Что можно получить посредством переработки: Основные принципы переработки металлолома, этапы и технологии

Основные принципы переработки металлолома, этапы и технологии

Производство металлопроката и готовой продукции из стали разных марок основано на использовании качественного сырья. Кроме добычи и переплавки руды, материал можно получить из металлолома. Сбором и переработкой бывших в употреблении стальных изделий, стружки занимаются крупные и небольшие предприятия, индивидуальные предприниматели и частные лица.

Соблюдение технологического процесса при переработке металлолома, применение современных технологий и оборудования позволяет получить качественную сталь с широким диапазоном использования. По своим характеристикам материал не отличается от металла, полученного при переплавке руды. Заготовки используются в машино- и приборостроении, производстве металлоконструкций, изделий различного назначения.

Переработка металлолома выгодна по следующим причинам:

  • для государства переплавка лома позволяет сократить расходование природных ресурсов;
  • снижаются энергетические затраты и расходы на получение стали;
  • экологическая обстановка улучшается, так как сокращается количество вредных выбросов;
  • переработать лом и получить качественное сырье можно значительно быстрее, чем при добыче руды и ее переплавке.

Экономическая составляющая является определяющей. Объем переработки лома ежегодно увеличивается, аналогично совершенствуются технологические процессы, появляются новые области применения вторсырья.


Этапы переработки металлолома

Перспективы увеличения объемов переработки лома очевидны. Для российских и зарубежных предприятий такой подход становится все более актуальным. Кроме чермета, активно развиваются технологии переработки цветных металлов. Подобное сырье содержится в батареях и аккумуляторах, бытовых приборах. Технические возможности предприятий позволяют выделять ценное сырье из приборов и использовать его повторно.

Стандартная технология переработки металлического лома состоит из последовательных этапов:

  • на стадии приема первичные пункты взвешивают металлолом и производят оплату;
  • сортировка подразумевает распределение металлолома по виду и профилю;
  • для удобства транспортировки и переработки материал режется на отдельные фрагменты;
  • очистка от примесей является обязательным условием получения качественного сырья;
  • завершающим этапом является переплавка, полученный металлопрокат может использоваться повторно.

Оптимальным вариантом работы считается прием лома с одновременной сортировкой. Такой подход существенно сокращает трудозатраты и ускоряет технологический процесс переработки. Отдельные фирмы не всегда качественно сортируют лом, в результате на переплавку поступает металл с примесями.

Полный цикл переработки на одном предприятии является лучшим вариантом. Компания занимается приемом первичного сырья и поставляет клиентам готовый металлопрокат. Предприятие заинтересовано в получении качественной продукции, поэтому тщательно следит за соблюдением технологии. В законодательстве прописано требование радиационного контроля лома. Сырье проверяется на этапе приема, предпродажной подготовки и перед реализацией.

Сортировка

Поэтапный подход к переработке лома позволяет получить сырье высокого качества. Основное внимание уделяется я стадии сортировки. В разные стопки должны попадать черные и цветные металлы. Другими задачами сотрудников предприятия на данном этапе считаются:

  • сортировка металлолома по габаритным размерам;
  • выделение лома по химическим свойствам;
  • исключение из сырья мусора и примесей, необходимое для получения качественной стали.

Автоматизация процесса сортировки, несмотря на высокую стоимость оборудования, быстро окупается. Такой эффект достигается за счет увеличения скорости сортировки и исключения человеческого фактора.

Сортировка по габаритам и удаление мусора понятны любому человеку. Отделение разных по химическому составу материалов осуществляется по 28 показателям, в первую очередь оценивается содержание в сырье углеродных веществ.

Резка и раскройка металла

Обязательным этапом переработки считается резка и раскрой лома. Крупные металлические изделия необходимо измельчить для удобства транспортировки и переработки. Для этого применяются мощные ножницы и технология плазменной резки. Существуют технические требования к размеру заготовок, которые должны выполняться.

Использование мощных прессов позволяет уплотнить мелкие детали в бруски прямоугольной формы. За счет высокого давления рабочих механизмов бруски уменьшаются в размерах, одновременно возрастает их плотность.

После пакетирования заготовки направляются на дальнейшую переработку.

Очистка металлолома

На следующем этапе бруски направляются в специальную камеру и подвергаются процессу дробления на мелкие фракции. Технология позволяет удалить грязь, мусор, пыль, неметаллические элементы. Специальный сепаратор подает струю воздуха высокого давления. Металлические элементы остаются в камере, а весь мусор выдувается наружу.

Также активно используется магнитный сепаратор. При прохождении по ленте дробленого сырья, магнит притягивает металлические элементы. Немагнитные фракции сбрасываются в накопитель. Мощность магнита регулируется в зависимости от типа стали.

Переплавка

Отсортированное и измельченное сырье переплавляется в специальных печах. Далее металл поступает в механические или гидравлические установки, где прессуется в брикеты. Такая форма также определяется удобством транспортировки, хранения и использования.

Печи для переработки лома могут быть плазменными или электрическими. Оборудование первого типа стоит дешевле, но обладают меньшим КПД. Электрические модели более производительны, но уровень безопасности для персонала ниже.

При переплавке из металла удаляются такие компоненты, как фосфор, кремний и сера. При переработке в сталь добавляются хром, ванадий, кобальт, никель для повышения прочности и долговечности материала.

Где применяется вторичный металл

Вторичное сырье активно приобретается компаниями, производящими проволоку и металлическую тару. Также востребовано сырье при изготовлении металлоконструкций в строительстве, для использования в машиностроении.

Заготовки из лома используются предприятиями, изготавливающими металлопрокат, метизы, конечную продукцию из разных марок стали. По своим характеристикам сталь из вторсырья и руды практически идентична, поэтому ограничения на использование заготовок из лома минимальны.

Оборудование для переработки металлолома

Большие габариты и объем перерабатываемого вторсырья определяет размеры цехов. На предприятиях используются мощные, грузоподъемные механизмы, автокраны и другие системы. Для сортировки, измельчения и переплавки используются следующие виды оборудования:

  • дозаторы и перегружатели, с помощью которых сырье перемещается для дальнейшей обработки;
  • дробильное оборудование, измельчители и сепараторы разделяют металл на мелкие фракции;
  • для реки и раскроя используются такие приборы, как ножницы гидравлического типа, оборудование газовой резки, прессовые станки;
  • специальные камеры и прессы позволяют получить компактные пакеты лома, пригодные для дальнейшей переработки;
  • с помощью аллигаторных ножниц нарезаются в нужный размер трубы, арматура, армированные провода.

Для предприятий, занимающихся переработкой лома в больших объемах, оптимальным вариантом является приобретение мини-завода. Технические возможности такого комплекта делают возможным переплавку любого лома, объем произведенного сырья может достигать 1 млн. тонн и более за год.

Проблемы при переработке металлолома

Несмотря на экономическую эффективность существующей технологии, переработка металлолома имеет свои сложности. Основной проблемой считается большое количество отходов. При использовании газовых резаков невозвратные потери достигают 3-5 процентов. Использование более совершенных технологий снижает объем отходов, но оборудование стоит значительно дороже.

Сортировка металлолома предполагает выделение больших площадей. Соответственно пункты приема и цеха сортировки должны иметь соответствующую площадь и высоту. Остальные проблемы являются незначительными и не сказываются на росте популярности переработки вторсырья. Выгоды от переплавки лома существенно перевешивают недостатки и сложности.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Тема 1.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

К оглавлению

Информационная система управления – это совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, а также предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.

Классификация информационных систем управления зависит от видов процессов управления, уровня управления, сферы функционирования экономического объекта и его организации, степени автоматизации управления.

Информационные системы (ИС) федерального значения решают задачи информационного обслуживания аппарата административного управления и функционируют во всех регионах страны.

Территориальные (региональные) ИС предназначены для решения информационных задач управления административно-территориальными объектами, расположенными на конкретной территории.

Муниципальные ИС функционируют в органах местного самоуправления для информационного обслуживания специалистов и обеспечения обработки экономических, социальных и хозяйственных прогнозов, местных бюджетов, контроля и регулирования деятельности всех звеньев социально-экономических областей города, административного района и т. д.

По видам процессов управления ИС делятся на:

  1. Информационные системы управления технологическими процессами предназначены для автоматизации различных технологических процессов (гибкие технологические процессы, энергетика и т. д.).
  2. ИС управления организационно-технологическими процессами представляют собой многоуровневые, иерархические системы, которые сочетают в себе ИС управления технологическими процессами и ИС управления предприятиями.
  3. ИС организационного управления, которые предназначены для автоматизации функций управленческого персонала. К этому классу ИС относятся информационные системы управления как промышленными фирмами, так и непромышленными экономическими объектами – предприятиями сферы обслуживания. Основными функциями таких систем являются оперативный контроль и регулирование, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное планирование, бухгалтерский учет, управление сбытом и снабжением и решение других экономических и организационных задач.
  4. Интегрированные ИС предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой и охватывают весь цикл функционирования экономического объекта: начиная от научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции до анализа эксплуатации изделия.
  5. Корпоративные ИС используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т.д.
  6. ИС научных исследований обеспечивают решение научно-исследовательских задач на базе экономико-математических методов и моделей.
  7. Обучающие ИС используются для подготовки специалистов в системе образования, при переподготовке и повышении квалификации работников различных отраслей экономики.

Основной составляющей частью автоматизированной информационной системы является информационная технология (ИТ), развитие которой тесно связано с развитием и функционированием ИС.

Информационная технология (ИТ) – процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта.

Основная цель автоматизированной информационной технологии – получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.

Автоматизированные информационные системы для информационной технологии – это основная среда, составляющими элементами которой являются средства и способы для преобразования данных.

Способ построения сети зависит от требований управленческого аппарата к оперативности информационного обмена и управления всеми структурными подразделениями фирмы. Повышение запросов к оперативности информации в управлении экономическим объектом привело к созданию сетевых технологий, которые развиваются в соответствии с требованиями современных условий функционирования организации.

Выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии определяется следующими факторами:

  • областью функционирования предприятия или организации;
  • типом предприятия или организации;
  • производственно-хозяйственной или иной деятельностью;
  • принятой моделью управления организацией или предприятием;
  • новыми задачами в управлении;
  • cуществующей информационной инфраструктурой.
  1. На малых предприятиях различных сфер деятельности информационные технологии, как правило, связаны с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направленности деятельности фирмы и организации телекоммуникационной среды для связи пользователей между собой и с другими предприятиями и организациями.
  2. В средних организациях (предприятиях) большое значение для управленческого звена играют функционирование электронного документооборота и привязка его к конкретным бизнес-процессам. Для таких организаций (предприятий, фирм) характерны расширение круга решаемых функциональных задач, связанных с деятельностью фирмы, организация автоматизированных хранилищ и архивов информации, которые позволяют накапливать документы в различных форматах, предполагают наличие их структуризации, возможностей поиска, защиты информации от несанкционированного доступа и т. д.
  3. В крупных организациях (предприятиях) информационная технология строится на базе современного программно-аппаратного комплекса, включающего телекоммуникационные средства связи, многомашинные комплексы, развитую архитектуру «клиент-сервер», применение высокоскоростных корпоративных вычислительных сетей.
В крупных организациях сложились две формы управления – централизованная и децентрализованная. Организации с централизованным управлением характеризуются распределением функций и полномочий среди структурных подразделений с жесткой координацией производственно-хозяйственной деятельности в аппарате управления.

Децентрализованная форма характеризуется выделением внутри организации стратегических единиц бизнеса или центров прибыли, деятельность которых поддается самостоятельному планированию и имеет свой бюджет. Корпоративная вычислительная сеть – это интегрированная, много-машинная, распределенная система одного предприятия, имеющего территориальную рассредоточенность, состоящая из взаимодействующих локальных вычислительных сетей структурных подразделений и подсистемы связи для передачи информации.

Определяющим фактором при организации корпоративных вычислительных сетей является простота доступа к информационным ресурсам. В этой связи основой современного подхода технических решений в построении информационной технологии в корпоративных системах является архитектура «клиент-сервер». Реальное распространение архитектуры «клиент-сервер» стало возможным благодаря развитию и широкому внедрению в практику концепции открытых систем. Основным смыслом подхода открытых систем является упрощение процесса организации совместимости вычислительных сетей за счет международной и национальной стандартизации аппаратных и программных интерфейсов.

В крупных предприятиях, фирмах, корпорациях процессы обработки информации различаются в зависимости от требований решения функциональных задач, на основе которых формируются информационные потоки в корпоративных системах организации управления.

Организация работы правления (центрального офиса). Основной задачей является подготовка стратегического плана развития и руководство общей деятельностью фирмы. Организация работы экономических и финансовых служб. Данный блок обеспечивает функционирование финансовой дирекции и бухгалтерии организации. Юридическое обеспечение. Основной задачей является укрепление правового и имущественного положения фирмы.

Процесс принятия управленческих решений рассматривается как основной вид управленческой деятельности, т.е. как совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач. Эффективность принятия управленческих решений в условиях функционирования информационных технологий в организациях различного типа обусловлена использованием разнообразных инструментов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Можно выделить четыре круга задач, решаемые фирмой.

  1. Первый круг задач ориентирован на предоставление экономической информации внешним по отношению к фирме пользователям – инвесторам, налоговым службам и т. д.
  2. Второй круг связан с задачами анализа, предназначенными для выработки стратегических управленческих решений развития бизнеса.
  3. Третий круг задач анализа ориентирован на выработку тактических решений.
  4. Четвертый круг задач связан с задачами оперативного управления экономическим объектом в соответствии с функциональными подсистемами экономического объекта.
I. Стратегический уровень ориентирован на руководителей высшего ранга. Основными целями стратегического уровня управления являются:
  • определение системы приоритетов развития организации;
  • оценка перспективных направлений развития организации;
  • выбор и оценка необходимых ресурсов для достижения поставленных целей.
II. Тактический уровень принятия решений основан на автоматизированной обработке данных и реализации моделей, помогающих решать отдельные, в основном слабо структурированные задачи. К числу основных целей тактического уровня руководства относятся:
  • обеспечение устойчивого функционирования организации в целом;
  • создание потенциала для развития организации;
  • создание и корректировка базовых планов работ и графиков реализации заказов на основе накопленного в процессе развития организации потенциала.
III. Оперативный (операционный) уровень принятия решений является основой всех автоматизированных информационных технологий. На этом уровне выполняется огромное количество текущих рутинных операций по решению различных функциональных задач экономического объекта. При этом к числу важнейших приоритетов оперативного управления следует отнести:
  • получение прибыли за счет реализации запланированных заранее мероприятий с использованием накопленного потенциала;
  • регистрацию, накопление и анализ отклонений хода производства от запланированного;
  • выработку и реализацию решений по устранению или минимизации нежелательных отклонений.

Контрольные вопросы

  1. Какова цель внедрения автоматизированных информационных систем и информационных технологий в организациях различного типа?
  2. Дайте определение автоматизированной информационной системы и технологии и определите основные задачи управления, решаемые на ее основе.
  3. Классифицируйте автоматизированные информационные системы и информационные технологии в организациях различного типа.
  4. В чем состоят особенности информационной технологии в организациях различного типа?
  5. Приведите определение корпоративной вычислительной сети. В чем заключается основные достоинства организации корпоративной сети на предприятиях различного типа?
  6. На основе каких основных процессов обработки в крупных фирмах формируется информационная среда корпоративной системы?
  7. От чего зависит эффективность принятия управленческих решений в условиях функционирования информационной технологии?
  8. Для решения каких типов задач организуется автоматизированная информационная технология?
  9. Перечислите основные автоматизированные инструментальные средства, используемые на разных уровнях управления предприятием или организацией.

Литература

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. – М.: ЮНИТИ, 1998.
  2. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Евдокимова. – СПб., 1997.

К оглавлению


Хостинг от uCoz

Агентство по обеспечению соблюдения алиментов на детей | Обработка приказов

Приказы об алиментах могут быть установлены, изменены или аннулированы Судом по семейным делам или Агентством по взысканию алиментов на детей. В то время как Суд по семейным делам использует судебный процесс при вынесении постановлений, Агентство по взысканию алиментов использует административный процесс. Административные постановления имеют такую ​​же силу и действие, как и постановления Суда по семейным делам.

    • Организация заказов
    • Модификация заказа
    • Прекращение заказа

Заказать учреждение

Все родители обязаны финансово поддерживать своих детей. Приказы об алиментах могут быть получены, когда один или оба родителя не обеспечивают финансовую поддержку своих детей. Приказы о выплате алиментов могут быть изданы в любое время во время физического разлучения родителей, в ходе бракоразводного процесса или когда дети получают определенные виды государственной помощи от Департамента социальных служб штата Гавайи.

Приказы о выплате алиментов могут быть изданы через Суд по семейным делам или через Агентство по взысканию алиментов. Агентство по взысканию алиментов на детей (CSEA) использует административный процесс, при котором сотрудники Управления слушаний по делам о алиментах выносят решения, касающиеся алиментов.

Административный процесс начинается с того, что предложенный административный приказ отправляется сторонам заказным письмом. Если сторонам не вручено заказным письмом, предпринимается попытка лично вручить сторонам предложенный административный приказ. Если обе стороны не могут быть обслужены, административный процесс останавливается, и дальнейшие действия не могут быть предприняты до тех пор, пока CSEA не получит информацию о том, где может быть обслужена сторона. Когда сторона вручается, она имеет право запросить административное слушание, если сторона не согласна с предложенным административным постановлением. Запрос на проведение административного слушания должен быть сделан в течение десяти (10) дней с момента вручения предлагаемого административного приказа. Когда запрос на административное слушание получен, слушание назначается только тогда, когда обе стороны были доставлены. Если обе стороны были вручены и никто не потребовал проведения слушания, предложенный административный приказ обрабатывается как неоспоримое действие.

Распоряжение об алиментах выдается должностным лицом, проводящим административные слушания, после слушания или в результате неоспоримого иска подается в Суд по семейным делам. Постановление об алиментах, изданное таким образом, имеет такую ​​же силу и силу, как и постановления об алиментах, вынесенные Судом по семейным делам.

Сумма алиментов, подлежащих уплате родителем, рассчитывается в соответствии с Руководством по алиментам. Руководящие принципы учитывают способность каждого родителя вносить доход для поддержки своих детей. Расчеты начинаются с определения валового месячного дохода обоих родителей и минимальных потребностей детей в поддержке. Стоимость медицинского страхования для детей и расходы по уходу за ребенком для работающего родителя являются факторами в расчете. Размер алиментов, рассчитанный в соответствии с Руководящими принципами, должен соблюдаться, если только суд по семейным делам, CSEA или сотрудник, проводящий административные слушания, не сочтет, что существует исключительное обстоятельство, позволяющее отклониться от суммы, указанной в Руководящих принципах. Руководящие принципы устанавливают минимальную сумму алиментов на ребенка в размере 83,00 долларов США на ребенка в месяц.

19 декабря 2003 г. президент Соединенных Штатов подписал закон HR 100, Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA) (публичный закон 108-189). SCRA — это федеральный закон, защищающий действующих военнослужащих и резервистов или членов Национальной гвардии, призванных на действительную военную службу. Он позволяет военнослужащим, находящимся на действительной службе, которые не могут явиться в суд или административное разбирательство из-за своих воинских обязанностей, приостанавливать или откладывать разбирательство. SCRA требует, чтобы инициирующая сторона подала аффидевит с указанием того, есть ли у нее доказательства того, что другая сторона находится на действительной службе в процессе, в котором другая сторона не участвует. Он предусматривает штрафы и/или тюремное заключение для лица, заведомо дающего ложные показания под присягой или другой подтверждающий документ. Из-за SCRA административные действия, предпринимаемые CSEA, могут быть отложены или приостановлены.


Изменение приказа

Приказ об алиментах может быть изменен, если обстоятельства одного из родителей изменились с момента первоначального издания приказа или прошло не менее трех лет с момента последнего пересмотра приказа на предмет изменения. Сторона, желающая внести изменения, может начать процесс, обратившись в Суд по семейным делам или обратившись за услугами в CSEA. При подаче заявки на услуги в CSEA сторона должна сделать запрос на изменение в письменной форме и должна предоставить свою текущую финансовую информацию, такую ​​как копии платежных квитанций или поданных налоговых деклараций. CSEA использует административный процесс, в ходе которого должностные лица по административным слушаниям из Управления слушаний по вопросам алиментов выносят решения, касающиеся алиментов.

После получения письменного запроса на изменение административный процесс начинается с отправки сторонам Уведомления о пересмотре алиментов, чтобы информировать их о том, что существующий ордер на алименты пересматривается на предмет возможного изменения. В уведомлении также содержится просьба к сторонам предоставить обновленную финансовую информацию в CSEA. После этого сторонам заказным письмом отправляется предлагаемый административный приказ или уведомление об отказе в изменении поддержки. Если стороны не вручаются заказным письмом, предпринимается попытка лично вручить сторонам предлагаемый административный приказ или, если позволяют обстоятельства, стороны вручаются путем отправки им предлагаемого административного приказа по обычной почте. Если обе стороны не могут быть обслужены, административный процесс останавливается, и дальнейшие действия не могут быть предприняты до тех пор, пока CSEA не получит информацию о том, где может быть обслужена сторона. Когда сторона вручается, она имеет право запросить административное слушание, если сторона не согласна с предложенным административным постановлением. Для изменения приказа запрос на проведение административного слушания должен быть сделан в течение тридцати (30) дней с момента вручения предлагаемого административного приказа. Когда запрос на административное слушание получен, слушание назначается только тогда, когда обе стороны были доставлены. Если обе стороны были вручены и никто не потребовал проведения слушания, предложенный административный приказ обрабатывается как неоспоримое действие.

Распоряжение об алиментах выдается должностным лицом, проводящим административные слушания, после слушания или в результате неоспоримого иска подается в Суд по семейным делам. До тех пор, пока «новый» административный приказ не будет подписан и не зарегистрирован, предыдущий приказ об алиментах остается в силе. Постановление об алиментах, вынесенное в административном порядке, имеет такую ​​же силу и силу, как и постановление об алиментах, вынесенное Судом по семейным делам.

Сумма алиментов, подлежащих уплате родителем, рассчитывается в соответствии с Руководством по алиментам. Руководящие принципы учитывают способность каждого родителя вносить доход для поддержки своих детей. Расчеты начинаются с определения валового месячного дохода обоих родителей и минимальных потребностей детей в поддержке. Стоимость медицинского страхования для детей и расходы по уходу за ребенком для работающего родителя являются факторами в расчете. Размер алиментов, рассчитанный в соответствии с Руководящими принципами, должен соблюдаться, если только суд по семейным делам, CSEA или сотрудник, проводящий административные слушания, не сочтет, что существует исключительное обстоятельство, позволяющее отклониться от суммы, указанной в Руководящих принципах. Руководящие принципы устанавливают минимальную сумму алиментов на ребенка в размере 83,00 долларов США на ребенка в месяц.

19 декабря 2003 г. президент Соединенных Штатов подписал закон HR 100 (публичный закон 108-189), Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA). SCRA — это федеральный закон, защищающий действующих военнослужащих и резервистов или членов Национальной гвардии, призванных на действительную военную службу. Он позволяет военнослужащим, находящимся на действительной службе, которые не могут явиться в суд или административное разбирательство из-за своих воинских обязанностей, приостанавливать или откладывать разбирательство. SCRA требует, чтобы инициирующая сторона подала аффидевит с указанием того, есть ли у нее доказательства того, что другая сторона находится на действительной службе в процессе, в котором другая сторона не участвует. Он предусматривает штрафы и/или тюремное заключение для лица, заведомо дающего ложные показания под присягой или другой подтверждающий документ. Из-за SCRA административные действия, предпринимаемые CSEA, могут быть отложены или приостановлены.


Прекращение действия приказа

В приказах об алиментах на Гавайях обычно есть положения, указывающие, когда прекращается обязательство родителя по выплате алиментов. Обычно это происходит, когда ребенку исполняется восемнадцать (18) лет, за исключением случаев, когда ребенок посещает среднюю школу или ребенок моложе двадцати трех (23) лет и в настоящее время обучается на дневном отделении или был принят в и планирует поступить в качестве студента дневного отделения в следующем семестре в университет, колледж или профессионально-техническое училище после окончания средней школы. Другими условиями расторжения, которые обычно указываются в постановлениях об алиментах, являются смерть, эмансипация, брак и усыновление ребенка.

Если возникает ситуация, когда обязательство по выплате алиментов должно быть прекращено, а в приказе об алиментах нет положения, применимого к ситуации, постановление об алиментах на Гавайях может быть аннулировано через суды по семейным делам или через Агентство по взысканию алиментов на Гавайях. или КСЭА. CSEA использует административный процесс, в ходе которого должностные лица по административным слушаниям из Управления слушаний по вопросам алиментов выносят решения, касающиеся алиментов.

Административный процесс начинается с того, что предложенный административный приказ отправляется сторонам заказным письмом. Если стороны не вручаются заказным письмом, предпринимается попытка лично вручить сторонам предлагаемый административный приказ или, если позволяют обстоятельства, стороны вручаются путем отправки им предлагаемого административного приказа по обычной почте. Если обе стороны не могут быть обслужены, административный процесс останавливается, и дальнейшие действия не могут быть предприняты до тех пор, пока CSEA не получит информацию о том, где может быть обслужена сторона. Когда сторона вручается, она имеет право запросить административное слушание, если сторона не согласна с предложенным административным постановлением. Запрос на проведение административного слушания должен быть сделан в течение десяти (10) дней с момента вручения предлагаемого административного приказа. Когда запрос на административное слушание получен, слушание назначается только тогда, когда обе стороны были доставлены. Если обе стороны были вручены и никто не потребовал проведения слушания, предложенный административный приказ обрабатывается как неоспоримое действие.

Приказ о прекращении алиментов издается должностным лицом, проводящим административные слушания, после слушания или в результате неоспоримого иска подается в Суд по семейным делам. Административный приказ, изданный таким образом, имеет такую ​​же силу и силу, как и приказы об алиментах, изданные Судом по семейным делам.

Если алименты продолжаются для ребенка старше восемнадцати лет в связи с продолжением обучения в школе на дневной основе, родитель-опекун и/или подчиненный ребенок несут ответственность за регулярное подтверждение такого продолжения образования. Если взрослый ребенок не посещает школу на дневной основе или если есть перерыв в непрерывном образовании, алименты прекращаются.

(сверху)

Агентство по взысканию алиментов | Обработка платежей

Годовой взнос в размере 35 долларов США

Отдел выплат по штатам или SDB обрабатывает все выплаты алиментов. Платежи принимаются в электронном виде через электронный перевод средств или EFT и по почте. Чеки должны быть выплачены Агентству по взысканию алиментов на детей (CSEA) и отправлены по почте на почтовый ящик 1860, Гонолулу, Гавайи 96805-1860.

Выплаты производятся родителем, не являющимся опекуном (NCP), работодателями, финансовыми учреждениями и агентствами по поддержке детей в других штатах. Выплаты также поступают через перехват возмещения государственных и федеральных налогов и пособий по безработице от NCP.

Федеральные правила требуют от CSEA обработки платежей в течение двух (2) рабочих дней. Платеж NCP зачисляется на его/ее счет(а) в день его получения или на следующий рабочий день. В ту же ночь выписывается чек о выплате, который готовится к отправке на следующий день родителю-опекуну (CP). Если CP получает финансовую государственную помощь на Гавайях, платеж направляется в Департамент социальных служб Гавайев в качестве возмещения помощи, выплаченной родителю. Для межгосударственных случаев, когда другой штат предоставляет услуги CP, выплата отправляется в другой штат посредством бумажного чека или электронного перевода средств (EFT). Большинство межгосударственных выплат передаются через EFT.

Если у NCP есть более одного случая с CSEA, источник платежа определяет, как он должен применяться. Как правило, платеж распределяется пропорционально или в процентах от общей суммы между случаями.

Платежи в первую очередь распределяются на текущую поддержку. Текущая поддержка – это обязательства по поддержке, установленные судом и подлежащие оплате в текущем месяце. Это может включать в себя ликвидацию задолженности по алиментам. Если платеж не равен общей сумме, причитающейся по всем делам NCP, платеж применяется пропорционально. После того, как текущая поддержка за месяц выплачена, платежи применяются пропорционально задней поддержке, причитающейся для всех случаев NCP. Возврат федеральных налогов является исключением из этого правила. Федеральные правила требуют, чтобы эти платежи сначала применялись к просроченной задолженности перед государством, прежде чем применяться к просроченной задолженности семье. Зачетные платежи по возмещению федерального налога не могут применяться к текущей поддержке.

Когда платежи возвращаются банком из-за нехватки средств, остановки платежа, закрытия счета или по любой другой причине, CSEA создаст обязательства на сумму возвращенного товара (включая плату за обслуживание). Эта сумма причитается составителю возвратного чека. Если составитель возвратного чека (за исключением работодателей и агентств по поддержке детей за пределами штата) не является участником дела, обязанность возлагается на участника дела, получившего зачет платежа.

Если вы отправили платеж Агентству по обеспечению алиментов на Гавайях или CSEA, который не был обналичен в течение 30 дней с даты отправки, вы должны немедленно уведомить CSEA и предоставить информацию о чеке, контактное имя и контактный номер телефона. . Информация о чеке включает номер чека, дату чека, сумму чека, дату почтового штемпеля или дату отправки по почте и производителя чека. Подразделение государственных выплат CSEA, или SDB, проведет расследование, чтобы подтвердить неполучение платежа. Затем вы будете уведомлены о том, был ли уже обработан чек или следует инициировать остановку платежа. Для остановленных платежей вы должны как можно скорее предоставить новый чек. Отправьте новый чек по почте в State Disbursement Branch, P.O. Box 1860, Гонолулу, Гавайи 96805-1860. Пожалуйста, приложите письмо о платеже, который заменяется, чтобы, если первоначальный платеж будет получен, его можно было вернуть вам. Если остановка платежа инициирована до уведомления CSEA о ситуации, вы будете нести ответственность за любые понесенные штрафы или сборы.

Важно, чтобы чеки на выплату и возмещение были обналичены в течение 90 дней с даты чека, чтобы избежать просроченной даты чеков. CP должен немедленно уведомить CSEA о любом изменении адреса, чтобы избежать задержек с почтой и обеспечить бесперебойное распределение платежей поддержки. Если ваша выплата или возмещение было задержано из-за недействительного адреса, новый чек будет выписан на следующий рабочий день после обновления вашего адреса. Недействительные чеки или чеки с просроченной датой должны быть возвращены в CSEA для повторной выдачи нового чека, который будет отправлен по почте на следующий рабочий день.

Если ваш чек на выплату алиментов был утерян или украден, вы должны запросить форму АФИДЕВИТА для замены утерянного чека. Ваш запрос может быть сделан по почте, факсу, телефону или лично в любом филиале CSEA. Отправьте запрос по почте в CSEA, почтовый ящик 1860, Гонолулу, Гавайи 96805-1860. Запросы по факсу можно направлять по номеру 808-692-7082. После того, как аффидевит был запрошен, первоначальный платежный чек перестает быть действительным. Если вы найдете чек после запроса аффидевита и попытаетесь обналичить его, вы несете ответственность за любые сборы или штрафы, которые вы можете понести. Оригинал заполненного аффидевита с вашей нотариально заверенной подписью необходимо отправить по почте в CSEA, P. O. Ящик 1860, Гонолулу, Гавайи 96805-1860. В течение одной недели вам будет отправлен чек на замену или отказ в удовлетворении вашего запроса с объяснением причин.

Родители-опекуны могут получать выплаты через прямой депозит. Для начала процесса прямого депозита необходимо заполнить форму авторизации прямого депозита (FFI917). Форму можно получить следующим образом: (1) отправив письмо с просьбой о прямом депозите в CSEA, PO Box 1950, Honolulu, HI 96805-1950; или (2) поговорить с представителем службы поддержки клиентов; или (3) выбрав опцию «Формы» в системе интерактивного голосового ответа агентства. Последующие изменения, кроме аннулирования, можно запросить, заполнив форму авторизации прямого депозита. Отмену можно запросить, выполнив одно из следующих действий: (1) заполнив форму разрешения на прямой депозит и отправив ее по почте в агентство; или (2) в письменной форме, но должно включать имя родителя-опекуна, номер социального страхования (SSN), личный идентификационный номер (PIN) и подпись; или (3) лично, посетив филиал; или (4) поговорить с представителем службы поддержки клиентов по телефону.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *