Ип и кп: Набор на 2021 — Институт Психотерапии и Клинической Психологии «ИПиКП»

Содержание

Набор на 2021 — Институт Психотерапии и Клинической Психологии «ИПиКП»

СКИДКИ
-30%/-25%
СКИДКА
-20%
СКИДКА
-15%
СКИДКА
-10%
СКИДКА
-5%
Технологии трансактного анализа в психотерапии и психологическом консультировании31.07.202128.02.2022800161 500р145 350р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
76 713р x 2
или
23 071‬‬‬р x 7
Когнитивно-поведенческие
технологии
01.09.202119.08.20221000214 800р171 840р
до
01.08.2021
182 580р
до
начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
96 660р x 2
или
68 020р x 3
или
26 850р x 8
Коучинг. Профессиональная подготовка коучей
технологии
01.09.202119.08.2022900175 000р140 000р
до
01.08.2021
148 750р
до
начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
78 750р x 2
или
55 416р x 3
или
25 000р x 7
Практическая психотерапия01.09.202119.08.20221000241 500р193 200р
до
01.08.2021
205 275р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
108 675р x 2
или
76 475р x 3
или
26 833р x 9
Телесно-ориентированная
психотерапия
01.09.202119.08.20221000295 000р-25%:
221 250р
до
01.08.2021
236 000р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 4 этапа
125 375р x 2
или
66 375р x 4
или
24 583р x 12
Нейро-лингвистическое
программирование.
Практик + Мастер
01.09.202119.08.20221000160 000р136 000р
до
01.08.2021
144 000р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
76 000‬‬р x 2
или
20 000‬р х 8
Основы использования различных направлений Арт-терапии01.09.202128.02.2022800139 000р118 150р
до
01.08.2021
125 100р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
66 025‬‬р х 2
или
23 167‬‬р х 6
Арт-терапия. Применение современных арт-терапевтических технологий в психотерапии и консультировании01.09.202119.08.20221000244 300р195 440р
до
01.08.2021
207 655р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
109 935‬‬р х 2
или
77 362‬‬р х 3
или
22 209‬‬р х 11
Технологии глубинной арт-терапии, работа с символами01.09.202119.08.2022850141 000р119 850р
до
01.08.2021
126 900р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
66 975‬‬р x 2
или
23 500р x 6
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии01.09.202119.08.2022900204 500р163 600р
до
01.08.2021
173 825р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 3 этапа
184 050р x 2
или
194 275р x 3
или
204 500р x 10
Современные технологии психотерапии и психологической коррекции детей и подростков01.09.202130.08.2022750155 500р.132 175р
до
01.08.2021
139 950р
до
начала
занятий
при оплате
в 2 этапа
73 862‬‬р x 2
или
22 214р x 7
Нейро-лингвистическое программирование. Практик+Мастер+Тренер01.09.202119.08.20221000191 600р153 280‬р
до
01.08.2021
162 860р
до
начала занятий
при оплате
в 2 этапа
при оплате
в 9 этапов
86 220р x 2
или
60 673р‬ x 3
или
21 288‬р x 9

что думает про это бизнес

На предпринимателей сегодня давят не только последствия пандемии, но и нарастающее внимание со стороны налоговых органов, а также повышение тарифов. Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Дискуссия развернулась после того, как бизнес-омбудсмен Борис Титов сообщил, что эксперты Института экономики роста им. Столыпина (Титов является председателем наблюдательного совета этого института) предложили отменить ИП, сохранив самозанятых и юридических лиц.

— Я не могу сказать, что мы прямо готовы до конца отстаивать эту точку зрения, — отметил Титов.

При этом он обратил внимание на «некую нелогичность» ИП.

— Если деньги компании хочешь вывести для себя, тогда платишь налог на дивиденды — это разные два кошелька, — сказал бизнес-омбудсмен в интервью ТАСС- А у индивидуального предпринимателя все вместе. И он не платит никаких налогов, когда выводит эти деньги для потребления. В этом есть некая нелогичность.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Идея отказаться от ИП витает уже несколько лет. Например, когда вводили категорию самозанятых, «Деловая Россия» предлагала, чтобы ИП, не нанимающее сотрудников, отошли к самозанятым, а кто нанимает — к обычным юрлицам. Но тогда идея не прошла.

— ИП — неплохая форма организации предприятия и не надо ее трогать, — сказал kp.ru президент Российской Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Александр Иоффе. — Все время у некоторых свербит: давайте то изменим, давайте другое. Желание все время что-то изменить и переделывать — оно не очень хорошее. Особенно, сейчас, в такое непростое для бизнеса время.

По словам Иоффе, сложность заключается не только в экономических последствиях пандемии, но и в нарастающем давлении со стороны налоговых органов, повышении тарифов.

Президент Российской Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Александр Иоффе.

Фото: Михаил ФРОЛОВ

— Это может привести к тому, что люди просто уйдут из бизнеса — кто-то в серую зону, кто-то — вообще, — продолжил эксперт. — Ну если держится такая форма, ИП, работают по ней люди — ну пусть держится. Сейчас есть возможность быть самозанятым, индивидуальным предпринимателем или организовать юридическое лицо. Ну и пусть каждый выбирает ту форму, которая ему нравится. Чем больше возможностей, тем лучше. Возможно, есть смысл расширить и виды деятельности, разрешенные для самозанятых.

О том, что нужно расширять, а не сужать возможности бизнеса высказались и в Госдуме.

— Нельзя однозначно сказать, что выгоднее для предпринимателя — ООО или ИП — это зависит от вида деятельности, — сказал «КП» председатель комиссии Госдумы по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства Дмитрий Сазонов. — Поэтому предприниматели создают несколько форм — одни операции проводят через ИП, другие — через ООО. В целом, ИП проще для ведения бизнеса, чем ООО. Что касается ответственности, то штрафы, например, для юрлиц выше, чем для ИП. Но в то же время индивидуальный предприниматель отвечает по долгам, связанным с бизнесом, всем своим имуществом, включаю личное, а ООО — только уставным капиталом.

По мнению депутата, если перевести все ИП в юрлица, это увеличит на них финансовую нагрузку, но не облегчит предпринимателю ведение бизнеса.

— Если говорить об изменениях, то они не должны приводить к потерям для предпринимателей — а таких предложений я пока не вижу, — сказал Сазонов.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ САМОЗАНЯТЫХ ОТ ИП

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ САМОЗАНЯТЫХ ОТ ИП

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто стоит за табачной контрабандой: Россию захлестнул поток левых сигарет

Большая часть нелегального курева идет из Белоруссии. По оценкам экспертов, каждая фура приносит владельцам теневого бизнеса до миллиона долларов (подробности)

IP-Адреса — ООО Истранет — Провайдер хороших эмоций

Первый канал

Россия 1

Матч ТВ!

НТВ

Пятый канал

Россия К

Россия 24

Карусель

Общественное телевидение

ТВ Центр

Рен ТВ

Спас

СТС

Домашний

ТВ3

Пятница

Звезда

Мир

ТНТ

Муз ТВ

Москва 24

Первый HD

Disney Channel

Радость моя

Россия HD

Москва Доверие

Мир 24

Матч! Игра

Матч! Арена

Матч! Арена HD

World Fashion Channel

Shot TV

Ю ТВ

Bloomberg

КиноСат

Russia Today (English)

Russia Today HD

RT док

RT док HD

Киномикс

Родное кино

РБК

Cartoon Network

ТНТ Music

Матч ТВ! HD

Наша Тема

Ностальгия

Кто есть кто

Наше новое кино

CTC Love

Психология 21

Вопросы и ответы

Усадьба

Ретро

Домашние животные

Охота и рыбалка

Русский Экстрим

Драйв

Здоровое ТВ

Euronews

Al Jazeera

TV 5 Monde

CNN International

Ani

CGTN

CCTV 4 (Chinese)

Мужское Кино

Че

TRT Turk

Пёс и Ко

Центральное ТВ

Телеканал 360°

Мама

Настоящее страшное ТВ

Fox

Fox HD

FOX Life

Кинокомедия

Индийское кино

Russian Music Box

Music Box

RU.TV

Мульт

Shop 24

РЖД ТВ

Мультимания

Русский Роман HD

Наука

Кино ТВ HD

Техно 24

National Geographic

Nat Geo HD

National Geo Wild

Nat Geo Wild HD

Планета HD

Russian Travel Guide

Моя планета

Travel Channel

Русский Иллюзион

Иллюзион +

Еврокино

Amedia 1

Киносерия

Европа Плюс ТВ

Сарафан

Bridge TV Русский Хит

Bridge TV

8 канал

1HD

Матч! Страна

КХЛ

Матч! Боец

Смайлик

Крым 24

Казах ТВ

Хабар 24

Твой Дом

МузСоюз

Deutsche Welle

Arirang

KBS World

InterAz

Беларусь 24

Интер + (Украина)

ТНВ Планета

Армения ТВ Европа

1+1 (Украина)

Shant News

Успех

Белрос

Раз ТВ

Университет Синергия

Домашний магазин

Точка ТВ

ТДК

Красная Линия

Калейдоскоп ТВ

NHK World

2+2 (Украина)

Армения 1 ТВ

Мир HD

Luxury World

Нано ТВ

ИЛЛИ ТВ

Top Shop

Shopping Live

France 24 (French)

Татарстан 24

О2ТВ

Тайна ТВ

АСВ ТВ

Тномер

Большая Азия

Супер

Дорама

Живая Природа HD

Глазами Туриста HD

TV Mall

Истранет ТВ

Travel + Adventure HD

Travel + Adventure

Тлум HD

Motorsport HD

E TV

В гостях у сказки

Открытый Мир

Shop & Show

Малыш

История и Право. ФГБОУ ВО ЧГПУ

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование — Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 5

Заочная: 5,5

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Организация Объединенных Наций в КНДР

Цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше людей, выслушать их надежды и страхи, извлечь уроки из их опыта и дать им возможность мыслить и действовать глобально. Чтобы облегчить эту работу, ООН наладила партнерские отношения с молодежью, гражданским обществом, бизнесом и СМИ и создала одноминутный опрос UN75. Организация Объединенных Наций была основана в 1945 году для поддержки коллективных действий по обеспечению мира, развития и прав человека для всех. Эта инициатива ООН75, объявленная Генеральным секретарем Антониу Гутерриш, направлена ​​на стимулирование диалога и действий о том, как мы можем построить лучший мир, несмотря на многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся.В этом году празднование Дня ООН и 75-й годовщины станет масштабным и всеобъемлющим глобальным обсуждением роли глобального сотрудничества в построении будущего. Призывая к участию, Генеральный секретарь сказал: «Ни одна страна, ни одно сообщество не в состоянии решить сложные проблемы нашего мира в одиночку. Нам нужно собраться вместе, не только чтобы поговорить, но и послушать. Совершенно необходимо, чтобы вы все присоединились к разговору. Нам нужно ваше мнение, ваши стратегии и ваши идеи, чтобы мы могли лучше служить людям мира, которым мы должны служить.” Присоединяйтесь к беседе: Примите участие в одноминутном опросе и поделитесь им широко: www.un75.online Ознакомьтесь с инструментарием UN75 с инструкциями по
, как присоединиться к
, и вдохновляйте на разговоры и усиливайте голоса через каналы и сообщества, чтобы люди могли говорить и быть услышанными. Мы добавим больше информации об онлайн-диалогах в ближайшие дни; Подписывайтесь на @ JoinUN75 и # UN75 в социальных сетях (Twitter, Facebook, Instagram) и добавляйте свой голос к отзывам людей, которые уже приняли участие.Собранная информация — наряду с результатами глобального опроса общественного мнения и анализа средств массовой информации — послужит основой для глобального видения на 2045 год, когда ООН исполняется 100 лет. Ожидается, что это повысит понимание угроз для устойчивого, инклюзивного будущего для всех и будет способствовать развитию коллективные действия для достижения этого видения.

Наши истории | Организация Объединенных Наций в КНДР, Корея

Рассказ

08 мая 2020

План потребностей и приоритетов КНДР на 2020 год

Гуманитарные партнеры в Корее КНДР обращаются с призывом выделить в общей сложности 107 миллионов долларов на оказание жизненно важной помощи миллионам людей, остро нуждающихся в гуманитарной помощи.План реагирования на 2020 год был разработан гуманитарными агентствами в соответствии с принятым во всем мире подходом к расширенному циклу гуманитарных программ (HPC), и в нем четко определены приоритеты оказания всесторонней поддержки наиболее уязвимым группам населения, а именно детям до пяти лет, беременным и кормящим женщинам. Гуманитарные операции внутри страны в КНДР — это жизненно важный путь для миллионов людей в этой затяжной гуманитарной ситуации. Приоритетными гуманитарными вмешательствами в 2020 году являются мероприятия по повышению продовольственной безопасности, оказанию срочной поддержки в области питания и расширению доступа к качественным и основным медицинским услугам, чистой воде и санитарии.Примечательно, что 10,1 миллиона человек страдают от отсутствия продовольственной безопасности и срочно нуждаются в продовольственной помощи. Отсутствие продовольственной безопасности в стране вызвано отсутствием доступа к современному сельскохозяйственному оборудованию и технике; и усугубляется повторяющимися стихийными бедствиями и последствиями изменения климата. Распространенность недоедания и недоедания является серьезной проблемой для общин в КНДР. По оценкам, 10,4 миллиона человек срочно нуждаются в питании, что создает угрозу для поколения детей с ограниченными возможностями развития и жизненных возможностей.Помимо отсутствия продовольственной безопасности и недоедания, данные анализа потребностей на предстоящий год показывают сохраняющиеся и острые гуманитарные потребности в других секторах, включая доступ к качественным и основным медицинским услугам, чистой воде и санитарии. При удовлетворении гуманитарных потребностей в 2019 году донорская поддержка агентств ООН и МНПО позволила гуманитарным партнерам предоставить гуманитарную помощь 2,5 миллионам человек. В 2020 году в Плане потребностей и приоритетов конкретно изложены все интервенции в гуманитарном секторе, которые направлены на достижение 1.3 миллиона человек получают продовольственную помощь, 2 миллиона человек получают поддержку в области питания, 5,5 миллиона человек получают медицинские услуги и улучшают доступ к воде и санитарии для более чем 300 000 человек. Однако требуется увеличение финансирования, чтобы оказывать устойчивое влияние на жизнь наиболее уязвимых слоев населения страны. В своем предисловии RC a.i. призвала «всех потенциальных доноров и заинтересованных сторон проводить различие между более широкими геополитическими соображениями, с одной стороны, и насущными гуманитарными потребностями повседневных сообществ в стране, с другой».Без необходимой поддержки гуманитарные партнеры рискуют потерять успехи, достигнутые ими за последние годы. Чтобы ограничить и смягчить последствия отсутствия продовольственной безопасности для наиболее уязвимых слоев населения страны, включая женщин и детей, пора действовать.

В ООН гималайские страны, находящиеся на переднем крае воздействия климата, описывают угрозы своим уникальным экосистемам |

«Добраться до самого дальнего позади первого — не роскошь. Это тоже не благотворительность.Это международное обязательство, долг и социальная ответственность », — заявил премьер-министр Непала К.П. Шарма Оли лидерам, собравшимся на ежегодные дебаты Ассамблеи.

«Воздействие будет полностью реализовано только тогда, когда меры внешней поддержки будут уважать национальную ответственность и лидерство, будут согласованы с национальными приоритетами, пройдут через национальную систему, а также будут способствовать наращиванию производственного потенциала, созданию рабочих мест и развитию человеческих ресурсов».

В своем обращении премьер-министр Оли также подчеркнул растущую угрозу, особенно для горных стран, таких как его собственная, а также для малых островов от воздействия изменения климата.

«Реальная угроза» изменения климата в этих странах, добавил он, требует принятия соответствующих и решительных ответных мер, включая полное выполнение Парижского соглашения об изменении климата, «добросовестно».

Обрисовывая возможности, предлагаемые молодым поколением, непальский лидер призвал привить им гражданские и моральные ценности, чтобы они стали силой гармонии и терпимости в обществе.

Он также выделил возможности, которые открывают достижения в области технологий, но предупредил, что цифровые дивиденды распределяются неравномерно и что цифровой разрыв увеличивается.

«Развивающиеся страны, особенно наименее развитые страны (НРС), изо всех сил пытаются справиться с этим», — сказал он, призвав обеспечить легкий доступ к недорогим технологиям и устранить препятствия для их передачи.

«Это обеспечит равные условия для всех стран, чтобы получить выгоду и стимулировать экономический рост с помощью новых технологий».

В заключение премьер-министр Непала вновь заявил о поддержке его страной миротворческих операций ООН и призвал к большей представленности стран, предоставляющих войска, на руководящих должностях по поддержанию мира.

Полный текст выписки доступен здесь.

Премьер-министр Рт. Достопочтенный Г-н К. П. Шарма Оли выступил на общих дебатах 75-й сессии ГА ООН

Пресс-релиз

Премьер-министр Рт. Достопочтенный Г-н К. П. Шарма Оли выступил с помощью предварительно записанного видео на общих дебатах 75 -й сессии Генеральной Ассамблеи ООН года.

Премьер-министр сказал, что воздействие нынешней пандемии на жизнь, средства к существованию, общества и экономику было колоссальным.Он заявил, что защита людей как от болезней, так и от голода является высшей обязанностью правительств, и подчеркнул необходимость обеспечения недорогого и всеобщего доступа к вакцине COVID-19 после ее разработки.

Он подчеркнул, что перспективы мира и устойчивого развития остаются невыполненными чаяниями во многих частях мира из-за таких проблем, как бедность, гонка вооружений, геополитическое соперничество, терроризм, торговая напряженность, глобальное неравенство и бедствия. По его словам, невидимый вирус только сделал очевидной серьезность этих болезней.

Премьер-министр также подчеркнул непропорционально большие проблемы, с которыми сталкиваются такие страны, как НРС, РСНВМ и СИД, из-за остановки туризма и денежных переводов, а также сбоев в цепочках поставок. Выражая озабоченность по поводу того, что с трудом заработанные достижения в области развития находятся под угрозой, он подчеркнул необходимость сделать своевременную реализацию ЦУР точкой опоры наших действий, компасом наших устремлений и ориентиром наших усилий по восстановлению.

Он подтвердил давнюю позицию Непала в отношении урегулирования конфликтов мирными средствами при национальном лидерстве и ответственности стран, затронутых конфликтами.Миру нужно больше масок, а не мушкетов; больше защитного снаряжения, а не разрушающего оружия; и увеличение социальных расходов на спасение жизней, а не военных расходов на уничтожение человеческих жизней, заявил премьер-министр.

Ссылаясь на партнерство Непала в миротворческих операциях ООН, он подчеркнул важность охраны, безопасности и достоинства миротворцев.

Он сказал, что климатический кризис представляет собой серьезную угрозу для человечества, и призвал к решительным действиям в области климата и доступу к финансированию борьбы с изменением климата, в том числе посредством полного и эффективного выполнения Парижского соглашения.Упомянув об «органической связи» между горами и океанами в поддержании естественного климатического цикла, он подчеркнул роль гор и лесов Непала в качестве очистителей окружающей среды.

Премьер-министр подчеркнул необходимость реформ ВТО, чтобы обеспечить обновленную и активизированную глобальную торговую структуру, от которой НРС и РСНВМ могли извлечь больше пользы.

Он подтвердил полную и непоколебимую приверженность Непала продвижению прав человека на национальном и международном уровнях и обратился к государствам-членам ООН с просьбой поддержать кандидатуру Непала для переизбрания в Совет по правам человека на период 2021–2023 годов.

Премьер-министр заявил, что видение развития Непала основывается на национальном стремлении «Процветающий Непал, счастливый Непал», которые лежат в основе ценностей и концепций Повестки дня на период до 2030 года и всеобъемлющей демократии. Он также пролил свет на недавние достижения Непала, в частности, в области развития инфраструктуры, доступа к энергии, образования, социальной защиты и надлежащего управления.

Премьер-министр также обрисовал цели внешней политики Непала и сказал, что укрепление его отношений с соседями и всеми другими странами на основе принципов равенства, взаимного уважения и справедливости остается главным приоритетом.

Он выразил непоколебимую веру Непала в многосторонность с Организацией Объединенных Наций в центре и призвал к реформам, которые сделают ООН более действенной, действенной, всеобъемлющей и прозрачной.

Он заявил, что историческая 75 годовщина годовщины создания ООН была временем для того, чтобы мобилизовать более сильную политическую волю для расширения международного сотрудничества и солидарности во имя более равноправного, справедливого и безопасного мира.

Общие дебаты 75 -й сессии ГА ООН проходят в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке с 22 по 29 сентября.Тема общих прений в этом году — «Будущее, которого мы хотим, и ООН, в которой мы нуждаемся: подтверждение нашей коллективной приверженности многосторонности — противодействию COVID-19 посредством эффективных многосторонних действий».

Планируется, что в этом году в общих дебатах выступят 195 лидеров, включая 115 глав государств и 58 глав правительств.

Постоянное представительство Непала при Организации Объединенных Наций

Нью-Йорк

25 сентября 2020

Заявление Достопочтенного Премьер-министра г.К. П. Шарма Оли на общих прениях 75-й сессии ГА ООН

Заявление премьер-министра и главы непальской делегации достопочтенного г-на К. П. Шармы Оли на общих прениях 75-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
Нью-Йорк, 25 сентября 2020 года


Тема: — Будущее, которого мы хотим, Организация Объединенных Наций, в которой мы нуждаемся: подтверждение нашей коллективной приверженности многосторонности — борьба с COVID-19 посредством эффективных многосторонних действий

г.Президент
Ваши Превосходительства глав государств и правительств,
Г-н Генеральный секретарь,
Уважаемые делегаты:

Я сердечно приветствую всех вас из Непала, страны Гаутамы Будды и Сагарматхи, также известной как Эверест.
Я присоединяюсь к другим лидерам в выражении нашего глубокого горя и агонии в связи с гибелью людей во всем мире из-за COVID-19, в том числе в моей собственной стране.

Поздравляю Вас, г-н Председатель, и других членов Бюро с избранием и заверяю Вас в полной поддержке Непала.

Уходящий Президент заслуживает нашей признательности за успешное руководство 74-й сессией Ассамблеи.
Мы воздаем должное Генеральному секретарю г-ну Антониу Гутерришу за его неустанные усилия, направленные на то, чтобы ООН могла действовать в это трудное время.

Господин Президент,
Мы переживаем необычайное время. Пандемия COVID-19 противостоит нам как кризис эпических масштабов.
Будь то размах кризиса общественного здравоохранения, влияние на средства к существованию и общества или глобальный экономический спад, последствия пандемии были колоссальными.

Мы поддерживаем усилия Организации Объединенных Наций, Всемирной организации здравоохранения и Группы Всемирного банка по глобальному реагированию на пандемию. В частности, мы благодарим Генерального секретаря ООН за запуск Комплексного ответа на COVID-19.

Что наиболее важно в условиях продолжающегося кризиса в области здравоохранения, так это простой, беспрепятственный и недорогой доступ для всех к вакцинам против COVID после их разработки; обмен знаниями и опытом; и обеспечение своевременной поставки медицинского оборудования и медикаментов.

Защита жизни людей от болезней и голода — высшая обязанность правительств. Хотя мы направили все наши усилия и ресурсы для достижения этой цели, международная солидарность становится не менее важной.

Вызывает беспокойство то, что кризис разворачивается на фоне и без того неопределенного международного порядка.
Возникает геополитическая напряженность. Мир и стабильность по-прежнему остаются невыполненными чаяниями во многих частях мира.

Такие вызовы, как гонка вооружений, изменение климата и бедствия ограничивают перспективы мира и устойчивого развития.

Невидимый вирус только сделал видимыми серьезность этих болезней. Это еще больше обострило торговую напряженность, глобальное неравенство, финансовую неопределенность и долговой кризис.

Многостороннее сотрудничество стало очевидной жертвой односторонних тенденций и протекционистской политики.

Тема «будущее, которое мы хотим, и ООН, в которой мы нуждаемся» очень хорошо перекликается с нынешней ситуацией.

Немыслимо говорить о принижении ценности многосторонности в то время, когда ее актуальность становится более очевидной, чем когда-либо.В основе многосторонности и порядка, основанного на правилах, должно лежать большее глобальное благо, а не ограниченные национальные интересы.

Эта историческая 75-летняя годовщина Организации Объединенных Наций — время для того, чтобы мобилизовать более сильную политическую волю для укрепления международного сотрудничества и солидарности и предвидеть более безопасное, более равноправное и справедливое будущее.

Только совместное, демократическое, научно обоснованное и скоординированное глобальное партнерство поможет нам пережить трудные месяцы и годы вперед.

г.Президент,
По мере того как мы вступаем в десятилетие действий и реализации Повестки дня на период до 2030 года, текущий кризис поставил нас на грань потери достижений, достигнутых в достижении ЦУР.

Такие страны, как НРС, РСНВМ и СИД, сталкиваются с ограниченными ресурсами, социальной защитой и необходимой инфраструктурой здравоохранения. Бедствие усугубляется прекращением туризма, денежных переводов и сбоями в цепочках поставок и торговле.

Уровень бедности растет, в основном в развивающихся странах, впервые за последние двадцать лет.

Нынешний кризис ставит под угрозу с трудом заработанные достижения в ключевых областях, ставя под угрозу наш план выхода из статуса НРС.

Чтобы предотвратить углубление неравенства, своевременная реализация ЦУР должна быть точкой опоры наших действий, компасом наших устремлений и указателем наших усилий по восстановлению.

Мы должны достучаться до тех, кто внизу.

Ваши Превосходительства
Вступительное заявление Генерального секретаря правильно подчеркивает текущие проблемы, с которыми сталкивается мир, и указывает путь вперед.

Непал глубоко обеспокоен ухудшением гуманитарной ситуации в Ливии, Сирии и Йемене.

Затяжные конфликты приносят мучительные страдания ни в чем не повинным гражданам.

Непал призывает к мирному разрешению всех подобных конфликтов, возглавляемых и принадлежащих народам соответствующих стран.

Мы хотели бы видеть мир и стабильность на Ближнем Востоке с решением о сосуществовании двух государств для Израиля и Палестины, живущих бок о бок в мире и безопасности с безопасными и признанными международными границами на основе соответствующих резолюций Организации Объединенных Наций.

Эффективные и устойчивые усилия по миростроительству должны обеспечивать всеобщее национальное лидерство и ответственность.

Как страна, предоставляющая крупные воинские и полицейские контингенты, а также член Комиссии по миростроительству, Непал безоговорочно откликнулся на призыв ООН о развертывании войск.

Благодаря более чем шестидесятилетнему партнерству в миротворческих операциях ООН, приверженность Непала международному миру и стабильности сильнее, чем когда-либо. Мы считаем, что военнослужащие и страны, предоставляющие полицейских, должны иметь большую долю руководящих должностей как в штабах, так и в полевых миссиях.

Безопасность и достоинство миротворцев жизненно важны, поскольку мы все активнее участвуем в сложных многомерных миротворческих операциях.

Предсказуемые, адекватные и устойчивые ресурсы одинаково важны для успеха миротворческих операций.

Мировому сообществу необходимо объединиться против транснациональных проблем, таких как терроризм, организованная преступность, незаконные финансовые потоки, торговля людьми и наркотиками.

Непал осуждает терроризм во всех его формах и проявлениях; или другие действия, причиняющие боль и страдания невинным людям.

Мы призываем к скорейшему заключению всеобъемлющей конвенции против терроризма.

Господин Президент,
В 2019 году мировые военные расходы составили 1,9 триллиона долларов США.

Даже небольшая часть этих ресурсов может дать передышку миллионам людей, страдающих от нищеты, голода и лишений.

Гонка вооружений, размещение оружия в космическом пространстве и кибервойна наносят огромный ущерб человечеству.

Все мы знаем, что сейчас важнее — ядерное оружие или доступная вакцина против COVID-19!
Миру нужно больше масок, а не мушкетов; больше защитного снаряжения, а не разрушающего оружия; и увеличение социальных расходов на спасение жизней, а не военных расходов на уничтожение человеческих жизней.

Даже когда процессы, связанные с разоружением, включая Конференцию по рассмотрению действия ДНЯО, откладываются из-за пандемии, заинтересованные стороны должны продолжать выполнять свои договорные обязательства, чтобы сделать мир более безопасным.

Мы повторяем наш призыв к всеобщему и полному разоружению всех видов оружия массового уничтожения.

Региональные подходы к разоружению дополняют глобальные инициативы. Как страна, принимающая Региональный центр ООН по вопросам мира и разоружения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, мы подчеркиваем необходимость усиления таких региональных подходов, включая «Катмандуский процесс».

Господин Президент,
Климатический кризис по-прежнему представляет собой серьезную угрозу. Молчание крупных излучателей не должно приводить к невыполнению обязательств.

Непал посвятил более 60 процентов своей территории обслуживанию экосистемы. Наши леса и горы действуют как очистители окружающей среды.

Наши горы вносят свой вклад в климат и экосистему океанов благодаря сотням рек, питаемых снегом, текущих к океанам. Гималаи Непала действуют как естественный стабилизатор климата.Они способствуют поддержанию естественной системы охлаждения, поскольку находятся в самой жаркой зоне планеты между тропиком Рака и Козерога. Кроме того, они вносят свой вклад в естественную систему подпитки, обеспечивая непрерывное снабжение пресной водой, необходимой для живых существ.

Между горами и океанами существует органическая связь в поддержании естественного климатического цикла. В этом смысле горы Непала являются не только нашим достоянием, но и имеют глобальное значение с учетом их жизненно важного вклада в поддержание здоровья планеты.

Наша экономическая деятельность и способ производства электроэнергии максимально благоприятны для климата. Это неприятная ирония в том, что мы вносим существенный вклад в поддержание экосистемы и выбрасываем незначительно, но все же мы несем на себе самую тяжелую тяжесть изменения климата.

Глобальное потепление подорвало здоровье наших высокогорья и экосистем. Глобальное загрязнение и изменение климата способствовали быстрому таянию льда, что должно вызывать серьезную озабоченность у всех нас. Это может привести к прорыву ледниковых озер, что приведет к огромным человеческим жертвам и гибели имущества вниз по течению.

Мы призываем к полному и эффективному осуществлению Парижского соглашения, решительным действиям в области климата и легкому доступу к финансированию борьбы с изменением климата.

Мы обеспокоены ухудшением состояния экосистемы океана в целом из-за чрезмерной деятельности человека. Мы должны сохранить общее наследие человечества. Осмотрительное поведение со стороны всех заинтересованных сторон, особенно прибрежных государств, критически важно для поддержания экосистемы океана.

Непал высоко оценивает прогресс, достигнутый на данный момент в процессе BBNJ, и надеется на его успешное завершение.

Ваши Превосходительства,
Глобальная торговая система оказалась в опасности. Реформа ВТО стала неотложной задачей для обеспечения равных условий игры и восстановления доверия.

ВТО должна запустить обновленную и активизированную систему глобальной торговли, которая позволит НРС и РСНВМ получить справедливые выгоды.

Помощь в торговле должна быть направлена ​​на повышение конкурентоспособности и устойчивости экспорта.

Прогресс в технологиях стал основным стимулом для развития и изменений. Устранение цифрового разрыва и ограничений потенциала НРС имеет решающее значение для реализации справедливой доли выгод от электронной торговли и технологических дивидендов.У них должен быть легкий и недорогой доступ к технологиям.

Г-н Президент,
Непал привержен правам человека безоговорочно и непоколебимо.

Демократическая конституция Непала гарантирует общепризнанные права человека и основные свободы и другие принципы, такие как многопартийный демократический строй, плюрализм, независимая судебная система, разделение властей, верховенство закона, пропорциональное представительство, периодические выборы и социальная и экономическая справедливость.

Непал не оправдывает безнаказанность серьезных нарушений прав человека.Мы полностью привержены завершению текущего процесса отправления правосудия в переходный период в соответствии с нашим обязательством. Обеспокоенность жертв будет решена.

В 2020 году также исполняется 25 лет Четвертой Всемирной конференции по положению женщин. Хотя мы добились значительных успехов в обеспечении прав и расширении прав и возможностей женщин; мы также стремимся устранять пробелы и проблемы.

В настоящее время, как член Совета по правам человека, Непал продолжает вносить конструктивный вклад в продвижение прав человека, используя объективный и целостный подход.

В целях дальнейшего содействия Непал представил свою кандидатуру на переизбрание в Совет по правам человека на срок 2021–2023 годов. Мы рассчитываем на ценную поддержку нашей кандидатуры со стороны всех государств-членов ООН.

Непал придает большое значение безопасности и благополучию трудящихся-мигрантов. Обеспечение адекватных гарантий от исключения, ксенофобии и дискриминации в отношении трудящихся-мигрантов должно быть общей повесткой дня для всех в это трудное время.

Более широкое участие и реализация Глобального договора о безопасной, упорядоченной и регулярной миграции необходимы для того, чтобы миграция работала для всех.

Непал на протяжении десятилетий принимал тысячи беженцев по гуманитарным соображениям. Право беженцев на возвращение на родину в безопасности и с достоинством должно уважаться всеми.

Господин Президент,
В своем выступлении на 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН я обрисовал грандиозные политические преобразования в Непале и их укрепление посредством демократической конституции, написанной представителями народа.

Решив фундаментальные политические вопросы, мы теперь сосредоточены на проведении экономических преобразований, предусмотренных национальным стремлением «Процветающего Непала, счастливого Непала».Это стремление основано на Повестке дня на период до 2030 года и концепции всеобъемлющей демократии, которая обеспечивает не только политические права и свободы людей, но также заботится об экономических, социальных и культурных правах и благополучии.

Мы создали атмосферу, благоприятную для инвестиций, и в целом улучшили надлежащее управление. Нам нужны меры международной поддержки в виде технической, технологической, финансовой и инвестиционной.

Несмотря на ограниченность ресурсов, мы значительно увеличили инвестиции в сельскую инфраструктуру и социальные секторы.

Опасный режим перехода через туины заменен мостами.

Выплачиваем ежемесячные выплаты по социальному обеспечению пожилым людям, одиноким женщинам, инвалидам и малоимущим.

Мы начали предоставлять медицинское страхование пожилых людей, расширив его охват.

Детям из далитов и маргинализованных общин в отсталых районах ежемесячно предоставляются стипендии во всех школах. Базовое образование становится бесплатным для всех с предоставлением книг и учебных материалов.

Мы добились почти всеобщего охвата школьным образованием и гендерного паритета детей в школе, а также значительно сократили отсев девочек.

Мы избавили страну от открытой дефекации. Таким образом, мы начали новую эру достойного образа жизни.
Расширив социальную помощь и защиту, мы освободили наши города от беспризорных детей, уличных людей и нищих.

Мы залечили раны землетрясений. Мы реконструировали жилые дома, школы, колледжи, больницы и исторические памятники.Мы также переселили людей в безопасные районы.

Все эти достижения отражают более широкое пользование нашими людьми социальными и экономическими правами.

Господин Президент,
Устав Организации Объединенных Наций, неприсоединение, пять принципов мирного сосуществования, международное право и нормы мира во всем мире определяют внешнюю политику Непала. Мы верим в «дружбу со всеми и вражду ни с кем».

Руководствуясь этими принципами, правительство Непала твердо привержено защите суверенитета, территориальной целостности Непала и поддержанию дружественных отношений со своими соседями и всеми другими странами мира.

Мы поддерживаем инклюзивный и справедливый международный порядок, основанный на равенстве, взаимном уважении и справедливости.

Как сторонники регионального экономического сотрудничества, мы играем должную роль в рамках SAARC, BIMSTEC и ACD.

Г-н Президент,
Организация Объединенных Наций обладает беспрецедентными масштабами, легитимностью и нормативным влиянием.

Непал твердо верит в многосторонность, в центре которой стоит Организация Объединенных Наций.

Мы подчеркиваем необходимость реформирования Совета Безопасности ООН, чтобы сделать его более представительным, прозрачным, демократичным и подотчетным.Принцип суверенного равенства должен оставаться в основе всех инициатив по реформированию.

Мы также подчеркиваем важность продолжающихся процессов активизации ГА и обзора архитектуры миростроительства.
Реформа должна быть направлена ​​на то, чтобы сделать ООН более действенной, действенной и прозрачной, чтобы она дополняла национальные усилия по внесению позитивных изменений в жизнь людей, тем самым обеспечивая равное достоинство всех народов.

Мы поддерживаем меры по реформе, инициированные Генеральным секретарем, и ожидаем, что ООН окажет значительное положительное влияние на наиболее нуждающиеся страны.

По сравнению с 1945 годом, годом основания Организации Объединенных Наций, мир вырос с лучшими знаниями, более передовыми технологиями и многими другими достижениями в различных областях. Однако вызовы глобального масштаба по-прежнему сохраняются. Это дает больше возможностей и оснований для глобального партнерства.

В противоположность этому, к сожалению, мы наблюдаем в некоторых кругах меньшее желание работать в рамках многосторонних рамок.

Мы, государства-члены, должны взять на себя ответственность за укрепление ООН и идти по пути многостороннего сотрудничества.Альтернативы этому нет.

Подобно тому, как Организация Объединенных Наций была создана в результате разрушений, нанесенных Второй мировой войной, чтобы вести мир по пути мира, безопасности и развития, почему бы нам не думать в том же ключе о более процветающем и здоровом мире после невидимый, но не менее могущественный враг COVID-19?

В заключение, господин президент, основатели Организации Объединенных Наций предпочли мир войне, сотрудничество столкновениям, развитие лишениям и человеческое достоинство вместо очернения.

В эту историческую 75-ю годовщину нашей Организации давайте подтвердим приверженность защите этих ценностей и совместной работе в духе сотрудничества и солидарности, чтобы привести человечество к миру и процветанию.

Спасибо!

Специальный докладчик по Корейской Народно-Демократической Республике

Обзор мандата

Специальный докладчик по вопросу о положении в области прав человека в Корейской Народно-Демократической Республике был учрежден Комиссией ООН по правам человека в 2004 году (резолюция 2004 / 13) и ежегодно обновляется Советом по правам человека.Специальный докладчик исследует и сообщает о ситуации с правами человека в стране и о соблюдении правительством своих обязательств в соответствии с международным правом прав человека. Он ежегодно представляет отчеты Совету по правам человека и Генеральной Ассамблее.

Специальный докладчик

Нынешний Специальный докладчик Томас Охеа Кинтана (Аргентина) был назначен Советом по правам человека в 2016 году, сменив Марзуки Дарусмана (Индонезия), который выполнял функции Специального докладчика по вопросу о положении в области прав человека в Демократической Республике. Корейская Народная Республика с 2010 года.

Г-н Оджеа Кинтана — юрист из Аргентины, работающий в области уголовного права, прав человека и общественных интересов, представляющий НПО и другие группы в различных делах, включая похищение детей военным режимом, сексуальные надругательства со стороны членов церкви и уголовная ответственность бизнеса за нарушение прав человека. В настоящее время он является поверенным по делу универсальной юрисдикции о злоупотреблениях в отношении рохинья.
Он работал Специальным докладчиком по вопросу о положении в области прав человека в Мьянме с 2008 по 2014 год, а ранее — консультантом Управления Верховного комиссара по правам человека в Боливии.Он также работал юристом в Межамериканской комиссии по правам человека (ОАГ). Он является консультантом парламента Аргентины и работал советником государственных органов по вопросам прав человека и безопасности. Он также работал клерком в суде.

Предоставление информации и контактные данные

Информацию, имеющую отношение к работе мандатария, можно отправить по адресу [email protected]

Непал не должен отступать от прав человека

После окончания маоистского конфликта более десяти лет назад власти Непала взяли на себя обязательство построить динамичное, демократическое и открытое общество.Но их действия, в том числе несколько законодательных актов, находящихся в настоящее время на рассмотрении парламента, кажутся попыткой ослабить и подорвать основные гражданские и политические права.

Последним примером является предлагаемая поправка к Национальному закону о правах человека 2012 года.

Когда он посетил Женеву в феврале на 40-й сессии Совета ООН по правам человека, членом которой является Непал, министр иностранных дел Прадип Гьявали с гордостью сказал, что Национальная комиссия по правам человека «соответствует Парижскому принципу и имеет аккредитацию [ ] Национальное правозащитное учреждение категории «А» в течение многих лет.’

К сожалению, если эта предложенная поправка будет принята парламентом, это может измениться еще долго. Парижские принципы — это международное соглашение 1993 года, устанавливающее стандарты для национальных правозащитных учреждений. В нем изложены шесть пунктов, которые поддерживаются демократическими странами во всем мире и которые гарантируют, что эти органы могут быть независимыми и могут продвигать и защищать права граждан. К ним относятся: широкий мандат, автономия от правительства, независимость, плюрализм, адекватные ресурсы и полномочия по расследованию.

Серьезную озабоченность вызывают два аспекта предлагаемой поправки к Национальному закону о правах человека.

Во-первых, новый закон предоставит генеральному прокурору последнее слово в отношении того, может ли Национальная комиссия по правам человека возбудить какое-либо судебное дело. Это явно подрывает принципы автономии и независимости, в соответствии с которыми НКПЧ действует с 2012 года. Нет веских оснований для наложения этого ограничения на комиссию. Единственным его результатом будет лишить комиссию полномочий и дать правительству больше контроля над тем, какие дела о нарушениях прав человека передаются в суд.

Во-вторых, новый закон удалит положение из существующего закона, которое дает комиссии возможность открывать «региональные, субрегиональные отделения или отделения связи» по всей стране. Это серьезно подорвет способность непальцев, проживающих за пределами Катманду, получить доступ к комиссии и, следовательно, ослабит защиту прав человека большинства непальцев. То, что комиссия должна располагать достаточными ресурсами для выполнения своей работы, явно противоречит стандарту Парижских принципов.

«Непал представляет собой уникально успешный пример демократических политических преобразований», — сказал Гьявали.«В основе этого процесса лежит наше стремление обеспечить равные права для всего нашего народа».

Однако другие правительственные инициативы, похоже, также расходятся с этими заверениями.

Закон, регулирующий деятельность комиссий правосудия переходного периода, еще не был изменен более чем через четыре года после того, как Верховный суд постановил, что это неприемлемо, особенно положения, которые оставляют безнаказанным виновных в наиболее серьезных злоупотреблениях, таких как преступления против человечности и военные преступления.ООН также предоставила подробное описание того, каким образом законодательство Непала о правосудии переходного периода не соответствует основным международным стандартам в области прав человека.

Процесс, похоже, был больше связан с защитой прав подозреваемых в совершении преступления, чем с обеспечением правосудия для жертв. Если процесс правосудия переходного периода не будет соответствовать основным стандартам судебной системы над подозреваемыми в Непале, он не защитит предполагаемых нарушителей прав от универсальной юрисдикции, то есть судебных процессов в других странах, за международные преступления.

С момента прихода к власти нынешнего правительства не менее шести журналистов были арестованы за выполнение своей работы. Эти аресты производятся в результате неправильного использования статьи 47 Закона об электронных транзакциях 2006 года — закона, предположительно разработанного для предотвращения онлайн-мошенничества. За первые шесть месяцев текущего финансового года не менее 19 человек были арестованы за деятельность в социальных сетях. Часто арестованные журналисты и граждане просто освещали предполагаемую коррупцию.

Новый закон об информационных технологиях, внесенный правительством в парламент, выглядит еще более драконовским.Он предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до пяти лет за «ненадлежащие» публикации в социальных сетях, если они считаются дискредитирующими кого-либо или наносящими ущерб национальной безопасности.

Будь то текущая атака на автономию комиссии по правам человека, попытки контролировать процесс правосудия переходного периода в интересах могущественных предполагаемых нарушителей или нападения на свободу слова, правительство не может обеспечить защиту прав. Вместо этого, похоже, оно намеренно ограничивает подотчетность и верховенство закона, а также усиливает безнаказанность.

В своем обращении к Генеральной Ассамблее ООН в Нью-Йорке в прошлом году премьер-министр К.П. Оли сказал: «Мы придерживаемся мнения, что развитие, демократия и уважение прав человека взаимозависимы и подкрепляют друг друга».

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *