Каркасы арматурные производство: Арматурные каркасы в Москве: производство сварных арматурных каркасов

Арматурные каркасы в Москве: производство сварных арматурных каркасов

  1. Главная
  2. Арматурные каркасы

01

Мы — завод изготовитель

02

Высокое качество

03

Изготовление любых размеров

Плоские арматурные каркасы

Подробнее

Объемные арматурные каркасы

Подробнее

Каркасы для фундамента

Подробнее

В компании «КаркасМ» вы можете заказать производство арматурных каркасов различных размеров. Плоские и пространственные арматурные каркасы изготавливаются квалифицированными работниками нашего предприятия, имеющими производственный стаж от 1 года до 8-10 лет на собственных производственных площадях более чем 1500 м2 находящихся в г. Серпухов и г. Москва.

Широкий ассортимент оборудования позволяет изготавливать двухветьевые, четырехветьевые каркасы в полуавтоматическом режиме по ГОСТу 14098-2014 способом К1-Кт. Каркасы т-образной, г-образной формы могут свариваться как на полуавтоматической линии, так и на станках одноточечной сварки с вылетом от 550 мм до 1 200 мм. Что позволяет предложить широкий ассортимент с расстоянием между продольными прутками от 40 мм до 1000 мм и более. Ширина каркасов, произведенных с помощью оборудования контактной сварки варьируется от 80 мм до 3420 мм, с продольными и поперечными выпусками, указанными в проектной документации или предоставленных чертежах, эскизах. Длина каркасов варьируется от 100-150 мм до 15050 мм. Диаметр свариваемых прутков может быть от 4 мм до 32 мм.

Заказать консультацию

Гарантируем качество

Мы отвечаем за качество своих изделий и подтверждаем это технической документацией

Квалификация

В нашей команде только высококвалифицированные специалисты, отлично знающие свое дело

Своё производство

Производственные площади более 1500 м2 в Москве

Современное оборудование

Большой парк современного профессионального оборудования

Консультируем

наши менеджеры и инженерно-технический персонал с Вами на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Полный документооборот

Мы платим налоги и предоставляем все необходимые документы на каждую партию нашей продукции

Заявка и консультация специалиста

Позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Специалист с радостью проконсультирует вас: сориентирует по стоимости и срокам изготовления.

Рассчет и смета

Гибкая политика ценообразования – «у нас дешевле». Собственные производственные мощности позволяют сокращать издержки и себестоимость.

Производство заказа

Круглосуточный производственный процесс и современные технологии производства гарантируют своевременное изготовление вашего заказа.

Отгрузка готовой продукции

Отгрузка 24/7, при необходимости обеспечиваем доставку к вам на объект в Москве. Предварительно наш менеджер согласует удобную дату и время.

Длительная эксплуатация зданий немыслима без использования арматурных каркасов. Их устанавливают в фундаменте, стенах и перекрытиях. В результате формируются железобетонные блоки, которые и придают строениям повышенную надёжность.

Арматурный каркас включает в себя стальные, чаще всего рифлёные, прутья. Такая форма даёт оптимальное соединение с бетоном, который сам по себе может выдерживать высокие довлеющие нагрузки, но плохо справляется с растягивающим усилием. Арматурный каркас даёт блокам устойчивость к воздействию сил любого характера. Наличие стального каркаса в фундаменте или любых надземных элементах здания многократно увеличивает его надёжность. Кустарная сборка каркаса допустима только при частном малоэтажном строительстве.

Каркасы, которые будут использоваться при возведении жилой или коммерческой недвижимости, изготавливают на промышленных предприятиях. Получаемые изделия должны соответствовать принятым ГОСТ-ам. Финальная прочность конструкций находится в зависимости от марки стали, диаметра и типа рифления прутков, применяемой методики создания каркаса и его конструктивных особенностей, расстояния между прутьями. Поэтому важность приобретает наличие проекта и соблюдение всех правил изготовления.

В каждой сфере деятельности используется собственный вид арматурного каркаса с индивидуальной конструкцией, определенной толщиной и частотой прутьев. Выпускается стержневая и проволочная арматура, которая делается из разных марок стали. Каждому объекту требуется сталь с собственными характеристиками.

Так, в целях армирования бетона применяют низколегированные и углеродистые марки стали. Арматура делится на рабочую, монтажную, распределительную и соединительные хомуты. Процесс создания каркасов состоит из нескольких этапов. Прутки режут на стержни по заданным параметрам, а предназначенные для создания монтажных хомутов и петель, гнут на гибочных машинах.

На металлургических предприятиях формируют арматурные сетки, а уже из них производят объемные каркасы. Все сварочные операции производятся с помощью одноточечных или многоточечных агрегатов. На больших монтажных установках выстраивают и фиксируют сами каркасы, которые могут иметь различную форму.

Арматурные каркасы разделяют на две основные категории: плоские и пространственные.

Первые изготавливаются соединением монтажных стержней и рабочих прутьев. Они используются для облицовки стен и усиления кирпичной кладки. Вторые имеют три

Производство арматурных каркасов | Цех металлообработки на заказ, завод по обработке металла,токарные, фрезерные работы, резка металла. Мадис.

Пятница, 29 Апрель, 2016

Арматурные конструкции – это строительные сооружения, состоящие из арматурных сеток или стрежней (гладких или рифленых), соединенных между собой сваркой или при помощи стальной проволоки. Производство арматурных каркасов возможно либо на заводе, либо прямо на месте строительства при помощи опалубков. Возможно применение и неметаллических материалов при производстве каркасов.

Какие бывают каркасы

Каркасы из арматуры делятся на 2 основных вида:

  • Пространственная арматура. Разнесена в пространстве по трем осям координат – длине, ширине и высоте;
  • Плоская арматура, имеющая лишь длину и ширину.

Арматурные каркасы широко применяются в строительстве и призваны брать на себя растягивающие силы при бетонировании. Благодаря им бетон служит значительно дольше, не крошится и не трескается.

Плоские каркасы производят из нескольких параллельных арматурных стержней, скрепленных вместе поперечными прутьями. Получается конструкция наподобие лестницы (при параллельных стяжках) или змеи (при наклонных стяжках). Они хорошо подходят для линейных конструкций:

  • Балки и прогоны;
  • Перемычки для дверей и окон;
  • Ригели и прочие строительные элементы.

Каркасы пространственные производят путем соединения нескольких плоских арматур, скрепленных стержнями, кольцами, сваркой или металлической проволокой. Они идеально подходят для строительства фундаментов, колонн и массивных балок.

Производство арматурных каркасов

В производстве арматуры широко применяются арматурные стержни, катанка, гладкая и бухтовая арматура с различным диаметров (5 – 15 мм). Прутья для арматуры часто покрывают специальной антикоррозийной смесью.

Но главный материал для производства – это низкокачественная сталь без добавок. Пространственные каркасы зачастую соединяются из изготовленных заранее частей. Возможно текущее производство арматуры – прямо во время стройки, или производство на заводах по заданным размерам и технологиям. Арматурные конструкции могут полностью повторять геометрическую форму будущих зданий.

Сборка каркасов в производственных цехах обычно производится с использованием особых параметров:

  • Сечение цилиндрической или призматической формы со сварочным соединением;
  • Длина до 15 метров и вес до 5 тонн;
  • Размеры сечений арматуры в интервале от 200 до 1500 мм.

Ручная сборка возможна с разным типом сечения и размером арматуры без ограничений. На строительных площадках обычно используются соединения с помощью стальной проволоки или полуавтоматической сварки. Вес арматуры при ручной сборке обычно не превышает 10-ти тонн.

Часто для решения монтажных задач требуется изготовить армированный каркас круглой формы. Для этого металлические пруты основной конструкции соединяются сваркой со спиральной накручиваемой арматурой.

Отдельно выделяют производство арматурных каркасов для буронабивных свай. Их устанавливают в готовые скважины, куда заливается бетонный раствор. После затвердения бетона сваи принимают необходимую конструкторскую прочность. В сваях используют арматуру круглой формы. При производстве таких каркасов необходимо учитывать:

  • Размеры свай и общего арматурного каркаса;
  • Величину шага спирали и ее диаметр;
  • Максимально возможный вес конструкции.

Порядок сборки армированных конструкций

Монтаж можно разделить на несколько этапов:

  1. Составление плана и схемы каркаса, выбор деталей для сборки. Важно точно определить необходимую максимальную нагрузку, тип каркаса, используемые материалы. В разных условиях требуется разное количество и качество арматуры.
  2. Нарезка металлических прутьев, подготовка проволоки и других соединительных элементов (муфты, уголки, швеллеры и пр.).
  3. Сборка начальных секций конструкции. Это могут быть или стенки для балок, свай, или связывание проволокой стержней для заливки перекрытий.
  4. Окончательная сборка арматурного каркаса из деталей. Арматурные секции соединяются в общую пространственную структуру при помощи подручных материалов и сварки.
  5. Установка в рабочее положение и заливка бетоном. Перед установкой в опалубку лучше всего подложить под арматуру подставки для сохранения защитного бетонного слоя под ней. Это увеличит прочность строительного элемента.

Арматурные каркасы, арматура, сварная арматура

Арматурные стальные каркасы, также называемые арматурными каркасами, свайно-армирующими каркасами, представляют собой круглые сетчатые прокладки, изготовленные из стержней из углеродистой стали путем сварки в стальные каркасы в форме каркасов, используемые в производстве сборных железобетонных изделий. котлованы, крышки и тоннели для армирования или усиления арматуры установочных стержней. Свайные клетки особенно используются в нефтяной промышленности для подводного строительства нефтепроводов. Мы поставляем каркасы из стальных стержневых свай с различным шагом клетки, диаметром кольца, номером проволоки и длиной.

Конструкции арматурного каркаса: Предварительно сваренные арматурные каркасы поставляются в виде свай, прокладок, колонн и других форм для удовлетворения конкретных потребностей. У нас есть усовершенствованный высокоэффективный сварочный аппарат для производства высококачественных каркасов из армирующей сетки для удовлетворения конкретных требований проекта.

черные стальные арматурные клетки для основания полюса

Сварные арматурные каркасы и армирующие маты могут поставляться из черной стали диаметром от 8 до 60 дюймов и длиной до 60 футов. Сварная арматурная арматура используется для замены арматурной арматуры, связанной проволокой, с ее преимуществом. Сварной арматурный каркас обеспечивает жесткую и прочную конструкцию, при этом арматурные стержни остаются в правильном положении во время транспортировки и практического использования.

Каркасы высокопрочной свайной арматуры для морских проектов
Спиральный арматурный каркас используется для обеспечения поперечной силы сваи. Его плотность играет решающую роль в предотвращении растрескивания корпуса сваи. Арматурные клетки из железной стали, спроектированные с использованием арматуры с квадратными звеньями арматуры, расположенными на расстоянии 200 мм друг от друга, для подземных морских проектов.

Использование каркасов основной арматуры и свай:
A. Сначала соедините основной стержень, а затем каркас сваи, то есть сварите встык стержень из 9м вместе до 9-27 метров, а затем использовать свайный мастер для более длинной свайной клетки.
B, Объедините свайную клетку, а затем основную арматуру, сначала сделайте стандартную свайную клетку длиной 9 м или 12 м. Затем приварите каркасы с короткими сваями к каркасам с более длинными сваями.
С, Чтобы повысить эффективность работы свайных каркасов с двойной арматурой, обычно мы предлагаем приварить второй стержень после формирования свайного каркаса.
D, Для внутреннего арматурного стержня мы поставляем станок для гибки арматуры для армирования хомута. По сравнению со сварной структурой арматуры разница заключается в том, что концы арматуры не соединяются друг с другом, поэтому их проще устанавливать.

Арматурная сетка Спецификация Область применения:

Диаметр сварной рамы 250-1200
Длина сварного арматурного каркаса 4М-15М
Количество стальных стержней продольной арматуры 6, 7, 10, 12, 14 и т. д.
Диаметр продольной арматуры 7.1, 9.0, 10,7, 12,6 мм
Диаметр кольцевой арматуры 4- 6
Шаг клетки 0–100 мм

Системы перемещения арматурных каркасов HawkeyePedershaab

Решения HawkeyePedershaab и BFS для автоматического перемещения арматурных каркасов.

  • Описание
  • Практический пример

После изготовления арматурных каркасов для бетонных труб и люков на станках для изготовления каркасов компания Afinitas под брендами HawkeyePedershaab и BFS предлагает ряд решений для автоматического перемещения каркасов в отливку производственной машины. станции. Процесс транспортировки и загрузки клеток в машину часто является узким местом на заводе, и, автоматизировав этот процесс, можно добиться более короткого и стабильного времени цикла. Независимо от используемой производственной машины HawkeyePedershaab или BFS, у Afinitas есть решение для обработки клетей, отвечающее вашим конкретным требованиям.

Afinitas Cage Handling Solutions:

  • Сокращение затрат на рабочую силу
  • Повышение безопасности
  • Обеспечить более быстрое, стабильное время цикла и повысить эффективность предприятия
  • Адаптируются к различным схемам установки и машинам

«Мы хотели, чтобы клетки можно было брать непосредственно из MBK и размещать их на всем пути от Mastermatic до производства труб, чтобы они выходили с другой стороны. Идея заключалась в том, чтобы все это было автоматизировано. .»

Charlie LaMangePlant Менеджер, Northern Concrete Pipe, USA

«Northern пришел к нам и сказал: ‘Нам нужна система, в которой нам не нужно прикасаться к каркасу с момента его изготовления до момента заливки в

Jason BanwartAfinitas Директор по техническим продажам

Пример компании Northern Concrete Pipe

Учитывая сложный рынок труда, Билл Уошабау-младший, возглавляющий американскую компанию Northern Concrete Pipe, понимает, что автоматизация является ключом к производству их семейный бизнес, сотрудники и производство бетонных труб процветают. По этой причине, когда пришло время модернизировать его завод в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, он обратился в компанию Afinitas HawkeyePedershaab за помощью в реализации его планов по технологическим инновациям и повышению уровня автоматизации.

Автомагистраль между штатами 96 соединяет крупные города Мичигана, от Гранд-Рапидс на западе, через Лансинг в центральной части штата, до Детройта на востоке. Это своего рода спасательный круг через штат, поэтому вполне логично, что Northern Concrete Pipe разместит три из пяти своих заводов в непосредственной близости от I-96. Благодаря этим трем объектам, а также первоначальному местоположению в Бэй-Сити в 100 милях к северу и заводу прямо за границей в Сильвании, штат Огайо, компания Northern имеет солидный охват по всему региону, поскольку она уже седьмое десятилетие занимается производством труб и других важных инфраструктурных продуктов. таких как люки, коробчатые водопропускные трубы и трехсторонние мосты. Основан в 1958 принадлежит семье Washabaugh, сейчас компания принадлежит третьему поколению семьи во главе с Биллом Washabugh-младшим.

Компания Northern решила, что пришло время обновить их машину Transmatic 1976 года выпуска (которая все еще работала!).

Вызов

«Мы счастливы, что здесь работают потрясающие люди. Проблема в том, что мы не можем найти достаточно хорошей помощи», — сказал Вашабау. «На всех наших заводах уже четыре или пять лет не хватает рабочих рук. Мы можем это сделать благодаря исключительному персоналу, который у нас есть, но несправедливо по отношению к ним заставлять их работать изо всех сил. Так что все, что мы покупаем, — это не сокращение рабочих мест — это просто замена людей, которых мы не можем найти».

Такое мышление вывело компанию Northern Concrete Pipe на передний край автоматизации, и это побудило их бросить вызов HawkeyePedershaab, компании Afinitas, для совместной разработки новой технологии для дальнейшей автоматизации их заводов, когда придет время для модернизации.

HawkeyePedershaab Mastermatic 150 XT — это полностью автоматическая машина для уплотнения труб с выдвижным сердечником, которая подает бетон в форму на 45 % быстрее, чем традиционная вибрация с фиксированным сердечником. Кроме того, для извлечения изделия из формы не требуется мостовой кран.

Решение

Новое видение завода заключалось в замене классического Transmatic от Northern на HawkeyePedershaab Mastermatic XT150, полностью автоматизированную машину для уплотнения труб с выдвижным сердечником. Mastermatic — это машина для самостоятельной зачистки, поэтому для извлечения продукта из формы не требуется мостовой кран. Кроме того, компания Northern недавно заменила три старых аппарата для сварки каркасов MBK новой системой MBK. Цель состояла в том, чтобы плавно интегрировать движение клеток, входящих в систему HawkeyePedershaab, с системой MBK. Это потребовало программирования американской операционной системы HawkeyePedershaab с немецкой MBK.

«Northern хотел иметь некоторую гибкость, чтобы иметь буферную зону, где, если что-то приостанавливается в производстве машин, MBK может продолжать работать и производить клетки. Или, если MBK пришлось отключить, машина могла продолжать работать и вытаскивать клетки из этой буферной зоны. Это был своего рода двойной запрос, который привел к автоматизации, которую мы разработали», — сказал Джейсон Банварт, директор по техническим продажам Afinitas.

МБК робот перемещает клетку к манипулятору клетки. Весь процесс обработки клеток автоматизирован.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *