Как сделать музей предприятия: В доступе на страницу отказано

Содержание

С чего начать создание корпоративного музея предприятия

Вы приняли решение создать корпоративный музей вашего предприятия? Отлично! Создание музея, особенно, с нуля – процесс творческий. За годы работы мы накопили обширный опыт проектирования и реализации социокультурных пространств под ключ и готовы делиться знаниями с вами. Сегодня мы расскажем о том, из чего состоит создание корпоративного музея предприятия.

В качестве иллюстраций приводим визуализацию реализованного нами проекта для корпоративного музея «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтного завода»

Какие основные этапы создания корпоративного музея мы выделяем?

 

  1. Сбор и анализ исходных материалов

  2. Разработка тематико-экспозиционного плана

  3. Разработка визуализации

  4. Разработка и программирование интерактивных решений

  5. Выполнение строительно-монтажных работ

  6. Изготовление стендов и экспонатов

  7. Пуско-наладка оборудования

  8. Сдача музея в эксплуатацию

Первые два пункта — «Сбор и анализ исходных материалов» и «Разработка тематико-экспозиционного плана» музейной экспозиции – основополагающие. От степени проработанности этих пунктов, зависит конечный результат. На них и остановимся.

 

Сбор и анализ исходных материалов

Перед тем, как команда приступит к созданию визуализации будущего музея, необходимо собрать и систематизировать все имеющиеся материалы, которые могут быть использованы в будущем музее – архивные материалы, документы, экспонаты.

 

Затем, необходим выезд проектировщиков на объект для замеров помещения и фотофиксации помещения.

 

Далее, проходит креативное совещание с заказчиком. Предварительно заполняется бриф для составления технического задания.

 

Что обсуждается на совещании?

  1. Требования и пожелания по экспонатам и интерактивам

  2. Хронология экспозиции

Разработка тематико-экспозиционного плана

Исходные материалы собраны? Пора приступать к разработке тематико-экспозиционного плана музея.

Тематико- экспозиционный план — это упрощенный план экспозиции, с размещенным на нем в виде блоков основных экспонатов, стендов, витрин, мультимедийных комплексов. На схеме делаются описание экспоната, тематика каждого стенда, схема последовательности посещения экспозиции и прочие пометки.

 

Тематико- экспозиционный план позволяет:

  1. Определить общую принципиальную планировку музейной экспозиции

  2. Определить место расположение витрин, стендов, их основные размеры

  3. Определить расположение экспонатов

  4. Определить основные месторасположения и тип оборудования и интерактивных решений

После согласования тематико-экспозиционный план вместе с исходными данными передается дизайнерам для дальнейшей разработки оформительских решений.

Почему вашему музею нужен дизайн-проект от Vinchi Interactive ?

 

Интерактивные экспонаты – это тренд! Чтобы сделать пространство максимально многофункциональным, мы рекомендуем воспользоваться услугой разработки дизайн-проекта. Дизайнеры-визуализаторы учтут ваши пожелания и специфику пространства, чтобы создать по настоящему уникальным!

Vinchi Interactive разработает для вашего музея мультимедиа решения – нам доверили создание более 1200+ цифровых проектов по всей России. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения интерактивов для вашего музея!

Корпоративные музеи | Бюро музейной сценографии «Метаформа»

Корпоративные музеи — особый мир в музейной вселенной

 

Музеи предприятий имеют ряд своих характерных особенностей — в их составе может не быть привычных музейных сотрудников: хранителей, научных кураторов, педагогов. Как правило, музейная деятельность корпорации ложится на плечи департаментов PR, HR и внутренних коммуникаций или… энтузиастов, стремящихся сохранить исторический слой внутри организации. При этом имеющееся наследие и транслируемые смыслы могут ничуть не уступать «классическим» музеям. Ещё одной особенностью является то, что корпоративные музеи пока не имеют чётко определённого юридического статуса, что заставляет сотрудников, занимающихся экспозициями внутри компании, решать многие вопросы на свой страх и риск.

Музей предприятия может стать возможностью спасения и сохранения объектов индустриального наследия для будущих поколений. Например, музейный комплекс «Северская домна» в Свердловской области, включает историческое здание домны, которое сохранилось во многом благодаря «музейной роли». А создание на территории действующей станции 1927 года Музея Волховской ГЭС (Лениградская область) позволило сохранить ряд уникальных документов и предметов, связанных с инженером Г.О. Графтио и его деятельностью.

Музей Волховской ГЭС

Кроме того, что музей предприятия является хранителем истории, он также становится мощным инструментом коммуникации с различными аудиториями:

Корпоративные музеи — это целый мир, от залов славы «только для своих» до музейных комплексов градообразующих предприятий и интерактивных центров, открытых широкой публике. Сегодня музеи компаний должны осознать себя частью общероссийского и общемирового музейного процесса, а компании — прийти к выводу, что деятельность музея — важнейшая социальная функция. Особенно если есть доступ к промышленному наследию и историческим артефактам.

 

Команда, создающая корпоративный музей

 

Создание нового корпоративного музея — это всегда работа в смешанной команде, включающей множество специалистов
как со стороны заказчика, так и со стороны проектировщика, что порождает множество кросс-коммуникаций. Этот процесс сопровождается разными взглядами участников, представлениями о транслируемых нарративах или разногласиями в принятии отдельных решений.

Если рабочая группа заказчика включает в себя множество специалистов из разных департаментов, то сотрудники нашего Бюро, как правило, предлагают провести проектный семинар, на котором модератор помогает группе сформулировать разделы рамочной концепции, основу для дальнейшей работы. Необходимо помнить, что какие бы творческие разногласия ни были в команде, самое главное — общая нацеленность на результат и понимание того, что проектирование — процесс непростой, итерационный.

 

Научная коммуникация

 

Необходимость научной коммуникации в корпоративном музее становится особенно высока, ведь зачастую речь идёт о трансляции научного знания, технологий, производственных процессов, что не всегда является простым для восприятия посетителя.
Например, текст «Каталитический крекинг — термокаталитическая переработка нефтяных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина, лёгкого газойля и непредельных жирных газов», полученный от эксперта, может быть совершенно непонятен посетителю музея. В этом случае ищутся способы интерпретации, возможности для того, чтобы сделать повествование более наглядным и доступным.

Мы поможем разработать концепцию музея, интерактивного центра, образовательного пространства или шоурума вашей организации, а также возьмём на себя все вопросы, связанные с управлением и реализацией проекта.

Консервация «Предприятие» | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие

Сохранение «Предприятия»

Показаны 1–8 из 8

История Раскрытие красок Star Trek Enterprise Опубликовано 17 августа 2016 г.

Хотите знать, какие цвета на 3-метровом (11-футовом) звездолете Star Trek Студийная модель Enterprise ? Узнайте больше, чтобы найти показания колориметра для цветов, которые мы обнаружили во время тестов на шлифование и других работ по консервации модели.

Темы: КосмосЗа кадромОбщество и культураФантастика История Модель Enterprise Studio снова на дисплее Опубликовано 27 июня 2016 г.

Студийная модель Star Trek Звездолет Enterprise теперь выставлена ​​в Boeing Milestones of Flight Hall . После снятия его с выставки в 2014 году, создания специальной консультативной комиссии, изучения его с помощью рентгенографии, поиска давно утерянных фотографий и планирования работы в мельчайших деталях, месяцы напряженной работы увенчались несколькими неделями покраски, работы над деталями. , переборка и окончательная сборка. В конце концов, весь проект был огромным сотрудничеством.

Темы: За кадромНаучная фантастика История USS Enterprise Conservation начинает вторую фазу Опубликовано 28 января 2016 г.

Звездная дата 1601.28: После года обширных исследований в космодроме Музея сейчас ведутся работы по консервации оригинальной студийной модели USS Enterprise .

Темы: За кадромНаучная фантастика История Мы отправляем USS Enterprise в прошлое Опубликовано 08 сентября 2015 г.

Вы можете помочь. Реставраторы Лаборатории консервации Эмиля Бюлера работают над восстановлением оригинальной 11-футовой студийной модели USS Enterprise , которая использовалась во всех 79 эпизодах телесериала Star Trek , до ее внешнего вида с августа 1967 года. ищет из первых рук фотографии или фильмы из первых рук о первых годах существования корабля. Изображения модели во время производства или выставления на всеобщее обозрение в любое время между 1964 и 1976 годами помогут реставраторам определить точную конфигурацию модели на разных этапах ее пути.

Темы: За кадромОбщество и культураФантастика История Лагерь ботаников Опубликовано 04 августа 2015 г.

Дверь была заперта, но взмах карты доступа вознаградил нас приятным «щелчком». Кто-то толкнул двустворчатую дверь, и мы вошли в лабораторию. Мы остановились на мгновение, когда мои глаза и глаза моих товарищей по лагерю были прикованы к объекту на другом конце комнаты: звездолету «Энтерпрайз» из оригинальной серии «Звездный путь».

Темы: За кадромНаучная фантастика История Консультирование по Star Trek Starship Enterprise Опубликовано 30 декабря 2014 г.

Кому вы звоните, когда вам нужно узнать все, что нужно знать о звездолете Star Trek Enterprise ? Как куратор этого артефакта — оригинальной 11-футовой модели, использовавшейся при съемках телевизионной программы Star Trek , которая транслировалась с 1966 по 1969 год, — я провел много времени, размышляя и узнавая о Звездный путь . У Музея есть много исходных материалов, на которые можно положиться: записи о приобретении, реставрации и экспозиции этого артефакта составляют более 1000 страниц (и продолжают расти). На самом деле два лета назад я нанял стажера только для того, чтобы создать всеобъемлющий индекс для этой записи, чтобы я мог точно знать, проверил ли я каждый соответствующий документ в нем, когда искал ответ. Этот обзор музейных записей был частью переезда модели, который я планировал несколько лет.

 

Темы: За кадромОбщество и культураФантастика История Рентгеновский анализ космического корабля «Энтерпрайз» Опубликовано 30 июня 2009 г.

Когда в 1976 году открылся Национальный музей авиации и космонавтики, серийная модель космического корабля «Энтерпрайз » была выставлена ​​на видном месте у входа в галерею «Жизнь во Вселенной». Позже, когда эта галерея закрылась, звездолет был перемещен в несколько других мест в музее.

Темы: За кадромНаучная фантастика История Восстановление звездолета «Энтерпрайз» Опубликовано 04 июня 2009 г.

Оригинальная студийная модель космического корабля «Энтерпрайз», использованная в телесериале «Звездный путь», поступила в Смитсоновский институт тридцать пять лет назад и была подарена студией Paramount Studios в 1974 году. хранятся в студиях. Со временем жара, холод, влажность и другие элементы повлияли на конструкцию, проводку и другие внутренние компоненты, а также на схему окраски кузова. Прежде чем его можно было выставить на выставку, потребовалась обширная реставрация.

Темы: КосмосЗа кадромОбщество и культураФантастика
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Место, где можно узнать о бизнесе и предпринимательстве – Музей истории и культуры афроамериканцев

    Музей предприятий: место, где можно узнать о бизнесе и предпринимательстве

    В музее предприятий есть множество экспонатов, посвященных различным аспектам бизнеса и предпринимательства. Музей предназначен для обучения и вдохновения людей всех возрастов о роли бизнеса в нашем обществе. В музее есть широкий спектр интерактивных экспонатов, которые позволяют посетителям узнать о различных аспектах бизнеса. В музее также есть ряд ресурсов, которые педагоги могут использовать для обучения бизнесу и предпринимательству.

    Студийную модель звездолета Star Trek Enterprise теперь можно найти в Зале полетов Boeing.

    В Национальном музее авиации и космонавтики представлен авианосец USS Enterprise CV-6 . Вход в музей в Вашингтоне, округ Колумбия, бесплатный в будние дни и требует фиксированной платы за вход.

    Где находится музей Uss Enterprise?

    Фото: pinimg

    Музей расположен в Музее моря, авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорке.

    Военно-морской флот выпустил проект отчета о воздействии на окружающую среду утилизации атомного самолета с плоской палубой USS Enterprise . Согласно документу, корабль отправят на слом где-то на юге Америки. Во время Второй мировой войны «Энтерпрайз» получил 20 боевых звезд, больше всех кораблей США. Корабль также был самым титулованным кораблем Соединенных Штатов во Второй мировой войне и первым, потопившим полноразмерного противника после объявления войны Японии. Предприятие, выведенное из эксплуатации в 1992, сейчас пришвартован на военно-морской базе Норфолк в Вирджинии. По данным ВМФ, корабль больше не эксплуатируется, и его содержание обходится непомерно дорого. Согласно проекту отчета о воздействии на окружающую среду, «Энтерпрайз» будет утилизирован деструктивным методом и утилизирован на частной свалке в США. Официального объявления о том, где будет расположена свалка, не было, но ВМС заявили, что содержание корабля будет непомерно дорогим.

    Энтерпрайз все еще в Музее авиации и космонавтики?

    10-футовая модель Enterprise была в центре этой работы, которую Paramount пожертвовала Смитсоновскому национальному музею авиации и космонавтики в 1974 году и с тех пор выставлялась в различных местах на протяжении многих лет, в том числе в самом последнем дисплей после недавнего проекта консервации.

    USS Enterprise: долгая и славная история

    Музей авиации и космонавтики закрыт с марта, а западное крыло закрыто с 2018 года. В восточном крыле было построено новое крыло, как и другие улучшения. Ожидается, что семилетний проект по его завершению в 2025 году будет завершен. Единственным классом кораблей в своем классе, участвовавшим во Второй мировой войне, был USS ​​Enterprise, которому предшествовал класс Kitty Hawk, а на смену ему пришел класс Nimitz. Авианосец класса Ford, USS Gerald R Ford (CVN-78), был введен в эксплуатацию в июле 2017 года на военно-морской базе Норфолк в Вирджинии, заменив авианосец. Нет никаких сомнений в том, что авианосцы класса «Форд» крупнее и совершеннее, чем авианосцы класса «Нимиц» прошлого.

    Где сейчас звездолет «Энтерпрайз»?

    Фото: pinimg

    Звездолет «Энтерпрайз» сейчас находится в глубоком космосе с пятилетней миссией по исследованию странных новых миров и поиску новой жизни и цивилизаций.

    С момента создания вселенной «Звездного пути» USS Enterprise появлялся как в телесериалах, так и в художественных фильмах. «Энтерпрайз», космический корабль, спроектированный и построенный с потрясающим дизайном, является одним из самых известных и легко узнаваемых космических кораблей в научной фантастике. В различных редизайнах «Энтерпрайз» (и однотипные корабли, носящие это имя) появлялись в фильмах серии «Звездный путь» с 19 года.66, а последний фильм «Звездный путь за гранью» вышел в 2015 году. Внешний вид и интерьер космического корабля «Энтерпрайз» были созданы Джином Родденберри. Мэтт Джеффрис хотел изобразить ракету, которой больше 100 лет, чем любой другой виденной ранее ракете. Он был разработан для использования в фильмах со спецэффектами для трех- и одиннадцатифутовых моделей «Энтерпрайза». Модель в настоящее время выставлена ​​в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Когда вышел фильм «Звездные войны: Пробуждение силы», возрождение «Звездного пути» было перенесено на фильм.

    Базовый дизайн был сохранен, но корабль был модернизирован, чтобы на большом экране он выглядел более гладким и детализированным. Компания Industrial Light изготовила NCC-1701-D, пилотируемый капитаном Жаном Люком Пикардом. Энтерпрайз был показан в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» с 2001 по 2005 год. В Дж.Дж. В перезагрузке Abrams 2009 года, изображающей первый рейс «Энтерпрайза», корабль стал еще тоньше и изящнее.

    Судьба «Энтерпрайза»: новый сериал намекает на его будущее

    После премьеры фильма «Звездный путь: Дискавери» в 2017 году интерес к «Энтерпрайзу» возрос. В сериале упоминалось о существовании шоу, в первую очередь о том, что корабль все еще находится в рабочем состоянии. «Звездный путь: Сезон открытий 2» недавно вызвал споры о будущем «Энтерпрайза» и о существовании «Энтерпрайза» как шоу после выпуска фанатского трейлера.
    Насколько мне известно, существует множество теорий о том, что произойдет с «Энтерпрайзом». Есть теория, что корабль был уничтожен в результате страшной аварии, как это было с оригинальной серией, в которой погиб Спок. Кроме того, возможно, что «Энтерпрайз» все еще работает, но держится в секрете и используется только для эксклюзивных миссий. Есть три теории относительно того, почему «Энтерпрайз» до сих пор находится в эксплуатации: его перевезли куда-то еще, у него нет постоянного дома или его взяли в путешествие.
    В недавно вышедшем 2-м сезоне «Звездного пути: Дискавери» и грядущем фанатском трейлере «Звездный путь: 3-й сезон» фанаты все еще могут увидеть наследие «Энтерпрайза». «Энтерпрайз» всегда был символом надежды и приключений, поэтому его возвращение в медиа-франшизу Star Trek будет захватывающим как для поклонников, так и для новых поклонников.

    Энтерпрайз все еще в Смитсоновском институте?

    Предприятие в настоящее время не находится в Смитсоновском институте. Он выставлен в Музее моря, авиации и космонавтики Intrepid в Нью-Йорке.

    Где находится оригинальное предприятие Uss?

    Оригинальная студийная модель звездолета «Энтерпрайз» из телесериала «Звездный путь» была подарена Смитсоновскому институту компанией Paramount Studios в 1974 году. Звездолет находился в студии до конца телешоу в 1969 году, когда он был распаковывали и хранили там.

    Существует ли настоящее предприятие Uss?

    Да, есть настоящий USS Enterprise . Это атомный авианосец, спущенный на воду в 1960 и выведен из эксплуатации в 2017 году.

    Это был первый космический корабль Star Trek , который путешествовал с варп-скоростью, как продемонстрировал USS. Предприятие. На момент запуска в 2245 году «Конституция» была самым совершенным космическим кораблем в своем классе. Это был первый запуск космического корабля, способного путешествовать во времени, развивать сверхвысокие скорости и быть почти невидимым. Сообщается, что Китай работает над созданием космического корабля, который может путешествовать на расстояние до 0,6 мили (1,02 км) в длину. С 19В 90-х годах ходили теории о том, как построить варп-двигатель. Мигель Алькубьерре предложил скорость деформации как метод искривления ткани пространства-времени. Количество отрицательной массы, необходимое для достижения массы массивной звезды, будет эквивалентно нескольким сотням атомов.

    Есть также доказательства того, что положительная масса и энергия могут помочь удовлетворить эти требования. США. Корпоративный варп-двигатель питается от антиматерии, и его энергии достаточно, чтобы искривить пространство-время в «Звездном пути». Электрон с отрицательным зарядом имеет ту же массу, что и партнер из антиматерии с противоположным положительным зарядом, а позитрон — нет. Антиматерия — это зеркало и противоположная версия материи. Массовое производство невозможно, потому что антиматерия аннигилирует при контакте с материей. Одним из последних достижений в области двигателей на антивеществе является план НАСА запустить космический зонд с ядерным ускорителем к Проксиме Центавра.

    Первоначально USS Enterprise задумывался как мобильный центр управления и контроля для исследования космоса. «Энтерпрайз», с другой стороны, превратился в важную часть миссии корабля. «Энтерпрайз» — это не только корабль, но и важная часть ВМС США, символ национальной гордости. Американские иконы уже давно ассоциируются с военными кораблями, и «Энтерпрайз» не исключение. Предыдущими тремя кораблями были «Конституция» (1807-1868 гг. ), «Вашингтон» (179 г.9-1883) и военный корабль США «Миссури» (1860-1865). Название корабля «Энтерпрайз» — дань уважения мужчинам и женщинам военно-морского флота США и их преданности делу обеспечения безопасности нашей страны. Спуск на воду авианосца «Энтерпрайз» является знаменательным событием для ВМС США. Нынешний корабль, USS Dwight D. Eisenhower, который находится на вооружении более 30 лет, участвовал в таких конфликтах, как война в Персидском заливе, операция «Несокрушимая свобода» и операция «Новый рассвет». В рамках будущих миссий ВМФ «Энтерпрайз» будет оснащен самыми современными технологиями. Свидетельством самоотверженности и напряженной работы команды инженеров и мастеров ВМС США является то, что «Энтерпрайз» был заложен на три недели раньше запланированного срока. В марте следующего года корабль планируется сдать ВМФ, готовность которого составляет более 13%. «Энтерпрайз» олицетворяет силу и возможности Америки, и она является мощным символом Соединенных Штатов.

    Первое предприятие США было введено в эксплуатацию в 1962 году.

    первое предприятие США. Корабль ВМФ , списанный авианосец CVN 65, был введен в строй в 1962 году и выведен из эксплуатации в 2012 году. Новое судно, известное как CVN-80, будет спущено на воду в 2025 году. Неканонические источники дают более подробное описание этого первого межзвездного лайнера. , длина которого составляла 300 метров, высота – 980 футов, он был спущен на воду в 1922 году и мог перевозить 100 членов экипажа и 850 пассажиров. Он был известен как «Энтерпрайз», так как был построен восемь лет назад.


    Музей USS Enterprise

    Музей USS Enterprise — это музей, посвященный истории и наследию USS Enterprise, авианосца ВМС США. Музей расположен в Сан-Диего, штат Калифорния, на территории бывшего военно-морского учебного центра Сан-Диего. Музей открыт для публики и включает в себя экспонаты, посвященные истории «Энтерпрайза» и его экипажа, а также интерактивные дисплеи и артефакты с корабля.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *