Как создать настольную игру – Как создать и продать настольную игру

Содержание

Как создать свою собственную настольную игру

Вам наскучили все настольные игры, которые есть дома. Или ваш ребёнок подрос, и вы понимаете, что ему нужно что-то поинтереснее. Можно пойти в магазин и купить ещё одну настолку. А можно придумать свою. Студент из Лихайского университета (США) по имени Фрэнк в своём блоге рассказал, как у него это получилось. На основе его истории «Мел» написал пошаговое руководство по созданию собственной игры.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Выберите тип вашей игры и придумайте правила

Прежде чем начать работать над своей настольной игрой, нужно определиться, какого она будет типа. Для начала можно посмотреть, какие игры уже существуют. На «Википедии» есть список разных игр, которые когда-либо существовали. Ролевые и карточные, интеллектуальные, психологические, экономические, викторины и игры на развитие мелкой моторики.

Определитесь, для какого возраста эта игра. Маленьким детям понравится что-то весёлое, шумное, с простыми правилами, взрослым будут интересны более сложные, тактические игры.

Выберите тему: история, банковское дело, экология, путешествия. Решите, какими будут условия выигрыша: быстрее всех набрать очки, дойти до финиша на карте, правильно ответить на вопросы, собрать артефакты или, например, избавиться от всех карт. Условий может быть несколько, а может и не быть вовсе: например, викторину можно закончить, когда всем надоест играть.

Для вдохновения можно выбрать любую категорию уже существующих настолок или объединить несколько любимых игр в одну. Например, создать гибрид экономической игры «Монополия» и детективной игры «Клуэдо». Возьмите правила, которые кажутся вам справедливыми, и откажитесь от тех, которые всегда раздражали. Возможно, вам всегда хотелось, чтобы в игре можно было легко разбогатеть или, наоборот, невозможно дойти до финиша.

А ещё настольная игра — отличный способ просто объяснить сложные процессы. Если ваши дети давно просили показать, чем вы занимаетесь на работе, а вам всегда казалось, что они не поймут, — попробуйте поиграть с ними в свою работу.


2. Сделайте набросок

Неважно, хорошо или плохо вы рисуете: набросок может быть как детальным, так и самым простым. Нарисуйте черновую схему игры: как будет выглядеть игровое поле, фишки, карточки. Проверьте, работает ли механика вашей игры. Вырежьте условные карточки и фишки, попробуйте поиграть, поэкспериментируйте с правилами. Позже исправлять ошибки будет сложнее.

Запишите правила, которые придумали. Продумайте единое визуальное оформление: стиль, основные цвета, шрифты. Придумайте логотип и название.


3. Сделайте игровое поле

В зависимости от типа игры, поле может быть простой дорожкой с цифрами или сложной картой, где на каждом участке действуют особые правила. Игровое поле может быть элементом игры или просто помогать фиксировать прогресс игроков и подсчитывать очки. Главное, на карте должны быть места остановок для фишек и заданное направление: откуда и куда ходят игроки.

Для самого простого поля достаточно инструментов, которые есть в пенале у школьника — ручки, карандаши, фломастеры, — и большого листа бумаги или картона. Бумажное поле прослужит недолго, зато можно каждый раз рисовать его немного по-новому, чтобы игра оставалась интересной.

Если вы умеете работать в графических редакторах — подойдут Adobe Illustrator или Inkscape — можно создать карту на компьютере. Печать большого формата на плотной бумаге можно заказать в фотомастерских.


4. Сделайте фишки

После того, как игральное поле будет закончено, нужны фишки, которые будут по нему двигаться. Их можно сделать разными способами.

Взять фишки из другой игры

Первый вариант, как всегда, самый простой. Не нужно изобретать велосипед — вы и так придумали концепцию, правила и, возможно, заплатили деньги за печать игрового поля. Если для вашей игры подходят фишки из ранее купленной — это просто отлично. Ещё вариант — любые мелкие предметы, которые найдутся дома. Это могут быть крышки, монетки, фигурки из киндер-сюрпризов, что угодно.

Оригами

Тот случай, когда можно одновременно научиться чему-то новому, потренировать пресловутую мелкую моторику и проявить свою индивидуальность. Создание фишек может стать частью игры: подготовьте несколько схем и квадратики цветной бумаги, и пусть в начале игры каждый выбирает, за кого он хочет играть, и складывает цветного журавлика, слона или пароходик.

Полимерная глина

Полимерная глина — это пластичный материал, который застывает на воздухе или при нагревании. Его часто используют для изготовления хенд-мейд украшений и сувениров. Для маленьких фишек такая глина тоже отлично подойдёт: можно сделать долговечную фигурку любой формы и цвета.

Из полимерной глины можно сделать и кубик для игры. Другой вариант, если, конечно, у вас дома нет готового кубика, — приложение на смартфоне, которое имитирует бросок и выдаёт случайное число. Они есть и для iOS, и для Android.


5. Сделайте карточки

Для большинства настольных игр понадобятся карточки. Их можно нарисовать самим, напечатать или создать в мобильном приложении. Обычно такие приложения используют, чтобы что-то запомнить — сложную тему по учёбе или новые английские слова. App Advice предлагает список пяти лучших приложений для создания карточек, в любом из которых можно создать карточки для своей игры.

Для бумажных карт в игровых магазинах продаются наборы прозрачных файлов — «протекторов». В них самодельные карточки не испачкаются и дольше проживут.


6. Соберите всё и протестируйте игру

К этому моменту у вас должны быть все составные части игры:

  • ваша собственная концепция настольной игры;
  • правила;
  • доска;
  • фишки;
  • кубик;
  • карточки для игры.

Прежде чем показывать её миру (или хотя бы друзьям), сыграйте в неё несколько раз. Так вы наверняка найдёте несостыковки в правилах и увидите, каких деталей не хватает. Допишите правила, дорисуйте карточки или уберите лишние.

Теперь всё — можно начинать играть.

Фото: iStockphoto (bogdandreava, jozefculak, richardschramm, Zolotaosen, JackF)


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

6 способов убедить ребёнка отложить айпад

Как развить необходимые в школе навыки с помощью игры

4 важных желания детей, которые мы можем не заметить

mel.fm

Настольные игры своими руками, 13 идей с фото примерами

Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками, это поможет Вам создать особый стиль игры. В этой статье мы рассмотрим: как сделать настольные игры своими руками.

Крестики-нолики

Все знают эту игру со школьной скамьи. Однако Вы думали, что для неё нужна ручка и листик, а ведь её можно сделать из дерева, ткани, магнитов, камней, пуговиц и других фигурок. Просто пофантазируйте и создайте игровое поле, например, на холодильнике либо кусочки ткани в форме сердца.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Кругосветное путешествие игра-ходилка

В этой игре может участвовать от 2х до 6ти человек. Вам понадобится «карта», кубик и фишки. Каждый игрок подкидывает цифровой кубик в свою очередь, ему выпадает число и он делает нужное количество шагов по карте. Побеждает тот, который доберётся до финиша первый, а загвоздка в том, что на карте попадаются числа, которые возвращают игрока на несколько шагов назад, либо продвигают его вперёд.

Основной процесс заключается в создании карты. Разложите 8 листов формата А4 в 2 ряда, оставьте промежутки по пол сантиметра, чтобы в дальнейшем можно было сложить карту. Поставьте груз на каждый лист, чтобы он не сдвинулся, затем склейте скотчем листы вдоль каждого ряда. Нарисуйте карандашом маршрут ходов и расположите остановки, например (1-60 или 1-90), между каждой остановкой делайте расстояние 2-3 см. Отметьте бонусные и штрафные шаги, направление укажите стрелочками. Заполните рисунками пустые места на карте. Цифровой кубик можно приобрести в канцелярском магазине либо сделать из картона. В качестве фишек используйте маленькие игрушки киндер сюрприза, пуговицы, маленькие печеньки…

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Пазлы

Можно создать географический пазл для изучения страны. Купите либо распечатайте контурную карту, раскрасьте каждую область отдельным цветом (в придачу можно обозначить подсказки — море, горы, достопримечательности…), затем приклейте карту на плотный лист картона, разрежьте на квадраты или другие фигурки.

Также очень просто можно создать другой пазл. Насобирайте 7-10 палочек от мороженого и вырежьте подходящую картинку из журнала либо нарисуйте сами. Расположите палочки на ровной поверхности рядом друг с другом, наклейте картину, подождите пока клей высохнет и разрежьте палочки. С обратной стороны каждой палочки прикрепите липучку, чтобы в дальнейшем прикрепить пазл на фетр.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Алиас

Другое название игры звучит – «скажи иначе». Суть проста: играют от 4х до 16ти человек. Участники делятся на команды. В команде могут быть 2,3,4 человека. Один из них вытаскивает карточку, на которой написано 8-10 слов, каждое слово нужно объяснить другими словами, можно использовать звуки (например: гав-гав, мяу…) нельзя показывать и употреблять однокоренные слова. На 1 карточку даётся 1 минута, нужно быстро отгадать как можно больше слов. Можно сделать карточки-дополнения на которых будут написаны эмоции или указания. Во время объяснения человек должен быть радостным, либо наоборот грустным, а команда дополнительно должна отгадать эмоцию и действие которое делает объясняющий. Выигрывает та команда, у которой больше всего отгаданных слов. Эта игра превосходно развивает логическое мышление и увеличивает словарный запас.

Вырежьте из картона карточки и красиво напишите обще употребляемые слова, например: суп, лёд, мартышка, враг, сладкий, фотография…Должно быть минимум 30 карточек, на которых написано по 10 слов. Слова не должны  повторятся.

Можно создать игровое поле для алиас. На нём обозначьте шаги и сделайте фишки. Принцип создания описан в игре кругосветное путешествие. Однако можно играть и без поля, просто назначьте судью, который будет считать очки и засекать время.

Блошки

Это очень забавная игра, в которой участвуют 2 человека. На край фасолинки  нажимаю монеткой и она подпрыгивает как блошка. Основная задача попасть блошкой в ворота противника, тогда Вам засчитывается очко и блошка убирается с поля. Если блошка попадает на своё поле можно её забрать и в следующий раз ею воспользоваться, если блошка попадает на поле противника – очко не зачитывается и она просто остаётся лежать до следующего хода. Если блошка попадает в свои ворота – очко засчитывается противнику. Игра ведётся до тех пор пока у кого-то не закончатся блошки.

Чтобы сделать игровое поле возьмите коробку от конфет, цветную бумагу и плотную ткань. Обклейте цветной бумагой внутреннюю сторону коробки, сделайте бортики из ткани, чтобы блошки не улетали. В качестве блошек возьмите фасолинки и не забудьте про крупные монетки.

Игра на развитие памяти

В этой игре участвуют от 2х до 10ти человек. Изготавливается 16 карточек. На каждых двух карточках находятся одинаковые изображения. Один человек раскладывает карточки квадратом в хаотичном порядке рисунком вверх, в это же время человек который будет играть стоит спиной. Он поворачивается ровно на 5 секунд и пытается запомнить изображения. Его отворачивают и переворачивают карточки на другую сторону. Теперь он должен переворачивать карточки и находить пары в течение минуты. Выигрывает тот человек, который отгадал самое большое количество пар с одинаковыми рисунками. Карточки можно сделать из картона и нарисовать любые рисунки.

Лабиринт

Для создания этой игры вам понадобится картонная коробка от конфет, коктейльные трубочки и маленький шарик, можно использовать бусинку. Продумайте и нарисуйте лабиринт. Приклейте коктейльные трубочки. Положите шарик и начинайте игру.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Шашки

В качестве шашек можно использовать крышки, пуговки, сшитые кружочки ткани, различные фигурки и даже пластилин. Фантазируйте и удивляйте всех своей креативностью!

Шахматы

Создайте оригинальные шахматы, которые будут не ходить, а прыгать. Сделайте 16 белых и 16 чёрных прыгающих лягушек и нарисуйте звания. Подробный мастер-класс как сделать прыгающую лягушку из бумаги, описан в этой статье.

Домино

Для домино создайте 28 фишек, их можно сделать раскрасив камушки, палочки от мороженого, сшить из фетра…

Схема фишек Домино из камушков Домино из фетра Домино из палочек от мороженого

Монополия

Создавая эту игру своими руками можно использовать свой город – так будет интереснее. Продумайте цвета районов, распечатайте почти «настоящие» деньги и придумайте реалистичные задания, например: оплатить коммунальные счета. Создайте свой увлекательный оригинал игры.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Мафия

Почти каждый знает эту захватывающую психологическую игру. Она прекрасно подойдёт для большой компании. Сделайте карточки, нарисовав их своими руками, либо просто распечатайте из интернета, затем разрежьте их.

Гонки червячков

Такую захватывающую игру можно сделать из одинаковых пуговиц, крышечек, шашек и даже M&M’s. Как в неё играть и почему она такая увлекательная смотрите в этом видео!

Чтобы создать оригинальную и качественную игру, продумайте дизайн, материалы, размеры игры. Обратите особое внимание на увлечения и хобби игроков, может именно это станет основой для создания шедевра. Настольная игра станет замечательным подарком и поводом проводить досуг вместе со своими близкими.

Как сделать увлекательную игру «Ракедр» смотрите в этом видео!

Загрузка…

svoimirukamy.com

Как создать свою настольную игру » Настольные игры

Настольные игры – это отличный способ избавить себя от стресса и провести отличное время с друзьями, а если это еще и самодельная настольная игра, созданная вами лично, то это хороший способ поразить своих друзей или родственников за очередным веселым вечером.

Процесс создания самодельной настольной игры — очень увлекательный процесс и хобби который, возможно, может перерасти в источник зарабатывания денег, но, в любом случае, создание настольной игры требует больших усилий и времени.

На заметку! Не секрет, что разработчики игр могут получать хорошие деньги за свои идеи. Популярность настольных игр растёт, поэтому растёт спрос на них.

Для того, чтобы создать игру нужно иметь идею, а для того, чтобы она появилась, нужно во что-то поиграть, чтобы иметь представление. Во время игры задайте себе вопрос, что бы вы хотели в ней улучшить, добавить, убавить. Возьмите несколько игр, сыграйте в них и попробуйте, если это возможно, объединить их.

Всегда держите под рукой ручку и листок бумаги, чтобы моментально записывать возникающие в вашей голове мыли и идеи. Записвыать крайне рекомендуется, т.к. мысли могут легко забываться, тогда — прощай интересная идея.


После появления идеи, придумайте тематику своей игры и ее механику. В выборе тематики вам может помочь, например сериал, который вы посмотрели недавно или книга, которую вы когда-либо прочитали.

После выбора тематики, проработайте механику вашей игры. Подумайте, какая механика подойдет к вашей тематике. Возможно, ваша игра будет карточной, ролевой, в виде викторины или игра с мелкой моторикой. Из выбора механики будет строиться взаимодействие игроков с игрой.

К сведению! Самое главное — придумать оригинальную механику игры. Это ключевой момент в ваших творческих планах. Механика на любой тематике способна вытащить игру на вершину рейтинга!

Определите, как будет определяться победа игрока: кто быстрее всех дойдет до финиша, наберет наибольшее количество балов или игра может закончиться, когда всем игрокам она надоест.

Придумайте размеры поля, количество игроков и кто из игроков будет ходить первым. После всего выше сказанного, определите возрастные рамки, т.к., именно, из-за возраста будет определяться сложность и правила игры.

Следующим вашим действием будет создание чернового варианта вашей игры. Совершенно не важно, какими талантами в рисовании вы обладаете, ведь при создании полноценной игры вы можете поспросить друзей, которые хорошо рисуют, чтобы они помогли вам в создании игры.


На данном этапе работы, вам нужно проверить работает ли механика вашей игры, определить, как будет выглядеть оформление игры, но пока воздержитесь от создания декоративных предметов, все это вы сделаете в полноценной версии игры. Начертите простым карандашом контур игрового поля, фишек и карточек. После выполнения всех действий, лично протестируйте вашу игру, чтобы выявить изъяны в игровой механике.

После создания прототипа игры, можно приступать к созданию поля игры. Если вы не имеете опыта обращения с графическими редакторами, возьмите плотную бумагу, карандаш и цветные фломастеры. А если умеете пользоваться GIPM, Adobe Photoshop или Paint.net, то можете создать игровое поле на компьютере и потом распечатать на плотной бумаге.

Факт! Любые инструменты дизайнера и разработчика доступны каждому: все программы доступны и легки в овсовении.

В перерывах, когда вы создаете поле, можно изготовить фишки. Существует несколько вариантов изготовления фишек, это взять фигурки из киндер-сюрпризов, к примеру.

Можно за одним делом освоить сразу два – изготавливать фигурки из оригами или полимерной глины. А вообще, в качестве фигурок можно использовать все, что попадётся на руки.


В своей настольной игре вы можете использовать карточки, чтобы создавать случайные события или на них можно написать какие-либо условия вашей игры. Процесс создания карточек такой же, как и у создания игрового поля, все зависит от ваших умений.

К моменту как у вас все готово для того, чтобы начать игру у вас должны быть правила игры, игровое поле, фишки, карточки для игры и кубик.

Дополнительные ссылки по теме:

После всей работы, которую вы совершили, можно звать друзей и родственников, чтобы совершить контрольное тестирование. Объясните друзьям правила игры и приступайте к игре. В то время как ваши друзья играют, понаблюдайте со стороны за процессом игры. Возможно, один игрок будет все время впереди, так как воспользовался “дырой в правилах”, который вы упустили в ходе игры.

После игры попросите друзей, чтобы они высказали свое мнение об игре, чтобы исправить недостатки, на которые они указали. Удачного вам творчества и созидания!

А вообще, придумывание и создание своих собственных игр — это очень увлекательное занятие. Даже, если у вас ничего не получается, вы всё равно будете получать удовольствие от творческого процесса.

nastolgame.ru

Настольные игры своими руками – 10 идей для большой и маленькой компании

Задолго до появления компьютерных игрушек, люди играли в настольные игры. Пусть они не были такими красочными и реалистичными, но зато дарили живое общение и могли скрасить любое застолье.

Сегодня мы предлагаем вам вернуть эту старую добрую традицию и сделать настольную игру своими руками, чтобы провести не один приятный вечер в увлекательных приключениях всей семьей!


Настольная игра, созданная своими руками, решает сразу несколько задач:

  • развивает фантазию, кругозор и мелкую моторику малыша;
  • дает возможность создания собственного игрового поля и персонажей;
  • если игра будет расширяемой, то займёт ребёнка на следующие несколько лет;
  • отвлекает ребёнка от компьютера и планшета, сближает вашу семью.

Несколько советов о том, с чего стоит начать

Первым и наиболее важным моментом любой игры является её идея.

Приступая к созданию собственной настольной игры, вы должны примерно представлять, какой именно она будет. Например, можно сделать как более современные игры: настольную «ходилку-бродилку», «стратегию» (военную или экономическую) и «квест» или более простые классические игры – шахматы, крестики-нолики,  различные вариации лото и домино.

Заранее определитесь с масштабом игры. Так, если игра предназначена для малыша, то игровые детали рекомендуется сделать крупными и играть на полу. Младшим школьникам и подросткам уже будут значительно интереснее настольные игры на бумаге и игра за большим столом.

Заранее продумайте эскизы игрового поля, фишек, карточек, приобретите необычные игровые кубики, придумайте купюры и не забывайте о прочих мелочах.

Для игр с ребёнком можно привлекать и его любимые игрушки.

Какую настольную игру можно сделать своими руками?

Желательно, если тема будущей игры будет зависеть от интересов ребёнка и его увлечений. Чаще всего настольная игра для дошкольников становится настольной «бродилкой» или «квестом» с героями любимых сказок и мультфильмов. На их пути встречаются различные преграды, которые нужно преодолеть для завершения миссии.

Идея 1: Крестики-нолики

Крестики-нолики – идеально подходит как детям, так и взрослым. Игра тренирует качества, позволяющие просчитывать логику своего соперника. Во взрослой жизни данные качества просто незаменимы!

Не обязательно должны фигурировать именно крестики и нолики.

Фишки можно изготовить абсолютно из любых материалов, а поле выполнить на ткани или из картона.  Для девочек подойдет поле в форме большого сердца и фишки различных цветов в виде маленьких сердечек.

Идея 2: Игры с пуговицами за 5 минут – простое и полезное решение для малышей 2-5 лет

Идея 3: «Поиск сокровищ» и прочие бродилки — прекрасный вариант настольной игры для дошкольников и детей постарше

Поиск сокровищ – один из наиболее популярных вариантов сценария игры-бродилки. Также есть кругосветное путешествие и игры по мотивам любимых сказок. Основным реквизитом становятся большое игровое поле (нашпигованное ловушками) с клетками и кубик (желательно золотого или «морского» цвета). После каждого броска кубика, фигурка героя перемещается на число клеток, выпавшее на кубике. На клетках могут быть различные задания или «подвохи» (попадая на такую клетку, игрок перемещается на несколько шагов назад либо пропускает ход).

Простая настольная игра «ходилка» для самых маленьких своими руками.

Необычное поле для острова сокровищ.

Настольную игру можно сделать из бумаги, создав игровое поле в фотошопе. Например, вот такая милая и красочная настольная игра, которую можно распечатать.

В качестве фишек подойдут игрушки из шоколадных яиц, а также поделки из желудей или каштанов. Кубик можно сделать из картона или купить готовый. Наиболее богатый выбор игровых кубиков – в клубах настольных игр и онлайн-магазинах соответствующей тематики.

Красота подводного мира манит не только взрослых.

Идея 4: Лабиринт – увлекательная игра для малышей

 

Идея 5: «Монополия»

«Монополия» по праву является одной из самых популярных настольных игр. С момента её изобретения в далёком 1934 году, она приобрела множество поклонников и вариаций своего исполнения.

Монополия своими руками.

Рекомендуем тщательно продумать все правила игры, плавно подгоняя их по предпочтениям вашего чада. Не стоит забывать и об  уровне подготовки других игроков, например, если вместе с вами будут играть друзья ребёнка, по возрасту младше его. Заранее распечатайте свод всех правил, для избегания споров во время игры.

Монополия своими руками — узнайте тонкости выбора бумаги и всего остального.

Интересный аналог монополии, развивающий устный счёт.

Идея 6:  Шахматы из ЛЕГО

Игра в шахматы особенно полезна. Она развивает интеллект, логику, мышление. Учит детей думать, строить стратегию и принимать решения.

Учить детей играть в шахматы можно уже с 4 лет. А чтобы вызвать интерес малыша к этой игре, сделайте шахматы своими руками, например, из деталей ЛЕГО.

Шахматы своими руками

Назад 1 Of 4 Далее

Идея 7: Настольная игра для детей своими руками — домино «Божьи коровки»

Эта увлекательная игра тренирует счет у детей и просто позволяет вам весело провести время вместе.

Для того чтобы сделать домино своими руками, вам необходимо будет создать фишки по схеме на фото ниже.

А материал может быть абсолютно любой — от камней до бумаги.

Идея 8: Пазлы своими руками — развивающая игра на любой возраст

Собирать пазлы нравится и детям, и взрослым. Это занятие успокаивает и развивает одновременно.

Для своего ребенка вы можете легко сделать пазлы своими руками, подобрав уровень сложности по его возрасту.

Пазлы своими руками для детей

Назад 1 Of 8 Далее

Идея 9: Игра «Правила дорожного движения» для мальчиков и девочек

Как ни удивительно, но играть в машинки любят как мальчишки, так и девчонки. Попробуйте нарисовать для них настольную игру-город с дорогами, зданиями, светофорами и дорожными знаками. Дети будут катать машинки по заданиям и при этом знакомиться с ПДД.

Идея 10: Расширяемые игры

Основная идея проста – выбирается главный герой, под него строится увлекательный сюжет, игра должна постепенно расширяться.

В качестве примера приведу собственную разработку.

Нам потребуется главный персонаж — для мальчика это может быть солдатик, робот или динозавр, для девочки небольшая кукла или зверюшка. У главного героя есть определённые навыки, если игра военная, то это атака, защита, выносливость, количество жизней и так далее. Если мирная, то навыками могут стать дальность хода, невидимость и другие магические умения, призываемые помощники.

Придумываем увлекательную историю с закрученным сюжетом. Помогут вам любимые мультфильмы и сказки вашего ребёнка. Чтобы не запутаться, запишите сюжет и составьте по нему краткий план.

Сюжет должен делиться на логически завершённые миссии. В каждой миссии стараемся заложить логическую задачу интересную для ребёнка. За её успешное выполнение полагается опыт или очки навыков (можно придумать собственную игровую валюту и красочно её раскрасить). Игровая валюта потребуется для приобретения улучшения главного героя и улучшения его домика или базы. Данный домик (если позволяет жилая площадь, то можете сделать целый замок или космическую станцию) будет периодически перестраиваться, приобретая очередные апгрейды.

Скромное обиталище для детского любимца.

Чтобы не забыть, на чём вы остановились, приобретите пару блокнотов, один для главного героя, второй для его базы. Где будете записывать все улучшения, а с обратной стороны делать заметки для новых улучшений основанные на предложениях ребёнка.

У каждого ребёнка своё особенное видение этого мира, поэтому предоставьте ему самому выбирать список улучшений! Давайте ему небольшие задания, например, придумать интерьер новой комнаты в старинном замке или нарисовать живописную аллею перед норкой зайчика.

Главное, чтобы игровой стол выглядел красиво!

Когда ваша фантазия иссякнет и главный персонаж обретёт все мыслимые и немыслимые способности, то придумайте новую ветку сюжета, например, про друга или брата данного героя.


Наслаждайтесь увлекательной игрой и живым общением со своими детьми!

gretahome.ru

Как автору издать свою настольную игру?: nastolki — LiveJournal

Автор: Дмитрий rhunwolf Тэлэри

Думаю, практически каждый игрок со временем придумывал свои хоумрулы (модификации) для своих настольных игр. Почти уверен, что практически каждый опытный игрок загорался идеей издать свою настольную игру. Дальше все действовали по разному. Можно:

1. Ограничится бумажным вариантом — для себя и друзей.

2. Нарисовать дизайн, создать pdf и распространять по схеме print-and-play — для всех желающих. Хорошую статью, как сделать недорогую типографию, можно увидеть тут: http://www.boardgamer.ru/tipografskaya-pechat-igrovyx-elementov

3. Попытаться найти общий язык с издателями и напечатать игру у них хорошим тиражом. Я пообщался с издателями, и вот что выяснил для себя, и, возможно, для вас…


Самое главное, что в ваших силах, это сделать хороший концепт, формат и дизайн. Чтоб ваша игра была издана, ей желательно попадать в некоторые рамки:

Концепт — это должна быть не ККИ однозначно. У салонных патигеймов, к сожалению, шансов быть изданными превалируют над шансами стратегий. Рынок у нас молодой, растущий, российские игроки неискушенные, и издателям проще выпустить очередной твистер и элиас, чем что-то серьезное и тяжеловесное.
Формат — желательно чтоб в игре были только стандартные элементы (карты, кубики, песочные часы и т.п.). Изготовление особых вычурных элементов удорожает издание и отпугивает потенциального издателя.
Дизайн — если вы сделаете дизайн и рисунки\фотографии к своей игре сами, то это повысит ваши шансы в разы.

Недавно выпущенная игра «Ундервуд» яркий тому пример — авторы придумали простую игру, в которой есть только карточки, все сделали сами и принесли готовое к печати издание в «Правильные игры».

А теперь я процитирую статью Тимофея Бокарева:

Цитата: Чем более законченную игру вы покажете потенциальному издателю, тем больше у неё шансов добраться в конечном счёте до магазинов.

Создавать концепцию игры вы можете как угодно. Одни отталкиваются от темы, придумывая, например, настолку по любимой книге. Другие сначала просчитывают математическую модель, а потом уже решают, о чём будет их игра. Третьи начинают усовершенствовать любимую настолку и постепенно придумывают что-то совершенно не похожее на первоисточник. Главное на этом этапе — записывать все идеи, которые приходят вам в голову, даже те, которые кажутся вам неудачными. Они наверняка пригодятся во время тестирования или могут лечь в основу других ваших игр.

При изготовлении прототипа вам потребуются хотя бы базовые навыки работы в графических редакторах. Конечно, можно расчертить поле на листе ватмана, а текст на картах писать от руки, но тестировать такую игру будет не так удобно, да и исправление ошибок займёт в разы больше времени. Распечатать игровые элементы можно на бытовом принтере или в киоске цифровой фотопечати. Несколько советов по печати карт и игровых полей в мини-типографиях можно найти в этой статье. Чтобы упростить и ускорить создание прототипа, позаимствуйте фишки, жетоны, карточки ресурсов и другие подобные компоненты из других игр в вашей коллекции. Как вариант, можно приобрести похожую по комплектации настольную игру и переделать её полностью.

Художественные элементы — символы, иллюстрации, тексты — лучше всего добавлять в ходе тестирования, чтобы играть было приятнее. Тогда же начинайте продумывать формулировки правил: они должны быть чёткими и охватывать все возможные игровые ситуации. В прототипе, который вы представите потенциальному издателю для внутреннего пользования, допустимо использовать чужие иллюстрации из интернета, но если вы размещаете игру в свободном доступе, авторские права фотографов и художников лучше не нарушать. Беспроигрышный вариант — картины, рисунки и гравюры классиков, давно перешедшие в общественное достояние.

История знает немало примеров, когда первый тираж настолки выпускался за счёт разработчика: «Монополия», Yahtzee, многочисленные военные игры. Да и сейчас в России это самый верный способ издать настольную игру. Но прежде чем вкладывать свои деньги, попробуйте заинтересовать своей разработкой издателей, благо их не так уж и много. Для начала можете прислать игру нам — [email protected]

Кроме как Тимофею Бокареву, игру можно отправить на рассмотрение во все издательства России:

Мир Хобби — http://hobbyworld.ru/
Звезда — http://www.zvezda.org.ru/
Технолог — http://www.tehnolog.ru/
Мир Фэнтези — http://www.mirfantasy.com/
Стиль Жизни — http://http//www.lifestyleltd.ru/
Правильные игры — http://www.gamewar.ru/
МосИгру представляет Магеллан — http://magellan-entertainment.ru/

Многие просят только рассказать концепт. Если будете посылать что-то более законченное, обязательно сыграйте в прототип с друзьями и не один раз. Правила должны быть написаны так, что их поймет даже незнакомый с настолками человек. Желательно в них же разобрать первый-второй ход в игре.

Вот какие требования к концепту новой игры у «Правильных Игр»:

Цитата: Новые разработки новых авторов настольных игр нам всегда очень интересны. Наша компания специализируется на издании для отечественного и зарубежного рынка настольных игр, созданных именно российскими разработчиками.

Нам интересны любые Ваши разработки в области настольных игр независимо от тематики, жанровых особенностей и возрастной направленности. Однако для более эффективного взаимодействия мы хотели бы попросить Вас оформить Ваше предложение по играм определенным образом.

По каждой предлагаемой Вами игре подготовьте, пожалуйста, небольшое описание (не более листа А4), отметив следующие особенности Вашей разработки:
— тема игры;
— на какой стадии находится разработка (идея, тестовая версия, презентационный образец, готова к изданию)
— основные особенности игровой механики (используется ли поле, карты, кубики, какие-то таблицы, схемы, особые фишки, токены)
— известные вам аналоги (на что из известных Вам игр похожа игра)
— на кого ориентирована игра (возраст, пол, социальная группа, сообщество фанатов какой-то темы)
— точная комплектация игры (количество и предполагаемый размер всех элементов игры)
— сколько раз Вы играли в вашу игру.
— существуют ли правила игры на английском и других европейских языках

Также весьма важно указать степень готовности оформления игры. Какое Вы планируете оформление? Готов ли дизайн игровых элементов? Предоставляете ли Вы сами все иллюстрации или их готовит издательство? Если у Вас готово некоторое количество графики, несколько изображений в электронном виде лучше приложить к письму.

Также желательно приложить к письму последний вариант правил игры.

Какие у нашего издательства могут быть пожелания к Вашей разработке?
Помимо интересной темы и оригинальной механики крайне желательно, чтобы ваша игра предполагала адекватную комплектацию. В этом вопросе пожелания различных издательств отличаются. Например, мы специализируемся на карточных играх, поэтому игры без игрового поля для нас предпочтительнее. При этом карт в наборе игры не должно быть больше 100-120, желательное количество — 60-80. Некоторых карт может быть в наборе по несколько одинаковых копий, это даже хорошо. С технологической точки зрения для нас оптимально, если количество разных типов карт в игре кратно 21.

Безусловно, в качестве приоритетных проектов для издания мы рассматриваем игры с готовой графикой. Если Ваша игра полностью снабжена оригинальным графическим оформлением — это большой плюс. Конечно, в ряде случаев оформление игры мы можем взять на себя, но мы рекомендуем разработчикам рассчитывать механику и комплектацию исходя из ограничения в 20-30 оригинальных иллюстраций.

Поскольку большинство наших игр издаются одновременно на нескольких языках, крайне желательно, чтобы большинство информации на картах передавалось с помощью пиктограмм или символов. Можно вообще отказаться от текста на картах и игровых элементах.

Требования от МосИгры гораздо лаконичнее. Заполнить анкету:

Ну и чтоб прототип не рассыпался, все заполнено печатными буквами, автор сам играл не менее 20 раз. Спички за каунтеры не канают.

Заранее предупреждаю, это лишь мои размышления. Фактом издания пока похвастаться я не могу.
Если у вас есть свои интересные истории — поделитесь в комментариях.

Вот такие дела. Всем желаю хороших, умных и успешных игр!

P.S. Подборка ссылок от nastolkus:

Механики настольных игр http://tesera.ru/user/oranged/thought/27800/
КЛАССИФИКАЦИИ НАСТОЛЬНЫХ ИГР http://ludology.ru/27947
Настольные игры немецкого стиля http://bit.ly/GHrKwp
Как создать и продать настольную игру http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/112116/
Собственная настольная игра: «Начал, но забросил», или как дожить до релиза http://shadem.ru/textss.html
Разработка настольной игры на примере Starcraft http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/111747/
Вы желаете, чтобы мы издали игру, разработанную вами? http://hobbyworld.ru/forpartners
Цель нашего проекта — привлечение к сотрудничеству независимых создателей настольных игр http://www.boardgamestudio.com/
25 ненужных фактов о настолках и гениальные идеи создателей игр http://www.boardgamer.ru/25-nenuzhnyx-faktov-o-nastolkax-i-genial

nastolki.livejournal.com

Настольные игры своими руками: как сделать игру, распечатки и советы

Сделать настольные игры своими руками – не только дешевле, но и гораздо интереснее, чем покупать готовые наборы в магазинах. Ведь вы можете менять сюжет, добавлять новые правила и “фишки” – всё, что душе угодно. Главное – не перестараться, чтобы участники не запутались окончательно.

Настольные игры для детей

До эпохи компьютеров и планшетов во многих семьях была традиция собираться по вечерам за увлекательными настольными играми. Это способствует живому общению между родителями и детьми, помогает укрепить отношения и просто отлично провести время. 

Вот небольшая подборка игр, которые вы можете сделать самостоятельно.

“Поиск сокровищ”

Делать такие настольные игры своими руками – ни с чем не сравнимое удовольствие. Сюжет “бродилок” может быть каким угодно: хотите – отправляйтесь в кругосветное путешествие, хотите – проживайте свои любимые сказки.

Настольная игра "бродилка" для детейНастольная игра «бродилка» для детей | Lady Of Rain

Размер игрового поля, количество клеток и сложность будут зависеть от возраста ребёнка. Чтобы было интереснее, постарайтесь сделать несколько клеток с бонусами или “подвохами” – например, остановившись на клетке, участник должен пропустить ход или перенестись на 3 клетки вперёд. Побеждает тот, кто первым доберётся до последнего кружочка.

“Алиас”

Alias, она же – “Скажи иначе” – замечательная развивающая игра для детей, хотя многие взрослые тоже с удовольствием включаются в процесс. Суть проста: вытянуть карточку с каким-то понятием и объяснить его другими словами, чтобы другие участники смогли отгадать. Это довольно весёлое занятие, к тому же оно способствует развитию речи и словарного запаса.

Настольную игру Alias можно сделать своими рукамиНастольную игру Alias можно сделать своими руками | Сундучок

Для каждого возраста набор карточек может быть своим: от самых простых (“Дом”, “Дерево”, “Кошка”) – до абсолютно безумных, которые уже больше подойдут для взрослой вечеринки (“Аудит”, “Инвазивность”, “Аллегория”). Главное – красиво нарисовать карточки слов.

Для удобства можно нарисовать игровое поле с клетками, на каждой из которых будет номер карточки, которую должен взять участник. Чтобы передвигать фигурки, можно опять же кидать кубик.

“Марракеш”

Ещё одна замечательная настольная игра своими руками. Она чем-то напоминает “Монополию”, но гораздо веселее и динамичнее. Сюжет развивается на Турецком рынке ковров (постарайтесь найти как можно более яркие разноцветные ткани, чтобы сделать лоскутки).

Настольная игра "Марракеш"Настольная игра «Марракеш» | LiveJournal

Играть нужно втроём или вчетвером. Каждому игроку принадлежит 15 или 12 ковриков определённого цвета. Также вам нужно подготовить монетки – можно взять обычные 10- и 1-копеечные, по 20 штук, большой деревянный кубик со сторонами 1-2-2-3-3-4 (как вариант – наклеить нужные цифры на обычный игральный кубик) и любая игрушечная фигурка – это будет наш хозяин рынка, Ассам.

Игроки по очереди бросают кубик и передвигают Ассама на нужное количество клеток прямо, вправо или налево (назад нельзя!). Если вы остановились на чужом ковре, вы должны заплатить его владельцу.

Настольные игры своими руками: лучшие идеи для вечеринки

Если вы хотите устроить по-настоящему незабываемую вечеринку, предложите своим гостям сыграть в самые популярные настольные игры. Море впечатлений, смеха и ярких эмоций гарантировано!

“Монополия”

Вечная классика. В “Монополию” с удовольствием играют взрослые и дети во всём мире. Решив сделать эту игру своими руками, вы можете использовать районы и улицы вашего города – так будет ещё интереснее.

Настольная игра "Монополия" своими рукамиНастольная игра «Монополия» своими руками | Советов.нет

Выберите яркий цвет для каждого района и придумайте, как расположить улицы на поле. Старайтесь, чтобы цены на недвижимость соответствовали реальным расценкам (в центре дороже, чем в спальных районах и т. д.). Некоторые правила можно изменить (например, запретить брать в банке кредиты), однако лучше не увлекаться и сохранить по максимуму колорит оригинальной игры.

Самое интересное – придумывать задания, карточки Шансов и Общественной Казны. Чем ближе они будут к реальности (например, “заплатить Билайну за пользование мобильным телефоном”) – тем круче. Деньги удобнее всего распечатать на компьютере, а фигурки отелей и домов можно сделать из полимерной глины или конструктора. В ваших силах сделать так, чтобы ваша настольная игра “Монополия” своими руками получилась даже увлекательнее оригинала.

На специальных сайтах можно найти и скачать множество вариаций на тему “Монополии” – например, в стиле далёкого будущего или по мотивам мира “Гарри Поттера”.

“Колонизаторы”

Создавать настольные игры своими руками в домашних условиях всегда интересно, но в случае с “Колонизаторами” – это вообще что-то фантастическое!

Настольную игру "Колонизаторы" можно сделать самостоятельноНастольную игру «Колонизаторы» можно сделать самостоятельно | Tavika

Чтобы начать играть, вам понадобятся шестиугольники с изображением местности (лес, пустыня, море и т. д. – из них складывается остров), карточки ресурсов, развития и цены строительства, фишки для обозначения городов и дорог, жетоны, кубики и фигурка. Всё это вполне можно сделать своими руками из бумаги и картона. Можно даже добавить новые виды ресурсов или вариантов развития.

“Мафия”

Строго говоря, это больше психологическая, нежели развлекательная игра. Но от этого она не перестаёт быть менее захватывающей – особенно, если вы собрались большой компанией.

Игра "Мафия", сделанная своими рукамиИгра «Мафия», сделанная своими руками | «Мирайя»

Всё, что вам нужно – нарисовать карточки персонажей. В игре есть несколько основных типов ролей:

  • мирные жители;
  • члены мафии;
  • шериф;
  • дон мафии.

Это базовые роли, но также можно вводить других персонажей: например, доктора или маньяка. В начале игры каждый участник узнаёт свою роль, мафия планирует убийства со “своими”, а затем в ходе обсуждений мирные жители пытаются вычислить, кто из присутствующих за столом и есть мафия.

Print & Play

Если у вас нет времени на то, чтобы прорисовывать поле и делать карточки, можно просто распечатать настольные игры своими руками. Готовые наборы карточек и других материалов можно найти на специальных ресурсах.

Настольные игры своими руками - это возможность создать свой уникальный игровой мирНастольные игры своими руками — это возможность создать свой уникальный игровой мир | The Province

PrintGames.ru – большой выбор сюжетов для детей и взрослых. В основном это популярные игры типа “Манчкина” или “Монополии”, а также их вариации – к примеру, “Вампирский Манчкин”. Все материалы скачиваются в удобном формате PDF – вы сможете сразу же распечатать их на компьютере.

PrintPlay.ru — удобная навигация по категориям позволит вам легко найти подходящие игры. Отлично представлен раздел с развивающими настольными играми для малышей – в большой коллекции вы обязательно найдёте то, что придётся вашему ребёнку по душе.

24smi.org

Геймдизайн настольных игр / Habr

Недавно у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” проходил закрытый мастер-класс от приглашенного эксперта Юрия Журавлева на тему “Геймдизайн настольных игр”. Сам Юрий Журавлев в геймдизайне настолок уже 7 лет, и занимается им поныне. Издал такие игры как Наместник, Коста Руана, ЗооМагия, Гильдии Лаара и ряд других. Под катом мы подготовили для вас конспект его лекции.



Игра — это феномен не только человеческой жизни, но и феномен жизни в целом, так как играют все, и взрослые, и дети, и животные. До наших дней дошли достаточно древние игры, либо упоминания о них, в том числе и те, которые существовали на земле 3 тыс. — 4,5 тыс. лет назад.
Но все ли можно назвать игрой? Выделяют следующие признаки:

  • Игра свободна, её нельзя сделать обязательной для игрока.
  • Игра ограничена в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами.
  • Игра имеет неопределенный исход, нельзя предопределить ее развитие, предугадать ее результат; необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока.
  • Игра не создает благ и богатств, не связана с материальными интересами сторон.
  • Игра подчинена ряду условий, которые приостанавливают действие обычных законов и учреждают новое законодательство, действительное на время игры.
  • Игра фиктивна, сопровождается специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью.

С чем же предстоит работать геймдизайнеру, создавая настольную игру? Итак:

Карты

Плюсы:
+ вмещают много текста и картинки;
+ дают высокий уровень случайности;
+ скрытая информация;
+ сохраняют состояния;
+ простота изготовления;
+ вариативность механик.

Минусы:
— дают высокий уровень случайности;
— недолговечность;
— обыденность.

Дайсы(кубики)

Плюсы:
+ мгновенный результат;
+ компактность;
+ высокий уровень кинестетики;
+ простота использования в играх;
+ кастомные варианты привлекают к игре.

Минусы:
— дают высокий уровень случайности;
— недолговечность;
— обыденность.

Игровые поля

Плюсы:
+ наглядность для игроков;
+ привлечение внимания;
+ шикарное оформление;
+ возможна модульность.

Минусы:
— большие размеры;
— почти всегда используется вариация механики «area control»;
— уязвимость к землетрясениям.

Фишки и маркеры

Плюсы:
+ разгружают память;
+ наглядность;
+ отлично сохраняют состояния;
+ изготавливаются из дерева, пластика, металла.

Минусы:
— уязвимость к землетрясениям;
— чаще всего невзрачны;
— легко потерять;
— трудности для дальтоников.

Жетоны

Плюсы:
+ разгружают память;
+ наглядность;
+ отлично сохраняют состояния;
+ наличие на них информации;
+ красивый дизайн;
+ обилие механик.

Минусы:
— легко потерять;
— недолговечность.

Тайлы

Плюсы:
+ наглядность;
+ отлично сохраняют состояния;
+ могут составлять игровое поле;
+ наличие на них информации;
+ красивый дизайн;
+ почти всегда находятся на столе, долговечность;
+ бывают любой формы.

Минусы:
— игровое поле из тайлов часто «расползается».

Планшеты

Плюсы:
+ наглядность для игроков;
+ привлечение внимания;
+ шикарное оформление;
+ небольшие размеры.

Минусы:
— уязвимость к “землетрясениям”;
— уникальная информация.

Миниатюры

Плюсы:
+ привлечение внимания;
+ шикарное оформление;
+ высокий уровень кинестетики.

Минусы:
— дороговизна;
— не дают уникального игрового опыта;
— опасность стать миниатюрозависимым.

Ширмы

Плюсы:
+ шикарное оформление;
+ небольшие размеры;
+ удобный способ скрыть информацию;
+ памятка по игре на внутренней стороне.

Минусы:
— не дают уникального игрового опыта;
— уязвимость к “землетрясениям”.

Разобравшись с этими рабочими элементами, можно перейти к основным видам механик настольных игр, которые образуются из различных сочетаний вышеперечисленных объектов.

А именно:

  • Worker-placement: Фишки/Кубики + Поля/Планшеты/Карты/Тайлы
  • Tile-placement: Тайлы + Фишки
  • Deckbuilding: Карты + Поля/Планшеты по желанию
  • Bagbuilding: Жетоны/Кубики/Тайлы/Фишки + Мешочки(которые содержат фишки)
  • Draft: Карты/Тайлы + Жетоны/Планшеты по желанию
  • Dice Rolling: Кубики
  • Action Points и Action Selection: могут включать что угодно

Итак, как же сделать свою собственную игру: каким образом можно искать идеи, как правильно делать прототипы, как и с кем проводить тесты, что нужно балансировать в игре, и как её лучше издавать?

Метод I: хоумрулы

Инструкция:
1. Сыграть в настольную игру.
2. Полюбить ее, но не очень:)
3. Придумать правила, по которым тебе в неё будет приятнее играть. И может быть твоим друзьям.
4. Обкатать правила с друзьями, и возможно выложить их в сеть.

Метод II: копи-паст

Инструкция:
1. Сыграть в настольную игру.
2. Очень сильно её полюбить.
3. Придумать точно такую же, но про орков-цветоводов.
4. Добавить в свою игру несколько «существенных» отличий от оригинала.

Метод III: классный сюжет

Инструкция:
1. Прочитать книгу или посмотреть фильм.
2. Вдохновиться сюжетом.
3. Придумать правила, по которым персонажи книги или фильма могли бы действовать в игре.
4. Не смочь этого сделать и добавить в игру карты событий.

Метод IV: игроки “раскручивают крокодила”

Инструкция:
1. Сыграть в настольную игру или посмотреть вокруг.
2. В процессе увидеть классное игровое решение.
3. Использовать его по-своему.
4. Добавить в игру ещё десяток таких же классных решений.

Метод V: мозговой штурм

Инструкция:
1. Захотеть сделать настольную игру.
2. Выбрать время, позвать друзей, запастись бумагой и карандашами.
3. Творить.
4. PROFIT!

Метод VI: будьте детьми

Инструкция:
1. Раскидать компоненты из настольных игр по полу, столу, балкону и ванной.
2. Вспомнить себя ребенком.
3. Играть в компоненты, как оно само играется, лишь бы в кайф.
4. Записав классные идеи, ничего не собирайте: вдруг наступив на кубик, вас осенит еще раз?

Теперь немаловажная информация и о прототипировании вашей будущей игры.

Требования к прототипу:
1. Он должен быть. И чем раньше, тем лучше.
2. В него можно сыграть хотя бы пару ходов.
3. Черновое оформление.
4. Готовность на нём черкать ручкой.
5. Готовность выкинуть несколько первых итераций.

Основные ошибки:
1. Финальный арт.
2. Плохая эргономика.
3. Не продумано удобство игроков.
4. Неиграбельный баланс.

После этого следует этап тестирования.

Задачи тестирований:
1. Выявить жизнеспобность концепта.
2. Найти серьёзные баги и поломы.
3. Избавить игру от костылей.
4. Собрать эмоциональный отклик тестеров.
5. Довести игру до финального баланса.
6. Отшлифовать игру до блеска.

Скрипт тестирований:
1. Найти единомышленников или просто добрых людей и организовать встречу
2. Рассказать на месте правила игры. Не стоит правила высылать заранее, если это не презентация издателю.
3. Желательно не играть самому/самой, а наблюдать со стороны.
4. Отвечать на вопросы тестеров, обсуждать спорные моменты, вовремя придумывать новые правила.
5. Записывать все идеи, вопросы, результаты партии: победитель и её длительность.
6. Задать 3 вопроса: что в игре понравилось, что в игре не понравилось, стали бы играть еще?

За тестированием должен наступить этап балансировки.

Виды баланса:
1. Математический баланс: нулевая сумма.
2. Эмоциональный баланс: трансакции.
3. Баланс тестеров: здесь нет слабых звеньев.
4. Самобаланс игроков: а чё сразу я?!
5. Баланс автора: я художник, я так вижу.

После всего этого вам нужно решить, издавать ли свой проект самим, собирая на него деньги через краудфандинговые системы, или же прибегнуть к услугам издателя. Во втором случае, стоит учесть следующие особенности:

Специфика работы с издателем:
1. Контракт на ~5 лет с роялти 4-7% от опта.
2. В 98% изменение сеттинга.
3. Переработка ~30% игры под нужды издателя.
4. Много фидбека от тестеров.
5. Возможность получить заказ на разработку.

Спасибо Юрию за такой полезный и интересный мастер-класс!

Пользуясь случаем, приглашаем вас на нашу абсолютно бесплатную выставку-конференцию «Лекционный день по игровой индустрии», где у нас будут новые доклады по игровой индустрии, конспекты с которых тоже опубликую на Хабре.

habr.com

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *