Что модно в сша: 33 бизнес идеи которых нет в России

Содержание

Джо Байдена просят ввести должность «модного царя»

В США набирает популярность идея, что модную индустрию пора регулировать на уровне законодательства. Ее сторонники полагают: производство одежды наносит слишком много вреда окружающей среде и использует низкооплачиваемый труд, и с этим пора бороться государству. У этой идеи есть как сторонники, так и противники.

В США развернулась кампания, участники которой требуют большего вмешательства государства в деятельность модной индустрии, чем есть сейчас. Организация Fashion of Tomorrow («Мода завтрашнего дня»), активисты которой призывают сделать эту область более экологичной и гуманной, продвигает проект #Vote4Fashion: его авторы полагают, что в мире моды без регулирования властей не обойтись и пытаются добиться того, чтобы управление индустрией стало частью деятельности политиков – на уровне города, штата и, наконец, всего государства.

Своей кампанией они надеются показать: модному сообществу необходимо законодательство, которое регулировало бы использование труда работников индустрии моды и ее влияние на окружающую среду, а сами деятели индустрии готовы делиться с властями информацией и распространять ее.

Речь о том, что модную индустрию нужно регулировать, зашла в США в феврале 2021 года – вскоре после того, как 46-й президент Джо Байден занял свое место в Овальном кабинете. Тогда журналистка, доктор наук Элизабет Сигрен, публикации которой можно встретить в The Atlantic, Foreign Policy, The Nation и других СМИ, написала колонку в издании Fast Company, в которой призвала Байдена учредить должность модного «царя», как называют в США координатора какой-то отрасли экономики.

Указывая на то, что индустрия моды ответственна за 10% выбросов парниковых газов, а при производстве одежды используется низкооплачиваемый труд женщин из стран Юго-Восточной Азии, Элизабет Сигрен назвала эту отрасль «чудовищем на $2,5 трлн с щупальцами в каждом уголке мира», которое действует при минимальном регулировании.

По словам журналистки, в индустрии моды заняты 75 млн человек, большая часть из которых – женщины из беднейших стран, которые могут подвергаться насилию, а страны, в которых производятся вещи, не берут на себя ответственность за вред, который наносится экологии, и условия труда работниц. С этим, полагает Элизабет Сигрен, и мог бы борьться Джо Байден, если бы назначил при своей администрации «модного царя», который выполнял бы функции министра моды. «Байден мог бы назначит того, кто следил бы за тем, что индустрия несет ответственность за нарушения в области охраны окружающей среды и трудовых прав», — заявила Элизабет Сигрен.

Через неделю после публикации колонки она трансформировалась в официальное письмо, которое подписали представители 23 брендов – обращаясь к Джо Байдену, они призвали создать должность «модного царя».

Среди подписантов значились, в частности, такие известные американские марки, как Mara Hoffman, All Birds, Eileen Fisher, Timberland, Everlane. «Необходим советник высокого уровня, который будет координировать политику в модной индустрии, и работу людей, — говорилось в документе. – Мы, нижеподписавшиеся деятели и адвокаты модной индустрии, призываем вас создать позицию координатора по моде в вашей администрации».

К маю Джо Байден так и не откликнулся на просьбу ввести должность советника, который будет регулировать процесс производства американской одежды. Тогда стартовал #Vote4Fashion – инициатива, авторы которой борются за контроль за модой при помощи демократических рычагов – они призывают простых пользователей интернета, распространять требование о введении должности координатора модной сферы в Белом доме.

Читайте также

Программный директор и соосновательница Fashion of Tomorrow Тори Курбелло полагает, что контролировать индустрию моды нужно со всех сторон. «Чудесно, если будет кто-то в администрации, у кого будет доступ к президентским ушам, — цитирует ее портал Fashionista. – Вопрос, однако, в том, что дальше. Что может сделать этот человек? Его возможности могут быть ограничены. Он сможет продвигать указы, но все равно нужны люди в Конгрессе и местных администрациях, которые будут продвигать законы». Собственно, поэтому был запущен проект, который широко распространяет информацию о пагубном влиянии процессов производства новой одежды на окружающую среду.

У этой инициативы, однако, есть и противники – не все согласны, что индустрия моды в США нуждается в крепкой руке.

Так, например, Рик Хелфенбейн, бывший председатель Совета директоров Американской ассоциации производителей одежды и обуви, жестко раскритиковал идею регулирования индустрии в колонке для Forbes в марте 2021-го.

Рик Хелфенбейн признал, что отчасти заявления Элизабет Сигрен относительно углеродного следа от производства одежды и использования труда низкооплачиваемых жительниц бедных стран – справедливы. Однако он отказался соглашаться с тем, что мода несет полную ответственность за страдания людей и заявил, что в последние годы в индустрии делается многое, чтобы у работников и работниц были справедливые зарплаты, а производства были экологичнее и бережнее по отношению к природе.

Автор колонки предположил, что если «модный царь» будет вводить единые требования к производителям одежды, то это будет означать дополнительные траты, которые окажутся по карману не всем брендам.

Кроме того, Рик Хелфенбейн напомнил, что решения, принятые из благих намерений, не всегда приводят к ожидаемо положительным результатам. Так, по его словам, произошло с инициативой администрации президента Билла Клинтона, которая довела экологические требования к производителям текстильной продукции США до такой степени, что многие ткацкие фабрики и цеха по пошиву одежды просто закрылись, не в силах соответствовать. В результате те, кто там трудился, потеряли работу. Хелфенбейн привел и другие примеры, когда государственное регулирование наносило вред экономике моды – и предостерег от поспешных шагов, сделанных из лучших побуждений.

как одется девушкам и подросткам в этом стиле

Американский стиль одежды ассоциируется с легкостью, демократичностью образов. Большинство подростков мечтает одеваться как учащиеся колледжей из американских фильмов. Однако стоит грамотно подобрать свой образ, чтобы одежда была одновременно простой и стильной.

Особенности стиля

В Америке девушки, как правило, надевают непритязательную одежду для повседневной жизни. Даже женщины с высоким достатком достают из шкафов костюмы, высокие каблуки или меха лишь по случаю. Достаточно посмотреть на фото звёзд, сделанных папарацци на улицах. Даже иконы стиля и мировые кумиры предпочитают носить обычные штаны в сочетании со свободными майками.

Визитной карточкой американской моды являются джинсы. Без этого элемента гардероба не обходится практически ни один современный человек. Когда-то джинсы носили рабочие при выполнении марких задач. Сейчас этому уже не придают никакого значения. Более того, однотонные джинсы без какого-либо декора имеют место в деловом стиле.

Джинсовые брюки прекрасно сочетаются с разнообразными футболками, рубашками, блузами, жакетами, а также другой повседневной одеждой. Под такой образ подходят яркие, крупные аксессуары.

Американкам очень нравится спортивный стиль. В гардеробе заокеанских девушек далеко не в единственном экземпляре найдутся футболки, майки, различные спортивные курточки и, несомненно, кроссовки.

На торжественные мероприятия американские женщины также одеваются со вкусом. В какой-то мере это даже не их заслуга. Просто за океаном не принято бегать по магазинам, выбирая по отдельности платье, туфли и аксессуары. Американки предпочитают совершать покупки в одном магазине, где продавцы-консультанты помогут создать элегантный образ для праздника.

Ковбойский образ

Историки моды полагают, что основу американской моды положили стиль кантри и ковбойский. Первый принадлежал коренным жителям, а второй был присущ населению Дикого Запада. В обоих случаях – это удобная, простая и яркая одежда. Данные постулаты сохранились по сей день.

В чистом виде ковбойский стиль не используют. Высокие грубые сапоги, широкополая шляпа, кожаный ремень смотрятся довольно агрессивно. Однако нотки ковбойского мира способны привнести в образ изюминку. Например, это может быть адаптированная к женскому стилю шляпка или светло-коричневые сапожки с высоким голенищем.

Как подобрать соответствующий гардероб?

Многие наши женщины и подростки тоже желают отойти от жёстких дресс-кодов и нарядной одежды, приближая свой гардероб к американскому. Чтобы было проще понять, как этого добиться, стоит придерживаться особенностей этого стиля.

  • Никакой роскоши. Чем проще одежда, обувь, аксессуары, тем правильнее образ.
  • Натуральные текстуры. Американская повседневная одежда – это льняные, хлопковые или джинсовые ткани. В них тело свободно дышит. Они прекрасно подходят для людей с быстрым темпом жизни.
  • Простой крой, сочетание фасонов. Одежда должна быть прилегающей, полуприлегающей или свободной. За океаном модно сочетать элементы с различным силуэтом. Например, зауженные джинсы вместе с широким свитером.
  • Праздничная, дорогая одежда также имеет место быть. Однако надевать её стоит лишь на торжественные мероприятия.
  • Спортивная одежда. Без комплекта спортивной одежды, толстовок, маек и пары удобных кроссовок гардероб нельзя назвать американским.
  • Деним. Брюки, юбочки, курточки, шортики из джинсовой ткани должны быть максимально в ходу.
  • Аксессуары. Украшения стоит подбирать недорогие, но качественные. Для повседневных образов следует запастись большим выбором бижутерии. Изделия из драгоценных материалов американки надевают исключительно на торжественные мероприятия.
  • Что касается косметики, то макияж должен быть максимально естественным. Исходя из того, что американский стиль заключается в ношении простой или даже спортивной одежды, яркая помада и подведенные глаза будут смотреться нелепо.
  • Американские девушки могут смело сочетать то, что для нас кажется несочетаемым. Например, ажурное светлое платьице с грубоватыми сапожками и кожаной курткой. Хотя такой образ смотрится очень даже неплохо.

Тем не менее, нет повода утверждать, что американский стиль имеет какие-то свои неприкосновенные правила и чётко очерченные границы. Мода в США – это микс из различных стилей. Надев простую и комфортную одежду, можно автоматически сойти за американку. Современная девушка может спокойно позволить себе полупротёртые джинсы, растянутую майку, небрежно наброшенную курточку вместе с сумкой, отхваченной на распродаже.

в Госдуме призвали тщательно расследовать дело бойца, убившего врача — Daily Storm

В США арестовали российского бойца ММА Акмала Хожиева — по данным СМИ, он убил врача из-за спора о вакцинации. Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев призвал к непредвзятому расследованию этого дела и сделал вывод, что в США стало «модно арестовывать российских граждан». При этом депутат подчеркнул, что если спортсмен действительно виновен, его должны судить по всей строгости закона.

«По странному стечению обстоятельств в США стало модно арестовывать российских граждан, — сказал Daily Storm Свищев. Если мы понимаем, что независимо от национальности и паспорта у нас все должны быть равны перед законом, то преступление, по которому его обвиняют (убийство), — это очень серьезное обвинение. И если суд докажет, что он виновен, то это должно повлечь серьезное наказание».

Депутат считает, что делом Хожиева должно заниматься российское посольство, оно должно следить за соблюдением всех юридических норм, чтобы в случае чего суметь отстоять права соотечественника: «Нужно внимательно изучать это дело и смотреть, чтобы не навешали ничего лишнего. Если наш гражданин невиновен, необходимо, чтобы он пользовался всеми правами гражданина РФ».

Депутат подчеркнул, что ситуация непростая, так как подобные дела не лучшим образом отражаются на российско-американских отношениях. Следовательно, важно провести тщательное и непредвзятое расследование и уже на основе его результатов решать, допустима ли здесь какая-то помощь со стороны России.

«Если он виноват, он должен понести наказание», — заключил Свищев, отметив, что перед законом должны быть все равны.

Об аресте бойца ММА Акмала Хожиева сообщили американские СМИ. По предварительным данным, спортсмен напал на врача во время совместного ужина. Будучи противником вакцинации, Хожиев поспорил с медиком и во время словесной перепалки схватился за нож. Как уточняет Pacific News Center, спортсмена и врача связывали приятельские отношения, свидетелями нападения были родственники бойца. Приехав на место трагедии, полицеские обнаружили россиянина рядом с телом погибшего. По некоторым данным, Хожиев сразу сознался в содеянном.

Ранее СК РФ завел уголовное дело в отношении двоюродного брата экс-чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова Усмана Нурмагомедова за наезд на полицейского в Каспийске. Он и его приятель Камал Идрисов направлялись на личном авто в аэропорт, чтобы вылететь в Москву. В ответ на требование сотрудника МВД на КПП остановить машину водитель протаранил барьер и задел правоохранителя. Усмана Нурмагомедова и его друга задержали в столице.

Наша жизнь в Штатах.

Показываю как сейчас модно одеваться в США, или американская мода которую я так и не смог понять. | Американо 🗽 Americano

Знаете что я понял за три года жизни в США? Как бы странно и нелепо я не оделся, по дороге на работу я встречу человека которые одет в два раза страннее и нелепее чем я. Сегодня я хочу рассказать и показать несколько таких, странных, нелепых, а порой просто необъяснимых модных трендов среди американцев.

Затягивать особо не будем, скажу лишь что никого не осуждаю, жизнь здесь научила меня что внешний вид это дело каждого, людям здесь абсолютно нормально пойти в магазин в домашнем халате, одеть абсолютно не сочетающиеся вещи (даже по назначению) и прочее.

Кстати! Многие скажут — здесь ценят удобство и одеваются так как удобно, например именно из США пошла мода носить кроссовки со всем подряд, вроде платья или деловых брюк, но порой местная мода контр-удобна!

Первый пункт — несочетаемые по погоде вещи!

Очень часто наблюдаю местных девушек в босоножках или шлёпках, которые при этом одеты в теплый пуховик! Причем как мы видим по фотографии — знаменитости тоже активно поддерживают этот стиль.

Причем то, что на фото это еще более-менее, видел женщину во пляжных тапках, шлёпанцах при этом одетую в пальто с шарфом… зачем?

Кстати чаще всего так ходят именно в более-менее теплую погоду, то-есть теплый верх ничем не обоснован, просто так модно что-ли?

Не отходя от этого-же фото — второй пункт!

Огромные вещи, причем если это в меру — я отношусь вполне нормально, даже поддерживаю, зачастую в них удобнее, просторнее, они скрывают изъяны нашей фигуры и прочее, но вот то что на фото было дико популярно не так давно, скажите мне неужели в этом мешке удобно?

Идем дальше, третья позиция списка!

Очень часто вижу парней и мужчин в шлёпанцах и гетрах по колено, причем на фото выше они еще не сильно натянуты, чаще вижу что местные носят их реально до колена, без преувеличения.

Спрашивается, ты одел шорты чтобы был открыт низ ноги, но потом закрыл его толстенными гетрами? Нельзя было просто одеть штаны?

Ну носки с сандалиями это отдельная любовь американцев, тут кому что нравиться, так-как даже у нас много поклонников такого стиля.

Четвертый пункт — спецодежда, да-да!

Сейчас уже поменьше, но в прошлом году часто видел молодых людей в отдельных элементах спецодежды, штанах или жилетке, как на парне справа.

Мода, все понимаю, но в них же очень неудобно, трогал такие штаны в магазине, сделаны из грубой не дышащей ткани, ну такое себе.

Пятые пункт — домашний стиль!

Сюда вношу халаты, пижамы и прочее, очень популярно здесь, поначалу очень бросалось в глаза, так-как такие ребята встречаются почти в любом супермаркете. Отрицать не буду — скорее всего это очень удобно, но как-же сильно все-же это бросается в глаза.

Кстати, напишете-ка в комментарии такие-же странные привычки российских модников, которые большего всего вас удивляет, заодно посмотрим что сейчас модно у нас на родине!

Власти США назвали вакцины от COVID-19, с которыми будут пускать в страну — РБК

В начале октября министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что сняты все барьеры на пути к регистрации «Спутника V» в ВОЗ. «На сегодняшний день все барьеры сняты. Поэтому мы не видим сегодня никаких препятствий для дальнейшей работы. И это нам было подтверждено со стороны генерального директора ВОЗ», — отмечал он.

В США заявили о новом «эпицентре» распространения коронавируса

Читайте на РБК Pro

Невакцинированным иностранцам будет запрещен въезд в США, однако в Белом доме уточнили, что некоторые исключения из этого правила все-таки планируются, например для маленьких детей.

Тем, кому изначально был разрешен въезд в США через сухопутные погранпереходы (например, водителям, перевозящим грузы, и студентам), также нужно будет предъявить сертификат о вакцинации, но начиная с января. В Вашингтоне посчитали, что этого времени им будет достаточно, чтобы подготовиться к новым требованиям.

Невакцинированные американцы, возвращающиеся домой из-за границы, должны будут иметь при себе отрицательный тест на коронавирус, сделанный за день до возвращения, а также предъявить доказательство того, что они оплатили сдачу повторного теста по прибытии.

Разведка США рассекретила выводы о происхождении COVID

США остаются на первом месте в мире по числу выявленных случаев заражения коронавирусом. В стране зарегистрировали более 44,8 млн заражений, 722,9 тыс. человек умерли от заболевания, следует из данных Университета Джонса Хопкинса.

В начале августа главный инфекционист США Энтони Фаучи предупредил, что из-за распространения дельта-штамма ситуация в стране будет ухудшаться. При этом он заявил, что новых локдаунов, скорее всего, не будет.

В первую неделю августа распространение коронавируса резко ускорилось — в США выявили более 100 тыс. новых случаев заражения, что в десять раз больше, чем в начале июня. В CDC допустили, что ситуация будет ухудшаться, если люди не начнут вакцинироваться более активно.

«Краснодар» последовал немецкой моде – Спорт – Коммерсантъ

Очередным ведущим российским клубом, который поверил в силу немецкой тренерской школы, оказался «Краснодар». Его новым наставником вместо Виктора Гончаренко, отправленного в отставку в начале января, стал Даниэль Фарке. Известность он, правда, приобрел не на родине в Германии, а в Англии, где довольно долго тренировал «Норвич». Под руководством Фарке тот курсировал между премьер-лигой и вторым по рангу дивизионом, показывая нестабильный, но, как правило, очень зрелищный футбол.

«Краснодар», один из грандов российского футбола, объявил о назначении на пост главного тренера клуба 45-летнего немца Даниэля Фарке. Он сменит Виктора Гончаренко, трудившегося в клубе с апреля 2021 года и отправленного в отставку на прошлой неделе. Под руководством Гончаренко «Краснодар», который провалил предыдущий чемпионат России, заняв десятое место, в нынешнем первенстве перед зимней паузой очутился на пятой позиции, но с небольшим, почти символическим отставанием от тройки лидеров. От замыкающего ее «Сочи» «Краснодар» отделяет всего два очка.

Комментируя свое появление в российской команде, Даниэль Фарке назвал «большим преимуществом» продолжительность зимнего перерыва в отечественном чемпионате: он возобновится в конце февраля.

По словам Фарке, это «дает возможность активно поработать в течение пяти недель» и провести, «по сути, полноценную подготовку к сезону».

У Даниэля Фарке довольно любопытная биография. Тренерскую карьеру Фарке, выступавший когда-то в различных клубах низших немецких дивизионов, начал очень рано, еще в позапрошлом десятилетии. Он долго работал с различными скромными по статусу немецкими командами, а пиком его карьеры на родине было приглашение на должность наставника дубля дортмундской «Боруссии» в 2015 году.

Именно деятельность Даниэля Фарке в этом клубе заставила обратить на него внимание менеджмент английского «Норвича». Контракт с ним Фарке подписал в 2017 году. В то время «Норвич» выступал во втором по рангу английском дивизионе — Championship, и дебютный сезон в нем обернулся для немца чем-то похожим на катастрофу: он завершил его на 14-м месте в таблице. Однако менеджмент «Норвича» высокий кредит доверия к Даниэлю Фарке сохранил, и уже через год клуб вышел в премьер-лигу с верхней строчки. А сам Фарке получил первую личную награду — звание лучшего тренера месяца в Championship в ноябре 2018 года, а также продлил на три сезона контракт с командой.

В высшем дивизионе «Норвич» не задержался, сразу же вылетев в ту лигу, из которой в него поднялся.

Но уже в 2021 году состоялось его возвращение в элиту. Причем, первенство во втором дивизионе «Норвич» выиграл с выдающимися показателями — ему не хватило лишь трех баллов, чтобы достичь рубежа в сто набранных в турнире очков. А Фарке теперь признали уже лучшим тренером не месяца, а сезона, снова пролонгировав — уже на четыре года — контракт с ним.

Впрочем, вскоре после триумфа случилось жесткое падение. «Норвич» стартовал в чемпионате с шести подряд поражений, а первую победу — над «Брентфордом» — одержал в 11-м туре, в ноябре. Именно после нее Фарке и уволили.

Однако нельзя сказать, будто бы Даниэль Фарке покинул «Норвич» под хор из проклятий его болельщиков. Наоборот, на сайтах фанатов клуба до сих пор можно встретить отзывы, в которых период его пребывания в клубе оценивается очень позитивно. «Норвич» при Фарке играл крайне нестабильно, иногда терпел разгромные поражения, зато почти всегда показывал зрелищный футбол с акцентом на атаку и риск.

Поклонники команды даже придумали для него специальный термин — Farkeball.

На самом деле назначение Даниэля Фарке укладывается в модный для ведущих клубов Российской премьер-лиги (РПЛ) свежий тренд. Уже три из них пригласили представителей с достаточно скромным бэкграундом. В 2019 году пост наставника «Спартака» занял Доменико Тедеско. А в 2021-м он завоевал со спартаковцами серебряные медали чемпионата, расставшись с клубом после своего успеха исключительно по причинам личного характера.

В 2020 году «Динамо» отдало тренерский пост соотечественнику Тедеско Сандро Шварцу. В текущем сезоне динамовцы, используя игровую модель Шварца с активным прессингом на чужой половине, кажется, готовы совершить прорыв. На зимние каникулы они ушли в статусе ближайшего преследователя лидера чемпионата «Зенита», отставая от петербуржцев на два очка.

Наконец, в октябре 2021 года немецкого тренера — Маркуса Гисдоля — пригласил «Локомотив», который сейчас располагается в таблице в балле позади «Краснодара». Как раз против железнодоржников Даниэлю Фарке предстоит провести свой первый матч в России. 22 февраля «Краснодар» принимает «Локомотив» в 19-м туре.

Алексей Доспехов

американский опыт – КАК ПОТРАТИТЬ

В единый день голосования 19 сентября 2021 года в России пройдут выборные кампании различного уровня. Предлагаем будущим депутатам, парламентариям и политикам изучить уникальный мировой опыт, наглядно демонстрирующий: встречают по-прежнему по одежке…

Испокон веков люди оценивали друг друга по одежде, и, это, естественно, взяли на вооружение политтехнологи и политики. 

Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что Джо Байден, будучи кандидатом в президенты США, явно составлял свой гардероб согласно правилу «Одевайся как клиент, только немножко лучше»: темно-синий блейзер, брюки чуть светлее верха или джинсы и голубая или полосатая рубашка, никаких запонок. На момент инаугурации Байден уже носил костюм, голубые рубашки и галстук, но иногда позволял себе костюм и галстуки в полоску и элегантные запонки. 

Зато Байден-президент появился на инаугурации в полном президентском облачении: черном костюме, белой рубашке с французскими манжетами и запонками, голубом «демократическом» галстуке и до боли в глазах отполированных ботинках. Все эти детали будто были призваны продемонстрировать окружающим: «Расслабьтесь, я буду вести себя так, как подобает президенту». 

Деним, который Байден носил только будучи в кандидатах и в котором появился на предвыборной обложке журнала InStyle (фото Марио Сорренти), давно используется как часть гардероба президентов США: считается, что джинсы делают их ближе к избирателям. При этом далеко не все президенты (а точнее, их жены и стилисты) способны выбрать джинсы, которые хорошо садятся на фигуру. 

Gettyimages

Для поддержания образа владельца ранчо Рональд Рейган помимо джинсов надевал соломенную шляпу и рубашку в клетку

Моду на джинсы среди первых лиц США ввел Джимми Картер. Будучи родом из семьи фермеров, выращивающих арахис, он первым из политиков начал довольно часто носить джинсы за пределами семейного круга, чем вызывал в свое время недоумение у элиты города Джорджтаун. При этом расчет был верным: с помощью этой нехитрой рабочей одежды Картер противопоставлял себя истеблишменту, к которому относились его соперники-республиканцы. 

Рональд Рейган тоже часто прохаживался в джинсах по Белому дому в нерабочие часы. Для завершения образа владельца ранчо он надевал соломенную шляпу и рубашку с воротником на пуговицах. Кстати, за шесть лет до победы он действительно купил ранчо Rancho del Cielo, где любил делать черную работу, особенно заготавливать дрова, – и обязательно в джинсах. В июле 1988 газета Sydney Morning Herald писала: «Что может быть общего между Мадонной и Рональдом Рейганом? А как насчет леди Дианы и Джеймса Дина? Всех их объединяет способность увековечивать деним». 

Только к 2016 году, после восьми лет в роли президента, постоянной критики, проб и ошибок, Барак Обама, по мнению американского журнала Vogue, наконец-то научился выбирать джинсы

Но всего через год, в 1989-м, журнал Ad Week отметил, что новый президент Буш-старший не просто носит деним, но пропагандирует его как одежду для семейного круга в отличие от предшественников, которые ассоциировали его с мятежом и прогрессивными тенденциями.  

Лучше всех джинсы использовали Билл Клинтон (который любил вспоминать, что в школе он был «пухлым мальчиком, не носившим классные джинсы») и Альберт Гор – первые кандидаты, которые в период кампании постоянно и в буквальном смысле снимали пиджаки и галстуки во время речей и пожатий рук избирателям. Джинсы и рубашки с коротким рукавом – отработанная часть их имиджа, подчеркивающая молодость и энергичность обоих в сравнении с 68-летним Джорджем Бушем-старшим. 

Именно тогда люди, генерирующие колоссальные прибыли (Билл Гейтс, Стивен Спилберг, Ричард Брэнсон), встали в оппозицию к формальному классическому костюму и джинсы превратились в символ нового мира, принадлежащего молодым. Даже работники Белого дома при Билле Клинтоне начали носить джинсы на работу.

East News

Джинсы и рубашка с коротким рукавом – часть имиджа Билла Клинтона

Однако Буш-младший, едва ступив на пост, немедленно отменил подобные вольности. Хотя джинсы и собственно сам Буш-младший – это отдельная песня и вообще классика (к ней мы еще вернемся).   

В целом, как бы это ни было иронично, но многие первые лица США по необъяснимой причине чаще всего предпочитают фасон, который обыватели называют «мамины» или «папины» джинсы. Это джинсы свободного простого кроя, часто короткие, уродующие фигуру и создающие или подчеркивающие разнообразные складки, неровности и припухлости на паховой области носящего. 

Первоначально термин «мамины» джинсы использовался в качестве уничижения. В мае 2003 года во время популярной американской телепередачи Saturday Night Live актриса Тина Фей иронизировала: «В этот День матери подарите ей что-то, что как бы намекает: «Я больше не женщина… Я мама!» В качестве идеального подарка предлагались джинсы выдуманного бренда Mom Jeans, который позже дал название популярному в 1980-е фасону. 

24 августа 2010 года газета Daily Mail в статье «Почему политики никогда не должны носить джинсы» критиковала любителей «маминых» джинсов, включая Тони Блэра, Дэвида Кэмерона и Николя Саркози. В конце статьи автор задавал закономерный вопрос: «Есть ли хоть один лидер, который умеет носить джинсы?» И сам же отвечал на него: есть. И имя его – Джордж Буш-младший.

Этот фасон, кстати, в США носят не только женщины. Лучшее доказательство – кандидат в президенты Митт Ромни, который множество раз появлялся перед избирателями в «мамских» джинсах, излюбленных американками среднего возраста.

У «маминых» джинсов есть и мужской вариант – «папины». Это джинсы из 1990-х прямого и широкого кроя с посадкой на талии или ниже простого однородного голубого оттенка. Именно в них в 2008 году Барак Обама появился в Пенсильвании во время избирательной кампании. С одной стороны, рискованно, так как плохо сидящие джинсы могут испортить все впечатление о кандидате, но с другой – ничего не кричит громче о том, что «я такой же американец, как и вы», чем плохо сидящая застиранная пара брюк, «в которых выросла вся Америка».

И даже выигранное президентство не изменило пристрастий первого президента-афроамериканца. Через год после того, как Обама стал главой государства, он появился на Буш-стэдиум в Сент-Луисе (Миссури) в «отцовских» джинсах Levi’s, кроссовках и толстовке, что сразу же спровоцировало взрыв критических заголовков в прессе. Пару лет спустя, отвечая на вопросы про те самые «папины» брюки, Обама сказал, что надел их, потому что не хотел быть стеснен в движении, так как знал, что станет подавать мяч во время игры в бейсбол. 

East News

Предвыборная кампания Барака Обамы в «папиных» джинсах в 2008 г.

При этом «папины» джинсы преследовали Барака Обаму не только во время посещений школьных спортивных мероприятий с дочерьми (что логично), но и в музеях, на неформальных встречах и на яхтах. И только к 2016 году, после восьми лет в роли президента, постоянной критики, проб и ошибок, Обама, по мнению американского журнала Vogue, наконец-то научился выбирать джинсы. 31 октября 2016 года во время празднования Хеллоуина он появился перед камерами в темных, хорошо сидящих джинсах, достигнув наконец статуса иконы стиля – зачастую желаемый побочный эффект для тех, кто идет в политику. .. 

Умением носить джинсы, по мнению разно­образных рейтингов, среди президентов США мог похвастать лишь вышеупомянутый Джордж Буш-младший. Уроженец Техаса, он предпочитал джинсы «в наборе» с ковбойскими сапогами. 24 августа 2010 года газета Daily Mail в статье «Почему политики никогда не должны носить джинсы» критиковала любителей «маминых» джинсов, включая Тони Блэра, Дэвида Кэмерона и Николя Саркози. В конце статьи автор задавал закономерный вопрос: «Есть ли хоть один лидер, который умеет носить джинсы?» И сам же отвечал на него: есть. И имя его – Джордж. «Он из Техаса, и он инстинктивно знает, как нужно носить джинсы: с классными ботинками (не кроссовками), ярко выраженным отношением к миру и вертолетом под стать». 

Gettyimages

Уроженец Техаса, Джордж Буш-младший знает, как носить джинсы

«Соглашусь, что Буш носил свои джинсы неплохо, – говорит Эми Левертон, эксперт моды, автор книги «Деним: уличный стиль, винтаж, страсть» (Denim: Street Style, Vintage, Obsession). – А вот по поводу Барака Обамы у меня другое мнение. Сегодня мода прошла свой эволюционный круг и нестильные, но очень комфортные «папины» и «мамины» джинсы снова актуальны. Поэтому я голосую за Обаму». 

По мнению Левертон, стереотипы 1950-х постепенно уходят и одежда для офиса упрощается. И это определенно на руку политикам. «Пандемия и удаленка лишь подчеркнули, что отлично работать и выполнять свои обязанности можно и в пижаме, и в потертых джинсах. Поэтому поговорка «Носи одежду для той должности, которую хочешь» (Dress for a job you want) теряет смысл. К тому же в американском обществе есть запрос на политиков, которые знают, что такое жить от зарплаты до зарплаты. Помимо того что джинсы всегда были частью любой американской саги, и «американы» в частности, они отлично несут этот месседж».  

Полное руководство для иммигрантов и американцев

Жизнь в США
Повседневная жизнь
Одежда
Одежда
В Америке ваша одежда — деловая или повседневная — всегда должна быть чистой, выглаженной и выглаженной. аккуратно надет. Деловая одежда довольно стандартна, хотя в северо-восточных городах, таких как Нью-Йорк и Бостон немного более консервативен, чем Лос-Анджелес.И мужчины, и женщины в деловые костюмы, то есть пиджак из того же материала и сочетается с брюками или юбка. Обувь ухожена и начищена. Женщины носят нейлоновые чулки соответствующего размера. цвет по сезону. Мужчины носят галстуки, а многие женщины носят какие-то аккуратно завязанные галстуки. шарф с костюмом.

Проведите исследование. Если вы не знаете, как следует одеваться в том или ином среду, проведите небольшое исследование, наблюдая за тем, как другие люди одеваются в этой среде.За исключением предприятий, ориентированных на моду, консервативный американский покрой костюмов и пиджаков пользуется спросом. подходящее. Поскольку в американском бизнесе очень много значат одежда и внешний вид, будьте осторожны, не тратить много денег на предмет высокой моды, который не работает.

Термин деловой кэжуал призывает к тому, чтобы сделать обычную деловую одежду на шаг ниже. Мужчины носил бы опрятную классическую рубашку, но без галстука, без жакета или жакет, контрастирующий с брюки.Женщины могут одеваться так же, обходясь без шейного платка, обязательно в наряде. менее формальный, чем стандартный деловой костюм, но все же сохраняющий уровень несколько более сдержанный, чем действительно повседневная одежда. Короткие штаны для любого пола, например, не будут квалифицировать.

В повседневной жизни спортивная одежда широко используется мужчинами, женщинами и детей, хотя в некоторых условиях это может быть слишком небрежно. Синие джинсы носят повсюду Соединенные Штаты людьми во всех сферах жизни.Если вы находитесь в непринужденной обстановке, но боитесь появляясь слишком повседневно, возьмите экземпляр крупного журнала о гольфе и наденьте такой же тип одежды, которую носят мужчины-гольфисты.

Одежда должна подходить. Будь то деловая или повседневная одежда, она должна хорошо сидеть и содержаться в чистоте и порядке. Это означает носить рубашку и, конечно же, нижнее белье, по максимуму. за один день до того, как бросить его в стирку. Многие американцы считают запах тела чрезвычайно неприятный (хотя тот же самый запах не был бы неуместен в некоторых других страны).Даже если вы сами умываетесь и пользуетесь дезодорантом, запах вашего тела может ощущаться если вы пытаетесь вытянуть из одежды лишний день перед стиркой. Будьте уверены, что чужие носы будут более чувствительны к этому, чем ваши собственные.

Меха. Многие американцы возражают против ношения шуб и других предметов одежды из меха из-за боли и страданий, причиненных животным. То гуманитарные аспекты использования меха могут вас не касаться, но вы должны оскорбить многих американцев, если вы носите мех.Если вы носите мех, вас за это будут критиковать.


Следующий раздел: Зрительский спорт

Повседневная жизнь: Главная глава

Жизнь в США Дом Страница.


URL этого сайта:
http://www.lifeintheusa.com/everyday/clothing.htm

Создай себя — Стильгурме — Linguix
Smokefreekids — Сьюзи Эссман

Верх этой страницы

Анализ американского стиля — The New York Times

Фотографии Симбараше Ча, Роуз Мари Кромвель, Майкла Тайрона Делани, Эли Дерста, Холли Линтон, О.К. МакКосленда, Джейка Майклза, Рикардо Нагаока, Ирины Розовски и Джастина Дж. Ви, все для The New York Times.
Эссе Торри Питерс

В прошлом месяце, после почти двухлетнего перерыва, Анна Винтур и ее соведущие снова разослали приглашения на Met Gala, модный эквивалент Оскара.

В приглашениях на ежегодное мероприятие стоимостью 35 000 долларов за билет объявляется дресс-код, который также служит темой, основанной на соответствующей выставке Института костюма Метрополитен-музея — обычно это загадочная фраза, которая дает свободу действий знаменитостям и их дизайнерам для импровизации и шуток. .

Прошлые события получили такие названия, как: «Небесные тела, мода и католическое воображение» (2018), на котором Рианна была в костюме папы Джона Гальяно, и «Панк: от хаоса до моды» (2013), где Сиенна Миллер бросила шипованную Кожаная куртка Burberry поверх платья.В этом году тема гала-концерта 13 сентября: «В Америке: лексикон моды».

В качестве контрпрограммы для Met Gala в этом году раздел «Стили» The New York Times отправил 10 фотографов, чтобы запечатлеть обычных американцев, выискивая закономерности и связи между разрозненными стилями. Редакция попросила меня — романиста, а не эксперта в области моды — написать сопроводительный текст к тому, что я вижу на изображениях.

Моим первоначальным намерением было отказаться от этого задания. Кто я такой, чтобы судить об одежде нескольких десятков незнакомцев и называть их представителями 330-миллионной страны? Но сами фотографии меня покорили.Как и прецедент они довели до ума.

Начиная с 1935 года Управление безопасности фермы отправляло некоторых из самых известных фотографов того времени — среди них Уокера Эванса, Доротею Ланж, Джека Делано и Гордона Паркса — для документирования обычных людей и представления «Америки американцам». Тот первый F.S.A. проект начался, когда Америка изо всех сил пыталась выбраться из депрессии, и, хотя это гораздо более скромное начинание, фотографы Times запечатлели американцев, которые изо всех сил пытаются выбраться из пандемии.

Я думаю, что мода прошлых эпох была отмечена определенными причудами, которые пересекали демографию и субкультуры. В 1970-х годах клеш можно было встретить как у белых, так и у чернокожих; в 90-х мешковатые джинсы были нормой во многих группах.

Но на этих фотографиях я не нахожу четких тенденций в одежде от одного образа к другому. До сих пор самый вездесущий силуэт тысячелетия — узкие джинсы — не появляется ни разу. На первый взгляд, модный консенсус не является консенсусом.

Где культовые американские бренды? Никаких всадников Ralph Lauren. Никаких логотипов Levi Strauss. Возможно, одна или две галочки Nike. Когда появляется люксовый бренд Louis Vuitton, он небрежно сочетается с банкой пива Modelo. Если бы не автомобили последних моделей и случайные мобильные телефоны, я бы не был уверен, что все эти снимки были сделаны в одно и то же десятилетие, а тем более в одно и то же время года.

Вопрос , что носят эти американцы, похоже, приводит только к диссонансу.Но когда я смотрел на эти фотографии, вопрос о том, как одеваются эти американцы, стал казаться мне более уместным.

Когда я обсуждал это с Эйвери Труфелман, ведущей модного подкаста «Интересные статьи», она рассказала мне о своей встрече с модельером, который отказался снимать замшевую куртку.

Наряд, объяснил он, — это приговор. Каждая часть наряда — это слово, которое следует грамматике, чтобы сложить его значение. Снять куртку с его образа было бы все равно, что убрать глагол; это разрушило бы грамматику и, что еще хуже, смысл.Поэтому вместо того, чтобы смотреть на людей на этих фотографиях и спрашивать, во что они одеты, я начал спрашивать себя, как они выбрали те или иные предметы одежды, как выбирают слова, а затем упорядочивают их, как выстраивают синтаксис, в смысл. .

То, что те из нас, кто вырос в социальных сетях, предпочитают говорить, варьируется в зависимости от политики, культуры и региона, но то, как мы это говорим, становится все более и более похожим, движимым гомогенизирующим давлением кликов и вовлеченности. Мы говорим по существу, в мемах, в возмущении. Мы говорим ссылками и стилизацией. Мы избегаем съеживаться. Мы тоскуем по любой эпохе, кроме этой. Мы ценим подлинность и непринужденную легкость вирусного контента. Мы знаем, что слишком стараться подозрительно.

Нью-Йорк ОК МакКосленд

МайамиРоуз Мари Кромвель

Предложения и синтаксис онлайн-социальных сетей колонизировали предложения и синтаксис моды.Наряды на этих фотографиях, кажется, говорят тем же синтаксисом, что и социальные сети: синтаксисом ссылки — на эпохи, на иконы моды, на регионы — который используется в простых предложениях. Подлежащее/глагол/дополнение. Рубашка/брюки/обувь.

Их формулировка благоприятствует общеразборчивости. Здесь мало секретов моды, нет неизвестных дизайнеров или сложных французских швов, которыми мог бы восхищаться только кутюрье. Эти наряды узнаваемы за семь секунд, которые могут потребоваться случайному прохожему, чтобы просмотреть TikTok. Это ковбой. Это панк. Это подготовка. Это странно.

Чтобы говорить через одежду, используя синтаксис социальных сетей, в котором слова, фразы и понятия имеют жизненный цикл всего несколько недель, американцы вынуждены полагаться на доступ к огромному и постоянно развивающемуся словарному запасу. изобилует неологизмами. Другими словами, эквивалент онлайн-лексикона в одежде — это быстрая мода. Точно так же, как мы используем онлайн-фразы и мемы, срок годности которых может составлять менее месяца, в своей одежде мы полагаемся на лексиконы, которые могут быть известны всего несколько недель, даже не сезон.

Или мы можем взять из лексикона ровно столько, сколько необходимо для создания подделки. Не нужно одеваться точно так же, как в 70-х: плотно скроенные, из неумолимых тканей. Можно просто сделать жест в этом направлении несколькими вещами, купленными в розничном магазине быстрой моды и надетыми в одном из двух размеров — немного великоватом или эластичном. Большинство фотографий в этой коллекции используют этот синтаксис.

Часть меня хочет оплакивать этот отказ от долговечности и надежности, но это все равно, что оплакивать интернет.Это век, в котором мы живем — к лучшему или к худшему. И когда я провожу достаточно времени с этими фотографиями, я становлюсь благодарным. Я в восторге от того, насколько полно давнее американское искусство флюидов воплотилось в жизнь благодаря нашим нынешним методам и модному лексикону.

Посмотрите на фото двух старших ковбоев, стоящих лицом друг к другу: виньетирование в мужской интимности, почти одинаковые в одежде, острота более близкого, грубоватого ковбоя верхом на лошади с нежно заплетенной гривой — флюиды! Две женщины, пойманные в один и тот же момент на пляже, в почти одинаковой одежде, одна стоит между ног другой? Энергетика! Диптих глубоко загорелых мужчин без рубашек в тяжелых украшениях, создающих до и после с севера на юг.Группа смеющихся подростков, высовывающихся из грузовика, чтобы покурить, никто не смотрит друг другу в глаза, в паре с двумя женщинами, застегивающими сумочку, их взгляды устремлены вниз, когда мужчина ухмыляется с водительского сиденья внедорожника. Женщина на пляже, одна рука поднята, чтобы ее шарф развевался на ветру, другая держит закуску, сложенную в бумажную тарелку.

В любом языке грамматика, синтаксис и лексика в конечном итоге объединяются для одной цели: передать смысл. Меня впечатляет то, как небрежно, но точно и свободно они передают атмосферу, которую я бы назвал американской модой.

Он катается на скейтборде под воображаемые виртуальные аплодисменты миллионов. Это автомобили, лошади и напитки в качестве аксессуаров. Он ест на ходу. Это ощущение пространства. Это побратимство с единомышленниками. Это выбор эпох, в которых можно найти родство. Это некая легкость, непринужденность. Это не шик. Это не стеснено. Он течет.

Самые и наименее модные города США

Список файлов cookie

Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт — при посещении пользователем. пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве, чтобы запомнить информацию о вас, такую ​​как ваш языковые предпочтения или данные для входа. Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы тоже использовать сторонние файлы cookie — файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь посещение – для наших рекламных и маркетинговых усилий. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:

Строго необходимые файлы cookie

Мы не разрешаем вам отказываться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта.Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

Функциональные файлы cookie

Мы не разрешаем вам отказываться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить нормальное функционирование нашего веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт представление.Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

Куки производительности

Мы не разрешаем вам отказываться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить нормальное функционирование нашего веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт представление. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

Продажа персональных данных

Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.

Файлы cookie социальных сетей

Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.

Целевые файлы cookie

Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.

Почему Нью-Йорк — столица моды — урбанист

Легко отмахнуться от моды как от легкомысленной темы только для того, чтобы продавать миллионы одежды со стеллажей в универмагах по всему миру.На заре 20 го века мир, каким мы его знаем, потрясли пять форм средств массовой информации. Радио. Телевидение. Кинотеатр. Интернет. И Мода.

Верно. Индустрия, которая сегодня стоит 2,4 триллиона долларов — да, это триллион с буквой «т», — помогла распространить идеи расширения прав и возможностей женщин, свободы самовыражения с помощью таких субкультур, как панк и революция ЛГБТК+, стирая грань между различными классами общества. .

Мода – это средства массовой информации.Но вместо того, чтобы смотреть, слушать или просматривать. Вы носите это.

Все, что вы носите, посылает миру сообщение о том, кто вы и во что верите.

Но зачем Нью-Йорку заботиться о моде?

В мире есть несколько столиц моды, но по сей день безраздельно господствуют четыре. Париж. Милан. Лондон. И Нью-Йорк. Это может измениться в ближайшем будущем с глобализацией, онлайн-торговлей и расцветающей экономикой. Но индустрия моды, которую мы знаем сегодня, была бы другой, если бы не Нью-Йорк.

Давайте углубимся в историю города, который никогда не спит, чтобы узнать, как Нью-Йорк стал мировой столицей моды.

B

Родина американской мечты: Нижний Ист-Сайд

К 1880-м годам миллионы еврейских иммигрантов из Восточной Европы хлынули на берега Америки.

Нью-Йорк пережил самый большой приток иммигрантов до такой степени, что Нижний Ист-Сайд стал самым густонаселенным местом на Земле. Вам повезет, если вы увидите здесь вывески на английском языке или найдете пустую улицу!

1860-е годы Америка.Готовая одежда набирает популярность! Но почему? Две причины.

1. Швейные машины становятся меньше и доступнее.

2. Гражданская война. Миллионы измерений были получены американскими военными. Сделать хорошо разработанные системы для мальчиков и мужчин доступными для широких масс.

Еврейские иммигранты из Восточной Европы оказались в нужном месте в нужное время, потому что многие из них уже работали текстильщиками и швейниками у себя на родине. Это был их шанс сделать это в Америке!

В этом районе открылись сотни потогонных мастерских.Они были переполнены, плохо вентилировались и подвержены пожарам. Кроме того, многие высокопоставленные жители Нью-Йорка опасались распространения болезней через эту одежду.

Город ввел жесткие правила, и поэтому потогонные мастерские Нижнего Ист-Сайда были вынуждены переехать на чердаки Гринвич-Виллидж.

Фабрика треугольных рубашек Пожар: Гринвич-Виллидж

16:40. 25 марта 1911. Гринвич-Виллидж.

На 10-этажной фабрике Triangle Shirtwaist.Сигарета была небрежно брошена на груду обрезков под разделочным столом. Более 500 человек, в основном женщины, шили и кроили одежду.

Огонь вспыхнул на груде одежды, перекинувшись на деревянный стол и другие предметы одежды!

Швеи запаниковали, им пришлось выйти, и они бросились к выходу. Но двери были заперты. В то время было обычной практикой запирать швейных рабочих, чтобы они не брали несанкционированные перерывы и не крали одежду.Их никто не выпускал.

Десяткам женщин с нижних этажей удалось сбежать по лестнице. Десятки других спасаются через лифт, но затем огонь распространяется повсюду!

В то время как структура здания была сделана из железа и стали, полы были деревянными, а одежда, использовавшаяся в то время, была легко воспламеняющейся. Лифт больше не поднимался. Отчаявшись сбежать, женщины рискуют и прыгают в шахту лифта насмерть. В то время как другие выпрыгивают из окон на верхних этажах, также падая насмерть.

Всего умерло

146 человек. 123 из них были женщинами.

В то время это был крупнейший пожар в истории Нью-Йорка. Когда сотни пешеходов стали свидетелями ужасов этого пожара и последующей массовой публикации этой трагедии, город был в шоке.

Швейная промышленность в очередной раз попала под удар городских правил. Требуя, чтобы эти заводы были построены пожаробезопасными, с пожарными лестницами и большими окнами, а также с обеспечением более гуманных условий труда.

Подъем универмага: Ladies Mile

6 th Avenue между 14 th Street и 23 th Street.

С 1860-х годов был главным торговым районом Нью-Йорка. Это было рождением универмага, включающего Bergdorf Goodman, Lord & Taylor, Tiffany & Co. и Macy’s. Тысячи высококлассных женщин расхаживали по этому участку Манхэттена под надземной железной дорогой.

Однако прямо по соседству, по адресу 5 th Avenue, открывались швейные фабрики. Швейной промышленности было выгодно находиться рядом с магазинами, что позволило сэкономить много денег на доставке. Однако во время обеда тысячи рабочих-швейников вышли на обед, высыпав на Дамскую милю.

Это отпугнуло многих высокопоставленных клиентов. И столько же магазинов начали перемещаться на окраину. То же самое произошло и с швейными фабриками, переехавшими на авеню 5 th . Подбираясь все ближе к особнякам 5 th Avenue около 50 th Street.

Высший класс Нью-Йорка ополчился на рабочий класс, стоящий у их порога. Так, группа аристократов, риелторов и владельцев элитного бизнеса опубликовала в New York Times целую страницу с заголовком «Спасем ли мы Нью-Йорк?» призывая город и общественность в целом остановить движение швейных фабрик на север по адресу 5 th и, в свою очередь, предупреждая производителей одежды о том, что их жизнь будет очень тяжелой, если они решат не подчиняться.

Большая часть швейной промышленности принадлежала и управлялась выходцами из Восточной Европы, которые по-прежнему составляли меньшинство в Америке. У них не было другого выбора, кроме как попытаться построить свои швейные фабрики в другом месте.Таким образом, они разместили свои сайты в районе Нью-Йорка, куда никто другой не осмелился переехать. Вырезка.

Создание глобальной империи: Швейный квартал

Седьмая авеню. Между 35 th Street и 40 th . 1921. 

Этот район когда-то был известен как «Вырезка». Он был заполнен борделями, игорными заведениями, грязными забегаловками и кабаре. Это был самый захудалый район Манхэттена. Ни одна дама или джентльмен из высшего класса не посмеет бродить по этому району.Это означало одно и только одно для Garmentos. Цены на землю были дешевыми. Очень дешевый.

Первыми двумя швейными фабриками, которые открылись, был Центр швейной промышленности Capitol Center, примыкавший к Седьмой авеню на 37 th Street. 14 и 21 этажа соответственно. Начало эры промышленного небоскреба. Всего за 10 лет здесь было построено более 130 швейных фабрик.

К 1960 году здесь производилось 75% всей женской и детской одежды, продаваемой в Америке.

Иконы моды, такие как Ральф Лорен, Кельвин Кляйн и Донна Каран, начали свою карьеру здесь в 1960-х годах. Все они евреи-американцы из Нью-Йорка. Затем на Седьмую авеню пришли дизайнеры из других городов, такие как Оскар Де Ла Рента. Все четыре, среди многих других, располагались прямо здесь, на Седьмой авеню, 550. И стать крупными мировыми брендами, продающими товары на миллиарды долларов.

Седьмая авеню является таким же синонимом моды, как Уолл-стрит является синонимом финансов. На протяжении большей части 20 го века здесь находились все аспекты производства одежды, от ткани до одежды, от маркетинга до стеллажей в магазинах на Пятой авеню.

Этот район в центре Манхэттена, до которого всего 10 минут ходьбы из конца в конец, стал причиной того, что Нью-Йорк стал столицей моды. Производство некоторых из самых громких имен, известных во всем мире, благодаря поддержке маркетинговых машин Мэдисон-авеню и финансового оплота Уолл-стрит и, что наиболее важно, меньшинств от восточноевропейцев до итальянцев, афроамериканцев, пуэрториканцев, американцев азиатского происхождения и латиноамериканцев.

Этот район был построен иммигрантами, ищущими лучшей жизни в этой стране, и в свою очередь превратились в глобальную империю.

На пике своего развития в швейном районе работало более 200 000 человек, но каково сейчас состояние индустрии моды?

Останется ли Нью-Йорк столицей моды?

Как вы можете видеть сегодня, Швейный квартал уже не так оживлен, как раньше. Вы все еще можете увидеть множество магазинов тканей, таких как Mood Fabrics, представленных на Project Runway, или Daytona Trimmings. Но все чаще они обслуживают мелких дизайнеров и розничных клиентов.

Швейный квартал больше не является центром моды в Нью-Йорке, с 1990-х годов он распространился на пять районов. В настоящее время насчитывается 1 568 компаний по производству одежды, в которых работает около 22 000 человек.

Наряду с этим небольшие модельеры открывают магазины в таких местах, как Астория, Квинс и Вильямсбург, Бруклин. С появлением инстаграма потребность в посредниках отпала, потому что дизайнеры могут напрямую обслуживать своих клиентов.

Близость производства одежды к дизайнерам тесно связана с созданием новых мировых брендов. Бесспорно, Нью-Йорк продолжает оставаться столицей моды. Проведение одной из крупнейших Недель моды два раза в год и штаб-квартира многих мировых брендов.

Но благодаря экономическому подъему стран, ранее входивших в число стран третьего мира, конкурирующих на глобальном рынке, у Нью-Йорка есть конкуренты, как и у Франции, Лондона, Милана и Токио.

Хотя, изучая историю города, мы узнали, что индустрия моды переживала взлеты и падения, и ньюйоркцы из всех слоев общества умеют выстоять.

Смотреть полный документальный фильм

YouTube : https://youtu. be/qa9V27h3xUE
Facebook : https://www.facebook.com/UrbanistLive/videos/2689241298032192

🌟 ДОСТУП К ПОЛНЫМ ИНТЕРВЬЮ (каждое по 20-40 минут) доступны посетителям : http://patreon.com/urbanist

6 лучших городов моды в США. Вот список лучших городов моды… | by Julie Litz

Вот список лучших городов моды в США, которые оказали влияние на мир благодаря «доморощенному» стилю.

Вы, я и все в той или иной степени подвержены влиянию моды. От эпохи раннего возраста супермоделей до наших дней мода сильно изменилась. Иногда бывает и наоборот, но сегодня мода внетрендовая, удобная и индивидуальная. Сегодня мы перечисляем 5 лучших городов моды в США, где люди не только следят за последними модными тенденциями, но и создают свой собственный стиль. Эти города имеют большое влияние на международные тенденции моды, дизайнеров и модные дома.Давайте проверим их.

Нью-Йорк:

Нью-Йорк

Когда бы мы ни говорили о самом модном городе США, Нью-Йорк всегда возглавляет список . Большое Яблоко было одним из первых городов в мире, который дал другой подход к моде и оставил позади Париж, историческую столицу моды мира. Рост города в модном сообществе начался в 20 веке, когда он стал популярным благодаря производству спортивной одежды как модной одежды. Нью-Йорк является домом для 50 лучших школ моды в мире, таких как Школа дизайна Парсонса, Технологический институт моды, Высшая школа индустрии моды и т. д.В дополнение к этому, здесь проживают некоторые из самых известных модельеров, а именно Ральф Лорен, Донна Каран, Каролина Эррера, Билл Бласс и др.

Лос-Анджелес:

Лос-Анджелес

Лос-Анджелес всегда считался вторым после Нью-Йорка. с точки зрения самых модных городов США. Тем не менее, согласно новому исследованию , Лос-Анджелес находится на вершине. Исследовательская группа изучила более 100 городов и выбрала Лос-Анджелес как самый стильный. Город всемирно известен своей уличной модой, ориентированной на непринужденный расслабленный образ жизни.

Майами:

Майами

Наряду с , радующими глаз пляжами и классическим художественным оформлением, Майами также популярен как столица моды. Город является одним из крупнейших центров моды и развлечений в Соединенных Штатах с многочисленными роскошными бутиками, дизайнерскими магазинами и комиссионными магазинами. Одним словом, это рай для тех, кто связан с гламурной индустрией. Кроме того, в Майами также проходит всемирная неделя моды, а именно Mercedes-Benz Fashion Week, Miami Beach International Fashion, Funkshion Fashion.

Лас-Вегас:

Лас-Вегас

Это еще один популярный город моды в Соединенных Штатах. Хотя город более популярен своими роскошными казино и экстремальной ночной жизнью, он также является домом для некоторых исключительных модных выставок, таких как Magic и Pool. Все гигантские дома моды следят за этими выставками.

Чикаго:

Чикаго

Чикаго, самый популярный мегаполис в США, часто игнорируемый как город моды. Однако люди несут здесь другой стиль, которому следуют по всей стране.Многие популярные дизайнеры открывают свои модные дома в Чикаго, что просто свидетельствует о любви людей к дизайнерской моде. Постепенно город разрастается как Мекка моды . Поскольку погода в городе остается холодной, горожане соответственно перенимают моду. Распространены куртки анорак, камуфляжные штаны.

Нэшвилл:

Нэшвилл

Нэшвилл — это новый модный центр в США. Music City USA — это город более 150 модных брендов, который становится одним из ведущих работодателей в индустрии моды.Кроме того, в городе есть собственный показ мод, известный как Nashville Fashion Week. От Yahoo ! Стиль и женская одежда в Путеводитель Forbes , все признали, что Нэшвилл — новый город в мире моды.

История, дизайнеры и фотографии платьев ***

1920 »s Мода — Норма Ширер, кинозвезда

1920-х годов Мода История фактов: быстрый лист
Быстрая, веселые факты и часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы) об истории женской моды 1920-х годов.

Как звали модельеров 1920-х годов?
Среди самых известных модельеров 1920-х годов были Габриэль «Коко» Шанель, Жанна Ланвин, Эльза Скиапарелли, Соня Делони, Жан Пату, Мадлен Вионне, Флорри Вествуд, Норман Хартнелл, Хильда Стюард и Виктор Штибель.

Кто были иконами моды 1920-х годов? Иконами моды 1920-х годов были голливудские кинозвезды, такие как Норма Ширер, Джоан Кроуфорд, Клара Боу, Луиза Брукс, Мари Провост, Марлен Дитрих, Глория Суонсон и Коллин Мур.Среди других икон моды были Зельда Фицджеральд, Жозефина Бейкер, другие знаменитости и члены королевской семьи.

Какие основные тенденции моды 1920-х годов характеризовали эту эпоху? Основными модными тенденциями 1920-х годов для женщин были:

● Короткая одежда в стиле флапер, обеспечивающая свободу движений
● Эффектный дизайн в стиле ар-деко
● Шляпы-клош и короткие прически
● Мальчишеский вид «гаркона» и адаптация мужской одежды
● Повседневный стиль для повседневной носки, как у Нормы Ширер на фото
● Веселые платья-хлопушки с бахромой или гламурные шелковые платья для вечерних нарядов

Мода 1920-х для женщин: бурные двадцатые и эпоха джаза киностудии, которые публиковали изображения и фотографии своих знаменитых кинозвезд, которых боготворили миллионы женщин, которые хотели подражать одежде, которую носили их кумиры. Эти женщины стали самыми влиятельными из всех икон моды той эпохи, а их страстные поклонники следили за последними тенденциями и модными стилями. Буйные и нетрадиционные знаменитости бросили вызов традиционному женскому стилю, надев короткие юбки, одежду без ограничений и макияж. Коллин Мур , известная кинозвезда той эпохи, описала моду 1920-х годов, которую носили флапперы, как умную и утонченную, с видом независимости, которые были настолько небрежны в отношении своей внешности, одежды и манер, что казались почти небрежными.Мода 1920-х представляла модернизм и женщин, которые были полны решимости освободиться от оков викторианской эпохи.

Фотографии известных моделей моды 1920-х годов
Фотографии и изображения моды 1920-х годов иллюстрируют прически, макияж, моду и одежду голливудских кинозвезд 1920-х годов — Клары Боу, Греты Гарбо, Джоан Кроуфорд, Коллин Мур, Бесси. Смит, Джильда Грей и Бебе Дэниэлс.

Факты истории моды 1920-х годов для женщин: короткая стрижка «боб»
Короткая стрижка и стиль «боб» символизировали независимую и современную женщину 1920-х годов. Существовало несколько различных причесок боба, в том числе боб «голландский мальчик», «итонская стрижка», «волна Марселя», «касл-боб» и «каре-каре», которые внесли свой вклад в моду 1920-х годов.

Стрижки «Короткий боб»

Стрижка «Голландский мальчик»: Прическа «Голландский мальчик» была прямой, гладкой, с гладкой кромкой чуть ниже линии подбородка и челкой.

Укороченная стрижка Eton: Укороченная стрижка Eton — очень короткая, зализанная версия боба, которую носила Жозефина Бейкер.

«Волна Марселя»: Прическа «Марселл» была популярной прической для женщин в 1920-х годах, достигаемой с помощью нагретых щипцов для завивки, которые могли быстро создавать контролируемые волны. «Волна Марселя» была волнистой версией прически боб.

Боб в замке: Боб в замке, названный в честь Айрин Кастл, был еще одной версией короткого боба с небольшими завитками на челке и внизу.

Стрижка «Гонт»: Стрижка «Гонт» представляла собой ряды волн и слоев на коротко стриженной шее (напоминает ряд наклонных гонтов, используемых на крыше).

Прически короткого боба

Факты из истории моды 1920-х годов для женщин
Современный цикл сезонной моды зародился в 1920-х годах и продолжает доминировать в индустрии моды сегодня. Следующий информационный бюллетень содержит интересные факты и информацию о моде 1920-х годов. , импрессионизм и ар-деко с яркими цветами и геометрическими формами, передающими «современный» вид.Голливудские фильмы, гламурные кинозвезды, меняющаяся роль женщин, рост потребления и массовая реклама в период процветания бурных двадцатых стали свидетелями бума моды в Америке.

История моды 1920-х годов Факт 2: Манекены : Использование манекенов стало широко распространенным явлением в бурные двадцатые, чтобы показать женщинам, как комбинировать и дополнять новую моду.

История моды 1920-х годов Факт 3: Ткани : Богатые предпочитали дорогие ткани, такие как бархат, шелк и меха.Хлопок и шерсть были в изобилии и дешевле. Также использовались синтетические ткани, такие как вискоза, «искусственный шелк» и трикотаж. Ткани стали более сложными в 1920-х годах, и на них часто печатались рисунки, отражающие египетское искусство.

История моды 1920-х годов Факт 4: Застежки : Старомодный метод застегивания и шнуровки одежды был заменен более простыми новыми застежками. Для застегивания одежды использовались крючки и петли, пуговицы, молнии или кнопки.

История моды 1920-х годов Факт 5: Свернутые чулки : Хлопушки скручивали чулки ниже колена и использовали подвязки, чтобы поддерживать их.

История моды 1920-х годов Факт 6: Шляпа-клош : Шляпа-колокольчик была определяющим модным трендом 1920-х годов. Название происходит от французского слова cloche, означающего «колокол». Шляпы-клош обычно делались из войлока и предназначались для ношения низко на лбу. Для вечернего наряда шляпки-клош шили из бисера или кружева.К концу 1920-х годов стало модным заворачивать поля шляп клош вверх.

История моды 1920-х годов Факт 7: Сорочка / Камзол: Сорочка представляла собой свободно облегающее нижнее белье, которое стало известно как камзол, который заменил обтягивающие корсеты викторианской эпохи.

История моды 1920-х годов Факт 8: Шарфы : Шарфы были еще одним обязательным модным аксессуаром в смелом, ярком дизайне в стиле ар-деко.Шарф скатывали и повязывали вокруг головы чуть выше линии бровей и завязывали узлом сбоку или на затылке.

История моды 1920-х годов Факт 9: Египетские стили : Открытие сказочной гробницы Тутанхамона и такие фильмы, как «Клеопатра» с голливудской актрисой Тедой Бара, привели к появлению египетского стиля, который повлиял на моду и макияж.

История моды 1920-х годов Факт 10: Образ «Гарконна» и Коко Шанель : Мальчишеский образ «гаркона» («мальчик» с женским суффиксом) и принятие мужской одежды было представлено модельером Коко Шанель и одобрено такими кинозвездами, как Марлен Дитрих.Освобождающие андрогинные стили были смелыми и новаторскими. Коко Шанель приписывают освобождение женщин от ограничений «корсетного силуэта» и введение спортивного, повседневного шика в современных женщин той эпохи. Коко Шанель использовала мужские темы, такие как костюмы моряков и комбинезоны механиков, в качестве вдохновения для своей моды. Мужские свитера носили с поясом на талии, женщины носили сшитые на заказ костюмы в комплекте с рубашкой и галстуком. Короткие бриджи и мешковатые брюки также вошли в моду, позволяя женщинам наслаждаться удобной спортивной одеждой для гольфа и езды на велосипеде.Коко Шанель также известна популяризацией «маленького черного платья».

. История моды Факт 11: Мода в стиле ар-деко : Мода в стиле ар-деко вошла в моду с использованием ярких основных цветов и четких геометрических форм, чтобы передать «современный» вид.Одежда в стиле ар-деко также вдохновила на создание гладких обтекаемых форм, которые передают элегантность и изысканность женской моде.

История моды 1920-х годов Факт 12: Трусики : Эми Джонсон позаимствовала у мужчин бриджи или брюки галифе как удобную и практичную форму одежды для женщин-летчиц той эпохи. Авангардный стиль бриджи, свободные бриджи, собранные на коленях, был принят женщинами в качестве модного заявления, часто сопровождаемого рубашкой и галстуком.

История моды 1920-х годов Факт 13: Купальные костюмы : В 1920-х годах купальные костюмы или костюмы стали более скудными. Декольте скрылось, а руки были обнажены, как и ноги до середины бедра, как показано на фотографии голливудской кинозвезды 1920-х годов Марии Провост. Купальники состояли из длинного топа, закрывающего шорты, а для завершения наряда были надеты соответствующие чулки. Самой распространенной тканью был трикотаж. Вырезы спустились от шеи до верхней части груди.Разработка новых тканей позволила создать в 1920-х годах новые разновидности более удобных и практичных купальных костюмов.

История моды 1920-х годов Факт 14: Пальто : Пальто с запахом и меховыми аксессуарами были очень популярны. На фотографии справа известная кинозвезда и икона моды Луиза Брукс одета в типичное пальто с меховым воротником и манжетами. Пальто обычно застегивается всего на одну центральную пуговицу, завернутую вправо.

Плечи пальто 1920-х годов были широкими с объемными проймами, что усиливало вид бесформенности».Накидки и шубы (для богатых) также были в моде. Натуральные шубы в том числе из норки. мех лисы и тюленя. Модной тенденцией как для мужчин, так и для женщин были длинные енотовые пальто.

История моды 1920-х годов Факт 15: Обувь : Туфли 1920-х годов отличались закрытыми носками и каблуками, ремешками и украшениями. Было три основных типа обуви: ремешки на щиколотках (Мэри Джейн), туфли-лодочки (без ремешков) и Т-образные ремешки.

История моды 1920-х годов Факт 16: Галоши : Резиновые галоши, называемые галошами, были одной из странных модных тенденций 1920-х годов.Галоши имели металлические пряжки, но ими пользовались редко. Галоши были расправлены настолько широко, насколько позволял язык, позволяя крыльям шуршать при ходьбе. Считается, что термин «хлопушка» произошел от резиновых галош, которые «хлопали» при ходьбе.

История моды 1920-х годов Факт 17: Макияж / косметика : До 1920-х годов макияж и косметика не были приняты в американском обществе, поскольку ассоциировались с распущенным образом жизни. Ситуация изменилась в бурные двадцатые, когда женщины копировали макияж и косметику кинозвезд.

Женщины выщипывали брови, использовали карандаш для глаз и наносили краску на ресницы, использовали помаду, чтобы создать преувеличенную линию губ, лак для ногтей и наносили пудру и румяна (они также наносили румяна на колени!).

История моды 1920-х годов Факт 18: Жанна Ланвин, модельер : Жанна Ланвен (1867–1946) известна своей молодежной современной одеждой и модными стилями , которые давали женщинам свободу передвижения. Торговой маркой Lanvin были светлые, чистые, цветочные цвета и использование сложной отделки и бисера.Она была известна своим robe de style, сорочкой и бретонским костюмом.

История моды 1920-х годов Факт 19: Robe de Style : Форма и форма платья Lanvin ‘robe de style’ имели округлый вырез и слегка приталенный лиф с пышной юбкой. Платье Lanvin в стиле robe de style имело широкий пояс, который был ниже естественной талии.

История моды 1920-х годов Факт 20: Платья-рубашки : Платье-рубашки были синонимом хлопушек 1920-х годов. Рубашка была неподходящей и напоминала прямую трубку, которая ниспадала по прямой линии почти до щиколотки тонкими лямками-спагетти. Платья были простыми, без вытачек, складок и облегающих швов. Хотя стиль платья-рубашки был простым, его часто украшали блестками и бисером. К платью были добавлены вставки, создающие подол в стиле носового платка.

История моды 1920-х годов Факт 21: Высокая мода : Термин «Высокая мода» относится к модельерам, которые создают эксклюзивные и модные модели.«Высокая мода» также относится к моде, созданной известными дизайнерами. Одежда, выпускаемая домами высокой моды, выпускает высококачественные модные модели из дорогих, часто необычных тканей лучшими портнихами.

История моды 1920-х годов Факт 22: Жан Пату, модельер : Жан Пату (1880–1936) был французским модельером-мужчиной, чьи стили отличались простотой с использованием четких линий и особенно подходили для верхней одежды и женской спортивной одежды. Он использовал геометрические формы и двигал моду в сторону естественности и комфорта. Жан Пату был первым модельером, популяризировавшим кардиган. Он был известен своим смелым теннисным платьем без рукавов и длиной до колен, которое он разработал для Сюзанны Ленглен, легендарной чемпионки по теннису.

История моды 1920-х годов Факт 23: Эльза Скиапарелли, модельер : Эльза Скиапарелли (1880–1936) была итальянским модельером, которая прославилась своей серией свитеров с изображением сюрреалистических «обманок».Trompe l’oeil в переводе с французского означает «обмануть глаз», а Эльза Скиапарелли использовала оптические иллюзии в своих потрясающих модных проектах.

История моды 1920-х годов Факт 24: Соня Делоне, модельер : Соня Делоне (1885–1979) была влиятельным модельером 1920-х годов, которая черпала вдохновение в ар-деко и поэтах-сюрреалистах. Соня Делоне создавала потрясающие узоры из ткани, используя геометрические формы квадратов, полос, треугольников и ромбов с яркими цветами, которые она называла своими «платьями-поэмами».

1920-е годы История моды Факт 25: Норман Хартнелл, модельер : Норман Хартнелл (1901–1979) был английским модельером, который стал любимцем светской элиты, включая британскую королевскую семью. Его дизайны отличались дорогой и богатой вышивкой, создававшей очень роскошный эффект. Он открыл свой дом высокой моды в Лондоне в 1923 году и начал сотрудничать с королевской семьей в 1930-х годах.

История моды 1920-х годов Факт 26: Мадлен Вионне, модельер : Мадлен Вионне (1876–1975) была французским модельером, которая создавала гладкую мягкую одежду и ввела косой крой в моду 1920-х годов.

Косой крой — это техника разрезания ткани по диагонали к волокнам ткани, которая позволяла ей цепляться за тело во время движения вместе с носителем.

Стиль Мадлен Вионне характеризовался платьем с платком, воротником-хомутом и топом с бретельками.

Факты о моде 1920-х годов для женщин

9046

Факты около 1920-х годов: ревущий двадцать
для посетителей, заинтересованных в истории ревущего двадцатых, джазовых веков и 1920-х годов Мода относится к следующим статьям:

Мода 1920-х годов
Статья о моде 1920-х годов содержит подробные факты и краткий обзор одежды в Соединенных Штатах. . Следующее видео предоставит вам дополнительные важные факты, историю и даты о личной и политической жизни всех президентов США — ускоренный курс американской истории.

Мода 1920-х годов

● Интересные факты о моде 1920-х годов для детей и школ
● Мода, одежда и картины 1920-х годов Мода  для детей
● Мода 1920-х годов, знаменитости и кинозвезды 1920-х годов
● Имена моды 1920-х годов Эпоха джаза 1920-х годов
● Быстро и весело Факты о женской моде 1920-х годов с фотографиями
● Мода 1920-х годов в картинках и мода
● Быстро и весело Факты о моде 1920-х годов для школ, домашних заданий, детей и детей

США 2022

Степень магистра присуждается после того, как студенты завершат программу бакалавриата.Чтобы получить степень магистра, вам обычно нужно пройти от 12 до 18 курсов в колледже, которые часто включают в себя выполнение всесторонних тестов и / или диссертацию. Изучение моды отлично подходит для людей, которые хорошо разбираются в дизайне и увлечены стилем. В программе моды студенты могут узнать об аспектах дизайна одежды и… Читать далее

Степень магистра присуждается после того, как студенты завершат программу бакалавриата.Чтобы получить степень магистра, вам обычно необходимо пройти от 12 до 18 курсов в колледже, которые часто включают выполнение комплексных тестов и/или защиту диссертации.

Изучение моды идеально подходит для тех, кто хорошо разбирается в дизайне и любит стиль. В программе моды студенты могут узнать об аспектах дизайна одежды и изучить такие темы, как теории, искусство, тенденции и история.

Образование в Соединенных Штатах в основном обеспечивается государственным сектором, а контроль и финансирование осуществляются на трех уровнях: уровне штата, местном и федеральном, в указанном порядке. Общие требования для получения высшего образования в Соединенных Штатах будут включать ваше вступительное эссе (также известное как заявление о цели или личное заявление), стенограмму записей, рекомендательные / рекомендательные письма, языковые тесты

Лучшие магистерские программы в области моды в США 2022

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Читать меньше .
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *