Групп х 5: X5 Retail Group — новости и информация о компании

Содержание

X5 Retail Group приняла долгосрочную стратегию устойчивого развития — Газета.Ru

X5 Retail Group на прошлой неделе объявила об утверждении Наблюдательным советом стратегии в области устойчивого развития, которая стала частью бизнес-стратегии компании.

Стратегия Х5 основана на четырёх из семнадцати глобальных целях устойчивого развития ООН, по которым компания может внести наиболее значимый вклад: 1) ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания; 2) обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте; 3) содействие устойчивому экономическому росту и достойной работе для всех; 4) обеспечение перехода к ответственному потреблению и производству.

На их основе были сформулированы четыре цели Х5 в области устойчивого развития: 1) поддержка местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов; 2) содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов; 3) обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для всех сотрудников; 4) содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В сентябре 2015 года Генеральная ассамблея ООН приняла глобальную повестку в области устойчивого развития до 2030 года, состоящую из 17-ти целей. Программа направлена на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и обеспечение благополучия. Для достижения этих целей необходимы совместные усилия правительств, гражданского общества и бизнеса.

Устойчивое развитие – международный тренд. Он характерен в большей степени для компаний, который оперируют на международных рынках. Тем не менее, российские компании уже начали также следовать этому тренду и в ближайшее время их активность в этом направлении будет только возрастать.

«В России работает много международных компаний, которые локализуют здесь своё производство, инвестируют в различные проекты и являются пользователями природных ресурсов. Эти компании реализуют на российском рынке глобальные программы в области устойчивого развития . Их имплементация происходит быстро и более того — именно международные компании ставят такие серьезные вызовы перед российскими властями, поскольку внутренние требования иностранных компаний зачастую более жесткие, чем российское законодательство», — рассказал «Газете.Ru» глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Таким образом, международные игроки внедряют в России свои глобальные стандарты и KPI в области устойчивого развития, констатировал он.

«Второй активно развивающийся тренд — это следование принципам устойчивого развития крупным российским бизнесом, особенно публичным. Внедрение стратегий устойчивого развития является необходимым элементом в первую очередь с точки зрения инвестиционной привлекательности компании и увеличения стоимости бизнеса», — подчеркнул Бурмистров.

Решение Х5, лидера российского рынка продуктовой розницы, служит ярким подтверждением этому. «Бизнес Х5 затрагивает огромное число людей, включая покупателей, сотрудников, партнёров и инвесторов, — отмечает Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5. — Ежедневно магазины сетей посещают почти 15 миллионов человек, более 15 700 магазинов Х5 Retail Group находятся в свыше 3 000 населённых пунктах. Я уверен, что стратегический подход к устойчивому развитию и постановка конкретных целей позволит не только масштабировать наши нынешние социальные и экологические инициативы, но и сделать приоритеты устойчивого развития неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений компании».

В настоящее время Х5 разрабатывает конкретные программы для достижения стратегических целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы. Этот процесс должен завершиться до конца 2020 года.

Однако уже сейчас в компании реализуются инициативы в этом направлении. Например, в рамках программы повышения энергоэффективности Х5 сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Кроме того, компания стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Х5 отправляет на переработку до 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли. Также в магазинах ее сетей не раздаются бесплатно пластиковые пакеты на кассе, а в качестве альтернативы одноразовым пакетам предлагаются многоразовые сумки и мешки для взвешивания фруктов и овощей.

Причем компания поддерживает и стимулирует ответственное потребление среди своих покупателей. Летом этого года Х5 запустила пилотный проект по сбору использованных пластиковых бутылок и алюминиевых банок для последующей переработки, установив 20 фандоматов в своих московских магазинах.

Еще одно направление X5 в области устойчивого развития — поддержка социально уязвимых групп через благотворительные программы. В 2015 году X5 Retail Group и фонд продовольствия «Русь» запустили проект «Корзина доброты» по оказанию помощи нуждающимся. X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. За время существования проекта в магазинах сетей Х5 было собрано 390 тонн еды. Продовольственную помощь получили более 40 000 семей в 45 городах России.

«Забота о наших покупателях и сотрудниках, забота об окружающем мире, осознанное включение в глобальную повестку устойчивого развития становится одним из важнейших приоритетов для Х5 наравне с бизнес-задачами и финансовыми целями компании, — говорит Стефан Дюшарм, председатель Наблюдательного совета X5. — Мы убеждены в том, что это наша ответственность перед обществом, а также фактор, который будет влиять на оценку стоимости компании в долгосрочной перспективе».

«Система автоматизации и аналитики в Х5 Retail Group» — GlobalCIO|DigitalExperts

Начальник управления инструментов и контроля качества сервисов Х5 Retail Group Евгений Ролдугин рассказал в рамках конференции «ИТ — сделано в России» о системах автоматизации и аналитики, а также о новых подходах в мониторинге бизнес-процессов. 


Х5 Retail Group — ведущая мультиформатная компания современной розничной торговли, которая создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов. «Мы оперируем огромным трафиком. Например, только в «Пятерочку» приходят более 60 миллионов человек в месяц по всей стране», — говорит Евгений Ролдугин.

Он отмечает, что требования к анализу данных постоянно растут, старые подходы больше не применимы к новым проектам, поскольку постоянно увеличивается количество собираемых и анализируемых событий.  Необходимо предлагать решения для автоматизации бизнес-процессов, уверен эксперт.

«Рынок и бизнес требуют просто ураганную скорость. При правильном подходе нужно не просто мониторить, а переходить от простого контроля за сервисами к анализу продукта», — отмечает Ролдугин.

Управление контроля качества сервисов занимается несколькими направлениями работы:
  • Автоматизация. Замена ручной обработки процессов программной. Технический мониторинг. Превентивная работа с программной и инфраструктурной части системы.
  • Бизнес-мониторинг. Построение сквозной аналитики бизнес-процессов и отслеживание изменения критичных метрик.
  • Порталы. Интерфейс взаимодействия клиента с внутренними системами и людьми, позволяет моделировать customer journey.

  • Роботизация. Замена ручной обработки процессов комплексом скриптов и оборудования, эмулирующих работу пользователя.

  • Process Mining. Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе данных из журналов событий (event logs).

«Собирая данные, мы можем не просто анализировать их, но и давать рекомендации, автоматизировать рутинные операции и действия пользователей. Что нам все это дает? Мы не теряем деньги на авариях, экономим ресурсы за счет роботизации, а доступность сервисов растет на 30 процентов», — говорит эксперт.

Евгений Ролдугин отмечает, что Х5 Retail Group стремится к оцифровке всех бизнес-процессов, чтобы получить максимальную эффективность. Он подчеркнул, что мониторинг постоянно эволюционирует: от создания RPA в поддержке, внедрения Оркестратора, возникновения направления Process Mining до расширения RPA на все процессы компании и появления единой платформы автоматизации и роботизации.

Мониторинг и аналитика входят в проекты на этапе их старта. Дальше идет непрерывное участие в процессе жизни проекта. В рамках бизнес-мониторинга создаются двойники активов (анализ ошибок и операций), двойники процесса (выявление петлей и непродуктивных состояний) и двойники предприятия (рейтинг кассира, POS-терминалов, стенд для моделирования).

Сейчас у Х5 Retail Group в 4 раза больше автоматизированных сценариев, чем на старте, на автоматизацию приходится 10 % от общего пула заявок, а процент конверсий (успешно закрытых заявок от общего потока) равен 37 %.

«Мы стремимся к прозрачности, к упрощению процессов. Автоматизация приводит к эффективности, бизнес очень быстро видит результаты», — подводит итог спикер конференции.


история развития, крупнейшие партнеры, деятельность на рынке и контактная информация компании

Российская компания X5 Retail Group занимает ведущие позиции на рынке розничных продаж. Организация занимается созданием и развитием различных брендов сетевых магазинов. География присутствия X5 сосредоточена в европейской части РФ.

История развития

​Компания Х5 основана в 1995 г. с целью создания российского оператора розничных продаж, использующего в работе ведущие мировые практики. Подобный подход подразумевал такие принципы ведения торговли, как клиентоориентированность и получение доверия покупателей. Alfa Group открыла первый из магазинов «Перекресток» в Москве, что стало основой будущей сети одноименных филиалов.


Так выглядит супермаркет Перекресток.

В 1997 г. запустили еще 4 пункта продаж в регионах, а в ассортименте универсама уже насчитывалось более 10 тыс. наименований. В 1998 г. число филиалов достигло 20, компания открыла собственный распределительный центр. В 1999 г. руководство Х5 приступило к развитию сети Пятерочка, в Санкт-Петербурге произошло открытие первого магазина. К 2000 г. филиалов было уже 17.


Так выглядит магазин Пятерочка.

В 2007 г. компания выкупила липецкую сеть «Корзинка», а также «Страна Геркулесия», осуществляющую продажи в Тверской и Московской областях. Под руководством X5 работало уже 800 пунктов продаж. В 2008 г. организация покупает гипермаркеты сети «Карусель», заключает договор о партнерстве с «А5» (аптечная сеть). В 2017 г. количество филиалов превысило 12 тыс.


Гипермаркет Карусель.

Деятельность

Цель компании — стать лидером российского рынка и самым востребованным у покупателей представителем розничных сетей. Мультиформатная структура учреждения объединяет множество торговых сетей, деятельность которых подчиняется децентрализованной бизнес-модели. Благодаря этому форматы самостоятельны и не зависят друг от друга.

Концепция X5 основывается на предоставлении каждому покупателю возможности приобретения товаров в современных магазинах и обеспечении удобного доступа к большому ассортименту высококачественной продукции. Организация постоянно работает над расширением точек сбыта для стимуляции производства в РФ и конкуренции отечественных производителей. Под руководством X5 работает 3 крупнейшие сети розничных продаж: Пятерочка, Карусель и Перекресток.

Контактные сведения

Официальный сайт: x5.ru.

Центральный офис находится в Москве: ул. Ср. Калитниковская, дом 28, строение 4.

Телефон: 8 (495) 662-88-88.

Штаб-квартира X5 Retail Group расположена в Нидерландах.

половина поставщиков не готова к введению Меркурия

Х5 Retail Group: половина поставщиков не готова к введению Меркурия

Такое заявление содержится в сообщении Х5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

«С 01 июля 2018 года для поставок в торговые сети Х5, как и в другие компании розничной торговли, продукции животного происхождения будет необходимо оформление электронных ветеринарных сертификатов в ФГИС «Меркурий», — говорится в сообщении. — Добровольная ветсертификация в электронном виде доступна сегодня для такой продукции, как мясо, птица, яйца, рыба, морепродукты, икра, колбасные изделия, мед, корма для животных. С 1 июля 2018 года она станет обязательной как для перечисленных категорий, так и для молочных продуктов всех видов, сыров, рыбной гастрономии, консервации рыбной, мясной и молочной, полуфабрикатов замороженных и охлажденных, а также детского питания, которое содержит компоненты животного происхождения.

Сегодня у Х5 около 1500 поставщиков продукции, подлежащей ветеринарной сертификации с 1 июля 2018 года. Из них порядка 50% не подтвердили готовность к работе в ФГИС «Меркурий», либо не провели комплекс мероприятий по внедрению ФГИС «Меркурий» в собственные бизнес-процессы.

О неготовности стартовать работы во ФГИС «Меркурий» компанию уведомляют не только региональные, но и крупнейшие федеральные поставщики продукции, подлежащей электронной ветеринарной сертификации. Среди ТОП-100 поставщиков Х5 почти 35% на настоящий момент не провели тестирование системы на своих предприятиях, не адаптировали бизнес-процессы и находятся в зоне высокого риска невозможности осуществлять поставки с 1 июля 2018 года.

Компания готова передать Россельхознадзору детальную информацию о статусе готовности поставщиков к началу работы с ФГИС «Меркурий» для принятия совместных усилий по нормализации ситуации».

Позже о том, что половина их поставщиков не готова к нововведению, высказались и представители продуктовой сети «Магнит».

Прогнозы же представителей «Дикси» оптимистичнее. Они прокомментировали: «Сроки перехода на обязательную электронную ветеринарную сертификацию ранее уже переносили на полгода, поэтому у поставщиков подконтрольной продукции было время на подготовку. Сегодня они ведут активную работу по интеграции своих бизнес-процессов с системой «Меркурий» и, вероятнее всего, уложатся в установленные законодательством сроки. Основную озабоченность в этом вопросе  вызывают локальные производители молочной продукции. Существует вероятность, что не все из них успеют к лету перейти на ЭВС».

Ранее мы сообщали, что введение «Меркурия» могут снова отложить, потому что отрасль работать с ним не готова.

Источник: Х5 Retail Group

X5 Retail Group будет конкурировать с «Почтой России»

X5 Retail Group заключила соглашение с таможенным брокером «Юнитрейд», в рамках которого компании будут доставлять товары из международных онлайн-магазинов и маркетплейсов. X5, а именно ее дочерняя структура «X5 Омни», займется логистикой товаров от границы до покупателя, а «Юнитрейд» — декларированием экспресс-грузов по упрощенной схеме.

«Мы договорились совместно создать специально для китайского рынка логистическую услугу «под ключ», в рамках которой мы будем забирать заказы со складов онлайн-магазинов на территории Китая, привозить их в Россию, проводить таможенную очистку и доставлять в распределительный центр Х5 в Новосибирске, откуда посылки попутной логистикой Х5 будут доставлять до магазинов. В универсамах клиенты смогут получить свои заказы через постаматы, пункты выдачи заказов, а также на кассах», — говорит директор по логистике и операциям «Х5 Омни» Артем Холин.

Х5 оборудовала 2,5 тыс. магазинов постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тыс. посылок. К концу 2020 г. почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов группы, сообщили в X5.

«Ежедневно в Россию доставляется более 1 млн трансграничных посылок. Большая часть из них — интернет-заказы из различных иностранных маркетплейсов. Центральная задача технологической платформы почтовых сервисов «Х5 Омни» сделать так, чтобы магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» стали самыми удобными местами для получения заказов гостями магазинов. Партнерство с «Юнитрейд» позволит нам предложить комплексное логистическое решение всем крупнейшим иностранным участникам рынка электронной коммерции», — сказал директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев.  

Он сообщил ComNews, что первые поставки из китайских онлайн-магазинов начнутся в IV квартале 2019 г. «Это будет небольшая бытовая техника, аксессуары и смартфоны. Предусмотрено ограничение по весу — до 10 кг», — говорит Игорь Плетнев. 

В первую очередь поставки запустят в Центральном и Сибирском регионы. До конца 2020 г. услуга будет доступна во всех регионах, где работает Х5.

Услуги по выдаче заказов будут оплачивать интернет-магазины.

«Отрабатывать претензии покупателей будет специальное подразделение «Х5 Омни». Мы хотим, чтобы «Пятерочки», «Перекрестки» и «Карусели» стали любимым местом для получения интернет-заказов российскими покупателями», — резюмировал Игорь Плетнев.

Аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михайлин прогнозирует, что рост рынка интернет-торговли в 2019 г. может составить более 30% по сравнению с прошлым годом. «Компании, которые работают в области традиционной розничной торговли несомненно видят потенциал направления. X5 ранее начала устанавливать в своих магазинах постаматы, где можно забрать товары из интернета», — напомнил он.  

По мнению Артема Михайлина, партнерство X5 Retail Group с «Юнитрейд» — следующий шаг в создании полноценных пунктов выдачи товаров внутри магазинов. «Для крупных розничных сетей в целом доставка из интернет-магазинов — логичный шаг, так как они обладают развитой логистической сетью, а также — огромным количеством торговых точек, разбросанных по всей России», — сказал Артем Михайлин.

Младший аналитик ИК «Фридом Финанс» Александра Овчинникова говорит, что сейчас около 2500 торговых точек X5 снабдили постаматами и ПВЗ (пунктами выдачи заказов — прим. ComNews). «Их ежедневный оборот составляет более 7 тыс. посылок. К концу года планируется установить до 3 тыс. постматов», — приводит цифры Александра Овчинникова.

По ее мнению,  другие ритейлеры также могут заинтересоваться интернет-доставкой. «Это дает экономию времени клиентам, а торговым сетям повышает лояльность потребителей. Более того, приходя за посылкой, человек может совершить импульсивную покупку в магазине, что позитивно скажется на продажах ретейлеров», — сказала Александра Овчинникова.

Альфа-Банк автоматизировал работу Х5 Retail Group c самозанятыми

Альфа-Банк автоматизировал работу с самозанятыми для ведущей розничной компании России X5 Retail Group.

Теперь работники, курьеры сети экспресс-доставки «Около» и онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок» получают вознаграждение через приложение Альфа-Банка «Мой доход».

Сервис Альфа-Банка позволил решить весь комплекс вопросов по выплатам самозанятым. Деньги приходят автоматически на карту работника в любом банке – ему даже не нужно приходить в отделение. Сервис сам проверяет статус каждого самозанятого. А потом регистрирует его доход в налоговой. Чеки всегда можно найти в личном кабинете.

Денис Додон, директор Центра инноваций Альфа-Банка, прокомментировал: «Курьеры, сотрудники ритейл-индустрии – это новые «герои нашего времени». Важность их работы мы смогли оценить во время пандемии. Альфа-Банк и X5 Retail Group рады заявить о новом технологическом решении, которое позволит упростить работу этих людей, сделать оплату их труда более прозрачной и подарить им больше драгоценного времени для отдыха».


Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Retail Group, добавил: «Сегодня цифровые сервисы доставки Х5 каждый день помогают десяткам тысяч людей в более 20 регионах России получать свежие и качественные продукты. А обеспечивают эти процессы тысячи курьеров, чью работу мы стараемся делать максимально эффективной и легкой. Проект по автоматизации с Альфа-банком позволит нам вывести на качественно новый уровень сотрудничество с самозанятыми, сэкономить на издержках и продолжить развитие сервисов онлайн-доставки».

Читайте также:
Стало известно, сколько могут зарабатывать курьеры в разных городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Центральный Офис х5 Ритейл Групп в Москве © ПромоКодез

X5 RETAIL GROUP, Москва

    • Контакты
    • Отзывы
    • Вакансии
    • В избранное
    • Распечатать
    • Товары и услуги
  • Могли бы вы порекомендовать услуги X5 RETAIL GROUP своим друзьям?

    Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

    Если вам есть что рассказать о компании X5 RETAIL GROUP, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

    • Владельцам:
    • Звезды на сайт
    • Посещаемость
    • Скрыть рекламу
    • Поднять компанию
    • В Gold-раздел
    • Рекламируйтесь
    • на редактирование X5 RETAIL GROUP»>Получить права на редактирование
    • Создайте сайт

    X5 RETAIL GROUP, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

    город Москва

    , Центральный Офис x5 Retail Group Москва

    X5 Retail Group N. V. — крупнейшая в
    России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами
    «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
    18 мая 2021 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и
    «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке
    продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2021 г. X5 завершила
    сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым
    значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. В 2021 году
    Компания приобрела сеть дискаунтеров «Копейка».
    На 30 июня 2021 г. под управлением Компании находилось 2 683
    магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других
    регионах европейской части России, на Урале и на Украине.
    Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 606 магазинов
    «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 306 супермаркетов
    «Перекресток», 70 гипермаркетов, а также 54 магазина «у дома» и 647
    приобретенных магазинов «Копейка» (включая 315 магазинов, ребрендированных в «Пятерочку» и один в «Перекресток»).
    На 30 июня 2021 г. число франчайзинговых магазинов на
    территории России составляло 705. Чистая выручка X5 Retail Group
    N. V. за 2021 год достигла 11 280 млн. долл. США, показатель EBITDA
    составил 844 млн. долл. США, чистая прибыль составила 271 млн.
    долл. США. Чистая выручка Компании за первый квартал 2021 года
    составила 3 845 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 281 млн.
    долл. США, чистая прибыль составила 97 млн. долл. США.
    Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47, 9%, основатели
    «Пятерочки» — 19, 9%, менеджмент Компании – 1, 8%, казначейские ГДР
    (Treasury Stock) — 0, 1%; в свободном обращении находятся 30, 3%
    акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже:
    «FIVE»).

    Не забывайте, что самую подробную информацию об организации X5 RETAIL GROUP в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

    Комментарии

    Контакты » Офис X5 Retail Group N. V.
    Корпоративные центры X5 Retail Group в регионах. Волго-Вятский филиал. Центральный офис.
    РФ, 603002, г. Нижний Новгород, Литвинова ул, д. 74, корп. 30 Т: +7 (831) 277-82-51 Помощник

    Действующие промокоды Пандао сентябрь 2021 — это возможность получить дополнительные баллы. В данном случае 200.
    Достаточно внести данные в строку инвайт-кода.Осман Магомедов


    Центральный офис X5 Retail Group — Москва, Средняя…
    Центральный офис X5 Retail Group — Средняя Калитниковская улица, 28, стр. 4.
    Если для Вас не принципиально, то есть товары с уценкой во многих магазинах. К примеру, небольшая вмятина в боковой части микроволновки позволяет ее приобрести в 40-60% уценкой;) Как говориться, на войне все средства хороши;).Дмитрий Реутов
    X5 Retail Group, торговая компания, Средняя Калитниковская, 28…
    X5 Retail Group, торговая компания в Москве: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать.
    ру» выбрать лекарства, заказать их в ближайшей к дому аптеке и пойти выкупить,предъявив промокод. Такую операцию можно провести один раз в месяц, не более, скидка дается на те лекарства, на которые у самой аптеки скидки не объявлены.Ванька Осокин
    X5 Retail Group, центральный офис… — Яндекс. Карты
    X5 Retail Group, центральный офис, управляющая компания. Средняя Калитниковская ул, 28, стр. 4, Москва, Россия.
    к. цены в нем — одни из самых низких на рынке.
    Но до недавних пор мне и в голову не приходило, что в нем возможны еще скидки и кешбэки. С удовольствием поделюсь информацией с читателями данного портала.Алексей Бабенко
    X5 Retail Group Москва — адрес, контакты, отзывы, время работы…
    Компания X5 Retail Group находится в г. Москва и расположена по адресу Средняя Калитниковская улица, 28с4. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Управляющие компании. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить…
    Внимание — эта скидка по промокоду может быть оформлена и без дисконтной карты, отдельно, в таком случае она составит те же 5% от суммы Вашего заказа. Акция действительна не для всех брендов.Zhenyok Pekhtusov
    Контакты организации Х5 Retail Group на национальном…
    Контакты. Поделиться. Главный офис X5 Retail Group. Prins Bernhardplein 200. 1097 JB Amsterdam. The Netherlands. Корпоративный центр X5 Retail Group в Москве.
    Адрес: РФ, 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28 стр.4. Тел.: +7 (495) 662-88-88, 789-95-95.
    Бронирование через приложение на смартфоне бесплатно на первые 20 минут ожидания, затем 2. 5 рубля за минуту. Парк автомобилей состоит из новых Hyundai Solaris.Вячеславский Горшков
    Вакансии компании X5 RETAIL GROUP — работа в Москве…
    Х5 Retail Group — ведущая продуктовая розничная компания в России — управляет портфелем брендов сетевых магазинов, стремясь удовлетворить потребности всех групп российских покупателей. Х5 Retail Group — это бизнес, сохраняющий предпринимательский дух и роль…
    Проще всего написать такой запрос в поисковик, существуют страницы на которых выкладывают данные промокоды, например этот, также существуют обсуждения в группах «ВКонтакте», в которых пользователи выкладывают промокоды, в основном для первого заказаАнастасия Литвинова
    X5 Retail Group, офис в Москве, Средняя Калитниковская улица…
    X5 Retail Group, офис в Москве — время работы, телефон, адрес и расположение на карте. Можно оставить отзыв.
    Но именно посредством кэшбэк сервисов возврат получить пока не получится. с помощью этих вы можете получить кэшбек ePN Cashback Kopikot Letyshops Cash5brands «Промокоды.Борис Полищук
    Х5 Retail Group, Корпоратив ный центр: Москва, ул. Средняя…
    Х5 Retail Group — ведущая компания современной розничной торговли — создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов, стремясь удовлетворить все группы российских покупателей. X5 управляет магазинами у дома под брендом «Пятерочка»…
    Для начала нужно скачать приложение в App Store или Google Play. Там кстати можно ознакомиться с отзывами о Nimses от других участников площадки.
    Скачиваем приложение и открываем его.Максим Шипулин
    X5 Retail Group — Офис в Москва
    X5 Retail Group. Офис. Нижегородский, Москва. Сохранить. Рассказать.
    Для участия в конкурсе надо иметь карту «М. Видео-Бонус».
    Новогодняя акция в М. Видео проводится с 20 ноября 2021 года и продлится до 30 января 2021 года.Вугар Гасанов

    Являются ли 6 x 5 и 5 x 6 одинаковыми?

    Обновление : этот пост с первоначальным названием 6 x 5 и 5 x 6 НЕ одно и то же! породил самые удивительные разговоры! Я оставил сообщение, как было написано, но я просто почувствовал, что мне нужно изменить заголовок. Приятного общения! 🙂

    Этот пост содержит партнерские ссылки, что просто означает, что когда вы используете мою ссылку и покупаете продукт, я получаю небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат с вашей стороны не взимается, и я даю ссылки только на книги и продукты, которые я лично использую и рекомендую.

    Привет от давно потерянного тренера по математике! Теперь я официально занимаюсь математическим вмешательством и люблю жизнь! Мои четвероклассники представляли умножение квадратными плитками и писали уравнения для сопоставления изображений массивов (например, показанных выше). Эти расследования выявили заблуждение в их мышлении, которым я хотел поделиться с вами сегодня вечером. Хотя 6 x 5 и 5 x 6 имеют один и тот же продукт, это не одно и то же. Знак умножения на самом деле означает «группы из», поэтому я рекомендую студентам читать 6 x 5 как 6 группы по 5.Эта практика помогает студентам понять умножение.

    У меня есть две мыльницы, на которых я буду стоять сегодня вечером, так что, пожалуйста, развеселите меня. Во-первых, моя мыльница CRA. Переход от аддитивного мышления (6 + 5) к мультипликативному мышлению (6 x 5) — это огромный переход для студентов, и он должен начинаться с МНОГО конкретного (практического) опыта. Со временем вам нужно будет перекрывать конкретный, репрезентативный и абстрактный этапы обучения, чтобы помочь учащимся плавно преодолеть расстояние между конкретным и абстрактным.Посмотрите, например, на карты ниже . После выбора этих двух карточек учащиеся могут использовать фишки, чтобы составить 3 группы по 5 (бетонные), нарисовать 3 круга с 5 звездами в каждом круге (образный) и написать уравнение 3 x 5 = 15 (абстрактное). Все три этапа обучения в одном упражнении.

    Следующая мыльница. Как учителя, давайте будем уверены, что мы используем точный язык. Если вы описываете уравнение умножения, убедитесь, что вы вызываете умножаемые числа , множители , а ответ на задачу умножения — произведение . Я также обнаружил, что ученики легко запутались в строках и столбцах. Простая таблица привязок, показывающая этот словарный запас, станет отличным напоминанием как для вас, так и для студентов.

    Вам также может понравиться …

    Преподавая противоречие: 5 × 3 — пять троек или три пятерки?

    Ранее на этой неделе мне напомнили отрывок из Как не ошибиться Джордана Элленберга:

    Вот мое самое раннее математическое воспоминание.Я лежу на полу в родительском доме, прижавшись щекой к ворсистому коврику, и смотрю в стереосистему. Скорее всего, я слушаю вторую сторону голубого альбома Битлз. Может мне шесть. Сейчас семидесятые, поэтому стереосистема заключена в панель из прессованного дерева, в боковой части которой имеется прямоугольный набор отверстий для воздуха. Восемь отверстий в поперечнике, шесть отверстий вверх и вниз. Так что я лежу и смотрю в люки. Шесть рядов отверстий. Восемь столбцов отверстий. Сфокусировав свой взгляд внутрь и наружу, я мог заставить свой разум переключаться между просмотром рядов и видением столбцов.Шесть рядов по восемь отверстий в каждом. Восемь колонн с шестью отверстиями в каждой.
    А потом я понял — восемь групп по шесть человек были такими же, как шесть групп по восемь человек. Не потому, что мне сказали, что это было правилом, а потому, что иначе и быть не могло. Количество отверстий в панели было количеством отверстий в панели, независимо от того, как вы их считали.

    Вопрос о том, является ли 5 ​​× 3 пятью группами по три или тремя группами по пять человек, был в центре одного из тех возмущенных постов о «Общей математике» ранее на этой неделе.(Я заключил Common Core в кавычки, потому что, хотя эти проблемы обычно упоминаются как примеры математики Common Core, Common Core — это набор стандартов, а не учебная программа. Подробнее об этом различии см. На веб-сайте Common Core.)

    Обычно я стараюсь не комментировать слишком много комментариев в поддержку или против «Common Core» математических сообщений, которые я вижу в Facebook или Twitter. У меня нет детей или большого опыта обучения детей, поэтому я чувствую себя неспособным делать широкие заявления о достоинствах различных методов преподавания или обучения в начальной школе.

    Тем не менее, я с некоторым интересом смотрю сообщения Common Core. Для меня важно математическое образование, и мне интересно, чтобы оно получалось хорошо. В целом, я склонен симпатизировать взглядам, выраженным в этом посте на Medium Бреттом Берри. Мне кажется, что иногда родители, разочарованные в «Общей математике», не имели хорошего опыта в своих классах математики и не имели некоторых способностей к математике, которые Common Core стремится развивать у детей. Кажется недальновидным возражать против нового метода обучения, если старый не очень хорошо работает.

    В самом последнем всплеске учащегося попросили решить 5 × 3 путем повторного сложения и написать 5 + 5 + 5 = 15. «Правильный ответ» должен был быть 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15. В следующем вопросе ученику предлагалось решить 4×6 с помощью массива. Студент нарисовал массив с 6 строками и 4 столбцами вместо массива с 4 строками и 6 столбцами и потерял балл.

    Как молодой Джордан Элленберг обнаружил, глядя в стереосистему, основной математический факт заключается в том, что не имеет значения, в каком порядке вы умножаете числа.Умножение коммутирует: три группы по пять содержат такое же количество объектов, что и пять групп по три. Легко возмущаться, что ученика наказали за правильный ответ. Хемант Мехта, автор блога Friendly Atheist, написал длинный пост, в котором излагает некоторые причины, по которым учитель мог поставить неправильную оценку 5 + 5 + 5. Основной аргумент Мехты состоит в том, что учителя не только учат студентов решать задачи сейчас, но и готовят их к будущим урокам математики. (Если вам интересно, он действительно ссылается на стандарт Common Core, в котором упоминается группировка при умножении.)

    Я согласен с некоторыми из того, что написал Мехта, но у меня есть два основных возражения. Один касается семантики, а другой — более широких педагогических целей.

    Во-первых, семантика. Что значит 5×3? Я думаю, что есть одинаково (не) убедительные доводы в пользу пяти групп по три или трех групп по пять человек. Если мы говорим «пять раз по три», буквальное значение слов больше похоже на пять групп по три, чем три группы по пять, но это не то, как мы обычно говорим в английском.Я думаю, что у пяти групп из трех интерпретаций есть преимущество, но оно лишь небольшое.

    Если мы посмотрим на математические обозначения, с другой стороны, можно предположить, что три группы по пять человек лучше масштабируются. В частности, если мы хотим представить умножение как повторное сложение, возведение в степень как повторное умножение и ↑↑ как повторное возведение в степень, три группы по пять штук — это то, что вам нужно. 5 3 означает 5 × 5 × 5, а не 3 × 3 × 3 × 3 × 3. Рассмотрение 5 × 3 как 5 + 5 + 5 больше согласуется с этим обозначением.(Вы можете возразить, что наши обозначения возведения в степень должны измениться, но вам придется вести тяжелую битву.)

    В целом, мне кажется, что 5×3 — это ничья между пятью группами по три и тремя группами по пять с точки зрения семантики. Стоит отметить, что упомянутый выше стандарт Common Core действительно говорит: «Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой». Мне не ясно, является ли это единственным способом интерпретации 5 × 7.

    Это подводит меня к следующему возражению, которое может быть более существенным, но также может быть более зависимым от контекста. Я не был в классе этого учителя, поэтому я не знаю, почему для него или нее было важно рассматривать 5×3 как пять групп по три человека, а не три группы по пять человек. Я не знаю, изучали ли ученики только умножение или просматривали его, или какой акцент учитель уделял умножению в виде строки x столбца.

    С учетом этих оговорок я возражаю против предложения Мехты о том, что рассмотрение 5×3 как пяти групп по три человека поможет студентам в будущем либо с делением, либо с матричным умножением.

    Во-первых, я просто не верю аргументам, когда дело касается разделения. Мехта пишет:

    Когда они видят задачу, в которой написано 5 x ___ = 15, они будут думать: «Мне нужно пять групп НЕКОТОРЫЕ ЧИСЛО, чтобы добраться до 15». Другими словами, они смогут научиться делению немного быстрее, потому что теперь они учатся правильному мышлению.

    Я не уверен. Если вместо этого они видят задачу, в которой написано 5 × ___ = 15, и думают: «Мне нужно НЕКОТОРЫЕ ЧИСЛО групп по пять человек, чтобы получить 15», я чувствую, что они так же готовы к разделению.Мне не ясно, помогает ли какой-либо способ мышления лучше понять разделение.

    А как насчет умножения матриц? Это правда, что когда дело доходит до матриц, A × B обычно отличается от B × A. (Это может быть даже матрица другого размера.) Студенты иногда борются с этой суровой реальностью, и я согласен, что стоит попытаться помочь им не допустить такой ошибки. В случае проблемы с прямоугольным массивом я не уверен, что настаивание на том, что первое число должно быть числом строк, а второе число столбцов, поможет студентам в будущем умножать матрицы.Как пишет Энди Кирш, «описание матриц как строк за столбцами по сути произвольно. Мы могли бы так же легко записать их как столбцы за строками». Даже если это поможет студентам запомнить, каким образом работает умножение матриц, я беспокоюсь, что жесткое внимание к тому, какое число является столбцом, а какое — строкой, жертвует чувством числа сейчас ради умножения матриц позже, и мне трудно поверить в то, что компромисс того стоит.

    Я помню, как учился в начальной школе и обнаружил, что если я умножу число на 10, а затем разделю на 2, конечный результат будет умножен на 5.Я мог умножать на 10 и делить на 2 в уме, так что это избавило меня от необходимости писать алгоритм умножения вручную. Я думал, что обманываю. Умножение — это то, что вы делали, записывая два числа в столбец, а затем применяя к ним кучу заученных фактов в установленном порядке. Для меня было логично, что мой способ дал мне правильный ответ, но я думал, что ты просто не должен этого делать. Прошло некоторое время, прежде чем я понял, что наличие надежного набора методов для решения арифметических задач было полезным, а не обманом.

    В целом кажется, что Common Core способствует развитию чувства числа и использованию нескольких методов для решения проблем, что облегчило бы мою совесть в начальной школе. Важной частью чувства числа является способность использовать ассоциативные и коммутативные свойства сложения и умножения, чтобы упростить задачи. 45 + 38 — это довольно сложно, но я могу перевести 2 с 45 на 38, чтобы получить 43 + 40, что я могу сделать в уме. Меня беспокоит, что если мы будем жесткими в отношении того, что означает 5 × 3, мы не будем поощрять студентов развивать беглость с числами, которые помогут им находить простые способы решения арифметических задач.

    Считаете ли вы, что упор на представление умножения в виде строк и столбцов убережет учащихся от таких больших проблем с умножением матриц в будущем? Как вы думаете, есть ли веская педагогическая причина для того, чтобы различать пять троек и три пятерки для учащихся? Важно ли, чтобы учащиеся могли объяснить, почему пять троек и три пятерки одинаковы, прежде чем они смогут использовать их как взаимозаменяемые? Как вы думаете, более естественно интерпретировать 5 × 3 как пять троек или три пятерки? Мне любопытно, что ты думаешь.

    Помогите нам заниматься наукой! Я объединился с исследователем Пейдж Браун Джарро, чтобы создать опрос читателей Roots of Unity. Участвуя, вы поможете мне улучшить Roots of Unity и внести свой вклад в исследование читательской аудитории блога. Вы также получите БЕСПЛАТНО научное искусство от Paige’s Photography за участие, а также шанс выиграть подарочную карту Amazon на 50 долларов или другие льготы! Это займет всего 10-15 минут. Вы можете найти обзор здесь: http://bit.ly/ mysciblogreaders.Дата окончания опроса продлена до 20 ноября 2015 года.

    Что такое повторное добавление? — Определение, факты и пример

    Что такое повторное сложение?

    При повторном сложении равные группы складываются вместе. Это также известно как умножение. Если то же число повторяется, мы можем записать это в форме умножения.

    Например: 2 + 2 + 2 + 2 + 2

    Здесь 2 повторяется 5 раз, мы можем записать это сложение как 5 × 2.

    Точно так же, чтобы решить задачу умножения путем многократного сложения, мы многократно группируем и складываем одно и то же число снова и снова, чтобы найти ответ.

    Вот несколько примеров повторного сложения.

    Вот еще один пример повторного сложения, используемого для умножения в задачах со словами.

    Есть 5 групп цыплят. В каждой группе по 3 цыпленка. Сколько всего цыплят?

    Всего 5 групп.

    По 3 цыпленка в каждой группе.

    Добавьте, чтобы найти общее количество цыплят.

    3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15

    Умножьте, чтобы найти общее количество цыплят.

    5 × 3 = 15

    Всего цыплят 15.

    Поскольку умножение — это повторное сложение, каждое повторное сложение может быть записано двумя способами:

    Например: 6 + 6 + 6 + 6 = 24 можно записать как 4 × 6 = 24, а также как 6 × 4 = 24

    6 + 6 + 6 + 6 = 24

    4 × 6 = 24

    4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24

    6 × 4 = 24


    Повторное сложение также полезно при изучении фактов умножения.Например, если вы еще не знаете фактов 7 × 3, вам может быть проще вычислить 7 × 3, написав 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 или 7 + 7 + 7; а затем медленно добавляю. Это также может быть полезно с большими числами, такими как 5 × 40. Удобнее писать 40 + 40 + 40 + 40 + 40, а затем складывать десятки.

    Интересные факты

    • В числовой строке можно пропустить счет, чтобы добавить, несколько раз, чтобы умножить.

    Интерактивный урок математики | Умножение на картинки размером до 5 x 5

    Онлайн-урок математики — Умножение на картинки размером до 5 x 5

    Используйте этот интерактивный практический урок математики, чтобы помочь вашим ученикам визуализировать факты умножения до 5 x 5 с картинками.Каждая задача умножения представлена ​​равными группами предметов, чтобы помочь учащимся получить основы базовых навыков умножения. На этом втором уроке математики на уровне класса представлены вопросы на умножение либо в формате «заполните поле», либо в формате с несколькими вариантами ответов.

    Вашим ученикам будет предложено решить различные задачи на умножение в этой онлайн-математической игре. Например, их могут спросить: «Найдите продукт для 3 групп по 3 человека» или «Какое числовое предложение можно использовать, чтобы найти количество счетчиков в 5 группах по 4? 5 x 4 или 5 x 5?» Детям также может быть предложена такая задача со словами: «В шкафу 4 вешалки.На каждую вешалку нанесено 1 слой. Сколько пальто в шкафу? »Независимо от типа показанной задачи умножения каждая из них сопровождается картинкой.

    Если учащимся нужна небольшая дополнительная помощь в решении задачи, они могут нажать кнопку« Подсказка »для получения соответствующей графическая подсказка. Если учащиеся ответят на вопрос неправильно, страница подробного объяснения покажет им, где именно они пошли не так, чтобы они могли извлечь уроки из своей ошибки. Если учащиеся хотят, чтобы вопрос был прочитан им вслух, они могут щелкнуть значок динамика в в верхнем левом углу экрана практики, и вопрос будет прочитан вслух четким голосом.(Это всегда полезный вариант для студентов ESL / ELL или тех, кто предпочитает слуховое обучение.)

    Другие функции этого урока математики для второго класса (и всех уроков математики в I Know It), которые помогают учащимся максимально эффективно использовать свои возможности. Время практики по математике включает счетчик успеваемости, который сообщает учащимся, сколько вопросов им осталось ответить на уроке, и счетчик баллов, чтобы показать им, на сколько вопросов они ответили правильно на данный момент.

    Почему учителям и ученикам нравится «Я знаю это»

    Как только вы начнете использовать математическую программу «Я знаю это» в своем классе, вы быстро поймете, почему преподаватели и ученики одинаково любят использовать эту увлекательную программу вместе с их элементарной учебной программой по математике.Учителя, родители и школьная администрация ценят разнообразие уроков, которые мы предлагаем в нашей постоянно расширяющейся коллекции. Все наши уроки математики соответствуют Общему базовому стандарту. Выбирайте из сотен практических занятий по математике для детского сада до пятого класса из тематических категорий, начиная от числовых значений и заканчивая алгеброй, от определения времени до работы с дробями. Педагоги также ценят качество и объем каждого отдельного урока математики, который мы предлагаем, включая этот урок умножения для второго класса!

    Ученикам нравится использовать приложение «Я знаю это» для оттачивания математических навыков.Наша программа представляет собой увлекательную, но сложную математическую игру с соответствующими возрасту анимированными персонажами и смайликами. Учащиеся воодушевляются в своей математической практике положительными отзывами, которые они получают, когда они правильно отвечают на вопрос, и возможностью добавлять награды к своим трофеям. Я знаю, что это делает математические занятия увлекательными, обогащающими и полезными.

    Мы надеемся, что вы и ваши второклассники попробуете этот урок умножения! Обязательно ознакомьтесь с сотнями других уроков математики, которые доступны на нашем веб-сайте.

    Дополнительная информация о членстве

    Знаете ли вы, что можете подписаться на бесплатную шестидесятидневную пробную версию I Know It, чтобы вы могли опробовать эту увлекательную математическую игру со своим классом? Ты сможешь! Фактически, когда вы подписываетесь на бесплатную пробную версию, у вас есть полный доступ ко всем нашим урокам математики и удобным административным функциям в течение полных двух месяцев! Мы уверены, что вам понравится наша программа, поэтому, когда ваша бесплатная пробная версия закончится, зарегистрируйтесь в качестве участника нашего веб-сайта, чтобы вы и ваш класс могли продолжать работать над математическими навыками вместе в течение полного календарного года!

    Ваше членство в программе I Know It дает множество преимуществ! Помимо полного доступа к сотням уроков математики, вы можете создать список классов и добавить в него своих учеников, следить за успеваемостью учеников по нашей программе, распечатать, загрузить и отправить по электронной почте отчеты об успеваемости учеников, изменить настройки урока, назначить разные уроки индивидуальным студентам и многое другое!

    Когда ваши ученики входят в систему со своим собственным именем пользователя и паролем, им будет показана удобная для детей домашняя страница, с которой они смогут получить доступ к своим заданиям и изучить другие уроки математики (если вы выберете эту опцию на панели настроек).

    Уровни оценок в программе «Я знаю это» помечены как «Уровень A», «Уровень B», «Уровень C» и т. Д. Вместо «Оценка 1», «Оценка 2» или «Оценка 3», поэтому легко назначать уроки в зависимости от уровня навыков каждого ребенка.

    Уровень

    Этот онлайн-урок математики относится к Уровню B. Он может быть идеальным для второго класса.

    Common Core Standard

    2.OA.4
    Операции и алгебраическое мышление
    Учащиеся продемонстрируют способность работать с равными группами предметов, чтобы получить основы для умножения.

    Возможно, вас также заинтересует …

    Умножение с помощью массивов (до 5 X 5) (уровень B)
    На этом втором уроке математики на уровне своего класса учащиеся будут практиковаться в решении задач умножения с помощью массивов. Вопросы представлены в формате множественного выбора и заполнении пустых полей.

    Базовое умножение (до 5 X 5) (уровень B)
    На этом уроке математики, предназначенном для второклассников, ученики будут выполнять базовые задачи умножения до 5 X 5. Вопросы представлены в формате заполнения поля. .

    Отдел

    Дивизион делится на равные части или группы.

    Это результат «честного обмена».


    Пример: есть 12 шоколадных конфет, и 3 друга хотят ими поделиться, как они делят шоколадные конфеты?


    12 конфет
    12 шоколадных конфет, разделенных на 3

    Ответ: 12 разделить на 3 равно 4. Каждый получает 4.

    Обозначения

    ÷ /

    Мы используем символ ÷ или иногда символ / для обозначения деления:

    Давайте использовать здесь оба символа, чтобы мы к ним привыкли.

    Другие примеры

    Вот еще несколько примеров:

    изображения / div-simple.js

    Противоположность умножению

    Деление — это , противоположное умножению . Когда мы знаем факт умножения, мы можем найти факт деления:

    Пример: 3 × 5 = 15, поэтому 15/5 = 3.

    Также 15/3 = 5.

    Почему? Что ж, подумайте о числах в строках и столбцах, как на этой иллюстрации:

    Умножение… … Раздел
    3 группы по 5 составляют 15 … … 15 разделить на 3 равно 5

    а также:

    5 групп по 3 штуки 15 … … 15 разделить на 5 равно 3.

    Итак, есть четырех связанных фактов :

    • 3 × 5 = 15
    • 5 × 3 = 15
    • 15/3 = 5
    • 15/5 = 3

    Знание таблицы умножения может помочь вам с делением!

    Пример: что такое 28 ÷ 7?

    Обыскивая таблицу умножения, мы обнаруживаем, что 28 равно 4 × 7, поэтому 28, разделенное на 7, должно быть равно 4.

    Ответ: 28 ÷ 7 = 4

    Имена

    Для каждого числа в дивизионе есть специальные названия:

    дивиденд ÷ делитель = частное


    Пример: в 12 ÷ 3 = 4:

    • 12 — дивиденд
    • 3 — делитель
    • 4 — частное

    Но иногда он не работает идеально!

    Иногда мы не можем точно разделить вещи… может быть что-то осталось.

    Пример: Есть 7 костей, которые можно разделить с 2 щенками.

    Но 7 нельзя разделить точно на 2 группы,
    , так что каждый щенок получит 3 кости,
    но останется 1, больше :

    Мы называем это Остаток .

    Подробнее об этом читайте в разделе «Отделение и остатки»

    .

    Упражнения

    Попробуйте эти листы деления.

    1629, 1630, 1631, 1632, 1633, 1634, 3427, 3428, 3429, 3430

    Список всех групп в Linux

    1. Обзор

    Пользователи и группы — два важных элемента в управлении безопасностью Linux. В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как составить список всех групп в текущей системе.

    Кроме того, мы рассмотрим, как получить все группы, к которым принадлежит конкретный пользователь.

    2. Чтение файла

    / etc / group

    В Linux все группы определены в файле / etc / group . Более того, он хранит каждую запись группы в формате:

      имя_группы: пароль (зашифрованный): GID: список_пользователей  

    Сначала рассмотрим пример / etc / group :

    .
      $ cat / etc / group
    корень: x: 0: корень
    bin: x: 1: корень, bin, демон
    демон: x: 2: корень, bin, демон
    sys: x: 3: корень, корзина
    adm: x: 4: root, демон
    tty: x: 5:
    диск: x: 6: корень
    lp: x: 7: чашки, демон, кент
    mem: x: 8:
    ...  

    Файл / etc / group — это простой текстовый файл. Следовательно, мы можем прочитать файл и использовать нашу командную строку Linux для извлечения нужных нам данных, таких как имя группы:

      $ cut -d: -f1 / etc / group
    корень
    мусорное ведро
    демон
    sys
    адм
    tty
    диск
    lp
    мем
    ...
      

    В приведенном выше примере мы использовали команду cut только для извлечения имени группы. Таким образом, вывод содержит имена всех групп в системе, по одной группе в строке.

    3. Использование

    getent Command

    Файл / etc / group определяет все группы в локальной системе.

    Однако, если мы работаем в сетевой системе, система считывает локальные группы из файла / etc / group , а может также читать группы из сетевых служб , таких как LDAP.

    Мы можем использовать команду getent для чтения базы данных group , чтобы получить все группы:

      $ getent group
    корень: x: 0: корень
    bin: x: 1: корень, bin, демон
    демон: x: 2: корень, bin, демон
    sys: x: 3: корень, корзина
    adm: x: 4: root, демон
    tty: x: 5:
    диск: x: 6: корень
    lp: x: 7: чашки, демон, кент
    mem: x: 8:
    ...  

    Как видно из выходных данных, формат каждой группы совпадает с форматом файла / etc / group .

    Если мы хотим получить только имена групп, нам может помочь тот же трюк cut :

      $ getent group | вырезать -d: -f1
    корень
    мусорное ведро
    демон
    sys
    адм
    tty
    диск
    lp
    мем
    ...  

    4. Получение групп определенного пользователя

    Мы узнали, как определить все группы в системе. Иногда, в более общих случаях, мы хотим знать, к каким группам принадлежит конкретный пользователь.

    В этом разделе мы покажем два способа получить эту информацию. Оба варианта довольно просты.

    Первый способ достичь нашей цели — использовать команду groups . Эта команда поставляется с пакетом shadow-utils . Поэтому по умолчанию он доступен во всех дистрибутивах Linux.

    Если мы не дадим ему никаких аргументов, команда groups выведет список всех групп текущего пользователя:

      кент $ группы
    lp wheel dbus сеть видео аудио оптическое хранилище вход пользователи vboxusers docker kent  

    Однако, если мы хотим, мы можем передать имя пользователя команде, и она сообщит только о группах, к которым принадлежит данный пользователь:

      kent $ группы root
    root bin daemon sys ADM дисковый журнал колеса  

    В качестве альтернативы мы можем использовать команду id , чтобы сделать это.

    Команда id — это удобная утилита для сообщения информации о пользователе, такой как имя пользователя, настоящее имя и группы.

    Поскольку команда id является членом Coreutils , она по умолчанию установлена ​​на всех дистрибутивах Linux.

    Мы можем комбинировать параметры -G и -n , чтобы команда id печатала все имена групп данного пользователя .

    Подобно команде groups , если мы не укажем id имя пользователя, она выведет имена групп текущего пользователя:

      кент $ id -Gn
    kent lp wheel dbus сеть видео аудио оптическое хранилище вход пользователи vboxusers docker  

    Однако, когда мы передаем команде имя пользователя, она естественным образом выводит имена групп данного пользователя:

      kent $ id -Gn корень
    root bin daemon sys ADM дисковый журнал колеса  

    5.Вывод

    В этой быстрой статье мы впервые познакомились с двумя подходами к определению всех групп в системе:

    • Анализ файла / etc / group
    • Использование команды getent

    Позже мы также рассмотрели две простые команды — id и groups — чтобы получить имена групп конкретного пользователя с помощью примеров.

    Авторы Внизу

    Если у вас есть несколько лет опыта работы в экосистеме Linux, и вы заинтересованы в том, чтобы поделиться этим опытом с сообществом, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по участию .

    навыков командной работы: эффективное членство в группе | Center for Teaching Excellence

    Аудиоверсия памятки «Навыки работы в команде: эффективное членство в группе» (MP3)

    Для того, чтобы небольшие группы эффективно функционировали в контексте курса, студенты должны уделять внимание как климату в своей группе, так и процессу, с помощью которого они выполняют свои задачи. Решающее значение для здорового климата и эффективного процесса имеют сильные коммуникативные навыки. Ниже вы найдете основные характеристики эффективных коммуникаторов, а также советы, которые помогут студентам с групповым климатом и процессом.

    Хотя учащиеся могут приобрести многие из навыков, описанных ниже, посредством неформального социального взаимодействия, им все же будет полезно, если они будут объяснены явным образом. Чтобы отточить свои навыки, им также нужна возможность практиковаться, а также регулярно получать отзывы о том, как у них дела. Поделитесь приведенной ниже информацией со своими учениками, используйте ее, чтобы установить для них задания, и поработайте над включением трех компонентов обратной связи в ваш план: комментарии преподавателя (устные и / или письменные), размышляющие групповые обсуждения и / или оценка сверстниками и самооценка. отражение (идеи см. в подсказках к отражению в Приложении А).

    Коммуникативные навыки

    Чтобы успешно работать в небольшой группе, учащиеся должны уметь четко общаться на интеллектуальном и эмоциональном уровнях. Эффективных коммуникаторов:

    • может объяснить свои идеи
    • выражают свои чувства открыто, но без угрозы
    • внимательно слушай других
    • задавайте вопросы, чтобы прояснить чужие идеи и эмоции
    • может чувствовать, что чувствуют другие, основываясь на их невербальном общении
    • будут инициировать беседы о групповом климате или процессе, если почувствуют назревающую напряженность
    • размышлять о деятельности и взаимодействиях своей группы и поощрять других членов группы делать то же самое

    Регулярное открытое общение, при котором члены группы делятся своими мыслями, идеями и чувствами, является обязательным условием успешной групповой работы.Невысказанные предположения и проблемы могут быть очень разрушительными для продуктивного функционирования группы. Когда учащиеся будут готовы открыто общаться друг с другом, появится здоровый климат и можно будет следовать эффективному процессу.

    Навыки для здорового группового климата

    Для успешной совместной работы члены группы должны демонстрировать чувство сплоченности. Сплоченность возникает, когда члены группы демонстрируют следующие навыки:

    • Открытость : Члены группы хотят узнать друг друга, особенно с разными интересами и опытом.Они открыты для новых идей, различных точек зрения и разнообразия людей, присутствующих в группе. Они слушают других и выявляют их идеи. Они знают, как сбалансировать потребность в сплоченности в группе с потребностью в индивидуальном самовыражении.
    • Доверие и самораскрытие : Члены группы доверяют друг другу настолько, чтобы делиться своими идеями и чувствами. Чувство взаимного доверия развивается только в той степени, в которой каждый готов раскрыть себя и быть честным, но уважительным.Доверие также растет по мере того, как члены группы демонстрируют личную ответственность за порученные им задачи.
    • Поддержка : Члены группы демонстрируют поддержку друг друга в достижении своих целей. Они демонстрируют чувство преданности команде, поддерживают группу в целом и помогают участникам, испытывающим трудности. Они рассматривают друг друга не как конкурентов (что характерно для типично индивидуалистической образовательной системы), а как сотрудников.
    • Уважение : Члены группы выражают свое мнение с уважением к другим, уделяя особое внимание «Чему мы можем научиться?» а не «Кто виноват?» См. Конструктивную обратную связь в разделе процесса для более подробной информации.

    Как инструктор, вы можете использовать несколько стратегий, чтобы побудить студентов развивать здоровый климат в своих небольших группах:

    • Распределите студентов по разным группам, чтобы они могли познакомиться с другими людьми с разным опытом и интересами.
    • Разрабатывайте задания, которые ломают лед, способствуют осознанию различий внутри группы, поощряют размышления о стрессах, возникающих при работе в группе, и указывают на требования работы в группе.
    • Предложите учащимся принять участие в испытаниях доверия.Например, попробуйте падение доверия, при котором отдельные члены группы падают назад со стола и попадают в ловушку своих товарищей по группе. Или завяжите глаза отдельным ученикам и попросите членов их группы устно провести их через полосу препятствий.
    • Поощряйте студентов к добровольному участию и задавайте вопросы другим. Чтобы развить навыки слушания и убедиться, что все в группе говорят, попробуйте упражнение «круг голосов». См. Учебный совет Центра передового опыта в области преподавания (CTE) «Групповая работа в классе: типы малых групп».
    • После того, как студенты проработают в своих группах пару недель, попросите их заполнить поле «Мы команда?» контрольный список индивидуально, затем обсудите их ответы в своей группе. Попросите их повторить это упражнение, когда они выполнят свою задачу. См. Приложение B для примера этого контрольного списка.

    Навыки для эффективного группового процесса

    Помимо знания того, как создать здоровый групповой климат, учащимся также необходимо уметь функционировать, чтобы они были продуктивными и эффективно выполняли свои задачи.Эффективный процесс появится, когда учащиеся продемонстрируют следующие навыки:

    • Индивидуальная ответственность и подотчетность : Все члены группы соглашаются, что и кем нужно делать. Затем каждый ученик определяет, что ему или ей нужно сделать, и берет на себя ответственность за выполнение задачи (задач). Их можно привлечь к ответственности за свои задачи, а других — за свои.
    • Конструктивная обратная связь : Члены группы могут давать и получать отзывы об идеях группы.Для конструктивной обратной связи необходимо сосредоточиться на идеях и поведении, а не на отдельных лицах, быть максимально позитивным и предлагать предложения по улучшению. Чтобы получить обратную связь, необходимо внимательно слушать, просить разъяснений, если комментарий неясен, и быть открытым для изменений и других идей.
    • Решение проблем : Члены группы помогают группе разработать и использовать стратегии, имеющие ключевое значение для их групповых целей. Таким образом, они могут способствовать принятию групповых решений и продуктивно разрешать конфликты.В крайнем случае они знают, когда обратиться к профессору за дополнительным советом и помощью.
    • Управление и организация : Члены группы знают, как планировать задачу и управлять ею, как управлять своим временем и как проводить собрания. Например, они следят за тем, чтобы цели встречи были поставлены, повестка дня составлялась и соблюдалась, и чтобы у всех была возможность участвовать. Они сосредоточены на задаче и помогают другим в этом.
    • Знание ролей : члены группы знают, какие роли могут быть заполнены в группе (например,g., фасилитатор, генератор идей, составитель итогов, оценщик, посредник, вдохновитель, регистратор) и знают, для какой роли (ролей) они и другие подходят лучше всего. Они также готовы чередовать роли, чтобы максимизировать свой собственный и групповой опыт обучения.

    Как инструктор, используйте некоторые из этих стратегий, чтобы побудить студентов развивать эффективный процесс в своих небольших группах:

    • Составьте групповое задание так, чтобы учащиеся работали вместе. Члены группы будут более мотивированы и настроены на совместную работу, если им поставят групповую оценку; Если вы решите оценивать таким образом, убедитесь, что ваши ожидания предельно ясны.Дополнительные идеи см. В листе с советами по обучению CTE «Методы оценки групповой работы».
    • Когда учащиеся разбиты на группы, попросите их в качестве одного из первых заданий разработать групповой контракт, в котором они сформулируют основные правила и цели группы. См. Обучающий совет «Заключение групповых договоров» для получения подробной информации. Убедитесь, что группы обсуждают, как они будут реагировать на различные сценарии, такие как отсутствие или опоздание членов группы, а также тех, кто не выполняет поставленные перед ними задачи.
    • Раздайте список методов принятия решений и стратегий разрешения конфликтов.Лист с советами CTE «Принятие решений в группе» — хорошее место для начала. Пусть каждая группа сформулирует на основе этого списка набор стратегий для принятия решений и разрешения конфликтов; этот список должен стать частью группового контракта. Вы также можете предложить себя в качестве беспристрастного арбитра в чрезвычайных ситуациях, но при этом поощряйте студентов решать проблемы между собой.
    • Предоставьте учащимся рекомендации по проведению собрания, такие как составление и соблюдение повестки дня, определение временных рамок и отслеживание хода выполнения повестки дня.Дополнительные предложения см. В памятке CTE для преподавателей «Стратегии встреч, которые помогут подготовить учащихся к групповой работе».
    • Обучайте студентов эффективным методам предоставления и получения обратной связи. Примеры методов см. В обучающем совете «Получение и предоставление эффективной обратной связи». Создайте задание, в котором они будут давать обратную связь членам группы, и сделайте это частью их итоговой оценки.
    • Чтобы помочь учащимся распознать и максимально использовать свои роли и роли друг друга, составьте с ними список командных ролей (см. Один из таких списков в обучающем совете «Групповые роли»), попросите их определить, какая роль (роли) подходит им лучше всего, и дайте им время обсудить в своих группах, как их конкретная роль (роли) будет дополнять роли других членов группы.Требование от них смены ролей помогает им расширить набор своих навыков.

    Приложение A: Поощрение самосознания и рефлексии в групповой работе

    Одна из самых важных вещей, которую вы можете делать в качестве инструктора, — это заставлять учеников регулярно размышлять о своем групповом опыте. Их саморефлексия укрепит и разовьет критические навыки командной работы. Исходя из ваших целей группового проекта, создайте набор подсказок, используя приведенные ниже вопросы. Затем попросите учащихся использовать эти подсказки для записи своей реакции на групповой климат и процессы.Журналы поощряют саморефлексию и могут помочь студентам по-новому взглянуть на проблемы совместной работы и найти идеи для их решения. Они также могут стать хорошей основой, на которой учащиеся могут выбирать комментарии, чтобы поделиться ими с членами своей группы на сессиях подведения итогов. Если студенты представляют свои журналы периодически в течение семестра, дайте им обратную связь в устной или письменной форме и, насколько это уместно, обсудите в классе любые тенденции, которые вы выявили в ходе наблюдения или в журналах (например,, убедите группы, что многие сталкиваются с похожими проблемами). Кроме того, требование, чтобы все студенты представляли заключительный отчет по размышлениям после группового проекта, может помочь им увидеть ценность навыков командной работы, которые они приобрели на практике.

    Климат

    Процесс

    • Каковы основные правила и цели вашей группы? Какие изменения в этих правилах и целях могут улучшить работу вашей группы?
    • Как побудить каждого оставаться ответственным за порученные им задачи?
    • В какой степени вы и другие соблюдаете методы обратной связи, изложенные в классе? Как вы и члены вашей группы могли бы улучшить то, как вы даете и получаете обратную связь?
    • В какой степени ваша группа размышляет о том, насколько хорошо достигаются ее цели? Как более (или менее) обсуждение целей поможет или помешает работе вашей группы?
    • Как принимаются решения в вашей группе? Кто участвует и каким образом? Что было эффективным в используемых вами процессах? Как можно улучшить ваши процессы принятия решений?
    • Что произойдет, если член группы недоволен решением, принятым группой?
    • Какие конфликты возникли внутри вашей группы? Как (если вообще) разрешались конфликты? Какую роль вы играете в разрешении этих конфликтов? Что вы (или другие) могли бы сделать, чтобы улучшить способность вашей группы эффективно справляться с конфликтами?
    • Как обычно проходят ваши собрания? Что вы делаете и сколько времени? Что эффективно в работе вашей группы во время собраний? Какие изменения улучшат ваши встречи?
    • Кто стал лидером в вашей группе? Какие еще роли, по вашему мнению, играют члены команды? Какую роль (роли) вы играете? Какую роль ты предпочитаешь и почему?

    Приложение B: «Мы команда?» контрольный список (Левин и Кент, 2001)

    Отметьте утверждения, которые точно представляют вашу группу.Будьте готовы позже обсудить свой выбор со своей группой. Также подумайте, как улучшить работу вашей группы, особенно в том, что касается утверждений, которые вы не отметили.

    • Мы все одинаково привержены своей цели.
    • Мы все принимаем участие в принятии решений о распределении работы.
    • Мы стремимся помогать друг другу учиться.
    • Мы благодарим членов команды за хороший вклад.
    • Мы конструктивно разрешаем разногласия и конфликты внутри коллектива.
    • Мы умеем конструктивно критиковать друг друга и принимать ее сами.
    • Мы все ходим на встречи и остаемся до конца.
    • Мы умеем следить за тем, чтобы все знали, что происходит.
    • Когда один из нас находится под давлением, другие предлагают ему или ей помощь.
    • Мы доверяем друг другу.
    • Мы остаемся едины, даже когда не согласны.
    • Поддерживаем друг друга посторонним.
    • Мы чувствуем себя комфортно и расслабленно друг с другом.

    Список литературы

    • Босуорт К. (1994). Развитие навыков совместной работы у студентов колледжей. Новые направления преподавания и обучения,
      59. Сан-Франциско: Джосси-Басс. С. 25-31.
    • Бреслоу, Л. (1998). Обучение навыкам работы в команде, Часть 2. Обучайте, говорите, X, 5.
    • Хиллз, Х. (2001). Командное обучение. Берлингтон, ВТ: Гауэр.
    • Левин П. (2002). Обучение работе в команде: помощь учащимся, работающим над групповыми проектами, в развитии навыков работы в команде.
    • Левин П. и Кент И. (2001). Проект пособия по командной работе: 28 вопросов и ответов для преподавателей по командной работе в университетах.
    • Рейнольдс, М. (1994). Групповая работа в образовании и обучении. Лондон: Коган Пейдж.
    • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия преподавания любого предмета. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Ресурсы

    Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *