Форум грузоперевозок по россии: Отзывы о перевозках и перевозчиках по всей России! Все перевозчики на одном портале.

Содержание

Рассчитать стоимость доставки груза по России | Онлайн калькулятор грузоперевозки

Компания «Байкал Сервис», специализирующаяся на грузоперевозках по России, стремится стать незаменимым партнером для клиентов, представляющих малый, средний и крупный бизнес, а также для физических лиц. Эту задачу мы решаем с помощью гибкого подхода к каждому заказчику, широкой географии обслуживания, четкого соблюдения сроков доставки и гибких тарифов на перевозки. Для максимального удобства клиентов мы разработали специальный онлайн-калькулятор стоимости доставки грузов.

Представленный сервис даст возможность наглядно увидеть, насколько дешевые грузоперевозки по России осуществляет транспортная компания «Байкал Сервис». Попутно он позволит заранее рассчитать и спланировать транспортные расходы. Расчет доставки груза автотранспортом производится в адрес одного Получателя. При этом можно указывать до пяти разных маршрутов. Помимо внутрироссийских перевозок, мы также предлагаем услуги по доставке грузов в пределах СНГ — если вам необходимо заказать международные грузоперевозки, наш калькулятор также позволит выполнить расчет стоимости транспортировки по нужному маршруту.

Как рассчитать стоимость доставки?

Использовать калькулятор доставки грузов очень просто — наша транспортная компания создала удобную и информативную форму, которую вы сможете заполнить за считанные минуты. Для этого нужно ввести следующие данные:

  1. Маршрут. Требуется указать населенные пункты отправки и доставки. При перевозке от двери до двери дополнительно следует уточнить адреса мест загрузки и выгрузки.
  2. Характер перевозимого груза. Если указать наименование товара, например, шины, оборудование и прочее, то мы сможем сделать расчет более точно и правильно.
  3. Габариты и вес. В этом разделе нужно указать длину, ширину и высоту товара. Также необходимо назвать массу и объем груза. При доставке негабарита расценки на транспортные перевозки увеличиваются. Негабаритным считается груз массой более 1 т или имеющий сумму длин трех сторон более 4 м.
  4. Необходимость упаковки. Безопасная и надежная перевозка грузов во многом зависит от типа и качества тары — наш калькулятор доставки позволяет выбрать несколько вариантов упаковки. К ним относится паллеты, жесткая упаковка, пузырчатая пленка и полипропиленовые мешки. Тара может быть предназначена под пломбирование.
  5. Дополнительные услуги. К ним относится страхование и возврат документов с отметками грузополучателя.

Сервис по расчету цены грузоперевозок позволит быстро и в режиме онлайн получить необходимую информацию о предварительной стоимости транспортировки груза. Конечная сумма за услугу определяется по реальным параметрам груза при его оформлении к перевозке.

Грузоперевозки по России | Доставка грузов по России транспортной Компанией ПЭК

Если вам нужно доставить груз в любой другой город России – в больших или малых объемах, срочно и надежно, – такую задачу стоит поручить опытным специалистам. Транспортная Компания «ПЭК» организовывает грузоперевозки по территории России авто- и авиатранспортом.

Мы предоставляем свои услуги как частным лицам, так и представителям бизнеса, гарантируя сохранность вашего груза и точное прибытие в пункт назначения в рамках установленных сроков.

«ПЭК» – быстрая доставка грузов по России

Филиалы Компании «ПЭК» открыты более чем в 145 городах, при этом забор и адресная доставка грузов и товаров клиентов осуществляется в радиусе 300 км от каждого филиала. В результате, география оказываемых нами транспортных услуг охватывает практически всю территорию РФ, включая Крым. Кроме того, система льготной доставки транспортной Компании «ПЭК» позволяет по приемлемым ценам организовывать перевозку грузов по России, обслуживая города Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Новый Уренгой, Находку, Комсомольск-на-Амуре и другие населенные пункты.

В каждом из городов открыт офис и склад для приема, хранения и выдачи грузов. В крупных населенных пунктах работает по несколько отделений филиала. Кроме того, во всех филиалах имеются свой отдел продаж, служба адресной доставки, бухгалтерия и call-центр. Это позволяет клиентам получать полный пакет услуг перевозки грузов по России от транспортной Компании «ПЭК» в любом городе вне зависимости от его удаленности от Москвы. Филиалы во всех городах подключены к единой информационной системе, а значит, у клиентов есть возможность в любое время получить исчерпывающую информацию о местонахождении груза в любой точке страны.

Порядок выполнения грузоперевозок по РФ

Условия предоставления услуг:

  • Услуги крупной транспортной Компании «ПЭК» предоставляются на основании подписанного двумя сторонами договора публичной оферты: при необходимости, клиент также может заключить договор на транспортно-экспедиционное сопровождение груза по России.
  • Компания осуществляет перевозку грузов в минимальные сроки, клиент также может воспользоваться услугой срочной доставки с помощью авиатранспорта.
  • Грузовые перевозки по России можно оплатить при сдаче груза на склад, во время транспортировки груза, при получении в филиале или при адресной доставке получателю. Для юридических лиц, заключивших договор, действуют специальные условия в виде авансового платежа или отсрочки платежа.

Чтобы отправить груз в любой другой город России, вы можете воспользоваться услугой забора груза или самостоятельно доставить его в ближайший терминал «ПЭК» и на месте оформить документы. После этого задача по грузоперевозке по России возлагается на нашу Компанию. Мы доставляем груз в пункт назначения, где в нашем филиале его может забрать получатель.

Одной из дополнительных услуг является адресная доставка. При необходимости мы доставим груз по указанному адресу не только в города присутствия Компании, но и в населённые пункты в радиусе 300 км от ближайшего филиала.

Хотите получить более подробную информацию о доставке грузов по России транспортной Компанией «ПЭК» и цене грузоперевозок? Обратитесь в ближайшее отделение или позвоните по номеру телефона филиала в вашем городе.

Грузоперевозчики — отзывы, рекомендации | Международные перевозки, транспортные, логистические компании

Компания «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» с 1992 года осуществляет международные грузоперевозки автомобильным и морским контейнерным транспортом, экспорт / импорт в различные страны мира.

27 лет на рынке международных грузоперевозок

Для обеспечения доставки любых грузов с максимальной эффективностью, каждый раз мы используем оптимальные логистические схемы и грузовой транспорт, как собственный, так и с привлечением транспорта компаний-партнёров.

Некоторые отзывы и рекомендации наших партнёров и клиентов в сфере международных грузовых перевозок.
Подробнее о нас узнайте на сайте АвтоТрансИнфо (ati.su):

Кондровская бумажная компания
Грузоотправитель, грузополучатель, заказчик перевозки
«Отличная компания! Очень приятно работать с профессионалами! Всегда все вовремя и качественно!»
VIP TRANS LTD
Грузоотправитель, заказчик перевозки
«Большое спасибо Вадиму Алексеевичу за работу и отношение к Заказчику. От заявки до выгрузки все отлично.»
ЭКОНОМ-СЕРВИС
Грузоотправитель, заказчик перевозки / Воронеж
«Отличный перевозчик!!!
Зарекомендовали себя с очень хорошей стороны. Качество оказываемых услуг высокое. Благодарим за отличную и слаженную работу! Особенно хотим отметить высококвалифицированную работу Вадима.
Роста и процветания Вам и Вашей компании…»
12 колёс, ООО
Заказчик перевозки
«Благодарю ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ и лично Вадима за слаженную работу. Все обязательства выполнены вовремя.»
Юнион Карго, ЗАО
Заказчик перевозки
«Добросовестная организация, всегда на связи, оплата в срок и в полном объёме, приятно сотрудничать, рекомендуем!»
ВестТрансАвто, ООО
Заказчик перевозки
«Рекомендую компанию «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» к сотрудничеству! Надёжно и всё в срок. Отдельное спасибо Вадиму.»
Альянс, ООО
Перевозчик, экспедитор
«От работы с компанией «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» остались только положительные эмоции.
Профессиональный подход ко всем деталям в работе, с оплатой все супер! Вадим Профессионал с большой буквы! Спасибо за сотрудничество ! Рекомендуем!»
Калитвенцев И.А. ИП
Перевозчик
«Великолепная организация и сопровождение перевозки. Все четко и точно в срок. Успехов компании!»
Греков Дмитрий Александрович, ИП
Перевозчик, экспедитор
«Полная информация по погрузке, грузу, что очень важно, решение возникающих вопросов мгновенно. Отдельное спасибо Вадиму за его индивидуальный подход!»
САМАРА-ТРАНЗИТ
Перевозчик, грузовладелец / Самара
«Европа, таможня, Самара — без комментариев.
Все на должном уровне. Высокий профессионализм на лицо.
Рекомендуем однозначно…»
Набатов Михаил Анатольевич, ИП
Перевозчик, грузовладелец / Кострома
«Отличная компания!!! Всем рекомендую.
Загрузка, выгрузка, оплата на 5+. Удачи, процветания.
Надеемся на дальнейшее содрудничество…»
Ядрышников Михаил Владимирович, ИП
Перевозчик, Шадринск
«Надежная компания. Оплатили быстро как и обещали, отдельное спасибо Вадиму! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, рекомендуем всем!!! Успехов вам и процветания!!!»
Велес, ООО
Перевозчик, экспедитор / Пермь
«Отличная компания!
Деньги за рейсы оплачивают в полном объёме и кротчайшие сроки.
Рекомендую как надежного партнера…»
Кудрявцева Жанета Леонидовна, ИП
Перевозчик / Белгород
«Ответственный, профессиональный подход к организации перевозок, оперативное и грамотное решение всех вопросов.
Все на высшем уровне! Оплата раньше срока! Оценка за работу 5+…»
Чихирев Юрий Юрьевич, ИП
Перевозчик / Саратов
«Отличная компания, все четко и быстро. Оплата быстрее срока.
Всем рекомендуем. Спасибо.»
Маханев А.В., ИП
Перевозчик / Миасс
«Работали первый раз, загрузка, выгрузка, оплата, все четко и в срок.
Рекомендую! Удачи!»
Леонгард Алена Юрьевна, ИП
Перевозчик / Щелково
«Замечательная компания, поработали без проблем, оплата моментальная, что редкость!!!
Рекомендуем!!! Спасибо. »
Ефименко Владимир Александрович, ИП
Перевозчик / Сургут
«Спасибо за четко сложенную работу, все по договоренности и в срок.
Рекомендуем как ответственного и надежного партнера…»
Ивкина Нина Валерьевна, ИП
Перевозчик / Москва
«Отличная компания. Все четко организованно, оплата моментальная.
Рекомендуем Всем. Удачи и процветания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Для российских и зарубежных компаний, в рамках проведения консультаций участников внешнеторговой деятельности, наши специалисты обеспечат профессиональный перевод юридической документации по грузоперевозкам и внешнеторговым контрактам (русский, украинский, немецкий, английский языки).

Доставка грузов из стран СНГ, Азии, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза

Для юридических лиц обеспечим перевозку грузов от 1 тонны.

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы в сфере транспортно-экспедиторских услуг позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Отзывы о грузоперевозках в Грузовой Вопрос

Валерия Дисперсова

Мне нужно было отвезти три велосипеда на дачу, а как назло, машина сломалась и починить обещали не скоро. Дети сразу погрустнели… Но я случайно натолкнулась на вашу компанию в интернете, никогда не заказывала такие услуги – решила попробовать. Оказалось – проще простого. Теперь при любой необходимости – только к вам!

Дмитрий Шелестов

Необходимо часто ездить в другой регион за товарами, но у самого не всегда стало хватать на это времени – делегировал эту задачу на логистическую компанию «Грузовой Вопрос». Справляются с задачей отлично, все привозят всегда в срок, без неприятных форм-мажоров.

Дарья Любимова

Пользуюсь услугами «Грузовой Вопрос» не очень часто, зато регулярно. Эти логисты никогда не подводят и все доставляют оперативно, без задержек, а самое главное – в целом виде – вот что мне в них нравится. К тому же, хочу отметить гибкие цены – это приятный бонус на фоне хорошего обслуживания.

Оксана Федорова

У логиста, услугами которого обычно пользовался, случилось ДТП на дороге, быстро ситуацию разрулить не сумел, у меня скоропортящийся товар – чуть не потерял всю партию. В срочном порядке по совету партнера обратился в «Грузовой Вопрос», работаем вместе уже несколько месяцев, отличный сервис.

Ольга Омельченко

Не успевала к брату на день рождения и решила отправить подарок для него через вашу транспортно-логистическую компанию. Предмет был довольно хрупким, но доставка была осуществлена не только быстро, но и очень бережно, ничего не разбилось и не поцарапалось.

Олег Туманов

Недавно переезжал из одного города – в другой. Соответственно – нужно было как-то переправить все вещи и машину в новое место обитания. Приятель посоветовал обратиться к вам, так как уже пользовался услугами компании. Качество сервиса мне у вас также очень понравилось, да и цены разумные.

Денис Трушков

На днях необходимо было организовать срочный переезд из загородного дома в квартиру. Поскольку я новичок в городе, то не к кому было обратиться за помощью. Нашел сайт вашей компании, попробовал обратиться. Переезд прошел легко, быстро, без заминок. Ваши мастера помогли с разгрузкой и загрузкой всех вещей – большое спасибо!

Дмитрий Уховертов

С компанией «Грузовой Вопрос» мы давно и плотно сотрудничаем, ни разу нас здесь не подводили, все наши посылки всегда были доставлены вовремя и без повреждений. Поэтому фирма вызывает благоприятные впечатления.

Виктор Крыгин

Нужно было переехать с одной квартиры на другую. Вещей была целая куча и это все надо было как-то перевезти. Брат подсказал обратиться в «Грузовой Вопрос». Здесь с большим вниманием отнеслись к моей просьбе, быстро оценили объем работ и сказали, сколько это будет стоить. В итоге за один выходной было вывезено все. Очень благодарен за оперативность в работе, в одиночку я бы вряд ли смог справиться с такой задачей. Мне понравилось, как слаженно работали грузчики, без суеты и лишних слов. Скоро планирую привезти старую мебель на дачу, обязательно обращусь именно к вам. Других вариантов даже и не рассматриваю.

Алена Селивестрова

Нужно было доставить партию товара из Москвы для магазина детской бижутерии. Специалисты вашей компании отлично справились с данной задачей, заказ пришел вовремя и груз был в полном порядке.

Особенно мне понравилась работа ваших консультантов. Я в любой момент могла позвонить, и мне предоставляли информацию по моему грузу – где он находится в данный момент, не возникло ли каких-то трудностей, когда ожидать прибытия транспорта. Причем уже при первом разговоре сразу чувствуется профессионализм и опыт. Приятно иметь дело с людьми, которые хорошо разбираются в своем деле.

Дмитрий Соболев

Я работал ни с одной транспортной службой и нигде не видел такого умелого профессионального подхода в решении стоящих задач, какой увидел в деятельности вашей компании. Отлично все сделали, молодцы. Особенно приятно, что учли все мои пожелания по поводу маршрута и помогли подобрать такой автотранспорт, который лучше всего подошел для перевозок.

Спасибо за скидку. Было приятно ее получить, как постоянному клиенту вашей компании. Я очень ценю такое отношение и надеюсь, что и в будущем для меня будут такие же привилегии.

Алексей Теблоев

Хочу сказать большое спасибо специалистам Грузовой Вопрос за превосходную организацию грузоперевозок в Санкт-Петербург. Очень хорошо, что у вас большой парк грузовой техники, это позволило мне подобрать хороший транспорт, и в итоге заказ был исполнен в запланированные сроки. Также хотел поблагодарить менеджера за предложение воспользоваться услугой кросс-докинга и помощь в оформлении страховки. Это действительно весьма удобно. Хотелось бы в следующий раз еще скидку получить, так как слышал, что постоянным клиентам вы их предоставляете. Готов к такому долгосрочному партнерству.

Алексей Кагановский

Спасибо специалистам ТЭК «Грузовой Вопрос» за то, что быстро доставили пиломатериалы на стройплощадку. Я не ожидал такой оперативности и, конечно же, был приятно удивлен. До этого сотрудничал с другими транспортными компаниями, так они мне часто срывали сроки поставок. В работе с вами никаких проблем не возникло, ваши ребята настоящие профессионалы. Ну и цены на услуги более-менее приемлемые, никакой обдираловки. Обязательно порекомендую вас своим партнерам.

Игорь Елисеев

Хорошо выполняете свою работу, молодцы! Уже в четвертый раз пользуюсь вашими услугами и мне нравится, как вы слаженно работаете. До этого сам пытался перевозить, но у меня транспорт плоховат. У вас же выбор техники отличный, да и по стоимости доставка обходится сравнительно недорого. А если еще учесть, сколько времени экономиться, то лучшего и не придумаешь.

Еще плюс – бережная разгрузка. Всё делалось без спешки, мне не пришлось переживать за груз. Все детали разгрузочных работ заранее были согласованы, ваши специалисты учли мои пожелания. Разгружали на весьма ограниченном пространстве, но справились замечательно.

Антон Афанасьев

Мне требовалась срочная перевозка грузов. Обращался в несколько фирм, но нигде не могли гарантировать, что сумеют выполнить заказ именно к той дате, к которой нужно было это сделать. А ваши специалисты уверено сказали, что сделаем и выполнили работу на отлично. Спасибо за такой превосходный сервис и выполнение задач в строгом соответствии с условиями договора. За срочность, правда, пришлось немного доплатить, но разница не столь существенна, зато всё сделано именно так, как мне надо было.

Ирина Пархомова

Мы с дочерью купили квартиру и нужно было быстро переехать на новое место жительство. Ваша компания мне в этом очень сильно помогла, так как прислала крепких ребят и предоставила машину. Мебель и вещи аккуратно погрузили в машину и отвезли на новую квартиру. Я очень переживала, что при погрузке-разгрузке будет что-нибудь повреждено, но все прошло благополучно. Сразу видно, что ваши ребята уже не в первый раз занимаются переездами и знают, как это сделать грамотно.
Отдельное спасибо менеджерам за консультации и терпение к моим капризам. Мы отлично сработались.

Максим Цевашев

Я индивидуальный предприниматель. Постоянно работаю с ТЭК Грузовой Вопрос. Впечатления от такого сотрудничества лишь самые положительные. Всегда удается договориться о времени доставки и об оплате, не приходится напоминать о каких-то деталях, ваши специалисты помнят обо всем, что касается заказа. Ну и, что самое хорошее – у вас большой автопарк. Это дает мне возможность подбирать такую технику, которая мне нужна и не переплачивать за услуги. Спасибо специалистам компании ТЭК Грузовой Вопрос за отличную работу и помощь в решении ряда рабочих вопросов.

Алевтина Сафарова

Не так давно мой брат отправил мне через вашу компанию антикварное пианино. Груз шел из Нижнего Новгорода в Москву. Очень переживала, так выбор компании-перевозчика был сделан без согласования со мною. Но, к счастью, заказ был выполнен благополучно и все мои опасения оказались напрасными. Спасибо за оперативность выполнения заказа и качественный результат. Пианино пришло в полной сохранности, осталось лишь его настроить.

У вас отличные менеджеры. Брат дал мне ваш телефон, и я сам звонила и узнавала, как продвигается доставка.

Олег Чапов

Недавно заказал вам доставить очередную партию светильников. Заказ был выполнен в кратчайшие сроки, впрочем, как и всегда. Спасибо вам за отличную работу. Если и бывают у вас недочеты, то обычно они настолько незначительные, что я даже на это не обращаю внимания. По опыту знаю, что у других транспортников куча проблем и одни оправдания. С вами же всегда приятно работать, никакого обмана, все просто и ясно. Забрал груз вчера днем, отлично все упаковано, товар не пострадал. Всем респект.

Андрей Загарин

Постоянно пользуюсь услугами транспортной логистики, предлагаемыми вашей компанией, потому что убедился в надежности осуществляемых грузоперевозок, а также мне нравятся ваши тарифы. Я стараюсь подобрать такое авто, чтобы по цене заказ обошелся более-менее недорого. Иногда даже участвую в сборных грузоперевозках, особенно при небольших партиях. Ваши консультанты всегда отзывчивые, у них можно быстро получить ответы на свои вопросы. Сразу видно, что работают профессионалы своего дела, а не дилетанты. Спасибо вам за отличный сервис.

Борис Лазуренко

Работаю с вами уже больше года. Мне все нравится, особенно хорошо то, что сроки соблюдаются, так как у меня от этого зависит успешность бизнеса. Были пару раз задержки на маршруте, но незначительные и поэтому у меня к вам претензий нет. Очень здорово, что в вашей компании можно подобрать практически любой транспорт. Я в основном перевожу на автомобилях, но один раз заказывал и по железной дороге. Кстати, у вас отличные рефрижераторы, перевозил мороженную рыбу, мне понравилось. Еще плюсы – удобно, что можно легко отслеживать груз. И большой респект менеджерам за постоянную помощь и поддержку.

Сергей Журилов

Я индивидуальный предприниматель, живу в Белгороде и у меня несколько небольших пунктов по приему макулатуры. Когда набирались достаточные объемы вторсырья, то возил его на завод в Подмосковье. Но недавно машина сломалась, обратился в «Грузовой Вопрос» и они подобрали отличный транспорт, доставили макулатуру даже быстрее, чем я ожидал. По цене услуги обошлись не так уж и дорого, поэтому подумываю о постоянном сотрудничестве, возможно даже такой вариант окажется в итоге куда выгоднее, чем самостоятельные перевозки.

Евгений Титов

Хочу поблагодарить вас за отличный сервис и своевременную доставку груза. Вы всегда проявляете большой профессионализм в работе и знаете, как грамотно решать те или иные вопросы. Ваши менеджеры очень внимательно относятся к моим просьбам и исполняют их. За все время нашего сотрудничества я не нашел никаких недочетов и рассчитываю, что наше партнерство станет постоянным. Спасибо за предоставленные скидки, они позволили мне немного сэкономить. Приятно получить даже небольшой бонус.

Елена Фокина

У меня маленький магазинчик чая. Заказываю партии товар через вас уже давно и за все время сотрудничества видела только плюсы. Сегодня редко можно встретить таких честных партнеров, как вы. Проблем абсолютно не возникает, можно свободно заниматься своими делами. Я знаю, что многие, кто пользуется услугами транспортных компаний, часто жалуются на несоблюдение сроков. Но это точно к вам не относиться, обычно я получаю груз даже чуточку раньше. Причем мне звонят и спрашивают, будет ли мне удобно получить заказ раньше. Просто отличный сервис. Я до этого еще никогда не встречала такого высокого уровня обслуживания.

Анатолий Михайлов

Перевозил туши свиней из Пензенской области. Требовались хорошие морозильные камеры. У вас я нашел именно такой рефрижератор, который мне был нужен. Очень удобно, что у вас собственная техника, ведь это широкие возможности для выбора. До этого пользовался услугами другой фирмы, они брали технику в аренду, и до начала перевозок нужно было провести кучу согласований. А у вас все просто и понятно. Люблю, когда работа организована профессионально. Очень нравится, что до вас легко дозвониться. Это тоже большой плюс, а то иногда звонишь-звонишь, а толку никакого. А тут звонок с первого раза проходит и это супер.

Михаил Зелепукин

Спасибо, что сумели доставить тяжеловесный груз из Петербурга в Москву. Мы обращались в несколько фирм, но многие отказывались от такого заказа. Вы же согласились и выполнили работу именно так, как и планировалось. Груз прибыл в установленные сроки, без повреждений. И это, несмотря на то, что пришлось менять маршрут из-за ремонтных работ на трассе. Самый большой плюс – цены. У вас они более-менее приемлемые, мне даже удалось немного выгадать. Каких-то недостатков не заметил. Когда я звонил, то меня всегда слушали с вниманием и такое отношение сохранялось на протяжении всего заказа.

Дмитрий Долгих

Я фермер, выращиваю фрукты. Отлично организовали доставку яблок в Москву. Спасибо менеджерам компании «Грузовой Вопрос» за то, что помогли подобрать транспорт. Был приятно удивлен низким уровнем цен и при этом отличным сервисом. Очень доволен тем, как была организована работа. Здорово, что у вас можно отслеживать перемещения транспорта.

Руслан Ханжин

Достойный сервис, адекватные цены, грамотная логистика. До вас пользовался услугами других фирм – платил больше, а получал совсем не то, на что рассчитывал. Понравилось, как у вас хорошо организованы грузоперевозки, каждый знает, за что он отвечает и не возникает путаницы в делах. Можно в любое время позвонить и выяснить, где твой груз, сколько еще времени он будет находиться в пути, да и вообще менеджеры на любые возникшие вопросы готовы ответить. Очень доволен таким сервисом.

Евгений Хворостов

Нормальная служба. Доставлял через нее партию товара из Китая. В целом груз пришел без опозданий. Были правда кое-какие косяки на таможне, но это все мелочи. Сервисом доволен, а особенно доволен скидками на те услуги, что мне были предоставлены. Удалось неплохо сэкономить. Респект менеджерам за консультации.

Анатолий Папоротников

Заказывали авиаперевозки медикаментов. Все прошло хорошо, особенно понравилось, что по срокам компания нас не подвела. Грамотно организована логистическая служба, а также консультанты у Грузовой Вопрос толковые. Задал у нас вопрос — получил ответ, а не слышишь как обычно — извините, я сейчас выясню.

Олег Величаев

Грузоперевозки заказываем уже не впервые. По срокам проблем не было, один раз груз застрял на таможне, но это уже по нашей вине. Хорошо, что специалисты Грузовой Вопрос сумели разрулить ситуацию, и мы не опоздали с получением груза. Цены средние, нельзя назвать их низкими, но неграбительские. Поэтому на все устраивает, будем и дальше пользоваться услугами вашей компании.

Михаил Рудинов

Спасибо за доставку негабарита. Все прошло как по маслу и даже лучше — пораньше чуток доставили и благодаря этому мы также сумели раньше приступить к работе. Хорошая служба поддержки, сразу связываешься и получаешь ответ. Да и в целом все ок, убедились в профессионализме ваших сотрудников. Рассчитываем продолжить сотрудничество.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ! ФУРА ! — Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Привет всем!!!

Решил заняться грузоперевозками. Опыта в этом деле ноль, денег тоже ноль, но привлекает небольшие стартовые вложения. Долго вчитывался в форум, что то понял, что то нет. Но осталось много не выясненных моментов. Поэтому по ходу рассказа буду задавать вопросы. Если кто занимается подобной деятельностью расскажите о ней, думаю я не составлю вам конкуренции. Но также желательна любая конструктивная критика.

 

Для начала решил вот чем заняться. Буду заниматься городскими грузоперевозками, ну что то типо грузового такси широкого профиля. Не секрет что в каждом городе есть много водителей с личным грузовым авто. Они подают объявления в газеты, дежурят возле мебельных магазинах, стоят на транспортных развязках, занимаются перевозкой щебня, гравия и т.д.

 

В общем, найти их не проблема, нужно только обзвонить по объявлениям, да оббежать те места где они обитают. Я хочу создать базу водителей. В ней будет примерно следующая информация: тип автомобиля, тоннаж, кубатура, цена за час, цена за км, телефон. Не знаю может купить базу данных водителей у диспетчера? Или работать через диспетчера? В процессе изучения темы так и не понял в чем разница между диспетчером и экспедитором. Объясните пожалуйста на пальцах.

 

Дальше схема такая. Я подаю объявления в газеты, в бесплатные доски объявлений хотелось бы ещё и сайт создать, но денег на это нет. Так как нет денег ИП, ООО, договора, офисы и сотрудники сразу отпадают. В идеале бы хотелось заниматься межгородом, но одного хотения мало, нужны деньги.

 

Мне звонит клиент и говорит что ему к примеру нужно перевезти шкаф. Я говорю ему цену и мы с ним договариваемся. Потом я обзваниваю водителей, нахожу свободного договариваюсь с ним по цене и он выезжает к клиенту, выполняет работу и в конце дня забираю свою часть прибыли.

Но вот вопрос, сколько брать за свои услуги с водителя? Фиксированный тариф, или процент, или вся разница между ценой водителя и ценой клиента моя?

Как я понял многие клиенты, хотят чтобы этот шкаф ему погрузили и разгрузили. Но где взять грузчиков? У водителя, то своих нет. Но даже если и найдешь грузчиков, то как свести грузчика и водителя.

Еще многие клиенты хотят расплачиваться безналом с НДС, но без открытия ООО или ИП можно что либо придумать с безналом?

Ну и основные вопросы:

1.Насколько прибыльна такая деятельность? Кто занимается расскажите

2.Какое направление будет более прибыльно? С грузчиками, без грузчиков? Какой транспорт будет более востребован: Газель, ЗИЛ, Японец 3т, Воровайка, Камаз полуприцеп, или спецтехника.

3.Какой дешевый и эффективный способ рекламы для данной деятельности? Кроме как написать объявления в газету и доски объявлений ничего пока не придумал.

 

Ну вот это основные вопросы. Конечно, много написал и многово не написал так как не знаю. В теме на данный момент только поверхностно. Знающие люди расскажите о подводных камнях. Ну и идеи, критика также приветствуеться.

Температурные перевозки по Москве и России

Режимные перевозки требуются грузам, которым необходимы особые температурные условия транспортировки. Это могут быть медицинские препараты или косметическая продукция. Рефрижераторные транспортные компании должны обеспечить требуемый температурный режим и контролировать состояние перевозимого товара на всем маршруте доставки


Особенности температурных перевозок

Грузоперевозки с особыми требованиями к хранению и перемещению производятся с помощью специальных холодильных установок — рефрижераторов. В них устанавливается и поддерживается нужная температура на протяжении всего маршрута доставки. Наиболее распространенным случаем, когда появляется надобность в рефрижераторной перевозке, являются перевозки сборных рефрижераторных грузов, нуждающихся в охлаждении на протяжении всей поездки.

Условия грузоперевозок с температурным режимом

Современные транспортные средства поддерживают необходимый температурный режим в грузовом отсеке фуры. Перевозка груза осуществляется с использованием надежного оборудования при участии профессионалов в сфере логистики.

Весь автопарк компании проходит строгий контроль и техническое обслуживание. Обязательно проводится проверка санитарного состояния кузова в соответствии с нормами техники безопасности. Соблюдение всех правил гарантирует, что перевозка режимного груза нашими работниками пройдет по запланированному маршруту. В компании работают специалисты-логисты, хорошо знающие как организовать сборные рефрижераторные перевозки по России с соблюдением всех режимных требований.

Для консультации или предварительного расчета на доставку грузов с температурным режимом заполните форму на нашем сайте или свяжитесь по телефону: 8 (800) 100-44-44. Транспортная рефрижераторная перевозка с компанией Мейджик Транс – доверьте ваш груз опытным профессионалам!

График выхода машин и получения груза (+5 С — +7 С)

Скачать график из Москвы
Скачать график из Санкт-Петербурга

Доставка по России — Страница 2

BillS написал: ↑

00:52 — 5 дней назад

Я разместил заказ в Quinta в прошлую пятницу/сб и получил подтверждение, что он отправлен в понедельник. Посмотрим, будет ли заказ выполнен в конце марта, как и планировалось. Я не задерживаю дыхание. Но если это худшее, что может случиться, тогда жизнь прекрасна. Что действительно ранит мое сердце, так это страдания, выпавшие на долю невинных людей в Украине. Такое ощущение, что мир просто стоит в стороне и позволяет фишкам падать там, где они могут.Это свидетельство характера или отсутствия наций, которые сейчас не будут применять санкции.
Сейчас действуют серьезные санкции. Швейцарцы нарушили свой нейтралитет и ввели санкции против Путина. Немцы только что захватили яхту российских олигархов стоимостью 600 миллионов долларов. Это был захват яхты.

Вот ветка твита о том, как санкции скоро уничтожат российскую авиаиндустрию.


Ян Недвидек
@janedvidek
1 марта
Я работаю в авиационном секторе, и я могу вам сказать, что у российской авиации есть — в лучшем случае — около трех недель до того, как она завершится.Одним из аспектов является тот факт, что воздушное пространство, доступное для российских самолетов, сейчас очень и очень ограничено. Однако есть еще:

Очень немногие самолеты фактически принадлежат авиакомпаниям, и вместо этого большинство из них принадлежит компаниям-арендодателям, большинство из которых ирландские. В условиях режима санкций юридическое сообщество считает, что такие договоры аренды должны быть расторгнуты, иначе ирландские компании будут нести уголовную ответственность.

Что еще более важно: российские операторы не могут осуществлять страхование. Без них ни одно национальное авиационное управление не разрешит доступ в свое воздушное пространство.Фактически это означало бы прекращение международных полетов российских операторов.

Кроме того, несмотря на наличие некоторых самолетов Сухого, Ильюшина и Антонова, основная часть эксплуатируемых в России самолетов по-прежнему приходится на Боинг и Эйрбас. В них используются двигатели CFM, GE и Rolls Royce.

Все эти производители закрыли доступ к руководствам по ремонту, без которых нельзя обслуживать самолеты и двигатели. Они также ввели глобальный запрет на обслуживание в других странах, чтобы российские самолеты не могли летать за границу на техническое обслуживание.

Также прекратили поставку запчастей. Из разговоров с нашими клиентами я понял, что большинство авиакомпаний имеют запас запасных частей примерно на 2 или 3 недели.

Что это значит? Россия будет фактически отрезана от международных поездок, возможно, за исключением Китая. Он будет более изолирован, чем СССР, и даже внутренние поездки будут сильно ограничены. Санкции, если они составлены правильно, работают.

Вероятно, можно ожидать, что некоторые международные операторы продолжат выполнять некоторые рейсы, возможно, в Стамбул или Дубай.Но мы говорим о переходе от сотен трансграничных рейсов к, возможно, 6 или 7. Почему так мало?

Европа относительно уникальна тем, что имеет «открытое небо». При условии, что авиакомпания соответствует определенным критериям, она может выполнять столько рейсов, сколько захочет в европейском воздушном пространстве. В других странах это не всегда есть, а количество рейсов и пар аэропортов (маршрутов) между ними регламентировано.

Если, скажем, Турция не заключит соглашение об открытом небе с Россией, что, конечно же, немыслимо в данных обстоятельствах, количество рейсов в Турцию будет сильно ограничено законодательством.

Стоит также отметить, что даже если кому-то очень умному удастся найти способ — а я уверен, что многие коллеги-юристы в адвокатских конторах по всей России серьезно над этим задумываются — у российских юридических лиц буквально нет возможности международные платежи.

Таким образом, они не смогут даже заправиться или оплатить аэропортовые сборы. Даже Китаю пришлось бы принять либо оплату наличными в юанях, удерживаемых Центральным банком России, либо некую форму расширенного кредита, что маловероятно.

У Александра Македонского никогда не было таких проблем с санкциями!

Морсвязьспутник принимает участие в X Международном форуме и выставке «Транспорт России»

Вторник, 22 ноября 2016 г.

Морсвязьспутник – оператор системы подвижной спутниковой связи Инмарсат на территории Российской Федерации – примет участие в X Международном форуме и выставке «Транспорт России». Форум и выставка пройдут с 30 ноября по 2 декабря в Москве, в помещении Гостиного Двора, ул. Ильинка, д. 4.

Transport Week — ежегодное деловое мероприятие, включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий, посвященных транспортной отрасли. Его уже 8 лет проводит Министерство транспорта России при организационной поддержке «Бизнес Диалог». Мероприятие способствует открытому обсуждению наиболее актуальных транспортных вопросов и укреплению взаимопонимания между представителями власти и бизнес-сообщества.

Центральным элементом Форума-2016 станет обсуждение вопросов опережающего развития транспортной инфраструктуры.В рамках Форума руководители отрасли и Минтранс России обсудят вопросы развития основных видов транспорта.

Экспозиция

«Морсвязьспутник» будет представлена ​​на объединенном стенде Росморречфлота, №А2.11.

Морсвязьспутник продемонстрирует полный портфель услуг связи и навигации ведущим транспортным компаниям России. Центральное место на выставке займет проект отечественной ГАС к мобильной спутниковой системе связи Инмарсат — «Марсат-4», который был запущен в эксплуатацию в 2016 году/

На объединенном стенде Морсвязьспутника у Вас будет возможность получить презентационные материалы с подробным описанием предоставляемых услуг, задать все вопросы по мобильной спутниковой связи, встретиться с руководством и высококвалифицированными техническими специалистами, имеющими большой опыт работы в области спутниковой связи. реализации коммуникационных проектов и обсудить варианты сотрудничества.

Будем рады видеть Вас на стенде Морсвязьспутника № А2.11, в Гостином дворе, в период с 30 ноября по 2 декабря с 10 до 18.

Форум

«Крылья будущего» для обсуждения будущего авиации

14-й Евразийский авиатранспортный форум «Крылья будущего», который пройдет 1 и 2 ноября в Москве, соберет профессионалов отрасли со всего мира для обсуждения будущего коммерческой авиации. Конференция при поддержке Russian Aviation Insider является пересмотром и обновлением авторитетного форума «Крылья России», проводимого более десяти лет.

Программа форума включает четыре сессии. Они посвящены будущему авиации в целом (Inspiring Session), самолетам будущего (Challenging Session), настоящему и будущему бюджетных компаний (Dreaming Session) и взаимодействию между авиакомпаниями и аэропортами (Collaborating Session).

В рамках конвенции пройдет новая инициатива, премия «35 до 35 лет». Награда будет вручена 35 молодым специалистам, которые будут определять будущее авиатранспортной отрасли, в двух номинациях: «Лучший руководитель» и «Лучший менеджер уровня id». Одним из обязательных условий для кандидатов является то, что они должны быть моложе 35 лет.

Специальное время было отведено для открытого диалога между отраслевыми экспертами, чтобы обсудить пассажира будущего, аэропорт будущего и способы спасти компанию, переживающую финансовые затруднения.

RUSH для регистрации

14-й Авиатранспортный форум Европы, России, СНГ и Азии

«Крылья будущего» пройдет 1-2 ноября 2016 года в Москве в Центре Ренессанс Москва Монарх.

Основные моменты программы

для получения полной версии программы перейдите по ссылке

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ СЕССИЯ Будущее авиации: прогнозы и мечты

Авиация России: краткосрочный прогноз рынка / Спрос на ВС

  • Макс Нилов, директор по региональному маркетингу, Boeing Commercial Aircraft

Новые формы и будущее сотрудничество в гражданской авиации

  • Сергей Колтович, генеральный директор, Horizon Bizjet Leasing

Будущее туристической отрасли

  • Свенд Лейрвааг, вице-президент по отраслевым вопросам, Amadeus
  • Вадим Бесперстов, руководитель отдела продаж информационных технологий и управления клиентами авиакомпаний, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus

ВЫЗОВ Новые лица для воздушного транспорта: БОЛЬШОЙ РАЗГОВОР производителей

Разговор о будущем среднемагистрального флота:

  • Нил Харрис, вице-президент по развитию бизнеса и партнерства в области исследований и технологий, Airbus
  • Кирилл Будаев, Вице-президент по маркетингу и продажам, Корпорация «Иркут»

Разговор о будущем регионального флота:

  • Марк Гилберт, директор по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ, Bombardier
  • Арджун Мейер, Вице-президент по коммерческой авиации – Европа, Ближний Восток, Россия и Центральная Азия, Embraer

DREAMING SESSION Настоящее и будущее бюджетных авиакомпаний

LCC нового поколения в сравнении со старым поколением: какие уроки были извлечены из прошлого?

  • Эндрю Пайн, бывший генеральный директор Cobalt Air

СОВМЕСТНАЯ СЕССИЯ Диалог авиакомпаний и аэропортов  
  • Джорджио Каллегари, Старший вице-президент по стратегии и альянсам, Аэрофлот – российские авиалинии
  • Представители международного аэропорта Шереметьево, аэропорта Пулково

Молодые таланты награды «35 до 35»

Молодых специалистов до 35 лет из авиакомпаний, аэропортов, производителей кондиционеров, компаний ТОиР награждают за нестандартные решения и яркие достижения для признания в отрасли.

Цифровая трансформация Будущее услуг
  • Скотт Холанд, директор по маркетингу, Rolls-Royce

Обмен идеями открытый диалог экспертов на месте происшествия

3 отдельные темы:

  • Вслед за клиентом будущего
  • Создание аэропорта будущего
  • Спасение разваливающегося бизнеса

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО СЕЙЧАС  ЗДЕСЬ  !

Чтобы зарегистрироваться или найти дополнительную информацию, посетите сайт www.events.ato.ru или свяжитесь с Оргкомитетом по телефону +7 495 933-52-10.

Менеджеры по связям с делегатами

Кристина Глуховская
e-mail: [email protected]
тел: +7 (495) 626-5329 доб. 120

Алексеева Алина
e-mail: [email protected]
телефон: +7 (495) 626-5329 доб. 112

Присоединяйтесь к нам! Будущее начинается сегодня!

«Крылья будущего» Производство: АТО Ивентс
Совместно с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России и У. Южно-Российский Деловой Совет
При поддержке: Роснефть Аэро, Embraer
Официальный ИТ-партнер: Amadeus
Спонсорская поддержка: Lufthansa Systems, Rolls-Royce, CFM International, Сирена-Трэвел

российских маршрутов к Zero Carbon Rail

Российский международный транспортно-логистический форум PRO//ДВИЖЕНИЕ.1520 традиционно проходит в Сочи и собирает делегатов из многих стран. Неудивительно, что в этом году он проходил онлайн. На его сессии «Решения Green Swan» рассматривались экологические инициативы, и она проходила одновременно с вебинаром RIA Routes to Zero Carbon Rail.С российским форумом, записанным для последующего просмотра, было интересно сравнить эти одновременные события.

Вступая на сессию, главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев особо отметил экологическую репутацию своей компании. В РЖД работают 700 менеджеров по охране окружающей среды, реализуется экологическая образовательная программа для школьников, а также политика защиты уязвимых экологических систем, включающая требование высаживать семь деревьев за каждое срубленное.

Мировой лидер

Сергей сообщил, что компания рассматривает электрификацию и меры по сокращению энергосбережения как ключ к сокращению выбросов. Российские железные дороги сократили свои выбросы углерода на 85 процентов с 2003 года и, по его словам, являются мировым лидером по самым низким показателям выбросов грузовых железнодорожных поездов. В 2015 году они составляли всего девять граммов на тонно-километр по сравнению с цифрой в 33 грамма в Великобритании.

Российский грузовой поезд, буксируемый трехвагонным электровозом класса ВЛ80.Эти локомотивы советской эпохи заменяются более современной тягой.

Более половины российской железнодорожной сети протяженностью 85 500 км в настоящее время электрифицировано, и электропоезда осуществляют 85% всех железнодорожных пассажирских перевозок. Из 2,653 миллиарда тонно-километров (ткм) грузов, перевозимых РЖД, 87% приходится на электрическую тягу. Прогнозируется, что к 2025 году этот объем увеличится до 3 166 млрд тк, причем большая часть этого объема, по прогнозам, увеличится на дальневосточных неэлектрифицированных маршрутах. Следовательно, у компании есть программа электрификации, чтобы поддерживать высокий уровень электрических грузовых перевозок.

Компания также планирует потратить почти два миллиарда евро на покупку 1000 электровозов в течение следующих трех лет и увеличить парк электропоездов «Ласточка» со 183 до 270 к 2021 году. первые российские компании, использующие этот вид инвестиционного финансирования.

Локомотив 4ЭС5К «Ермак» мощностью 13 120 кВт, который был самым мощным в мире на момент выпуска в 2014 году.

С 2012 года ОАО «РЖД» оборудовало более 4000 локомотивов системами активного консультирования машинистов, которые в настоящее время работают на 7500 маршрутных километрах и в настоящее время экономят 1.2 млрд кВтч в год.

Финские дизели

Тату Туоминен, старший вице-президент Финских железных дорог, не верит, что водород или аккумуляторная тяга смогут заменить 222 стареющих тепловоза его компании, которые составляют 58% парка локомотивов. Он считал, что современная дизельная тяга может значительно снизить выбросы. Например, в июне Финляндия получила первые два из девяти локомотивов Wabtec Powerhaul шириной 1525 мм. Они оснащены дизельным двигателем мощностью 2760 кВт с системой впрыска топлива Common-Rail и тягой переменного тока с индивидуальным управлением осями, что обеспечивает снижение расхода топлива на 18% по сравнению с существующими локомотивами.

С 2012 года постепенно внедряются энергосберегающие системы в виде систем информирования машинистов.

Финляндия также заказала у Stadler 60 тепловозов в 2019 году по контракту на сумму 200 миллионов евро с возможностью приобретения еще 100 локомотивов. Они имеют центральную кабину и могут использоваться либо в качестве маневровых локомотивов с дистанционным управлением, либо на главной линии, где их максимальная скорость составляет 120 километров в час. Они имеют систему тяги переменного тока с одним инвертором на ось для лучшего сцепления.Их максимальное начальное тяговое усилие 346 кН позволяет им буксировать двухтысячный поезд.

Альтернативная тяга

Технический директор Трансмашхолдинга Михаил Рожков сообщил, что его компания разрабатывает локомотивы, работающие на богатом в России сжиженном природном газе (СПГ). Хотя это и не нулевой выброс углерода, он сообщил, что типичные выбросы CO2-эквивалента грузовых поездов, работающих на дизельном топливе и СПГ, составляют соответственно 750 и 500 кг на километр, и что СПГ также обеспечивает значительное снижение вредных выбросов.

Газотурбовоз класса GTh2 мощностью 8300 кВт, работающий на СПГ. Класс ТЭМ19 Маневровый тепловоз, работающий на СПГ.

Он также упомянул, что его компания рассматривала возможность использования аккумуляторов в грузовых поездах. Хотя у них есть потенциал для использования на «последней миле», он отметил, что если бы типичный грузовой поезд массой 6300 тонн имел тягу от аккумуляторов на главной линии, ему потребовалось бы 24 вагона с аккумуляторами!

На конференции обсуждались водородные поезда: Филипп Пегорье из Alstom в России описал iLint, а Александр Либеров из Siemens в России описал предложение своей компании по водородному варианту своей новой железнодорожной платформы Mireo. Он также упомянул, что его компания совместно с РЖД разрабатывает высокоскоростной поезд, 80% стоимости которого производится в России. Энергоэффективность и, в частности, аэродинамика должны стать особым аспектом его конструкции.

Первый в России водородный поезд также будет производиться в России. Рожов из «Трансмашхолдинга» сообщил, что его компания должна построить этот поезд, что является предметом соглашения с РЖД, Госкорпорацией «Росатом» и Сахалинской областью.Росатом поставит водородное оборудование, а в 2024 году ожидается запуск поезда на дальневосточном острове Сахалин.

«Сапсан» — версия скоростного поезда Siemens Velaro для российской колеи. Siemens и РЖД разработают более энергоэффективный скоростной поезд, который будет производиться в России.

Международные мероприятия дают полезную информацию о том, как другие железные дороги решают проблему обезуглероживания. Это явно было приоритетом для участников этого российского форума, большинство из которых занимались большегрузными железнодорожными перевозками. Для них электрификация и современная дизельная тяга рассматриваются как путь вперед, возможно, с ролью локомотивов, работающих на СПГ.

Для меня самым интересным сравнением были мировые данные о выбросах от железнодорожного транспорта, которые показали, что Россия действительно является мировым лидером, по крайней мере, в том, что касается выбросов от грузовых поездов.

РОССИЯ | Железные дороги | SkyscraperCity Forum

здесь сейчас проходит показ нового российского подвижного состава в СПб.

Вот несколько фотографий с выставки, сделанных Толей с форума «Транспорт в России».

открытие выставки

карты модернизации линий.
СПб — Москва: 3:55, 200 км/ч, ER200, 2006
СПб — Москва: 3:41, 250 км/ч, RUS 250/330, 2009
СПб — Москва: перспектива (отдельная ВСМ), 330 км/ч (350 км/ч), RUS 250 /330
СПб — Хельсинки: 3:20, Пендолино (но афаик окончательно не определился), 2009
Москва — Нижний Новгород: 3:20, 160 км/ч, RUS 250/330 (двойная система), 2010
Москва — Казань: 10:30, 140 км/ч, EP10, 2006
Москва — Минск: 7:30, 140 км/ч, EP10, 2006
Москва — Адлер (Сочи): 140 км/ч, EP10, 2008
Москва — Киев: 140 км/ч, EP10, 20096 90

общий вид

Двухсекционный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К
Для замены старых ВЛ10 и ВЛ11.
Расчетная скорость: 120 км/ч
Часовой режим: 50 км/ч
Мощность часового режима: не менее 6200 кВт
полная информация
http://b.foto.radikal.ru/0608/c54554d1dfb7.jpg



Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К с подпорной секцией, он же Ермак
Предназначен для эксплуатации с поездами тягой 6000-6500 т в Сибири и на Дальнем Востоке.
Расчетная скорость: 110 км/ч
Часовой режим: 49,9 км/ч
Мощность часового режима: 10000 кВт
полная информация
http://b.foto.radikal.ru/0608/1c93d6e87aa7.jpg



Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25А, он же Витязь [Витязь]
Расчетная скорость 120км/ч
полная информация
http://foto.radikal.ru/f.aspx?b060868732bd17e68jpg



Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К, он же Пересвет


Тепловоз маневровый ТЭМ18ДМ
Мощность: 882,3 кВт
полная информация
http://b. foto.radikal.ru/0608/0602c2d1d215.jpg

Пассажирский электровоз ЭП1М
Расчетная скорость 140 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/bfd2962d44fb.jpg




Пассажирский электровоз (двухсистемный) ЭП10
Расчетная скорость 160 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/09e5c8bba55e.jpg




Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К и ЭП2А
Расчетная скорость: 160 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/f27e7830c410.jpg



Новая модификация электропоезда ЭД4 — ЭД4МКМ
Для пригородных экспрессов и междугороднего сообщения. Может быть даже обычная пригородная электричка (конечно с другим интерьером)
Расчетная скорость: 130км/ч (в будущем может быть 160км/ч)
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/acec0d2cc94c. jpg




3 класс

2 класс

1 класс

RUS 250/330 (Веларо Рус)
Но полномасштабная модель
будет двухсистемной и на постоянном токе
Первоначальная расчетная скорость: 250 км/ч
полная информация
http://d. foto.radikal.ru/0608/31e871a528f3.jpg





Пекинский университет Цзяотун

Со 2 по 5 сентября 2015 года в гостинице «Дружба» в Пекине успешно прошел 2-й Форум ректоров Китайско-Российских транспортных университетов, организованный Пекинским университетом Цзяотун. Форум направлен на реализацию китайской инициативы «Один пояс, один путь» и стратегии «Выйти на мировой уровень» в области высокоскоростной железной дороги, а также на содействие обмену и сотрудничеству между китайскими и российскими транспортными университетами.Поздравительные письма в адрес форума также направили Премьер КНР Ли Кэцян и Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.

Вице-председатель ВСНП Элиген Имибахи принял участие в форуме и выступил с речью.

Заместитель министра образования ЛЮ Лиминь отметил, что Форум ректоров Китайско-российских транспортных университетов является важным брендом Китайско-российского механизма культурного обмена и обмена людьми, который обеспечивает большую техническую и интеллектуальную поддержку для реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь». Он выразил надежду, что обе стороны будут и дальше углублять сотрудничество и обмениваться высшим образованием.

Главный инженер Китайской железнодорожной корпорации, академик Китайской инженерной академии Хуаву Х.Э. поздравил с проведением Форума. Он сказал, что развитие китайско-российского всестороннего стратегического партнерства и важные консенсусы, достигнутые обеими странами в отношении ускорения развития транспортной инфраструктуры, предоставили обеим сторонам беспрецедентные возможности для укрепления сотрудничества в области железнодорожного транзита.

От имени Пекинского университета Цзяотун г-н Цао Гоюн, председатель Совета университета, приветствовал всех участников и выразил им свою благодарность. Он сообщил, что Премьер-министр Китая Ли Кэцян и Председатель Совета Федерации направили Форуму поздравительные письма, что свидетельствует о большом значении, придаваемом китайским и российским правительствами. Он выразил надежду, что обе стороны будут расширять обмен и сотрудничество в более широких областях, чтобы внести свой вклад в развитие «Экономического пояса Шелкового пути» и «Европейско-азиатского экономического альянса».

С докладом выступил ректор Петербургского государственного университета путей сообщения Александр Юрьевич Панычев. По его словам, проведение Форума ректоров Китайско-российских университетов транспорта дало важное направление для культурного обмена между двумя странами. Он выразил надежду, что обе стороны будут расширять сотрудничество в области образования, чтобы развивать больше молодых талантов, что будет способствовать долгосрочному развитию двусторонних отношений.

На церемонии открытия с программной речью выступили Хуаву Е.П. и заместитель управляющего ОАО «РЖД» Мичук Игорь Владимирович соответственно.

Президент BJTU Нин Бин председательствовал на церемонии открытия. Он подробно рассказал о совместной работе школ, научных исследованиях и международном академическом обмене, который БЖТУ осуществляет с российскими вузами. Он отметил, что университет будет использовать платформы Ассоциации ректоров Китайско-российских транспортных университетов, Форума и Китайско-российского исследовательского центра высокоскоростных железных дорог для расширения научного сотрудничества и обмена достижениями с российскими транспортными университетами.

Организатором форума выступило Китайское народное объединение дружбы с зарубежными странами. Генеральный секретарь Ли Сикуй принял участие в форуме и передал поздравления. На форуме также анонсированы поздравительные письма или видео-приветствия от Дмитрия Федоровича Мезенцева, Генерального секретаря Шанхайской организации сотрудничества, Максима Юрьевича Соколова, Министра транспорта России и ЯН Чуантана, Министра транспорта Китайской Народной Республики. Советник-посланник посольства России в Китае Евгений Томихин и заместитель министра транспорта ФЭН Чжэнлинь огласили письма для них.

Президенты и представители транспортных университетов и предприятий Китая и России провели углубленные обсуждения вопросов высшего образования и развития транспорта в обеих странах. Между тем было внесено много предложений по развитию Ассоциации ректоров Китайско-Российского транспортного университета.

Форум, поддерживаемый Пекинским университетом Цзяотун, обнародовал «Пекинскую декларацию», призывающую к совместным усилиям китайских и российских транспортных университетов для расширения двустороннего культурного обмена и укрепления совместных инноваций в науке и технологиях. Обращение было обнародовано президентом БЖТУ Нин Бин и ректором ПГТУ Александром Юрьевичем Панычевым.

ЯН Чжунминь, заместитель главного инженера Китайской железнодорожной корпорации, Ю Цзихай, заместитель директора Департамента международного сотрудничества и обменов, Министерство образования, ЧЖАН Сяоцзе, заместитель инспектора Департамента международного сотрудничества и обменов, Министерство транспорта, ВАН На форуме также присутствовали заместитель генерального директора Департамента общего управления Цзяюй, NRA и другие руководители BJTU.

Пекинский университет Цзяотун также пригласил российских гостей посетить Мемориальный музей антияпонской войны китайского народа, музей BJTU и познакомиться с междугородной высокоскоростной железной дорогой Пекин-Тяньцзинь.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.