Дизайнерское бюро: Дизайнерское бюро — Студия дизайна интерьера

Содержание

Дизайнерское бюро в Казани на заказ в Казани и области


Часто по телевизору демонстрируют интерьеры, которые создали профессиональные дизайнеры, и они, конечно, вызывают восхищение. И, кажется, что самостоятельно такую красоту не сотворить никогда.

Действительно, чтобы спроектировать подобные дизайны, нужно учиться на определенную профессию несколько лет и приобрести где-то опыт. Конечно, вкусы и предпочтения дизайнера накладывают на интерьер определенный характер, но на самом деле каждый интерьер можно разобрать на детали и принципы построения, которым подчиняется каждый проект в большей или меньшей степени. Различные дизайнерские бюро могут по-разному подходить к созданию интерьера, но схема работы у них всегда одна и та же:

  • производятся замеры всех помещений в доме, с которыми нужно будет работать;
  • составляется эскиз интерьера, часто таких эскизов делается несколько, чтобы заказчику было из чего выбрать;
  • прорабатывается один выбранный эскиз, вносятся корректировки;
  • выбираются материалы для отделки;
  • производятся ремонтно-отделочные работы.
Дизайнерское бюро в Казани — это то, что вам нужно? Тогда свяжитесь с нами!

*Наши специалисты позвонят вам в течение двух минут, а также Вы круглосуточно можете позвонить
на номер +7 (843) 207-16-97 и мы с радостью ответим на ваши вопросы


Смотрите 3D туры наших работ!

3D Виртуальный тур по квартире 37 кв.м.3D Виртуальный тур по квартире 40 кв.м.

Узнайте стоимость работ


Принципы создания дизайна интерьера в Казани

Основные правила оформления интерьера помогают правильно организовать жилое помещение. Первый принцип – это или «баланс». Уравновесить желательно все предметы интерьера, некоторые из которых воспринимаются как «тяжелые» по сути, некоторые как «легкие», их и нужно между собой сбалансировать, устанавливая эти противоположности ближе друг к другу.

Равновесие, бывает симметричным, асимметричным и радиальным. Часто все они присутствуют одновременно, но один всегда доминирует над другими. Когда мы видим одинаковые элементы, расставленные на равном расстоянии от воображаемой оси – это симметричное равновесие. Этот принцип очень любят в дизайнерском бюро в Казани. Например, настольные лампы, расставленные по обе стороны дивана. Ассиметричный баланс создается путем уравновешивания «веса» разных по форме и характеру предметов относительно воображаемой оси. Примером такого равновесия является диван, установленный напротив двух кресел со столиком между ними. Радиальное равновесие – это вариант симметричного равновесия, когда предметы расставлены вокруг какой-то точки. Полукруглый диван в отношении журнального стола или телевизора демонстрирует данный тип баланса.

Вторым принципом успешного дизайна является «ритм» интерьера. Это подобно музыке, где основой является ритм. В помещении – это определенная последовательность размещения его элементов. По этому принципу иногда выполняют расстановку фотографий, ваз и прочее, повторяя или чередуя их. Например, свечи, выставленные от низкой до высокой – тоже ритм.

Не тратьте время в интернете! Вызовите прораба по телефону +7 (843) 207-16-97, смета ремонта на ваш объект будет составлена БЕСПЛАТНО! Дизайнерское бюро в Казани на вашем объекте будет выполнен качественно и в срок, даем гарантию на работы.

Стоимость дизайна интерьера в Казани

В каждом интерьере необходимы яркие и интересные элементы, которые необходимо подчеркивать. Таким элементом может стать диван, большая фреска на стене или же картина. А «подчеркиванием» может быть подсветка, дизайнерские шторы для оригинального вида из окна и т.д.

Последний принцип – контраст и единство. Конечно, комфортней находиться в гармоничном интерьере. Гармония в помещении – это пропорциональность всех его деталей, единство отдельных элементов, один эмоциональный настрой. Объединяющим элементом отдельных предметов может стать цвет, преобладающий в комнате или определенный стиль текстиля. А для внесения разнообразия и контраста в помещение можно использовать различные декоративные элементы. Например, в интерьере, выполненном в белых тонах, отлично будет смотреться ваза с красными цветами.

При проектировании будущего интерьера и расстановке акцентов, помните, все приведенные принципы очень субъективны. Ведь дизайнерство – это всегда процесс творчески, который не терпит строгих рамок. Поэтому если вам что-то не нравится, то обязательно делайте так, как вам это будет по душе. Жить то в этом интерьере вам!

Прайс-лист, цены на дизайн интерьера

Стандарт 1000 руб/м2
Обмерный план
План сносимых и возводимых стен и перегородок
План полов, дверей, тёплых полов, потолков
План размещения светильников, розеток и выключателей
План размещения мебели и оборудования
Визуализация помещений
Разрезы помещений
Развёртки помещений
Смета на выполнение ремонтно-отделочных работ
Бюджетирование проекта
Спецификации отделочных материалов
Спецификации плитки
Спецификации дверей
Спецефикации мебели
Спецификации освещения
Спецификации сантехники
Спецификации отдельных элементов
Премиум 1200 руб/м2
Работа с ведущим дизайнером студии
Подробная проработка мебели
Визуализация помещений в высоком разрешении
Выезд в магазин для подбора чистого материала
Подробная проработка сложных элементов интерьера
Разработка нестандартной мебели и деталей интерьера


 Полный прайс-лист на расценки по ремонтным работам вы можете посмотреть — здесь

Дизайнерское управление разработкой

Взаимодействие и роли в проектах

В основе совместной проектной работы лежат принцип fix time and budget, flex scope («ФФФ») и общая ответственность за срок выхода конечного продукта. Подход fix time and budget, flex scope буквально означает «зафиксировать срок и бюджет, сделать гибкой функциональность». Ограничение сроков может потребовать в ходе разработки совместного принятия решения об упрощении дизайна или ограничении функциональности.

Основная часть дизайнерских решений должна приниматься во время разработки реального продукта, а не до неё. Срок перехода от графических макетов к реальному продукту должен быть максимально коротким. При возникновении проблем при реализации элементов дизайна предпочтение отдаётся отказу от функциональности ради соблюдения сроков и сохранения высокого качества и потребительских свойств конечного продукта.

Со стороны бюро проектом управляет ведущий дизайнер. Он согласовывает с клиентом дизайн, контролирует сроки и качество, транслирует принятые решения команде разработки. Ведущий дизайнер контролирует и управляет ходом реализации. Зона его ответственности ограничена элементами дизайна, то есть объектами или интерфейсами, над которыми работало бюро в соответствии с заданием, но может предложить клиенту коррективы плана любых других работ для сохранения сроков и качества.

