Вата бумажная — Справочник химика 21
Асбест технический Асбест чистый Стеклянная- вата Бумажный фильтр Гигроскопическая вата [c.141]При применении незащищенных патронами трубок их тщательно обтирают снаружи. Трубки выдерживают до постоянного веса в сушильном шкафу, если были применены фильтры из гигроскопической ваты, или в эксикаторе, если были применены фильтры из стеклянной ваты. Бумажные фильтры доводят до воздушносухого состояния, как было указано выше. [c.263]
Все эфирные вытяжки собирают в один стакан. Для освобождения эфирного раствора масла от присутствующих в нем смол поступают следующим образом. В четыре небольшие фигурные воропки, предварительно закрыв отверстия пх ватой, засыпают па /3 высоты прокаленный при 180—220° силикагель, а в пятую воронку (обыкновенной формы) вставляют бумажный фильтр. Под последнюю воронку подставляют тарированный стаканчик, в который принимают фильтруемый раствор, и приступают к фильтрации.
Способность моющей нрисадки препятствовать осаждению твердых частиц на деталях двигателя и поддерживать их в масле во взвешенном состоянии должна сочетаться с высокой диспергирующей иди, точнее, стабилизирующей способностью присадки твердые примеси должны находиться в масле в виде тончайшей дисперсии, что, с одной стороны, предотвращает осаждение этих частиц, а с другой,—обеспечивает длительную работу фильтров тонкой очистки, где в качестве фильтрующего материала применяют особым образом подготовленную бумажную массу, целлюлозу, шлаковую вату ( минеральная шерсть ) и т. п. Когда через такой фильтр проходит масло с тончайшей дисперсией шлама, этот последний задерживается на стенках бесчисленных канаЛьцев, пронизывающих фильтр, и вследствие колоссальной суммарной поверхности этих канальцев пропускная способность фильтра, сопротивление, оказываемое им прохождению масла, и его эффективность остаются практически постоянными в течение длительного времени.
Если же масло содержит шлам в виде крупных хлопьев, что наблюдается при недостаточной диспергирующей способности присадки, то эти хлопья, отлагаясь на наружной поверхности фильтров, быстро заклеивают ее, выводя этим фильтр из работы. [c.365] Ни в коем случае нельзя закрывать сосуды плотно пробкой или ватой, так как в результате испарения жидкого воздуха в сосуде создается высокое давление, и может произойти разрыв сосуда. При переливании жидкого воздуха из металлического сосуда, в котором его обычно привозят с завода, в стеклянный удобно пользоваться бумажной воронкой. Важно, чтобы жидкий воздух не попал на верхний край сосуда, место спайки — это также может привести к разрыву сосуда. Для целей безопасности стеклянные колбы Дьюара для хранения жидкого воздуха следует помещать в коробки, ящики или другие устройства соответствующего размера и обертывать их
Целлюлоза. Целлюлозную массу,полученную с бумажной фабрики, очищают от органических и зольных примесей. Очистку проводят аналогично очистке крахмала. В лабораторных условиях целлюлозную массу можно приготовить из фильтровальной бумаги марки беззоль-ный фильтр . Можно использовать также и гигроскопическую вату, очищенную от примесей промыванием водой и органическими растворителями [53]. [c.91]
При работе полумикрометодом отделение раствора от осадка производится центрифугированием. При отсутствии центрифуги эту операцию можно осуществить фильтрованием через тампон ваты или бумажный фильтр, вложенный в воронку диаметром 30— 50 мм. [c.17]
Для микрофильтрования, если оно необходимо, применяют специальный прибор (см. рис. 14). В расширение 2 помещают бумажную массу, вату или асбест. Воздух из пробирки 3 отсасывают ртом через каучуковую трубку 4. В пробирку 3 собирают фильтрат. Такой способ применяют, если осадок плохо центрифугируется. Чтобы промыть осадок после отделения маточника, к нему приливают промывную жидкость и снова отсасывают. Так повторяют несколько раз. [c.125]
Некоторые авторы рекомендуют вместо бумажных фильтров стеклянную вату. [c.164]
Гидролиз рибонуклеиновой кислоты. Растворяют 20 г рибонуклеиновой кислоты в 800 мл 1н. раствора едкого кали и выдерживают в термостате при 37° в течение суток. Полученную реакционную смесь центрифугируют в течение 20 минут при 2500 об мин раствор декантируют с осадка (см. примечание 1) и помещают в фарфоровый стакан. Затем туда же при перемешивании порциями загружают ионит КУ-1 (см. примечание 2) до pH 7,0—7,5 (по универсальной индикаторной бумажке) (см. примечание 3). Расходуется около 450 мл ионита. Ионит поглощает ионы калия. Содержимое стакана переносят в цилиндрическую делительную воронку, на дне которой находится небольшой слой стеклянной ваты. Отделяют смолу от раствора и промывают ее дистиллированной водой до исчезновения в промывных водах поглощения при 260 m[i. Фильтрат и промывные воды объединяют и измеряют оптическую плотность (см. примечание 4) раствор 5 л) содержит 420000—440000 ОЕ.
Возгонку можно проводить также в фарфоровой чашке, накрытой конической воронкой несколько меньшего диаметра, чем чашка (рис 7). Чтобы сублимат не попадал обратно в чашку, ее покрывают круглым бумажным фильтром с вырезанными в большом количестве отверстиями Носик воронки закрывают ватой, закрепляют в [c.25]
Тканевые фильтры и патроны с набивкой из стеклянной ваты и асбестового волокна выдерживают в весовой комнате до тех пор, пока их масса не перестанет изменяться за счет высыхания или поглош,ения гидроскопической влаги. После запыления производят то же самое. Можно рекомендовать к применению контрольные тканевые фильтры или патроны, так же как в случае применения бумажных гильз [c.42]
В качестве фильтрующих материалов при фильтровании под давлением применяют обычно различные фильтровальные массы (асбест, бумажная каша, стеклянная вата, при небольших давлениях — фильтровальная бумага и стеклянные пористые фильтры) и различные сорта матерчатых фильтров.
Предварительное многократное промывание бумажных фильтров и ваты горячей водой, удаляющей большинство легко окисляющихся примесей, значительно увеличивает устойчивость названных материалов к действию перечисленных окислителей. [c.54]
Ввиду того что йод сильно летуч, а пары его действуют на металлы (коромысло весов), взвешивание йода должно осу-ш ествляться по возможности быстро. Для удаления остатков йода, дающего плотно пристающие возгоны, чашку ручных весов следует тщательно вытирать кусочком ваты или бумажной салфетки, смоченным крепким спиртом. Нельзя взвешивать йод на металлических чашках весов. Наиболее целесообразно взвешивать его на кружочке пергаментной бумаги. [c.172]
Для освобождения от механических загрязнений инъекционные растворы подвергают фильтрованию. В аптечных условиях для фильтрования инъекционных растворов наиболее часто применяют двойной складчатый фильтр из плотной фильтровальной бумаги с комочком гигроскопической ваты или микропористые фильтры. Складывание бумажного фильтра должно производиться при помощи шпателя на чистом листе бумаги, по возможности без прикосновения рук. Необходимо всегда иметь в запасе готовые фильтры. [c.292]
Количественное определение. Аналитическую пробу сырья измельчают до размера частиц, проходящих сквозь сито с отверстиями диаметром 1 мм. Около 10 г (точная навеска) измельченного сырья помещают в колбу вместимостью 250 мл, прибавляют 100 мл хлороформа и 5 мл концентрированного раствора аммиака, закрывают пробкой и встряхивают на вибрационном встряхивателе в течение 2 ч или оставляют при комнатной температуре на 15 ч, после чего встряхивают еще 30 мин. Хлороформное извлечение фильтруют через вату. 50 мл фильтрата переносят в колбу вместимостью 100 мл и хлороформ отгоняют до объема 1—2 мл.
Крепкие кислоты надо фильтровать через стеклянную вату, имеющуюся в продаже, так как бумажный фильтр будет сожжен . Для этого кусок стеклянной ваты плотно вкладывают внутрь воронки в ее суживающуюся часть. [c.437]
Для определения катионообменной емкости почв и глин 2 5,246 образец сначала насыщают калием, избыток соли калия удаляют промыванием, затем калий из почвы выщелачивают раствором ацетата аммония и определяют в последнем по методу фотометрии пламени. Для этого навеску 0,1 г пробы перемешивают с равным количеством песка и помещают в бюретку на слое стеклянной ваты, бумажной массы и песка. Пробу насыщают пропусканием 40 мл 1 и. раствора ацетата калия (нейтрализованного уксусной кислотой до pH 7), промывают 40 мл
В 1954 г. во ВНИИкимаше проводили опыты по определению взрываемости в среде жидкого кислорода стеклянной ваты, пропитанной продуктами разложения масла. Образцы ваты были получены из фильтров установки жидкого кислорода, один из образцов содержал 20% (по массе) масла, а второй 2%- Определяли чувствительность образцов к удару на копре, к искре и детонации. Предварительные холостые опыты показали, что чистая стеклянная вата в бумажном стаканчике не взрывается и не загорается от этих импульсов. [c.65]
Формованные объемные фильтры изготавливают из тех же материалов, что и набивные, но благодаря применению склеивающего вещества они приобретают более равномерную плотность и структуру. Материалом для формования фильтров может служить минеральная вата и древесная мука (двигатель ЯМЗ), а также хлопковые нити с древесными волокнами (английская фирма Winslow). Фильтрующие элементы, формованные из хлопковопдревесной массы, имеют переменную пористость, что повышает степень использования их объема. Этот принцип получил развитие в японском фильтре, где формованный фильтрующий элемент многослойный первый слой —омесь древесной массы и искусственного волокна, второй — бумажная масса, третий — смесь бумажной массы и искусственного волокна. Формованные фильтрующие элементы удобнее в эксплуатации, чем набивные, так как на их замену в корпусе фильтра требуется гораздо меньше времени и при этом исключается довольно трудоемкая операция по равномерному уплотнению фильтрующего материала. В остальном им свойственны недостатки набивных фильтров. [c.260]
Установлено, что фильтрация искусственш загрязненного дизельного топлива (кварцевой пылью по ГСХГГ 8002-74 или гидратом оксида железа) бумажным фильтром осуществляется с постепенным закупориванием, а фильтром из минеральной ваты дизеля ЯМЗ-204 — с пол-Р1ым закупориванием. [c.44]
Применение. Пероксид водорода применяется для обработки и травления поверхностей металлов, для производства неорганических и органических пероксидов, для получения глицерина HgOH HOH HgOH из акролеина СН2=СН—СНО, для обеззараживания сточных вод, в медицине и косметике (в виде 3% -го раствора). Но основная масса пероксида водорода (в европейских странах до 90%) расходуется в процессах отбеливания естественных и искусственных волокон, ваты, меха, бумажной массы, для осветления мыл, синтеза веществ, входящих в состав стиральных порошков и синтетических моющих средств. В сельском хозяйстве HgOg используют для протравливания семян в пиш евой промышленности — для удаления из некоторых продуктов солей сернистой кислоты (десульфитация) окислением им 80 -ионов в 80 -ионы с последующим связыванием последних в малорастворимый aSOi. [c.316]
Зятем фильтруют эфир через большой складчатый бумажный фильтр в чистую и сухую склянку, следя за тем, чтобы все горелки поблизости и иа соседних столах были потушены. В склянку с эфиром вносят тонко н зрезанные кусочки чистого сухого натрия или выдавливают в нее тонкую ирово локу натрия (5—7 г) с помощью пресса (стр. 62). Склянку плотно закрывают корковой пробкой со вставленной в нее изогнутой под острым углом стеклянной трубкой, к которой на каучуке присоединяют хлоркальциевую трубку, наполненную кусочками хлористого кальция между тампонами из стеклянной ваты по концам трубки. [c.61]
Примитивно простой прибор для возгонки состоит из фарфоровой чашки и поставленной на нее стеклянной воронки (рис. 64, а). Диаметр воронки должен быть немного меньше диаметра чашки. Трубку воронки неплотно закрывают ватой. Чтобы сублимат не попадал обратно в чашку, ее покрывают круглым бумажным фильтпом, в котором в нескольких местах сделаны отверстия. Для [c.82]
Раствор растительных белков. К 40 г пшеничной муки прибавляют 160 мл дистиллированной соды, псремсиш-вают и колбу переносят в холодильник (I—С) на сутки, затем снова перемешивают и фильтруют вначале через гигроскопическую вату, а потом через складчатый бумажный фильтр. Раствор содержит главным образом альбумины. Хранят в холодильни]се, [c.6]
Дозирование по массе является наиболее распространенным способом разделения порошков на дозы в условиях аптеки. Осуществляется, как правило, при помощи ручных аптечных весочков. До начала работы чашечки весочков необходимо протереть ватой, смоченной спиртом или смесью спирта с эфиром, Порошок из ступки на чашечку насыпают ложечкой из рога или пластмассы и после отвешивания высыпают из чашечки на бумажные капсулы, которые заранее раскладывают рядом на столе. [c.125]
Отделение осадка от раствора может быть произведено при помощи воронки (рис. 18) диаметром 20—30 мм фильтрованием через бумажный фильхр или тампон ваты, вложенный в воронку. [c.36]
Количественное определение. Аналитическую пробу сырья измельчают до размера частиц, проходящих сквозь сито с отверстиями диаметром 1 мм. Около 0,3 г (точная навеска) измельченного сырья помещают в колбу вместимостью 250 мл, прибавляют 100 мл 1 % раствора хлористоводородной кислоты, колбу выдерживают на водяной бане при температуре 40—45 °С в течение 15 мин. Извлечение фильтруют через вату в мерную колбу вместимостью 250 мл. Вату с сырьем снова помещают в колбу прибавляют 100 мл 1 % раствора хлористоводородной кислоты предварительно смывая частицы сырья с воронки в колбу, и пов торяют экстрагирование указанным выше способом. Затем содер жимое колбы фильтруют через вату в ту же мерную колбу Сырье на фильтре промывают 40 мл 1 % раствора хлористово дородной кислоты. После охлаждения фильтрата доводят объем извлечения 1 % раствором хлористовородной кислоты до метки. Полученное извлечение фильтруют через бумажный фильтр в колбу вместимостью 250 мл, отбрасывая первые 10 мл фильтрата, и измеряют оптическую плотность фильтрата на спектрофотометре при длине волны 510 нм в кювете с толщиной слоя 10 мм. [c.239]
B круглодонную литровую колбу с впаянной сбоку трубкой для ввода газа, доходящей почти до дна, помещают 80 г порошка S (крнстал.) и 200 мл концентрированного раствора аммиака (приблизительно 35 /о-ного, d 0,88). Закрытую колбу взвешивают. Затем в суспензию пропускают с умеренной скоростью ток сухого чистого h3S. Горло колбы закрывают резиновой пробкой с отверстием, в которое вставляют тампои из ваты, чтобы поддерживать Е колбе небольшое избыточное давление газов и тем самым исключить попадание кислорода воздуха в реакционное пространство. Раствор окрашивается .сначала в оранжевый, а затем в темно-красный цвет сера растворяется при взбалтывании приблизительно через GO—80 МШ1. Сероводород продолжают пропускать в раствор еще некоторое время, так чтобы привес составил около 35 г. Затем темный раствор быстро отфильтровывают от примесей и оставляют стоять в хорошо закрытой колбе при комнатной температуре или на льду. Через несколько часов из раствора кристаллизуются желтые иглы маточным раствором без доступа воздуха в течение длительного времени, одиако в сухом состоянии очень быстро разлагаются на Nh4, h3S и S. Кристаллы хорошо отсасывают на бумажном фильтре, отжимают между листами фильтровальной бумаги, чтобы удалить остатки маточного раствора, и промывают последовательно смесью эфира с метанолом (5 1), абсолютным эфиром и безводным хлороформом. Продукт, все еще содержащий небольшое количество влаги, оставляют стоять в вакуумном эксикаторе над оксидом кальция, слегка смоченным концентрированным. раствором аммиака. Однако через 5 ч продукт содержит уже около 10% элементной серы, получающейся вследствие частичного разложения препарата. Свежеприготовленный (Nh5)2Ss должен образовывать прозрачный раствор С 5%-ным раствором аммиака. [c.415]
После каждой декантации склянку с раствором взбалтывают, а после вливания последней порции раствора и оставшегося количества воды раствор перемешивают, закрыв склянку стеклянной притертой пробкой, и затем оставляют его на 7—10 дней для выстаивания в темноте. За это время окислятся все случайные органические примеси в воде, а образовавшийся диоксид марганца осядет на дно. По прошествии указанного времени раствор осторожно сливают при Т10М0ЩИ стеклянного сифона или фильтруют через стеклянный фильтрующий тигель с пористым дном или через стеклянную вату. Через бумажные фильтры раствор перманга—ната фильтровать нельзя. Титр выстоявшегося и профильтрованного раствора, защищенного от пыли и испарения, не изменяется длительное время. За 4 мес он снижается на 0,5% если раствор не фильтровали, то за это же время титр может уменьшиться на 5 %. [c.148]
Груз етснг Вата хлопчато-бумажная всякая — Код 624015 …
11:50 18.05Есть КР Вагоны (158м3) по Станц. Днепр-Лиски/ Карбышево I /Благовещенск — Предложите погрузки в КЗХ, УТИ, ТДЖ
11:47 18.05Boazma, есть заявки по лене. тел 89025144668
11:40 18.05Boazma, полувагоны?
11:34 18.05есть вагоны подходе на Станц. Сытывкарь и Лена-восточная.Предложите погрузки в КЗХ, УТИ, ТДЖ
11:14 18.05Добрый день! Под контракт до конца 2021 года требуется 50-100 цс на тех рейс под светлые нефтепродукты, маршрут Новокуйбышевская КБШ — Туапсе эксп. СКВ. Предложения в личку.
11:07 18.05Предлагаем базы данных собственников железнодорожного подвижного состава, собственники, арендаторы операторы вагонов, с указанием телефонов, ОКПО писать на мыло [email protected]
11:06 18.05Предлагаем базы данных собственников железнодорожного подвижного состава, собственники, арендаторы операторы вагонов, с указанием телефонов, ОКПО писать на мыло [email protected]
11:02 18.05добрый день. ставка 116000р
10:18 18.05Срочно нужны вагоны на Костанай гп 68 тн
10:00 18.05добрый день! ищу универс пл по забайк жд. погрузка на двс. тел для связи 89025144668.
09:56 18. 05Добрый день, нужны полувагоны для отгрузки с СВР ж.д. щебня на тех. рейс до 300 в месяц по ставке 1,2 к прейскуранту 10-01
09:55 18.05Ищу крытые вагоны от 138куб. Погрузка Луза, Яр Гор ЖД, Выгрузка Брест Восточный. Груз ЕТСНГ 103048. 15-20 вагонов в мес.
09:55 18.05Потребность КП 1)по станции Воркута 7-8 КП на пас буксе освидет 45 мм 2) Ухта 3 КП от 45 мм освидет на пасс буксе 3) Куемерово 3 КП от 45 мм освидет на пасс буксе 4) Московка 3 КП от 45 мм освидет на пасс буксе 5) улан удэ 4КП от 45 мм освидет на пасс буксе 6) по ст. Сырдарьинская Узбекистан ремонтопригодные от 40мм 200шт. 7) В Троицке Челябинс
09:35 18.05добрый день! нужны крытые вагоны 138-158 куб по СКЖД,[email protected]
09:34 18. 05Коллеги, добрый день, нераспред: МСК(5) : Люблино-Сортировочное, Кунцево II, Лесок, Вязьма-Брянская. ЗСБ(3) : Барнаул, Ишаново. ОКТ(2) : Лигово, Томицы. СВР(1) : Ишим. ЮУР(1) : Магнитогорск-Грузовой. Подробности в личку.
09:29 18.05Ищу КР по КБШ
09:28 18.05Таня, есть 2 пв Новоуфимская КБШ нужно погрузить на СКВ
09:25 18.05Ищу ПВ по ГОР на УЗБ
09:23 18.05Ищу погрузку в ПВ 1) с МСК на СВР, ЮУР, З-Сиб [email protected]
09:14 18.05Предоставлю парк хопперов на Красноярской жд.Под Ваши перевозки.89210964576 Вадим
09:12 18.05Предоставлю вагоны под сыпучие грузы. Собственный парк вагонов.тел.88123315982;89110014076 Алексей
08:58 18.05Обслуживание предприятий на ж/д транспорте,предоставление вагонов: [email protected] 8-800-201-20-46 www.trans-servise.com
08:49 18.05добрый день. ставка за предоставление вагона 138м: яр=89500р, луза=98000р. как с вами связаться?
08:16 18.05Предлагаю ПВ по Владимиру Горьковская 30 шт вагоны (0) назначением на Всиб Зсиб Красн. ПВ Владикавказу СКВ вагоны в (0) назначением на Всиб Зсиб Красн. ищу только реальные погрузки и ставки. [email protected]
07:46 18.05Срочно нужны цистерны в аренду и под тех рейс битум, бензин с трк на ути Нужны 18 м платформы Акина-Сарахс Требуются крытые вагоны большикубовые погрузки с Кзх на Трк и по Трк natalya@mobi-log. com
07:23 18.05Добрый день. Нужен крытый Богословская-Адлер, 138/68.
07:04 18.05Доброго всем дня от компании ООО «Глобал Логистик»❗
06:58 18.05Добрый день есть заявка с Берёза Картузкая назначением Аламедин КРГ груз плитка вагон 138 куб. Загрузка 68 тонн нужен пятница — понедельник
06:05 18.05Нужна погрузка в новые вагоны ИВ-ТЕРМОСА 145м3 58тн модель 16-1807-04.без посредников по РФ и Монголия. Ватсап 89059125774 [email protected]
05:34 18.05Коллеги, доброе утро, ишу погрузку на крытые по следующим дорогам и жд станциям: МСК(5) : Люблино-Сортировочное, Кунцево II, Лесок, Вязьма-Брянская. ОКТ(2) : Лигово, Томицы. ЗСБ(2) : Барнаул, Ишаново. СКВ(1) : Полтавская. ЮУР(1) : Магнитогорск-Грузовой. СВР(1) : Ишим. В личку пожалуйста.
17:49 17.05 17:48 17.05Предлагаю собственный парк специализированных вагонов под погрузку:цемента,песок(сухой),соду,мин.удобрений,доломитовой муки,мраморно крошки,хим.веществ и т.д.тел.88123315986 Вадим
17:25 17.05Предлагаю ПВ по Владимиру Горьковская 30 шт вагоны (0) назначением на Всиб Зсиб Красн. ПВ Владикавказу СКВ вагоны в (0) назначением на Всиб Зсиб Красн. ищу только реальные погрузки и ставки. [email protected]
16:17 17.05Ищу пути отстоя на ОКТ жд.Для 80 вагонов.тел.89110014076 Александр
16:10 17. 05Приобретём Колесные пары от 45мм, ремонтопригодные, в республике Казахстан, Щучинск
15:52 17.05Предлагаю собственный парк специализированных вагонов под погрузку:цемента,песок(сухой),соду,мин.удобрений,доломитовой муки,мраморно крошки,хим.веществ и т.д.тел.88123315986 Вадим
15:45 17.05Ищу ПВ по КБШ,ГОР
15:41 17.05Natalya: Срочно нужны цистерны в аренду и под тех рейс битум, бензин с трк на ути Нужны 18 м платформы Акина-сарахс [email protected]
бумажная вата фото по низкой цене! бумажная вата фото с фотографиями, картинки на Alibaba.com
Предыдущий Следующий 1 / 44Вуду-вата — Литературный клуб «Бумажный слон»
(отзыв на рассказ «Вата»)
Я разбил рассказ на блоки описаний и примерно сравнил количество знаков в описании свойств и качеств героини расказа (Лены), ее отца, и состояния «ватности» (в разных проявлениях) героини. Всего в рассказе примерно 13620 знаков (все подсчеты знаков даны с пробелами). Блок описаний Лены – 1820, описание отца – 1349, описание «ватности» – 1500 знаков. Поскольку «ватность» это тоже описание героини, то блок описаний Лены сразу вырастает до 3300-3400 знаков. В этом случае, блок описаний отца уступает блоку описаний героини в знаках почти в три раза.
По причине трудоемкости, количественный анализ проведен очень поверхностно. Частотный словарь не составлялся, семантическая разбивка не проводилась (это было бы интересно, но нет инструментов под рукой).
В общем-то, понятно, что рассказ подается глазами Лены, и она в нем – главное действующее лицо. Но рассказ построен сложнее. Лены в нем почти нет, разве что тень.
25% текста, а это, примерно, каждое четвертое слово, отданы преимущественно для критического, негативного описания Лены. К Лене прилагаются дегуманизирующие, унизительные высказывания, касающиеся ее внешности, ее моральных качеств и ее жизненных умений.
Если обвинитель Лены представлен весьма основательно, то защитник – не представлен никак. Оказывается, у Лены практически нет позитивных качеств.
И вот здесь – забавный момент: мы видим, что в рассказе даны три точки зрения на героиню: отца, самой героини, рассказчика (дочку я не разбирал). Все они, как ни странно, в основном совпадают по оценке и все одинаково безжалостны к Лене.
Получается довольно странная ситуация – в рассказе, фактически, только одна точка зрения, разделенная на троих. Кому она принадлежит и какая она? Это интересно…
Рассказ начинается с рефлексии героини о своем приезде к отцу. Событие подается в негативном аспекте со словами «любое направление и цель, от продуктового супермаркета до вокзала, мол, катись-ка восвояси, дорогая, замуж выскакивала, отца не спрашивала, не нужен отец был, а как хвост прижало, прибежала…» Похожий пассаж о вернувшейся (блудной?) дочери повторяется в машине.
Если библейский персонаж с сочувствием отнесся к блудному сыну, то отец Лены внешнего сочувствия, похоже, не проявляет. Более того, не упускает возможности уколоть дочь ее виной.
Мне кажется, весь рассказ построен вокруг чувства вины героини – на протяжении всего рассказа ее ставят в ситуация безнадежного оправдания. Догадка подтверждается ниже по тексту: «она неслушная, дурная и дрянная девчонка, у всех дети, как дети, а у него паршивка, мотает нервы, а ведь ему и так не сладко, матери то что, матери уже все равно, а вот ему, каково ему…»
Интересный момент: Лена собирает с пола «свое сокровище» («Лена ползает на четвереньках, собирая свое разлетевшееся сокровище — комочки боли, с пугающей красной точкой»). Сильный образ принятия и хранения в себе боли (вины) за смерть матери, совмещенный с жалостью отца к себе. Что боль (вата с кровью) теперь хранится в героине – понятно по следующим строкам: «А вата повсюду, целые ватные горы, моря, океан… Лена барахтается в ней, желая выбраться… теряется в вате. Вата набивается в уши… забит нос, и рот до самого горла. Там комок, большой комок ваты… но вата душит. .. Вата душит.»
Прекрасное описание «душной» вины: немоты, слабости, невозможности защититься и, что самое страшное, принятие и признание правоты агрессии к себе. Психологи, работающие с детскими психологическими травмами, много и увлекательно расскажут об этом.
В пользу центральной темы вины говорит рефлексия героини. Определение вины можно свести к субъективному, негативно окрашенному переживанию причастности к отрицательно оцениваемому окружающими событию. Лена очень негативно отзывается о себе, часто обвиняя себя: «Поделом. Не будет рот разевать, ворона», или «полорукая, корова неуклюжая».
Еще один довод в пользу гипотезы вины – финал. Героиня просит прощения, говорит «Прости, папа» (если нет вины, то – за что?) и ее «отпускает» – по небу плывут ватные облака.
В чем вина героини, мы не узнаем. Понятно только, что она «плохая» и должна за это страдать. Это тоже знаковый момент. Вина подается как судьба – ни за что. Трагедия в античном исполнении. Просто так. Виновата в том, что толстая, близорукая, безобидная, неумелая, что нелюбима, что неудачница по жизни, что умерла ее мать, что отцу было тяжело.
Описание действий и проявлений Лены в рассказе (вероятно, не полный список): «застывает, не поворачивается, тело теряет чувствительность, становится ватным, обнимала, как корова, большая и неповоротливая, вздрагивает, потирая место ожога, не будет рот разевать, ворона, не слушает, чашку разбила, улыбается, отодвигается, большая, пыталась, пальцы выпускают, язык сам мелет что-то, мама уронила, разворачивает, читает нараспев, мимо пройдет, еще и наступит сослепу, бежит, тяжело переставляя толстые неподъемные ноги, тело колышется. Килограммы плоти переваливаются, Трещат колени, поясницу разламывает. Спустя несколько шагов одышка, сдергивает очки, утирается рукавом, останавливается, дыхание вырывается со свистом. Горло горит. Сердце… Чертово сердце долбит, ухает. Шумит в ушах, как рукой снимает, не отошла от бега, тревога холодит внутри, тянет, шепчет одними губами, бестолково крутит головой, топчется на месте, голова идет кругом, понятия не имеет, не умела держать лицо, пытается ухватить дочь, прижать, шепчет, напряженно вглядываясь вдаль, пытаясь разобрать, хватает Ладу на руки, целует зареванное личико, трогает губами лоб, подчиняясь, делает несколько шагов, она бредет, бредет, проносится в голове, но паника сжирает мысли, не может сообразить, куда им бежать, что… что надо делать, подавилась (ватным комом), подавилась, не может крикнуть, не может дышать, тайком утаскивала, прячет, ползает на четвереньках, собирая (ватки), барахтается в ней, желая выбраться, не знает, в какую сторону, теряется (в вате), хочет закричать, останавливается, не может поверить, приготовилась бежать следом, набрала дыхания побольше, чтобы карабкаться на бугор, силясь поспеть за уходящим, подготовилась к упрекам и насмешкам… Спросила, не задумавшись, и осеклась, распластавшись на покрывале, сняла очки, смотрит в небо. »
Обращаясь к себе в третьем лице, Лена воспроизводит, вероятнее всего, запомнившуюся в детстве оценку себя. То есть, фактически, ее оценка себя это тоже голос отца в ее голове.
Показательно, что и рассказчик (лирический герой) тоже принимает сторону осуждения: в тех эпизодах, когда рассказ ведется от лирического героя, его оценка Лены негативна до крайности. «Сама виновата», – как бы говорит мне рассказчик.
Итак, у нас три точки зрения на героиню (отец, рассказчик, сама Лена) и все они несообразно критичны. Фактически, это один голос и его тройное эхо. Героини-то, по сути, и нет. А есть ватная, сделанная из боли кукла, как на фотографии к рассказу.
Голос отца героини. транслируемый рассказчиком – для меня наибольшая загадка и разочарование. Получается. что всюду – отец, и рассказчик – тоже отец героини, и весь рассказ ведется от лица одного человека, обвиняющего свою дочь в … ничем. Тотальное подавление голоса – хороший ход. Даже писк не прорывается в оправдание.
По сути, на протяжении всего рассказа, в три голоса (один из которых – внутренний голос Лены) героиню возят лицом по грязи. Ни оправданий этому не приводится, ни объяснений. Что она толстая, неуклюжая и близорукая – это объяснение для взрослого мужика? Да нет, это истерический перенос – вымещение неудач на слабом.
Три голоса: отца, «внутреннего отца» в Лене и рассказчика, сводятся в один Голос обвинения. Интересно, что у отца нет имени и его Голос позволяет относиться к нему как к Отцу, находящемуся вовне и внутри Лены, везде.
Отношение отца к дочери меняется на спокойное, когда подтверждается его правота относительно нее: Лена заблудилась в лесу с ребенком и показала себя как неумелая, ни на что не пригодная, но наконец-то сделавшая «как сказано». То есть, внутренне приняла позицию отца о своей никчемности и неприспособленности. Для самой Лены второй такой точкой принятия правоты отца, официальным подтверждением его полной власти, становится ее извинение перед ним.
Описания отца героини разделяюся поровну: примерно половина – «суровый отец», и половина – «любящий отец». Это, в общем-то, отчетливый миф об Отце.
Описание проявлений и действий отца в тексте (вероятно, не полный список): «бросает, не выносит, высмеет, вспылит, не выбросил (игрушки), (при взгляде на дочь) улыбка спадает, курит, рявкает, (его) бесит, На бугры сбегаю, под землей видит, мелькает, будет ругать, (тебе) попадет (от деда), замечает, звонко шлепал, выкручивал ручонки, сообщал ей, какая она неслушная, дурная и дрянная, сказал, идет прямо к ней, не орет, не хмурится. Глядит прямо, открыто, глаза не прячет, не отводит, не закатывает, спускает (Ладку) с рук, обнимает (Лену), (губами) прикасается (к ее лбу), Смотрит с прищуром».
Перемена в описании приходится на момент «принятия» Леной «правоты» отца.
Вина в рассказе не меняется, остается неизменной, не реализуется. И выхода нет. Вина – тотальна.
Относительно довольно сильного языка изложения, неизменяемость основного мотива удивляет. Вина принимается без обсуждений, без выхода, как наказание за существование. Просто библейские мотивы. Это делает вину всепроникающей, религиозной.
Дополнения (о чем интересно упомянуть в связи с рассказом, но что можно и не читать).
Есть такой грибок «кордицепс однобокий», паразитирующий на муравьях. Заражает муравья, развивается в нем, убивает его, прорастает сквозь него. Отец Лены что-то вроде такого проросшего гриба. Заразил, убил и пророс.
Лена как вуду-вата в руках колдуна, отнявшего детство, набившего дочь болью как ватой, лишившего радости жизни.
Образ Отца напоминает Лесного горе-царя (из рассказа этого же автора «Лесной царь») в стадии помешательства. Все виноваты, он сам просто жертва обстоятельств, и все подвластные ему за это ответят жизнями.
Не совсем доведен до смыслового завершения образ дочери. Я бы интерпретировал ее присутствие как жертву отцу за право жить (Лена отдает дочь в жертву Отцу за право жить). Такой вот инвертированный Авраам.
Облака в финале – отлетающая ватная душа.
Технически, рассказ построен «временными петлями». Изложение останавливается на событии, ассоциируемом с прошлыми переживаниями, из которых мы узнаем о прошлом героини, следует поясняющее воспоминание, потом действие продолжается.
Метафоры ваты частично (вата в голове, облака ваты) поношены. Сильные образы: ватка с точкой крови, дочь не играет в мягкие игрушки, любит твердое, угловатое Лего.
Рассказ насыщен библейскими отсылками. В начале – притча о блудном сыне, в лесу – отчаяние Ионы, в сцене встречи – отец «спускается с бугра, идет прямо к ней, не орет, не хмурится», отчетливо спасает заблудшую овцу.
Символически – рассказ о сильном, ловком и справедливом, беспричинно удушающим слабого. А и правильно, сама виновата! – раздаются голоса. Такой вот социал-дарвинизм. А зачем?
Код ОКПД2(17.22.11.140): Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон
В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2-9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
-
ХХ
— класс -
ХХ.Х
— подкласс -
ХХ.ХХ
— группа -
ХХ.ХХ.Х
— подгруппа -
ХХ.ХХ.ХХ
— вид -
ХХ.ХХ.ХХ.ХХ0
— категория -
ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ
— подкатегория
Детализация на нижней ступени классификационного деления осуществляется только в тех случаях, когда производится деление категории продукции (услуг, работ) на несколько подкатегорий. Например:
-
01
— Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты -
01.1
— Культуры однолетние -
01.11
— Культуры зерновые (кроме риса), зернобобовые, семена масличных культур -
01.11.1
— Пшеница -
01.11.11
— Пшеница твердая -
01.11.11.110
— Пшеница озимая твердая -
01.11.11.111
— Зерно озимой твердой пшеницы -
01. 11.11.112
— Семена озимой твердой пшеницы
17.22.11.110 — Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон; 17.22.11.130 — Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
46 584,50 ₽
Обеспечение заявки465,85
Обеспечение договора465,85
Место поставки: Российская Федерация, Крым Респ, Евпатория г,Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 32
Подача заявок завершена
Взять в работу
Из шерсти в экологическую бумагу Refit Wool
Refit — это новейшая концепция и продукт, созданный Favini как экологически безопасная бумага в результате творческого повторного использования.
Новая бумага Refit Favini изготовлена из остатков производства шерсти и хлопка , которые благодаря процессу вторичной переработки стали новым альтернативным сырьем для производства бумаги. Две версии бумаги Refit были созданы на основе единой идеи циркулярной экономики: шерсть и хлопок.
Refit продолжает практику творческого повторного использования альтернативного сырья для производства экологической бумаги , впервые осуществленную Favini еще в 90-х годах с Shiro Alga Carta, затем Crush в 2012 году и Remake в 2015 году.
Откройте для себя ассортимент экологических бумаг Favini для повторного творческого использования в разделе блога «Циркулярная экономика».
В результате промышленного симбиоза текстильного и бумажного секторов были созданы экологические бумаги Refit Wool и Refit Cotton: побочные продукты производства шерсти и хлопка теперь становятся сырьем для производства высококачественной экологической бумаги, согласно к логике творческого повторного использования циркулярной экономики .
В этой статье мы объясним жизненный цикл шерсти до ее превращения в экологическую бумагу Refit Wool.Следите за обновлениями в разделе нашего блога «Экономика замкнутого цикла», чтобы прочитать следующую историю болезни Refit Cotton.
Творческое повторное использование и промышленный симбиоз: определение и история болезни
Апсайклинг буквально означает использование ненужных материалов, которые должны были быть выброшены, и создание новых объектов с большей ценностью, чем исходный материал. Апсайклинг — это не одно и то же, что и рециклинг , это нечто большее. Ознакомьтесь с определением и тематическими исследованиями в статье Upcycling — слово года 2019.
Промышленный симбиоз , процесс, в котором традиционно отдельные отрасли объединяют свои процессы для продвижения конкурентных преимуществ за счет обмена материалами, энергией и побочными продуктами — как в случае Favini и ее экологических документов — , позволяющий создавать новые продукт: Refit, экологическая бумага Favini , созданная благодаря взаимодействию и обмену побочными продуктами между бумажной и текстильной отраслями.
Примером промышленного симбиоза является экологически безопасная бумага Refit от Favini, созданная в результате взаимодействия текстильной и бумажной промышленности.
Откуда берутся эти побочные продукты и как они используются для производства экологической бумаги Refit? Читайте дальше, чтобы узнать о жизненном цикле шерсти и ее превращении в бумагу Refit Wool.
Refit Wool: история развития экономики замкнутого цикла: от шерсти до экологически чистой бумаги
Шерсть — это текстильное волокно , получаемое из шерсти различных животных: овец, коз, альпаки, кролика, верблюда. Обычно термин «шерсть» относится только к шерсти, полученной стрижкой овец.
Люди начали использовать этот материал с 5000 г. до н. Э. но именно вавилоняне открыли искусство работы с шерстью. : В Вавилоне, что означает «земля шерсти», шерсть скручивалась пальцами и растягивалась, чтобы получить пряжу, из которой затем можно было соткать ткань.
Со времен вавилонян произошла эволюция и совершенствование техники, но этапы обработки шерсти остаются неизменными и сегодня. [1]
Она начинается с стрижки , когда шерсть срезается с тела животного, затем идет стирка и прочесывание текстильных волокон для устранения любых узлов, это распутывает и выравнивает волокон, которые впоследствии закрутил .Процесс заканчивается ткачеством пряжи на ткацком станке. [2]
Промышленные отходы из шерсти, которые оседают на стороне оборудования во время обработки. Благодаря циркулярной экономике эти отходы становятся сырьем для производства бумаги Refit.
На этих стадиях обработки образуются побочные продукты : это волокна, которые выбрасываются из-за их короткой длины или других неадекватных характеристик. Часто встречается в виде волокон, которые отрываются от структуры пряжи или оборудования и оседают на стороне машин или захватываются системами всасывания и фильтрации. [3]
Как правило, эти остатки обработки шерсти предназначены для использования в качестве звукопоглощающего материала или асфальтовых наполнителей, дающих долговечный продукт, но который не подлежит переработке или биоразложению и в основном предназначен для захоронения на свалках.
Refit Wool — это бумага Favini, полученная в результате вторичной переработки побочных продуктов переработки шерсти в соответствии с логикой циркулярной экономики.
Компания Favini нашла способ творчески повторно использовать остатки шерсти в производстве бумаги .Производится Refit Wool, которая становится на 100% перерабатываемой и биоразлагаемой экологической бумагой , пригодной для печати и конвертируемой в превосходную высококачественную бумагу для процессов трафаретной печати, тиснения и горячего тиснения фольгой.
В состав бумаги Refit Wool от Favini входит 15% волокна, полученного из побочных продуктов шерсти, 40% вторично переработанной целлюлозы и 45% первичных целлюлозных волокон.
Бумага Refit Wool на 15% состоит из волокон, полученных из побочных продуктов чесания и прядения шерсти.Это результат промышленного симбиоза в сочетании с логикой замкнутой экономики.
Для производства бумаги Refit Wool, используются текстильные побочные продукты итальянского происхождения , полученные в результате чесания и прядения шерсти, и не требуют использования дополнительных химикатов. Процесс преобразования побочных продуктов шерсти в альтернативное сырье для производства бумаги включает в себя простую механическую обработку истирания и разрезания волокон.
Остатки шерсти, видимые на поверхности, придают экологической бумаге Refit Wool от Favini характерный вид и грубую на ощупь.Это улучшает внутренние характеристики побочного продукта обработки шерсти.
Refit Wool с характерным ворсом на поверхности , который контрастирует с темным оттенком бумаги, является уникальным материалом на ощупь, волокна шерсти, которые хорошо заметны при ощупывании бумаги, придают характерный тактильный эффект .
Мы советуем не печатать Refit Wool литографией, а вместо этого предлагаем дополнить этот материал горячей фольгой, трафаретной печатью и тиснением, чтобы получить превосходные результаты.
Визуальная книга Refit «Cotton Wool» является прекрасным примером этого: редакционный проект отображает изображения, напечатанные на бумаге Refit с использованием классических техник печати и отделки, а также нетрадиционные эксперименты, чтобы вдохновить вас попробовать необычные техники.
От остатков текстиля до бумаги для создания экологической упаковки и дизайна с Refit
Refit — идеальная поддержка для проектов в мире моды. Для единообразия темы мы считаем, что экологическая бумага, произведенная из 15% отходов переработки шерсти, идеально подходит для упаковки одежды и аксессуаров, этикеток и пакетов для покупок.
Экологичная бумага Favini Refit Wool также ценится за создание редакционных проектов с сильными экологическими характеристиками . Он был выбран для каталога Contarina и для обложки тома «Записки» художника Телласа.
Refit Wool , бумага Favini с 15% побочных продуктов переработки шерсти, также вдохновила мир ювелирного дизайна .Cartalana и Arualdem, два ювелирных бренда, которые в основном изготавливаются из бумаги, создали оригинальные ожерелья и браслеты с помощью Refit.
Для получения дополнительных сведений и примеров приложений, созданных с помощью Refit, щелкните специальную доску Pinterest и посмотрите на нее.
Вы использовали нашу экологическую бумагу Refit и хотели бы поделиться результатом в наших социальных сетях? Отправьте свой рассказ из истории циркулярной экономики по адресу [email protected].
Нажмите, чтобы узнать больше о Refit и запросить образец.
[1] Lifegate.it
[2] mumatvaldagno.it
[3] buzzilab.it
Как вырезать идеальные формы из шерстяного фетра
Большинство аппликаций из фетра выкладываются так, что детали плотно прижаты друг к другу, оставляя достаточно места, чтобы можно было грубо разрезать между ними. Это упрощает экономию бумаги в морозильной камере. Если они не расположены близко друг к другу, переместите бумагу для морозильной камеры и обведите кусочки выкройки рядом друг с другом, не забывая оставлять пространство между отдельными частями для грубого вырезания вокруг них.Ваши выкройки также могут быть пронумерованы и отмечены цветом. Если да, перенесите эту информацию в бумагу для замораживания.
Некоторые элементы рисунка являются направленными, то есть их нельзя использовать ни с одной стороны. Буквы алфавита — прекрасные примеры. Допустим, я хочу аппликацию буквы R, обозначающей кролика, и мой узор нарисован так же, как R. Некоторые говорят, что вы должны перевернуть узор, прежде чем начертить и гладить морозильную бумагу на войлоке. Это верно для односторонних тканей, но шерстяной войлок одинаков с обеих сторон.По моему опыту, если вы работаете с качественным войлоком, вы никогда не узнаете, что бумага для замораживания была проглажена с одной или другой стороны, и менять узор не нужно.
Шаг 2 — Вырезание и утюг
Вы только что сделали копию своего рисунка на шаге 1. И теперь он на бумаге для замораживания. Ура! Сохраните свою выкройку; вы можете использовать его снова и снова.
Ножницами для бумаги обрежьте каждую фигуру на бумаге для морозильной камеры на расстоянии 1/8 — 1/4 дюйма от начертания. Это не обязательно должно быть аккуратно.Бумага может накладываться на фетр, если нет линий рисунка.
Положите новые образцы выкройки из бумаги для морозильной камеры, грубо вырезанные, поверх фетра ВОСКОВОЙ СТОРОНОЙ ВНИЗ. Сложите их близко друг к другу, оставив между ними достаточно места. Берегите войлок!
Прогладьте бумагу для заморозки до фетра теплым / средним утюгом (без пара) и слегка надавите. Проведите утюгом по войлоку примерно две секунды (тысяча одна, одна тысяча две). Это должно сработать. Убедитесь, что бумага приклеена к войлоку.Он должен легко отделиться, но не раньше, чем вы вырежете кусочки. Если это происходит сразу, нажмите еще раз.
Целлюлозная изоляция — бумажная вата
Пример — Целлюлозная изоляция
Основной источник потерь тепла из дома — через стены. Рассчитайте интенсивность теплового потока через стену площадью 3 м x 10 м (A = 30 м 2 ). Стена толщиной 15 см (L 1 ) сделана из кирпича с теплопроводностью k 1 = 1.0 Вт / м.К (плохой теплоизолятор). Предположим, что температура внутри и снаружи составляет 22 ° C и -8 ° C, а коэффициенты конвективной теплопередачи на внутренней и внешней сторонах равны h 1 = 10 Вт / м 2 K и h 2 = 30 Вт / м 2 К соответственно. Обратите внимание, что эти коэффициенты конвекции сильно зависят, особенно, от внешних и внутренних условий (ветер, влажность и т. Д.).
- Рассчитайте тепловой поток ( потери тепла ) через эту неизолированную стену.
- Теперь предположим, что теплоизоляция на внешней стороне этой стены. Используйте изоляцию из целлюлозы толщиной 10 см (L 2 ) с теплопроводностью k 2 = 0,04 Вт / м · К и рассчитайте тепловой поток ( потери тепла ) через эту композитную стену.
Решение:
Как уже было написано, многие процессы теплопередачи включают композитные системы и даже включают комбинацию как теплопроводности, так и конвекции.С этими композитными системами часто удобно работать с общим коэффициентом теплопередачи , , известным как U-фактор . Коэффициент U определяется выражением, аналогичным закону охлаждения Ньютона :
Общий коэффициент теплопередачи связан с общим тепловым сопротивлением и зависит от геометрии проблемы.
- голая стена
Предполагая одномерную теплопередачу через плоскую стенку и не принимая во внимание излучение, общий коэффициент теплопередачи можно рассчитать как:
Тогда общий коэффициент теплопередачи равен:
U = 1 / (1/10 + 0.15/1 + 1/30) = 3,53 Вт / м 2 K
Тепловой поток можно рассчитать просто как:
q = 3,53 [Вт / м 2 K] x 30 [K] = 105,9 Вт / м 2
Суммарные потери тепла через эту стену будут:
q убыток = q. A = 105,9 [Вт / м 2 ] x 30 [м 2 ] = 3177 Вт
- композитная стена с теплоизоляцией
Предполагая одномерную теплопередачу через плоскую композитную стенку, отсутствие теплового контактного сопротивления и без учета излучения, общий коэффициент теплопередачи можно рассчитать как:
Тогда общий коэффициент теплопередачи равен:
U = 1 / (1/10 + 0.15/1 + 0,1 / 0,040 + 1/30) = 0,359 Вт / м 2 K
Тепловой поток можно рассчитать просто как:
q = 0,359 [Вт / м 2 K] x 30 [K] = 10,78 Вт / м 2
Суммарные потери тепла через эту стену будут:
q убыток = q. A = 10,78 [Вт / м 2 ] x 30 [м 2 ] = 323 Вт
Как видно, добавление теплоизолятора приводит к значительному снижению тепловых потерь. Его надо добавить, добавление следующего слоя теплоизолятора не дает такой большой экономии.Это лучше всего видно из метода термического сопротивления, который можно использовать для расчета теплопередачи через композитных стен . Скорость устойчивой теплопередачи между двумя поверхностями равна разнице температур, деленной на общее тепловое сопротивление между этими двумя поверхностями.
Купить Safebed Paper Wool: 2 кг
Friendly Green Oat Readigrass 1кг 0 в твоей корзинеВ наличии
Friendly Green Oat ReadiGrass 1 кг Green Oat ReadiGrass производится исключительно на наших собственных полях в самом сердце Йоркшира и собирается на ранней стадии, пока он еще свежий и зеленый, еще до того, как зерно прорастет.Его хрустящие стебли, вкусные листья и волокнистая шелуха делают рацион вашего питомца разнообразным. Friendly Green Oat ReadiGrass — восхитительная альтернатива сушеной траве или сену. Он набит…
Постельное белье Megazorb 85 литров13 фунтов стерлингов.99
0 в твоей корзине25 в наличии
Постельное белье Megazorb 85 литров MEGAZORB — это подстилка для лошадей с высокой абсорбирующей способностью, которая производится из первичной древесной массы, побочного продукта бумажной промышленности.Биоразлагаемый и супервпитывающий, этот продукт значительно сокращает время и стоимость уборки, а также размер кучи навоза. К тому же это не наносит вреда окружающей среде. Древесная масса сушится при высокой температуре, чтобы уничтожить плесень или споры.
Набор из 2 кусочков кукурузных початков Mr Johnsons 0 в твоей корзине16 в наличии
NIBLETS кукурузных початков Mr Johnson’s Дополнительный корм для мелких животных, подходящий для кроликов, морских свинок, хомяков, песчанок и мышей.Кукурузные початки Mr Johnson’s — это хрустящие сушеные цельные кукурузные початки, которые будут развлекать вашего питомца в течение нескольких часов.
Стики Versele-Laga Omnivore Triple Variety 160г2 фунта стерлингов.59
0 в твоей корзине7 в наличии
Стики Versele-Laga Omnivore Triple Variety, 160 г Стики Versele-Laga Omnivore Triple Variety, 160 г — это набор из 3 вкусных закусок, предназначенных для всеядных грызунов, таких как крысы, мыши и белки.Все смеси очень сладкие, жевательные и вкусные, что делает их идеальными для этих животных. У каждой палочки есть ароматная сердцевина ивы, которую можно грызть и грызть после того, как угощение будет готово. Переменная хан…
Набор для игры в скуку Rosewood Climb N Play 0 в твоей корзине3 в наличии
Набор для игры в скуку Rosewood Climb N Play Набор для игры Rosewood Play ‘n’ Climb — это забавный и интересный набор.Его легко построить, он изготовлен из натурального дерева, которое безопасно жевать для вашего питомца. Набор можно переставить, чтобы ваш питомец мог часами весело проводить время. Идеально подходит для хомяков, мышей и песчанок.
саше из белой бумаги для постельных принадлежностей для мелких животных для безопасных кроватей, одноразовые,
Сводка обзоров для безопасного постельного белья из бумажной шерсти
Всего | 5 |
Соотношение цена / качество | |
Качество / Долговечность | |
Мнение питомца |
7 из 7 (100%) клиентов рекомендовали бы этот продукт.
Только подтвержденные покупатели этого товара могут оставлять отзывы.
55 Постельное белье для домашних животных!Подтвержденная покупка
Вики Перт, 10 февраля 2021 г.,
Умеренная цена и немного имеет большое значение, поскольку маленькие пушистики сидят и грызут его, что изрядно дразнит его, единственный продукт, который я использую. Блестящая доступная цена 5 *
Покупатель рекомендует этот продукт
55 Отличная безопасная подстилка для хомяковПодтвержденная покупка
Автор Chelsea Gover, 14 октября 2020 г.,
Намного лучше и безопаснее, чем ватный материал.Дело только в том, что некоторые кусочки тканей слипаются, но при небольшом натяжении они разделяются. Моему хамми это нравится!
Покупатель рекомендует этот продукт
55 Постельное белье из бумажной ватыПодтвержденная покупка
Рэйчел Джексон, 14 июля 2020 г.,
Это единственный продукт, который будет использовать мой pgymy hedgehog. У него очень сухая кожа, и это ее не раздражает.
Покупатель рекомендует этот продукт
55 ОтличноПодтвержденная покупка
Сара Баллок, 27 августа 2017 г.,
Мой хомяк отказывается заправлять постель ни в чем другом! Я пробовала другие бумажные постельные принадлежности, но у него их нет!
Покупатель рекомендует этот продукт
55 Безопасная подстилка для крыс по лучшей ценеПодтвержденная покупка
Автор Sharon J от 1 сентября 2016 г.
Я использую это постельное белье для своих мальчиков, оно безопасно и согревает их.
Минимальная запыленность. Я отделяю и хорошо встряхиваю, прежде чем поместить туда клетку.
Мальчики любят таскать это постельное белье по дому и устраивать себе уютное логово.
Лучшая цена по сравнению с другими интернет-магазинами и магазинами высокой уличной торговли.
Настоятельно рекомендуется для крыс.
Покупатель рекомендует этот продукт
Refit, новая экологическая бумага из шерсти и хлопка | SmartGreen Post
На международной выставке роскошной упаковки Luxepack Monaco 2019 лаборатория Favini, ведущей мировой компании по разработке инновационных и экологически чистых графических материалов, представляет REFIT, новую бумагу, изготовленную из остатков текстильных и шерстяных производств.
Сегодня потребители ищут более экологичные продукты, а также предметы роскоши, моду и производители дизайна находят добавленную стоимость для брендов благодаря устойчивости и законодательству уделяя повышенное внимание экологическим вопросам, диктуя строгие директивы. Именно в этом контексте REFIT удовлетворяет самые требовательные запросы на перерабатываемую упаковку высокого эстетического и технического качества.
REFIT — это новая бумага, разработанная и произведенная Favini. Компания с впечатляющим опытом повторного творческого использования с 1990-х годов с ее Shiro Alga Carta.Его портфель инновационных и уникальных экологических бумаг был расширен в 2012 году за счет Crush, позже в 2015 году за счет Remake и теперь распространяется на REFIT. Аспект, который объединяет эти документы с сильным зеленым оттенком, — это применение принципов циркулярной экономики для их производства.
новая бумага REFIT, произведенная из шерстяных и хлопчатобумажных текстильных волокон частично замена древесных волокон — реальный пример промышленного симбиоза, который усиливает побочные продукты промышленного производства, чтобы поддержать борьбу с отходами в этичная цепочка поставок.Отходы от процессов прядения и ткачества, которые были предназначенные для захоронения, используются для производства нового материала REFIT с высокой эстетическая и выразительная ценность печатной и премиальной упаковки.
Автор творчески повторно используя этот материал в производстве бумаги, мы получаем REFIT, 100% перерабатываемая и биоразлагаемая бумага. Видны остатки шерсти и хлопка. на поверхности и придают особый вид. С тактильной точки зрения, шерсть, содержащаяся в REFIT WOOL, дразнит кончики пальцев характерным шероховатость продукта, в то время как хлопок придает мягкость REFIT COTTON.
«Путь Фавини в мире творческого повторного использования» отходов из альтернативных производственных цепочек обогащается новым увлекательным ассортимент продукции: Refit, который предлагает новую жизнь текстильным отходам. Побочные продукты шерсти и хлопка частично заменяют целлюлозу с деревьев и переносят характерные тактильные и визуальные ощущения, характерные для одежды из натуральных волокон в бумагу Refit. И снова Фавини интерпретирует предложение циркулярного экономия оригинальным и инновационным способом, на этот раз обращаясь к миру мода », — говорит Эухенио Эгер, генеральный директор Favini.
содержание новой бумаги REFIT включает более 15% волокна, полученного из текстильные побочные продукты, 40% сертифицированной вторично переработанной целлюлозы FSC® и 45% первичных целлюлозных волокон также сертифицированы FSC®.
Для при производстве бумаги REFIT используются текстильные побочные продукты итальянского производства. происхождение, происходящее из чесания, прядения и ткачества. Использование промышленных побочные продукты ограничивают использование первичного сырья и продвигают творческие повторное использование отходов в соответствии с философией экономики замкнутого цикла.
ассортимент состоит из пяти цветов: синий и черный для линии REFIT WOOL, а также Белый, жемчужный и серый для варианта REFIT COTTON. Доступные базовые веса диапазон от 120 до 360 г / м2 и включает скоординированные конверты, предлагая всеобъемлющий решение для упаковки и печатной коммуникации.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Как вырезать из шерстяного войлока из бумаги для заморозки — Муза утра ~ PDF Выкройки для шитья и вышивания для детей и взрослых
Сегодня я хочу поделиться отличным советом по вырезанию фетра, который я недавно нашел.Иногда фетр бывает трудно разрезать. Это может быть немного скользко, когда вы режете маленькие кусочки для аппликаций и крошечных вещей.
Этот совет действительно прост. Все, что вам нужно, это немного бумаги для замораживания. Бумага для морозильной камеры — это тип бумаги, в которую завернуты мясо в мясной лавке. С одной стороны это как бумага, а с другой — восковое покрытие. Вы можете получить его в листах, которые можно отправить через принтер, но даже дешевле, чем это, вы можете купить его в рулоне и обрезать до нужного размера для печати.
Если вы собираетесь печатать на бумаге для морозильной камеры, убедитесь, что вы печатаете на бумажной стороне! Как только он будет напечатан, вырежьте вокруг линий — оставьте немного места вокруг линий.
Вместо того, чтобы печатать, вы можете нарисовать дизайн на бумаге для замораживания.
Если вы печатаете или рисуете дизайн, вырежьте его, оставив немного места вокруг. По крайней мере, 1/8 дюйма, если можете.
Разложите дизайн на фетре восковой стороной вниз.
Установите утюг на правильную настройку для войлока.Если это шерсть, используйте настройку для шерсти. Если это смесь, используйте правильную настройку.
Приутюжьте бумагу для замораживания к войлоку всего на несколько секунд, пока она не склеится.
Теперь вырежьте фигуру. Бумага для замораживания удерживает выкройку неподвижно, чтобы ее было легче разрезать. Это также делает войлок немного жестче, поэтому его будет намного легче вырезать. Вы также должны уметь пользоваться своими обычными ножницами! Попробуйте!
Теперь аккуратно снимите бумагу с фетра.
И вуаля! Ваша шерстяная форма вырезана и готова к аппликации!
Вы также можете использовать этот метод, чтобы вырезать две фигуры и сшить их в качестве орнамента.
Слышали ли вы об этом методе раньше? Как это сработало для вас?
Крисси пишет для Muse of the Morning.com
.