Эмблемы для школьников: Разработка эмблемы школы. Дизайн школьного логотипа.

Содержание

Разработка эмблемы школы. Дизайн школьного логотипа.

Статистика в яндексе показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а «логотип школы» — 2000 раз. То есть, в общем сознании школе скорее полагается эмблема. Впрочем, понимают под этими словами одно и то же: некая штучка, которую нужно ставить на грамоты, презентации, бренд-волл в холле и актовом зале. Логотип, эмблема… Да какая разница?

На самом деле, логотип и эмблема — разные вещи.

Вот так выглядят эмблемы школ


А так — логотипы


Эмблема содержит сложные элементы, насыщенные деталями. Часто это целый рассказ, во многом похожий на герб. Как и в геральдике, здесь есть общепринятые аллегории: книга – источник знаний, нотки – музыка, сова – мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность и т. д. Эмблемы разных школ часто состоя из одинаковых символов — это хорошо видно в подборке.

В логотипе такого рассказа вы не увидите. Смысл логотипа находится на абстрактно-ассоциативном уровне и передан с помощью формы и цвета: современность, технологичность, дружелюбность и т. д.

Эмблему можно и нужно долго рассматривать. Логотип работает долю секунды.

Эмблема дает аллегории. Логотип — ассоциации.

Исторически эмблема действительно ближе школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад и ассоциируется скорее с коммерческой областью. Эмблема — совсем другое дело. Это признак больших и системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций.

Но сейчас общество ждет от школы совсем другого, чем полвека назад.

Формат эмблемы морально устарел и имеет серьезные минусы:

  • Низкая узнаваемость и запоминаемость из-за общепринятых аллегорий — штампов — и чрезмерной подробности изображения.

  • Трудности масштабирования: при уменьшении размера эмблему почти невозможно прочесть.

  • Сложность адаптации к разным носителям. В современные логотипы и фирменный стиль заложена вариабельность. Они легко адаптируются в пространстве и на разных поверхностях. Эмблема — вещь в себе, она существует в одном цветном исполнении и в небольшом диапазоне размеров.

  • И — главное — язык эмблем и аллегорий не воспринимается современными детьми и их родителями. Он слишком тяжеловесен и графически сложен для людей, которые привыкли к ясной, легко считываемой коммуникации в наше информационно перегруженное время.

Давайте сделаем логотип, а не эмблему. Забудем про земной шар, книгу и перо, а вот с совой можно поработать.

Рая Ивановская, руководитель Студии дизайна образовательных пространств.

Логотипы для школ, которые мы разработали:

Школа №20 «Новая Эра» г.Тулун

Школа №1502 «Энергия» г. Москва

Школа №15 г.Москвы

Школа №1080 г.Москвы

Школа №2051 г.Москвы

Узнайте подробности о нашей услуге «Разработка фирменного стиля школы»

поделиться в соцсетях

школьный конкурс «Эмблема школы»

Положение о школьном конкурсе «Эмблема школы»

Объявляя конкурс на создание школьной эмблемы — одного из элементов недостающей школе символики, организаторы видят его задачами:

 

 

​ воспитание дружного и сплочённого коллектива не только класса, но и школы в целом,

​ дать возможность учащимся и педагогам, участвуя в проекте, ощутить себя частью большого школьного коллектива,

​ осознать свою личную значимость для школы,

​ развить познавательный интерес учащихся,

​ воспитание патриотизма и гражданственности,

​ развитие творческих способностей,

​ более глубокое познание компьютерных технологий,

​ привлечение учащихся и общественности к управлению школой.

1.​ Общие положения.

1.1.​ Конкурс на лучшую эмблему муниципального бюджетного общеобразователь

ного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 сельского поселения «Село Хурба» (далее – конкурс) проводится администрацией МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

1.2.​ Координация проведения конкурса осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет контролирует создание базы данных, в которой находятся: заявка на участие в конкурсе, список участников конкурса, оценки работ участников, список финалистов конкурса, список победителей конкурса.

2.​  Цель конкурса – разработка эмблемы для дальнейшего её использования в качестве символики школы.

3.​  Участники конкурса.
В конкурсе могут принимать участие обучающиеся, родители учащихся, работники школы, выпускники, бывшие педагогические работники школы.

4.​  Требования к конкурсной работе.

1.​ На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом. Состав и количество участников групп не ограничивается ни по возрасту, ни по количеству, ни по подбору состава.

2.​ Работа может быть выполнена в любой технике, в том числе и с помощью любого графического компьютерного редактора.

3.​ В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.

4.​ Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике. Рекомендуется избегать большого количества мелких деталей, использовать простую палитру цветов.

5.​ На эмблеме должна быть размещена надпись МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

6.​ Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения

7.​ Учащиеся 1-4 классов могут подать бумажный вариант рисунков (формат А4) и заявку с описанием классным руководителем.

8.​ Порядок определения победителей конкурса.

9.​ Отбор работ будет производится в два этапа:
I этап – 17 марта 2016 года – работы участников будут представлены на выставке в фойе школы. Учителя и учащиеся будут иметь возможность проголосовать за понравившийся проект эмблемы. Финалисты будут определены по результатам голосования.
II этап – 23 марта 2016 года – отбор работ из числа финалистов и определение победителя конкурса Жюри.

10.​ Работа победителя становится эмблемой МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

4.​  Оргкомитет конкурса: директор школы Никитина В. С., заместитель директора по УМР Скоробогатова Н. В., заместитель директора по ВВВР Помазова М. В., заведующая библиотекой Орехова Е. В., учитель информатики Колобов Е. В., старшая вожатая Долгих Н. В.

5.​  Критерии оценки конкурсной работы.

1.​ Художественный уровень  выполнения работы, креативность.

2.​ Лаконичность изобразительных приемов и оригинальность графического решения.

3.​ Легкость зрительного восприятия и простота тиражирования.

6.​ Условия конкурса.

1.​ Срок подачи заявок на конкурс — до 12 марта 2016 года. Результаты конкурса будут подведены 23 марта 2016 года и опубликованы на сайте МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

2.​ Победитель конкурса получает диплом победителя, участники – сертификаты.

3.​ Подавая заявку на конкурс, участники автоматически соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения и с правом школы использовать проект в качестве официальной эмблемы школы.

4.​ В случае, если ни одна из представленных работ не будут удовлетворять требованиям и критериям конкурса, оргкомитет имеет право вынести решение о продлении конкурса.

5.​ Заявка вместе с материалами на конкурс передаются в штаб ДЮО «Веди»: а) в электронном виде, файл подписывается «Конкурс «Эмблема» Ф.И.О.; б) или (для младших классов) рисунок в формате А4 и напечатанная заявка, вложенные в один пластиковый файл.

6.​ Оформление заявки выполняется в соответствии с формой.

Заявка на участие в конкурсе «Эмблема школы»
1. ФИО автора проекта, дата рождения.
2. Школа, класс. 
3. Телефон для связи с автором проекта.
4.Описание каждого элемента предлагаемой эмблемы с трактовкой символического значения.
К заявке прилагаются:
1. Электронный рисунок эмблемы (цветной или черно-белый) размером не более 1280×960
или (для младших классов) бумажный вариант рисунка формата А4.

Заявка оформляется на листе формата А4, шрифт Times New Roman

< Предыдущая   Следующая >

заказ эмблем и печати на футболках

    Эмблема — это индивидуально разработанный символ, который становится элементом принадлежности к школьному коллективу. Своей эмблемой дорожат и ею гордятся. Во многих странах со сложившимися традициями отличительные знаки – эмблемы имеют почти все школы и гимназии. Эта хорошая традиция все чаще используется и в наших школах. Небольшой знак, размещенный на одежде учеников, может повысить ощущение престижа школы и значимости обучения в ней.

    При изготовлении эмблем используется технология машинной вышивки на качественном сукне. Выполнение простейших правил ухода позволяет прекрасно сохранять цвет и форму на протяжении многих лет – одежда детей будет меняться, эмблема может оставаться одной. По имеющемуся дизайну всегда можно заказать новые эмблемы для новых классов и для замены потерянных, поврежденных эмблем.

   Заказ эмблем происходит следующим образом:

— Школа или класс, как заказчик, готовят эскиз эмблемы
— дизайнеры на основании эскиза подготовят и представят на рассмотрение варианты изображения
— при необходимости дизайн дорабатывается, изготавливается экземляр для согласовавния, утверждается и передается в производство

— срок в течение которого можно провести согласование и изготовления заказа — от 1 до 2 недель, обмениваемся информацией по электронной почте

   Стоисмоть рассчитывается индивидуально, она зависит от сложности рисунка (количества стежков на изделии), размера и формы изделия, а также от объема заказа. Пример для ориентира, круглые эмблемы стандартного размера стоят 80 — 90 руб / штуку, минимальный тираж от 100 ед.

Центр школьной моды сотрудничает с крупным московским производителем эмблем, чья продукция имеет высокое качество (для требовательных московских заказчиков) и экономичные цены.

Печать изображения на футболках  

Для изготовления футболок с печатью мы сотрудничаем с трикотажной фабрикой – производителем футболок, что обеспечивает экономичные цены и высокое качество изделий (устойчивость в эксплуатации).
Заказ футболок происходит аналогично заказу эмблем.

    Следует учесть следующие особенности:
— рисунок может быть одноцветным или многоцветным, размер печати на цену не влияет
— основные цвета футболок — белые, желтые, синие, красные – стоимость 150 руб / шт, размеры с 28 по 40, размер 42 — 180 руб — цена указана на футболку без рисунка
— могут быть любые дополнительные цвета под заказ для изготовления на фабрике – цена определяется размером заказа
— Цена печати рассчитывается индивидуально. Примеры цен для ориентира:
тираж 300 единиц – 50 руб / шт – до 3 –х цветов, тираж 30 единиц – 80 руб / шт – за 1 цвет

Создавайте Ваши неповторимые отличия!

 

Адрес почты для размещения заказа на символику [email protected]

 

Эмблема лицея — МБОУ ЭКЛ

С 1998 года эмблема Экономического лицея отражает главные ценности школы.

Летящая птица символизирует выпускника школы, готового к самостоятельной жизни.
Три главных преимущества лицейского образования представлены на эмблеме:

  • книга символизирует знания;
  • компьютер символизирует современные технологии;
  • кисть и карандаш символизируют творчество.

Основным цветом эмблемы не случайно был выбран бирюзовый. В психологии цвета и маркетинге бирюзовый цвет означает баланс, уравновешенность, создает ощущение стабильности и качества.

В 2020 году в Экономическом лицее разработана обновленная эмблема.

Эмблема лицея формирует современный образ Экономического лицея и сохраняет идеи и ценности, заложенные в предыдущей версии логотипа школы.

Летящая вверх птица — это символ выпускника Экономического лицея, готового самостоятельно двигаться к достижению своих целей.

Три главных преимущества образования в лицее — знания, современные технологии и творчество представлены в виде трех столбцов диаграммы. Диаграмма — широко применяемый в математике и экономике способ изображения информации, достигнутых показателей, результатов. Диаграмма на эмблеме Экономического лицея символизирует математическую, экономическую и политехническую направленность обучения.
Основным цветом эмблемы остается бирюзовый — цвет баланса, стабильности, уравновешенности. Для современных людей бирюзовый цвет связан с электронными потоками в мире информационных технологий, символизирует связь на больших расстояниях (невидимые потоки, которые символически изображают бирюзовым цветом). В эмблеме лицея бирюзовый цвет символизирует общение, коммуникации, общие цели и ценности.

Основная идея эмблемы отражена во фразе «Экономический лицей — вместе к открытиям и успеху», размещенной по кругу.

Скачать логотип МБОУ ЭКЛ

Эмблемы для школы в форме вышивки, значков, аппликаций

01.04.2018

Все модели школьной формы -2018 уже представлены!  

Огромные скидки в разделе «Распродажа»!

25.03.2018

В 2016-2018 годах  наряду с индивидуальными заказами в числе наших клиентов были 56 школ из разных регионов Беларуси. Отзывы от школ  о нашей работе можно почитать здесь.  

15.05.2017

Уже представлены и доступны для заказа все модели школьной формы — 2017!

10.03.2017

Внимание! Мы расширяем ассортимент! 

В школьном сезоне 2017 года (с апреля-мая) будут доступны для заказа спортивная форма для школьников, школьные рюкзаки и ремни, широкий ассортимент обуви для ребят школьного возраста. И все это по очень привлекательным ценам!

20.12.2016

Уже доступна оплата через систему «Расчет (ЕРИП)» в Беларуси! Вы сможете оплатить заказ через интернет-банкинг, с помощью мобильного банкинга, в инфокиоске, кассе любого банка, банкомате из Минска и из любой точки Беларуси. Работаем во всех городах Беларуси — Минске, Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, а также во всех сельских населенных пунктах.

При оплате через систему «Расчет (ЕРИП)» стоимость доставки снижается почти в 2 раза по сравнению с пересылкой наложенным платежом!

 

 25.12.2015

Создана наша группа «Школьная форма для девочек и мальчиков» в Одноклассниках. В группе представлена форма для разных возрастных групп — для девочек и девушек, для мальчиков, подростков и старшеклассников.

В фотографиях группы Вы можете посмотреть, какие модели детской формы можно будет купить  в нашем  интернет-магазине в мае.  Также  будут представлены и новые модели.  

Присоединяйтесь — http://ok.ru/forma1

Нашивки, эмблемы и шевроны для школы +38 063 515 98 28 VIBER

Нашивки, эмблемы и шевроны для школы и класса

Закажите эмблему для школьной формы

Мы живем в уникальное время, когда есть возможность выделиться из «серой» массы и идентифицировать себя с определенными обществом, областью или группой. Раньше символы отличия были прерогативой лишь военных, стражей порядка и еще нескольких привилегированных профессий. Сегодня многие учреждения образования имеют свои логотипы и гербы. Ваш ребенок учится в школе, так не пора ли на очередное родительское собрание вынести вопрос о заказе уникальных нашивок? Нашивки могут быть как от определенного класса, так и общешкольные.

Школьная нашивка, сделанная на заказ отличительный символ, который заставит вашего ребенка, гордится своей школой и классом. Нашивки для школы — прекрасный способ тимбилдинга сплочения в единую команду всех учащихся. Ведь если каждый будет обозначен общей школьной нашивкой, то это значит, что все в команде. А в команде, как известно, играть намного проще и интереснее чем одному. Также школьный шеврон возвышает ребенка в глазах сверстников. Вспомните себя детьми, разве Вы не мерили мамины бусы или дедушкин китель? Ребенок будет счастлив, узнав новость о том, что на его школьной форме будет красоваться шеврон, сделанный на заказ!

Как заказать школьную нашивку?

  • связаться с центром машинной вышивки.
  • В письме необходимо предоставить макет будущей нашивки. Макет желательно должен быть в кривых.
  • После чего мы согласуем с Вами все мелкие технические нюансы, необходимые для качественной машинной вышивки.
  • Вы вносите предоплату и, через несколько дней забираете готовые школьные нашивки.

Как прикрепить нашивку на школьную форму?

Самый надежный способ – пришить. Дети активны, много двигаются, а это значит, что шеврон постоянно подвергается нагрузке. Также можно прикрепить нашивку с помощью специального клеевого материала, который мы можем нанести, по предварительной договоренности, на обратную сторону нашивки. Процесс крепления достаточно прост: приложить нашивку к необходимому месту и с усилием прижать горячим утюгом.

Заказать нашивку или шеврон на школьную форму вы можете в нашей студии вышивки.


КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ или ТОВАР?

Позвонить, написать нам или же заказать/выбрать вышивку в нашем магазине, или же посмотреть/выбрать в разделе ПОРТФОЛИО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ у нас на сайте и заказать/обсудить заказ по телефону с нашими менеджерами или в форме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, указав в сообщении эскиз вышивки, ее размеры, количество экземпляров заказа, дополнительные свои пожелания.

Согласовать все вопросы по вашему заказу с нашими менеджерами.

Забрать оплаченный вами заказ или товар в нашем магазине.
Заказать курьерскую доставку по Киеву — 50 грн. (от 1000 грн — бесплатно).
Заказать отправку по Украине «Новой Почтой» — по тарифам перевозчика от 50 грн. (от 1000 грн — бесплатно)

КАК ВОЗМОЖНО ОПЛАТИТЬ?

Сделать заказ нашим менеджерам, отправив нам письмо в форме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, или сделав звонок на любой телефон указанный на странице ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Купить готовый «товар» можно в нашем магазине, оплатив на месте, либо, соблюдая условия исполнения нами вашего заказа, следовать идее договоренностей исполнения вашего заказ с нашим менеджером.
Оплатить за товар можно способом оплаты/предоплаты на банковскую карту Приват банка.
Оплатить за индивидуальный/оптовый товар можно как наличными, так и способом оплаты по безналичному расчету.

АДРЕС:

МАГАЗИН «Вышивка №1 в Киеве»

Украина, г. Киев, ул. Юлиуса Фучика 4

+38 063 515 98 28 VIBER

+38 095 007 59 79

эл. почта (активная):
[email protected]

РЕЖИМ РАБОТЫ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА:
НАШ МАГАЗИН — РАБОТАЕТ ДИСТАНЦИОННО, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ !
ОПЕРАТИВНАЯ ОТПРАВКА НОВОЙ ПОЧТОЙ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ !!

МЫ НА КАРТЕ:

:


Эмблема Школы

Эмблема Школы – открытая книга в центре солнечного диска, обрамленная лучами в форме ромба. Цвета эмблемы – золото на синем фоне.

Каждый элемент корпоративного знака Школы глубоко символичен и заключает в себе целый спектр значений, реализуемых в многоплановой деятельности учебного заведения.

Синий фоновый цвет успокаивает, помогает расслабиться, создает атмосферу безопасности и доверия: его рекомендуют для оформления учебных аудиторий, кабинетов. Синий цвет характеризует стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, к верности, к глубокомысленным рассуждениям.

Синий ассоциируется с водой, воздухом, — море, небо, — успокаивает, создаёт ощущение комфорта. Цвет стабильности, удовлетворённости. Символизирует вечные ценности, глубокие раздумья, внимание, самоуглубление; символизирует высоту и глубину (воздушная перспектива, создающая ощущение пространства, обычно синего цвета). Постоянство, преданность, правосудие, совершенство, мир.

В музыке с синим цветом ассоциируется блюз. Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты. Таким образом, речь идет о творческой самореализации каждого ученика, основанной на надежном «каркасе» полученных в Школе знаний и привитых общечеловеческих качеств.

Синий — цвет королевской власти и благородного происхождения.

В древнем Египте синий использовался для обозначения правды.

На буддийской мандале синим цветом обозначен центр мироздания.

Синяя птица – символ счастья.

Золотой цвет — образ солнца, солнечного света и, опосредованно, высшего разума. Золотой  символизирует достоинство, величие, власть, высшее проявление, жизненное начало,  любовь.

Солнце — древнейший космический символ, известный всем народам, означает жизнь, источник жизни, свет. С солярной символикой связываются такие характеристики, как верховенство, жизнесозидание, активность, героическое начало, всеведение. Всевидящее око солнечного диска воплощает гарантию справедливости. Солнце видит все и знает все.

Ромб — один из благопожелательных символов счастья, означающий благополучное положение дел в государстве, а также эмблема победы. Один из символов просвященного человека.

Знак ромба — символ «жесткой идеи», некой парадигмы, он, как и треугольник, олицетворяет ударную силу и могущество.

Ромб — это диктат единого властного центра, поэтому ромб как нельзя лучше олицетворяет персонализацию власти.

Ромб – символ приверженности классическим ценностям. Недаром позиция Школы – качественное образование в лучших классических традициях. Для изменения конфигурации ромба должны быть очень веские причины.

Ромб символизирует собой алмаз; в нем символика всепоглощающей материнской любви, земное начало.

В тантрическом искусстве ромб — важный мотив, символизирующих ворота на пути духовного возрождения.

Открытая книга — это вместилище Слова, высшего послания. Это истина, она идентифицируется с Древом Жизни.

Символ Вселенной, книги мира и книги жизни. Открытая книга означает книгу жизни, учение и дух мудрости, откровение и мудрость поколений. Книга связана с символизмом дерева, и дерево вместе с книгой могут олицетворять целый космос. Книга – это поход, поиск высшего предназначения.

Логотип Совета Шропшира | Дизайн логотипа Love

Шропширский совет выбрал свой новый логотип из группы из семи дизайнов, все из которых показаны ниже вместе с сопровождающими комментариями из статьи на веб-сайте BBC.

В окончательный список вошли три дизайна школьников округа (номера от 1 до 3), и выбранный логотип будет использоваться с апреля 2009 года.

Номер логотипа 1

Логотип нового унитарного ведомства Шропшира будет определен на основе окончательного списка из семи человек в среду.Логотип номер один пришел от Applied Art Group, представленной Мэттом Райтом из школы Томаса Адамса, Вем.

Номер логотипа 2

Логотип номер два был разработан Дэном Маколи из школы Томаса Адамса, Вем.

Номер логотипа 3

Логотип номер три был разработан Беном Брайаном из школы Oldbury Wells, Бриджнорт.

Номер логотипа 4

Логотип номер четыре был разработан командой дизайнеров Совета графства Шропшир, которая также внесла еще трех в окончательный список.

Номер логотипа 5

Группа из 29 членов совета встретится, чтобы рассмотреть логотипы, включая пятый вариант от группы дизайнеров Совета графства Шропшир.

Номер логотипа 6

Встреча, посвященная логотипам, включая шестой вариант от группы дизайнеров Совета графства Шропшир, состоится в Шир-Холле.

Номер логотипа 7

Логотип номер семь также был разработан командой дизайнеров Совета графства Шропшир.Новый орган власти заменит окружной совет и пять районных и городских советов в апреле 2009 года.

Ценность выбора

Итак, 29 советникам были представлены три рисунка от школьников и один дизайн (а не четыре) от команды дизайнеров совета. Вот выбранный дизайн.

Зачем включать школьников?

Меня вдохновляет включение детей в дизайн. С одной стороны, у них есть воображение, которое обычно исчезает к тому времени, когда мы достигаем зрелости, и включение одной из их идей может означать сосредоточение внимания на молодежи и будущем.С другой стороны, работающий дизайн — это не то, ради чего можно просто прыгнуть на школьный компьютер.

Мне бы очень хотелось увидеть серию идей школьников, взятых на вооружение дизайнером или командой дизайнеров и превращенных в несколько полезных вариантов.

Необязательно быть тем или другим.

Социальные сети сделали школьников более внимательными к моде, чем когда-либо — и родители оплачивают счет

Новые пеналы, обувь, сумки и пальто могут быть заполнены классными комнатами, но для многих родителей дополнительное финансовое напряжение, связанное с отправкой их подростков обратно в школу, может быть значительным.

По данным Детского общества, семьи с детьми, посещающими среднюю школу, платят в среднем более 300 фунтов стерлингов на ребенка ежегодно в виде расходов на школьную форму. Согласно отчету правительства за 2015 год, пятая часть родителей с низким доходом испытывает финансовые трудности из-за необходимости покупать школьную форму. Этот показатель был ниже, когда родители могли покупать форму где угодно (например, в супермаркетах), а не в определенных магазинах школьной формы.

Но большинство школ требует, чтобы ученики носили униформу со школьной эмблемой, а не обычную одежду — и это может еще больше увеличить стоимость.И это несмотря на обещание правительства снизить стоимость школьной формы.

Правильные марки

Но дополнительные школьные принадлежности не так строго контролируются школами или государством. И многие подростки хотят иметь длинный список фирменных товаров — от обуви, сумок и мобильных телефонов до чипсов в коробке для завтрака.

Потребительство выходит на игровую площадку и оказывает дополнительное давление на уже растянутых родителей. Исследования показывают, что потребительство — неотъемлемая часть человеческой натуры.А многие подростки воспринимают вещи как символы своей идентичности, судя о своих сверстниках на основе выбранных ими брендов.

Подростки хотят принадлежать друг другу, и бренды помогают им в этом. Shutterstock

То же исследование также показало, что консьюмеризм действует как механизм выживания в ситуациях, когда человек испытывает чувство тревоги, неуверенности и незащищенности. Подростковые годы изобилуют физическими и эмоциональными изменениями, которые усиливают эти чувства.А бренды могут позволить подросткам сформировать свою идентичность в неспокойное время, когда они переходят во взрослую жизнь и осознают, кто они есть.

Материальное счастье

Некоторые подростки связывают потребление «правильных» брендов с достижением счастья и одобрения сверстников. Но исследования показывают, что консьюмеризм отрицательно влияет на общую удовлетворенность жизнью. Таким образом, потребность в постоянном сравнении и одобрении сверстников может негативно повлиять на благополучие подростков, особенно на самооценку.

Было высказано предположение, что социальный сдвиг среди молодого поколения к внешним целям — которые связаны с необходимостью приобретения материальной собственности и принятия сверстниками над внутренними целями, которые связаны с личностным развитием и самопринятием — привели к росту потребления.

Это создает ситуацию, когда подростки уделяют больше внимания деньгам, имуществу и статусу, а не личному росту и отношениям. А также давление на подростков, чтобы они потребляли и завоевали признание сверстников.Это было связано с ростом тревожности подростков, особенно среди девочек.

Порочный цикл

Мои исследования показывают, что представители более молодого поколения пытаются избежать потребления. Многие испытывают врожденную потребность потреблять «правильные» бренды, чтобы почувствовать свою принадлежность к определенной группе сверстников. «Правильный» бренд считается брендом, который позволяет подростку создать желаемый образ того, кем он является или кем он стремится быть в мире.

Многие взрослые, с которыми я разговаривал в рамках своего исследования, даже живо вспоминали случаи в подростковом возрасте, когда над ними издевались в школе из-за того, что они ассоциировались с неправильным брендом.Это включало в себя наличие недорогих мобильных телефонов марки, которые их коллеги считали дешевыми, и ношение кроссовок других производителей для физкультуры. Этот опыт привел к тому, что при переходе от подросткового возраста к взрослому стало уделяться больше внимания определенным брендам, чтобы избежать негативных чувств, связанных с «неправильным» брендом.

Подростки судят о своих сверстниках, основываясь на брендах, которые они выбирают. Shutterstock

Социальные сети также могут усугубить эту потребность в потреблении и владении «правильными» брендами, поскольку многие коллеги и влиятельные лица в Интернете публикуют более глянцевые версии (или даже полные вымышления) реальности.Социальные сети также позволяют проводить постоянные социальные сравнения. Это может повысить потребность подростков не отставать от сверстников, чтобы избежать проверки, что создает порочный круг. Из-за этого подросткам сложно сделать шаг назад и отличить идеализированный образ себя, который их сверстники представляют в Интернете, от реальности, и поэтому они чувствуют давление, чтобы следовать их примеру.

Давление в школе

В Великобритании более 4 миллионов детей живут в бедности. И исследования показывают Воздействие консьюмеризма на подростков больше для тех, кто из семей с низкими доходами.

Эти подростки могут быть более восприимчивыми к влиянию сверстников. Они могут использовать бренды, чтобы имитировать образ более богатого партнера, чтобы их не дразнили за то, что они бедные. Это помогает им достичь и поддерживать социальное признание, уменьшая при этом чувство личной неполноценности и беспокойства.

Понятно, что наличие определенного бренда в школе может означать разницу между популярностью и неприятием. Чтобы решить эту проблему, правительству следует установить ограничение на сумму, которую школы могут взимать за фирменную форму.Школы также могут помочь, обеспечив, чтобы такие предметы, как школьные рюкзаки и обувь, были универсальными и без марочных, чтобы помочь снизить давление как на родителей, так и на подростков.

Школьный патруль безопасности AAA — AAA Exchange

Партнерства

Программа AAA School Safety Patrol требует от людей и организаций совместной работы. AAA рекомендует вашей школе работать с:

  • Родительско-педагогические группы
  • Полиция
  • Вспомогательные подразделения полиции
  • Водители автобусов
  • Отделы дорожного движения
  • Советы общественной безопасности
  • Клубы обслуживания
  • Другие общественные организации

Роль AAA

AAA / CAA предоставляет:

  • Спонсорство
  • Обучение безопасности дорожного движения, материально-техническая поддержка и информационные презентации
  • Работа с общественностью и признание
  • Ресурсы, включая оборудование и руководство по программе

Роль школы

Директора назначают учителей в качестве советников по патрулированию.Консультанты проводят в школе патрули безопасности школ AAA и встречаются с другими региональными консультантами для обмена передовым опытом.

Роль родительско-педагогической группы (если применимо)

PTA или PTO:

  • Поддерживает школьную программу патрулирования
  • Спонсоры оборудования и обучения
  • Реализует программы распознавания
  • Служит связующим звеном между школой и сообществом

Роль сотрудников правоохранительных органов и служб дорожного движения

Сотрудники правоохранительных органов или службы дорожного движения:

  • Работать консультантом программы
  • Защита автомобилистов и общественности от имени Патруля
  • Содействовать обучению и развитию патруля

Роль сообщества

Гражданские организации — такие как вспомогательные полицейские подразделения, женские клубы, школьные вспомогательные организации, посты Американского легиона или другие группы безопасности или гражданские группы — могут предоставлять программы признания и повышения осведомленности общественности.

Обеспечение официального разрешения школы

Прежде чем директора школ введут программу AAA School Safety Patrol, они должны получить одобрение директора школы или школьного совета. Процесс утверждения будет зависеть от требований сообщества и школьной системы. В некоторых случаях директора могут искать поддержки программы в общественных организациях. Хотя большинство суперинтендантов знакомы с программами патрулирования в целом, они могут не понимать деталей работы.

Чтобы получить поддержку в сообществе и в школьной системе, директор, внедряющий программу школьного патруля безопасности, должен быть готов к:

  • Определите уникальные потребности сообщества
  • Представьте цели программы
  • Объясните эксплуатационные требования
  • Укажите доступные ресурсы для поддержки программы

Директор школы может использовать регистрационную форму AAA School Safety Patrol School Registration Form. Описание конкретных ролей и обязанностей школы можно найти выше.

Разрешение родителей

Учащиеся должны иметь разрешение от родителей или законных опекунов для участия в программе AAA School Safety Patrol. Когда они понимают образовательную ценность, общественные работы и аспекты воспитания характера программы, большинство родителей и опекунов с гордостью дают свое разрешение.

Шаг Франции по продлению запрета на религиозную символику вызывает опасения перед «радикальным» секуляризмом

Дата выдачи: Изменено:

Спустя несколько недель после того, как крайне правый политик развязал спор, попросив сопровождавшую детей женщину снять чадру, Сенат во вторник утвердил поправку, которая расширяет запрет на ношение религиозных символов для тех, кто руководит школьными поездками.Некоторые говорят, что французский секуляризм становится слишком экстремальным, в то время как другие полагают, что его используют для прикрытия исламофобии.

Сенат Франции во вторник одобрил поправку, которая расширит действие спорного закона 2004 года, запрещающего людям носить открытые религиозные символы, включая исламскую вуаль, еврейскую кипу и большие христианские кресты, на взрослых, сопровождающих детей в школьных поездках. В настоящее время закон запрещает ношение таких символов во всех государственных учреждениях, включая школы, библиотеки и правительственные здания.

Последняя поправка была предложена и одобрена большинством Les Républicains в Сенате, что является последним признаком того, что консервативная партия Николя Саркози смещается вправо. Партия президента Эммануэля Макрона La République En Marche категорически против этого законопроекта и пользуется подавляющим большинством голосов в нижней палате (Национальной ассамблее), поэтому вряд ли он станет законом. Но это предложение возобновило дебаты, волновавшие Францию ​​более 15 лет.

Поправка была впервые предложена в июле, но привлекла внимание общественности в середине октября, когда член совета ультраправой Национальной партии Объединение (Национальное собрание, ранее Национальный фронт) Жюльен Одул опубликовал видео, на котором он противостоит женщина на собрании областной ассамблеи с группой школьников.В видео Одул требует, чтобы она сняла исламскую вуаль «во имя laïcité » (секуляризм) — идеала, который является неотъемлемой частью национальных ценностей Франции.

🔴 [RT] Au nom de nos Principes Républicains et laïcs, j’ai requireé à @MarieGuiteDufay de faire enlever le voile islamique d’une affagnatrice scolaire présente dans l’hémicycle. Après l’assassinat de nos 4 policiers, nous ne pouvons pas tolérer cette provocation communautariste pic.twitter.com/3WzqDEC3nn

— Жюльен Одул (@JulienOdoul) 11 октября 2019 г.

«Законно, но не обязательно желательно»

Поскольку видео Одула стало вирусным в социальных сетях, его действия вызвали разную реакцию со стороны партии Макрона. Марлен Скьяппа, министр по вопросам гендерного равенства, написала в Твиттере, что «именно публичным унижением матерей перед их детьми мы создаем разногласия» во французском обществе, отметив, что женщина в чадре была со своим собственным ребенком, который начал плакать, когда Одул потребовал, чтобы она сняла вуаль.

«Кем он себя считает, клеймит кого-то, кто сопровождает детей в школьной поездке?» Официальный представитель правительства Сибет Ндиай сообщила телеканалу France 3.

Некоторые высокопоставленные члены кабинета министров сформулировали проблему иначе, утверждая, что ношение головного платка при присмотре за школьниками не является преступлением, но не следует поощрять это. Ношение чадры в таких ситуациях «законно, но не обязательно желательно», — заявил радиостанции France Info министр финансов Бруно Ле Мэр.

«Закон не запрещает женщинам в чадре сопровождать детей, но мы не хотим поощрять это явление», что «не соответствует нашим ценностям», — сказал BFMTV министр образования Жан-Мишель Бланкер.

Макрон, казалось, не хотел вступать в драку и хранил молчание по этому вопросу, пока он не сказал аудитории на открытии Европейского центра иудаизма во вторник в Париже, что «те, кто хочет сеять ненависть и разногласия», иногда используют принцип секуляризма, чтобы «Ориентироваться на определенные религии».

Но президент, казалось, уравновесил эти замечания, сказав социально консервативному журналу «Valeurs Actuelles» (Реальные ценности) в интервью, опубликованном в среду, что, хотя он по-прежнему выступает против последнего законопроекта Сената, он будет бороться против всех форм «коммунитаризма» — ссылаясь на форму самосегрегации среди иммигрантов, которую Франция считает несовместимой с успешной интеграцией.

В то время как для Les Républicains предложение запретить чадру в школьных поездках является частью «отчаянных поисков поддержки», Макрон оказывается «в ловушке» между его собственным желанием не говорить об этом и тем фактом, что laïcité стал такой важной ценностью для многих избирателей », — сказал Эмиль Шабаль, специалист по французской политике и современной истории из Эдинбургского университета.

Более того, шаги Макрона отражают его склонность «смотреть направо, а не налево, когда дела идут в тяжелом положении», — сказал Шабал.

Культурные войны

Может показаться странным ассоциировать секуляризм с правым, когда это понятие традиционно отождествлялось с левым. Идея зародилась в тотемном законе 1905 года об отделении церкви от государства, который был реализован стойким секуляристским левым правительством после многолетней борьбы Франции за господство между правыми католиками и левыми антиклерикалами.

С 1989 года, когда во Франции произошла первая подобная буря в СМИ из-за «дела о платках», когда три девочки-мусульманки отказались посещать школу из-за того, что их директор настаивал на том, чтобы они не носили чадру, «нескончаемые общественные споры по поводу laïcité были подстегнуты чувством культурных войн, пропагандируемых правыми, и особенно крайне правыми », — сказал Итай Лотем, преподаватель французских исследований в Вестминстерском университете.

Для лидера Rassemblement National Марин Ле Пен, которая стремилась реабилитировать крайне правую партию с тех пор, как она возглавила ее в 2011 году, «драки за laïcité — это подарок, который продолжает дарить», — сказал Лотем.Такие дебаты «позволяют людям выражать исламофобию, не прибегая к формулировкам, которые можно легко отбросить как расистские».

В этом контексте «смена фокуса дебатов о мусульманских головных платках — от учеников к женщинам, которые носят буркини, чтобы плавать, а затем к матерям, оказывающим благотворительные услуги [на] уроках своих детей, — также отражает растущую радикализацию laïcité аргумент ».

Несмотря на его присвоение популистскими националистами, «политические и интеллектуальные классы» остаются «очень привязанными к концепции laïcité », — сказал Дэвид Лиз, французский политолог из Уорикского университета.Это, в свою очередь, «привело к отсутствию четкого и последовательного оспаривания представлений ультраправых об исламе и французском обществе».

В то же время «французы в целом» склонны рассматривать laïcité как «часть своей национальной идентичности», — отметил Лис. Это означает, что такие меры, как запрет на ношение религиозных символов во время школьных поездок, «неизбежно получают поддержку правых и крайне правых, а левоцентристы и центристы, как правило, просто идут по этому пути, не задавая сложных вопросов».

Более трех миллионов школьников пойдут в государственные школы в новом учебном году — Министерство образования и науки

Более трех миллионов школьников пойдут в государственные школы в новом учебном году — Министерство образования и науки

На заседании Правительства под председательством Премьер-министра Бакытжана Сагинтаева министр образования и науки Ерлан Сагадиев доложил о ходе подготовки к началу 2018/19 учебного года.

Минобрнауки совместно с акиматами областей, Астаны, Алматы и Шымкента планомерно работают над подготовкой организаций образования к началу нового учебного года.

Так, в республике действует 10 311 дошкольных организаций с численностью населения 898 400 человек, в том числе 6 727 государственных и 3 584 частных. Капитальный ремонт проведен в 99 детских садах, в том числе: системы отопления — 2, кровли — 15, общестроительные работы — 78, котельные — 4.

«Из 99 в 72 детских садах завершен капитальный ремонт. В остальных детских садах ремонт планируется завершить к 31 августа. За счет средств местных бюджетов в размере 1,3 млрд тенге проведен текущий ремонт в г. 1662 детских сада », — сообщил министр Сагадиев.

По данным местных исполнительных органов, в 7 024 общеобразовательных школах будет учиться более 3 миллионов детей. Планируемое количество первоклассников — 350 тысяч человек.В летний период открыта 21 школа. За счет республиканского бюджета строится 110 школ, в том числе 72 школы, которые вводятся в этом году. За счет местного бюджета строятся 94 школы и 29 хозяйственных построек. Из них введены 17 школ и 15 хозяйственных построек. При этом ремонт проводился в 166 школах.

Что касается пожарной безопасности школ, то уже выполнены работы по антипиреновой обработке, заправке огнетушителей, ремонту системы автоматического пожаротушения на общую сумму более 4 млрд тенге.

На приобретение учебников для 3, 6, 8 классов выделено почти 28,6 млрд тенге. Мониторинг отгрузки учебников проводится Министерством на ежедневной основе. Так, 20 августа отгрузка учебников из издательств составляет 82,7%. При этом бесплатное горячее питание планируется охватить 275 876 ​​человек, что составляет 95,2% от отдельных категорий студентов.

«Всего 495 086 или 17,6% школьников будут обеспечены бесплатным горячим питанием за счет средств местных бюджетов и спонсорских средств и 9 535 — бесплатными фуршетами, в том числе детям из социально незащищенных семей и детям младшего школьного возраста.Остальным учащимся местные исполнительные органы организуют школьное питание за счет родителей. В трех регионах республики по инициативе акимов организовано бесплатное горячее питание для всех учеников начальных классов », — сказал Сагадиев.

Для детей школьного возраста, проживающих в сельской местности, где нет школ, школьные автобусы предусмотрены для 24 048 (98%) школьников, в том числе 20 640 детей обслуживаются ежедневным транспортом в школу и обратно домой, 3 408 проживают в школах-интернатах.

По данным Минобрнауки, в республике действует 824 колледжа, в колледжах обучается 489 200 человек. В этом году планируется открыть восемь колледжей (пять государственных и три частных). План приема по госзаказу составляет более 100 000 мест, из них 70% выделено по техническим, технологическим и сельскохозяйственным специальностям.

В Казахстане 131 высшее учебное заведение: республиканское — 10, государственное — 31, негражданское — 14, автономные образовательные организации — 1; международный — 1; корпораций — 18, частных — 56.Контингент студентов в 2017/18 учебном году составил 534 421 человек.

Аким Алматинской области А. Баталов и Туркестанской области Г. Туймебаев доложил о ситуации с капитальным ремонтом в школах, школьным питанием и транспортировкой детей.

По итогам рассмотрения Премьер-министр Бакытжан Сагинтаев подчеркнул, что до начала нового учебного года осталась неделя. Все текущие вопросы необходимо решить до 1 сентября.

В связи с этим акимам поручено взять на личный контроль вопросы подготовки организаций образования к новому учебному году, в том числе своевременное завершение их ремонта.

Министерству образования и науки необходимо продолжить мониторинг качества подготовки школ к новому учебному году. Поручено взять на особый контроль вопрос обеспечения школ учебниками.

Контроль возложен на вице-премьера Ерболата Досаева.



Будьте в курсе новостей Премьер-Министра и Правительства Казахстана — следите за официальным Telegram-каналом


Должны ли все британские школьники получать молоко бесплатно? | Анн Карпф и Аньес Пуарье

Анн Карпф: Бесплатное молоко — не решение проблемы бедности

С января, как было объявлено вчера, британские школы должны будут предлагать молоко всем школьникам.Одним ударом Дэвид Кэмерон полностью изменил то, что часто называют самым подлым поступком Маргарет Тэтчер, — отказ от бесплатного школьного молока в 1971 году для сверх-семерок. Это принесло ей прозвище «Тэтчер, Тэтчер-молочница»: с таким же успехом она могла выхватить куклы изо рта младенцев, настолько громким был крик. (Любопытно, поскольку Гарольд Уилсон отказался от бесплатного школьного молока для учеников средней школы в 1968 году, не вызвав протеста.)

Я лично аплодировал Тэтчер только тогда: это был единственный разумный поступок, который она когда-либо делала.И поэтому нет, я не приветствую новость о возвращении бесплатного школьного молока.

Молоко имеет почти незаслуженную репутацию здорового питания. Фактически, он был замешан во многих состояниях и заболеваниях, от которых он призван защищать — от ревматоидного артрита до рака яичников. И взаимосвязь между остеопорозом гораздо сложнее, чем обычно утверждают: действительно, молочные продукты не входят в состав китайской диеты — они получают кальций в основном из овощей, — но остеопороз в Китае — редкость.Решение правительства также имеет расовый аспект: до 75% чернокожих не переносят лактозу, как и многие арабы и евреи-ашкенази.

Тем не менее, молоко стало символом благосостояния: наряду с основанием Национальной службы здравоохранения и бесплатным всеобщим образованием Закон о бесплатном школьном молоке 1946 года, казалось, ознаменовал начало более мягкого послевоенного мира, в котором государство признало его роль. в укреплении здоровья. В то время молоко помогало быстро избавиться от бедности.

Сегодня рахит, этот символ бедности викторианской эпохи, возвращается, и за последние 10 лет его стало в четыре раза больше.Четверо из пяти учителей теперь видят, что ученики приходят в школу голодными. Но молоко — не решение.

Съешьте банан: Герберт Керер / Getty Images / Imagebroker RF

Конечно, любая бесплатная еда будет в некоторой степени наполнить эти животы, и предлагается, по крайней мере, нежирное, полуобезжиренное молоко, хотя присмотритесь поближе и вы увидите, что бесплатно только для детей младшего возраста, для детей старшего возраста взимается отдельная плата. Быстрого решения проблемы бедности нет. Но если Кэмерон действительно хочет улучшить здоровье детей, его правительству следует отменить некоторые меры политики, которые привели к обнищанию значительной части населения и одновременно обогатили пищевую промышленность.И если он ищет единственную символическую подачу еды, что не так с бананом?

Аньес Пуарье: вернитесь к тому, что Британия делает лучше всего

Аньес Пуарье

Три ура за возвращение молока в школьные столовые Великобритании. Почему я рад за британских школьников? Не из-за фактора «высунуть язык-тэтчер», а потому, что молоко — одна из тех вещей, которые в этой стране делают лучше всего. Когда я впервые приехал в Великобританию 18 лет назад, я был шокирован, узнав, что молоко было намного вкуснее, чем во Франции.Молоко в Британии всегда вкусное, сливочное или полуобезжиренное, из Джерси или Ланкашира. А вкус — это именно то, на чем Британии следует сосредоточить внимание в борьбе с детским ожирением.

Если в Великобритании самый высокий показатель в Европе, где более четверти детей имеют избыточный вес или страдают ожирением, то это потому, что утрачены самые фундаментальные связи с едой. Поэтому, когда я говорю о вкусе, я имею в виду вкус, как в случае с основами британского терруара. Повальное увлечение 80-х годов продуктами с низким содержанием жира любой ценой в сочетании со все более повсеместным распространением обработанных блюд разрушило наши вкусовые рецепторы, увеличило нашу талию и, что хуже всего, сбило всех нас с толку в вопросе еды.План правительства по отказу от фруктовых соков с сахаром и нездоровых закусок, таких как чипсы и печенье в шоколаде, — это хорошо, но что ему действительно нужно сделать, так это начать внедрять новую культуру.

Во французских школах торговые автоматы — редкость, закуски практически отсутствуют, а «menu du jour», составленное школьным поваром, обычно помещается на самом видном месте школы, чтобы все могли его увидеть. Дети во Франции сегодня поступают так же, как когда-то, когда я был ребенком: бегают посмотреть меню во время утреннего перерыва и обсудить его (правда).Моим любимым языком был Hachis parmentier, но не на столько бычий язык. Для ребенка молоко, особенно британское, доставляет самые первобытные и сокровенные удовольствия, своего рода возрождение с природой и деревней, связь, утраченная для большинства британских детей. Удовольствие, как и вкус, — это следующий шаг к здоровому питанию. Не удовольствие, как от наполнения себя, удовольствие, как от наслаждения, но также изучение и признание истинной природы пищевых ингредиентов.

Команды «Финала четырех» встретились со школьниками Атланты, чтобы вернуть

Глобальная пандемия, которая идет на спад, вынудила отменить Мартовское безумие 2020 года.По крайней мере, вы так думали.

NCAA пропускает турнир в этом году на всех уровнях, но / r / CollegeBasketball спонсировал собственный альтернативный турнир мужского дивизиона I: Reddit March Madness. Мартовское безумие этого года, транслируемое исключительно на YouTube и исполняемое с помощью студенческой баскетбольной видеоигры, созданной почти 15 лет назад, наверняка будет непредсказуемой и наполненной действительно глупыми потерями.

Nothing But Nylon обеспечивает эксклюзивное * освещение события из спальни нашей штаб-квартиры.Не пропустите ни одной из настоящих * цитат и подробного анализа, которые вы найдете здесь только из-за того, насколько эксклюзивным * является этот контент.

* = это означает, что вы не можете подать на меня в суд

Reddit «Мартовское безумие»: «Финал четырех»: игроки и тренеры влияют на жизнь молодых людей

Чтобы создать иллюзию, что NCAA заботится об академиках, он отправил игроков и тренеров четырех участников Reddit March Madness Final Four в школы Атланты, чтобы провести время с детьми и повлиять на них, предположительно положительно.

Западная Вирджиния, Гонзага, Сетон Холл и BYU скоро сыграют в Reddit March Madness Final Four, но сначала все они с разной степенью успеха тусовались с маленькими детьми в городе, где один из них станет чемпионом страны. .

Главный тренер Гонзаги и Крестная Фея Марк Фью был звездой шоу, получая бесчисленные «дай пять», объятия и возможности раскраситься. Его связь с детьми была непревзойденной, поскольку его материнские инстинкты сработали.

В течение нескольких минут Мало кто проверял, чтобы никто не голоден, просил детей надеть куртку, потому что было холодно, и проверял, полностью ли у детей есть работа или нет.

«Ты ведь делаешь уроки, да?» — спросил он Джоуи Гордиту, взъерошивая волосы, когда ребенок улыбнулся и со смехом сказал «да». «Хороший. Если вы когда-нибудь захотите стать загом, вам нужно делать уроки. При подаче заявления в Гонзагу важна ваша транскрипция за третий класс ».

В целом, команда Гонзага, которая сыграет в Сетон Холле № 3 в Финале четырех, отлично поработала со студентами. Лучше Уилла Грейвса не было никого.

«О, Сандра, прекрати, ты заставляешь меня краснеть!» Сказал Грейвз Сандре Харрис, второкласснице, которая, узнав Грейвса поближе, похвалила его за способность общаться с другими искренне и не поверхностно.«Ты всегда такой милый. Спасибо.»

Старший охранник Загса Райан Вулридж вошел в комнату в красивой, четкой и очень царственной рубашке Nothing But Nylon Reddit March Madness Final Four и напомнил детям, что с помощью этих футболок можно поддержать баскетбольное сообщество в кризисе с коронавирусом.

«Эти футболки — наркотик и спасают жизни», — сказал он, подбрасывая двойки, когда нападающий-первокурсник Дрю Тимм выскочил из толпы, чтобы сфотографироваться для Грэма в тот момент, когда он позировал.

«Вашим подписчикам это понравится!» — сказал Тимм, показывая вверх большие пальцы руки, прежде чем снова сесть с детьми.

Логотип NBN x RMM Final Four, доступный на футболках, часть выручки направляется баскетбольному сообществу, пострадавшему от COVID-19.

Директор по связям с общественностью Gonzaga Athletics Jeramous Sustainous встал перед Вулриджем, чтобы исправить его заявление.

«Райан имел в виду, что вы можете помочь баскетбольному сообществу, пострадавшему от COVID-19, за счет выручки от продажи этой дурацкой рубашки», — пояснил Sustainous.«Батарейки в комплект не входят».

Атмосфера, когда Западная Вирджиния, которая должна занять 5-е место в Финале четырех, контролировала класс, была немного иной. Вещи стали немного более… неочищенными.

«Твой папа еще не угостил тебя пивом?» Главный тренер из Западной Вирджинии Боб Хаггинс спросил группу пятиклассников, сделав глоток своего виски, затем закурив сигару и затушив ее в комнате.

Все дети покачали головами.Лопес-Эрнандес-Гомес посоветовал Хаггинсу не курить в классе.

«Анютины глазки», — сказал Хаггинс, качая головой, кладя сигару ей на стол, вставая и уходя. «Воссификация Америки жива и здорова. Я задолбался.»

Атмосфера изменилась, когда BYU был с детьми. Главный тренер BYU Том Риддл очень интересовался семейным происхождением студентов.

«Привет, малыш», — сказал Риддл, подходя к «Крошечному» Джонни Смиту, очень маленькому детсадовцу.«Вы знаете, что такое маггл?»

Когда Смит отрицательно покачал головой, Риддл вытащил Евгеника: Руководство по очищению ребенка из своего плаща и начал показывать мальчику детскую книгу с картинками. Через несколько минут Смит взял книгу для себя, чтобы закончить в другом конце комнаты.

— Смерть всем магглам, — пробормотал Риддл себе под нос, когда Смит ушел, его глаза потемнели, на его полупрозрачном лице появилась хитрая ухмылка.

Старший охранник BYU Драко «TJ Haws» Малфой, который сыграл большую роль в том, почему Cougars участвуют в Финале четырех, был вдохновлен тем, как его тренер взаимодействует с детьми, и он пытался помочь им аналогичным образом. .

«Какой звук издает наше любимое животное — змея?» — осведомился Малфой у детсадовцев, согнув колени и широко раскинув руки, чтобы не отвлекаться от учеников.

Дети зашипели вместе с Малфоем, и он встал, задав им еще один важный вопрос.

«А что змеи ненавидят больше всего?» он расспрашивал их.

«МАГАЗИНЫ!» все вместе весело пели.

«Мм, да, хорошо, — хитро сказал себе Малфой.«Позвольте ненависти течь сквозь вас».

Seton Hall, участвующий во втором «Финале четырех», позаботился о том, чтобы принести в класс ценные уроки уроженцев Нью-Джерси. Главный тренер «Сетон Холл» Кевин Уиллард сказал мне, что даже несмотря на то, что Атланта и Нью-Джерси сильно отличаются друг от друга в культурном отношении, многие из тех же принципов применимы к обеим областям.

«Прочность Джерси может помочь людям по всей стране и по всему миру», — пояснил Уиллард. «Вот почему все наши игроки проводят время один на один с детьми, чтобы разбить самые эффективные и действенные оскорбления, которые вы можете сделать в адрес чужой матери, которые с большей вероятностью заставят кого-то отступить.Это способ избежать насилия, но при этом научить их защищаться ».

Однако не всегда удается избежать насилия, поэтому тут и появился старший охранник Сетон-холла Майлс Пауэлл. Его можно было увидеть, показывая детям, как защитить себя с помощью простого перочинного ножа. Он демонстрировал правильную работу ног, стойку и движения для нанесения удара, давая визуальные демонстрации, делая вид, что нападающий находится перед ним, и у него был под рукой инструмент для защиты, а затем повернулся к детям, чтобы попробовать себя.

«Запомните, дети, это удар, удар, удар, бег, именно в таком порядке», — сказал он, попросив их повторить эти шаги и разыграть их одновременно. «Удар, нож, удар, беги. Колоть, колоть, пинать, бегать. Колоть, колоть, пинать, бегать «.

Младший нападающий «Сетон Холл» Сандро Мамукелашвили получил удовольствие от большого количества студентов в Грузии, которые не знали, что существует другая Грузия.

«Вы из Грузии?» — спросила Мамукелашвили первоклассница Хейли Укелеле, и у нее просто взорвался мозг, когда он улыбнулся и сказал «да» с акцентом, который сильно отличался от ее.«Но вы говорите смешно. Ты не похож на меня, а я из Джорджии ».

Он объяснил ей, что есть еще одна Грузия, страна на другом конце света, указав ее на карте. Лицо Укелеле озарилось новым знанием, объявляющим, что она хочет отправиться в другую Грузию и посмотреть, что «все эти грузины из себя представляют», и красота искреннего детского удивления тронула сердца всех присутствующих.

«Вот для чего мы это делаем», — сказал Мамукелашвили позже, со слезами на глазах.«Освободите пролетариат».

Обязательно следите за эксклюзивным * репортажем Nothing But Nylon о мартовском безумии Reddit 2020 года.

Часть выручки от продажи каждой футболки #RedditMarchMadness пойдет на помощь баскетбольному сообществу, пострадавшему от COVID-19. Мы будем сотрудничать с некоммерческими организациями, такими как Give and Go Foundation, в этих усилиях. Если вы знаете достойную группу, которая могла бы использовать дополнительные средства, свяжитесь с нами.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *