Они знают, чего хотят дети. На Котовской фабрике игрушек приступили к производству лизунов
Как в кухонном комбайне мешают, правда не тесто, а стекольный песок. После добавления специального полимера он превращается в кинетический аналог. Так что песочницу можно организовать и дома, только мусора не будет.
Сырье для лизунов — как будто содержимое котла Бабы Яги. Секретов основы не раскрывают, называют только основные компоненты — глицерин и вода
«Добавляется магнитная стружка, которая магнитится и создает интересный эффект. То есть подводят магнитик, и она вверх поднимается. То есть интересно, для разнообразия детям очень хорошо», — Евгений Татаринцев, мастер смены.
Уже на линии фасовки работницы распределяют желеобразное вещество по различным упаковкам в зависимости от пожеланий заказчиков
— Слизь отличается от лизуна более мягкой гибкой текстурой. Очень приятно пахнет. Как говорят эксперты, может использоваться для очистки, например, клавиатур. Уверяют, что прекрасно сорбируют пыль.
Когда предприятие стало резидентом ТОСЭР и приступило к работе, здесь трудилось 30 человек, сейчас — почти сто.
«Прочувствовали рынок, завели знакомство с сетями. И приняли решение, что надо потихонечку вытеснять китайцев. И давать работу нашим сотрудникам», — Николай Андреянов, генеральный директор ООО «МКИ».
«Какая-то часть людей перестает уезжать из города в поисках заработка, остаются здесь. Это положительно влияет как на город, так и на регион», — Дмитрий Галцынов, заместитель главы администрации Котовска.
Зависимость котовчан — как жителей моногорода от порохового завода уменьшается вместе с увеличением ассортимента продукции. Помимо лизунов — слаймы, песок, тесто, пластилин.
— Цвета бывают разными, и с блестками. Для детей -это просто находка,в наше время такого не было!
Как говорится, спрос рождает предложение. Что еще придумают на этой фабрике, будет зависеть исключительно от заказов торговых сетей и желания юных творцов.
Рискуя жизнью — Новости
Ночь с 19 на 20 декабря надолго теперь запомнится жителям деревни Новое Село, что на территории Александровского сельского поселения Монастырщинского района, которые ещё за час до пожара не могли и представить, через что им в самое ближайшее время придётся пройти! Пожар полыхнул около 22-х часов, когда вся деревня была уже погружена в ночную темноту, а её жители занимались своими повседневными домашними делами, а проще говоря, справлялись по хозяйству. Как установила на следующий день прибывшая на место пожара экспертная комиссия, его причиной стал «сбой» старой электропроводки, «дедовской» ещё установки… По словам руководителя здешнего СПК «Новый путь» Александра Ковредова, так оно и есть на самом деле, ведь замкнувшая электропроводка делалась ещё при «царе Горохе», а если быть точным, то непосредственно в момент постройки данной фермы (в начале 80-х годов). С тех пор она не обновлялась. От проводки загорелось сразу помещение насосной, затем потолок над ней, после чего огонь перекинулся и на крышу фермы, в результате чего часть крыши (середина сарая) сгорела. Одновременно с этим горело и молочное отделение, в котором крыша также полностью была уничтожена огнём.
Что творилось в душах людей, прибежавших на пожар, и не передать словами. Ведь ферма для них, словно дом родной. Здесь они работают: ухаживают за скотом, доят, поят и кормят коров, чистят, убирают за ними, в общем, занимаются необходимыми производственными делами. Вот, что кратко рассказала мне об этой ужасной ночи бригадир Светлана Турова:»Мы, женщины, ужаснулись от всего увиденного, когда подбежали к сараю. Да и как иначе, ведь внутри находился скот — коровы, тёлки, а также маленькие совсем, любимые всеми, бычок и тёлочка, одним словом живые существа, которые сгорали на наших глазах. А когда огнём и дымом заволокло всё вокруг, что не стало видно даже крышу сарая, ужас подкатил к сердцу… Мы до сих пор не можем прийти в себя от случившегося».
Но не зря говорится, что человек на твёрдость духа проверяется лишь в самой экстремальной ситуации, в минуты наибольшего нервного и психического напряжения, в момент проявления как бы спящего до поры до времени внутри каждого из нас чувства самоотверженности, самопожертвования. И у кого получается смочь перебороть свой страх, переступить через, в общем то понятное, человеческое стремление к самосохранению, тот остаётся в памяти людей, и они, в свою очередь, отдают дань подвигу, преклоняются перед храбрецом, совершившего его. К списку героев, которых взрастила монастырщинская земля, добавились сразу пять храбрецов, которые невзирая на реальную угрозу своим жизням приняли по-настоящему мужское решение и, невзирая ни на что, смело вошли в огонь… Вот их имена, которые я уверен будут занесены в летопись нашего Монастырщинского района: Анатолий Олегович Ермаков (егерь местного охотхозяйства), Николай Викторович Колосков (скотник СПК «Новый путь»), Владимир Дмитриевич Лизунов (пенсионер, бывший работник здешнего кооператива), Валерий Владимирович Лизунов (сын Владимира Дмитриевича, совсем недавно демобилизовавшийся из рядов российской Армии), Николай Михайлович Туров (шофёр СПК «Новый путь)
Они смогли сделать невозможное: находясь внутри горящей фермы, задыхаясь в дыму, при нулевой видимости, под градом постоянно падающих на их головы горящих обломков досок, палок, стропил, фейерверков всё прожигающих искр и кусков рвущегося от высокой температуры шифера, они спасли животных! Всех! Из находящихся на тот момент на ферме 85 голов КРС, в их числе 70 коров, 15 тёлок случного возраста и двух маленьких телят отвязаны и выведены были из-под огня на улицу все 87 голов!
Руководитель СПК «Новый путь» Александр Ковредов отметил также и слаженные, профессиональные действия наших пожарных, оперативно прибывших на пожар. Благодаря именно этому, считает Александр Иванович, ферму смогли отстоять, и после ремонта она снова войдёт в строй.
— Молодцы, поддержали, подошли чисто по-человечески, — продолжил председатель СПК. Это уже о Викторе Борисовиче Титове и Валерии Евстафьевиче Морозове, которые буквально через 15 минут после поступившего им тревожного звонка, были на месте и пообещали бывшим на пожаре людям, что помогут в восстановлении фермы, техникой и материалами. Для находящихся, словно досрочно «в конце света», новосельцев, это сердечное участие в их беде было, без преувеличения, на вес золота. Молодцы, наши районные руководители! Спасибо вам, пожарные!
Ну а, спасённый скот перегнали на ферму в д. Носково, где он и будет находиться до окончания ремонта новосельской фермы. А двух действительно замечательных малышей временно приютила в своём хлеве бригадирша.
— Отпаиваю погорельцев молочком, — уже смеясь говорила мне Светлана Николаевна. Её улыбчивое лицо придало мне уверенности в том, что всё здесь у людей будет хорошо!
По материалам газеты «Наша Жизнь»
Госстандарт вновь обнаружил токсичных «лизунов», которых импортеры ввозят в Витебскую область
Когда в прошлом году довелось писать об итогах испытаний игрушек китайского производства с совершенно отталкивающими названиями (лизун, слайм, жвачка для рук, слизь для рук и даже космические сопли), сделала для себя неприятное открытие. Оказывается, они очень популярны уже на протяжении длительного времени, и продавцы в угоду подогреваемому всеми способами спросу потребителей постоянно расширяют предложение неэстетичной на вид и ощупь пластичной массы. Получается, что родители, покупая своим детям такие изделия китайской промышленности (назвать их игрушками язык не поворачивается), совсем не задумываются, насколько они безопасны для их чад.
Но этим в силу своей обязанности заинтересовался Госстандарт Республики Беларусь, а его инспекция по Витебской области была в числе первых, кто попытался поставить заслон вредному товару. Ведь сразу же выяснилось, что «игрушки» представляют риск для здоровья детей. По результатам исследований в аккредитованных лабораториях было установлено, что индекс токсичности и уровень миграции формальдегида, интенсивность запаха превышали установленные нормы в несколько раз, уровень миграции пропилового спирта был почти в 28 раз больше допустимого значения, метилового спирта — в 67 раз, бутилового — почти в 2 раза.
Чем это чревато? Повышенное содержание токсичных и химических веществ в игрушках при их использовании может привести к возникновению аллергических реакций и отравлений. Формальдегид, все эти спирты, попадая в организм ребенка при контакте через кожу, глотании частиц краски, вдыхании, воздействуют на центральную нервную систему, вызывают дерматиты. Их пары даже в небольшой концентрации раздражают слизистые оболочки глаз и дыхательных путей и представляют особую угрозу для детей, имеющих хронические заболевания органов дыхания.
За такими «открытиями» последовали решительные действия надзорного органа. Начальник Витебской областной инспекции Госстандарта Оксана Мурашкевич рассказала:
— За 2019 год Госстандарт запретил ввоз и обращение на территории Республики Беларусь 19 наименований опасных игрушек из пластичных масс под разными названиями торговых марок «Мульти-Пульти», «Slime Mega Mix», «Slime ninja», «Эластик», «Schreiber», «LASTIKS», «Ракета» и других, изготовленных российскими и китайскими компаниями и импортированными компаниями Гомеля, Минска, Жлобина. Сведения об этом были внесены в соответствующие реестры на сайте Госстандарта. Как потребителям, так и торговым организациям и импортерам рекомендовали руководствоваться этой информацией при покупке товаров. О фактах выявления в реализации запрещенной к ввозу и обращению на территории страны продукции нужно сразу же информировать областные инспекции Госстандарта.
Казалось бы, порядок навели, можно вдохнуть спокойно. Но каким же было удивление инспекторов Госстандарта, когда они вновь зафиксировали в продаже запрещенную опасную продукцию! Чтобы уйти от обязательного подтверждения соответствия и избежать проверок надзорного органа, импортеры стали ввозить ее в Беларусь под названием «сувенирная продукция» или «антистресс».
— Дело в том, что сувенирная продукция вообще не подпадает под действие технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС) или Республики Беларусь, не подлежат она и обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, — раскрыла суть уловки Оксана Пантелеймоновна. — В нашем законодательстве такой термин просто не определен. Он есть лишь в бытовом понимании. Слово сувенир в переводе с французского означает предмет, предназначенный напоминать о чем-то, например, о посещении страны, города, объекта культуры и так далее. И о чем таком значительном может напоминать бесформенная пластичная химическая масса ядовитых окрасок?
Вот так импортеры, вместо того чтобы прекратить ввоз однозначно опасной продукции, нашли лазейку, стали обходить запрет и продолжают травить наших детей. Ведь даже санитарные нормы и правила на сувенирную продукцию не распространяются.
Что делать в такой ситуации? Потребителям однозначно надо взять на заметку эту информацию и голосовать рублем против того, что может навредить здоровью их детей и внуков. Но смею предположить, что это не решит проблему кардинально, поскольку всегда найдутся неосведомленные, а может и недостаточно ответственные покупатели. Было бы куда действеннее, если бы решительные запретные меры приняло Министерство здравоохранения Республики Беларусь. Как ведомство, из бюджета которого тратятся средства на диагностику и лечение заболеваний, источниками которых могут стать и такие вот опасные «игрушки».
Автор: Вера МУРАШКИНА.
Стритфуд, который мы будем есть, фудтраки, которые мы будем фотографировать
30 января завершился конкурс ресторанных концепций Archpoint Concept Awards. Участникам нужно было придумать новые решения для ресторанной культуры Москвы, описать дизайн, кухню и атмосферу. Премию учредили три года назад. Среди инициаторов конкурса — архитектурное бюро Archpoint, в портфолио которого бар Parka, рестораны Wine and Crab и White Rabbit. В жюри конкурса вошли архитекторы Валерий Лизунов и Антон Кочуркин, ресторанный критик Александр Ильин, рестораторы Иван и Сергей Березуцкие. В этот раз организаторы поставили акцент на уличной еде и фудтраках.
В номинации Street Food победил проект ресторана «Бутон» Никиты Тимонина. Конструкция из дерева, металла и стекла может менять форму в зависимости от функций и погоды: от традиционно закрытой — «бутона» до развёрнутого «цветка». В первом случае стены ресторана образуют замкнутое пространство, а когда «бутон» раскрывается — появляются открытые беседки. В интерьере, как и в самой конструкции ресторана, используется несколько пород дерева как в естественном виде, так и в окрашенном цветными лаками. В меню «Бутона» будет вегетарианская кухня — хиты на основе фалафеля: буррито, парата, самоса и бургеры.
Второе место в номинации заняла концепция кафе традиционной башкирской кухни «Башйорт». Кафе спроектировал гастропредприниматель «Башйорт» и архитектурное бюро «КБ 11». В переводе с башкирского «башйорт» означает «башкирский дом», поэтому в меню ресторана будет домашняя традиционная еда, которую можно взять с собой. В основе дизайн-концепции павильона — естественно, юрта. Она быстро собирается и разбирается благодаря тому, что состоит из решётчатых складных стенок и жердей, составляющих купол. Всё сооружение покрывается войлоком. Павильон можно будет размещать на открытых городских площадках в тёплое время года и внутри торговых центров зимой.
Лучшим проектом фудтрака назвали кафе -320F, которое разработала Юлия Сальникова. Это фургон-фабрика по производству мороженого с помощью жидкого азота. Подразумевается, что минус 320 градусов по Фаренгейту — это температура кипения жидкого азота, который сейчас используют и в маленьких кафе, и в дорогих ресторанах, чтобы приготовить десерт.
Процесс приготовления должен стать представлением, которое посетители могут наблюдать от начала и до конца. В проекте автор предлагает использовать «ленту конвейера», которая часто встречается в интерьерах суши-ресторанов. На каждом этапе приготовления — замешивание, заморозка, топпинги — стаканчик должен проезжать отдельную станцию, постепенно наполняясь ингредиентами. Чтобы конвейер не выглядел неуютно, автор предлагает использовать в качестве основного цвет «розовое золото».
Второе место заняла команда «Импровиз дизайн» с концепцией ресторана «Пицц-Стоп». Полноценный ресторан с итальянской кухней, игровой зоной, магазином сувениров и сырной лавкой можно будет смонтировать в оживлённом месте за очень короткий срок. Металлические фермы передвигаются за счёт электромеханических или пневматических устройств. Ресторан может быть разного размера в зависимости от того, где его разместить: на автостраде или фестивале.
Один из победителей номинации Food Truck — Никита Шилов c проектом ресторана «Буханка». Фудтрак повторяет форму хорошо знакомого всем жителям постсоветского пространства фургона УАЗ 3741. Из сложных технических операций в проекте — устройство поднимающейся крыши на гидравлических стойках. Меню фудтрака состоит только из блюд на основе хлеба собственного производства. Цвет «Буханки» соответствующий: цвета чёрного, ржаного и белого хлеба.
деревня Острово. Жизнь замечательных «островитян»
Цикл материалов в рамках проекта «Глубинка», основанного на публикациях журналиста газеты «Орехово-Зуевская правда» Геннадия Красуленкова и фотографиях фотокорреспондента Александра Каблева, продолжает рассказ о деревне Острово, газа здесь нет, как и асфальта, но отсутствие благ цивилизации не смущает местных жителей, обосновавшихся в домах предков, построенных более 200 лет назад
Островцы в названии своей деревни делают ударение на первый слог. Смысл его тогда становится ясен. Такое произношение не случайно. Исторически деревня эта некогда называлась Остров. Почему? Сказать трудно: вокруг расположились луга, поля и леса. Мне сказали, что вряд ли в деревне кто знает происхождение этого названия. Но оказалось не так. Старожил Острова Зоя Осиповна Данилова в разговоре с нами вспомнила рассказ матери о том, что в давние времена вокруг деревни были сплошные болота, и она находилась как бы на островке. Отсюда и название. На мой взгляд, достаточно правдоподобная версия.
О том, что деревня эта, как и многие другие на нашей земле, старая, говорит тот факт, что некоторым домам, которые стоят в этом месте, уже за двести лет. Авторы книги «Моя малая родина» В. Н. Алексеев и В. С. Лизунов говорят, что деревня входила в состав Теренинской волости Богородского уезда. В 1852 году она имела 28 дворов и немногим более 160 жителей. В 1925 году Острово уже входило в состав Орехово-Зуевского уезда и насчитывало 45 дворов и 278 жителей обоего пола. Статистика дня сегодняшнего такова: дворов с постоянным проживанием – 20, наследники владеют – 31 домом, новых застройщиков – 27. Всего постоянных жителей – 31 человек. Новую статистику нам предоставила глава Горбачихпнского административного округа Л. Г. Филиппова. В этот сельский округ и входит сейчас деревня, до которой от Орехово-Зуева по Носовихинскому шоссе мы доехали за полчаса. День выдался солнечным, ярким. Вся заваленная снегом предстала перед нами эта деревня. На дворе 1999 год…
КОРОТКОЙ СТРОКОЙ
• До революции и некоторое время после на берегу небольшого пруда около деревни Острово стояла деревянная старообрядческая молельня. Престольным праздником была Троица. Однако на гулянье по деревне и в лес не выходили, праздновали отдельно по домам. Новообрядцы же, как и сегодня, ходили в Кабановский храм. В настоящее время молельни нет, как и кирпичной часовенки, которая стояла в центре деревни. По четырем сторонам она имела иконы, на которые молились проходящие. Когда появились в колхозе трактора, говорили местные жители, то один за угол часовни задевал, то другой. Одним словом, от нее ничего уже не остаюсь. Только память, что красивая была.
• В годы коллективизации богатые островские мужики подверглись раскулачиванию. Среди них были Дмитрий Семенович Огородников и Силантьев. Они промышляли скотом и мясной торговлей. Ни того, ни другого, ни их семей земляки больше никогда не видели.
• Древним промыслом этой земли было ручное ткачество. Во многих домах стояли ткацкие станы, на которых ткали суровые хлопчатобумажные ткани. Бывали и круги для намотки пряжи на уток. Говорят, что все эти приспособления постепенно за ненадобностью сожгли в печах.
• Место на озере, где стояла мельница, называется Лавруха. То ли по имени первого хозяина, то ли по другой причине – никто в деревне не знает. А название живет и по сию пору.
• Острово – еще одна деревня России, где нет ни одной коровы. Козы, куры – на это пока хватает сил у ветеранов.
• Из двенадцати деревень, входящих в состав Горбачихинского сельского округа, только в Коровине и Острове нет газа. В Острове к тому же нет и дороги с твердым покрытием. Жители постоянно жаловались на грязь, что нельзя после дождя пройти по деревне. В прошлом году новые застройщики организовали подсыпку дороги в ее самых плохих местах. Укатали. Жалоб стаю значительно меньше.
ЗДЕСЬ ПАХНЕТ МОЛОКОМ
Метрах в ста от деревни находится сооружение, вид которого еще несколько лет тому назад был привычен всем сельским жителям района, а сейчас почти повсеместно забыт. Это типовая ферма. Еще издали на нас пахнуло свежим навозом. Когда мы вошли в теплое помещение, то увидели десятка два с лишним коров. Замечаем, что внутри фермы чисто, коровы ухоженные и упитанные, сена им хватает. А вот и хозяева. Два парня умело орудуют нехитрыми приспособлениями: Евгений Пчелин завершает дойку, а Николай Турцев подносит корма. Он говорит:
– Это подсобное хозяйство организации «Ремтехмаш». Здесь двадцать пять коров, из них дойных только семь, остальные – стельные. Летом в среднем в день надаиваем по 250 литров. Луга здесь хорошие, травы много, так что проблем с кормами нет. В зимнее время сено регулярно привозят с базы. Хорошо, что подсобное хозяйство работает. Деревня должна быть деревней.
В конце помещения в отдельном загоне стоит лошадь – единственная тягловая сила этого небольшого хозяйства. Как говорится, все при деле. Везде бы так.
На снимках: Н. Турцев с «лошадиной силой» подсобного хозяйства; позируют буренки.
ПО СТРАНИЦАМ СТАРЫХ ГАЗЕТ
11 мая днем в дер. Острово сгорела паровая мельница, принадлежащая СККОВ. Мельница сгорела накануне передачи ее колхозу. Некоторые колхозники говорят, что до этого было несколько попыток ее поджечь. Во время пожара машиниста в машинном отделении мельницы не оказалось, его видели крестьяне пьяным.
Обстановка возникновения пожара и упорные слухи среди крестьян свидетельствуют о том, что пожар – дело рук классового врага. Прокуратура должна срочно выявить виновников поджога мельницы и привлечь их к суровой ответственности.
«Колотушка» от 13 мая 1931 года.
НАМ НРАВИТСЯ «ГЛУБИНКА»
От автотрассы до деревни рукой подать. Скорее, не до деревни, а до первых коттеджей, которые во множестве понастроили здесь богатые люди. Этому кирпичному многоэтажью стоять бы где-нибудь особняком, а не в деревенском строю. Оно лишь портит неброский и какой-то романтический вид зимней русской деревни. Но вот коттеджи остались позади, и мы идем по расширенной дороге. За сугробами порой не видно заборов. Хозяин первого дома, к которому мы подошли, несмотря на наш короткий рассказ о том, кто мы и откуда, разговаривать много не стал, смотрел на нас подозрительно и направил в дом № 11, стоящий напротив. Вспомнились слова главы администрации: «Зайдите в одиннадцатый дом. Даниловы там. Бедновато, конечно, живут, но хозяин читать любит, книг у него много. Может что-то рассказать…». Между завалами снега проходим по узенькой тропке, открываем калитку и стучимся в дверь. Откроют или нет?
Дверь открылась, и через минуту мы были уже в теплом доме.
– Приболел я, – говорит хозяин дома Сергей Анатольевич. – На пенсии, а подработать-то хочется. Вот на коттедже с лестницы и соскользнул. До сих пор не выпрямлюсь.
– Он заболел, – продолжает разговор хозяйка Зоя Осиповна, – и у меня дела встали.
С. А. Данилов уселся за столом возле окошка, и потихоньку наш разговор стал завязываться.
– Сям-то я ореховский, – говорит он, – а в жены взял островскую. В этом доме и живем. Всю жизнь работал трактористом, то на птицефабрике, то в совхозе «Орехово-Зуевский».
В последние годы был пастухом, гонял коров да телок по лугам. Деревенским стал. Богато мы никогда не жили. Одним словом, работяги…
– Были когда-то в деревне богатые, да всех раскулачили, – говорит Зоя Осиповна. А мы жили небогато. – Вот этот дом срубом стоял с 1914 по 1924 год. Мама рассказывала: когда въехали сюда, спали на голом полу, оконных рам не было, сквозняки. Как только они меня совсем не простудили. Оттого и болезни, наверное, пошли. Мама 30 лет в Юркинской школе отработала учителем. Ее и сейчас там хорошо помнят. Какие спектакли она ставила с ребятами, в колхозе выступали. Отец был бригадиром, в основном занимался полеводством. В округе на полях сажали картошку, рожь, гречиху, овес. На ферме – большое стадо коров, много лошадей на конюшне. Когда началась война, лошадей забрали, они были нужны фронту. А мы как? На полях одни бабы да дети. Бывало, просеют, провеют зерно, а мешки кому таскать? Опять бабы. Все сдавали государству, а жили своим хозяйством. С девчонок я работала в колхозе, а как началась война, пошла на Дрезненскую фабрику. Окончила ФЗУ. Уйдешь на смену в половине третьего утра, а вернешься домой в шесть вечера, а то и позже. Вот так и работай. Бомбили нас часто. Фабрику и железную дорогу немцы старались вывести из строя. Но, по-моему, все мимо бросали. Да и наши стреляли в них. После войны колхоз наш объединили с Коровинским. Не знаю, зачем это сделали. Помню только, что многие коровинские пошли тогда работать на фарфоровый завод. Там деньги все-таки давали. Наверное, они правильно сделали. А что в колхозе? Одна работа с утра до вечера. Отец встанет спозаранку, даст корове сенца, напоит, а самому и не до нас, и не до себя: снаряжать народ надо на поля. Приходил только к вечеру. Вот и у нас только работа да домашнее хозяйство. Больше мы ничего не видели, грамоты у нас мало.
– Да нет, – говорит Сергей Анатольевич, – в деревне жилось неплохо: клуб работал, кино привозили, магазинчик работал. Народу было много. Это сейчас тишина. На улице никого не увидишь. Сиди, читай газеты, дел никаких Я выписываю «Орехово- Зуевскую правду» и «Народную газету». Ваша «Глубинка» мне нравится. Деревню нельзя забывать!
На снимках: С. А. Данилов; З. О. Данилова у колодца.
«И КОЛОКОЛ ВИСЕЛ НА ВЯЗЕ…»
В народе говорят: «Век живи – век учись». По сути дела, в каждой деревне встречаются люди, которые хранят в себе то живое отношение к жизни, в основе которого лежит переходящий от поколения к поколению интерес к окружающему, тому, где живет человек и как живет. Еще разговаривая с Н. Н. Егоровым, мы обратили внимание, что на противоположной стороне улицы пожилая женщина лопатой старается сбить толстый слой снега с крыши небольшого крыльца. Ей было явно неудобно делать это, но все же часть снежной лавины упала к ее ногам.
– Сходите, сходите, – подсказал нам Николай Никифорович, – Клавдия любит поговорить.
Не без любопытства женщина уже ждала нас у калитки. Клавдия Михайловна Пчелина – так звали нашу новую знакомую – не без удовольствия поддержала наш разговор о деревне и ее жителях.
– Вот этому дому, – говорит она, – я как-то посчитала, не меньше двухсот лет, пятьдесят из них он простоял срубом в лесу и только потом был поставлен. Такой же долгожитель, как и мои предки. Дед ушел из жизни в 93 года, а отец – в 85. Пчелиных было много в деревне. Мы из старообрядцев. Дед и отец хорошо знали все церковные обряды, сами служили в нашей моленной. И колокол висел на вязе. Вот тут, недалеко от дома. Дед звонил и собирал народ к вечерне. Я маленькой была, но помню, как люди в молельне кланялись до пола. Люблю я слушать передачу «Радонеж», православная она, а порой люди такие глупые вопросы задают, диву даешься. Вот, думаю, моего деда бы поднять, он растолковал бы, как надо поступать истинно верующему человеку. Телевизор у меня сломался недавно, и не нужен. Не хочу это хулиганство смотреть. Нас не этому учили. А вообще хиреет деревня. Не с кем стало поговорить.
– Клавдия Михайловна, телевизор у вас не работает, зимние вечера долгие, забот по огороду никаких, чем вы чаще всего занимаетесь?
– Вяжу. Научилась носки и чулки вязать не на пяти спицах, как обычно вяжут, а на двух. Вот смотрите.
Она стала рисовать на сугробе нетронутого и чистого снега какие-то загогулины, рисунки. Разумеется, мужской разум до содержания их не дошел, и она продолжила свой рассказ.
– Я всех в деревне выучила такой вязке. Кто раньше вязал, конечно, очень удобно. Что прежде всего истирается? Носок и пятка, а там они вяжутся отдельно. Истерлись – заменил на новые.
Видя, что по этой части мы плохие собеседники, он немного рассказала о себе.
– Я окончила медицинское училище в Орехове. Давно это было. Отсидела десять лет в аптечном киоске в Дулеве. Меня вся округа до сих пор помнит. Сейчас живу одна в этом старом доме. Замуж так и не вышла.
– И отчего жизнь не сложилась, Клавдия Михайловна?
– Сто раз бы сложилась. Да вот то мама болела, то отец. Уход был нужен. Мы – верующие, не можем бросить человека, о себе думаешь всегда в последнюю очередь.
Пока мы разговаривали, огромная масса подтаявшего снега рухнула с крыльца. Солнце поработало за хозяйку. Хорошо, что рядом ее не было.
– А вяз тот, на котором колокол был, – сказала на прощание Клавдия Михайловна, – вон там стоял, его уже нет.
Мы оглянулись. Рядом с тем местом, на которое указала женщина, стояло молодое дерево, крепкое, раскидистое и высокое.
На снимке: К. М. Пчелина.
СЕСТРЫ
Захаровых в Острове было много. Это одна из самых распространенных фамилий здесь. Сейчас, конечно, и деревня не та, и Захаровых заметно поубавилось. В одном из домов нас приветливо встретила Зоя Алексеевна. Живет она здесь вместе с родной сестрой Александрой. Обе на пенсии, той и другой за семьдесят. Александра Алексеевна приболела, но на лавке лежать не стала, а присела к столу. Разговор о деревне и о жизни никого не оставляет равнодушным.
– В общей сложности мы отработали на производстве по сорок лет, – говорит Зоя Алексеевна, – а ничего не заработали. Я каждый день шла семь километров до фарфорового завода и семь обратно. Работала шлифовщицей в капсельном цехе. Хорошо еще, что нас, ветеранов, там не забывают. Руководство завода женщинам к 8 Марта подарки делает, а то и денежную премию выдаст. А вот сестра пятнадцать лет была бригадиром Юркинской фермы совхоза «Орехово-Зуевский», нынче акционерное общество «Аграрное», и ее забыли там, не помнят людей. У пожилых ведь много забот. На лекарства денег не хватает. Ни магазина в Острове, ни аптеки. Нужны лекарства – надо ехать в Дулево или Дрезну, а мы порой даже до остановки дойти не можем. Газа в деревне нет, топим дровами. В лесу, конечно, есть поваленные деревья, сушняк. Но нам с пилой да топором ходить порой приходится. Хорошо еще, что братья помогают. Хозяйственные они у нас. Этой помощью и живы.
– Зоя Алексеевна, на вашем доме есть табличка с надписью «1900». Это что, год его рождения?
– Дом этот деды наши строили. Кое-какие бумаги сохранились. В том числе и та, что был он построен в 1900 году. Вот и сделал табличку. На нескольких домах в деревне такие висят. Для памяти.
– Отец наш, – говорит А. А. Захарова, – вступил в колхоз, когда он начал создаваться. Работал бригадиром, был депутатом сельского Совета. Захаровы вообще-то сильная фамилия. А у нас уже нет той силы, наломались за семьдесят пять лет. Скоро землю пахать надо. В прошлом году нанимали каких-то. Они совхозные поля обработали и к нам в деревню заехали. Не знаем, будут ли в этом году пахать, везде брошено все. А лопатой наши участки не поднимешь.
Замечаю, что на подоконниках стоит несколько небольших ящиков для рассады. Слабые зеленые росточки поднимаются на свет божий из земли. Понимая мой незаданный вопрос, Александра Алексеевна говорит: «Перец да помидоры посадили. Слабые они, как мы, наверное, больные…» Мы прощаемся. Зоя Алексеевна провожает нас, выходит на улицу и восклицает: «Красота-то какая!» Да, скорей бы тепло, то земное, извечное, которое согревает не только землю, но и сердце человеческое. В бесконечных делах, деревенских заботах о земле, о будущем урожае рукам тяжелее, а душе легче.
На снимках: сестры Захаровы; родной дом с пометкой.
#Glubinka-Krasulenkov
Продолжение следует…
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/tematicheskie_stranicy/glubinka-derevnya-ostrovo-zhizn-zamechatelnyh-ostrovityan
В стабильном рабочем режиме проходит зимовка на молочнотоварной ферме “Ростевичи” СПК “Каролино”
166
За животными ведется должный уход, созданы все необходимые для этого периода условия.
– К морозам, которые пришли к концу года, мы подготовились тщательно, – рассказывает заведующий фермой Владимир Шейко. – Отремонтировали двери, утеплили трубы и окна. Зимний сезон у нас проходит без особых трудностей.
Всего на ферме работает 11 человек: операторы машинного доения, животноводы, слесарь, механизаторы и пастухи. Поголовье скота составляет 333 головы, 139 из них дойного стада.
Для животных обеспечена сытная зимовка, ведь надои и привесы в основном определяют корма. Независимо от температурного режима на кормовой стол буренок согласно графику попадает специально приготовленная смесь. Процесс кормления скота механизирован: осуществляется три раза на кормораздатчике «Хозяин». В него погрузчиком через весы загружают силос, сенаж, патоку, концентраты, солому в измельченном виде – животные получают легкоусвояемый корм. А следят за всем этим делом механизаторы Александр Марковский и Юрий Янушко. Животноводы Наталья Мурашко и Александр Сечейко подкармливают животных еще и сеном.
Дойное стадо в зависимости от продуктивности коров разделено на четыре группы. За каждым оператором машинного доения закреплено по 35 коров, дойка двухразовая. Коровник оснащен молокопроводом, по которому молоко поступает в холодильник, где доводится до нужной температуры. Для каждой группы коров установлен свой счетчик молока, который фиксирует надой. Не первый год лидерами по надоям молока на ферме являются Валентина Бондаренко и Надежда Конева, от каждой коровы своей группы они надоили за прошлый год соответственно по 4377 и 4375 килограммов. Стараются не отставать от своих коллег Наталья Лизунова и Людмила Лемешевская.
Работу водопровода, транспортеров и прочего оборудования во время и после дойки контролирует слесарь Александр Лизунов.
Важная составляющая успешности хороших показателей – селекционная работа. Следит за улучшением продуктивности дойного стада, его сортировкой по надоям зоотехник-селекционер Елена Бражук.
Хороших показателей добились и на откорме скота животноводы Константин Петровский и Виталий Конюх: среднесуточный привес за прошлый месяц составил 700 г.
На МТФ практикуют технологию выращивания телят на улице в индивидуальных домиках. Это позволяет сформировать у молодняка более стойкий иммунитет, чем у животных, которые содержатся в теплых помещениях. Кормят телят вручную: выпаивают молоком и добавляют в рацион комбикорм марки «КР-1». Такое питание способствует увеличению привесов и в дальнейшем получению более продуктивных коров.
За физиологическим состоянием буренок и их потомством пристально следят главный ветврач Борис Болтручок, ветфельдшеры Юрий Кислый и Александр Анкуда.
Добросовестный подход к делу коллектива МТФ «Ростевичи» дает хороший результат для хозяйства в любое время года.
Диана БЕБЕХ.
Объявлены победители конкурса ресторанных концепций Archpoint Concept Awards :: Кратко
Завершился третий по счёту конкурс ресторанных концепций Archpoint Concept Awards. 30 января в центре дизайна ARTPLAY состоялась торжественная церемония награждения победителей.
В этом году конкурсанты должны были предложить концепции популярных в современном городе заведений: FOOD TRUCK кафе и ресторана в формате STREET FOOD, придумать дизайн-решение, описать кухню и атмосферу. В конкурсе приняли участие молодые архитекторы, дизайнеры и гастропредприниматели.
Цель премии — выявить тренды в современной ресторанной культуре и найти новые идеи для гастрономических проектов в Москве. Еще одна из задач, которую ставили перед собой организаторы — предоставить молодым специалистам возможность высказаться и поработать над актуальной задачей, заявив о себе на рынке. Инициатор премии: Архитектурное бюро ARCHPOINT, в портфолио которого такие проекты, как бар PARKA, рестораны Wine and Crab, Geraldine, OXUS, White Rabbit, Кутузовский, 5 и другие.
В организационный комитет конкурса поступило более 100 конкурсных проектов из России, Украины, Молдовы, Бразилии. География конкурса охватила 8 городов России: Москву, Санкт-Петербург, Королёв, Омск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу, Хабаровск.
Валерий Лизунов, основатель премии, руководитель бюро ARCHPOINT:
«Мы придумали премию три года назад, потому что поняли, что на российском рынке очень сильно не хватает ярких идей в области ресторанных концепций. Каждый год мы объявляем новую тему для творческого состязания. В этом году тема стрит-фуда была задана запросом рынка, даже дорогие рестораны сегодня пытаются экспериментировать с этим форматом.
Победителей выбирало междисциплинарное жюри — известные архитекторы, эксперты из индустрии дизайна и ресторанного дела. И мне приятно, что в этом году общее мнение экспертов совпало и с моим личным».
В жюри конкурса вошли архитекторы Валерий Лизунов и Антон Кочуркин, ресторанный критик Александр Ильин, рестораторы Иван и Сергей Безруцкие, организатор фестиваль «Гастрит» Игорь Подстрешный, руководитель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Анна Козлова, генеральный директор Барлинек Рус Трейд Дмитрий Гуров, основатель IDCollection.ru Дмитрий Тилевич, генеральный директор компаний группы Rocа Антонио Линарес.
Победители конкурса1 место. Номинация «Концепция ресторана STREET FOOD»
Никита Тимонин (Санкт-Петербург)
Концепция ресторана «Бутон»
Автор придумал мобильную конструкцию из дерева, металла и стекла, которая может менять форму в зависимости от функций и погодных условий: от традиционно-закрытой — «бутона», до развернутого — «цветка». В состоянии «бутона» стены ресторана образуют замкнутый контур, в состоянии «цветка» — открытые беседки. В меню входят стритфуд-хиты вегетарианской кухни на основе фалафеля, такие как буррито, парата и самоса, а также бургеры.
В интерьере, как и в конструкции ресторана, предлагается использовать различные породы дерева, как в естественном виде, так и окрашенные цветными лаками, которые создают многообразие текстур и тональностей.
«У меня давно появилась идея архитектурной формы, которая могла бы легко менять свой объем. Конкурс стал целью, чтобы ее доработать, придумать «начинку» — вегетарианское кафе, которое бы сочеталось с экологичными материалами конструкции», — рассказывает Никита.
Визуализации.
1 место. Номинация «Концепция ресторана FOOD TRUCK»
Юлия Сальникова (Москва)
Концепция кафе » -320F»
-320 градусов по Фаренгейту — это температура кипения жидкого азота, который сейчас используется и в маленьких кафе, и в дорогих ресторанах для приготовления мороженого. Фудтрак -320F — это фургон-фабрика по производству мороженого с помощью жидкого азота. Здесь приготовление любимого десерта превращается в представление, которое посетители могут наблюдать от начала и до конца.
В проекте автор предлагает использовать «ленту конвейера», которая многим знакома по интерьерам суши-ресторанов. Для каждого этапа приготовления мороженого (замешивание, заморозка, топпинги) организована станция, через которую проезжает стаканчик для мороженого, постепенно наполняясь ингредиентами. Чтобы отойти от ассоциации с холодной неуютной кухней, которой обычно соответствует цвет стали, автор предлагает использовать в качестве основного цвет «розовое золото».
Мобильность — главное преимущество фудтрака, поэтому в проекте предусмотрены складные стенки, которые превращаются в столы, а на ночь закрываются.
«Мне хотелось создать фудтрак, в котором люди могли бы наслаждаться, а не скучать, пока они стоят в очереди за едой. Здесь они могут наблюдать за процессом приготовления любимого десерта, который делают полностью машины», — рассказывает Юлия.
Визуализации.
Лучшие проекты в номинации «Концепция ресторана STREET FOOD»
2 место. Гастропредприниматель «Башйорт» и архитектурное бюро «КБ 11»: Лейсян Азнабаева, Юлия Федяева, Сергей Праведников, Альмира Гаймалетдинова (Уфа)
Концепция кафе традиционной башкирской кухни «Башйорт»
«Башйорт» — это ресторан традиционной башкирской кухни, которую «можно унести с собой», в переводе с башкирского «башйорт» означает «башкирский дом». Основным жилищем для башкир была юрта, она и была выбрана в качестве основы дизайн-концепции мобильного павильона. Он быстро собирается и разбирается, состоит из решетчатых складных стенок, жердей, составляющих купол, войлока, покрывающего всё сооружение. Традиционный элемент в устройстве юрты — обрешетка — соединяется с математической фигурой — гиперболоидом. Каркас предполагается изготовить из деревянной рейки, обработанной, но не окрашенной. Павильон можно размещать на открытых городских площадках в теплое время года, так и внутри торговых центров зимой.
Визуализации.
3 место. Александр Панков (Санкт-Петербург)
Концепция ресторана японской кухни KOI
Рыба кои — декоративный карп, обладающий ярким окрасом, характерными красными пятнами. Этот один из символов Японии лег в основу концепции. Рыбу можно купить в портовых районах Токио на рыбных рынках, подсвеченных неоновыми вывесками.
Пространство кафе напоминает чем-то такой несколько индустриальный портовый район: в отделке присутствует нержавеющая сталь, кафельная плитка, бетон, гнутые листы металла. Кухня ресторана в основном состоит из разных видов лапши, суши и роллов. Электронная музыка гармонирует с общей урбанистической эстетикой кафе.
Визуализации.
Лучшие проекты в номинации «Концепция ресторана FOOD TRUCK»
2 место. Команда «Импровиз дизайн»: Загумённова Наталья и Загумённов Фёдор
Концепция ресторана «ПИЦЦ-СТОП» (Москва)
Идея позволяет за максимально короткие сроки смонтировать в оживлённом месте полноценный ресторан, где будет также игровая зона, магазин сувениров и сырная лавка. Металлический фермы передвигаются посредством электромеханических или пневматических устройств, и мембранная конструкция разворачивается в считанные минуты. Площадь может варьироваться, размещаясь как на автостраде, так и на фестивале.
Концепция кухни итальянская, формата fast-casual предполагает приготовление фирменной или традиционной пиццы в неаполитанском стиле. Посетитель может заказать любую комбинацию ингредиентов из трех видов мясных продуктов и сыров, а также может добавить овощи, которые ему захочется. Плюс концепции ресторана в мобильности, с которой можно создать атмосферу Италии в любом месте.
Визуализации.
3 место. Никита Шилов (Москва)
Концепция ресторана «Буханка»
Для фудтрака выбран самый стилистически выдержанный и знакомый всем жителям постсоветского пространства фургон. УАЗ 3741 (452) — это стиль вне времени, это новое ретро, это добрая ностальгия. Внешний вид фургона не терпит больших изменений. Из сложных технических операций — устройство поднимающейся крыши на гидравлических стойках.
Меню фудтрака состоит исключительно из блюд на основе хлеба собственного производства. Окраска фургонов производиться в три цвета, соответствующих кухне: в темно-коричневый цвет — цвет черного хлеба, цвет ржаного хлеба; цвет белого хлеба.
Здесь готовятся сэндвичи, бутерброды, салаты и супы в хлебе. Так же реализуется и просто хлеб в виде батонов и багетов. Квас, сидр и медовуха собственного производства реализуются только через фудтрак определенного типа. Как только запас продукции у фудтрака заканчивается, он возвращается на «базу» загрузиться.
Визуализации.
В конце церемонии основатель премии Валерий Лизунов пообещал, что тема нового конкурса Archpoint Concept Awards будет объявлена в октябре 2018 года.
Партнеры премии в 2017 компании Barlinek, IDС Collection, Roca.
Изображения: .
Minecraft Slime Farm: разложение слизи на драгоценные шары слизи
Итак, вам нужна своя собственная ферма слизи Minecraft. Мы не виним вас, ведь после того, как вы их разбили, блоки слизи станут полезным ресурсом в виде шариков слизи, которые можно использовать для создания всевозможных предметов, таких как крем магмы и липкие поршни. Не позволяйте их невинным плоским лицам сдерживать вас, слизь не была милой со времен Флаббера.
Слизь Minecraft — это гибрид блока и моба, который лихорадочно подпрыгивает в ожидании атаки врагов.Фактически, они ищут врагов на расстоянии 16 блоков, и если они не находят их, они продолжают вращаться и искать игроков для атаки. В противном случае они будут атаковать снежного или железного голема — это полезно знать, когда дело доходит до создания собственной фермы слизи Minecraft .
Слизь Minecraft естественным образом встречается в болотах или глубоко под землей, в зависимости от уровня освещенности. Они могут плавать, подниматься по лестницам и продолжать двигаться и охотиться за игроками, даже когда вас нет рядом.Эти стойкие маленькие блоки сбрасывают максимум пять шаров слизи, в зависимости от размера слизи. Если выслеживание этих зловещих слизней — не то, на что вы хотите тратить свое время (мы вас не виним), то вот как построить ферму слизи Minecraft, чтобы вы мгновенно плавали в шарах слизи.
Майнкрафт ферма слизи
Первый шаг — найти кусок слизи, что может оказаться довольно трудным процессом. Ниже мы включили удобное видео о том, как это сделать, а также первоклассный дизайн фермы слизи Minecraft.Кусочки слизи можно найти только ниже 40 уровня Y независимо от уровня освещенности, хотя они могут естественным образом появляться в болотах между 50 и 70 уровнями Y на уровнях освещенности семь или меньше.
Принцип работы фермы слизи Minecraft заключается в том, что она использует освещенные слои, чтобы улавливать слизи Minecraft, когда они появляются, и использует железных големов на краю фермы, чтобы заманить любую слизь, которая находится на расстоянии до 15 блоков, чтобы она упала на дно магмы, пока они в конце концов взорваться. Это будет осыпать слизи, которые вы будете собирать в вагонетках, проносящихся под ними, помещая собранные шары слизи в сундуки через бункеры.
Связано: Все, что мы знаем об обновлении Minecraft 1.17
Он грамотно использует освещение, чтобы другие враждебные мобы, такие как скелеты и лианы, не появлялись вместе с вашей слизью, и может масштабироваться в любом случае в зависимости от ваших потребностей в слизи.
Вот как построить ферму слизи Minecraft и взять под контроль эти враждебные блоки. Если вы ищете болотный биом для разбивки лагеря, обязательно ознакомьтесь с этими семенами Minecraft, а также другими идеями фермы Minecraft для сбора ресурсов.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Ферма слизи Minecraft: извлечение слизи для получения драгоценных шаров слизи», «type»: «guide», «category»: «minecraft»} , «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Mojang», «genre»: «Survival», «title»: «Minecraft», «genres»: [«Survival» , «MMO»]}}}}
Slime Rancher в Steam
Рекомендуемый DLC
Откройте для себя новые стили для всех своих любимых слаймов с набором секретных стилей !
Только что обновлено
Войдите в экспериментальное обновление Виктора! Присоединяйтесь к Виктору Хамфрису и испытайте его смоделированную реальность Дальнего, Дальнего Земли.Ну, в любом случае версия в разработке …
Подробнее о похудании Виктора здесь
Автоматическое обновление
Автоматическое обновление уже здесь и представляет новый гаджет Slime Science: ДРОНЫ! Дроны — это счастливые маленькие помощники-боты, которых можно запрограммировать для выполнения различных задач на ранчо!
Подробнее о дронах здесь
Обновление Party Gordo
Давайте начнем эту вечеринку! Каждые выходные Party Gordo приезжает в Дальний-Дальний Диапазон, но сначала его нужно найти!
Узнайте больше о специальных мероприятиях выходного дня здесь!
Магазин товаров
Обновление Little Big Storage
Обновление Little Big Storage здесь, чтобы помочь! Хранилище на ранчо сильно модернизируется, и как раз самое время для небольшой генеральной уборки.
Узнайте больше о новых обновлениях бункера здесь!
Обновление Mochi’s Megabucks
Mochi’s Megabucks Обновление уже здесь, и вас пригласили исследовать Nimble Valley: новую зону, где обитают чрезвычайно редкие ртутные слаймы!
Узнайте больше о Nimble Valley здесь!
Ограниченное праздничное мероприятие
Отметьте сезон с нашим ограниченным по времени мероприятием Wiggly Wonderland! Охотьтесь за украшениями и украсьте свое ранчо с 20 по 31 декабря
Новые украшения будут появляться в ящиках каждый день, так что поторопитесь и соберите как можно больше, пока они не исчезли!
Подробнее здесь
Дикое обновление Огдена
Дикое обновление Огдена уже прибыло! Владелец ранчо слизи v1.1.0 содержит новую опасную зону для исследования, задания Огдена Ортиса, диких потомков давно исчезнувшей сабельной слизи, и многое другое!
Узнайте больше о The Wilds и версии 1.1.0 здесь
Об этой игре
Добро пожаловать в далекие-далекие края!Slime Rancher — это очаровательная песочница от первого лица. Играйте за Беатрикс Лебо: отважную молодую владелицу ранчо, отправляющуюся в путь за тысячу световых лет от Земли на «Дальнем-Дальнем».’
Каждый день будет представлять новые вызовы и рискованные возможности, поскольку вы пытаетесь накопить огромное состояние в бизнесе по разведению слизи. Собирайте разноцветных слаймов, выращивайте урожай, собирайте ресурсы и исследуйте дикие дебри, используя свой универсальный рюкзак.
Ставьте свою заявку
Знаменитый владелец ранчо Хобсон Твиллгерс передал вам свое ранчо. Восстановите работу, раскройте секреты, скрытые на этой загадочной планете, и доминируйте на рынке Plort Market.
- Выращивайте зерновые культуры и выращивайте цыплят, чтобы накормить свою коллекцию голодных слизней.
- Выполняйте ежедневные запросы от других владельцев ранчо, чтобы получить бонусные награды.
- Зарабатывайте деньги, чтобы улучшить свой пылесос, построить больше загонов или расширить свое ранчо.
- Используйте Slime Science, чтобы находить редкие ресурсы, создавать украшения и создавать гаджеты, которые помогут вам в ваших приключениях.
- Исследуйте обширный мир, наполненный множеством секретов и скрытых сокровищ.
Slimetastic Характеристики:
- Выберите один из 3 игровых режимов: Приключение, Казуальный и Rush
- Проявите творческий подход и объедините слаймов в более чем 150 гибридных слаймов
- Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего полного поддержка контроллера, если вы считаете, что для воспроизведения музыки следует использовать клавиатуру, а не игры
© 2014-2021 ООО «Мономи Парк»
Приют для слизи — Stardew Valley Wiki
Хижина для слизи — это фермерское здание, которое можно купить у Робин в столярной мастерской, где хранится до 20 слаймов.
Поведение
После покупки клетки слизи, Марлон посетит игрока и даст ему яйцо слизи, чтобы начать разведение слизней.
Хижина для слизи содержит 4 поилки для воды, которые игрок может наполнять, чтобы слизи производили шары слизи.
Слизни в клетке атакуют игрока; Получение Кольца Заклинателя слизи предотвратит урон и дебаффы от слизней.
Может произойти случайное событие, при котором Ведьма превращает всех слаймов в клетке в черных / прозрачных слаймов.
Яйцо слизи
Иногда из слаймов выпадают яйца слизи. Их можно использовать в приюте для слизи, чтобы вылупиться слизь. В настоящее время существует 5 видов яиц слизи, которые вылупляются в соответствующие цвета / узоры слизи: зеленый, синий, красный, фиолетовый и тигровый.
Яйца также могут быть получены для клетки, используя 100 слизи в прессе для слизи. Хотя таким способом можно получить 4 цвета (за исключением яиц тигровой слизи), у зеленых яиц гораздо больше шансов быть произведенными.
Вязка
Иногда слизь женского пола может спариваться с слизью мужского пола (у которой есть круглые антенны). Если у обоих слаймов будет сердце, они создадут детскую слизь (то же HP, что и у родителей, в два раза меньше). У одного может быть сердце, а у другого восклицательный знак, что означает, что последний отказался от авансов первого.
Результаты по цвету спаривания
Игра генерирует случайный выбор из следующей таблицы. Каждый из компонентов красного, зеленого и синего цвета слизи рассчитывается независимо от других цветов с использованием значений из родительских слаймов.Наиболее вероятный выбор имеет случайный шанс двух результатов для каждого цветового компонента, который также рассчитывается независимо от других компонентов. [1]
Шанс | Каждый компонент цвета (красный, зеленый или синий) |
---|---|
25% | Мужской родительский компонент +/- случайные 25% |
25% | Родительский компонент женского пола +/- случайные 25% |
50% | 50%: максимум (мужской родительский компонент или женский родительский компонент) 50%: средний (мужской родительский компонент и женский родительский компонент) |
Банкноты
- Помещение Злой Статуи в клетку со слизью не позволяет Ведьме проклинать ее.
- Размер интерьера 15 * 8 (120 плиток), 7 плиток уже заняты (113 плиток) внутри. Это оставляет около 13 * 8 (104 плитки) пространства для других целей (бочонки, консервные банки и т. Д.), Но при этом можно эффективно разместить (и полить) 20 слизней.
Безопасная ферма для слизняков
Можно установить блокираторы пути, такие как заборы или статуи, чтобы изолировать слаймов, сохраняя при этом возможность собирать шары слизи. Захваченные слизи все еще могут воспроизводиться, и вылупившиеся слизи также будут изолированы.Настил можно использовать, чтобы выбрать, где собирать шары слизи, так как они не могут появиться на обработанном полу. Слаймам физически не нужно добираться до источника воды, поэтому их можно поместить где угодно. Для автоматического полива желобов можно использовать дождеватель.
Пример дизайна для фермы Safe Slime Hutch FarmИзображения интерьера
Ошибки
- Загрузка стандартного файла сохранения предотвратит размножение слаймов в клетке до следующего утра. Кроме того, любые желоба, которые все еще были заполнены с предыдущего дня, теперь будут пустыми и должны быть снова заполнены (производство шариков слизи в этот день не влияет, поскольку это происходит, пока вы спите).
- В мобильных версиях игры загрузка файла сохранения в середине дня (аварийного или резервного) приводит к преждевременному опорожнению всех желобов для воды. Поэтому шары слизи никогда не появятся на следующее утро. Чтобы надежно производить шары слизи в мобильных версиях игры, лучше всего наполнять поилки в конце дня, незадолго до сна.
Список литературы
- ↑ См. GreenSlime :: mateWith в коде игры.
minecraft bedrock edition minecraft redstone — нужна помощь в создании фермы слизи
minecraft bedrock edition minecraft redstone — нужна помощь в создании фермы слизи — ArqadeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Arqade — это сайт вопросов и ответов для энтузиастов видеоигр на всех платформах.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 42 раза
Я построил шахту, которая вела в пещеру.Пещера находится в куске слизи, поэтому вы ожидаете, что слизи будут появляться там, большие и маленькие. Они дали отличный источник шариков слизи, которые я мог использовать для липких поршней. Так что это заставило меня задуматься … как насчет фермы слизи, но как, черт возьми, мне это сделать. Я знаю, что у слизней нет способности искать путь, поэтому они просто прыгают в овраги, когда пытаются атаковать вас, и я знаю, что они тонут после 15 секунд в воде, но как мне сделать настоящую механику фермы. Я хочу, чтобы после того, как ферма убила слизи, и шарики слизи были перенесены водой в поток воды из песка и магмы души, который отправляет их на поверхность мира.Там бункер собирает шарики слизи и кладет их в сундук. Если нет лучшего способа сделать это. Итак, в основном мой вопрос: Как сделать ферму слизи функциональной и полностью автоматической?
задан 18 фев в 19:16
Крутая вещь со слаймами заключается в том, что когда они находятся на воде (будь то полный блок или нет), они вообще не прыгают.Так что хорошо сделать систему проточной воды в этом конкретном куске, чтобы переместить слизь куда-нибудь, где вы можете убить ее с помощью какого-нибудь оборудования из красного камня или вручную.
Чтобы попытаться ускорить ферму, сделайте еще одну базу, на которой вы сможете жить там, чтобы продолжать порождать слизи, чтобы продолжить ферму еще немного, занимаясь другими делами.
ответ дан 19 фев в 5:12
2Если вы не афк, система, в которой слизь должна захватить вас, не сработает.Я видел конструкции слаймовых ферм, где вы просто позволяли им самим прыгать в яму, но у вас также может быть водная система, которая толкает их в яму. Сложнее всего было бы убить их и позволить их каплям всплыть на поверхность … может быть, вы могли бы установить какую-то водную ловушку или просто сделать водный коридор к вашему лифту замкнутым, чтобы они утонули. Надеюсь это поможет!
ответ дан 18 фев в 22:23
Zyxilef2171010 бронзовых знаков
Arqade лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
В этой грядущей игре по выращиванию слизи есть сильная энергия Stardew Valley
Симпатичный симулятор деревенской жизни Alchemic Cutie пару лет разрабатывалась незаметно, но теперь Microsoft раскинула его как эксклюзивный с ограничением по времени для ПК и Xbox, выпустив его 27 июля. Дата.Alchemic Cutie приглашает вас на остров Вимба, красивое место, где вы ловите, приручаете и разводите диких желе, попрактикуетесь в алхимической магии и познакомитесь с различными сельскими жителями, которые там живут. Энергия Slime Rancher с настройкой Stardew Valley ? Может просто быть. Яркая, насыщенная среда полна радости и на первый взгляд кажется очаровательной. Плюс немного более связный, чем Ooblets , с его тотальной глупостью.
В то время как другие игры про деревенскую жизнь посвящены сельскому хозяйству, эта — выращиванию ваших тварей — в данном случае желе.«У каждого желе есть уникальные характеристики, характеристики и более 4000 визуальных стилей. Вы можете приручить, развести и вырастить идеальных желейных товарищей», — говорится в описании.
Похоже на легкую стратегическую игру, в которой вам предстоит много не только настраивать, но и оптимизировать, поскольку вы используете алхимические силы для преобразования объектов, которые могут повлиять на то, как ваши желе растут и насколько хорошо они растут на местном уровне. конкурсы желе. Как плавание. Я упоминал, что вы очаровываете желе, играя для них на флейте?
Вы можете найти Alchemic Cutie в Steam , где он должен быть выпущен 27 июля.Он настроен на поддержку моддинга, то есть сцепление, а также возможность делиться своими желе с друзьями с помощью специальных кодов. Что восхитительно.
Изображение 1 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software) Изображение 2 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software) Изображение 3 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software) Изображение 4 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software) Изображение 5 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software) Изображение 6 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software) Изображение 7 из 8 (Изображение предоставлено : Vakio, Viridian Software) Изображение 8 из 8 (Изображение предоставлено: Vakio, Viridian Software)Automatic Slime Farm — Minecraft Tutorial
Эта серия из трех частей по выращиванию слизи покажет вам, как построить полностью автоматические фермы слизи в кусках слизи и болотных биомах.В первом видео дается обзор типов ферм и демонстрируются различия между нерестом слизи в кусках слизи и нерестом слизи в болотах. Два других видео показывают, как их построить; один из них имеет дело с кусками слизи, а другой — с болотными биомами.
Вводное видео
Ферма слизи в кусках слизи
Ферма слизи (враждебная) на болотах
World Downloads
- Ферма слизи с ловушкой для утопления: Загрузить
- Ферма слизи с ловушкой для слизи Download
- Slime Chunk Farm with Iron Golem Trap: Download
- Plain Swamp Farm with Lava Trap: Download
- Враждебная болотная ферма с тонущей ловушкой: Download
- Враждебная болотная ферма с ловушкой Iron Golem: Download
Trap Blueprints
Ловушка для утопления
Только слизь (для ферм с кусочками слизи):
Слой 1 | Слой 2 | Слой 3
Слизни и другие враждебные мобы (для болотных ферм):
Слой 1 | Слой 2 | Слой 3
Лавовая ловушка
Только слизи (для ферм с кусочками слизи):
Слой 1 | Слой 2 | Слой 3
Слизни и другие враждебные мобы (для болотных ферм):
Слой 1 | Слой 2 | Слой 3
Ловушка железного голема
Только слизи (для ферм с кусочками слизи):
Слой 1-3
Слизни и другие враждебные мобы (для болотных ферм):
Слой 1 | Слой 2-4 | Слой 5
Кредиты
Спасибо Red3yz и xisumavoid за их конструкции ловушек для лавы.
Также спасибо Ethos за его систему мобов в стиле канала.
Slime Rancher прорастают сиквел в 2022 году
Изображение: Monomi Park
Monomi Park — фантастический симулятор фермы монстров от первого лица в открытом мире, Slime Rancher очаровывает игроков с момента его выпуска в 2017 году . Теперь мы получаем больше этого в виде Slime Rancher 2 , который выйдет на Xbox и ПК в 2022 году.
Изображение: Monomi Park
Не так много информации о надвигающемся продолжении, только кадры с красочными слаймами всасывается и разводится на ранчо, а также новости о том, что релиз будет эксклюзивом для консоли Xbox с синхронизацией по времени.
Первый Slime Rancher делает именно то, что написано на коробке. Вы исследуете обширную мультипликационную пустыню, всасываете различные виды слизи с помощью их удобного набора VacPack, а затем приносите их на свою базу, чтобы покрыть их восхитительным ранчо. Нет, вы выращиваете этих слаймов, строите загоны, разводите их вместе, чтобы создавать новые слаймы, и собираете драгоценные «плорты», которые производят слаймы, для покупки нового оборудования для своей фермы.
Что делает игру такой увлекательной, так это простое удовлетворение от основной механики очистки слизи.Он представлен как шутер от первого лица, только вместо того, чтобы стрелять, мы по сути вдыхаем этих глупых улыбающихся слизняков, а затем снова их выплевываем, как какой-то механический Кирби. Эта механика в сочетании с идеей ежедневного обслуживания вашей красочной мультипликационной фермы создает игровой цикл, от которого трудно устоять, даже если он становится немного повторяющимся. Плюс ко всему, эти слаймы чертовски очаровательны. Что помогает.
Подробнее: После года в раннем доступе Slime Rancher стала одной из моих любимых игр 2017 года
G / O Media может получить комиссию
Это очень прохладное и очаровательное место, и одно из самые уникальные фермерские игры, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.Оригинальная игра в настоящее время доступна на ПК, Xbox и PlayStation и является частью подписки Xbox Game Pass для консоли и ПК.