Форма Р13014, устав в новой редакции. Правила заполнения от eRegistrator.ru
Материалы по теме:
Ситуации, когда требуется внести изменения в учредительные документы предприятия, встречаются часто. При этом закон (пункт 4 статьи 12 №14-ФЗ от 8 января 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью») устанавливает, что все изменения устава подлежат обязательной государственной регистрации. Для соблюдения всеми юридическими лицами данного правового положения Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» были определены специальные требования, предъявляемые к оформлению заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13014).
Чтобы при желании изменить устав общества с ограниченной ответственностью, вы не получили отказ в совершении регистрационных действий, необходимо внимательно изучить все правила, которые установлены для обращения в налоговую инспекцию с заявлением по форме Р13014.
Предназначение формы Р13014
До 25.11.2020 использовались две различные формы: для сообщения о фактах, подразумевающих изменения в уставе — форма Р13001, и для сообщения о других изменениях в ООО — форма Р14001. Теперь же обо всех изменениях регистрационных сведений и устава сообщают посредством единой формы — Р13014.
Существует два периода, с которых вносимые в устав изменения приобретают юридическую силу:
- С момента регистрации.
Этот вариант означает, что изменение имеет значение только в случае, если оно является зарегистрированным. То есть, изменение становится юридически значимым лишь после того, как вы подали заявление по форме Р13014 с комплектом всех необходимых документов, и по истечение пяти рабочих дней налоговая инспекция его зарегистрировала. Если же по каким-то причинам (ошибки в оформлении, непредставление документов) вам было отказано в совершении регистрационного действия, то изменение устава не признается значимым и не порождают правовых последствий.
- С момента уведомления регистрирующего органа.
В пример изменений, вступающих в силу с момента уведомления, можно привести внесение в устав новой информации о филиалах и представительствах (пункт 5 статьи 5 ФЗ №14). Даже если в государственной регистрации такого изменения вам будет отказано по причине неполного комплекта необходимых документов, это изменение уже вступит в силу для третьих лиц, так как уведомление регистрирующего органа уже будет произведено.
Важно! Теперь при подаче заявления о внесении изменений в учредительный документ нужные сведения будут автоматически изменены и в ЕГРЮЛ. Правильно заполненной формы Р13014 будет достаточно для того, чтобы новая информация была отражена и в уставе, и в реестре юридических лиц.
Изменения устава. Когда необходимо изменить учредительный документ общества с ограниченной ответственностью?
Одним из основных документов ООО считается его устав. Именно в нем прописаны основные данные о предприятии, вопросы взаимоотношений учредителей между собой и компанией, определенные моменты предпринимательской деятельности организации.
Федеральный закон №14-ФЗ от 8 февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственности» (ФЗ «Об ООО») точно не определяет, когда необходимо вносить изменения в устав. Статья 12 указанного нормативного акта лишь дает указание:
- на сведения, которые должны быть обязательно прописаны в уставе;
- на возможность внесения дополнительной информации по решению участников ООО (главное, чтобы она не противоречила закону).
Также законодатели закрепили в правовых нормах (все та же 12 статья ФЗ «Об ООО») обязательную государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
Для исполнения этой обязанности предусмотрена специальная форма заявления (р13014) и определен порядок обращения в налоговые органы (статья 17 ФЗ №129 от 8 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Исходя из правил, установленных правовыми нормами можно сделать вывод о том, что вносить изменения предстоит в следующих случаях:
1При смене наименования организации.
2Если необходима смена юридического адреса.
4При смене видов деятельности.
5В случае приведения устава в соответствие с федеральным законодательством.
6В ситуации сообщения о филиалах и представительствах.
7При изменении информации, которая содержится только в уставе организации (но не указана в реестре юридических лиц). Например, при изменении порядка использования преимущественного права покупки доли.
Важно!
Большинство случаев изменения устава предусматривает необходимость соблюдения определенной законом процедуры внесения изменений в саму деятельность компании. Если не соблюдать установленные правовыми нормами правила, зарегистрировать изменение учредительного документа не получится.
Так, для внесения изменений всегда обязательно принятие решения об этом на общем собрании участников (если организация оформлена на одного человека, то он единолично должен принять такое решение).
При этом для некоторых решений необходимо единогласное утверждение учредителями, а в определенных случаях принять решение можно и квалифицированным (две трети от общего числа) большинством голосов.
Помимо этого, может потребоваться уведомление налоговых органов и кредиторов о предстоящих изменениях (при уменьшении уставного капитала).
Также иногда необходимо строго соблюдать сроки, установленные законами для внесения изменений в сведения или деятельность общества с ограниченной ответственностью. Например, если нарушить срок внесения дополнительных вкладов или обращения в налоговую инспекцию с заявлением о регистрации изменения при увеличении уставного капитала, то процедура будет признана несостоявшейся.
Не стоит игнорировать и необходимость правильного оформления всех документов для регистрации внесенных изменений, ведь в противном случае можно получить отказ в совершении регистрационного действия. А это значит, что заново придется собирать документы и уплачивать госпошлину.
Для того чтобы не ошибиться при оформлении документации перед обращением в налоговую инспекцию, мы предлагаем вам воспользоваться нашим сервисом «Заполнить формы для изменения устава онлайн». Сервис автоматически заполнит бланки по введенным данным, наши юристы проверят правильность оформления, и вы сможете зарегистрировать любое изменение устава с первого раза.
Хотите сэкономить время и деньги при внесении изменений в устав ООО? Тогда вам точно нужен eRegistrator.ru!
Полезный материал? Поделись ссылкой!
Форма 13014 при регистрации изменений ООО
- Главная
- Статьи
- Новая форма 13014 при внесении изменений
С 25 ноября 2020 года приказом ФНС России от 31.08.2020 №ЕД-7-14/617@ утверждены новые формы уведомлений и заявлений в налоговую. Так при внесении изменений в ЕГРЮЛ теперь необходимо подавать форму Р13014 — вне зависимости от того, меняется ли устав фирмы.
Изменения в документах
Процедура |
До ноября 2020 г. |
С ноября 2020 г. |
Изменения в ЕГРЮЛ и устав | Форма Р13001 | Форма Р13014 |
Только изменения в ЕГРЮЛ | Форма Р14001 |
Когда подавать форму 13014
Заявление по новой единой форме подается, если меняются данные о компании в реестре юридических лиц. Ниже перечислены популярные ситуации, в которых клиенты обращаются к юристам «Кодекс».
- Смена юридического адреса.
- Переименование ООО.
- Смена кодов ОКВЭД.
- Смена исполнительного органа.
- Выход участника из ООО.
- Изменение положений устава.
Обратите внимание. Если не зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ, фирма рискует получить отметку о недостоверности сведений в реестре. Это накладывает ограничения: например, запрет на ликвидацию ООО с недостоверным юридическим адресом.
Особенности формы Р13014
В отличие от форм Р13001 и 14001, новый документ учитывает следующие возможности ООО:
- работа по типовому уставу*,
- назначение нескольких руководителей,
- заключение корпоративного договора.
*Типовой устав. Учредители ООО имеют право не разрабатывать устав самостоятельно, а выбрать один из тридцати шести утвержденных ФНС вариантов. Это ускоряет регистрацию изменений — регистрирующий орган не тратит время на проверку текста устава, не сверяет копии. Типовой устав не подается в налоговую, вместо этого указывается только его номер (от 1 до 36).
Обратите внимание. Типовой устав принимается только полностью, его текст нельзя скорректировать. Если компании не подходит даже одно положение устава, рекомендуем разработать собственный документ.
Нововведения в форме Р13014 учитывают новые редакции федеральных законов:
- №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Как заполнить форму Р13014
Регистрационная Р13014 содержит 59 страниц, включает титульный лист и листы от А до Н. Титульный лист заполняется всегда, остальные — в зависимости от изменений.
Скачать бланк новой формы Р13014
Общие требования
Заполняются только листы, которые имеют отношение к регистрируемым изменениям. Если страница полностью пустая — она не подается в ИФНС на регистрацию.
Страницы формы нумеруются. На титульном листе уже проставлен номер 1. Остальные страницы необходимо пронумеровать сквозной нумерацией в выделенном для этого поле в верхней части.
Стандарт заполнения. Используются заглавные буквы. Как правило, заявление подают в электронном виде: используйте 18 кегль (размер) шрифта Courier New в стандартном начертании. Пустые клетки остаются пустыми: без прочерков, крестиков и других отметок.
Титульный лист: важное
При заполнении титульного листа указывается: назначается ли несколько директоров, действуют ли они совместно или независимо. Также в пункте 2 (причина предоставления заявления) есть возможность указать номер типового устава.
Лист Б: адрес юридического лица
В форме 13014 появились новые поля для адреса, они отсутствовали в форме Р13001. Расширенные сведения о юридическом адресе необходимы, чтобы данные в заявлении и реестре ФИАС (федеральной информационной адресной системы) совпадали.
Таким образом, на листе Б требуется указать тип и наименование элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети.
Лист И: сведения о руководителе
Если ООО руководит несколько директоров, нужно заполнить несколько листов И — по одному на директора.
Остальные сведения
Прочие листы формы посвящены информации об изменениях. Документ объединяет все возможные ситуации, которые ранее были распределены между формами Р13001 и Р14001.
БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом
✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии
Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут
Ваши персональные данные нигде не
публикуются.
Инструкции по запросу на внесение поправок | Государственный совет чартерных школ
Заявки на репликацию/передачу
Посетить страницу
Формы/шаблоны
Посетить страницу
О поправках
Все запросы на поправки должны быть поданы и одобрены обеими сторонами до того, как Держатель чартера сможет принять меры или внедрить запрошенные изменения. Запросы на внесение поправок подаются в электронном виде через ASBCS Online уполномоченным представителем устава. Уполномоченные представители чартера получили следующие указания о том, как получить доступ и использовать ASBCS Online:
Просмотр Инструкции по изменению пароля
Скачать
Просмотреть, как получить доступ к формам через ASBCS Online
Скачать
Просмотреть руководство по внесению поправок в чартер
Скачать
Просмотреть расписание и запрос на поправку к временному изменению.
Скачать
Посмотреть расписание собраний и сроки подачи запросов на внесение поправок на 2023 г.
Загрузить
Изменения, указанные ниже, требуют от держателя лицензии заполнить и отправить запрос на внесение изменений. Инструкции для каждого запроса приведены ниже, а любые формы и шаблоны, указанные в инструкциях, находятся на вкладке «Формы/Шаблоны» выше.
Запрос на внесение поправок в программу онлайн-обучения в Аризоне используется для включения предоставления конкретных онлайн-курсов или предоставления комплексного предложения курсов, которые будут представлять собой онлайн-школу в соответствии с ARS §15-808, для классов, утвержденных в настоящее время для устава.
Запрос на внесение поправок в руководство держателя устава следует использовать в случае смены должностных лиц, директоров, членов или партнеров держателя устава. Это единственная форма, которая требуется, если владелец устава и руководящий орган школы совпадают.
Запрос на внесение изменений в местонахождение чартерщика должен быть заполнен, если фрахтователю необходимо внести изменения в свой почтовый адрес или физический адрес. Если Держатель хартии вносит изменения только в свои номера телефонов и/или факсов, которые в настоящее время хранятся в Совете, свяжитесь с персоналом Совета по телефону 602-364-3080.
Запрос на изменение статуса держателя лицензии используется для изменения названия юридического лица держателя лицензии, изменения юридического статуса держателя лицензии или изменения права собственности запрашивающего владельца лицензии на существующего владельца лицензии с другой панелью управления.
Запрос инструкций по изменению названия или юридического статуса
Загрузка
Запрос инструкций по изменению владельца
Загрузка
Запрос на изменение статуса держателя лицензии используется для изменения названия юридического лица держателя лицензии, изменения юридического статуса держателя лицензии или изменения права собственности запрашивающего владельца лицензии на существующего владельца лицензии с другой панелью управления.
Запрос на изменение статуса держателя лицензии используется для изменения названия юридического лица держателя лицензии, изменения юридического статуса держателя лицензии или изменения права собственности запрашивающего владельца лицензии на существующего владельца лицензии с другой панелью управления.
Запрос на изменение миссии чартера используется для изменения миссии чартера.
Запрос на изменение уставного представителя должен быть заполнен, если Держателю устава необходимо добавить или удалить Уставного представителя.
Запрос на изменение предела регистрации используется для увеличения или уменьшения количества учащихся, которых Владелец хартии может обслуживать в своей школе (школах).
Запрос на изменение уровня звания к Уставу используется для повышения или понижения уровней звания, для которых Держатель чартера утвержден. Этот запрос также позволяет увеличить ограничение на регистрацию (при необходимости) за одну отправку.
Запрос на изменение учебных дней используется для увеличения или уменьшения количества учебных дней, предоставляемых Держателем хартии ежегодно. Это может быть постоянное или временное изменение чартерного контракта.
Запрос членского кампуса используется в ситуациях переполнения и/или когда определенные уровни обучения переводятся в другое учреждение, которое находится в непосредственной близости (обычно в паре кварталов, но в пределах 5 миль) от физического адреса школы с назначенным CTDS число.
Запрос на изменение новой школы используется для добавления новой чартерной школы к существующему контракту. Этот запрос также позволяет повысить оценки и максимальное число зачислений (при необходимости) за одну отправку.
Запрос на внесение поправок в виде исключений из Закона о закупках используется Советом для предоставления, в соответствии с разрешением A.R.S. §§15-183(E)(6) и 15-189.02, правообладатель исключение из требований государственных закупок, определенных в A. R.S. §§15-213 и 15-189.02. В случае предоставления это исключение применяется к покупкам, сделанным с использованием нефедеральных средств. В качестве условия получения определенных федеральных средств по-прежнему применяются требования федеральных закупок.
Запрос на внесение изменений в программу обучения используется для изменения методов обучения, критериев перехода с одного уровня на другой и требований к выпускным. Обратите внимание, что любые запрошенные изменения должны поддерживать уставную миссию, философию образования и целевую аудиторию, как описано в уставе.
Запрос на внесение поправки о закрытии школы должен быть заполнен, если Держателю устава необходимо закрыть одну из своих чартерных школ. Если Держатель чартера хочет закрыть единственную чартерную школу, работающую по контракту, Держатель чартера не должен использовать эту форму, а должен связаться с персоналом Совета по телефону 602.364.3080.
Запрос на внесение поправок в руководящий орган школы должен быть заполнен, если произошли изменения в составе школьного руководящего органа. Эту форму следует использовать только в том случае, если владелец устава и руководящий орган школы НЕ являются одним и тем же лицом. Если владелец хартии и руководящий орган школы являются одними и теми же, необходимо подать форму запроса на внесение изменений в руководство держателя хартии.
Запрос на изменение местоположения школы должен быть заполнен, если владельцу чартера необходимо изменить физический адрес, который в настоящее время находится в файле с Советом для чартерной школы.
Этот запрос также позволяет увеличить лимит регистрации (при необходимости) за одну отправку.
Нет необходимости подавать этот запрос на изменение почтового адреса школы или номера телефона/факса, указанного в досье Совета; вместо этого уполномоченный представитель чартера должен войти в онлайн-систему ASBCS, выбрать подходящую школу и щелкнуть ссылку «изменить адрес» или «изменить номер телефона и факса». Обратите внимание, что это
Запрос на изменение названия школы должен быть заполнен, если Держателю устава необходимо изменить название одной из своих чартерных школ.
Запрос на внесение поправок для изменения выставляемых оценок для конкретной школы используется для повышения или понижения оценок, выставляемых в конкретной школе. Этот запрос также позволяет увеличить ограничение на регистрацию (при необходимости) за одну отправку.
Запрос на изменение исключения USFRCS используется Правлением для предоставления, как это разрешено A.R.S. §15-183(E)(6), правообладатель является исключением из Единой системы финансовой отчетности для чартерных школ или USFRCS.
Процесс внесения поправок в устав| Офис городского клерка
Руководство, подготовленное офисом городского клерка
Следующая информация носит общий характер. Город Сан-Диего, как чартерный город, имеет свои избирательные процессы, включая инициативу, референдум и отзыв, подробно описанные как в его Уставе, так и в Городском избирательном кодексе.
Однако процедуры внесения поправок в Устав города диктуются законодательством штата.
Ниже приводится только краткое изложение положений законодательства штата, регулирующих внесение поправок в Устав с использованием процесса подачи инициативных петиций. Сторонники должны изучить Избирательный кодекс штата Калифорния и другие применимые законы штата для получения дополнительной информации.
Эта информация предназначена только для предоставления рекомендаций. Он не предназначен для замены юридической консультации.
ЯЗЫК ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПОПРАВКИ
Первым шагом в процессе инициативы по внесению поправки в Устав является разработка точной формулировки предлагаемой поправки.
Вам рекомендуется обратиться за юридической консультацией по этому вопросу, чтобы убедиться, что предполагаемый результат точно и всесторонне отражен в языке вашего предложения. ПРИМЕЧАНИЕ. ГОРОД САН-ДИЕГО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТЬ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ АДВОКАТОВ ЗА СВОЙ СЧЕТ.
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ РАСПРОСТРАНИТЬ
(Правовые ссылки: Кодекс о выборах штата Калифорния, разделы 9202-9206, 9256)
письменный текст изменения и, при желании, письменное заявление объемом не более 500 слов с указанием причин внесения изменения. Уведомление должно быть подписано не менее чем одним, но не более чем тремя инициаторами.
Предлагающие также должны подать письменный запрос, чтобы городской прокурор подготовил название бюллетеня и краткое изложение предлагаемой поправки. Сторонникам будет предоставлено это «название бюллетеня и резюме», подготовленное городским прокурором, в течение 15 дней. Сторонники должны включать это «заголовок и резюме» в каждый раздел своих петиций жирным шрифтом и размером не менее 12 пунктов.
Затем сторонники должны один раз опубликовать в общедоступной газете города Сан-Диего «Уведомление о намерении распространить ходатайство о внесении поправок в устав», сопровождаемое «названием и кратким изложением» предлагаемой поправки, подготовленной городским прокурором. . Это уведомление должно быть подписано как минимум одним, но не более чем тремя инициаторами и должно иметь форму, указанную в Разделе 9 Избирательного кодекса штата Калифорния.202. В течение 10 дней после публикации кандидаты должны подать в городской клерк уведомление в том виде, в котором оно было опубликовано, вместе с письменным заявлением от издателя, подтверждающим публикацию. {C}
ФОРМА ПЕТИЦИИ, ФОРМУЛИРОВКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
(Юридические ссылки: Калифорнийский избирательный кодекс Разделы 101, 104, 9020, 9022, 9207, 9209 и 9257-9264)
В дополнение к «заголовку и резюме», подготовленным городским прокурором, петиция и каждый раздел, подлежащий распространению, должны содержать на лицевой стороне полный текст предлагаемой поправки шрифтом не менее чем из 10 пунктов и, при желании, изложением причин объемом 500 слов (или меньше) от авторов.
Каждый человек, подписавший петицию, должен подписать ее в соответствии с Разделом 9020 Избирательного кодекса штата Калифорния. к каждому разделу в форме, изложенной в разделах 104, 9022 и 9209. Циркуляторы должны быть зарегистрированными избирателями в городе Сан-Диего.
Бумага, используемая для каждого раздела петиции, должна быть белого цвета, размером не менее 8-1/2 дюйма на 11 дюймов и не более 8-1/2 дюйма на 14 дюймов. Все листы разделов ходатайства при подаче скрепляются вместе.
После публикации Уведомления о намерениях сторонники могут немедленно начать распространение петиции для подписи. Действительны только подписи зарегистрированных избирателей города Сан-Диего.
ПОДАЧА ПЕТИЦИИ И КВАЛИФИКАЦИЯ
(Правовые ссылки: Разделы 9114-9115, 9255 и 9265-9267 Кодекса о выборах штата Калифорния)
Внесение поправок в Хартию является правом исключительно избирателей. Чтобы петиция с инициативой внесения поправок в Устав могла быть подана для подачи избирателям, она должна быть подписана 15 процентами (15%) от общего числа зарегистрированных избирателей в городе Сан-Диего на момент последнего должностного лица окружного регистратора избирателей. отчет о регистрации государственному секретарю. Сторонники должны уточнить последние данные у городского клерка отдела выборов по телефону (619) 533-4000 или ознакомиться с текущими требованиями к подписи .
Ходатайство должно быть подано в течение 180 дней после даты получения заголовка и резюме, и должно быть подано инициаторами или любым лицом или лицами, уполномоченными инициаторами в письменной форме.