Однако команда разработки — не исполнители дизайнерской воли, а активные и инициативные участники создания продукта. Разработчики участвуют в обсуждении дизайна, задают вопросы, стараются разобраться, почему дизайн именно такой.

Разработчик — самый важный человек в проекте: именно он создаёт реальный продукт своими руками и головой. Что бы ни нарисовали дизайнеры, результат будет таким, каким его сделает разработчик.

Если разработчиков несколько, среди них есть ведущий, который отвечает за взаимодействие с ведущим дизайнером. Но дизайнер напрямую общается со всеми разработчиками. В соответствии с принципом

«задачу понимает исполнитель», технолог согласовывает с дизайнером поставленные задачи. Все участники команды разработки должны быть представлены ведущему дизайнеру.

Если при разработке возникают сложности, разработчик первым придёт к дизайнеру, объяснит проблему и предложит альтернативное решение. Разработчик не станет оправдывать неудачное решение тем, что «так было в макете» или «так было в спецификации».

Разработчик не станет требовать от дизайнера точный оттенок цвета выезжающей панели или формулу кривой её ускорения. Вместо этого он возьмёт цвет из макета, разберётся в физике и хорошо анимирует, а потом допилит панель вместе с ведущим дизайнером.

Ожидания от фронтенд-разработчиков

Дизайнерское бюро в Перми | Рего-Ремонт Пермь


Если вы решили провести всеобъемлющий ремонт в квартире, одним из вариантов может послужить обращение дизайнерское бюро. Работа с такой организацией имеет множество плюсов. Как правило, работа дизайнерского бюро над объектом включает в себя комплексный подход к процессу, который учитывает все идеи и пожелания заказчика. Это позволяет получить в результате гармоничный, красивый и при этом функциональный интерьер.

Если вы обратитесь в нашу компанию в Перми, мы сможем разработать дизайн в абсолютно любом стиле и направлении, и воплотим в реальность все ваши идеи и задумки, относительно того, каким вы хотите видеть интерьер своей квартиры. Однако только квартирами сфера нашей деятельности не ограничивается: мы выполняем работы по проектированию и отделке частных домов, реконструкции фасадов, ландшафтному дизайну.

Помимо создания красивого дизайна, дизайнерское бюро всегда выполняет все типы работ согласно технологическим нормам. Это, например, позволяет, в процессе перепланировки квартиры, облегчить стадию согласования работ с соответствующими государственными учреждениями.

Сотрудничество с дизайнерским бюро имеет ряд преимуществ
  1. Поэтапное выполнение работ. Разработка и выполнение всех задач осуществляется по порядку. Сперва разрабатывается дизайн-проект с учетом всех пожеланий и идей клиента. В этот документ включено все, вплоть до мелочей: очередность выполняемых работ, эскизы и чертежи интерьеров, список отделочных и строительных материалов, их стоимость, а также смета стоимости услуг и материалов.
  2. Строительство и отделка. Как правило, дизайнерское бюро выполняет весь комплекс услуг. Это значит, что вам не придется искать разных подрядчиков для каждого вида работ и монтажа. Строительные и ремонтно-отделочные работы выполняются в полном объеме одной организацией, что бережет ваши деньги, время и нервную систему. Такой подход гарантирует качество выполняемых работ, поскольку в таком случае исключена вероятность того, что один недобросовестный подрядчик свалит плохое качество своей работы на другого. Всю ответственность за проделанное несет одна организация.
  3. Проектирование и монтаж. Помимо непосредственно строительства и отделки, ремонт квартиры или дома может включать в себя перепроектирование и монтаж инженерных и электрических коммуникаций. Этим также занимается дизайнерское бюро, подключая к работе штатных профессиональных инженеров и техников, которые могут гарантировать рациональные проекты проводки всех коммуникаций, что обеспечивает продолжительное и бесперебойное функционирование всех систем в доме.
  4. Обеспечение материалами. При обращении в дизайнерское бюро вам не придется заботиться о приобретении строительных и отделочных материалов. Если вы будете сотрудничать с нашей компанией в Перми, мы гарантируем комплектацию объекта всеми материалами и мебелью. Наши поставщики проверены долгосрочным сотрудничеством, это позволяет быть уверенными в качестве материалов и сроках их поставок.

Дизайнерское бюро в Перми — это то, что вам нужно? Тогда свяжитесь с нами!

*Наши специалисты позвонят вам в течение двух минут, а также Вы круглосуточно можете позвонить
на номер +7(342)256-32-87 и мы с радостью ответим на ваши вопросы


Смотрите 3D туры наших работ!

3D Виртуальный тур по квартире 37 кв.м.3D Виртуальный тур по квартире 40 кв.м.

Узнайте стоимость работ


Дизайнерское бюро в Перми

Помимо вышеперечисленного, на раннем этапе разработки интерьера зачастую требуется выполнить трехмерную визуализацию интерьера. Такая услуга практически всегда доступна в дизайнерском бюро. Составление подобной 3D-модели помогает вам оценить конечный результат до осуществления всех отделочных работ, благодаря чему вы, совместно с дизайнером, сможете внести необходимые правки.

Не тратьте время в интернете! Вызовите опытного дизайнера по телефону +7(342)256-32-87, смета на дизайн-проект на ваш объект будет составлена БЕСПЛАТНО! Дизайн-проект на вашем объекте будет выполнен качественно и в срок, все наши дизайнеры с опытом работы более 5 лет.

Одним из главных преимуществ исполнения работ дизайнерским бюро является постоянный надзор и контроль со стороны дизайнера, что позволяет следить за точным исполнением положений дизайн-проекта, и помогает оперативно решить все вопросы, касающиеся замены отделочных материалов, перепланировки помещения и многого другого.

Прайс-лист, цены на дизайн интерьера

Стандарт 1000 руб/м2
Обмерный план
План сносимых и возводимых стен и перегородок
План полов, дверей, тёплых полов, потолков
План размещения светильников, розеток и выключателей
План размещения мебели и оборудования
Визуализация помещений
Разрезы помещений
Развёртки помещений
Смета на выполнение ремонтно-отделочных работ
Бюджетирование проекта
Спецификации отделочных материалов
Спецификации плитки
Спецификации дверей
Спецефикации мебели
Спецификации освещения
Спецификации сантехники
Спецификации отдельных элементов
Премиум 1200 руб/м2
Работа с ведущим дизайнером студии
Подробная проработка мебели
Визуализация помещений в высоком разрешении
Выезд в магазин для подбора чистого материала
Подробная проработка сложных элементов интерьера
Разработка нестандартной мебели и деталей интерьера

  Полный прайс-лист на расценки по ремонтным работам вы можете посмотреть — здесь

Архитектурно-дизайнерское бюро Веры Горлицыной и Анатолия Голева, архитектурное бюро в Москве.

Творческая команда архитектурно-проектного бюро «Господин Оформитель» рада приветствовать вас на своём сайте! Если вы заглянули к нам на огонёк, значит, возможно, вы уже слышали о нашем бюро от своих друзей или знакомых. Впрочем, как бы там ни было, позвольте представиться ещё раз и коротко рассказать о себе!

Мы верим в мистику дизайна!

Наше архитектурно-дизайнерское бюро было основано Верой Горлицыной и Анатолием Голевым в 1993-ем году. По каким-то мистическим обстоятельствам, наш день рождения припал… на пятницу, 13-ое! Для нас он стал действительно знаковым! Если вам кто-то скажет, что в этот день происходят не очень приятные вещи — не верьте! Это — день удачи для всех, кто верит в неё настолько, что готов творить её своими собственными руками!

Мы — верим, и уже третье десятилетие успешно работаем под лозунгом «Мистика дизайна!».

Этот слоган как нельзя лучше отображает наш подход к работе. В нашем понимании, при творческом подходе даже самые обычные, на первый взгляд, вещи позволяют создавать абсолютно нереальные, удивительные и впечатляющие интерьерные «мизансцены». Экстерьеры и интерьеры, созданные нами, удивляют и завораживают оригинальными решениями и своей выразительностью.

Мы творим в сегменте «Premium» и за время работы создали более трёхсот интерьеров, а также десятки частных домов. Наши работы оценены по достоинству: в ведущих архитектурных изданиях представлено более 40-ка публикаций наших специалистов. Так что если Вы ищете архитектурное бюро Москвы по проектированию частных домов и квартир, в котором работают профессионалы с большой буквы, — обращайтесь к нам!

Как создаётся мистика дизайна?

Конечно же, такие слова, как «создавать» и «мистика», в одном предложении могут показаться несколько неуместными… Действительно, мистика дизайна не создаётся, а, скорее, «сотворится» нашими специалистами. И в этом нам помогает не только вдохновение, но и цветовые сочетания, художественные приёмы и свой, особый подход к каждому объекту!

Мы очень любим рисовать… И наша профессия даёт нам возможность делать это часто и с удовольствием! Мы рисуем эскизы, чертежи, планы и, конечно же, интерьеры. К сожалению (или, скорее, к счастью), наша любимая работа занимает немало времени, и на живопись его практически не остаётся. Но мы нашли отличный выход из этой ситуации: сюжеты известных полотен можно увидеть в качестве настенной живописи или мозаики в интерьерах, которые мы создаём. Довольны все: и наши заказчики, которые получают настоящий эксклюзив, и наши специалисты, которые могут выплеснуть свою жажду творчества!

Интерьеры от архитектурного бюро «Господин Оформитель» в Москве отличаются своей выразительностью. Мы не боимся использовать яркие, насыщенные цвета, которые расцвечивают пространство, меняют его до неузнаваемости, позволяют подчеркнуть ту или иную деталь.

Большой практический опыт работ, чувство стиля и воображение позволяют нам превращать данность в эстетическую необходимость! И это — высший пилотаж дизайнерского мастерства, позволяющий нам эффективно работать с функциональными и конструктивными элементами, которые имеются в любом помещении.

Каждый человек уникален — каждый заказчик нашего архитектурного бюро уникален вдвойне! Мы знаем это как никто другой — и поэтому для каждого объекта, с которым работаем, не только продумываем архитектуру и дизайн, но и украшаем интерьер уникальными авторскими работами.

Архитектурное бюро «Господин Оформитель»: мы работаем для всех, кто верит в чудеса!

ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО — Москва и Московская область

Адрес:
Москва, Комсомольский просп., д. 46, корп. 3 (ближайшее метро — Спортивная ~600 м)

Телефон:
  • +7 (495) 2474149
  • +7 (495) 2474038

  • Факс:
  • +7 (495) 2453108

  • Сайт:
    http://www.terraarch.ru

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания терра архитектурно-дизайнерское бюро расположена в разделе «Строительство, строительные материалы», в рубрике Архитектурно-проектные организации под номером 247247.

    ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО находится в городе Москва по адресу Комсомольский просп., д. 46, корп. 3. Ближайшие станции метро: Спортивная — 600 м, Фрунзенская — 890 м, Воробьёвы горы — 1.4 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 247-41-49 и +7(495) 247-40-38 или отправить факс на номер +7(495) 245-31-08. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО, расположенный по адресу http://www.terraarch.ru.

    Режим работы ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО рекомендуем уточнить по телефону +74952474149.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 247247.

    Cтраница организации просмотрена: 130 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ТЕРРА АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Архитектурно-проектные организации» также находятся следующие организации:
    г. КОРОЛЕВА БЮРО АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ МУП
    Адрес: Королев г., Сакко и Ванцетти ул., д. 4А
    АДЕА БЮРО
    Адрес: Москва, Миклухо-Маклая ул., д. 16/10
    АДК РОСТПРОЕКТ
    Адрес: Москва, Гашека ул., д. 2, стр. 1
    АДП ИНЖЕНЕРИ
    Адрес: Москва, Остоженка ул., д. 10
    АДП-ГРУПП
    Адрес: Москва, Капранова пер., д. 3, корп. 4, оф. 31
    АДС-5 АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО
    Адрес: Москва, Коровинское ш., д. 2А
    АИРИС
    Адрес: Москва, Волгоградский просп., д. 14
    АК-Р
    Адрес: Москва
    АКАНТ ООО
    Адрес: Москва, Полуярославский Б. пер., д. 16
    АКУБ
    Адрес: Москва, Зорге ул., д. 10
    АЛЕКСАНДР ГАГКАЕВ И ПАРТНЕРЫ ООО
    Адрес: Москва, Адмирала Макарова ул., д. 45
    АЛЕКСАНДР БРОДСКИЙ БЮРО
    Адрес: Москва, Воздвиженка ул., д. 5/25
    АЛЕКСАНДРОВ И ПАРТНЕРЫ
    Адрес: Москва, Сивцев Вражек пер., д. 44/28
    АЛЕКСАНДРЪ ПРОЕКТНО-ИНЖИНИРИНГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
    Адрес: Москва, Лесная ул., д. 43, оф. 550
    АЛП БЮРО
    Адрес: Москва, Арбат Нов. ул., д. 15, стр. 1
    АЛЬЯНС ПРОЕКТ ООО
    Адрес: Москва
    АМА ГРУПП
    Адрес: Москва, Очаковская Б. ул., д. 10
    АМГ-ПРОЕКТ
    Адрес: Москва, Архангельский пер., д. 6, стр. 2, оф. 1-5
    БАЖЕНОВ-ЦЕНТР
    Адрес: Москва
    БАЗИС АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО
    Адрес: Москва, Гранатный пер., д. 9, оф. 40
    БЛЭНК АРХИТЭКТС
    Адрес: Москва, Краснопролетарская ул., д. 16, корп. 1
    БЮРО СЛОБОДА АРХИТЕКТУРНАЯ ФИРМА
    Адрес: Москва
    БЮРО 19
    Адрес: Москва, Новоконюшенный пер., д. 11
    ВАНИЛЬНОЕ НЕБО
    Адрес: Москва
    ВАШ ИНТЕРЬЕР
    Адрес: Москва, Новосущевская ул., д. 22, стр. 3
    ВЕРСИЯ АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ
    Адрес: Москва, Велозаводская ул., д. 6А
    ВЕТЕРАН
    Адрес: Москва, Тверской бул., д. 18, стр. 2
    ВИП СЕРВИС ПРОЕКТ ООО
    Адрес: Москва, Брестская 2-я ул., д. 8
    ВИПРОЕКТ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ООО
    Адрес: Москва, Строителей ул., д. 6, корп. 2, оф. 3
    ВИРА ДВА ООО
    Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 81
    ВОСТОЧНОГО АО
    Адрес: Москва
    ВС ИНЖЕНЕР
    Адрес: Москва, Верхнелихоборская ул., д. 6
    ГАП АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО
    Адрес: Москва, Покровка ул., д. 2/1, стр. 2
    ГАРАНТПРОЕКТСТРОЙ
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 3
    ГЕОЦЕНТР ООО
    Адрес: Москва, Красногвардейский 1-й пр., д. 9
    ГЕРУС ООО
    Адрес: Москва, Балтийская ул., д. 14, стр. 1
    ГОСПОДА АРХИТЕКТОРЫ АДБ
    Адрес: Москва, Сивцев Вражек пер., д. 20, мастерская 64
    ГРАД
    Адрес: Москва, Кадашевская наб., д. 10, стр. 1, оф. 004
    ГРИШИНЧУКА МАСТЕРСКАЯ АРХИТЕКТОРА
    Адрес: Москва, Мукомольный пр., д. 1, корп. 2
    БонАрт ЗАО
    Адрес: 105318, Москва, ул. Ибрагимова, д. 31, корп. 50, Бизнес-центр «СЕМЕНОВСКИЙ», оф. 606

    Популярная компания из рубрики Архитектурно-проектные организации:

    АЛЕКСАНДР БРОДСКИЙ БЮРО Москва

    Дизайн интерьеров в Казани | Студия «Архитектор»

    Студия дизайна интерьера в Казани

    Студия дизайна «Архитектор» дала понятию интерьер такое всеобъемлющее определение:

    «Интерьер – это полет творческой мысли, воплощенный в эстетике и функциональности. Это синтез прагматических и художественных решений, результатом которых является то неуловимое чувство, что ты дома и тебе здесь уютно, комфортно и радостно».

    Студия дизайна интерьеров «Архитектор» имеет на своем счету около тысячи реализованных проектов. Поэтому для нас не существует задачи, которая была бы нам «не по зубам».  У нас работают творческие специалисты своего дела, которые занимаются дизайном не только жилых, но и общественных интерьеров, разработкой фирменного стиля вашего помещения.

    Каждый проект для нас — новое начало. Мы не повторяемся, поэтому каждый дизайн, созданный нами, уникален. Мы стремимся объединить пожелания клиента и наши идеи в одну концепцию. Мы всегда тщательно анализируем пространство, а знания об эргономике позволяют сделать его в итоге максимально функциональным.

    Наша основная задача – создать такой проект, который бы соответствовал внутреннему миру клиента и ему было бы комфортно в нем находится.

     

    Мы предлагаем следующий спектр услуг:

    • Дизайн дома или квартиры.

    Возможно это самая важная часть нашей работы. Ведь дом для человека – это его отдушина, предмет его гордости и то место, где он черпает силы. Поэтому наша команда готова отдать все свои силы и мастерство, чтобы вы обрели такое место.

    • Общественный дизайн интерьера.

    Наши специалисты не только владеют знаниями о проектировании, но и осуществляют его с точки зрения маркетинга. Поэтому интерьеры наших бизнес-клиентов всегда наполнены посетителями.

    • Комплектация отделочными материалами.

    Наша дизайн студия с радостью избавит вас от необходимости самим искать и подбирать материалы для отделки. Мы предоставим вам большой выбор прямо у нас в офисе.

    • Авторский надзор.

    Мы строго следим за реализацией проекта на каждом этапе и соблюдением всех норм и стандартов.   

     

    Звоните и мы будем рады Вам помочь!               

    Мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству!

                    

    Международное дизайнерское бюро с 50-летней историей Gillespies создаст сад для проекта «Полянка/44»

    15/05/2015

    Дизайнеры одного из красивейших городских парков Великобритании в Брэдфорде и территории роскошного жилого комплекса One Hyde Park в Лондоне создадут сад для элитного комплекса особняков «Полянка/44».

    Площадь внутреннего двора в элитном комплексе особняков «Полянка/44» составляет порядка 1 га. Дизайнеры международного бюро Gillespies создадут здесь уютный живописный сад, который будет сочетать масштабное озеленение, продуманные пешеходные потоки, игровые площадки для детей разных возрастов и тихие зоны отдыха для любителей уединения. Неглубокий ручей в центре сада привнесет в проект атмосферу загородной жизни. Завершат образ роскошного сада плавные, естественные линии в дизайне и спокойные цветовые решения, а также тщательно продуманное зонирование территории.

    Оливер Смит, партнер Gillespies: «Просторная территория комплекса элитных особняков „Полянка/44“ обладает большим потенциалом для организации комфортного и уютного двора. Мы планируем создать здесь настоящий оазис с небольшими зелеными лужайками, пешеходными дорожками, отдельными зонами для спокойного и активного отдыха. Особое внимание будет уделено климатическим особенностям Москвы. Для каждого времени года будут подобраны подходящие виды цветов, кустарников и деревьев разнообразной формы и текстуры, что позволит создать роскошный сад, который будет радовать жителей нашего комплекса».

    Специалистами дизайнерского бюро Gillespies были изучены климатические особенности нашей полосы, продуманы пешеходные и автомобильные потоки, учтены аварийные выходы. Дворовое пространство в элитном комплексе особняков «Полянка/44» станет не только живописным садом, но и функциональным, продуманным, безопасным пространством, которое позволит жителям чувствовать себя максимально комфортно, как во время прогулок с детьми, так и на автомобиле при въезде в подземный паркинг. Основой озеленения станут устойчивые к климатическим условиям растения, которые будут радовать жителей максимальное количество сезонов. Кроме того учтены изменения цветовой гаммы растений в разное время года, что позволит сделать ландшафтный дизайн более интересным и контрастным. На крыше рампы, ведущей на паркинг, появится газон с многолетними низкорослыми растениями, которые создадут эффект лесной опушки прямо в центре Москвы. Сам въезд в паркинг будет визуально отгорожен «зеленой» стеной. «Живая» изгородь из декоративно цветущих деревьев и кустарников также появится вдоль особняков, что позволит создать комфортную приватную зону отдыха для жителей первых этажей. Зоны игровой активности будут созданы для детей разного возраста: от музыкальных камней для самых маленьких до скалодрома для подростков. Для ценителей тихого и спокойного времяпровождения будут предусмотрены места отдыха, где можно будет расположиться с книгой или ковриком для йоги. Территория комплекса элитных особняков «Полянка/44» будет огорожена по периметру забором, повторяющим в своей текстуре природные линии деревьев и кустарников. Вечером дизайн-концепцию сада в проекте «Полянка/44» дополнит архитектурное освещение, учитывающее особенности каждой из зон сада, а также комфорт жителей.

    Екатерина Тейн, директор Департамента розничных продаж Группы ПСН:
    «В самом центре мегаполисов, как правило, достаточно остро стоит вопрос озеленения. Мало кто может выделить гектар земли для создания полноценного внутреннего двора для жителей комплекса. При этом квартиры, выходящие окнами в сад, очень ценятся покупателями. В любой столице мира такие квартиры стоят дороже на 15-20%. А разница в цене для квартир с собственным садом достигает 30%. Жители комплекса элитных особняков „Полянка/44“ будут наслаждаться собственным садом в центре Москвы, тщательно продуманным ведущими ландшафтными архитекторами Европы».

    Конструкторское бюро

    — Вдохновляющий диалог о дизайне

  • Новая коллекция ковров от Rodarte была представлена ​​на коктейльном приеме в Чикаго 4 декабря.

  • Две юбилейные вечеринки в одном! Roche Bobois празднует 40 лет, а DB — 4!

  • Выпуск 30

    DESIGNerd 100+ школ с приложениями для поклонников дизайна.

  • Выпуск 30

    Ювелирные изделия Dowse кивают архитектору Луи Кану.

  • Выпуск 30

    Праздники уже здесь. Пик скрытности по выбору КБ.

  • Выпуск 30

    Чикаго Claremont House стремится сделать более классический дизайн дома.

  • Выпуск 30

    Деревенские детали, изящная мебель и четкие виды на горизонт — все это кульминация этого холостяцкого дома в Чикаго.

  • Выпуск 30

    Отель на Таймс-сквер предлагает передышку от никогда не спящего города.

  • Выпуск 30

    Планировалось, что новая штаб-квартира Coca-Cola в Канаде понравится сотрудникам.

  • Выпуск 30

    Преемственность и функциональность объединяются в названии офисного стиля.

  • Выпуск 30

    Одна поездка, один фотограф, пять фотографий. Смотрите вид из объектива Магдалены Восинской.

  • Выпуск 30

    Лондонский иллюстратор Хосе Мигель Мендес создает свой собственный иллюстративный язык и заполняет пробелы в непринужденных, крутых вопросах и ответах.

  • Выпуск 30

    The Unseen объединяет науку и моду в этом украшении из драгоценного камня Swarovski.

  • Выпуск 30

    Взгляд на создание совместного пива прошлым летом от певца / автора песен и пивоварни из Чикаго.

  • Выпуск 30

    Три студента колледжа подчеркивают массовое чрезмерное потребление человечества, создавая шоу из мусора.

  • Выпуск 30

    В Квинсе блестит детский библиотечный центр.

  • DB стильно отпраздновала свой день рождения в Chez Chicago!

  • Выпуск 30

    Компания из Миннесоты придает традиционным видам искусства удобный вид.

  • ЦКБ «Лазурит» — ОПК России

    ЦКБ «Лазурит» — ОПК России

    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



     Центральное конструкторское бюро "Лазурит"
    603040, Нижний Новгород, Россия
    Улица Свободы, 57
    Телефон: (011-7-8312) 25-00-25
    Телекс: 151118 ПОДРОБНЕЕ;
    Телетайп: 151136 КОНУС;
    Факс: (011-7-8312) 25-13-29
     
    СОБСТВЕННОСТЬ: Под контролем государства.
    ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Отрасль: Проектирование подводных лодок;
    Код SIC: 3443, 3463, 3533, 3711, 3731
    БЫВШАЯ ПОДЧИНЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА: Министерство судостроительной промышленности
    ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ: Всего: 900; Дата: 1992 год
    ГЛАВНЫЕ ЛИЦА:
    Лавиковский Станислав Александрович, директор, генеральный конструктор
    Кораблев Юрий Дмитриевич, заместитель директора по техническим вопросам
    Лещев Александр Григорьевич, главный инженер
    Григорий Викторович Витягов, главный инженер

    Центральное конструкторское бюро «Лазурит» — ведущее конструкторское бюро в области подводных лодок и подводной техники.Он был основан в 1953 году и ранее входил в состав ССЗ «Красное Сормово». Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (ЦКБ) — одно из трех конструкторских бюро бывшего Советского Союза, проектировавших военные подводные лодки. Два других — Малахит и Рубин, оба в Санкт-Петербурге. Работа Lazurit началась в 1950-х годах с современных послевоенных дизель-электрических подводных лодок. Последней работой бюро стала атомная подводная лодка класса Sierra с титановым корпусом. > Лазурит разработал DSRV класса «Посейдон», которые используются ВМФ России.Построены четыре действующих и один опытный образцы. DSRV работают парами, как правило, на борту подводной лодки индийского класса.

    Поскольку государственное финансирование (например, ВМФ) было значительно сокращено, Lazurit сейчас пытается коммерциализировать свои возможности. Но процесс идет медленно, и произошло некоторое сокращение персонала. Хотя они все еще работают на ВМФ (некоторые подводные лодки нуждаются в обслуживании и ремонте), по состоянию на начало 1997 года около 90% их текущих заказов приходилось на ГАЗПРОМ (Российская нефтегазовая компания).

    Как конструктор советских военно-морских подводных лодок, Лазурит имеет большой опыт в области свойств и обработки металлического титана (формовка и ковка), ядерных двигательных установок и погружных технологий. Проекты переоборудования включают в себя проектирование широкого спектра подводных аппаратов, камер и комплексов, включая глубоководные транспортные средства с ядерной установкой, подводные атомные электростанции, спасательные подводные лодки, маневренные машины, буксируемые суда, туристические подводные лодки, а также оборудование для разведки и эксплуатации морские месторождения нефти и газа.Это также проектирование балластных систем, топливных элементов, манипуляторов и пневматических систем для подводных лодок. «Лазурит» спроектировал декомпрессионную камеру, смонтированную на грузовике, несколько из которых были построены другой нижегородской фирмой и сейчас находятся в эксплуатации.

    «Лазурит» связан с акционерным обществом «Нижегородская корпорация» по продаже туристических и грузовых подводных лодок и активно ищет технические связи с западными фирмами. Часть их работы — проектирование судов «технического» флота для оффшорной индустрии: земснаряды, грунтовые суда, раздельные хопперные баржи, суда для инспекции и ремонта трубопроводов.Есть также умеренный интерес к рыболовным судам, туристическим подводным лодкам и исследовательским судам.

    ЦКБ «Лазурит» разработало концепцию технологии строительства подводных атомных супертанкеров вместимостью 150–300 тыс. Тонн нефти, исключающую необходимость строительства новых специализированных верфей. Концепция основана на возможностях существующих российских верфей на Дальнем Востоке, но требует широкого международного сотрудничества. Ни Россия, ни какая-либо другая страна мира никогда не строили супертанкеры для АПЛ, и в настоящее время нет верфей, способных их построить.Открытие месторождений с уникальными запасами углеводородов у берегов арктических и дальневосточных морей поставило актуальную проблему создания надежных, круглогодичных систем танкерного транспорта.

    Источники и методы


    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


    http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/lazurit.htm

    Поддерживается веб-мастером
    Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

    МиГ | ОКБ

    МиГ , официально АНПК имени А.И. Микояна также называлось АНПК МиГ ранее ОКБ-155 , российское аэрокосмическое конструкторское бюро, которое является основным производителем реактивных истребителей в стране. Он разработал семейство технологически продвинутых самолетов МиГ, включая первый в Советском Союзе реактивный истребитель. КБ МиГ входит в состав государственного многофирменного авиационно-космического комплекса ВПК МАПО (Военно-промышленный комплекс — Московское авиастроительное производство). Штаб-квартира находится в Москве.

    Конструкторское бюро «МиГ» является институциональной частью более крупной авиастроительной корпорации «МиГ».В последней корпорации работает 15 тысяч человек, из них 2,5 тысячи работают в конструкторском бюро. С момента образования в начале Великой Отечественной войны бюро участвовало примерно в 250 проектах различных самолетов, 120 из которых достигли стадии строительства. За это время на ее главном заводе в Москве было построено более 15 000 самолетов. В начале 21 века на вооружении находилось больше истребителей МиГов, составляющих примерно 20% истребителей в мире, чем любого другого типа.У компании также есть дочернее производство в Луховицах. Конструкторские бюро «МиГ» и «Сухой» поровну делят российский рынок истребителей, но тяжелые времена в 1990-х годах побудили первые заняться активным маркетингом за рубежом в странах Ближнего Востока, Южной Азии, Африки и Восточной Европы и скромно диверсифицироваться в мирные авиалинии. рынок пассажирских самолетов.

    Компания начала свою деятельность в 1939 году, когда советский лидер Иосиф Сталин приказал создать в московском конструкторском бюро выдающегося авиационного конструктора Николая Н.Поликарпова разработать новый боевой истребитель. Руководить проектом был выбран перспективный инженер бюро Артем Иванович Микоян, который, в свою очередь, назначил своим заместителем Михаила Ивановича Гуревича, своего близкого коллегу. Двое мужчин, обладающих взаимодополняющими навыками и личностями, останутся связанными на протяжении большей части своей успешной и плодотворной карьеры. Их первой разработкой был одномоторный высотный перехватчик И-200, который впервые поднялся в воздух в 1940 году и который в конечном итоге получил название МиГ-1 ( МиГ , образованный из первых букв Микоян и Гуревич . плюс и , русское слово для и ).Вскоре последовала улучшенная версия МиГ-3. В 1942 году отдел МиГов был реорганизован в самостоятельное конструкторское бюро с авиазаводом в Москве и получил обозначение ОКБ-155.

    Артем И. Микоян, советский авиаконструктор, 1966.

    ИТАР — ТАСС / Совфото

    Поскольку Германия не совершала много стратегических бомбардировок Советского Союза во время Второй мировой войны, немногие из первых МиГов-перехватчиков участвовали в боевых действиях в первую очередь. роль, и только в послевоенную эпоху конструкторское бюро быстро росло в размерах и влиянии.Используя технологии, захваченные у немцев после войны, Микоян и Гуревич создали первый советский реактивный истребитель МиГ-9, который впервые поднялся в воздух в 1946 году. Во время холодной войны ОКБ-155 разработало одни из самых известных в СССР высокотехнологичных самолетов. скоростные реактивные истребители. В период с середины 1940-х до конца 1950-х годов он создал МиГ-15 (потрясший западные силы в Корейской войне своей скоростью и маневренностью), МиГ-17 (достигший сверхзвуковых скоростей на испытаниях), МиГ-19 (первый серийный советский сверхзвуковой истребитель) и МиГ-21 (примерно вдвое превышающий скорость звука).Конструкторское бюро произвело более 9000 МиГ-21 в 32 модификациях для ВВС Советского Союза и более 40 других стран и лицензировало версию для производства в Китае. Последние крупные истребители, разработанные под руководством Микояна, были созданы в 1960-х годах. В их число входили технологически совершенный перехватчик МиГ-23, первый советский действующий реактивный истребитель с изменяемым крылом и перехватчик МиГ-25, способный развивать скорость звука в три раза выше.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    В 1960-х и 1970-х годах в бюро произошла смена руководства. Гуревич вышел на пенсию в 1964 году, а Микоян умер в 1970 году, и его сменил его заместитель Ростислав Александрович Беляков. Под руководством Белякова организация, которая в 1978 году была переименована в честь Микояна, произвела для Советского Союза несколько новых истребителей. В их число входили ударный легкий перехватчик МиГ-29 и всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31, оба из которых впервые взлетели в 1970-е годы. В конце 80-х годов прошлого века конструкторское бюро было изменено на АНПК имени А.И. Микояна (Авиационный научно-производственный комплекс им. А.И. Микояна), хотя оставался широко известным как МиГ.

    После распада Советского Союза в 1991 году компания, как и многие другие бывшие советские оборонные предприятия, реорганизовала свою деятельность. В 1995 году правительство России создало МАПО-МиГ (Московское авиационное производственное объединение-МиГ), объединив авиационные заводы с конструкторским бюро. В следующем году президент России Борис Ельцин основал гигантский ВПК МАПО, который объединил 12 крупных аэрокосмических компаний, включая МАПО-МиГ, в единое целое, которое могло сосредоточиться на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге самолетов, двигателей, систем авионики и т. Д. аэрокосмическая продукция.В конце 1990-х на МАПО-МиГ разразились скандалы с финансовыми хищениями, жесткая конкуренция со стороны Сухого, крупные увольнения и отставки нескольких старших конструкторов. В 1999 году в рамках общей реструктуризации правительство России переименовало МАПО-МиГ в Авиастроительную корпорацию «МиГ».

    Чтобы выжить в крайне напряженной посткоммунистической экономике, компания в основном обращалась к экспортным продажам модернизированных версий МиГ-29. Несмотря на отсутствие интереса со стороны правительства, она продолжала разрабатывать передовые концепции истребителей, в том числе 1.42 многофункциональный истребитель пятого поколения. Также известный как 1.44I, самолет совершил свой первый полет в 2000 году.

    CobaltWolf / Bluedog-Design-Bureau: Пакет запасных частей для Kerbal Space Program

    Комплект запасных частей для Kerbal Space Program

    Что это за мод?

    BDB добавляет детали. Много деталей. Почти 500 деталей, включая пусковые установки, космические корабли и зонды, все в стиле ReStockalike. Основное внимание уделяется космической программе США вплоть до программы «Аполлон», хотя существуют некоторые современные части.Они не являются идеальными копиями, а скорее черпают вдохновение непосредственно из существующих дизайнов. Было уделено внимание исследованию и включению частей для проектов, которые были предложены, но так и не были реализованы, чтобы расширить возможности, доступные игроку. Детали сделаны в духе лего, и мы всегда будем благодарны за скриншоты ваших уникальных откровенных творений! Мод не рекомендуется для новых игроков, так как мод добавляет много беспорядка в списки VAB. Мод также добавляет новые стандартные размеры (например, 0.9375 м, 1,5 м, 1,875 м, 3,125 м и 5,625 м в диаметре) деталей для более точного масштабирования до KSP.

    Теперь, 500 деталей звучат так, как будто они убьют ваш компьютер. Хотя мод определенно велик, накладные расходы на память, вероятно, ниже, чем вы ожидали. Были предприняты меры для обеспечения эффективности мода, с такими методами, как обеспечение строгой плотности текселей (метод, который я использовал только с середины 2017 года, поэтому старые активы могут быть не такими эффективными) и атлас текстуры, чтобы втиснуть несколько частей на каждый текстурный лист.

    BDB активно использует расширенные функции B9PartSwitch, включая такие функции, как

    • Переключение текстуры и сетки
    • Собственный переключатель топлива BDB, позволяющий использовать разные типы топлива во всех баках
    • Переключение конфигурации двигателя, которое может включать переключатели статистики, модели и шлейфа
    • Обработка обновления деталей, чтобы можно было выбрать более старые конфигурации двигателей после разблокировки обновления для получения точных копий

    Для тех, кто знаком с модами KSP, BDB может считаться ReStockalike эквивалентом FASA и американским аналогом советских ракет Tantares.

    На данный момент мод включает (но не ограничивается):

    • КА «Меркурий»
    • Близнецы космический корабль
    • Паром Близнецов
    • Big Gemini 69 ‘(красиво)
    • Пилотируемая орбитальная лаборатория (MOL) и части производной станции
    • Модульные части космической станции на основе никогда не построенных предложений Близнецов
    • Космические корабли Apollo Block I и II, как показано в НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ!
    • Космические корабли Apollo Block III, III +, IV и V из Eyes Turned Skywards
    • Беспилотный дозаправщик AARDV «Aardvark», также от Eyes
    • Модульный 1.Детали станций 875 м и 1,5 м для космических станций эпохи Близнецов
    • Детали станции Skylab
    • Spacelab (from Eyes) части станции
    • Детали для пилотируемого полета к Венере
    • Ракета и зонд «Авангард»
    • Ракета разведчика
    • Ракета Редстоун, с кластерами Сержант и Исследователь 1
    • Juno II, ракеты IV
    • Ракета Тор-Дельта (возможны практически все варианты, включая Кастор ГРМ)
    • Верхние ступени All Able и Delta с двигателями.
    • Не производился криогенный разгонный блок Delta HOSS.
    • Ракеты Delta 2 и 3 (с различными БРП GEM)
    • 4-метровая криогенная вторая ступень Delta Cryogenic, смоделированная компанией Blowfish.
    • Ракета Delta 4, включая вторую криогенную ступень Delta 5 м.
    • Ракета Атлас (все от Атласа A до Атласа V 551)
    • Верхняя ступень Agena (все варианты, плюс некоторые никогда не построенные)
    • Vega (старый верхний блок Kerolox для Atlas)
    • Centaur D, G, G ‘, T, II и III верхние ступени
    • Ракеты Титан 1, 2, 3, 4 с ГРД и Transtage
    • Переключение конфигурации для LR87 с альтернативными версиями kerolox и соответствующими шлейфами!
    • Переключение конфигурации для h2, RS27 и многих других! (Все переключения конфигурации предоставлены B9 Part Switch)
    • LDC Титан
    • Пусковая установка на базе СРБ Peacekeeper / Minotaur
    • Различные двигатели STAR kick
    • Пусковая установка на базе Athena SRB
    • Сатурн 1, 1B, V
    • Saturn 1C и Saturn Multibody от глаз
    • Ядерные двигатели с реактором со слоем твердых частиц TIMBER WIND (TW 75 от Maffif)
    • Спутники Keyhole с возвратной капсулой Corona (Kh2, Kh5, Kh5B, KH7, KH8 и KH9 Hexagon)

    — Огромное количество датчиков в том числе —

    • AIMP / IMP

    • Alouette

    • Биосат

    • Курьер, ретранслятор и Telstar

    • Исследователь 1, 7, 8, 11, S45, S46

    • Гелиос

    • IDCSP

    • Пионер 1, 4

    • Пионер Р3

    • Пионер 5

    • Пионер 6

    • Лунный орбитальный аппарат

    • Маринер 10

    • Nimbus (детали для большинства вариантов)

    • Орбитальная астрономическая обсерватория (ОАО 1,2 и 3)

    • Отолит летящей лягушки

    • Орбитальная геофизическая обсерватория

    • Солнечная обсерватория на орбите

    • Ranger Block I, II, III, Ranger B, Mariner 2 и Ranger Lander.

    • SOLRAD / GRAB / МАК

    • Strawman

    • Транзит 2-5

    • ТИРОС-1

    • Новые сердечники зонда

    • Новые антенны и тарелки

    • Новые научные эксперименты

    • Сложные пользовательские контракты BDB, которые работают с Contract Configurator!

    • Костюмы Kerbal Custom (Apollo Skylab A7L) от Bejee10

    • Простые регулируемые обтекатели для высококачественных исторических обтекателей.

    • Эффект ракетного шлейфа на основе PlumeParty для стандартной системы частиц, включая спецэффекты, эксклюзивные для BDB, предоставленные Jade of Maar!

    • Высококачественные высокопроизводительные шлейфы на основе сетки, питаемые от Waterfall (от Nertea).

    • Высококачественные реалплюмы, созданные с помощью Plume Party и специальных эффектов от Zorg!

    • Полная конфигурация воспламенителя двигателя от _Rock3tMan

    • Всего около 600 деталей и множество функций для этих деталей!

    Запланированный контент включает в себя массивные ракеты «Сатурн», включая невыполненные варианты, и части, основанные на предлагаемых проектах для «Аполлона».

    Дизайн-бюро Bluedog от Мэтью (CobaltWolf) Млодзенски находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

    Исследовательско-конструкторское бюро | ФиладельфияУлицы

    Это подразделение отвечает за проектирование городских улиц и автомагистралей, проектирование и строительство городских мостов, а также выполнение всех геодезических функций города, включая обустройство линий и уровней, подготовку карт, планов, земельных участков и записей об открытии улиц.

    Контрольный список разработчика для спецификаций плана
    База данных городских мостов
    Карта районов

    Историю Бюро сюрвейеров можно проследить до основания города и Уильяма Пенна, который осознал необходимость и продвинул идею о том, что город Филадельфия должен развиваться. через управляемую систему планирования и топографической съемки.Самым ранним законом, предусматривающим контролируемую съемку в городе Филадельфия, был Закон 1710 года, принятый Колониальной ассамблеей более 300 лет назад. Этот закон и несколько последующих актов создали положение инспекторов и регулирующих органов и предоставили им право «регулировать партийные стены, строить фундаменты и перегородки в городе Филадельфия».

    Первоначальный город Пенна, как описано в Хартии 1701 г., при условии, что границы должны простираться в самой узкой части полуострова между реками Делавэр и Скулкилл, ограниченными на севере Винной улицей и на юге Сидар-стрит (ныне Южная Улица).Это была изначальная корпорация. По мере роста населения и географического развития города прилегающие территории были включены в районы с отдельными муниципальными органами управления, независимыми друг от друга. Актом о консолидации 1854 года эти округа и оставшееся графство Филадельфия были объединены в географические границы нынешнего города.

    Что касается функций и обязанностей инспекторов и регулирующих органов, акты, включающие Южные районы и Северные свободы, были типичными.Они включали планирование системы улиц, регулирование линий и уклонов, проектирование и строительство канализационных сетей, мостов и водопропускных труб, регулирование и разбивку участков и разделение земель. Он стал называться окружным инспектором и регулятором и сохранился до наших дней.

    Дополнение к Акту о консолидации, утвержденное 21 апреля 1855 г., организовало Окружные геодезисты и регуляторы в Совет геодезистов под руководством главного инженера и геодезиста.Он стал первым официальным органом планирования города. Сегодня Совет геодезистов, согласно Постановлению Совета, управляет утвержденным Планом города уличной системы в Филадельфии. По закону требуется проводить общественные слушания для сторон, заинтересованных во внесении изменений в план города, включая размещение новых улиц, пересмотр линий и уровней существующих улиц, забастовки улиц и установление или пересмотр общественных полос отвода. Хотя исторически в Филадельфии было целых 14 округов и ссуд, в настоящее время их всего пять.Они предлагают полный спектр сюрвейерских услуг для частных лиц и различных городских ведомств. Например, они выполняют и составляют все виды обследований и планов передачи собственности, подразделения земли и планов для использования архитекторами; отделка линий для партийных стен, местоположений границ собственности и улиц; обеспечивать линии и уклоны для частных строительных работ, реконструкции улиц и всех видов муниципальных и коммунальных улучшений.

    Благодаря опыту и контролю, осуществляемым районными инспекторами и регулирующими органами и Советом геодезистов, такие проблемы, как подразделения земли, не исследованные математически и связанные с утвержденным планом города, споры о границах собственности, расположение улиц и судебные тяжбы о праве собственности на землю практически отсутствуют.


    определение дизайн-бюро | Словарь английских определений

    дизайн


    vb

    1 для разработки структуры или формы (чего-либо), например, путем создания эскиза, контура, выкройки или планов

    2 планировать и делать (что-то) художественно или умело

    3 tr для формирования или зачатия в уме; изобретать

    4 тр предназначаться, как для конкретной цели; план

    5 tr
    Устарело для выделения или обозначения
    n

    6 план, эскиз или эскиз

    7 расположение или узор элементов или элементов художественного или декоративного произведения
    дизайн стола — Чиппендейл

    8 Готовое художественное или декоративное произведение

    9 искусство конструирования

    10 план, схема или проект

    11 цель, намеченная или запланированная; намерение; назначение

    12 часто пл; часто следуют: на или против заговора или враждебной схемы, часто с целью завладения (чем-то) незаконными средствами

    13 последовательный или целенаправленный узор в противоположность хаосу
    Божий замысел проявляется в природе

    14 ♦ аргумент из дизайна (Философия) другое название для → телеологический аргумент
    (C16: от латинского designare обозначать, описывать, от de- + signare к отметке, от signum a mark, sign)
    проектируемый прил

    аргумент из дизайна
    n другое имя для → телеологический аргумент

    межгрупповой дизайн
    n модификатор (Статистика) (эксперимента), связанный с измерением значения зависимой переменной для отдельных и несвязанных групп, подвергнутых каждому из экспериментальных условий
    Сравнить → внутрипредметный дизайн → парный дизайн

    автоматизированное проектирование
    n использование компьютерных технологий при проектировании изделий, особенно.с использованием компьютерной графики (аббревиатура) CAD

    промышленный дизайн
    n искусство или практика проектирования любого объекта для производства
    промышленный дизайнер n

    Дизайн согласованных пар
    n модификатор (Статистика) (эксперимента), связанный с измерением значений зависимых переменных для пар субъектов, которые были сопоставлены для устранения индивидуальных различий и которые, соответственно, подвергаются контроль и условия опыта
    Сравнить → межсубъектный дизайн → внутрипредметный дизайн

    дизайн внутри субъектов
    n модификатор (Статистика) (эксперимента), связанный с измерением значения зависимой переменной для тех же субъектов в различных экспериментальных условиях
    Сравнить → межсубъектный дизайн → парный дизайн

    Конструкторское бюро Амарилло (ADB) — Игры благородных рыцарей

    Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

    SW

    В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

    НМ

    Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
    Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

    EX

    Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

    VG

    Очень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

    Ярмарка

    Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

    Плохо

    Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много упоминать. Пункт заполнен, если не указано иное.

    • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
    • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
    • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
    • Пробито
    • счетчиков настольной игры, если не указано иное.Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
    • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
    • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
    • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
    • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковом краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .

    .
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *