Как открыть свою частную школу с нуля
Как открыть свою частную школу с нуля
1 — 11 класс
Посмотрите это видео и приходите к
нам на 2-месячный практический курс:
Проиграть видео
Узнать стоимость
Что будет на курсе
2 месяца теории и практики(2 занятия в неделю – теоретическое и практическое с разбором заданий и ответами на вопросы)
Темы занятий:
- График запуска и финансы
- Подбор помещения
- Поиск клиентов и реклама
- Подбор и обучение персонала
- Обучающие методики и подходы
- Работа с привлеченными клиентами
- Юридические вопросы
- Выстраивание бизнес-процессов
Еженедельные задания, в результате которых Вы по шагам подготовите запуск Вашей школы с нового учебного года
Чек-листы для пошагового открытия своей частной школы в закрытой группе курса
Разбор вопросов и подробная обратная связь по выполненным заданиям
Общение и обмен опытом с другими коллегами и партнерами LS
Стоимость курса входит в стоимость франшизы школы!
Начать курс
Полезные материалы
Что вы получаете, когда приобретаете франшизу у нас
Почему именно мы?
Влиять глобально
Революция в образовании
Трудности в образовательном бизнесе
Мифы об образовательной деятельности
Школа Lancman School
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотрите отзывы
наших родителей
Из видеоотзывов вы поймёте, почему многие
выбирают обучение в Lancman School.
Начать курс
Хорошие отзывы родителей, высокие результаты учеников, индивидуальный подход — это неслучайность. Выверенная система обучения, передовая уникальная методика , современный подход — всё это ждёт в Lancman School.
Будем рады видеть Вас в команде наших партнеров, и давайте вместе изменим качество российского школьного образования к лучшему!
Илья Ланцман
Информация
об основателе
Меня зовут Илья Ланцман. Я выпусник МГТУ им. Баумана, учитель физики и основатель «Lancman school».
15 лет я работаю с детьми. Сейчас у нас сеть детских садов, частных школ и курсов подготовки к ЕГЭ. У нашей команды накоплен ценный опыт организации образовательного бизнеса, которым мы и хотим поделиться с вами.
На рынке сейчас большой выбор франшиз в сфере работы с детьми, я даже сам ради интереса покупал и проверял некоторые из них.
Каково же было мое разочарование, когда хорошо «упакованные» франчайзинговые предложения не сработали.
Начать курс
Часто задаваемые вопросы
Из чего складывается стоимость франшизы?
В нашей сети, как и в стандартной франшизе, вы платите паушальный взнос за вступление и роялти – процент с выручки. На курсе мы подробно расскажем, какую поддержку Вы получаете от нас в обмен на каждый вложенный Вами рубль.
У меня уже есть опыт в бизнесе, и в некоторых вопросах поддержка мне не нужна
Наша франшиза построена по модульному принципу. Вы сами можете выбрать как полный пакет, так и отдельные необходимые Вам модули. Однако, поверьте, что ценность, которую мы даем в рамках каждого модуля, значительно превосходит его стоимость и позволяет Вам сэкономить не только время, но и деньги по сравнению с самостоятельным внедрением.
Что делать, если не хватает денег?
Вы можете привлечь инвестиции в случае, если у вас нет всей суммы. Также возможны варианты рассрочки. Наш менеджер расскажет вам о всех возможных вариантах сотрудничества.
Я живу в маленьком городе
У нас есть опыт открытия как в городах-миллионниках, так и в небольших городах. В частности, в 2016 году была запущена частной школы по нашей франшизе в Черкесске – городе, где всего 123 тысячи жителей. Безусловно, у образовательных проектов в небольших городах есть свои особенности – и об этом мы тоже подробно расскажем на курсе.
Есть ли гарантии?
Мы отменили гарантию. Отсутствие обратного пути позволяет действовать более сознательно и двигаться вперед даже после совершения неизбежных ошибок. На этих условиях к нам уже сейчас присоединяются партнеры из разных городов, часть из них уже начали успешно работать. И несмотря на то, что иногда нам приходилось вносить коррективы в стратегию открытия и развития отдельных наших образовательных центров, ни один из них не закрылся. Этот результат доказывает эффективность нашей бизнес-модели.
Что делать, если я не умею продавать?
Наша модель подходит даже людям без опыта в бизнесе. Четкое следование нашим инструкциям и использование инструментов франшизы позволит вам создать успешный образовательный центр с нуля, а окружение из других предпринимателей поддержит вас на этом пути.
Что делать, если я сомневаюсь, подойдет ли для меня такой бизнес?
Это еще одна уникальная возможность именно нашей франшизы – за относительно небольшую цену сначала подробнее узнать на курсе о том, из чего состоит этот бизнес, а в процессе курса уже принять решение о покупке франшизы. При этом стоимость курса является частью стоимости франшизы, т.е. никаких дополнительных затрат Вы не понесете.
Что, если я хочу сразу школу и сад, хочу расширяться дальше, хочу свою сеть?
Мы заинтересованы в длительной работе с каждым партнером и поощряем развитие своей сети. Мы знаем, с какими сложностями вы столкнетесь при расширении и как их преодолеть. Более того, в рамках нашей франшизы Вы также можете создать школу или сад под своим брендом (white label), и мы также можем помочь Вам в его разработке. Однако, в этом случае наш бренд, который уже давно себя зарекомендовал и хорошо известен на образовательном рынке, не будет работать на Вас.
Что делать, если я согласен вступить в сеть?
Вы на верном пути! Начинаем работу! Проходите по ссылке и оплачивайте курс, далее пройдите первичное собеседование по телефону, заполните анкету, заключите договор франшизы и получите пакет документов для старта.
Статьи Ильи
в Федеральных СМИ
Подробная программа курса
2-х месячный курс по запуску Школы
Постановка и проверка ДЗ после каждого урока
Еженедельные консультации по вопросам запуска и функц-ния во время курса
Еженедельные консультации по всем вопросам запуска и функц-ния после курса
0. Урок — «Школа будущего»
- История LS
- Принципы которые легли в основу и философию LS
- Виденье будущего
1. Урок — «Финансовый учет, Бухгалтеское и Юридическое сопровождение»
– Финансовая модель школы Lancman School
– Файл учета всех денежных потоков и отчета по ним
– Инструменты учета и анализа финансовых потоков
– Инструменты учета оплат и дебиторской
задолженности
– Выбор формата юридического лица для открытия
ООО, ИП, АНО
– Файл: Как зарегистрироваться самозанятым
– Налоги и их оптимизация. Упрощенная система
налогообложения 6% или 15%, патентная система
налогообложения и способы её применения
– Шаблоны договоров продажи услуги и образец
документа о расторжении договора
– Шаблоны договоров с преподавателями
– Проверка договоров и на предмет юридической
– Формат дополнительных соглашений
с арендодателем и другими контрагентами
– Урок от внештатного специалиста, бывшего
сотрудника прокуратуры, в случае проверок
– Особенности схемы взаимодействия
Компания — Клиент — Учитель — Школа
– Юридические особенности прохождения аттестации
в школе-партнере
– Образцы договоров Родителей со школой партнером
2. Урок — «Запуск Школы»
– Нормативы Lancman School
– Дорожная карта запуска школы
– Критерии подбора помещения
– Разработка дизайн-проекта
– Зонирование и оформление
помещения
– Стандарты и нормативы ремонтных работ
– Предварительный маркетинг
– Формирование списка закупок
– Параллельный поиск ключевых сотрудников
3.
– Перечень инструкций по организации работы школы
– Организация и учет закупок
– Документооборот в школе
– Регламент проведения инвентаризации
– Ремонт помещения
– Регламент взаимодействия с партнерами
– Регламент прохождения аттестации
– Организация праздников и общих мероприятий
4. Урок — «Команда: HR и Персонал»
– Донесение ценностей компании LS
– Формирование штата сотрудников
– Материал для поиска и подбора персонала
– Материалы для тестирования кандидатов
– Перечень документов для оформления сотрудников
– Шаблоны трудовых договоров
– Регламент проведения стажировок
– Материалы контроля качества преподавания
– Система показателей KPI для всех сотрудников
– Система проведения совещаний и контроля
показателей
5. Урок — «Методика / Учебный материал»
– Программы и учебники для обучения школьников
– План урока
– Методические материалы для начальной школы
– Методические материалы для старшей школы
– Вступительные тесты учеников
– Список учебников 1-11 класс
– Внутренние правила. Расписания занятий
– Формат теста на мотивационный профиль
– Формат теста на профориентацию
– Работа с детьми и родителями
– Организация доп. занятий и факультативов
6. Урок — «Маркетинг»
– Рекламная стратегия в сети с максимальной отдачей
– PR поддержка каждого из этапов развития школы
– Разработка индивидуальной страницы на сайте
– Разработка рекламных кампаний
– Настройка всех видов онлайн рекламы
– E-mail рассылка и коммуникация в мессенджерах для
«утепления» клиентской базы
– Автоматизация воронки продаж
– Сбор статистики и Аналитика
7. Урок — «Продажи и ведение переговоров»
– Продуктовая линейка
– Регламент и Скрипт обработки входящей заявки
– Скрипты продаж и обработка возражений
– Скрипт проведения экскурсии
– Презентационные материалы для проведения встреч
– ДОД и Заключение договора
– Допродажи Школы Полного Дня
– Продажи факультативов
– Продажа следующего года и перезаключение
договора
8. Урок — «IT Отдел и Автоматизация»
– Инструменты коммуникации между родителями и
школой
– систематизация работы и коммуникации с помощью
CRM-системы, online дневника и журнала LS
– последовательность передачи данных для
платформенных решений (примеры ТЗ)
– Расчет затрат ресурсов при различных способах
реализации платформенных решений
– Первые шаги для быстрого внедрения систем отчетов
в управлении продажами и учебным процессом
– Инструкция по использованию CRM-системы
– Прописывание ключевых бизнес-процессов
в CRM-системе
– Подключение рекламных площадок к CRM-системе
– Введение элементов электронного
документооборота для автоматизации счетов и
договоров
– Доступ к базе всех контактов по вашему региону и
различные сценарии работы с ними
9. Урок — «Бонусный урок»
– Анализ полученных и примененных знаний и
проработка
– Проработка «хвостов»
– Подключение необходимых подрядчиков и ресурсов
– Создаем MVP и его презентацию
– Подготовка и защита проекта
10. Урок — «Стратегическая сессия. Бонусный урок»
– Основные вехи будущей реализации
проекта
– «Секретный ингредиент» успешной
реализации проекта
– Виды стратегий развития. Что ближе тебе
– Воздействие сообщества на твой бизнес
– Как растить и развивать свою команду
– Прописанная стратегия на 5 — 10 лет
Варианты участия
ТЕОРИЯ
Курс «Запуск Школы»
(2 месяца – 8 занятий по 2 часа)
Примеры и шаблоны документов, образцы рекламных материалов
Полезные ресурсы для запуска школы, контакты подрядчиков и т.д.
Доступ в закрытый online чат
Обучающая онлайн платформа
Стоимость 70 т.р.
До конца месяца
50 000 р.
Забронируй цену
ПРАКТИКА
*Включает все что входит в пакет «Теория»
+ 8 часов разбора с тренерами и спикерами курса и ответов на вопросы
+ Доступ ко всем записям курса
+ 2 месяца полного доступа ко всем ключевым сотрудникам LS для консультирования
+ Разбор Ваших «затыков» и встречающихся проблем
Стоимость 150 т. р.
До конца месяца
90 000 р.
Забронируй цену
ЭКСКЛЮЗИВ
*Включает все что входит в пакет «Практика»
+ Дополнительные индивидуальные консультации с основателем LS
+ Разработка страницы вашего образовательного проекта
+ Разработка онлайн рекламной компании
+ Месяц бесплатного обслуживания CRM и Электронного журнала
+ Доведение до момента открытия Школы
Стоимость 250 т.р.
До конца месяца
150 000 р.
Забронируй цену
Стоимость курса входит в стоимость франшизы школы.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
Читать онлайн «Как открыть свою школу», Дарья Ваулина – Литрес
Зачем вообще нужна эта книга?!
Я пишу эту книгу для себя самой и для каждого человека, который окажется в той же ситуации, что и я несколько лет назад.
Я преподавала английский детям и взрослым с семнадцати лет. Вела уроки по всем направлениям: готовила к экзаменам, проводила корпоративные занятия. Плюс преподавала испанский язык, даже пробовала учить русскому как иностранному. Я много путешествовала, мечтала об эмиграции.
И когда мне исполнилось двадцать три года, в моей жизни наступил переломный момент. Мне хотелось перемен. У меня уже был шестилетний преподавательский опыт, и я пришла к выводу, что хочу открыть свое дело. В тот момент я как раз закончила университет, обучение в котором не дало мне ровным счетом ничего. Нас не учили преподавать язык. Я училась всему «в полях».
Все шесть лет прошли в изучении теории предметов, которые мне были абсолютно не нужны – старославянский язык, латынь, теория и практика коммуникации, невербальная семиотика. И у меня не было ни малейшего понятия о том, что такое бизнес. Словом, сложно было найти более не опытного человека, чем я.
Я пришла в бизнес без какого бы то ни было бэкграунда. Я даже никогда не работала по найму, если не считать трех месяцев студенческой языковой стажировки в США и в Испании, и ничего не знала о том, что такое работа в России. Если ты – фрилансер и работаешь репетитором, ты сам придумываешь, чем бы хотел заниматься. Это твоя игра и твои правила.
Я открыла компанию, она начала стремительно расти, и я наломала большую кучу дров, совершив все возможные ошибки. И могу сказать: любой начинающий предприниматель или руководитель частной школы совершенно точно эти ошибки сделает. Может быть, не все, но многие.
Немного о книге. На самом деле, она состоит из двух книг. Первая называется «Я остаюсь. Как открыть свою школу в России, не свалить и не сойти с ума». В ней я писала о себе и том, как родился мой бизнес, так, как рассказала бы об этом близкому человеку за бокалом вина, сидя под звездным небом ночью. Не скрывая никаких подробностей. Мне хотелось говорить о себе по-честному: о том, что я пережила, как этот опыт изменил меня, каким я вижу его сейчас, оглядываясь назад. Это история о том, как девушка может добиться успеха в одиночку, без инвесторов, богатых мужей и любовников. Это непростой, но вполне реальный путь развития. Я поняла, что бесполезно бежать за границу в поисках решениях своих проблем. Бесполезно искать дом, потому что ты и есть дом, в котором можно навести порядок или оставить бардак.
Вторая часть книги другая. Она рассказывает о том, как открыть бизнес, связанный с услугами в России, и отвечает на многие из тех вопросов, о которых почему-то не говорят бизнес-тренеры и не пишут в книгах для предпринимателей. В ней собран концентрированный опыт трех лет работы и неоднократного столкновения с самыми разными «граблями». Это книга о том, как не сойти с ума и продолжать развивать свое дело.
Она поможет человеку, который впервые сталкивается с проверками, налогами и необходимостью управлять людьми. Она поддержит мастера своего дела, который хочет создать самую лучшую школу, салон красоты, спортзал, студию танцев, ресторан, магазин. Или стремиться развивать свой бизнес, несмотря ни на что. Если вы открыли свое дело и зашли в тупик, нам с вами тоже есть о чем поговорить.
В книге много жизненной философии, той философии, на которую я опираюсь, когда делаю школы. И я уверена, что она будет полезна любому человеку, задумавшему начать свое дело, чтобы прояснить для себя цели, потери и цену того, что ты делаешь.
Моя жизненная позиция такова: нельзя позволить остановить тебя на пути к твоей цели – никакому человеку, никакому объекту, никакой эмоции, вызванной этими объектами или людьми. Все твои проблемы – легкое заболевание, не больше чем недомогание или маленький синяк, которые только улучшают и укрепляют тебя, делают сильнее.
Если люди сдаются, они сдаются, как правило, в течение первых трех лет после открытия своего дела, поэтому я и написала эту книгу в тот момент, когда моему бизнесу исполнилось три года. Я сделала это, чтобы не сдаваться самой. Надеюсь, что, прочитав ее, хотя бы один человек напишет мне о том, что он чувствует и проживает, и этот опыт меня поддержит.
Люди часто говорят мне о том, что я помогаю им делать свой бизнес и не опускать руки, поэтому я пишу о том, как найти силы и подняться наверх, несмотря на все свои ограничения. Совсем как в той истории про крабов. Берем одного краба, сажаем в ведро, и он вылезает наружу. Сажаем туда три десятка крабов, верхний карабкается наверх, но остальные цепляются за него и мешают ему сбежать. Так они и останутся в одном ведре.
Когда вы решаете начать свое дело, другие «крабы», знакомые и незнакомые, будут тянуть вас назад. Конечно, есть обстоятельства внешние: допустим, для того, чтобы открыть свое дело, вам не хватает денег, знаний и навыков; ваши родители против того, чтобы у вас был бизнес; у вас нет никакой поддержки или арендодатель повышает плату в три или даже в пять раз. Хозяевам продуктового магазина, который находится в моем доме, внезапно подняли аренду в десять раз, они закрылись и решили больше не продолжать. Но внутренние установки могут быть даже сильнее внешних. Речь о надломленности, неуверенности, когда вы говорите себе, что не заслуживаете хорошего результата. Эти «крабы» тянут вниз девяносто, если не девяносто девять процентов людей.
Еще одну причину, по которой я написала эту книгу, я бы назвала pay it forward1. Знаете, с того момента, как у меня появилась школа, я бегала с горящими глазами и постоянно задавала вопросы самым разным людям, просила у них помощи, вызванивала и настаивала. И люди помогали мне, часто безвозмездно, они дарили мне больше, чем я когда-либо смогла бы им отдать.
Люди, которые учили меня делать школу, делали это по-разному: кто-то помогал таскать ящики и обзванивать клиентов, кто-то жаловался и «вызывал» проверки, организуя для меня тем самым экспресс-курс по общению с людьми в форме. И я хочу отблагодарить их всех за то, что они сделали меня лучше, вырастили, помогли развиваться моей личности, которой до создания школы практически не существовало. Тот человек, которым я являюсь сейчас, полностью сформирован моим бизнесом.
Я хочу, чтобы эта книга действительно помогла кому-то так же, как когда-то помогли мне, выбраться из двух кризисов: первый – когда вы не знаете, чем заняться; второй – когда вы уже открыли свое дело и попали в тупик, а проще говоря, в ж*пу. И ситуация кажется настолько безвыходной, что самому себя не спасти…
Я всегда открыта и готова к диалогу, пишите мне на [email protected] Буду рада провести для вас индивидуальный урок-консультацию и помочь вам.
У меня нет цели обещать вам, что все будет легко, я здесь, чтобы сказать, что вы не одиноки и все проблемы решаются, потому что вы можете больше, чем предполагаете, и если хочешь выбраться из ж*пы, сейчас – самое время.
Дарья Ваулина,
апрель 2017 года, Москва
Глава 1. О чем подумать, прежде чем начать бизнес
1.1. Она где-то тут, ваша цель
Итак, вы ж*пе. Поздравляю.
Самый подходящий момент, чтобы подумать, какой вы видите свою жизнь через пару лет: вы хотите заботиться о маленьком ребенке, вкладываться в развитие отношений в семье, а возможно, добиться успеха в бизнесе, который совершенно не имеет отношения к школе? Свою цель очень важно понять и описать максимально точно. И еще – спросить себя, на что вы готовы пойти ради ее достижения.
Как бы странно это не звучало, я бы начала с описания своего будущего, таким, каким вы его видите через какое-то время. К сожалению, многие люди стремятся быстро открыть школу и нанимают преподавателей, администраторов, бухгалтеров, рекламщиков, не подумав, зачем на самом деле это делают.
Или другой вопрос: как вы хотите масштабировать свой бизнес, расширять поле своей деятельности? Существует несколько способов.
– Брать на себя больше проектов, то есть оптимизировать время таким образом, чтобы лично у вас было больше учеников.
– Перевести свои проекты в какую-то другую плоскость. Например, если раньше вы ходили преподавать по домам, начните вести уроки в каком-то одном офисе. Обычно вы ездили по всей Москве? Перейдите на преподавание по скайпу. Учили в индивидуальном режиме? Объединяйте людей в группы. Все эти форматы работы вполне напоминают школу – школу одного человека, которую вполне реально поддерживать в одиночку.
Визуализируйте!
Если вы читали книги по самосовершенствованию, вы знаете, что все они дают этот совет. Я каждый день представляю себе свою компанию: перед сном и с утра мысленно рисую для себя, какой бизнес хочу иметь. Представляю в деталях, ищу подтверждение, что такой бизнес уже есть или, наоборот, еще не существует. Не нужно пугать себя этими картинами, думайте о том, что у вас есть собственное дело и все будет хорошо.
Очень важно ответить себе для начала на несколько вопросов:
· Что вы хотите получить от своего бизнеса?
· Как он будет развиваться?
· Какой вы хотите видеть свою жизнь через год, через три года, через пять, десять лет?
· И, наконец, с каким результатом вы хотите умирать ?
Есть ли у меня ресурсы? Если подумать, самое главное, чем мы занимаемся в бизнесе, – создаем энергию и управляем ей. Основная задача руководителя, если говорить о ней с философской точки зрения, – постоянное повышение уровня энергии. Как только энергия начинает падать, дела идут все хуже.
Уровень энергии зависит от самого руководителя. Как это работает? Когда-то Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я поверну землю». Основная идея заключается в том, что мы можем начать раскручивать энергию, как волчок. Ваша задача – поднять ее до такого уровня, чтобы компания могла работать без вас. И при этом постоянно поддерживать поступательные движения волчка, чтобы он не останавливался.
Поэтому задача предпринимателя – стать сверхчеловеком. О чем-то похожем писал Ницше. Нужно появляться на людях, зарядившись энергией, и следить, чтобы в компании было как можно больше таких же людей. Когда уровень энергии у вас падает, лучше удаляться.
Сейчас мне кажется, что важнее энергии ничего нет. Да, мы говорим, что бизнес – это цифры. Если вы не знаете цифр, вы обречены на провал. Но вы можете смотреть на эти цифры, работать 24/7, и все равно безрезультатно. Почему? Потому что у вас нет энергии.
Силы даются на дело. Нельзя сидеть и ждать, пока энергия появится, ее нужно осознанно добывать. И чем масштабнее дело, которое вы делаете, тем больше приходится копать в поисках энергии.
Лично мне цель «выплатить аренду и зарплату» не дает энергии. А задача «совершить революцию в изучении английского в России» – да. Когда я снизила свою мотивировку до уровня получения денег и обеспечения выплат, мне не хотелось жить.
Получается, что заряжающая энергией цель и постоянная проверка себя на соответствие высокому уровню самозаряда помогают нашему развитию. Энергию дают занятия спортом, медитации, хорошие книги, написание текстов, изучение иностранных языков. Нужно удалить из жизни всех, кто энергию вытягивает. Думаю, что нужен еще жесткий режим: просто заставить себя идти к цели, каждый день, постепенно, шаг за шагом, пока не привыкнешь.
Кто вы и каков ваш потенциал? В первую очередь надо определиться, каков ваш статус в новом деле, с какой стороны вы находитесь: вы – преподаватель, человек, который сам является «продуктом» на рынке, или вы – продавец услуг, которые будут оказывать другие люди.
Прежде чем вы наймете первого сотрудника, я думаю, имеет смысл разобраться со своим главным сотрудником – самим собой. Поэтому нужно честно определить для себя по максимуму свои сильные и слабые стороны. Это очень важная часть подготовительной работы. Она поможет понять, куда вас можно бить. Где находится ваше солнечное сплетение – самое уязвимое место.
Все это нужно понять для себя, прежде чем вы найдете первого сотрудника, прежде чем подпишете договор о партнерстве. Заранее оцените возможные риски, а потом, не хочу вас пугать, умножьте их на десять. Если такое «зрелище» вас не смутит, можно переходить к созданию школы.
Разведка боем?
Стоит ли пробовать самостоятельно открыть свое дело и наделать кучу ошибок – или нужно сначала пойти поработать в какую-нибудь школу? Это сложный вопрос. Чтобы вы ни сделали, ошибок все равно будет очень много. Если вы пойдете работать в какую-то школу, то, скорее всего, будете копировать ее на «своей территории», а не создавать что-то свое.
Я – преподаватель. Плох тот учитель, который не хочет открыть свою школу. Я знаю, что многие преподаватели, которые добились успеха, стремятся именно к такой цели. Они думают, что будут больше зарабатывать. Это первое заблуждение. С большой вероятностью те деньги, которые вы можете зарабатывать репетиторством за месяц, хорошо все организуя, могут равняться вашему заработку в школе через полгода или год. Вы увидите, как много расходов вам предстоит – на аренду и зарплату.
Преподаватели также думают, что у них появится больше свободного времени, потому что они будут делегировать свои уроки. Если честно, я не знаю ни одного преподавателя, который бы окончательно избавился от всех своих проблем, открыв школу.
Подумайте, может быть, стоит просто чуть-чуть оптимизировать свой фриланс – небольшое дело, которое вы ведете в одиночку? Например, наняв других фрилансеров, которые помогут вам сделать сайт.
Не лучше ли вам отказаться от идеи создать школу? Ведь в противном случае вам придется управлять людьми. Эта работа потребует очень много сил, времени, ресурсов, и у вас все равно будут возникать конфликты.
В чем ваши сильные и слабые стороны? Если вы – преподаватель, ваши проблемы – неумение управлять людьми, финансами, слабые организаторские навыки и желание сосредоточиться только на деле. Учителя часто рассуждают так: «Пусть я учу в убыток себе, главное, что учу, люди довольны и я счастлив». Отчасти поэтому среди педагогов лишь единицы имеют потенциал стать руководителем.
Если вы все же хотите собрать команду, вам нужно научиться ими управлять, а значит, зажигать. Ведь руководитель – это кто? Человек, который буквально водит руками других людей, которые приходят и работают на цель, поставленную им. Это человек, который не согласен работать ради чужих смыслов. Словом, хорошенько обдумайте, насколько вы хотите и можете управлять людьми. Когда я открывала школу, у меня не было таких навыков, и мне пришлось очень тяжело именно потому, что я сначала открыла школу, а потом уже стала учиться управлению людьми.
На моей практике большинство кризисов, которые происходили с языковыми школами, случались именно из-за того, что педагог, не рассчитав свои силы, не узнав о возможных рисках, связал себя по рукам и ногам управленческими, административными задачами –сам обзванивал людей, приглашал их на уроки, рекламировал себя, хотя стремился заниматься совсем не этим, и выполнение таких задач не приносило ему ни прибыли, ни радости.
Я никогда не преподавал. Это другая история. Тогда кем вы будете в собственной школе? Скорее всего, человеком, который понимает, как продать ее услуги. Если вы разбираетесь в продажах, то в собственной школе, скорее всего, не будете концентрировать внимание на уровне преподавания и подготовленности педагогов. Преподаватели могут обманывать вас и даже уводить учеников, если их будет много. Поэтому вам очень, очень нужен будет человек, который понимает, какой именно продукт вы продаете. Вам необходим партнер или первый сотрудник, которому вы сможете безоговорочно доверить проверку качества.
Или возьмите это дело в свои руки: узнайте стандарты и точки проверки, например, в других школах, попробуйте нанять преподавателей, методистов, академических директоров или старших преподавателей из других школ и расспросите их, как проверять качество работы педагога.
И все же я надеюсь, что вы достаточно хорошо знаете предмет, который хотите продавать. Я сторонник такого подхода: человек, планирующий открыть свою школу, должен быть отчасти мастером, может быть, не преподавания, но большим мастером того искусства, которого он собирается предлагать людям, потому что какими бы успешными ни были коммерческие проекты, они являются простым вложением денег. Бизнес мастера своего дела – душевнее, и в таком подходе к делу я вижу будущее.
Если раньше вы были наемным сотрудником и о школах знали только понаслышке, но сейчас хотите открыть свою, узнав о каком-то хорошем педагоге, загоревшись идеей его продвигать, подумайте. Если вы продвигаете какого-то человека, при этом не являясь экспертом в его деле, вы серьезно рискуете, и об этом мы еще поговорим.
Точки опоры
Как-то во время интервью меня попросили дать три совета начинающим предпринимателям. Самой себе я бы сказала вот что.
1. Все, что у тебя сейчас есть, – достаточно для того, чтобы достичь сверхрезультата, и он тебе по силам.
2. Если все хорошо, а тебе плохо, значит, ты не вырабатываешь свой потенциал.
3. Следи за уровнем своей энергии.
Почему-то ничего об этом я не слышала ни на одном бизнес-тренинге.
Домашка
1. Опишите, что вы делаете в течение недели – просто ходите и записывайте. Каждый раз, когда вы переключаетесь с дела на дело, фиксируйте это. Включая вылазки на фейсбук или тиндер – это тоже дело, записывайте все.
А теперь давайте проанализируем:
Что вас бесит?
Что вы хотите изменить?
Где вы чувствуете тлен и тоску в своей жизни? Если вы не планируете прийти к нам на курс, хотя бы примерно составьте план борьбы с тленом.
2. Ответьте себе на вопрос: «Кто я?» Мир обязательно спросит вас об этом. Если вы не дадите ответ, будете гнить до конца жизни где-то и кем-то безымянным, просто потому, что мир все решит за вас. Вы предприниматель? Писатель? Художник? Тренер? Вы живете так, как вы хотите, или так, как привыкли / как за вас решили?
1.2. Партнерство vs одиночное плавание
Тема партнерства – очень интересная. Я против семейных бизнесов и бизнесов с друзьями. На мой взгляд, это очень тяжело. Общий бизнес с мужем, женой, со своим лучшим другом и любым близким человеком заставит вас переключаться с одной роли на другую. Оставаясь родными людьми и став партнерами, вы должны будете часто поступать не по любви, но исходя из интересов компании. Вам нужно будет мыслить и действовать рационально и хладнокровно оценивать ситуацию.
Я знаю несколько примеров, когда муж и жена открывали школу вместе. Чаще всего жена выполняла роль организатора бизнеса, а муж занимался продажами. Счастливым такое сотрудничество может быть только в том случае, если все обязанности сторон хорошо прописаны и зоны влияния четко определены. Вплоть до того, что партнеры знают, как будет разделен бизнес в случае прекращения действия их договора друг с другом.
Открытие частной школы
Открытие частной школы во Флориде
Согласно разделу 1002.01(2) Устава Флориды, частные школы, действующие во Флориде, могут быть организованы как коммерческие или некоммерческие организации. Лица, открывающие частную начальную или среднюю школу во Флориде, должны выполнить два основных шага: (1) основать частную школу; и (2) зарегистрировать существование частной школы после ее создания в Министерстве образования.
Этап 1: Создание частной школы
- Заявки на создание коммерческой или некоммерческой организации с целью создания частной начальной или средней школы обрабатываются канцелярией государственного секретаря, Отдел корпораций . Телефон отдела: (850) 245-6052. Информация об открытии такого бизнеса размещена на сайте Дивизиона.
- Церкви обычно структурированы как некоммерческие корпорации. Лица, желающие открыть частную начальную или среднюю школу на территории церкви или в рамках корпоративного устава церкви, должны работать непосредственно с владельцем церкви, правлением или законным представителем, а также со штаб-квартирой или ассоциацией деноминации в штате.
- Коммерческие частные школы должны платить налог на профессиональную деятельность и получать свидетельство о налоге на профессиональную деятельность (ранее называвшееся профессиональной лицензией), выдаваемое местным муниципалитетом. Исключения могут быть доступны для некоммерческих образовательных и религиозных организаций, которые квалифицируются как освобожденные от налогов в соответствии с ст.
501(c)(3) Налогового кодекса США. Тем не менее, от некоммерческой частной школы может потребоваться бесплатное получение сертификата о налогах на прибыль. Для получения помощи в определении статуса освобождения обратитесь в местный муниципалитет.
- Коммерческие и некоммерческие частные школы подчиняются местным правилам строительства, зонирования, общественной безопасности и инспекции.
- Все школьные здания, как государственные, так и частные, регулярно инспектируются представителями местного департамента здравоохранения округа на предмет соблюдения правил охраны труда и техники безопасности.
- Лицам, заинтересованным в открытии частной школы, рекомендуется прочитать и ознакомиться со всеми законами Флориды, применимыми к частным школам, включая, помимо прочего:
- Раздел 1002.20 K-12 Права учащихся и родителей
- Раздел 1002.01 Определение частной школы
- Раздел 1002.42 Частные школы
- Государственный совет по образованию Административное правило 6A-1.
09512 определяет, что дети, достигшие возраста обязательного посещения и зачисленные в негосударственную школу, считаются соответствующими требованиям штата Флорида к обязательному возрасту посещения.
- Частные школы также упоминаются в законах и кодексах, касающихся проверки школьных автобусов, охраны здоровья и безопасности, добровольного участия в определенных программах и регистрации.
Шаг 2: Зарегистрируйте существование частной школы в Департаменте образования
- Раздел 1002.42 Устава Флориды требует от администратора частной школы, в которой учатся учащиеся одного или нескольких классов K-12, зарегистрироваться школу с Департаментом образования и ежегодно сообщать о наборе учащихся по классам.
- Раздел 1002.42 Устава Флориды уполномочивает Департамент образования вести и ежегодно обновлять базу данных частных школ штата. Закон также требует, чтобы Департамент делал информацию о частных школах доступной для общественности.
- Частные школы обязаны уведомлять Департамент образования об открытии, изменении местоположения или закрытии.
Новые владельцы частных школ должны запросить школьный код и пароль, чтобы зарегистрироваться в качестве частной школы. После получения школьного кода и пароля частная школа должна войти в систему и следовать инструкциям, чтобы заполнить ежегодный опрос частной школы.
- Чтобы завершить процесс регистрации, частная школа должна отправить подписанную, нотариально заверенную копию ежегодного опроса частной школы в Департамент образования. После этого школа будет внесена в Справочник частных школ.
- Предоставление данных ежегодного опроса и внесение в справочник является обязательным, но это не должно использоваться какой-либо частной школой, чтобы подразумевать одобрение, признание или аккредитацию со стороны государства. См. Общие требования к частным школам.
- Частные школы во Флориде не лицензируются, не утверждаются, не аккредитуются и не регулируются Советом по образованию штата или местным (школьным округом) агентством по образованию. Вопросы, связанные с политикой школы, курсами, кредитами, стенограммами и аккредитациями, лучше всего решать с профессиональной помощью других успешно созданных частных школ, которые схожи по цели, уровням обучения и ученикам.
- Чтобы начать процесс регистрации в качестве частной школы, нажмите на эту ссылку, чтобы запросить школьный код и пароль.
Как открыть школу: 12 вопросов, которые следует задать при открытии школы
Просмотрите 12 основных вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как начать школу. Получив ответы на эти вопросы, сфера деятельности вашей школы станет более подробной. ISS всегда готова помочь вам открыть школу, независимо от того, на какой стадии процесса вы находитесь. Мы гордимся нашим послужным списком и отношениями и ценим возможность обсудить с вами возможности. Если вам нужна дополнительная информация о том, как открыть школу, свяжитесь с нами , чтобы мы могли договориться о телефонном разговоре или звонке по Skype.
Прежде чем открыть школу, нужно подумать о многих вещах, но эти вопросы помогут вам начать свой путь к открытию школы.
1. Какую учебную программу должна принять школа, чтобы удовлетворить потребности учащихся?
Владельцам и спонсорам есть из чего выбрать. Факторы, которые следует учитывать, включают в себя то, какой опыт обучения вы хотите, чтобы ваши дети имели, где они захотят учиться в университете и сколько это стоит. Международный бакалавриат (IB), например, часто предпочитают школы, где желательна сильная согласованность учебной программы.
Стоимость внедрения учебной программы IB выше и требует строгого соблюдения курсов повышения квалификации для преподавателей.
Американская программа более гибкая в плане выбора курсов для студентов. Это также менее затратно в реализации. Обе программы, если они будут реализованы хорошо, будут строгими в академическом плане.
Часто международные школы проводят американскую программу в начальных классах, но предлагают смешанный вариант IB/AP в старших классах, чтобы предоставить своим учащимся больше возможностей. Есть также новые и различные учебные программы для изучения. ISS свяжется с вами, чтобы обсудить ваши варианты. Если не раньше, ISS способствует углубленному обсуждению этой темы в процессе «Видение-консенсус», чтобы вы могли оценить свои варианты и сделать правильный выбор для вас.
2. Будет ли это школа по месту жительства, дневная школа или школа-интернат?
При планировании международной частной школы важно знать, как каждая школа будет служить своему сообществу. Школы, которые тесно связаны с местным сообществом, известны как районные школы. Как правило, эти школы находятся в такой близости от района, что учащиеся могут ходить в школу пешком.
В большинстве местных школ учатся младшие школьники. Если предлагаемая школа предназначена для привлечения семей в жилой район, строящийся одновременно со школой, это будет школа по месту жительства. Идентичность школы будет тесно связана с жилым сообществом.
Большинство международных школ являются дневными. Студенты посещают школу в течение дня и возвращаются домой во второй половине дня. Студенты могут быть привлечены со всего города, но они добираются до школы.
Некоторые международные школы являются школами-интернатами. Распространены две модели посадки. Некоторые программы интерната основаны на близлежащем городском районе, достаточно далеком, чтобы сделать ежедневные поездки на работу нереальными. Эти учащиеся проводят выходные со своими родителями, возвращающимися в школу на пансион в течение недели. Более традиционные программы интерната основаны на очень больших регионах, что делает любые поездки на работу нереалистичными.
В дополнение к специализированным интернатным учреждениям должны быть обеспечены питание и медицинское обслуживание. Программы интерната также подготовили пастырский и надзорный персонал для ухода за учащимися вне классной комнаты.
The Bay Academy
3. Насколько большим будет число учащихся в школе?
Новые школы со временем растут.
Важно знать предполагаемую вместимость новой школы и то, как число учащихся будет расти с первого года до года, когда вместимость будет достигнута. Прогноз зачисления должен быть тщательно продуман (см. вопрос о рыночном спросе ниже). Наш опыт согласуется с исследованиями, которые показывают, что большие школы работают не так хорошо, как маленькие. Для очень больших школ (в тысячах) ISS всегда будет выступать за разделение школы на школы внутри школы.
Школа, которая слишком мала, всегда будет бороться за ресурсы, необходимые для предоставления своим ученикам образования 21-го века. Это особенно верно для старшеклассников, обучающихся в классах IB или AP.
4. Каков рыночный спрос на школу?
Рыночный спрос — очень важный вопрос, и вы должны рассмотреть его, прежде чем делать следующий шаг.
- Какие международные школы существуют в этом районе?
- Откуда вы знаете, что их недостаточно для удовлетворения спроса?
- Какие уникальные особенности предлагаемой вами школы отличают ее от других на рынке?
Чтобы ответить на эти вопросы, сотрудники ISS сначала посещают ваше местонахождение и проводят интервью с местными заинтересованными сторонами, включая родительские группы, местные органы власти, представителей торговой палаты и других.
Несмотря на то, что эта поездка требует планирования и координации, предварительные усилия окупаются, когда наши представители представляют технико-экономический анализ после поездки, чтобы можно было принять важные решения и укрепить консенсус в отношении школьного видения.
Подробнее
5. Какие классы будут преподаваться?
На этот вопрос можно ответить только после того, как будут рассмотрены тип школы, размер школы и учебный план школы. Часто прогнозируемый рост школы требует начинать с младших учеников и со временем превращаться в полноценную школу K-12. Иногда школы уделяют особое внимание программам для детей младшего возраста, потому что это наиболее востребовано сообществом.
Подготовительная академия колледжа Наньша
6. Является ли это коммерческим или некоммерческим школьным предприятием?
Как частные школы, международные школы могут быть коммерческими или некоммерческими.
Успех школы не зависит от прибыльности школьного предприятия.
Хорошие школы являются результатом хороших принципов управления.
Вот почему ISS придерживается надежных и передовых принципов управления школами. Один из этих принципов заключается в том, что «качественный продукт продается». Плохой школьный продукт — это тот, который не финансирует качественную образовательную программу.
Мы понимаем, что некоторые школы привлекают инвесторов, и инвестиции могут быть значительными. Мы считаем, что при правильных обстоятельствах те школы, которые хотят быть прибыльными, могут быть прибыльными. ISS считает, что школа может быть прибыльной и при этом соответствовать нашим целям, обусловленным нашей миссией.
7. Какой объем финансирования необходим для покупки недвижимости и строительства школы?
Стоимость недвижимости сильно варьируется от места к месту, от страны к стране. Стоимость имущества включает не только цену покупки или аренды. Сюда также входят затраты на развитие собственности, включая, помимо прочего, выравнивание участка, коммунальные услуги, подъездные дороги и заявки на получение государственных разрешений.
Стоимость школьных зданий и оборудования легче предсказать, если известно прогнозируемое максимальное количество учащихся в каждом школьном подразделении, то есть в начальной, средней и старшей школах. В зависимости от размера здания стоимость современной школы международного качества может исчисляться десятками миллионов долларов США.
Позвольте ISS предоставить необходимые прогнозы затрат для обеспечения вашего финансирования.
Даляньская американская международная школа
8. Будет ли школа обучать студентов принимающей страны, иностранных студентов или их комбинацию?
Национальность ваших учеников имеет значение. Студенты из принимающей страны могут иметь требования национальной учебной программы. Семьи экспатриантов будут ожидать, что их ученики будут иметь доступ к международной учебной программе. В любом случае государственный орган может потребовать специальную лицензию на деятельность.
9. Насколько сложно будет получить лицензию на деятельность школы?
Получение необходимой лицензии или лицензий часто может быть сложным и занимать много времени. Министерства образования и труда имеют свои собственные инструкции и требования к доказательствам/доказательствам, включая учебную программу для каждого класса и разрешения на работу для иностранных учителей. ISS имеет опыт оказания помощи клиенту в процессе подачи заявки.
У нас есть многолетний опыт подготовки необходимой документации в самых разных странах мира. У нас также есть отдел нормативно-правового соответствия, который будет предоставлять специализированные рекомендации по вопросам права.
10. Приобретено ли имущество для школы?
Из трех важных шагов, необходимых для реализации любого школьного проекта (разрешение правительства на эксплуатацию, финансирование и собственность), на недвижимость может уйти больше всего времени. ISS может помочь клиенту определить потенциальную школьную собственность, а также оценить недвижимость, находящуюся в собственности в настоящее время, на предмет ее ценности в качестве школьного участка.
The Bay Academy
11. Достаточно ли велика предлагаемая школьная территория для размещения школьной программы?
Существует множество формул для определения размера территории школы, но общее правило таково: 40 000 кв. м + 4 000 кв. м на каждые 100 зачисленных учащихся. (Пример: вместимость школы = 600 человек, следовательно, необходимая площадь участка составит 40 000 + (4 000 X 6) = 64 000 кв. метров). Это будет чистая площадь, которая является результатом общей площади собственности за вычетом потерь из-за крутых склонов, нечетных границ, водно-болотных угодий, скалистых выступов и вынужденных отступов собственности.
План кампуса — размещение школьных зданий на территории — будет сферой ответственности специалистов по планированию образования ISS после консультации с архитекторами заказчика. Если у вас нет архитектора, ISS может обеспечить и/или контролировать его для клиентов в качестве дополнительной услуги.
12. Какой будет предполагаемая плата за обучение в школе?
Стоимость обучения в большинстве международных школ варьируется от 20 000 до 30 000 долларов США в год. Это обучение должно быть одобрено местным министерством образования. ISS знает, что предлагаемая школа должна соответствовать потребностям сообщества и вероятному рынку школьного образования в этом районе.