Гостиница проекты: Готовые и индивидуальные проекты гостиниц с ценами и фото

Проекты мини гостиниц под ключ, цены на строительство в Санкт-Петербурге

    Показать фильтр

    • Размеры
    • Площадь
    • Цена
    • Этажность
    • Тип проживания
    • Особенности
    • Стиль

    Сортировать: По популярностиПо умолчаниюЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

    • Гостиница №5

      Проект дома 18х25

      330 м² Площадь

      5 Спален

      6 Санузел

      1 Этажей

      18х25 Размер проекта

    • Гостиница №4

      Проект дома 15х15

      181 м² Площадь

      4 Спален

      2 Санузел

      1 Этажей

      15х15 Размер проекта

    • Гостиница №3

      Проект дома 11х22

      200 м² Площадь

      3 Спален

      2 Санузел

      1 Этажей

      11х22 Размер проекта

    • Гостиница №12

      Проект дома 29х45

      679 м² Площадь

      12 Спален

      13 Санузел

      1 Этажей

      29х45 Размер проекта

    • Гостиница №6

      Проект дома 10х13

      255 м² Площадь

      6 Спален

      6 Санузел

      2 Этажей

      10х13 Размер проекта

    Ответьте на 6 вопросов ниже и узнайте


    предварительную смету под ваш бюджет и параметры

    Услуги

    Строительство фундамента

    Заливка всех типов фундаментов в СПб и Лен области

    Подробнее

    Строительство бань

    Проектирование и строительство бань и банных комплексов с бассейном

    Подробнее

    Отделочные работы

    Внутренняя и внешняя отделка домов и коттеджей

    Подробнее

    Благоустройство территории

    Озеленение и благоустройство земельных участков

    Подробнее

    Инженерные сети

    Профессиональный монтаж внутренних инженерных систем

    Подробнее

    Демонтажные работы

    Снос конструкций, спил деревьев, утилизация мусора

    Подробнее

    Коммерческая недвижимость

    Проектирование и строительство коммерческой недвижимости в СПб и Лен области

    Подробнее

    Хотите оригинальный дом, не похожий ни на один другой?

    Закажите разработку индивидуального проекта с учетом всех ваших пожеланий и предпочтений!

    Оставить заявку на проектирование

    Наши контакты

    Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 4

    Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 2., «Технопарк 19», цок. этаж, офис 6

    Ленинградская область, Всеволожский район, д. Лепсари, промзона Спутник 4 проезд

    Новгородская область, Окуловский район, с/п Боровёнковское

    Остались вопросы?

    Задайте их эксперту в области строительства!

    Нажимая на кнопку «Задать вопрос специалистам», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

  • Не нашли подходящий проект?

    Спроектируем индивидуальный на основе любой понравивишейся картинки под Ваш бюджет!

  • проекты гостиниц :: Триумфальная, 1 :: Статьи

    Нынешняя потребность Москвы в гостиничных объектах огромна – порядка 7 млн. кв. м. Неудивительно, что на Рабочие рассмотрения у главного архитектора Москвы инвесторы так часто приходят с проектами гостиниц. 

    В то же время, к проектам такого рода требования по некоторым параметрам зачастую выше, чем к обычному жилью. Гостиничные комплексы нередко проектируются на участках с большой проходимостью потенциальных клиентов – в центре города и на крупных магистралях. Поэтому, во-первых, проект оценивается с точки зрения грамотности схемы транспортного обеспечения: чтобы, с одной стороны: учитывались специфические особенности гостиничного бизнеса, а с другой – не воздавалось дополнительной нагрузки на транспортные артерии района.

    Во-вторых, с особой тщательностью проводится ландшафтно-визуальный анализ: опять же по причине центрового расположения объектов и – часто – значительной высоты.

    И в-третьих – уникальное архитектурно-композиционное решение: многоэтажное здание, расположенное на видном месте, должно либо органично вписываться в окружающий контекст, либо становиться его доминантой.

    Один из таких проектов, одобренный в обоих вариантах, – архитектурная концепция гостиничного комплекса с подземной автостоянкой на проспекте Вернадского, возле станции метро «Юго-Западная».   Проект по заказу ООО Фирма «Илион Трейд» выполнили архитекторы бюро SPEECH  C. Чобан и А. Ильин.

    Авторы представили сразу три варианта решения корпуса здания. Первый (который проектировщики, исходя из собственных приоритетов, сразу назвали вторым) представляет собой круглую в сечении башню высотой 75 м, покоящуюся на четырехугольном основании.

    Однако специалисты бюро провели тщательный ландшафтно-визуальный анализ и выяснили, что со всех точек зрения ничто не мешает «нарастить» башню до 120 м.

    В этом случае у Чобана и Ильина – два решения фасадов (сечение в обоих случаях не круглое, а прямоугольное). Один навеян Seagram Building  на Манхеттене, только четкую структуру здания подчеркивают не бронзовые балки, как у Миса ван дер Роэ, а стальные листы.

    Второй вариант фасадов ближе к стилистике прочих работ бюро  SPEECH: вместо стали окна обрамляют элементы из архитектурного бетона – гибкого и пластичного искусственного материала.

    Линии обрамления строго прямые, однако рельефности бетонных элементов лишь в одной из плоскостей достаточно, чтобы весь фасад приобрел динамичный волнообразный рисунок.

    «Волны» стали лейтмотивом еще одного гостиничного объекта, который уже рассматривался на Архсовете. Проект бюро ADM предусматривал реконструкцию существующего 16-тиэтажного здания гостиницы «Спутник» (новый оператор – Holiday Inn) и строительство двух новых объектов: еще одного гостиничного корпуса высотой 22 этажа (оператор Staybridge) и трехэтажного объема офисно-торгового центра, вытянутого фасадом вдоль Ленинского проспекта.

    Торговый центр у членов Совета никаких возражений не вызвал. Однако решение нового корпуса, который своей формой в плане поддерживал ярко выраженные «волны» фасадов торгового центра, рекомендовали пересмотреть: форму упростить, а этажность уменьшить. В новом варианте проекта объем гостиницы заменили на прямоугольный и понизили на 10 м, а тему волн обыграли, опять же, на фасадах.

    Другие комментарии на заседании Архсовета касались проработки схемы транспортного обслуживания гостиницы и проекта благоустройства прилежащих территорий – помимо внутреннего двора со сквером и водоемом.

    Их авторы тоже учли: нашли способ организовать круговое движение с подъездом к гостинице и предложили сделать дополнительную общественную зону между реконструируемым зданием «Спутника» и Ленинским проспектом. Сюда можно попасть по сквозному проходу через здание торгового центра.

    Таким образом, «мертвая» ранее улица ожила, а проект в доработанном виде был рекомендован на рассмотрение Регламентной комиссии.

    Чуть раньше то же бюро ADM представляло на Рабочем рассмотрении у главного архитектора проект многоэтажной пристройки к двум корпусам гостиницы «Волга» на ул. Большая Спасская. Суммарная площадь существующего корпуса и здания апарт-отеля – чуть больше 19 тыс. кв. м, а общая площадь проектируемой пристройки – 25 тыс. кв. м.

    Своей Г-образной формой она свяжет оба корпуса в единую композицию, заполнив пространство между ними, и именно ее предполагается сделать центральной функционально и стилистически – с парадным входом, артикулированными ризалитами фасадов, летней террасой и благоустроенной территорией. Что касается номеров, то за образец планировки брались номера существующей гостиницы.

    С особым пристрастием рассматривались данные ландшафтно-визуального анализа, поскольку речь о строительстве объекта фактически в центре города, который попадает в видовые панорамы, открывающиеся от площади Трех вокзалов и с Садового кольца в районе пересечения с улицей Мясницкая. Однако ограничение по высоте в 64 м было выдержано – проект одобрили.

    Центровое место – на Рогожском валу – было выбрано и под строительство отеля Hampton by Hilton. На треугольном участке площадью 0,26 га заказчик ООО «СпектрСтрой» планирует разместить здание гостиницы общей площадью 15448 кв. м на 150 номеров и 20 апартаментов.

    Рядом – Покровский женский монастырь и храм Сергия Радонежского. И в то же время – станции метро «Площадь Ильича» и «Крестьянская застава». Согласно проекту транспортного обеспечения, выполненного ГлавАПУ, подъезд к гостинице и въезд в подземный паркинг осуществляется с Трудовой улицы, по внутреннему проезду. Сейчас он отделен от Рогожского вала зеленой полосой, однако при реконструкции Рогожского вала на ее месте появится дублер. Велика вероятность увеличения транспортной нагрузки – Рабочая комиссия предложила еще раз продумать этот момент.

    Что касается самого объема здания, то авторы проекта ООО АК «Меерсон и Воронова» предложили два варианта решения. В первом варианте здание по высоте совпадает с 18-этажной соседней застройкой, первый этаж полностью остеклен, как и вся верхняя часть, в которой располагаются апартаменты. Гостиничная часть – «глухая», облицованная керамическими панелями и спланированная с учетом требований оператора Hilton для трехзвездочных отелей.

    Второй вариант отличается от первого более динамичной формой. Верхняя стеклянная часть распадается на две составные части, одна из которых ориентирована вертикально и интегрирована в общий объем, а вторая – горизонтальная – выступает за его пределы.

    В итоге Сергей Кузнецов порекомендовал авторам продолжить работу над первым, более «ровным» вариантом, предложив сделать его еще спокойнее и не выделять панорамно остекленный верх.

    В шаговой доступности от Ярославского, Ленинградского вокзалов находится и участок с адресом ул. Краснопрудная, 12, стр. 1, на котором архитекторы ООО «Антика-плюс» спроектировали гостиничный комплекс.

    У архитекторов – судя по портфолио, включенному в презентацию, – фирменным стилем является «историческая» псевдоклассика с вкраплениями современных деталей. Они уже построили в Казани несколько примечательных жилых и административных зданий (в частности, эклектичный и монументальный Дворец земледельцев рядом с Казанским Кремлем, вызвавший в свое время много споров: здесь элементы классицизма и ампира сочетаются с интегрированным в центральный портал концептуальным арт-объектом в виде дерева).

    Проект комплекса на Краснопрудной улице в Москве площадью 24 000 кв. м, включающий в себя блок гостиницы, блок апартаментов, торговую галерею на первом этаже, бассейн с фитнес-центром на минус первом и еще два подземных этажа паркинга, не стал исключением. Его стилистику авторы охарактеризовали как «эклектику с элементами неоклассики».

    С их точки зрения, в этой части года эклектический подход оправдан, поскольку и Щусев в здании Казанского вокзала, и Шехтель в здании Ярославского использовали элементы и мотивы уже существующих архитектурных сооружений: в Казанском – элементы наиболее известных зданий Казанского кремля, а в построении объема здания Ярославского вокзала применен характерный для древнерусского зодчества принцип соединения в одно целое разнообразных по формам и масштабу построек.

    По аналогии со сложившейся традицией объем проектируемого комплекса составлен из нескольких зданий. Три первых этажа выполняют функцию базы и увязаны по высоте с соседними зданиями Московского универмага и небольшого 3-х этажного исторического здания 1917 года постройки. Ритм и тема арок первого этажа, а также фланкирующая башня, выходящая на Краснопрудный переулок, тоже взяты с расположенного слева по улице исторического здания.

    Гостиничный блок, выходящий на проезжею часть, имеет меньшую этажность и увязан по масштабу и  стилю с жилыми зданиями «сталинской» архитектуры, расположенными с противоположной стороны улицы. Наконец, блок апартаментов находится в глубине участка и решен на контрасте с гостиничным блоком: это стеклянная призма высотой до 70 м, завершенная в классической манере в виде аркады в два верхних этажа с коринфским карнизом.

    Поскольку проектируемый объект среди в исторической застройки, Сергей Кузнецов однозначно постановил рассмотреть проект на заседании Архсовета. Однако прежде настоятельно рекомендовал найти альтернативные предложения по объемно-пространственной композиции и фасадам, поскольку «объекты в классическом духе у нас рассматриваются с опаской. Это очень рискованно для города».

    Отель Miwo / AT DESIGN

    Отель Miwo / AT DESIGN

    © Yusong Zeng

    + 22

    • Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu
    • Архитекторы: AT DESIGN

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 1120 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2022
    • Фотографии

      Фотографии: Юсон Цзэн, Сун Е

    © Yusong Zeng

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Отель Miwo расположен на вершине горы в уезде Суйчан города Лишуй. Он богат чайными холмами и водоемами и назван в честь горячих источников. Это популярный курорт для туристов, которые проводят здесь свой отпуск. Название «Ми Во» надеется, что в отеле будет домашняя температура, и гости издалека приедут, чтобы насладиться прекрасными пейзажами. Ввиду уникального географического окружения отеля, окруженного горами, дизайнер использовал белую краску на здании, как грязно-белое гнездо на дереве, изображая границу между светом и тьмой в лесу, создавая неповторимый пейзаж, стоящий в горах. . Издалека гостиница была слабо видна сквозь деревья, изолированная от городского шума и суеты, словно скрытое гнездо из белых деревьев.

    © Song Ye План — 1-й этаж © Song Ye

    Открытый двор перед зданием представлен в круглом состоянии, как будто охватывающем всю природу и гостей, добавляя первому чувству церемонии космос. Вода течет через внутреннюю водную систему ко входу, позволяя состоянию водного потока распространяться на все пространство, скрывая течение жизни и времени. Вокруг входа внезапно открываются глаза, и появляется очень открытый двор, возведите стену, чтобы создать богатую линию, и добавьте в пространство вторую церемонию. Слои лестниц показывают состояние деревьев, растущих вверх, создавая ощущение порядка в свете и тени.

    © Song Ye План — 2-й этаж © Yusong Zeng

    Структура здания имеет минималистскую и мощную линию, представляя самое чистое и яркое состояние природы. На фоне голубого неба чувства полны экстремального удовольствия. Каждая сторона здания представляет собой разное состояние красоты, и здесь разворачивается многомерный образ жизни.

    © Yusong Zeng План — 3-й этаж © Yusong Zeng

    Белый — это не только цвет, но и глубокое чувство. Бесконечный бассейн и голубое небо образуют диалог друг с другом, образуя сцену единства воды и неба, как духовное озеро в космосе. Бассейн действует как среда, соединяющая внутреннее и внешнее пространство, а симбиоз пространства еще больше подчеркивается за счет открытого объема, позволяющего свету проникать в подземное пространство. Солнечный свет проникает сквозь струящиеся волны воды в подземное пространство, добавляя в пространство слой ярких цветов.

    © Yusong Zeng © Yusong Zeng

    Войдя внутрь пространства, дизайнер создает третье чувство церемонии через мраморную стену, чтобы разделить приемную и зону отдыха, чтобы разные пространства были независимыми. Закругленная зона отдыха окружена колоннами, соединенными с верхней частью, а изогнутая структура оборачивает верхнюю поверхность формы, как будто входит в лес. Остекление от пола до потолка открывает вид на пышный пейзаж снаружи, стирая границу между интерьером и городом. Вращающаяся горка ведет в интерактивное и веселое подземное пространство для проведения мероприятий.

    © Song Ye © Song Ye

    Всего в Miwo есть семь гостевых комнат, три из которых на третьем этаже представляют собой независимые комнаты, создающие ощущение домашнего уюта для всей семьи. К гостевой комнате примыкает похожий на пещеру бассейн, где можно любоваться далекими пейзажами чайного сада и наслаждаться горными развлечениями. придавая острову атмосферу изоляции. Коллекция Dream находится здесь, надеясь, что здесь будет еще один раз, чтобы гости издалека получили новые впечатления. Выбор ориентации окна добавляет экологические соображения в комнату для гостей, обеспечивая отличную точку обзора для наблюдения за восходом и закатом.

    © Song Ye © Song Ye

    Насколько может видеть глаз, пейзаж связан с внешним и внутренним, позволяя всему телу и разуму интегрироваться в гору. Минималистичная космическая структура создает естественное целебное состояние жизни, и красота происходит повсюду. Чистый белый мир, пусть люди расслабят свой разум, только полный неба и зелени, и почувствуют поэзию жизни в природе.

    © Song Ye

    Место для использования только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

    Процитируйте: «Miwo Hotel / AT DESIGN» 02 января 2023. ArchDaily. Доступ .

    M.OU.CO Hotel Apartments / Arquitectos Aliados

    M.OU.CO Hotel Apartments / Arquitectos Aliados

    © Александр Богородский

    + 28

    • Куратор Сюзанна Морейра
    © Александр Богородский

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект был разработан на старом заводе электрических компонентов 80-х годов, расположенном в старом многофункциональном районе (жилой/промышленный) в городе Порту. С самого предварительного этапа процесса команда дизайнеров активно вмешивалась, а именно в разработку концепции, основанной на:

    © Александр Богородский © Александр Богородский
    • определение многофункциональной программы, гостиницы и концертного зала.
    • повторное использование структурной конфигурации существующих зданий, воспроизводящих новую конструкцию и три объема бывших зданий.
    • , поддерживающий главный фасад здания, благодаря его индустриальному характеру и сохранению некоторых характеристик этого района Порту.
    • превращает большую часть существующей крытой территории, ранее занятой промышленными зданиями, в открытое пространство с садами и деревьями, возвращающими городу проницаемые участки.
    © Александр Богородский План © Александр Богородский

    План, определенный Группой Проекта и Собственником, предусматривал реконверсию части застроенной территории в Гостиницу, с различными единицами размещения (62 — квартиры-студии и комнаты) и установка Концертного зала, музыкальной библиотеки и репетиционных залов. Тема «музыка» стала связующим звеном, связывающим программу Отеля с Концертным залом.

    © Александр Богородский © Александр Богородский

    Проект всегда был ориентирован на открытие для города открытых пространств, а также ресторана, музыкальной библиотеки и Концертного зала. Расположение существующего здания и фасады были включены в планировку. дизайн нового проекта. Предполагалось, что реконверсия не сотрет память о существующих зданиях, а, наоборот, усилит их присутствие в городском ландшафте.

    Таким образом, старая фабрика стала многогранным пространством с инновационным проектом, который призван переквалифицировать очень деградировавший район города Порту

    © Александр Богородский © Александр Богородский

    В то же время вызывает ностальгию по времени и сохраняет и ценит память о существовавших ранее зданиях. Понятно, что историческая ценность промышленного наследия здания была таким образом усилена, несмотря на его новое использование. В первоначальном здании были сохранены основные элементы, такие как главный фасад и форма его нефов. Для нового запланированного использования необходимо было добавить или вычесть несколько элементов, но всегда сохранять ранее существовавшие характеристики.

    © Александр Богородский © Александр Богородский

    Команда проекта стремилась сделать дизайн чистым и простым, основанным на монолитном языке и с использованием минимального количества материалов. Внутри повторяющееся использование бетона (открытые плиты и полы), известкового раствора (на стенах), контрастирующего с деталями из натурального дерева (отверстия и фурнитура), и полнотелого кирпича (в некоторых особых местах на стенах).

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *