Изготовление стекол автомобильных: Изготовление автостекла на заказ

Содержание

Изготовление автостекла на заказ

Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).

Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу. Также, мы изготавливаем стекла с полным «невидимым» электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.

Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.

Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.

Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.

К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.

Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ

Заказать изготовление автостекла можно одним из способов

1. По образцу

Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего «двойника» в зеркальном отражении, — это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры «двойника».

2.
По чертежу

Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.

3. По месту установки стекла

Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, — привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.

4. Выездной замер и замена стекла

Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.

Изготовление автостекол на заказ

По вопросам изготовления автостекол звоните: +7 495 380 10 45 с 10 до 20 часов

Автомобильная промышленность является катализатором развития многих сопутствующих отраслей, выпускающих комплектующие изделия для нее. Одним из таких направлений является изготовление автостекол. Чем больше продается современных автомобилей, тем больше потребность в оснащении их автостеклами.

Производство автостекол является приоритетным направлением для многих производителей Англии, Франции, Испании, Польши, Китая, Японии.

А что делать, если вдруг захочется установить стекло с «изюминкой», не такое как у всех, а такое, чтоб только «Ах…»? . Ну, а если слегка «подмарафетил» свое авто, сделал тюнинг, глядь, а старое стекло уже не подходит — нужно другое. А, тьфу-тьфу, вдруг ДТП и стекла «всмятку». Проблема? Еще какая! Здесь поможет только индивидуальное изготовление стекол для вашего авто.

Изготовление автостекол в Москве всегда выполняется в соответствии с пожеланиями заказчика. Некоторые автосервисы нашей сети производят одновременно изготовление и установку автостекол.

Выбирая компанию, изготавливающую автостёкла на заказ, обратите внимание на ее опыт работы на рынке этих услуг. Выполнить сложный заказ может только компания с хорошей репутацией, материальной базой, опытом, в т.ч. и по оказанию подобных услуг, а также коллективом грамотных специалистов профессионалов.

Наше преимущество в том, что если в электронном каталоге вы не нашли нужное вам изделие, можно сделать заказ на индивидуальное изготовление стекла для вашего автомобиля.

На рынке автостекол свои услуги предлагают многие, но только мы предлагаем автостекла собственного изготовления для обширного спектра моделей отечественных и импортных автомобилей, в т.ч. ВАЗ, ГАЗ, BMW, Мерседес и др. Наши возможности позволяют обеспечить высокое качество изготовляемого автостекла. Изготовление автостекол осуществляется по индивидуальным размерам и форматам. Проверке на заводе подвергаются все партии выпускаемых автостекол перед отправкой дилерам. Такой подход к уровню качества и надежности продукции – это признак профессионализма высшей степени!

Ищете профессионалов? Не ищите – Вы их уже нашли!

  • Это мы быстро и с высоким качеством выполним для Вас работу любой сложности;
  • Это мы создадим и установим автомобильные стекла для любого автомобиля;
  • Это мы имеем оборудование, необходимое для качественной установки стекол.

Если вам нужно купить автостекла для отечественного авто или иномарки пишите, звоните, приезжайте в магазины автостекла в Москве. Здесь вам помогут решить все проблемы!

Изготовление автостекол на заказ на автомобиль в Нижнем Новгороде

Главная / Услуги / Изготовление автостекол на заказ

Компания «АвтоСтеклоМаркет» оказывает услуги по изготовлению стекол для автомобилей на заказ. Возможно изготовление закаленных стекол, триплекса, а также стеклопакетов для легковых и грузовых авто, прицепов, кузовов, автодомов, строительной техники, катеров, яхт.

Кроме продажи, у нас есть доставка и установка стекол. Наши мастера могут приехать и установить стекло с выездом.

Нас выбирают за разумные цены и качественные услуги, которые мы можем предоставить в кратчайшие сроки.

Продажа и изготовление стекла на заказ

Возможности производства:

  • Изготовление автомобильного стекла на заказ с электрообогревом по образцу и/или чертежу;
  • Производство бесцветных стекол или с зеленым оттенком;
  • Создание по индивидуальным замерам закалённого стекла (сталинита) или триплекса;
  • Возможность создания стеклопакетов из сталинита, триплекса, в том числе и с обогревом;
  • Производство стекла с шелкографией необходимых размеров;
  • Изготовление стекла любой формы и изгиба.

Где можно купить и изготовить автостекло на заказ под размер

Заказать изготовление автостекла в Нижнем Новгороде достаточно просто. Какой бы сложной не была ситуация с вашей машиной, мы проведем даже аварийное остекление максимально быстро.

Чертеж заказчика

Нам можно отправить простой чертеж выгнутого в плоскости либо плоского стекла. Технолог определит, как изготовить стекло по чертежу, проконсультирует и согласует стоимость стекла. Этот вариант оптимален при переоборудовании вашего ТС.

Предоставление образца

В качестве примера можно взять поврежденное стекло, изготовить по его размерам шаблон для нового изделия. По зеркальному отражению боковых парных стекол автомобиля или стекла двери можно также изготовить шаблон автостекла на заказ нужной формы.

Монтаж стекла на снимаемых объектах кузова

Если требуется заменить стекло на окне двери, мы предлагаем просто привезти ее к нам. Мы в короткое время изготовим стекло по размерам проема и сразу выполним установку стекла.

Выездной замер стекла

Отличный вариант для беспроблемной установки стекла. В правильности расчетов, полученных выездным способом, сомневаться не придется.

Мы точно снимем размеры проемов кузова, бережно вставим стеклянные элементы, не деформируем рамку окна при ремонте и вклейке автостекла. Уточнить, сколько стоит замена стекла у иномарок и автомобилей российского производства и как изготавливается стекло можно у менеджеров нашей компании. Стекла можно заказать прямо на сайте!

На все виды работ предоставляется гарантия.

Изготовление автостекол на заказ | Doktorskolov

Для особенно дорогих и редких автомобилей изготовление автостекол предоставляет возможность сократить затраты денег и времени, по сравнению с поиском поставщиков оригинальных запчастей. ??ндивидуальное изготовление стекол на заказ позволяет быстро получить лобовые, боковые и задние стекла, полностью идентичные заводским изделиям. Материалом для производства автомобильных стекол служит триплекс, который представляет собой трехслойное стекло, не разлетающееся при ударе.

Это достигается благодаря многослойной структуре стекла, которое склеено полимерной пленкой. Для качественного изготовления автостекол необходимо снять все параметры автомобиля, что потребует дополнительного замера и осмотра.

Водителям следует помнить, что качественное автостекло защищает не только от встречного потока воздуха, дождя и дорожной пыли, но и служит одним из главных элементов безопасности людей. В случае аварии автостекло не разлетается на осколки с режущей кромкой, что способствует снижению увечий людей в автомобиле. При изготовлении автостекол большое внимание уделяют его аэродинамическим характеристикам. По этой причине некачественная реплика оригинального стекла для автомобиля, будет одним из факторов повышенного расхода топлива и опасности для людей.

Как сделать индивидуальный заказ?

Изготовление автостекол на заказ в Москве возможно следующими способами:

1. В соответствии с чертежами заказчика. Наличие грамотного чертежа плоского или выгнутого в одной плоскости автостекла, будет основанием для специалистов дать ответ о возможности и стоимости его изготовления.

2. В соответствии с образцом. При сохранении старым стеклом своих контуров и форм, наши специалисты изготовят по нему лекало. Наличие «двойника» автостекла в зеркальном отражении поможет изготовить правильный шаблон.

3. По месту монтажа. Если конструктивный элемент автомобиля, где есть потребность в замене стекла, подлежит демонтажу: двери или окна на рамке. Тогда можно подвезти их на производственный участок, где для них изготовят автостекло в точном соответствии с размерами и попутно установят его.

4. Выездной замер с заменой автостекла. Наша компания предоставляет услуги выездного мастера по замеру и последующей установке автостекол на заказ. При этом все риски по возможным отклонениям и дефектам геометрической формы изделий наша компания берет на себя.

Сроки изготовления автостекол зависят от сложности конфигурации и наличия дополнительных опций в виде обогрева или тонировки.

??зготовление автостекол «Триплекс» на заказ осуществляют с использованием специального оборудования и инструментов, которые требуют должной квалификации от персонала. В общем случае технология изготовления автостекол этого типа проходит в следующей последовательности:

1. С помощью специального режущего инструмента проводят вырезание стекол из заготовок по заранее заданным размерам и форме. При этом выполняют только предварительный надрез, но не полноценный рез.

2. Вдоль всего надреза проводят термический нагрев с помощью горелки, что позволяет раскалить стекло до критической температуры. Благодаря этому линия надреза имеет ровные без сколов края.

3. Для получения идеально ровной поверхности и устранения возможных мелких дефектов края заготовки обрабатывают с помощью абразивной ленты.

4. После обработки стекла абразивными материалами стекло обязательно подвергают мытью, что позволяет удалить стеклянную пыль с поверхности.

5. Чистую поверхность стекол, которые планируют сформировать в триплекс, покрывают специальным химическим составом. Он препятствует слипанию двух стекол, что является обязательным условием технологии изготовления автостекол.

6. Заготовки стекол укладывают одну сверху другой, после чего кромку внутреннего стекла вскрывают специальным красящим составом.

7. Проводят промежуточный контроль качества выполненных работ с отбраковкой дефектных изделий.

8. На специальном станке с высокой точностью пространственного позиционирования выполняют выравнивание двух стекол друг относительно друга.

9. На специальном гибочном станке осуществляют придание плоским стеклам требуемого индивидуального профиля. Для этого производят изготовление специальных форм, в которые устанавливают стекла и направляют в печь с высокой температурой нагрева. За счет высокой температуры стекло приобретает пластичность и полностью повторяет кривизну специальной формы.

10. После термической обработки стеклу дают медленно остыть и полностью затвердеть.

11. Для обеспечения прозрачности, слоеную формованную конструкцию из стекла подвергают обработке резиновыми валами на специальном технологическом оборудовании. За счет этого удаляется весь воздух из прослойки между двух стекол.

12. После этого по всему периметру автостекла наносят полоску шелкографии, которая обеспечит плотную фиксацию в кузове автомобиля.

Все изделия обязательно подвергают тщательной финишной проверке на отсутствие дефектов, что позволяет гарантировать высокое качество изготовления и полное соответствие заданной конфигурации.

Где заказать изготовление автостекол в Москве?

Наша компания предлагает изготовление автостекол на заказ в Москве для автомобилей самых различных моделей и марок. Современное технологическое оборудование и инструменты позволяют нам изготовить автостекло типа «Триплекс» самой сложной и нестандартной конфигурации. Наши специалисты имеют большой опыт в изготовлении автостекол с нестандартными опциями: обогрев, тонирование, светозащитная полоса, атермальное с оттенком. На все изделия предоставляется длительная гарантия качества и конкурентоспособные цены.

Автостекло на заказ нестандартное — изготовим автостекла по индивидуальным чертежам

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОСТЕКОЛ НА ЗАКАЗ

автостекло «Гласскарс» телефон +7 (843) 210-12-14

Компания «Гласскарс» начиная с 2005 года помогает автовладельцам города Казани и РТ купить и установить автостекло на заказ по индивидуальным чертежам. Часто в ходе длительной и активной эксплуатации автомобиля могут меняться некоторые детали его конструкции и тогда у автовладельцев появляется потребность установить в автомобиль нестандартное или непривычное, измененное автостекло.

В таких случаях Вас может выручить наша услуга: автостекло на заказ, в полном соответствии с пожеланиями клиента.

Нестандартные автостекла

Не зависимо от марки автомобиля и его года выпуска, отечественного и иностранного производства. Мы принимаем заказы на изготовление любого нестандартного автостекла или уникального стекла по вашим индивидуальным чертежам (поможем с чертежами) и не только для автомобилей, но и для любой другой специальной техники, а также для башенных кранов и водного транспорта: катеров, лодок, яхт (иллюминаторы и т.п).

Изготовление нестандартных автостекол на заказ в компании «Гласскарс» дает возможность владельцам любой марки автомобиля изготовить индивидуальное автостекло. Потом его можно установить у нас в любое удобное для Вас время. Все работы будут выполнены в кратчайшие сроки, с использованием современных расходных материалов — здесь важна репутация и накопленный опыт.

  • Изготовление автостекол на заказ по индивидуальным чертежам;
  • Помощь в составлении чертежей;
  • Выезд к клиенту для замеров и уточнения деталей.

Мы выполним даже самый трудный заказ качественно и произведем работу по замене стекла любой сложности и конфигурации — автостекло на заказ только у Нас!

Изготовление автостекол на заказ

Все автомобили, на какую бы марку не посмотрел, все они оснащены автостеклами. Причем, стекла на автомобилях очень разные. Они отличаются по технологии изготовления: это сталинит и триплекс. Автостекло «сталинит»  – это специально закаленное стекло, имеет повышенную термостойкость и прочность. При этом данные стекла при ударе имеют способность разрушаться на мелкие осколки без  режущей кромки, что неопасно как для водителя, так и для пассажиров. Методом «сталинит» в основном изготавливают задние и боковые автостекла. Этот тип автостекла подвержен образованию микротрещин от высоких нагрузок.

 Изготовление автостекол для автомобилей – это дорогостоящий процесс. И их изготовление кустарным способом в обязательном порядке несет за собой нарушение технологического процесса. Что и говорить, ведь качество такого «автостекла» грозит и пассажиру и водителю, так как оно может разрушиться на осколки с острыми гранями и просто от смены температур зимой. 

Наша компания производит изготовление автостекол на заказ для автомобилей разных марок по разным, вами выбранным технологиям. Изготовление идет любого типа стекла,  согласно выставленных размеров. Это может быть прозрачное, тонированное или цветное автостекло. Причем тонирование автостекла может быть как частичным, так и полным или же в виде нанесения какого-либо рисунка. Все это зависит как от модели самого автомобиля, так и от пожеланий заказчика.

Если у вас появилась необходимость, то наша компания производит и срочное изготовление автостекол для автомобилей. Соблюдение техпроцесса при этом гарантируется. Наши специалисты способны сделать эту работу качественно, а автостекло может быть подвержено необходимой проверке. Каждой марке автомобиле подбирается преимущественно для нее подходящий тип автостекла. Это могут быть не только однослойные стекла «сталинит», но и многослойные автостекла «триплекс», которые не разлетаются на осколки, устойчивы к механическим повреждениям. Не всегда автостекло необходимо заменять, иногда его возможно и «полечить», произвести ремонт определенного его состояния.

Наша компания производит изготовление автостекол для автомобилей в москве. Для этого у нее есть все необходимое:

— прекрасная команда умельцев, заинтересованных специалистов, имеющих классный опыт;
— отлаженное, выставленное оборудование, способное произвести прекрасного качества автостекла;

— качественные материалы, которые применяются согласно технологии.

Из всего это складывается стоимость автостекол для автомобилей, она зависит еще и от пожеланий заказчика, который делает заказ на то или иное автостекло. В любом случае эта стоимость адекватна всем затратам, производимым в производстве автостекол для автомобилей. Делайте ваши заказы и знайте, что их выполнят вовремя, высокого качества  и, оно будет безопасно для вас и ваших пассажиров. А вы будете обладать прекрасным, хорошо сделанным, красивым, устойчивым, безопасным продуктом. Изготовление недорого автостекла для автомобилей – это наша задача, которую коллектив с радостью решает.

Изготовление автомобильных стекол как бизнес

Количество обладателей автомобиля растет с каждым годом. Ведь это – не роскошь, а средство передвижения. Растет и спрос на запчасти для автомобиля, в том числе на автостекла. Бизнесменам стоит рассмотреть изготовление автомобильных стекол как бизнес.

Преимущества бизнеса

Производство стекла

Случается так, что автомобилю срочно нужно новое стекло, а приходится делать индивидуальный заказ и ждать, когда он поступит. Это очень долго и, к тому же накладно. При наличии местных производителей автостекол проблему можно решить быстро и со значительной экономией.

Производство и установка стекол для автомобилей наверняка станет прибыльным бизнесом. Ведь цена продукта по индивидуальной технологии не будет зависеть в значительной степени от курса доллара. Можно отпускать ее по ценам ниже рыночных с сохранением прибыли и притоком большого количества заказчиков. Увеличивается количество автомобилей со стеклянным верхом. Можно включить в ассортимент и этот вид стеклянных изделий. Кроме автомобилей, есть еще спецтехника. А включение в состав продукции стекол для производства оконных стеклопакетов при наличии оптового покупателя еще больше увеличит прибыль.

Создание предприятия

Начать собственное производство автомобильных стекол, конечно, нелегко. Для этого нужно:

Бизнес план

  • найти подходящие помещения и площади для производства;
  • приобрести оборудование;
  • найти персонал и провести обучение для выполнения высококвалифицированных работ.

Можно работать по франшизе, то есть под чужой торговой маркой. Ее плюсом является то, что опытные предприниматели делятся знаниями, наработками, технологиями известных брендов с начинающими бизнесменами. Франчайзеры следят очень строго за соблюдением технологии по изготовлению стекол. Они проводят обучающие курсы для персонала, так как заинтересованы в качественном изготовлении продукции под своей маркой.

Виды автомобильных стекол

Выпускают два вида автостекол:

Внешний вид автостекла

  • Однослойное закаленное.
  • Многослойное.

Однослойное закаленное. Несмотря на высокую прочность, оно может разрушиться при ударе твердыми частицами с образованием пробоин. Этот факт ограничивает применение такого автостекла, хотя оно считается безопасным, так как осколки при повреждении автомобильных стекол очень мелкие и не имеют острых краев. Его используют для боковых и задних стекол автомобиля.

Многослойное (триплекс). Технология изготовления делает эти стекла непробиваемыми насквозь при попадании различных твердых предметов:

  • надломленный триплекс не требует моментального ремонта;
  • он хорошо изолирует от шума;
  • не пропускает ультрафиолетовые лучи, сохраняя обивку салона и детали из пластика;
  • невосприимчив к перекосам автомобиля, благодаря своей гибкости;
  • долговечен и безопасен.

Автомобильные стекла бывают:

  • с отражающим тонированием. Это тонировка атермальной пленкой;
  • с высоким поглощением шума;
  • цветные;
  • нагревательные.

Атермальной пленкой задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Она не ухудшает обзор благодаря прозрачности, салон меньше нагревается и выцветает.

Технология производства автостекла

Основным материалом для производства автостекла является кремнезем (песок). В результате реакции с разными оксидами в процессе нагревания и плавления образуется основа для стекла. Этапы производства:

Технология производства

  • исходные материалы смешивают в определенной пропорции. Технология позволяет использовать отходы стекла в качестве сырья;
  • смесь нагревают до расплавления, и она попадает в жидком виде в поплавковую камеру с температурой 1000 ºС;
  • растекаясь по абсолютно ровной поверхности камеры, она перемещается к выходу, где температура составляет 600 ºС;
  • тяжелые примеси оседают на дно камеры, а стекло на выходе твердеет.

Далее, начинается процесс отжига, при котором идет снижение до 200 ºС, а после выхода из камеры — до комнатной температуры.

Охлажденное стекло, уже достаточно крепкое и прочное, разрезают на прямоугольные заготовки при помощи алмазного резца. Для того чтобы придать заготовкам нужную форму, их помещают в стеклоплавильную печь для нагрева до температуры, обеспечивающей пластичность стеклу (850º С), и придают нужную форму с помощью металлического шаблона.

Следующий этап — закалка стекла в специальной решетке. Она заключается в быстром охлаждении струей холодного воздуха. Это делается для формирования в стекле направленных напряжений сжатия. Прочность стекла и его упругость повышаются, что очень важно для стекол автомобиля.

Методы изготовления автостекол

Стекло для автомобиля изготавливается двумя методами:

  • триплекс;
  • сталинит.

Производство по изготовлению стекол

Технология триплекс

Стекло, изготовленное методом триплекс, состоит из двух тонких стекол толщиной 1,9–3 мм с определенной формой и скрепляющей их поливинилбутиральной пленки. Пленка придает стеклу эластичность и прочность, что особенно важно для лобовых стекол. Она не дает осколкам стекла разлететься при сильном ударе, повышая безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Последовательность работ при изготовлении стекла Триплекс:

  • вырезание по размеру;
  • шлифовка кромки;
  • мойка мыльной водой и нанесение воды с тальком;
  • нанесение черного канта по периметру;
  • придание формы в печи;
  • прокладка поливинилбутиральной пленки;
  • удаление воздуха прокаткой резиновыми валиками;
  • обработка в автоклаве при 150 ºС и давлении 12,5 бар.

Триплекс стекло

Технология сталинит

Технология производства автостекла методом сталинит предполагает его закалку. Стекло выдерживают в печи при высокой температуре и охлаждают воздухом по технологии в специальном температурном режиме.

Оно имеет повышенную механическую и термическую прочность. При разрушении рассыпается на мелкие осколки без острых кромок и безопасно для людей в автомобиле.

Заключение

Технология производства стекла для автомобиля довольно проста и стандартизирована. Создание предприятия в России позволит значительно снизить цену продукции при таком же качестве, как у известных иностранных фирм. Не будет транспортных и таможенных переплат, дорогих ресурсов и рабочей силы.

Последняя стадия стекловарения

Полученные продукты могут использоваться не только целенаправленно — для автомобилей, но и в других областях промышленности — мореходной, строительной, авиационной и т. д.

Существующие отечественные компании успешно конкурируют с заграничными поставщиками, но их очень мало для удовлетворения растущего спроса.

Поэтому создание нового предприятия вполне оправдано. А спрос на продукцию будет всегда.

Видео по теме: Автомобильные стекла

ведущих компаний и производителей автомобильного стекла (США и весь мир)

Автомобильное стекло — это растущий рынок. Согласно исследованиям Statista, рынок автомобильного стекла вырастет с 968,7 миллиона долларов в 2014 году до 1,435 миллиона долларов в 2019 году. Ожидается, что к 2025 году рынок вырастет до 2,287 миллиона долларов. Этот важный компонент для транспортных приложений сосредоточен в основном в двух областях: послепродажное заменяемое стекло (ARG) и стекло производителя оригинального оборудования (OEM).

Чтобы помочь вам в поиске поставщиков и понимании рынка автомобильного стекла, мы составили списки ведущих поставщиков автомобильного стекла в таблицах ниже.В первой таблице показаны 10 ведущих мировых производителей автостекол, ранжированные по годовому доходу. Во второй таблице показаны ведущие американские поставщики автостекол, также ранжированные по предполагаемому годовому доходу.

Кратко:

  1. Топ-10 мировых производителей автомобильного стекла
  2. Ведущие поставщики автомобильного стекла в США

Топ-10 мировых производителей автомобильного стекла

Таблица 1 ниже содержит список 10 ведущих мировых производителей автомобильного стекла. Помимо годовой выручки компании и количества сотрудников по всему миру, таблица также показывает страну проживания и продолжительность жизни компании.

Таблица 1: 10 ведущих мировых производителей автомобильного стекла по доходу от бизнеса

* Данные Owler.

** Данные с сайтов компаний.

Компания

Головной офис Базируется в

Год основания **

Сотрудники по всему миру *

Годовая выручка *

1

Сен-Гобен

Франция

1665

180 000

$ 47.7 миллиардов

2

Magna International

Канада

1957

5,600

40,6 миллиарда долларов

3

AGC Co.

Япония

1907

51 448

11 миллиардов долларов

4

Листовое стекло Nippon Co

Япония

1918

26 950

5 миллиардов долларов

5

Pilkington

Соединенное Королевство

1826

23 600

$ 4.5 миллиардов

6

Schott

Германия

1884

15 500

2,4 миллиарда долларов

7

Fuyao Group Автомобильное стекло Co

Китай

1987

26 000

2,1 миллиарда долларов

8

Стекло Синьи

Китай

1988

12 000

$ 1. 9 миллиардов

9

Gentex Corporation

США

1974

5 707

1,8 миллиарда долларов

10

Защитное стекло

США

1932

10 000

Краткие сведения о компании

Основанная в Париже более 350 лет назад, Saint Gobain сегодня специализируется на разработке, производстве и распространении продукции для автомобилей, дома и офиса, а также здравоохранения и промышленного применения.Экологичность и инновации — вот что делает компания, которая заявляет, что каждый четвертый продукт не существовал пять лет назад.

Magna International была основана в 1957 году для удовлетворения потребностей General Motors в автомобилестроении. Компания расширилась, чтобы включить силовые агрегаты и другие автозапчасти. Компания делит свою продукцию на Power и Vision, кузова и конструкции, сиденья, а также производит автомобили в сборе.

AGC, ранее называвшаяся Asahi Glass Co., имеет большинство сотрудников в Японии и Азии (32 000 человек).За меньшим европейским присутствием следует еще меньшее присутствие в Северной и Южной Америке. Компания производит автомобильное стекло, а также архитектурное стекло, электронные материалы и химикаты.

Nippon Sheet Glass поставляет автомобильное стекло OEM и Aftermarket, архитектурное стекло для зданий и применения солнечной энергии, а также тонкое стекло для дисплеев для технических приложений. Поскольку продажи распределяются более чем в 100 странах, доходы NSG относительно равномерно поступают от автомобильной и архитектурной продукции, а технический сегмент составляет отдаленный третий поток доходов.

Pilkington производит автомобильное стекло и более 10 000 деталей из автомобильного стекла, а также стекло для использования в зданиях. Pilkington Group Limited является стопроцентным дочерним предприятием японской группы компаний NSG. Хотя штаб-квартира находится в Великобритании, центральный организационный центр находится в Германии.

Schott AG специализируется на производстве специального стекла и стеклокерамики для таких отраслей промышленности, как автомобилестроение, бытовая техника, фармацевтика, электроника, оптика и науки о жизни. 46% продаж международной компании приходится на Европу с дополнительными рынками в Азии и южной части Тихого океана (25%), Северной Америке (23%) и Южной Америке (5%).

Fuyao специализируется на производстве безопасного автомобильного стекла и промышленного технического стекла. Имея производственные базы в 16 провинциях и городах Китая и 9 зарубежных странах, Fuyao также имеет шесть научно-исследовательских центров в Китае, США и Германии. Среди его клиентов — основные производители, такие как Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Audi, GM, Toyota, Volkswagen, Ford и Chrysler.

Международные автомобильные клиенты Xinyi Glass Holdings Limited включают Ford, General Motors и Volkswagen в Германии. Компания, зарегистрированная на Гонконгской фондовой бирже в 2005 году, также производит листовое стекло, архитектурное стекло и многое другое.

Наиболее известная своими автомобильными стеклами с регулируемой яркостью, Gentex Corporation недавно расширила ассортимент своей продукции, включив в нее интегрированные модули для взимания платы за проезд и продукты для подключения к сети автомобилей, по словам The Motley Fool. Компания была основана как производитель противопожарной продукции.

Guardian Glass начинала свою деятельность с небольшого производителя лобовых стекол в Детройте, штат Мичиган.Сегодня компания является поставщиком стекла в 160 стран на пяти континентах. Guardian является 100-процентной дочерней компанией Koch Industries, Inc.

Ведущие поставщики автомобильного стекла в США

Размер компании может быть важным показателем ее успеха, ее способности удовлетворять потребности клиентов, а также ее гибкости в предоставлении необходимых продуктов и услуг. Ниже в Таблице 2 приведен список ведущих поставщиков автомобильного стекла в США, отсортированный по размеру компании с точки зрения предполагаемой годовой выручки.Прочерки указывают, где данные были недоступны.

Таблица 2: 6 крупнейших американских поставщиков автостекол, заказанных по выручке компании

Краткие сведения о компании

Компания Belletech начала поставлять стекло для автомобильной промышленности более 30 лет назад. Сегодня она также обеспечивает литье под давлением, автоматическое литье под давлением и проектирование систем сборки.

AutoTemp Inc. производит закаленное гнутое и плоское стекло для автомобилей, тяжелых грузовиков, транспортных средств для отдыха и общественного транспорта.Они также обслуживают рынки строительства, сельского хозяйства и бытовой техники.

Buckeye Machine Fabricators Inc. — специализированный производитель оборудования для автомобильного стекла и поставщик специализированного автоматизированного оборудования и деталей с прецизионной обработкой. Эта компания, соответствующая стандарту IS0 9001, также обслуживает осветительные приборы, бытовую технику, компрессионное формование, коммерческую выпечку, изоляцию из стекловолокна, погрузчики, тяжелые грузовики и трейлеры, шинную и литейную промышленность.

Willemse Glass предлагает закаленное стекло, зеркала и душевые двери.Компания начала обслуживать потребности в стекле округа Колумбия, штат Орегон, в 1950-х годах. Новые владельцы приняли компанию в 1991 году.

AGP Plastics была основана компанией, первоначально образованной в 1940 году для удовлетворения спроса на изготовление деталей из легкого стекла, замену автомобильных стекол и производство зеркал. Его инвестиции в технологию химического упрочнения привели к дальнейшей диверсификации в области применения безопасного стекла, включая автомобильную безопасность.

Packerland Glass Products обслуживает коммерческих и частных клиентов в Висконсине.Сформированная из бывших сотрудников Pittsburgh Paint and Glass, компания находится в семейном владении и управляется.

Сводка

Мы представили информацию о ведущих поставщиках автомобильного стекла в двух формах. Во-первых, крупнейшие мировые конкуренты на рынке, отсортированные по выручке. Во-вторых, ведущие поставщики США. Мы надеемся, что эта информация помогла нам понять рынок автомобильного стекла.

Для получения более подробной информации об этих и других поставщиках автомобильного стекла посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где представлены более 290 поставщиков автомобильного стекла и многие другие поставщики других автомобильных запчастей, таких как автомобильные клеи, автомобильные подшипники, автомобильные отливки. , автомобильные фильтры, автомобильные уплотнения и многое другое.

Прочие изделия из стекла

Другие статьи ведущих поставщиков

Лучшие производители и поставщики стеклаСледующая история »

Больше от Other

Список производителей автостекла. Информация.

Производитель Логотип / Фирменное наименование Краткое описание
ASAHI GLASS Co. Компания Asahi Glass была основана в 1907 году. AGC принадлежит более 50 компаний в Европе и Азии. Концерн — официальный поставщик стекла для крупнейших японских автопроизводителей.ASAHI GLASS Co владеет оригинальными товарными знаками своего автомобильного стекла: Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass.
ФУЯО (Гонконг) Ко., Лтд. Fuyao Group — совместное предприятие, основанное в 1987 году в Фучжоу, специализирующееся на производстве безопасного автомобильного стекла, и является первой торговой компанией в Китае, зарегистрированной на Шанхайской фондовой бирже в 1993 году. Основание Fuyao (Hong Kong) Co., Ltd. в Гонконге в декабре 1994 года компания отвечает за импорт и экспорт Fuyao Group.Fuyao Group — крупнейший, наиболее передовой производитель и крупнейший экспортер автомобильного стекла в Китае. Сегодня автомобильные стекла FUYAO успешно экспортируются в Азию, Америку, Австралию, Европу, в том числе в Украину и Россию.
Распределение Splintex Splintex Distribution входит в группу компаний Glaverbel. Это поставщик многих европейских автогигантов. Изготовленное стекло из полированных стеклянных листов (прозрачное стекло с плоскими параллельными поверхностями, с естественной глянцевой поверхностью и неискаженной видимостью).
Опекун Компания Guardian была основана в 1932 году со штаб-квартирой в Мичигане, США. Компания имеет 19 заводов автомобильного стекла. Объем выпускаемой продукции — 1 000 000 стаканов в год. Guardian поставляет продукцию General Motors.
Стекло Nippon Компания была основана в 1918 году. Отличительной особенностью Nippon Glass от упомянутых компаний является то, что она поставляет стекло только на конвейеры японских автомобильных заводов и практически не производит продукцию для вторичного рынка.С 2006 года компания Nippon Sheet Glass владеет пакетом акций компании Pilkington.
ЯАН JAAN была основана в июне 1991 года в Кошалине (Польша). Компания производит лобовые стекла под брендом Nordglass. На сегодняшний день JAAN имеет 29 филиалов по стране.
Олимпия AutoGlass Olimpia — одна из старейших и ведущих компаний стекольной промышленности в Турции, производящая автомобильное, промышленное, архитектурное стекло и боковые стекла с раздвижными стеклами для всех марок автобусов, микроавтобусов, кабин тракторов и т. Д.«Олимпия» осуществляет производственную деятельность в соответствии со стандартами DOT-739 (США), ECE Rules 43 (Бельгия), ISO-EN-9002 (TSE), TS-917 (TSE), TS-11502 (TSE).
Pilkington Pilkington — один из крупнейших мировых производителей стекла и остекления. Компания Pilkington, основанная в 1826 году, является лидером мировой индустрии листового стекла. Процесс флоатинга, изобретенный сэром Аластером Пилкингтоном в 1952 году, в настоящее время является мировым стандартом для производства высококачественного стекла. За последние 15 лет деятельность группы характеризуется расширением объемов производства. Продажи продукции Pilkington за этот период выросли в 15 раз.
PPG Pittsburgh Plate Glass Company (PPG) была основана в 1883 году. PPG из Питтсбурга является мировым поставщиком красок, покрытий, оптических продуктов, специальных материалов, химикатов, стекла и стекловолокна. Компания имеет более 100 производственных предприятий в Северной и Южной Америке, Азии. У PPG была развитая сеть в Европе, но недавно она принадлежала японской Asahi Glass.
Секурит Сен-Гобен Компания Saint-Gobain была основана в 1665 году в Париже для изготовления стекла для Зеркального зала Версальского дворца. Сегодня Saint-Gobain Sekurit имеет 55 стекольных заводов во всех частях мира и поставляет свою продукцию на каждый второй автомобиль в Европе и каждый пятый — в мире. Saint-Gobain Sekurit работает на всех континентах, 37% продукции продается в Европе, 43% — в Америке, 16% — в Азии, 2% — в Африке, 2% — в Австралии и Новой Зеландии.
Шаттерпруф С момента своего основания в 1935 году компания Shatterprufe выросла до ведущего производителя многослойного и закаленного автомобильного безопасного стекла в Южной Африке. Компания является крупным экспортером автомобильных стекол в Африку, Европу, США, Ближний и Дальний Восток. , и неоднократно был назван «Экспортером года». У компании «Шаттерпруф» есть три завода-изготовителя, которые производят более 4 миллионов единиц безопасного стекла в год.
Соливер Soliver Group — независимая группа компаний с частным капиталом. История компании Soliver восходит к 1937 году. Именно в этом году Этьен и Артур Букарты основали стекольный бизнес в Руселаре (Западная Фландрия). Сегодня общая производственная мощность автомобильного стекла составляет более шести миллионов единиц в год.
Звездное стекло
Тамгласс
XYNIY AUTOMOBILE GLASS Co. , Ltd

Как делается лобовое стекло

На заре автомобилестроения автомобили производились с открытой конструкцией. Поскольку у них не было лобовых стекол, водители носили защитные очки, чтобы защитить глаза от ветра и мусора. Это было неудобно, поэтому в 1904 году было изобретено лобовое стекло. Ветровое стекло стало очень важным средством защиты пассажиров от внешних воздействий, особенно когда автомобили стали более мощными и могли двигаться на более высоких скоростях.К сожалению, первые ветровые стекла были изготовлены из стекла, которое разбивалось при ударе. Поскольку это привело к увеличению травматизма, искали альтернативу.

Производители начали делать лобовые стекла из закаленного стекла. Закалка — это специальная термическая обработка, которая делает стекло более прочным и твердым, чтобы оно не разбивалось. Это был предпочтительный тип лобового стекла до середины века, когда популярность многослойного ламинированного стекла начала расти. Многослойное стекло прочно, как закаленное стекло, но слегка прогибается при ударе, что обеспечивает дополнительную защиту от разбивания.Многослойное стекло в настоящее время считается самым безопасным типом автомобильного стекла и фактически требуется по закону во многих странах, включая Соединенные Штаты.

Какие лобовые стекла из

Основными компонентами лобового стекла являются кварцевый песок (SiO2), кальцинированная сода (Na2 CO3), доломит ((CaMg) (CO3) 2), известняк (CaCO3) и стеклобой. Часто добавляют небольшие количества оксида калия и оксида алюминия.

Кремнезем, составляющий от 60 до 70 процентов от общего количества, является ключевым ингредиентом; это то, что делает стекло, стекло.(Кварц, стеклообразное вещество, встречающееся в природе, состоит из кремнезема.) Кальцинированная сода снижает температуру плавления примеси. Доломит позволяет легче обрабатывать расплавленный материал, а известняк повышает долговечность готового продукта.

Эти ингредиенты смешиваются с небольшим количеством воды и нагреваются до высокой температуры. В процессе химического плавления эти ингредиенты сливаются в новое вещество — стекло.

Как делают лобовое стекло

Материалы, используемые для создания лобового стекла, обладают несколькими важными свойствами.Очевидно, что стекло должно сохранять свою прозрачность в течение длительного периода времени. Он также должен быть изготовлен из прочных материалов, которые будут обеспечивать структурную поддержку крыши транспортного средства в случае опрокидывания. Ветровое стекло должно быть достаточно прочным, чтобы оно могло противостоять повреждениям при незначительных столкновениях, чтобы владельцу автомобиля не приходилось заменять его после каждого незначительного изгиба крыльев. Наиболее важной характеристикой является то, что он должен быть небьющимся, чтобы осколки стекла не разлетелись в результате крупной аварии.

Материал, называемый многослойным безопасным стеклом, удовлетворяет всем этим требованиям. Хотя невооруженным глазом лобовое стекло кажется просто листом обычного стекла, многослойное безопасное стекло на самом деле состоит из трех слоев. Внутренний слой изготовлен из поливинилбутираля и с обеих сторон зажат прозрачным закаленным стеклом.

Эта конструкция служит очень конкретной цели. Когда мелкие предметы, например, камни, ударяются о лобовое стекло, оно может расколоться или потрескаться.Однако из-за внутреннего слоя поливинилбутираля повреждение ограничивается внешним слоем лобового стекла. Представьте себе, насколько опасным было бы вождение, если бы каждый камень или кусок мусора, брошенный в лобовое стекло, мог разбить стекло. Помимо того, что это было опасно, владельцы автомобилей постоянно тратили деньги на замену таких плохих лобовых стекол. Современная небьющаяся многослойная конструкция предотвращает эти проблемы. Стекло по-прежнему необходимо время от времени ремонтировать или заменять, но это нововведение обеспечивает гораздо более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.

Производственный процесс

Большинство лобовых стекол изготавливается с использованием «плавающего метода», названного так потому, что стекло буквально «плавает» внутри камеры во время одного из этапов производства.

На первом этапе, ингредиенты и воду смешивают вместе в огнеупорном резервуаре, где они подвергаются очень высокой температуре и расплавленным. Образовавшаяся расплавленная смесь затем проходит через очень короткое, но широкое отверстие во второй резервуар, «поплавковую камеру». Эта камера имеет тонкий слой расплавленного олова, на котором плавает примесь, отсюда и название процесса и камеры.

Из этой камеры длинный лист расплавленного стекла транспортируется на роликах в другую камеру, лер, которая представляет собой специальную печь, в которой стекло отжигается — постепенно охлаждается. Это «сырое» стекло, из которого теперь будут делать лобовые стекла.

Теперь это отожженное стекло разрезают до требуемых размеров с помощью алмазного режущего инструмента, называемого «писец». Затем его формуют и закаляют, хотя это далеко не последний этап.

Стеклянный лист помещается на форму или в форму с желаемой кривизной и формой, а затем нагревается до точки, при которой он становится мягким, но не плавится и, как следствие, провисает на форме или в нее. Затем он очень быстро охлаждается, обстреливая его струями холодного воздуха. Этот процесс закалки значительно укрепляет и укрепляет стекло.

Последний этап изготовления лобового стекла происходит, когда по два листа закаленного стекла кладут на каждую сторону очень тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ). Этот бутерброд нагревают в автоклаве и зажимают между валками. На этом этапе ПВБ становится прозрачным, а листы стекла и ПВБ сплавляются в единую пластину многослойного безопасного стекла. PVB обеспечивает защиту от разрушения, так как в случае столкновения слой PVB удерживает осколки стекла от перемещения с высокой скоростью.

Различные датчики, насадки и молдинги могут быть встроены или изготовлены в стекло. К ним относятся все: от датчиков дождя до многофункциональных антенн и гидрофобных покрытий.

Теперь лобовое стекло готово к установке и приклеиванию к металлической раме автомобиля. Для этой цели используются специальные грунтовки, клеи и герметики, содержащие полиуретан, широко известный как «уретан».

Размер лобового стекла автомобиля

Размер лобового стекла в конечном итоге зависит от конструкции автомобиля.В процессе производства листы закаленного стекла режутся алмазным резцом в соответствии со спецификациями производителя автомобилей. Внутренний слой поливинилбутираля также обрезан до такого же размера. После того, как все три части будут отдельно вырезаны и отформованы для придания правильной формы, они могут быть собраны в единое целое из многослойного стекла. Этот процесс завершается в автоклаве, специальной печи, в которой для склеивания слоев используются тепло и давление. Лобовое стекло появляется готовым к установке, имеет правильный размер и форму, указанные производителем автомобиля.

Поскольку размер лобового стекла зависит от технических характеристик автомобиля, существует почти столько же размеров лобового стекла, сколько существует различных моделей автомобилей. По этой причине практически невозможно заменить лобовое стекло на лобовое стекло другого автомобиля, которое считается неисправным. По соображениям безопасности это все равно не лучшая идея. Если необходимо заменить лобовое стекло, необходимо будет заказать новое, подходящее для данного автомобиля.

Поскольку изгиб ветрового стекла также точно соответствует требованиям конструкции, невозможно вырезать лобовое стекло большего размера, подходящее для транспортного средства.Это может привести к тому, что ветровое стекло будет иметь неправильную степень изгиба и не будет подходить для автомобиля должным образом. Лобовое стекло следует заменять только на лобовое стекло правильного размера в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Это одна из областей, в которой не существует быстрого исправления, которое можно было бы безопасно реализовать.

Из-за стандартов дизайна размер лобовых стекол увеличивается даже по мере того, как изобретаются крошечные умные автомобили. Популярные аэродинамические конструкции будущего обеспечат большую видимость и, будем надеяться, повышенную безопасность на дорогах. Прогнозируется, что размер лобовых стекол будет продолжать увеличиваться по сравнению с габаритами транспортных средств.

Объем рынка автомобильного стекла, доля

Обзор отчета

Объем мирового рынка автомобильного стекла в 2019 году оценивался в 30,3 миллиарда долларов США, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода CAGR составит 4,5%. Повышенное внимание к легковесным автомобилям из-за роста вредных выбросов от транспортных средств, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, способствует проникновению стекла в автомобильную промышленность.

Производство автомобилей сократилось за последние два года; однако ожидается, что со второй половины 2020 года будет наблюдаться тенденция к росту. Этот рост объясняется развитием сектора автомобилестроения, особенно в таких странах, как Китай и Индия, в связи с активизацией правительственных инициатив в отношении регулирования транспортных средств.

Технологические достижения в автомобильном секторе, наряду с постоянным обновлением конструкции транспортных средств, вынудили участников рынка предлагать передовые продукты для производителей автомобилей.Например, в 2018-2019 финансовом году AIS предлагала свою продукцию для различных новых моделей автомобилей с несколькими инновационными изменениями, включая солнечно-зеленое стекло и акустический PVB для Yaris и 2,8-миллиметровую подсветку для нового Wagon R.

.

Ожидается, что рост производства электромобилей и внедрение различных новых технологий в области дисплеев и аккумуляторов положительно повлияет на спрос на автомобильное стекло в прогнозируемом периоде. Например, в июне 2019 года голландская компания Lightyear представила первый прототип своего электромобиля под названием Lightyear One, который имеет пять квадратных метров интегрированных солнечных элементов под крышей и капотом.Эти солнечные панели изготовлены из безопасного стекла и могут заряжаться непосредственно от солнца.

Ключевой проблемой для рынка является сырье, необходимое для производства стекла. Сырье и использование энергии составляют основную долю в структуре затрат на стекло, и их предложение напрямую влияет на производство стекла и цены на него. Например, цена одного из основных видов сырья, кальцинированной соды, постоянно росла в течение последних нескольких месяцев, одной из причин которого является ограниченное предложение.Чтобы исправить эту ситуацию, производители кальцинированной соды увеличивают свои производственные мощности для удовлетворения спроса на своих ключевых рынках, включая автомобильное стекло, химикаты и промышленные товары.

Информация о продукте

Закаленное автомобильное стекло преобладало в товарном сегменте, на долю которого приходилось 59,3% по объему в 2019 году. Его большая доля объясняется такими факторами, как низкая стоимость, высокая прочность и надежность. Прочность продукта в 4-5 раз выше, чем у обычного флоат-стекла, и он более экономичен, чем многослойное автомобильное стекло. В результате это наиболее предпочтительный тип стекла в автомобилях, особенно для окон и фонарей.

Ожидается, что сегмент многослойного автомобильного стекла продемонстрирует самый высокий рост выручки с среднегодовым темпом роста 4,6% за прогнозируемый период. Структура состоит из слоя ПВБ, зажатого между двумя слоями стекла. Он в основном находит применение в лобовых стеклах из-за характеристик безопасности, которые позволяют ему оставаться неповрежденным даже после происшествий, что предотвращает травмы пассажиров в транспортном средстве.Он также предпочтителен для люков на крыше, что, как ожидается, будет стимулировать рост сегмента. Такие компании, как Volvo, Ferrari и Tesla, используют многослойное стекло во всех своих автомобилях с панорамными люками на крыше.

Application Insights

С точки зрения выручки в 2019 году на рынке преобладали ветровые стекла, и ожидается, что эта тенденция сохранится в течение всего прогнозируемого периода. Ветровое стекло играет важную роль в конструкции транспортного средства; следовательно, производители автомобилей и стекла занимаются разработкой новых технологий для улучшения его внешнего вида и характеристик.Например, ожидается, что внедрение новых типов ветровых стекол с самоочищающимся стеклом будет стимулировать рост сегмента в течение прогнозируемого периода.

В течение нескольких лет производители автомобилей предпочитали закаленное стекло для боковых панелей или боковых окон автомобилей. Ожидается, что к концу прогнозного периода сегмент сайдлайта по объему превзойдет ветровые стекла. Ожидается, что более широкое использование закаленного автомобильного стекла в боковинах, особенно на вторичном рынке, будет стимулировать рост рынка в ближайшие годы.Рост числа дорожно-транспортных происшествий является основной причиной все более широкого использования стекла на рынке автозапчастей. В целях безопасности производители теперь переходят на многослойное стекло для боковых окон, чтобы предотвратить серьезные травмы в случае аварии с сильным ударом.

По прогнозам, люк в крыше покажет самый высокий среднегодовой темп роста за прогнозируемый период. Встраивание люков в доступные автомобили — ключевой фактор роста этого сегмента. Технологические достижения, такие как использование легких материалов при производстве люков на крыше, помогают производителям автомобилей вывести их из сегмента роскоши на массовый рынок.Ожидается, что в ближайшие годы спрос на люки в крыше вырастет, что впоследствии приведет к росту рынка автомобильных стекол.

Анализ конечного использования

В зависимости от конечного использования рынок разделен на производителей оригинального оборудования (OEM) и послепродажное заменяющее стекло (ARG). OEM доминировал на рынке по объемам в 2019 году, поскольку большая часть автомобильного стекла используется для производства автомобилей. Сегмент послепродажного обслуживания определяется такими факторами, как частое использование старых автомобилей, необходимость технического обслуживания и модернизации этих автомобилей, а также рост числа дорожно-транспортных происшествий.

Ожидается, что сегмент OEM-производителей продемонстрирует значительный рост благодаря созданию новых автомобильных заводов, особенно по производству электромобилей. Например, завод Tesla в Шанхае, Китай, поставил свои первые 15 автомобилей Model 3 в декабре 2019 года. Ожидается, что в 2020 году завод увеличит объемы производства до 150 000 автомобилей Modern 3 в год. Более того, в марте 2019 года Ford объявил о своем плане по созданию нового завода в Мичигане, США, для автономных транспортных средств, который, как ожидается, откроется к 2021 году.

Анализ типа транспортного средства

Легковые автомобили стали крупнейшим сегментом транспортных средств в 2019 году, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода CAGR составит 4,5% с точки зрения выручки. Это объясняется такими факторами, как изменение потребительских тенденций, рост населения среднего класса и растущие экологические проблемы, связанные с малотравматичными и легковесными транспортными средствами на дорогах.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде коммерческие автомобили будут быстро расти в связи с активизацией транспортной и строительной деятельности.В результате производители автомобилей вынуждены увеличивать объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос. Например, в октябре 2019 года компания VE Commercial Vehicles Ltd объявила о своих инвестициях в свой новый завод площадью 150 акров в Бхопале, Мадхья-Прадеш, Индия, в соответствии с нормами BS-VI.

Производители автомобилей планируют увеличить производство коммерческих автомобилей, поскольку более крупные автомобили оказываются прибыльными для производителей и дилеров, поскольку более высокая прейскурантная цена создает более высокую маржу прибыли.В июне 2019 года GM объявила об инвестициях в размере 150,0 млн долларов США в увеличение производства тяжелых пикапов на своем заводе по сборке Flint в Мичигане, США, на 40 тысяч долларов в год. Таким образом, ожидается, что увеличение производства коммерческих автомобилей предоставит прибыльные возможности для автомобильного стекла в ближайшие годы.

Региональные исследования Ожидается, что

Северная Америка продемонстрирует самые высокие темпы роста выручки за прогнозируемый период.В регионе наблюдается рост продаж и производства коммерческих автомобилей, что впоследствии будет стимулировать спрос на автомобильное стекло. Например, в мае 2019 года GM объявила о своих инвестициях в размере 24,0 млн долларов США в увеличение производства пикапов GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 на своем сборочном заводе в Форт-Уэйне в Индиане, США,

.

Европа была вторым по величине рынком в 2019 году с долей более 23,0% по объему. Новые заводы, благоприятная политика, инновации и электромобили стимулируют европейский рынок автомобильного стекла.Внедрение новых электромобилей сыграет значительную роль в стимулировании спроса на автомобильное стекло, поскольку ожидается, что количество доступных моделей электромобилей достигнет 175 в 2020 году и 330 в 2025 году по сравнению с менее чем 100 в 2019 году. Ожидается, что к концу 2020 года темпы роста электромобилей в таких странах, как Великобритания, превысят 5,0%.

Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на мировом рынке в 2019 году, при этом на Китай приходится более половины мирового производства автомобилей.В Китае было открыто несколько новых заводов для удовлетворения растущего спроса на электромобили. В ноябре 2019 года между Volkswagen и SAIC было подписано соглашение о создании совместного предприятия для открытия своего первого производственного предприятия в Антинге, Китай, производство которого, как ожидается, начнется в октябре 2020 года с годовой мощностью 300 тысяч автомобилей.

Рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе также будет обусловлен индийским автомобильным рынком, где ожидается значительный рост производства с учетом норм BS VI в стране.В январе 2019 года Kia Motors начала пробное производство на своем новом заводе площадью 536 акров в Андхра-Прадеше с годовой производительностью 3 тыс. Единиц. Кроме того, в феврале 2019 года правительство Индии одобрило схему ускоренного внедрения и производства гибридных и электрических транспортных средств (FAME) -II с выделением средств в размере 1,4 миллиарда долларов США с 2019 по 2022 год. Ожидается, что такие инициативы будут стимулировать производство автомобилей в в ближайшие годы, что, в свою очередь, будет стимулировать спрос на автомобильное стекло в стране.

Анализ доли рынка автомобильного стекла

Рынок сильно зависит от производителей сырья, поставщиков, дистрибьюторов, производителей и конечных пользователей. Несмотря на присутствие в отрасли бесчисленных игроков, рынок является консолидированным по своей природе благодаря присутствию нескольких крупных производителей, таких как AGC Ltd., Saint-Gobain, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. и NSG Group.

Ведущие производители занимаются разработкой и внедрением новых стратегий увеличения своей доли рынка.Помимо расширения производственных мощностей, слияний, поглощений и разработки новых продуктов, интеграция на разных этапах цепочки создания стоимости также входит в число стратегий, используемых ключевыми игроками, чтобы помочь им получить конкурентное преимущество перед другими производителями.

Объем отчета

Атрибут

Детали

Базовый год для оценки

2019

Фактические оценки / Исторические данные

2016-2018

Период прогноза

2020-2027

Представительство на рынке

Объем в миллионах квадратных метров, выручка в миллионах долларов США и среднегодовой темп роста с 2020 по 2027 год

Региональный охват

Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Южная Америка, Ближний Восток и Африка

Область применения страны

U.С., Канада, Мексика, Германия, Великобритания, Франция, Китай, Индия, Бразилия

Охват отчета

Прогноз объемов и доходов, доля компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

15% бесплатный объем настройки (эквивалент 5 рабочих дней аналитика)

Если вам нужна конкретная информация, которая в настоящее время не входит в объем отчета, мы предоставим ее вам как часть настройки.


Сегменты
, включенные в отчет

В этом отчете прогнозируется рост доходов и объемов на глобальном, региональном и страновом уровнях, а также приводится анализ последних отраслевых тенденций в каждом из подсегментов с 2016 по 2027 год.Для целей настоящего исследования Grand View Research сегментировала глобальный отчет о рынке автомобильных стекол на основе продукта, области применения, конечного использования, типа транспортного средства и региона:

  • Обзор продукции (объем, миллион квадратных метров; выручка, миллион долларов США, 2016 — 2027 годы)

    • закаленное

    • Ламинированный

    • Прочие

  • Обзор приложений (объем, миллион квадратных метров; выручка, миллион долларов США, 2016 — 2027 годы)

    • Лобовое стекло

    • Подсветка

    • Sidelite

    • Люк

  • Перспективы конечного использования (объем, миллион квадратных метров; выручка, миллион долларов США, 2016 — 2027 годы)

  • Прогноз по типам транспортных средств (объем, млн квадратных метров; выручка, млн долларов США, 2016-2027 гг. )

    • Легковой автомобиль

    • Легкие коммерческие

    • Тяжелый коммерческий

  • Региональный прогноз (объем, млн квадратных метров; выручка, млн долларов США, 2016-2027 гг.)

    • Северная Америка

    • Европа

    • Азиатско-Тихоокеанский регион

    • Центральная и Южная Америка

    • Ближний Восток и Африка

Часто задаваемые вопросы об этом отчете

г.Объем мирового рынка автомобильного стекла оценивался в 30,3 миллиарда долларов США в 2019 году и, как ожидается, достигнет 30,9 миллиарда долларов в 2020 году.

г. Ожидается, что мировой рынок автомобильного стекла будет расти со среднегодовыми темпами роста в 4,5% с 2019 по 2027 год и достигнет 43,1 миллиарда долларов США к 2027 году.

г. Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке автомобильного стекла с долей в 44,4% в 2019 году благодаря Китаю, на который приходится более половины мирового производства автомобилей.

г. Некоторые ключевые игроки, работающие на рынке автомобильного стекла, включают AGC Ltd., Saint-Gobain, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. и NSG Group.

г. Ключевые факторы, способствующие росту рынка, включают усиление внимания к легковесным автомобилям из-за роста вредных выбросов от транспортных средств, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, способствуя проникновению стекла в автомобильную промышленность.

Как работает автомобильное стекло | HowStuffWorks

В начале 20 века в безлошадных экипажах стали использовать стекло для защиты водителей от сильных ветров.Однако стандартная форма стекла, которая использовалась в то время, не обеспечивала должной защиты пассажиров от летающих обломков. Это также представляет опасность для пассажиров, если какой-либо предмет ударится о стекло или если транспортное средство попадет в аварию.

В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус обнаружил секрет небьющегося стекла, когда уронил стеклянную колбу, наполненную сухой пленкой коллодия. Он обнаружил, что стекло, покрытое пленкой, треснуло, но сохранило свою первоначальную форму. Однако это многослойное стекло не использовалось в автомобилях до 1920-х годов [источник: Time].

Автопроизводители использовали многослойное стекло в своих лобовых стеклах, чтобы оптимизировать безопасность пассажиров во время аварий и защитить пассажиров от снарядов в нормальных условиях вождения. Однако, несмотря на все свои преимущества, первые типы многослойного стекла обладали ограниченной устойчивостью к проколам. Сегодняшнее многослойное стекло состоит из тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ) , вставленного между двумя слоями твердого стекла.

Помимо многослойного стекла автопроизводители начали использовать закаленное стекло в конце 1930-х годов.Этот тип стекла используется в боковых и задних окнах автомобиля и приобретает свою прочность благодаря процессу нагрева и быстрого охлаждения, который укрепляет внешнюю поверхность стекла, а также его сердцевину.

К 1960-м годам американская общественность все больше осознавала, что автомобили должны проектироваться не только для внешнего вида. Это осознание частично связано с работой борца за права потребителей Ральфа Нейдера по выявлению опасностей, исходящих от определенных транспортных средств, и необходимости государственных стандартов безопасности.В ответ правительство США сформировало Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1970 году [источник: Боуэн].

С тех пор NHTSA ввело в действие правила, влияющие на все области безопасности транспортных средств, включая автомобильное стекло. Некоторые из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) для автомобильных стекол включают:

  • FMVSS 205 — устанавливает четкие стандарты прозрачности автомобильных окон и прочности автомобильного стекла, необходимого для удержания пассажиров внутри транспортного средства во время аварий.
  • FMVSS 212 — Этот стандарт крепления ветрового стекла был разработан для обеспечения определенного уровня прочности удержания лобового стекла во время аварий.
  • FMVSS 216 — Этот закон ввел стандарт жесткости крыши в случае опрокидывания.
  • FMVSS 219 — В этом стандарте говорится, что никакая часть большинства легковых автомобилей не может пробить лобовое стекло более чем на 6 миллиметров (0,24 дюйма) при аварии.

Теперь, когда мы знаем, как возникло автомобильное стекло, давайте узнаем, как оно производится.

Производство автомобильного стекла BAGC Technology Solutions Co., Ltd.

Автомобильная группа

Оборудование, машины и системы для производства станков с ЧПУ для резки автомобильного стекла, сверлильных станков, станков для снятия фасок и автоматических систем перемещения.

Мы также предоставляем комплексное обслуживание оборудования для производства автомобильных стекол.

Эта группа предоставляет комплексные услуги по технической поддержке оборудования для производства автомобильного стекла, начиная от проектирования и заканчивая закупкой запчастей, установкой, вводом в эксплуатацию и послеустановочным послепродажным обслуживанием. Обладая большим опытом закупок оборудования за рубежом, способностями к проектированию с использованием систем 3D CAD и другими навыками, он характеризуется высокими техническими возможностями для реализации видения заказчика. Группа также может настроить оборудование для автомобильного стекла в соответствии с требованиями заказчика.

Инструментальная группа
  • Формы, приспособления и прочая оснастка для производства автомобильного стекла

Оригинальный дизайн и изготовление форм и др. для производства автомобильного стекла

Эта группа работает на этапах от проектирования до изготовления форм и т.д., необходимых для производства автомобильных стекол.Он обладает высокими техническими возможностями для удовлетворения любых потребностей клиентов, отражая при этом концепции каждого автопроизводителя в дизайне. Использование глобальной сети, созданной за счет импорта и экспорта расходных деталей и т. Д. Мы можем сотрудничать с зарубежными операторами для производства товаров и их доставки за границу.

  • Поддержка группы ACG при внедрении оборудования в рамках своего глобального расширения
  • Возможность проектирования с использованием 3D CAD / CAM
  • Передовые технические возможности в области проектирования и производства пресс-форм для реализации видения заказчика.
  • Возможность использовать иностранные компании для производства и доставки товаров за границу, включая импорт / экспорт.
  • Развитие человеческих ресурсов для развития языковых способностей на основе зарубежного опыта.

Многослойное стекло (ламинированное для автомобилей) Многослойное стекло

мПодготовка для автомобильного стеклаn

мПост-процесс для лобового стеклаn

Робот-шлифовальный станок

Роботы обеспечивают качественное снятие фаски

Качественное шлифование
Высокопрочный продольно-шлифовальный станок обеспечивает высококачественное шлифование с максимальным эффектом водяного охлаждения.
Изготовленная функция сбора воды предотвращает разбрасывание воды. Это упрощает обслуживание и продлевает срок службы оборудования.
Экономия места и автоматизация
Использование компактных роботов для перемещения экономит место и рабочую силу.
Оффлайн система обучения
Специальная система создания данных позволяет быстро создавать данные о форме стекла для роботов-шлифовальных машин на компьютере, абсолютно без обучения роботов.
Адаптируется к FA @
Данные могут управляться централизованно по сети и подаваться в FA для завода.
Идеально подходит для разнообразного и мелкосерийного производства.
Машина для мойки и сушки гнутого стекла

Водоочиститель высокого давления

Очистка водой под высоким давлением
Склеиваемые поверхности промывают спреем под высоким давлением.
Очищенная вода используется для стабилизации прочности сцепления пленки.
Осушение и осушение
Насадки используются для адаптации к различным формам.
Разделение
Листы автоматически отделяются от одной пары стеклянных листов. Это экономит труд и обеспечивает безопасность.
Устройство непрерывного предварительного прессования (высокопроизводительное устройство предварительного прессования)

Поддержка высокой производительности
Все манипуляции можно автоматизировать для экономии рабочей силы.
Поддержание высокого качества
Резиновые мешки используются для качественного склеивания сложных форм.
Смена места работы не требуется
Независимо от размера или формы стекла, нет необходимости менять работу, можно обрабатывать стекла различной формы.
Удлинитель пленки

Гладкая абажурная полоса

Высокое качество
Пленка равномерно подвергается горячей прокатке, а затем равномерно закаливается в холодном состоянии, чтобы обеспечить плавное растяжение с небольшими искажениями или неровностями. Предел сокращения после разгибания стабильный.
Мелкосерийное, возможно качественное производство
Поддерживаются различные типы пленки
Может использоваться для охлажденной пленки.
Формовочные технологии с опытом работы

Формы для гибки горячего стекла, приспособления для упрочнения стекла с воздушным охлаждением
Работа с присосками для стекла
Литой материал: SUS304 Вес FCD: ‾800 кг
Изготовление пластиковых форм: длина проникновения отверстия для сверления пистолета 1000 мм [16 мм] @
Обработка поверхности (металлокерамика и т. Д. .)

Мировая индустрия автомобильного стекла (с 2020 по 2025 год)

Дублин, 11 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок автомобильного стекла — рост, тенденции и прогноз (2020–2025 гг.)» Предложение .com.

Ожидается, что среднегодовой темп роста мирового рынка автомобильного стекла составит около 7% в течение прогнозируемого периода 2019-2024 гг.

С увеличением спроса в автомобильном секторе из года в год ожидается, что компоненты, используемые для сборки автомобиля, будут потребляться больше. Рост рынка в первую очередь обусловлен увеличением угла наклона ветровых стекол, увеличением угла обзора, а также растущим спросом на люки в крыше. Рост числа несчастных случаев в автомобильных авариях во всем мире привлек внимание к безопасности автомобилей. Это также стало драйвером для рынка автомобильного стекла, поскольку производители автомобилей подталкивают OEM-производителей к производству стекла с гораздо более высокими стандартами безопасности для всех сегментов транспортных средств.

Технологические достижения в автомобильной промышленности помогают достичь максимальной топливной экономичности и безопасности пассажиров. Это, в свою очередь, побудило производителей заняться обширными исследованиями и разработками, которые, как ожидается, будут способствовать росту рынка автомобильного стекла. Легкие свойства наряду с лучшей безопасностью являются ключевыми факторами, стимулирующими проникновение продукции в промышленность. Североамериканский и европейский рынки являются лидерами и импровизируют с технологиями в секторе автомобильного стекла, такими как умное стекло.Умные стеклянные изделия с дополнительными функциями, такими как повышение эффективности вождения, комфорта и безопасности с помощью проекционных дисплеев (HUD), также являются факторами, движущими рынок. Основными игроками на этом рынке являются Asahi Glass, Fuyao, Benson Auto Glass, Saint-Gobain и другие.

Ключевые тенденции рынка

Расширение применения стекла в автомобилях

Ожидается, что рост использования стекла для люков, особенно в автомобилях высокого класса, положительно скажется на росте рынка автомобильного стекла. В настоящее время потребители отдают предпочтение люку на крыше в автомобиле, что привело к увеличению использования стекла. Люк в крыше теперь устанавливается не только в сегменте автомобилей класса люкс, но и в других сегментах производителями автомобилей, такими как Honda и Toyota. Кроме того, усовершенствования в конструкции транспортных средств привели к увеличению размеров лобового стекла и боковых окон, что привело к общему развитию отрасли.

«Умное стекло» предсказывалось как будущее автомобильной промышленности.Большая часть исследований была направлена ​​на улучшение и применение интеллектуального стекла в обычных транспортных средствах. Его можно использовать для отображения на лобовом стекле в автомобилях, как в стеклянной кабине вертолета. Это делает доступ ко всем элементам управления намного более удобным, а также улучшает атмосферу в автомобиле. Производители, такие как Mercedes и Volvo, прилагают много усилий, чтобы воплотить это в жизнь в автомобилях.

Азиатско-Тихоокеанский регион — ожидается, что он будет самым быстрорастущим регионом

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Китай и Индия, по прогнозам, будут самыми быстрорастущими рынками автомобильного стекла. Некоторые из основных факторов, способствующих росту рынка, — это рост продаж легковых автомобилей в странах АСЕАН, увеличение продаж автомобилей класса люкс в Китае и Индии, а также растущий спрос и предпочтение люков на крыше в транспортных средствах (сегмент вторичного рынка, особенно для недорогих автомобилей). Ожидается, что Китай, несмотря на тяжелые экономические трудности (последние несколько лет), продолжит оставаться движущей силой рынка, а Япония — технологическим центром автомобильного сектора. Они стимулируют рост автомобильного сегмента азиатского рынка.Некоторые из других растущих рынков в азиатском регионе — это Вьетнам, Индонезия и Филиппины.

Конкурентная среда

Рынок автомобильного стекла является консолидированным. На шесть крупнейших мировых игроков приходится почти 75% от общей доли рынка. К крупным компаниям на рынке автомобильного стекла относятся Asahi Glass Co., Fuyao, Nippon Sheet Glass, Saint-Gobain и Xinyi. Слияния и поглощения, а также партнерство с региональными производителями автомобилей — вот некоторые из движущих сил, формирующих конкурентную среду на этом рынке.

Причины для покупки этого отчета:

История продолжается

Ключевые темы:

1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Результаты исследования
1.2 Предположения исследования
1.3 Объем исследования

2 ИССЛЕДОВАНИЕ

3 КРАТКИЙ ОБЗОР

4 ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Движущие силы рынка
4.2 Ограничения рынка
4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера
4.3.1 Угроза новых участников
4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.3.3 Торговая сила поставщиков
4.3.4 Угроза заменяющих товаров
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

5 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 По типу
5.1.1 Обычное стекло
5.1.2 Smart Glass
5.2 По типу приложения
5.2.1 Люк
5.2.2 Зеркала заднего вида
5.2.3 Лобовое стекло
5.2.4 Другие типы приложений
5.3 По типу автомобиля
5. 3.1 Легковые автомобили
5.3.2 Коммерческие автомобили
5.4 География
5.4.1 Северная Америка
5.4.1.1 США
5.4.1.2 Канада
5.4.1.3 Остальная часть Северной Америки
5.4.2 Европа
5.4.2.1 Германия
5.4.2.2 Великобритания
5.4. 2.3 Франция
5.4.2.4 Остальная часть Европы
5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.3.1 Китай
5.4.3.2 Япония
5.4.3.3 Индия
5.4.3.4 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
5.4.4 Южная Америка
5.4.4.1 Бразилия
5.4.4.2 Остальная часть Южной Америки
5.4.5 Ближний Восток и Африка
5.4.5.1 Объединенные Арабские Эмираты
5.4.5.2 Южная Африка
5.4.5.3 Остальной Ближний Восток и Африка

6 КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика
6.2 Профиль компании
6.2.1 Asahi Glass Co.
6.2.2 Nippon Sheet Glass
6.2.3 Fuyao Group
6.2.4 Xinyi Glass
6.2.5 Saint Gobain
6.2.6 Guardian Automotive
6.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *