через определенное время нахождения клиента на сайте. Возможна настройка показа при закрытии страницы и кастомного повторного показа.

Плавающая. Отображается всегда в поле зрения пользователя и не препятствует просмотру сайта.

Фиксированная. Закрепляется к нижней части экрана и не исчезнет при прокрутке страницы.

Обычно pop-up и плавающая формы надоедают посетителям сайта. Но если у вас есть действительно важная информация, которая нужна посетителю, то это как раз тот случай, когда вы можете сообщить об этом и вам еще за это будут благодарны.

Шаг № 3

Выбираете условие показа. Например форма может показываться только при попытке закрыть сайт или при нажатии на определенную кнопку или через Х секунд нахождения на сайте.

Шаг № 4

Теперь самая важная часть:

Нам нужно оформить лид-магнит. Объяснить почему посетитель вашего сайта должен оставить вам свою почту и что он в обмен на это получит. И тут включается наука — психология.

Лидмагнит — это уникальный контент или услуга, которую вы предлагаете пользователю в обмен на его контакты.

В наше время большинство людей как правило имеют по несоклько почтовых ящиков. Их может быть сколь угодно много, но все они делятся на 3 больших типа:

  1. личные и рабочие почтовые ящики. Очень важные письма, письма от близких людей, коллег и ДОВЕРЕННЫХ партнеров. Давайте будем реалистами, этот ящик крайне редко оставляют для email рассылок.
  2. для полезной информации — то, что действительно интересно пользователю и не является спамом.
  3. для мусора и единоразовых регистраций.

Рассылка про новости компании, скидка на что-то, рассылка в обмен на что-то единоразовое… все это в подавляющем большинстве случаев попадет прямиком в ящик № 3 — «мусор».

Какой выход мы нашли?

Задача:

  • собрать базу ЛПР маленьких и средних транспортных компаний в регионе (большие и так все известны).
  • иметь возможность постоянно общаться с ЛПР, напоминать о себе и рассказывать о проходящих акциях, совершая допродажи.
  • не попасть в почтовый ящик № 3, о котором мы говорили выше. Все остальные ящики нам подходят.

Мы рассуждали так:

  • у нас была задача собрать базу руководителей маленьких и средних транспортных компаний.
  • как правило руководитель в такой организации совмещает несколько ролей.
  • одна из ролей — ценообразование транспортной компании.
  • что было бы интересно для ЛПР? Было бы интересно получать ежемесячно сводку по стоимости грузоперевозок для собственного и для конкурирующих сегментов, чтобы быть в рынке.

Что получаем на выходе:

  • информация будет для получателя полезной и важной, значит минимум ящик № 2 — задача выполнена.
  • мы сможем ежемесячно отправлять письма, которые получатель будет ждать — задача выполнена.
  • мы сможем брендировать контент и будем постоянно держать получателя в нашей орбите (вспоминаем «теорию касаний»).
  • база получателей будет релевантна

Где взять информацию (лид-магнит)?

Поискав в интернете можно найти вот такое, как нам кажется, изящное решение — ССЫЛКА, если кому интересно. Это ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ аналитический обзор рынка автомобильных грузоперевозок, кстати с открытой лицензией для распространения.

То что он ежемесячный — как раз особенно ценно, т.к. это дает нам возможность регулярно отправлять подписчикам актуальную информацию и держать его в своей «орбите». Ну а дальше уже дело техники: как пригласить на сервис, продать допуслуги, рассказать о новостях и поднять средний чек. Отправляя письмо с таким лид-магнитом совсем не сложно добавить пару строк про проходящую у вас в этом месяце акцию и дополнительно усилить этот «месседж» картинкой.

Шаг № 5

Теперь все готово к публикации на сайте. Сервис email рассылки сам сгенерирует вам код, который вы передаете вашему IT специалисту для размещения на сайте. У него это не займет много времени.

Шаг № 6

Оформляйте приветсвенное письмо — то что получит пользователь при регистрации на вашем сайте. Если хотите (это уже опционально), можете оформить цепочку писем, для информирования/прогрева интереса.

Шаг № 7

Добавляйте в адресную книгу для рассылки уже существующие у вас email адреса клиентов. Собирайте новых.

Шаг № 8

Опять же опциональный шаг. Вы можете интегрировать сервис email рассылки с вашим CRM.

Удачи всем и с минимальными потерями пройти через любые невзгоды!

Бесплатные онлайн-руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей могут быть отличным инструментом, который поможет вам отремонтировать собственный автомобиль. Хотя некоторые руководства по ремонту автомобилей (например, AllData, Chilton, Haynes, Mitchell1) стоят денег, есть несколько ресурсов, к которым вы можете получить доступ бесплатно.

Вот четыре веб-сайта, где вы можете получить 100% бесплатные руководства по ремонту автомобилей. Самое большее, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к этим руководствам, — это зарегистрироваться.

1. Юканик

Если вам нужно сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля, youcanic.com может быть все, что вам нужно. Youcanic предоставляет бесплатные статьи по ремонту автомобилей, пошаговые инструкции по ремонту автомобилей и диагностике.

Youcanic ориентирован на домашних мастеров, поэтому отлично объясняет все необходимые шаги для ремонта. Вы можете искать статьи по марке и модели автомобиля. Сайт полностью бесплатный. Вы можете бесплатно зарегистрироваться, чтобы задавать вопросы и получить полный доступ к сайту.

  • Бесплатные руководства и видео по ремонту автомобилей
  • Просмотр статей по марке и модели автомобиля
  • Задавайте вопросы.Загрузите видеоклип или изображение, демонстрирующее вашу проблему.
  • Полный доступ к руководствам по ремонту при бесплатной регистрации

2. Автозона

 AutoZone сделала большую часть своих руководств по ремонту автомобилей БЕСПЛАТНО доступными для всех, кто нуждается в помощи.

К сожалению, AutoZone закрыл доступ к этим бесплатным руководствам. Обновлено в августе 2021 г.

Эти онлайн-руководства являются бесплатными и содержат покомпонентные изображения, инструкции и электрические схемы.В основном это руководства по ремонту, которыми пользуются механики в автомастерских.

Как получить доступ к БЕСПЛАТНЫМ руководствам по ремонту автомобилей:

  1. Перейти на AutoZone.com
  2. Создать бесплатную учетную запись
  3. Добавьте автомобиль* и получите доступ к руководствам по ремонту! В левом меню вы увидите доступ.

*Вы не должны покупать какие-либо детали в Autozone, чтобы получить бесплатный доступ к их руководствам по ремонту автомобилей.

3.Киоск по уходу за автомобилем

Если вы посетите CarCareKiosk.com, вы найдете сотни бесплатных видеороликов с инструкциями по многим автомобилям. В бесплатных руководствах по ремонту рассказывается, как заменить аккумулятор, фары, масло, охлаждающую жидкость, перезарядить кондиционер, заменить воздушный фильтр салона и многое другое.

4. 2CarPros

Если вам нужна бесплатная помощь в устранении неполадок вашего автомобиля, посетите 2CarPros. На этом веб-сайте есть много статей и руководств по ремонту; все могут быть доступны бесплатно.

Несмотря на то, что руководства бесплатны, они содержат подробную помощь по устранению неполадок, сопровождаемую, при необходимости, изображениями и видеоклипами.Вы даже можете задавать вопросы по машине. Это все бесплатно, и обычно вы получаете ответ в течение нескольких часов.

 

Car Service Manuals — Repair — Auto Repair Manuals — Service Manual

Ford Service 2000-2004 Информация Руководство по ремонту

Система технической информации (TIS) предоставляет информацию о технической поддержке на компакт-диске. Он постоянно обновляется (обычно через равные промежутки времени) и предлагает доступ к самым важным данным управления автомобилем.Он включает в себя дистрибутивы, например, руководства по ремонту, электрические схемы, бюллетени технического обслуживания, контрольные листы обслуживания и PDI, а также доступ к онлайн-информационной системе автомобильного обслуживания (OASIS).

Язык: английский.
. Файл: ISO
. Размер: 4,6 ГБ.

Portage Usa Technical Services 2005-2006 DVD DL TIS фактически устраняет потребность в утомительном обновлении бумажных руководств.

Что такое ТИС

Диаграммы, что такое TIS и как она находит путь в семейство продуктов сервисного отсека.

Основы ТИС

Ford Service 2000-2004 Информация Руководство по ремонту (ISO)

Бесплатная доставка по электронной почте

Цена: $69,99


Ford Service 2000-2004 Информация Руководство по ремонту (ISO)

Отображает основные возможности и работу Windows 95/98 и TIS. Рекомендуется потратить время на изучение этой темы, чтобы помочь с получением TIS и ее возможностей.

Руководства по ремонту

Показывает, как получить доступ и использовать данные Руководства по ремонту, содержащиеся в TIS. Руководства по ремонту для каждого автомобиля можно увидеть по разделам или по кодам трудовых операций.

Специализированные сервисные бюллетени (TSB)

Показывает, как получить доступ и использовать TSB, содержащиеся в TIS. Специализированные сервисные бюллетени можно просматривать, используя широкий ассортимент моделей.

Руководства по тестированию автомобильных систем (VSTM)

Показывает, как получить доступ и использовать VSTM, содержащиеся в TIS.Данные VSTM записываются в разделе Руководства по ремонту.

Схема подключения

Показывает, как получить доступ и использовать схему подключения, содержащуюся в TIS, а также показать применимые сегменты и тонкости разъемов. Схема проводки записана на автомобиле

Модели:

F-150, Crown Victoria, Grand Marquis, Mustang, Continental, Escort, Town Car, Sable, Taurus, Expedition, Navigator, Ranger, Econoline, Explorer, Mountaineer, Excursion, F-Super Duty 250-550, шасси автодома, контур , Mystique, F-650/750, Postal Explorer, Cougar, Villager, Windstar, Lincoln LS, Focus, Explorer Sport/Sport-Trac, Blackwood, Aviator, E-Series и другие…

Ford Service 2000-2004 Информация Руководство по ремонту (ISO)

Рубрика: Автосервис

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей — не шутки

Я знаю, что это громкая претензия, и поверьте мне, я не решался написать эту страницу на своем веб-сайте.Видите ли, я долгое время проталкивал онлайн-мануалы по ремонту от Alldata и Mitchell1. Я заработал немного денег, и, честно говоря, у них отличный продукт. Онлайн-руководства давали прекрасную информацию по ремонту, имели покомпонентные изображения и электрические схемы, которые мне были нужны, чтобы починить мою машину, а также держали меня в курсе отзывов и информации TSB.

Ну, что-то встряхнуло индустрию, и вот что… Alldata была куплена AutoZone, и они приняли решение опубликовать большую часть своей информации о ремонте своими руками на своем веб-сайте AutoZone.ком.

Как получить информацию о бесплатном ремонте?

  1. 1. Перейдите на сайт AutoZone.com
  2. 2. Создать бесплатную учетную запись
  3. 3. Добавьте автомобиль* и получите доступ к руководствам по ремонту!
  4. 4. Поделитесь этой страницей с друзьями и семьей и станьте героем!

[Обновление 2020 г.]:

К сожалению, эксперимент AutoZone закончился. Реальность такова, что многие автомобильные бренды извлекали информацию о ремонте из AutoZone, и охват становился все меньше.Я считаю, что AutoZone принял решение, что это больше не помогает продавать запчасти, и удалил информацию о ремонте со своего веб-сайта. В связи с этими изменениями я теперь на 100% рекомендую Mitchell1, у которого есть вся информация, необходимая для ремонта вашего автомобиля, от более стабильной компании.

Существуют ли другие бесплатные источники руководств по ремонту?

Да, вы всегда можете выполнить поиск в Google и порыться в форумах, где участники размещают информацию по страницам за раз. Совет для профессионалов: при поиске добавьте в поиск ключевое слово «форум», и вы получите реальные результаты с форумов.Раньше у Google был специальный поисковый фильтр для форумов, но он удалил его много лет назад. 🙁

Существуют также сайты обмена файлами, которые обещают полные PDF-файлы руководств по ремонту, если вы сможете пройти СПАМ, вредоносные программы и вирусы , которые вы в конечном итоге загрузите. Обратите внимание, что эти другие методы являются незаконными и не являются рекомендуемым способом получения руководства по ремонту автомобилей. Кто-то нашел время, чтобы задокументировать процедуры, и получить их работу бесплатно — это простое и понятное воровство.Как говорится, ничего в жизни не бывает бесплатно, и обычно ты получаешь то, за что платишь!

Руководства по обслуживанию автомобилей, руководства по ремонту, информация по ремонту


На Helminc.com мы продаем только руководства, написанные производителем (оригинальным OEM), которые разработаны специально для вашего автомобиля или оборудования.

  • Оригинальные OEM-руководства являются более точными и полными, чем любая другая доступная сервисная информация.
  • Руководства OEM
  • содержат тысячи страниц информации по диагностике и ремонту!
  • Это те же руководства, которые использует ваш дилерский сервисный центр, чтобы вы знали, что получаете техническую информацию, необходимую для обслуживания и обслуживания вашего автомобиля или оборудования.
  • Многие руководства OEM содержат схемы процедур ремонта и замены, электрические схемы и информацию по обучению.

 

Узнайте больше о наших публикациях

 

 


Руководство по обслуживанию/ремонту

Диапазон цен: 50–210 долларов США
Охватывает все процедуры технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля или оборудования. Также содержит электрическую информацию и технические характеристики.
Примечание для владельцев транспортных средств: если не указано иное, бензиновые и дизельные двигатели обслуживаются в течение соответствующего года. руководство.
Книжный интернет-магазин — Руководства по обслуживанию/магазину

Возврат

 


Дополнения

Диапазон цен: 50–120 долларов США
Охватывает изменения или различия между моделями или годами.Дополнение обновляет некоторые другие руководства и должно использоваться с этим другим руководством.
Книжный интернет-магазин — Дополнения

Возврат


Руководства по кузову

Диапазон цен: 50–120 долларов США
Чехлы Только кузов (снаружи листовой металл, окна, сиденья и т. д.). Включает информацию о необходимом удалении, процедуры установки и технического обслуживания.Также содержит электрическую информацию и электрические схемы. применимо к кузову (стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, стеклоочистители и т. д.).
Книжный интернет-магазин — Руководства по кузову

Возврат

 


Руководство по топливу и выбросам

Диапазон цен: 50–120 долларов США
Содержит диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобиля, а также капитальный ремонт. информация о топливе и выбросах бензиновых двигателей с впрыском топлива компоненты.Он включает в себя диагностику управляемости. Легкий грузовик Топливо и выбросы и топливо для грузовиков средней грузоподъемности и выбросы Руководства доступны.
Книжный интернет-магазин — Топливо и выбросы


Возврат

 


Руководство по ремонту блока

Диапазон цен: 50–120 долларов США
Содержит процедуры капитального ремонта основных компонентов после их демонтажа с автомобиля.Один руководство распространяется на автомобили малой грузоподъемности, а одно — на автомобили средней грузоподъемности (а в прошлом и большегрузные). Информация о дизельных двигателях, ведущих мостах и ​​трансмиссиях грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности (кроме SM465). и NP542) не включены.
Книжный интернет-магазин — Ремонт устройств

Возврат

 


Руководства пользователя

Диапазон цен: $10–30
Это руководство водителя («буклет бардачка»). Содержит информацию о правильной эксплуатации и уход за автомобилем или оборудованием. Не руководство техника.
Книжный интернет-магазин — Руководство пользователя

Возврат

 


Портфели руководств пользователя

Диапазон цен: 20–30 долларов США
В комплект входит инструкция по эксплуатации и защитный карман для инструкции в перчаточном ящике.Руководства по эксплуатации и портфолио для вашего автомобиля можно найти, выбрав «Руководства по эксплуатации» в раскрывающемся списке «Категория» поисковой системы.
Книжный интернет-магазин — Руководство пользователя Портфолио

Возврат

 


Сервисные бюллетени

Диапазон цен: 6 долларов США за один сервисный бюллетень
Предоставьте информацию о техническом обслуживании, необходимую для квалифицированного обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Каждый бюллетень содержит инструкции, которые помогут в диагностике и обслуживании вашего автомобиля.
Книжный интернет-магазин — Бюллетени

Возврат

 


Публикации мотоциклов Honda

Honda Мотоцикл публикации доступны для любителей мотоциклов:

Руководство пользователя (средняя цена) от $16 до $20
Руководства по обслуживанию варьируются в цене от 15 до 60 долларов США

Коллекционная книга 20th Anniversary Gold Wing®

К выпуску модели Gold Wings, посвященной 20-летию, American Honda Motor Co., Инк. опубликовал ограниченным тиражом книгу, посвященную выдающейся 20-летней истории этой достопримечательности. мотоцикл.

Под названием «Gold Wing: Первые 20 лет», это полноцветная, 124-страничная, большого формата (9 дюймов на 12,5 дюймов) книга в твердом переплете содержит более 275 цветных иллюстраций и фотографий, многие из которых никогда не публиковались. был замечен за пределами Honda R&D в Японии.Эта книга, напечатанная на высококачественной бумаге, рассказывает о История Gold Wing с точки зрения инсайдера, основанная на интервью с инженерами Honda, гонщиками-испытателями, дизайнеры и менеджеры, создавшие оригинальный Gold Wing и его преемники. Под редакцией Кена Врике, эта специальная книга, выпущенная ограниченным тиражом, посвящена Золотому крылу и людям, стоящим за ним.

Цена продажи: 19 долларов.95
Книжный интернет-магазин — Коллекционная книга к 20-летию Gold Wing®

Возврат

 


Защитная крышка Durabook TM

Цена: $40
Предназначен для защиты руководств по обслуживанию и дополнений от загруженной среды обслуживания. отделение.
Книжный интернет-магазин — Защитные чехлы Durabook

Возвращение

 

 

Что вам нужно знать об электрической системе вашего автомобиля

Технические специалисты Toytechs являются экспертами, когда дело доходит до всего, что касается электрики вашего автомобиля, и мы обязательно предоставим вам информацию о вашей электрической системе и ее основных компонентах: генераторе переменного тока, аккумуляторе и стартере.Электрическая система вашего автомобиля с каждым годом становится все сложнее.
Ваша электрическая система жизненно важна, без надлежащего обслуживания и осмотра ваш автомобиль может работать не лучшим образом и может повредить некоторые компоненты.

Основные компоненты – электрическая система автомобиля
Батарея

Аккумулятор обеспечивает электроэнергией систему зажигания, стартер и фары автомобиля. Если вам нужно завести автомобиль утром, возможно, аккумулятор вышел из строя.

Стартер

Стартер представляет собой двигатель (электрический, гидравлический или пневматический), который вращает двигатель внутреннего сгорания для запуска двигателя. Стартеры являются важными частями двигателя вашего автомобиля, и их отказ приведет к отказу вашего автомобиля.

Генератор

Генератор переменного тока — это автомобильное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую (переменный ток).Генераторы являются важными частями двигателя вашего автомобиля, и их отказ приведет к отказу вашего автомобиля.



Общие проблемы с электричеством

• Разряженный аккумулятор
• Аккумулятор не держит заряд
• Генератор поврежден
• Стартер или соленоид неисправен
• Ослаблены кабели аккумулятора
• Ослаблены провода или поврежден электрический предохранитель
• Порван ремень генератора
• Повреждены детали системы зажигания
• Ослабленные свечи зажигания

Поддерживайте электрическую систему в отличном рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель вашего автомобиля.

TOYTECHS – Ремонт и обслуживание автомобилей

Мы являемся независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на автомобилях Toyota, Lexus, Honda и Acura, но мы с удовольствием обслуживаем все марки и модели. Все наши технические специалисты работали и обучались в дилерских центрах Toyota или Honda, и мы прошли заводское обучение работе с автомобилями Toyota Hybrid.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что электрическая система вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии.
Телефон службы поддержки:
816-429-8697

Как получить схему электропроводки автомобиля — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Найдите схему электропроводки автомобиля

Каждый день на каждом форуме по ремонту автомобилей я вижу, как люди просят схему электропроводки автомобиля. Это действительно невыполнимая просьба. Это показывает, что плакат не понимает, как производители автомобилей разрабатывают свои электрические схемы, и они предполагают, что электрические схемы одинаковы для каждого двигателя в этом модельном году.Я приведу вам несколько примеров того, что именно нужно для поиска правильной схемы электропроводки автомобиля и почему эти запросы на общие схемы электропроводки настолько не соответствуют действительности.

Схемы проводки автомобилей сгруппированы по системам

Давайте посмотрим на снимок экрана из профессионального руководства по ремонту, такого как Mitchel’s OnDemand. Я ввел Toyota Camry 2000 года в качестве года выпуска, марки и модели, над которой мы работаем. Затем я выбрал категорию «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ» и щелкнул подкатегорию «Схемы проводки». Теперь я могу выбирать электрические схемы автомобиля исходя из того, с какой системой я хочу работать.

Выберите год, марку, модель. Затем выберите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Затем подкатегория «Схемы проводки». ТОГДА выберите систему, над которой вы работаете.

На выбор предлагается 27 различных системных категорий. Внутри каждой системной категории есть несколько подкатегорий. Допустим, вам нужна схема подключения датчика массового расхода воздуха. Поскольку датчик MAF является частью категории производительности двигателя, мы выберем его.

Схема подключения датчиков

Ой, подождите, посмотрите на все эти подкатегории! Теперь нам нужно выбрать ТОЧНЫЙ движок, над которым мы работаем.Это 2,2 литра или 3,0 литра? Работает на бензине или сжатом природном газе. Есть ли у него система иммобилайзера (противоугонная система) или он поставлялся без системы иммобилайзера? Это 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без?

Хотите найти схему подключения датчика автомобиля? Посмотрите на все эти варианты

Понял? Сделал свой выбор? Теперь вам нужно просмотреть еще три или четыре страницы, чтобы найти датчик массового расхода воздуха. Итак, вы видите, что существует более 17 страниц автомобильных схем, посвященных только датчикам производительности двигателя за этот год, марку, модель. Спросите схему подключения датчика массового расхода воздуха на Toyota Camry 2000 года без какой-либо другой информации, и никто вам НИКАК не сможет помочь.

Схема подключения наружного освещения

Попробуем еще раз. На этот раз предположим, что вы запросили схему подключения фонарей заднего хода. Это 2,2 литра или 3,0 литра? Работает на бензине или сжатом природном газе?

У вас даже есть выбор, когда дело доходит до чего-то такого простого, как схема подключения фонарей заднего хода

Лучшее место для поиска схем подключения

На основе всех различных схем подключения, показанных здесь, 2.2-литровый с CNG и без него, с иммобилайзером и без него, или 3,0-литровый с выбросами California или без него, вы просто не найдете ПРАВИЛЬНУЮ электрическую схему БЕСПЛАТНО в Интернете. Вы можете найти схему, но является ли она правильной?

Вот ваш выбор:

Получите бесплатные электрические схемы в библиотеке

Позвоните в местную библиотеку и узнайте, предлагают ли они онлайн-доступ к руководствам по ремонту автомобилей. Многие библиотеки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагают эту услугу, и она бесплатна. Но есть предостережение; вы должны получать доступ к услугам из библиотеки, а не из дома.Это означает, что вы должны принести с собой деньги, чтобы распечатать диаграммы на их принтерах.

Подпишитесь на профессиональное онлайн-руководство по ремонту, чтобы получить электрическую схему автомобиля

Alldatadiy.com и eautrepair.net, на мой взгляд, являются двумя лучшими. Что лучше? Ну, Alldatadiy использует фабричные диаграммы, которые обычно более точны, но гораздо труднее читать. Они включают аббревиатуры цветов проводов и обозначения разъемов, которые непонятны большинству людей. Поэтому вам нужно обратиться к другому руководству, чтобы расшифровать цветовые коды, и использовать другое руководство, чтобы найти местоположение детали.

Eautorepair.net перерисовывает все электрические схемы производителей, делая их более понятными. Они включают в себя цвета проводов И расположение деталей — прямо на той же схеме. Так что вам не нужно искать другое руководство по расшифровке цветов или поиску местоположения. Мне больше всего нравится eautorepair.net.

Заводские инструкции с заводскими схемами подключения

Заводские инструкции являются лучшими в бизнесе. Но они и самые дорогие. Вы можете купить их в печатном виде или получить к ним доступ в Интернете. Большинство автопроизводителей предлагают ежедневную, месячную или годовую плату за доступ к своим онлайн-сервисам.Чтобы ознакомиться с подлинными заводскими руководствами, нажмите здесь.

©, 2017 Rick Muscoplat

Сохр.

Сохр.

Сохр.

Управление автомобилем/мастерской по ремонту автомобилей – очень сложный бизнес. Вам нужно будет назначать встречи, пока некоторые клиенты будут въезжать, и вы не хотите, чтобы они ждали часами. Кроме того, вам нужно будет организовать сотрудников, отслеживать ремонт, материалы, взимать плату с клиентов и т. д.Вам обязательно понадобится ИТ-решение и, конечно же, модель данных в фоновом режиме. Сегодня мы поговорим об одной такой модели.

Идея

Я уже упоминал, что эта бизнес-модель действительно сложна. Поэтому я не буду пытаться охватить все. Я намеренно опустил материалы для отслеживания и запчасти, а также упростил некоторые части модели. Причина этого довольно проста. Если бы я включил действительно все, модель была бы просто слишком большой для статьи разумного размера.Итак, начнем.

Модель данных

Модель состоит из 5 предметных областей:

  • Ремонтные мастерские и работники
  • Клиенты и контакты
  • Транспортные средства
  • Услуги и предложения и
  • Посещения

Мы опишем каждую из этих 5 предметных областей в порядке их перечисления.

Раздел 1: Ремонтные мастерские и работники

Первая предметная область, с которой мы начнем, — это предметная область Ремонтные мастерские и сотрудники . Совершенно очевидно, что нам нужно знать, что у нас есть в распоряжении, прежде чем мы сможем делать предложения клиентам.

Словарь city используется для хранения всех отдельных городов, в которых у нас есть ремонтные мастерские или откуда приезжают наши клиенты. Каждый город однозначно определяется парой postal_code city_name .Мы могли бы решить иметь только одну запись для каждого города, даже если этот город имеет несколько почтовых индексов. В этом случае мы будем использовать только «основной» почтовый индекс этого города. Тем не менее, у нас есть возможность иметь несколько записей для одного и того же города и разных почтовых индексов — на случай, если мы этого захотим.

Таблица repair_shop — это место, где мы будем хранить список всех наших ремонтных мастерских. Мы можем ожидать, что в какой-то момент мы будем работать более чем с одним. Каждый магазин однозначно определяется своим shop_name и идентификатором города, которому он принадлежит ( city_id ).Мы также сохраним адрес магазина и дополнительные детали в текстовом формате, если таковые имеются.

Словарь position используется для хранения уникальных position_names , которые могут быть присвоены нашим сотрудникам. Хотя большая часть должностей должна быть связана с нашим основным бизнесом, у нас также будут некоторые, которые не являются частью основного бизнеса (технические роли / должности), но также необходимы (администрирование, продажи и т. д.).

Список всех наших сотрудников хранится в таблице employee .Для каждого сотрудника мы будем хранить его:

  • first_name & last_name – Имя и фамилия сотрудника.
  • занятости_начала_дата и занятости_конца_дата — Дата начала и окончания работы сотрудника в компании. Дата окончания должна содержать значение NULL, пока мы не сможем ее определить.
  • position_id — Ссылка на текущую должность в компании.
  • city_id — Ссылка на город, в котором в данный момент проживает сотрудник.
  • is_active — Флаг, указывающий, активен сотрудник в данный момент или нет.

Последней таблицей в этой предметной области является таблица расписание . В этой таблице мы будем хранить точные графики для всех наших сотрудников на ежедневном уровне. У нас также будет возможность хранить несколько интервалов для одного и того же сотрудника в течение одного дня. Для этого мы будем использовать следующие атрибуты:

  • repair_shop_id – Ссылка на соответствующую ремонтную мастерскую.
  • employee_id – Ссылка на связанного сотрудника.
  • position_id — Ссылка на соответствующую должность, которую сотрудник будет иметь в течение определенного периода времени. В большинстве случаев это будет его текущая позиция, но у нас есть возможность указать здесь другую позицию.
  • schedule_date — дата, к которой относится эта запись.
  • time_from и time_to — эта пара определяет период времени, к которому относится эта запись.
  • план — Флаг, указывающий, был ли это запланированный вход. Вступление не должно быть запланировано, только если мы вставили его ad-hoc.
  • фактический — этот флаг указывает, была ли эта запись реализована. Обратите внимание, что в большинстве случаев оба флага, плановый и фактический, будут установлены в значение True. Это указывало бы на то, что мы планировали и действительно реализовали этот план.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Комбинация repair_shop_id employee_id schedule_date time_from образует УНИКАЛЬНЫЙ/альтернативный ключ этой таблицы. Прежде чем вставлять новую запись, мы также должны проверить, что новый интервал time_from time_to не пересекается с каким-либо существующим интервалом для того же сотрудника и даты.

Раздел 2: Клиенты и контакты

Теперь мы готовы перейти к части модели, связанной с клиентом.

Мы будем хранить всех клиентов, с которыми мы работали раньше или с которыми мы контактировали, в таблице customer .Для каждого клиента мы будем хранить:

  • first_name & last_name – Имя и фамилия клиента, если наш клиент является частным лицом.
  • company_name – Название компании, в случае, если заказчиком является компания, а не частное лицо.
  • адрес – Адрес клиента.
  • мобильный – Номер мобильного телефона клиента.
  • электронная почта – Электронная почта клиента
  • реквизиты – Все дополнительные реквизиты клиента, если таковые имеются, в текстовом формате.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Большинство атрибутов в этой таблице могут быть нулевыми, потому что у нас, вероятно, не будет некоторых из них, а некоторые ( first_name & last_name vs. company_name ) исключают другие.

Нам нужно отслеживать все контакты, которые мы установили с каждым клиентом. Для этого мы будем использовать две таблицы. Первая, таблица contact_type , представляет собой простой словарь, содержащий только значение UNIQUE type_name .

Реальные контактные данные хранятся в таблице контактов . Мы будем хранить ссылки на тип этого контакта ( contact_type_id ), клиента, с которым у нас был контакт ( customer_id ), сотрудника, который установил этот контакт ( schedule_id ), а также хранить контактную информацию и время, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу ( insert_ts ).

Раздел 3: Транспортные средства

Зная наши ресурсы и клиентов, нам нужно хранить транспортные средства, с которыми мы будем работать.Помимо отслеживания данных и создания внутренних отчетов, в большинстве стран нам также потребуется создавать отчеты для регулирующих органов, страховых компаний, полиции.

Сначала мы определим модели наших транспортных средств. Для этого мы будем использовать 3 таблицы. В словаре make мы перечислим уникальные make_names для всех марок/производителей автомобилей. Кроме того, нам нужно будет знать типы транспортных средств, поэтому мы будем использовать еще один словарь с единственным атрибутом уникального значения — type_name .Используемый словарь 3 rd представляет собой словарь модели . Здесь должен быть список всех моделей, которые прошли через наши двери. Для каждой модели мы определим уникальную комбинацию model_name make_id vechicle_type_id .

Завершим описание данной предметной области таблицей транспортное средство . Это единственная таблица в данной предметной области, содержащая «настоящие» данные. Мы будем использовать эту таблицу для хранения следующих сведений:

  • vin – Идентификационный номер транспортного средства, однозначно определяющий это транспортное средство.
  • license_plate – Текущий номерной знак.
  • customer_id – Ссылка на клиента, которому принадлежит данное транспортное средство. В случае смены владельца автомобиля, мы вставим его как новую запись, но мы будем знать, что это тот же самый автомобиль, основанный на серийном номере.
  • model_id – ссылка на словарь модели.
  • год_выпуска и месяц_изготовления — год и месяц выпуска автомобиля.
  • реквизиты – Все дополнительные реквизиты в текстовом формате.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Раздел 4: Услуги и предложения

Мы готовы сделать следующий большой шаг. Нам нужно определить, что мы предлагаем нашим (потенциальным) клиентам. Это могут быть как отдельные задачи, так и набор задач – сервисов.

Список всех служб хранится в словаре service_catalog .Каждая служба состоит из нескольких задач и однозначно определяется своим service_name . Помимо имени, мы также будем хранить описание, если оно у нас есть, процент service_discount и флаг is_active . Скидка на услугу распространяется на все задачи, входящие в данную услугу.

Далее мы определим задачи. Задания являются частью наших услуг. Это основное действие, которое можно выполнить отдельно. Каждая задача определяется этими значениями в таблице task_catalog :

  • имя_задачи и service_catalog_id — имя, которое мы будем использовать для описания этой задачи и службы, которой она принадлежит. Эта пара атрибутов образует уникальный ключ таблицы.
  • описание – Дополнительное текстовое описание, если таковое имеется, используемое для описания этой задачи.
  • ref_interval — Флаг, указывающий, будем ли мы измерять интервал для этой задачи.
  • ref_interval_min и ref_interval_max – Минимальная и максимальная границы диапазона задания.
  • описать — Флаг, указывающий, следует ли добавить текстовый комментарий для этой задачи.
  • task_price – Текущая цена без сервисных скидок для этой задачи.
  • is_active — Флаг, обозначающий, активна ли задача в данный момент (в нашем предложении) или нет.

После контакта с клиентами мы сделаем им предложения. Предложение может быть полной услугой со всеми ее задачами или набором задач. Все предложения хранятся в таблице offer . Для каждого предложения мы будем хранить:

  • customer_id — идентификатор соответствующего клиента.
  • contact_id — идентификатор связанного контакта, если он был. Это может быть важной информацией для определения того, сколько предложений поступило в результате предыдущих контактов.
  • offer_description – Дополнительное текстовое описание данного предложения.
  • service_catalog_id — идентификатор услуги, которую мы предложили клиенту. Этот идентификатор может быть NULL, если мы предложили ему не полную услугу, а одну или несколько задач, которые не являются частью услуги.
  • service_discount – Скидка на услугу на момент создания предложения. Это значение должно содержать NULL, если предложение не было связано с услугой.
  • offer_price – Окончательная цена этого предложения. Его можно рассчитать как сумму всех задач за вычетом скидки на обслуживание.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Последней таблицей в этой предметной области является таблица offer_task .Для каждого предложения, независимо от того, предлагали мы полную услугу или нет, мы будем хранить набор всех задач. Нам нужно хранить следующие реквизиты:

  • offer_id – идентификатор соответствующего предложения.
  • task_catalog_id — идентификатор связанной задачи. Вместе с offer_id он формирует уникальный/альтернативный ключ этой таблицы
  • .
  • task_price — Текущая цена этой задачи на момент вставки этой записи.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Раздел 5: Посещения

Последняя тематическая область в нашей модели используется для хранения фактических визитов клиентов в нашу ремонтную мастерскую. Хотя это выглядит сложно, у нас здесь только 2 новые таблицы: visit и visit_task .

Когда покупатель соглашается с нашим предложением или просто заходит в наш магазин, мы рассматриваем это как посещение . Для каждого такого события мы будем хранить следующие данные:

  • repair_shop_id – Ссылка на соответствующую ремонтную мастерскую.
  • customer_id — ссылка на клиента, с которым связано это посещение.
  • Vehicle_id – Ссылка на автомобиль, с которым связано это посещение.
  • visit_start_date – Дата начала визита (запланированная).
  • visit_start_time – Время начала посещения (запланированное).
  • visit_end_date – Дата начала визита (фактическая). Это значение должно быть установлено, когда посещение фактически заканчивается.
  • visit_end_time – Время начала визита (фактическое).Это значение должно быть установлено, когда посещение фактически заканчивается.
  • license_plate – Номерной знак на момент посещения. Обратите внимание, что номерные знаки меняются со временем.
  • offer_id – идентификатор соответствующего предложения, если таковое имеется.
  • service_catalog_id — идентификатор связанной службы, если таковая имеется.
  • service_discount — Сумма скидки в процентах на момент добавления этой записи и в случае, если мы предлагаем полную услугу.
  • visit_price — Общая цена, которую клиент должен заплатить за это посещение.
  • invoice_created — Отметка времени создания счета.
  • invoice_due — Отметка времени, когда счет должен быть оплачен.
  • invoice_charged — Отметка времени, когда был списан счет.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Последняя таблица в нашей модели — это таблица visit_task . Это место для хранения всех задач, которые фактически были частью этого визита. Для каждой записи здесь мы будем хранить следующие значения:

  • visit_id – Ссылка на это посещение.
  • task_catalog_id — Ссылка на связанную задачу
  • value_measured — Значение, которое было измерено во время этой задачи, если задача требовала измерения.
  • task_description — Описание, относящееся к этой задаче, если задача требовала описания.
  • pass — Флаг, указывающий, была ли эта задача в ожидаемом интервале или нет.
  • task_price — Фактическая цена этой задачи на данный момент, вставленная в эту таблицу.
  • insert_ts — Отметка времени, обозначающая момент, когда эта запись была вставлена ​​в таблицу.

Несмотря на то, что эта модель довольно упрощена, она содержит все необходимые элементы, необходимые для создания на ее основе полной модели.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *