Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
6 июля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
11 июля 2007 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами,
физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в
сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и
среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской
Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется
настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты (юридические лица
и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными
настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и
предпринимательства;
2) — 4) утратили силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 156-ФЗ;
5) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также — поддержка) —
деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций,
образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с
государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными
программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными
программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и
Федерации, государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации,
муниципальные программы (подпрограммы), а также деятельность акционерного общества
«Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», осуществляемая в
соответствии с настоящим Федеральным законом, в качестве института развития в сфере малого и
среднего предпринимательства (далее также — корпорация развития малого и среднего
предпринимательства), его дочерних обществ и деятельность акционерного общества «Российский
экспортный центр» (далее — Российский экспортный центр) по поддержке экспортной деятельности
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в соответствии с настоящим
Федеральным законом и Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ «Об основах
государственного регулирования внешнеторговой деятельности», его дочерних обществ;
6) финансовая организация — профессиональный участник рынка ценных бумаг, клиринговая
организация, управляющая компания инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и
негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного
фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, акционерный
инвестиционный фонд, кредитная организация, страховая организация, негосударственный
пенсионный фонд, организатор торговли, кредитный потребительский кооператив,
микрофинансовая организация.
7) социальное предпринимательство — предпринимательская деятельность, направленная на
достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан
и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1
настоящего Федерального закона;
деятельность в сфере социального предпринимательства;
9) национальная гарантийная система поддержки малого и среднего предпринимательства (далее —
национальная гарантийная система) — система взаимодействующих организаций, осуществляющих
деятельность в целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, к кредитным и иным финансовым ресурсам, состоящая из участников
национальной гарантийной системы, к которым относятся корпорация развития малого и среднего
предпринимательства, акционерное общество «Российский банк поддержки малого и среднего
предпринимательства», а также фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды
поручительств) (далее — региональные гарантийные организации), соответствующие требованиям к
региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным настоящим
Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Полный текст документа — в приложении.
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях развития национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
06.04.2020 00:00
Поделиться
Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях развития национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства»
Дата подписания: 01.04.2020Опубликован: 06. 04.2020
Вступает в силу: 12.04.2020
Принят Государственной Думой 11 марта 2020 года
Одобрен Советом Федерации 25 марта 2020 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3615, 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436, 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1, ст. 28; N 26, ст. 3891; N 27, ст. 4198; 2017, N 31, ст. 4756; N 49, ст. 7328; 2018, N 1, ст. 89; N 28, ст. 4149; N 32, ст. 5106; N 49, ст. 7524; N 53, ст. 8413, 8463; 2019, N 29, ст. 3852; N 30, ст. 4147; N 31, ст. 4438, 4452; N 52, ст. 7792) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) национальная гарантийная система поддержки малого и среднего предпринимательства (далее — национальная гарантийная система) — система взаимодействующих организаций, осуществляющих деятельность в целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к кредитным и иным финансовым ресурсам, состоящая из участников национальной гарантийной системы, к которым относятся корпорация развития малого и среднего предпринимательства, акционерное общество «Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства», а также фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств) (далее — региональные гарантийные организации), соответствующие требованиям к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. «;
2) в части 2 статьи 15 слова «фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств)» заменить словами «региональные гарантийные организации»;
3) в статье 152:
а) в наименовании слова «фондам содействия кредитованию» заменить словами «региональным гарантийным организациям»;
б) в части 1 слова «Фонд содействия кредитованию (гарантийный фонд, фонд поручительств) (далее — региональная гарантийная организация)» заменить словами «Региональная гарантийная организация»;
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Региональные гарантийные организации подлежат ежегодному ранжированию корпорацией развития малого и среднего предпринимательства с присвоением ранга, характеризующего степень финансовой устойчивости и эффективность деятельности региональных гарантийных организаций как участников национальной гарантийной системы, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса. «;
4) наименование статьи 153 изложить в следующей редакции:
«Статья 153. Требования к членам органов управления региональной гарантийной организации»;
5) часть 1 статьи 16 после слова «финансовую,» дополнить словами «в том числе гарантийную,»;
6) статью 17 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Оказание региональным гарантийным организациям финансовой поддержки, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется с учетом присвоенного корпорацией развития малого и среднего предпринимательства ранга в отношении региональных гарантийных организаций, соответствующих требованиям к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
7) дополнить статьей 171 следующего содержания:
«Статья 171. Гарантийная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Гарантийная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства направлена на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к кредитным и иным финансовым ресурсам и оказывается участниками национальной гарантийной системы путем предоставления поручительств и (или) независимых гарантий по:
1) обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах;
2) обязательствам кредитных организаций, микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования, иных юридических лиц, оказывающих финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) обязательствам специализированных финансовых обществ по выпуску облигаций, обеспеченных залогом прав (требований) по кредитным договорам, договорам займа и (или) иным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) иным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Основные положения развития национальной гарантийной системы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
3. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющая деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, координирует деятельность участников национальной гарантийной системы по предоставлению поручительств и (или) независимых гарантий, указанных в части 1 настоящей статьи.»;
8) в статье 251
а) пункт 3 части 2 после слова «финансовой» дополнить словами «, в том числе гарантийной,»;
б) часть 4 дополнить пунктом 124 следующего содержания:
«124) ежегодно организует и проводит в порядке, указанном в части 9 статьи 152 настоящего Федерального закона, ранжирование региональных гарантийных организаций с присвоением ранга;».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта «в» пункта 3, пункта 6 и подпункта «б» пункта 8 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Подпункт «в» пункта 3, пункт 6 и подпункт «б» пункта 8 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года.
Президент Российской Федерации В. Путин
Российская газета — Федеральный выпуск: №73(8127)
Поделиться
Является комментарием к
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 07.12.2022 № 938/22 «О внесении изменений в Порядок ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра, утверждённый приказом ФАС России от 14 апреля 2015 г. № 247/15″
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2022 № 193н «О внесении изменений в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство финансов Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 264н‚ и о признании утратившими силу пунктов 1 и 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2021 г. № 209н»
Федеральные законы и малый бизнес
Результаты обучения
- Обобщить федеральные законы, относящиеся к малому бизнесу
Существуют очень строгие определения малого бизнеса, обычно основанные на количестве сотрудников или среднегодовой выручке. Например, в Соединенных Штатах компания по производству электронных компьютеров не может иметь более 1250 сотрудников и при этом считаться малым бизнесом.
Федеральное правительство ввело эти ограничения, чтобы гарантировать, что те, кто владеет малым бизнесом, могут получить защиту и льготы, которые им предоставляет правительство. Поэтому неудивительно, что есть несколько федеральных законов, которые необходимо соблюдать, и несколько федеральных форм, которые необходимо заполнить, чтобы квалифицироваться как малый бизнес.
Когда речь идет о трудоустройстве, специалист по кадрам должен соблюдать эти правила и положения. При найме и управлении сотрудниками для малого бизнеса вот некоторые из вопросов, которые вам необходимо решить.
Федеральные законы и положения о занятости
Федеральные законы о занятости защищают сотрудников, и эти законы применяются к предприятиям любого размера, включая малые.
Давайте быстро рассмотрим некоторые из наиболее важных федеральных законов о труде, связанных с привлечением сотрудников в малый бизнес.- Закон о справедливых трудовых стандартах. Как мы узнали из предыдущего модуля, Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) устанавливает требования к минимальной заработной плате, сверхурочной работе и минимальному возрасту для сотрудников. Он также определяет сотрудника как «освобожденного» (оплачиваемого) или «неосвобожденного» (почасового). В качестве переподготовки владелец малого бизнеса должен обратить внимание на некоторые из этих деталей FLSA:
- Определение штатного сотрудника. В соответствии с федеральным законом сотрудник считается работающим полный рабочий день, если он или она работает тридцать или более часов в неделю или 130 или более часов в месяц.
- Питание и перерывы. Федеральный закон не требует, чтобы владельцы бизнеса платили работникам за обеденный перерыв или любой «перерыв» продолжительностью более 20 минут. Владелец малого бизнеса должен платить своим сотрудникам за перерыв, который длится 20 минут или меньше.
- Законы о детском труде. Федеральный закон запрещает детям в возрасте до 14 лет работать, за некоторыми исключениями, в том числе разносить газеты или работать актерами или исполнителями. Дети в возрасте 14 и 15 лет могут работать в течение ограниченного рабочего времени, а дети в возрасте 16 или 17 лет могут работать, но не могут быть использованы в отраслях, считающихся «опасными». Законный трудоспособный возраст составляет 18 лет.
- Законы о равных возможностях при трудоустройстве (EEO). Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 г. запрещает работодателю дискриминировать работника или потенциального работника из-за их расы/цвета кожи, национального происхождения, пола или религии. В Раздел VII были внесены поправки, включающие дискриминацию и домогательства по признаку пола. Другие законы о дискриминации защищают сотрудников от дискриминации по возрасту, беременности и инвалидности.
- Закон о семейном отпуске по болезни. Закон об отпуске по семейным обстоятельствам позволяет сотрудникам выбирать дополнительный отпуск для решения медицинских проблем. Это может включать собственное лечение, помощь члена семьи в решении проблемы со здоровьем или даже рождение ребенка. Малые предприятия с более чем 50 сотрудниками должны предоставить FMLA своим работникам
- Закон о доступном медицинском обслуживании. Закон о доступном медицинском обслуживании — это федеральный закон, который требует от любого предприятия, в котором работает более 50 сотрудников, либо предоставлять медицинское страхование своим работникам, либо платить штраф за невыполнение этого требования. Малые предприятия с более чем 250 сотрудниками должны подавать информацию о ACA в электронном виде.
- КОБРА. Закон COBRA, который расшифровывается как Сводный сводный закон о согласовании бюджета, позволяет работникам продолжать страховое покрытие пособий, предлагаемых их работодателями в качестве личных расходов, в случае, если они уволятся или потеряют работу. Малые предприятия должны соблюдать COBRA, если они предлагают медицинское страхование, если у них 20 или более сотрудников.
- Закон о безопасности и гигиене труда. Как мы узнали из предыдущего модуля, рабочие места должны обеспечивать безопасные и здоровые условия для ведения бизнеса сотрудниками. Эти законы распространяются на предприятия любого размера, но организации, в которых работает более 10 сотрудников, должны предоставлять отчеты о безопасности и инцидентах.
- Закон об уведомлении об адаптации и переподготовке работников. WARN требует, чтобы работодатель уведомлял сотрудников за 60 дней, если предприятие закрывается. Малые предприятия со штатом сотрудников в сто и более человек должны соблюдать это правило.
Это не исчерпывающий список законов и постановлений, касающихся занятости в малом бизнесе, но это, безусловно, отличное начало.
Практический вопрос
Идентификационный номер сотрудника
Теперь, если вы работаете в малом бизнесе в качестве специалиста по кадрам, владелец малого бизнеса, возможно, уже подал заявку на получение идентификационного номера сотрудника. Любой, кто зарегистрировал корпорацию, товарищество или компанию с ограниченной ответственностью, должен иметь ее, и даже если владелец малого бизнеса является индивидуальным предпринимателем, она может понадобиться. IRS предлагает анкету EIN для любого владельца малого бизнеса, который не уверен, нужна ли она.
EIN предоставляет преимущества, помимо действия в качестве налогового кода для вашего бизнеса во всех операциях с заработной платой и т. д. EIN обеспечивают безопасность личности для владельцев малого бизнеса, которые не решаются использовать свои номера социального страхования и прокладывают путь к банковским счетам бизнеса, бизнес-кредитам, и бизнес-кредит немного проще.
Следует также отметить, что индивидуальные предприниматели, которые подают документы как корпорации, должны подать заявку на получение нового EIN.
Документы по трудоустройству
Формы I-9
Может ли сотрудник, которого вы нанимаете, легально работать в Соединенных Штатах? Форма I-9 подтверждает эту информацию для правительства США, требуя от сотрудников предоставить необходимое удостоверение личности, подтверждающее гражданство или право на работу. Работодатели должны проверять документацию каждого нового сотрудника, которого они принимают на работу, и заполнять форму I-9 в течение первых трех дней работы сотрудника в компании.
Работодатели, не предоставившие правительству подтверждение формы I-9, могут быть привлечены к гражданской ответственности, и суды постановили, что конкурирующие предприятия могут предъявлять иски работодателям, нанимающим нелегалов. При сборе этой информации рекомендуется сохранять копии документов, удостоверяющих личность, которые предоставляет сотрудник, и, если право на работу носит временный характер, следует запланировать повторную проверку соответствия требованиям.
Формы W4
Если работодатель удерживает налоги от имени нового работника, потребуется форма W4. Форма W4 включает информацию о семейном положении, количестве иждивенцев и любых дополнительных налогах, которые работник может захотеть удержать. Затем эта информация используется для расчета сумм удержания для сотрудника.
Сотрудники могут вносить изменения в эти удержания в соответствии со своими меняющимися предпочтениями. Важно понимать, что работодатели не должны давать советы о том, как работник заполняет форму удержания налога, чтобы избежать какой-либо ответственности.
Формы W2
Формы W2 выдаются сотрудникам в конце года, и в них указываются денежные суммы, удерживаемые на каждого сотрудника. В эту форму включены данные о сумме удержанных федеральных налогов, налогов штата и города, данные о деньгах, внесенных в программу 401(k), платежи Medicaid и многое другое. Сотрудник будет использовать это для подачи налогов на конец года.
Заявления о приеме на работу
Заявления о приеме на работу должны быть в файле для каждого сотрудника, привлеченного малым бизнесом в свою компанию. В заявлениях о приеме на работу обычно содержится заявление, в котором сотруднику предлагается проверить достоверность и правильность всей предоставленной информации, а в другой части заявления о приеме на работу обычно указывается, что работодатель имеет право проводить проверку биографических данных этого сотрудника.
Любое малое предприятие, которое полагается на специальные навыки работника для ведения своего бизнеса — например, если предприятие оказывает услуги сантехника — заявление о приеме на работу позволяет работодателю подтвердить, что работник имеет лицензию на выполнение своей работы.
Прочие задачи по трудоустройству
Контрольный список не ограничивается формами и документами, когда речь идет о привлечении сотрудников в малый бизнес. Некоторые другие пункты, которые следует иметь в виду:
- Зарегистрируйтесь в государственных агентствах по трудоустройству. Мы могли бы потратить уйму времени, путешествуя по штатам, обсуждая требования к привлечению сотрудников на борт вашего малого бизнеса. Государственные системы найма делают все: от помощи работодателю в удержании государственного подоходного налога до обеспечения того, чтобы сотрудники своевременно выплачивали алименты и алименты. Налог на безработицу и компенсация работникам также осуществляются через государство, и малому бизнесу, возможно, придется платить в эти фонды, чтобы покрыть своих работников в случае несчастного случая или увольнения.
- Требуемые постеры на рабочем месте. Федеральное правительство требует, чтобы предприятия размещали в общедоступных местах информацию, на которую сотрудники могут ссылаться о своих правах как сотрудников. Те федеральные законы, которые мы обсуждали выше, должны быть под рукой у ваших сотрудников, и требуется, чтобы предприятия вывешивали плакаты для справки своих сотрудников. Любой малый бизнес с более чем 50 сотрудниками должен разместить плакат Закона об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA), а также плакат Закона о безопасности и гигиене труда и плакат Закона о справедливом труде требуется для всех работодателей. Эти и другие необходимые плакаты можно заказать в Министерстве труда США.
Дополнительная информация: Законы штата Калифорния
Специалист по кадрам в малом бизнесе должен выполнять большую работу по обеспечению соответствия малого бизнеса законам штата и федеральным законам. Но некоторые штаты, например штат Калифорния, идут немного дальше, чтобы защитить интересы сотрудников. Давайте посмотрим, что требует штат Калифорния сверх того, что требует федеральное правительство.
Вот некоторые из дополнительных мер защиты и правил, которые Калифорния предоставляет своей рабочей силе помимо положений федерального трудового законодательства:
- Минимальная смена четыре часа. Федеральный закон не устанавливает минимальных требований к рабочим сменам, но трудовое законодательство штата Калифорния требует, чтобы работникам, которые обычно работают по восьмичасовой смене, платили как минимум за четыре часа, если их отправляют домой раньше или если они должны проверить в день, чтобы увидеть, если они были запланированы на работу.
- Закон о сверхурочной работе. Федеральный закон требует, чтобы работникам платили в 1,5 раза больше их почасовой ставки, если они отработали более 40 часов в течение одной недели, и что сверхурочные могут начисляться за смену, которая длится до 24 часов. В Калифорнии не освобожденные (почасовые) сотрудники имеют право на 1,5-кратную почасовую ставку, если они работают более восьми часов в день, и на двойную почасовую ставку, если они работают более двенадцати часов в день.
- Минимальная заработная плата. По состоянию на сентябрь 2019 года минимальная заработная плата в Калифорнии составляет 12 долларов в час, а в некоторых районах она превышает эту сумму. Федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара в час.
- Питание и перерывы на отдых. Работодатели могут быть оштрафованы за непредоставление своим сотрудникам перерывов в надлежащее время, в то время как федеральный закон не содержит конкретных требований в отношении обедов и перерывов.
- Отпускные. Если работодатель предлагает оплачиваемый отпуск (PTO), закон Калифорнии предписывает, что PTO для этого работника никогда не истекает и может быть обналичено при прекращении трудовых отношений, добровольно или принудительно.
- Увольнения. В Законе штата Калифорния о предупреждениях об увольнении указано, что если работодатель увольняет более 50 работников в течение одного месяца, закрывает предприятие или переезжает, он обязан уведомить своих сотрудников за 60 дней до их увольнения или за два месяца до зарплаты и пособий. Федеральный закон требует, чтобы малые предприятия делали это, если у них есть сто или более сотрудников.
- Закон об окончательной зарплате. Калифорния требует, чтобы работнику была выплачена его последняя зарплата в тот же день, если он уволен. Если работник увольняется, последний чек о зарплате должен быть выдан в течение 72 часов после ухода работника.
- Работа в круглосуточном режиме. В Калифорнии нет такой вещи, как работа вне рабочего времени. Если вы вынуждены работать не по часам или если ваш работодатель знает, что вы работаете не по часам, вы имеете право на оплату этой работы.
- Закон о платежных квитанциях. Рабочие в штате Калифорния должны получать квитанцию о зарплате вместе с чеком, и невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 4000 долларов США в соответствии с трудовым кодексом Калифорнии.
Помните, что в каждом штате действуют разные законы и механизмы защиты, поэтому очень важно знать законы штата, в котором вы живете. Законы о труде Калифорнии, как правило, более ориентированы на сотрудников, чем федеральные законы о труде, и на самом деле являются одними из большинство законов о сотрудниках в Соединенных Штатах. Это не означает, что другие штаты не принимают каких-то конкретных законов для защиты своей рабочей силы, и специалисты по персоналу должны знать все законы о труде для каждого штата, в котором малый бизнес нанимает.
Другие источники
Флейшер, Чарльз Х. HR для малого бизнеса: основное руководство для менеджеров, специалистов по кадрам и владельцев малого бизнеса . Нейпервилл, Иллинойс: Sphinx Pub., 2009.
Внесите свой вклад!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
- «Таблица стандартов размеров.» Ассоциация малого бизнеса. ↵
Специалисты малого бизнеса
Профессионалы малого бизнесаПерейти к основному содержанию (нажмите Enter).
HomeAcquisitionSmall Business Professionals
SMALL BUSINESS PROFESSIONALS
Этот раздел веб-сайта OSBP предназначен в первую очередь для федеральных специалистов по малому бизнесу, хотя он предоставляет информацию всем, кто интересуется нормативными актами, указами, законами и другими политическими директивами, влияющими на малый бизнес. деловое сообщество.
Юридический
Правила
- Положение о федеральных закупках (FAR) FAR Часть 19 — Программы для малого бизнеса | FAR, часть 52.219 — Положения и статьи программ для малого бизнеса
- Дополнение к федеральным правилам закупок в сфере обороны (DFARS)
- DFARS, часть 219 — Малый бизнес и малый бизнес, находящийся в неблагоприятном положении
- DFARS Parts 207 — Консолидация требований контракта
- DFARS Часть 226 — Другие социально-экономические программы
- ПОДРАЗДЕЛ 226. 1 — Программа поощрения индейцев | ПОДРАЗДЕЛ 226.71 — Предпочтение местным и малым предприятиям
- DFARS, часть 252.219 — План субподряда малого бизнеса (контракты Министерства обороны США)
- DFARS, Приложение I — Программа DoD Pilot Mentor-Protégé
- Отклонения класса DFARS | CD 2009-O0003 — Приостановка корректировки оценки цены до 12 марта 2010 г.
- Свод федеральных правил (CFR) | 13CFR — Управление малым бизнесом
Распоряжения Президента
Распоряжения, изданные Президентом, непосредственно затрагивающие малый бизнес, поскольку они связаны с федеральным правительством, включая Министерство обороны.
- Исполнительный указ 13170 Расширение возможностей и доступа для предприятий, находящихся в неблагоприятном положении
- Распоряжение № 13360 Предоставление предприятиям-инвалидам-ветеранам возможностей для расширения их федеральных контрактов и субподрядов
- Исполнительный меморандум о законе о гибкости регулирования Предписывает федеральным агентствам учитывать влияние регулирования на малый бизнес
Законодательство
- Кодекс США (Кодификация публичного права)
Основные публичные законы
- Закон о предпринимательстве и развитии малого бизнеса ветеранов 1999 г. (P.L. 106-50)
- Закон о льготах для ветеранов от 2003 г. (PL 108-183)
- Закон о реформе государственных закупок от 19 г.96 (Закон Клингера-Коэна)
- Закон о повторной авторизации SBIR/STTR от 2011 г. Это закон, разрешающий продолжение программы.
- Закон об упрощении федеральных закупок от 1994 г.
- Закон о расширении исследований и разработок малого бизнеса (PL 102-564)
- Программа наставника-протеже Министерства обороны (PL 101-510)
- Закон о женском владении бизнесом (PL 100-533)
- Закон о закрытии и реорганизации базы (PL 100-526)
- Закон о малом бизнесе (PL 85-536) 15 U.S.C. 631 и далее
Политика
Управление федеральной политики в области закупок (OFPP)
- 14 июня 2012 г. Руководство по заключению контрактов для поддержки модульной разработки
- 24 января 1980 г .: Политическое письмо OFPP 80-1 Публичный закон 95-507 — Координация агентства с представителями Центра закупок для жителей Администрации малого бизнеса
- 29 апреля 1980 г . : Политическое письмо OFPP 80-2 Нормативное руководство по разделу 211 публичного закона 9.5-507—Использование малого бизнеса и проблем малого бизнеса, находящихся в неблагоприятном положении
- 29 мая 1981 г .: Программное письмо OFPP 80-2, Приложение 1: Нормативные указания по разделу 211 публичного закона 95-507 — Использование малого бизнеса и проблем малого бизнеса, находящихся в неблагоприятном положении .
- 29 апреля 1980 г .: Политическое письмо OFPP 80-4 — Программа женского предпринимательства .
- 8 октября 1999 г .: Письмо о политике OFPP 99-1 — Цели закупок для малого бизнеса
- 7 марта 1979 г. Письмо о политике OFPP 79.-1 Руководство по реализации раздела 15(k) Закона о малом бизнесе и организационном размещении и функциях Управления по делам малого и неблагополучного бизнеса
Министерство обороны (DoD)
- Максимальное использование малого бизнеса по множеству подтвержденных контрактов
- Расширение возможностей для малого бизнеса за счет резервирования малого бизнеса в соответствии с упрощенным порогом приобретения
- Отклонение от класса — Предоставление ускоренной оплаты субподрядчикам малого бизнеса
- Расширение возможностей для заключения контрактов с малым бизнесом в 2011 финансовом году
- Продвижение целей по заключению контрактов с малым бизнесом в 2012 финансовом году
- Меморандум DPAP о повышении динамичной роли малого бизнеса на оборонном рынке
- Субподрядные планы DPAP для малого бизнеса
- DPAP SDB Ценовая корректировка оценки (PEA) Подвеска
- DoD 4100. 15 Программа коммерческой деятельности
- Директива Министерства обороны США 4205.01 — Программы Министерства обороны США для малого бизнеса
- Инструкция Министерства обороны США 5134.04 — Директор по использованию малого и неблагополучного бизнеса
- Руководство по анализу преимуществ Министерства обороны США для помощи специалистам по планированию приобретения перед заключением контракта
- Закон о рабочих местах в малом бизнесе от 2010 г. отменяет Программу демонстрации конкурентоспособности малого бизнеса, вступившую в силу 1 октября 2010 г. Меморандум DUSD(A&T) по SBIR Phase III Guidance
Меморандумы о взаимопонимании и партнерские соглашения
- DoD — Соглашение о партнерстве SBA — Программа 8(a)
Соглашение о партнерстве предусматривает более активное участие и ответственность Министерства обороны при заключении контрактов 8(a). Соглашение оптимизирует и добавляет гибкости программе 8(a), предоставляя больше возможностей Министерству обороны для выбора и присуждения контрактов 8(a).