Автозаводы в россии: Автомобильные заводы России — список крупнейших предприятий

Содержание

Новости автомобильного производства | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 4 мая 2023, 15:23

    «Автотор» начнет выпуск автомобилей новых брендов

    Калининградский завод «Автотор» в ближайшие месяцы планирует начать производство автомобилей еще нескольких новых брендов. Об этом агентству «ТАСС» сообщили в пресс-службе предприятия, уточнив, что речь идет о новых моделях легковых и коммерческих автомобилей, однако названия марок не раскрыли.

  • 4 мая 2023, 10:54

    Ford завершил производство Mustang шестого поколения

    Компания Ford завершила производство Mustang шестого поколения. Прощальное» купе серии S550, которое сошло с конвейера завода в Мичигане, окрашено в белый металлик Oxford White, а под его капотом расположен рядный четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 л (314 л.с.).

  • 4 мая 2023, 09:16

    Петербургский завод Toyota перешел в управление концерна «Алмаз-Антей»

    «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Саму производственную площадку японского производителя недавно выкупила компания «Шушары-Авто» – «дочка» ФГУП «НАМИ».

  • 4 мая 2023, 08:01

    Mercedes-Benz выпустил 500-тысячный внедорожник G-Class с ретродизайном

    Компания Mercedes-Benz выпустила 500-тысячный внедорожник G-Сlass, который сошел с конвейера завода Magna Styer в австрийском Граце спустя 44 года после выхода модели на рынок.

  • 3 мая 2023, 17:30

    Land Rover разделится на три отдельных бренда

    Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover объявил о реструктуризации бизнеса и переименовании как материнской компании, так и марки Land Rover.

  • 2 мая 2023, 09:18

    Горьковский автозавод ушел на майские каникулы

    Горьковский автозавод приостановил производство на время планового корпоративного отпуска, который продлится со 2 по 5 мая. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе ГАЗа.

  • 28 апреля 2023, 08:47

    Производство лифтбека «Москвич 6» начнется в июле – августе 2023 года

    Серийное производство лифтбека «Москвич 6» планируется начать в июле – августе 2023 года. Об этом агентству «ТАСС» сообщил гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин, добавив, что старт продаж новинки намечен на сентябрь.

  • 27 апреля 2023, 14:56

    В Минпромторге подтвердили продажу калужского завода Volkswagen «Авилону»

    Основные параметры сделки по продаже российского завода Volkswagen в Калуге дилеру «АВИЛОН» утверждены, ее реализация завершается. Об этом агентству «ТАСС» сообщил вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

  • 27 апреля 2023, 12:58

    Бывший автозавод Nissan в России переименуют в «ЛАДА Санкт-Петербург»

    Бывший завод Nissan в России, который в феврале 2023-го был куплен у ФГУП «НАМИ» АВТОВАЗом, переименуют в «ЛАДА Санкт-Петербург». Законодательное собрание Петербурга дало согласие на использование наименования города в новом названии предприятия.

  • 27 апреля 2023, 09:39

    Выпуск легковых автомобилей в марте 2023 года снизился на 20%

    По данным Росстата, за три первых месяца 2023 года с российских конвейеров сошло 86,4 тыс. легковых автомобилей, что на 64,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Между тем в марте было выпущено 32,5 тыс. машин – это на 20,3% меньше, чем годом ранее.

Семь автозаводов закрылись в России в течение года — список

Названы семь автозаводов, которые закрылись в РФ в 2022 году

Портал wroom.ru подготовил список из автозаводов в России, которые уже не вернутся к работе в прежнем режиме.

Геополитические события 2022 года стали настоящим шоком для российского автопрома. Сразу несколько крупных заводов или простаивают в ожидании лучших времён, или закрыты, или проданы.

Вот список автопредприятий, которые уже не вернутся к работе в прежнем режиме:

  • «Рено Россия» (Москва) — завод работал с 1998 года. Плановая мощность — 190 тысяч автомобилей в год. В последнее время на предприятии выпускали Renault Arkana, Kaptur и Duster, а также Nissan Terrano. Французская компания Renault полностью ушла из России.
  • «Лада Ижевск» — плановая мощность завода составляет 230 тысяч автомобилей в год. Предприятие в Ижевске вошло в состав АвтоВАЗа в 2011 году, последние годы здесь производили автомобили семейства Lada Vesta. Компания не смогла перезапустить выпуск модели после весенней остановки конвейера, и в августе АвтоВАЗ решил перенести производство Vesta в Тольятти.
  • «Тойота Мотор» (Санкт-Петербург) — автозавод работал с 2007 года, его плановая мощность составляет 100 тысяч машин в год. В сентябре этого года компания Toyota решила законсервировать предприятие, выпускавшее популярные модели RAV4 и Camry, и сократить свою активность в РФ.
  • «Ниссан Мотор» (Санкт-Петербург) — автозавод работал с 2009 года, его плановая мощность составляет 100 тысяч машин в год. Компания Nissan не только закрыла свой завод в Санкт-Петербурге, но и объявила о полном уходе из России. На предприятии выпускали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano.
  • «Легковое производство ГАЗ» (Нижний Новгород) — плановая мощность площадки составляет 160 тысяч машин в год.
    Последние десять лет здесь делали автомобили Skoda и Volkswagen. До недавнего времени — это модели Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, а также Volkswagen Taos. В июле этого года немецкая компания закрыла свой нижегородский офис и прекратила сотрудничество с ГАЗом.
  • «Соллерс-Форд» (Елабуга) — плановая мощность площадки составляет 65 тысяч машин в год. Компания Ford официально не сообщала об уходе из России, однако фактически это случилось ещё весной. Совместное предприятие «Форд-Соллерс» уже не вернётся к производству Ford Transit.
  • «Хендай Мотор» (Санкт-Петербург) — автозавод работал с 2010 года, его плановая мощность составляе 230 тысяч машин в год. Площадка простаивает с весны, но компания пока не увольняет сотрудников и не закрывает предприятие. Однако по слухам из информированных источников, до конца года корейцы объявят о консервации или продаже своего завода в Санкт-Петербурге.

К слову, перспективы оставшихся автозаводов других иностранных компаний тоже туманны. Предприятия Volkswagen и Stellantis в Калуге, Mazda-Sollers во Владивостоке и Mercedes-Benz в Подмосковье простаивают и по-прежнему не могут вернуться к работе.

бренды

35078

Влияние войны на автомобильную промышленность: вторжение России в Украину

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку началу пандемии исполняется третья годовщина. Европа. Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку начало пандемии перевалило за третью годовщину. В то же время автопроизводителям пришлось изменить операции, чтобы справиться с санкционными требованиями и меняющейся производственной средой.

Кроме того, вакуум, оставленный западными производителями, заполняется китайскими компаниями.

Отчет KPMG обращает внимание на этот меняющийся автомобильный ландшафт; давайте рассмотрим основные моменты и другие ключевые аспекты.

Проблемы с цепочками поставок начинаются с самого начала

Это еще раз подтверждает очевидное, что производство автомобилей начинается с сырья, а Россия и Украина находятся в центре событий. Газ неон необходим для производства полупроводников. Как сообщает Popular Mechanics , около 85% этих чипов используют неон, который помогает направлять травление ультрафиолетовым лазером во время производства.

Примечательно, что около трети неонового газа в мире поступает (или поступала) из России. Что еще хуже, примерно половина мировых поставок неона для полупроводников производится двумя фирмами в Украине, по данным британского Института энергетики. С началом российских военных операций в Черноморском регионе эти компании прекратили свою деятельность в Одессе и Мариуполе.

Проблемы с сырьем выходят за рамки неона. Россия обеспечивает треть мирового объема палладия, ключевого элемента каталитических нейтрализаторов, и является третьим по величине производителем никеля. Цены на палладий снизились с рекордно высокого уровня, установленного в начале конфликта, но все еще примерно на 50% выше, чем пять лет назад.

Изменения в производстве автомобилей

Из-за санкций и общественного давления крупные игроки, такие как Volkswagen, Toyota, Ford и Renault, закрыли (или продали) заводы в России, отказались от совместных предприятий или прекратили импорт в страну . На довоенном российском рынке в 2021 году было продано 1,6 миллиона автомобилей, но в прошлом году военные и экономические факторы сократили этот показатель почти на 60%.

Кроме того, борьба оказывает побочное воздействие на производство автомобилей на региональных заводах. KPMG сообщает, что сборочные операции в Чехии, Польше, Словакии и Беларуси столкнулись с перебоями. Украина является крупным поставщиком жгутов проводов; это всего лишь один пример проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители.

Чтобы избежать узких мест в цепочке поставок, Volkswagen объявил в начале войны, что переносит производство в США и Китай. Другие производители используют аналогичные обходные пути.

Однако производственные потери, несомненно, окажут дополнительное давление на отрасль, которая уже столкнулась со спадом производства автомобилей из-за пандемии и проблем с цепочкой поставок. Всего два года назад Toyota занимала лидирующие позиции на российском рынке, соперничая с ведущим отечественным брендом АвтоВАЗом. Точно так же закончилось 20-летнее совместное предприятие BMW с «Автотором», еще одним российским автопроизводителем. Automotive News сообщает, что российские покупатели автомобилей в какой-то момент могли выбирать из 60 различных марок; это число уменьшилось до 14.

Подержанные автомобили и Китай заполняют пустоту

Однако уход западных, японских и корейских автомобильных компаний оставил пустоту, которую можно заполнить только другими способами. Например, российские потребители переходят на подержанные автомобили. В прошлом году на подержанные автомобили приходилось около 75% продаж легковых автомобилей по сравнению с 55% в 2021 году. Изменение российского рынка (когда-то одного из крупнейших в Европе) также привело к росту цен на подержанные автомобили почти на в-третьих, сообщает Рейтер .

Китайские производители также вмешиваются, чтобы восполнить пробелы. Из 14 автомобильных марок, которые могут выбирать российские покупатели, 11 китайских (остальные — отечественные). Группа российских дилеров сообщила Automotive News , что китайские автомобили составляют 30% рынка, но их доля быстро растет. Без расширения производства российскими автопроизводителями китайские автомобильные компании могут в конечном итоге получить 70% продаж новых автомобилей в этой стране.

Будьте в курсе эксклюзивного контента CBT News, следя за нами в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.

Не пропустите! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать все последние новости, идеи и тенденции, влияющие на автомобильную промышленность.

CBT News является частью семьи JBF Business Media.

Связанные статьи

Mercedes-Benz и Ford присоединились к растущему списку автопроизводителей, покидающих Россию


Джордан Мулах

08:0029Октябрь 2022 г.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше (слева), Президент России Владимир Путин (в центре) и Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (справа)

Автомобильные гиганты Mercedes-Benz и Ford имеют объявили о выходе из России, присоединившись к растущему числу автомобильных компаний, покидающих восточноевропейскую страну.

В марте этого года такие автопроизводители, как Ford, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, BMW, Nissan и Renault, приостановили свою деятельность в России из-за ее вторжения в Украину.

В апреле Renault продала свою 68-процентную долю в российском автопроизводителе АвтоВАЗ (материнская компания Lada) всего за 1 рубль (1 рубль), что на тот момент было эквивалентно 0,02 доллара США.



Toyota – крупнейший в мире производитель автомобилей по годовому объему продаж – в сентябре продала свой завод в Санкт-Петербурге, заявив, что больше не будет импортировать автомобили в Россию.

Ранее в этом месяце Nissan продал свои акции российского подразделения государственному институту за 1 евро (1,55 австралийского доллара).

Информационное агентство 900:35 Агентство Reuters сообщило, что Mercedes-Benz в настоящее время полностью уходит из России, при этом немецкий автомобильный гигант «продает акции своих дочерних компаний, предоставляющих промышленные и финансовые услуги, местному инвестору».



Местный инвестор — сеть автомобильных дилеров, известная как «Автодом», — как сообщается, продолжит работать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Есипово под Москвой.

Открытый в 2019 году завод в Есипово производил седан Е-класса для российского рынка, а фургон «Спринтер Классик» собирали в Нижнем Новгороде, в шести часах езды к востоку от Москвы.

Согласно данным о продажах новых автомобилей от Marklines , подразделения легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz продали в России почти 45 000 автомобилей в прошлом году.



Слева направо: генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов, премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, исполнительный председатель Ford Билл Форд, исполнительный директор/операционный директор Ford Sollers Адиль Ширинов и президент/генеральный директор Ford Sollers Тед Каннис на открытии завода в Елабуге в 2013 году.

В одночасье Ford объявил о продаже своей 49-процентной доли в совместном предприятии Ford Sollers в России по «номинальной стоимости», при этом американский автомобильный гигант «сохранил за собой право выкупа акций в течение пяти лет». периода, если глобальная ситуация изменится».

Как сообщает российское издание Автостат , Ford начал производить Focus для России в 2002 году на своем заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, а Mondeo последовал за ним в 2009 году. и дистрибуция автомобилей Форд в России.



В период с 2012 по 2019 год завод Ford в России в Елабуге и Набережном производил легковые автомобили, такие как Kuga, Explorer, Galaxy, S-Mac, EcoSport и Fiesta для Восточной Европы.

С 2019 года совместное предприятие в России производит исключительно коммерческие автомобили Ford Transit и Transit Custom.

Согласно Marklines , Ford Sollers продал в России 20 840 автомобилей в прошлом году, хотя с января по сентябрь 2022 года ему удалось поставить менее 5500 экземпляров. Ожидается, что это повлияет на поставки в Австралию новых автомобилей любой из компаний.

5 Изображения

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Новости Ford

БОЛЬШЕ:Обзоры Ford

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford 9000 4

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Джордан Мулах родился в Канберре/Нгуннавале, в настоящее время проживает в Брисбене/Туррбале.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *