Галицкий николай: Галицкий Николай Васильевич

Содержание

Герои страны

Поиск Фамилия
Поиск Google

Страница не найдена


Детская школа искусств №1 г. Димитровграда Ульяновской области

Галицкий Николай Васильевич
Галицкий Николай Васильевич в отрасли культуры работает с 1977 года, из них в Димитровградском музыкальном училище работал 29 лет, в детской школе искусств № 1 работает с 2003 года ( по совместительству), а с августа 2006 года перешёл на основное место работы. За время педагогической работы в ДМУ подготовил 25 специалистов, из которых 12 человек работают по специальности, 5 человек окончили музыкальные ВУЗы. Более десяти лет руководил учебно-духовым оркестром, приложив немало усилий для профессионально-творческого становления коллектива. Оркестр успешно выступил на областном конкурсе учебных оркестров в городе Ульяновске (1989 год).

Методическую работу на отделении Галицкий Н.В. организовывал на должном профессионально-творческом уровне: систематически проводились открытые уроки, читались методические доклады, что способствовало профессиональному росту преподавателей и студентов.
На отделении духовых инструментов им было инициировано проведение Мастер-классов преподавателей Казанской консерватории (ВВ.Захаров, Д.К.Антонов). Николай Васильевич разработал рабочие программы (9 программ) в соответствии с Государственным стандартом, адаптируя их для музыкальных училищ. Галицкий Николай Васильевич систематически оказывал методическую помощь преподавателям духовых отделений ДШИ № 1 и ДШИ № 2, а также руководителям творческих коллективов города Димитровграда. Являлся председателем методической секции преподавателей духовых инструментов ДШИ и ДМУ, работа которой способствовала решению методических и профориентационных проблем.

За время работы в школе зарекомендовал себя трудолюбивым, творческим педагогом, чутко относящимся к детям. Учащиеся его класса показывают стабильные результаты на академических концертах, экзаменах и конкурсах. Он находит индивидуальный подход к каждому ученику. Отсева из его класса практически нет. Галицкий Н.В. стабилизировал работу отделения духовых инструментов школы.
К работе относится добросовестно, уроки проводит на высоком профессиональном уровне, о чём свидетельствуют успехи его учеников:
Устинов Игорь — 2005 год г. Тольятти «Ассамблеи искусств» — диплом
— региональный конкурс – г.Ульяновск III-е место – 2005 г.
— городской конкурс II-е место — 2003 г.
Демин Костя – региональный конкурс – г.Ульяновск I-е место – 2005 г.
— городской конкурс II-е место — 2003 г.
— городской конкурс I-е место – 2005 г.
Тойгильдин Влад — региональный конкурс – г.Ульяновск диплом
— городской конкурс III-е место
— участие в программе «Новые имена»- 2006 год.
Региональный конкурс учащихся духовых отделений детских школ искусств «Серебряные трубы» — 2007 год (город Ульяновск)
Демин Константин — III-е место
Тойгильдин Владислав — II-е место
Ведёт большую методическую работу. В работе использует новые методики преподавания на духовых инструментах, является наставником молодых специалистов.
Галицкий Николай Васильевич активно участвует в концертной жизни школы и города. Он – преподаватель, профессионально владеющий инструментом, весь период педагогической деятельности совмещал с исполнительской практикой:
Концертная деятельность в качестве сольного исполнителя.
Солист городского ансамбля народной музыки «Родник», в составе которого был удостоен звания Лауреата Всероссийского конкурса (г.Нижний Новгород), Лауреата фестиваля народной музыки (г.Тверь), обладатель «Гран-При» — Золотой Диплом международного конкурса в Венгрии (1998 год).
Работает в муниципальном духовом оркестре города Димитровграда.
Принимает участие в реализации городских программ Управления по делам культуры и искусства «Аистёнок», «Игрушечка», «Клуб выходного дня». За свой добросовестный труд награждён Почётными грамотами областного и городского Управлений по делам культуры и искусства.


✅ ИП ГАЛИЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, 🏙 Кореновск (OГРН 304233517500231, ИНН 233500016016) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП ГАЛИЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ было зарегистрировано 29 апреля 2002 (существует 19 лет) под ИНН 233500016016 и ОГРНИП 304233517500231. Местонахождение Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск. Основной вид деятельности ИП ГАЛИЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ: 47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ГАЛИЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП ГАЛИЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

Местонахождение

Россия, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск

Зарегистрирован 29 апреля 2002

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ)

Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ) | Писарев назвал критерии, по которым Галицкий выбирает тренеров для «Краснодара».
  • Фото: ФК «Краснодар»


    Бывший главный тренер молодежной сборной России Николай Писарев поделился мнением о назначении Виктора Гончаренко на пост главного тренера «Краснодара».

    Белорусский специалист заключил с «быками» контракт до июня 2023 года. Он сменил Мурада Мусаева.

    Главная проблема Гончаренко в «Краснодаре» – Мусаев ушел слишком рано

    «Спектр критериев для выбора тренера «Краснодара» очень узкий. Во-первых, русскоговорящий тренер, второе, чтобы он был с высоким IQ. Для президента «Краснодара» Галицкого это два важных момента. Плюс, он должен быть фанатом футбола. Все три этих компонента в Гончаренко сходятся», – цитирует Писарева «Комсомольская правда».

    Он подчеркнул, что не так много тренеров подходят под критерии владельца «Краснодара» Сергея Галицкого, и считает Гончаренко правильным выбором.

    С декабря 2016-го года по март 2021-го Гончаренко возглавлял ЦСКА. При нем армейцы дважды занимали второе место в чемпионате России и завоевали Суперкубок страны, а в сезоне-2017/18 дошли до 1/4 финала Лиги Европы и дважды обыграли «Реал».

    Под руководством Мусаева «Краснодар» дважды становился бронзовым призером национального первенства (2018/19, 2019/20), впервые в истории клуба вышел в групповой этап Лиги чемпионов и плей-офф Лиги Европы.

    Читайте также

    Широков считает, что с Гончаренко «Краснодар» ждет «топтание на месте»

    «Краснодар» хочет сохранить Мусаева в клубе


Показать ещё

Восстановление пароля

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.Подробнее

Понятно

В Думе города Владивостока прошло совещание по вопросу о вывозе…

напечатать

9 июля 2021

В Думе города Владивостока прошло совещание, посвященное вывозу твердых коммунальных отходов с территорий индивидуальной жилой застройки и островов.

В совещании приняли участие председатель Думы города Владивостока Андрей Брик, председатель комитета по городскому хозяйству Наталья Войновская, депутаты Руслан Галицкий, Николай Голояд, заместитель главы администрации города Владивостока Тарас Фищук, начальник управления содержания жилищного фонда администрации города Григорий Пейхвассер, начальник АТУ Советского района Эдуард Комирный, заместитель генерального директора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев.

«Поводом для обсуждения стали обращения граждан о несанкционированных свалках мусора в частном секторе и прилегающих к ним лесных массивах», — отметила председатель комитета по городскому хозяйству Наталья Войновская.

Депутат Руслан Галицкий акцентировал, что эта проблема особенно актуальная для Советского района, островов Попова и Рейнеке.

О том, что делается для решения вопроса о несанкционированных свалках, доложил начальник управления содержания жилищного фонда Григорий Пейхвассер. Он сообщил, что на территории частного сектора для сбора мусора оборудована 21 контейнерная площадка, сейчас с жителями ведется работа по согласованию установки еще нескольких таких площадок.  

Докладчик отметил также, что на некоторых улицах контейнерные площадки разместить невозможно согласно предусмотренным санитарным нормам. В этом случае можно было бы использовать предусмотренный федеральным законодательством бестарный метод вывоза мусора, то есть без накопления отходов на контейнерных площадках, когда по установленному графику в соответствии с заключенными договорами машина регионального экологического оператора забирает мешки с мусором, выставленные жителями на улицу. Но в настоящее время Приморский экологический оператор не предоставляет такую услугу, так как она не предусмотрена краевым законодательством.

 В этой связи начальник управления содержания жилищного фонда предложил обратиться в Правительство Приморского края с предложением внести изменения в Постановление Администрации Приморского края от 7 ноября 2017 г. N 438-па «Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Приморского края» и предусмотреть помимо сбора и вывоза твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок бестарный метод.

По мнению заместителя главы администрации города Владивостока Тараса Фищука, сочетание вывоза отходов по контейнерной и бестарной системе в строгом соответствии с установленным графиком могли бы улучшить экологическую ситуацию в частном секторе.

Заместитель генерального директора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев отметил, что бестарный метод вывоза мусора возможен, если он будет предусмотрен краевым законодательством, но не должен носить массовый характер.

По итогам обсуждения администрации города было предложено предоставить в Думу схему  размещения запланированных к установке контейнерных площадок и список улиц, где целесообразна организация вывоза мусора бестарным способом. Также решено обратиться к главе города Владивостока и в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края с предложением о внесении изменения в краевой порядок, регламентирующий сбор, накопление и вывоз твердых бытовых отходов, и предусмотреть в нем бестарный способ вывоза мусора.

«Ситуация с вывозом мусора из частного сектора и островных территорий беспокоит жителей, сегодня депутаты Думы уделяют особое внимание данному вопросу. Этой проблеме было посвящено совещание с участием депутатов, представителей администрации города Владивостока, Приморского экологического оператора. На совещании были озвучены многие проблемы. Одна из главных — отсутствие в частном секторе достаточного количества контейнерных площадок для сбора мусора. В то же время не на всех улицах они могут быть установлены в соответствии с санитарными нормами. В этих условиях решением проблемы может стать бестарный способ вывоз мусора, когда по  расписанию приходит машина регионального экологического оператора, собирает и вывозит выставленные на улицу мешки с мусором. Но в краевом порядке сбора и вывоза твердых коммунальных отходов отсутствует данный вид услуг. В связи с этим было предложено обратиться к главе города Владивостока и в Министерство ЖКХ Приморского края с предложением предусмотреть такую услугу», — прокомментировала Наталья Войновская.

 

Татьяна Ситникова

[email protected]

Галицкий Сергей Николаевич – Эксперт Retail.ru

В феврале 2018 года сообщил о продаже своего пакета акций структурам ВТБ и уходу со всех постов в «Магните». На данный момент Галицкому принадлежит 2,69% акций «Магнита». Президент ФК «Краснодар», построил для своей команды стадион «Краснодар», который был открыт товарищеским матчем Россия – Коста-Рика 9 октября 2016 года. Возле стадиона также создан парк с детскими и спортивными площадками. В январе 2019 года стало известно, что Сергей Галицкий развивает проект в ресторанном бизнесе. Заведения будут открыты в Краснодаре.

По версии журнала Forbes состояние предпринимателя на 2018 год составляет 4 млрд долларов. Сергей Галицкий занимает 28 место в Топ-200 богатейших предпринимателей России.

Сергей Галицкий родился в 1967 году в поселке Лазаревское Краснодарского Края. Отец — Николай Геворкович Арутюнян. Фамилия при рождении — Арутюнян. Своё этническое происхождение охарактеризовал следующим образом: «75 процентов русских кровей, 25 — армянских», отметив при этом, что считает себя русским, поскольку он вырос в русской среде, армянского языка не знает, но армянскими корнями тоже гордится. В 1993 году закончил Кубанский государственный университет, факультет экономики и планирования народного хозяйства. В 1994 году создал с партнёрами дистрибьюторскую компанию «Трансазия», которая занималась дистрибуцией косметики и парфюмерии «Avon», «Johnson & Johnson», «Procter & Gamble». В 1995 году Сергей Галицкий вышел из этого бизнеса и основал компанию «Тандер». В 1998 году открыл в Краснодаре магазин формата Cash&Carry. В 2000 году, сменив формат магазинов на дискаунтеры, переименовал сеть в «Сеть магазинов Магнит». В 2008 году основал футбольный клуб «Краснодар». 13 сентября 2011 года указом губернатора Краснодарского края С. Н. Галицкий был удостоен звания «Герой Труда Кубани». 24 октября 2017 года Распоряжением Президента Российской Федерации награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации за заслуги в развитии предпринимательства, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу.

У Сергея Николаевича Галицкого есть жена – Виктория Николаевна Галицкая и дочь – Полина Галицкая, родившаяся в 1995 году. Интересный факт – предприниматель взял фамилию жены, потому что на этом настоял отец Виктории Николаевны. 

ИП Галицкий Николай Николаевич г. Москва телефон, адрес, контакты, отзывы, вакансии, реквизиты

Индивидуальные предприниматели • Предоставление иных услуг • ИП Галицкий Николай Николаевич

ИП Галицкий Николай Николаевич: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: г. Москва

Телефон: +7 (930) 2553466

Факс: показать

E-mail: показать

Сайт: показать

Тип: Индивидуальный предприниматель

График работы:

Регистрация ИП Галицкий Николай Николаевич: Дата первичной регистрации – 9 августа 2010 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 46 по г. МОСКВЕ.

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Детальная информация об ИП Галицкий Николай Николаевич: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ИП Галицкий Николай Николаевич финансы.

ИП Галицкий Николай Николаевич реквизиты: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО

ОГРНИП: 310774622100402

ИНН: 772707183116

ОКПО: 117168246

ОКАТО: 45293570000

Получить выписку из ЕГРИП об ИП Галицкий Николай Николаевич

Виды деятельности по ОКВЭД:
Предоставление прочих видов услуг
Деятельность в области права

Работа в

ИП Галицкий Николай Николаевич вакансии, карьера, практика, стажировка

На данный момент информации об открытых вакансиях в ИП Галицкий Николай Николаевич нет.

Отзывы об ИП Галицкий Николай Николаевич

Оставить отзыв о ИП Галицкий Николай Николаевич. Отзывы также будут показаны в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Галицкий Николай Николаевич

Расположение ИП Галицкий Николай Николаевич

Также смотрите индивидуальных предпринимателей из реестра с таким же видом деятельности, как ИП Галицкий Николай Николаевич. А также конкуренты: Смольков Александр Владимирович | Жабин Олег Валерьевич | Гринкевич Алла Александровна | Злокоманова Оксана Анатольевна | Григорьев Константин Вячеславович

Данная информация о индивидуальном предпринимателе, ИП Галицкий Николай Николаевич, получена из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) ФНС РФ и не может относиться к персональным данным согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». ИП ИП Галицкий Николай Николаевич присвоен ИНН 772707183116 и ОГРНИП 310774622100402 и относится к таким видам деятельности, как Предоставление прочих видов услуг, Деятельность в области права.

Николай Галицкий

Обо мне

Образование:
B.S. в астрофизике от Калифорнийского технологического института в 2008 г.
доктор философии по физике и астрономии от UPenn в 2016 г.

Область научных интересов: Экспериментальная космология, астрофизическое оборудование, анализ данных, поляриметрия, космический микроволновый фон, межзвездная среда, пыль, криогеника, баллонные телескопы

Публикаций: ADS List
Google Scholar

Исследования

Телескоп SO с малой апертурой в Калифорнийском университете в США и исследовательская группа

Обсерватория Саймонса
Я докторант Калифорнийского университета в Сан-Диего, работаю над Simons. Обсерватория (SO), набор космических микроволновых фоновых телескопов, запланированный к запуску в 2021 году с площадки SO высоко в чилийской пустыне Атакама.Чтобы узнать больше, посетите SimonsObservatory.org

BLAST-TNG готовится к запуску в Антарктиде, декабрь 2018 г.

БЛАСТ-ТНГ
Моя дипломная работа была посвящена субмиллиметровому телескопу с большой апертурой, устанавливаемому на воздушном шаре (BLAST). который наблюдает излучение поляризованной пыли из межзвездной среды Млечного Пути. Пыль эмиссия содержит обширную информацию о составе нашей галактики и магнитном поле а также является важным источником переднего плана для наблюдений реликтового излучения.Чтобы узнать больше о BLAST посетите Northwestern.edu/BLAST или подпишитесь на твиттер BLAST-TNG на @BLAST_TNG

Рендер телескопа SO с малой апертурой, установленного на его платформе наведения. Предоставлено Н. Галиткзи.

Информационно-пропагандистская деятельность и СМИ

Я участвую в ряде образовательных и общественных мероприятий. включая публичные выступления, демонстрации научной ярмарки, панельные дискуссии и публичные вечера наблюдений.Более подробную информацию можно найти в моем резюме или подписавшись на меня в социальных сетях. Вот несколько избранных моментов:

Недавно я был показан в статье UCSD, основанной на моей информационно-пропагандистской деятельности, Ссылка на сайт

Вы можете найти мое интервью, а также видео из лаборатории на канале Simons Observatory на Youtube, Ссылка на сайт

Я также являюсь соорганизатором, вместе с моей коллегой Лизой Уилл, по астрономии в Tap San Diego.
AoTSD Twitter
AoTSD Facebook

Контакт

Электронная почта: [email protected]

Адрес: 9500 Gilman Dr. # 0424, La Jolla, CA 92093

Двор князя Владимира Галицкого (принт № 14892475).Карточки

Плакат «Двор князя Владимира Галицкого». Эскиз декорации к опере А. Бородина «Князь Игорь», 1914. Художник: Рерих, Николай (1874-1947)

Двор князя Владимира Галицкого. Эскиз декорации к опере А. Бородина «Князь Игорь», 1914 г. Находится в собрании Государственного Русского музея, Санкт-Петербург

.

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 14892475

Александр Бородин , Балет , Битва , Бородин , Классическая музыка , Поле , Художественные изображения , Гуашь , История России , Игорь Киевский , Игорь Святославич , Хан Кончак Киевская Русь , Кипчаки , Кончак , Музыка , Музыкальный инструмент , Музыкальные инструменты , Николай 1874 1947 , Николай Рерих , Опера , Картина , Половецкие танцы , Половецкие племена , Половцы , Половцы , Князь Галицкий, князь Галицкий, князь Игорь , Рерих , Рерих , Россия , История России , Русская музыка , Живописный дизайн , Живопись , Установленный дизайн , Стадия , Сценический дизайн , Символизм , Кампания «Сказка об Игорсе» , Бумага, темпера , Театр , Театрально-живописная живопись

A1 (84×59 см) Плакат

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Профессиональное качество отделки

проверить

Размер продукта 84.1 x 59,4 см (прибл.)

Плакат A1 (84 x 59 см, 33 x 23 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. Хотя мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.

Код товара dmcs_14892475_73045_0

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66–335,67 долларов США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (10,20–145,94 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40,85–55,45 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Canvas Print (43,77 — 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)
Сделанные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Fine Art Print (43,77 — 583,79 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Фото (18,96 — 189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению

Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (65,66–364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (72,96 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (11,66 долларов США)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Pacific — Статьи факультета фармацевтики | Фармацевтическая школа Томаса Дж. Лонга

Подборка опубликованных журнальных статей преподавателей Томаса Дж.Длинная школа фармацевтики Тихоокеанского университета.

Следовать

Публикации с 2009 г.

Ссылка

Сравнение эффективности 3 мануальных методов физиотерапии в подгруппе пациентов с болью в пояснице, удовлетворяющих правилу клинического прогноза: рандомизированное клиническое исследование, Джошуа А. Клеланд, Джули М. Фриц, Корнелия Кулиг, Тодд Э. Давенпорт, Сара Эберхарт и Джейк С. Магел

Ссылка

Сравнение 3 техник мануальной терапии у людей с болью в пояснице, соответствующих правилу клинического прогноза, Джошуа А.Клеланд, Джули М. Фриц, Корнелия Кулиг, Тодд Э. Давенпорт, Сара Эберхарт, Джейк С. Магел и Джон Д. Чайлдс

PDF

CAB-модель избегания активности, связанной с болью: описание и значение для исследований и практики, Тодд Э. Давенпорт, Андреа Б. Остин, Кимико А. Ямада и Кэтрин А. Петерсон

Ссылка

Классификация пациентов на основе психосоциальных переменных позволяет прогнозировать результаты лечения пациентов с болью в пояснице, которые соответствуют правилу клинического прогноза Тодда Э.Давенпорт, Джошуа А. Клиланд и Корнелия Кулиг

Ссылка

Валидность шкалы уверенности в активности нижнего отдела спины в подгруппе пациентов с болью в пояснице, соответствующих правилу клинического прогноза, Тодд Э. Давенпорт, Джошуа А. Клеланд, Р. Льютуэйт, Кимико А. Ямада и Корнелия Кулиг

Ссылка

Выявление потенциальных нейромоторных механизмов мануальной терапии у пациентов с нарушением опорно-двигательного аппарата: обоснование и описание клинического исследования, Beth E.Фишер, Тодд Э. Давенпорт, Корнелия Кулиг и Аллан Д. Ву

Ссылка

Разговорное лечение афазии легкой степени: тематическое исследование, Сара Фокс, Элизабет Армстронг и Ларри Боулс

Ссылка

Доказательства нейрозащиты с помощью фенамата НПВП, мефенамовой кислоты, Парто С. Хансари и Роберта Ф. Холливелла

PDF

Расщепление планшета: разделять или не разделять, Дж. Обенрадер и Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Ведение физиотерапевта при острой и хронической боли в пояснице с использованием Международной классификации функционирования, инвалидности и здоровья Всемирной организации здравоохранения, Шон Д.Ранделл, Тодд Э. Давенпорт и Трейси Вагнер

Ссылка

Влияние эстрогена и прогестерона на парасимпатическое расширение сосудов подчелюстной железы крысы, Джошуа Смит, Майкл Линдси, Рошанак Рахимиан и Ли Андерсон

Ссылка

Геномное действие 17 β-эстрадиола отвечает за изменение гомеостаза кальция в эндотелиальных клетках человека, Дер Тор и Рошанак Рахимиан

PDF

Связь между чувствительным к напряжению и фосфатазным доменами Ci-VSP, Карлос А.Вильяльба-Галеа, Франческо Мичели, Маурицио Тальялатела и Франсиско Безанилья

Ссылка

Движение заряда чувствительного к напряжению флуоресцентного белка, Карлос А. Вильяльба-Галеа, Вальтер Сандтнер, Димитар Димитров, Хироки Муто, Томас Кнопфель и Франсиско Безанилья

Скрининг, обучение и профилактика остеопороза и падений для пожилых людей, Джозеф А. Вельфель

Студенты-фармацевты улучшают медикаментозную терапию и улучшают экономические результаты для пожилых людей, Джозеф А.Вельфель

Пожилые люди, готовы ли вы к свиному гриппу?, Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Инструменты для уменьшения ошибок при приеме лекарств пациента, Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Что взрослые дети должны знать о депрессии пожилых людей и сезонном аффективном расстройстве, Джозеф А. Вельфель

Что персонал длительного ухода должен знать о депрессии пожилых людей и сезонном аффективном расстройстве, Джозеф А. Вельфель

Поступления с 2008 г.

PDF

Находя и используя легкодоступные источники оценочных данных, Эрик Г.Бойс

Ссылка

Белая книга ACCP: Основные компоненты программы повышения квалификации преподавателей фармацевтической практики, Эрик Г. Бойс, Джилл С. Буркевич, Марк Р. Хаас, Эрик Дж. Маклафлин, Алисса Р. Сегал, Юнис П. Чанг, Лингтак Неандер Чан , Рейлин М. Роспонд, Джозеф А. Барон, Стивен У. Дерст и Барбара Г. Уэллс

Ссылка

транс-2-аминоциклогексанол как pH-чувствительный конформационный переключатель в липидных амфифилах, Барбора Браздова, Нингронг Чжан, Вячеслав В.Самошин и Синь Го

Итог Клиническое заключение по теме «Оценка выздоровления и установление прогноза после тотального эндопротезирования коленного сустава», Тодд Э. Давенпорт

Ссылка

Как мы должны интерпретировать меры страха пациентов перед движением, травмой или повторной травмой в практике физиотерапевта?, Тодд Э. Давенпорт

Ссылка

Реагирование по шкале достоверности активности нижнего отдела спины в подгруппе пациентов с болью в пояснице: предварительный анализ, Тодд Э.Давенпорт; Джошуа А. Клеланд; Р. Льютуэйт; Кимико А., Ямада; Джон Д. Чайлдс; Дж. М. Фриц; и Корнелия Кулиг

Ссылка

Изменение кортикоспинальной возбудимости после манипуляции с голеностопным суставом, Тодд Э. Давенпорт, Стивен Райшл, Джейсон Козби, Дж. Онла-ор, Э. Питч и Бет Э. Фишер

Ссылка

Спинальный эпидуральный абсцесс у пациента, направленного на физиотерапию после спинальной эпидуральной инъекции по поводу поясничной радикулопатии, Тодд Э. Давенпорт и Майкл Р.Терк

Ссылка

Текущее состояние и корреляты диагнозов, направленных врачами на физиотерапию, Тодд Э. Давенпорт, Хью Г. Уоттс, Корнелия Кулиг и Шерил Резник

Ссылка

Рекомбинантный комплекс липопротеинов высокой плотности как система нацеливания носигептида на клетки печени, Мэйцин Фэн, Циньшэн Цай, Сюньлун Ши, Хай Хуанг, Пей Чжоу и Синь Гуо

Ссылка

Прямое определение образования внутриклеточного супероксида из свежевыделенной аорты крысы: новый подход, Адитья Гоэль, Смита Маткар и Рошанак Рахимиан

Ссылка

Половой диморфизм эндотелиальной функции аорты кролика в условиях острой гипергликемии и гендерно-специфические реакции на острый 17β-эстрадиол, Адитья Гоэль, Дер Тор, Ли Андерсон и Рошанак Рахимиан

Ссылка

Частичное ацетилирование остатков лизина улучшает внутрибелковое сшивание, Xin Guo, Pradipta Bandyopadhyay, Birgit Schilling, Malin M.Янг, Наоаки Фудзи, Тиба Айнечи, Ричард Киплин Гай, Ирвин Д. Кунц и Брэдфорд В. Гибсон

Ссылка

Селективное влияние на контекстуальную память: физиохимические свойства, связанные с селективностью бензодиазепиновых лигандов в отношении ГАМК рецепторов , содержащих субъединицу α5, Данни Харрис, Терри Клейтон, Джеймс Кук, Пейман Сахбай, Роберт Ф. Холливелл, Роман Фуртмюллер, Сигеризмунд Хак Сигхарт и Тимоти М. Делори

Ссылка

Исследование влияния обогащения окружающей среды на ооциты Xenopus Laevis, Дженнифер Харр, Линн Койн, Эш Чаудри и Роберт Ф.Холливелл

PDF

Сравнение продуктов для ухода за хроническими ранами, С. Хестер и Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Ревматоидный артрит: текущее фармакологическое лечение и анестезиологические соображения, Алан Дэвид Кэй, Амир Рашид Балуч, Аарон Джошуа Кай, Рашид С. Ниаз, Джереми Сандерс, Пол Лоренстон Самм, Джонатан Гичунг Ма и Чарльз Джон Фокс

PDF

Лекарства, которые нельзя раздавливать, К. Шейвер и Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Сверхэкспрессия, очистка и характеристика рекомбинантной секреторной каталазы из Bacillus subtilis, Xunlong Shi, Meiqing Feng, Yujie Zhao, Xin Guo и Pei Zhou

Ссылка

Датчики напряжения на основе

S4 имеют три основных соответствия, Карлос А.Вильяльба-Галеа, Вальтер Сандтнер, Дорин М. Стараче и Франсиско Безанилья

Теперь не совсем обычная видеоигра могла бы помочь нашему старшему опекуну Джозефу А. Вельфелю

Студенты-фармацевты меняют ситуацию в сфере ухода за престарелыми, Джозеф А. Вельфель

Фармацевтическая школа предоставляет услуги пациентам, Джозеф А. Вельфель

Отделяя факт от заблуждения: болезнь Альцгеймера или старение? Джозеф А. Вельфель

Материалы с 2007 г.

Ссылка

Заявление о позиции ACCP: Развитие клинического факультета, ACCP, Эрик Г.Бойс, Джилл С. Буркевич, Марк Р. Хаас, Эрик Дж. Маклафлин, Алисса Сигал, Юнис П. Чанг, Лингтак-Неандер Чан, Рейлин М. Роспонд, Джозеф А. Бароне, Стивен В. Дерст и Барбара Г. Уэллс

PDF

Лекарства от запора, Дж. Аллен и Джозеф А. Вельфель

Терапия для пар с афазией, Ларри Боулз

Какой подход к моему клиенту в 9:00 — восстановительный, вспомогательный, групповой или семейный?, Ларри Боулз

Ссылка

Обновленная информация об абатацепте: модулятор селективной костимуляции при ревматоидном артрите, Susan P.Брюс и Эрик Г. Бойс

Ссылка

Ненасыщенные катионные ортоэфиры для проникновения в эндосомы при доставке генов, Хайган Чен, Хуэйчжэнь Чжан, Чарльз Майкл МакКаллум, Фрэнсис С. Сока-младший и Синь Го

Ссылка

Характеристика взаимодействия между фенаматами и рецепторами нейрона гиппокампа GABA A , Линн Койн, Джипинг Су, Дебра Паттен и Роберт Ф. Холливелл

PDF

Ориентированный на гипотезы алгоритм для диагностики на основе симптомов физиотерапевтами: описание и серия случаев, Кортни Д.Фью, Тодд Э. Давенпорт и Хью Г. Уоттс

Ссылка

Гендерные различия в вазодилатации аорты крыс после острого воздействия высокого уровня глюкозы: участие протеинкиназы C β и супероксида, но не Rho Kinase, Адитья Гоэль, Инмин Чжан, Ли Андерсон и Рошанак Рахимиан

Ссылка

Краткая история развития молекулярной фармакологии рецепторов ионотропных лекарственных средств, Роберт Ф. Холливелл

Ссылка

Продукт гена GEF1 Saccharomyces cerevisiae транспортирует Cl через плазматическую мембрану, Анджелика Лопес-Родригес, Альфонсо Карабес-Трехо, Линн Койн, Роберт Ф.Холливелл, Рикардо Миледи и Атаульфо Мартинес-Торрес

Ссылка

Прегабалин: новый аналог гамма-аминомасляной кислоты для лечения невропатической боли, приступов с частичным началом и тревожных расстройств, Дэниел М. Тассон, Эрик Г. Бойс, Дженнифер Гайер и Дональд К. Нузум

Ссылка

Эстроген-опосредованное увеличение внутриклеточного кальция в эндотелиальных клетках человека является альфа-зависимым от рецептора эстрогена, Der Thor, Geoff Lin-Cereghino и Roshanak Rahimian

Профилактика падений: видение благополучия, Джозеф А.Вельфель

Ссылка

Nintendo Wii: видеоигра, которая вам подходит, Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Разделение планшета: экономия денег или проблемы? Джозеф А. Вельфель

PDF

Ошибки при приеме лекарств и ресурсы по безопасности пациентов, Джозеф А. Вельфель и У. Том

Материалы с 2006 г.

Ссылка

Взаимодействие бензодиазепинов и нейроактивных стероидов на рецепторах GABA A в культивируемых нейронах гиппокампа, Samir Ahboucha, Leanne Coyne, Ryoko Hirakawa, Roger F.Баттерворт и Роберт Ф. Холливелл

Ссылка

Влияние пола на парасимпатическое расширение сосудов в поднижнечелюстной железе крысы, Ли К. Андерсон, Дэвид Дж. Мартин, Даллен Л. Филлипс, Кеннет Дж. Киллпак, Свен Э. Боун и Рошанак Рахимиан

Ссылка

Клатрин и эндоцитоз синаптических пузырьков: исследования гигантского синапса кальмаров, Дж. Дж. Августин, Дж. Р. Морган, Карлос А. Вильяльба-Галеа, С. Джин, К. Прасад и Э. М. Лафер

Ссылка

Истории успеха при афазии, Ларри Боулз

Abatacept (Orencia®), первый модулятор костимуляции Т-лимфоцитов, предназначенный для лечения ревматоидного артрита, Эрик Г.Бойс

PDF

Использование Центра улучшения результатов образования, пересмотренная версия 2004 г .: Отчет Комитета по вопросам образования Американского колледжа клинической фармации 2005 г., Сьюзан П. Брюс, Эми Бауэр, Эмили Хак, Эми Х. Шварц и AACP по вопросам образования Комитет

Ссылка

Диагностика патологии для определения целесообразности физиотерапии: какова наша роль?, Тодд Э. Давенпорт, Корнелия Кулиг и Шерил Резник

Ссылка

Гендерные различия в экспрессии мРНК протеинкиназы C β-II в аорте крыс: влияние на сосудистую дисфункцию, вызванную гипергликемией, Адитья Гоэль и Рошанак Рахимиан

PDF

Лекарства, которые нельзя раздавливать, К.Шейвер и Джозеф А. Вельфель

PDF

Добавки для снижения холестерина, отпускаемые без рецепта, К. М. Шилдс и Джозеф А. Вельфель

Ссылка

Влияние 17-бета-эстрадиола на внутриклеточную концентрацию кальция и экспрессию белка eNOS в эндотелиальных клетках человека, Der Thor, Aditya Goel и Roshanak Rahimian

PDF

Лекарственные препараты с руководствами по лекарствам, Джозеф А. Вельфель

PDF

Продукты с предупреждениями о «черном ящике», Joseph A.Вельфель

PDF

Местное лечение хронических ран, Джозеф А. Вельфель

Материалы с 2005 г.

Ссылка

Активация рианодиновых рецепторов вызывает приток кальция в линию клеток нейробластомы, лишенную активности фактора притока кальция, Диптиман Д. Бозе, Рошанак Рахимиан и Дэвид В. Томас

Ссылка

Текущее состояние и корреляты диагнозов врачей по физиотерапии, Тодд Э. Давенпорт, Хью Г.Уоттс, Корнелия Кулиг и Шерил Резник

Отчет о встрече IBRO, Роберт Ф. Холливелл

Ссылка

Кислотная трансформация липосом на основе диортоэфира фосфохолина, Zhaohua Huang, Xin Guo, Weijun Li., J. Andrew MacKay и Francis C. Szoka Jr.

Ссылка

Убедительные навыки письма у детей школьного возраста, подростков и взрослых: синтаксические, семантические и прагматические навыки, Мэрилин А. Ниппольд, Дженнен М.Уорд-Лонерган и Джессика Л. Фаннинг

Ссылка

2 ‑ аминоэтоксидифенилборат нарушает чувствительные к гормонам хранилища кальция и блокирует управляемые магазином пути притока кальция, не зависящие от нарушения цитоскелета, в раковых клетках легких человека A549, Шантала Пейдер, Диптиман Боз, Джон К. Ливси и Дэвид У. Томас

PDF

Другой препарат, другая страна, но та же торговая марка? Джозеф А. Вельфель

PDF

Ингаляционные кортикостероиды по мере необходимости при легкой персистирующей астме, Джозеф А.Вельфель

PDF

Пошаговое руководство по выбору плана страхования рецептурных препаратов Medicare, Joseph A. Woelfel

PDF

Бисфосфонат-ассоциированный остеонекроз челюсти, Joseph A. Woelfel

PDF

Проблемы с костями, мышцами и суставами при приеме бисфосфонатов, Joseph A. Woelfel

PDF

Распространенные ингаляционные лекарства от астмы — сравнение доз и советы по применению, Joseph A. Woelfel

PDF

Мифы о запорах, Джозеф А.Вельфель

PDF

Преимущества С-реактивного белка и статинов, Джозеф А. Вельфель

PDF

Опасные лекарства — предотвращение серьезных побочных эффектов, Джозеф А. Вельфель

PDF

Анализы мочи на наркотики: ложноположительные результаты, Joseph A. Woelfel

PDF

Семейный портрет здоровья, Джозеф А. Вельфель

PDF

Предупреждение FDA для содержащих алюминий антиперспирантов, Joseph A. Woelfel

PDF

Универсальные пластыри Duragesic (фентанил), Joseph A.Вельфель

PDF

Замешательство HIPAA и опасения по поводу защищенной медицинской информации, Джозеф А. Вельфель

PDF

Изосорбид динитрат плюс гидралазин у чернокожих с сердечной недостаточностью, Джозеф А. Вельфель

PDF

Ресурсы Medicare Part D для медицинских работников, Джозеф А. Вельфель

PDF

Информация о лекарствах, отпускаемых по рецепту, часть D программы Medicare: подготовка к изменениям, Джозеф А. Вельфель

PDF

Новые домашние скрининговые тесты на рак толстой кишки, Джозеф А.Вельфель

PDF

Пероральный прием капсул для ингаляций, Джозеф А. Вельфель

Набор поставщиков услуг — Юго-западный медицинский центр

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о Southwest Medical Center.

Карьера в Юго-западном медицинском центре

Southwest Medical Center предлагает множество возможностей для медицинских работников, стремящихся оказывать медицинскую помощь в нашем сообществе.Мы создали привлекательную рабочую среду, ориентированную на обеспечение отличного ухода за пациентами и сообществом, которому мы служим. Мы ищем профессиональных врачей, которые присоединятся к нашей команде и выполнят нашу миссию «Мы заботимся».

Мы стремимся заботиться о нашем разнообразном сообществе, расширяя услуги по уходу и инвестируя в лучшие технологии для удовлетворения потребностей наших пациентов и поставщиков медицинских услуг. Наше центральное расположение позволяет нам оказывать услуги жителям 5 штатов, включая Канзас, Оклахому, Колорадо, Техас и Нью-Мексико.Наше население составляет около 23 000 человек; однако наша зона обслуживания достигает около 91 000 человек. Юго-западный медицинский центр (ЮЗМЦ), расположенный в Либерале, штат Канзас, работает как некоммерческая больница неотложной помощи. Одна из наших постоянных целей — обеспечить «Качественное медицинское обслуживание рядом с домом». Наша миссия — «Нам не все равно». Заботясь о нас, мы предлагаем ряд отличных преимуществ для членов нашей команды. Конкурентные преимущества включают бонус за регистрацию, переезд, удержание, бонус за повторное подписание / продление контракта, помощь или прощение студенческой ссуды, надбавку за CME, страхование от халатности, PTO / EIB, страхование здоровья, стоматологии и зрения BCBS, пенсионное страхование KPERS и страхование жизни. плюс дополнительное дополнительное страхование AFLAC и другие планы пенсионных сбережений!

Возможности провайдера:

Врач уролог-либерал, KS

Врач внутренних болезней — Либерал, KS

Возможность ассистента врача — Ортопедическая клиника

ЛОР — Либерал, KS

Дерматолог — Либерал, KS

Врач семейной медицины — Guymon, OK

CRNA — Liberal, KS

Чтобы получить дополнительную информацию о вакансиях или подать заявку, , пожалуйста, свяжитесь с
Аллиша Хайбергер, координатор по подбору персонала, по телефону (620) 629-6348 или ahighberger @ swmedcenter.com.

Работа провайдером в SWMC:

«Выбор Southwest Medical Center был определенно правильным планом для продвижения моей карьеры. Я ежедневно наслаждаюсь своей профессией в SWMC. Обстановка в больнице оптимистична и облегчает рабочий процесс. Администрация и поставщики работают в гармонии, чтобы добиться образцовой заботы о людях Либерала. За то небольшое время, что я провел здесь, я заметил, как энергия и усилия, прилагаемые персоналом больницы, привлекают соседние общины и делают SWMC убежищем для здравоохранения в районе Юго-Западного Канзаса.Короче говоря, я горжусь своей стойкой мотивацией служить либералам и окружающим их сообществам с лучшими знаниями и навыками, которые я могу предоставить ». — Фирас Кавтарани, доктор медицины, хирург-ортопед

Чтобы узнать больше о том, что происходит в Southwest Medical Center, просмотрите наши пресс-релизы здесь.

Чтобы узнать больше о нашем сообществе, нажмите здесь.

ИСТОРИЯ МАРИИНСКОЙ ОПЕРЫ

История оперной труппы Мариинского театра восходит к 1783 году, когда императрица Екатерина II издала указ о создании театрального комитета «для постановки пьес и музыки». «… Русский театр нужен, чтобы он существовал не только для комедий и трагедий, но и для опер», — говорится в постановлении. Его публикация совпала с открытием Большого (Каменного) театра на Карусельной площади (ныне Театральная площадь).Театр открылся постановкой оперы Джованни Паизиелло «» Il mondo della luna . Главные партии исполнили итальянские певцы, а в хоре — русские певцы из придворной капеллы.

Очень быстро в репертуар театра стали входить русские по тематике постановки с русскими персонажами. Одним из первых была «историческая постановка» на музыку под названием Начало правления Олега , либретто для которой написала сама Екатерина Великая, музыку написали композиторы Василий Пашкевич, Карло Каноббио и Джузеппе Сарти.

В дальнейшем итальянская вокальная школа также оказывала постоянное влияние на русскую оперу, и на протяжении 19 -го века и в начале 20-го -го века европейский оперный репертуар широко был представлен в Императорских театрах.

Из российских исполнителей, связанных с созданием оперной труппы Мариинского театра, двумя наиболее значительными были Петр Злов (бас) и Елизавета Сандунова (меццо-сопрано).

Огромную роль в развитии оперной труппы сыграл дирижер Катерино Кавос, первым поставивший «грандиозные» оперы с участием русских певцов.Его учениками были Мария Степанова и Анна Воробьева. Он также принимал активное участие в постановке оперы Михаила Ивановича Глинки « Жизнь за царя » в Императорском театре. Мировая премьера состоялась в 1836 году.

2 октября 1860 г. «Жизнь за царя » была показана на открытии нового театра Мариинского театра в честь императрицы Марии Александровны. В состав труппы театра вошли артисты Российской Императорской оперы, работавшие с Михаилом Ивановичем Глинкой и следовавшие заветам великого композитора: контральто Дарья Леонова, сопрано Анисия Булахова, тенор Павел Булахов, бас Семен Артемовский и баритоны Григорий Кондратьев. и Иван Мельников.Патриархом труппы был Осип Петров — основоположник русского исполнительского стиля в русской опере. Певцы, выступавшие в Мариинском театре в 1860-е годы, очень хорошо знали, что такое актерское искусство, поскольку работали вместе с известными русскими драматическими актерами, когда им приходилось делить сцену Большого и Александринского театров.

В то время коллектив театра в основном состоял из певческого класса Федерико Риччи (1809–1877), итальянского композитора, преподавателя Петербургского театрального училища.Самыми известными из его учеников были певцы, много лет прослужившие в Мариинском театре и имевшие обширный репертуар — басы Владимир Васильев первый и Фердинанд Мео, тенор Василий Васильев второй и сопрано Ольга Кох. Вторым учителем в школе был Николай Вителяро. Его учениками были выдающиеся российские певцы Дарья Леонова, Федор Никольский, Дмитрий Орлов, Юлия Платонова и Ольга Шредер.

В 1860-70-е годы в Мариинском театре состоялись мировые премьеры опер Александра Серова ( Юдифь, Рогнеда и Сила дьявола ), Александра Даргомыжского ( Каменный гость ), Николая Римского-Корсакова (). Псковитянка ), Модест Мусоргский ( Борис Годунов ) и Петр Чайковский ( Опричник и Вакула-кузнец ).Первая постановка оперы Рихарда Вагнера в русском театре также была поставлена ​​оперной труппой Мариинского театра с Лоэнгрин в 1868 году.

Долгое время Императорская итальянская опера давала спектакли напротив Мариинского театра. В его выступлениях участвовали самые выдающиеся представители вокального искусства Европы. Виртуозное пение Джованни Баттисты Рубини, Полины Виардо, Антонио Тамбурини, Эрминии Фреццолини, Ангиолины Босио, Энрико Тамберлик, Джованни Марио, Джулии Гризи, Аделины Патти, Камилло Эверарди и Анджело Мазини оказало огромное влияние на великих русских оперных певцов. степень определила вкусы и потребности петербургской оперной публики.Благодаря Итальянской оперной труппе российские зрители имели возможность познакомиться с произведениями Джузеппе Верди почти одновременно с публикой европейских театров. А в Санкт-Петербурге в 1862 году состоялась мировая премьера оперы Верди « La forza del destino » по заказу Правления Императорских театров.

Со временем вошло в обычай отправлять молодых оперных певцов за границу Советом Императорских театров для совершенствования вокальной техники после окончания консерватории, и только после этого они выступали на российской сцене.

Многие исполнители самостоятельно занимались вокалом во время отпуска в Милане или Париже. Среди них были лучшие певцы Мариинского театра — Иван Мельников, Ипполит Прянишников, Иван Ершов, Мария Долина, Михаил Корякин, Валентина Куза, Елизавета Лавровская и Дарья Леонова — перечислить всех их было бы невозможно, их было очень много. Даже Федор Шаляпин, который не учился за границей, слушал Тамберлика и Марио в Императорской итальянской опере и, как эрудированный человек, чувствительный к вокальному искусству, обнаружил в их выступлениях много полезного для себя.Эдуард Старк остроумно заметил, что девизом многих русских певцов того времени была перефразировка слова Николая Некрасова: «Ты можешь не быть актером, но ты обязан быть певцом».

Россия всегда славилась своими голосами, а в столичном Мариинском театре не было певцов с плохими способностями. Бас Василий Васильев первый славился исключительным голосом, который по силе, энергии и красоте считался одним из лучших в Европе, но отсутствие каких-либо актерских способностей оказалось его слабой стороной.Подобное отношение к сценическим образам имел и басист Платон Радонежский, певец с богатым и необычайно мощным голосом, охватывающий две октавы, и никогда не пытался играть, за что современники прозвали его «мелодической пушкой». У басиста Александра Антоновского тоже был феноменально мощный голос, но он тоже не стал выдающимся оперным певцом, так как считал, что в пении главное — голос, и только голос, и не мог понять, почему многие импресарио предпочел ему Федора Шаляпина.

Бас Константин Серебряков обладал красивым тембром голоса (basso profundo), естественным, певучим и красивым по тону. В опере « Руслан и Людмила » Мариинского театра, в сцене встречи Руслана с «Головой», группа басов из хора помещалась внутрь «Головы», исполнявшей свою партию в унисон. Когда Серебряков пришел в труппу, роль «Головы» исполнял только он — по плотности звука голос исполнителя ничего не уступал ансамблю хористов.

Редактор французской газеты Le Figaro заявил в интервью Сергею Дягилеву голоса Дмитрия Смирнова: «Я бы отдал четыре Карузо за одного Смирнова». Говорят, что во время турне по Парижу Энрико Карузо попросил импресарио итальянской оперной труппы, с которой он гастролировал, исключить из репертуара пьесу Жоржа Бизе Les Pêcheurs de perle s. Свою просьбу он обосновал тем, что «Сейчас здесь выступает русский тенор Дмитрий Смирнов, а роль Надира он поет лучше меня.Федор Шаляпин посетовал: «Почему я не тенор? Какой голос! После того, как Митя исполнил каватину Князя, чувствуешь себя побежденным ». Смирнов был настоящим мастером своего дела, в огромных масштабах владел вокальной техникой.

Проблема заключалась в том, что вдумчивый вокал, понятные слова и цель создания имиджа актера, за что Михаил Глинка боролся в русской опере, были заменены «чистым пением». Опера стала трансформироваться, как точно заметил композитор Александр Серов, в «костюмированный концерт».И этот «концерт» продолжался вплоть до конца 19 -го годов, когда появилось новое поколение оперных певцов — Михаил Корякин, Федор Стравинский, Медея и Николай Фигнер, Иван Ершов, Леонид Собинов, Екатерина Мравина, Мария Славина и другие. Федор Шаляпин. Последний поднял на недосягаемую высоту роль певца и его значение в опере.

Его безмерная любовь к театру, его феноменальная склонность к работе, его артистическая восприимчивость и редкий талант учиться у других привели к тому, что Федор Шаляпин стал величайшим певцом России всего за три или четыре года.Он гармонично объединил в себе навыки вокалиста, артиста и актера и создал исполнительский стиль, который западные критики назвали «русским исполнительским стилем». Он превратил оперу в синтез искусств — драматического и вокального, тем самым осуществив реформу оперного театра. Для него любой образ на сцене был законченным творением, в котором музыка и слова, грим и костюм, мимика и жесты — все вместе образуют характер героя. Талант Шаляпина превращал каждую роль в сценический шедевр, ставший эталоном для будущих поколений исполнителей.

В Мариинском театре, откуда начался путь Шаляпина к мировой славе и которым он руководил в первые годы после русской революции (1918-1920), певец исполнил партии Бориса Годунова и Варлаама, Сусанина, Демона, Сальери, Алеко, Дона. Кихот, Руслан и Фарлаф ( Руслан и Людмила ), Мельник ( Русалка, ), Еремка ( The Power of the Fiend ), Досифей (, Хованщина, ), Иван Грозный ( Псковитянка, ) , Олоферн ( Юдифь ), Галицкий ( Князь Игорь ), Вязьминский ( Опричник ), Князь Владимир и путник ( Рогнеда ), Верейский ( Дубровский ), Панас ( Сочельник ), Купец-викинг ( Садко, ), Гремин (, Евгений Онегин, ), Мефистофель (в операх Гуно и Бойто), Нилаканта ( Лакме ), Тонио ( I pagliacci ), Зунига ( Кармен ), Судебный пристав (900 70 Werther ) и Дон Базилио ( Il barbiere di Siviglia ).

Одной из первых оперных певиц, осознавшей необходимость совершенствования актерского мастерства для создания более убедительных образов в опере, была Мария Славина. Ее считали самой талантливой. Певица почти сорок лет проработала в этом ансамбле и была любимой труппы и публики, тайно окрестившей ее «Королевой Мариинского театра».

Имена Медеи и Николая Фигнеров тесно связаны с премьерой оперы Петра Ильича Чайковского « Пиковая дама» , одной из самых значительных премьер Мариинского театра, которая состоялась в 1890 году.В этой опере Медея Фигнер исполнила роль Лизы, Николай Фигнер — Германа, Мария Славина — графиню. Премьера имела феноменальный успех, и «Пиковая дама» с тех пор остается в репертуаре Мариинского театра.

Елизавета Лавровская обладала потрясающе красивым бархатным тембром контральто с диапазоном более двух октав. Как известно, по сценическому мастерству она консультировалась с актером Александринского театра Василием Самойловым.Мария Долина была не так красива, как Мария Славина, Медея Фигнер, Елизавета Лавровская и другие сослуживцы — красивым было ее удивительно приятное звучание контральто. К тому же певица обладала ослепительным даром актрисы и глубоко продумывала каждую роль, умудряясь дистанцироваться от стандартной модели.

Федор Стравинский оказал колоссальное влияние. В то время, когда он работал в театре, певец был ярким примером того, каким должен быть настоящий оперный певец на сцене.Синджер применил — для того времени — необычный подход к созданию оперной роли: большую часть времени он проводил за своим письменным столом. Изучив содержание оперы, певец обращался к своей обширной библиотеке (он был одним из самых известных библиофилов Санкт-Петербурга), а затем брал карандаши и краски и записывал на бумаге черты внешнего облика персонажа в том виде, в каком он его видел. его. Затем он изучал музыкальный материал. По методике работы над ролями и по тому огромному значению, которое он придавал актерскому мастерству и точно произнесенному вокалу, этот выдающийся артист был прямым предшественником Шаляпина.

Мария Кузнецова-Бенуа была оперной певицей в эпоху перемен. В опере в начале 20- -х годов века, когда новые стили исполнения, несовместимые с существующими канонами, становились все более популярными, она была одной из первых певиц, которые уловили эти тенденции. Обладая прекрасным чувством формы и линии, она много внимания уделяла движениям сценического персонажа. Визит Айседоры Дункан в Россию для выступлений на концертах тоже не обошел ее стороной — певица посещала уроки танцев реформистского балетмейстера Мишеля Фокина.Позже, как в России, так и за рубежом, она давала публичные концерты, на которых с большим успехом исполняла различные народные танцы. Более того, Кузнецова-Бенуа пополнила легион красавиц Мариинского театра и тайно получила прозвище «Русская дама».

Новые тенденции в театральном искусстве конца 19, , и начала 20, , вв., Выразившиеся в стремлении к художественной целостности всех составляющих спектакля и приведшие к усилению роли режиссера и режиссера. дизайнеров, работая над постановкой, можно было увидеть и в Мариинском театре, где они были связаны, прежде всего, с группой «Мир искусства» Александра Бенуа и Александра Головина.Последний в 1902 году занял пост главного художника Императорских театров Санкт-Петербурга.

В 1909 году Всеволод Мейерхольд пришел в Мариинский театр. Для своего дебюта в столичном оперном театре молодой режиссер и новатор выбрал свою любимую оперу — «Тристан и Изольда » Рихарда Вагнера. На репетициях Мейерхольд упорно настаивал, чтобы исполнители выполняли поставленные им задачи, объясняя, что истинное самовыражение действующих певцов проявится только тогда, когда каждое их движение на сцене будет естественным и прекрасно сочетающимся с музыкой и вокалом.
Влияние на оперную сцену такого яркого деятеля, как Всеволод Мейерхольд, было уникальным явлением, но сыграло огромную роль в развитии оперы. Помимо Тристан и Изольда , в Мариинском театре Мейерхольд поставил постановки Кристофа Виллибальда фон Глюка Orfeo ed Euridice (1911), Рихарда Штрауса Elektra (1913), Александра Даргомыжского Каменный гость (1917) и Игоря. Стравинского Le Rossignol (1918). Александр Головин был автором декораций и костюмов этих спектаклей.

Одной из последних работ Мейерхольда для Мариинского театра стала опера Николая Римского-Корсакова « Снегурочка» . Здесь режиссер познакомился с мастером декорационной живописи русского театра, выдающимся русским художником Константином Коровиным, оформившим многие оперы русских опер в Мариинском театре. В их числе такие произведения, как « Хованщина » Модеста Мусоргского, «Майская ночь » Николая Римского-Корсакова, «Сказание о невидимом граде Китеже» и «Деве Февронии » и «Садко » .Константин Коровин вместе с Александром Головиным спроектировал оперу Николая Римского-Корсакова «Сказание о царе Салтане » и оперу Михаила Глинки « Руслан и Людмила ».

После революции оперная труппа театра столкнулась с трудностями из-за того, что многие лучшие певцы Мариинского театра эмигрировали. Оставшимся почти распавшимся составам пришлось создать компанию, в которой талантливые молодые исполнители работали вместе с Иваном Ершовым, Павлом Андреевым, Василием Шароновым и Вальтером Боссе, которые не покинули страну, и учились у них.

Уже в 1918 году в состав театра вошли такие талантливые певцы, как Розалия Горская (сопрано) и Павел Журавленко (бас), которые в своем творчестве воплощали в жизнь заложенные Шаляпиным идеалы. Павел Журавленко был из тех универсальных актеров и певцов, которые блистали в постановках классических оперных театров и до самой смерти работали над совершенствованием своего музыкального мастерства, очаровывая своих коллег, критиков и публику в сериалах Il barbiere di Siviglia, The Golden Cockerel, Ruslan и Людмила, Любовь к трем апельсинам и Сказка о царе Салтане .Розалия Горская, удивительно тонкая женщина, обладала красивым проникновенным голосом, была очень эмоциональной и музыкальной. В ней была какая-то грустная нотка, которая идеально подходила женщинам, которых она изображала в постановке — Снегурочке, Джульетте, Виолетте в «Травиата» и Марфе в «Царская невеста» .

За короткое время компания восстановила былую мощь. В 20-30-е годы ее ряды пополнялись новыми исполнителями. В их числе Валентина Павловская и Николай Куклин, чьи мощные и убедительные голоса и великолепные вокальные данные позволили театру ввести в репертуар произведения выдающихся современных композиторов, в том числе «Саломея » Рихарда Штрауса и «Кавалер роз» , Альбана Берга Wozzeck . , Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» и Франца Шрекера Der Ferne Klang .

Николай Печковский, тенор большого драматического таланта, создавший непревзойденные образы Германа, Отелло, Хосе и князя Голицына, пришел в театр в 1924 году. Софья Преображенская приехала в 1928 году и продолжила традиции выдающихся певцов старого Мариинского театра из Дарьи. Леонова Марии Славиной, дав незабываемые спектакли в партиях Графини, Медсестры, Жанны и Марфы. Вслед за ней в группе меццо-сопрано появились такие, как Ольга Мшанская, Тамара Смирнова и Надежда Вельтер.

Ольга Мшанская поступила в бывший Мариинский театр по совету Федора Шаляпина. Красивый и очень теплый тембр голоса, потрясающая сценическая внешность, музыкальность и работоспособность вскоре позволили молодой певице стать одним из ведущих меццо-сопрано компании.

Роза Изгур была исполнительницей невероятной эмоциональной силы. Настоящей драматичности певица добилась в исполнении ролей Луизы Миллер, Татьяны, Лизы и Дездемоны.

Начало творчества Георгия Нелеппа совпало с периодом интенсивного развития нового репертуара, отражающего эпоху.Его природный талант, дрожащий голос с его богатым разнообразием оттенков и невероятная любовь к работе сделали певца одним из настоящих мастеров советской оперы.

Красивый баритон Владимир Сливинский обладал необычайно красивым голосом, благородной сценической внешностью, своеобразным аристократическим телосложением, умом и умением хорошо носить фрак. Не случайно он пользовался феноменальным успехом, очаровывая коллег и публику такими ролями, как Евгений Онегин, Елецкий, Ренато и Джорджо Жермон.

Сергей Мигай, обладавший потрясающе красивым и звучным голосом, пришел в театр более почтенным и опытным. Он почти копировал роли Сливинского, но в роли Грязного ( Царская невеста ) ему не было равных. Его чудесный голос идеально подходил как для роли Риголетто, так и для роли Мизгира, очаровывая публику своей мягкостью и искренней убежденностью.

В 1926 году к театру присоединился Марк Райзен, знаменитый бас постшаляпинской эпохи.Зрители полюбили высокого статного и красивого певца с волшебным голосом в его величайших ролях — Бориса Годунова, Досифея, Гремина и Мефистофеля.

В 1931 году к молодежной секции театра присоединилась Ольга Кашеварова. Впоследствии певец на протяжении тридцати лет исполнял главные партии в репертуаре театра. Обладала прекрасным широким диапазоном голоса, великолепным сценическим темпераментом и музыкальной выразительностью. В ее творчестве были как лирические, так и драматические роли — Кума Настасья в Чародейка , Лиза в Пиковая дама , Ольга в Псковичка , Леонора в Il trovatore и даже характерные комедийные роли Оксаны в Сочельник и Повар в Сказка о царе Салтане.

В 1932 году к молодежной группе театра присоединилась и Тамара Смирнова. За короткое время она получила звание солистки и создала множество выразительных образов в классических и современных операх. Особо следует отметить ее Кармен и Амнерис, которые певица исполняла на протяжении всей своей долгой и плодотворной жизни на сцене.

В то время Оперная труппа по-прежнему славилась не только великолепными голосами, но и прекрасной вокальной школой.Благодаря мощным певцам театр в те годы достиг недосягаемых высот и был на голову выше столичного Большого театра. В конце 1930-х годов и сразу после войны большое количество талантливых исполнителей было переведено в Москву. Ленинград остался без Веры Давыдовой, Марии Максаковой, Елены Степановой, Евгении Вербицкой, Сергея Мигая, Георгия Нелеппа, Марка Рейзена и Владимира Сливинского. Естественно, потеря таких выдающихся певцов поначалу ощущалась очень глубоко.Остальные же сотрудники компании выдержали это испытание с достоинством.

В послевоенные годы Мариинский театр набрал большое количество исполнителей, которые быстро освоили новый репертуар и проявили себя в новых постановках. Работая с ведущими солистами театра и приобретая сценический опыт, молодое поколение уверенно становилось мастерами своего дела. Все принятые труппой исполнители обладали природной музыкальностью и красивыми голосами. Некоторые выделялись как вокалисты, в то время как другие приносили на сцену высочайшее артистизм.Самыми талантливыми солистками были сопрано Нина Серваль (1941), Валентина Максимова (1949), Белла Каляда (1950) и Римма Баринова (1954), меццо-сопрано Лидия Грудина (1944), Людмила Филатова (1958) и Татьяна Кузнецова (1953). ), теноры Иван Бугаев (1946), Матвей Гаврилкин (1956) и Владимир Кравцов (1958), баритоны Иван Алексеев (1945), Константин Лаптев (1952), Владимир Журавленко (1955) и Лев Морозов (1959) и басы Лаврентий Ярошенко ( 1946), Николай Кривуля (1953), Владимир Морозов (1959) и Борис Штоколов (1959).

Галина Ковалёва, пришедшая в театр в 1960 году, выделялась красивым, серебристым и легким голосом, необычайно подходящим для исполняемых ею ролей (Лючия ди Ламмермур, Розина, Наташа Ростова, Гильда, Виолетта, Маргарита, Волхова, Лебедь Княгиня и Марфа).

С 1960-х по 1980-е годы вышеупомянутые певцы стали признанными мастерами своего дела, перехватив эстафету у солистов, присоединившихся к труппе в 1930-х годах. Новое поколение училось у «людей 50-х».Именно в это время к театру присоединились артисты, которые впоследствии выступили не только на российской эстраде, но и на международной музыкальной сцене. В первую очередь это тенор Владимир Атлантов (1963) и баритон Сергей Лейферкус (1978). Они были первыми советскими певцами послевоенного поколения, которые смогли продемонстрировать за рубежом, что русский стиль исполнения прекрасно соответствует международным законам бельканто. Позже их эстафету подхватил талантливый Владимир Чернов.

В 1964 году в театр записалась будущая примадонна Ирина Богачева. После обучения в Италии певец сразу занял лидирующие позиции в качестве меццо-сопрано, исполнив множество партий в классическом и современном репертуаре. Она была признана одной из величайших исполнительниц роли Кармен.

Бас Николай Охотников и тенор Константин Плужников дебютировали в театре в 1971 году. Блестяще подготовленные, с красивыми и сильными голосами они очень скоро пополнили первые ряды певцов театра.

С 1987 по 1997 год Булат Минжилкиев работал в оперной труппе Мариинского театра. У него был редкий голос, мощный и фантастически красивый. Минжилкиев был не только ведущим исполнителем басового репертуара, но и, благодаря своим духовным качествам, любимцем всей труппы. Исполнил главные партии в операх « Аида», «Борис Годунов», «Дон Карло», «Катерина Исмаилова», «Фауст », « Хованщина» и других.

Сегодня Оперная труппа Мариинского театра — это естественный сплав опыта, традиций и юношеской энергии.Его солисты выступают не только на своей домашней сцене, но и в ведущих оперных театрах мира. В очередной раз после длительного перерыва в театре проходят мировые премьеры постановок опер современных композиторов, среди которых оперы Родиона Щедрина «Очарованный странник» , Александра Смелкова «Братья Карамазовы » и Николая Каретникова «Тайна апостола Павла». . В 1990-е и в начале нынешнего века в репертуар вернулись произведения Рихарда Вагнера, в том числе его Der Ring des Nibelungen , исполненные, как и другие оперные произведения, на языке оригинала.Европейская классика представлена ​​операми Моцарта, Верди, Берлиоза, Доницетти, Леонкавалло, Пуччини, Бизе, Россини, Рихарда Штрауса, Яначека, Бартока, Бриттена и других композиторов. По традиции репертуар основан на операх русских композиторов, в том числе Глинки, Бородина, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Стравинского, Шостаковича и Прокофьева.

Профиль факультета — Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса

Обзор:

Профессиональное резюме:

Долгосрочная цель моего исследования состояла в том, чтобы понять роль остатков ключевых активных центров в механизме молекулярного распознавания среди различных классы белков.Основное внимание уделялось изучению фолат-зависимых ферментов, в частности дигидрофолатредуктазы (DHFR). Эти ферменты патогенных видов Pneumocystis представляют интерес для создания селективных ингибиторов для лечения пневмонии, связанной со СПИДом. Анализ структурных данных для нескольких классов белков выявил большую степень конформационной гибкости для связывания лиганда, что приводит к новым способам связывания с одним и тем же активным сайтом. Понимание роли такой гибкости помогло в разработке новых каркасов для разработки ингибиторов.Кроме того, в моей лаборатории есть опыт проведения необходимых экспериментов по молекулярной биологии по клонированию, экспрессии и очистке белков для кристаллографических исследований с использованием систем-хозяев как бактериальных клеток, так и клеток насекомых. Мы давно и успешно сотрудничаем с лабораторией Queener по изучению DHFR, в частности, от условно-патогенных микроорганизмов Pneumocystis jirovecii (pj) и Pneumocystis carinii (pc), обнаруженных у человека и крыс соответственно. Наша лаборатория также изучает транстиретин (TTR), транспортный белок тироидных гормонов, характеризующий человеческий белок, связанный с ингибиторами, с потенциалом стабилизации тетрамерной структуры и улучшения эффектов образования филбрилл.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *