Разработка фирменного стиля школы. Дизайн логотипа и эмблемы учебного заведения.
Фирменный стиль — это смысловая и визуальная индивидуальность, выраженная через образы, цвета, формы и текст.
Фирменный стиль решает следующие задачи:
1. Придает школе идентичностьШкола объединяет огромное количество людей – учеников и дошкольников, их родителей, учителей, административный персонал – и у этого понятия “моя школа” должны быть особые приметы: цвета, логотип, слоган, символ или персонаж — все вместе формирует узнаваемый образ, отличный от других школ.
Этот образ с помощью носителей фирменного стиля – форма, шевроны, значки, бейджи, футболки, презентации на конференции, дает ученикам и учителям крайне важное чувство принадлежности и общности.
2. Удобная и современная система для работы (дизайн-система)
Информационные потоки в школьной среде огромные, разнообразных проектов и событий много, исходят они от большого количества участников – администрация, педагоги, ученики. Этим школа отличается, например, от коммерческого учреждения, где за фирменный стиль отвечают отдельные специалисты.
В школе регулярно надо печатать плакаты, готовить презентации, грамоты, дипломы, отвечать малярам, в какой цвет красить стены, заказывать футболки. Общаться с подрядчиками и исполнителями. На это уходит масса времени, которое можно сэкономить, имея уже готовые макеты.
При заказе фирменного стиля дизайнеры вам готовят инструкции по использованию всех элементов фирменного стиля и систему шаблонов, лежащих в облаке, организованных в дизайн-систему, с которой удобно работать любому пользователю.
Педагог заходит в облако, и сразу может пользоваться шаблонами файлов для своих задач
Что такое дизайн система для школы:
Фирменный стиль и единство информационного пространства. Она представляет собой упорядоченные шаблоны материалов и компоненты дизайна в едином стиле, а также правила и инструменты по их использованию, расположенные в облачном сервисе (Google). Все сделано максимально просто, понятно и доступно, чтобы ими могли пользоваться все участники школьной жизни.
Для чего дизайн-система нужна школе?
-
для стилистического единства и идентичности
-
экономия времени при подготовке информационных материалов
-
упрощение принятий решений по работе с пространством школы
-
снижение визуального шума в пространстве школы
-
обучение детей культуре подачи информации и осознанному отношению к пространству и информационной среде школе
3. Основа для последующей работы по изменению имиджа школы
Школа — живой организм, который постоянно развивается (изменяется). Если у вас возникают новые задачи – введение новых классов профориентации, косметический ремонт, проведение конференции – то каждый раз не надо отвечать на вопрос “как это будет выглядеть”. Есть образ и смысловая основа, заложенные в фирменном стиле – нужно их просто органично развивать, то есть не надо каждый раз изобретать велосипед заново.
Обучение, внедрение:
В рамках работы мы обязательно проводим презентацию и семинар в школе по обучению использования дизайн-системы. Развешиваем в учительской, медиа-центре и в других местах, где может понадобиться доступ к шаблонам, плакаты с инструкцией – делаем все, чтобы внедрить систему в работу школы.
Сколько времени занимает разработка?
Разработка логотипа (эмблемы) и фирменного стиля занимает от 15 дней до 2-х месяцев. Количество носителей в фирменном стиле может варьироваться от одного логотипа до логотипа с 50-60 носителями.
Сколько это стоит?
Сделайте заявку — мы вышлем прайс, в котором расписана вся система ценообразования и этапов работ.
Примеры работ:
Школа «Новая Эра» г. Тулун
Школа № 15 г. Москва
Школа № 1502 «Энергия» г. Москва
Балашинский лицей
Школа в с. Мужи
Статьи по теме:
Эмблема vs логотип. Что нужно современной школе.
Зачем школе нужен фирменный стиль
РосНОУ — Российский новый университет
Интервью 41
ГТ 37
ИПП 36
Рейтинги 36
Студенческий медиацентр РосНОУ 36
Преподавателям 33
ЮИ 32
Сотрудникам 31
ИСИКТ 29
Победы студентов 25
Колледж 24
Наука 23
Абитуриентам 22
Учебный процесс 20
Кубок ректора 20
Преподаватели 17
Международное сотрудничество 17
РосНОУ30 16
30летполётнормальный 16
Театральная студия 15
НИ 14
Конференции 14
Международная деятельность 13
ГИ 12
Интеллектуальные игры 11
Студенческий совет 11
Студенческая наука 10
Важно 9
Мастер-классы 6
КВН 5
Институты 5
День рождения 4
Мисс и Мистер 4
Иностранным студентам 4
Реклама и связи с общественностью 3
Департамент управления информацией 3
Волонтёрский корпус 3
Сотрудничество с Ираном 3
Союз переводчиков России 3
Русский язык 3
Газета «Радио, 22» 3
Подкаст «Радио, 22» 3
Дни открытых дверей 2
Магистратура 2
Пара ласковых 2
Школа студенческого актива 2
АТР 2
Студенческое научное общество 2
Иран 2
Киберспорт 2
Центр карьерного роста 2
Стажировки 2
Выпускникам 2
Вакансии для студентов 2
Интеллектуальный триатлон 2
Цивилизация знаний 1
Общежитие 1
Подача документов 1
Вокальная студия 1
Спорт 1
Бакалавриат 1
Объявление 1
Подшефный детский дом 1
Япония 1
Ассоциация Вузов России и Японии 1
Японский язык 1
Рабочая практика в Японии 1
Кураторы 1
Совместная программа 1
РКИ 1
KNTU 1
Тегеран 1
Выпускнику 1
РосНОУвакцинирован 1
Центр подготовки иностранных граждан 1
Спортивный клуб 1
СПК 1
Символика
Символика
История символики вуза
Эмблема и флаг БГТУ им. В.Г.Шухова были утверждены в 2002 году. Специальная комиссия вуза, в то время БелГТАСМ, провела конкурс на графическое изображение символов высшего учебного заведения. Из предложенных вариантов был отобран лучший, который и направили на экспертизу в комиссию по символике при главе администрации г. Белгорода. Завершающей инстанцией по утверждению стал ученый совет вуза. И в 2002 году вуз обрел действующие на сегодняшний день изображения эмблемы и флага.
Эмблема
«В лазоревом (голубом, синем) щите золотой лев, сидящий на кирпичном основании с горящим золотым факелом в правой лапе».
Фигуры, изображенные на эмблеме, символизируют следующее:
- лев — символ силы, мощи, отваги, храбрости, милости и великодушия;
- факел — символ знаний;
- кирпичное основание — символ строительных материалов.
Смысл цветовой гаммы эмблемы вуза:
- лазурь (голубой, синий) — символ величия, мягкости, красоты;
- золото (желтый) — символ богатства, справедливости, великодушия;
- серебро (белый) — символ чистоты и невинности;
- червленый (красный) — символ красоты, жизнеутверждающей силы.
Флаг
Если эмблема — символ собственных прав, указывает на известную самостоятельность, то флаг БГТУ им. В.Г.Шухова — символ единения студентов, сотрудников, профессорско-преподавательского состава университета.
Описание флага:
Флаг представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3 из двух вертикальных полос белого (1/3 ширины) и синего (2/3 ширины) цвета. В белой полосе в верхней части расположена эмблема университета, под которой на красной ленте белыми буквами надпись «БГТУ им. В.Г. Шухова». Высота гербового щита к ширине полотнища 3:9.
Основными цветами флага стали синий и белый:
- синий цвет флага является доминирующим, поскольку он является цветом гербового щита,
- белый цвет, помимо геральдического смысла, также отражает основное содержание названия города, на территории которого располагается вуз — Белый город (Белогорье), возникшего на белой меловой горе. Белый цвет — символ Белгорода.
Кроме того, синий и белый цвета присутствуют как на полотнищах флагов большинства стран мира, так и на Российском триколоре. Белый, синий, красный цвета находят отражение в народном быте и в проявлениях народной жизни, а также в природе России. Поэтому для символики России лучшими цветами явились бело-сине-красный, что и стало цветами национального флага России, которые современники назвали «Вера-Надежда-Любовь». А для символического выражения внешнего облика вуза — синий и белый.
Принятие эмблемы и флага университета, а впоследствии создание гимна, позволило в дальнейшем развернуть работу по их популяризации в целях патриотического воспитания студентов нашего вуза.
Фирменный стиль
Фирменный стиль университета является дополнением к флагу и гербу вуза. Фирменный стиль включает в себя логотип университета, фирменный шрифт и фирменный рисунок, а также рекомендации по использованию этих элементов в оформлении помещений, печатных материалах и сувенирной продукции.
Фирменным рисунком стала схематическая конструкция, напоминающая парты в кабинетах аудиторного корпуса или лестницу, ведущую вверх. Она одновременно говорит об учёбе, о строительной специфике вуза и о перспективах личностного и профессионального роста, которые он обеспечивает.
Основными цветами являются различные оттенки голубого и синего, преимущественно на белом фоне. Дополнительно используется тёмно-красный цвет – для изображения узнаваемых символов – например, памятника В.Г. Шухову или знаменитой башни его конструкции.
Фирменный стиль был утвержден ректором БГТУ им. В.Г. Шухова С.Н. Глаголевым в мае 2017 года.
Рекомендации по использованию фирменного стиля: СКАЧАТЬ (*.pdf)
Основные элементы: СКАЧАТЬ (*.pdf)
Шаблон презентации: СКАЧАТЬ (*.pptx)
Гимн БГТУ им. В.Г.Шухова
Гимн БГТУ им. В. Г. Шухова
Есть на горах родного Белогорья
Студенческая славная страна.
У той страны особые законы,
К вершинам знаний нас ведет она.
Припев:
Живи и здравствуй ты на долгие лета,
Учи нас технологиям добра.
И в честь родного университета
Все вместе грянем громкое «Ура!».
Содружество высокого горенья,
Ты совершать открытия готов,
Союз мечты, науки и терпенья –
Союз студентов и профессоров.
Припев.
Мы помним все, от самого начала,
И бережем традиции тех лет,
Как Шухова здесь имя засияло,
И озарило университет.
Припев.
Логотип ТПУ / Томский политехнический университет
Логотип ТПУ – квадрат, состоящий из черных и зеленых блоков, образующих заглавные буквы Т и П (Томский политехнический) или Т и U (Tomsk University).
Логотип символизирует многомерность, взаимосвязь, гармоничное сосуществование отдельных элементов вуза: студентов, сотрудников, выпускников, структурных подразделений, отделений, лабораторий, центров, школ.
Он символизирует возможность для каждого политехника блеснуть всеми гранями своего таланта.
Зеленый цвет буквы Т (Томский) – традиционный цвет вуза. Это цвет природной среды, из которой вышел человек. Черный цвет буквы П (Политехнический) – технологичный, символизирует современные инженерные решения. Сочетание использованных в логотипе цветов указывает на основу научно–образовательной деятельности университета: решение глобальных проблем человечества через разработку ресурсоэффективных технологий.
Квадрат складывается из шести блоков, соответствующих шести основным направлениям научного развития ТПУ:
- безопасная среда обитания;
- устойчивая энергетика;
- медицинская инженерия;
- ресурсы планеты;
- когнитивные системы и телекоммуникации;
- социально-гуманитарные технологии инженерной деятельности.
Построение логотипа
Геометрическая форма логотипа Не допускается:
| |
Охранное поле логотипа Не допускается:
| |
Адаптация к технологии изготовления (в случае ограничений цветности) Не нарушайте правила:
|
Цветовое решение
Для печати
Для web
В градациях серого |
Адаптация к технологии изготовления
(в случае ограничений цветности)
Печать светлого изображения на темном фоне/материале | Печать темного изображения на светлом фоне/материале | Не нарушайте правила:
Не допускается:
|
Логотип и фирменный блок ТПУ
Фирменный блокПри воспроизведении фирменного блока используйте электронную версию или только указанный шрифт. Не допускается:
|
Горизонтальный блок
Дополнительные начертания
Дополнительный фирменный блок «ТПУ – Университет ресурсоэффективных технологий»
При использовании логотипа и фирменного блока ТПУ убедительно просим вас ознакомиться с правилами использования элементов фирменного стиля на этой странице.
Если у вас возникли вопросы о допустимости способа использования логотипа ТПУ на сайте подразделения или в полиграфической/сувенирной продукции или вы не нашли нужного формата для скачивания, обратитесь за консультацией к специалистам Управления корпоративных и внешних коммуникаций.
Скачать логотипы ТПУ одним архивом:
Скачать логотипы для печати (EPS, CMYK)
Скачать логотипы для web (EPS, RGB)
Скачать все логотипы PNG
Скачать логотипы для темного фона (PNG, EPS)
Скачать логотипы для светлого фона (PNG, EPS)
<< ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ «КОРПОРАТИВНАЯ АТРИБУТИКА»
Важная информация |
30 октября 2021 г. В БГУ отпраздновали Хэллоуин Жуткий грим, пугающие декорации, леденящие душу образы – все это праздник Хэллоуина в Байкальском государственном университете. Студенты тщательно поработали над созданием собственных образов и декораций, некоторые даже разрисовали свою одежду, ведь только один день в году можно надевать свой самый страшный костюм. |
29 октября 2021 г. Состоялось посвящение студентов Института юстиции В СКДЦ Художественный 27 октября состоялась церемония посвящения в студенты Института юстиции БГУ. Организаторы порадовали зрителей яркими танцевальными номерами, лиричными песнями, и интересными конкурсами на юридическую тематику. Администрация института подчеркивает важность проведения таких мероприятий и надеется на преемственность. |
29 октября 2021 г. Научная библиотека БГУ получила благодарственное письмо от Иркутского Дома литераторов Сотрудники Научной библиотеки побывали на литературном вечере «Прощание с осенью», который проводил Иркутский Дом литераторов. Байкальский государственный университет уже много лет сотрудничает с Домом литераторов, здесь проходят встречи студентов с писателями и поэтами. |
29 октября 2021 г. Сегодня, 29 октября, свой 55-летний юбилей отмечает губернатор Иркутской области Игорь Кобзев Игорь Иванович – видный российский государственный и военный деятель. Награжден государственными и военными наградами, которые он заслужил по праву, выполняя сложные и ответственные задачи, проявляя при этом мужество и военную смекалку. |
29 октября 2021 г. VIII Дальневосточный региональный конкурс изданий «Университетская книга – 2021» Байкальский государственный университет стал участником VIII Дальнево-сточного регионального конкурса изданий высших учебных заведений «Универ-ситетская книга – 2021» (г. Владивосток). Более 30 издательств представили на конкурсе 314 трудов. По итогам конкурса награды получили: |
29 октября 2021 г. На ученом совете преподаватели и профессора БГУ представлены к различным званиям Ученый Совет Байкальского государственного университета в пятницу принял ряд решений по представлению к присвоению ученых званий профессора, доцента и заведующего кафедрой. |
29 октября 2021 г. Определены работники БГУ для заключения коллективного договора 29 октября в КСДЦ «Художественный» прошла конференция БГУ по выборам представительного органа от работников по заключению коллективного договора на новый срок. В ней приняли участие 65 делегатов. В результате тайного голосования были выбраны: начальник учебного методического управления Татьяна Бутакова, заведующий кафедрой международных отношений и таможенного дела Александр Шалак, и заведующий кафедрой финансов и финансовых институтов Татьяна Щукина. |
28 октября 2021 г. Стартовала регистрация на областной конкурс «Моя карьера» В Иркутской области началась регистрация на участие в областном конкурсе «Моя карьера» для выпускников, студентов и молодых специалистов. Принять участие в нем может любой гражданин от 18 до 35 лет, зарегистрированный в Иркутской области. Главный приз конкурса – трудоустройство от партнеров и право на прохождение в кадровый резерв. Регистрация продлится до 7 ноября 2021 года. |
28 октября 2021 г. Прошел обучающий семинар для следователей и дознавателей Директор Института юстиции Елена Фойгель и профессор кафедры криминалистики, судебных экспертиз и юридической психологии Диана Степаненко приняли участие в обучающем семинаре для следователей и дознавателей, организованном Следственным управлением Следственного комитета (СУ СК) России по Иркутской области. |
28 октября 2021 г. Российско-азиатские молодежные форумы и встречи состоятся в Москве и Самаре Сразу два российско-азиатских молодежных международных форума пройдет в Москве в ноябре – декабре 2021 года. Российско-Кыргызская молодежная встреча, посвященная году науки и технологий в Российской Федерации состоится 17–20 ноября. |
27 октября 2021 г. Экскурсия студентов в RKIT Руководство Колледжа БГУ совместно с кафедрой математических методов и цифровых технологий провели первую в этом учебном году встречу с компанией RKIT, многолетним партнером Байкальского университета. RKIT является одной из самых успешных иркутских компаний в области электронного документооборота. Среди ее клиентов различные нефтяные и газовые компании, крупные промышленные предприятия, коммерческие корпорации. RKIT сотрудничает с БГУ на протяжении 15 лет. Результатом этого сотрудничества является тот факт, что в компании работает 26 выпускников БГУ. |
27 октября 2021 г. В Музее истории г. Иркутска прошла презентация книги почетного профессора БГУ Владимира Потапова В Музее истории г. Иркутска 26 октября 2021 года состоялась презентация книги Владимира Потапова «Я по жизни не научился плыть». Владимир Иванович возглавлял Иркутскую область на рубеже 1980–1990-х годов. Он является не только свидетелем, но и активным участником событий, происходивших в стране и Приангарье в этот период. |
27 октября 2021 г. Студенты БГУ приняли участие в первой Байкальской медиашколе «Почему это важно?» Два дня 25 и 26 октября 2021 года студенты направления «Социальная работа» Института культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий БГУ принимали участие в первой Байкальской медиашколе «Почему это важно?», которую организовал для журналистов Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями при поддержке пресс-службы Правительства Иркутской области. |
27 октября 2021 г. Телевизионный консорциум создается в Иркутской области В Байкальском государственном университете прошла встреча руководителей телекомпаний Иркутской области, которые намерены создать телевизионный консорциум. Цель объединения – обмен видеоконтентом, повышение квалификации работников городских телестудий, подготовка и реализация совместных телепроектов. |
27 октября 2021 г. Студенты БГУ отметили день рождения Пикассо В Научной библиотеке БГУ отметили 140-летие испанского художника Пабло Пикассо. «Кубическая вечеринка» – такое название получило праздничное мероприятие, ведь именно Пикассо является одним из основоположников кубизма в изобразительном искусстве. |
26 октября 2021 г. Концерт эстрадно-джазового оркестра пройдет в СКДЦ «Художественный» Концерт эстрадно-джазового оркестра Иркутской областной филармонии пройдет в СКДЦ «Художественный» при поддержке министерства культуры и архивов Иркутской области. Музыкальный проект называется «Louis Armstrong again». Мероприятие состоится 29 октября 2021 года в 18.30. |
26 октября 2021 г. В Колледже БГУ прошел мастер-класс по самообороне В Колледже БГУ прошел мастер-класс по самообороне и основам рукопашного боя, который провел президент Федерации рукопашного боя г. Иркутска, основатель спортивного клуба «Поединок», мастер спорта Ким Павел и его воспитанники – Михаил Серебренников, Калсын Темокаев, Владимир Лановой. |
26 октября 2021 г. Ансамблю «Экспромт» требуется бас-гитарист Инструментальный ансамбль «Экспромт» Центра творчества БГУ ищет в свой дружный коллектив бас-гитариста. |
26 октября 2021 г. Студенты выбрали делегатов на конференцию работников и обучающихся БГУ Завершился заключительный этап выдвижения делегатов на конференцию работников и обучающихся. Норма представительства составила два человека. Свои кандидатуры предложили 14 делегатов из разных институтов. Каждый из них выступил со своим предложением развития университета и объяснил, с какой целью выдвигается. По итогу открытого голосования среди обучающихся победили Маркова Карина (третий курс) и Владимир Изместьев (второй курс). |
26 октября 2021 г. В стенах БГУ впервые состоялся квиз «Самый умный» Интеллектуальную игру для всех студентов университета 23 октября организовал студсовет Института управления и финансов. Восемь команд прошли два тура. В первом ребята выполнили тематические задания, зарабатывая баллы для личного и командного зачета, а во втором – команды расшифровывали сложный текст. Все участники справились с заданиями на отлично и показали грамотную, слаженную работу. Победителем в командном зачете стала команда «Френдзона», в которую вошли Павел Кузнецов, Антон Клюкин и Сергей Прохин. Звание самого умного студента завоевал Павел Кузнецов. |
25 октября 2021 г. Состоялся финал конкурса чтецов Финал городского конкурса чтецов «Живое литературное слово» состоялся в
минувшую пятницу в Гуманитарном центре-библиотеке имени семьи
Полевых. |
25 октября 2021 г. Orange party-2021 выиграла команда «Facultatem» В Байкальском университете 22 октября подвели итоги ежегодного конкурса рекламы Orange party. В этом году финал конкурса прошел в формате телевизионного шоу. Медиацентр университета задействовал все ресурсы – теле- и радиостудию, голосование проводилось в официальной группе в ВК. |
25 октября 2021 г. Команда Колледжа БГУ приняла участие в соревнованиях по волейболу Команда Колледжа БГУ 22 октября участвовала в соревнованиях по волейболу в
зачет Спартакиады среди студентов юридических вузов. |
25 октября 2021 г. Представитель БГУ принял участие в работе выездного заседания Совета при Президенте России В Перми 21–22 октября 2021 года прошло выездное заседание Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. В рамках совета состоялся ряд научных мероприятий, центральным из которых был Пермский конгресс ученых-юристов, в этом году выступивший платформой проекта Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ «Диалоги о частном праве». Конгресс посвящен роли информации в отношениях гражданского оборота. |
25 октября 2021 г. Региональный центр финансовой грамотности создан на базе БГУ В Иркутской области на базе Байкальского государственного университета создан региональный центр финансовой грамотности. Соглашение об этом 22 октября подписали первый заместитель губернатора – Председатель Правительства Иркутской области Константин Зайцев и ректор БГУ Виктор Игнатенко. |
25 октября 2021 г. День рождения студотрядов БГУ В СКДЦ «Художественный» отметили свою первую годовщину стройотряды Байкальского университета. Поздравили именинников командиры штабов иркутских вузов, руководство Иркутского регионального отделения молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» и проректоры БГУ. |
22 октября 2021 г. БГУ – это твой путь, твоя мечта и твоя профессия Байкальский государственный университет принимает активное участие в федеральном проекте по ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций Иркутской области «Билет в будущее». |
22 октября 2021 г. Урок демократии в Институте народного хозяйства БГУ В Институте народного хозяйства Байкальского государственного университета состоялась конференция обучающихся по выборам председателя студенческого совета. Выборы носили открытый, абсолютно демократичный характер. Их процедура заняла целый месяц и состояла из нескольких этапов. Сначала в каждой академической группе прошли собрания по выдвижению делегатов на общеинститутскую студенческую выборную конференцию. |
22 октября 2021 г. Проведено заседание бюро Союза криминалистов и криминологов |
21 октября 2021 г. Репетиция джазового концерта в Художественном В конце прошлой недели на сцене СКДЦ «Художественный» прошла первая репетиция эстрадно-духового оркестра Иркутской областной филармонии. В течение двух часов музыканты знакомились с залом и оценивали общее звучание. У них большие творческие планы, связанные с концертами в стенах Байкальского университета. |
21 октября 2021 г. Консул Республики Корея посетил Байкальский государственный университет Консул по образованию Республики Корея в Иркутске Сон Иль Сок посетил Байкальский университет. Визит стал продолжением апрельской встречи ректора БГУ Виктора Игнатенко с делегацией Корейского консульства и достигнутых в ходе нее договоренностей. |
21 октября 2021 г. Профком студентов БГУ выбрал нового председателя Отчетно-выборная конференция профкома студентов БГУ состоялась 19 октября. Помимо обсуждения текущих вопросов, на конференции выбрали нового председателя. Участниками конференции была предложена кандидатура студента второго курса Олега Гудаса. Участники конференции проголосовали за предложенного кандидата единогласно. Новый председатель профкома студентов имеет значительный опыт работы в профсоюзе – полтора года. К предстоящей работе председатель подготовлен основательно, а все планы развития представил членам профсоюза в виде презентации. У нового председателя есть планы по формированию компетентной команды, развитию правовой поддержки студентов, проведению новых мероприятий и долгосрочных проектов, налаживанию новых партнерских связей с другими организациями, в том числе и с вузами. |
19 октября 2021 г. Ушел из жизни Геннадий Иннокентьевич Фильшин Ушел из жизни Геннадий Иннокентьевич Фильшин – выдающийся ученый, талантливый наставник и просветитель. Его значимый вклад в развитие экономического знания, преданное служение избранному делу достойны самого глубоко уважения. |
19 октября 2021 г. Перспективы сотрудничества БГУ с Техническим университетом Дортмунда (Германия) Байкальский государственный университет провел встречу с представителями Технического университета г. Дортмунд, ставшую результатом плодотворной работы нашего вуза по укреплению дружественных отношений между Россией и Германией. Курс на установление партнерских связей БГУ с немецкими вузами был взят по итогам весеннего визита в университет Бернда Финке – генерального консула ФРГ в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Впоследствии вузом были проведены встречи с различными университетами Германии (Регенсбургский университет, Высшая школа в Ландсхуте, Университет Отто фон Гюрике в Магдебурге) и определен вектор дальнейшего сотрудничества. |
19 октября 2021 г. В БГУ прошла лекция «VK и образование» Лекция «VK и образование» для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Информационные системы», а также для тех, кто интересуется сферой IT, состоялась в Байкальском государственном университете. |
19 октября 2021 г. Надо работать над созданием межвузовских медиа В субботу в Белом доме университета ИГУ состоялась конференция министра по молодежной политике Иркутской области Маргариты Цыгановой с молодежными активистами города. На встрече обсуждали принятие бюджета на новый календарный год, а также создание молодежного сообщества за счет объединения сил и ресурсов в едином инфополе. |
19 октября 2021 г. Режиссер Анастасия Зверькова встретилась со студентами БГУ Режиссер кинокомпании Юрия Яшникова, выпускница Байкальского государственного университета Анастасия Зверькова встретилась со студентами, которые сотрудничают с Медиацентром Байкальского государственного университета. |
Образование в Словакии для украинцев ★➤ Едем в Словакию ★
Если вы планируете получить диплом европейского ВУЗа за разумные деньги — образование в Словакии это ваш выбор. Стоимость обучения и проживания в Словакии значительно ниже, чем в странах западной части Европы. Получить студенческую визу (ВНЖ) гораздо проще, чем в других странах.
Какова стоимость обучения в Словацком университете?
Вы можете обучаться вообще бесплатно, при условии обучения на словацком языке. Учеба в частных колледжах возможна как на словацком (от 500 € в год), так и на английском, немецком и французском языках (от 3000 € в год).
Популярные университеты Словакии
Среди наиболее популярных университетов Словакии, которые ежегодно выбирают тысячи студентов, можно выделить следующие:
Популярные университеты Словакии
Univerzita Komenského v Bratislave
г. Братислава
Ekonomická univerzita v Bratislave
г. Братислава
Univerzita Mateja Bela (UMB)
г. Банска Быстрица
Univerzita Pavla Jozefa Šafárika
г. Кошице
Technická univerzita
г. Кошице
Prešovská univerzita
г. Прешов
Как поступить?
Условия поступления различны для всех ВУЗов. Если вы уже определились с университетом для обучения — мы поможем вам подготовить пакет документов. Если вы еще выбираете, то процесс поступления будет включать следующие шаги:
- Проходим профориентацию
- Выбираем университет, город и специальность
- Оформляет необходимый пакет документов, заверяем и подаем в необходимые сроки
- Консультируем и готовим к получению визовых документов
- Выбираем подготовительные курсы
- Консультируем по прохождению собеседования и выбору жилья
Мы можем подготовить документы для поступления сразу в несколько университетов.
Какова стоимость услуг по поступлению?
Стоимость базового пакета — 1200 €
Требования к абитуриентам, условия поступления
Университеты в Словакии делятся на частные и государственные. Для поступления в большинство ВУЗов вам необходимо соответствовать следующим требованиям:
- Возраст от 17 лет
- При необходимости сдать вступительные экзамены (некоторые университеты)
- Владение словацким языком на уровне B2 или выше (соответствующие требования предъявляются и к другим языкам, на которых возможно обучение)
- Нострификация диплома
Обучение в Словакии для украинцев
Для поступления в словацкие университеты украинцам не требуется предъявлять результаты ЗНО. Для тех, кто желает получить второе высшее образование в Словакии, есть возможность подавать документы на магистратуры сразу после окончания четвертого курса украинского ВУЗа.
Сроки поступления
Как правило подача документов осуществляется до февраля-марта. Однако каждый ВУЗ имеет свои правила. Это необходимо иметь ввиду.
Компания «Литера»
Мы предоставляем услуги по обучению в Словакии уже более 18 лет. Основной офис компании находится в городе Днепр (ранее г. Днепропетровск). Филиалы в городах Киев и Запорожье.
Основные направления деятельности:
- Высшее и среднее образование в Словакии (платное и бесплатное)
- Языковые курсы в Словацкой республике
- Магистратура
- Бизнес иммиграция
- Нострификация диплома
Мы консультируем бесплатно по всем программам и работаем со всей Украиной и странами СНГ.
Наша символика
Символика МБОУ СОШ № 10 г.о. Серпухов состоит из Эмблемы школы и Гимна школы.
Целями учреждения и использования Эмблемы школы, Гимна школы являются:
- создание зримых символов целостности, единства и взаимодействия участников образовательного процесса;
- чувство уважения и преданности Родине,
- гордость за достижения образовательного учреждения, желание преумножать его успехи;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к исторической памяти, культурным и духовным традициям МБОУ СОШ № 10 г.о. Серпухов.
Эмблема муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» г.о. Серпухов является официальным символом школы. Эмблема исполнена в виде круга и имеет четыре составляющих. Основные цвета эмблемы – синий, желтый, зеленый. Фон эмблемы – синий. Синий цвет символичен, как корпоративный цвет школьной формы, цвет школьных чернил. С синим цветом символизируется всё то, что необходимо, как воздух, и окружает всех в быту и в природе. Синий цвет — символ высокой духовности и культуры. На эмблеме нарисовано солнце. Солнце символизирует тепло и мудрость поколений. Желтый цвет солнца символизирует народные традиции, возрождение народных обычаев, народной культуры. Книга в центре эмблемы – символ образования и высокой культуры, символ знаний и открытий. Раскрытая книга — наша школа, открытая навстречу детям, родителям и другим партнёрам, заинтересованным в вопросах обучения и воспитания детей. По страницам книги плывет корабль с поднятыми парусами. Школьный Корабль – это содружество педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей). Зеленый росток внизу — символ школьного коллектива, молодого, растущего, перспективного, развивающегося. Зеленый цвет – цвет надежды, веры в будущее. Сбоку эмблемы располагается название школы, её порядковый номер.
Эмблема школы утверждена на общешкольной конференции обучающихся и педагогов в 2012 году.
Автор эмблемы: Шмелева Ольга Олеговна
Гимн школы.Гимн школы является неотъемлемой частью школьной символики, отражающей индивидуальность образовательного учреждения, и подчеркивает значимость событий, во время которых он исполняется. Текст школьного гимна создан творческой инициативной группой педагогов, обучающихся школы и их родителей. При исполнении Гимна должно быть обеспечено его соответствие оригиналу. Гимн школы отражает историю и традиции школы, способствует воспитанию у обучающихся патриотизма, стремления к знаниям, чувства ответственности перед обществом. Гимн исполняется в особо торжественных случаях, на праздничных линейках, общешкольных мероприятиях, на соревнованиях городского и регионального уровней.
Куплет 1:
Десятая школа – оплот просвещенья.
Здесь выставил город свой лучший отряд.
Сквозь детство и юность ведет нас к свободе
И знаниям крепким учительский ряд.
Припев:
Мы готовы к стартам, ждем их с нетерпеньем,
Встреча с неизвестным нам волнует кровь.
Пожелай друг другу славных лет учебы.
Будет жизнь прекрасна – правит в ней любовь.
Куплет 2:
В десятку попавший стрелок побеждает,
Десятая школа в том лучший пример.
Гордимся мы школой, друзьями из класса,
О сколько чудесных нас ждет перемен!
Припев:
Мы готовы к стартам, ждем их с нетерпеньем,
Встреча с неизвестным нам волнует кровь.
Пожелай друг другу славных лет учебы.
Будет жизнь прекрасна – правит в ней любовь.
Куплет 3:
Десятая школа – гарант путешествий,
И ветер попутный наш парус поднял.
Маяк света знаний зовёт нас в дорогу,
На гребне успеха десятый наш вал!
Припев:
Мы готовы к стартам, ждем их с нетерпеньем,
Встреча с неизвестным нам волнует кровь.
Пожелай друг другу славных лет учебы.
Будет жизнь прекрасна – правит в ней любовь.
В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП НА СЛОВА И МУЗЫКУ ГИМНА ШКОЛЫ СТАЛ ДИПЛОМАНТОМ 1 СТЕПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО МЕДИАТВОРЧЕСТВА «ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ».
Клип был снят командой школьной телестудии «В десятку!», руководитель Соколова Е.А.
Школьная форма.
Сводка исследования эмблемы
В чем уникальность ЭМБЛЕМЫ?
- Проводятся в сельской местности, где заболеваемость БЛ наиболее высока;
- Участвует в нескольких объединенных в сеть сайтах в трех странах;
- Предназначен для получения образцов с разрешения на исследования GWAS и экзома;
- Случаи и средства контроля на уровне населения
Основная цель EMBLEM — исследовать:
- факторов риска BL у эндемичных популяций в Восточной Африке; Иммунопрофили
- EBV и Pf и другие биомаркеры, связанные с BL;
- молекулярных характеристик геномов опухолей BL, рецепторов B-клеток и вариантов EBV; и
- факторов риска BL зародышевой линии с использованием полногеномных ассоциативных исследований (GWAS) и секвенирования экзома
- ассоциация между BL и локусами класса I и II лейкоцитарного антигена человека (HLA).
Лимфома Беркитта (BL) представляет собой опасное для жизни злокачественное новообразование В-клеток зародышевого центра, впервые обнаруженное в 1958 году Денисом Беркиттом как эндемический детский рак (eBL) в Африке к югу от Сахары, но в большинстве популяций встречается спорадически (sBL). Инфекции вирусом Эпштейна-Барра (EBV) и малярией Plasmodium falciparum ( Pf ) связаны с географическим распределением случаев eBL. Однако обе инфекции поражают значительно больше людей, чем те, у которых развивается eBL, что предполагает влияние других плохо определенных факторов риска.Кофакторы могут включать генетические варианты EBV или Pf , другие инфекции, генетическую предрасположенность хозяина, микроэлементы или диетические факторы, такие как системный магний или селен, и факторы окружающей среды, такие как молочай. Идентификация сопутствующих факторов предоставит инструменты для профилактики и / или лечения BL, отсутствие наборов данных с предметными образцами затрудняет проведение углубленных интегративных исследований BL.
Краткий обзор достижений
Публикации по реализации исследования
Общество изучения эмблем |
Общество по изучению эмблем существует для содействия изучению книг об эмблемах и связанных с ними материалов в литературе и изобразительном искусстве, их происхождения и влияния на другие культурные формы во все периоды, страны и языки.Текущий членский состав включает учителей и студентов литературы, искусствоведов, библиотекарей и архивистов, коллекционеров антикварных книг, историков культур эпохи Возрождения и барокко, студентов, изучающих сравнительную литературу, и ученых, заинтересованных в более широких отношениях между литературой и изобразительным искусством, теориями. или представление, иконология и иконография.
Члены Общества получают два раза в год информационный бюллетень и имеют право посещать различные собрания, коллоквиумы и другие мероприятия, организуемые Обществом или для него.Поскольку изучение эмблем — это в высшей степени междисциплинарная область, Общество стремится предоставить канал связи для студентов и ученых, которым требуется совместная помощь со стороны специалистов, обладающих опытом в различных областях, помимо их собственной. Языки Общества являются признанными языками международных стипендий, и в Информационном бюллетене публикуются заметки и запросы на французском, немецком или английском языках, в зависимости от ситуации. Общество проводит свои крупные международные конференции с интервалом в два или три года, которые всегда включают общий прием докладов.Он организует две или более сессий на ежегодном Международном конгрессе по изучению средневековья в Университете Западного Мичигана, Каламазу (ссылка). Общество входит в Общество Возрождения Америки и обычно спонсирует сессию на ежегодной конференции Общества в дополнение к ряду нерегулярных симпозиумов каждый год в Европе, Северной Америке и других местах. Местные группы, выполняющие исследовательские программы, или учреждения, особенно интересующиеся книгами с эмблемами, могут подать заявку на вступление в Общество.
Общество может оказать скромную финансовую поддержку публикациям. Рекомендации приведены на странице поддержки публикаций.
История общества
Конституция Общества изучения эмблем
Функциональные нарушения у пациентов с манией: исходные результаты исследования EMBLEM
Цели: Европейская мания в биполярной продольной оценке лекарств (EMBLEM) — это крупномасштабное проспективное обсервационное многоцентровое исследование для оценки продольного течения биполярного расстройства и его связи с фармакологическим лечением после острого маниакального или смешанного эпизода.Мы представляем обзор дизайна исследования и характеристик пациентов на исходном уровне, уделяя особое внимание факторам, влияющим на производительность труда в год до включения в исследование.
Методы: В общей сложности 530 исследователей из 14 европейских стран включили 3681 пациента с острой манией в период с декабря 2002 г. по июнь 2004 г. Долгосрочные наблюдения продолжаются до июля 2006 г.Были записаны социально-демографические переменные, психиатрический анамнез, клинический статус и информация о фармакологическом лечении биполярного расстройства. Были применены элементы из раздела «СЛОЙ ЖИЗНИ», в том числе показатель обесценения работы в течение предыдущего года. Распределение исходных характеристик было проанализировано с помощью описательной статистики. Восемнадцать переменных были исследованы как предполагаемые факторы риска нарушения работы с применением моделей логистической регрессии.
Полученные результаты: В предыдущем году 28 и 68% пациентов были классифицированы как имеющие «низкий» и «высокий» нарушения работы соответственно.Глобальное клиническое впечатление — биполярное расстройство (CGI-BP) в целом, депрессия CGI-BP на исходном уровне, быстрая езда на велосипеде в течение предыдущих 12 месяцев, возраст от 35 до 64 лет, злоупотребление психоактивными веществами, кроме алкоголя и каннабиса, и жизнь без партнера или на иждивении члены домохозяйства были в значительной степени связаны с нарушениями работы в течение предыдущего года.
Выводы: ЭМБЛЕМА, насколько нам известно, является крупнейшим проспективным обсервационным исследованием, оценивающим пациентов во время и после острого эпизода мании.Нарушения работы значительны в год, предшествующий острому эпизоду мании.
Борьба с малярией и лимфомой Беркитта в исследовании EMBLEM
АОРТА 2011 г., Каир, Египет 30 ноября — 2 декабря 2011 г.
Борьба с малярией и лимфомой Беркитта в исследовании EMBLEM
Dr Sam Mbulaiteye — Национальный институт рака, Бетесда, Мэриленд, США
На этой встрече я буду говорить о лимфоме Беркитта, в частности, я буду говорить об исследовании EMBLEM, которое мы разработали, чтобы рассмотреть вопросы, которые задавались пятьдесят лет назад, когда лимфома Беркитта была обнаружена, когда малярия была выдвинута как гипотеза о заболевании. причинный фактор лимфомы Беркитта.Но невозможно провести определенные исследования, чтобы показать эту связь, в основном потому, что малярия повторяется, и очень трудно количественно определить, сколько малярии кто-то болел. То, что мы делаем в EMBLEM, — это исследование случай-контроль, в котором мы получаем случаи, у которых есть лимфома Беркитта, и контролируем детей, у которых нет лимфомы Беркитта, а затем мы используем геномный подход, потому что некоторые люди, у которых есть определенные генотипы, которые их защищают от малярии будут иметь меньшее бремя малярии в течение своей жизни.Таким образом, с помощью этого косвенного подхода будет фактически измерена связь между малярией и лимфомой Беркитта.
Как устроено исследование?
Это интересный вопрос. В прошлом было проведено три исследования по этому вопросу, и эти исследования были очень небольшими. В одном было 100 случаев и 100 контрольных; одному было 36, а другому 95. Итак, для исследования EMBLEM мы рассматриваем 1500 случаев и 3000 контрольных случаев, и поскольку рак — относительно редкое заболевание, наше исследование проводится в трех странах — Уганде, Кении и Танзании, и в этих странах у нас есть ушли в регионы, где передача малярии чрезвычайно высока.В некоторых районах, где мы проводим это исследование, по оценкам, до пяти инфекционных комаров могут укусить ребенка каждый день, поэтому мы думаем, что все дети, живущие в этих районах, подвержены очень сильному заражению малярией. Те, у кого есть генетическая устойчивость к малярии, будут иметь немного меньшее бремя малярии, а те, у кого нет устойчивости, будут иметь более высокое бремя. Так мы сможем проверить нашу гипотезу о том, что дети с генетической устойчивостью к малярии будут иметь меньший риск лимфомы Беркитта.
Каковы результаты на данный момент?
Наше исследование находится на начальной стадии; наши исследования проводятся в Африке, как вы знаете, в Африке много других серьезных проблем — инфекционные заболевания, диарея, инфекции дыхательных путей. Итак, мы медленно начали рассматривать рак как область, представляющую интерес для общественного здравоохранения. Сейчас у нас год начисления, у нас есть некоторые исходные данные, но мы действительно ожидаем, что большая часть данных будет в течение примерно четырех лет, а затем мы скажем вам, подтверждается ли гипотеза.
Что было очень интересно в нашем исследовании, так это то, что мы представили некоторые услуги, которых не было в тех областях, в которых мы работаем. К ним относятся диагностика рака, особенно лимфомы Беркитта, поэтому в этой области произошли улучшения, и мы можем сообщить вам номер, который мы диагностировали. Мы улучшили лечение лимфомы Беркитта, поэтому предоставили лечение на основе протокола детям, которые посещают больницы, которые участвуют с нами, и мы проводим кампании по повышению осведомленности населения, которые мы называем BL (лимфома Беркитта).Это простые плакаты на понятном языке, которые мы можем использовать для информирования населения и медицинских работников о лимфоме Беркитта. Итак, это изменения, которые мы внесли в сообщество. Мы думаем, что через четыре-пять лет у нас будет несколько результатов, которыми мы сможем поделиться.
Каково будущее исследования, когда будет собрано больше данных?
Здесь уместно рассказать немного истории о лимфоме Беркитта. Что касается болезней, которые мы обнаружили за последние пятьдесят лет, лимфома Беркитта была открыта в 1958 году и оказала огромное влияние на науку.Например, это первый вид рака, при котором вирус человека был ассоциирован с раком. Изучение опухолевых клеток выявило генетические аномалии, которые мы называем хромосомными транслокациями. Манипуляции с опухолевыми клетками привели к улучшению роста человеческих клеток. Таким образом, изучение лимфомы Беркитта фактически дало начало многим новым областям — вирусной онкологии, молекулярной биологии опухолей. Итак, мы думаем, что наше исследование будет делать две вещи: во-первых, оно предоставит нам прямые доказательства связи между малярией и лимфомой Беркитта, но также позволит нам задать другие вопросы, например, о других инфекциях, которые могут влиять на связь между малярией и лимфомой Беркитта.Мы собираемся использовать зрелые геномные методы для поиска других генетических вариантов, которые могут повлиять на лимфому Беркитта через механизмы, не связанные с малярией. Поэтому мы думаем, что у нас будет определенный результат, а также дополнительные результаты, которые сделают это исследование очень интересным.
С другой стороны, мы могли бы также сказать, что мы возвращаем отдаленные африканские народы обратно в научную деятельность. И я думаю, что выяснение, какие болезни там встречаются, какие генетические факторы риска могут там возникнуть, было бы полезно для общественного здравоохранения в этих областях, но это также было бы полезно для науки в целом.И мы обучаем новое поколение исследователей в Африке.
научных ресурсов | Библиотеки Университета Пенсильвании
Общая информация и исследования
Бат, Майкл. Говорящие картинки: английские эмблемы и культура эпохи Возрождения. Лондон: Longman, 1994.
Birkerts, Sven. «Книга как эмблема: осажденная цитадель». Journal of Scholarly Publishing 1 (1994): 3-7.
Браво-Вилласанте, Кармен.«Текст и иллюстрации в эмблемах». ответов на детскую литературу. Ed. Джеффа Фокса, Грэма Хаммонда и Стюарта Амора. 88-91. Proc. 4-го симпозиума Междунар. Research Soc. для детской лит., проходившей в Univ. из Эксетера, 9–12 сентября 1978 г., New York Saur для Internat. Research Soc. для детской лит. 1980.
Дейли, Питер М., изд. Английский герб и континентальные традиции. Нью-Йорк: AMS, 1988.
Диль, Хьюстон. «Гравированные изображения: Книги протестантских эмблем в Англии».» Renaissance Quarterly 39 (1986): 49-66.
Орден, Иоанн. «Книги об эмблемах эпохи Возрождения: комментарий к терминологии». Литература и искусство творчества. Ed. Роберта Велча и Сухейла Бади Бушруи. Тотова, Нью-Джерси: Barnes & Noble, 1988. 61-70.
Робинс, Лорелей. «Роль комментариев в эмблемах». Европейская эмблема: на пути к эмблематическому индексу. Ed. Питера М. Дэйли. Ватерлоо, Канада: Издательство Университета Уилфрида Лорье, 1980. 15-27.
Рассел, Дэниел. «Эмблемы и иероглифы: некоторые наблюдения о происхождении и природе эмблематических форм». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 227-243.
Вестервил, Барт. «Символические и неэмблематические аспекты английской поэзии эпохи Возрождения». Emblematica. (ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТНО)
Янг, Алан Р. «Факсимиле, репродукции на микроформах и современные издания книг с эмблемами». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. (1986): 109-156.
Культурный контекст и проблемы
Бэгли, Айерс. «Англоязычные определения« эмблемы »и« устройства »от Элиота до Джонсона». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 4 (1989): 177-99.
Бэгли, Айерс. «Некоторые педагогические применения эмблемы в Англии шестнадцатого и семнадцатого веков. Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 7 (1993): 39-60.
Бат, Майкл. «Англо-голландские отношения в области герба.» Эмблемы в Глазго: собрание эссе на основе коллекции Стирлинга Максвелла в библиотеке университета Глазго. Ред. Элисон Адамс. Глазго: Univ. Of Glasgow Fr. & Ger. Pubs., 1992. 25-46
»Бат, Майкл. «Ошейники в ошейниках и обузданные львы: домашние счета королевы Елизаветы». Английский герб и континентальные традиции Изд. Питера М. Дэйли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 225-257.
Дейли, Питер М. «Англия и эмблема: культурный контекст английских книг об эмблемах».» Английский герб и континентальные традиции. Ред. Питера М. Дейли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 1-60.
Диль, Хьюстон. «Открытие Старого Света: Эмблема эпохи Возрождения как культурный артефакт». Подходы к обучению поэтов-метафизиков. Ed. пользователя Сидени Готтлиб. Нью-Йорк: Американская ассоциация современного языка, 1990. 68-74
Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Проект иезуитского справочника по эмблемам: отчет». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 198-204.
Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Иезуитская эмблема в протестантской Англии 17 века». Archivum Historicum Societatis Iesu. 53 (1984): 357-369.
Энгель, Уильям Эдвард. «Эмблемы и сентенции в прозе семнадцатого века: мистический и литературный дизайн Роберта Бертона и Томаса Брауна». Международный тезисы диссертации 48 (1988) нет. 9: 2193A.
Хармс, Вольфганг. «Авторитет герба». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 5 (1991): 3-2.
Хольтген, Карл Йозеф. «Эмблема и медитация: некоторые английские книги об эмблемах и их иезуитские модели». Исследования в культуре Возрождения. 18 (1992): 55-91.
Распа, Энтони. «Коренные английские книги с эмблемами и их католические проявления». Word% T & Image: Журнал устных / визуальных запросов. 3 (1987): 104-110.
Рассел, Дэниел. «Эмблема и авторитет». Word% T & Image: Журнал устных / визуальных запросов. 4 (1988): 81-87
Янг, Алан Р. «Венцеслав Холлар, Лондонская книжная торговля и две неопознанные книги с английскими эмблемами». Английский герб и континентальные традиции. Ed. Питера М. Дэйли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 151-202
.Эмблема Книги определенного автора
Бэрд-Ланге, Лоррейн Ю. «Криминальная жертва: Иконографические традиции и Ганимед Ньюарк Пичема». Традиции и инновации: очерки британской литературы средневековья и эпохи Возрождения .Эд. Дэвид Г. Аллен и Роберт А. Уайт. Ньюарк, Делавэр: University of Delaware Press, 1990. 231-250. Дейли, Питер М. «Вновь открытые эмблемы Уильяма Маршалла (1650 г.)». Английский литературный ренессанс. 19 (1989): 346-374.
Демерс, Патрисия. «‘Musick’s Duell’: Крэшоу и Генри Хокинс». Исследования английского языка в Канаде. 10 (1984) нет. 4: 381-390.
Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Перевод Эдмунда Арвакера Пиа Дезидерия: Получение континентальной иезуитской книги эмблем в Англии семнадцатого века».» Английский герб и континентальные традиции. Ред. Питера М. Дейли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 203-224
»Хольтген, Карл Йозеф. «Вторая книга эмблемы Фрэнсиса Куорлза: Иероглифы жизни человека». Слово и визуальное воображение: исследования во взаимодействии английской литературы и изобразительного искусства. Ed. Карл Йозеф Хольтген, Питер М. Дейли и Вольфганг Лоттес, Вольфганг. Эрланген, Германия: Erlangen Universitatsbibliothek Erlangen-Nurnberg, 1988. 183-207.
Орден, Иоанн.«Христианский пилигрим, 1652 г., и Эмблемы и иероглифы Фрэнсиса Куорлза, 1643 г.» Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем 4 (1989): 63-90.
Мэннинг, Джиллиан. «Гексастихон Гиерон: до сих пор не записанная английская книга эмблем периода Реставрации». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 6 (1992): 307-22.
Мэннинг, Джон. «Выбор эмблем Уитни: переоценка». Исследования эпохи Возрождения: журнал Общества исследований эпохи Возрождения 4 (1990): 155-200.
Мэннинг, Джон, изд. Эмблемы Томаса Палмера: двести собак, Sloane MS 3794. Нью-Йорк: AMS, 1988.
Мэннинг, Джон. «Неопубликованные и неотредактированные эмблемы Джеффри Уитни: дальнейшие доказательства английской адаптации континентальных традиций». Английский герб и континентальные традиции. Ed. Питера М. Дэйли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 83-107.
Сондерс, Элисон. «Theatre des bons engins глазами англичан (La Perriere, Combe and Whitney).» Revue de Litterature Comparee. 64 (1990): 653-73.
Силкокс, Мэри В. «Перевод» Le Theatre des bons engins «Ла Перрьера в» The Theater of Fine Devices «Комба. Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 2 (1987): 61-94.
Тунг, Мейсон. «От зеркала к эмблеме: исследование использования Микрокосмоса Пичемом в« Минерве Британне »». Слово и изображение: Журнал устных / визуальных запросов. 5 (1989): 326-332.
Тунг, Мейсон.»От олицетворений к эмблемам: исследование использования Пичемом иконологии Рипы в Minerva Britanna. Английский герб и континентальная традиция. Ред. Питера М. Дейли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 109-150
»Тунг, Мейсон. «От Impresa к эмблеме: использование Пичемом символов Typotius и других коллекций Impresa в Minerva Britanna». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 3 (1988): 79-100.
Тунг, Мейсон. «Басни в эмблемах: исследование использования Эзопа Пичемом и эзопов в Минерве Британне».» Этюды по иконографии. 12 (1988): 43-60.
Тунг, Мейсон. «От геральдики к эмблеме: исследование использования Пичемом геральдического оружия в Minerva Britanna» Слово и изображение: Журнал устных / визуальных запросов. 3 (1987): 86-94.
Тунг, Мейсон. «Список флоры и фауны в Minerva Britanna Пичема и Emblemata Альчати вместе с возможными моделями в современных иллюстрациях». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 345-357.
Янг, Алан Р. «Вторая эмблема Уизера: Божественные стихи». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 7 (1993): 189-99.
Янг, А. Р. «Генри Пичем, Иконология Рипы и Жизни Вазари». Возрождение и Реформация / Renaissance et Reforme. 9 (1985): 177-188.
Вопросы об авторстве
Бат, Майкл. «Религиозные символы Джозефа Томаса и Джона Терстона (1809 г.)». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 7 (1993): 201-04.
Мэннинг, Джон. «Континентальные эмблемы Англии шестнадцатого века: свидетельства Слоана MS. 3794.» Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 1-11.
Каталоги и каталогизирующие книги с эмблемами
Дейли, Питер М. «Объединенный каталог гербовых книг и эмблематического корпуса». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 3 (1988): 121-133.
Дейли, Питер М.и Мэри В. Силкокс. «Краткий перечень названий английских гербовых книг и эмблематических произведений, напечатанных до 1900 года». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 4 (1989): 333-76.
Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Краткий перечень названий книг иезуитских гербов». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 2 (1987): 139-187.
Хекшер, Уильям С. «Гелиотропы и романтические руины: недавние символические приобретения». Хроника библиотеки Принстонского университета. 45 (1983): 33-40.
McGeary, Thomas, ed. Эмблемные книги Университета Иллинойса: библиографический каталог, I: оригинальные издания; II: Репринты и микроформы. Бостон: Холл, 1993.
Макгири, Томас. «Проект каталогизации книг с эмблемами в Университете Иллинойса». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 194-197.
Иконография
Бат, Майкл. «Змеевед в эпоху Возрождения.»Под ред. Майкла Сальвата. Epopee animale, fable, fabliau. 55-69.
Диль, Хьюстон. Указатель значков в английских гербовых книгах. Norman, OK: Univ. of Oklahoma Press, 1986.
Дандас, Джудит. «Паутина Арахны: эмблема в искусство». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем ». 2 (1987): 109-137.
Гипермедиа и книги с эмблемами
Грэм, Дэвид. «Разливание старого вина в новые бутылки: эмблемы и компьютерные технологии.» Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 5 (1991): 271-85.
Грэм, Дэвид. «Символическая гиперкнига: использование HyperCard на эмблемных книгах». Гипермедиа и литературоведение. Ed. Полом Делани и Джорджем Ландоу. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1991. 273-86
Книги эмблем как источники
Bowers, A. Robin. «Эмблема и изнасилование в шекспировских« Лукреция »и« Тит Андроник »». Очерки иконографии. 10 (1984-1986): 79-96.
Дандас, Джудит. «Образность Шекспира: эмблема и подражание природе». Шекспировские этюды. 16 (1983): 45-56.
Хант, Морис. «Перикл и символическое воображение». Гуманитарные исследования. 17 (1990): 1-20.
Монтейро, Джордж. «Опытная эмблема: исследование поэзии Эмили Дикинсон». Перспективы: Ежегодный журнал американских культурных исследований. 6 (1981): 187-280.
Стэнфорд, Энн. «Знаменитый сад Энн Брэдстрит».» Critical Essays on Anne Bradstreet. Ed. By Patty Cowell and Ann Stanford. Бостон, Массачусетс, США: Холл, 1983. 238-253
»Янг, Алан Р. «Te stante virebo:« Плющ-жена »Томаса Харди и символическая традиция». Слово и визуальное воображение: исследования во взаимодействии английской литературы и изобразительного искусства. Ed. Карл Йозеф Хольтген Вольфганг Лоттес и Питер М. Дейли. Erlangen Univ.-Bibliothek Erlangen-Nurnberg, 1988. 327-347
Другие сайты с книгами об эмблемах
Сайт эмблемы университета Глазго Этот сайт специализируется на французских эмблематических текстах.В Университете Глазго находится Коллекция Эмблем Стирлинга Максвелла, крупнейшая такая коллекция в мире.
Alciato’s Book of Emblems: The Memorial Web Edition на латинском и английском языках. Содержит латинский текст и изображения из значительного издания 1621 года и дает английский перевод. Также содержит ссылки на другие полезные сайты и ресурсы.
ESV Student Study Bible (Trutone, Lavender, Emblem Design) — Вестминстерский книжный магазин
Учебная Библия для студентов ESV адаптирована на основе Учебной Библии ESV и идеально подходит для студентов, серьезно относящихся к Слову Божьему, которые хотят больше узнать о том, чему учит Библия и как Библия применима ко всей жизни.
С 12 000 четких и кратких заметок для изучения, ESV Student Study Bible предоставляет множество других функций, в том числе почти 900 «Знаете ли вы?» факты, 120 профилей библейских персонажей и 15 тематических статей. Он также включает глоссарий ключевых терминов, более 80 карт и иллюстраций, обширное согласование и 80 000 перекрестных ссылок. Эти и многие другие функции делают эту Библию для учащихся наиболее полной и содержательной на сегодняшний день.
Характеристики :
- 12000 четких и кратких заметок для исследования
- Введение и расписание для каждой книги Библии
- Более 80 карт и иллюстраций на протяжении
- 15 актуальных статей
- Около 900 новых фактов «Знаете ли вы?»
- 120 библейских персонажей
- Глоссарий с краткими определениями ключевых терминов
- 80 000 перекрестных ссылок
- Обширное согласование
- Переплет смитовый
- Пожизненная гарантия
- Упаковка: защитная карта (HC), футляр (TruTone), постоянный футляр (ткань поверх картона)
О ESV
Стандартная английская версия (ESV) — это «по сути буквальный» перевод Библии на современный английский язык.Библия ESV, созданная командой из более чем 100 ведущих евангелистов и пасторов, подчеркивает «дословную» точность, литературное мастерство и глубину смысла. ESV подходит для личного чтения, публичного богослужения, углубленного изучения и запоминания Священных Писаний. Доступно более 200 печатных изданий. С момента публикации в 2001 году Библия ESV получила широкое признание и используется церковными лидерами, многочисленными деноминациями и организациями, а также миллионами людей по всему миру.
Денверский университет
Как частный университет, расположенный недалеко от Скалистых гор, мы помогаем студентам, которые хотят изменить мир к лучшему. Базируясь на юге Денвера и предлагая более 300 академических программ, мы обслуживаем около 12 000 студентов и аспирантов. Наши преподаватели, практический образовательный опыт и глобальные образовательные приключения направляют студентов на путь к жизни и карьере, которые будут определять мир.
Классы СоздайтеВаш Blueprint
Расскажите нам о своей страсти — мы найдем программу, которая поможет вам построить ваше будущее.Начните с нашей программы гуманитарных наук и получите широкое представление, а затем совместите программы формальной степени с профессиональным образованием, чтобы начать вдохновляющую карьеру.
Открытия и исследования составляют основу опыта работы с DU. Наши студенты создают технологии, решают социальные проблемы и развивают наши представления о международных отношениях, и это лишь некоторые из проектов, над которыми работали наши студенты и аспиранты.
Детали слайда 1. Текущий слайд Слайд 2 детали. Сотрудничество — этоНаш учебный полигон
A DU education выводит вас из классной комнаты на работу с сообществами, где вы можете учиться благодаря сотрудничеству и практическому опыту.Наши академические программы соединят вас с профессиональным и гражданским опытом, который поможет вам подготовиться к жизни после окончания учебы.
Мы — исследовательский университет, ориентированный на студентов, развивающий знания для решения проблем во всем мире. Независимо от того, изучаете ли вы болезнь Альцгеймера, экологически чистые технологии или потребности малообеспеченных сообществ, у вас будут ресурсы и поддержка, чтобы сделать свои открытия дома и за рубежом.
Мир — ваше вдохновение77.5% наших студентов учатся за границей
1,200+ студентов из-за пределов США
145 стран являются домом для выпускников
Обожаю DU. Он достаточно большой, чтобы я мог открыть для себя так много нового, но достаточно маленький, чтобы я не чувствовал себя лицом в толпе.
Зейн Санчес Двойной диплом по бухгалтерскому учету, выпуск 16
Я чувствую, что сообщество наделило меня полномочиями и вселило в меня уверенность в себе и в своих коллегах, чтобы внести огромные изменения, на которые, я не думаю, что мог бы подумать, если бы я был способен без DU.
Эмили Волвертон ГЛАВНАЯ БИОЛОГИЯ, КЛАСС 17 г.
Я получил образование за границей в Гане, что расширило мои взгляды и сделало меня более глобальным. Я понял, насколько влиятельным я могу быть во всем мире.
Кэмерон Симмонс КЛАСС 16, ПРЕЗИДЕНТ ЧЕРНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО АЛЬЯНС
Создаем будущее
ВместеРечь идет о том, чтобы найти свое место, и у нас есть ниша почти для всех.Наши студенты находят вознаграждение в возможностях и отношениях на протяжении всей жизни, в изучении новых интересов и создании проектов с нуля. От вступления в клуб и улучшения жизни местных сообществ до изучения природного ландшафта Колорадо — ваш опыт будет определять ваше будущее.
Сообщество
деятелейНаш кампус создан, чтобы вдохновлять. Отель расположен в районе метро Денвера, наши 125 акров находятся в нескольких минутах от центра города и в двух шагах от Скалистых гор. 300 солнечных дней в году и красивые виды посреди зимы — это место, которое вы с радостью назовете своим домом.
Денвер — один из лучших городов страны для новой карьеры. Независимо от ваших интересов, вы окажетесь в идеальном месте, чтобы начать полноценную профессиональную жизнь.С процветающей сценой стартапов и яркой культурой искусства Денвер — это больше, чем просто место для учебы в колледже: более 70 процентов наших студентов решают поселиться в Колорадо после окончания учебы.
Детали слайда 1. Текущий слайд Слайд 2 детали.110 студенческие организации
19000 акров парковой зоны в Денвере
6-я Самый быстрорастущий район метро
Новый прорыв
GroundПоисковый ввод
Поиск программ бакалавриата
Поиск программ магистратуры
Раскрытие информации
Университет Денвера допускает студентов любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым студентам в школе.Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и ссуд, а также спортивных и других школьных программ.
Если вы хотите получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с разделом «Раскрытие информации о потребителях» DU и Управлением по обеспечению равных возможностей и разделом IX.
Copyright © 2021 Университет Денвера.| Все права защищены. | Университет Денвера — организация позитивных действий равных возможностей