Индексация пенсии пфр: Индексация пенсий

Содержание

В ПФР рассказали, как пенсионерам проиндексируют выплаты после увольнения

Работавшие пенсионеры после увольнения могут рассчитывать на выплаты со всеми индексациями, однако повышенная пенсия придет только через три месяца. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в понедельник на сайте Пенсионного фонда.

В настоящее время работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций.

«После прекращения трудовой деятельности — работы и (или) иной деятельности — суммы страховой пенсии с учетом индексаций, имевших место в период осуществления трудовой деятельности, выплачиваются, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности», — сообщили в московском управлении ПФР.

В Пенсионный фонд не требуется подавать заявление: работодатели до 15 числа каждого месяца направляют в фонд отчетность, и факт осуществления работы определится автоматически. После обработки и учета данных ПФР в течение месяца со дня их получения от страхователя принимает решение о выплате пенсии с учетом или без учета индексации с месяца, следующего за месяцем принятия решения. При этом необходимо понимать механизм проведения перерасчета пенсии уволившегося пенсионера.

«Например, пенсионер уволился с работы в августе. В сентябре в Пенсионный фонд поступит отчетность от работодателя за август, где пенсионер еще числится работающим. В октябре ПФР получит отчетность за сентябрь, в которой пенсионер работающим уже не числится. В ноябре ПФР примет решение о возобновлении индексации, и в декабре пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца — сентябрь, октябрь, ноябрь. То есть пенсионер начнет получать новый проиндексированный размер пенсии спустя три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы», — говорится в сообщении.

При этом, если пенсионер через какое-то время вновь устроится на работу, размер его страховой пенсии уже не уменьшится, отметили в фонде.

Ранее на портале проектов нормативных правовых актов был опубликован проект приказа Министерства труда и социальной защиты, который утверждает новые правила начисления федеральной социальной доплаты к пенсии.

Правительство РФ не поддержало индексацию пенсий работающим пенсионерам

https://www.znak.com/2021-09-23/pravitelstvo_rf_ne_podderzhalo_indeksaciyu_pensiy_rabotayuchim_pensioneram

2021.09.23

Правительство РФ не поддержало индексацию пенсий работающим пенсионерам. По информации «Интерфакса», власти указали, что на это потребуются дополнительные расходы, но авторы законопроекта не указали, из каких источников и в каком порядке они будут покрываться.

С инициативой о возобновлении индексации страховой пенсии работающим пенсионерам с 1 января 2022 года выступили депутаты ЛДПР и сенатор от Смоленской области Сергей Леонов. Они отметили, что после отмены индексации в начале 2016 года число работающих пенсионеров в России сократилось почти вдвое. 

Вопрос об индексации пенсий работающих пенсионеров ранее предлагал проработать Владимир Путин. Против этой идеи выступил глава Минфина Антон Силуанов. «Пенсия — это компенсация за утраченный заработок, и если пенсионер, который получает пенсию, еще и работает, то заработок не утрачен. Может быть, он небольшой, этот заработок, но в целом он получает и заработок, и пенсию. […] Поэтому здесь вопрос даже не в деньгах, наверное, а в некой справедливости», — сказал Силуанов и предложил сосредоточиться на поддержке тех пенсионеров, которые сегодня не работают. 

В 2018 году президент РФ Владимир Путин подписал закон о повышении пенсионного возраста — с 55 до 60 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Пенсионная реформа началась в январе 2019 года и закончится в 2028 году. Такую инициативу властей граждане восприняли крайне негативно — в России прошла волна народных протестов. Принятие пенсионной реформы обрушило рейтинг «Единой России».

ВЦИОМ: россияне выступают за отмену пенсионной реформы и хотят вернуть смертную казнь

Чтобы хоть как-то успокоить ситуацию, Владимир Путин выступил со специальным обращением к гражданам. Президент пытался объяснить, что если пенсионную реформу не проводить и продолжать дотировать пенсионный фонд из средств бюджета, то «рано или поздно мы разрушим наши финансы, будем вынуждены залезать в долги или печатать ничем не обеспеченные деньги со всеми вытекающими последствиями: гиперинфляцией и ростом бедности».

При этом Владимир Путин на протяжении многих лет подписывает законы о продлении заморозки накопительной части пенсии. Сейчас эта норма действует до конца 2023 года. 

Накопительная часть пенсии (6% от заработной платы россиян) не формируется в России с 2014 года. Чиновники объясняют мораторий экономией средств. Поступающие в Пенсионный фонд средства направляются на «финансирование страховой части трудовой пенсии», то есть идут на выплаты нынешним пенсионерам. 

До 2014 года россияне могли самостоятельно решать, направлять деньги на формирование своих накоплений или передать в страховую часть, тем самым увеличив баллы для расчета собственных пенсионных выплат. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Индексация пенсии: сколько нужно не работать

04 июля 2021 00:35     Фото: gazetaingush.ru

Если работающий пенсионер уволился, его волнует, когда произойдет перерасчет пенсии. Прекратившим выходить на работу гражданам пенсионного возраста по закону должна начисляться ежегодная индексация пенсионного содержания в размере инфляции за прошедший год.

Если пенсионер долгое время работает и просто хочет, что его пенсию проиндексировали, то можно уволиться в любое время. Правда, выгоднее всего уволиться в последний день месяца, так как повышение будет назначено с 1 числа следующего месяца. Если увольнение оформить в начале и середине месяца, гражданин просто потеряет зарплату за это время — с даты увольнения до окончания текущего месяца.

Срок переоформления занимает 3 месяца. Индексации после увольнения подлежит страховая пенсия по старости за весь трудовой период после ее оформления. Право на изменение начисленного содержания имеют женщины/мужчины старше 55/60 лет.

Гражданин не работал более 3-х месяцев, получил все надбавки, пересчитанную сумму пособия, пенсия останется повышенной, даже при дальнейшем официальном трудоустройстве, но все последующие индексации проводиться не будут, только в августе.

Основные документы для предоставления: паспорт гражданина РФ, СНИЛС.

После прекращения трудовой деятельности, необходимо написать заявление о перерасчете в ПФР лично (через законного представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность). Документы отдаются в отделение пенсионного фонда, местный МФЦ (многофункциональный центр), письмом через почту. Зарегистрированные пользователи на официальном сайте ПФ, могут отправить через личный кабинет. Кроме оригиналов, потребуются копии документов, их необходимо подготовить заранее.

Балашихинцам рассказали об индексации пенсий работающим пенсионерам

24 февр. 2021 г., 16:32

Главное управление ПФР №7 по городу Москве и Московской области напоминает жителям Восточного административного округа, что в соответствии с изменением пенсионного законодательства все виды страховых пенсий с 2016 года выплачиваются с учетом индексации только у тех пенсионеров, которые завершили трудовую деятельность. Страховая пенсия работающих пенсионеров выплачивается без учета индексации. После завершения пенсионером трудовой деятельности выплата страховой пенсии производится с учетом индексации.

Новые правила индексации распространяются на все виды страховой пенсии. Пенсии же по государственному обеспечению, включая социальные пенсии, индексируются независимо от того, работает пенсионер или нет.

ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ С УЧЕТОМ ИНДЕКСАЦИИ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ

Выплата пенсии с учетом индексации возобновляется после того, как пенсионер завершает трудовую деятельность. Пенсионеру не нужно подавать заявление о возобновлении индексации страховой пенсии, так как работодатель ежемесячно предоставляет сведения о числящихся работниках в ПФР.

Данная отчетность имеет максимально упрощенную форму, ее цель – определить, осуществляет ли пенсионер трудовую деятельность.

ПРИМЕР: гражданин увольняется в январе 2021 года. В феврале в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что он еще работал в январе. В марте поступит отчетность, где гражданин работающим уже не числится. В апреле ПФР примет решение о выплате пенсии с учетом индексации. И в мае гражданин получит полный размер пенсии и денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за февраль, март, апрель. То есть полный размер пенсии пенсионер начнет получать спустя 3 месяца после увольнения, но они будут компенсированы.

ПЕНСИОНЕРАМ, РАБОТАВШИМ НА СЕБЯ

Если пенсионер работал не по найму, а на себя, например, индивидуальным предпринимателем или адвокатом, получение страховой пенсии с учетом индексации возобновляется после получения ПФР данных о его снятии с учета в Федеральной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя или представителя другой категории самозанятого населения.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/rubrika-nash-socialnyy-konsultant/balashihincam-rasskazali-ob-indeksacii-pensiy-rabotayushchim-pensioneram

Индексация пенсий, возврат пенсионного возраста, пересчет выплат военным пенсионерам в обзоре за апрель 2021

Рассматриваются законодательные инициативы, связанные с пенсионными правами

Права пенсионеров

Индексация пенсий работающим пенсионерам – Законопроект № 1144061-7, № 1145145-7 (подробнее)

В Госдуме РФ рассматривается законопроект, направленный на возврат индексации пенсий работающим пенсионерам. В Пояснительной записке указывается, что отмена индексации крайне негативно сказалась на финансовом положении пенсионеров и привела к существенному снижению покупательной способности граждан. Такой подход приводит к тому, что пенсионеры работают «нелегально» (без оформления документов, по чужим документам, на половину ставки), чтобы в отношении них не уплачивались страховые взносы и не подавались данные персонифицированного учета. Соответственно, происходит нарушение трудового и пенсионного законодательства.

Новый порядок перерасчета пенсий военным пенсионерам в сторону увеличения – Законопроект № 1144701-7 (подробнее)

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому в случае, если пенсионер приобрел право на перерасчет размера пенсии в сторону увеличения, разница между новым и прежним размерами пенсии выплачивается ему со дня приобретения права на перерасчет размера пенсии, но не более чем за 3 года, предшествующих дню обращения за перерасчетом размера пенсии. В Пояснительной записке указывается, что в настоящее время ограничивается выплата пенсионеру разницы между новым и прежним размерами пенсии при перерасчете двенадцатью месяцами, предшествующих дню обращения за перерасчетом. Вышеуказанное ограничение приводит к тому, что полагающийся пенсионеру перерасчет пенсии в сторону увеличения законодательно ограничен, что не может быть признано правильным с точки зрения государственной стратегии, направленной на защиту пенсионеров, ветеранов и их семей.

Запрет на повышение пенсионного возраста – Законопроект № 1145526-7 (подробнее)

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), пересмотр которого в сторону повышения до 1 января 2035 года не допускается. В Пояснительной записке указывается, что объективность предложенных границ пенсионного возраста вызывает вопросы. Установление указанных показателей повышения нормативного пенсионного возраста не подкрепляется какими-либо обоснованиями.

Отмена ограничения на повышение доплаты к пенсии – Законопроект № 1148885-7 (подробнее)

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому отменяется правило, что лицам, имеющим право на повышение фиксированной выплаты по нескольким основанием (проживание на Крайнем Севере либо работа на Крайнем Севере), повышение осуществляется лишь по одному основанию. В Пояснительной записке указывается, что представленный законопроект направлен на устранение социальной несправедливости и улучшения положения людей пенсионного возраста.

Сельскую надбавку к пенсии будут предоставлять только по заявлению – Законопроект № 1150346-7 (подробнее)

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому предлагается установить заявительный порядок установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности при переезде гражданина на новое место жительства за пределы сельской местности. В Пояснительной записке указывается, что это позволит осуществлять выплаты только тем, кто в силу тяжелых жизненных обстоятельств, продолжает нуждаться в фиксированной выплате и после переезда за пределы сельской местности.

Упрощенное банкротство пенсионеров – Законопроект № 1162228-7 (подробнее)

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому правом на подачу заявления о признании банкротом во внесудебном порядке без условия окончания исполнительного производства в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю обладают граждане, чей ежемесячный доход не превышает двух величин прожиточного минимума при условии отсутствия имущества у этого гражданина, на которое может быть обращено взыскание по исполнительным документам. В Пояснительной записке указывается, что процедурой внесудебного банкротства на сегодня не смогут воспользоваться граждане, чей доход равен или меньше прожиточного минимума, в том числе малоимущие граждане и пенсионеры, поскольку они ежемесячно получают свой доход (заработную плату, пенсию или иной доход). В таком случае, недоступность процедуры внесудебного банкротства для указанной категории граждан, в последствии приводит к тому, что у этих граждан в рамках исполнительного производства будут удерживаться долги в размере половины суммы ежемесячно получаемых доходов.

Налоговые новости за апрель 2021

Другие материалы по теме

Обзор прав инвалидов — ссылка

  • Обзор Писем Минфина по налогам за март 2021 — ссылка
  • Налоговые споры за март 2021 — ссылка
  • Пенсионные новости за март 2021 — ссылка
  • Налоговые новости за март 2021 — ссылка
  • Правовые новости за март 2021 — ссылка
  • Обзор Практики КС РФ по налогам за 2020 — ссылка

увеличение пенсий в течение года пойдет по графику · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Пенсионный фонд России разъясняет, что в течение года производятся перерасчеты пенсии, которые ежегодно осуществляются в одни и те же даты. 

Так, с 1 января индексируются страховые пенсии большинства пенсионеров, с 1 апреля – ежегодно повышаются пенсии по государственному обеспечению, включая социальные. Другой такой датой является 1 августа, когда Пенсионный фонд повышает страховые пенсии работавших в прошедшем году пенсионеров, а также выплаты пенсионных накоплений по результатам полученной инвестиционной доходности.

Кроме этого, повышение пенсий производится Пенсионным фондом в связи с такими событиями, как достижение 80-летнего возраста, приобретение необходимого стажа на Севере или увольнение с работы. Эти перерасчеты не привязаны к фиксированным датам в течение года, и размер пенсии устанавливается пенсионерам при наступлении соответствующих обстоятельств.

Так, например, когда пенсионеру исполняется 80 лет (за исключением инвалидов 1 группы, которым такое повышение устанавливается за инвалидность), у него увеличивается фиксированная выплата к страховой пенсии по старости в два раза. Эту прибавку пенсионер получает автоматически, обращаться  в ПФР ему не нужно.

Что касается повышения пенсии за работу на Севере, то по нормам действующего пенсионного законодательства гражданам, выработавшим необходимый северный стаж, пенсия с 2008 года устанавливается с учетом повышенной фиксированной выплаты. А если к моменту назначения страховой пенсии гражданин еще не имеет необходимого северного или страхового стажа и при этом продолжает работать, то повышенный размер пенсии будет установлен ему по заявлению после выработки соответствующего стажа. Повышенную пенсию также получают те граждане, кто непосредственно живет на Севере. В этом случае страховая пенсия и повышения к ней увеличиваются на районный коэффициент региона проживания.

Напоминаем, что граждане, полностью выработавшие северный стаж, имеют право досрочно уйти на пенсию на 5 лет раньше и получать повышенные выплаты независимо от места проживания. Минимально необходимый северный стаж для досрочного назначения пенсии составляет 15 лет работы на Крайнем Севере и 20 лет – в приравненных к нему местностях. Требования по страховому стажу при этом составляют 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин.

Все перерасчеты, которые проходят в течение года в фиксированные даты, Пенсионный фонд осуществляет автоматически, без обращения со стороны пенсионеров.

Вся достоверная информация о пенсиях и социальных выплатах, об изменении законодательства публикуется на официальном сайте ПФР www.pfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах Пенсионного фонда в соцсетях.

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО

Индексация пенсии исходя из прожиточного минимума пенсионера

В соответствии с предложением, сделанным президентом России Владимиром Путиным в его ежегодном послании Федеральному собранию 20 февраля, индексация пенсий и ежемесячных пособий будет производиться исходя из минимального размера пенсионного обеспечения. Это означает, что индексация будет применяться не к текущему размеру пенсий и ежемесячных социальных пособий, а к общим выплатам пенсионерам, которые увеличиваются до размера прожиточного минимума регионального пенсионера с дополнительным социальным пособием.

Действующие правила требуют, чтобы при индексации не учитывался материальный минимум пенсионера. Таким образом, каждая индексация увеличивает размер пенсии и пропорционально уменьшает дополнительное социальное пособие, которое удерживает пенсию на уровне прожиточного минимума. В результате выплаты, получаемые некоторыми пенсионерами, не увеличиваются после индексации.

Предлагаемые поправки сначала увеличат общие выплаты пенсионеру до прожиточного минимума, а затем обеспечат индексацию пенсии.Пенсионеры получат индексацию в дополнение к прожиточному минимуму регионального пенсионера, а общие выплаты пенсионерам будут превышать прожиточный минимум пенсионера в результате индексации пенсий и ежемесячных социальных пособий текущего года.

Новые правила будут применяться к индексации страховых пенсий, которая произошла в январе 2019 года. Пенсионерам нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд России; процесс будет автоматическим.

На выплату дополнительных социальных пособий в 2019-2024 годах потребуется дополнительно 120 млрд рублей.Двенадцать процентов неработающих пенсионеров, включая получателей ежемесячных социальных пособий, будут получать более крупные доплаты.

Пример: сегодняшняя индексация пенсий (не исходя из прожиточного минимума пенсионера)

Назначена пенсия в размере 12 347 рублей. Прожиточный минимум регионального пенсионера составляет 12 674 рубля, поэтому назначается дополнительное социальное пособие. В результате индексации с 1 января 2019 года пенсия выросла на 7.05%, или на 870 руб. До 13217 руб. Фактически выплаты увеличились на 543 рубля вместо 870: 12 674 рубля + 543 рубля = 13 217 рублей, потому что индексация сначала компенсировала разницу между пенсией и прожиточным минимумом, а потом увеличила пенсию.

Пример: индексация пенсий по новым правилам (исходя из минимума пенсионного обеспечения)

Назначена пенсия в размере 12 347 рублей. Прожиточный минимум регионального пенсионера составляет 12 674 рубля, поэтому назначается дополнительное социальное пособие в размере 327 рублей.В результате индексации с 1 января 2019 года пенсия выросла на 7,05%, или на 870 рублей, до 13217 рублей. По новым правилам пенсионер будет получать 13 544 рубля, что на 870 рублей выше прожиточного минимума регионального пенсионера.

Пенсии будут проиндексированы, материнский капитал увеличен и бумажные трудовые книжки

Топ-5 фактов о работе Пенсионного фонда в Татарстане с прицелом на 2020 год

Жителей Татарстана ждут индексации пенсий, переход на электронные трудовые книжки, ежемесячные отчеты работодателей по кадрам, увеличение размера материнского капитала и развитие электронных сервисов Пенсионного фонда.26 декабря правление республиканского отделения Пенсионного фонда России подвело итоги этого года и поставило следующие задачи.

Повышение выплаты индексации страховой пенсии

В этом году проиндексированы ежемесячные денежные выплаты и произведен перерасчет пенсий работающим пенсионерам. В результате пенсии по старости увеличились более чем на 1000 рублей и достигли среднего размера 14 623 рублей, средний размер всех пенсий составил 13 865 рублей.Более 60 тысяч неработающих пенсионеров Татарстана, проживающих в сельской местности и проработавших в сельском хозяйстве более 30 лет, с января этого года увеличили свои доходы на 1333 рубля благодаря перерасчету сотрудников Пенсионного фонда. Также до этой суммы были выплачены все неработающие пенсионеры, совокупный доход которых не достиг регионального прожиточного минимума пенсионера (8 232 рубля).

Всего за 2019 год в Татарстане выплачено пенсий и пособий на сумму 205 млрд рублей.

С 1 января 2020 года страховые пенсии неработающим пенсионерам будут снова проиндексированы — на 6,6%. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 5 686 рублей в месяц, стоимость пенсионного балла — 93 рубля. С 1 апреля 2020 года размер государственной пенсии, в том числе социальной, будет увеличен на 7%.

Трудовая книжка станет виртуальной

С нового года исчезнут обычные бумажные трудовые книжки — они станут онлайн. В системе персонализированного учета индивидуальный лицевой кабинет будет дополнен новым разделом «Информация о трудоустройстве».

С нового года исчезнут обычные бумажные рабочие тетради — они станут онлайн. Фото: smolnews.ru

Те, у кого уже есть такой документ, могут выбрать онлайн-трудовую книжку добровольно, но у тех, кто впервые устроится на работу в 2021 году, не будет выбора между онлайн и бумажной.

Если гражданину необходимо сделать выписку из онлайн-трудовой книжки, он может обратиться к работодателю или сделать запрос в офисах Пенсионного фонда, на его сайте, в МФЦ и на портале госуслуг.

Вице-премьер Лейла Фазлеева подняла вопрос надежности и безопасности системы на заседании правления Управления Пенсионного фонда по Республике Татарстан. Пенсионный фонд заверяет, что сбой или взлом с последующим изменением или уничтожением данных невозможен. Информация о личных счетах записывается в распределенных системах хранения, что исключает риск потери данных.

Появление электронного труда налагает новые обязанности на работодателей.Они должны будут предоставлять информацию о своей работе в Пенсионный фонд каждый месяц до 15 числа. А с 1 января 2021 года информацию о приеме и увольнении сотрудников необходимо передавать не позднее, чем на следующий день после выдачи приказа.

Материнский капитал будет увеличен

С января 2020 года материнский капитал будет проиндексирован, его размер составит 466 617 рублей.

По словам руководителя республиканского отделения Пенсионного фонда России Эдуарда Вафина, в 2019 году выдано 16 200 государственных сертификатов и удовлетворено 23 300 заявок на привлечение средств материнского капитала.

С января 2020 года будет проиндексирован материнский капитал, его размер составит 466 617 рублей. Фото: Максим Платонов

Как обычно, большинство семей используют его для улучшения жилищных условий, но с каждым годом все больше и больше людей хотят использовать его для обучения детей. Это увеличение связано с внесенными в прошлом году поправками, отменяющими трехлетний лимит использования средств на дошкольное образование.

В ближайшее время планируется рассмотреть законопроект о сокращении сроков зачисления материнского капитала вдвое, если средства будут направлены на первоначальный взнос по ипотеке, процентную ставку по которой субсидирует государство. , а также на выплату такой ссуды.

Электронные услуги Пенсионного фонда

В Татарстане 87,7% граждан обратились за услугами Пенсионного фонда дистанционно в этом году. Создание сервисных центров Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) во всех офисах Фонда по республике увеличило долю граждан, получивших услуги в режиме онлайн, без посещения офисов Пенсионного фонда. В системе зарегистрировано около 695 тысяч человек.

Электронные услуги Пенсионного фонда доступны на сайте Пенсионного фонда, на портале государственных услуг и в мобильном приложении для смартфонов.Кроме того, услуги фонда можно запросить не только в 54 клиентских службах, но и в сети из 578 многофункциональных центров.

В следующем году в базу Пенсионного фонда должны войти и предпенсионеры — планируется наладить электронный обмен данными об этой категории граждан с налоговой службой, агентствами занятости, другими органами власти и работодателями.

Электронные услуги Пенсионного фонда доступны на сайте Пенсионного фонда, на портале государственных услуг и в приложении для мобильного телефона.Фото: nastroenie.tv

Элеонора Рылова

Татарстан

Польша ожидает, что новая пенсионная схема увеличит свою биржу

ВАРШАВА, 29 августа (Рейтер) — Фондовая биржа Польши может получить прирост капитала как минимум на 12 миллиардов злотых (3,5 миллиарда долларов) в год благодаря новой пенсионной схеме, одобренной правительством в этом году. неделя, сообщила в среду государственная инвестиционная компания PFR.

Правительство Польши приняло во вторник схему пенсионного обеспечения сотрудников, которая позволит полякам вносить больший вклад в свои пенсии.

Согласно плану, работники смогут добровольно выплачивать 2-4 процента своей брутто-зарплаты сверх своих обязательных ежемесячных выплат, в то время как работодатель будет вносить до 4 процентов заработной платы работника в пенсионную схему.

Ожидается, что схема вступит в силу в январе 2019 года, и взносами будут управлять частные фирмы по управлению активами.

«Внедрение схемы (PPK) даст мощный импульс развитию Варшавской фондовой биржи как реального финансового центра в нашем регионе Европы», — говорится в заявлении PFR.

«Предполагается, что после включения в схему всех установленных законом групп сотрудников общее влияние накопленных в PPK сбережений на рынок капитала должно составить не менее 12 миллиардов злотых в год», — добавили в нем.

Варшавская биржа, крупнейшая в Центральной и Восточной Европе, в основном конкурирует с Венской биржей.

Польская биржа пытается восстановиться после массового ухода инвесторов после реформы пенсионных фондов в 2013 году.

Тогда предыдущее правительство взяло под свой контроль облигации частных пенсионных фондов для компенсации государственного долга, что привело к значительному оттоку капитала с биржи.

Некоторая политика правящей партии «Право и справедливость» (ПиС), пришедшей к власти в 2015 году, усилила нервозность инвесторов.

Индекс голубых фишек фондовой биржи WIG20 упал на 3 процента с начала года после роста на 26 процентов в 2017 году. Но оборот на бирже падает, как и количество новых листингов.

$ 1 = 3,6682 злотых Отчет Агнешки Бартечко; Редакция Марка Поттера

Нью-Джерси Отдел пенсий и льгот

9.28.21 Открытый набор налоговых долларов на 2022 год для сотрудников штата, работающих каждые две недели и ежемесячно, начинается 1 октября и заканчивается 31 октября 2021 года. Запишитесь на один из четырех интерактивных информационных вебинаров Horizon MyWay , чтобы узнать больше о налоговых долларах 2022 года. Счет с гибкими расходами (FSA).

9.27.21 Напоминание для участников SHBP / SEHBP — выполните поиск в Amino до 30 сентября 2021 года, чтобы заработать бонусные баллы NJWELL.Находите врачей высочайшего качества и медицинские учреждения, покрываемые вашим планом, получайте доступ к цифровым программам медицинского обслуживания и записывайтесь на прием — все это с помощью удобного инструмента Amino для поиска и бронирования медицинских услуг, доступного для активных участников SHBP / SEHBP и пенсионеров, не участвующих в программе Medicare, бесплатно.

9.22.21 Виртуальная ярмарка льгот 2022 года теперь открыта для участников SHBP / SEHBP. Этот совершенно новый интерактивный опыт предоставляет удобный доступ к информативным вебинарам, полезным инструментам, ресурсам для сравнения планов и разнообразной информации о здоровье, стоматологии, лекарствах, отпускаемых по рецепту, и планах оздоровления.Участники могут посетить Ярмарку виртуальных льгот или войти в систему через свою учетную запись MyNewJersey, чтобы просмотреть варианты плана, узнать, что нового на 2022 год, и решить, нужно ли им вносить какие-либо изменения в течение октябрьского периода открытой регистрации.

8.18.21 Пенсионная система полиции и пожарных продлила крайний срок подачи до 3 сентября 2021 года для следующих требований о квалификации: услуги по управлению активами и переходу и выверка после передачи активов .Направляйте любые вопросы, используя контактную информацию в документах и ​​просмотрите Ответы на управление активами и переходный период .

8.16.21 Казначейство объявляет о «выходных» взносах страховых взносов и значительном снижении ставок для Работодатели и члены Программы медицинского страхования сотрудников школ штата Нью-Джерси

8.5.21 22 июля 2021 года NJDPB провела Саммит по вопросам здравоохранения № . Саммит также можно посмотреть в форме презентации .Вопросы, касающиеся Саммита по медицинскому обслуживанию, следует направлять по электронной почте по адресу [email protected].

7.19.21 Колл-центр отдела пенсий и льгот, 609-292-7524, работает по расширенному графику с 8:00 до 19:00. Вторник, среда и четверг, а также с 8:00 до 12:00. в субботу. Обычные часы работы колл-центра с 8:00 до 16:00. подать заявку на понедельник и пятницу (закрыто в государственные праздники).

7.1.21 Казначей Муойо сообщает, что штат Нью-Джерси впервые за более чем 25 лет выплатил всю финансируемую государством часть пенсионных взносов

6.17.21 Министерство финансов, Отдел пенсий и льгот, в качестве администратора Комиссии по медицинскому обеспечению школьных работников, выпускает запрос предложений (RFP) для запроса предложений от квалифицированных поставщиков для создания интегрированной сети доставки Программа медицинского страхования штата Гарден для программы медицинского страхования школьных работников (SEHBP).Посетите страницу запроса предложения по медицинскому плану SEHBP: план медицинского обслуживания штата Гарден для получения дополнительной информации.

Планируете на пенсию? См. Наше онлайн-руководство по выходу на пенсию

.

Нужно изменить свое имя или адрес? Сообщить о смерти? Добавить члена семьи к своим льготам? См. Вкладку «Жизненные события», чтобы узнать больше.

Снимок MBOS:

Онлайн-система льгот для участников (MBOS) предоставляет зарегистрированным пользователям доступ в Интернет к информации о пенсионных и медицинских счетах и ​​онлайн-приложениям.Некоторые варианты включают:

  • Получение отчета о личных преимуществах
  • Назначение бенефициара
  • Получение пенсионного кредита
  • Подача заявки на вывод
  • Подача заявления о выходе на пенсию
  • Получение ваших писем и заявлений

Вы можете войти в систему или зарегистрироваться, используя раздел «Доступ к моей учетной записи MBOS», расположенный вверху каждой страницы.

Свободная рыночная пенсионная реформа в России

Пенсионные реформы, проведенные российским правительством в 2002 году, ознаменовали серьезный сдвиг в пенсионном обеспечении от пенсионной системы с установленными выплатами к пенсионной системе, основанной на взносах.

Реформа была направлена ​​на учет свободной рыночной экономики, меняющихся демографических тенденций и проблемы бедности среди пенсионеров. Российское правительство было твердо привержено реформе, но слабая административная и финансовая структура означала, что она была значительно изменена — и частично полностью отменена — в 2013 году.

Инициатива

Правительство России подготовилось к реализации пенсионных реформ с середины 1990-х годов и приняло ряд стратегических документов [3].

Пенсионная реформа 2002 года ввела в действие многокомпонентную пенсионную систему и ознаменовала серьезный сдвиг в пенсионном обеспечении в России от пенсионной системы с установленными выплатами к пенсионной системе с установленными взносами. «Система с установленными взносами включает:

  • « Распределенную пенсионную схему с условными установленными взносами (NDC)
  • «Обязательный накопительный второй уровень
  • » Базовое пособие, которое будет соответствовать целям распределения пенсионная система.»[4]

Накопительная часть российской пенсионной системы имела структуру резервного фонда с внешними управляющими активами и управлялась Пенсионным фондом России (ПФР).

Пенсионная реформа того времени была направлена ​​на приведение системы в соответствие с рыночной экономикой, изменение демографических тенденций и решение проблемы бедности на пенсии. Первая часть представляла собой базовую фиксированную пенсию, которая финансировалась отдельно на распределительной основе (PAYG) до 1 января 2010 года. индивидуальные счета, которые также известны как NDC и финансируются за счет взносов на основе PAYG.

Обязательная система с установленными взносами была введена для охвата лиц, родившихся после 1967 года. Кроме того, «в 2009 году была запущена схема софинансирования для расширения охвата добровольных схем и увеличения пенсионных сбережений. Штат согласовывает индивидуальные взносы, вносимые на добровольной основе в … ПФР, на основе рубля к рублю до верхнего предела и на ограниченный период »[5]

В 2013 году правительство внесло существенные изменения в систему, что частично отменило инициативу.«Новое всеобъемлющее пенсионное законодательство, принятое в 2013 году, частично обратило вспять приватизацию пенсий. В то время как финансово-экономический блок доминировал во время крупной реформы 2002 года, социальный блок к 2013 году усилил свое влияние. Например, в то время как накопительный компонент был обязательным элементом реформы 2002 года, теперь она является добровольной, и ее будущее неопределенно ». [6]

Вызов

российских пенсионера оказались в числе тех, кто больше всего пострадал от экономических преобразований, произошедших при президенте Ельцине в 1990-е годы.Люди столкнулись с гиперинфляцией, беспрецедентным падением производства и реальных доходов и массовой безработицей. «В советское время социалистическая пенсионная система, хотя и имела множество недостатков, служила стабилизирующей силой для советского общества в целом, особенно для трудящихся масс и пожилых людей». [1]

Существующая пенсионная система, однако не работал хорошо. Некоторые из его проблем включали:

  • «Очень сложные и частично совпадающие формулы выплаты пособий и щедрые условия получения права, включая досрочный выход на пенсию для многих профессий.
  • «Смешанные цели распределения / страхования / сбережений в формуле выплаты пособий, которые в сочетании с высокой налоговой ставкой в ​​28 процентов от заработной платы уменьшили стимулы для физических лиц вносить взносы в систему, исказили рынки труда и усилили стимулы для досрочного выхода на пенсию.
  • «Растущее финансовое бремя из-за уменьшения числа вкладчиков и увеличения числа пенсионеров в результате увеличения увольнений, уклонения от уплаты налогов, роста безработицы и старения населения». [2]

Общественное влияние

В нескольких отчетах указано, что пенсионная реформа не улучшила финансовое положение нуждающихся граждан, а в некоторых случаях их состояние усугублялось финансовыми трудностями в стране без надлежащих гарантий пострадавшим:

  • «После реформ были инициированы, снизилось соотношение средней пенсии к средней заработной плате.В 2000 году эта доля составляла 33 процента, но упала до 24 процентов в 2007 году и 23 процентов в 2008 году. По данным Международной организации труда, это соотношение должно быть не менее 40 процентов »[7]
  • « Уже с 2000 года, средний коэффициент замещения (процент предпенсионного дохода работника, выплачиваемый пенсионной программой при выходе на пенсию) в России снизился на 7 процентных пунктов из-за трех факторов: населения; (ii) повышение стоимости базового пенсионного пособия и условного капитала с ценами, которые обычно растут медленнее, чем заработная плата; и (iii) регрессивная шкала ЕСН [пороговая величина для старших классов средней школы], которая в отсутствие индексации цен влечет за собой эрозию доход’.»[8]
  • Во время экономической борьбы начала 2000-х гг. Государственный сектор взял на себя огромное бремя, предоставив рабочие места 30% рабочей силы.» Три попытки пенсионной реформы потерпели неудачу в основном из-за нерешительности и нежелания правительства отказаться от социалистические принципы. В результате к 2015 году дефицит ПФР составил 15 процентов доходов федерального бюджета (примерно 3 процента ВВП) »[9]
.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Президент Путин объявил о начале пенсионных реформ после того, как он вступил в должность в 2000 году, и создал специальную команду для анализа ситуации и продвижения инициативы.«Весной 2001 года президент призвал к созданию Национального совета по реформированию пенсионной системы. Этот Совет был своего рода политическим механизмом, разработанным Путиным и институционализированным с целью консолидации всех социальных сил и примирения противоположных мнений относительно реализации пенсионных реформ в России. Этот Совет возглавил премьер-министр Михаил Касьянов, а в его состав вошли почти все лидеры парламентских фракций, а также руководители ряда общественных организаций, таких как независимые профсоюзы.»[10]

Политическая приверженность

Президент России Владимир Путин был сильно заинтересован в завершении пенсионных реформ, о чем свидетельствует создание Национального совета по пенсионной реформе. Это привело к публичным дебатам о планах пенсионной реформы и попытке достичь консенсуса между различными правительственными учреждениями, которые, казалось, придерживались разных взглядов на «характер и скорость реформы» [11]. Совет обсудил и одобрил пересмотренную Программу пенсионной реформы Российской Федерации и основные законопроекты о пенсионной реформе, которые были разработаны Правительством и внесены Президентом Российской Федерации в Государственную Думу в качестве законодательной инициативы.Таким образом, вопросы подготовки и проведения пенсионной реформы были перенесены с уровня исполнительной власти на уровень глав государства и общегосударственный уровень. Это обеспечило принятие ключевых решений в относительно короткие сроки (в течение одного года) и позволило достичь определенного общенационального консенсуса ». [12]

Среди людей, сыгравших ключевую роль в реформе, были следующие лица:

  • Михаил Дмитриев, заместитель министра экономического развития и торговли, который был сторонником «радикальных рыночных реформ»
  • Михаил Зурабов, считался известным специалистом в области пенсионного бизнеса
  • Премьер-министр Михаил Касьянов, который был якобы под давлением президента Путина завершить реформы «как можно быстрее».У него был сильный советник, Евгений Гонтмахер, еще один специалист по социальной и трудовой политике, который работал штатным секретарем Национального совета по пенсионной реформе [13].

Однако было и некоторое противодействие. «Бывший министр финансов Алексей Кудрин, который участвовал в создании системы в 2002 году, возглавил хор критики решения о прекращении переводов в нее, утверждая, что примерно 3,2 триллиона рублей (47,7 миллиарда долларов США), которые в настоящее время находятся в системе, представляют собой редкий и ценный источник долгосрочного инвестиционного капитала, которого России не хватает, но в котором она отчаянно нуждается.”[14]

Общественное доверие

По всей видимости, возникло общее недоверие к правительству как к источнику финансовой поддержки и к предлагаемой им системе. «Во-первых, высокие налоги на заработную плату означали, что у рабочих был стимул максимально уклоняться от уплаты налогов. Этот стимул будет только расти по мере того, как все больше работников уклоняются от уплаты налогов, а население стареет. Во-вторых, рабочие могут не увидеть никакой выгоды от уплаты налога на заработную плату сейчас, поскольку это не гарантирует [им] пенсию в будущем.Рабочие этого поколения пережили период великих потрясений и перемен и, вполне вероятно, не верят в долговечность правительства или даже самого правительства. В-третьих, взгляд на пенсионеров вокруг них убедил бы их, что с инфляцией и специальными корректировками пенсии обесценятся к тому времени, когда они действительно в них нуждаются, то есть когда они действительно стары и больны. Тем не менее, это все домыслы, которые не доказаны »[15]

Было также много людей, которые не понимали пенсионную систему.«В России было подсчитано, что только 700 000 из 3,8 миллиона имеющих на это право работников решили инвестировать свои средства в частные пенсионные фонды. Это могло быть связано с абсолютной сложностью новой пенсионной системы, которую рабочие не могли понять. По умолчанию эти средства вкладываются в государственный пенсионный фонд. В то же время финансовый кризис 1998 г. означал, что рабочие больше не доверяли частному финансовому сектору »[16]

Четкость целей

Цели пенсионной реформы, поставленные в 2002 году, были довольно широкими и не устанавливали каких-либо измеримых целей.Инициатива была направлена ​​на решение некоторых проблем старой пенсионной системы с целью улучшения участия и, в конечном итоге, стимулирования экономического роста. «Первая цель реформы — снизить сложность пенсионной системы за счет простой формулы выплаты пособий и прозрачных условий для получения права на получение пенсии. Вторая цель реформы состоит в том, чтобы повысить мотивацию людей вносить вклад и работать дольше, чтобы повысить платежеспособность пенсионной системы. Наконец, цель накопительной схемы — увеличить размер пенсионных выплат при одновременном углублении рынков капитала и стимулировании экономического роста.»[17]

Сила доказательств

Есть свидетельства того, что пенсионная система, принятая в России, учитывала некоторые особенности политики, проводимой в других странах. Однако сложившиеся экономические условия сделали их менее жизнеспособными для российского пенсионного рынка.

Правительство, похоже, провело оценку нескольких существующих пенсионных программ по всему миру на предмет развития российской реформы.«При подготовке пенсионной реформы в России были предприняты усилия по изучению плюсов и минусов реформы пенсионной системы в странах Латинской Америки, изучению деталей решений, реализованных в Швеции, Италии, Польше, и анализу мер по реформированию пенсионных систем Казахстана. , Киргизия и Венгрия »[18]

Однако она не была должным образом адаптирована к российскому контексту.« Новая российская пенсионная система заимствовала многие аспекты международных пенсионных систем как с точки зрения организации, так и с точки зрения принципов работы.Однако конкретные решения, принятые в рамках пенсионной реформы, зависели от тех проблем, которые пенсионная система должна решать в глазах общественности, принимая во внимание как предстоящий демографический кризис, так и текущие экономические проблемы, мешающие ее жизнеспособности »[19]

.

Осуществимость

Подготовка к пенсионной реформе в России велась с середины 1990-х годов, и было проделано много законодательной работы, чтобы сделать ее осуществимой.Однако координация реализации была менее тщательной и столкнулась со значительными административными проблемами.

На подготовительном этапе был принят ряд концептуальных и стратегических документов по реформированию пенсионной системы, а нормативно-правовая база пенсионной реформы состояла из четырех федеральных законов:

  • Федеральный закон № 173-ФЗ ‘ О пенсиях в Российской Федерации »- регламентирует условия и нормы права на получение пенсии по возрасту.
  • Федеральный закон № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» — регулирует условия и нормы права на получение социальных пенсий, финансируемых за счет бюджетных трансфертов, пенсий пострадавшим от ядерных и техногенных катастроф, военнослужащим срочной службы и государственным служащим, и др.
  • Федеральный закон № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. — определяет права и обязанности страховщиков, а также застрахованных физических и юридических лиц.
  • Федеральный закон № 198-ФЗ «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» — устанавливает налоговые вычеты из сумм единого социального налога на сумму страховых взносов в обязательные пенсионное страхование. [20]

Однако реформа столкнулась с проблемой обеспечения достаточного административного потенциала для достижения поставленных целей. Три части реформы имели серьезные административные последствия: новое условное страховое пособие; новое накопительное пособие; и изменение ответственности по сбору и оплате.

Изменения потребуют, чтобы PFR сохранял гораздо больше информации об истории работы каждого отдельного работника и сохранял эту информацию в течение гораздо более длительного периода времени. «Реформа ставит перед администрацией пенсионной системы три основных задачи:

  • « Во-первых, отслеживание пожизненных взносов каждого работника в систему и доходность накопленных взносов потребует от ИПФ хранения гораздо большего количества информации о трудовой истории каждого работника. отдельного работника и поддерживать эту информацию в течение гораздо более длительного периода времени, чем при старой системе.
  • «Во-вторых, введение накопительного компонента потребует от агентств, занимающихся сбором взносов и выплатой пенсий, повысить ответственность перед россиянами за свои финансовые действия.
  • « Наконец, разделение ответственности за сбор взносов и управление данными усложняет реформа, требующая эффективного сотрудничества на постоянной основе двух независимых правительственных агентств для согласования данных и финансовых потоков, что является сложной задачей для любого правительства при любых обстоятельствах.»[21]

Менеджмент

Существовали административные или организационные проблемы, которые препятствовали нормальному ходу внедрения новой пенсионной системы. [22]

Отчет Всемирного банка позже подверг критике его исполнение, заявив, что «процесс реализации до ноября 2002 года характеризовался плохой координацией, по крайней мере, между двумя основными учреждениями-исполнителями, о чем свидетельствуют трудности, связанные с получением соглашения об информировании. ПФР наличия просроченной задолженности… Сроки реализации, установленные законодательством, произвольны и нереальны. Страховая часть нового пособия вступила в силу в течение месяца после вступления в силу закона. Целевой срок для реализации системы выбора работников, по-видимому, наступит через два года, а это означает, что российский пенсионный фонд сможет разработать, закупить, установить и протестировать необходимые мощности для обработки данных через два года. Это намного меньше времени, чем требовалось для написания и тестирования программного обеспечения, которое потребовалось Швеции для проведения реформы.»[23]

Аналогичным образом возникла проблема регулирования и надзора за негосударственными пенсионными фондами (НПФ). Некоторых из них осудили за нарушение инвестиционных лимитов, и данные инспекции показывают, что большинство НПФ не соблюдали такие инвестиционные принципы, как диверсификация рисков и более высокая безопасность инвестиций. «Ряд фондов вложили до 100 процентов активов в один класс активов; одни НПФ перегружали свой портфель государственными ценными бумагами, другие — банковскими депозитами.НПФ также нарушали ограничения на инвестирование в акции, часто концентрируясь на акциях материнской корпорации »[24]

.

Измерение

Нет свидетельств использования механизмов или индикаторов мониторинга для управления этой инициативой, и это был один из основных вопросов, обозначенных Всемирным банком.

Управленческий потенциал, необходимый для эффективного отслеживания информации, был выделен как ключевой вопрос.«Последней и, возможно, самой важной задачей программы реформ является обеспечение того, чтобы административный потенциал в стране был достаточным для проведения реформы. Три части реформы имеют важные административные последствия: новое условное страховое пособие; новое накопительное пособие; и изменение ответственности по сбору и оплате. Основа для выплаты пособий в рамках распределительной части программы будет постепенно смещаться в сторону полной карьеры работника, и расчет будет включать отслеживание пожизненного вклада каждого работника в систему.Это изменение потребует, чтобы PFR сохранял гораздо больше информации об истории работы каждого отдельного работника и сохранял эту информацию в течение гораздо более длительного периода времени, чем при старой системе »[25]

Выравнивание

Неадекватное согласование между ключевыми участниками, различными городами и инфраструктурой финансирования.

Изменения в системе усложнили процесс для учреждения, ответственного за реализацию данной реформы.«Перенос ответственности за сбор пенсионных взносов значительно усложнил администрирование пенсионной системы, и существующие механизмы в конечном итоге могут оказаться неработоспособными. Одна из проблем заключается в том, что, хотя ответственность за сбор взносов была передана Пенсионному фонду, ответственность за сбор конкретных данных о сотрудниках не была. Такая пенсионная реформа может быть успешной только в том случае, если данные и денежные взносы хорошо скоординированы, но теперь они будут поступать по разным каналам, и координация будет в лучшем случае затруднена.»[26]

Произошла ошибка согласования между ИПФ и государственным министерством, тесно связанным с реформой.» Вторая проблема заключается в том, что ИПФ сохраняет определенные обязанности, связанные со сбором взносов, которые плохо координируются с обязанностями Министерство налогов ». [27]

Была также неэффективная координация по всей стране. «По состоянию на начало 2002 года, когда вступила в силу пенсионная реформа, три субъекта Федерации еще не достигли договоренностей о передаче ответственности по выплатам, в том числе Москва-Сити.В других областях соглашения были достигнуты, но фактическая передача еще не произошла. Во всех этих областях реализация пенсионной реформы, вероятно, займет больше времени и повлечет за собой больше трудностей из-за необходимости одновременного проведения организационных изменений »[28]

.

Библиография

Падение, а не крах: мрачные перспективы для российской экономики , Андрей Мовчан, 2 февраля 2017 г., Московский центр Карнеги

Развитие накопительной пенсионной системы в России — международные доказательства и рекомендации s, июнь 2013 г., ОЭСР Publishing

Макроэкономические последствия пенсионной реформы в России , Дэвид Хаунер, 2008, Международный валютный фонд

Варианты пенсионной реформы для России и Украины: критический анализ имеющихся вариантов и их ожидаемых результатов , Марек Гура (Варшавская школа экономики и CASE), Александр Рогозинский (CASE) и Оксана Синявская (CASE), февраль 2010 г., DIW Berlin

Пенсионная реформа в России: разработка и реализация , ноябрь 2002 г., Всемирный банк

Пенсионная реформа в России: первый год Реализация , S.А. Афанасьев, 22 февраля 2003 г., Международный семинар PIE «Пенсионная реформа в странах с переходной экономикой», IER, Университет Хитоцубаши

Пенсионная реформа в России и Казахстане , Цзюньен Лим, апрель 2005 г., Университет Пенсильвании

Россия сталкивается с пенсионная дилемма, поскольку страна идет на выборы , Адн Осланд и Линда Кук, 8 сентября 2016 г., Лондонская школа экономики и политических наук

Пенсионная система на 100 миллиардов долларов в России — опасный зомби.Часть 1 , Иезекииль Пфайфер, 2 сентября 2015 г., Институт современной России

Провал рыночной пенсионной реформы в России , Владимир Волков, 17 августа 2009 г., World Socialist Web Site

Единый социальный налог и его влияние о социальной политике в путинской России , Susanne Nies и Gesa Walcher, февраль 2002 г., Forschungsstelle Osteuropa an der Universität Bremen

Россиянам рассказали о единовременной выплате части пенсионных накоплений

Пенсионный фонд России (ПФР) рассказал об условиях получения единовременной выплаты из пенсионных накоплений.Разъяснение размещено на сайте отделения ПФР по Нижегородской области.

Эксперты пояснили, что часть россиян может претендовать на единовременную выплату. Это граждане старше 1967 года рождения, мужчины 1953-1966 годов рождения, а также женщины 1957-1966 годов рождения, официально трудоустроенные в 2002-2004 годах, за которых работодатели отчисляли страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. На нее также могут рассчитывать участники госпрограммы софинансирования пенсий, вошедшие в нее до конца 2014 года.

Сопутствующие материалы

00:01 — 13 сентября

Несмотря ни на что.

Первая страна в мире, перешедшая на биткойн. Куда это ведет?

00:01 — 21 сентября

В организации уточняют, что помимо единовременной выплаты существует еще три вида выплат на пенсионные накопления. Это срочная пенсия, накопительная пенсия и выплата пенсионных накоплений правопреемникам застрахованного лица.

Ранее сообщалось, что с 2022 года ПФР планирует передать полномочия по выплате еще 17 видов льгот. Это четыре группы мер поддержки. Первый — это пособия по беременности и родам, уход за детьми, ежемесячные выплаты женам военнослужащих, призывников. В эту категорию также входит ряд единовременных выплат. Вторая категория — это возмещение страховых взносов инвалидам по договору обязательного страхования автогражданской ответственности.Третье — денежная компенсация гражданам, подвергшимся радиационному облучению. Четвертый — выплаты репрессированным и впоследствии реабилитированным россиянам.

В Минтруде уточнили, что данные меры поддержки затрагивают 2,083 миллиона граждан. Теперь россияне получают эти льготы через региональные органы социальной защиты и Роструд, но ПФР зарекомендовал себя как организация, способная осуществлять выплаты на основе данных, полученных в рамках межведомственного сотрудничества.

29 сентября президент России Владимир Путин заявил на совещании по экономическим вопросам, что пенсии россиян в ближайшие годы вырастут и что средства на их индексацию уже выделены.Кроме того, он пообещал, что в 2023 году дополнительно повысится ставка индексации зарплат для всех военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

17 444

рубля

— текущая средняя страховая пенсия

При этом вице-премьер Татьяна Голикова указала, что средний размер страховых выплат пенсии по возрасту в 2022 году составит 18 521 рубль. А заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова сообщила, что к 2024 году средний размер выплат составит 20 тысяч рублей.

Сопутствующие материалы

00:01 — 18 февраля

00:11 — 25 сентября 2020

23 сентября правительство России вынесло отрицательное заключение по законопроекту об индексации пенсий работающим пенсионерам. Власти отметили, что индексация потребует дополнительных затрат, но в финансово-экономическом обосновании документа, поступившего в Госдуму, не указано, из каких источников и в каком порядке будет оказана помощь.

За последний год 58 процентов россиян были вынуждены более осторожно относиться к своим финансам и экономить деньги. Чаще всего граждане экономили на покупке обновок для своего гардероба, стали реже посещать развлекательные заведения и кафе, а также перестали так часто заказывать готовую еду и пользоваться такси.

Зарплаты в 2020 году росли быстрее пенсий в России

Источник изображения: Голос Америки

Согласно отчету управления исполнения бюджета Пенсионного фонда России, к концу 2020 года коэффициент замещения заработной платы страховой пенсией в РФ снизился.

По данным Счетной палаты, в прошлом году этот показатель составлял всего 29,4 процента по сравнению с 29,6 процента в 2019 году и 30 процентами в 2018 году.

По итогам 2020 года средняя заработная плата составляла 51 тысячу рублей, а средняя страховая пенсия — 15 тысяч рублей. По состоянию на конец 2020 года количество пенсионеров, пенсии которых соответствовали требованиям Международной организации труда (не менее 40% потерянной заработной платы), достигло 10 миллионов, или около четверти тех, кому они были назначены.Их доля за последний год снизилась на 1,8 процента.

Коэффициент замещения 40% и выше установлен для 678,98 тыс. Человек из общего числа пенсионеров, вышедших на пенсию в 2020 году (780,87 тыс. Человек) (87%). Однако, как и в 2019 году, основной причиной этого было то, что 75 процентов этих людей до выхода на пенсию имели ежемесячный доход немногим более 20 тысяч рублей.

Согласно отчету Счетной палаты, доходы бюджета ПФР в 2020 году составили более 10 трлн рублей, a 17.Рост на 3 процента по сравнению с 2019 годом, в основном за счет увеличения трансфертов из федерального бюджета. Доля полученных межбюджетных трансфертов в доходах ПФР выросла с 37,7 процента в 2019 году до 46,5 процента в 2020 году, при этом почти половина (53,4 процента) пошла на финансирование страховых пенсионных выплат.

В 2020 году ПФР выплатило по страховым пенсионным выплатам 7,414 млрд рублей, что на 361 млрд рублей больше, чем в 2019 году. По данным Счетной палаты, это связано с увеличением размера страховых пенсий (5.8%) и количество неработающих пенсионеров (работающие имеют право только на страховую пенсию без индексации).

Объем страховых взносов в Пенсионный фонд РФ по итогам года снизился на 206 млрд рублей и составил 5,409 трлн рублей. Одновременно этот показатель на 2019 год увеличился на 50 млрд рублей, или на 0,9 процента.

Как следствие, доля взносов в доходах ПФР снизилась на 8,6 процентных пункта до 53 процентов (с 61.6 процентов в 2019 году), а объем средств, потраченных на выплату страховых пенсий, снизился на 2,9 процентных пункта до 73,7 процента (в 2019 году — 76,6 процента). Общая задолженность по страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию в 2020 году выросла на 6 миллиардов рублей (2,5 процента), достигнув 265 миллиардов рублей на начало 2021 года; на индивидуальные предприятия приходится 36% этого бремени.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *