Как перейти с упрощенки на вмененку в 2019 году: Переход с УСН на ЕНВД в середине года и наоборот

Содержание

Переход с УСН на ЕНВД в середине года и наоборот

С 2021 года ЕНВД отменили, применять этот режим больше нельзя. Для ИП есть выгодная альтернатива — патентная система налогообложения. Для ООО остаётся УСН — об этой системе мы тоже много писали в справочной. 

Статья о переходе с ЕНВД и на ЕНВД остается уже только для истории.

С УСН на ЕНВД 

В 2019 году Минфин подтвердил, что перевести деятельность с УСН на ЕНВД можно в любой момент, не обязательно дожидаться следующего года. Причём как текущую деятельность на УСН, так и совсем новую. Главное, чтобы она попадала под условия применения ЕНВД в вашем регионе. 

От УСН при этом отказываться не обязательно и даже не нужно. Лучше оставить УСН для подстраховки на случай, если какие-то доходы не попадут под ЕНВД. В противном случае придётся отчитываться по сложной основной системе налогообложения (ОСНО). Если доходы будут только в рамках ЕНВД, по итогам года просто подадите нулевую декларацию по УСН.

Потеряли право на УСН

Если же вы потеряли право на УСН, то сначала переходите на общую систему налогообложения (ОСНО). А после этого переводите бизнес на ЕНВД с любой даты.  

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Как перейти на ЕНВД

Подайте в налоговую заявление в течение пяти рабочих дней с даты, с которой начали вести вменённую деятельность. 

Для организаций форма заявления ЕНВД-1, для ИП — ЕНВД-2.

Пока спорным остётся вопрос, от какой даты отсчитывать 5 дней, если на ЕНВД переводится уже текущая деятельность. Ведь по факту вы её уже начали и 5 дней с начала прошло. Минфин в письме пишет так:

Если трактовать буквально — заявление нужно подать в течение 5 дней после того, как вы сами решили перейти на ЕНВД. Для полной уверенности, советуем уточнить этот момент в вашей налоговой. 

С ЕНВД на УСН

Перейти с ЕНВД на УСН можно:

1. Со следующего календарного года добровольно.

Сначала до 31 декабря подаёте заявление на УСН. Затем в течение пяти рабочих дней со дня перехода на УСН снимаетесь с ЕНВД. Организации подают заявление по форме ЕНВД-3, ИП — ЕНВД-4.

Так, чтобы перейти на УСН с 1 января 2021 года, нужно подать заявление на УСН до 31 декабря, а сняться с ЕНВД до 15 января.  

2. В середине года, если прекратили деятельность на ЕНВД, по таким причинам:

– в городе для такой деятельности отменили ЕНВД;

– вас признали крупнейшим налогоплательщиком;

– начали деятельность в рамках договора простого товарищества или договора доверительного управления имуществом;

– открыли новый бизнес, по которому не собираетесь применять ЕНВД, даже когда ЕНВД применять можно. Например, перестали заниматься грузоперевозками на ЕНВД и начали чинить машины. Если бы начали чинить машины и по-прежнему занимались грузоперевозками, то пришлось бы по новому бизнесу отчитываться по ОСНО, а на УСН переводить со следующего года.

Другие причины

В других случаях налоговая не разрешает переходить на УСН в середине года, хотя в законе об этом ничего нет.  

Например, что делать, если вы превысили величину физических показателей и потеряли право применять ЕНВД? Это может быть размер торговой площади, который стал больше 150 кв. м. или количество транспортных средств, которое стало больше 20. 

Сейчас закон однозначно говорит, что предприниматель оказывается на ОСНО, если превысили среднюю численность сотрудников (100 человек) или структуру уставного капитала (доля организаций в нём больше 25%). Минфин считает, что к этому приравнивается и превышение физических показателей. А значит предприниматель по аналогии окажется на ОСНО, без права перейти на УСН. 

Пример

Ваня торгует в розницу на ЕНВД. В мае площадь торгового зала превысила 150 кв. м., а значит он должен прекратить деятельность на ЕНВД и перейти на ОСНО. Перейти на УСН он сможет только с 1 января следующего года.

Не бойтесь обращаться в налоговую

Причины отказа от ЕНВД налоговая ограничила в своём письме, но в самом законе их нет. Сказано лишь, что организации могут перейти на УСН в течение года, если они перестали быть плательщиками ЕНВД.  

Поэтому, если вам очень важно перейти на УСН в середине года, попробуйте отстоять свою позицию в налоговой. Исходите из буквального толкования абзаца 4 пункта 2 статьи 346.13 НК.

Как перейти на УСН

Если перейти на УСН вы всё же можете, то сделайте это с начала месяца, в котором перестали быть плательщиком ЕНВД. Для этого нужно:

— отказаться от ЕНВД в течение 5 рабочих дней с момента прекращения деятельности. Организации подают заявление ЕНВД-3, ИП — ЕНВД-4;

— перейти на УСН. Отправьте уведомление в течение 30 календарных дней после того, как снимитесь с ЕНВД.

Пример

4 мая налоговая сняла ООО «Инсайт» с учета по ЕНВД — применять упрощенку ООО может с 1 мая. Но для этого не позже 3 июня она должна уведомить инспекцию о переходе на УСН.

Статья актуальна на 

Как перейти с ЕНВД на УСН (порядок перехода)?

Как перейти с ЕНВД на УСН и при этом не нарушить порядок, установленный НК РФ? В представленной статье рассмотрим основные аспекты смены ЕНВД на УСН, сроки документального оформления такого перехода и спорные ситуации.

Когда возможен переход на УСН с ЕНВД

С 2021 года переход на иной режим налогообложения в обязательном порядке требуется от всех вмененщиков в связи с отменой ЕНВД. Один из вариантов — перейти на УСН. Порядок этого вынужденного перехода несколько отличается от ранее действоваших общих правил. Ознакомиться с его нюансами вы можете в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Куда еще можно перейти из-за отмены вмененки, смотрите в нашей статье.

А в период действия режима ЕНВД можно выделить следующих налогоплательщиков, переходящих с вмененки на упрощенку:

  • Организации и индивидуальные предприниматели, которые вели деятельность на режиме ЕНВД, но прекратили ее в текущем году и начали вести другой вид деятельности с применением УСН (п. 2 ст. 346.13 НК РФ).
  • Юридическое лицо или ИП, обязанности которого по уплате ЕНВД прекращаются в связи с тем, что в региональное законодательство вносятся поправки относительно перечня налогоплательщиков, которые утрачивают право на применение «вмененной» деятельности.
  • Организации и индивидуальные предприниматели, которые вышли за рамки условий при применении ЕНВД (п. 2 ст. 346.26 НК РФ), но соответствуют требованиям УСН. В качестве примера можно привести вариант, когда организация, занимающаяся транспортными перевозками, увеличила количество единиц транспорта с 20 на большее (подп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
  • Налогоплательщики, которые по собственному желанию решили сменить систему налогообложения.

Подробнее о прекращении деятельности на режиме ЕНВД читайте в материале

«Каков порядок снятия с учета плательщика ЕНВД, прекратившего деятельность?».

Каковы сроки перехода на УСН с ЕНВД

Срок для налогоплательщиков, которые прекратили деятельность на ЕНВД и перешли на новый вид работ с применением упрощенки, установлен в абз. 4 п. 2 ст. 346.13 НК РФ. Он составляет 30 дней с момента прекращения обязанностей по уплате ЕНВД.

Если в муниципальных образованиях на законодательном уровне были внесены изменения в список видов деятельности, имеющих право использовать ЕНВД, соблюдается такой же порядок перехода (письмо ФНС России от 25. 02.2013 № ЕД-3-3/639, ст. 346.13 НК РФ).

В случае с налогоплательщиками, деятельность которых перестала соответствовать условиям использования ЕНВД или которые добровольно решили перейти на УСН, все зависит от того, какой режим налогообложения применяется ими по другим видам деятельности. Если ранее они уже подавали уведомление о переходе на УСН, то они вправе применять упрощенку и по тому виду деятельности, по которому прекратили применять ЕНВД. Если такое уведомление ранее не подавалось, то правом перехода можно воспользоваться на общих основаниях: подать документы до 31 декабря для того, чтобы начать применение УСН с 1 января следующего года.

Пример

ООО «Спектр» применяло единый налог на вмененный доход. Организация прекратила осуществлять деятельность по ремонту бытовой техники 23.09.2020 (подп. 1 п. 2 ст. 346.26 НК РФ). В этот же день в налоговую инспекцию было представлено заявление о прекращении деятельности по ЕНВД и произведена уплата налога, исчисленного за период с 01. 09.2020 по 23.09.2020. Используемое ранее в своей деятельности помещение ООО «Спектр» стало сдавать в аренду и решило по этой деятельности уплачивать единый налог при УСН. Поэтому 30.09.2020 организация подала уведомление о переходе на упрощенку.

Подробнее о выборе режима налогообложения читайте в материале «Как организации выбрать режим налогообложения: ОСН, УСН или ЕНВД?».

Какие документы нужно отправить в налоговые органы для их уведомления о смене режима

При переходе с ЕНВД на УСН (кроме перехода в связи с отменой вмененки) организациям и предпринимателям необходимо было представить в налоговые органы следующие документы установленной формы:

  • Заявление о снятии с учета как плательщика ЕНВД (приказ ФНС от 11.12.2012 № ММВ-7-6/941@). Срок подачи — 5 рабочих дней со дня окончания деятельности (п. 3 ст. 346.28 НК РФ).

Скачать заявление

  • Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Форма данного уведомления установлена приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@ (п. 2 ст. 346.13 НК РФ).

Скачать уведомление

Уведомление о смене режима может быть представлено как лично в налоговую инспекцию, так по почте или в электронном виде (приказ ФНС России от 18.01.2013 № ММВ-7-6/20).

Если налогоплательщик уже применял упрощенку по остальным видам деятельности, то достаточно было направить в налоговую инспекцию только заявление о снятии его с учета как плательщика ЕНВД.

При переходе на УСН в связи с отменой ЕНВД с 01.01.2021 подавать заявление о снятии с ЕНВД не нужно. Налоговая снимет всех вмененщиков с учета автоматически. Если вы уже совмещаете ЕНВД с УСН, не потребуется и уведомление на упрощенку — с 2021 года все ваши виды деятельности перейдут под УСН автоматом.

О том, как заполнить бланк документа для перехода на упрощенку, читайте в этой публикации.

Какие проблемы могут возникнуть при переходе на УСН с ЕНВД

Как перейти с ЕНВД на УСН при разных обстоятельствах, рассмотрим далее.

Разъяснения ФНС по переходу на УСН с 2021 года в связи с отменой ЕНВД смотрите в Обзоре от КонсультантПлюс. Пробный доступ можно получить бесплатно.

До 2021 года некоторые сложности имеет переход на УСН, связанный с тем, что организация или индивидуальный предприниматель перестали подпадать под условия применения ЕНВД.

В соответствии с п. 2 ст. 346.13 НК РФ они имеют право на смену режима налогообложения. Проблема состоит в том, что законодательно не установлены ситуации, когда организация или индивидуальный предприниматель перестает быть плательщиком ЕНВД в соответствии с этим пунктом кодекса.

Письмо ФНС России от 25.02.2013 № ЕД-3-3/639@ только немного проясняет ситуацию, называя 2  случая, когда после прекращения применения ЕНВД можно подать уведомление о переходе на УСН в течение года:

  • когда нормативным актом муниципальных районов, городских округов и т. д. отменяется применение ЕНВД по отношению к тому виду деятельности, который ведет налогоплательщик;
  • когда налогоплательщик прекращает вести прежнюю деятельность и начинает вести какую-либо другую.

Сложность в том, что в этом письме ФНС вышеуказанные случаи приведены в качестве примера, но полный перечень возможных ситуаций ни в одном нормативном акте или разъяснении госорганов не приведен.

Правда, более позднее письмо Минфина от 24.11.2014 № 03-11-09/59636 указывает эти 2 ситуации уже в закрытом перечне, но это скорее недочет цитирования нормы, описанной коллегами из ФНС.

Одной из возможных ситуаций является превышение физических показателей, прописанных в ст. 346.26 НК РФ. Фактически организация или ИП перестают быть плательщиками ЕНВД.

По мнению финансового ведомства, налогоплательщики при возникновении данного положения должны перейти на общую систему налогообложения, УСН или ЕСХН. Воспользоваться правом перехода на УСН плательщик налога может только в начале следующего года в соответствии с п. 1 ст. 346.26 НК РФ (письма Минфина России от 24.11.2014 № 03-11-09/5963, от 28.12.2012 № 03-11-06/2/150).

О том, какой режим налогообложения будет оптимальным для ИП, читайте в материале «Что лучше для ИП — УСН или ЕНВД?».

Судебная практика относительно споров о переходе на УСН с ЕНВД

Судебная практика оперировала разными мнениями по поводу того, как перейти с ЕНВД на УСН, не нарушив установленных правил.

Есть судебные решения, которые соглашаются с мнением финансового ведомства относительно применения нормы п. 2 ст. 346.13 НК РФ (постановления ФАС Северо-Западного округа от 04.06.2008 № А21-6882/2007, ФАС Московского округа от 16.03.2012 № А41-36987/10).

Некоторые суды представляли противоположную точку зрения, например, приходили к выводу, что в ст. 346.13 НК РФ четко не прописано, должны ли положения данной статьи применяться только при изменениях нормативных документов органов местного самоуправления либо постановлений городов федерального значения. Из этого следовало, что юридические лица имели право на переход к УСН в течение года независимо от причины утраты права на ЕНВД (определение ВАС РФ от 21.08.2009 № ВАС-8660/09, постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13. 02.2009 № А32-22122/2006-51/313-2008-25/8-19/164).

Из этого следует, что рассматриваемый вопрос не имеет однозначного решения. Если рискнуть и перейти на УСН с месяца, в котором прекратилась уплата ЕНВД, то возможно, появится необходимость доказывать свою правоту органам контроля, в том числе и в суде.

Итоги

В деле перехода с ЕНВД на УСН много моментов, которые налоговики и суды трактуют неоднозначно. Законодатели стараются прояснить скользкие моменты, дорабатывая нормы Налогового кодекса, но сделать это до конца им пока не удается.

Источники:

  • Определение ВАС РФ от 21.08.2009 № ВАС-8660/09
  • Постановление ФАС Московского округа от 16.03.2012 № А41-36987/10
  • Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13. 02.2009 № А32-22122/2006-51/313-2008-25/8-19/164
  • Постановление ФАС Северо-Западного округа от 04.06.2008 по делу № А21-6882/2007

Налогообложение использования служебных автомобилей сотрудниками в личных целях упрощено к 2020 и 2021 гг. Положения и рекомендации IRS

В соответствии с общими правилами IRS любое использование служебного автомобиля считается личным использованием, если сотрудник не документирует использование автомобиля в служебных целях. Использование служебного автомобиля в личных целях, как правило, приводит к налогообложению заработной платы работника. Но разобраться в сумме налога может быть запутанно. Ниже приводится краткое изложение текущих правил Налоговой службы (IRS) по налогообложению сотрудников за личное использование служебного автомобиля.

[i]

В феврале 2020 года IRS завершила разработку правил, отражающих повышенные допустимые базовые значения для специальных правил оценки транспортных средств компании, которые были включены в Закон о снижении налогов и занятости от 2017 года (TCJA). В январе 2021 года IRS объявила о специальной помощи в связи с COVID-19 с обратной силой на 2020 год, которая также будет доступна в 2021 году.

Справочная информация о правилах налогообложения служебных автомобилей

Если работодатель предоставляет сотруднику служебный автомобиль для личного пользования, в большинстве случаев стоимость личного использования должна быть включена в заработную плату работника (за исключением случаев, когда работник возмещает работодателю расходы на личное использование). Соответственно, стоимость такого личного использования облагается как подоходным налогом, так и налогом на занятость. Работодатели должны удерживать федеральные налоги на занятость (и платить свою долю налогов на занятость). Стоимость использования служебного автомобиля в личных целях может рассматриваться как дополнительная заработная плата с любой периодичностью, выбранной работодателем, вплоть до годовой. Федеральный подоходный налог, удерживаемый с надбавок к заработной плате по дополнительным льготам, может рассчитываться как общая сумма с обычной заработной платой или, как правило, может удерживаться по фиксированной ставке дополнительной заработной платы в размере 22%, если работник зарабатывает менее 1 миллиона долларов.

В качестве альтернативы, только в отношении федерального подоходного налога, работодатели могут отказаться от удержания, но только в том случае, если они своевременно уведомят сотрудников о таком выборе и должным образом укажут значение в полях 1, 3, 5 и 14 своевременно предоставленной формы W-2.

Существует несколько методов определения стоимости автомобилей, предоставленных компанией, которые подробно описаны в публикации IRS 15-B.

  • Общее значение Правило
  • Правила центов за милю
  • Правило коммутации
  • Стоимость аренды Правило

TCJA расширил доступность двух специальных правил, увеличив базовую сумму правила центов за милю с 12 800 до 50 000 долларов США для всех транспортных средств. TCJA также увеличил базовую сумму для правила средней стоимости автопарка с 16 500 до 50 000 долларов, так что легковые автомобили, грузовики и фургоны, даже если транспортные средства автопарка, теперь подпадают под один и тот же предел базовой стоимости в долларах. Окончательные правила также предусматривают, что базовая стоимость в размере 50 000 долларов США будет ежегодно корректироваться с учетом инфляции на 2019 год.и последующие годы. Базовая стоимость была увеличена до 50 400 долларов США на 2019 год, 50 400 долларов США на 2020 год и 51 100 долларов США на 2021 год.

COVID-19 Relief

4 января 2021 года IRS выпустила Уведомление 2021-7, разрешающее работодателям, которые полагаются на метод «арендной стоимости», задним числом применять метод «центов за милю» для оценки личного использования работника. служебного автомобиля в 2020 году. Поскольку COVID-19 заставил многих сотрудников работать из дома, они неожиданно сократили использование служебных автомобилей в своих служебных целях. Предоставляя это освобождение, IRS признало, что метод стоимости аренды мог привести к более высокому, чем обычно, вмененному доходу для многих сотрудников и что метод центов за милю может обеспечить более точное отражение дохода работника. Возможность перехода от метода арендной стоимости к методу центов за милю для 2020 года применима только к транспортным средствам со справедливой рыночной стоимостью (FMV), которая не превышает 50 400 долларов США в 2020 году, и работодатель разумно ожидал, что они будут в обычном режиме. использование в торговле или бизнесе работодателя, если бы не пандемия.

Работодатели, которые меняют метод на 2020 год, могут продолжать использовать метод центов за милю в 2021 году. Но в этом случае метод центов за милю, как правило, должен использоваться для всех последующих лет. Таким образом, работодатели должны рассмотреть вопрос о том, будет ли стоимость использования транспортного средства работником в личных целях рассчитываться более благоприятным образом по методу центов за милю после того, как коммерческое использование транспортного средства вернется к более нормальному характеру использования. Возможность перехода от метода арендной стоимости к методу центов за милю в 2021 году распространяется только на автомобили с FMV, не превышающей 51 100 долларов США в 2021 году9.0005

BDO Insights

Работодатель, внесший изменения в соответствии с настоящими переходными правилами, может при необходимости внести поправки в Формы W-2 и подать требования о возмещении любых переплаченных налогов на заработную плату.

Другим вариантом избежать нежелательного вмененного дохода за личное использование служебного автомобиля может быть простой возврат работником служебного автомобиля.

Многие компании отказались от предоставления служебных автомобилей вместо оплаты наличными в качестве компенсации работнику за использование его или ее личного автомобиля в служебных целях. Компенсации за пользование автомобилем, выплачиваемые наличными без какого-либо обоснования использования в коммерческих целях, являются полностью облагаемым налогом доходом от заработной платы, подлежащим удержанию подоходного налога и подоходного налога штата и штата.

Как облагать налогом сотрудников за личное использование служебного транспорта

Часть первая: Что такое личное использование служебного автомобиля?

Использование служебного автомобиля в личных целях имеет место, когда работник использует служебный автомобиль для любых целей, не связанных с торговлей или бизнесом работодателя. Ниже обсуждаются четыре распространенные ситуации.

1. Работники с постоянным местом работы в одном месте . Расходы на проезд от дома работника до его постоянного места работы, например, в офис, и обратно считаются личными расходами. Однако у работников, оставляющих свое обычное место работы для деятельности работодателя, могут возникнуть следующие ситуации.

  • Транспортировка из офиса сотрудника к месту временной работы. Общее количество миль, пройденных между двумя точками, является деловыми милями. Кроме того, мили, пройденные от временного местоположения до дома работника, считаются деловыми милями, независимо от того, превышает ли расстояние от временного местоположения до дома обычное расстояние от обычного офиса до дома или нет.

  • Транспортировка из дома работника непосредственно к месту временной работы без предварительного проезда в офис. Общее количество миль, пройденных от дома до места временной работы и обратно, является деловым пробегом независимо от расстояния. Однако, если сотрудник едет в офис после места временной работы, то проезд из офиса домой будет считаться личным пробегом.


2. Работники, основным местом работы которых является их дом . Сотрудники, у которых есть домашний офис, который считается основным местом работы сотрудника (см. публикацию IRS 587), могут рассматривать все мили до клиентских объектов и временных рабочих мест, включая офисы их работодателя, как деловые мили.

3. Работники без постоянного места работы.  Для сотрудников, не имеющих постоянного места работы, т. е. не имеющих офиса, предоставленного работодателем, и их домашний офис не считается их основным местом работы в соответствии с рекомендациями IRS, расстояние от дома до места работы обычно рассматривается как личные поездки на работу. Пробег между первым рабочим местом и последующими рабочими местами считается деловыми милями. Пробег между последним рабочим местом в течение дня и домом рассматривается как личные поездки на работу. Однако, если работник едет прямо из дома на временную рабочую площадку за пределами мегаполиса, где он проживает, то расстояние между домом работника и временной рабочей площадкой считается деловыми милями. То же самое относится и к поездке домой с места временной работы за пределами столичного района проживания. Как правило, агломерация — это граница города и прилегающие к нему пригороды.

4. Сотрудники, которые забирают рабочий транспорт домой на хранение, но не используют его в личных целях, кроме как для поездок на работу и с работы. Для транспортных средств, предоставляемых работодателем, которые используются исключительно в служебных целях, но работник должен доставлять их домой, применяется специальное правило оценки стоимости поездок на работу и обратно. Расстояние между рабочим местом и местом жительства работника составляет личные мили, но может быть оценено по выгодной ставке за поездку. Чтобы применить правило оценки поездок на работу, должна быть принята письменная политика, запрещающая любое личное использование, кроме поездок на работу.

Часть вторая: Как оценить использование служебного автомобиля в личных целях

Правила IRS требуют, чтобы работодатели приписывали работникам налогооблагаемый доход от заработной платы за личное использование сотрудниками служебных автомобилей. У работодателей есть несколько методов на выбор при определении стоимости такого личного использования. Два специальных метода, которые обычно используются для расчета стоимости такого личного использования, обсуждаются ниже.

1. Центы за милю. Работодатели могут использовать метод центов за милю, если работодатель разумно ожидает, что транспортное средство будет регулярно использоваться работниками в торговле или бизнесе работодателя в течение года (или такого более короткого периода, когда транспортное средство может находиться в собственности или в аренде у работодателя). , или автомобиль проехал не менее 10 000 миль. [ii]  Если работодатель хочет использовать правило центов за милю, он должен начать использовать его с первого дня, когда транспортное средство используется для личных нужд сотрудников, и, как правило, должен использовать его в течение всех последующих лет, в течение которых он квалифицируется. Если требования к методу центов за милю соблюдены, то налогооблагаемая сумма работника за личное использование автомобиля, предоставленного работодателем, может быть рассчитана путем умножения стандартной нормы пробега на общее количество миль, которые работник проехал на автомобиле в личных целях. Стандартная норма пробега IRS для легковых автомобилей, фургонов, пикапов или грузовиков, используемых в коммерческих целях, составляет 58 центов за милю в 2019 году., 57,5 ​​центов за милю в 2020 году и 56 центов за милю в 2021 году. Однако работодатели также не должны возмещать работникам расходы на топливо, если они возмещают работникам расходы по стандартной ставке за километраж, поскольку эта ставка включает топливо.

BDO Insights

В настоящее время стандартная норма пробега IRS предполагает использование традиционного автомобиля, работающего на газе, и еще не включает различные ставки для гибридных, электрических транспортных средств или транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, которые могут иметь гораздо более низкие затраты на топливо.

Любые суммы, выплаченные работодателю за личное использование автомобиля или исключенные в соответствии с другим разделом Налогового кодекса, уменьшат сумму, подлежащую налогообложению работника.

 
2. Правило средней стоимости аренды (включая среднюю стоимость парка).  Если работодатель предоставляет транспортное средство сотруднику на целый год, стоимость пособия, которая включается в доход работника, равна годовой арендной стоимости (ALV) транспортного средства. [iii]  Как более подробно описано ниже, сумма вмененного дохода для этого пособия рассчитывается путем определения FMV транспортного средства на первый день, когда транспортное средство предоставляется работнику, а затем с использованием таблицы в правилах [iv]  , чтобы найти ALV, соответствующий FMV автомобиля.

  • Определение FMV. Как правило, FMV представляет собой покупную цену автомобиля, включая все суммы, связанные с покупкой, такие как налог с продаж и плата за право собственности. [v]  В качестве альтернативы FMV можно определить, используя розничную стоимость автомобиля, указанную в признанном на национальном уровне источнике ценообразования, который регулярно сообщает о розничной стоимости новых или подержанных автомобилей. [vi]  Другие специальные правила могут использоваться для определения FMV в случае автомобилей, арендованных работодателем.
    [vii]

  • Определение ИВЛ. После определения FMV транспортного средства работодатели используют таблицу ALV в правилах для определения ALV, соответствующего FMV транспортного средства. Сумма ALV, включенная в доход работника, представляет собой часть, связанную с наличием транспортного средства для поездок на работу и другого личного использования. Записи о пробеге должны храниться, чтобы определить, какая часть общего использования автомобиля используется в личных целях. Техническое обслуживание и страховка включены в ALV. [viii]  Однако топливо, предоставленное в натуральной форме (например, от бензоколонки работодателя) или за счет возмещения расходов, не включено. [ix]  Для оценки топлива, предоставленного работодателем и используемого работником в личных целях, действуют специальные правила.

  • Правило средней оценки парка . Работодатель, имеющий 20 или более транспортных средств, может усреднить FMV всех автомобилей парка, которые не превышают базовое значение, установленное правилами, с учетом инфляции. ALV для транспортных средств в парке должен оставаться в силе в течение периода, который начинается с первого января, когда используется правило средней стоимости парка, и заканчивается 31 декабря следующего календарного года. Стоимость рассчитывается на 1 января такого периода. Работодатели могут прекратить использование правила средней стоимости автопарка с 1 января любого года. [х]

  • Общие принципы оценки. Если описанные выше правила оценки не могут быть использованы, стоимость транспортного средства, предоставленного работодателем, может быть определена в соответствии с общими принципами оценки. Эта стоимость представляет собой FMV, которую физическое лицо заплатило бы за аренду такого транспортного средства в рамках коммерческой сделки в том же географическом районе на аналогичных или сопоставимых условиях.

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами



[i] Все ссылки на Кодекс, раздел или раздел правил относятся к Налоговому кодексу 1986 года с поправками и Положениям Министерства финансов, обнародованным в соответствии с ним, если иное прямо не указано в настоящем документе.
[ii] Сокровища. Рег. § 1.61–21(д)(1).
[iii] Стоимость транспортных средств, предоставленных менее чем на целый год, представляет собой пропорциональную ALV или стоимость суточной аренды.
[iv] Сокровища. Рег. § 1.61-21(d)(2)(iii).
[v] Сокровища. Рег. § 1.61-21(d)(5)(ii)(B).
[vi] Сокровища. Рег. § 1.61-21(d)(5)(iii).
[vii] Уведомление 89-110. FMV может основываться на фактурной цене производителя, включая опцион плюс 4%, или на рекомендованной производителем розничной цене за вычетом 8%.
[viii] Сокровища. Рег. § 1.61-21(d)(3)(i).
[ix] Сокровища. Рег. § 1.61-21(d)(3)(ii).
[x] Сокровища. Рег. § 1.61–21(d)(5)(v)(B).

Упрощенные правила личного использования транспортных средств компании

В соответствии с общими правилами IRS любое использование служебного автомобиля считается личным использованием, если сотрудник не документирует использование автомобиля в служебных целях. Использование служебного автомобиля в личных целях, как правило, приводит к налогообложению заработной платы работника. Но разобраться в сумме налога может быть запутанно. Ниже приводится краткое изложение текущих правил Налоговой службы (IRS) по налогообложению сотрудников за личное использование служебного автомобиля.[1]

 

В феврале 2020 года IRS завершила разработку правил, отражающих повышенные допустимые базовые значения для специальных правил оценки транспортных средств компании, которые были включены в Закон о снижении налогов и занятости от 2017 года (TCJA). В январе 2021 года Налоговое управление США объявило о специальных льготах по COVID-19 с обратной силой на 2020 год, которые также будут доступны в 2021 году. личного использования работника, в большинстве случаев стоимость личного использования должна быть включена в заработную плату работника (за исключением случаев, когда работник возмещает работодателю расходы на личное использование). Соответственно, стоимость такого личного использования облагается как подоходным налогом, так и налогом на занятость. Работодатели должны удерживать федеральные налоги на занятость (и платить свою долю налогов на занятость). Стоимость использования служебного автомобиля в личных целях может рассматриваться как дополнительная заработная плата с любой периодичностью, выбранной работодателем, вплоть до годовой. Федеральный подоходный налог, удерживаемый с надбавок к заработной плате по дополнительным льготам, может рассчитываться как общая сумма с обычной заработной платой или, как правило, может удерживаться по фиксированной ставке дополнительной заработной платы в размере 22%, если работник зарабатывает менее 1 миллиона долларов.

 

В качестве альтернативы, только в отношении федерального подоходного налога, работодатели могут не удерживать налог, но только в том случае, если они своевременно уведомят сотрудников о таком выборе и должным образом укажут значение в графах 1, 3, 5 и 14 своевременно предоставленной формы W- 2.

 

Существует несколько методов определения стоимости автомобилей, предоставленных компанией, которые подробно описаны в публикации IRS 15-B.

  • Общее правило стоимости
  • Правила центов за милю
  • Правило коммутации
  • Правило стоимости аренды

TCJA расширило доступность двух специальных правил, увеличив базовую сумму правила центов за милю с 12 800 до 50 000 долларов для всех транспортных средств. TCJA также увеличил базовую сумму для правила средней стоимости автопарка с 16 500 до 50 000 долларов, так что легковые автомобили, грузовики и фургоны, даже если транспортные средства автопарка, теперь подпадают под один и тот же предел базовой стоимости в долларах. Окончательные правила также предусматривают, что базовая стоимость в размере 50 000 долларов США будет ежегодно корректироваться с учетом инфляции на 2019 год.и последующие годы. Базовая стоимость была увеличена до 50 400 долларов США на 2019 год, 50 400 долларов США на 2020 год и 51 100 долларов США на 2021 год. », чтобы задним числом применить метод «центов за милю» для оценки личного использования сотрудником служебного автомобиля в 2020 году. Поскольку COVID-19 заставил многих сотрудников работать из дома, они неожиданно сократили использование служебных автомобилей в своих служебных целях. Предоставляя это освобождение, IRS признало, что метод стоимости аренды мог привести к более высокому, чем обычно, вмененному доходу для многих сотрудников и что метод центов за милю может обеспечить более точное отражение дохода работника. Возможность перехода от метода арендной стоимости к методу центов за милю для 2020 года применима только к транспортным средствам со справедливой рыночной стоимостью (FMV), которая не превышает 50 400 долларов США в 2020 году, и работодатель разумно ожидал, что они будут в обычном режиме. использование в торговле или бизнесе работодателя, если бы не пандемия.

 

Работодатели, которые меняют методы на 2020 год, могут продолжать использовать метод центов на милю в 2021 году. Но в этом случае метод центов на милю, как правило, должен использоваться для всех последующих лет. Таким образом, работодатели должны рассмотреть вопрос о том, будет ли стоимость использования транспортного средства работником в личных целях рассчитываться более благоприятным образом по методу центов за милю после того, как коммерческое использование транспортного средства вернется к более нормальному характеру использования. Возможность перехода от метода арендной стоимости к методу центов за милю в 2021 году распространяется только на автомобили с FMV, не превышающей 51 100 долларов США в 2021 году9.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *