Самолет ао 3291.6 6.4 % |
Башнефт ап 1127 3.9 % |
Лента др 232 3.4 % |
Мечел ап 148 3.0 % |
МосЭнерго 2.2575 1.9 % |
Таттел. ао 0.627 1.8 % |
Селигдар-п 44.25 1.7 % |
РусАква ао 470 1.5 % |
ОГК-2 ао 0.7079 1.3 % |
Селигдар 44.24 1.1 % |
РуссНфт ао 155.4 1.0 % |
ОРГ ао 24.14 1.0 % |
Лензолото 12510 0.9 % |
ETLN-гдр 119.38 0.9 % |
81.83 0.9 % |
Сегежа 7.212 0.7 % |
Ростел -ап 87.15 0.6 % |
НКНХ ао 129.3 0.6 % |
ТГК-1 0.01169 0.6 % |
ЭнелРос ао 0.8434 0.5 % |
Юнипро ао 2.842 0.4 % |
Россети ап 1.896 0.3 % |
СОЛЛЕРС 208 0.2 % |
НКНХ ап 108.36 0.2 % |
Аптеки36и6 13.6 0.2 % |
OKEY-гдр 50.56 0.2 % |
СаратНПЗ-п 15140 0.1 % |
Совкомфлот 86.4 0.1 % |
Распадская 263.66 0.1 % |
МРСК ЦП 0.2437 0.1 % |
САФМАР ао 454 0.0 % |
МРСК Центр 0.3904 0.0 % |
ОВК ао 70 0.0 % |
БСП ао 70.13 -0.0 % |
М.видео 640.8 -0.1 % |
AGRO-гдр 1164 -0.1 % |
РсетВол ао 0.0539 -0.1 % |
Акрон 5908 -0.1 % |
iQIWI 714 -0.1 % |
МГТС-4ап 1376 -0.2 % |
РСетиЛЭ-п |
ОргСинт ао 103.8 -0.5 % |
ВСМПО-АВСМ 31100 -0.5 % |
Газпрнефть 426.6 -0.5 % |
ОргСинт ап 32.67 -0.6 % |
РСетиМР ао 1.211 -0.7 % |
ТГК-2 0.004005 -0.7 % |
Лензол. ап 2335 -0.9 % |
НМТП ао 7.445 -1.1 % |
724 -1.1 % |
MDMG-гдр 830.1 -1.2 % |
Белуга ао 3455 -1.4 % |
АшинскийМЗ 17.92 -1.5 % |
МРСК СЗ 0.05085 -1.6 % |
ДВМП ао 17.64 -2.2 % |
НКХП ао 373 -2.2 % |
Квадра 0.00572 -3.1 % |
Дивиденды Сбербанк-п :: Аналитика :: Управляющая компания ДОХОДЪ
Информация, представленная на данной странице (далее также — Информация), подготовлена специалистами компании ООО «УК «ДОХОДЪ» (далее также – Компания), является интеллектуальной собственностью Компании и предназначена для использования на территории России в соответствии с российским законодательством. При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты.Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля.
Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения. Распространение, копирование, изменение, а также иное использование Информации или какой-либо ее части без письменного согласия Компаний не допускается. Компания, ее агенты, сотрудники и аффилированные лица могут в некоторых случаях участвовать в операциях с ценными бумагами, упомянутыми в Информации, или вступать в отношения с эмитентами этих ценных бумаг. При формировании расчетных показателей используются последние доступные на дату публикации данных официальные цены закрытия соответствующих ценных бумаг, предоставляемые Московской Биржей.
Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги. Компания предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Как рассчитать доход семьи для получения ежемесячного пособия на детей
При оформлении новых пособий одиноким родителям и беременным женщинам, которые стали доступны россиянам с 1 июля, учитывается общий доход семьи.
Как напоминают специалисты отделения Пенсионного фонда России по Владимирской области, общий доход важен для того, чтобы понять, сколько денег приходится в месяц на каждого члена семьи. Для того, чтобы получить право на пособие, доход на человека в семье не должен превышать прожиточный минимум на душу населения в регионе. Например, во Владимирской области он равен — 11 093 рубля. Поэтому размер среднедушевого дохода на каждого члена семьи должен быть меньше этой суммы.
«Сведения о доходах учитываются за 12 месяцев, но отсчет этого периода начинается за 4 месяца до даты подачи заявления. Это значит, что если вы обращаетесь за выплатой в июле 2021 года, то будут учитываться доходы с марта 2020 года по февраль 2021 года, а если в августе 2021 года — с апреля 2020 по март 2021 года», — уточняют специалисты ПФР.
Для того, чтобы определить имеет ли семья право на выплату, необходимо разделить доходы всех членов семьи за учитываемый год на двенадцать месяцев и на количество членов семьи. Доходы — это не только зарплата. В общий доход семьи входят премии, гонорары, доходы от предпринимательской деятельности, в том числе от работы в качестве самозанятого, пенсии, пособия, стипендии, алименты, выплаты пенсионных накоплений правопреемникам, страховые выплаты, денежное довольствие военнослужащих и сотрудников силовых ведомств, компенсации за исполнение государственных или общественных обязанностей, доходы от ценных бумаг, доходы от продажи и сдачи в аренду имущества, содержание судей, доходы, полученные за пределами РФ, проценты по вкладам.
При назначении выплат также используется комплексная оценка нуждаемости. Это значит, что помимо доходов учитывается и имущество семьи. Тем семьям, у которых есть движимое и недвижимое имущество, необходимое для полноценного существования, выплаты будут назначены при соблюдении других условий. А вот если у семьи несколько дорогих особняков и целый парк элитных дорогих машин, то такая семья вряд ли может казаться нуждающейся.
Помимо комплексной оценки нуждаемости при назначении выплаты используется «правило нулевого дохода». Это значит, что если у взрослых членов семьи нет доходов, то их отсутствие нужно обосновать.
Для подачи заявления для назначения пособия на сайте госуслуг у заявителя должна быть подтвержденная учетная запись. Если ее нет, то обратиться можно лично в клиентскую службу ПФР.
Инвестирование в российские акции для физических лиц — СберБанк
Брокерские услуги оказывает ПАО Сбербанк (Банк), генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г., лицензия на оказание брокерских услуг №045-02894-100000 от 27.11.2000 г.
Подробную информацию о брокерских услугах Банка Вы можете получить по телефону 8-800-555-55-50, на сайте www.sberbank.ru/broker или в отделениях Банка. На указанном сайте также размещены актуальные на каждый момент времени Условия предоставления брокерских и иных услуг. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке.
Содержание настоящего документа приводится исключительно в информационных целях и не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов, услуг или предложением, обязательством, рекомендацией, побуждением совершать операции на финансовом рынке. Несмотря на получение информации, Вы самостоятельно принимаете все инвестиционные решения и обеспечиваете соответствие таких решений Вашему инвестиционному профилю в целом и в частности Вашим личным представлениям об ожидаемой доходности от операций с финансовыми инструментами, о периоде времени, за который определяется такая доходность, а также о допустимом для Вас риске убытков от таких операций. Банк не гарантирует доходов от указанных в данном разделе операций с финансовыми инструментами и не несет ответственности за результаты Ваших инвестиционных решений, принятых на основании предоставленной Банком информации. Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые в настоящем документе, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы Банк выполнить требование регистрации в такой юрисдикции. В частности, доводим до Вашего сведения, что ряд государств (в частности, США и Европейский Союз) ввел режим санкций, которые запрещают резидентам соответствующих государств приобретение (содействие в приобретении) долговых инструментов, выпущенных Банком. Банк предлагает Вам убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в настоящем документе финансовые инструменты, продукты или услуги. Таким образом, Банк не может быть ни в какой форме привлечен к ответственности в случае нарушения Вами применимых к Вам в какой-либо юрисдикции запретов.
Информация о финансовых инструментах и сделках с ними, которая может содержаться на данном интернет-сайте и в размещенных на нем сведениях, подготовлена и предоставляется обезличено для определенной категории или для всех клиентов, потенциальных клиентов и контрагентов Банка не на основании договора об инвестиционном консультировании и не на основании инвестиционного профиля посетителей сайта. Таким образом, такая информация представляет собой универсальные для всех заинтересованных лиц сведения, в том числе общедоступные для всех сведения о возможности совершать операции с финансовыми инструментами. Данная информация может не соответствовать инвестиционному профилю конкретного посетителя сайта, не учитывать его личные предпочтения и ожидания по уровню риска и/или доходности и, таким образом, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией персонально ему. Банк сохраняет за собой право предоставлять посетителям сайта индивидуальные инвестиционные рекомендации исключительно на основании договора об инвестиционном консультировании, исключительно после определения инвестиционного профиля и в соответствии с ним. С условиями использования информации при осуществлении деятельности на рынке цеых бумаг можно ознакомиться по ссылке.
Банк не может гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные в нем, подходят лицам, которые ознакомились с такими материалами. Банк рекомендует Вам не полагаться исключительно на информацию, с которой Вы были ознакомлены в настоящем материале, а сделать свою собственную оценку соответствующих рисков и привлечь, при необходимости, независимых экспертов. Банк не несет ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.
Банк прилагает разумные усилия для получения информации из надежных, по его мнению, источников. Вместе с тем, Банк не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся в настоящем информационном материале, являются достоверными, точными или полными. Любая информация, представленная в данном документе, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любая приведенная в настоящем документе информация и оценки не являются условиями какой-либо сделки, в том числе потенциальной.
Финансовые инструменты и инвестиционная деятельность связаны с высокими рисками. Настоящий документ не содержит описания таких рисков, информации о затратах, которые могут потребоваться в связи с заключением и прекращением сделок, связанных с финансовыми инструментами, продуктами и услугами, а также в связи с исполнением обязательств по соответствующим договорам. Стоимость акций, облигаций, инвестиционных паев и иных финансовых инструментов может уменьшаться или увеличиваться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Прежде чем заключать какую-либо сделку с финансовым инструментом, Вам необходимо убедиться, что Вы полностью понимаете все условия финансового инструмента, условия сделки с таким инструментом, а также связанные со сделкой юридические, налоговые, финансовые и другие риски, в том числе Вашу готовность понести значительные убытки.
Банк и/или государство не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения.
Банк обращает внимание Инвесторов, являющихся физическими лицами, на то, что на денежные средства, переданные Банку в рамках брокерского обслуживания, не распространяется действие Федерального закона от 23.12.2003 №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Банк настоящим информирует Вас о возможном наличии конфликта интересов при предложении рассматриваемых в информационных материалах финансовых инструментов. Конфликт интересов возникает в следующих случаях: (i) Банк является эмитентом одного или нескольких рассматриваемых финансовых инструментов (получателем выгоды от распространения финансовых инструментов) и участник группы лиц Банка (далее – участник группы) одновременно оказывает брокерские услуги и/или (ii) участник группы представляет интересы одновременно нескольких лиц при оказании им брокерских или иных услуг и/или (iii) участник группы имеет собственный интерес в совершении операций с финансовым инструментом и одновременно оказывает брокерские услуги и/или (iv) участник группы, действуя в интересах третьих лиц или интересах другого участника группы, осуществляет поддержание цен, спроса, предложения и (или) объема торгов с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами, действуя, в том числе в качестве маркет-мейкера. Более того, участники группы могут состоять и будут продолжать находиться в договорных отношениях по оказанию брокерских, депозитарных и иных профессиональных услуг с отличными от инвесторов лицами, при этом (i) участники группы могут получать в свое распоряжение информацию, представляющую интерес для инвесторов, и участники группы не несут перед инвесторами никаких обязательств по раскрытию такой информации или использованию ее при выполнении своих обязательств; (ii) условия оказания услуг и размер вознаграждения участников группы за оказание таких услуг третьим лицам могут отличаться от условий и размера вознаграждения, предусмотренного для инвесторов. При урегулировании возникающих конфликтов интересов Банк руководствуется интересами своих клиентов. Более подробную информацию о мерах, предпринимаемых Банком в отношении конфликтов интересов, можно найти в Политике Банка по управлению конфликтом интересов, размещённой на официальном сайте Банка.
1 | Константин Струков | Депутат Законодательного собрания Челябинской области | 8627.49 | 8627.3 | 9 |
2 | Игорь Евтушок | Депутат Законодательного собрания Камчатского края | 7749.98 | 5057 | 7 |
3 | Дмитрий Пашов | Депутат Сахалинской областной думы | 6289.72 | 6289.49 | 5 |
4 | Александр Басанский | Депутат Магаданской областной думы | 4349.65 | 4353.46 | 236 |
5 | Валерий Пономарев | Член Совета Федерации | 4207.13 | 4181.77 | 12 |
6 | Александр Некрасов | Член Совета Федерации | 2865.75 | 5.6 | 30 |
7 | Григорий Аникеев | Депутат Госдумы | 2733.35 | 2733.35 | 8 |
8 | Игорь Зубарев | Член Совета Федерации | 2421.99 | 2421.99 | 17 |
9 | Владимир Зотов | Депутат Белгородской областной думы | 2382.1 | 2380.92 | 5 |
10 | Сергей Гусев | Депутат Белгородской областной Думы | 2229.19 | 2222.51 | 35 |
11 | Леонид Симановский | Депутат Госдумы | 1610.16 | 1591.92 | 10 |
12 | Павел Кива | Депутат Заксобрания Новосибирской области | 1507.62 | 1492.99 | 1 |
13 | Андрей Назаров | Премьер-министр Башкортостана | 1272.29 | 4.7 | 693 |
14 | Александр Богомаз | Губернатор Брянской области | 984.22 | 5.4 | 150 |
15 | Игорь Донцов | Заместитель председателя Магаданской областной Думы | 930.42 | 930.42 | 40 |
16 | Дмитрий Горицкий | Депутат Тюменской областной думы | 849.94 | 849.94 | 10 |
17 | Николай Борцов | Депутат Госдумы | 808.83 | 808.83 | 17 |
18 | Сергей Чемезов | Гендиректор госкорпорации «Ростех» | 783.11 | 323.72 | 45 |
19 | Денис Мантуров | Министр промышленности и торговли | 754.08 | 740.41 | 13 |
20 | Игорь Редькин | Депутат Законодательного собрания Камчатского края | 715.72 | 314.73 | 11 |
21 | Николай Благов | Депутат Законодательного собрания Пермского края | 641.43 | 626.86 | 73 |
22 | Олег Савченко | Депутат Волгоградской областной Думы | 565.32 | 564.81 | 3 |
23 | Юрий Воробьев | Член Совета Федерации | 533.36 | 6.96 | 12 |
24 | Дмитрий Саблин | Депутат Госдумы | 531.39 | 168.37 | 24 |
25 | Николай Гаврилов | Депутат Белгородской областной думы | 495.91 | 495.03 | 34 |
26 | Александр Бабаков | Член Совета Федерации | 483.68 | 483.68 | 5 |
27 | Гисса Басте | Депутат Госсовета Адыгеи | 482.76 | 314.08 | 59 |
28 | Арам Галстян | Врио директора Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности | 472.73 | 472.73 | 3 |
29 | Владимир Литвиненко | Ректор Санкт-Петербургского горного университета | 432.42 | 329.73 | 19 |
30 | Андрей Скоч и семья | Депутат Госдумы | 427.43 | 427.43 | 6 |
31 | Марина Романова | Заместитель председателя ВЭБ.РФ | 420.18 | 107.54 | 5 |
32 | Александр Полин | Депутат Курской областной думы | 418.14 | 414.36 | 6 |
33 | Александр Фролов | Депутат Архангельского областного собрания депутатов | 395.28 | 239.91 | 29 |
34 | Виталий Савельев | Министр транспорта | 395.03 | 359.42 | 30 |
35 | Эдуард Козлов | Депутат Магаданской областной думы | 383.59 | 382.32 | 10 |
36 | Рамзан Кадыров | Глава Чеченской Республики | 382.78 | 381.19 | 4 |
37 | Михаил Довгалев | Депутат Брянской областной думы | 376.11 | 375.72 | 125 |
38 | Дмитрий Савельев | Член Совета Федерации | 329.71 | 260.43 | 14 |
39 | Дмитрий Лоцманов | Депутат Законодательного собрания Краснодарского края | 328.11 | 328.11 | 16 |
40 | Елена Латышева | Депутат Липецкого областного совета депутатов | 322.66 | 322.66 | 20 |
41 | Сергей Муратов | Член Совета Федерации | 319.34 | 71.42 | 26 |
42 | Татьяна Голикова | Заместитель председателя правительства | 310.28 | 40.38 | 7 |
43 | Александр Пашков | Депутат Белгородской областной думы | 300.3 | 223.13 | |
44 | Василий Бровко | Директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» | 295.75 | 37.2 | 4 |
45 | Сергей Жигарев | Депутат Госдумы | 294.84 | 294.84 | 1 |
46 | Степан Пыталев | Депутат думы ХМАО | 292.02 | 292.02 | 3 |
47 | Владимир Блоцкий | Депутат Госдумы | 288.19 | 284.35 | 32 |
48 | Ахмет Ишмухаметов | Депутат госсобрания Башкортостана | 279.76 | 279.76 | 33 |
49 | Александр Мордвинов | Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области | 277.99 | 227.83 | 21 |
50 | Андрей Куемжиев | Депутат Законодательного собрания Краснодарского края | 265.58 | 264.54 | 31 |
51 | Альмир Михеев | Депутат Госсовета Татарстана | 258.48 | 258.48 | 43 |
52 | Андрей Угаров | Депутат Белгородской областной думы | 258.15 | 258.15 | 9 |
53 | Евгений Новоселов | Депутат Законодательного собрания Камчатского края | 257.98 | 256.85 | 10 |
54 | Алексей Денисенко | Депутат Законодательного собрания Челябинской области | 245.17 | 99.96 | 46 |
55 | Игорь Исаев | Депутат Московской областной думы | 242.21 | 236.33 | 15 |
56 | Федор Тощев | Депутат Законодательного собрания Пензенской области | 235.93 | 218.27 | 4 |
57 | Борис Юнанов | Депутат Законодательного собрания Краснодарского края | 233.19 | 202.14 | 18 |
58 | Александр Цыбань | Депутат Воронежской областной думы | 227.33 | 227.33 | 2 |
59 | Дмитрий Песков | Пресс-секретарь президента России | 225.4 | 12.52 | 13 |
60 | Хикмет Мамедов | Депутат Законодательного собрания Еврейской АО | 224.61 | 152.23 | 213 |
61 | Игорь Алехин | Депутат Брянской областной думы | 223.42 | 218.83 | 20 |
62 | Aлексей Петров | Депутат Заксобрания Пермского края | 222.19 | 93.23 | 38 |
63 | Рустам Минниханов | Президент Татарстана | 221.42 | 8.24 | 7 |
64 | Александр Назаров | Заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» | 219.08 | 87.88 | 11 |
65 | Елена Романенко | Депутат Белгородской областной думы | 216.65 | 216.65 | 41 |
66 | Максим Ликсутов | Заместитель мэра Москвы | 216.64 | 216.64 | 4 |
67 | Михаил Авалиани | Депутат Архангельского областного собрания депутатов | 215.74 | 68.13 | 17 |
68 | Максим Мамзурин | Депутат Курской областной думы | 213.55 | 10.79 | 24 |
69 | Дмитрий Осипов | Депутат Законодательного собрания Пермского края | 210.74 | 209.49 | 13 |
70 | Дмитрий Дениско | Депутат Московской областной думы | 210.51 | 209.65 | 11 |
71 | Владимир Архипенко | Депутат Липецкого областного совета депутатов | 208.07 | 106.63 | 10 |
72 | Борис Невзоров | Член Совета Федерации | 207.75 | 169.89 | 4 |
73 | Александр Евсеев | Депутат Воронежской областной думы | 207.33 | 206.72 | 12 |
74 | Николай Шульгинов | Министр энергетики | 205.63 | 201.68 | 10 |
75 | Дмитрий Чернышенко | Заместитель председателя правительства России | 202.08 | 142.71 | 11 |
76 | Аркадий Пономарев | Депутат Госдумы | 201.02 | 186.53 | 9 |
77 | Вадим Говорун | Генеральный директор Федерального научно-клинического центра физико-химической медицины | 197.22 | 196.5 | 6 |
78 | Анатолий Сердюков | Индустриальный директор госкорпорации «Ростех» | 196.65 | 117.53 | 37 |
79 | Вадим Клет | Депутат Белгородской областной думы | 196.17 | 95.64 | 77 |
80 | Нина Чекотова | Депутат Законодательного собрания Иркутской области | 193.49 | 193.49 | 127 |
81 | Виктор Федоров | Народный депутат Республики Саха | 193.15 | 183.15 | 31 |
82 | Игорь Шувалов | Председатель госкорпорации ВЭБ.РФ | 192.9 | 191.36 | 6 |
83 | Мусса Экзеков | Депутат народного собрания Карачаево-Черкессии | 191.66 | 190.54 | 13 |
84 | Станислав Подоль | Депутат Рязанской областной думы | 189.36 | 189.32 | 32 |
85 | Анатолий Жданов | Депутат Думы Ставропольского края | 188.23 | 30.34 | 127 |
86 | Николай Цехомский | Первый заместитель председателя госкорпорации ВЭБ.РФ | 185.53 | 185.53 | 11 |
87 | Олег Третьяков | Депутат Законодательного собрания Пермского края | 184.07 | 183.42 | 21 |
88 | Алексей Шапошников | Председатель Московской городской думы | 180.89 | 180.89 | 2 |
89 | Игорь Дериглазов | Депутат Курской областной думы | 180.07 | 164.15 | 15 |
90 | Андрей Волков | Депутат Государственного совета Удмуртской Республики | 179.4 | 160.54 | 39 |
91 | Михаил Прытков | Депутат парламента Кабардино-Балкарской Республики | 178.94 | 178.94 | 10 |
92 | Дмитрий Павлoв | Депутат Законодательного собрания Омской области | 178.8 | 178.8 | 82 |
93 | Сергей Волков | Депутат Липецкого областного совета депутатов | 172.66 | 172.66 | 43 |
94 | Игорь Коханый | Депутат Московской областной думы | 169.03 | 169.03 | 9 |
95 | Александр Ремезков | Депутат Госдумы | 167.7 | 164.85 | 3 |
96 | Андрей Осадчук | Депутат Думы ХМАО | 166.66 | 105.49 | 124 |
97 | Вячеслав Фомичев | Депутат Московской областной думы | 165.8 | 132.46 | 274 |
98 | Геннадий Мальцев | Депутат Законодательной думы Хабаровского края | 164.93 | 151.62 | 60 |
99 | Николай Патов | Депутат Брянской областной думы | 162.03 | 1.59 | 32 |
100 | Алексей Андреев | Депутат Думы ХМАО | 161.78 | 161.78 | 17 |
Стратегия Купонный доход (RUB) — Сбербанк Управление Активами
*Сценарии среднегодовой доходности рассчитаны по историческим значениям цен активов из портфеля стратегии и/или индексов, с которыми осуществляется сравнение результатов управления ПИФ в портфеле стратегии, за 5 лет при условии инвестирования в стратегию не менее чем на 3 года. Для расчета нейтрального сценария используется медианное значение доходности из всех возможных значений на заданном временном горизонте, для расчета позитивного сценария используется 10% лучших показателей доходности, для расчета негативного сценария – 10 % худших показателей доходности. Приведенные выше сценарии доходности не могут рассматриваться как гарантия или ориентир доходности вложения средств в соответствии с предлагаемой инвестиционной стратегией. Сценарии рассчитаны с учетом комиссий управляющей компании.
Акционерное общество «Сбер Управление Активами» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 1 апреля 1996 года. Лицензия ФКЦБ России №045-06044-001000 от 7 июня 2002 года на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами. Лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00010 от 12 сентября 1996 года. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об АО «Сбер Управление Активами» и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами РФ, заинтересованные лица до заключения договора доверительного управления могут по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.3, корп. 1, 20 этаж, на сайте ww.sber-am.ru, по телефону (495) 258 05 34 или в контактно-информационном центре по телефону (495) 500 55 50. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. Прежде чем принять решение об инвестировании, необходимо внимательно ознакомиться с договором доверительного управления и декларацией о рисках.
Заключаемый договор доверительного управления не является договором банковского вклада или банковского счета. Передаваемые в управление денежные средства не застрахованы в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» в соответствии с федеральным законом «О страховании вкладов в банках РФ», государство, ПАО Сбербанк и компания не дают никаких гарантий сохранности и возврата инвестируемых денежных средств. Услуги по доверительному управлению оказывает АО «Сбер Управление Активами». Денежные средства в управление получает АО «Сбер Управление Активами», а не ПАО Сбербанк. ПАО Сбербанк и АО «Сбер Управление Активами» являются разными лицами с самостоятельной ответственностью, не отвечающими по обязательствам друг друга. Услуги по доверительному управлению означает инвестирование денежных средств в ценные бумаги. инвестирование в ценные бумаги влечёт кредитные и рыночные риски, в том числе риск потери всех или части инвестированных денежных средств. Вложение в ценные бумаги всех имеющихся у клиента денежных средств или большей их части может привести к утрате всех его накоплений, а также банкротству клиента. Для направления жалоб, а также внесудебного разрешения споров, связанных с услугами доверительного управления, клиент вправе обратиться в компанию (почтовый адрес: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.3, корп. 1, 20 этаж, телефон: 8 (800) 555 55 50, эл. адрес: [email protected], интернет- сайт: ww.sber-am.ru), в ПАО Сбербанк, в НАУФОР, в Центральный Банк РФ. В случае невозможности внесудебного урегулирования спора клиент вправе обратиться в суд.
Развивайте бизнес и зарабатывайте вместе с нами
Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей, чтобы делать лучший e‑commerce в России.
Развивайте ваш бизнес с нами в любом регионе страны.
пунктов выдачи заказов
пользователей ежемесячно
постаматов
Продавайте товары
Выдавайте и доставляйте товары
Привлекайте инвестиции
Участвуйте в тендерах
20
категории товаров
40 млн
пользователей ежемесячно
9 000 000
товарных наименований
180 000
заказов доставляем каждый день
20
категории товаров
40 млн
пользователей ежемесячно
9 000 000
товарных наименований
180 000
заказов доставляем каждый день
20
категории товаров
40 млн
пользователей ежемесячно
9 000 000
товарных наименований
180 000
заказов доставляем каждый день
Мы поможем
Найти новых клиентов
и рынки сбытаЗаключить выгодный
долгосрочный контрактСократить расходы на рекламу,
логистику и персоналОткрыть пункт
выдачи заказов OzonПолучить финансирование
на привлекательных условияхПолучать стабильный
дополнительный доход
Продавайте товары
Каждый месяц маркетплейс Ozon посещает более 40 млн покупателей, ежедневно площадка принимает больше 180 000 заказов — и в каждом втором из них есть товары продавцов маркетплейса Ozon.
Выдавайте и доставляйте заказы
Помогаем открыть пункт выдачи заказов с нуля или развить существующую сеть. Поддерживаем на всех этапах запуска — от поиска финансирования до обучения персонала. Делаем так, чтобы предпринимателям было выгодно — гарантируем повышенный доход в течение 3 первых месяцев после открытия, обеспечиваем стабильный поток клиентов и отсутствие конкуренции с другими пунктами выдачи Ozon.
Открыть бизнес легче, чем кажется — просто выберите подходящий вариант сотрудничества,
а мы
поможем со всем остальным.
Поможем с финансированием
Ozon.Invest — платформа для наших продавцов и партнёров, с помощью которой вы сможете
финансировать развитие вашего бизнеса. Мы собрали самые выгодные предложения.
Выберите оптимальное условие займа, оставьте онлайн-заявку и получите ответ в течение 2 дней.
до
50 000 000 ₽
сумма займа
до
2 дней
рассмотрение заявки
6-12 месяцев
срок пользования займом
Получить финансирование
Приводите клиентов
Клиенты покупают – вы зарабатываете
Начните зарабатывать
на клиентах ваших
пунктов выдачи
Продаёте свои товары на Ozon? Продвигайте их через реферальную программу
Как заработать?
Станьте Менеджером
OzonРекомендуйте клиентам вашего пункта выдачи покупать на Ozon
Выполняйте задания – получайте дополнительные бонусы
Расширяйте круг знакомств! Чем шире клиентская сеть, тем больше ваш доход.
Узнать подробнее
Получите возможность
до
100%
Оплачивать до 100% от стоимости заказа баллами
Ozon
3%
Возвращать 3% от стоимости ваших покупок
₽
Выводить баллы Ozon
в рубли
Не упустите шанс стать обладателем
Mercedes-Benz!
Подать заявку
Формируйте задания для участников реферальной программы Ozon по продвижению ваших товаров среди их аудитории клиентов.
Увеличивайте продажи!
1
Назначьте вознаграждение Менеджеру за каждую проданную единицу товара или достигнутый оборот.
2
Задайте дополнительную закрытую скидку для клиентов, чтобы увеличить интерес к заданию.
3
Разместите образовательные материалы – научите Менеджеров продавать свои товары!
Задание – это акция, в рамках которой предоставляется участнику реферальной программы вознаграждение за проданную единицу товара или достижение определённого оборота продаж по назначенному списку товаров. А клиент, привлечённый участником, получает закрытую скидку, которая активируется после применения реферального промокода Менеджера.
Продвигайте свои товары – платите только за результат!
Свяжитесь с нами, чтобы разместить задание.
Начните зарабатывать
на клиентах ваших
пунктов выдачи Подробнее Свернуть
Как заработать?
Станьте Менеджером
OzonРекомендуйте клиентам вашего пункта выдачи покупать на Ozon
Выполняйте задания – получайте дополнительные бонусы
Расширяйте круг знакомств! Чем шире клиентская сеть, тем больше ваш доход.
Узнать подробнее
Получите возможность
до
100%
Оплачивать до 100% от стоимости заказа баллами
Ozon
3%
Возвращать 3% от стоимости ваших покупок
₽
Выводить баллы Ozon
в рубли
Не упустите шанс стать обладателем
Mercedes-Benz!
Подать заявку
Продаёте свои товары на Ozon? Продвигайте их через реферальную программу
Подробнее СвернутьФормируйте задания для участников реферальной программы Ozon по продвижению ваших товаров среди их аудитории клиентов.
Увеличивайте продажи!
1
Назначьте вознаграждение Менеджеру за каждую проданную единицу товара или достигнутый оборот.
2
Задайте дополнительную закрытую скидку для клиентов, чтобы увеличить интерес к заданию.
3
Разместите образовательные материалы – научите Менеджеров продавать свои товары!
Задание – это акция, в рамках которой предоставляется участнику реферальной программы вознаграждение за проданную единицу товара или достижение определённого оборота продаж по назначенному списку товаров. А клиент, привлечённый участником, получает закрытую скидку, которая активируется после применения реферального промокода Менеджера.
Продвигайте свои товары – платите только за результат!
Свяжитесь с нами, чтобы разместить задание.
Участвуйте в наших тендерах
Хотите проводить электронные закупки вместе c Ozon? Пройдите квалификационный отбор и получите годовую аккредитацию с особым статусом поставщика, который позволит участвовать в наших закупках по упрощённой схеме.
Продажи / выручка | 298 631 | 673 077 | 606 860 | 532 934 | 495 880 | |||||||||||||||
7,47% | — | |||||||||||||||||||
Стоимость проданных товаров (COGS), вкл. D & A | 359922 | 563782 | 498770 | 363682 | 376190 | |||||||||||||||
СПТ за исключением D & A | двести сорок одна тысяча двести восемьдесят-девять | 456305 | 408641 | 349598 | 362795 | |||||||||||||||
Износ и амортизация | 118,633 | 107,477 | 90,129 | 14,084 | 13,395 | |||||||||||||||
Амортизация | 118,109 | 118,109 | 106,899 | — | 000 | 000 | 0005 | 0005 | 000 | 578 | — | 734 | 948 | |||||||
Амортизация отсроченных платежей | — | — | — | — | — | 9000 CO. рядная-36.16% | 13,03% | 37,14% | -3,32% | — | ||||||||||
Валовой доход | (61,291) | 109,295 | 108,090 | 00090 | 108,090 | 000 | ||||||||||||||
-156,08% | 1,11% | -36,14% | 41,41% | — | ||||||||||||||||
Маржа валовой прибыли | -20,52% | — | — | —000|||||||||||||||||
SG&A Expense | 40,775 | 60,455 | 54,023 | 101,618 | 32,515 | |||||||||||||||
Исследования и разработки | 0004 —0000004 —000||||||||||||||||||||
Прочие SG&A | 40,775 | 60,455 | 54,023 | 101618 | 32,515 | |||||||||||||||
Рост SGA | -32.55% | 11,91% | -46,84% | 212,53% | — | |||||||||||||||
Прочие операционные расходы | (10,160) | (7,590) | 0004 9,000 270050004000||||||||||||||||||
EBIT | (91,906) | 56,430 | — | 40,559 | 62,214 | |||||||||||||||
Необычные расходы | 17,902 9410005 | 9410005 | ||||||||||||||||||
Неоперационные доходы / расходы | (11,789) | 2,044 | (81,741) | 4,007 | 5,588 | |||||||||||||||
000 | 0000000000000000000000000000000000000004,718 | 4,169 | ||||||||||||||||||
Капитал в аффилированных компаниях (Preta x) | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Процентные расходы | 45,230 | 49,983 | 48,754 | 000 | 000 | -9.51% | 2,52% | 492,75% | -12,41% | — | ||||||||||
Процентные расходы брутто | 46,490 | 51,356 | 49,305 9,40005 | 000 | 000 | 000 | 1,260 | 1,373 | 551 | 1,216 | 632 | |||||||||
Прибыль до налогообложения | (153,344) | 13,643 53 | (67,2794000) | 00000050005 Прирост-1223.98% | 120,34% | -299,90% | -37,01% | — | ||||||||||||
Маржа до налогообложения | -51,35% | — | — | 0005— | 000— | 000 Подоходный налог(30,279) | 291 | (11,131) | 10,666 | 14,455 | ||||||||||
Налог на прибыль — текущий внутренний | 704 | 2,589 | 0000002,589 | 0000002,589 | 0000002,589 | 0000002,589 | 000000||||||||||||||
Подоходный налог — текущий иностранный | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Подоходный налог — отложенный внутренний | (30,983) | 9000,64 (2,2984) 9000,64 (2,2984)(372) | 1,524 | |||||||||||||||||
Налог на прибыль — отложенный иностранный | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Налоговые льготы | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
160 | 254 | 170 | 12 | |||||||||||||||||
Прочие доходы (расходы) после налогообложения | — | — | — | — | — | 000 Консолидированная прибыль (123,208)13,512 | (55,694) | 23,060 | 38,826 | |||||||||||
Процентные расходы меньшинства | (5,595) | 2,863 | 0003 | 2,863 | Чистая прибыль | (117,613) | 10,649 | (54,361) | 2 2,872 | 37,443 | ||||||||||
Рост чистой прибыли | -1204.45% | 119,59% | -337,67% | -38,92% | — | |||||||||||||||
Чистая маржа | -39,38% | — | — | 000000— | ||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||
— | — | — | — | — | ||||||||||||||||
Дополнительные статьи и прибыль / убыток от продажи активов | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Совокупный эффект — Учет Chg | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Прекращенные операции | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Чистая прибыль после экстраординарных выплат | (117,613) | 10,649 | (54,361) | 22,872 | 37,443 | |||||||||||||||
Привилегированные дивиденды | — | — | — | — | — | 8 | ||||||||||||||
(54,361) | 22,872 | 37,443 | ||||||||||||||||||
EPS (базовый) | (87.44) | 8,17 | (40,46) | 17,38 | 28,88 | |||||||||||||||
EPS (базовый) Рост | -1169,61% | 120,21% | -332,82% | -332,82% | -332,82% | |||||||||||||||
Базовые акции в обращении | 1345 | 1303 | 1344 | 1314 | 1295 | |||||||||||||||
EPS (разводненная) | (87,44) 9000.17 | (40,46) | 17,41 | 28,90 | ||||||||||||||||
Прирост прибыли на акцию (разводненный) | -1169,61% | 120,21% | -332,41% | 000 | -39,79 7,3 | Разводненные акции в обращении | 1,345 | 1,303 | 1,344 | 1,314 | 1,295 | |||||||||
EBITDA | 26,727 | 163,907 | 0004 26,727 | 163,907 | 0005 | -83.69% | 10.94% | 170.39% | -27.73% | — | ||||||||||
Маржа EBITDA | 8.95% | — | — | 0005— | 000000000000000— | 000(91,906) | 56,430 | — | 40,559 | 62,214 |
Россия RU: ВВП: Валовой национальный располагаемый доход | Экономические показатели
с 1995 по 2015 год | Ежегодно | Млн руб. | Международный валютный фонд
Россия RU: ВВП: данные о валовом национальном располагаемом доходе составили 89 200 312 человек.700 млн руб. В 2017 году. Это рост по сравнению с предыдущим показателем в 78 303 391 600 млн руб. За 2015 год. Россия RU: ВВП: данные о валовом национальном располагаемом доходе обновляются ежегодно, в среднем 23 560 440 350 млн руб. С декабря 1995 по 2017 г., с 22 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 89 200 312,700 млн руб. В 2017 году и рекордно низкого уровня в 1 413 403 100 млн руб. В 1995 году. Россия RU: ВВП: данные о валовом национальном располагаемом доходе остаются активными в CEIC и публикуются Международным валютным фондом.Данные сгруппированы в Глобальной базе данных по Российской Федерации — Таблица RU.IMF.IFS: Валовой внутренний продукт: по расходам: Годовой.
Просмотр Россия Россия RU: ВВП: Валовой национальный располагаемый доход с 1995 по 2015 год в диаграмме:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Какой была Россия Россия RU: ВВП: валовой национальный располагаемый доход в 2015 году?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Единица измерения | Частота | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|
78 303 391.600 2015 г. | 68 569 281 200 2014 г. | 1 413 403 100 1995 г. | 78 303 391 600 2015 г. | Млн руб. | ежегодно | 1995 — 2015 |
Связанные показатели для России RU: ВВП: Валовой национальный располагаемый доход
Связанные индикаторы | Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|---|
Россия RU: ВВП: Валовой национальный располагаемый доход (млн руб.) | 78 303 391.600 2015 г. | ежегодно | 1995 — 2015 |
Россия RU: ВВП: валовое накопление капитала (млн руб.) | 21 962 231 200 2017 г. | ежегодно | 1990 — 2017 |
Россия RU: ВВП: Годовые ставки: Расходы на потребление домашних хозяйств, включая НКОДХ (млн руб.) | 47 871 650 человек.400 2017 г. | ежегодно | 2016 — 2017 |
Россия RU: ВВП: Валовые сбережения (млн руб.) | 19 236 133 600 2015 г. | ежегодно | 1995 — 2015 |
Россия RU: ВВП: чистые текущие трансферты из-за рубежа (млн руб.) | -345 158.800 2015 г. | ежегодно | 1995 — 2015 |
Россия RU: ВВП: Валовой национальный доход (млн руб.) | 78 648 550 400 2015 г. | ежегодно | 1995 — 2015 |
Россия RU: ВВП: Чистый первичный доход из-за рубежа (млн руб.) | -2,155,759.800 2015 г. | ежегодно | 1995 — 2015 |
Россия RU: ВВП: Объем: 2016 Цены (млн руб.) | 86 260 418 800 2017 г. | ежегодно | 1990 — 2017 |
Точные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Исследуйте самый полный набор из 6 штук.6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаемРоссия Ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 153 связанных показателя. Мгновенный доступ к полным данным истории в Excel.
Продажи, заказы, инвентарь и отгрузки | Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|---|
Рост новых заказов (%) | -43.9 Март 2021 г. | ежемесячно | Янв 2018 — март 2021 |
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты ценообразованияMOH | Molina Healthcare Inc. | NYS |
TAP | Molson Coors Beverage Co. Cl B | NYS |
MLCO | Melco Resorts & Entertainment Ltd. ADR | NAS |
MC | Моэлис и Ко. | NYS |
МВА | Mueller Water Products Inc. | NYS |
MLI | Mueller Industries Inc. | NYS |
МБУУ | Malibu Boats Inc.Cl A | NAS |
MNKKQ | ПЛК Mallinckrodt | США |
MTEM | Molecular Templates Inc. | NAS |
MLACU | Malacca Straits Acquisition Co.ООО Ун | NAS |
MBRX | Moleculin Biotech Inc. | NAS |
MACUU | Mallard Acquisition Corp. | NAS |
MLAC | Malacca Straits Acquisition Co.ООО | NAS |
MLR | Miller Industries Inc. | NYS |
HIE | Miller / Howard High Income Equity Fund | NYS |
TIGO | Millicom International Cellular S.А. | NAS |
MLVF | Malvern Bancorp Inc. | NAS |
MLP | Maui Land & Pineapple Co. Inc. | NYS |
MCHOY | Multichoice Group Ltd.ADR | OTC |
МЛРЫЙ | Mail.ru Group Ltd. GDR | OTC |
MLSS | Milestone Scientific Inc. | ASE |
MCIC | Multicorp International Inc. | OTC |
MLSPF | Melrose Industries PLC | OTC |
MLRKF | Millrock Resources Inc. | OTC |
MLGF | Malaga Financial Corp. | OTC |
MLYBY | Malayan Banking Bhd ADR | OTC |
MLNLF | Millennial Lithium Corp. | OTC |
ТАП.А | Molson Coors Beverage Co.Cl A | NYS |
MMTRS | Mills Music Trust | OTC |
MICCF | Millicom International Cellular S.A. SDR | OTC |
СМИЗФ | Melia Hotels International S.А. | OTC |
MCELQ | Millennium Cell Inc. | OTC |
MDEVF | Мелко Интернэшнл Девелопмент Лтд. | OTC |
MLWN | Malwin Ventures Inc. | OTC |
MLLGF | Mullen Group Ltd. | OTC |
MILC | Millennium Investment & Acquisition Co. Inc. | OTC |
MGYOY | MOL Hungarian Oil & Gas PLC ADR | OTC |
MHCC | Millennium Healthcare Inc. | OTC |
MCET | MultiCell Technologies Inc. | OTC |
МИЛТИ | Mills Estruturas e Servicos de Engenharia S.A. ADR | OTC |
MODVF | Melcor Developments Ltd. | OTC |
MLHC | M Line Holdings Inc. | OTC |
LMNOX | Miller Opportunity Trust; I | NAS |
LMOFX | Miller Opportunity Trust; FI | NAS |
LGOAX | Miller Opportunity Trust; A | NAS |
LMORX | Miller Opportunity Trust; R | NAS |
MLSYY | Melrose Industries PLC ADR | OTC |
МКОИФ | Multichoice Group Ltd. | OTC |
MUHLX | Фонд Мухленкампа | NAS |
LMOPX | Miller Opportunity Trust; C | NAS |
RIBT | RiceBran Technologies | NAS |
РГПИ | RespireRx Pharmaceuticals Inc. | OTC |
RPFIX | Royce Premier Fund; институциональный | NAS |
RYPRX | Royce Premier Fund; Инвестиции | NAS |
RPFFX | Royce Premier Fund; Сервис | NAS |
RPRRX | Royce Premier Fund; | рэндNAS |
ROFIX | Royce Opportunity Fund; институциональный | NAS |
RYPNX | Фонд возможностей Ройса; Инвестиции | NAS |
RYOFX | Фонд возможностей Ройса; Служба | NAS |
RPRCX | Royce Premier Fund; консультант | NAS |
ROFRX | Фонд возможностей Ройса; | рэндNAS |
ROFCX | Фонд возможностей Ройса; консультант | NAS |
GLKFF | Raise Production Inc. | OTC |
KMLXF | Респири Лтд. | OTC |
RAAFX | Ройс Премьер Фонд А | NAS |
Информация о подоходном налоге для иностранных студентов и ученых в Университете Рутгерса в Ньюарке
Следующая информация не является юридической консультацией и не может рассматриваться как замена консультации, полученной от налоговой службы (IRS) или квалифицированного налогового специалиста. .Персонал Управления по работе с иностранными студентами и учеными не имеет лицензии или квалификации для предоставления индивидуальных налоговых консультаций и, следовательно, не может ответить на конкретные налоговые вопросы или помочь вам подготовить налоговые формы. Следующая информация была подготовлена, чтобы помочь держателям виз Rutgers – Newark F и J понять общие обязанности по подаче налоговой декларации и ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые обычно задают иностранные студенты и ученые о налогообложении в Соединенных Штатах. Если у вас есть вопросы, которые не охвачены предоставленной информацией, обратитесь к налоговому специалисту.В конечном счете, вы обязаны выполнять свои налоговые обязательства и делать это точно.
Все иностранные студенты, стипендиаты и их иждивенцы по закону обязаны ежегодно сообщать в Международную налоговую службу (IRS) о своем присутствии в Соединенных Штатах, даже если вы не работали или не получали доход, путем подачи формы 8843.
Если вы получали доход в Соединенных Штатах, вам может потребоваться подать федеральные налоговые декларации и налоговые декларации штата. См. Ниже информацию о том, когда и как подавать федеральные налоги и налоги штата Нью-Джерси.
Дополнительные сведения см. В разделе часто задаваемых вопросов или посетите один из следующих сайтов:
Примечание: Следующая информация была подготовлена, чтобы помочь держателям виз F и J Университета Рутгерса-Ньюарк понять общие обязанности по подаче налоговой декларации и ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых международных студентов и ученых вопросов о налогообложении в США Это не является юридической консультацией и не может рассматриваться как замена консультации, полученной от налоговой службы (IRS) или квалифицированного налогового специалиста. Персонал OISS не имеет лицензии или квалификации для предоставления индивидуальных налоговых консультаций. Если вы хотите получить юридическую консультацию по налогам или получить более подробную помощь , , пожалуйста, проконсультируйтесь с IRS или квалифицированным налоговым специалистом. Однако имейте в виду, что налоговые правила для нерезидентов составляют лишь очень небольшую часть налогового законодательства США, поэтому не все налоговые специалисты являются экспертами в налоговых вопросах для нерезидентов. Если вы работаете со специалистом по налогам, обязательно спросите его или ее, какие у них есть квалификация и опыт работы с налогами нерезидентов.
Информация о сезоне подачи налоговой декларации
Все держатели виз F и J (включая иждивенцев F-2 и J-2) должны подавать определенные федеральные налоговые декларации (формы) за каждый год вашего пребывания в США — даже если вы не получали никакого дохода в течение этот год.
Если вы выполнили работу НЕ , вам необходимо заполнить только форму 8843. Форма доступна на веб-сайте Службы внутренних доходов США (IRS) по адресу https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f8843 .pdf. Заполните и отправьте его по адресу, указанному в форме.
Если вы РАБОТАЛИ и ЗАРАБОТАЛИ через санкционированное трудоустройство в Соединенных Штатах, ваша федеральная налоговая декларация (форма) должна быть подана в IRS. Если вы по какой-либо причине не можете подать налоговую декларацию к крайнему сроку , вы должны подать заявку на продление срока подачи в форме 4868 IRS, доступной по адресу https://www.irs.gov/pub/irs. -pdf / f4868.pdf. Если вы подадите налоговые формы поздно, вам, возможно, придется заплатить штраф, так что не откладывайте!
УСЛУГИ ОНЛАЙН НАЛОГОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, УЧЕНИКОВ И ДРУГИХ ВИЗОДЕРЖАТЕЛЕЙ
Две перечисленные ниже компании, с которыми Университет Рутгерса в Ньюарке НЕ связан, предоставляют онлайн-услуги по составлению налоговой отчетности для иностранных студентов и ученых.Их программное обеспечение проведет вас через процесс регистрации, попросив вас ответить на ряд вопросов о вашей ситуации. В конце вы сможете распечатать заполненные налоговые декларации (формы). Если вы хотите использовать любую из их услуг, перейдите непосредственно на их веб-сайт. GLACIER Tax Prep (GTP) предоставляет услуги только по подаче федеральной налоговой декларации; Программное обеспечение Sprintax готовит как федеральные, так и государственные налоговые декларации. Обе компании взимают комиссию, которую вы должны будете оплатить.
Только федеральная налоговая декларация: https://www.glaciertax.com/
Федеральные налоговые декларации и налоговые декларации штата: https://www.sprintax.com/
Ссылки на формы и публикации IRS
Полную информацию IRS, формы и ссылки, касающиеся иностранных студентов и ученых, можно найти на веб-странице IRS «Иностранные студенты и ученые».
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАЛОГИ НЬЮ-ДЖЕРСИ
Очень важно знать, что определения «резидент» и «нерезидент» для целей налогообложения штата Нью-Джерси полностью отличаются от определений для целей федерального налогообложения! Для целей налогообложения штата Нью-Джерси неиммиграционный статус и налоговый статус федерального резидента или нерезидента не имеют никакого значения.
Только для целей налогообложения штата Нью-Джерси налогоплательщиком «резидентом» является тот, кто живет и работает в Нью-Джерси, а налогоплательщиком «нерезидент» — тот, кто работает в Нью-Джерси, но живет за пределами Нью-Джерси.
Лица, проживающие в Нью-Джерси, но НЕ получившие никакого дохода в соответствующем налоговом году, не должны заполнять налоговые формы штата Нью-Джерси.
Поскольку студенты и стипендиаты F-1 и J-1 подчиняются тем же налоговым законам штата Нью-Джерси, что и все остальные, OISS не предоставляет дополнительную налоговую информацию при подаче налоговых деклараций штата Нью-Джерси.Физические лица могут получить информацию непосредственно из государственных налоговых форм и инструкций, доступных в публичных библиотеках и в Интернете по адресу http://www.state.nj.us/treasury/taxation/index.shtml
.Дорожная карта по учету налогов на прибыль
Руководство по учету налога на прибыль
Мы рады представить ноябрьскую версию документа «Дорожная карта» по учету подоходного налога, ноябрь 2020 г. Настоящая дорожная карта предоставляет «Делойт» понимание и интерпретацию руководства по учету налога на прибыль в ASC 740 1 , а также различия между этим стандартом и стандартами IFRS® (в Приложении F). Система учета подоходного налога существует уже много лет; однако взгляды на применение этой концепции к текущим операциям продолжают развиваться, поскольку структуры и налоговое законодательство постоянно меняются. Таким образом, использование этой Дорожной карты, хотя она и задумано как полезный ресурс, не заменяет консультации со специалистами Deloitte по сложным вопросам бухгалтерского учета или транзакций по налогу на прибыль.
Основная часть этой дорожной карты объединяет правила учета подоходного налога из ASC 740 с интерпретациями и примерами Deloitte в всеобъемлющем, удобном для чтения формате. Дорожная карта отражает Обновления стандартов бухгалтерского учета (ASU), выпущенные FASB до 31 октября 2020 года, и включает незавершенный контент из недавно выпущенных ASU. Читатели должны обратиться к руководству по переходу в Кодификации стандартов учета FASB или в соответствующем ASU, чтобы определить дату (даты) вступления в силу ожидающих рекомендаций.
Каждая глава данной публикации обычно начинается с краткого введения и включает выдержки из ASC 740 или связанных руководств, интерпретацию этих отрывков Deloitte и примеры для иллюстрации соответствующих указаний. В некоторых расчетах в примерах для простоты используются округленные числа. Выпуск этой дорожной карты за ноябрь 2020 года включает новые рекомендации и редакционные улучшения, отражающие наши последние мысли и мнения разработчиков стандартов и регулирующих органов.В Приложении I выделено все новое содержание, а также любые существенные изменения предыдущего содержания.
В отношении некоторых вопросов бухгалтерского учета, обсуждаемых в этой публикации, могут быть приемлемы несколько взглядов или политик в соответствии с ОПБУ США. Если специально не указано иное, учетная политика, выбранная в таких ситуациях, должна применяться последовательно. Организациям рекомендуется проконсультироваться со своими консультантами по бухгалтерскому учету для получения помощи в проведении таких выборов.
1. Полные названия стандартов, тем и правил см. В Приложении G.Полные формы сокращений см. В Приложении H.
Односемейные жилищные программы | Сельское развитие
Хорошо построенное и доступное жилье имеет важное значение для жизнеспособности общин в сельских районах Америки. Жилищные программы дают семьям и отдельным лицам возможность покупать, строить, ремонтировать или владеть безопасными и доступными по цене домами, расположенными в сельской местности Америки. Право на получение этих ссуд, гарантий по ссудам и грантов зависит от дохода и варьируется в зависимости от среднего медианного дохода для каждой области.
Вы хотите купить или построить, отремонтировать или перефинансировать свой сельский дом? Ознакомьтесь с разделом «Возможности получения жилищного кредита на одну семью», чтобы начать работу, также на испанском языке.
Программы домовладения
** УВЕДОМЛЕНИЕ ** Министерство сельского хозяйства США (USDA), Rural Development (RD) недавно получило сообщения о том, что домовладельцы получали письма, предлагающие особую помощь в рамках программы модернизации дома (HAMP) и пробных программ обеспечения доступного жилья для просроченных ссуд.В письме содержится план оплаты и предлагается заполнить форму для отправки по факсу или почте, содержащую личную информацию (номер социального страхования, подпись). Не отвечайте на этот запрос, это незаконный запрос. Если вы получили подозрительный звонок или письмо относительно жилищного кредита RD, не следуйте инструкциям и позвоните нам по телефону 1-800-414-1226, чтобы поговорить с представителем. Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества с личными данными, вам следует связаться с местными властями.
Информация о программе
Ссуды на домовладение с фиксированной ставкой под низкие проценты предоставляются квалифицированным лицам непосредственно Министерством сельского хозяйства США.Финансирование также предлагается по фиксированным ставкам и на условиях через ссуду от частного финансового учреждения и гарантировано Министерством сельского хозяйства США для квалифицированных специалистов. Ни одна из этих программ жилищного кредита не требует первоначального взноса.
USDA Rural Development также предлагает конкурентоспособные гранты государственным и частным некоммерческим жилищным организациям самопомощи и федерально признанным племенам, чтобы дать возможность трудолюбивым семьям построить свои собственные дома.
Сельские жилищные программы для одной семьи:
Ссуды и гранты на ремонт жилья для одной семьи предоставляют средства пожилым людям и домовладельцам с очень низким доходом на устранение угроз для здоровья и безопасности, выполнение необходимого ремонта, улучшение или модернизацию дома, обеспечение доступности домов для людей с ограниченными возможностями или повышение энергоэффективности домов. Таким образом, эти семьи с очень низким доходом тратят меньше своих доходов на счета за коммунальные услуги.