Как встать на путь истинный православие: Как не ошибиться в выборе жизненного пути? / Православие.Ru

Содержание

Встать на путь истинный молитва

Чудотворные слова: встать на путь истинный молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Оглавление

  • 1 Молитва 3. Наставление на Путь Истинный
  • 2 Встать на путь истинный молитва
  • 3 Молитва, чтобы человек встал на путь истинный.
  • 4 Молитва наставление на путь истинный
  • 5 Молитва для наставления на истинный путь всем святым и бесплотным Небесным Силам

Молитва 3. Наставление на Путь Истинный

Написан автором для обращения к Богу, в той форме,

в какой на тот момент нуждалась душа.

Молитва № 3. Наставление на Путь Истинный.

Прости мне прегрешения мои, ибо грешен путь мой,

и страдает душа моя под тяжестью этих грехов.

Преступления мои тяжелы, ибо сотворил я зло, не ведая, что творю.

Нет в душе моей обиды за те наказания,

что Ты милостиво послал мне во спасение,

а если есть – прошу: помоги мне избавиться от обид.

Пусть они исчезнут из моего сердца без следа,

Встать на путь истинный молитва

Свято-Михаило-Архангельский храм | Приход г . Р остова-на-Дону

Молитва ангелу-хранителю, чтобы укрепил веру

Покровитель мой, мой ходатай пред лицом Бога Единого христианского! Святый ангеле, к тебе взываю с мольбой о спасении души своей. От Господа мне испытание веры снизошло, окаянному, ибо возлюбил Отче Боже наш меня. Помоги, святый, перенесть испытание от Господа, ибо слаб аз семь и боюсь не выдержать страданий своих. Ангеле светлый, низойди ко мне, ниспошли на главу мою мудрость великую, чтобы внимать весьма чутко слову Божию. Укрепи веру мою, ангеле, дабы не было предо мной искушений и испытание свое аз бы прошел. Как слепец идет по грязи, не ведая того, аз же пойду с тобой средь пороков и мерзостей земных, не поднимая очи на них, но зря лишь на Господа. Аминь.

Молитва ангелу-хранителю, чтобы наставил на путь истинный

Ангеле небесный, спаси мою душу грешную, помолись за меня покрепче Господу Богу, да низойди на меня. Яви мне знамение Божие, яви мне волю Божию. Аз же готов внимать чутко воле Божией, ибо раскаялся в делах своих земных. Прости мои прегрешения, моли за меня Господа Бога нашего Иисуса Христа! Наставь меня, окаянного, на путь истинный. Вновь принеси мне слово Господне. И буде Отче наш небесный через тебя говорить мне волю свою, аз же внимаю. Как учащийся внимает в школе словам знания Богоугодного, так же аз готов внимать слову Божию из уст посланника Его, ангела святого. О сем молю тебя, святый ангеле. Аминь.

Молитва ангелу-хранителю, чтобы открыл разум для слова Господня.

Снятый, кто облагодетельствовал меня и защитил меня, и вразумил меня, и Богу молил за душу мою, к тебе обращаю глас свой, ибо боюсь греха на себе. Обереги меня, воин Христов, от прегрешения и прочей напасти, какая есть, прояснив разум мой. Боюсь, немысленный, впасть в немилость у Учителя нашего, Всевышнего Господа, поскольку слабо разумею слово Его. Открой разум мой, святый ангеле Христов, аз же буде внимать слову Господа. Проясни мысли мои, дабы чрезвычайно наполнился мудростью Священного писания. Помоги, благодетель, постичь все, что есть от Бога на земле. Аминь.

Молитва ангелу-хранителю для защиты от грешных мыслей и помыслов

Защитник и хранитель мой, молю тебя о помощи! Ангеле небесный, услышь меня! Каюсь пред тобою в грешных мыслях и задумках, что поселились в разуме моем. Искренне раскаиваюсь, что возжелал в мыслях недостойного, неугодного Господу Богу. Возжелал того, против чего учил нас Иисус Христос. Раскаиваюсь в этом и прошу тебя, ангеле Божий, простить меня и молить за мою грешную душу Отца Небесного. Уповаю на твою справедливость и на милость Господа, иже еси Человеколюбче. Аминь.

Молитва 1 Архангелу Гавриилу (“Бог моя сила”)

Молитва Архангелу Гавриилу

Я призываю ангелов, во имя моего собственного Реального “Я” взять меня в сознание моей Души в эфирную обитель Архангела Гавриила и ангелов наставления, расположенную между Сакраменто и горой Шаста, Прошу наполнить и вдохновить меня волей Бога и прошу Архангела Гавриила и ангелов наставников не оставить мою просьбу. Я прошу, чтобы вся информация, необходимая для выполнения моего Божественного плана, была передана моему внешнему бодрствующему сознанию, тогда, когда это потребуется.

Я благодарю вас и принимаю это свершенным сей час в полную силу.

Молитва Архангелу Рафаилу (“Исцеление божье”)

Просить о духовных дарах, о цельности видения, духовном прозрении, вдохновении истины. Исцелении духа, о вдохновении в обучении, в работе, в музыке, математике, науке, традиционной и нетрадитционной медицине, об удовлетворении физических потребностей в питании, жилье, Об улучшении международных отношений, об исцелении раненных на полях сражений, о вдохновении при разработке новых методов излечения болезней.

(читать 3 – 9 – 12 раз)

Я Есмь Божье совершенство тела, разума и души Я Есмь Божье направление к здравию и исцелению. О атомы, клетки плоти моей, Состав самой формы моей, Пусть небесное совершенство меня сделает божественным теперь, Спирали Христоцельности окутывают нас Я Есмь Владык Присутствие, “Будь Светом” – их приказ!

Я Есмь воскрешение и жизнь моего совершенного здоровья, ныне проявленного!

Михаил – справа, Михаил – слева,

Михаил – вверху, Михаил – внизу,

Михаил, Михаил, всюду, где Я иду.

Я Есмь его любовь защищающая здесь!

Архангел Михаил на помощь!На помощь! На помощь!

(читать 3 – 9 раз)

Господи, дай Господи мне силы принять все то , что ты посылаешь мне в качестве испытания и укрепления веры, помоги Господи путнику найти свой праведный путь, сохрани близких мне людей от горя и ненастья ,

услышь меня господи услышь меня .

Господи, услышь меня Господи, услышь меня,

С любовью и поклонением обращаюсь к тебе.

Сохрани Господи мир и спокойствие в моем доме

Не дай Господи злу и несчастью проникнуть в мой дом

Охрани близких мне людей, от горя и ненастья

Будь милостив к поступкам и ошибкам мной совершенными

Прости меня Господи, прости меня

Огради детей моих от не добрых дел

Ума и терпенья дай детям моим Господи

Здоровья и долголетия, богатства, и щедрости

Верую в тебя Господи, все в мире истина твоя, Господи

Дай Господи терпения мне и терпения

Ибо Сын твой терпел Господи и примером Убедил, повел за собой и был избранным.

Молитва, чтобы человек встал на путь истинный.

Комментарии

Мир вам Ирина, в первую очередь хотели бы уточнить верующий ли этот парень ? Потому что если нет, то в Библии написано, что 2Кор.6:14 «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?». Вы можете молиться о спасении человека, но влиять на его волю в молитве – нет. Если человек не желает строить отношения с вами – отпустите его. Рекомендуем вам ознакомиться с разделом «хочешь изменить свою жизнь?». С любовью, Линия Жизни.

Он крещеный, был верующий, но последние полгода просто все резко изменилось, перестал духовно развиваться, наоборот, будто деградировать, стал совсем другим человеком, которого интересуют только материальные блага. Говорит, что чувства ко мне есть, но деньги и веселовремяпровождение стало важнее, что он хочет сейчас веселья, а не отношений. Я отпускаю его. Но душа никак не успокоится, что так можно сказать испортился. И пытаюсь убедить себя, что это его выбор, его жизнь, но хочется молиться за него, а что просить в молитве и не знаю, ведь и в самом деле я не могу влиять на его волю в молитве.

Я молюсь и буду молиться Богу за спасение его души.

Молитва наставление на путь истинный

В повседневной жизни весомое значение имеет наставление родителей, близких людей. В младенчестве они имеют больший авторитет, наставляют и учат. Со временем их влияние слабеет. Для того, чтобы обезопасить своих детей, используют молебен. Читать молитвослов стоит искреннее, только тогда он обретает истинную силу.

Материнское обращение

Сила молитвенных строк, сказанных с искренней верой, способны спасти ребенка от согрешений, вразумить и осветлить истинными действиями его жизненный путь.

Произносить «Господи, помилуй» необходимо 12 раз.

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоя Матери услыши меня, грешную и недостойную рабу Твою ( имя).

Господи, в милости Твоей власти чадо мое (имя), помилуй и спаси его имени Твоего ради.

Господи, прости ему вся согрешения, вольные и невольные, совершенные им пред Тобой.

Господи, наставь его на истинный путь заповедей Твоих и вразуми его и просвети светом Твоим Христовым, во спасение души и исцеление тела.

Господи, благослови его в доме, около дома, в поле, работе и в дороге и на каждом месте Твоего владения.

Господи, сохрани его под покровом Твоим Святым от летящей пули, стрелы, ножа, меча, яда, огня, потопа, от смертоносной язвы и от напрасныя смерти.

Господи, огради его от видимых и невидимых врагов, от всяких бед, зол и несчастий.

Господи, исцели его от всяких болезней, очисти от всякия скверны (вина, табака, наркотиков) и облегчи его душевные страдания и скорби.

Господи, даруй ему благодать Святаго Духа на многие лета жизни и здравия, целомудрия.

Господи, дай ему Свое благословение на благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение.

Господи, даруй и мне, недостойной и грешной рабе Твоей, родительское благословение на чадо мое в наступающие утра, дни, вечера и ночи, имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно, всесильно и всемогуще. Аминь».

Молебен за ребенка

«Господи Иисусе Христе, буди милость Твоя на детях моих (имена). Сохрани их под кровом Твоим, покрый от всякого лукаваго похотения, отжени от них всякаго врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечныя, даруй умиление и смирение сердцам их. Господи, все мы создание Твое, пожалей детей моих (имена) и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена) и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего и настави их на стезю заповедей Твоих и научи их, Спасе, творити волю Твою, яко Ты есть Бог наш. Аминь».

Другой вариант молитвы на путь истинный служит спасением от неверной дороги, направлением для всех членов семьи. С помощью любви, веры того, кто произносит эти строки, обращение к Господу обретает силу.

«Милосердный Господи, Иисусе Христе, Тебе вручаю детей наших, которых Ты даровал нам, исполнив наши моления.

Прошу Тебя, Господи, спаси их путями, которые Ты Сам знаешь. Сохрани их от пороков, зла, гордости и да не коснется души их ничто, противное Тебе. Но веру, любовь и надежду на спасение даруй им и да будут они у Тебя избранными сосудами Духа Святого и да будет свят и непорочен пред Богом их жизненный путь.

Благослови их, Господи, да стремятся они каждую минуту жизни своей исполнить волю Твою святую, дабы Ты, Господи, мог всегда пребывать с ними Духом Своим Святым.

Господи, научи их молиться Тебе, дабы молитва была им опорой и отрадою в скорбях и утешением жизни их, и да молитвою их спаслись и мы, их родители. Ангелы Твои да охранят их всегда.

Да будут дети наши чутки к горю ближних своих и да исполнят они Твою заповедь любви. И если согрешат они, то сподоби их, Господи, принести покаяние Тебе, и Ты по своей неизреченной милости прости их.

Когда же окончится жизнь их земная, то возьми их в Свои Небесныя Обители, куда пусть ведут они с собою других рабов Твоих избранных.

Молитвою Пречистыя Твоея Матери Богородицы и Приснодевы Марии и Святых Твоих (перечисляются все святые семьи), Господи, помилуй и спаси нас, яко препрославен еси со Безначальным Твоим Отцом и Пресвятым Благим Животворным Твоим Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Обращение к Богоматери

В тяжелые моменты важно обращаться за помощью к Святым. Молятся, используя данный вариант вместе с акафистом к иконе «Взыскание погибших». Обращение помогает наставить на путь истинный, найти душевный покой.

«Заступнице усердная, Благоутробная Господа Мати, к Тебе прибегаю аз, окаянный и паче всех человек грешнейший, вонми гласу моления моего, вопль мой и стенания услыши, яко беззакония моя превзыдоша главу мою, и аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих. Но Ты, Всеблагая и Милосердая Владычице, не презри мене, отчаяннаго и во гресех погибающаго; помилуй мя, кающагося в злых делех моих, и обрати на путь правый заблуждшую окаянную душу мою. На Тебе, Владычице моя Богородице, возлагаю все упование мое. Ты, Мати Божия, сохрани и соблюди мя под кровом Твоим, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

Обращение к небесным силам

Данная молебен направлена к Всевышнему и Божьим Святителям. Обращаясь к ним, человек обретает душевное равновесие не зависимо от дела, которое его тревожит. Особенно это касается тех случаев, когда преодолевают сомнения, как поступить в той, или иной ситуации. Искреннее обращение к Святым убережет от неверного шага, направит на верный путь.

«Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа вовеки. Аминь».

Жизнь человека состоит из ряда испытаний. Среди них большую роль играет беспокойство за жизнь детей. Уберечь чадо от неприятностей можно не только наставлениями, но и молитвой. Вне зависимости от места произношения, главное искренность и регулярность обращений. Оно способно направить ребенка на истинный путь, уберечь от негативного влияния внешних факторов.

Добавить комментарий
Отменить ответ

Все права защищены! При копировании активная ссылка на источник

Молитва для наставления на истинный путь всем святым и бесплотным Небесным Силам

Молитва для наставления на истинный путь всем святым и бесплотным Небесным Силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа вовеки. Аминь.

С этой молитвой обращаются к Всевышнему, святителям Божьим за помощью в любом деле, особенно если вас мучают сомнения, вы никак не можете сделать выбор и опасаетесь совершить неверный шаг.

В сложной ситуации читайте эту молитву дважды в день, утром и вечером.

Похожие главы из других книг

Молитвы к силам небесным

Молитвы к силам небесным

Святым Небесным Силам

Святым Небесным Силам О, святые Небесные Силы, помолитесь Господу нашему, да низведёт в душу нашу сознание немощи, слабости и ограниченности, да будет всегда место в нас Божественному действованию, в час кончины нашей дайте нам благодать, от Бога данную, да приобретём

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам Боже святой и во Святых почивающий, трисвятой песнью на небесах Ангелами воспеваемый, на земле людьми во святых Твоих Церквях славимый, давший Святым Твоим Духом благодать, каждому по мере дарования Христова, и ею

45.
Главное занятие вступившего на истинный путь — молитва. Наставление о нерассеянной молитве

45. Главное занятие вступившего на истинный путь — молитва. Наставление о нерассеянной молитве Как верно Ваше заключение: «Так, выходит, все дело в молитве!» Да, в молитве. Молитва для самонаблюдения — барометр духовный. Барометр определяет, как тяжел или легок воздух, и

Молитва Архистратигу Божию Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным

Молитва Архистратигу Божию Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным (Празднование 21 ноября) К вам, яко засту?пником и храни?телем жи?зни моея?, аз ока?янный, припада?я, молю?ся: подади?те мне моли?твами ва?шими дневно?е пребыва?ние богоуго?дно и неиску?сно от злых дея?ний и

Молитва Архистратигу Божию Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным

Молитва Архистратигу Божию Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным (Празднование 21 ноября) К вам, я?ко засту?пником и храни?телем жи?зни моея?, аз окая?нный припада?я, молю?ся: подади?те мне моли?твами ва?шими, дневно?е пребыва?ние богоуго?дно и неиску?сно от злых дея?ний и

Молитва для наставления на истинный путь всем святым и бесплотным Небесным Силам

Молитва для наставления на истинный путь всем святым и бесплотным Небесным Силам Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования

Общие молитвы, тропари, кондаки и величания Господу, Божией Матери, святым угодникам Божиим и бесплотным небесным силам

Общие молитвы, тропари, кондаки и величания Господу, Божией Матери, святым угодникам Божиим и бесплотным небесным

Молитвы святым Силам бесплотным

Молитвы святым Силам бесплотным МолитваK вам, яко заступникам и хранителем живота моего, аз, окаянный, припадая, молюся: подадите мне молитвами вашими дневное пребывание богоугодно и неискусно от злых деяний и помышлений прейти. Отверзите слух ушию моею, да услышу и

Молитва ко всем святым, земли Российской просиявшим

Молитва ко всем святым, земли Российской просиявшим О всеблаженнии и богомудрии угодницы Божии, подвиги своими землю Русскую освятившии и телеса своя, яко семя веры, в ней оставльшии, душами же своими престолу Божию предстоящии и непрестанно о ней молящиися! Се ныне в

Для получения благословения Господа на поиск своей «второй половины». Молитва Архангелу Варахиилу – покровителю благочестивых семейств, Небесным чинам бесплотным

Для получения благословения Господа на поиск своей «второй половины». Молитва Архангелу Варахиилу – покровителю благочестивых семейств, Небесным чинам бесплотным Архангелами в христианстве называют старших ангелов. Православная церковь особо чтит восемь архангелов:

Молитва о согласии между мужем и женой Архангелу Варахиилу – покровителю благочестивых семейств, Небесным чинам бесплотным

Молитва о согласии между мужем и женой Архангелу Варахиилу – покровителю благочестивых семейств, Небесным чинам бесплотным День памяти 8/21 ноября (день празднования Собора архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных)Архангел Варахиил – один из

20.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему “И нарек человек имена всем скотам. ” Так как это наречение не было случайным, а основывалось на знакомстве с природой нарекаемых существ и по

Молитва всем святым и бесплотным Небесным Силам

Молитва всем святым и бесплотным Небесным Силам Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви

Молитва всем святым и ангелам

Молитва всем святым и ангелам Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя).

Молитва всем святым и Безплотным Небесным силам (8/21 ноября)

Молитва всем святым и Безплотным Небесным силам (8/21 ноября) Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою

С чего начать путь к Богу? – Православный журнал «Фома»

4 марта 2019 Автор: ЕФАНОВ Андрей, протоиерей

Bernd Thaller

Приблизительное время чтения: 4 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Вопрос читателя:

Добрый день! Церковь как закрытый мир для меня, я как будто живу в другом мире, а верующие в другом, и я все никак не могу пробиться в этот мир. Не понимаю, как изучать этот мир, столько информации, если только как любую науку осваивать, идти в учебное заведение и по программе от простого к сложному пытаться изучить предмет, чтобы создать базу первоначальную, от которой можно дальше развиваться.

Не могу понять, как структурировать, как изучать. Искать ли учителя (духовного наставника), который провел бы или направил? Само не складывается, встреч судьбоносных не происходит, а сама как без почвы под ногами, болтаюсь и не знаю, куда- к кому-как.

Слушая воцерковленных людей — их воцерковление в основном это встреча с людьми, которые стали по сути Учителями. Стремлюсь к тому, чтобы воцерковление мое стало искренним и глубоко принимаемым и понимаемым, а пока только ощущение, что метафизическое можно интерпретировать разновариантно и подстраиваимо. Понимаю, что соблюдение церковных правил необходимо для внешнего форматирования, но это только средства.

Где же та точка отсчета и как к ней приблизиться?

Елена

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Дорогая Елена, здравствуйте!

Очень рад Вашему доброму и благому желанию — прийти в Церковь, я бы даже сказал, вернуться домой — к Богу. Ведь именно так часто христиане и называли путь к Богу — возвращение домой.

Вы очень верно расставляете акценты — и правильно понимаете, что важно, и верно задаете вектор. И теперь я Вам еще немного расскажу о Церкви.

На самом деле в Церкви все очень и очень просто. Только вот если пытаться все постигать через призму научного подхода, то будет очень и очень непросто. И может получиться горе от ума. Так что богословское образование — это, безусловно, хорошо и правильно, если есть такая возможность. Но самое главное — это личный духовный опыт и опыт церковной жизни. И вот его-то и надо начать приобретать.

Начать надо с начала, с главного и основополагающего — с исповеди и Причастия. Самое главное — принести Господу свои грехи, свою черноту души, свою духовную грязь. Принести и оставить на исповеди, не возвращаясь больше к этим нечистотам. И попалить всю эту темноту силой Крови и Тела Христова, освятить себя Причастием.

Исповедь — это потрясающее Таинство, в котором из души человека изглаживаются грехи и человек получает силу, благодать Божию, на то, чтобы залечились те душевные раны, которые были накоплены за годы предыдущей жизни. От исповеди к исповеди человек учится все трезвее, объективнее, глубже видеть и понимать себя. И чистит-вычищает свои душу и сердце.

Одновременно советую Вам договориться со священником о беседе. Без духовного руководства — тут Вы тоже верно говорите — в духовной жизни не обойтись, потому что кто-то должен Вам подсказывать, что и как делать с собой и своей душой, а где-то буквально за руку провести по правильному пути. Очень хорошо, если Вам встретился опытный священник, или Ваши родители, или Ваши крестные были духовно опытными людьми и смогли передать свои знаний и стать своего рода образцом того, как следует поступать с собой. Так повезло далеко не всем, и ничего страшного. Сейчас, сегодня вполне достаточно будет, чтобы Вы поговорили с тем священником, к которому будете потом приходить на исповедь и который, таким образом, станет Вашим духовником. Походите в храм, присмотритесь немного к батюшкам. А можете помолиться, от души попросить Бога о том, чтобы все сложилось, и просто прийти к храм и спросить за вечным ящиком (где свечи продают), как Вам можно договориться о беседе. Если сразу не сложится, приходите еще и еще раз. Вы начинаете добрый путь, и тут могут возникнуть искушения. А дальше Вы уже будете обсуждать Ваш путь и вопросы со священником лично.

Чтобы разобраться немного в догматике, купите самый простой «Закон Божий» и прочитайте его. Отметьте непонятные места и разберитесь с ними. На первое время этого будет достаточно, а там дальше уже Вы приобретете какие-то знания, да и батюшка подскажет.

Конечно, хорошо найти духовного отца, который направит и поможет. Но не всем получается сразу найти такого, потому я бы посоветовал найти священника, близкого по духу, не пренебрегая его образованием и познаниями.

И попросить духовного руководства для новоначального. Если все пойдет правильно, то Вы сами будете расти в вере, находить информацию и изменяться. Но сперва нужно обратить все свое внимание внутрь себя, в эту бесконечную пропасть нашей греховной души.

Также начать читать Евангелие. Не стараться понять сразу умом, но попробовать постигнуть душой. Молиться по молитвослову, пытаясь душой понять слова. Можно прочитать перевод, чтобы язык молитвы стал более понятным. Также очень хорошо почитать святых отцов, но не много и запоем, а понемногу, пытаясь постигнуть смысл и глубину.

Помоги Вам Господь!

На заставке: Bernd Thaller

Задать вопрос священнику

Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, задайте его через форму ниже. Обратите внимание: не все ответы публикуются на сайте. Если вы точно хотите получить ответ на свой вопрос, укажите е-mail — ответ придет вам на почту.

P.S. Священник, отвечающий вам в письме, может дать только общие рекомендации. Если вы хотите получить более подробный ответ по вашей личной ситуации, необходима личная встреча со священником.

Время ожидания ответа может быть различным в зависимости от сложности вопроса и загрузки отвечающих священников. Также в праздничные дни, дни особенной занятости священнослужителей (начало Великого поста, Страстная неделя, двунадесятые праздники и т.д.) ожидание ответа может занять более продолжительное время, чем обычно.

Истинное Православие в век отступничества

Истинное Православие в век отступничества

о. Серафим Роуз

Как говорят отцы, крайности от обе стороны одинаково вредны… (Мы должны) идти по царский путь, избегая крайностей с обеих сторон. Сент-Джон Кассиан, Конференция II

ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ живут сегодня в одном из великие критические времена в истории Церкви Христовой. Враг спасения человека, дьявол нападает со всех сторон и стремится всеми средствами не только для того, чтобы отвратить верующих от пути спасение, показанное Церковью, но даже победить Церковь Сам Христос, несмотря на обещание Спасителя (Мф. 16:18), и преобразовать само Тело Христово во «вселенское» организация подготовки к приходу собственного избранника, Антихрист, великий мироправитель последних дней.

Конечно, мы знаем, что это попытка Сатаны не удастся; Церковь будет Невестой Христа до конца мира и встретит Христа-Жениха в Его Вторую Приходит чистым и незапятнанным прелюбодейным союзом с отступничеством этого возраста. Но великий вопрос нашего времени для всех православных Христианам предстоит знаменательное дело: останется Церковь, но сколько нас еще будет в нем, выдержав могучие попытки дьявола отвлечь нас от него?

Наши времена очень похожи на времена Святого Марка Эфесе в 15 веке, когда казалось, что Церковь вот-вот растворится в нечестивом союзе с латинянами. Нет, наши времена еще хуже и опаснее тех, раз; ибо тогда Союз был актом, навязанным силой от без, а вот православный народ уже давно готов за приближающееся «вселенское» слияние всех церквей и религии десятилетиями расхлябанности, безразличия, суетности, и потакание пагубной лжи о том, что «ничего на самом деле отделяет нас» от всех остальных, называющих себя христиане. Православная Церковь пережила лжеунию Флоренции, и даже знал время внешнего процветания и внутреннего духовный расцвет после этого; но после нового ложного Союза, ныне преследуемое со все возрастающей силой, будет ли Православие существуют ли вообще, кроме катакомб и пустыни?

В течение последних десяти и более лет под гибельный «экуменический» курс Патриарха Афинагора и его преемника Православные Церкви уже оказаться в опасной близости от полного кораблекрушения. Новейший «экуменическое» заявление Патриархата Константинополь, «В Fiateira Confession» (см. The Православное Слово, янв. -февр. 1976), уже достаточно свидетельствует о том, насколько православная совесть утрачена Поместная церковь, которая когда-то была первой среди православных церквей в исповедание истины Христовой; этот мрачный документ показывает только как близко подошли теперь к жизни константинопольские иерархи поглощенный неортодоксальным «христианством» Запада, еще до официального Союза, который все еще готовится.

КОРНИ сегодняшнего экуменизма в Православные Церкви восходят к обновленчеству и модернизму некоторые иерархи в 1920-е гг. В Русской Церкви эти течения породили, во-первых, движение «Живая церковь». который с помощью коммунистического режима пытался свергнуть Патриарх Тихон и радикально «реформировать» Церковь. протестантской манере, а затем как более «консервативный» преемник «Живого Церковь»Сергианская церковная организация (Московская Патриаршество), в котором подчеркивалась сначала политическая сторона примирение с коммунистической идеологией и целями (в соответствии с печально известной «Декларацией» митрополита Сергия в 1927), и лишь в последние десятилетия вновь отважился на царство церковного обновленчества с его активным участие в экуменическом движении.

В Греческой церкви ситуация была аналогичной: обновленческий «всеправославный собора» 1923 г., с его протестантскими реформами, вдохновленными Печальный Патриарх Мелетий Метаксакис оказался слишком радикально для православного мира, а обновленцы пришлось довольствоваться проведением календарной реформы на нескольких неславянские церкви.

Крупные движения протеста против реформаторов как в Русской, так и в Элладской Церквах, производивших глубокие разногласия, существующие до сих пор в православном мире. В Русской Церкви сергианство было решительно отвергнуто очень многие архиереи и верующие во главе с митрополитом Иосифом Петроград; этот «иосифлянин» позже движение стало в какой-то мере организованным и стало известным как «Истинно-Православная Церковь». История этого незаконная «катакомбная» церковь России и по сей день окутано тайной, но в последние несколько лет ряд появились поразительные свидетельства его современной деятельности. света, что привело к жестким репрессивным мерам со стороны Советское правительство. Имя нынешнего первоиерарха (митрополит Феодосий) стал известен, как и один из его десять или более епископов (епископ Серафим). В диаспоре, Русская Зарубежная Церковь взяла на себя обязательство с самого начало сергианства в 1927 к твердому антисергианисту позицию и неоднократно выражал свою солидарность с Истинно-Православной Церковью в России, в то время как отказываясь от всякого общения с Московской Патриархией. Его бескомпромиссность и стойкий традиционализм в этом и других дела пришлись не по вкусу некоторым русским иерархам Западной Европы и Америки, которые были более восприимчивы к «реформаторские» течения в православии ХХ века, и они отделились в разное время от Русской Церкви За пределами России, таким образом создавая настоящее «юрисдикционные» разногласия русского зарубежья.

В Греции движение протеста, аналогичное Православный инстинкт также принял название «Истинно-православный христиан». С начала в 1924 г. (когда календарный была проведена реформа), это движение было особенно сильным среди простых монахов, священников и мирян Греции; первый епископ покинуть Государственную церковь Греции и присоединиться к движению был митрополит Флоринский Хризостом, и сегодня он продолжает его полностью самостоятельная жизнь и организация, включающая около четверть всех православных христиан Греции и, возможно, половина или более всех монахов и монахинь. Хотя популярно известные как «старостильники», истинно-православные Христиане Греции выступают за стойкий традиционализм в Православная жизнь и мысль в целом, просмотр календаря вопрос просто как первый этап и пробный камень модернизма и реформизм.

Как «вселенский» рак ест больше и еще подальше на оставшихся звуковых органах православных Церквям сегодня все большее сочувствие проявляют самые чувствительные представители «официальных» православных юрисдикции по делу и представители антиэкуменистические, антиреформаторские церкви России, Греции и диаспора. Некоторые, видя «официальные» юрисдикции как ныне бесповоротно взявшие курс на антиправославие, являются бросая их как тонущие корабли и вступая в ряды Истинные православные христиане; другие, все еще надеясь на восстановление православного курса в мировом православии, подумайте хватит пока выражать сочувствие Истинно-Православным христиан или смело протестовать против «реформистского» менталитет в официальных юрисдикциях. Десять лет антиэкуменические послания митрополита Филарета, начальник иерарх Русской Зарубежной Церкви нанес удар откликающийся аккорд в ряде Православных Церквей, даже если «официальная» реакция на них была в основном молчание или враждебность.

Сегодня больше, чем когда-либо в 50-летняя борьба за сохранение православной традиции в эпоху отступничество, голос истинного и бескомпромиссного Православия мог быть услышанным во всем мире и оказать глубокое влияние на будущий курс Православных Церквей. Наверное, действительно, уже поздно мешать обновленческому «Восьмому Вселенский Собор» и «Вселенский» союз что лежит за ним; но, возможно, один или несколько местных Церкви еще можно убедить сойти с этого пагубного пути что приведет к окончательной ликвидации (как православных) тех юрисдикции, которые следуют за ним до конца; и в любом случае, отдельные лица и целые сообщества, безусловно, могут быть спасены от этот путь, не говоря уже о тех иноверных, которые еще могут найти путь в спасительную ограду истинной Церкви Христос.

Поэтому КРАЙНЕ важно, чтобы этот голос будет на самом деле одним из истинных, то есть святоотеческих православных. К сожалению, такое иногда случается, особенно в жару. полемика, что в основном здравые православные позиции преувеличены с одной стороны и неправильно поняты с другой, и поэтому в некоторых умах создается совершенно ложное впечатление, что дело истинного Православия сегодня есть своего рода «экстремизм», своего рода «правая реакция» к преобладающему «левому» курсу, проводимому сейчас лидерами «официальных» Православных Церквей. Такой политический взгляд на борьбу за истинное Православие сегодня совершенно ложно. Эта борьба, наоборот, приняла форма, среди лучших ее представителей сегодня – будь то в Россия, Греция или Зарубежье — возвращение к святоотеческой путь умеренность, и означают между крайностями; это это то, что святые отцы называют ЦАРСКИМ ПУТЕМ.

Учение об этом «царском пути» изложенные, например, в десятой книге св. аввы Дорофея « Духовная Инструкции, , где он особенно цитирует Книгу Второзаконие: Не уклоняйтесь ни направо, ни на налево, а идти царским путем (Втор. 5:32, 17:11), и Святитель Василий Великий: «Прав сердцем тот, чья мысль не отворачивается ни к избытку, ни к недостатку, а устремляется только в меру добродетели». Но, может быть, это учение ярче всего выразил великий православный отец V в. века св. Иоанн Кассиан, перед которым стояла задача, мало чем отличающаяся от наша собственная православная задача сегодня: представить чистое учение Восточные отцы западным народам, которые были духовно незрелыми и еще не понимал глубины и тонкости восточного духовное учение и поэтому были склонны впадать в крайности, либо в расхлябанности, либо в чрезмерной строгости в применении его к жизни. св. Кассиан излагает православное учение о королевский путь в его Конференция о «трезвости» (или «усмотрение») — Конференция, восхваляемая св. Иоанном Лестницы (шаг 4:105) за его «прекрасное и возвышенное философии»:

«Всеми силами и всеми силами усилия, мы должны стремиться смиренно приобрести для себя хороший дар трезвости, который может сохранить нас невредимыми от превышение с обеих сторон. Ибо, как говорят отцы, крайности с обеих сторон одинаково вредны — оба избытка голодания и наполнение чрева, избыточное бодрствование и чрезмерный сон, и других излишеств. «Трезвость» учит человека идти на царском пути, избегая крайностей с обеих сторон: на правая сторона не дает ему быть обманутым чрезмерным воздержание, с левой стороны втянуться в беспечность и релаксация.» И искушение на «правильном стороне» еще опаснее, чем на «left»: «Чрезмерное воздержание вреднее, чем пресыщение себя; потому что, при содействии покаяния, можно перейти от последнего к правильному пониманию, но от прежнего нельзя» (т. е. потому, что гордость своим «добродетель» стоит на пути покаянного смирения это может спасти человека). ( Конференции, II, гл. 16, 2, 17.)

Применяя это учение к нашей собственной ситуации, мы можно сказать, что «царский путь» истинного Православия сегодня это средство, лежащее между крайностями экуменизма и реформизм, с одной стороны, и «усердие не по знания» (Рим. 10:2) с другой. Истинное Православие не идти «в ногу со временем» с одной стороны, равно как и не это сделать «строгость» или «правильность» или «каноничность» (хорошо само по себе) повод для фарисейское самодовольство, исключительность и недоверие к Другой. Эту истинную православную умеренность не следует путать с просто теплотой или безразличием, или с каким-либо компромисс между политическими крайностями. Дух «реформа» сегодня так витает в воздухе, что любой, чье взгляды формируются «духом времени» волей рассматривать истинную православную умеренность как дозу «фанатизм», но всякий, кто смотрит на вопрос более глубоко и применяет святоотеческий стандарт, обретет царское путь, чтобы быть далеким от любого рода экстремизма. Может и не православный учитель в наши дни дает такой пример здравого и пламенной православной умеренности, как покойный архиепископ Аверкий Джорданвилль; его многочисленные статьи и проповеди дышат освежающим духом истинного православного подвижничества, без всякого отклонение либо «вправо», либо в «влево» и с постоянным ударением на духовный сторона истинного Православия. (См. особенно его статью «Святая ревность» в «Православное слово», , май-июнь 1975 г.)

РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ За пределами России поставлены Промыслом Божиим в очень выгодное положение для сохранение «царского пути» среди неразберихи столь большая часть православия 20-го века. Жизнь в изгнании и нищете в мира, не понявшего страданий своего народа, она сосредоточила свое внимание на сохранении неизменной веры, объединяет свой народ, и поэтому вполне естественно, что она находит себе чужд всей экуменической ментальности, основанной на религиозное равнодушие и самодовольство, материальный достаток, и бездушный интернационализм. С другой стороны, она была уберечься от впадения в экстремизм на «правом стороне» (например, заявление о том, что Мистерии Московская Патриархия безблагодатны) своим ярким сознанием что сергианской церкви в России не бесплатно; одна банка конечно, не имеют общения с таким телом, над которым господствует атеисты, но точное определение его статуса лучше оставить на усмотрение свободный русский церковный собор в будущем. Если кажется, что есть здесь «логическое противоречие» («если вы не отрицаете ее Тайны, почему бы тебе не причаститься к ней?»), это проблема только для рационалистов; те, кто приближается к церкви вопросы с сердцем так же как и с головой не беспокоят принять это положение, которое является завещанием, завещанным ему Русской Зарубежной Церкви ее мудрым Первоиерархом, Митрополит Анастасий (+1965).

Жизнь на воле, Русская Церковь Вне Россия считала одним из своих важных обязательств перед выразить свою солидарность и полное причастие с подпольем Истинно-Православная Церковь России, существование которой полностью игнорируется и даже отрицается «официальным» православием. В Божие время, когда страшный суд Русской Церкви и люди пройдут, другие Православные Церкви могут лучше понять ситуацию в Русской Церкви; до тех пор это пожалуй, все, на что можно надеяться, что свободные Православные Церкви никогда не ставил под сомнение право Русской Церкви Заграницей России существовать или отрицать благодать ее Мистерий, почти все из них долго оставались с ней в общении (пока ее неучастие в экуменическом движении изолировало ее и сделала ее позором для других церквей, особенно в последние десятилетие), и до сих пор имеют (по крайней мере, пассивно) сопротивлялся политически инспирированным попыткам московского Патриархата объявить ее «раскольнической» и «неканонический».

В последние годы Русская Зарубежная Церковь также оказывали поддержку и признание Истинно-православным христианам Греции, чьё ситуация также долгое время была чрезвычайно сложной и неправильно понятой. В Греции первый удар по церкви (календарная реформа) был не таким смертельным, как «Декларации» митрополита Сергия в России, и за это причиной того, что богословскому сознанию православных потребовалось больше времени греческий народ, чтобы увидеть его полное антиправославное значение. Кроме того, несколько епископов в Греции были достаточно смелыми, чтобы присоединиться к движению (тогда как, напротив, количество несергианских епископов в начале было больше, чем в целом епископат Греческой церкви). И только в последние годы причиной сторонники старого календаря становятся даже немного «интеллектуально респектабельными», поскольку все больше и больше выпускников университетов присоединялись к нему. С годами он подвергались преследованиям, иногда весьма жестоким, со стороны государства и официальных церкви, и по сей день остается с пренебрежением со стороны «искушенных» и совершенно без признания со стороны «официального» православного мира. К сожалению, внутренние разногласия и разногласия продолжают ослабевать. дело сторонников старого календаря, и у них нет единого голоса, чтобы выражают свою позицию святоотеческого православия. Тем не менее, основное православие их позиции нельзя отрицать, и можно только приветствовать такие здравые представления об этом, как можно увидеть в следующей статье [в выпуске TOWWebmaster ].

Растущая реализация в последние годы принципиальное единство дела Истинного Православия на всем протяжении мира, будь то в Катакомбной церкви Руси, старом календари Греции, или Русской Зарубежной Церкви, заставило некоторых задуматься о «едином фронте» исповедующих Церквей противостоять экуменическому движению, завладели «официальным» православием. Однако, в нынешних условиях это вряд ли осуществится; И в в любом случае это «политический» взгляд на ситуацию который видит значение миссии истинного Православия в слишком внешняя манера. Полные размеры Истинно-Православного протест против «вселенского православия», против нейтрализованное, теплохладное православие отступничества, еще предстоит выявлено, прежде всего, в России. Но не может быть, чтобы свидетель многих мучеников и исповедников и поборников Истинного Православия в 20 веке будет напрасно. Да сохранит Бог Свою ревнителей царского пути истинного Православия, верных Ему и Своей Святой Церкви до скончания века!

Из Православное Слово , сентябрь-октябрь, 1976 (70), 143-149.

Истинное Православие

Сегодня мало кто знает, что Православная Церковь есть не что иное, как та Церковь, которая сохранила незапятнанной подлинное учение Иисуса Христа, само учение передается каждому последующему поколению верующих. Эти учения пришли через века. от святых апостолов, объяснены и тщательно истолкованы их законными преемники (их ученики и святые отцы), предание и сохраняется в неизменном виде нашей Восточной Церковью, которая одна только и может чтобы доказать свое право называться «Православной Церковью».

Божественный Основатель Церкви, наш Господь Иисус Христос ясно сказал: «Я создам свою Церковь и врата ада не одолеют Ее» (св. Матф. xvi, 18). В Церковь Он послал Святого Духа. Дух спустился на Апостолов Дух Истины (Св. Иоанн, XV, 16f), Который «проявляет все» Ей и ведет Ее (св. Иоанн xvi, 13), защищая Ее от ошибок. Действительно, нужно было объявить эту Истину людям, что Господь пришел в космос, согласно на Его собственные слова (св. Иоанна, XVIII, 31). И Святой Павел подтверждает об этом факте в своем письме к своему ученику, епископу Тимофею, говоря что «Церковь живого Бога есть основание и столп истины» (I Тим. 3, 15).

Потому что Она – «основа и столп Истина», «врата ада не одолеют Ее». Отсюда следует, что истинный христианин Церковь – ощутимо уникальная, поскольку Христос установил лишь одну Церковь всегда существовала на земле и будет существовать до конца времени. Она получила обетование Христа: «Я буду с вами до скончания века.» Может ли быть ни малейшего сомнения, что Господь имеет в виду здесь Церковь? Любой честное и здравое суждение, любой акт доброй совести, любой знаком с историей христианской церкви, чистой и неизменное нравственное и богословское учение христиан религии, должны признать, что была только одна истинная Церковь, основанная нашим Господом Иисусом Христом, и что Она сохранила Его Истину святой и неизменный. История обнаруживает, кроме того, прослеживаемую связь благодати от святых апостолов к их преемникам и святые отцы. В отличие от того, что сделали другие, православные Церковь никогда не вносила новизны в Свое учение, чтобы «идти в ногу со временем», быть «прогрессивный», «не оставаться в стороне дорога», или чтобы приспособиться к текущим потребностям и моде которые всегда пронизаны злом. Церковь никогда не подчиняется мир.

Воистину нет, ибо Господь сказал своему ученикам на Тайной вечере: «Вы не от сего мир.» Мы должны держаться этих слов, если мы хотим оставаться верная истинному христианству – истинная Церковь Христова всегда был, есть и всегда будет чужим в этом мире. Отделённая от него, она способна передавать божественные учения Господа неизменным, потому что это разделение удерживало Ее неизменный, то есть как неизменный Сам Бог. То, что ученый призыв «консервативность» является принципиальным и, пожалуй, самый характерный показатель истинной Церкви.

Поскольку ПРАВДА дается нам один раз и для всех наша задача скорее усвоить , чем обнаружить Это. Нам заповедано утверждать себя и других в Истине и тем самым привести всех к истинной Вере, Православию.

К сожалению, появились в самом лоне Церкви, даже среди иерархов высказывались мнения известными личностями, наносящими Ей вред. желание «идти в ногу со временем» заставляет их опасаться, что их не признают «культурными», «либеральный» и «прогрессивный». Эти современные отступники от Православия «стыдятся» признаться, что нашей православной церкви ровно Церковь , которая была основанная Господом нашим Иисусом Христом, Церковь, которой принадлежит великое обещание, что «врата ада не одолеют против Нее», и которому Он доверил всю полноту божественного Правда. Своим обманом и ложным смирением, своим богохульством против Господа эти лжепастыри и те, кто с ними, отдалились от истинной Церкви. Они дали молчаливое выражение идеи о том, что «врата ада» «одержал победу» над Церковью. Другими словами, эти отступники говорят, что наша святая Православная Церковь так же «в вина» за «разделение церквей» и должна теперь «покаяться» в своих грехах и вступить в союз с другими «христианскими церквями» посредством определенных уступки им, в результате чего появилась новая, неделимая церковь Христа.

Это идеология религиозного движения ставшее таким модным в наше время: экуменическое движение», к числу которых можно отнести Православные, даже наши священнослужители. Давно мы это слышали они принадлежат к этому движению, чтобы «свидетельствовать о народы иных вероисповеданий истину святого Православия», но нам трудно поверить, что это утверждение что-то большее, чем «бросать порошок нам в глаза». Их частые богословские декларации в международной прессе могут не приводят нас ни к какому другому выводу, кроме того, что они предатели святая Истина.

Исторический факт, «экуменическое движение», главой которого является ВСЦ. высший орган – это организация. чисто протестантского источник. присоединились почти все православные церкви, русская Православная Церковь Заграницей является наиболее заметной исключение. Даже те церкви за «железным занавес». Некоторое время Русская Патриархия сопротивлялась, льстила себя чистотой своего православия и вполне естественно рассматривая это движение как враждебное Православию. С тех пор она стала членом.

Русский Синод почти стоит в одиночестве в ней противостояние «экуменическому движению». Как мы можем объяснить ее изоляцию от остальных «глобальных Православие»? Мы должны понимать ситуацию с точки зрения слова о том, что «должно быть сему» (св. Луки XXI, 9), то есть «великое отступничество», ясно предсказанное Господь (Sol II, 3-12). «допущено Богом», как [св.] Игнатий Брянчанинов сказал почти столетие назад. (Другая духовник Феофан Затворник с горечью сообщил, что начнется ужасное отступничество в России.) [Св.] Игнатий писал: «Мы бессильны остановить это отступничество. Бессильные руки не будут иметь силы против него и ничего более потребуется, чем попытка удержать его. Дух век обнаружит отступничество. Изучите его, если хотите избежать это, если вы хотите избежать этого века и искушения его духи. Можно также предположить, что учреждение Церковь, которая так долго шаталась, рухнет ужасно и внезапно. Действительно, никто не в силах остановить или предотвратить это. Нынешние средства для поддержания институциональной церкви заимствованные из стихий мира вещи, враждебные Церкви, и следствием этого будет только ускорение ее падения. Тем не менее, Господь защищает избранных и их ограниченных номер будет заполнен.»

Враг человечества делает все возможное и использует все средства, чтобы запутать его. Помощь приходит к нему через общую сотрудничество всех тайных и невидимых иноверцев, особенно те священники и епископы, которые предают свое высокое призвание и клятва, истинная вера и истинная Церковь.

Отказ и сохранение от отступничество, достигшее такого огромного прогресса, требует, чтобы мы стоять в стороне от духа века (который несет в себе семена собственное разрушение). Если мы рассчитываем противостоять миру, сначала надо это понять и чутко держать в уме что в нынешнем веке все, что несет в себе самое святое и уважаемое название православия на самом деле не православное. Скорее, это часто «мошенническое и узурпированное православие», которое мы должен бояться и сторониться, как если бы это был огонь. В отличие от этого ложного веры, истинное Православие давалось и должно быть получено без новизна, и ничто не должно восприниматься как учение или практика Церковь, противоречащая Священному Писанию и догматам Вселенской Церкви. Истинное Православие думает только о служении Богу и спасать души и не заботится о светских и эфемерное благополучие людей. Истинному Православию 9 лет.0008 духовный и не физическое, психологическое или земное. Для защиты себя от «духа века» и сохранить нашу верности истинному Православию, мы должны прежде всего и всем своим сила жить безукоризненно: полная и неукоснительная приверженность Христа, без отступления от заповедей Божиих или законы Его святой Церкви. В то же время у нас не должно быть общих молитва или духовная связь с современным отступничеством или с все, что «загрязняет» нашу святую веру, даже те диссидентов, называющих себя «православными». Они пойдут их путь, а мы пойдем своим. Мы должны быть благородными и упорный, идущий по правильному пути, никогда не отклоняющийся, чтобы пожалуйста, мужчины, или из страха, что мы можем потерять некоторые личные преимущество.

Верный путь к погибели равнодушие и беспринципность которую эвфемистически называют «большой вид». В противовес этому «большому зрения» мы ставим «строгость идей», которая в современности модно называть «узкими» и «фанатичный». Безусловно, если принять «современную менталитет», надо считать святых мучеников, чьи кровь есть «цемент Церкви» и Церковь Отцы, которые всю жизнь боролись против еретиков – не что иное, как «узкие» и «фанатичный». На самом деле разницы мало между «широким путем», о котором предостерегал Господь и современный «более крупный вид». Он осудил «широкий путь» как путь в «геенну».

Конечно, идея «геенны» не боится этих «либералов» и авангардистов богословы. Они могут самодовольно «теологизировать» об этом, но в опрометчивом и беспричинном обсуждении «новых путей православного богословия» и приобретя множество учеников, они дают доказательство того, что они больше не верят в существование ада. Эта новая порода «православных» на самом деле не более чем современная «схоластика».

Другими словами, путь этих «прогрессивисты» — это не наш путь. Их путь обманчиво, и, к сожалению, это не очевидно для каждый. «Более широкий» или «более широкий взгляд» отчуждает нас от Господа и Его истинной Церкви. это дорога от Православия. Этот взгляд зловещий, злонамеренно придуманный дьяволом, чтобы лишить нас спасения. Однако для нас мы не приемлет нововведений, а выбирает древний, проверенный путь, пути, которым истинные христиане решили служить Богу в течение 2000 лет. годы.

Мы выбираем путь верности истинной Вере а не «современный способ». Мы выбираем верность истинная Церковь со всеми Ее канонами и догматами, которые были получено и подтверждено поместными и вселенскими Соборами. Мы выбирать святые обычаи и традиции, духовное богатство что вера передана нам в полной и целостной форме от Святого Апостолы, святые отцы Церкви и христианские наследие наших почтенных предков. Только в этом есть вера истинный православный, отличный от поддельного «православие», придуманное Противником.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *