Хью хефнер википедия в молодости: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Хью Хефнер – биография, фото, видео

Хью Марстон Хефнер (9 апреля 1926 г., Чикаго, США) — американский издатель, основатель журнала Playboy.

Детство, юность

Родители Хью имели довольно строгие взгляды. В семье были запрещены даже походы в кинотеатр. Учился он неважно: не хватало прилежности и усидчивости. В то же время Хью с удовольствием писал статьи и рисовал карикатуры для школьной газеты. Учителя были уверенны, что в будущем мальчик станет журналистом.

В 1944 г. Хефнер пошел в армию, отслужив последние месяцы Второй мировой. Затем начал обучение на психологическом факультете Университета Иллинойса. В этот период Хью Хефнер подрабатывал редактором журнала «Shaft», а также создавал карикатуры для других журналов. Идея создания Playboy появилась у него ещё в студенческие годы.

Карьера

Хефнер работал в рекламном отделе «Esquire», но уволился из этого издания, когда ему отказали в повышении зарплаты. Стоит отметить, что за один материал Хефнеру платили $5, а он хотел $10. После этого начинающий журналист решил собирать средства для основания собственного журнала. В результате $600 он заработал на кредитовании, $8000 занял у инвесторов (их было 45 человек), а $1000 – у собственной матери. Рабочим названием нового журнала было «Stag Party» («Холостяцкая вечеринка»). Но, чтобы не вступать в конфликт с уже существующим журналом Stag Magazine, от этого названия было решено отказаться.

1953 г. – выходит 1-й выпуск «Playboy» тиражом 7 тыс. экземпляров. На его обложке была изображена Мэрилин Монро. За первую неделю продалось ¾ тиража. Спустя 6 лет издание выходило уже миллионным тиражом.

Сначала 85% журнала занимали статьи. В этом издании печатались великие писатели, публиковали интервью известные политики, отстаивали взгляды борцы за права человека и другие общественные деятели.

В «Playboy» публиковались Курт Воннегут, Джон Апдайк и Том Клэнси. Интервью названному журналу давали такие знаменитости, как Д. Родман, Т. Хилфигер, К. Спейси, Д. Траволта и Б. Гейтс. А в фотосесиях журнала принимали участие К. Витт, С. Кроуфорд, Н. Кэмпбелл, Ш. Стоун и другие звезды мирового значения. Хотя вначале стать лицом журнала могла почти любая женщина. Вначале именно этот принцип помог Хью Хефнеру сэкономить на гонорарах для моделей.

1971 г. – появилась корпорация «Playboy Enterprises», которая включала сеть отелей, клубов, казино и курортов. Кроме того, в неё входило агентство моделей, телекомпания, студия звукозаписи и служба проката лимузинов. Основной доход компания получала от развлекательных и игорных заведений. Но в конце 70-тых доходы корпорации существенно упали. Ряд заведений даже пришлось закрыть.

1985 г. – Хефнер передал управление бизнесом дочери Кристи.

1998 г. – прибыль Хефнера от продажи «Плейбоя» была равна $320 млн.

Личная жизнь

В 1949 г. Хью женился на Милдред Вилльямс, с которой прожил в браке 10 лет. У них родилось двое детей: дочь Кристи (1952 г.р.) и сын Дэвид Пол (1955 г. р.). После развода с Милдред он 30 лет жил холостяком. Но в 1989 г. Хефнер всё же женится на модели К. Конрад. Со второй женой он также проживет 10 лет. С 2000 г. он жил с 7 девушками, возрастом от 18 до 28 лет. В конце 2012 г. Хью женился на молодой модели К. Харрис.

Интересные факты

2009 г. Хефнер продал свой особняк 25-летнему миллионеру Дарену Метропулосу за $18 млн. Этот особняк находится недалеко от редакции журнала Плейбой. Он построен в 1929 г. и состоит из 5 спальных комнат, 7 туалетов и большого сада с бассейном.

Хью Хефнер — Американский издатель

Американский издатель. Основатель и шеф-редактор журнала «Playboy», а также основатель компании «Playboy Enterprises». Обладатель приза Генри Джонсона Фишера. Любитель красивых женщин, начавший новую эпоху сексуальной революции в мире средств массовой информации.


Хью Марстон Хефнер родился 9 апреля 1926 года в городе Чикаго, США. После окончания школы в 1944 году пошёл в армию, воевал в последние месяцы Второй мировой войны. После армии окончил психологический факультет Университета Иллинойса в Урбане-Шампэйн.

Во время учебы Хью успевал подрабатывать в журнале Shaft, в местной художественной студии и даже опубликовал собственную сатирическую книгу комиксов That Town Toddlin, которая повествует о жизни большого и шумного Чикаго. Но творческая профессия комиксиста быстро наскучила парню, поэтому он устроился рекламным менеджером в местную компанию по производству пластиковой тары.

Уже позже, зимой 1951 года, Хью пребывал на должности редактора отдела знаменитого мужского журнала Esquire, который рассказывает своим читателям о бизнесе, политике, моде и т.д. Но Хефнеру пришлось отказаться от карьеры в этом издании, так как на просьбу о повышении заработной платы ему ответили резким отказом. После увольнения с поста редактора Хью начал заниматься своей мечтой — созданием «Плейбоя».

С этого момента Хефнер начинает собирать деньги для создания собственного журнала. Он зарабатывает 600 $ на кредитовании, занимает 8000 $ у инвесторов, а также 1000 $ у собственной матери и начинает работу. Рабочим названием журнала было «Stag Party» («Мальчишник»), но Хефнер отказался от этого названия, чтобы не вступить в конфликт с существующим на тот момент «мужским журналом»«Stag Magazine», и не прогадал.

В декабре 1953 года Хефнер выпустил первый номер журнала Playboy с Мэрилин Монро на обложке тиражом 70 тысяч экземпляров. К концу десятилетия тираж журнала составлял более одного миллиона экземпляров. Тогда же Хефнер провел первый джазовый фестиваль Playboy на стадионе в Чикаго.

Хью, 25 июня 1949 года женится на Милдред Вилльямс. Их брак продлился 10 лет. В 1952 году у них рождается дочь Кристи, в 1955 — сын Дэвид Пол. В 1959 году Хью разводится и 30 лет живёт холостяком, хотя у него были постоянные отношения со многими девушками. И только в 1989 году женится на модели Кимберли Конрад, с которой проживет также 10 лет.  С 2000 года Хью Хефнер жил в своём особняке с 7 девушками в возрасте от 18 до 28 лет. В декабре 2010 года было объявлено о помолвке Хефнера и 25-летней модели Playboy Кристал Харрис. Но их свадьба состоялась только 31 декабря 2012 года.

Хью Хефнер поднял престиж своего детища на такую высоту, что публиковать свои произведения в нём соглашались Джон Апдайк, Курт Воннегут и Том Клэнси, среди интервьюируемых были Деннис Родман, Томми Хилфигер, Кевин Спейси, Джон Траволта и Билл Гейтс, а фотографироваться для журнала запросто давали согласие Катарина Витт, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун и многие другие звезды.

В августе 2009 года Хефнер нашел покупателя для своего семейного особняка, который он пытался продать с марта 2009 в связи с переездом своих сыновей Марстона и Купера в университетское общежитие. Покупателем оказался 32-летний миллионер Дарен Метропулос, который предложил 18 млн долларов за эту недвижимость. Семейный особняк расположен рядом с другим зданием, принадлежащим Хефнеру, в котором находится редакция журнала «Плейбой». Особняк, построенный в 1929 году, включает в себя пять спальных комнат, семь туалетов и огромный сад с бассейном.

О нем были написаны книги: «Господин Плейбой: Хью Хефнер и американская мечта», «Плейбой Хью Хефнера», «Плейбой 2000 — вечеринка продолжается». В 1992 году о нем был снят документальный фильм «Хью Хефнер: однажды», в 1998 году вышел фильм «Плейбой: история Х», в 2009 году — фильм «Хью Хефнер: Плейбой, активист и мятежник». Хефнер сыграл самого себя в таких фильмах и сериалах, как, «Секс в большом городе», «Акула», «Лас-Вегас».

В 1998 году был введен в зал славы американского общества редакторов журнала. В 2002 году получил приз Генри Джонсона Фишера, высшую награду издателей Америки.

Хью Хефнер скончался 27 сентября 2017 года в возрасте 91 года. Похоронен в Мемориальном парке Вествуд рядом с могилой американской актрисы и модели Мэрилин Монро.

23.08.2020

Хью Хефнер, который построил империю Playboy и воплотил ее, умер в возрасте 91 года

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета 01

-0:00

стенограмма

Последнее слово: Хью Хефнер

В 2008 году основатель империи Playboy встретился с The New York Times, чтобы поговорить о его влиянии, его широко разрекламированном образе жизни и его любимом деле.

Сценарий

В 2008 году основатель империи Playboy встретился с The New York Times, чтобы поговорить о его влиянии, его широко разрекламированном образе жизни и его любимом труде. КредитКредит… Люси Николсон/Reuters

Хью Хефнер, создавший журнал Playboy и превративший его в гиганта медиа-индустрии и индустрии развлечений, в то же время, в качестве своего публичного аватара, приобретая привлекательных молодых женщин (а иногда и женясь на них) далеко за 80, умер в среду в своем доме. Особняк Playboy в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе. ему было 91.

О его смерти сообщил Playboy Enterprises.

Человек Хефнер и бренд Playboy были неразлучны. Оба рекламировали себя как эмблемы сексуальной революции, бегства от американского педантизма и более широкой социальной нетерпимости. Оба годами высмеивались — как вульгарные, как подростковые, как эксплуататорские и, наконец, как анахроничные. Но г-н Хефнер имел ошеломляющий успех с момента своего появления в начале 1950-х годов. Его время было идеальным.

Его сравнивали с Джеем Гэтсби, Гражданином Кейном и Уолтом Диснеем, но мистер Хефнер был его собственным произведением. Он неоднократно сравнивал свою жизнь с романтическим фильмом; в нем снялся нестареющий утонченный человек в шелковой пижаме и смокинге, устраивающий бесконечную вечеринку для известных и интересных людей.

Первый номер Playboy был опубликован в 1953 году, когда мистеру Хефнеру было 27 лет, новоиспеченный отец женился, по его словам, на первой женщине, с которой он переспал.

Он только недавно съехал из родительского дома и оставил работу в журнале «Детская деятельность». Но в редакционной статье первого номера Playboy молодой издатель представил другую жизнь:

«Нам нравится смешивать коктейли и пару закусок, ставить на фонограф немного музыкального сопровождения и приглашать знакомую женщину для тихого обсуждение Пикассо, Ницше, джаза, секса».

Эта сцена олицетворяла «премиум-мальчишеский стиль» той эпохи, — сказал в интервью Тодд Гитлин, социолог из Колумбийского университета и автор книги «Шестидесятые». «Это часть ансамбля с фильмами о Джеймсе Бонде, Джон Ф. Кеннеди, свинг, парень молодой, энергичный, равнодушный к узам социальной ответственности».

Мистера Хефнера оскорбляли сначала защитники общественного порядка 1950-х годов, в том числе Дж. Эдгар Гувер, а затем феминистки. Но к 19 годам тираж Playboy достиг миллиона.60 и достигла своего пика примерно в семь миллионов в 1970-х годах.

Долгое время после того, как другие издатели сделали обнажённый журнал «Playmate» на развороте скорее сладким, чем дерзким, Playboy оставался самым успешным мужским журналом в мире. Компания г-на Хефнера занялась производством фильмов, кабельного и цифрового телевидения, продавала собственную линию одежды и украшений, а также открывала клубы, курорты и казино.

Бренд исчез с годами, тираж его флагманского журнала сократился до менее миллиона экземпляров.

Г-н Хефнер остался главным редактором даже после того, как согласился с поразительным (и, как оказалось, недолгим) решением журнала в 2015 году прекратить публиковать фотографии обнаженной натуры. В 2016 году он передал творческий контроль над Playboy своему сыну Куперу Хефнеру. Исполнительный директор Playboy Enterprises Скотт Фландерс признал, что Интернет заполонил сферу деятельности журнала.

«Теперь вы в одном клике от любого мыслимого полового акта бесплатно», — сказал он. «И поэтому это просто устарело на данном этапе».

Веб-сайт журнала, Playboy.com, уже был переработан и стал безопасным для работы. Playboy больше не был незаконным. (В начале этого года журнал вернул обнаженные тела.)

Мистер Хефнер начал резко критиковать американское пуританство в то время, когда врачи отказывали незамужним женщинам в противозачаточных средствах, а голливудский производственный кодекс предписывал отдельные кровати для супружеских пар. Карикатурист Жюль Фейффер, один из первых авторов Playboy, видел 1950-е годы: «Люди носили узкие серые фланелевые костюмы и шли на свои узкие рабочие места».

«Нельзя говорить о политике», — сказал г-н Файффер в документальном фильме 1992 года «Хью Хефнер: Однажды в сказке». «Нельзя использовать нецензурную брань. То, что представлял Playboy, было началом разрыва со всем этим».

Playboy родился больше в веселье, чем в гневе. В первом послании издателя г-на Хефнера, написанном за его кухонным столом в Чикаго, говорилось: «Мы не рассчитываем решить какие-либо мировые проблемы или доказать какие-либо великие моральные истины».

Image

Мистер Хефнер с группой официанток Playboy Club, называемых зайчиками, в 1963. Клуб, открывшийся в Чикаго в 1960 году, был продолжением бренда образа жизни, созданного на страницах его журнала. Кредит… Playboy Enterprises Inc. который, по его словам, задушил его собственную юность. Девственник до 22 лет, он женился на своей давней девушке. Ее признание в более раннем романе, как сказал г-н Хефнер интервьюеру почти 50 лет спустя, было «самым разрушительным опытом в моей жизни».

В «Философии Playboy», смеси аргументов либертарианцев и распутников, которую г-н Хефнер написал в 25 частях, начиная с 1962 года, его послание было простым: виновато общество. Его идеи — право на аборт, декриминализация марихуаны и, самое главное, отмена законов о сексе 19-го века — были смелыми в то время. Десять лет спустя они были бы обычными.

— Хефнер победил, — сказал мистер Гитлин. «Преобладающие ценности в стране сейчас, несмотря на всю негативную реакцию консерваторов, по сути своей либертарианские, и именно такой была философия Playboy.

«Это невмешательство», — добавил он. «Это антицензура. Это потребительство: пусть покупатель правит. Это гедонистично. В долгосрочной перспективе значение Хью Хефнера заключается в том, что он является продавцом либертарианского идеала».

Философия Playboy отстаивала свободу слова во всех ее аспектах, за что г-н Хефнер получил награду за гражданские свободы. Он поддерживал прогрессивные общественные дела и потерял некоторых спонсоров, приглашая чернокожих гостей на свои телевизионные вечеринки в то время, когда в большей части страны все еще действовали законы Джима Кроу.

Журнал был форумом для серьезных интервью, среди которых были Джимми Картер (который, как известно, признался: «Я много раз прелюбодействовал в своем сердце»), Бертран Рассел, Жан-Поль Сартр и Малкольм Икс. Мистер Хефнер публиковал художественную литературу Рэя Брэдбери (Playboy купил его «451 градус по Фаренгейту» за 400 долларов), Герберта Голда и Бадда Шульберга. Позже он привлек, среди многих других, Владимира Набокова, Курта Воннегута, Сола Беллоу, Бернарда Маламуда, Джеймса Болдуина, Джона Апдайка и Джойс Кэрол Оутс.

Хью Марстон Хефнер родился 9 апреля 1926 года в семье Гленна и Грейс Хефнер, методистов из Небраски, переехавших в Чикаго. Десятилетия спустя он продолжал говорить интервьюерам, что вырос «в окружении многих репрессий», и часто отмечал, что его отец был потомком Уильяма Брэдфорда, пуританского губернатора Плимутской колонии.

Хотя отец и сын пришли к соглашению — старший мистер Хефнер стал бухгалтером и казначеем Playboy — ни один из них не изменился моральному компасу. Гленн Хефнер, умерший в 1976 лет, сказал, что никогда не смотрел фотографии в журнале.

В детстве мистер Хефнер часами писал страшилки и рисовал мультфильмы. В средней школе Стейнмец в Чикаго, по его словам, «я заново изобрел себя» в образе учтивого, беззаботного «Хефа» — газетного карикатуриста и любящего вечеринки лидера того, что он называл «нашей бандой». В Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, после службы в армии, он редактировал юмористический журнал кампуса Shaft и начал фоторепортаж под названием «Студентка месяца».

Он женился на однокласснице Милли Уильямс и начал то, что он назвал утомительным взрослением 1950-х годов: он устроился на работу в отдел кадров производителя картонных коробок. (Он сказал, что уволился, когда его попросили дискриминировать чернокожих соискателей.) Он написал рекламный текст для универмага, а затем для журнала Esquire. Он стал менеджером по продвижению тиража другого журнала Children’s Activity.

Тем временем он готовил свой собственный журнал, который должен был стать, помимо всего прочего, средством для его слегка похабных карикатур. Первый выпуск Playboy был профинансирован за счет 600 долларов собственных денег и еще нескольких тысяч заемных средств, в том числе 1000 долларов от его матери. Но самым большим его достоянием была фотография обнаженной Мэрилин Монро в календаре. Он купил права за 500 долларов.

Первый номер журнала Playboy за 1953 год, выставленный в аукционном доме Жюльена в Беверли-Хиллз, Калифорния, в 2015 году. Фото… Фредерик Дж. Браун/Agence France-Presse — Getty Images Girls Next Door» предложил зрителям взглянуть на жизнь трех молодых спутниц мистера Хефнера в особняке Playboy: Холли Мэдисон, Бриджит Марквардт и Кендры Уилкинсон (слева направо). Кредит… Европейское агентство пресс-фото

Множество других мужских журналов показали обнаженных женщин, но большинство из них были беззастенчиво грубы и вечно уклонялись от почтовой цензуры. Г-н Хефнер стремился быть первым, кто претендует на широкую читательскую аудиторию и массовое распространение.

Когда Playboy появился в газетных киосках в декабре 1953 года, его тираж в 51 000 экземпляров был распродан. Издатель, мгновенно прославившийся, вскоре стал миллионером; через пять лет годовая прибыль журнала составила 4 миллиона долларов, а его логотип в виде кроличьей головы был признан во всем мире.

Мистер Хефнер руководил журналом, а затем бизнес-империей в основном из своей спальни, работая над круглой кроватью, которая вращалась и вибрировала. Поначалу он был замкнутым и неистовым, подпитываемый амфетаминами и пепси-колой. В более поздние годы, даже после того, как он отказался от Декседрина, он по-прежнему был неистов и яростно внимателен к своему журналу.

Его собственный публичный образ плейбоя появился после того, как он бросил жену и детей, Кристи и Дэвида, в 1959 году. гостиные нации. В декорациях воссоздан его особняк на Норт-Стейт-Паркуэй, богатый сибаритскими развлечениями, где он встречал артистов, таких как Тони Беннетт, Элла Фицджеральд и Нэт Кинг Коул, а также интеллектуалов и писателей, таких как Макс Лернер, Норман Мейлер и Алекс Хейли, в то время как группы очаровательных молодых женщин крутился вокруг. (Позднее телешоу «Playboy After Dark» было выпущено в 1969 и 1970.)

Помимо того, что г-н Хефнер оставался публичным лицом журнала Playboy на протяжении всей своей жизни, он также продолжал выполнять свои обязанности главного редактора, даже благодаря решению в 2015 году — после отмены — прекратить публиковать фотографии обнаженной натуры. Кредит… Винсент Лафоре/Нью-Йорк Таймс

В офисах Playboy жизнь имитировала образ. Г-н Хефнер сказал киноинтервьюеру, что в первые дни, да, «все связывались со всеми», включая его. Позже он подсчитал, что переспал более чем с 1000 женщинами. Снова и снова он повторял: «Я мальчик, которому приснился сон».

Друзья описали его как очаровательного и застенчивого, даже скромного и очень преданного. «Хеф всегда нравился девушкам, которые впали в депрессию или попали в какую-то передрягу, — сказал в интервью в 1999 году художник Лерой Нейман, один из главных иллюстраторов журнала на протяжении более 50 лет. — Он друг. Он хороший человек. Я не могу назвать ничего из того, что он когда-либо делал, что было бы злонамеренно по отношению к кому-либо».

В то же время мистер Хефнер обожал знаменитость, свою и чужую. Г-н Нейман, который иногда жил в особняке Playboy, сказал: «Нечего было там завтракать с такими комиками, как Морт Сал, профессорами, любыми людьми, у которых на уме было что-то спорное или новое. Раньше на вечеринках Алекс Хейли околачивался. Тони Кертис и Хью О’Брайан всегда были рядом. Мик Джаггер остался там».

Гламур передался новому предприятию мистера Хефнера, Playboy Club, который пользовался сокрушительной популярностью, когда открылся в Чикаго в 1960 году. За ним последовали еще десятки. Официантки, которых называли зайчиками, были одеты в короткие атласные костюмы с хлопковыми пухами, пристегнутыми к ягодицам.

Один кролик, недолго работавший в нью-йоркском клубе, вызовет непреходящую неприязнь мистера Хефнера. Это была самозванка, 28-летняя Глория Стайнем, которая работала под прикрытием для журнала Show. Ее статья, опубликованная в 1963, описал утомительные часы работы, мучительно тесную униформу (в которой полуобнаженная грудь плавала на скомканных мешках для химчистки) и вульгарных клиентов.

Кристи Хефнер, в то время председатель и главный исполнительный директор Playboy Enterprises, со своим отцом Хью на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2003 году. Фото… Ричард Дрю/Associated Press в телевизионном ток-шоу Дика Каветта утверждал: «Роль, которую вы выбрали для женщин, унизительна для женщин, потому что вы предпочитаете рассматривать женщин как сексуальные объекты, а не как полноценных людей». Она продолжила: «В тот день, когда ты захочешь выйти сюда с хлопчатобумажным хвостом, прикрепленным к твоему заду. …»

Г-н Хефнер ответил в 1970 году, заказав статью об активистках, которые тогда назывались «освободителями женщин». В служебной записке он написал: «Эти цыпочки — наши заклятые враги. Чего я хочу, так это разрушительного произведения, которое разнесет воинствующих феминисток на части. Они неизменно противостоят романтическому обществу мальчиков и девочек, которое продвигает Playboy».

Статья, написанная по заказу Мортона Ханта, вышла под заголовком «У стены, шовинист-свинья». (В том же номере были опубликованы интервью с Уильямом Ф. Бакли-младшим, художественная литература Исаака Башевиса Сингера и статья известного критика войны во Вьетнаме, сенатора Вэнса Хартке из Индианы. )

Г-н Хефнер позже сказал, что он был озадачен очевидным неприятием феминистками идеи, которую он изложил в «Философии Playboy». «Мы находимся в процессе обретения новой нравственной зрелости и честности, — писал он в одной из статей, — когда тело, разум и душа человека находятся в гармонии, а не в конфликте». О страхе американцев перед чем-либо, «неподходящим для детей», он сказал: «Вместо того, чтобы воспитывать детей во взрослом мире, где преобладают взрослые вкусы, интересы и мнения, мы предпочитаем большую часть своей жизни прожить в воображаемом детском мире. ”

Многие задавались вопросом, можно ли назвать мир Playboy взрослым; Харви Г. Кокс-младший, теолог из Гарварда, назвал это «в основном антисексуальным». В 1961 году в журнале «Христианство и кризис» доктор Кокс писал: «Playboy и его менее успешные подражатели вовсе не являются «секс-журналами». Они разбавляют и рассеивают подлинную сексуальность, сводя ее к аксессуару, держа на безопасном расстоянии».

Актер Даррен Макгэвин, актрисы Джин Стэплтон и Рут Баззи, мистер Хефнер и Барбара Фишер (слева направо) на сборе средств в казино в Лос-Анджелесе, 1979. Credit… Lennox Mclendon/Associated Press

В телеинтервью 1955 года хмурый Майк Уоллес спросил г-на Хефнера: «Разве это не то, что вы продаете? Высококлассная грязная книга?

Такой выговор звучал странно к тому времени, когда в 1960-х и 1970-х годах появились более грубые конкуренты, такие как Penthouse и Hustler. Playboy начал демонстрировать лобковые волосы на своих моделях, в то время как другие удвоили смелость, показывая черты более развратного сексуального вкуса и фотографии крупным планом, которые граничили с гинекологическими. Г-н Хефнер после яростных дебатов среди персонала решит больше не участвовать в соревнованиях.

Playboy Enterprises по-прежнему процветает. В 1971 году компания стала публичной для финансирования курортов на Ямайке; Женевское озеро, Висконсин; и Грейт-Гордж, Нью-Джерси; и азартные игры в Лондоне и на Багамах.

Пьянящее настроение сломалось в 1974 году, когда давний личный помощник мистера Хефнера, Бобби Арнштейн, покончила жизнь самоубийством. Г-жа Арнштейн только что была осуждена за сговор с целью распространения кокаина, и г-н Хефнер с горечью сказал, что следователи преследовали ее, чтобы подставить его.

Он уехал из Чикаго в свой второй дом в Лос-Анджелесе, огромный дом в стиле Тюдоров с гротом и зоопарком (мистер Хефнер любил животных), где он мог организовать продвижение компании в кино.

Слева вверху по часовой стрелке Джерри Льюис, Энтони Ньюли, мистер Хефнер и Сэмми Дэвис-младший на съемках «Playboy After Dark», второго телешоу бренда, 1968 год. Кредит… Брюс МакБрум

огромное сокращение для Playboy. Компания потеряла свои лондонские казино в 1981 году за нарушения правил азартных игр, и ей было отказано в лицензии на азартные игры в Атлантик-Сити, отчасти из-за сообщений о том, что г-н Хефнер был причастен к подкупу чиновников Нью-Йорка для получения клубной лицензии 20 лет назад.

Компания избавилась от своих курортов и звукозаписывающего подразделения и продала журнал Oui, более откровенную, но менее успешную версию Playboy, в то время как тираж флагмана упал. Здание Playboy в Чикаго, маяк в виде кроличьей головы, освещающий Мичиган-авеню, также было продано, как и корпоративный самолет со встроенной дискотекой. Кролики ушли на смену танцорам go-go, а клубы Playboy закрылись.

Г-н Хефнер все больше и больше полагался на свою дочь Кристи Хефнер, которая была назначена президентом компании в 1982 году, а затем главным исполнительным директором и занимала эту должность до 2009 года. В 1985 году г-н Хефнер перенес инсульт, но выздоровел и остался главным редактором. Playboy, выбирая модели для разворота, делая подписи и уделяя внимание деталям с такой интенсивностью, что его сотрудники называли его «самым богатым редактором в мире».

В 1989 году Хефнер снова женился, заявив, что переосмыслил фразу Вуди Аллена о том, что «брак — это смерть надежды». Его второй женой была Кимберли Конрад, 19 лет.89 Товарищ года, на 38 лет моложе его. У них было двое сыновей: Марстон Гленн, 1990 г.р., и Купер Брэдфорд, 1991 г.р. книга. Они развелись в 2010 году.

кролика Playboy празднуют первый полет нового реактивного лайнера мистера Хефнера DC-9, Big Bunny, в 1970 году. награды за брак, он ответил: «К сожалению, они исходят от других женщин». Между тем, к всеобщему хихиканию, он стал болельщиком Виагры, сказав британскому журналисту: «Это настолько близко, насколько можно себе представить, к источнику молодости».

Возрожденный Хеф радовался новому веку. В 2005 году он начал появляться на телевидении в программе E! реалити-шоу «Девушки по соседству», хотя его роль на экране в основном заключалась в том, чтобы подглядывать за тем, как три его молодые светловолосые подружки планируют приключения в особняке. Когда три оригинальных «Девушки по соседству» разошлись после пяти сезонов, он заменил их тремя другими, такими же молодыми и белокурыми, и вскоре после этого попросил одну из них, Кристал Харрис, выйти за него замуж.

За пять дней до того, как 85-летний мистер Хефнер должен был жениться на 25-летней мисс Харрис в июне 2011 года — свадьба должна была быть снята кабельным каналом Lifetime как особенная реальность — невеста назвала это выключенный. Г-н Хефнер, к тому времени работавший в средствах массовой информации 21-го века, объявил в Твиттере: «Кристалл изменил свое мнение».

Но г-жа Харрис еще раз передумала, и они поженились в канун Нового 2012 года. В первую годовщину их свадьбы г-н Хефнер написал в Твиттере своим 1,4 миллионам подписчиков: «Хорошо быть влюбленным».

Среди выживших мистера Хефнера мисс Харрис и четверо его детей.

Еще одна из «девушек по соседству», Холли Мэдисон, предложила гораздо более депрессивную версию жизни в особняке в откровенной книге 2015 года. В те годы, когда мистер Хефнер называл ее своей «девушкой №1», она писала в «Вниз по кроличьей норе», она терпела неблагополучное домашнее хозяйство, состоящее из мелочных правил, пособий, ссор и ударов в спину, которым руководил эмоционально манипулирующий старый человек. мужчина.

Однако за эти годы бренд Playboy продвинулся вперед. В 2011 году г-н Хефнер снова приватизировал Playboy Enterprises. Скотт Фландерс после вступления в должность генерального директора в 2009 г. , сосредоточенный на лицензионном бизнесе, сокращении компании и повышении ее прибыли. Веб-сайт, очищенный от порнографии, быстро разросся, а г-н Хефнер, сохранивший за собой титул и около 30 процентов акций компании, весело твитил новости и фотографии многочисленных празднеств в особняке, а также сотни фотографий. из его прошлого, в славные десятилетия 60-х и 70-х годов.

В прошлом году особняк Playboy был продан за 100 миллионов долларов инвестору Дарену Метропулосу. В качестве условия продажи г-ну Хефнеру было разрешено продолжать жить в особняке до конца своей жизни, а Playboy Enterprises платила г-ну Метропулосу 1 миллион долларов в год за его аренду.

Мистер Хефнер должен был быть похоронен в Мемориальном парке Вествуд в Лос-Анджелесе, в ящике мавзолея, который он купил рядом с Мэрилин Монро.

Некролог Хью Хефнера | Хью Хефнер

Однажды вечером в 1967 году Хью Хефнер, умерший в возрасте 91 года, появился в специальной телевизионной передаче из библиотеки особняка Playboy. Потягивая свою обычную трубку, в сопровождении гарвардского богослова Харви Кокса и консервативного редактора Уильяма Ф. Бакли миллиардер, магнат порножурнала и главный возбудитель американских мужчин утверждал, что религиозная основа морали устарела.

Если США должны были исполнить свое явное предназначение, а их граждане должны были искренне наслаждаться жизнью, они должны были быть сексуально раскрепощены. Это, по его словам, было тем, что Playboy Enterprises, генеральным директором и дальновидным основателем которого он был, патриотично поставлял. Возможно, этим Хефнер исполнил желание своей матери стать миссионером. Правда, его работа включала в себя больше вечеринок у бассейна, драк сладострастных женщин подушками и утомительного хвастовства сексуальным мастерством («Я спал с тысячами женщин, и все они по-прежнему нравятся мне», — сказал он журналу Esquire в 2002 году), чем предыдущие миссионеры считали нужным. , но он всегда воображал себя проповедником гедонистического антипуританства.

В своем предисловии к книге Джеймса Р. Петерсена «Век секса: история сексуальной революции Playboy, 1900–1999» он писал: «Секс является основным мотивирующим фактором в ходе человеческой истории, и в 20-м веке он появился от табу и противоречий, которые окружали его на протяжении веков, чтобы занять свое законное место в обществе». Другие видели его влияние на человечество несколько иначе. Писательница-феминистка Глория Стайнем, которая в 19 лет работала под прикрытием в роли зайки Playboy.63 года, чтобы написать разоблачение условий труда, рассказала о своем опыте: «Я узнала, что значит быть подвешенной на крюке для мяса».

Какими бы ни были миссионерские претензии Хефнера, у него определенно была деловая хватка. В 1953 году он основал многомиллиардную индустрию, разместив несколько обнаженных фотографий Мэрилин Монро. Первый номер Playboy был продан тиражом 50 000 экземпляров по всей стране. Когда в 1963 году его наконец арестовали за продажу непристойной литературы (после публикации номера с обнаженными снимками Джейн Мэнсфилд), присяжные не смогли вынести вердикт.

Его первоначальный успех осуществил подростковую фантазию. В старших классах он написал эссе, в котором критиковал США за то, что они избегают откровенных дискуссий о сексе, а в газете своего колледжа он приветствовал исследование Альфреда Кинси под названием «Сексуальное поведение мужчины-человека» (также известное как «Отчет Кинси», 1948 г.), которое шокировало Американцам за откровенное обсуждение таких вопросов, как садомазохизм, гомосексуальность и частота супружеского секса. Выпустив журнал с парой грудей на обложке, Хефнер начал революцию. «Журнал отражал модное городское недовольство скучным конформизмом эпохи Эйзенхауэра», — писал Стивен Уоттс в биографии «Мистер Плейбой: Хью Хефнер и американская мечта».

По словам Криса Колина из Salon.com: «Америка стала свидетелем появления одинокого городского мужчины, который, чтобы его подрывной отход от домашних норм не наводил на мысль о гомосексуализме, теперь наслаждался новыми фотографиями обнаженных женщин каждый месяц». Этого холостяка соблазнили не только обнаженные женщины, но и аура утонченности Playboy после периода жесткой экономии. Не у всех представителей Playboy были джакузи в гроте, и нельзя было разумно ожидать, что их ежечасно будут лапать скудно одетые товарищи по играм, как хвастался издатель их любимого журнала, но они могли к этому стремиться. Хефнер стал фигурой фантазии, счастливчиком, который, в отличие от своих читателей, вероятно, прямо сейчас занимался сексом, возможно, с четырьмя кроликами Playboy на вращающейся кровати. Его читатели мечтали не только о том, чтобы подражать Хефу в сексуальном плане, но и об образе жизни Playboy в целом, основанном на кашемировых свитерах, хороших трубках, модных коктейлях, эссе Нормана Мейлера и, что особенно важно, без яиц, цепей и кричащих детей. Консервативная группа «Обеспокоенные женщины за Америку» заявила, что Playboy «принижает брак».

Хью Хефнер держит в руках первый номер журнала Playboy, изданного в 1953 году, с участием актрисы Мэрилин Монро. Фотография: HO/AFP/Getty Images

Этот неуемный свингер и/или коррупционер родился в Чикаго, штат Иллинойс. Он был воспитан Грейс и Гленном Хефнерами в том, что он позже вспоминал как «репрессированный методистский дом Среднего Запада». Происхождение его отца было безупречно пуританским: он был прямым потомком губернатора Плимута Уильяма Брэдфорда. Грейс, которую взрослый Хью описал бы как ведущую безупречно пуританскую семью, рассказала ему и его друзьям о фактах воспроизведения иллюстрированной книги. Позже Хефнер жаловался, что она научила его только сексуальной биологии, а не ее эмоциональным аспектам. Но тем самым Грейс сделала больше, чем осмелились родители большинства его друзей, для улучшения полового воспитания своего ребенка.

Первая сцена его отрочества наступила, когда его подружка, играющая на барабанах, Бетти Конклин пригласила кого-то еще покататься на сене после жаркого лета, в течение которого они с Хью вместе шутили. Уязвленный отказом, он заново изобрел себя как «Хеф», став, как он писал в 1942 году, «похожим на Синатру парнем с кричащими фланелевыми рубашками и шнурками в одежде и джайвом в музыке… Очень оригинальным парнем.

, у него свой стиль шуток и сленговых выражений… Он всех называет «слизняком» или «извергом». Невероятно, но преображение сработало: одноклассники в средней школе Стейнмец проголосовали за Хефа, «скорее всего, добьется успеха».

Однако десять лет спустя успех все еще ускользал от него. В один горький вечер он стоял на мосту над рекой Чикаго в возрасте 26 лет и подумывал о самоубийстве, чтобы избежать неудовлетворительного брака с Милдред Уильямс, на которой он женился в 1949 году, и работы, которая его почти не удовлетворяла. После службы в армии и получения степени бакалавра психологии в Университете Иллинойса он работал копирайтером в Esquire. Он ушел, чтобы основать собственный журнал, условно названный Stag. Хефнер взял кредит в банке и привлек 8000 долларов от 45 инвесторов, в том числе 1000 долларов от своей матери. «Не потому, что она верила в это предприятие», — сказал он одному интервьюеру. — А потому, что она верила в своего сына. В каждом выпуске были фотографии обнаженной натуры и постер с изображением «подруги месяца».

Но Playboy не был — или не только — тем, что Том Вулф назвал «журналом для одной руки». Хефнер поручил Ленни Брюсу, Джону Апдайку и Джеку Керуаку написать для него. Автобиография Малкольма Икса Алекса Хейли родилась из его интервью с чернокожим лидером в Playboy.

Его брак с Милдред, от которой у него было двое детей, пережил десятилетие расцвета его карьеры. Их брак стал прото-открытым, когда она позволила ему спать с другими женщинами. Милдред сделала это, потому что чувствовала вину за роман, пока он был в армии, и надеялась, что это сохранит их брак. Они развелись в 1959 году. Тогда Хеф начал серьезно заниматься свингом. Он утверждал, что в 60-х и 70-х годах был «причастен», возможно, к «11 из 12 месяцев Playmates». Он также признал, что экспериментировал с бисексуальностью. Его особняк Playboy в Холмби-Хиллз, Лос-Анджелес, стал синонимом сибаритских излишеств. Он работал из своей постели, часто в шелковой пижаме, счастливый, как это часто случалось, от ведения глобального порнобизнеса отвлекаться на сотрудниц.

Хью Хефнер перед настенным коллажем из женских разворотов своего мужского журнала Playboy. Фотография: Archive Photos/Getty Images

Бизнес процветал. Playboy Enterprises стала публичной в 1971 году, когда ежемесячно по всему миру продавалось 7 миллионов экземпляров журнала. Хефнер проницательно диверсифицировал свой бренд: он вел телешоу, чтобы пропагандировать гедонистический мужской образ жизни Playboy, и руководил рядом клубов Playboy, в которых работал современный символ сексуальной инфантилизации и превращения женщин в товар, Playboy Bunny. На каждой зайке был корсет, заячьи ушки, воротник, манжеты и пушистый хвостик. В клубах будет несколько подвидов кролика: дверной кролик, сигаретный кролик, напольный кролик, кролик-приятель. Были даже Jet Bunnies, назначенные служить бортпроводниками на самолете Playboy «Big Bunny». Клайв Джеймс утверждал, что «чтобы стать Банни, девушке нужно больше, чем просто внешность. Ей тоже нужен идиотизм.

«Учебный курс был за ваш счет», — вспоминал Стайнем о процессе введения в Playboy Bunny. «Это было ужасно. В этом не было ничего веселого». По ее словам, высокие каблуки и «костюм, настолько обтягивающий, что у мужчины возникло бы декольте» утомляли и деморализовали. Этот опыт помог Стейнем стать феминисткой: «В том смысле, что мы все слишком сильно идентифицируем себя по внешней стороне, а не по внутренней, и в основном занимаемся низкооплачиваемой работой в сфере услуг, я поняла, что мы все Кролики».

Хефнер, тем не менее, считал себя протофеминисткой. «В 19В 50-х и 60-х годах еще были штаты, которые запрещали контроль над рождаемостью, поэтому я начал финансировать судебные дела, чтобы оспорить это. В то же время я помогал спонсировать дела в суде низшей инстанции, которые в конечном итоге привели к делу Роу против Уэйда. Мы были amicus curiae [другом суда, который добровольно предоставляет информацию] в деле Roe v Wade [решение Верховного суда США от 1973 года, подтверждающее право женщины на аборт]. Я была феминисткой до того, как появилось такое понятие, как феминизм. Это часть истории, о которой мало кто знает». Его феминизм, если это было так, проистекает из антипуританства Хефнера. «Женщины, — сказал он, — были главными бенефициарами сексуальной революции. Это позволяло им быть естественными сексуальными существами, какими являются мужчины. Вот где феминизм должен был быть всегда. К сожалению, в феминизме присутствует пуританский, запретительный элемент, который является антисексуальным. Playboy — противоядие от пуританства».

Это противоядие от пуританства столкнулось с растущей конкуренцией с 60-х годов. Журналы, в том числе Penthouse и Hustler, боролись за долю рынка с Playboy. Это были годы «лобковых войн», когда конкурирующие порножурналы соперничали за то, сколько кожи — и лобковых волос — им может сойти с рук показ на обложке. Хефнер, как всегда позиционировавший себя как искушенный, отказался опуститься до победы в этой битве.

Хью Хефнер в 1979 году в окружении «Зайчиков». Фотография: Рекс/Shutterstock

В 1985 году он перенес небольшой инсульт. Его дочь Кристи стала управлять империей Playboy. В 1988 году восемь его бывших любовниц подали иск против Хефнера на 35 миллионов долларов за самый калифорнийский и потому дорогостоящий из юридических неологизмов — палимонию. В иске требовалось возмещение штрафных санкций, чтобы «отговорить его от продолжения давно любимой практики соблазнения девочек-подростков, поддержки их в течение нескольких лет, а затем отказа от них». Хефнер сказал прессе: «Я — самая глупая из возможных мишеней для иска о палимонии, потому что я самый убежденный холостяк 20-го века».

В 1989 году этот закоренелый холостяк женился во второй раз, женившись на подружке года Кимберли Конрад. У пары было двое сыновей, что потребовало преобразования особняка Playboy в семейный дом. После того, как Хефнер и Конрад расстались в 1998 году, она переехала в дом по соседству. Они развелись в 2010 году. Во время расставания пары Playboy Mansion и Хефнер вернулись к типографии. У него было множество друзей по играм, и он стал приверженцем виагры. Самозваный секс-революционер становился скорее шуткой, чем угрозой американским ценностям. Он присоединился к победителю реалити-шоу в 2005 году с E! шоу канала The Girls Next Door, в котором рассказывается о жизни трех молодых женщин в особняке Playboy.

В 2011 году его запланированная свадьба с Кристал Харрис сначала развалилась, когда его невеста поняла, что «я была не единственной женщиной в жизни Хефа». Возможно, она была права. Если он пострадал после отказа Кристал, были компенсации; всегда были самые старые свингеры в порно. Однажды он сказал: «Я просыпаюсь каждый день и ложусь спать каждую ночь, зная, что я самый счастливый парень на этой чертовой планете». Они помирились и поженились в 2012 году.

Хью Хефнер и Кристал Харрис в особняке Playboy. Фотография: Чарли Галлай/Getty Images

По крайней мере, половине населения планеты можно было бы простить, если бы они чувствовали себя менее удачливыми. Когда он вновь открыл клуб Playboy в Лондоне в июне 2011 года, спустя 30 лет после закрытия первоначального заведения, одна из протестующих, Кэт Бэньярд, основатель UK Feminista, сказала журналистам: «Когда дело доходит до сегодняшней порноиндустрии, все дороги ведут обратно в Playboy.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *