Изготовление глиняной посуды в домашних условиях. Как делать посуду из керамики?
Глиняная посуда – это сочетание красоты и практичности. Этот инвентарь является самым древним и был единственным долгое время. Сначала люди использовали необожженные предметы, а затем была изобретена керамика – глина, обожженная в огне. Глиняная посуда подходит для приготовления любых блюд, для некоторых хозяек это просто незаменимая вещь. Считается, что материал, используемый для изготовления, вытягивает плохую энергию за счет сочетания воды, земли, воздуха и солнца. И что самое приятное – изготовить предметы можно самостоятельно, применив немного ловкости и терпения.
Кисть передается как внутри, так и снаружи. Первый этап служит для обеспечения равномерности поверхности и отсутствия пыли. В случае самодельных или особенно абсорбирующих терракотовых горшков нанесите прозрачную грунтовку, чтобы сделать поверхность менее пористой.
Шаг №2. Продолжайте использовать методы ручной или трафаретной печати. Это очень удобно, потому что это позволяет вам получать красивые эффекты, мотивы или конструкции с наименьшими усилиями. Если вы решите наложить несколько цветов, вам нужно будет наблюдать за временем сушки каждой цветной руки перед тем, как выпекать банк снова в режимах, описанных выше.
Особенности и преимущества глиняной посуды
- Посуда хорошо поглощает тепло, но медленно. При этом остывает она также медленно, что позволяет длительное время сохранять пищу горячей.
- Глиняной посуде не страшны красители и другие вещества, поэтому в ней можно готовить любую еду.
- Посуда устойчива к загрязнениям, за ней легко ухаживать.
- Можно использовать в микроволновой печи.
Как правильно пользоваться глиняной посудой
Глиняную посуду нельзя ставить в горячую духовку и подвергать резким температурным перепадам. Необходимо сначала поставить посуду в технику, а затем включать ее, чтобы разогрев происходил медленно.
Чтобы переработать старые сломанные терракотовые горшки, вы можете использовать руководство. Домашнее приготовление мыла позволяет получить дешевое мыльницу в количествах, которые можно использовать для личной гигиены, прачечной или домашней уборки. Для подготовки мыла требуется очень мало недорогих ингредиентов. Как только вы восстановите мыло, чтобы сделать мыло, вам понадобится плесень. Вам не придется покупать его, если вы переработаете контейнеры, которые, вероятно, уже присутствуют в вашем доме или на кухне.
В этом случае мы говорим о трубчатых пакетах для чипсов, которые многие из вас наверняка знают, если они очень прочны и имеют пластиковую неповрежденную пластиковую пленку, чтобы избежать контакта с мылом с подстилающей алюминиевой фольгой. В таких упаковках вы сможете вылить мыло, приготовленное домашним способом. Извлечение мыла из формы обычно осуществляется через 48 часов или в любом случае, когда оно уже в значительной степени затвердевает, так что оно не разрушается и не разрушается. Мыло можно дать высохнуть в воздухе от 4 до 8 недель и разрезать на круглые ломтики, предпочтительно до завершения приправы, чтобы операция была проще.
Нельзя ставить керамическую посуду на открытый огонь, особенно чайники и кофейники. Их перед использованием нужно ополоснуть горячей водой и только потом приступать к приготовлению напитка.
Для очистки используйте только мягкие материалы и моющие средства для посуды. Нельзя керамику тереть жесткими щетками и терками – это приведет к повреждению верхнего слоя глазури.
Эти формы не подходят для горячего мыла и мыла, содержащих молоко или мед. Вот более полезное решение для легкого поиска форм, подходящих для приготовления домашней мыльной массы. Используя обычные круглые или прямоугольные пластиковые втулки, вы получите «мыльный пирог», который затем можно нарезать или натереть в соответствии с их собственных потребностей.
Чтобы получить большую тарелку для мыла, чтобы вы получали стабильный запас, особенно для стирки или мыла для рук, удобно повторно использовать пластиковые лотки для мороженого. Удалите мыло из формы с деликатесом, чтобы он не сломался, а затем разрезал его на кусочки.
Подготовка глины
В природе встречается несколько видов глины, отличающихся по составу. Сейчас можно найти залежи любой глиняной смеси, подходящей для изготовления как фаянсовой посуды, так и печного кирпича. Не пытайтесь найти ценную глину в крупных залежах. Как правило, такие породы уже найдены и рядом с ними построены крупнейшие заводы по производству керамических изделий. А вот обычную глину, подходящую для лепки посуды, можно найти везде. Очень часто слой глины обнаруживается на приусадебных участках при проведении земельных работ.
С фанерой или деревом часто можно сделать пресс-форму для мыла. Форма будет состоять из контейнера и крышки, что позволит, из-за его размера, надавить на мыло. Крышка может быть оснащена небольшой ручкой, которая позволяет вам легко ее оценить. Десерты, силикон или другие неметаллические материалы, которые больше не используются на кухне, могут найти новую жизнь для самодельной подготовки мыла. С помощью самых специальных форм вы можете получить действительно оригинальные мыла, особенно похожие на настоящие сладости.
С более мягкими формами легче удалить мыло. Для тех, кто хочет готовые деревянные плесени, идеально подходящие для приготовления мыла и, возможно, уже снабженные крышкой, достаточно будет оснастить себя одной из кассет, обычно используемых для хранения винных бутылок, особенно если они упакованы за подарок. Чтобы избежать порчи контейнера и облегчения извлечения мыла, можно нанести как винные коробки, так и другие формы плесени на противень.
Чтобы определить, пригодна ли глина для изготовления посуды, необходимо взять небольшой комок слегка увлажненной глины, скатать в жгут между ладонями и согнуть пополам. Если на месте сгиба не образуется трещин или их небольшое количество, то такой материал вполне подходит для дальнейшей работы.
Подготовленное количество глины уложите в глубокую емкость и залейте водой. Она должна полностью покрывать материал. При этом не бойтесь заготовить слишком много глины – для изготовления посуды вы возьмете небольшое количество породы, а остальная будет отлеживаться в воде, что значительно упростит процесс лепки в следующий заход.
Точно так же, как пресс-формы для сладостей или других пластиковых форм, можно получить его для домашнего приготовления мыла, который не используется. Если мыло имеет тенденцию застревать, поместите его в морозильник на пару часов и повторите попытку.
Используя их, у вас будет возможность вернуть эти объекты в жизнь. Они подходят для упаковки любого размера, при условии, что их алюминиевое внутреннее покрытие покрыто пластиковой пленкой, чтобы избежать Вы получите безмышечные формы для использования, открыв колпачок, чтобы вылить жидкое мыло и открыть ножом для извлечения твердого мыла.
Отмучивание глины
Отмучивание позволяет сделать глину более пластичной, жирной и чистой. Чаще проводят отмучивание с глиной, содержащей большое количество песка, за счет чего она становится менее пластичной.
- Приготовьте глубокую посуду, в которую уложите глину и залейте водой в соотношении 1:3. Вода должна полностью закрывать породу. Оставьте материал увлажняться на ночь.
- Утром перемешайте глину до однородной консистенции. Оставьте раствор на несколько дней настояться. Готовность определяем по воде – когда она станет светлее, можно приступать к дальнейшим работам.
- Воду слейте резиновым шлангом.
- Вычерпайте глину до нижнего слоя. Его не трогайте – там остаются камни и песок.
- Перелейте глину в деревянный ящик и поставьте на солнце для испарения лишней влаги.
- После того, как основная часть воды испариться, начинайте перемешивать глину.
- Глина должна сохнуть до тех пор, пока она не приобретет консистенцию теста и не перестанет липнуть к рукам. Породу можно оставить в этой же емкости, накрыть полиэтиленом и хранить так до проведения лепных работ.
Перед лепкой необходимо удалить воздух, для этого тесто перемните и перебейте руками. Если возникают трудности за счет слишком жесткого материала, можно добавить немного воды.
Не используйте эти горячие мыльные формы или Которые содержат молоко и мед.
Мы предлагаем огромный выбор итальянской керамической плитки. Свяжитесь с нами и убедитесь, что вы один. Керамическая плитка является одним из самых популярных материалов для пола в мире. Если много лет назад керамические плитки использовались только в кухнях и ванных комнатах, они теперь являются очень подходящим материалом для укладки во всех комнатах дома, офиса, магазина или ресторана.Наш магазин предлагает лучший выбор плиток, сделанных в Италии. Очень просто — итальянские мастера дизайна всегда были примером для всех остальных в мире. Мебель, одежда, стекло — все, что вы получаете от этих товаров, итальянцы всегда самые красивые, лучшие, высочайшего качества. И керамические плиты из Италии — лучшее подтверждение этих слов.
Переминать глину можно ногами, что значительно упрощает процесс.
Изготовление посуды
Делать посуду из глины можно двумя способами: из жгутов и плоских кусков. Посуду изготавливать лучше первым способом. Для этого кусок глины раскатайте скалкой, как тесто и придайте получившемуся куску любую форму.
Многие магазины предлагают итальянские тарелки, но не каждый магазин может предложить вам действительно большой ассортимент. Поэтому, если вы хотите купить итальянскую керамическую плитку, вы можете найти все с нами, не тратя впустую свое время, гастролируя десятки магазинов. Элитные керамические плитки из Италии, всевозможные цвета и текстуры, оригинальные дизайнерские решения — все это поможет вам создать действительно уютный и красивый дом.
Наш магазин предлагает не только керамическую плитку. Эта услуга поможет вам заранее определить, как будет выглядеть ваша ванная, кухня или другая комната. Мы также предлагаем высококачественные смесители, сантехнический фаянс, аксессуары для ванной комнаты — естественно изготовленные в Италии. Если вы хотите внести изменения в дизайн вашей ванной комнаты, входа, кухни или гостиной, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином, а керамическая плитка из Италии будет работать в вашем доме.
Чтобы сделать горшок или вазу, потребуется прибегнуть к более сложной технологии:
- Как описано выше, сделайте дно для будущей посуды. Оно не должно быть слишком тонким – примерно 2 см толщины.
- Кусок глины нарежьте на кусочки и скатайте из них жгуты.
- Конец жгута наложите на донышко и сильно прижмите, чтобы он скрепился с дном.
- Спирально накладывайте жгуты друг на друга, прижимая каждый новый слой.
- Если глина затвердевает, смачивайте жгуты небольшим количеством воды.
Вы можете изготовить горшок или вазу с плавным изменением диаметра. Для этого при накладывании слоев делайте небольшое отклонение в сторону, что позволит вам создать оригинальную посуду. Если необходимо, приделайте ручки, только держать за них изделие до окончания изготовления не стоит.
Прибыв на порог Центрального зала Музея и пораженный богатством и разнообразием памятников старины, взгляд посетителя восхищается великолепной копией Мадарского всадника, показанного в арке над центральной лестницей в галерее вокруг зала. Это единственный экземпляр, показанный в Музее, но он имеет особое значение для болгар. Он сохранился в начале двадцатого века и сохранил состояние этого памятника, памятника болгарской государственности и рождения и создания средневековой Болгарии. Чтобы добраться до него, посетитель прогуливается по набережной, похожей на торжественную дорогу нашей первой столицы — Плиски.
Сушка посуды
При сушке недопустима спешка. Если вы поторопитесь, то на посуде могут образоваться трещины и морщины. Также поспешная сушка приводит к браку во время обжига. Поэтому соблюдайте все указанные далее сроки, чтобы результат вас порадовал.
Первые дни посуда сушится дном вверх в помещении, где нет сильных сквозняков. Предварительная сушка должна продолжаться не менее двух дней, после чего посуду перекладывайте на протопленную печь и подсушите до полного испарения влаги. Если изделие начинать обжигать в сыром виде, то оно лопнет при сильном нагреве.
Он сформирован колоннами, надписи которых говорят о войнах, завоеваниях, мирных договорах и замечательных сооружениях в колыбели болгарской государственности. Восхождение на галерею и прохождение рельефа Всадника, посетитель погружается в другую атмосферу. Галерея второго этажа центральной галереи также является местом, где экспонируются памятники, связанные с тематическими фресками из нескольких шедевров средневекового искусства, значение которых имеет значение для развития и характера болгарской средневековой живописи.
Эта галерея оригинальных фресок представляет богатейшую коллекцию живописных средневековых памятников, выставленных в музейной среде. Сто лет назад Национальный музей инициировал активные действия по сохранению художественного наследия Болгарии. Благодаря этой деятельности значительное количество памятников сохранилось в течение нескольких поколений. В последние годы поколения природоохранных организаций подвергли воздействию фресок, которые были удалены с древних стен, некоторые из которых уже были разрушены или разрушены церковными зданиями.
Обжиг посуды в печи
Существуют специальные лабораторные муфельные печи различного назначения. В домашних условиях вы можете установить такое оборудование, оно пригодится вам для изготовления керамических и других изделий.
Глиняную посуду обжигают при температуре в +950 0 . Нельзя сразу включать печь на полную мощность и допускать скачков температуры. Нагрев должен осуществляться плавно, постепенно достигая максимальной температуры. Примерно за час повышайте температуру на 100 градусов. Нельзя во время обжига открывать окошко – это приведет к поступлению холодного воздуха и растрескиванию посуды. На обжиг у вас уйдет около 8 часов, после которых начинайте также постепенно снижать температуру. Доставать изделие из печи можно лишь при отметке не менее 40 градусов.
Несомненно, самым значительным из этих памятников и самым ранним в момент его создания является настенная роспись церкви Святого Николая в Мелнике. Святые образы смотрят на Мадара Райдера и создают еще один акцент, представляя еще один аспект в развитии нашей средневековой культуры.
Среди фресок из Мельника — вход в зал Средних веков, зал, в котором сущность и общий дух болгарского средневековья могут быть полностью и систематически поняты. Зал, в котором, помимо обычной повседневной жизни болгарского, мы встречаемся с неоспоримыми шедеврами творческой жизни в средние века. Основываясь на исторической основе, эта новая презентация памятников, направленная на ее конкретную пространственную компоновку, создала новую атмосферу, в которой можно было жить жизнью болгар со всеми проявлениями его обычного образа жизни и возвышенного духовного мира, Христианское совершенство, в чудесных произведениях, которые он создал, посвященных Богу.
После обжига изделия покройте глазурью и снова обожгите.
Обжиг посуды на костре
Если у вас нет возможности купить специальную печь, обжиг вы можете провести в костре. Для этого обложите посуду дровами и подожгите их. Минимально время для обжига – 8 часов. Чем дольше вы продержите посуду в костре, тем прочнее она получится.
Архитектура зала способствует созданию этой атмосферы. Новая страна признана на европейском горизонте. Его народ-создатель создает поселения, города, строит свои дома в своих старых привычках и традициях или воспринимает их на новой земле, ради которой он живет. Его традиции сложны и различны, поскольку они происходят из разных мест, которые создают новую нацию. В своем объединенном государстве они обмениваются опытом, воспринимают навыки и создают то, что на протяжении веков набирает право называться болгарской культурой.
С загадкой, занавесом и каменной стеной, новым зданием государства, дома и священного пространства начинается первая часть средневековой экспозиции — человека на земле в его собственной среде, которую он создает и создает. Его жизнь, скромная или богатая, связана с домом.
Глиняная посуда – это нестареющая классика, которая пользуется спросом даже в современном мире развитых технологий. Керамические изделия отличаются не только высокой прочностью и практичностью, но и красотой. А благодаря возможности самостоятельного изготовления вы можете избежать материальных затрат и своими руками создать шикарную посуду.
У строителей есть много навыков и знаний в их работе. Через разноцветные оконные стекла лучи проникают в здание и освещают храмы, дворцы, дома. Вот почему они говорят о макетах зданий зданий в первых двух столицах — Плиске и Велики Преславе. Города обильно снабжены водой и имеют хорошо установленную канализацию, если судить по трубам и каналам. Не только письменные источники упоминают, что здания хорошо нагреваются, и это также видно из труб дымовой трубы, встроенных в стены. Все, что обслуживает человек и что известно до сих пор, является основанием для попытки восстановить дом и предоставить его.
Был в истории нашей страны период, когда сделать какую либо вещь своими руками, заставляла суровая действительность, а именно отсутствие необходимого изделия в торговой сети, и единственной возможностью стать обладателем того или иного предмета, это было изготовить его из чего либо в домашних условиях.
Основным компонентом для керамической плитки является глина
Рядом с каменной стеной под крышей с плитами из зданий первых болгарских столиц расположены горшки, наклеенные на глину. Они приготовили еду в духовке или над очагом. Роскошная глиняная посуда украсила стол в течение тринадцати столетий своими более сложными формами и украшениями. Использование дорогих металлических сосудов является привилегией аристократии или богатых граждан. Иногда открытые столетия назад в витринах выставки были дорогими объектами Из Видина, Кюстендила, Плевена. Небольшие предметы домашнего обихода показывают использование древесины при строительстве деталей для самого здания или для меблировки дома.
Сейчас же современная промышленность и торговля обеспечивает потребителей любой номенклатурой товара, в том числе и удовлетворяет запросы покупателей на рынке отделочных материалов. Керамическая плитка представлена во всех мыслимых и не мыслимых видах, размерах и расцветках.
Казалось бы что проще: приходи, выбирай, покупай, укладывай, но этот вариант устраивает не всех, в наш стремительный век стандартизации и типовых решений, хочется выделить свою индивидуальность хотя бы в отделке того или иного помещения. И отсюда возникает вопрос, а можно ли сделать керамическую плитку в домашних условиях своими руками, реализуя собственные задумки, оформления внутреннего пространства ванной или кухни.
Томить не будем. Отвечаем. Да можно, но при соблюдении некоторых несложных условий, о которых ниже.Что нужно для организации производства керамики
В первую очередь, необходимо обладать большим желанием, терпением и уверенностью в положительном результате, а также иметь в наличии необходимые материалы, инструменты, приспособления и оборудование. Возможно, не всё у вас получится сразу, но потраченные усилия в конечном итоге дадут возможность гордиться гордится собой, демонстрируя друзьям и знакомым такое, довольно технологичное изделие, как керамическая плитка, выполненная из глины своими руками.
Глиняная керамическая плитка ручной работы
Выбор сырья
Из чего делают любую керамику, наверно знают все, основным компонентом является глина. А вот о том, какие существуют виды глины, их свойства и возможность использования для изготовления керамической плитки своими руками. По составу, свойствам и области применения глины делятся на четыре группы:
- Грубокерамические. Содержат большое количество примесей в виде гальки и песка, а также гипсовых и известковых включений. Используется для изготовления кирпича, черепицы, посуды и керамзита.
- Огнеупорные и тугоплавкие. Имеют высокое содержание глинозёма, обладают хорошей пластичностью и высокой степенью огнеупорности. Применяются при изготовлении огнеупорного кирпича и различной керамики.
- Каолиновые. Малопластичные глины, используются в бумажном и резиновом производстве и как добавка для изготовления фаянсовых изделий.
- Монтмориллонитовые. Главной особенностью является их высокая пластичность, применяется как бурильный раствор, в металлургии и пищевой промышленности.
Пластичность это способность глины приобретать любую форму, и сохранять её по мере высыхания.
Также глины делят на «жирные» и «тощие». Первые являются пластичными и изделиям из них можно придать любую форму, но чтобы сделать керамику своими руками в домашних условиях, необходимо провести подготовку глины, для чего исходный материал разбавляется до необходимого состава песком, шамотом или молотой пемзой.
Не следует брать слишком «жирную» глину, лучше среднепластичную
Выбор инструментов и материалов
Решив сделать кафельную, или обычную керамическую плитку своими руками вам понадобится:
- сырьё: глина, наполнитель для разбавления, в случае если глина жирная, вода;
- форма для производства будущей плитки;
- клише для образования оттиска рисунка или барельефа на лицевой стороне изделия;
- лопатка, совок, мастерок;
- сетка для армирования изделия.
Этапы изготовления керамики
Технология производства керамической плитки своими руками состоит из следующих этапов:
- Берётся глина средней пластичности, засыпается в ёмкость и заливается водой. После нескольких дней замачивания, глина перемешивается и разминается. Затем через мелкое сито, материал перетирается в другую ёмкость и после чего масса распределяется на старые газеты или тряпку слоем в 10-15 мм. По достижению глиной нужной густоты, её перемешивают и убирают в полиэтиленовый пакет.
- Подготовленный таким образом материал укладывается в формы и уплотняется, сделать это нужно так, чтобы уровень формовочной массы совпадал с краями формы, для чего излишки материала срезаются ножом или резаком.
Наиболее качественные формы делают из полиуретана, изделия получаются достаточно ровные с одинаковыми параметрами.
- Далее технология изготовления керамической плитки своими руками, переходит в этап предварительной просушки. Длится он до приобретения массой более светлого оттенка и зависит этот период от температуры окружающей среды и влажности. В результате получается плитка–сырец. Если что-то у вас пошло не так, то на этой стадии можно ещё исправить ситуацию, для чего испорченный полуфабрикат замачивается водой, и процедуру формовки начинают сначала.
- Процесс обжига плитки сырца наиболее технологичный этап, ведь полуфабрикат нужно подвергнуть воздействию высокой температуры порядка 1000-1200 градусов, для чего потребуется специальное оборудование. Чтобы сделать керамическую плитку своими руками можно ограничиться температурой и в 850-900 градусов, которая достигается в электрической муфельной печи. Технология производства допускает это, при условии наличия в составе глиняной массы пемзы, которая спекается при указанной температуре. Такой первичный обжиг называется бисквитным за некоторое сходство в полученной мелкопористой структуре заготовки, после выпаривания из неё воды. Керамическая заготовка при этом уже приобрела необходимую твёрдость и прочность. Называется такое изделие терракотой.
Этапы технологии: изготовление сырца, обжиг керамики и нанесение декоративного слоя
- Если же вы хотите сделать своими руками майолику, то есть обожжённую керамику, с лицевой стороны, покрытой глазурью, а проще говоря, кафельную плитку, то технология производства на этом не заканчивается. Необходимо сделать ещё один обжиг, но уже с глазурью, для чего приготавливается многокомпонентная смесь, основными составляющими которой являются стекло, каолин и триполефосфат в виде порошка. Все компоненты перемешиваются и разводятся водой. Полученная смесь, кистью или методом обливания заготовки, распределяется по изделию, и делают второй обжиг.
Особое внимание нужно уделить контролю за температурой процесса, она не должна выше температуры первичного обжига. В противном случае глазурованная поверхность может быть испорчена или же произойдёт спекание терракотовой заготовки.
Такая технология изготовления кафельной плитки позволяет создавать уникальные композиции на глянцевой поверхности изделия, для чего используют разные составы глазури. В случае, когда выполнение глазури с обжигом вам не подходит по каким либо причинам, то сделать своими руками привлекательную, гладкую и блестящую поверхность, можно обработав заготовку эмалью или лаком.
И так если статья дочитана до конца, и трудности производства из глины керамической плитки своими руками, отражённые в этом пособии, вас не испугали, то честь вам и хвала. Ведь зная из чего и как изготовить столь уникальный отделочный материал, оригинальность и индивидуальность облицовки, а также восторги ваших друзей и знакомых, вам обеспечены.
История глиняной посуды
ГЛИНЯНАЯ ПОСУДА, ГОНЧАРНЫЙ КРУГ и ПЕЧЬ ДЛЯ ОБЖИГА
Древний человек только после многовекового изучения свойств глины научился использовать этот материал. Освоив науку выбирать из множества образцов те, которые отличались наибольшей пластичностью, связанностью и влагоемкостью, гончары изобрели несколько основных способов лепки.
Когда в глину стали добавлять песок различной зернистости, крепость готовых изделий заметно увеличилась. Немного позже люди обнаружили удивительное изменение ее свойств после обжига. Глиняная посуда, выдержанная определенное время в огненной печи, обретала твердость камня, становилась водонепроницаемой и огнестойкой. Самыми первыми изделиями из обожженной глины были различные кухонные принадлежности: тарелки, горшки, огромные кувшины для воды и зерна, чаши и черпаки.
Изначально гончары пользовались примитивной техникой лепки, позволявшей изготавливать изделия с толстыми (2—3 см) стенками, неправильной, грубой формы. Самая ранняя посуда не могла служить эстетическим образцом.
Суть древнего метода состояла в том, чтобы придать у сырой глины более округлую форму. Мастер брал комок, выдавливал середину, одновременно сдавливая бока затем осторожно лепил днище. Стенки горшка изготавливались путем крепления к днищу толстых глиняных полосок и постепенного их наращивания. Затем изделие обжигалось на костре, охлаждалось, а в дальнейшем использовалось только для бытовых нужд.
Вторым этапом развития керамики стало изобретение гончарного круга, позволявшего создавать посуду более совершенной формы. С помощью вращения мастера получали ровные, округлые изделия, причем намного облегчали свой труд (раньше гончар крепил к днищу кусок глины и вращал его рукой). Многократно повторяя спиральные движения, мастер постепенно увеличивал стенки изделия. Позднее под заготовку стали подкладывать деревянный диск, приводимый во вращение.
Люди смогли создавать более совершенные изделия из глины после изобретения примитивного гончарного круга. Древним мастерам были известны три типа конструкции этого механизма: неподвижный, ручной и ножной.
Ручной круг представлял собой диск, изготовленный из твердых пород дерева, углубленный в основание примерно на половину своей толщины. В земле укрепляли деревянный стержень, по высоте соответствующий росту мастера. Один конец стержня оставляли свободным и немного обтачивали. Диск крепился на стержне, дополнительно укрепленном неподвижной доской с отверстием. Это на первый взгляд простое сооружение хорошо удерживало вертикальное положение. В процессе работы мастер одной рукой вращал круг, а другой лепил чашу. Работая на гончарном круге, одном из первых изобретенных людьми механизмов, мастера могли создавать плотные и однородные изделия, легко придавая им многообразные формы.
Благодаря изобретению круга изготовление керамической посуды вышло за рамки ремесла и быстро поднялось до уровня искусства. Когда в бронзовом веке ремесленники Междуречья и Египта начали использовать гончарный круг, ремесло достигло такого уровня, что им мог овладеть не каждый. Обычно секреты мастерства передавались от отца к сыну.
В ходе совершенствования технологии гончары придумали новую форму этого инструмента — ножной круг, представлявший собой два деревянных диска, соединенных особым образом.
Это приспособление вошло в употребление во II тысячелетии до н. э. Новое изобретение внешне напоминало прежнее, но по техническим характеристикам существенно отличалось от него. Более длинная ось вращения жестко соединялась с верхним вращающимся диском. Веретено крепилось уже двумя досками, одна из которых (нижняя) служила основой всего механизма. В ней делали мелкую выемку, в которую устанавливалась, ось вращения. В другой (верхней) доске имелось сквозное отверстие, в которое вставлялся стержень, надежно удерживающий конструкцию в вертикальном положении.
Жестко прикрепленный к стержню вращающийся круг располагался в нижней части механизма. В процессе работы мастер упирался ногой в нижнее колесо и плавно вращал его. Большой размер и тяжесть этого диска превращали его в своеобразный маховик. После того как мастер снимал ногу, колесо вращалось еще некоторое время, позволяя человеку экономить силы.
Параллельно с улучшением конструкции гончарного крута шел процесс усовершенствования способов обжига. Древние люди обжигали глину на костре, при этом температура не поднималась выше 300—400 С. Впоследствии стали применять специальные печи, которые, несмотря на примитивную конструкцию, позволяли увеличить жар до 900° С.
Обжиг при высокой температуре способствовал улучшению качества готовой посуды, так как частички глины и песка прочно соединялись между собой. Благодаря этому ценному изобретению мастера научились создавать изделия с тонкими (2—3 мм) стенками. Постепенно глиняная посуда из необходимой кухонной принадлежности стала превращаться в произведение народного творчества.
В основе принципа действия печи лежало свойство глины отдавать тепло. Каркас, выполненный из тонких стволов дерева, обмазывали толстым слоем глины, оставляя ряд отверстий. Это устройство располагалось над огнем, где деревянная сердцевина сгорала, обжигая глину, превращавшуюся в подобие перфорированной трубки. В печи концентрировался жар, исходящий из отверстий в раскаленной глине, благодаря чему поддерживался определенный температурный режим.
После внедрения печей гончары получили возможность достигнуть новых вершин мастерства. Изобретение печи для обжига горшков положило начало созданию высокотемпературной технологии, до настоящего времени применяющейся во многих отраслях народного хозяйства, например в металлургии.
Грицак, Е.Н. История вещей от древности до наших дней /Е.Н. Грицак, М.И. Ткач.- М.:РИПОЛ КЛАССИК, 2003.- 608 с.
Как делать гончарные изделия. Процесс изготовления гончарных изделий из 8 шагов
Я занимаюсь гончарным делом уже много лет, и мне это нравится. Это отличный способ расслабиться, заняться творчеством и даже заработать немного денег! Знаете ли вы, что изготовление керамики от начала до конца может занять несколько недель или больше? Это не сложно, но требует времени и терпения. Поскольку каждый проект уникален, это не только весело, но и всегда есть что-то новое, чему можно научиться по пути, так что это никогда не надоедает!
Есть несколько способов придать глине форму и украсить ее. Мы шаг за шагом рассмотрим все, что нужно для изготовления горшка, начиная с глины, пока изделие не будет готово, и узнаем больше о том, что входит в создание вашей любимой кружки или миски. Давайте начнем!
Отказ от ответственности аффилированных лиц: мы являемся представителями или аффилированными лицами многих брендов, на которые мы ссылаемся на веб-сайте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Шаг №1: Выберите глинуВыбор правильной глины является важным решением. Существует много разных глин, но большинство гончаров выбирают три основных типа, каждый из которых имеет свои преимущества и температуру обжига.
ФаянсДля тех, кому нужна глина с более низким уровнем обжига, лучшим выбором может стать фаянс. Эти глины, как правило, не такие прочные, более пористые и пластичные (легче формуются).
Керамическая посудаКерамическая посуда отличается высокой термостойкостью и может быть универсальной в использовании, поскольку она плотнее и долговечнее, чем другие глины. Эта глина — отличный выбор для начинающих, потому что она также пластична (ее легче лепить).
ФарфорФарфор гладкий, обладает высокой теплостойкостью, но более эластичен (менее легко формуется), что немного усложняет работу с ним новичкам.
Существует множество вариантов выбора гончарной глины, но не беспокойтесь. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом Выбор гончарной глины.
Шаг № 2: Расклинивание глиныРасклинивание глины — важный шаг, который нельзя пропускать по нескольким причинам. Самое главное, это устраняет любые пузырьки воздуха, которые могут быть в глине. Избавившись от пузырьков, с глиной будет легче работать.
Расклинивание также улучшает обрабатываемость глины, придавая ей более однородную консистенцию и одинаковый уровень влажности. Чтобы узнать больше о заклинивании, ознакомьтесь с разделом «Как заклинить пластилин», где я покажу вам 5 различных способов заклинивания пластилина.
Шаг № 3. Выберите технику изготовления керамикиПосле того, как вы определились с глиной и способом ее заклинивания, пришло время сделать горшок. Существует несколько различных способов лепки из глины. Это три основные техники, из которых обычно выбирают начинающие гончары.
- Метание
- Намотка
- Горшок для прищипки
Метание глины происходит в Гончарном круге. Гончар использует колесо для придания формы глине. Многие новички любят начинать на руле, и я был одним из них. Меня мгновенно зацепило.
Несмотря на то, что у вас есть много преимуществ в метании глины, трудность этой техники заключается в центрировании вашей глины и поднятии стенок без разрушения глины. Требуется немного времени, чтобы научиться координировать свои руки с колесом и центрировать пластилин. Вы можете освоить основы за несколько часов, но приобретение навыков может занять несколько месяцев или больше.
Помимо гончарного круга, для начала вам понадобится несколько основных гончарных инструментов. Этот набор инструментов из 8 предметов является хорошим стартовым набором. У него есть деревянный инструмент для моделирования, деревянное ребро, инструмент для петли, инструмент для ленты, инструмент для иглы, губка, металлический скребок и резак для проволочной глины. Чтобы увидеть больше инструментов, ознакомьтесь с моим списком инструментов для гончарного дела.
Метание – плюсы и минусыПлюсы
- Выглядит лучше, когда снимается с колеса
- Можно делать горшки быстрее, чем вручную
- Успокоение и снятие стресса во время работы за рулем
Минусы
- Начальная стоимость может быть выше
- Требуется немного больше времени, чтобы научиться бросать
Техника скручивания в гончарном деле означает, что гончары формируют витки и помещают один виток поверх другого и продолжают формировать их, пока вы не начнете придавать ему форму горшка. Вы можете сделать форму вашего горшка катушки любой, как вы хотите. Большее основание к меньшему ободу, меньшее основание к большему ободу или меньшее основание и ободок с большей средней площадью.
Эта техника позволяет строить стенки горшка без непосредственной угрозы его обрушения. Вы можете построить керамику несколькими способами, используя технику намотки. Большинство гончаров считают намотку наиболее универсальной техникой ручного гончарного дела.
Вам понадобится мягкая, влажная и податливая глина, чтобы выполнить технику скручивания. Твердая и сухая глина не позволит катушкам катиться так легко и растрескается, когда вы их согнете.
Катушки должны быть соединены вместе, надрезая и сдвигая каждую катушку для надлежащего уплотнения. Надрез — это разметка катушки с помощью игольчатого инструмента, нанесение шликера кистью и соединение катушек вместе. Если они не закрыты должным образом, горшок будет открыт для утечки жидкости. Этот набор инструментов из 8 предметов также является хорошим стартовым набором для ручного строительства.
Намотка – плюсы и минусыПлюсы
- Хороший выбор для начинающих гончаров
- Нет непосредственной угрозы обрушения горшка
- Несколько способов ручной сборки горшков методом намотки
- Самая универсальная техника ручного гончарного дела
- Не требуется много инструментов, чтобы начать делать керамику
Минусы
- Изготовление занимает больше времени
- Должны герметизировать змеевики для бака, чтобы удерживать жидкость
Возможно, одним из самых простых способов изготовления глиняной посуды является техника горшка с зажимом. Просто возьмите шарик глины и придайте ему желаемую форму.
Щипковые горшки имеют ограничения, заключающиеся в том, что они обычно меньше из-за техники. Большинство горшков для прищипки будут меньше 6 дюймов в диаметре, но вы можете сделать их больше. Вы не увидите, чтобы эта техника часто использовалась для больших горшков.
Одним из преимуществ является то, что у вас больше контроля над глиной, что также делает его хорошим выбором для начинающих. Вы можете перейти к метанию колеса после того, как разовьете свои навыки.
Техника работает точно так же, как и написано: глину помещают в горшок, истончая стенки пальцами. Эта техника научит вас чувствовать глину по мере того, как вы будете осознавать толщину стенок. Будьте осторожны, чтобы случайно не сделать стенки слишком тонкими, что сделает горшок бесполезным.
Прижимной горшок – плюсы и минусыПлюсы
- Хороший выбор для начинающих гончаров
- Развивать хорошее представление о толщине стенок кастрюль
- Вы получаете лучший контроль над банком, чем другие техники
- Простая техника для начала
- Не требует никаких инструментов для изготовления керамики
Минусы
- Можно случайно сделать стенки слишком тонкими
- Техника щипкового горшка в основном хорошо работает для небольших горшков
Выбрав одну из техник, вы можете приступить к созданию своего произведения искусства. Если при изготовлении кастрюли вы запутались, как это делают большинство новичков, просто возьмите еще один кусок и начните сначала. Помните, ошибок не бывает. Вы можете перерабатывать свою глину много раз.
Это самое интересное в гончарном деле. Если вы допустили ошибку и вам не нравится то, что вы делаете, вы можете просто начать сначала.
Толщина глиняного горшка должна быть четверть дюйма. Это помогает предотвратить слишком тяжелый горшок и снижает вероятность растрескивания на этапе сушки и обжига в печи. Насколько это возможно, вы хотите, чтобы горшок имел одинаковую толщину, потому что он может треснуть, если стенки неровные и слишком тонкие.
Шаг № 5. Обрезка и украшение керамикиПосле того, как вы закончите изготовление изделия, у вас есть несколько вариантов. Вы можете украсить его подглазурными красками и накладками в зеленом состоянии (влажным, твердым или сухим). Важно знать, что вы можете делать на разных стадиях пластилина.
Жесткая кожаная стадия — это когда глина достаточно затвердела, чтобы вы могли обрезать, добавить ручки и внести другие изменения до того, как глина станет слишком твердой. Глину называют твердой кожей, потому что некоторые говорят, что на ощупь она похожа на мягкую кожу. Теперь вы можете обращаться с ним, не оставляя следов пальцами, и обрезать лишнюю глину снизу, чтобы получилась красивая стопа.
На этом этапе вы также можете повеселиться с инструментами для скульптуры. Сграффито, многослойное сграффито и инкрустация (также известная как мисима). Чтобы узнать больше идей по декорированию, ознакомьтесь с разделом «Подглазурная керамика».
Шаг 6. Обжиг глиныПосле того, как глина станет сухой, , вы можете загрузить печь для обжига бисквита (видео). Основная причина того, что глиняная посуда растрескивается или даже взрывается в печи, заключается в том, что изделие не сушилось достаточно долго. Хотя она может показаться сухой, в глине все еще есть влага.
Когда температура поднимается выше 212 градусов по Фаренгейту, вода испаряется, превращаясь в пар, и пару некуда выйти, он расширяется слишком быстро, и глина трескается, чтобы вместить его. Теперь время, которое потребуется для высыхания вашей глиняной посуды, во многом зависит от климата, в котором вы живете. Это может занять до недели или больше. Сухая глина будет светлее по цвету и не будет холодной на ощупь. Для получения более подробной информации прочитайте Как долго должна сохнуть керамика перед обжигом.
СОВЕТ: Имейте в виду, что элементы электропечи при воздействии влаги недолговечны и требуют замены. Обеспечение того, чтобы гончарные изделия были сухими, сэкономит вам время и деньги…
Температура обжига бисквитного бисквита обычно колеблется от конуса 06 до 04. Вы не хотите обжигать при температуре выше 1945 градусов по Фаренгейту или 1063 градусов по Цельсию. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом «Какова цель обжига Bisque».
Шаг № 7: Глазурование керамикиПосле того, как глина станет бисквитной и превратится в керамический материал, пришло время нанести глазурь, или глазури, или подглазурные покрытия на вашу бисквитную посуду. Существует так много способов нанесения глазури. Основными способами нанесения глазури являются погружение, распыление, нанесение кистью и заливка. Дополнительные идеи по глазури см. в статье «Как глазировать керамику — 9 методов глазурования керамики». Для получения дополнительной полезной информации ознакомьтесь с 27 советами по остеклению.
Шаг #8
Поместите керамику в печь для обжига глазуриПосле того, как вы дали глазурованной керамике высохнуть, загрузите ее в печь для окончательного обжига (видео). Температура в гончарной печи колеблется от 1828 градусов по Фаренгейту (998 C) до 2345 градусов по Фаренгейту (1285 C).
Низкие температуры стрельбыНизкая температура огня указана как наиболее часто используемый диапазон стрельбы. Глины с низкой огнестойкостью могут выдерживать температуры около 1828 градусов по Фаренгейту или 998 по Цельсию. Конус 06.
Гончары чаще всего используют глиняную посуду для низких температур огня. У него очень пластичный корпус, он не деформируется и не провисает в печи. Фаянс — более пористое вещество, и вещи, сделанные из фаянса, могут служить не так долго, как другие глины, и могут быть более хрупкими.
Средние температурыСредние температуры относятся к температурам от 2167 градусов по Фаренгейту или 1186 по Цельсию до 2262 градусов по Фаренгейту или 1238 по Цельсию. Конус 5 – Конус 7.
В то время как медленная температура считается наиболее часто используемой, средние температуры стали популярными среди гончаров. Обычно вы обжигаете керамическую посуду в средней печи. При стрельбе на средние дистанции такие горшки будут более прочными.
Керамогранит High-FireНаконец, мы рассмотрим, как можно использовать более высокие температуры в печи. Средняя температура для сильного огня составляет около 2345 градусов по Фаренгейту или 1285 по Цельсию.
Если вы собираетесь использовать более высокие температуры, имейте в виду, что вам потребуется купить глазурь, способную выдерживать более высокие температуры. После использования огнеупорной глины и глазури глина проявит исключительную стойкость. Поверхностные характеристики становятся твердыми, неабсорбирующими и стекловидными.
Теперь у вас есть последняя деталь, которую вы сделали своими руками. Удивительно, как вы используете 4 элемента земли (глину, воду, воздух и огонь) для создания красивой глиняной посуды.
ЗаключениеПрочитав эту статью, вы должны лучше понять процесс изготовления керамики. Надеюсь, вам не терпится попробовать свои силы и создать домашнюю гончарную мастерскую. Все, что вам нужно, это немного глины и глазури, чтобы начать.
Этот процесс может быть как простым, так и сложным, как вы хотите, и это отличный способ для начинающих изучить основы гончарного дела. Вы можете выбрать любое из этих 30 видеороликов проекта «Гончарный круг», чтобы увидеть процесс от начала до конца.
Изготовление изделия занимает некоторое время, но оно того стоит, потому что вы получаете то, что является вашим уникальным! Как начинающий гончар, не бойтесь начинать продавать свои изделия, даже если вам кажется, что вам еще предстоит многому научиться.
Как сделать глиняную посуду в домашних условиях: материалы, оборудование и шаги
перейти к содержаниюCeramicsEarth
Кристин Арцт
Как сделать глиняную посуду в домашних условиях: материалы, оборудование и шаги
Изготовление глиняной посуды — это увлекательный способ изготовления декоративной керамики или практичных предметов для дома; функциональная посуда, сосуды, скульптура, инсталляции и смешанная техника — возможности гончарного дела безграничны! В этом руководстве вы узнаете, как лучше всего начать заниматься гончарным делом, а также какие инструменты и оборудование вам понадобятся для начала.
Что такое керамика?
Керамика изготавливается путем объединения встречающихся в природе сырьевых материалов, таких как глина, земляные минералы и вода, и придания им формы. После формирования глиняное тело обжигают в печи при высокой температуре, чтобы оно затвердело и стало термостойким. Существует ряд гончарных техник, используемых для создания функциональных и декоративных керамических предметов. Гончары используют метание круга для создания симметричной керамики и шликерное литье для создания нескольких предметов. Они также могут использовать методы ручного строительства, такие как прокатка плит, намотка и защемление.
Примеры различных видов гончарных изделий
Наиболее распространенными типами гончарных изделий являются глиняные, керамические и фарфоровые. В каждом из них используются разные типы глины и комбинации глины с вариациями кремнезема и минералов. Каждый приводит к различным типам керамической посуды.
Фаянсовая посуда
Фаянсовая посуда — это керамика, которая не подвергалась обжигу для витрификации, т. е. процесса соединения кристаллических силикатных соединений в соединения некристаллического стекла. Это делает керамику более пористой и грубой на ощупь. Глиняная посуда была самым распространенным типом керамики до 18 века. Терракота, неглазурованная керамика на глиняной основе, является распространенным типом фаянса. Сегодня мы часто видим вазоны, сделанные из терракоты, а также кирпичи, водопроводные трубы и многое другое.
Фарфор
Фарфоровая керамика обычно изготавливается из каолиновой глины и обжигается в печи при температуре от 2200 до 2600 градусов по Фаренгейту. Процесс стеклования и силикатный минерал муллит делают фарфор более прочным термостойким материалом по сравнению с другими глинами. Типичными примерами фарфоровой керамики являются плитка для ванной и кухни, сосуды и декоративные скульптуры.
Керамическая посуда
Керамическая посуда представляет собой стекловидную или полустекловидную керамику, что означает, что она покрыта эмалью, чтобы придать ей вид стекловидности и сделать ее непористой. Керамогранит обжигается при более высоких температурах, чем другая керамика. Примеси в глине обычно придают ей цвет землистого тона, и она обычно глазурована.
Знакомство с основными инструментами и материалами, используемыми для гончарного дела
Создание гончарной мастерской дома требует определенных усилий и знания основ. Во-первых, узнайте, какие типы печей лучше всего подходят для вашего помещения — электрические и газовые печи требуют уникальных соединений и расходных материалов. Выделите специальное место для гончарного круга в хорошо проветриваемом помещении и убедитесь, что у вас достаточно места для работы на плоских поверхностях.
Гончарные круги
Появление гончарных кругов стало прорывом в гончарном производстве. Колеса позволяют гончарам выйти за рамки ограничений ручного строительства и создавать изделия с радиальной симметрией. Гончарные круги могут приводиться в действие как электричеством, так и вручную.
Печи для обжига
Печи для обжига керамики обжигают керамику до высоких температур, чтобы затвердеть глиняное тело в огне бисквитного бисквита и сплавить глазурь с глиной при обжиге глазури. Печи могут быть как газовыми, так и электрическими. Электрические печи более распространены как в домашних, так и в профессиональных студиях из-за простоты настройки и удобства. Вы захотите иметь безопасное и надежное электрическое соединение для домашней печи. Электрические печи хорошо работают для глины с низким и средним уровнем обжига, в то время как газовые печи лучше подходят для глины с высоким уровнем обжига. По сравнению с газовыми печами электрические печи не требуют специальных разрешений. Обжиг газом обычно дает более землистые цвета и может использоваться для восстановительного обжига для получения захватывающих текстур поверхности.
Глины
Глина является одним из широко доступных сырьевых материалов для создания керамических изделий. Различные типы глины и комбинации глины с различными вариациями кремнезема и других минералов приводят к различным типам керамической посуды. При работе с глиной важно защитить себя от вдыхания порошка, который получается из засохшей глины. Эта пыль содержит кремнезем, который может часами висеть в воздухе и повреждать легкие. Чтобы защитить себя, наденьте маску, узнайте, какие ингредиенты входят в состав глины, которую вы используете, и используйте предварительно смешанные влажные глиняные тела.
Глазури
Глазури наносят на глину, когда она подвергается твердому обжигу или обжигу. Глазури укрепляют поверхность глины и делают керамику водонепроницаемой. Они сделаны из комбинации кремнезема и минералов. Когда керамика обжигается, глазурь заливается и затвердевает на поверхности глины. Глазури должны соответствовать глине в соответствии с температурой ее созревания. Многие глины и глазури оцениваются по конусной системе. Это способ измерения тепловой работы (аналогично температуре).
Как сделать глиняную посуду в домашних условиях за 6 шагов
Прежде чем приступить к работе, вам нужно оборудовать специальное рабочее место и собрать необходимое оборудование. Когда у вас есть все необходимые материалы, инструменты и оборудование, вы можете начать делать глиняную посуду дома.
Инструменты и оборудование
-
Гончарный круг и биты
-
Полотенца и фартук
-
Небольшое ведро для хранения воды или работы
0003
-
Одна или несколько губок
-
Инструмент для стрижки
-
Резиновая или деревянная резинка
- Атер 03
-
Отсечной провод А
-
Ножи для зачистки
-
Ящик для инструментов
-
Глазури и инструменты для нанесения, такие как кисти, щипцы и т. д.
-
Штангенциркули
-
Печь для обжига
Выберите глину
Фаянсовая глина универсальна, и ее, как правило, легче всего бросить на гончарный круг, так что это может быть лучшим вариантом, если вы только начинаете. Керамогранит — еще один вариант глины, с которым легко обращаться и с которым легко работать. Фарфоровая глина невероятно прочная и считается лучшей глиной для изготовления гончарных изделий из-за ее высокой термостойкости и большого количества кремнезема. Недостатком фарфора является то, что он дорог, и новичкам может быть трудно с ним обращаться. Перед тем, как приступить к гончарному делу, вам нужно разложить глину на поверхности, чтобы избавиться от пузырьков воздуха.
Подготовка рабочего места
Рабочее место для гончарного дела должно включать прочный стол с поверхностью, к которой не прилипает глина. Подумайте о том, чтобы накрыть стол холщовой тканью или поработать над небольшими листами гипсокартона. Убедитесь, что у вас отличная вентиляция, чтобы ваши легкие были защищены от мелких частиц глины. Полы должны легко очищаться в конце рабочего дня. Установите несколько стеллажей или столов, где ваши горшки могут спокойно стоять и сушиться в течение нескольких дней.
Прежде чем сесть за руль, убедитесь, что вы собрали все необходимые ручные инструменты и оборудование. Вам понадобится небольшое ведро с водой на расстоянии вытянутой руки, а также ребро, игла, обод и любые другие ручные инструменты, которые вы хотите использовать.
Бросайте глиняную посуду на круг
Сначала взвесьте глину. Новичку полезно начинать с небольшого количества глины до одного фунта. Обеими руками сформируйте из глины симметричный шар. Закрепите биту на гончарном круге и бросьте глиняный шар в центр биты. Постучите по центру сухими руками. Смочите руки водой и начните центрировать глину, пока вращается колесо. Удостоверьтесь, что вы привязываете локти к коленям или верхней части ног, когда делаете это. Конус глины вверх и вниз, чтобы убедиться, что она по центру. Сделайте отверстие в центре глины, затем протолкните руку в основание, удерживая колесо в движении. Убедитесь, что вы оставили достаточно глины у основания, чтобы не продавить дно горшка. Потяните глину вверх одной рукой внутри и другой снаружи горшка.
Повторяйте это движение до тех пор, пока стенки горшка не станут примерно на четверть дюйма со всех сторон. Идеально, если ваш горшок будет иметь одинаковую толщину со всех сторон. Это предотвратит слишком тяжелый вес горшка и уменьшит риск растрескивания при высыхании. Отсоедините горшок от летучей мыши с помощью режущей проволоки. Дайте ему высохнуть на летучей мыши, неплотно накрыв полиэтиленовой пленкой.
Высушите и обработайте глиняную посуду
Дайте горшку высохнуть, пока он не достигнет стадии зелени. Чтобы обрезать дно горшка, аккуратно снимите его с летучей мыши и положите на чистую летучую мышь вверх дном. Закрепите его в центре летучей мыши влажной глиной и медленно поверните колесо. С помощью иглы или инструмента для обрезки удалите излишки глины с основания и краев. Держите руку неподвижно, локоть надежно упирайтесь в колено.
Обожгите глиняную посуду
Высушите изделие до твердой кожи, затем обожгите. Бисквитный обжиг необходим для повышения долговечности вашей керамики, делая ее более стабильной для следующих этапов глазурования и глазуровочного обжига. Температура и время, в течение которого вы обжигаете глину, будут зависеть от дальности обжига и конуса. Это может быть низко-, средне- или высокоогнеопасная глина, измеренная с помощью конусной системы.
Конусная система измеряет теплоту печи и продолжительность обжига. Конусы необходимы при обжиге, чтобы знать, когда ваша печь достигла необходимой температуры, и обеспечить равномерный нагрев печи. Каждому конусу присвоен номер, соответствующий определенному диапазону температур. Например, конус 03 указывает на диапазон температур около 1,9от 60 до 1987 градусов по Фаренгейту.
Глазурь и обжиг глазури
После того, как ваша глиняная посуда вышла из огня, ее можно глазировать. Керамические глазури представляют собой непроницаемый слой или покрытие, наносимое на бисквитную посуду, используемую для украшения керамики и гидроизоляции. Существует множество возможностей глазурования гончарных и керамических изделий, от красочных узоров до минеральных реакций.
Общий процесс глазурования керамики заключается в том, чтобы сначала смешать глазурь, нанести ее на бисквитную посуду, дать ей высохнуть, а затем, наконец, загрузить ее в печь для обжига глазури. Печь медленно доводят до температуры, подходящей для плавления кремнезема в глазури, затем снова медленно охлаждают. Это делает вашу керамику прочной и твердой, а также непроницаемой для воды и элементов.
Как научиться более продвинутым методам гончарного дела
Загляните в местные классы в общественных студиях и местных гончарных гильдиях в вашем районе. Если вы живете в районе залива, The Crucible предлагает уникальное место для изучения различных керамических и гончарных технологий. Наши занятия для начинающих и продвинутых научат вас гончарным приемам, таким как метание круга, защемление, намотка и прокатка плит, в дополнение к пресс-формам и шликерному литью с использованием гипсовых форм. Студенты имеют возможность изучить различные методы остекления при низком огне, сильном огне и других альтернативах обжига, таких как обжиг раку. Функциональная посуда, сосуды, скульптура, инсталляции и смешанная техника — возможности керамики безграничны для молодежи и взрослых всех уровней.
Часто задаваемые вопросы о гончарном деле
Что вам нужно, чтобы сделать свою собственную керамику?
Чтобы сделать собственную глиняную посуду, вам понадобится глина, печь для обжига, ручные инструменты и подходящее рабочее место. Вы можете инвестировать в гончарный круг или валик, чтобы делать более совершенные гончарные изделия. Вы также можете изучить различные глазури и инструменты для нанесения глазури.
Какая глина лучше?
Керамогранит и фаянс – это универсальные глины, с которыми легко работать. Керамическая посуда немного более прочная и менее подвержена поломке, чем фаянс. Фарфор и каолин являются более дорогими и наиболее прочными вариантами гончарной глины. Однако с ними сложнее работать начинающим гончарам.
Можно ли делать гончарные изделия без печи?
Обжиг керамики в печи — наиболее практичный способ сделать керамику пригодной для пищевых продуктов и водонепроницаемой. Глиняная бисквитная посуда, которая была обожжена только один раз, еще не является водонепроницаемой или безопасной для пищевых продуктов, пока не будет нанесена глазурь, а затем снова обожжена. До газовых и электрических печей традиционную керамику обжигали в грунтовых печах при низких температурах около 1000 градусов по Фаренгейту или просто сушили на солнце для затвердевания. Этот тип керамики не является водонепроницаемым и более подвержен разрушению. Если у вас нет доступа к газовой или электрической печи, вы можете попробовать обжечь глиняную посуду в яме. Этот процесс должен постоянно контролироваться и не идеален для новичков.
Можно ли сделать глину своими руками?
Вы можете сделать свою собственную глину, собрав почву и отфильтровав глину с помощью воды и тонкого листа. В большинстве почв содержится некоторое количество глины, и урожайность будет выше, если вы найдете почвы с высоким содержанием глины. Наполните ведро богатой глиной почвой и водой и оставьте на ночь. Песок и ил осядут на дно ведра, а глина будет взвешена в воде. Затем отфильтруйте глину из воды с помощью мелкой сетки или куска ткани. Вы можете дать ему высохнуть на солнце в течение нескольких часов, пока он не станет пригодным для работы. Этот метод является экспериментальным и основан на вашем типе почвы и температуре обжига.
Трудно ли научиться гончарному делу?
Изготовление гончарных изделий требует практики и знакомства с материалами и инструментами, но, как правило, прощает новичкам. Вы могли бы легко сделать небольшой горшок вручную с первой попытки в гончарном деле. Ручное строительство — это простая техника для начала, а метание колес требует практики, но также может быть очень полезным. Глина может растрескиваться и ломаться, поэтому, когда вы начинаете лепить глиняную посуду, помните, что все, что вы делаете, может сломаться в любой момент.
Продолжить изучение руководств на ЗемлеУзнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы начать гончарное дело. Узнайте подробности в нашем отделе керамики….
Читать далее →
Существует множество различных видов гончарного дела и способов изучения керамики. Здесь мы расскажем о различных типах глины и о том, как изучить керамику. …
Читать далее →
В этом пошаговом руководстве рассказывается, как глазировать керамику в традиционной печи и печи, сделанной своими руками, а также различные типы глазури и их использование….
Читать далее →
Существует множество различных видов гончарного дела и способов изучения керамики. Здесь мы расскажем о различных видах глины и о том, как научиться гончарному делу….
Подробнее →
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы начать заниматься гончарным делом. Узнайте подробности в нашем отделе керамики….
Подробнее →
Вы можете научиться делать керамику
В Горниле еженедельно проводятся новые занятия по керамике.
Керамические украшения
Глазируйте свои собственные украшения, чтобы подарить своим близким! Вы выберете три предварительно обожженных украшения для покраски и глазури, узнаете о технике глазурования и применении цвета. После…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Керамика II
Керамика II предназначен для учащихся, успешно завершивших Керамику I и желающих расширить свои знания и творческие способности в работе с глиной. Студенты…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Ручная сборка и Raku Fire
Изучите основные техники ручного сборки и поэкспериментируйте с различными техниками украшения раку. Обжиг раку, при котором керамические изделия вынимают из раскаленной печи и помещают в…
Узнать больше и зарегистрироваться →
3-часовой дегустатор: керамическая кружка
3-часовой дегустатор — отличный способ исследовать новая форма искусства без более глубокой приверженности полному курсу. Сделайте единственную в своем роде керамическую кружку, чтобы насладиться любимым теплым напитком….
Узнать больше и зарегистрироваться →
3-часовой дегустатор: Керамический плантатор
3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новую форму искусства без более глубокого изучения полного курса. Добавляете немного зелени в свой декор? Создайте свой собственный керамический горшок и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Керамика I
Попробуйте свои силы в изготовлении скульптурных и функциональных форм из глины. Этот вводный курс охватывает традиционные методы ручного строительства и обработки поверхностей, одновременно продвигая…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Изготовление гипсовых форм для шликерного литья
Создание керамических кратностей! Если вы заинтересованы в изготовлении нескольких сосудов или скульптур, этот класс охватывает основные методы изготовления форм. Мы будем изготавливать формы из существующих…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Секционное литье
В этом классе от среднего до продвинутого мы изучим возможность литья больших форм по частям на колесе, используя измерения и тепло для сборки большого горшка. ! Затем учащиеся возвращают…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Лаборатория керамики
Занятия в лаборатории — это большое преимущество, эксклюзивно для участников Crucible! Практикуйте навыки, которые вы изучаете в классе, и открывайте новые возможности в своем ремесле. Инструкции не предоставляются. ..
Узнать больше и зарегистрироваться →
Шликерное литье в гипсовые формы
Изучите процесс шликерного литья керамики с использованием гипсовых форм. Отлейте несколько предметов из глиняной крошки, затем обожгите и покройте глазурью свои творения. Развивайте свои навыки скользящего заброса…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодежные глиняные твари
Исследуйте глину как материал для скульптур, чтобы создавать тварей из собственного воображения! Изучите методы ручного строительства, такие как плиты, катушки и защемление. Мы рассмотрим несколько…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Youth Ceramics I
Попробуйте свои силы в изготовлении скульптурных и функциональных форм из глины и создайте единственную в своем роде керамическую скульптуру или функциональный сосуд. Молодежь будет заниматься традиционным ручным строительством и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодежный круг для метания
Научитесь бросать глину на гончарном круге! Учащиеся изучат основы метания, включая расклинивание глины, центрирование, открытие, вытягивание и формирование цилиндра,. ..
Узнать больше и зарегистрироваться →
Большие керамические формы
Изучить методы изготовления больших керамических форм, которые могут выжить в печи! Сделайте керамическую скульптуру или кашпо, практикуя такие техники ручной сборки, как скручивание и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Чайник и чашки
Создайте свой собственный чайник и набор чайных чашек! Во время этого занятия, состоящего из двух занятий, вы изучите методы изготовления чайника из плиты и пары чайных чашек ручной работы, идеально подходящих для чаепития. горшок, оставшийся после гончарного мастер-класса? Превратите его в прекрасное законченное произведение с помощью волшебного процесса раку! В этом классе студенты принесут …
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодежная керамика II
Молодежная керамика II предназначена для учащихся, успешно завершивших Молодежную керамику I и стремящихся к дальнейшему развитию своих знаний и творческих способностей в работе с глиной.