Фуд трак своими руками: Фудтрак своими руками. История одной кухни на колесах в Бресте

Содержание

Производство фудтраков и столовых на колесах недорого

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Купить столовую на колесах.
Производство фудтраков под ключ со всем оборудованием.

Профессионально. Адекватные цены.
+7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).

Вы решили приобрести фудтрак? Мы можем вам помочь! Наши опытные специалисты помогут вам с выбором и предложат самый оптимальный вариант, чтобы изготовление фудтрака недорого вам обошлось.

Требования к автомобилям для переоборудования в столовую на колесах совсем минимальные, главное чтобы габариты были не меньше 2м в высоту и не меньше 3м в длину, а остальное мы вам сделаем. Переоборудуем фургон и смонтируем все необходимое оборудование. Также беремся за исполнение индивидуальных заказов по требованию наших клиентов и бизнес на колесах вам обеспечен.

  1. Утепление фургона.
  2. Обшивка пола, стен, дверей и потолка листом из нержавеющей стали.
  3. Монтаж внешней проводки по стенам фургона, устанавливается хорошее освещение.
  4. Вырезается часть стены, для монтажа прилавка с откидной крышкой в виде навеса.
  5. Монтируется оборудование для приготовления и разогрева пищи.
  6. Устанавливается холодильное оборудование.
  7. Производится брендирование транспорта.

Наша компания предлагает различные форматы фудтраков:

  • Автофургоны. Мобильный фудтрак на металлической базе. Такие фудтраки самые оптимальные для мест средней проходимости.
    Площадь фургона спокойно может вмещать 3 человека персонала, что обычно хватает, а выход чека составляет примерно 300 штук по средней цене в смену. Фудтраки такого типа полностью автономны: встроенный бензогенератор обеспечивает подачу электричества и воды, не нужно подключаться к городским сетям.
  • Фудкапсула. Мобильный и полностью автономный фудтрак — столовая на колесах. Суть заключается в том, что само оборудование монтируется на специальную тележку, а уже эту тележку можно транспортировать на автомобиле. Достоинства такого фудтрака в том, что сам автомобиль не нужно полностью переоборудовать под кухню, все располагается на выкаткой тележке, а автомобиль можно взять в аренду и не обязательно его покупать для таких целей, если вы задумали поработать только сезон.
  • Модульные системы фудтрака. Так же мобильные и полностью автономные решения, отличаются только большей площадью, с возможностью размещения посадочных зон. Монтируется все необходимое оборудование, устанавливаются вытяжки, при необходимости можно подвести газ.

Изготовление фудтраков — это отличное решение в бизнесе, который переходит не только в сезонный. Наша компания с радостью поможет вам в решении вопросов по переоборудованию автомобилей. Все технические процессы проводят наши профессиональные мастера с большим опытом работы в этой сфере, что гарантирует качество и надежность. Мы используем только профессиональный инвентарь и материалы, которые соответствуют всем стандартам качества. Даем гарантию на все виды выполненных работ.

Если вам требуется изготовить фудтрак или закусочную на колесах на базе готового цельнометаллического фургона, обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам сделать мобильный бизнес в короткие сроки и не на один сезон. Обращайтесь по телефонам: +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону). На все виды работ предоставляется гарантия. Все работы производятся только после согласования с клиентом, на профессиональном оборудовании в специальных боксах.

как два друга собрали автономную закусочную на колесах за $50 000 – AIN.UA

06 Ноября, 2015, 15:00

28366

Пока одни ждут на диванах лучших времен, другие исполняют давно задуманное. Паша и Сергей — еще недавно официанты, а сегодня уже создатели одного из первых полностью автономных фуд-траков (закусочная на колесах — ред.) в Украине Obama Burger Truck, за первые три дня работы продали 400 бургеров и столько же напитков (средний чек сразу составил 93 грн).

Путь от задумки до реализации занял 11 месяцев. И хотя новая закусочная бороздит просторы столицы всего пару недель, Сергей и Паша уже планируют сделать еще парочку фуд-траков, но уже другой кухни, основать мастерскую по созданию закусочных на колесах «под ключ», а также открыть стационарное заведение. AIN.UA пообщался с молодыми предпринимателями и узнал, где взять стартовый капитал, как сделать ремонт грузовика своими руками, какие нужны разрешения, как правильно оформиться, есть ли рэкет и почему «Обама».

Как родилась идея закусочной

Тема еды была Паше интересна еще с юности. В 16 лет он пошел учиться в Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ) на «менеджмент отельно-ресторанного бизнеса» и уже с первого курса подрабатывал летом официантом в «Козырной карте».

Совершенно случайно Паша познакомился с Сергеем, у которого такая же специальность. На этой почве, несмотря на разницу в возрасте, они и сошлись. Когда Паша заканчивал четвертый курс и поступал на магистратуру на заочку, он стал задумывался над тем, что делать дальше. У Сергея на тот момент был опыт директора и администратора в ресторанном бизнесе. Парни подумывали открыть какое-нибудь заведение, но революция внесла свои коррективы.

Глядя на колебания курса, друзья решили, что нужно думать в другом направлении — не ресторан, не стационарное заведение, а закусочная на колесах. В Украине практически нет настоящих (полностью автономных) фуд-траков, так почему бы не стать первыми?

У Сергея была идея делать фургончики с заготовленными холодными сендвичами. Но Паша хотел продавать что-то более основательное. Решили остановиться на бургерах.

Рынок фуд-траков в Украине представлен, в основном, шаурмичными и их вариациями. Это не автономные автомобили, а скорее МАФы на колесах, которые подключены к электричеству и воде на правах «кумовьев». По словам Паши, в Америке такой бизнес организован иначе — там у всех стоят генераторы и запрещено подключаться посреди города в столб или билборд.

Название закусочной родилось совершенно случайно — когда друзья в очередной раз прорабатывали рецепты и пробовали разные ингредиенты, Сергей сказал — а давай назовем этот бургер Обамой. Паша согласился, и в итоге весь проект превратился в Obama Burger Truck. Просто так.

На реализацию задумки Паше и Сергею требовалось $50 000. По их расчетам этой суммы должно было хватить на покупку грузовика ($6000) и все ремонтные и отделочные работы, включая капремонт двигателя, работы по утеплению, установку холодильников, вытяжки и кондиционера.

Прежде чем пускаться во все тяжкие, друзья оформили в печатном виде бизнес-план и приготовились защищать его как диплом. В роли «комиссии» выступали друзья родителей Паши, которые на общепите и ресторанном бизнесе съели не одну собаку. Отстрелявшись на «защите», Паша и Сергей решили не искать инвесторов, а взять денег в долг у друзей. Отбить вложения планируют в течение двух лет.

Приключения на дороге

Подходящий автобус Паша с Сергеем нашли в Днепропетровске через интернет. У владельца был перелом пятки, поэтому он не мог сам перевезти его. Пришлось брать с собой товарища с категорией С1 для грузового автомобиля и ехать в другой город.

Оказалось, что у владельца арест на имущество, в том числе на автомобиль. Выяснилось это уже на стадии оформления, когда инспектор в МРЭО начал цокать языком, глядя на документы. Продавец предложил ребятам забрать машину, а документы получить потом, по почте. Но киевляне решили, что лучше лишний раз смотаться в Днепропетровск, чем потом схлопотать какой-нибудь «сюрприз».

В итоге владелец заплатил все штрафы и снял авто с ареста. Через неделю друзья вернулись в Днепропетровск, чтоб забрать машину. В 200 км от Днепропетровска начались приключения: сначала, при открытии окна, стекло выпало наружу и разбилось, потом в двигателе начало что-то стучать, и машина заглохла. Накрылся стартер. Печка тоже не работала, что при морозе -5 и разбитых окнах было, мягко говоря, неприятно.

Друзьям помогли дорожные строители, которых они случайно обнаружили по дороге на заправку — взяли их на буксир. В процессе буксировки оказалось, что сломался не только стартер, но и двигатель. В итоге за ребятами приехал брат Паши. Дядя Паши помог ему найти в Полтаве эвакуаторную службу, которая влетела парням в копеечку. Пришлось ехать со скоростью 50 км в час. А поскольку у них был «негабарит», до Киева добирались объездными путями.

В столице ребят до самой ночи ждал Андрей — владелец и мастер СТО, с которым они заранее договорились о наружных работах. Преимуществом этой СТО была высота, позволяющая упрятать их 3,5-метровый автобус.

Ремонт и отделка

Капремонт двигателя хлопцы решили оставить на потом, дав приоритет ремонту всего остального. Ребята пришли к выводу, что можно было бы все сделать самим — и внутри, и снаружи.

Начали смотреть открытые каналы на YouTube, о том, как американцы делают фуд-траки, и перенимать их опыт. Зачем что-то изобретать, если есть люди, которые это уже делают на очень высоком уровне?

Но были свои нюансы. Например, фуд-траки в Лос-Анджелесе никто не утепляет, потому что у них тепло круглый год. Поэтому парням пришлось изобретать износоустойчивое утепление самим. Мебель тоже делали сами.

Так Паша с Сергеем научились клеить, резать и придумывать. Когда столкнулись с тем, что зимой в ангаре стало очень холодно, так как не было отопления, построили котельную и поставили батареи.

Когда ребята только купили машину, Сергей работал администратором в ресторане «Прага». Договорились, что Паша работает над автобусом фул-тайм, а Сергей — по выходным. И хотя изначально ребята планировали управиться за пару месяцев, ремонт затянулся почти на год. Самым ужасным были вопросы друзей и родственников: «Привет! Ну что? Когда?», «Сделали фары?», «Решетка готова уже?». Молодые предприниматели даже начали избегать близких и друзей, чтобы не отвечать на неудобные вопросы.

После Нового года, когда примерно вырисовался реальный объем работ, Сергей ушел с работы, и они с Пашей уже вдвоем каждый день работали над автобусом.

Теперь в фуд-траке «Обама» установлен полностью безопасный американский 8-кВт генератор на газу (предназначен для резервного питания загородных домов), который питает электричеством всю кухню, холодильники, кондиционер и вытяжку. Из неэлектрического оборудования в автобусе установлены жарочные поверхности, которые работают на газу. Имеется два бака на 200 литров — один с чистой водой, второй для слива. Проточный нагреватель, который позволяет пользоваться и горячей и холодной водой. Помпа, которая прокачивает давление и дает нормальный напор — все как дома на кухне.

По словам продавца, автобус жрет 13-15 литров дизеля на 100 км. Но поскольку со всем оборудованием он теперь весит 5,5 тонн, расход может быть и выше.

Лишь в самом конце был сделан капремонт двигателя: новые вкладыши, прокладки, новый блок цилиндров, расточка. В итоге со всем фаршем, отделочными работами и дизайном фуд-трак обошелся в $50 000.

Оформление и разрешения

Удобство закусочной на колесах в том, что она не требует разрешения пожарных, как и санитарно-эпидемиологической службы. Подобные разрешения нужны МАФам и выдаются по адресу предприятия. Но какой адрес у водителя? В налоговой Паша указал адресом предпринимательской деятельности Киев. Инспектору ничего не оставалось, как дать «добро», потому что для передвижной кухни больше ничего и не напишешь. Парни указали при оформлении ФОПа свою деятельность (мобильное питание) и можно было начинать работу.

Первый раз — это всегда незабываемо

Когда было покончено с капремонтом двигателя, друзья впервые за долгое время завелись и поехали на заправку. «Когда я сел за руль — это было незабываемо”, — вспоминает Паша. А молодой отец Сергей чувство от первого выезда сравнивает с рождением дочери.

«Я могу сравнить это с послеконцертными чувствами — той эйфорией, когда вы с ансамблем отыграли (Павел также является основателем и барабанщиком группы Mova — ред.), концерт получился отличный, все аплодируют, всем было весело, и ты стоишь мокрый и счастливый», — продолжил Паша, — Здесь тоже самое, только “концерт” длился год. Это было просто невероятно».

Первых покупателей Паша мог бы даже по именам назвать. При этом, почин продажам был положен не на автобусе, а стационарно. Ребят пригласили в мае на Тату-фест на «Арт-заводе». Первый же полноценный выезд и продажи бургеров случились, когда ребят пригласили на фестиваль Big Apple WKND на Владимирскую горку, который проходил 2-4 октября.

«Когда стоишь в автобусе, который вы перебрали до последнего винтика, и все светится, блестит, рядом жарится мясо и шуршит упаковочная бумага — все то, что мы с Сергеем представляли себе каждый день уже почти год, тебя накрывает перманентно. Целый день как под кайфом», — вспоминает Паша.

Obama Burger Truck за месяц поучаствовал в четырех мероприятиях. Половина оказались убыточными. Причина — плохая организация и высокая арендная плата. Например, на Best Fest в Лавре ребятам обещали, что кроме них там будет одна точка с бургерами, один мангал и фургон с кофе. В итоге там оказалось четыре точки с бургерами, две шашлычные, пельмени, чебуреки и три точки с кофе. И все это на очень небольшой площадке, где и людей было совсем мало. Мало того, что парни за аренду заплатили 2000 грн, так в конце мероприятия с них еще пытались содрать мзду за электроэнергию и подключение. Хотя они подключались сами.

«На «Бумбоксе» мы тоже заплатили 2000 грн» — делится Паша, — «Причем сначала они хотели 3000 грн. Концерт длился ровно час, и все люди ушли. Зато на Владимирской горке организаторы действительно большие молодцы. Как и организаторы Финала Чемпионата Украины по американскому футболу. Они честно сказали, кто из участников будет и сколько намечается людей. За аренду мы тогда заплатили вполне адекватную сумму — 500 грн», — делится Паша.

Бизнес во время кризиса

Концепт закусочной на колесах ловко вошел в пазы нынешнего кризиса. Не нужно вбухивать деньги в ресторан, платить за аренду и тратиться на сумасшедший ремонт. Автомобиль всегда можно продать как готовый бизнес. Под ключ. Если ты его припарковал и он год не работал, ты никому ничего за это не платишь.

Не говоря уже о том, что это уличная еда, которая не рассчитана на средний счет в 500 грн, как в ресторане. «Ресторанное качество при в два раза меньшей стоимости — это тот контраст, который цепляет. В ресторане ты не купишь бургер почти в полкило за 75 гривен», — говорит Паша.

С рэкетом ребята пока не сталкивались. Недавно стояли на Терещенковской, возле Парка Шевченко, где стоит мобильная кофейня «Бонапарт». Там им рассказали, как в августе приезжала милиция и просто так, без особых оснований, забрала из авто «Бонапарта» холдеры (куда идет кофейная закладка). Сказали: «Заплатите нам столько-то, и мы вернем». Кофейня стоит там почти год, по законодательству ничего не нарушает — оформлены как ФОП, стоят на парковке, никому не мешают.

«Обама Бургер» действуют так же и пока проблем с законом у ребят не было. Недавно полиция вежливо намекнула им, что цвет их автобуса не совпадает с цветом, указанным в техпаспорте. Но закон есть закон — пришлось свернуть торговлю и ехать на переоформление.

Автоматизация и бухгалтерия

Паша с Сергеем пользуются облачной автоматизацией украинского производства со всеми нюансами, вроде складского учета и печати чеков. Удобная штука, особенно если ты собственник бизнеса. «Допустим, ты уехал по делам и тебе стало интересно, что там происходит в твоем фуд-траке. Заходишь на страничку, смотришь — только что продали 10 бургеров», — рассказал Паша. За эту штуку парни платят по 1000 грн в месяц, называется Poster.

Пока Паша и Сергей все делают вдвоем, иногда приглашают Машу, которая в группе с Пашей играет на клавишах. Штат не нанимают, хотят самостоятельно прочувствовать все моменты. «Мы должны знать, чему учить людей. Потому что совсем неправильно, когда делают какой-то проект, открывают бизнес, сразу же пускают туда наемных работников и не знают, чего от них требовать», — говорит Паша.

Проблемы

По словам Паши, В 90% случаев они с Сергеем сталкивались с людьми, которым даешь деньги, а они не хотят работать. Говоришь человеку — «Слушай, ты трубами занимаешься, верно? Мне нужно две нержавеющих», а он отвечает — «Да нет, я сейчас занят, ты мне сначала скинь предоплату, а я потом тебе почтой перешлю».

По ходу своих приключений парни набрали контакты людей, которые действительно хотят работать. С ними теперь только и сотрудничают. «Мы поняли, что главная работа менеджера по продажам абсолютно в любой сфере — это сначала взять предоплату. Когда человек берет предоплату, он пропадает сначала на месяц, а потом еще два месяца делает работу, которую можно было сделать за день», — рассказал Паша.

К сожалению, обслуживать как в ресторане (заказал-покушал-рассчитался) у ребят не получается. Люди могут не со зла забыть заплатить, потому что в заведении ты привык, что уходя нужно попросить счет. Когда же человек на улице, у него немного другая философия — голова чем-то занята. «Шел ты к себе домой, тут оказался у фуд-трака, провал памяти», — моделирует Паша, —  «Куда я там шел? Ах да, домой!». Так человек и уходит, не заплатив. Поэтому приходится работать только по предоплате.

Когда ударили осенние дожди и люди вообще перестали выходить из своих домов и офисов, парням стало ясно, что им нет смысла выезжать в город и стоять, ожидая непонятно кого. Поэтому они организовали доставку. Для этого они выезжают со своей ночной стоянки, становятся на парковке на улице, чтоб можно было удобно подъехать на легковушке, включают телефон и принимают заказы. Паша садится за свой легковой автомобиль и развозит заказы. Все просто.

Планы на будущее

У ребят в планах целых три идеи:

  1. Заняться переоборудованием фуд-траков под заказ. Уже есть потенциальные заказчики. Паша и Сергей прошли весь процесс, и утверждают, что так как они — в Украине никто не делает. На вопрос зачем им это нужно, Паша с Сергеем признаются, что хотят развивать этот рынок не только для себя, но и для людей, которые тоже хотят делать фуд-траки, ездить, готовить вкусную еду и кормить людей.
  2. Сделать еще несколько траков. Планируются другие жанры, с иными кухнями и блюдами.
  3. Открыть стационарное заведение. По словам Паши, это будет хорошим дополнением к фуд-траку, так как иногда тяжело делать все заготовки в фуд-траке. Наличие стационарной кухни намного бы удешевило и упростило работу.

Полное руководство по проектированию грузовиков с едой

Это твоя мечта о грузовиках с едой, детка, мы просто живем в ней. Если вы хотите подать жареные во фритюре вкусности на фестивале музыки в стиле кантри или выпить горячий кофе перед толпой с Уолл-стрит, хороший дизайн фудтрака — это основа, на которой вы можете построить успешный бизнес фудтрака.

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о конструкции грузовиков с едой:

  • Разрешения и лицензии, которые вам понадобятся для вашего грузовика с едой
  • Как правильно выбрать транспортное средство, соответствующее вашему дизайну
  • Как заправить фудтрак топливом
  • Как спроектировать интерьер фудтрака
  • Как определиться с мобильностью фудтрака
  • Как брендировать еду снаружи truck
  • Как получить доступ к туалетам из вашего фургона с едой

Вы можете выполнить следующие действия по порядку или использовать этот ресурс в качестве плана проектирования фургона с едой. В любом случае, вы должны уйти от этой статьи, точно зная, как начать бизнес по производству грузовиков с едой и как создать план действий по дизайну грузовиков с едой, который поможет вам построить свою империю на колесах.

Лицензии и разрешения для грузовиков с едой

Мы ненавидим начинать это со скучной бюрократии, но вам следует подумать о лицензиях и разрешениях, прежде чем вы даже начнете думать о дизайне вашего грузовика с едой.

Местные правила для грузовиков с едой будут влиять на каждый выбор дизайна, который вы сделаете. Когда их спрашивают, что бы они хотели знать, когда начинали свой бизнес, большинство владельцев грузовиков с едой говорят о лицензиях и разрешениях.

Правила для грузовиков с едой варьируются от места к месту, но вот некоторые важные разрешения, о которых вам обязательно нужно знать: 

  • Рекомендации по выбросам
  • Ограничения по близости
  • Разрешения на парковку
  • Положение о персонале

Прежде чем приступить к проектированию фудтрака, убедитесь, что вы знаете, какие лицензии вам нужны для эксплуатации фудтрака в вашем городе и штате/провинции. с. Вы можете передать свои планы проектирования в местные органы власти для рассмотрения, прежде чем приступить к их реализации. Это может быть раздражающим шагом, но он может спасти вас от огромных штрафов и изменений дизайна в будущем.

Вам нужно спроектировать свой фургон с едой так, чтобы он эффективно использовал пространство, чтобы ваш персонал был доволен, а ваши клиенты чувствовали себя комфортно.

Когда вы начнете думать о дизайне грузовика с едой, убедитесь, что у вас есть ответы на следующие три вопроса: 

  1. Что у меня в меню?
  2. Какое оборудование мне нужно?
  3. Каков мой бюджет?

Теперь примените свои ответы к следующим шести этапам проектирования грузовиков с едой.

1. Выбор подходящего автомобиля для вашего фудтрака

Во-первых, примечание: некоторые эксперты считают, что грузовик должен предшествовать дизайну. Другие считают, что вы должны разработать макет до того, как купите грузовик.

Здесь нет неправильного ответа, но вы можете предпочесть второй вариант первому. Когда вы представляете свой дизайн перед покупкой грузовика, вы будете покупать его, исходя из количества места, необходимого для вашего оборудования, инвентаря и персонала.

Будьте готовы внести изменения в свой дизайн, как только у вас появится фургон с едой, но знайте, что разработка четкого видения вашего дизайна поможет сосредоточить ваши усилия.

К счастью для вас, мы прошли долгий путь с момента первого фургона с едой , так что у вас есть множество вариантов при покупке фургона с едой вашей мечты. Выбор подходящего автомобиля для вашего бизнеса, вероятно, будет вашим первым, если не самым важным решением.

При выборе грузовика с едой учитывайте следующее:

  • Размер : Больше места для оборудования, но меньше грузовики легче маневрировать и парковать.
  • Внешний вид : Подберите фудтрак к своему бренду.
  • Новый против модифицированного : Вы мечтаете начать с нуля сборку грузовика с едой или вам больше нравится переоснащение винтажного автомобиля?
  • Топливо : Электромобили — это устойчивый и экономичный вариант, если у вас есть доступ к зарядным станциям и вы не планируете преодолевать большие расстояния. Топливо и биодизель — отличные варианты для тех, кто планирует отправиться в более отдаленные районы, например, на фестивали.

Сделав свой выбор, вы можете начать мечтать об интерьере и оборудовании, поскольку у вас будут реальные размеры для работы. Ваш грузовик может стать вашим самым важным активом  и  ваша самая большая боль в заднице, поэтому выбирайте с умом в соответствии со своими потребностями.

2. Запуск грузовика с едой

Грузовики с едой не работают на надеждах и мечтах. Питание вашего грузовика с едой может дорого обойтись, но есть множество способов вести устойчивый и доступный бизнес.

Узнайте ответы на эти вопросы, прежде чем выбрать источник питания для своего фудтрака:

  • Какое напряжение потребуется моему оборудованию?
  • Каковы нормы и правила выбросов в моем регионе?
  • Повлияет ли мой источник энергии на мои страховые тарифы?

Генераторы бывают разных форм и размеров. Одновременная работа холодильников, фонтанчиков с напитками, морозильных камер, фритюрниц, духовок и освещения требует много энергии. Инвестирование в хороший коммерческий генератор позволит вам сделать все это одним нажатием кнопки.

Генераторы обладают большой мощностью, но они также производят много угарного газа и тепла. Убедитесь, что ваши генераторы профессионально установлены с надлежащей вентиляцией и вдали от всего легковоспламеняющегося.

Солнечные батареи  – отличный способ управлять грузовиком с едой и сэкономить деньги. В то время как солнечные панели могут показаться крупными вложениями, они окупятся в кратчайшие сроки, если вы находитесь в месте с достаточным количеством солнца, чтобы оправдать расходы.

Сами панели можно разместить на крыше. Это может быть обременительно, если вы надеетесь использовать эту область для хранения и вентиляции, но панели плоские и, как правило, не портят эстетику вашего грузовика.

В качестве бонуса солнечные панели дадут вам право похвастаться экологичностью вашего грузовика, что может помочь вам при продаже своего грузовика.

Топливо Генераторы с питанием от не оставят вас без электричества в дождливую неделю, но они вызывают выбросы и могут быть дорогостоящими в эксплуатации. Если вы можете найти генератор, работающий на биодизеле, вы смеетесь. Биодизельные двигатели могут работать на растительном масле, поэтому, если вы используете фритюрницу, рассмотрите этот вариант номер один!

У вас есть возможность подключить генератор к собственному специальному баку или вытащить его из бортового топливного бака вашего автомобиля, чтобы сэкономить место. Только не застревайте без достаточного количества топлива, чтобы вырваться, когда эта толпа голодных посетителей музыкального фестиваля поймет, что у вас закончились пончики.

(Посмотрите на этого владельца фургона с едой, который ведет свой бизнес исключительно на солнечной энергии и… подождите… переработанного растительного масла со своей собственной кухни. Есть ли что-нибудь более экологичное, чем это?)

3. Схема вашего фургона с едой

Без грузовика и электричества у вас вообще не было бы бизнеса, но планировка грузовика с едой — это то место, где планирование становится реальным. Дизайн интерьера вашего фудтрака будет иметь наибольшее влияние на ваших сотрудников и ваших клиентов, что окажет наибольшее влияние на ваш бизнес в целом.

На кухне происходит волшебство. Плохо спроектированная кухня в грузовике с едой может заставить сотрудников почувствовать себя Риком Моранисом в его менее известном фильме «Дорогая, я уменьшил кухню».

Планировка вашей кухни будет полностью зависеть от вашего меню, но она также должна отдавать приоритет безопасности, счастью и эффективности вашего персонала.

Вот что вам нужно включить в план кухни вашего фудтрака:  

  • Прочные, нескользкие, легковоспламеняющиеся полы  например, ламинат или винил
  • Надлежащая вентиляция  в виде вытяжного вентилятора и люк на крыше, с дополнительными окнами, если его можно развернуть
  • Помещение для перемещения персонала  свободно передвигаться с горячими кастрюлями и сковородками
  • Легкий доступ к инвентарю  и простота перехода между рабочими местами
  • Аварийные выходы

Визуализируйте конечный продукт с момента его прибытия в ваш грузовик до его доставки вашему клиенту, и спроектируйте свою кухню на основе этого рабочего процесса. Ваш рабочий процесс уникален для вашего фургона с едой, но вы можете использовать этот список в качестве основного шаблона для работы при проектировании фургона с едой: 

  • Холодильное и сухое хранение
  • Зона приготовления пищи
  • Грили, фритюрницы, духовки и плиты
  • Зона сервировки
  • Зона обслуживания
  • Станция очистки
  • Мытье рук станции в соответствии с местным законодательством

дизайн фургона с едой

Сделать это самостоятельно, чтобы сократить расходы, заманчиво, но не становитесь следующим мемом Pinterest против реальности. Аутсорсинг дизайна вашего грузовика с едой может сэкономить вам время, деньги и головную боль в долгосрочной перспективе, гарантируя, что все будет сделано правильно с первого раза.

Познакомьтесь с дизайнерами грузовиков с едой, которые делают крутые вещи: 

Нью-Йорк 

Shanghai Mobile Kitchen Solutions начала с предоставления кухонного оборудования, специально разработанного для китайской кухни. С тех пор они расширились, чтобы поставлять оборудование для всех коммерческих кухонь, включая мобильные.

Чикаго 

Mr. Kustom – компания из Чикаго, специализирующаяся на производстве грузовиков с едой на заказ. Согласно их веб-сайту, они осведомлены обо всех местных правилах в отношении грузовиков с едой и будут строить ваш грузовик с едой с учетом этих требований. Они также занимаются освещением и настройкой беспроводного интернета, а также виниловой пленкой.

Austin

ATX Food Truck Builder — это семейная компания, предлагающая изготовление на заказ, а также услуги печати и дизайна. В качестве бонуса они звонят в службу поддержки по поводу электричества, сантехники и ряда других проблем, с которыми вы можете столкнуться как владелец фудтрака.

Торонто 

Unique Food Truck – это универсальный магазин, где можно найти все, что связано с созданием и дизайном вашего фудтрака внутри и снаружи.

Pacific Northwest 

Northwest Mobile Kitchens (NMK) изготавливает на заказ высококачественные грузовики с едой, прицепы для общественного питания и многое другое. Вы можете ознакомиться с некоторыми из разработанных ими грузовиков с едой здесь.

Anywhere 

Компания Apex Specialty Vehicles является лидером в области проектирования пищевых грузовиков и предлагает свои услуги в США и Канаде. Их онлайн-портфолио говорит само за себя.

Окно обслуживания   — это ваша единственная точка контакта с вашими клиентами, и место здесь, как и везде, в большом почете. Количество места на прилавке, которое вам потребуется, будет зависеть от типа еды, которую вы подаете, но независимо от вашего меню вы не хотите, чтобы ваша POS-система занимала половину места. TouchBistro предлагает POS-систему для iPad, которая освободит место на вашей стойке обслуживания и улучшит рабочий процесс.

Атмосфера  имеет решающее значение для получения удовольствия вашим клиентом от вашего фудтрака. Навес над стойкой обслуживания не только защитит клиентов от непогоды, но и создаст у них ощущение, будто они зашли внутрь.

Повесьте гирлянды между грузовиком и ближайшим деревом или переносным столбом, чтобы привлечь внимание прохожих. Хорошо продуманные, разборчивые и соответствующие бренду доски меню также имеют большое значение для повышения качества обслуживания клиентов.

Полное руководство по маркетингу продовольственных грузовиков

Нужно рассказать о своем грузовике с едой?

Руководство по загрузке