Азс заработок: Сколько можно заработать на собственной АЗС: прибыль и расходы от продажи топлива

Содержание

Как открыть АЗС с нуля. Пошаговая инструкция.

Продажа топлива всегда считалась прибыльным бизнесом, но зачастую многие кто хотели бы стартовать в этом направлении, думают, что эта ниша заполнена крупными игроками на рынке, которые получают «львиную долю прибыли». Отчасти такие начинающие предприниматели правы, основную долю топливного рынка действительно контролируют крупные бренды, но в то же время, например в регионах можно открыть свою АЗС либо же стартовать с помощью франшизы от крупной компании. Обо всех моментах открытия бизнес автозаправочной станции мы и поговорим в этой статье. Постараемся затронуть все важные моменты.

В начале важно понимать, что собственная АЗС – это бизнес с большими вложениями и тут нужен очень серьезный подход, как со стороны проектирования станции, так и со стороны оформления документации и поиска партеров по поставке топлива на ваш объект.

Формат бизнеса

Содержание статьи

Теперь давайте детальнее обсудим, в каком формате лучше всего стартовать, и какой тип топлива вы будете реализовывать на заправочной станции.

Первая классификация таких объектов осуществляется по форме запуска. Тут как писалось выше, есть два варианта:

— открытие частной станции. Это подразумевает под собой создание своего бренда практически с нуля. В таком формате вам нужно будет решать абсолютно все вопросы, например о выборе участка, поиска поставщиков, фирменном стиле, выборе оборудования, поиске персонала, дополнительных услугах и прочего. У этого формата есть один, но весомый минус – это доверие клиента. Все-таки водители привыкли заправлять свои авто в проверенных поставщиков, а именно на АЗС известных марок, и вам, чтобы получить доверие клиентов нужно будет потратить много сил, денег и нервов, чтобы вашей мини АЗС начали доверять в вашем городе.

— открыть АЗС по франшизе. Это более выгодное решение. В таком случае вы подбираете место под будущую деятельность, оформляете заявку на покупку франшизы известной компании, например Роснефть, Газпром, Лукойл и прочие, и после этого получаете полный пакет поддержки от партнера. Во франшизе будут четко прописаны все моменты по фирменному стилю, оборудованию, будет свое программное обеспечение и прочие моменты, а главное – это логотип и доверие от клиентов. Запуск АЗС с помощь франшизы – это наиболее подходящий вариант деятельности для начинающего предпринимателя, который хочет вкладывать огромные деньги в этот бизнес. В таком формате вы точно получите намного меньше рисков с невозвращением инвестиций.

Второй параметр, по которому можно разделить АЗС – это тип реализуемого топлива:

  • бензин + дизель;
  • газ;
  • комплекс с бензин + дизель + газ.

Какой из этих вариантов выбирать решать уже вам.

Также неким третьим параметром можно считать сервис обслуживания, будет ли наниматься оператор колонки или это будет формат самообслуживания.

В комплексе с АЗС можно открыть небольшой автосервис. Особенно это актуально если вы находитесь в выгодном для ведения бизнеса районе города. В своей статье мы постарались рассказать все нюансы этого бизнеса.

Документы

Для работы автозаправочной станции, вам нужно будет оформить все необходимые документы. Мы приведем список основных разрешительных бумаг, но вам рекомендуем с этим вопросом все же обратиться к опытному юристу, который поможет грамотно составить все договора и получить при необходимости лицензии и другое. Также вы сможете уже с юридической стороны грамотно вести сотрудничество с подрядчиками и поставщиками. Как показывает практика, эти все вопросы являются важными и лучше всего себя перестраховать.

  • открыть либо ИП, но более предпочтительно открывать ООО, с выбором системы налогообложения с НДС.
  • указать ОКВЭД на деятельность. В России это — коды 47.30.12, 50.50, 51.12.1, 51.12.2. Для Украины — 46.71.
  • подготовить и зарегистрировать проект будущей заправочной станции.
  • разработать и согласовать план производственного контроля.
  • подписать договор с компаниями на проведения мер дератизации и вывоз ТБО с территории АЗС.
  • оформить разрешение в СЭС и экологическом контроле.
  • при необходимости в зависимости от страны проживания получить лицензию на хранение и продажу в Минэнерго.
  • оформить на работу персонал.
  • заключить договор с поставщиком топлива.

Поскольку АЗС – это объект повышенной пожарной опасности, то нужно внимательно подойти к вопросу обеспечения максимальной защищенности не только клиентов, но и персонала станции. Обязательна установка пожарной сигнализации, наличие крана для подключения пожарного шланга, песка и огнетушителей. Также нужно установить охранную сигнализацию и тревожную кнопку. Желательно поставить объект на пульт охранной фирмы.

Нужно быть готовым к тому, что ваш бизнес будут постоянно контролировать проверяющие органы, поэтому нужно четко соблюдать все технологии и правила работы АЗС, в противном случае вас могут не только оштрафовать, но и закрыть, а это потеря огромных денежных средств.

Выбор места

Следующий шаг, который нужно сделать, перед тем, как открыть АЗС – это подобрать место под саму станцию. На практике это очень непростое занятие, поскольку много мест выкуплено, особенно на оживленных трасах, но иногда можно найти неплохие варианты, возможно, они будут дороже, но в будущем вы точно окупите их с лихвой.

Во-первых, оно должно находиться около центральной дороги вашего города (если он небольшой), или же в районах, где наблюдается постоянное движение автомобилей. Обязательно наличие хорошего подъезда для машин.

Следующим шагом после того как участок выбран является оформление всей необходимой документации на участок и строительство АЗС.  Вам, как новичку, будет тяжело разобраться со всеми техническими моментами, поэтому мы советуем вам, обратится в компании, которые проделывают полный комплекс услуг по строительству, начиная от оформления документов и заканчивая сдачей готового комплекса. В среднем строительство АЗС занимает от 6 до 12 месяцев.

Подъезд и выезд с вашего объекта нужно утвердить с местной властью и ГИБДД.

Если вы будете работать по франшизе, то, скорее всего, партнер предоставит вам готовый проект заправки и поможет с выбором уже проверенного застройщика.

При планировании проекта, нужно будет учесть и помещения под все дополнительные типы услуг. Это может быть магазин, СТО, шиномонтаж или же автомойка.

Отличным решением будет запуск шиномонтажа на базе АЗС. Вам и не нужно будет рекламировать бизнес, поскольку он будет постоянно на виду у ваших клиентов автолюбителей. Все детали построения бизнеса вот тут — http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkry-t-shinomontazh.html.

Оборудование

К выбору оборудования нужно подходить очень серьезно и на этом точно не нужно экономить. Само оборудование будет эксплуатироваться в постоянном режиме и его надежность, и стабильная работа будет гарантировать уменьшение рисков от простоев при ремонте и потере клиентов. Вот то, что вам нужно, для того чтобы открыть АЗС:

  • Емкости для хранения и продажи с них топлива. Средний объем 15 – 20 куб.м. Их нужно около 3 – 4 шт.
  • Аварийная емкость для перекачки топлива. Объемом около 15 куб.м. – 1 шт.
  • Емкость для ливневой системы объемом около 10 куб.м. – 1шт.
  • Топливно-раздаточная колонка – 4 шт.

Помимо самого заправочного оборудования вам будет нужна компьютерная техника и кассовый аппарат, а также специальное ПО, которое поставит процесс продажи ГСМ в автоматический режим. Вы сможете контролировать уровень остатков, приема топлива, суточные продажи и формировать полноценные отчеты по работе вашего объекта.

Также, при предоставлении дополнительных услуг нужны будут стеллажи и полки для магазина, оборудования для мойки или СТО, а также мебель для персонала. Также не забывайте о санузлах.

Персонал

Создавая бизнес на АЗС, вам нужно будет работать с небольшим штатом работников, но нужно очень внимательно подбирать персонал. Все сотрудники должны быть аккуратными, и обязательно проводить испытательный срок, на котором оценивать эффективность персонала.

Для старта, вам потребуются:

  • технические работники, которые будут заправлять машины, надавать услуги подкачки колес и другое;
  • кассир, он будет принимать деньги, при необходимости оказывать помощь с приготовлением кофе;
  • если на заправке будет магазин, то вам потребуется продавец.
  • управляющий.
  • охранник.
  • уборщица. Она должна работать на полный рабочий день, поскольку очень важно соблюдать чистоту не только в здании заправки, но и в санузлах. От этого фактора складывается общая картина о той или иной станции.

При предоставлении дополнительных услуг, вам нужно будет расширять штат работающих у вас сотрудников.

Как быть с поставками топлива?

Если вы открываете собственную мини АЗС, тогда вам нужно будет искать поставщиков своими силами. Обычно это нужно искать выход на нефтеперерабатывающие предприятия, но они не очень охотно идут на сотрудничество с мелким оптом, а если брать через посредника, то цена получается не конкурентная. Если все же смотреть в сторону перерабатывающих предприятий, то нужно изучать этот вопрос и узнавать о качестве предлагаемого топлива, так как от него будет зависеть и репутация вашего объекта.

Другое дело если вы купили франшизу, тогда вопрос с поставками топлива отпадает, так как ваш партнер сам будет поставлять качественный продукт вам на АЗС, он также дорожит репутацией и имеет свою цепочку логистики по обеспечению партнеров качественным топливом.

Пару слов о дополнительных услугах

Составляя бизнес план АЗС, нужно обязательно расширять спектр услуг. Помимо основной функции ваша станция может выполнять роль магазина, в котором можно купить не только продукты питания, но и все расходные материалы для автомобиля, например масла, антифризы, дворники и прочую мелкую продукцию, которая может потребоваться водителю на дороге. Продажи такой торговой точки обычно могут давать очень неплохой дополнительный доход, учтивая, что наценка в таких точках выше, чем в простом магазине в вашем городе.

Если есть возможность, оборудуйте автомойку или СТО, все это будет привлекать многих клиентов, и они будут уже интуитивно ехать заправлять бак именно к вам, потому как будут знать что у вас высокий сервис обслуживания, а главное широкий спектр услуг.

Поговорим немного о цифрах

Рассматривая данную бизнес идею, начинающего предпринимателя в первую очередь интересует вопрос о том, сколько же стоит открыть свою АЗС и как быстро он сможет отбить свои инвестиции.

Стоит отметить, что о цене постройки здания говорить сложно, в каждом отдельном случае она будет разной.

Ясно одно, что стоимость технического комплекса для АЗС будет выше $125000.

Сюда входит:

  • 2 топливно-раздаточные колонки – стоимость от $12500 за шт.
  • емкость объемом 25 кубов под топливо – около $7500 за шт.
  • топливные трубопроводы, клапаны и электричество выйдет от $30000 и выше.

Если говорить о вложениях, то они просто огромные.

Средний заработок одной АЗС в день около $500, если добавить продажи от магазина и автомойки, то это еще около $200. Таким образом, в месяц получиться заработать около $15000 — $20000.

Общую сумму вложений называют по-разному от $300000 до $500000.

Окупаемость составит около 4 – 5 лет.

Выводы. Бизнес на автозаправочной станции – это очень сложный путь для начинающего бизнесмена. Тут нужны огромные вложения, хорошие связи и выход на поставщиков, либо же нужно покупать франшизу известной марки.

Работаете в этом направлении? Оставьте свой отзыв, он будет очень полезен для читателей нашего сайта.

Выпечка для АЗС — поможет ли это заработать?

Если рассматривать сегмент HoReCa, то можно смело сказать, что там выпечка будет иметь успех. А поможет ли заработать выпечка в сегменте АЗС? Однозначно, да! И мы объясним, почему.

АЗС давно перестали быть местом, в которое люди приезжают только для того, чтобы заправить автомобиль. Многие клиенты заезжают туда, чтобы поесть или выпить кофе, купить товаров в дорогу.

Рассмотрим ситуацию: вы отправились в далекий путь на автомобиле, по пути на трассе вам захотелось поесть. Где бы вы остановились: в придорожном кафе сомнительного вида или на уже знакомой вам заправке известного бренда? Вы точно можете быть уверены в качестве кофе, выпечки и десертов, реализуемых на АЗС, т. к. все без исключения нефтяные компании дорожат своим имиджем и заботятся о том, чтобы к ним приезжали на постоянной основе, чего нельзя сказать о придорожных кафе, которые открываются и закрываются день ото дня.

Говоря об АЗС, расположенных в городе, заправляя свой автомобиль, посетитель захочет купить выпечку именно у вас, а не тратить своё время на то, чтобы заезжать в пекарню или кофейню, ведь это трата лишнего времени, а все мы знаем, что время — деньги. Также и на городских АЗС люди часто проводят встречи за чашечкой кофе, к которой будут рады приобрести круассан или слойку.

В целом, у нас в стране уже сильно развита культура потребления «в дороге». Клиенты сами ожидают увидеть на заправке витрину с различными изделиями на любой вкус.

Насколько это рентабельно

Итак, сначала бы хотелось рассмотреть вопрос инвестиций — они минимальные. Почти на всех АЗС работают с замороженной выпечкой, полноценные цеха для приготовления полуфабрикатов встречаются крайне редко. Всё, что вам понадобится для начала работы: морозильная камера или ларь, конвекционная печь, подставка под противни, кондитерская витрина. Для кого-то этот список может показаться внушительным, но можно ограничиться вложениями в 200 тысяч, которые окупят себя спустя несколько месяцев эксплуатации. Отдельных сотрудников для работы с замороженной выпечкой нанимать не обязательно, ведь она очень проста в приготовлении и с ней справится обычный оператор АЗС.

В вопросе прибыльности проекта картина выглядит достаточно однозначно: проект приносит неплохой доход по цифрам своей категории. Конечно, он не сравнится с доходом от топливного сегмента торговли, но как сопутствующие товары — зачем отказываться от лишнего дохода? Большинство топливных компаний используют цифру в 100 % наценки на сопутствующие товары как стандарт, и даже если вы не захотите от них отличаться — получать прибыль у вас получится. Учитывая, что спрос на сегмент нетопливных товаров всегда будет присутствовать, то вы получаете стабильный источник дополнительного дохода. Не правда ли, чудесно?

Можно ли зарабатывать на выпечке?

Определенно можно и нужно, но очень важно подойти к этому вопросу ответственно и прагматично, это поможет вашему бизнесу в освоении новых сфер обслуживания, а также принесёт вам дополнительную прибыль, которой вы наверняка найдёте применение.

Автозаправки смогут торговать пивом и вином

Решение о возврате торговли алкоголем на заправках принято на состоявшемся в сентябре у вице-премьера Дмитрия Козака совещании. Об этом «Ведомостям» рассказали участник встречи, человек, знающий об этом от другого участника встречи, и сотрудник одной из нефтяных компаний. Правительство согласилось разрешить торговлю слабым алкоголем на АЗС, добавляют два федеральных чиновника.

Предложения некоторых нефтяных компаний по возврату пива и вина на АЗС действительно обсуждались у Козака в контексте стабилизации розничного топливного рынка, сказал представитель вице-премьера. Цель этих предложений – повысить рентабельность компаний. Даны соответствующие поручения, добавил он.

Таким образом, правительство поддержало идеи члена Совета Федерации от Астраханской области Геннадия Орденова, говорят собеседники «Ведомостей». Проект поправок в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающий продажу алкоголя крепостью до 16,5% на АЗС, Орденов внес в Госдуму в январе 2017 г. В обоснование предложений он сообщил, что введенный в 2011 г. запрет торговли алкоголем на АЗС неэффективен: связи между употреблением алкоголя и возможностью купить его на заправке нет – алкоголь можно приобрести и в обычных магазинах, которые часто находятся вблизи АЗС. Число аварий с участием нетрезвых водителей после запрета не уменьшилось, сказано там же: в 2010 г. было 11 800 таких ДТП – и 16 000 в 2015 г.

А владельцы АЗС, в частности независимых, пострадали, указывал сенатор. Росли издержки, падала доходность АЗС, и нетопливные товары с услугами стали играть большую роль в прибыли АЗС. После запрета на торговлю алкоголем содержать магазины при автозаправках стало невыгодно, некоторые были закрыты. Представитель Орденова от комментариев отказался.

Особенно актуальна для АЗС возможность дополнительного заработка сейчас. Весной 2018 г. топливо резко подорожало. Тогда правительству удалось договориться с нефтяниками: они больше не повышают розничные цены, а правительство снижает акцизы. Нефтяники обещание выполняют.

Разрешение продаж алкоголя на АЗС – пряник нефтяникам за сдерживание цен на топливо, считает партнер Urus Advisory Алексей Панин. Несмотря на падение рентабельности АЗС, нефтяные компании могут делать центром прибыли другие сегменты, напоминает он: «У них есть возможности для маневра в отличие от независимых заправок».

У АЗС сложная ситуация с продажами топлива – доходность низкая, рост доходов от продаж сопутствующих товаров позволил бы компенсировать потери, рассуждает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Президент «Лукойла» Вагит Алекперов также за возврат слабого алкоголя на АЗС, заявил он телеканалу «Россия 24» 4 октября.

В мире большую часть прибыли АЗС получают от продажи сопутствующих товаров, напоминает аналитик АКРА Василий Танурков. Российские заправки следуют зарубежному тренду. Продажи нетопливных продуктов покрывают 33% операционных расходов российских заправок «Лукойла», к 2020 г. компания рассчитывает довести показатель до 50%, а в 2027 г. – до 80%, говорил старший вице-президент компании по поставкам и продажам Вадим Воробьев. По его словам, за рубежом эта цифра – 100%.

Торговля при АЗС – активно развивающийся канал продаж, добавляет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Заправки заинтересованы в росте доходов от нетопливных услуг и на этот рынок активно идут крупные продовольственные сети, напоминает он: «Магнит» ведет переговоры о сотрудничестве с «Лукойлом», развивающая в Поволжье магазины Spar компания уже открывает точки на заправках. По данным эксперта, на начало второго полугодия 2018 г. в России было более 10 500 магазинов на АЗС. Получается, магазины есть на 70% заправок. Для сравнения: у крупнейшего по обороту ритейлера страны X5 Retail Group на тот момент было более 13 000 точек, у крупнейшей сети по числу магазинов, «Магнита», – почти 17 000.

Сейчас на продажи на АЗС приходится около 1,5% торговли продовольственными товарами в рознице, говорит Бурмистров: «Но разрешение продавать алкоголь на заправках в перспективе трех лет позволит нарастить эту долю до 2%, а через пять лет – до 3%».

Возврат пива на АЗС вряд ли станет стимулом для роста рынка пива, хотя любое смягчение законов для пивоваров полезно, считает представитель AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По его оценке, в перспективе через АЗС может продаваться не более 1% такой продукции. Потенциал невелик, согласен с ним представитель «Балтики» (входит в Carlsberg Group) Алексей Кедрин: до запрета средние продажи на магазин при заправке были в разы ниже, чем в традиционной точке. Но «Балтика» поддерживает это предложение.

Минпромторг поддерживает идею разрешить торговлю слабым алкоголем на АЗС, говорит его представитель. ФАС тоже «за», указывает начальник управления службы Дмитрий Махонин: продажа слабоалкогольных напитков увеличит доходность АЗС.

Главный противник идеи – Минздрав: снятие запрета увеличит потребление алкоголя. Продажа на АЗС может стимулировать импульсивную покупку алкоголя человеком, который этого не планировал, рассуждает представитель министерства. АЗС и прилегающая территория – зона повышенной опасности и снятие запрета повысит риск появления на дороге нетрезвого водителя и нетрезвых посетителей на АЗС с последующим созданием аварийных ситуаций с их участием, продолжает он.

Во избежание импульсивной покупки алкоголь не будет выставляться на витрину – предлагается его предоставлять покупателю по запросу, говорят федеральный чиновник и участник совещания у Козака. Это избыточная мера, считает Кедрин.

Представители Минфина, Минтранса, «Роснефти», «Лукойла», «Газпром нефти», «Татнефти», «Сургутнефтегаза», X5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», «Дикси» не ответили на запросы «Ведомостей».

В подготовке статьи участвовали Наталья Ищенко, Татьяна Ломская, Филипп Стеркин

Как ОПТИ за 2 года стала самой большой сетью АЗС в России ?

Когда проект только запускался, нашим бенчмарком была «Додо Пицца». Мы 3 раза всей командой приезжали в гости к Федору Овчинникову, он делился опытом. 

 

Наша команда разработки насчитывает 16 человек.

 

Мы с самого старта проекта хотели научиться запускать станции удаленно, чтобы туда выезжал максимум один инженер. В 2020 г. из-за пандемии жизнь заставила нас прийти к этому. В итоге практически все станции прошлого года (80 АЗС) — были запущенны удаленно, без выезда. Для сравнения: все 90 станций, запущенных в 2019-м, подключали только с выездом. Самое сложное — протянуть связь до станции, обычно наши партнеры делают 2–3 канала. Один из партнеров даже договаривался с провайдером, чтобы тот поставил новую вышку, так как станция стояла где-то на трассе. Затем на объект приезжает монтажник, который подключает оборудование. А пусконаладка идет удаленно: наши специалисты из Санкт-Петербурга подключаются к компьютеру станции. У нас прописано, что АЗС может стоять максимум 6 часов, но такого не было уже давно. Обычно на всю работу уходит не более 2 часов. 

 

Планы по развитию: системы рекомендации и модуль управления кафе 

 

Сейчас мы много инвестируем в ритейл. Например, разработали систему персональных предложений на кассе. Это математическая модель, которая анализирует покупки клиента, сопоставляет их с прошлыми визитами, предлагает докупить что-то из популярных у него товаров — булочку, кофе или питьевой йогурт. Сейчас решение проходит тестирование, его запустили в январе. Интересно то, что мы «дотягиваемся» до клиента не пуш-уведомлением на телефон, а просто уведомлением кассиру. Во-первых, пуш-уведомления могут раздражать покупателя из-за их обилия. Во-вторых, у многих наших клиентов в регионах кнопочные телефоны, там элементарно некуда прислать пуш.

 

Еще один наш проект тоже связан с рекомендациями — на этот раз по ассортименту товаров на АЗС. С учетом высокой волатильности рынка нефтепродуктов АЗС учатся зарабатывать не на топливе. Благодаря накопленной базе данных мы умеем сегментировать не только клиентов, но и станции. Платформа анализирует расположение АЗС, виды топлива, историю покупок и товарный ассортимент. На основании этих данных генерирует советы: какие товары партнеру стоит закупать, как часто это делать, какую цену ставить, чтобы повысить оборачиваемость. Это классическая система автозаказов, с которой давно знакомы в ритейле. 

 

К нам приходит много стартапов с системами, позволяющими формировать рекомендации по ценам — на сопутствующие товары, на бензин. Но мы уже умеем это сами. По идее, стартап должен предложить нам что-то, о чем мы раньше не подозревали. Но чаще предлагают то, что мы либо уже сделали, либо попробовали и отсеяли.

 

В конце прошлого года мы провели большой опрос независимой топливной розницы и поняли, что не учим партнеров управлять кафе. А это большие возможности для заработка на станции. Поэтому в ближайшее время планируем сделать модуль управления. 

 

Мы рассматриваем АЗС не просто как станцию, где заправляются. Это нечто большее — место, где можно поесть, поработать, может быть, даже провести встречу. Наш проект выделяется на топливном рынке, поскольку мы постепенно усиливаем ритейл-составляющую АЗС. Совсем скоро это будут не просто заправки, а экосистемы, закрывающие несколько потребностей клиента.

 

Современная АЗС трансформируется в ритейлера, и мы выступаем одним из флагманов этих изменений. 

Бензин в Баймаке ⛽ – СКИДКИ – заправка на АЗС страны по демократичной стоимости

Ежедневно, почти не глядя, мы заливаем в бак своего автомобиля бензин в Баймаке. Нам даже не приходится задумываться о том, какой долгий путь пролегает от примитивной повозки без мотора – какой-нибудь телеги или дилижанса – до современного красавца автомобиля с мощным двигателем. Заправил полный бак – и поехал по делам. Все просто, удобно и современно.

А ведь идея превращения энергии сгорания топлива в движение начала овладевать умами еще три столетия назад. Сам принцип ДВС был сформулирован голландцем Х. Гюйгенсом аж в 1678 году! 19-й же век целиком стал периодом воплощения этой идеи в реальные проекты и работающие механизмы. От первых паровых и газовых котлов и до полноценных двигателей внутреннего сгорания, инженеры стремилось к созданию компактных и экономичных устройств, способных перевозить грузы и пассажиров с максимальным комфортом и скоростью на как можно большие расстояния.

Сегодня существует и действует отлаженная до мелочей технологическая цепочка, которая начинается с геологоразведки и добычи нефти из скважин, и заканчивается, например, заправкой бензина в Баймаке.

При этом огромная доля граждан страны сами участвуют в работе этой цепи: в качестве операторов нефтедобычи и нефтеперегонки, производства бензиновых смесей, доставки и продажи топлива конечным потребителям, а также создателей разнообразных механизмов, использующих в своей работе принцип сгорания топлива.

Таким образом, получение топлива из нефтепродуктов дает не только возможность быстро передвигаться и доставлять грузы, но и обеспечивает занятость и заработок огромному числу людей на планете. В этом смысле заправка бензином в Баймаке — небольшая, но яркая деталь, демонстрирующая эффективность и жизнеспособность данного способа производства.

Конечно, поиск и создание альтернативных источников энергии продолжается. Примеров тому масса: использование солнечной энергии, ветра и приливной энергии волн, массовое внедрение электромобилей. Тем не менее, эпоха двигателей внутреннего сгорания еще далека от завершения.

Вот почему, заправляя бензин в Баймаке, стоит отдать дань уважения всем, кто способствовал появлению современных бензиновых двигателей – недорогих агрегатов небольшого объема и веса, малошумных и экономичных, нашедших применение практически во всех сферах жизни человечества.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ или Как заработать на покупках

Одна из основных тенденций в программах лояльности — заметный рост интереса у клиентов массового сегмента к картам с сashback — возвратом части средств, потраченных на покупки по карте. Еще несколько лет назад наибольшей популярностью у населения пользовалась модель «экономить здесь и сейчас» — клиенты пользовались скидками и бонусами непосредственно при покупке, то сегодня в приоритете модель «накопить и заработать» — население по достоинству оценило все преимущества использования карт с сashback.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, представители среднего класса (категория middle) значимым критерием при выборе карты считают не столько тарифы на обслуживание карты и дополнительные сервисы, сколько выгоду от программы лояльности: во-первых, размер сashback, во вторую очередь, величину скидок по картам. Максимальную выгоду получают держатели карт, применяющие их регулярно. Но даже если клиент обзавелся картой «на всякий случай», есть возможность сделать ее использование выгодным и даже окупить годовую комиссию.

Молодежь, по данным банка, активнее других пользуется преимуществами программы RS Cashback, действующей по картам Банка Русский Стандарт. Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback — до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор Сashback бонусов, и чаще других участвуют в специальных акциях, квестах, активно копят и тратят свои баллы.

Из общего количества держателей карт Банк Русский Стандарт выявил долю тех, кто накапливает cashback в течение длительного периода — от 3 месяцев. Таковых оказалось 17%. При этом активнее тратят накопленные Сashback бонусы мужчины — их доля — 70%, среди них в возрасте от 40 до 45 лет — 97%. Среди женщин (30% от общего количества клиентов) активнее расходуют свой сashback клиентки в возрасте 30–40 лет, их насчитывается 80%.

В Банке Русский Стандарт выпускаются карты для путешественников, любителей спорта, женская карта «Мисс Россия» и пр. По каждой из них — свои выгодные условия, основанные на предпочтениях их держателей.

Привлечение банком новых партнеров, яркие совместные акции в популярных категориях трат — все это заметно повышает привлекательность и выгоду программ лояльности. В прошлом году в направлении «развлечения» кино стало самым востребованным — на него пришлось 43% оплат. И во втором квартале 2019 года категория «кино» предложена всем участникам RS Cashback.

Традиционно банк предлагает различные категории для получения повышенного cashback. Владельцам многих видов карт предложены такие как: такси, парковки, театры и концерты, АЗС и многие другие, например, они действуют при оформлении карты Platinum.

Участвовать в программе просто: клиент совершает покупки по карте, получает возврат до 15% на бонусный счет. Использовать накопленные бонусы можно любым из способов: перевести в рубли на счет карты, оплатить услуги в интернет- или мобильном банке, или заказать вознаграждение из специального каталога товаров.

Cashback бонусы начисляются следующим образом:

— 1% за любые покупки;

— 5% в 3-х категориях, выбранных клиентом из 7-ми предложенных банком;

— 10% в специальных категориях по Футбольной карте и карте «Мисс Россия»;

— до 15% за покупки у партнеров.

Самое большое количество Сashback бонусов традиционно собирается в ритейле. Тройка сегментов с самой большой долей «собираемости» (по количеству транзакций) Сashback бонусов выглядит так:

Больше всего пользователи конвертируют свой сashback в рубли на счет карты


Оплачивают бонусами мобильную связь или услуги ЖКХ в интернет‑банке или мобильном банке


Те, кто пользуется каталогом вознаграждений, чаще всего покупают за счет сashback

подарочные сертификаты


техника и товары для дома


В программе лояльности по одной карте могут объединяться привилегии и платежной системы, и банка, выпустившего карту. По картам Masterсard, к примеру, клиент участвует в программе лояльности «Бесценные города» и получает скидки до 30% в ресторанах, отелях и магазинах по всему миру. В то же время в Банке Русский Стандарт они подключены к программе лояльности RS Cashback и участвуют в программе привилегий «Клуб скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки.

Как заработать на топливе, если ты не сидишь на нефтяной трубе

Революции в бизнесе чаще всего происходят тихо. Слияния и поглощения на ярды долларов случаются редко, бизнес войны между великими державами тоже. Зато читаешь подобную новость и тихо присвистываешь от удивления.

«Сервис «Турбо» позволит таксистам «Ситимобил» покупать бензин дешевле».

На неискушенный взгляд читателя привыкшего к современному онлайн ритейлу, агрегаторам услуг, сервисам доставок, в этом сообщении новизны ноль целых, ноль десятых.

Для тех, кто работает в топливном ритейле, это серьезный звоночек о том, что консервативная отрасль с кучей законодательных ограничений, начинает меняться. ВИНКам некомфортно пускать кого-то в период своей IT системы, но тем не менее лед тронулся. Яндекс.Заправки тоже работают по API работают с ПТК, ЕКОй и другими.

Автомобилисты чутки к цене на топливо. Это такая современная болевая точка отрасли, которую АЗС «лечить» изменением цен на топливо не могут. В столицах решающим может быть разница в 50 копеек, а в регионах даже десять. Так что новое приложение не просто показывает как факт возможности он-лайн ритейла на заправке, но и попадает в зону особого внимания клиента.  

Будущее розничных бизнесов в возможности интеграции

Если очень сильно упростить айтишную начинку идей подобных сервису «Турбо», то получится, что конечные пользователи (таксисты) со своих мобильных телефонов через мобильное приложение получили доступ к базе данных некоторого количества АЗС и обмениваются информацией в режиме он-лайн. Для того чтобы технически одна программа могла взаимодействовать с другой используют как раз протокол API.

Можно говорить абстрактно, что цифровизация – это шанс и будущее для бизнеса. Так вот для независимых АЗС использовать сервисы на такой платформе – это конкретный путь остаться в бизнесе «для больших». Это возможность объединения небольших сетей, это кооперация с любым количеством партнеров, это гибкое предоставление услуг, о которых ВИНК еще не подумали, быстрое тестирование идей.

Стоимость внедрения IT систем снижается из года в год, и небольшие сети могут использовать, например, облачный SAP Hybris или другие системы для управления маркетингом своих сетей.

Эта платформа уже открыта к куче интеграций через встроенный API. Я бы не отказался сделать заказ из онлайн магазина и забрать его по пути домой на заправке, куда собираюсь заехать заправиться.

Как работает кофейное решение от RH

Компания Accenture выпустила исследование рынка Fuel Retail на основе опросов топ-менеджеров сетей АЗС за рубежом. Важная цифра — 49% продавцов топлива, опрошенных Accenture, заявили, что основной причиной их вступления в стратегические партнерства является доступ к инновациям и новым технологиям.

Когда мы предлагаем нашим клиентам кофейное решение «под ключ», создание бренда «кафе» или управление всеми нетопливными бизнесами сетей АЗС, то речь как раз идет о том, что у нас есть ИТ-платформа, которая работает по принципу свободного обмена данных. Расчет делался  на быструю и простую интеграцию с любыми сторонними платформами и системами, и в данном случае API отличный рабочий инструмент. Среди наших кейсов была работа с

  • Scheidt&Bachmann
  • Axapta
  • SAP R/3
  • Мобильная карта
  • 1С: Предприятие
  • WMS (Solvo systems, Manhattan ILS и др.)
  • Namos
  • EDI и другими.

Лет пять назад можно было встретить учетную систему и в Excell, но времена меняются. Компания-клиент сама решает, какие данные, и в каком объеме она предоставляет для работы системы. Ситуаций, когда нам предлагают «поклеить обои на отсутствующие стены» в последние годы не встречается и это большой шаг вперед.

Компания Nielsen в мае 2019 года опубликовала отчет о технологических трендах в бизнесе и жизни потребителя.

Российские потребители отличаются высокой степенью освоения передовых технологий, уровень проникновения интернета в России порядка 70%. Это один из самых высоких показателей в мире. Кроме того, у нас еще и дешевых интернет.

Так что надо работать в том месте, где ты находишься с теми средствами, что у тебя есть. Для реализации комплексной программы управления нетопливными бизнесами сетей АЗС у российских бизнесменов есть на руках фулл хаус. а может быть даже более выигрышная комбинация. 

Средний годовой доход владельцев АЗС | Женщина

i Jochen Sand / Photodisc / Getty Images

Владельцы автозаправочных станций обычно работают менеджерами своих подразделений, нанимая и обучая сотрудников, подсчитывая запасы, заказывая газ, продукты питания и расходные материалы, размещая рекламу и устанавливая дисплеи и рекламные баннеры. Если вы хотите стать владельцем заправочной станции, вам, вероятно, придется приобрести франчайзинговый магазин в одной из крупных сетей. По данным 7-Eleven, первоначальные инвестиции в магазин 7-Eleven, например, могут составлять от 10 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от размера подразделения.Затем франчайзинговая компания обучит вас тому, как управлять заправочной станцией. По данным совета по трудоустройству Indeed, владельцы заправочных станций могут получать в среднем около 70 000 долларов.

Доходы и квалификация

Владельцы автозаправочных станций сами выплачивают заработную плату из прибыли, которую они зарабатывают. По данным Indeed, их средний годовой доход в 2013 году составлял 67 000 долларов. Если вы хотите владеть заправочной станцией, подумайте о том, чтобы поработать на ней шесть месяцев или год в качестве помощника менеджера. Таким образом, вы сможете изучить бизнес-операции, прежде чем вкладывать деньги в собственную заправочную станцию.Вы хотите убедиться, что вам нравится бизнес, прежде чем делать инвестиции. Типичная квалификация владельца или менеджера заправочной станции — это аттестат об окончании средней школы, физическая выносливость и математика, обслуживание клиентов, навыки межличностного общения, управления и работы с компьютером.

Доходы по регионам

Средние доходы владельцев АЗС значительно варьировались в четырех регионах США в 2013 году. По данным Indeed, в северо-восточном регионе самый низкий доход — 59 000 долларов США, а самый высокий — 79 000 долларов США — в Нью-Йорке.Если бы вы работали на Западе в качестве собственника, вы бы меньше всего зарабатывали на Гавайях и больше всего в Калифорнии — 47 000 или 73 000 долларов в год соответственно. Ожидайте заработка 52 000 или 70 000 долларов соответственно в Южной Дакоте или Иллинойсе, которые представляют собой самый низкий и самый высокий доход на Среднем Западе. На Юге вы получите самую низкую зарплату в размере 56 000 долларов в Луизиане или самую высокую, 76 000 долларов, в Миссисипи.

Факторы, способствующие развитию

Большинство владельцев АЗС зарабатывают больше после многолетнего опыта работы в отрасли.Имея опыт, вы будете знать, как лучше привлекать клиентов с помощью рекламы, рекламных акций в магазинах и безупречного обслуживания клиентов. Скорее всего, у вас будет больше постоянных клиентов, когда ваша АЗС проработает несколько лет, что может положительно повлиять на ваш доход. Местоположение вашей АЗС также повлияет на ваш доход. Разместите заправочную станцию ​​в оживленном районе, особенно возле шоссе. Таким образом, вы также получаете бизнес от путешественников. Франчайзинговые компании обычно помогают владельцам найти свои магазины или заправочные станции.

Перспективы занятости

Бюро статистики труда США не прогнозирует тенденции занятости владельцев заправочных станций. Тем не менее, он сообщает о возможностях трудоустройства для руководителей первой линии розничных продаж, которые, как ожидается, вырастут на 8 процентов в следующее десятилетие. Эти темпы роста рабочих мест ниже, чем в среднем 14 процентов по всем профессиям. Но занятость всех сотрудников на заправочных станциях увеличилась на 0,6 процента с января по апрель 2013 года, что указывает на рост отрасли. Если вы все же решили владеть заправочной станцией, откройте ее в районах с более высоким ростом населения.Эти места предложат больше потенциальных клиентов и более высокий доход.

Средний годовой доход заправочной станции

Сегодня прибыльные заправочные станции — это не просто место, где можно заправиться. Колеблющиеся цены на бензин и гиперконкурентный рынок означают, что заправочные станции также являются круглосуточными магазинами, где водители качают бензин, меняют масло, берут газировку, кусок пиццы, пакет двойных батареек AA и пакет чипсов в дорогу. Успешные владельцы станций могут зарабатывать от 40 000 до 100 000 долларов в год, но не без тяжелого труда и большого количества вспомогательных дел.

Путь к прибыльности: топливо, продукты питания и многое другое

Национальная ассоциация круглосуточных магазинов сообщает, что из 150 000 заправочных станций в США 123 000 также являются магазинами повседневного спроса. Комбинация АЗС / круглосуточного магазина продает более 80 процентов всего топлива, продаваемого в стране. По состоянию на июль 2017 года менее 1 процента, или всего 314 магазинов, по-прежнему принадлежали одной из пяти крупных нефтяных компаний.

Сокращение рентабельности и рост конкуренции означают, что заправочные станции не могут выжить, просто перекачивая газ.Старая школа, автозаправочные станции ушли в прошлое. Поскольку внутренние продажи так важны для рентабельности, новые станции строятся как минимум на 2–2,5 акрах земли и имеют больше бензоколонок, мини-маркетов и других автосервисов, чтобы получать прибыль.

Более низкие цены — большая прибыль

Из-за чрезвычайной волатильности розничная торговля топливом не для слабонервных или тех, у кого ограниченный доступ к капиталу. С 1994 года общий спрос на топливо в Соединенных Штатах увеличился, а общее количество точек заправки — все магазины, продающие топливо, а также заправочные станции, продуктовые магазины, продающие топливо, и причалы — сократилось с более чем 200000 на чуть более 150 000 сайтов.По данным NACS, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Вопреки мнению большинства потребителей, более высокая прибыль от газа не означает более высокую прибыль для отдельных владельцев станций. Когда цены на топливо стремительно растут и водители подозревают взвинчивание цен, заправочные станции практически не окупаются и могут даже терять деньги. Когда цены падают, водители перестают покупать по лучшим ценам и вместо этого наполняют свои резервуары. У них также есть больше денег, которые они могут потратить в магазинах.

Возможный заработок варьируется

Сколько денег реально может заработать заправочная станция, зависит от ряда факторов. Хорошо управляемая заправочная станция в престижном районе, как правило, будет приносить прибыль. Однако успех зависит от многих факторов, которые не зависят от владельца, таких как цена на топливо, строительство близлежащих дорог или колебания на рынке труда. При поиске недвижимости для покупки помните, что не все заправочные станции одинаковы. Постарайтесь найти недвижимость, которая находится в хорошем месте на оживленной главной улице, на перекрестке с интенсивным движением или недалеко от шоссе.Также подумайте о том, чтобы найти недвижимость, в которой вы можете взимать цены за топливо выше рыночных, например, возле возврата автомобиля в аренду в аэропорту или в оживленном деловом районе в центре города.

Сколько денег предприятия зарабатывают на закупках топлива?

Доходы розничных торговцев составляют лишь около 1% от окончательной цены галлона газа, однако им часто кажется, что они полностью виноваты.

Мы — единственная отрасль, у которой есть большие и смелые таблички с ценами, которые могут увидеть все.Этот знак видят не только наши покупатели, потребители, но и наши конкуренты.

Более 97 процентов национальных магазинов по продаже бензина принадлежат или управляются независимыми компаниями, которые для ведения своего бизнеса полагаются на продажи в своих магазинах. Розничные продавцы из круглосуточных магазинов не любят высокие цены на газ так же, как и их покупатели. Когда оптовые цены на газ растут, они должны бороться за привлечение клиентов, чувствительных к ценам, часто за счет прибыли, и наблюдать, как их и без того невысокая маржа на газ падает, в то время как расходы на их кредитные карты растут.

Розничные торговцы не являются «крупной нефтью»

Большинство станций продают фирменный газ, но они не принадлежат крупным нефтяным компаниям и не управляются ими. Фактически, 56 процентов круглосуточных магазинов, продающих бензин, являются операторами единого магазина, настоящими мамами и папами. По оценкам, только 2 процента магазинов, торгующих газом, принадлежат крупной нефтяной компании и управляются ею.

Розничные торговцы продают очень мало газа

Как правило, наценка (или «маржа») на галлон газа составляет около 15 центов за галлон (валовая прибыль до расходов).С учетом расходов, которые включают арендную плату, коммунальные услуги, фрахт, оплату труда и комиссию по кредитной карте, у розничного продавца остается около 2 центов за галлон прибыли. Магазины продают в среднем 4000 галлонов в день, поэтому розничные торговцы обычно зарабатывают около 100 долларов в день на продаже газа (чистая прибыль доступна для оплаты других затрат, не упомянутых ранее, таких как техническое обслуживание и страхование). Маржа может сильно различаться в течение года. Когда оптовые цены растут, розничные торговцы обычно сдерживают рост цен, зная, что чувствительные к цене покупатели пойдут куда-нибудь, чтобы купить топливо — и другие товары внутри магазина.Это часто приводит к ситуации, когда розничные торговцы теряют деньги на каждом проданном галлоне. Когда оптовые цены падают, розничные торговцы стремятся увеличить маржу, чтобы компенсировать потерю маржи при росте цен.

Сегодня розничные торговцы не могут вести свой бизнес только за счет продажи газа. В то время как 68 процентов долларов от продаж типичного магазина в 2008 году приходилось на продажу газа, менее 27 процентов долларов прибыли приходилось на топливо.

Проще говоря, у них есть два трудных выбора: либо сохранить маржу на газ на традиционном уровне и знать, что они потеряют клиентов, если их цена будет выше, чем у конкурентов, либо съесть маржу, чтобы удержать покупателей газа (и покупателей в магазинах).Если нет потребителей газа, нет покупателей в магазине.

Сколько зарабатывает владелец АЗС в год?

Заправочные станции — это гиперконкурентный бизнес, и управлять им — это большой труд. Речь идет не только о заправке автомобилей, а о том, чтобы обслуживать нужных клиентов и делать это хорошо. А если вы думаете об открытии собственного, вам может быть интересно узнать о зарплате владельца заправочной станции.

Для запуска и эксплуатации вашей АЗС потребуется много работы.Не говоря уже о столице, которая идет на создание вашей АЗС. Вам действительно нужно оценить, стоит оно того или нет для вас.

Итак, какова зарплата владельца АЗС?

Как вы могли догадаться, зарплата владельца заправочной станции варьируется в зависимости от ряда факторов, но успешный владелец заправочной станции может зарабатывать от 40 000 до 100 000 долларов в год. Но это потребует много работы.

Заправочные станции, которые делают больше, чем просто газ, обычно приносят больше денег. Большинство современных заправок — это круглосуточные магазины, которые также продают напитки, закуски и другие вкусности, которые люди, останавливающиеся за бензином, заинтересованы в покупке.

Как увеличить свою прибыльность

Не существует универсальной формулы, но есть некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть для увеличения прибыльности вашей АЗС. Но вам нужно изучить свою собственную заправочную станцию, прежде чем принимать какие-либо решения, потому что не все они могут быть лучшим выбором для вас.

Понизьте цены

Как ни странно это звучит, более низкие цены на заправках часто могут означать повышение прибыльности. Часто более высокие цены на газ не означают более высоких прибылей для владельцев заправочных станций, но мы знаем, что покупатели часто переходят в места с более низкой ценой (включая этого парня!).

Принесите закуски

Так же, как кинотеатры используют закуски в качестве основного события, заправочные станции имеют возможность повысить свою прибыльность, используя закуски и другие лакомства, которые люди могут покупать. Больше предметов для покупки означает возможность заработать больше денег.

Выбери лучшее место

Место, место, место, как говорится. Прибыльная заправочная станция — это, скорее всего, та, к которой может получить доступ и использовать большее количество людей. Автозаправочные станции на основных автомагистралях, которые легко доступны, с большей вероятностью будут работать лучше.

Создайте отличную команду по обслуживанию клиентов

Обслуживание клиентов имеет значение во всех отраслях, и хорошее обслуживание клиентов может увеличить продажи. Если кто-то выбирает между вашей заправочной станцией и другой, у которой схожие цены, но на одной значительно лучше обслуживание клиентов, как вы думаете, куда они пойдут?

Подробнее…

7 способов сделать вашу АЗС более прибыльной

Может показаться невозможным представить себе семь способов сделать вашу заправочную станцию ​​более прибыльной.В то время, когда заправочным станциям сложно получать приличную прибыль, всегда можно оценить любые способы заработать больше денег. В конце концов, прошлой осенью Forbes сообщил, что многие владельцы частных заправок едва получают два цента с каждого проданного доллара.

Как правило, получение приличной прибыли от продажи газа должно быть исключено из уравнения заправочной станции, так на чем же следует сосредоточить внимание? Уделяя внимание определенным деталям в сфере обслуживания клиентов, вы, вероятно, сможете расширить свой бизнес.Экологические и геотехнические корректировки также могут принести значительную экономию средств.

Прибыль от круглосуточного магазина

На большинстве заправочных станций, которые вы видите сейчас, есть круглосуточные магазины, где можно заработать дополнительные деньги. Это не означает, что все заправочные станции будут участвовать в модели круглосуточного магазина, учитывая, что для ее приобретения требуется капитал. Тем не менее продажа продуктов питания может принести значительную прибыль, особенно если вы находитесь рядом с выездом на шоссе.

Продажа лотерейных билетов

Установка лотерейного автомата в круглосуточном магазине может увеличить вашу казну.Кроме того, выгодно иметь дело с популярными национальными и государственными лотереями. С ростом джекпотов в последние годы вы можете получить значительную прибыль только от продажи лотерейных билетов.

Ознакомьтесь с нашими услугами по приобретению нефти
и развитию (RetailPAD)

Обеспечение пополнения запасов

Если у вас есть мини-маркет, вы можете потерять бизнес, если не будете постоянно держать товары на складе. Магазин товаров повседневного спроса должен соответствовать своему названию «удобство».Когда продуктовые магазины закрываются, покупатель хочет найти продукт, который ему нужен, а не пустую полку.

Соблюдение установленного вами рабочего времени

Нет ничего более раздражающего для клиентов, чем заправочная станция, которая не работает, когда они говорят, что будут открыты. Если вы откроетесь до 7 утра, убедитесь, что ваши сотрудники открывают его к тому времени. Попросите кого-нибудь открыть вашу станцию, если ожидаемый сотрудник по каким-то причинам не появится.

Вывески

Добавление рекламы в ваш бюджет более чем стоит денег, которые вы, вероятно, вернете.Хотя реклама заправочной станции обычно редко появляется на телевидении или в газетах, хорошие вывески на автомагистралях или в городе помогают продвигать то, что вы находитесь поблизости. В частности, если у вас есть магазин товаров повседневного спроса, заметные указатели, указывающие на это, улучшат ваш бизнес с местными жителями и туристами.

Безопасность сотрудников

Вы слышите слишком много ужасных историй о преступлениях на заправочных станциях, которые работают всю ночь. Это может создать плохие отношения с общественностью для АЗС и привести к потере бизнеса.Дополнительные меры безопасности для сотрудников, включая электронные дверные системы и камеры видеонаблюдения, будут лучшими средствами предотвращения преступлений. Кроме того, поработайте с полицией, чтобы убедиться, что они часто бывают в этом районе ночью.

Экологические и геотехнические улучшения

Здесь, в ATC, мы оказываем экологические и инженерно-геологические услуги для АЗС. Мы стремимся ограничить воздействие на окружающую среду и защитить вашу прибыль. Мы позаботимся о том, чтобы ваши подземные резервуары для хранения и другая инфраструктура соответствовали государственным и федеральным законам, чтобы помочь вам значительно сэкономить.Это также относится к экологической эффективности вашего круглосуточного магазина, а также газораспределительных устройств.

Свяжитесь с нами, чтобы мы могли работать с вашей заправочной станцией, чтобы стать частью более широкой картины, помогающей вам достичь прибыльности, или если вы хотите узнать больше о наших дополнительных экологических услугах. В бизнесе с 1982 года мы являемся признанным лидером в области экологического консалтинга для крупных компаний.

Каков диапазон заработной платы владельца заправочной станции?

Заработная плата владельцев АЗС может варьироваться в зависимости от года работы, местоположения, марки газа, товаров в магазине и операционных расходов.Владельцы обычно получают более высокую прибыль от продажи товаров в магазинах, включая закуски и напитки. Комиссии за транзакции по кредитным и дебетовым картам могут отрицательно повлиять на размер прибыли от продаж топлива при повышении цен на сырьевые товары. Диапазоны заработной платы обычно ниже, когда владелец впервые приобретает бизнес на заправочной станции, из-за кривой обучения и начальных затрат.

В среднем по стране

После нескольких лет эксплуатации объекта владелец заправочной станции мог рассчитывать на годовой заработок около 77000 долларов США по состоянию на июль 2011 года.Это приблизительное среднее число предложений о бизнес-возможностях владельцев заправочных станций. На среднюю годовую зарплату может напрямую влиять количество магазинов и деловая смекалка владельца. Сезонность может повлиять на ежемесячную заработную плату владельца в определенных местах, особенно в штатах, которые сильно зависят от туризма. Заправочные станции, расположенные вдоль межштатных автомагистралей, которые часто используют путешественники и водители грузовиков, также будут свидетелями колебаний ежемесячного дохода.

Высокопроизводительные магазины

Владельцы автозаправочных станций, которые приобретают устоявшееся крупное торговое предприятие, могут рассчитывать на среднегодовой денежный поток чуть менее одного миллиона долларов.Эта цифра не учитывает какие-либо внутренние бизнес-расходы, такие как заработная плата. По словам одного владельца, который сообщил о продажах с 2010 по апрель 2011 года, в магазинах с большим объемом продаж среднемесячный объем продаж топлива составляет от 280 000 до 310 000 галлонов. Согласно данным за тот же период, продажи товаров в среднем составляют от 124 000 до 142 000 долларов в месяц. Годовой заработок владельца заправочной станции до вычета налогов может быть выше шестизначного, если он управляет большим магазином в отличном месте.

Средние магазины

Владелец заправочной станции с большим объемом продаж, который управляет местом среднего размера с заработной платой от 13 до 15 сотрудников, может рассчитывать на годовой денежный поток от 100 000 до 130 000 долларов США, согласно данным за 2010 год. Прибыль, полученная от других услуг, таких как автомойка и продажа государственных лотерей, может помочь пополнить прибыль от топлива и товаров в магазине. Если владелец платит внешнему сотруднику или члену семьи за управление местоположением магазина, его годовая зарплата, естественно, будет меньше диапазона от 100 000 до 130 000 долларов.

Малые магазины

Новые магазины с небольшой заработной платой. Ежегодные денежные потоки до налогообложения по состоянию на 2010 год составляют примерно 60 000 долларов США. Инвестиционные затраты в этих местах обычно меньше, поскольку в настоящее время бизнес может поддерживать только продажу топлива и товаров в магазинах. . Владелец заправочной станции может рассчитывать на большее количество часов, поскольку в списке сотрудников может быть пять или меньше. Эти возможности франшизы идеальны для владельцев, которые хотят поддерживать стабильное присутствие и активно участвовать в повседневной деятельности магазина.

Почему владельцы АЗС любят низкие цены на нефть

НЬЮ-ЙОРК — Итак, вы думаете, что наконец-то переборщили с заправочными станциями, поскольку впервые за четыре года вы платите меньше 3 долларов за галлон? Угадай еще раз.

Заправочные станции тоже любят низкие цены — и не только потому, что клиенты лучше, когда платят меньше.

«Мы находимся в одном положении с потребителями, стоимость топлива для нас меньше», — говорит Кевин Бейер, владеющий заправочной станцией и мини-маркетом Performance Fuels в Смиттауне, штат Нью-Йорк.

Это означает, что прибыль Beyer и 127 000 заправочных станций в стране растет.

Цена на нефть закрылась ниже 60 долларов за баррель, т … 02:18

Прежде чем продать вам газ, владельцы АЗС покупают газ на оптовом рынке. Когда оптовая цена на бензин быстро падает, разница между стоимостью оптового бензина (включая налоги) и ценой на бензоколонке становится больше, что увеличивает прибыль станций.Чем круче падение, тем лучше.

«Это полностью противоречит тому, во что верят люди», — говорит Том Клоза, главный нефтяной аналитик Информационной службы цен на нефть.

Эта разница достигла 21,7 цента за галлон в этом году, что является самым высоким показателем за всю историю, согласно анализу OPIS для 16 000 станций в США. Для сравнения, за последние пять лет средний показатель составлял 17,1 цента. В процентном отношении рентабельность станции является самой высокой с 2005 года. А прибыль от продаж дизельного топлива еще выше.«Они зашкаливают», — говорит Клоза.

Да, это означает, что вы могли бы платить за бензин даже меньше, чем вы.

Но прежде чем вы начнете кричать, вы должны знать, что после всех взлетов и падений за год заправочные станции не зарабатывают много денег на продаже бензина. По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Когда цены на бензин растут, а водители думают, что их надувают, заправки почти не тратят или даже теряют деньги.Когда оптовые цены растут, как это было в 2008, 2011 и 2012 годах, владельцы станций не могут повышать цену на насосе так быстро, как растут их затраты, или они рискуют потерять клиентов в пользу конкурентов.

Когда оптовая цена снижается, как сейчас, нет такого давления, чтобы снизить цену.

Водители так рады более низким ценам, что не ищут по всему городу самую низкую. А затем, когда они заправляют бензин в бак, они наполняют его, вместо того, чтобы просто залить несколько долларов.

И у водителей остались деньги, которые они могут потратить на то, что действительно выгодно владельцам станций: напитки и закуски внутри.

«По мере того, как цены снижаются, я не вижу, чтобы люди покупали (по самой низкой цене) так много, как когда они растут», — говорит Бейер. «Они все еще чувствуют облегчение из-за насоса».

В результате, добавляет он, «люди стали более дружелюбными».

Средняя цена на бензин по стране упала 78 дней подряд до 2,60 доллара за галлон.Это на 65 центов меньше, чем в прошлом году, и на 1,10 доллара ниже пикового значения в 3,70 доллара, достигнутого в апреле этого года.

Газ упал из-за падения мировых цен на сырую нефть на 45 процентов с этого лета. США, Канада и другие страны производят больше нефти в то время, когда мировой спрос слаб из-за вялого экономического роста.

Это привело к снижению прибылей и падению цен на акции производителей нефти — подразделений разведки и добычи крупных нефтяных компаний, таких как Exxon Mobil и Chevron, и таких компаний, как ConocoPhillips и Marathon Oil.

Нефтепереработчики, включая перерабатывающие подразделения крупных нефтяных компаний и компании, занимающиеся только переработкой, такие как Phillips 66 и Valero, показали лучшие результаты. Они извлекают выгоду из более низких затрат на сырую нефть, но также борются с большими запасами топлива.

А вот владельцы АЗС в восторге. Подавляющее большинство станций принадлежит небольшим независимым операторам, даже если на вывеске написано Exxon, BP или Shell. Но акции CST Brands, владеющей заправочными станциями Valero и Corner Store, с середины октября выросли на 25%.

«Большой срок (для заправочных станций), начавшийся после Дня труда, продлится до Рождества», — говорит Клоза.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *