Фаст фуд на колесах фото: Фуд трак фото (78 фото) — фото

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

Уличный магазин быстрого питания на колесах Роялти-фри векторное изображение

Уличный магазин быстрого питания на колесах Роялти-фри векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Еда векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 3,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    29339022
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    чибо

City смазывает колеса, чтобы разрешить фаст-фуд вернуться на Promenade

Опубликовано вПравительство

к Мэтью Холл

Чиновники

надеются, что новые правила для Променада не превратят его в фуд-корт в торговом центре, но недавнее решение Совета об отмене ограничений на крупные сетевые рестораны вновь открыло двери для предприятий быстрого питания в главной торговой зоне города.

Запрет на предприятия с более чем 150 местоположениями вдоль набережной был приостановлен во вторник с запросом Совета на регулярные обновления любых входящих предприятий, чтобы препятствовать любому потенциальному наводнению в сфере фаст-фуда.

Ограничения в ресторанах Променада менялись с годами. С самого начала возникли опасения по поводу количества лицензий на алкоголь и ресторанов на квартал, что вызвало первый раунд ограничений. Однако в конечном итоге маятник качнулся в другую сторону из-за опасений по поводу слишком малого количества вариантов питания и нового запрета на преобразование ресторанов для розничной торговли. Статус-кво сохранялся из-за растущей обеспокоенности по поводу количества действующих ресторанов и ресторанов на открытом воздухе до 2018 года, когда Совет впервые запретил предприятия быстрого питания с более чем 100 точками по всей стране. Эти правила стали постоянными в 2021 году с повышенным порогом в 150 мест по всей стране. В то время городские власти также объединили то, что было несколькими определениями ресторана (быстрая случайная встреча, случайное размещение, полное обслуживание и т. д. и т. д.) в единую классификацию и вместо этого регулировали все рестораны в зависимости от их размера.

Согласно этим правилам, существующие локации, которые хотели переместить локации, не могли расширяться, если бы захотели. Персонал сказал, что интерес проявили некоторые рестораны в центре города, которые были запрещены правилами, и недавно ресторан Yogurtland в нескольких футах от набережной был заблокирован правилами от перехода на собственно променад.

Сторонники этой идеи заявили, что речь идет не о каком-то конкретном бизнесе, а скорее о попытке решить отчаянную ситуацию в центре города со значительными вакансиями и отсутствием возможностей для привлечения клиентов.

«Я думаю, что сейчас мы находимся в таком положении, когда, хотя мы хотели бы быть разборчивыми и разборчивыми, в попытке действительно помочь оживить экономическое восстановление наших центральных районов, особенно набережной, мы могли бы использовать якорь магазине», — сказала мэр Pro Tem Лана Негрете.

Негрете сказал, что это изменение откроет возможность для франшиз, которые могут стать отправной точкой для предпринимателей, начинающих свой первый бизнес, и что, поскольку город строит доступное жилье в этом районе, эти жители могут захотеть варианты с более низкой стоимостью.

«Поэтому я думаю, что мы должны быть осведомлены и осознавать, что, хотя мы можем не захотеть видеть некоторые из тех, что мы считаем низкокачественными сетевыми розничными продуктами питания, это более доступные варианты для семей и для людей, которые могут Я не могу позволить себе их или более дорогие рестораны, если говорить о еде», — сказала она.

В то время как отмена была единогласной, мэр Глим Дэвис подверг эту акцию самой резкой критике.

Она сказала, что любые аргументы о доступе к недорогой еде или предпринимательству были спорными, потому что запрет применяется только к трем блокам променада. Любой ресторан может открываться без ограничений на любой из других улиц Даунтауна. Она также указала на склонность типичных предприятий быстрого питания привлекать бездомных и указала на расположение McDonald’s на 2-й улице, которое было вынуждено изменить часы работы и планировку магазина после того, как стало самым криминальным предприятием в городе.

«Я не критикую бездомных за то, что они хотят выйти на улицу, согреться и выпить чашечку кофе, — сказала она. «Но когда я слышу, как кучка землевладельцев и владельцев бизнеса говорят, что мы хотим сделать все возможное, чтобы не поощрять бездомных приходить на Променад, а затем на следующем вдохе говорят, давайте добавим еще фаст-фуда, я чувствую разрыв, » она сказала.

Дэвис сказал, что крупные корпорации имеют конкурентное преимущество перед мелкими операторами как в стоимости ведения бизнеса, так и в их привлекательности для арендодателей, которые могут вытеснить уникальные предприятия, которые были названы лучшей особенностью Promenade.

«Мы потеряем наши собственные местные предприятия, принадлежащие маме и папе, потому что они будут вытеснены эффектом масштаба, который могут использовать корпоративные франшизы», — сказала она. «И поэтому, когда мы начинаем терять эту аутентичность, значит, мы действительно не подвергаем опасности то, что делало променад таким особенным все эти годы».

В дополнение к ее экономическим опасениям, Дэвис сказала, что у нее есть опасения по поводу воздействия на здоровье продвижения фаст-фуда специально для детей, но, поскольку она ранее выступала за ослабление ограничений на зонирование как средство восстановления экономики, она поддержит предложение при условии, что совет получил регулярные отчеты о видах предприятий, подающих заявки на помещения в центре города, чтобы они могли при необходимости изменить правила.

Член совета Фил Брок сказал, что он предпочел бы видеть витрины магазинов в центре города, заполненные сетевыми магазинами, чем видеть пустующие места, и что ресурсы общественной безопасности были бы решением потенциальных проблем с бездомностью в этом районе.

«Если мы оправдываем отказ от продуктов питания на Променаде тем, что бездомные могут прийти туда и создать проблемы, то наша реальная проблема заключается в том, чтобы повысить общественную безопасность на променаде, чтобы все жильцы и все клиенты могли процветать. ,» он сказал.

Генеральный директор города Санта-Моника Эндрю Томас сказал, что его правление поддержало эту идею, выразив во многом те же опасения, что и Совет. Он сказал, что опасения по поводу распространения фаст-фуда перевешиваются гибкостью, обеспечиваемой снятием ограничения, и тем, что многие из пространств Promenade слишком велики, чтобы подходить для традиционного фаст-фуда.

«Мы также знаем из Сити, что если мы увидим распространение, мы всегда можем отступить», — сказал он.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *