Инвестиции в капитал: Инвестиции в нефинансовые активы

Инвестиции в основной капитал и амортизация основных средств: теоретические и практические аспекты изучения и анализа | Демина

1. Юзвович Л.И. Экономическая природа и роль инвестиций в национальной экономической системе // Финансы и кредит. – 2010. – № 9. – С.49.

2. Стрижкова Л.М. Использование таблиц «затраты-выпуск» при оценке зависимости российской экономики от импорта и процессов импортозамещения // Вопросы статистики, 5, 2016, стр. 3.

3. Сибирская Е.В., Овешникова Л.В., Михейкина Л.А., Безруков А.В., Григорьева М.О. Статистический анализ инвестиционной деятельности национальной экономики Экономика и предпринимательство, № 10 (ч.2), 2016 г.

4. Чинаева Т.И., Чинаев В.В. Развитие инвестиционной деятельности в Российской Федерации: правовой и экономический аспект // Совершенствование методологии статистического анализа социально-экономических явлений и процессов: научные записки / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; под ред. В.Н. Салина – М. : Издательская торговая Компания «Наука-Бизнес-Паритет», 2015, (Вып. 18).

5. СЗ РФ. 1999. № 28. Ст. 3493 с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002.

6. Шаповалов А. России ежегодно не хватает $ 13 млрд инвестиций//Коммерсантъ, 2015, 12 мая.

7. Ларионова Е.И., Талисманов Ю.Л., Шпаковская Е.П. Сравнительный анализ инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов и кредитных организаций в Российской Федерации //Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2016. № 3/4. – С. 45.

8. Оболенский В.П., Квашнина И.А., Шуйский В.П. Использование внешних источников для технического перевооружения российской экономики / Российский внешнеэкономический вестник, №11, 2016, с. 10.

9. Шаповалов А. Норма внерентабельности // Коммерсант, 2015, 13 ноября.

10. Оболенский В.П., Квашнина И.А. Инвестиции в основной капитал: возможности финансирования// Российский внешнеэкономический вестник, №4, 2016, с. 88.

11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ6/01 с изменениями и дополн. : приказ Минфина России от 30.03.2001 №26н

12. Российский статистический сборник. 2015: Стат.сб./Росстат. – М., 2015. – 728 с.

13. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Экономика организации (предприятия): Практикум/Под общ.ред.проф. А.Е.Карлика. – М.: – М.: ИНФРА-М,2003. – 272 с. – (серия «Высшее образование»).

14. Микроэкономика: практический подход: учебник/кол. авторов; под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – 5-е изд., стер. – М.: КНО-РУС, 2009. – 704 с.

15. Овсийчук М.Ф., Демина И.Д. Основные направления совершенствования учета основных средств и амортизации в организациях различных организационно-правовых форм/Все для бухгалтера, №3(243), 2010, с. 5–8.

16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. 2000. – 304 с.

17. Экономическая теория: учебник / Н.И. Базылав, А.В. Бондарь, С.П. Гурко и др.; под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1997. – 368 с.

18. Экономическая теория: учебник для бакалавров/под. ред. Е.Н. Лобапчевской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 516 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

19. Экономика предприятия: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. /Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В., Дмитриева Е.Н. Кучина Е.В., 10.Варламова З.Н., Кузьмин А.П.: Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 – 312 с. 20. МСФО 16 «Основные средства»

20. Пидяшова О.П., Кравченко Т.Е, Терещенко Т.А. Оценка инвестиционной активности организаций в современных условиях (региональный аспект) Экономика и предпринимательство, № 4 (ч. 1), 2016 г., 433 с.

Инвестиции в человеческий капитал ради лучшего будущего

Недавно, на рейсе из Алматы в Душанбе мы разговорились с молодым человеком, сидевшим рядом со мной о сегодняшних трудностях найти хорошую работу. В ходе разговора он сказал с сожалением: «Жаль, что я не получил лучшего образования. Я мог бы сейчас иметь хорошую работу». Он один из миллионов трудовых мигрантов из стран Центральной Азии. Их труд – в основном низкоквалифицированный и денег приносит немного.  «Я говорю своим братьям и сестрам, чтобы они хорошо учились, если хотят жить лучше чем я», добавил молодой человек.

Его история – это напоминание о том, что образование имеет большое значение в жизни человека. Еще более важным оно становится сейчас в современном мире стремительного развития технологий, в том числе цифровых. 

Развитие робототехники, беспилотного транспорта, искусственного интеллекта меняют нашу жизнь и характер работы. Некоторые профессии будут постепенно исчезать, но появятся другие, включая новые и еще несуществующие. Единственное в чем нет сомнений, это то, что залогом успеха в новых реалиях будет именно образование.

Страны Центральной Азии унаследовали высокий уровень грамотности и образования с советских времен, но с начала девяностых (после обретения независимости), качество обучения значительно упало. Сегодняшние школьники и студенты отстают по таким базовым навыкам как критическое мышление, аргументация и решение задач.

По данным Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), в 2010 году в Кыргызстане у более 80 % учеников показатели по математике и чтению оказались ниже базового уровня. В Таджикистане у 77 % второклассников показатели беглости чтения и понимания текста были ниже национальных норм. В Казахстане результаты исследования PISA, проведенного в 2012 году, показали, что по уровню школьного образования участники отстают от своих сверстников в странах ОЭСР примерно на год. Однако, по данным Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS) 2016 года казахстанские школьники продемонстрировали высокий уровень грамотности в математике и естественных науках. Узбекистан и Туркменистан не принимали участия в международных программах оценки уровня образования, поэтому трудно оценить, каково качество образования в этих странах.

В большинстве стран Центральной Азии также наблюдается серьезный пробел в охвате детей дошкольным образованием – от 58 % охвата в Казахстане до 12 % в Таджикистане. Несмотря на активные инвестиции в дошкольное образование в Кыргызской Республике и Узбекистане в последнее время, в большинстве сельских населенных пунктах этот показатель пока остается низким.

В нашем последнем докладе «Меняющееся богатство наций 2018» отмечается, что именно человеческий капитал, т.е. совокупность знаний, талантов, навыков и способностей людей, составляет основное богатство страны. Так, благосостояние развитых стран обеспечивается человеческим капиталом на 68%, а в развивающихся– на 41%.

Так, инвестиции в образование и развитие человеческого капитала могут существенно улучшить благосостояние стран Центральной Азии. В докладе Всемирного банка о мировом развитии «Обучение для реализации образовательных перспектив» мы определили основные меры, которые могут помочь странам улучшить качество образования.

Чем раньше, тем лучше

Базовые функции головного мозга начинают формироваться у детей еще до рождения, и этот процесс продолжается до 5 лет. В это время способность мозга обучаться определенным навыкам наиболее высока, с возрастом она постепенно снижается. Если упустить эту возможность, ребенку будет сложнее учится и осваивать новые навыки.

Дети до 5 лет, не получающие полноценного питания, отстающие в росте, лишенные достаточного родительского внимания и стимулов к развитию, скорее всего, будут хуже учиться в школе и меньше зарабатывать, когда вырастут. То есть дети из бедных семей так и не получат возможности вырваться из порочного круга бедности. Поэтому ранние инвестиции в молодое поколение имеют огромное значение для развития умственных способностей и навыков человека и развития высокого человеческого капитала.

Исследования показывают, что каждый дополнительный доллар, вложенный в повышение качества питания и уровня дошкольных программ, принесет национальной экономике от 6 до 17 долларов в будущем. Именно поэтому инвестиции в первые годы жизни ребенка – это самые экономически эффективные капиталовложения со стороны государства.

Роль учителей

Многочисленные исследования показывают что самый важный фактор, определяющий результаты обучения, это качество учителей. Так, например, в США посчитали что замена учителя низкой квалификации на учителя квалификации среднего уровня приведет к повышению будущих доходов учащегося на 250 тысяч долларов в течение его жизни.

В большинстве стран Центральной Азии существует проблема с педагогическими кадрами. Из-за низкой зарплаты и небольших перспектив профессионального роста преподавание не считается желанной карьерой. Учителей готовят без учета их потребностей, равно как и потребностей экономики. В результате страдает качество преподавания и, следовательно, уровень подготовки учащихся.

В Кыргызстане, в настоящее время, экспериментируют с практикой наблюдения за педагогическим процессом в классе, а также с механизмами обратной связи в работе учителей, что может послужить хорошим опытом для других. Тем не менее необходимы более широкие реформы в сфере подготовки и повышения квалификации педагогов.

Оценка результатов очень важна

Если не знаешь о существовании проблемы, то вряд ли её решишь. Поэтому необходимы системы оценки результатов процесса обучения, которые будут служить ориентиром для педагогов и учащихся. Это в свою очередь поможет повысить качество управления образования и привлечь внимание руководителей страны к проблеме если таковая существует.

Национальные системы оценки качества образования в Центральной Азии желают лучшего. Казахстан и Кыргызстан участвуют в международных программах оценки, таких как PISA, TIMMS и Международное исследование навыков взрослых (PIAAC), и Узбекистан объявил намерение участвовать в оценке PISA в 2021 году. Но другие страны региона пока, к сожалению, остаются в стороне. При этом они теряют важную возможность отслеживать свои показатели образования и укреплять свои национальные системы. Без участия в программах оценки результатов образования невозможно узнать дают ли средства потраченные на образование ожидаемой отдачи.

Фокус на результаты

В странах Центральной Азии на образование расходуется в среднем 15-20 % государственного бюджета, что в целом соответствует уровню затрат по странам ОЭСР. При этом, показатели результатов образования учащихся значительно ниже стран ОЭСР, что указывает на необходимость более эффективного использовании средств потраченных на образование.

Опыт разных стран мира свидетельствуют о том, что стандарты образования можно существенно улучшить, если «образование для всех» становится национальным приоритетом. Один из таких примеров – Южная Корея. Из страны, разоренной войной, с крайне низким уровнем грамотности в 1950-х годах, к 1995 году Южная Корея превратилась в государство со всеобщим доступом к высококачественному среднему образованию. Сегодня корейская молодежь демонстрирует самые высокие показатели в международных системах оценки качества образования.

Сегодня экономики мира усиленно готовятся к грядущей глобальной цифровизации и роботизации, которые потребуют другие навыки и значительно более высокий уровень человеческого капитала. Очень хотелось бы чтобы страны Центральной Азии не упустили возможность улучшить качество образования и дать новому подрастающему поколению те знания и навыки которые дадут им возможность преуспеть и позволят странам Центральной Азии идти в ногу с передовыми странами мира.

______________________________________
 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

СТАТЬИ
Инвестиции в раннее развитие детей – инвестиции в будущее Узбекистана
Кыргызская Республика: Обеспечение безопасности школьных зданий и инфраструктуры для школьников в случае стихийных бедствий
 
ВИДЕО
Кыргызская Республика: Обучение для реализации образовательных перспектив
Кыргызская Республика: Программа подготовки детей к школе
Tajikistan: Learning to Realize Education’s Promise
Таджикистан меняет метод обучения детей
Инвестиции в раннее образование в Таджикистане
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Свыше двух миллионов детей в Казахстане смогут получить более качественное образование при поддержке Всемирного банка

 

Определение капитальных вложений

По

Уилл Кентон

Полная биография

Уилл Кентон — эксперт в области экономики и инвестиционного законодательства.

Ранее он занимал руководящие должности редактора в Investopedia и Kapitall Wire, имеет степень магистра экономики Новой школы социальных исследований и степень доктора философии по английской литературе Нью-Йоркского университета.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 11 декабря 2021 г.

Рассмотрено

Чип Стэплтон

Рассмотрено Чип Стэплтон

Полная биография

Чип Стэплтон является обладателем лицензий Серии 7 и Серии 66, сдал экзамен CFA уровня 1 и в настоящее время имеет лицензию на жизнь, несчастный случай и здоровье в Индиане. Он имеет 8-летний опыт работы в области финансов, от финансового планирования и управления активами до корпоративных финансов и планирования и анализа.

Узнайте о нашем Совет финансового контроля

Факт проверен

Майкл Логан

Факт проверен Майкл Логан

Полная биография

Майкл Логан — опытный писатель, продюсер и главный редактор. Как журналист, он широко освещал деловые и технические новости в США и Азии. Он создал мультимедийный контент, который собрал миллиарды просмотров по всему миру.

Узнайте о нашем редакционная политика

Что такое капиталовложения?

Капитальные вложения — это приобретение компанией физических активов для использования в достижении ее долгосрочных бизнес-целей и задач. Недвижимость, производственные предприятия и оборудование входят в число активов, приобретаемых в качестве капитальных вложений.

Используемый капитал может поступать из самых разных источников, от традиционных банковских кредитов до сделок с венчурным капиталом.

Ключевые выводы

  • Капитальные вложения — это затраты денег на финансирование долгосрочного роста компании.
  • Этот термин часто относится к приобретению компанией постоянных основных средств, таких как недвижимость и оборудование.
  • Средства для капитальных вложений могут поступать из нескольких источников, включая наличные деньги, хотя крупные проекты чаще всего финансируются за счет получения кредитов или выпуска акций.
  • Венчурная компания по определению является источником капиталовложений.
Capital Investment

Как работает Capital Investment


Капитальные вложения — это широкий термин, который можно определить двумя разными способами:

  • Физическое лицо, группа венчурного капитала или финансовое учреждение могут вкладывать капитал в бизнес. Деньги могут быть предоставлены в качестве кредита или доли прибыли в будущем. В этом смысле слова капитал означает наличные деньги.
  • Руководители компании могут вкладывать капитал в бизнес. Они покупают долгосрочные активы, такие как оборудование, которое поможет компании работать более эффективно или быстрее расти. В этом смысле капитал означает физические активы.

В любом случае деньги для капитальных вложений должны откуда-то браться. Новая компания может искать капиталовложения из любого количества источников, включая фирмы венчурного капитала, бизнес-ангелов или традиционные финансовые учреждения. Когда новая компания становится публичной, она получает крупные капиталовложения от многих инвесторов.

Созданная компания может сделать капитальные вложения, используя собственные резервы наличности, или обратиться за кредитом в банк. Он может выпускать облигации или акции для финансирования капитальных вложений.

Минимальных и максимальных капитальных вложений не существует. Он может варьироваться от менее чем 100 000 долларов в виде начального финансирования для стартапа до сотен миллионов долларов для крупных проектов, осуществляемых компаниями в капиталоемких секторах, таких как горнодобывающая промышленность, коммунальные услуги и инфраструктура.

Капитальные вложения предназначены для того, чтобы принести пользу компании в долгосрочной перспективе, но, тем не менее, они могут иметь краткосрочные недостатки.

Особые указания

Решение бизнеса о вложении капитала является долгосрочной стратегией роста. Компания планирует и осуществляет капитальные вложения для обеспечения будущего роста.

Капитальные вложения обычно делаются для увеличения операционных мощностей, захвата большей доли рынка и получения большего дохода. Компания может осуществлять капитальные вложения в виде доли участия в дополнительных операциях другой компании для тех же целей.

Недостатки капитальных вложений

Предпочтительным вариантом капитальных вложений всегда является собственный операционный денежный поток компании, но этого может быть недостаточно для покрытия ожидаемых затрат. Скорее всего, компания прибегнет к внешнему финансированию.

Капитальные вложения предназначены для того, чтобы принести пользу компании в долгосрочной перспективе, но, тем не менее, они могут иметь краткосрочные недостатки:

  • Интенсивные постоянные капитальные вложения имеют тенденцию снижать рост прибыли в краткосрочной перспективе, и это никогда не радует акционеров публичной компании.
  • Выпуск дополнительных акций, который часто является вариантом финансирования для публичных компаний, снижает стоимость находящихся в обращении акций. Существующие акционеры, как правило, недовольны тем, что их доля в компании уменьшилась.
  • Акционеры и аналитики внимательно следят за общей суммой долга компании . Выплаты по этому долгу могут задушить дальнейший рост компании.

Помощь инвесторам в достижении финансовых целей — американские фонды

Capital Group предлагает продукты, которые подходят для многих стилей инвестирования и инвестиционных целей. Ответьте на несколько вопросов, и мы предложим вам несколько вариантов инвестирования, которые могут соответствовать вашим потребностям.

Начать викторину

Большинство инвесторов выбирают один из двух путей. Выберите свой, и мы адаптируем варианты в соответствии с вашим подходом.


Выбери мои средства

Я хочу индивидуальный фонд добавить к моему общему инвестиционному портфелю

Есть два разных пути, которые будут работать с вашим подходом.


Фонд, ориентированный на одну цель

Мне нужен фонд с единственной целью, которая соответствует моей текущей потребности, чтобы помочь мне оставаться сосредоточенным в различных рыночных условиях.

ВАРИАНТЫ ЗАДАННОЙ ДАТЫ

Наши фонды контрольной даты созданы для того, чтобы помочь вам достичь своей цели, будь то выход на пенсию или накопления на колледж.

ПЕНСИОННАЯ ДАТА

Фонды с установленной датой упрощают пенсионные сбережения с помощью одной простой в использовании инвестиции. Просто выберите фонд, ближайший к году, когда вы планируете выйти на пенсию.

Посмотрите наши пенсионные фонды с установленной датой

Посмотреть фонды


НАЧАЛЬНАЯ ДАТА ДЛЯ КОЛЛЕДЖА

Удобный способ сэкономить на колледже — это использовать фонд, рассчитанный на то время, когда вам понадобятся деньги для оплаты обучения и других связанных с этим расходов.

Узнайте больше о том, как сэкономить на колледже

Учить больше

ВАРИАНТЫ ПОРТФЕЛЯ

Каждый из наших фондов имеет конкретную цель и управляется для ее достижения. Выберите цель портфолио, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Преследуйте свои долгосрочные цели, инвестируя в компании по всему миру, ориентированные на рост.

Посмотрите наши портфели роста

Посмотреть фонды


РОСТ-И-ДОХОД

Сбалансируйте свою потребность в росте с более низкой волатильностью, которую часто предлагают компании, выплачивающие дивиденды.

Ознакомьтесь с нашими портфелями роста и доходов

Посмотреть фонды


ПЕНСИОННЫЙ ДОХОД

Предназначен для пенсионеров, которые хотят регулярно снимать средства из фонда, стремясь сохранить как можно больше первоначальных инвестиций.

Посмотрите наши портфели пенсионных доходов

Посмотреть фонды


СОХРАНЕНИЕ-И-ДОХОД

Стремится защитить стоимость ваших инвестиций с помощью дохода в виде дивидендов, который может помочь вам покрыть непредвиденные расходы.

Посмотрите наши портфолио по сохранению и получению дохода

Посмотреть фонды

Не существует одной оптимальной инвестиции для всех. Самое главное — найти средства, соответствующие вашим инвестиционным приоритетам.


Меня больше волнует низкая волатильность

Вы хотите, чтобы ваши инвестиции росли, но взлеты и падения рынка заставляют вас нервничать. Более плавный путь к вашей инвестиционной цели звучит хорошо, даже если это означает отказ от некоторого потенциала роста в обмен на более низкую волатильность. Этот подход не устраняет волатильность, но исторически он был более плавным, чем инвестиции, ориентированные на рост.

КАТЕГОРИИ ВЗАИМНЫХ ФОНДОВ

Наши фонды разделены на инвестиционные категории. Вот как фонды в этих категориях могут инвестировать ваши деньги. Выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

ФОНДЫ РОСТА

Инвестирует в компании с высоким потенциалом прибыли, которые в долгосрочной перспективе могут опередить своих конкурентов.

Посмотрите наши фонды роста

Посмотреть фонды


ФОНДЫ РОСТА И ПРИБЫЛИ

Инвестирует в качественные компании, которые выплачивают дивиденды и другие инвестиции, которые распределяют доход между инвесторами.

Посмотрите наши фонды роста и дохода

Посмотреть фонды


СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ФОНДЫ

Инвестирует в диверсифицированное сочетание акций и облигаций — часто в соотношении 60/40 — которое стремится обеспечить более плавное движение, преследуя как рост, так и доход.

Смотрите наши сбалансированные фонды

Посмотреть фонды

КАТЕГОРИИ ВЗАИМНЫХ ФОНДОВ

Наши фонды разделены на инвестиционные категории. Вот как фонды в этих категориях могут инвестировать ваши деньги. Выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

ФОНДЫ АКЦИОНЕРНОГО ДОХОДА

Инвестирует в хорошо зарекомендовавшие себя компании, выплачивающие дивиденды, для достижения долгосрочных целей.

Посмотрите наши фонды с доходом от акций

Посмотреть фонды


СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ФОНДЫ

Инвестирует в диверсифицированное сочетание акций и облигаций — часто в соотношении 60/40 — которое стремится обеспечить более плавное движение, преследуя как рост, так и доход.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *