Государственные заказы малому бизнесу: Льготы малого бизнеса в закупках по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ в 2019 году

Содержание

Закупки у субъектов малого предпринимательства

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС)

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

Реестр МСП России

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС России).

В реестр включены сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которые соответствуют условиям отнесения к субъектам МСП, содержащиеся в государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, данных налогового учета.

Субъекты МСП в заявительном порядке вправе включить в реестр сведения о производимой продукции, об имеющемся опыте участия в закупках, об участии в программах партнерства с крупнейшими заказчиками.

Сведения о принадлежности хозяйствующего субъекта к категории субъектов МСП обновляются ежегодно 10 августа. Часть сведений (о вновь созданных юридических лицах, вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, об исключении сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, прекративших деятельность, об изменении индивидуализирующих предпринимателя данных, о данных, которые субъект МСП дополнительно вносит в реестр) обновляется ежемесячно.

Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО «Корпорация МСП» Бизнес-навигатор МСП

Информационно-аналитическая система Бизнес-навигатор МСП создана Корпорацией МСП в целях оказания предпринимателям маркетинговой и информационной поддержки. Он включает маркетинговый инструментарий, направленный на снижение рыночных рисков при открытии и расширении бизнеса путем раскрытия доступных рыночных ниш и расчета на системной основе потенциала продаж и финансово-экономических показателей.

В Бизнес-навигаторе МСП отобраны 90 наиболее распространенных видов локализованного бизнеса, преимущественно услуг, по таким направлениям как общественное питание, розничная торговля, бытовые услуги, сервисные услуги и др. Для каждого из них определен перечень типовых форматов ведения бизнеса и разработаны бизнес-планы с маркетинговыми стратегиями, инвестиционными и операционными затратами, финансово-экономическими результатами и окупаемостью инвестиций. Всего разработано около 300 примерных бизнес-планов.

Базовой функцией Бизнес-навигатора МСП также является предоставление доступа в режиме «одного окна» к информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки предпринимателей, финансово-кредитных продуктах.

С помощью Бизнес-навигатора МСП можно

  • Выбрать бизнес
  • Рассчитать примерный бизнес-план
  • Найти, где взять кредит и оформить гарантию
  • Узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса
  • Подобрать в аренду помещение для бизнеса
  • Быть в курсе планов закупок крупнейших заказчиков
Информационно-коммуникационный сервис для МСП «ТАСС-Бизнес»

Информационное агентство России «ТАСС» в партнерстве с АО «Корпорация МСП» запустило ряд бесплатных сервисов для субъектов МСП с использованием новой современной онлайн-площадки бизнес-коммуникаций «ТАСС-Бизнес».

Субъектам МСП доступны сервисы быстрой комплексной проверки контрагентов по более чем 15 параметрам; удобного поиска по объявлениям о закупках; размещения актуальных контактов и объявлений о своей компании; аналитической поддержки.

Для крупных компаний «ТАСС-Бизнес» предлагает сервисы, облегчающие поиск и взаимодействие с потенциальными поставщиками, что поможет сделать закупочную деятельность таких компаний, в том числе с государственным участием, более эффективной.

Электронная цифровая подпись

Для участия в торгах на электронных торговых площадках необходимо использование электронной цифровой подписи (ЭП). Заказчики и поставщики обмениваются электронными документами, которыми подтверждается определенная ответственность сторон за действия, совершаемые в системе. Юридическую значимость этих документов обеспечивает электронная подпись (ЭП). С помощью нее электронные документы получают ту же юридическую силу, что и традиционные, бумажные документы, подписанные собственноручно. Легитимность использования ЭП регламентирована Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

ЭП позволяет:

1. Однозначно устанавливать авторство электронных документов.
2. Исключать возможность подделки подписанных документов.
3. Снизить правовые и операционные риски организаторов и участников торговых процедур.

Госзакупки у малых предприятий будут увеличены

Квота на закупку госкомпаниями товаров и услуг у малых и средних предприятий (МСП) будет зафиксирована на уровне 25%. Такое постановление подписал 9 июля премьер-министр Михаил Мишустин. Новые правила касаются госкорпораций, госкомпаний, ресурсоснабжающих организаций, естественных монополий, государственных и муниципальных унитарных предприятий. В Госдуме рассчитывают, что правительственная мера, безусловно, дополнительно простимулирует развитие малого и среднего бизнеса, однако считают в отдельных случаях участие МСП в торгах неуместным. К примеру, в закупках медикаментов. В отчёте Счётной палаты также отмечается отсутствие заинтересованности в 2020 году некоторых федеральных органов исполнительной власти в закупках у малых и средних предприятий, а также социально ориентированных некоммерческих организаций. И этому нашли объяснение. 

Только 25% конкурентных процедур

Особенностью действующего законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок Счётная палата в своем отчёте о мониторинге выполнения закона о контрактной системе в 2020 году называет его нестабильность. Средний промежуток времени между внесениями изменений в федеральный закон № 44-ФЗ на протяжении семи лет не превышал полутора месяца, а с учётом принятых подзаконных актов — менее двух недель. Всего за это время было внесено 77 изменений и принято более 300 постановлений кабмина.

Эксперты и законодатели по этому поводу не раз употребляли ранее термин «лоскутное одеяло» в качестве аргумента в пользу принятия нового закона о контрактной системе. Однако такая тема на повестке пока не стоит.

По данным Счётной палаты, сегодня действует свыше 100 правительственных постановлений, принятых в развитие закона, более половины которых изменялись три и более раз. К примеру, постановление, регулирующее установление дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, дополнялось 17 раз, постановление, регулирующее порядок ведения реестра контрактов, изменено 16 раз, порядок функционирования ЕИС в сфере закупок корректировался восемь раз.

Поправки, конечно, качественно видоизменили закон, но не менее сильно повлияла на него в прошлом году и пандемия. Она была признана обстоятельством непреодолимой силы, что позволило закупать товары, работы и услуги у единственного поставщика при наличии причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для предупреждения и ликвидации последствий коронавирусной инфекции.

Таким образом, в 2020 году только 25% контрактов было заключено по результатам конкурентных процедур, уточняет СП.

Показатели по МСП достигнуты не были

Ещё один неутешительный показатель, приведённый в отчёте: некоторые заказчики из числа федеральных органов исполнительной власти в 2020 году не выполнили установленной обязательной 15%-ной доли закупок у предприятий МСП и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В ряде случаев несоблюдение указанной нормы обусловлено спецификой закупаемой продукции отдельными заказчиками. Так, по данным Счётной палаты, 99,2% общей стоимости контрактов, заключённых МВД России в 2020 году по итогам конкурентных закупок, составили контракты на оказание страховых услуг. При этом поставщики таких услуг среди СМП и СОНКО на рынке госзакупок отсутствуют.

Минздрав в 2020 году также не достиг установленной квоты закупок, так как наибольший объём закупок приходится на централизованные поставки.

В некоторых случаях это неразумно

Принятое Правительством решение по повышению квоты МСП, безусловно, надо выполнять, другое дело, когда речь идёт о закупках, например, лекарственных препаратов, следует понимать, что малый и средний бизнес здесь выступает только как посредник. Об этом в интервью «Парламентской газете» заявил зампред комиссии Госдумы по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства Айрат Фаррахов.

По его мнению, дробить большие лоты на торгах и договорённости с крупными производителями по приобретению лекарств только из-за того, чтобы выполнить положение о квоте МСП, контрпродуктивно. 

Депутат напомнил, что в ходе рассмотрения поправок в закон парламентарии предлагали предусмотреть возможность покупать лекарства именно у производителя и по договорной цене. По мнению Фаррахова, «это позволит лучше обеспечивать пациентов медикаментами». Ведь если они берутся в одном месте и на всех, это всегда бывает дешевле, уточнил депутат.

Между тем Счётная палата в отчёте обращает внимание, что сегодня ни одним федеральным министерством или ведомством сводная оценка достижения заказчиками обязательной доли закупок у МСП не проводится. В связи с этим СП предлагает определить орган, который будет заниматься этим профессионально.

Госзакупки и малый бизнес. Как начать зарабатывать в Подмосковье

Руководитель Комитета по вопросам в сфере государственных и муниципальных закупок Московского областного отделения «Опоры России» Дмитрий Хрулёв рассказал о том, как малому бизнесу начать свой путь в госзакупках, а также о важных изменениях в этой сфере на территории региона.

— Дмитрий Анатольевич, насколько нам известно, в этом году в госзакупках на территории Московской области произошли изменения. Можно о самых важных?

— Да, действительно, система закупок – очень гибкая, она меняется, и хорошо, что часто – в интересах малого бизнеса. Например, участники закупок, которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства раньше должны были подтверждать свой статус декларацией. Теперь этого не требуется. То есть участнику закупки достаточно быть в реестре СМП для подтверждения своего статуса.

Кроме того, в рамках 223-ФЗ, добавлена возможность заключения договора со вторым участником, в случае признания победителя уклонившимся от заключения договора. Но важно помнить, что заключение со вторым участником является правом заказчика, а не обязанностью!

Еще одно важное изменение, о котором нельзя не сказать, хотя оно касается в большей степени служб Заказчиков. Закон в отношении корпоративных заказчиков стал строже. Если раньше за многие правонарушения грозили лишь административные штрафы, пусть и достаточно большие, то теперь можно получить наказание в виде лишения свободы. 

— Существует предположение, что небольшим предприятиям участвовать в госзакупках практически невозможно. Так ли это? 

— Закупки «не для малышей» – это миф, причем крайне неактуальный. Сегодня только на одном портале Электронный магазин Московской области зарегистрировано более 45 000 поставщиков. Например, даже среди членов нашего комитета есть те, кто раньше по разным причинам не интересовался сферой муниципальных и государственных закупок, а сегодня они зарегистрированы в Электронном магазине и активно используют его как еще один канал для реализации своих товаров и услуг.

Электронный магазин Московской области — это быстрые и понятные закупки. Заказчики могут получить необходимый товар или услугу, а поставщики — реализовать продукцию в самые короткие сроки. Благодаря простоте регистрации и удобстве в дальнейшем пользовании, портал становится все популярнее среди предпринимателей. 

— Многие представители малого бизнеса, предприниматели, очень боятся попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Бытует мнение, что там можно оказаться случайно, а это серьезные риски для репутации. 

—  Случайно в РНП попасть нельзя — это миф. Для направлений сведений в РНП у Заказчика должны быть серьезные основания. 

Случайно могут подать в РНП только те субъекты МСП, кто «случайно» получил контракт — если Поставщик анализировал свои возможности и риски при подаче заявки, если он готовился к реальному исполнению контракта, то случайностей с РНП не бывает. 

Поэтому добросовестному предпринимателю, который намерен исполнить контракт и получить соответствующую оплату бояться нечего. И  повторюсь, небольшим предприятиям я бы рекомендовал начинать свой путь в госзакупках именно в Электронном магазине Московской области.

Источник: http://in-vidnoe.ru/novosti/ekonomika_i_biznes/goszakupki-i-malyy-biznes-kak-nachat-zarabatyvat-v-podmoskove

Актуальные заказы для малых предприятий разных сфер можно найти на платформе «Электронная бизнес-кооперация»

9 октября 2020

Любой зарегистрированный пользователь платформы «Электронная бизнес-кооперация» https://bk.agr-city.ru/  может отслеживать региональные заказы Вологодской области. Это произошло благодаря интеграции ресурса с системой «Электронный магазин Вологодской области».

Электронная бизнес-кооперация» пополнилась закупками для малого и микробизнеса. Здесь можно найти заказы для любой сферы: от поставки офисных материалов, мебели, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, до услуг по строительству, ремонту и технологическому присоединению к сетям. Теперь фокус платформы направлен не только на предприятия производственной сферы, но и на компании сферы торговли и услуг.

«Наша задача — дать местному бизнесу преимущество в виде максимально возможного количества информации о государственных и коммерческих заказах, — говорит Алексеев Илья, менеджер Агентства Городского Развития, — Построение кооперационных связей между малым, средним и крупным бизнесом является приоритетным в развитии экономики Вологодской области».

Интеграция платформы «Электронная бизнес-кооперация» и «Электронного магазина Вологодской» области была реализована Агентством Городского Развития, при поддержке Комитета государственных закупок Вологодской области, череповецкого отделения Союза промышленников и предпринимателей Вологодской области.

На данный момент зарегистрированными пользователями платформы являются более 470 представителей малого и среднего бизнеса. Количество заказов, в числе которых заказы крупнейших предприятий региона, муниципальные и региональные государственные заказы, превысило 23 тысячи. Ресурс является основным инструментом реализации регионального проекта «Синергия роста 2.0».

По вопросам регистрации и работы на электронной платформе бизнес-кооперации можно обратиться по телефонам 8(202) 20-19-25, 20-19-28 или по электронной почте [email protected][email protected].

Подпишитесь на наши новости

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

Уважаемые посетители!

Наше министерство является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, нужд отдельных видов юридических лиц области, проведению мониторинга закупок, методологическому сопровождению деятельности государственных и муниципальных заказчиков Иркутской области и юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.

Помимо основных функций, в 2016 году министерство наделено полномочиями на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по проведению конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Министерством ведется непрерывная работа по оптимизации закупок на территории области, реализовываются проекты по централизации закупок. Отдельно прорабатываются вопросы расширения сферы применения совместных закупок как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов и снижения рисков проявления коррупционных схем. Особое внимание министерством уделяется развитию региональной системы Иркутской области в сфере закупок как инструмента доступности соответствующей информации для всех участников государственных закупок, а также внедряется комплекс мер, направленный на увеличение доступности государственного заказа для субъектов среднего и малого бизнеса.

Главной задачей министерства по прежнему остается усовершенствование системы закупок на территории Иркутской области, повышение эффективности бюджетных расходов, развитие добросовестной конкуренции и обеспечение областных учреждений качественными товарами, работами и услугами.

 

 

 

Дата изменения: 09.12.2020 12:15

Малый бизнес должен получить доступ к государственным заказам

 

Шансы малого и крупного бизнеса на получение государственных заказов нужно уравнять, заявил Президент Башкортостана Рустэм Хамитов 27 октября, выступая на форуме «Малый бизнес: финансирование и государственная поддержка».

 

Как указал Рустэм Хамитов, сегодня доступ к государственным заказам закрыт для малых и средних предприятий, которым достаются лишь «крохи с барского стола». С 2011 года в Башкортостане государственный комитет республики по размещению государственных заказов начнет проводить понятные и прозрачные электронные аукционы. Это позволит уравнять шансы всех участников торгов.

 

Свою позицию Президент Башкортостана Рустэм Хамитов объяснил так: «Я полностью на стороне малого бизнеса. Потому что малые предприятия ближе к людям. Я без преувеличения восхищаюсь предпринимателями. Заниматься бизнесом в стране с такой бюрократией и коррупцией – это почти подвиг».

 

Рустэм Хамитов рассказал, какими он видит перспективы развития предпринимательства. Президент Башкортостана не раз высказывал идею, что вокруг «крупнотоннажных» заводов и фабрик, должны находиться сотни малых предприятий, которые будут перерабатывать продукцию гигантов и поставлять готовые товары потребителям.

 

***

 

Для справки: На сегодня в Башкортостане насчитывается 6 тыс. малых предприятий, 400 средних, 100 тыс. индивидуальных предпринимателей и 4,5 тыс. фермерских хозяйств. Они производят 18% внутреннего регионального продукта. В республике на 1000 жителей приходится 8 малых предприятий. По этому показателю республика занимает 11-ое место в Приволжском федеральном округе и 43-е место в Российской Федерации.

 

Услуги малому и микробизнесу — Россельхозбанк

А

Адыгейский

Алтайский

Амурский

Архангельский

Б

Башкирский

Белгородский

Брянский

Бурятский

В

Владимирский

Волгоградский

Воронежский

Д

Дагестанский

И

Ивановский

Ингушский

Иркутский

К

Кабардино-Балкарский

Калининградский

Калужский

Камчатский

Кемеровский

Кировский

Коми

Костромской

Краснодарский

Красноярский

Курский

Л

Липецкий

М

Марийский

Мордовский

Московский ЦРМБ

Московский Центр корпоративного бизнеса

Н

Нижегородский

Новгородский

Новосибирский

О

Омский

Оренбургский

Орловский

П

Пензенский

Пермский

Приморский

Псковский

Р

Ростовский

Рязанский

С

Самарский

Санкт-Петербургский

Саратовский

Сахалинский

Свердловский

Смоленский

Ставропольский

Т

Тамбовский

Татарстанский

Тверской

Томский

Тувинский

Тульский

Тюменский

У

Удмуртский

Ульяновский

Х

Хабаровский

Ч

Челябинский

Чеченский

Читинский

Чувашский

Я

Якутский

Ярославский

А

Адыгейский

Алтайский

Амурский

Архангельский

Б

Башкирский

Белгородский

Брянский

Бурятский

В

Владимирский

Волгоградский

Воронежский

Д

Дагестанский

И

Ивановский

Ингушский

Иркутский

К

Кабардино-Балкарский

Калининградский

Калужский

Камчатский

Кемеровский

Кировский

Коми

Костромской

Краснодарский

Красноярский

Курский

Л

Липецкий

М

Марийский

Мордовский

Московский ЦРМБ

Московский Центр корпоративного бизнеса

Н

Нижегородский

Новгородский

Новосибирский

О

Омский

Оренбургский

Орловский

П

Пензенский

Пермский

Приморский

Псковский

Р

Ростовский

Рязанский

С

Самарский

Санкт-Петербургский

Саратовский

Сахалинский

Свердловский

Смоленский

Ставропольский

Т

Тамбовский

Татарстанский

Тверской

Томский

Тувинский

Тульский

Тюменский

У

Удмуртский

Ульяновский

Х

Хабаровский

Ч

Челябинский

Чеченский

Читинский

Чувашский

Я

Якутский

Ярославский

Представительства за рубежом:

Что означает указ президента Байдена о конкуренции для малого бизнеса

Указ президента Байдена снизит барьеры для выхода на рынки малого бизнеса

Getty Images

При подписании 9 июля указа о развитии конкуренции в американской экономике президент Джо Байден заявил: «В основе американского капитализма лежит простая идея: открытая и честная конкуренция — это означает, что если ваши компании хотят выиграть бизнес, они должны уйти, и они должны улучшить свою игру; лучшие цены и услуги; новые идеи и продукты.«Исполнительный приказ предписывает каждому агентству заниматься корпоративной консолидацией и устранять барьеры, препятствующие инновациям. Этот приказ, направленный на снижение цен для потребителей, повышение заработной платы и содействие более быстрому экономическому росту, может дать малому бизнесу и начинающим предпринимателям по всей стране столь необходимые равные условия.

Как резюмировал сопредседатель организации «Малый бизнес во имя будущего Америки» Фрэнк Кнапп-младший, это распоряжение «является эффективным первым шагом к созданию более справедливой деловой среды для Мейн-стрит.Другая коалиция малого бизнеса, Small Business Rising, заявила: «Сегодняшнее распоряжение является еще одним признаком того, что федеральные политики серьезно относятся к восстановлению конкуренции и выравниванию игрового поля для независимых предприятий, и мы приветствуем администрацию Байдена за этот важный шаг вперед».

Но что все это значит, давайте поместим это в некоторый контекст.

Взгляните на любую главную улицу страны, и вы увидите эффект корпоративной консолидации.За последние 20 лет количество компаний, контролирующих более 75% отраслей промышленности США, включая здравоохранение, финансовые услуги и сельское хозяйство, сократилось. Из-за этого малым и амбициозным предприятиям с хорошими идеями становится сложнее выйти на рынок, поскольку с 1970-х годов скорость создания новых предприятий упала почти на 50%.

Это объединение не облегчает жизнь потребителям и работникам. Это усложняет ситуацию из-за роста цен на товары и услуги и стагнации заработной платы.Наценки, или превышение затрат, утроились с 1980-х годов, и дополнительные исследования показывают, что консолидация снижает объявленную заработную плату на целых 17%. Согласно отчету Американского проекта экономических свобод (AELP), это обходится среднему американскому домохозяйству в 5000 долларов в год. Сара Миллер из AELP также заявила о шаге Байдена: «Этот приказ требует, чтобы каждое агентство в федеральном правительстве взяло на себя решение проблемы корпоративной концентрации. С помощью своих первоначальных рекомендаций Белый дом перестраивает широкий спектр высококонцентрированных рынков, помогая раскрыть весь потенциал миллионов новаторов, производителей и рабочих, которые составляют основу экономической мощи и динамизма Америки, а также помогает защитить семьи из монополистов, завышающих цены, в самых разных отраслях, от авиакомпаний до интернет-услуг и медицинских устройств.”

Указ президента Байдена содержит 72 конкретных инициативы, направленных на снижение цен и повышение заработной платы. Некоторые из них должны немедленно помочь потребителям, в том числе положения, направленные на чрезмерную плату за досрочное прекращение подключения к Интернету и возврат средств авиакомпаниями. Другие будут способствовать долгосрочному росту на главных улицах по всей Америке. Вот шесть инициатив в Распоряжении, которые могут повлиять на малый бизнес.

1. Федеральный контракт

Приказ основан на предыдущем постановлении, направленном на то, чтобы сделать федеральные контракты более справедливыми, направив все федеральные агентства на усиление конкуренции при принятии решений о закупках и расходах.Небольшие предприятия часто сталкиваются с трудностями при подаче заявки на получение федеральных контрактов из-за обременительных требований и правил. Эта инициатива создаст больше возможностей для малых предприятий подавать заявки и получать их. В своем твите Латиноамериканская торговая палата США приветствовала указ, заявив: «Конкуренция в американской экономике. Он реализует 72 инициативы федеральных агентств и открывает новые возможности для малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, в цепочке поставок США и возможностях федеральных закупок.”

2. Затраты на здравоохранение и цены на лекарства

Недавний опрос владельцев малого бизнеса показал, что 87% считают важным, чтобы администрация Байдена и Конгресс приняли меры по снижению затрат на лекарства, отпускаемые по рецепту, а 55% предприятий, обеспечивающих страховое покрытие для сотрудников, говорят, что рост затрат на здравоохранение задерживает возможности роста. Указ также предписывает Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Федеральной торговой комиссии (FTC) и Управлению по патентам и товарным знакам США выявлять и бороться с антиконкурентным поведением и патентными злоупотреблениями, которые препятствуют ценовой конкуренции со стороны непатентованных лекарств и биоподобных препаратов.Усиление конкуренции приведет к снижению цен на лекарства.

3. Неконкурентные соглашения

Возможность свободно перейти на другую работу или уйти, чтобы начать свой бизнес, является важной частью экономики, ориентированной на предпринимателей. Однако миллионы американцев в самых разных отраслях промышленности обязаны подписывать неконкурентные соглашения, когда они устраиваются на работу. Из-за этого им не только труднее уйти на более высокооплачиваемую должность, но и сложнее использовать свои идеи и опыт, отточенные в ходе карьеры, и начать собственный бизнес.Указ президента Байдена призывает Федеральную торговую комиссию запрещать или ограничивать неконкурентные соглашения.

4. Ремонт техники

Многие компании запрещают потребителям ремонтировать свои продукты или передавать их сторонним поставщикам, аннулируя их гарантии, если они это сделают. Это дорого и неэффективно и ограничивает возможности для ремонтных мастерских малого бизнеса. Приказ предписывает Федеральной торговой комиссии издать правила, упрощающие и удешевляющие ремонт изделий, ограничивая производителей в запрете на самостоятельный ремонт или ремонт своей продукции сторонними организациями.

5. Отгрузочные товары

В морском судоходстве 10 крупнейших судоходных компаний контролируют более 80% рынка, что позволяет им взимать с американских производителей сотни тысяч долларов сборов за то время, пока их товары находятся в ожидании погрузки или разгрузки. Указ президента Байдена призывает Федеральную морскую комиссию решительно запретить грузоотправителям взимать с американских экспортеров эти непомерные сборы.

6. Недобросовестная маркетинговая практика на онлайн-платформах

Covid-19 показал нам, какую важную роль могут сыграть выход в Интернет и цифровые инструменты, помогая малому бизнесу расти или смягчать неизвестный кризис.В то же время мы должны убедиться, что у нас есть строгие федеральные правила, которые защищают потребителей и уравнивают правила игры для малого бизнеса. Малые предприятия используют и полагаются на инструменты онлайн-маркетинга платформ крупных технологических компаний для охвата клиентов. Затем эти компании могут изучать продукты малого бизнеса и то, как они продаются, а в некоторых случаях подрывают малый бизнес, создавая свои собственные продукты-подражатели и выставляя их на более заметном месте. Президент Байден дает указание FTC создать правила, запрещающие эту несправедливую практику.

Здоровая конкуренция — вот что делает американскую мечту возможной. Если этот Указ Президента будет полностью реализован, он сможет способствовать процветанию Главных улиц и улучшить качество жизни миллионов американцев.

Восемь способов, которыми исполнительный указ Байдена о «содействии конкуренции» помогает малому бизнесу

Отчет президента Байдена Байдена о происхождении COVID-19 в лабораториях ЧИТАЙТЕ: 2 трлн. Широкое распоряжение MORE, выпущенное на прошлой неделе для стимулирования конкуренции, содержит 72 директивы, которые более чем дюжине федеральных агентств должны действовать в ближайшие месяцы.Будет противостояние, дебаты, выкрики, судебные иски и долгие периоды времени, прежде чем федеральная бюрократия воплотит эти директивы в реальность. Но владельцы малого бизнеса должны быть довольны тем, что он делает. Почему? Потому что, хотя его намерение состоит в том, чтобы ограничить антиконкурентную силу крупных компаний, есть несколько важных частей порядка, которые будут иметь прямое влияние на их малый бизнес. Вот восемь.

1. У них будет больше возможностей выбора широкополосных услуг.

Можете ли вы выбрать между Xfinity и Verizon? Нет, не можешь. Вы должны пойти с поставщиком в ваше здание. Многие малые предприятия застряли перед ограниченным выбором критически важных интернет-услуг, если таковой имеется, и зачастую все сводится к той сделке, которую арендодатели заключили с единственной компанией, предоставляющей доступ к своей собственности. Постановление требует, чтобы Федеральная комиссия по связи запрещала поставщикам интернет-услуг заключать подобные сделки с арендодателями, потому что это просто ограничивает ваш выбор, подрывает ваш контроль и потенциально увеличивает ваши расходы.Недурно на это.

2. Говоря об Интернете, вы не будете в невыгодном положении для крупных компаний.

Указом президента были отменены постановления его предшественника, которые позволяли крупным интернет-провайдерам взимать дополнительную плату или ограничивать доступ к своим услугам в зависимости от их использования. Итак, в двух словах: сетевой нейтралитет вернулся. Я знаю, что по этому поводу ведутся большие споры, и люди с обеих сторон увлечены его влиянием.

Противники сетевого нейтралитета говорят, что это повлияет на рост тех самых компаний, которые обеспечивают критически важную часть инфраструктуры, которая стимулирует торговлю.Сторонники говорят, что это дает всем нам шанс. Обе стороны машут исследованиями и исследованиями, подтверждающими их позицию. Я не уверен, что какая-либо из сторон действительно знает ответ, поскольку это неизведанная территория. Но пока я скажу, что сетевой нейтралитет, скорее всего, полезен для малого бизнеса, пока у нас не будут реальные данные, подтверждающие обратное.

3. У вас может быть больше возможностей для онлайн-рекламы.

Если говорить о нейтральной сети, слава богу, что правительство, наконец, предпринимает шаги для тщательного изучения таких фирм, как Google и Facebook, которые в значительной степени контролируют мир онлайн-рекламы и поиска.Я уже писал о том, как монополия Google убивает малый бизнес, и ситуация от этого не улучшилась.

Приказ президента Байдена, мы надеемся, ограничит способность Big Tech поглощать более мелких конкурентов и накапливать наши данные. Он также дает указание Федеральной торговой комиссии (FTC) создать правила, «запрещающие недобросовестные методы конкуренции», которые могут нанести вред малому бизнесу. Если есть какая-то часть этого указа, которая должна быть законодательно закреплена, то это она.

4.Мы можем починить наши устройства!

Чтобы воспользоваться преимуществами нашей нейтральной сети, нам нужны устройства для серфинга в ней, и теперь, возможно, просто возможно, мы сможем починить все эти устройства вместо того, чтобы заставлять покупать новые. Это связано с тем, что исполнительный приказ требует от FTC разработать правила, ограничивающие обременительные ограничения производителей мобильных телефонов на ремонт независимыми магазинами или потребителями. Какая это была бы радость. Я хотел бы иметь больше возможностей для ремонта принадлежащих нашей компании телефонов, планшетов и ноутбуков на месте.Я убежден, что это снизит наши технологические затраты, а также продлит срок хранения нашего оборудования. Apple является наихудшим нарушителем этой практики, и недавно соучредитель компании Стив Возняк выразил свою поддержку движения «право на ремонт». Время пришло.

5. Фермеры тоже могут ремонтировать свое оборудование.

Говоря о ремонте, приказ также призывает Федеральную торговую комиссию ограничить производителей сельскохозяйственного оборудования на проведение ремонта независимыми магазинами или самими фермерами.Это та же проблема, о которой говорилось выше. Я не фермер, но понимаю, насколько дорогостоящая и неприятная практика. Благодаря так называемой «сложной технологии» и «запатентованным материалам» или прочей чепухе, о которой заявляют крупные производители сельскохозяйственного оборудования, большинство мелких фермеров надевают наручники всякий раз, когда им нужно произвести необходимый ремонт своего существующего оборудования. Вот почему существует такой горячий рынок подержанной сельхозтехники. «Все, что мы ищем, — это возможность, как собственник, исправить то, что у нас есть», — сказал Wall Street Journal Том Брандт, фермер из Небраски.Аминь.

6. Больше мест для продажи фермерам

Говоря о фермерах, приказ также призывает к дополнительной поддержке, чтобы помочь им (а также владельцам ранчо и небольшим перерабатывающим предприятиям) продавать свои товары на рынках и в других местах, которые в настоящее время ограничены обременительными властями правительства. программы финансирования. Это поможет им расширить свои клиентские каналы и привлечь больше источников дохода.

7. Ослабление этих нелепых правил лицензирования

Мы слышали обо всех чрезмерных профессиональных лицензионных требованиях, предъявляемых к людям, которые хотят стричь волосы, продавать цветы и предоставлять как физические, так и эмоциональные консультации.Очевидно, что это получение доходов от штатов, и оно явно ограничивает возможности многих людей зарабатывать на жизнь в качестве независимых подрядчиков или фрилансеров.

Указ президента Байдена также решает эту проблему. По словам Брэда Полумбо из Фонда бесплатного экономического образования, «эти законы служат только для подавления участия рабочей силы и защиты закоренелых интересов от конкуренции. Одно исследование показало, что обременительное лицензирование занятости блокирует 2,8 миллиона рабочих мест и обходится потребителям в 203 миллиарда долларов в год по искусственно завышенным ценам. .«Скатертью дорога к этому.

8. Заставить авиакомпании платить

Наконец, для деловых путешественников приказ предписывает Министерству транспорта ограничить уклонение авиакомпаний от ответственности за утерянный багаж и сломанный Wi-Fi в полете. деловой путешественник, я говорю: спасибо.

Конечно, есть некоторые положения указа президента, от которых я, как владелец бизнеса, не совсем в восторге, наиболее важным (для меня) является потенциальный запрет о положениях о недопустимости конкуренции в трудовых договорах.Но если есть чему-то, чему я научился за десятилетия ведения бизнеса, так это тому, что у вас не может быть всего этого. Итак, я возьму то, что смогу получить. И мне нравится то, что я потенциально могу получить по этому приказу. Думаю, многие владельцы малого бизнеса согласятся.

Джин Маркс — основатель The Marks Group, консалтинговой фирмы для малого бизнеса. Он часто появляется на CNBC, Fox Business и MSNBC.

Как исполнительные приказы Байдена повлияют на малый бизнес

С первого дня своего пребывания на посту президента Соединенных Штатов Джо Байден был занят подписанием десятков и десятков президентских указов.Байден подписал более 40 указов за первые несколько недель своего пребывания в должности, что намного больше, чем у любого нового президента в современную эпоху. Большинство его распоряжений направлено на решение кризиса общественного здравоохранения и экономического ущерба, нанесенного пандемией COVID-19, но некоторые из них касаются других национальных проблем, которые могут повлиять на ваш малый бизнес.

Указ — это своего рода «мгновенный закон», который может создать только президент. Согласно Американской ассоциации юристов, указы «не требуют одобрения Конгресса, и Конгресс не может просто их отменить.Однако они могут быть отменены судом.

Байден быстро издал десятки распоряжений, подписав 17 из них в первый же день своего пребывания в должности. Все указы Байдена занесены в Федеральный реестр, но написаны на правительственном юридическом языке, который трудно понять. NBC News перечисляет все распоряжения Байдена и объясняет их простым языком.

Маловероятно, что большинство из этих распоряжений каким-либо образом повлияют на ваш бизнес. (За исключением случаев, когда ваш малый бизнес каким-либо образом связан с трубопроводом Keystone XL, либерийскими беженцами или обязательствами по соблюдению этических норм для государственных служащих.)

Но значительное количество этих заказов будет иметь прямое влияние на ваш малый бизнес, ваших клиентов или повседневную жизнь каждого американца. Вот краткое изложение наиболее важных административных распоряжений, которые Байден подписал на данный момент, и их значения для вашего малого бизнеса.

Обязательные приказы о масках

Не существует национального предписания носить маски для лица для предотвращения распространения COVID-19. Но Байден издал множество обязательных приказов о масках, которые применяются к определенным ситуациям, в которых он находится под юрисдикцией.Одно распоряжение требует наличия масок на всех видах общественного транспорта (включая автобусы, аэропорты и самолеты), что может облегчить принудительное ношение масок на вашем рабочем месте. Другой приказ требует, чтобы маски носили на федеральной собственности, чтобы это могло повлиять на предприятия, которые имеют дело с правительством или федеральными служащими. Еще одно распоряжение предписывает Министерству труда поощрять ношение масок на рабочем месте, хотя вряд ли это приведет к каким-либо обязательным требованиям.

Более быстрые платежи по стимулам

В дополнение к последнему раунду стимулирующих чеков на 600 долларов из пакета помощи от COVID-19 в декабре 2020 года Байден настаивает на еще одной прямой выплате в размере 1400 долларов. Мы не знаем, согласится ли Конгресс с этим. Но мы знаем, что чеки начнут выплачиваться быстрее и их будет легче отслеживать в Интернете благодаря этому распоряжению, требующему «ряда действий по расширению и улучшению доставки» стимулирующих платежей. Хотя ваш бизнес не проходит проверку стимулов, он может помочь вашему бизнесу, если потребители будут тратить больше денег.

Мораторий на выплату студенческих ссуд и взыскание других долгов

Еще один поток заказов направлен на защиту тех, кто испытывает проблемы с оплатой счетов из-за потери работы во время пандемии. Один приказ продлевает текущее замораживание выплат по студенческим ссудам, хотя это замораживание не является постоянным. Другой дает ветеранам дополнительную защиту от других форм взыскания долгов. Эти заказы также, вероятно, не повлияют на ваш бизнес напрямую, но могут означать дополнительные деньги в карманах ваших клиентов, особенно если ваша клиентская база включает арендаторов, молодых людей или ветеранов.

Дополнительная продовольственная помощь

Если у вас есть пищевой бизнес, который принимает платежи клиентов по программе дополнительной помощи в питании (SNAP), ожидайте увеличения продаж от этих видов платежей. Это распоряжение является расширением 15% льгот для этой программы и позволяет штатам добавлять еще больше. Учащиеся, получающие электронные пособия в связи с пандемией для получения продовольственной поддержки, также получат дополнительную помощь.

Расширенный ответ правительства на COVID-19

Некоторые из распоряжений Байдена направлены на совершенствование мер правительства по профилактике COVID-19, чтобы свести к минимуму распространение вируса.В одном из них содержится ссылка на Закон об оборонном производстве для закупки дополнительных средств индивидуальной защиты и материалов для тестирования, а также для более эффективного распространения вакцины. Другой приказ увеличивает поддержку домов престарелых и учреждений длительного ухода. Дополнительные распоряжения Байдена увеличат бесплатное тестирование для людей без медицинской страховки в надежде остановить распространение COVID-19, потому что только остановка вируса может оживить экономику малого бизнеса.

DACA и запрет на поездки в мусульманские страны

Малые предприятия, которые нанимают иммигрантов, захотят принять к сведению новый приказ Байдена, который восстанавливает гражданство для депортированных детей, эмигрировавших с недокументированными родителями-иммигрантами, известных в народе как «мечтатели» в соответствии с Законом об отложенных действиях в отношении прибытия детей (DACA).Компании с мусульманскими служащими также заметят приказ об отмене запрета на поездки мусульман эпохи Трампа, который запрещал въезд в США иммигрантам из 7 конкретных преимущественно мусульманских стран.

Временные запреты на поездки

С другой стороны, Байден также восстановил временные запреты на поездки в Европу и Бразилию и из них из-за всплеска COVID-19 в этих странах. Он также добавил запрет на поездки в Южную Африку из-за нового варианта из этой страны.

Отмена изменений в счетчике переписи

Указ

Байдена о переписи населения США отменяет предыдущие попытки исключить из подсчета иммигрантов без документов.Если ваш малый бизнес находится в штате с большим количеством иммигрантов, это означает, что вы не потеряете представительство в Конгрессе или нынешний уровень федерального финансирования.

Борьба с изменением климата

Еще одним распоряжением США вновь присоединилось к глобальному Парижскому соглашению об изменении климата, так что ваш бизнес может быть стимулирован к сокращению выбросов углекислого газа. Этот приказ также требует от государственных учреждений покупать автомобили американского производства с нулевым уровнем выбросов, что может означать новые источники дохода, если ваш бизнес связан с автомобильной промышленностью.

Как мы упоминали ранее, любое из этих распоряжений может быть отменено судом. Но на момент печати ни по одному из них не было серьезных юридических проблем. Эти указы представляют собой потенциально важный краткосрочный выход из тупика для новой администрации Байдена. Но если программа администрации Байдена в отношении малого бизнеса имеет хоть какие-то шансы на успех, ему нужно убедить некоторых республиканцев подписать его планы, а не просто подписать свои собственные.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

: Исполнительный указ о содействии конкуренции в американской экономике

Экономика процветает под руководством президента Байдена. С момента вступления президента в должность в экономике было создано более трех миллионов рабочих мест — это наибольшее количество рабочих мест, созданных за первые пять месяцев любого президентского срока в современной истории. Сегодня президент развивает этот экономический импульс, подписывая Указ о развитии конкуренции в американской экономике, который снизит цены для семей, повысит заработную плату рабочих и будет способствовать инновациям и даже более быстрому экономическому росту.

На протяжении десятилетий корпоративная консолидация ускорялась. В более чем 75% отраслей промышленности США меньшее количество крупных компаний сейчас контролируют больше бизнеса, чем двадцать лет назад. Это верно в отношении здравоохранения, финансовых услуг, сельского хозяйства и многого другого.

Отсутствие конкуренции приводит к росту цен для потребителей. Поскольку меньшее количество крупных игроков контролировало большую часть рынка, надбавки (надбавки к стоимости) утроились. Семьи платят более высокие цены за предметы первой необходимости, такие как лекарства, отпускаемые по рецепту, слуховые аппараты и интернет-услуги.

Препятствия для конкуренции также снижают заработную плату рабочих. Когда в городе всего несколько работодателей, у рабочих меньше возможностей торговаться за более высокую заработную плату и требовать уважения и достоинства на рабочем месте. Фактически, исследования показывают, что консолидация отрасли снижает объявленную заработную плату на целых 17%. Десятки миллионов американцев, включая тех, кто работает в строительстве и розничной торговле, должны подписать неконкурентные соглашения в качестве условия получения работы, что затрудняет им переход на более высокооплачиваемые варианты.

В целом, более высокие цены и более низкая заработная плата, вызванные отсутствием конкуренции, теперь, по оценкам, обходятся среднему американскому домохозяйству в 5000 долларов в год.

Неадекватная конкуренция сдерживает экономический рост и инновации. Темпы создания новых предприятий упали почти на 50% с 1970-х годов, поскольку крупные предприятия затрудняют выход на рынки американцев с хорошими идеями. Существующие малые и независимые предприятия имеют меньше возможностей получить доступ к рынкам и получить справедливую прибыль.Экономисты считают, что по мере снижения конкуренции рост производительности замедляется, инвестиции в бизнес и инновации снижаются, а доходы, богатство и расовое неравенство увеличиваются.

Когда предыдущие президенты столкнулись с аналогичными угрозами со стороны растущей корпоративной власти, они предприняли смелые действия. В начале 1900-х администрация Тедди Рузвельта разрушила тресты, контролирующие экономику, — Standard Oil, железные дороги J.P. Morgan и другие, — предоставив маленькому парню шанс побороться. В конце 1930-х годов администрация Рузвельта усилила антимонопольное правоприменение, увеличив более чем в восемь раз количество дел, возбужденных всего за два года, — правоприменительные меры, которые сэкономили потребителям миллиарды в сегодняшних долларах и помогли развязать десятилетия устойчивого, всеобъемлющего экономического роста.

Сегодня президент Байден предпринимает решительные действия для снижения тенденции к корпоративной консолидации, усиления конкуренции и предоставления конкретных выгод американским потребителям, рабочим, фермерам и малому бизнесу. Сегодняшним историческим указом правительства были предприняты общегосударственные усилия по развитию конкуренции в американской экономике. Приказ включает 72 инициативы более чем дюжины федеральных агентств по оперативному решению некоторых из наиболее острых проблем конкуренции в нашей экономике. После реализации эти инициативы приведут к конкретным улучшениям в жизни людей.

Среди прочего, они будут:

  • Упростите смену места работы и помогите повысить заработную плату, запретив или ограничив неконкурентные соглашения и ненужные обременительные требования к лицензированию профессий, которые препятствуют экономической мобильности.
  • Снижение цен на лекарства, отпускаемые по рецепту, за счет поддержки программ штата и племен, которые будут импортировать безопасные и дешевые лекарства из Канады.
  • Спасите американцев от потери слуха на тысячи долларов, разрешив продавать слуховые аппараты без рецепта в аптеках.
  • Сэкономьте деньги американцев на счетах за Интернет, запретив чрезмерные сборы за досрочное расторжение договора, требуя четкого раскрытия стоимости плана, чтобы облегчить сравнение покупок, и отменив эксклюзивные договоренности с арендодателем, которые оставляют арендаторам только один вариант доступа в Интернет.
  • Сделайте так, чтобы людям было проще получать возмещение от авиакомпаний и сравнивать цены на авиабилеты, требуя четкого предварительного раскрытия дополнительных сборов.
  • Упростите и удешевьте ремонт принадлежащих вам предметов, ограничив производителей в запрете самостоятельного ремонта или ремонта своей продукции сторонними организациями.
  • Упростите и удешевьте смену банка, потребовав от банков разрешать клиентам передавать данные своих финансовых транзакций конкурентам.
  • Расширяйте возможности семейных фермеров и увеличивайте их доходы за счет усиления инструментов Министерства сельского хозяйства, призванных положить конец злоупотреблениям со стороны некоторых переработчиков мяса.
  • Расширьте возможности для малого бизнеса, направив все федеральные агентства на содействие усилению конкуренции посредством принятия решений о закупках и расходах.

Приказ также побуждает ведущие антимонопольные агентства сосредоточить усилия по обеспечению соблюдения на проблемах на ключевых рынках и координирует текущую реакцию других агентств на корпоративную консолидацию. Заказ:

  • Призывает ведущие антимонопольные агентства, Министерство юстиции (DOJ) и Федеральную торговую комиссию (FTC), с просьбой обеспечить строгое соблюдение антимонопольного законодательства и признает, что закон позволяет им оспаривать предыдущие неудачные слияния , которые сделали предыдущие администрации ранее не оспаривали.
  • Объявляет политику, в которой правоприменение должно быть сосредоточено, в частности, на рынках труда, сельскохозяйственных рынках, рынках здравоохранения (включая рецептурные лекарства, объединение больниц и страхование) , и технологический сектор.
  • Создает Совет по конкуренции Белого дома , возглавляемый директором Национального экономического совета, для наблюдения за прогрессом в окончательной доработке инициатив в Ордене и координации реакции федерального правительства на растущее влияние крупных корпораций в экономике.

Более подробная информация об основных действиях в Заказе представлена ​​ниже:

Рынок труда с

Конкуренция на рынках труда может дать работникам возможность требовать более высокой заработной платы, большего достоинства и уважения на рабочем месте. Один из способов подавления конкуренции компаниями — это положения о недопущении конкуренции. Примерно половина предприятий частного сектора требует, чтобы хотя бы некоторые сотрудники заключили неконкурентные соглашения, что затрагивает от 36 до 60 миллионов рабочих.

Чрезмерно обременительные требования к профессиональному лицензированию также ограничивают конкуренцию. В определенных профессиях, таких как квалифицированные строительные работы, лицензирование имеет решающее значение для защиты здоровья и безопасности населения и повышения заработной платы рабочих, которые приобретают востребованные навыки и знания. Однако в других профессиях это может препятствовать мобильности рабочих без компенсационных льгот. Сегодня почти 30% рабочих мест в США требуют лицензии, по сравнению с менее чем 5% в 1950-х годах. Менее 5% профессий, требующих лицензирования хотя бы в одном штате, рассматриваются единообразно во всех 50 штатах.Это лишает некоторых людей работы и затрудняет перемещение людей между штатами, особенно обременяя супругов-военнослужащих, 34% из которых работают в сфере, требующей лицензии, и каждые несколько лет их перемещают по указанию военных.

Работникам также может причинить вред существующее руководство Министерства юстиции и Федеральной торговой комиссии для кадрового персонала, которое позволяет третьим сторонам предоставлять данные о заработной плате работодателям — а не работникам — в определенных обстоятельствах, не вызывая антимонопольной проверки.Это может быть использовано для сотрудничества с целью подавления заработной платы и льгот.

Приказом Президента:

  • Призывает FTC к запретить или ограничить неконкурентные соглашения .
  • Призывает FTC к запретить ненужные ограничения профессиональных лицензий, которые препятствуют экономической мобильности .
  • Призывает Федеральную торговую комиссию и Министерство юстиции США усилить антимонопольное руководство, чтобы не позволяла работодателям сотрудничать в целях ограничения заработной платы или уменьшения пособий путем обмена информацией о заработной плате и льготах друг с другом.

Эти действия дополняют призыв президента к Конгрессу принять Закон о защите права на организацию (PRO), чтобы обеспечить трудящимся свободный и справедливый выбор для вступления в профсоюз и ведения коллективных переговоров. Профсоюзы имеют решающее значение для расширения прав и возможностей рабочих вести переговоры со своими работодателями о лучших рабочих местах и ​​для создания экономики, которая работает для всех.

Здравоохранение

Предлагаемый Порядок затрагивает четыре области, в которых отсутствие конкуренции в сфере здравоохранения увеличивает цены и снижает доступ к качественной помощи.

Рецептурные препараты : Американцы платят за те же рецептурные лекарства в 2,5 раза больше, чем в странах-аналогах, а иногда и намного больше. Рост цен по-прежнему намного превышает инфляцию. В результате почти каждый четвертый американец сообщает о трудностях с оплатой лекарств, и почти каждый третий американец сообщает, что не принимает лекарства в соответствии с предписаниями.

Эти высокие цены частично являются результатом отсутствия конкуренции среди производителей лекарств.Крупнейшие фармацевтические компании могут использовать свою рыночную власть для получения среднегодовой прибыли в размере 15-20% по сравнению со средней годовой прибылью в 4-9% для крупнейших нелекарственных компаний.

Одна из стратегий, которую производители лекарств использовали, чтобы избежать конкуренции, — это соглашения о «плате за отсрочку», в соответствии с которыми производители патентованных лекарств платят производителям дженериков, чтобы они оставались вне рынка. Это привело к росту цен на лекарства на 3,5 миллиарда долларов в год, и исследования также показывают, что «плата за отсрочку» и аналогичные сделки между производителями дженериков и фирменных наименований сокращают инновации, сокращая испытания новых лекарств и расходы на НИОКР.

Приказом Президента:

  • Поручает Управлению по контролю за продуктами и лекарствами работать со штатами и племенами для безопасного импорта рецептурных лекарств из Канады , в соответствии с Законом о модернизации Medicare от 2003 года.
  • Поручает Управлению здравоохранения и социальных служб (HHS) увеличить поддержку для дженерики и биоподобные препараты , которые предоставляют пациентам недорогие варианты.
  • Поручает HHS выпустить комплексный план в течение 45 дней для борьбы с высокими ценами на рецептурные лекарства и взвинчиванием цен .
  • Призывает FTC к запретить « платить за просрочку » и аналогичные соглашения в соответствии с правилами.

Слуховые аппараты : Слуховые аппараты настолько дороги, что их используют только 14% из примерно 48 миллионов американцев с потерей слуха. В среднем они стоят более 5000 долларов за пару, и эти расходы часто не покрываются медицинской страховкой. Основной причиной расходов является то, что потребители должны получать их у врача или специалиста, даже если эксперты согласны с тем, что медицинская оценка не требуется.Скорее, это требование служит лишь бюрократизмом и препятствием для большего числа компаний, продающих слуховые аппараты. Четыре крупнейших производителя слуховых аппаратов сейчас контролируют 84% рынка.
В 2017 году Конгресс принял двухпартийное предложение разрешить продажу слуховых аппаратов без рецепта. Однако Управление по контролю за продуктами и лекарствами Трампа не приняло необходимых правил, которые фактически разрешили бы продавать слуховые аппараты без рецепта, в результате чего миллионы американцев остались без недорогих вариантов.

Приказом Президента:

  • Поручает HHS рассмотреть вопрос о выпуске предлагаемых правил в течение 120 дней, разрешающих продажу слуховых аппаратов без рецепта.

Больницы : В результате консолидации больниц многие районы, особенно сельские районы, остались без хороших вариантов удобного и доступного медицинского обслуживания. Благодаря неконтролируемым слияниям десять крупнейших систем здравоохранения теперь контролируют четверть рынка.С 2010 года 138 сельских больниц закрылись, в том числе 19 в прошлом году, в разгар кризиса в сфере здравоохранения. Исследования показывают, что больницы на консолидированных рынках взимают гораздо более высокие цены, чем больницы на рынках с несколькими конкурентами.

Приказом Президента:

  • Подчеркивает, что слияние больниц может нанести вред пациентам , и призывает Министерство юстиции и Федеральную торговую комиссию США пересмотреть и пересмотреть свои руководящие принципы слияния, чтобы гарантировать, что такое слияние не причинит вреда пациентам.
  • Поручает HHS на номер поддержать существующие правила прозрачности больничных цен и завершить внедрение двухпартийного федерального законодательства для решения проблемы неожиданного выставления счетов больницам .

Медицинское страхование : Консолидация отрасли медицинского страхования привела к тому, что у многих потребителей мало выбора при выборе страховщиков. И даже когда есть какой-то выбор, сравнивать покупки сложно, потому что планы, предлагаемые на биржах, сложны — с разными покрываемыми услугами или разными франшизами.

Приказом Президента:

  • Поручает HHS стандартизировать варианты планов на Национальном рынке медицинского страхования, чтобы людям было проще сравнивать магазин .

Транспорт

В транспортном секторе сейчас доминируют крупные корпорации во многих отраслях — авиаперевозках, железнодорожном транспорте и судоходстве.

Авиакомпании: Четыре крупнейших коммерческих авиакомпании контролируют почти две трети внутреннего рынка.Снижение конкуренции способствует увеличению сборов, таких как багаж и сборы за отмену. Эти сборы часто повышаются сразу же, что свидетельствует об отсутствии значимого давления со стороны конкурентов, и часто скрываются от потребителей в момент совершения покупки. Десять ведущих авиакомпаний собрали 35,2 млрд долларов дополнительных сборов в 2018 году по сравнению с 1,2 млрд долларов в 2007 году. Недостаточная конкуренция также снижает стимулы для предоставления качественных услуг. Например, по оценкам Министерства транспорта (DOT), авиакомпании опаздывали с доставкой как минимум двух.3 миллиона единиц багажа в 2019 году.

Приказом Президента:

  • Поручает DOT рассмотреть вопрос о выпуске четких правил , требующих возмещения сборов в случае задержки багажа или когда услуга фактически не предоставляется — например, при выходе из строя Wi-Fi в самолете или бортовой развлекательной системы.
  • Поручает DOT рассмотреть вопрос о выпуске правил , требующих, чтобы багаж, изменения и сборы за отмену были четко раскрыты клиенту.

Железные дороги : В 1980 году было 33 грузовых железных дороги «Класса I» по сравнению с семью сегодня, и четыре крупные железнодорожные компании сейчас доминируют в своих соответствующих географических регионах. Грузовые железные дороги, которым принадлежат пути, могут отдавать предпочтение своим собственным грузовым перевозкам, что затрудняет своевременное обслуживание пассажирских поездов, и могут завышать плату за грузовые вагоны других компаний.

Приказом Президента:

  • Призывает Совет по наземному транспорту к потребовать от владельцев железнодорожных путей предоставить права проезда к пассажирскому рельсу и усилить свои обязательства по справедливо относиться к другим грузовым компаниям .

Судоходство : В морском судоходстве глобальный рынок быстро консолидируется. В 2000 году 10 крупнейших судоходных компаний контролировали 12% рынка. Сегодня это более 80%, оставляя отечественных производителей, которым необходимо экспортировать товары, на откуп крупным иностранным компаниям. Это позволило мощным контейнерным перевозчикам взимать с экспортеров непомерную плату за время, пока их груз ждал загрузки или разгрузки. Эти сборы, называемые «сборы за задержание и простой», могут составлять до сотен тысяч долларов.

Приказом Президента:

  • Призывает Федеральную морскую комиссию обеспечить строгие меры против грузоотправителей, взимающих с американских экспортеров непомерные сборы .

Сельское хозяйство

За последние несколько десятилетий ключевые сельскохозяйственные рынки стали более концентрированными и менее конкурентоспособными. На рынках семян, оборудования, кормов и удобрений сейчас доминируют лишь несколько крупных компаний, а это означает, что семейные фермеры и владельцы ранчо теперь должны платить больше за эти ресурсы.Например, всего четыре компании контролируют большую часть семян в мире, а цены на семена кукурузы ежегодно росли на 30%.

Консолидация также ограничивает возможности фермеров и владельцев ранчо продавать свою продукцию. Это означает, что они получают меньше, когда продают свою продукцию и мясо, даже если цены в продуктовых магазинах растут. Например, четыре крупных мясоперерабатывающих предприятия контролируют более 80% рынка говядины, и за последние пять лет доля фермеров в цене на говядину снизилась более чем на четверть — с 51.От 5% до 37,3% — при этом цены на говядину выросли.

В целом доля фермеров и владельцев ранчо в каждом долларе, потраченном на еду, снижается на протяжении десятилетий. Короче говоря, семейные фермерские хозяйства и владельцы ранчо становятся меньше, потребители платят больше, а крупные конгломераты посередине получают разницу.

Между тем, закон, направленный на борьбу с этими злоупотреблениями — Закон об упаковщиках и скотных дворах — систематически ослаблялся Министерством сельского хозяйства администрации Трампа (USDA).

Американских фермеров и владельцев ранчо также теснят иностранные корпорации, импортирующие мясо из-за границы с этикетками, которые вводят покупателей в заблуждение относительно его происхождения. Согласно действующим правилам маркировки, мясо может быть помечено как «Продукт США», если оно перерабатывается только здесь, в том числе когда мясо выращивают за границей, а затем просто перерабатывают здесь на куски мяса. Например, большая часть говядины травяного откорма с маркировкой «Продукт США» фактически импортируется. Из-за этого потребителям трудно или невозможно узнать, откуда они берут еду, и выбрать поддержку американских фермеров и владельцев ранчо.

Корпоративная консолидация влияет даже на способность фермеров ремонтировать собственное оборудование или пользоваться услугами независимых ремонтных мастерских. Мощные производители оборудования, такие как производители тракторов, используют собственные инструменты для ремонта, программное обеспечение и средства диагностики, чтобы предотвратить выполнение ремонта третьими сторонами. Например, когда определенные тракторы обнаруживают неисправность, они прекращают работу до тех пор, пока дилер не разблокирует их. Это вынуждает фермеров платить дилерам за ремонт, который они могли бы сделать сами или который независимая ремонтная мастерская могла бы сделать дешевле.

Приказом Президента:

  • Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил в соответствии с Законом об упаковщиках и скотных дворах, которые упростят фермерам подачу и выигрыш исков, не позволят переработчикам курицы эксплуатировать и недоплатить птицеводам и принять меры защиты для фермеров, которые говорят о плохие практики.
  • Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил, определяющих, когда мясо может иметь маркировку «Продукт США», чтобы потребители имели точные и прозрачные этикетки, позволяющие им выбирать продукты, произведенные здесь.
  • Поручает Министерству сельского хозяйства США разработать план по расширению возможностей фермеров для доступа к рынкам и получения справедливой прибыли, включая поддержку альтернативных систем распределения продуктов питания, таких как фермерские рынки, и разработку стандартов и этикеток , чтобы потребители могли выбирать продукты, предназначенные для фермеров. весьма.
  • Призывает FTC к ограничивать производителей мощного оборудования от ограничения возможности людей использовать независимые ремонтные мастерские или делать ремонт своими руками, например, когда тракторные компании запрещают фермерам ремонтировать свои тракторы .

Интернет-служба

Орден решает четыре проблемы, ограничивающие конкуренцию, повышающие цены и ограничивающие выбор интернет-услуг.

Отсутствие конкуренции среди провайдеров широкополосного доступа : Более 200 миллионов жителей США живут в районе, где есть только один или два надежных провайдера высокоскоростного интернета, что приводит к ценам на в пять раз выше на этих рынках, чем на рынках с большим количеством опций.Связанная с этим проблема заключается в том, что арендодатели и поставщики интернет-услуг заключают эксклюзивные сделки или соглашения о сговоре, которые оставляют арендаторам только один вариант. Это влияет на малообеспеченные и маргинализованные районы, поскольку договоренности между домовладельцем и интернет-провайдером могут эффективно блокировать расширение широкополосной инфраструктуры новыми поставщиками.

В Распоряжении Президент призывает FCC:

  • Не позволяйте интернет-провайдерам заключать сделки с арендодателями, которые ограничивают выбор арендаторов.

Отсутствие прозрачности цен : Даже там, где у потребителей есть выбор, сравнивать покупки сложно. По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), фактические цены на услуги широкополосного доступа могут быть на 40% выше заявленных. Во время правления администрации Обамы-Байдена FCC приступила к разработке «Этикетки для широкополосного питания» — простой этикетки, которая предоставляет основную информацию о предлагаемых интернет-услугах, чтобы люди могли сравнивать варианты. FCC администрации Трампа отказалась от этих планов.

В Распоряжении Президент призывает FCC:

Высокая плата за завершение соединения : Если потребитель найдет более выгодную сделку с интернет-услугами, он может оказаться не в состоянии фактически переключиться из-за высоких сборов за досрочное завершение — в среднем около 200 долларов — взимаемых интернет-провайдерами.
В Распоряжении Президент призывает FCC:

  • Ограничьте чрезмерную плату за досрочное расторжение.

Компании дискриминантно замедляют доступ в Интернет : Крупные провайдеры могут использовать свои возможности для дискриминаторной блокировки или замедления онлайн-сервисов. Федеральная комиссия по связи при администрации Обамы-Байдена приняла правила «Сетевого нейтралитета», которые требовали, чтобы эти компании относились ко всем интернет-сервисам одинаково, но это было отменено в 2017 году.

В Распоряжении Президент призывает FCC:

  • Правила восстановления сетевого нейтралитета отменены предыдущей администрацией.

Технологии

Орден затрагивает три области, в которых доминирующие технологические компании подрывают конкуренцию и сокращают инновации:

Крупные технологические платформы покупают потенциальных конкурентов : За последние десять лет крупнейшие технологические платформы приобрели сотни компаний, включая предполагаемые «убийственные приобретения», призванные устранить потенциальную конкурентную угрозу. Слишком часто федеральные агентства не блокировали, не обуславливали или, в некоторых случаях, не проверяли эти приобретения.

Приказом Президента:

  • Объявляет политику администрирования более тщательного изучения слияний , особенно доминирующими интернет-платформами, с особым вниманием к приобретению новых конкурентов, серийным слияниям, накоплению данных, конкуренции со стороны «бесплатных» продуктов и их влиянию на пользователей. Конфиденциальность.

Платформы Big Tech, собирающие слишком много личной информации : Многие бизнес-модели крупных платформ зависели от накопления огромного количества конфиденциальной личной информации и связанных с ней данных.
Приказом Президента:

  • Призывает Федеральную торговую комиссию США установить правил наблюдения и сбора данных.

Платформы больших технологий, несправедливо конкурирующие с малыми предприятиями : Сила больших платформ дает им несправедливые возможности опередить малые предприятия, которые полагаются на них в поисках клиентов. Например, компании, которые управляют доминирующими розничными онлайн-рынками, могут видеть, как продаются продукты малого бизнеса, а затем использовать эти данные для запуска своих собственных конкурирующих продуктов.Поскольку они управляют платформой, они также могут выставлять свои собственные продукты-подражатели на более заметном месте, чем продукты малого бизнеса.
Приказом Президента:

  • Призывает FTC установить правила , запрещающие недобросовестные методы конкуренции на интернет-рынках.

Производители сотовых телефонов и другие лица блокируют независимые ремонтные мастерские : Технические и другие компании накладывают ограничения на самостоятельный ремонт и ремонт сторонних поставщиков, что делает ремонт более дорогостоящим и трудоемким, например, ограничивая распространение запчастей, средств диагностики и ремонта.

Приказом Президента:

  • Призывает FTC издать правила против антиконкурентных ограничений на использование независимых ремонтных мастерских или выполнение самостоятельного ремонта ваших собственных устройств и оборудования.

Банковское дело и потребительское финансирование

За последние четыре десятилетия Соединенные Штаты потеряли 70% банков, которые у них когда-то были, при этом было закрыто около 10 000 банков. Несоразмерно сильно страдают цветные сообщества: 25% всех закрытых сельских территорий приходится на участки переписи населения, где проживает большинство меньшинств.Многие из этих закрытий являются результатом слияний и поглощений. Хотя федеральные агентства подлежат рассмотрению на федеральном уровне, федеральные агентства официально не отклоняли заявку на слияние банков более 15 лет.

Чрезмерная консолидация увеличивает затраты для потребителей, ограничивает кредитование малого бизнеса и наносит ущерб сообществам с низкими доходами. Закрытие филиалов может снизить объем кредитования малого бизнеса примерно на 10% и ведет к повышению процентных ставок. Даже если у клиента есть несколько вариантов, сложно сменить банк отчасти потому, что клиенты не могут легко перенести данные истории своих финансовых транзакций в новый банк.Это увеличивает стоимость нового банка, предоставляющего вам кредит.

Приказом Президента:

  • Призывает Министерство юстиции и ведомства, ответственные за банковское дело (Федеральная резервная система, Федеральная корпорация по страхованию депозитов и Управление валютного контролера), к обновить руководящие принципы по слияниям банков, чтобы обеспечить более тщательную проверку слияний .
  • Призывает Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) издать правила , позволяющие клиентам загружать свои банковские данные и брать их с собой.

###

Влияние Указа о продвижении конкуренции на малый бизнес | Dentons

9 июля 2021 года президент Байден издал указ «Содействие конкуренции в американской экономике», предписывающий федеральным агентствам создать рамки, предназначенные для поддержки конкуренции между различными предприятиями. Хотя многие люди согласны с тем, что и капитализм, и конкуренция — это хорошо, вопрос о том, как достичь надлежащего баланса, может стать предметом некоторых дискуссий, что мы, вероятно, увидим в ближайшие месяцы.

Действие

Президент Байден указал, что этот приказ призван принести пользу малому бизнесу, фермерам и другим лицам путем создания «большего выбора среди поставщиков и основных покупателей, что приведет к увеличению получаемого дохода, который они могут реинвестировать в свои предприятия». Для всех, в частности для потребителей, «… это означает больший выбор, лучшее обслуживание и более низкие цены».

Хотя приказ требует строгого соблюдения различных антимонопольных законов, есть и другие компоненты.Приказ руководит различными федеральными агентствами, которым поручено обеспечивать соблюдение иногда частично совпадающих и сложных нормативных актов, касающихся борьбы с конкуренцией, путем публикации новых примечаний и активизации их правоприменительных действий. Кроме того, был восстановлен приказ эпохи Обамы о конкуренции.

Влияние на малый бизнес

Указ обязывает Федеральную торговую комиссию, а также Генеральную прокуратуру оценивать и решать вопросы «сговора в заработной плате», включая потенциальный пересмотр Антимонопольного руководства для специалистов по кадрам, первоначально выпущенного в октябре 2016 года.

Существует также директива, потенциально регулирующая соглашения, «которые могут необоснованно ограничивать возможность работников менять место работы, особенно соглашения об отсутствии конкуренции». В приказе Федеральной торговой комиссии прямо указано, что необходимо ограничить «недобросовестное использование положений о недопущении конкуренции и других положений или соглашений, которые могут несправедливо ограничивать мобильность работников».

Нет никаких указаний на размер компаний, на которые может повлиять такое регулирование, но следует отметить, что, хотя в Айове нет установленных законом ограничений на положения о неконкуренции, суды Айовы последовательно применяют запреты на участие в конкуренции в различных сферах. В других штатах приняты законодательные акты, ограничивающие использование неконкурентоспособности при приеме на работу.

Другие компоненты приказа предписывают FTC рассматривать такие вопросы, как несправедливый сбор данных (предположительно, корпоративный шпионаж), федеральное регулирование конфиденциальности потребителей и ограничения на самостоятельный ремонт оборудования третьими сторонами или потребителями.

Воздействие на сельское хозяйство

Следует отметить, что в таком сельскохозяйственном штате, как Айова, есть также указания, согласно которым министр сельского хозяйства может усилить Закон о упаковщиках и скотных дворах. Изменения и новые правила могут касаться всего: от того, можно ли считать миндаль для производства молока (что было предметом нескольких судебных исков), до того, как мясо и птица маркируются в продуктовом магазине.Меры по экономии средств в Указе также включают указание Министерству сельского хозяйства создавать или расширять «полезную информацию для фермеров», которая может включать типовые контракты, формы и другую документацию, которую фермеры могут постоянно использовать при работе с поставщиками.

Общая картина

Этот приказ касается огромного количества агентств, которые регулируют все, от сборов за багаж и маркировки вашего мяса до доступа в Интернет, поэтому на этой ранней стадии сложно количественно оценить потенциальное воздействие.

Хотя большая часть Указа направлена ​​на выполнение правил и положений, которые в первую очередь затронут крупный бизнес, некоторые из них могут принести пользу более мелким компаниям, особенно в областях предпринимательства и развития.

В сельском хозяйстве более мелкие поставщики и фермы, вероятно, почувствуют влияние. Вопросы, препятствующие конкуренции в сфере занятости, необходимо будет оценить после разработки конкретных правил. Работодатели должны будут следить за любыми возможными изменениями нормативных требований со стороны FTC, DOL или других отраслевых агентств.

возможностей для малого бизнеса | GSA

Наши программы закупок предлагают отличные возможности для малого бизнеса сотрудничать с агентством. Управление по использованию малого и неблагополучного бизнеса (OSDBU) помогает предоставить доступ к этим возможностям, указывая шаги к успеху.

Первые шаги

Компании, заинтересованные в продаже продуктов и услуг как на уровне основного, так и на уровне субподрядчиков, должны:

  • Зарегистрировать свой бизнес в системе для управления наградами (SAM).Поставщик должен быть зарегистрирован до заключения контракта. К апреля 2022 года и организации, ведущие дела с федеральным правительством, будут использовать уникальный идентификатор организации (UEI), созданный в SAM. Для получения дополнительной информации посетите страницу обновления UEI .
  • Определите размер вашего бизнеса — посетите веб-сайт Администрации малого бизнеса , чтобы получить полную информацию о том, какой размер квалифицирует бизнес как «малый» и, следовательно, имеющий право на получение федеральных программ и помощи.
  • Получите код NAICS . Это идентификатор бизнес-классификации, полученный из Североамериканской отраслевой классификационной системы, который определяет схему бизнес-классификации, используемую федеральным правительством. Код НАИКС часто используется федеральными агентствами в заявках на закупки и регулирования.
  • Посещайте SAM.gov Contract Opportunities почаще и зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления о новых опубликованных возможностях.
  • Просмотрите Справочник субподрядчиков GSA , чтобы найти возможности заключить субподряд с существующими основными подрядчиками GSA;
  • Посетите GSA Forecast of Contracting Opportunities , чтобы просмотреть предполагаемые контракты.

Компаниям, которые никогда раньше не работали с GSA, следует:

Вопросы?

На любом этапе процесса малые предприятия могут связаться со своим местным адвокатом по делам малого бизнеса с любыми вопросами или проблемами.

Заказ Байдена способствует повышению конкурентоспособности, помогает фермерам и малому бизнесу

Шон Петтплейс и Джули Киоун-Бомар | Milwaukee Journal Sentinel

На заре зарождения нашей страны в 1773 году движение фермеров и предпринимателей из небольших городков выступило против санкционированной правительством чайной монополии, бросив тонны чая в бостонскую гавань.Колонисты были разгневаны британским правительством за «Закон о чае», корпоративную помощь Ост-Индской компании, о которой они не имели права голоса. Как исполнительные директора организаций, ведомых членами, которые дают право голоса малым фермерам и предприятиям, сегодня мы вовлечены в одну и ту же борьбу, и мы вместе солидарны против монопольной власти.

Можно подумать, что через 248 лет мы извлекли бы урок о необузданных корпоративных гигантах. Они ослабляют демократию и наносят ущерб капитализму.То, как им в настоящее время разрешено работать, не отвечает интересам наших участников, потребителей или нашей страны. За последние 40 лет, благодаря множеству администраций, мы фактически сдались монопольной власти.

Президент Джо Байден подписал 9 июля указ, направленный на повышение способности федеральных агентств содействовать повышению конкурентоспособности экономики. Мы приветствуем действия этой администрации по борьбе с олигополией или ограниченной конкуренцией на рынке. Впервые за долгое время наши члены надеются, что некоторые антикапиталистические практики будут рассмотрены.Например, в настоящее время только несколько продавцов контролируют все продажи на многих рынках, существуют барьеры для входа, а корпоративная взаимозависимость удерживает цены на высоком уровне и не позволяет конкурентам. Исполнительные указы президента могут начать повышать жизнеспособность нашей экономики, снижать цены на товары и услуги, усиливать участие производителей в цепочке поставок и улучшать выбор для потребителей.

Для малых предприятий, будь то обычные дома на Мейн-стрит или семейные фермы, разбросанные по сельской местности, это важное действие приближает нас к реальным решениям для борьбы с растущей корпоративной консолидацией и выравнивает правила игры против монополистической рыночной практики.

В частности, введенные ограждения Big Tech невероятно важны для малых предприятий, конкурирующих на этих гигантских платформах и с ними, которые также определяют и контролируют пути достижения клиентов. Технологии — не единственная отрасль, на которую влияет консолидация, и поэтому малые предприятия приветствуют более 70 инициатив, которые повлияют на отрасли, давно страдающие от корпоративного чрезмерного охвата, включая здравоохранение, финансовые услуги, сельское хозяйство и многое другое.

Помимо внимания к крупным технологиям, владельцев малого бизнеса поощряют инициативы по выявлению и ограничению монопольного контроля в сфере здравоохранения и ценообразования на лекарства, отпускаемые по рецепту, и кредитования малого бизнеса — двух критических проблем для владельцев малого бизнеса.

Независимых фермеров затрудняют гигантские сельскохозяйственные корпорации, которые говорят им, как выращивать своих животных, запрещают им работать на собственных тракторах и получают огромную прибыль от разорения производителей, бедности рабочих и ограничения выбора потребителей. Неудивительно, что крупные промышленные фермы становятся нормой. Гигантские сельскохозяйственные корпорации контролируют целые цепочки поставок и отбирают у фермеров львиную долю продовольственного доллара. Приобретения и слияния химических и семенных компаний позволили всего трем компаниям контролировать две трети семян сельскохозяйственных культур и почти 70 процентов рынков агрохимикатов.Компании по упаковке мяса «большой четверки» приобрели более 74 процентов предприятий по переработке свинины и 85 процентов предприятий по переработке говядины в Соединенных Штатах. Во многих случаях они определяют все, от генетики до продуктов на полке.

Хотя это распоряжение демонстрирует намерение администрации Байдена-Харриса бороться с давней корпоративной концентрацией, существуют пределы того, что может сделать распоряжение правительства. Нам также необходимо, чтобы Конгресс серьезно подходил к решению проблем рыночной власти и уделял приоритетное внимание конкуренции.Законодатели должны принять пакет антимонопольных законопроектов, который недавно прошел через комитет.

Для политиков, заинтересованных в устойчивой и конкурентоспособной экономике малого бизнеса, принятие новых антимонопольных законов должно стать ключевым федеральным приоритетом в 2021 году. Антимонопольное регулирование — это то место, где мы можем рассчитывать на построение более устойчивой и справедливой экономики, выходящей из пандемия.

К счастью, похоже, что некоторые республиканцы и демократы осознают свои обязательства по обеспечению соблюдения антимонопольного законодательства.Дайте им понять, что вы устали платить слишком много, плохое обслуживание и замороженные зарплаты, в то время как генеральные директора и акционеры живут как недостойные магнаты. Расскажите им историю о том, как вам приходилось часами сидеть на асфальте, платить непомерно высокие цены за дерьмовые интернет-услуги, продавать коров дешевле, чем их выращивание, или смотреть, как долларовый генерал или Walmart разрушают поколения семейных предприятий в вашем родном городе. .

Мы аплодируем администрации и политикам, которые осознают, что интересы крупного бизнеса часто не совпадают с интересами людей.Более 40 лет нас обманывали, заставляя поверить в то, что, когда дела у гигантских корпораций преуспевают, преуспевают все мы. Мы здесь, чтобы сказать вам, что многие фермеры и владельцы малого бизнеса не верят этой чуши. Мы просим вас присоединиться к нашему движению по укреплению власти и продвижению прочных реформ.

Шон Петтплейс — управляющий от штата Висконсин Main Street Alliance.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *