калькулятор стоимости доставки онлайн. Рассчитать стоимость перевозки груза транспортной компанией Почта России по России
По местам
По общему весу/объёму
Выделенный транспорт
Город-отправитель
Забор от двери
Город-получатель
Доставка до двери
см × Длина
см × Ширина
см Высота
Число мест
Добавить место
кг
Общий вес груза
м³
Общий объём груза
Количество мест
Максимальные размеры места
кг
Вес места
см × Длина
см × Ширина
см Высота
кг
Общий вес груза
м³
Общий объём груза
Обрешётка
Страхование
Рассчитать стоимость доставки
Рассчитать стоимость доставки по введённым параметрам сразу для ТОП10 транспортных компаний >>
Почта России предлагает большое число вариантов доставки посылок, в том числе:
- Бандероль — отправление с печатной продукцией, не помещающейся в обычное письмо. Максимальные размеры: сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 90 см, длина — 60 см, масса — 5 кг.
- Посылка — вес до 20 кг. Ограничение по размерам 350 × 190 × 130 см.
- Посылка 1 класса — отправление, перевозимое в первую очередь авиатранспортом. Минимальный размер: 11 × 19 см. Максимальный размер: не более 36 см в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 70 см.
- Бизнес-курьер — пересылка офис-офис. Маскимальный вес 31,5 кг. Ограничения по габаритам — любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.
- Бизнес курьер экпресс — срочная доставка на следующий день в крупнейшие города России.
Онлайн-калькулятор стоимости отправления Почтой России рассчитает точные тарифы по каждому из приведённых выше вариантов с помощью API-интерфейса, а также покажет сроки доставки там, где они определены.
Есть возможность сравнения стоимости доставки Почтой России и другими службами доставки, например СДЭК, Боксберри, ДПД.
Калькулятор стоимости доставки груза транспортными компаниями по России
Что рассчитывается
Калькулятор позволяет рассчитать стоимость доставки грузов по России одновременно для нескольких наиболее надёжных транспортных компаний (Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, GTD, Boxberry, DPD и другие). Ответ может содержать две секции:
- Сборный груз (general cargo) — для небольших отправлений (примерно от 30 кг до 0,5 т) подойдёт доставка совместно с другими посылками. Обычно перевозка осуществляется грузовиками, иногда применяется морской транспорт или авиаперевозка. Стоимость будет оптимальна и срок доставки на популярных направлениях будет небольшим, поскольку машины отправляются каждый день.
- Выделенный транспорт (Full Truck Load) (Газель, десятитонник, фура 20 тонн и т.д.) — если вес груза свыше 500 кг, то заказ отдельной машины может стать экономически целесообразным.
Типы транспорта для перевозки груза:
- Автотранспорт — классический вариант. Для выделенного груза указывается тип машины.
- Железнодорожная перевозка — не такая быстрая, как автоперевозка, но обычно более экономичная.
- Экспресс-доставка — хорошее решение для документов и посылок весом до 30 кг, или при необходимости быстрой перевозки по России. Цены будут максимальны, но транспортировку произведут в сжатые сроки.
- Авиадоставка — максимально быстрый и дорогой вариант экспресс-доставки.
Как пользоваться калькулятором
Будьте внимательны при вводе городов — используйте официальные названия, например:
- Москва, а не МСК,
- Санкт-Петербург, а не СПб.
Чтобы не ошибиться, начните вводить название города в соответствующее поле, потом выберите нужный вариант из выпадающего списка.
Если нужного населённого пункта нет в списке, выберите из списка ближайший населённый пункт или административный центр области.
Также Вы можете задать дополнительные параметры:
- Забор от двери и доставка до двери (расчёт верен для адресов в черте города).
- Жёсткая упаковка (обрешётка) сотрудниками транспортной компании (изменятся габариты груза и конечная стоимость).
- Страхование груза (потребуется ввести объявленную стоимость).
По результатам калькулятор отобразит:
- общую стоимость,
- стоимость межтерминальной доставки и дополнительных услуг,
- сроки доставки для всех транспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки по выбранному маршруту, если они доступны,
- адреса, контакты и графики терминалов в городе-отправителе и городе-получателе.
Расчёт по местам
Каждая коробка или отдельная вещь без упаковки, которую надо перевести, представляет собой одно грузоместо. Ввод габаритов каждого грузоместа позволяет получить наиболее точные расчёты стоимости. Учтите, что не все представленные компании поддерживают расчёт по нескольким местам. Таким образом, если расчёт производится по одному месту, будет получено максимальное количество результатов.
- Город-отправитель.
- Город-получатель.
- Вес грузоместа в килограммах (максимальный вес места 20 000 кг).
- Габариты места в метрах. В качестве разделителя дробных значений предпочтительнее использовать не запятую, а точку.
- Количество мест (по умолчанию одно). Если указано более одного места, то рассчитывается стоимость перевозки уазанного количества одинаковых мест, габариты каждого из которых заданы ранее. Вы можете задать до 1000 однотипных мест.
Расчёт по общему весу и объёму
Расчёт стоимости перевозки по общему весу и объёму поддерживается меньшим числом транспортных компаний по сравнению с расчётом по местам. Для получения результата введите:
- Город-отправитель.
- Город-получатель.
- Общий вес перевозимых грузов в килограммах.
- Общий объём перевозимых грузов в м3.
- Вес самого тяжёлого из перевозимых грузов.
- Самые большие габариты (длину самого длинного места, ширину самого широкого, высоту самого высокого в сантиметрах).
- Количество грузомест.
Выделенный транспорт
При выборе данного варианта сборный груз не отображается, только отдельные машины.
- Город-отправитель.
- Город-получатель.
- Общий вес перевозимых грузов в килограммах.
- Общий объём перевозимых грузов в м3.
Какие транспортные компании представлены
Актуальный список компаний, для которых производится расчёт, включает крупнейшие ТК России:
- Деловые Линии (в том числе FTL-подразделение ДЛ-Транс),
- ПЭК,
- GTD (Кит, Кашалот),
- ЖелДорЭкспедиция,
- Байкал Сервис,
- MagicTrans,
- Да-Транс,
- Boxberry,
- DPD,
- ГлавДоставка,
- СДЭК,
- Согруз,
- Энергия,
- Почта России,
- Очаковская Логистическая Компания,
- Адамос Логистик,
- Возовоз,
- MagicTrans,
- PickPoint.
Если в результатах расчёта не присутствует какая-либо из указанных ТК, она вероятно не осуществляет перевозки по указанному маршруту или для грузов с указанными характеристиками.
Установите калькулятор стоимости доставки транспортными компаниями на сайт.
50 ведущих транспортных компаний 2019 года: работайте, чтобы оставаться на высоте
В мартовском отчете Descartes Global Shipping Report показано резкое последовательное снижение0005
Джон Д. Шульц · 3 апреля 2019 г.
По всем параметрам, национальные перевозчики с максимальной загрузкой (TL) и малой загрузкой (LTL) должны быть в состоянии выжать еще один солидный год из самого продолжительного экономического роста страны — и грузоотправители, безусловно, заметят, потому что они те, кто платит за это.
Сатиш Джиндел, глава SJ Consulting, входит в число тех аналитиков грузоперевозок, которые предсказывают, что в этом году переговоры по контрактным ставкам составят в среднем от 4% до 8%.
«Я ожидаю, что 2019 год будет хорошим годом со средним и высоким однозначным увеличением ставок как для грузовиков, так и для небольших грузовиков», — говорит он.
Однако появляется все больше свидетельств того, что это может быть последний год бума для перевозчиков.
Предварительный индекс тоннажа арендованных грузовиков Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) с учетом сезонных колебаний увеличился на 6,6% в прошлом году — это самый большой годовой прирост с 1998 года (10,1%) и значительно лучше, чем увеличение на 3,8% в 2017 году.
Но это годовой прирост был реализован, несмотря на снижение на 4,3% в декабре прошлого года, поскольку экономика немного подкачала перерывы.
Боб Костелло, главный экономист ATA, назвал 2018 год «знаковым годом для тоннажа грузовых автомобилей, отметив самый большой ежегодный прирост, который мы видели за два десятилетия».
Тоннаж грузовых автомобилей завершил 2018 год на рекордном уровне за 20 лет с годовым приростом на 6,6%.
Однако он добавил, что есть свидетельства того, что в 2019 году промышленность и экономика несколько успокоятся. Имейте в виду, что тоннаж увеличился на 2,3% в январе после падения на 1% в декабре.
Тем не менее, эксклюзивный список 50 лучших компаний Logistics Management едва ли является статичным.
Гигант по грузоперевозкам J.B. Hunt недавно купил конкурента, чтобы выйти на рынок «последней мили» электронной коммерции, в то время как лоскутный северо-восточный игрок LTL A. Duie Pyle быстро двинулся, чтобы увеличить долю рынка после февральского банкротства конкурента New England Motor Freight (NEMF) .
Кончина NEMF доказала, что высокая стоимость недвижимости, рабочей силы и оборудования может обречь на гибель даже хорошо управляемых перевозчиков, которые тратят значительные средства на технологии, водителей и терминалы.
Его банкротство показало, что в мире грузоперевозок, где все съедают собаку, ничто не гарантировано.
Новости о банкротстве NEMF продолжают вызывать озноб во всей отрасли грузоперевозок, не только в регионе с высокими затратами, где когда-то процветал NEMF, но и в других регионах.
Топ-25 перевозчиков с малой загрузкой: выручка за 2018 г.
(включая топливные сборы)
1
4
Всего 25 ведущих перевозчиков литовских грузов
Общий рынок литов
25 крупнейших грузовых перевозчиков: выручка за 2018 г.
(включая топливный сбор)
Рейтинг | Имя оператора связи | Выручка за 2017 год (млн долл. США) | Выручка за 2018 г. (млн долл. США) | г/г % Изменение |
1 | Быстрый транспорт | 3 344 долл. США | $3 146 | -5,9% |
2 | Шнайдер Нэшнл | 2457 долларов | 2675 долларов США | 8,9% |
3 | JB Hunt Transport Services | 2097 долларов | 2 581 $ | 23,1% |
4 | Система Landstar* | 1826 долларов | 2 243 долл. США | 22,9% |
5 | Прайм** | 1638 долларов | 1 937 долл. США | 18,3% |
6 | Вернер Энтерпрайзис | 1609 долларов | 1853 долл. США | 15,2% |
7 | Международный CRST | 1448 долларов | 1 583 долл. США | 9,3% |
8 | Экспресс предприятия США | 1 382 долл. США | 1 562 долл. США | 13,0% |
9 | Дасеке | $703 | 1345 долларов США | 91,3% |
10 | Крит Перевозчик Корпорация | 1005 долларов | 1151 долл. США | 14,5% |
11 | Рыцарский транспорт | $906 | $1144 | 26,2% |
12 | Системы Райдера | $899 | 1094 долл. США | 21,7% |
13 | CR Англия | $894 | 1094 долл. США | 21,7% |
14 | Пенске Логистикс | $697 | $919 | 31,9% |
15 | Транспорт Roadrunner | $902 | $914 | 1,4% |
16 | Селадон Группа** | $856 | $762 | -11,0% |
17 | Руан Услуги по управлению транспортом | 764 $ | $813 | 6,4% |
18 | Транспортная группа Ковенанта | 601 $ | $706 | 17,3% |
19 | Вестерн Экспресс | $566 | $695 | 22,8% |
20 | Служба грузоперевозок Андерсона | 605 $ | 674 $ | 11,2% |
21 | Стивенс Транспорт | 607 $ | 667 $ | 9,9% |
22 | Кардинал Логистикс | 613 $ | $645 | 5,2% |
23 | Хартленд Экспресс | 607 $ | 611 $ | . 6% |
24 | Мерсер Транспортейшн* | $493 | $603 | 22,3% |
25 | Мартен Транспорт | $547 | $599 | 9,5% |
Всего 25 лучших грузовиков | 28 066 $ | 31 923 долл. США | 13,7% |
* Светоопасный перевозчик
** Результаты, скорректированные с учетом более ближе, напоминают календарный год
Myron Shevell, председатель группы Шевелла, родительская компания NEMF и 10 субсидиров, которые были частью Главы, которые были частью, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple, которые были частью Giple. подачи, отметил, что не только одна проблема привела к банкротству его компаний. «Водители — это проблема, и найти их почти невозможно, в то время как стоимость оборудования, терминалов и доставки на дом растет», — говорит он. «Все это стоит денег, и кто-то должен платить волынщику. В конце концов, это будет потребитель, и бесплатного проезда не будет».
На следующих нескольких страницах мы рассмотрим, что выделяет 50 крупнейших перевозчиков, какие шаги они предпринимают, чтобы не разделить судьбу NEMF, и сколько грузоотправителям придется заплатить, чтобы обеспечить пропускную способность, в которой они нуждаются в
Решаем сегодняшние задачи
Как мы обнаружили в наших отчетах, все руководители из нашего Топ-50 постоянно заняты решением постоянно меняющегося набора стратегических задач, будь то контроль затрат в тесная среда водителей, выбор лучшего географического региона для размещения водителей и подвижного состава или проницательные переговоры с грузоотправителями по наиболее выгодному сочетанию грузов.
Итак, что главное в хорошей транспортной компании? Это управление? Это организационная стратегия? Улучшение операций? Нанимать лучших людей?
«Все эти вещи являются ключевыми составляющими успеха сегодня», — говорит Грег Орр, президент CFI, крупной компании по грузоперевозкам, которая является дочерней компанией TFI International, базирующейся в Монреале. «Нет одной вещи, которая делает перевозчика хорошим или великим. Тем не менее, я бы сказал, что самое важное в наши дни — это общение, поскольку становится все более важным проявлять инициативу. Плохие новости никогда не становятся лучше с годами».
Что касается его самых больших проблем, Орр говорит, что «дать новым водителям как можно больше образования, прежде чем они отправятся в путь», является одной из них. И с макроэкономической точки зрения, добавляет он, управление стареющей инфраструктурой этой страны с ее узкими местами и задержками — это еще одно. «Мы начинаем добиваться успехов в восстановлении инфраструктуры, но мы все еще сильно отстаем от того, что нам нужно, как стране».
По словам Марка Рурка, исполнительного вице-президента и главного операционного директора Schneider, который в этом году сменит Криса Лофгрена и станет четвертым президентом и генеральным директором за 85-летнюю историю Schneider, «готовность к изменениям и адаптации» является наиболее важным критерием, стоящим перед сегодняшним генеральный директор грузоперевозок.
«Рынок и клиенты постоянно меняются, — говорит Рурк. «Успешные те, кто может продолжать расти на рынках вверх и вниз, — это те, кто не борется с тенденциями, а приспосабливается к ним. Иногда это создает организационный дискомфорт, но если у вас его нет, вы не останетесь актуальными».
Например, Рурк говорит, что Schneider могла бы бороться с интермодальными инновациями, которые изменили дальнемагистральные перевозки. Но покойный генеральный директор компании и ее тезка Дон Шнайдер поддержал идею использования железных дорог на дальнемагистральных маршрутах, и в результате интермодальное подразделение Schneider теперь приносит больше доходов, чем грузовые перевозки.
«Если вы хотите избежать кратковременного дискомфорта, делайте это на свой страх и риск», — добавляет Рурк.
Мероприятия по привлечению водителей
В очередной раз ситуация с водителем и рабочими продолжает оставаться в центре внимания большинства опрошенных нами руководителей. Это потому, что практически каждый руководитель, к которому мы обращались в наших отчетах, говорил нам, что они могли бы обрабатывать больше грузов, если бы у них был доступ к более квалифицированным, послушным водителям на жестком рынке труда.
Как снизить скорость несущей
Несколько руководителей перевозчиков, с которыми связалось управление логистики, сказали, что у грузоотправителей есть несколько способов смягчить эти ежегодные повышения тарифов, среди них:
- стать «предпочтительным грузоотправителем», предоставляя удобные для водителя перевозки;
- иметь достаточно дверей дока, готовых для водителей, чтобы сократить или, что еще лучше, исключить время ожидания;
- относятся к водителям вежливо и уважительно и имеют туалеты и другие удобства, готовые для обоих полов; и • рассмотреть возможность сокращения расходов на бумажную работу и бэк-офис с помощью электронных коносаментов (BOL).
«Мы предлагаем нашим клиентам, которые будут отправлять нам электронные BOL без увеличения», — говорит Чак Хэммел, президент Pitt Ohio. «Получение электронного BOL от клиента — это огромная экономия для нас. Таким образом, у грузоотправителей есть много возможностей контролировать свои расходы». По словам руководителей перевозчиков, наличие удобных условий для водителей, где они могут подождать или быстро перекусить, также является плюсом. «Это не обязательно должен быть Тадж-Махал, а просто приятное место, где можно перекусить», — говорит Грег Орр, президент CFI. «Наличие парковочных мест действительно помогает, потому что многие наши водители сидят на обочине дороги в ожидании места для парковки, и это небезопасное положение для них».
Рурк из Schneider сказал, что практически все основные стратегические шаги его компании включают в себя обеспечение счастья водителей. «Мы смотрим на все точки соприкосновения наших водителей и спрашиваем: «Мы делаем это эффективно через призму водителя?» Когда вы это делаете, вы смотрите на груз по-другому».
Джон Лучани, главный операционный директор A. Duie Pyle, сказал, что 1400 водителей его компании на самом деле являются лучшими рекрутерами. «Когда у нас есть водитель, припаркованный на причале, мы знаем, что у нас в пути 1400 рекрутеров».
Водители Пайлов, которые нанимают других водителей, получают хорошее вознаграждение за свои усилия. Пайл выплачивает реферальный бонус в размере 1200 долларов водителям, которые находят других водителей, проработавших в компании не менее трех лет. По словам Лучани, около половины из 400 новых водителей Пайла в прошлом году пришли благодаря этим усилиям.
В то время как частные операторы грузовых автомобилей, такие как Walmart, недавно объявили о значительном повышении заработной платы опытных водителей до чуть менее 90 000 долларов, конкурирующие компании по найму говорят, что их экономические модели запрещают такую расточительность. Тем не менее, Pyle может конкурировать с текучестью около 10% в год в отрасли, где в некоторых компаниях, занимающихся грузоперевозками, обычно наблюдается почти 100% текучесть водителей.
«Я вижу в этом нечто большее, чем просто деньги, — говорит Лучани. «Мы рассчитываем на участие наших водителей, чтобы сделать Пайла предпочтительным работодателем. Мы проводим опросы об удовлетворенности сотрудников, и 96% наших работников говорят, что они счастливы».
В то время как ситуация с водителями практически не изменилась, взгляды руководителей грузоперевозок на Вашингтон изменились. Впервые за последние 10 лет руководители грузоперевозок не жалуются на обременительные федеральные правила. Электронные регистрационные устройства (ELD) в основном были приняты в отрасли без заминок.
На самом деле, с тех пор как к власти пришла дружественная к бизнесу администрация Трампа, регуляторная среда выглядит довольно благоприятной для операторов связи. «Регуляторная среда в порядке, — говорит президент Питта, штат Огайо, Чак Хэммел. «Не должно быть проблем с адаптацией к бортовым компьютерам. Есть много компаний, которые могут укомплектовать автопарк в короткие сроки по справедливой цене. Тем не менее, это повышенная стоимость».
Вместимость и тарифы
Возможно, впервые за десятилетие грузоотправители сборных грузов больше пострадают от повышения тарифов перевозчиков, чем грузоотправители с полной загрузкой. Тем не менее, аналитики и руководители перевозчиков говорят, что рост не будет одинаковым для разных видов транспорта, поскольку все больше перевозчиков анализируют каждую единицу груза с точки зрения ее цены и того, как она вписывается во внутреннюю сеть перевозчика.
После того, как некоторые грузоотправители столкнулись с двузначным увеличением ставок TL во время жесткого рынка в прошлом году, руководители перевозчиков нацелились на небольшое увеличение однозначных процентов на этот раз. Но перевозчики LTL говорят, что пропускная способность настолько мала, что они могут позволить себе быть более агрессивными в ценообразовании.
«Мы учитываем альтернативные издержки, — говорит Лучани из Pyle. «Мы смотрим на задержки в доках грузоотправителей. Если водителю приходится провести три часа на доке продуктового склада, чтобы доставить 10 фунтов груза, что еще можно сделать с этим временем? Это такое же искусство, как и наука. Мы очень тщательно подходим к каждому грузоотправителю с нашим комитетом по ценообразованию. Этот груз работает для нас? Влияет ли это на баланс дорожки?»
Перевозчики LTL начали этот сдвиг десять лет назад, однако они всерьез ограничились, когда в начале 2018 года сократилась пропускная способность грузовиков, отправляя большие объемы поставок в пространство LTL. «Мы стали более агрессивными с грузоотправителями, — говорит Лучани. «Мы были откровенны и сказали грузоотправителям: «Если вы хотите, чтобы Pyle обработал ваш груз, вам нужно более оперативно реагировать на наши потребности во времени». Мы обнаружили, что грузоотправители и грузополучатели реагируют, если они хотят, чтобы их груз забрал водитель Pyle».
Что касается ставок LTL, Лучани откровенно говорит: «Из-за надбавок, которые мы даем водителям, если мы не получим повышение ставок на 4%, мы пойдем назад».
Об авторе
Джон Д. Шульц
Джон Д. Шульц более 20 лет занимается транспортным журналистом, специализируясь на грузовых перевозках. Джон хорошо знаком с десятками руководителей автотранспортных компаний высшего уровня, которые могут регулярно информировать грузоотправителей о своей последней информации об отрасли.
Подпишитесь на журнал «Управление логистикой»!
Подпишитесь сегодня. Это бесплатно!
Своевременно получайте инсайдерскую информацию, которую можно использовать для более эффективного управления всей логистической операцией.
Начните БЕСПЛАТНУЮ подписку сегодня!
Темы статей
ATA & миддот LTL · SJ Consulting · Грузоперевозки и миддот Все темы10 крупнейших транспортных компаний
Автотранспортные компании являются частью глобального транспортного сектора, специализируясь на перемещении грузов по дорогам и автомагистралям и являясь ключевыми игроками в цепочке поставок.
Многие крупнейшие автотранспортные компании предоставляют другие виды транспорта, в том числе железнодорожный и воздушный, а также предлагают логистические услуги, которые могут способствовать более быстрой доставке с меньшими затратами в большее количество пунктов назначения.
В то время как американские компании доминируют в нашем списке по выручке за 12 месяцев (TTM), японская компания занимает первое место. Этот список ограничен компаниями, акции которых публично торгуются в США или Канаде либо напрямую, либо через АДР. Данные предоставлены YCharts.com, и все цифры приведены по состоянию на 11 января 2023 года.
Некоторые из перечисленных ниже акций торгуются только внебиржево (OTC) в США, а не на биржах. Торговля внебиржевыми акциями часто сопряжена с более высокими торговыми издержками, чем торговля акциями на биржах. Это может снизить или даже перевесить потенциальную прибыль.
Key Takeaways
- Yamato Holdings, японская холдинговая компания, является крупнейшей автотранспортной компанией и предлагает услуги по доставке через свою группу компаний и дочерние компании.
- Штаб-квартиры крупнейших транспортных компаний находятся в США, Канаде и Японии.
- Автотранспортные компании специализируются на перевозке грузов по дорогам и автомагистралям и выступают ключевыми участниками цепочки поставок.
- Доход (TTM): 14,7 млрд долларов США
- Чистая прибыль (TTM): 437,1 миллиона долларов
- Рыночная капитализация: 5,6 миллиарда долларов
- Годовой скользящий общий доход: -31,4%
- Биржа: внебиржевые рынки
Yamato Holdings — это японская холдинговая компания, которая в основном предлагает услуги по доставке через свою группу компаний и дочерние компании. Он обеспечивает доставку посылок, управление логистикой, услуги по перемещению и дистрибуции, а также установку бытовой техники. Компания также предлагает информационные услуги, техническое обслуживание грузовых автомобилей и транспортных средств для транспортных компаний, а также различные финансовые услуги.
- Доход (TTM): 13,1 миллиарда долларов
- Чистая прибыль (TTM): 882 миллиона долларов
- Рыночная капитализация: 4,3 миллиарда долларов
- Годовой скользящий общий доход: -47,1% Биржа
- : Нью-Йоркская фондовая биржа
XPO является одним из крупнейших поставщиков услуг по перевозке грузов в небольших количествах (LTL) на основе активов в Северной Америке, перемещая товары с использованием передовых технологий. XPO обслуживает около 43 000 грузоотправителей в 564 точках. Покрытие XPO LTL в Северной Америке распространяется на все штаты США, включая Аляску и Гавайи.
- Выручка (TTM): $9,0 млрд
- Чистая прибыль (TTM): $723,8 млн
- Рыночная капитализация: $9,2 млрд
TFI International — это канадская компания, предоставляющая услуги по грузовым перевозкам и логистике, специализирующаяся на услугах по сбору, транспортировке, отслеживанию и доставке товаров по всей Северной Америке. Сегмент компании «Меньше, чем грузовик» (LTL) предлагает перевозку и доставку небольших грузов, в то время как сегмент грузовиков обеспечивает ускоренную перевозку, бортовые, контейнерные и специализированные услуги.
- Выручка (TTM): 7,5 млрд долларов
- Чистая прибыль (TTM): 877,2 млн долларов
- Рыночная капитализация: 8,9 млрд долларов
Knight-Swift Transportation предоставляет услуги грузовых перевозок и логистики. Его операции включают услуги как на нерегулярных маршрутах, так и на специализированных, рефрижераторных, ускоренных, бортовых и трансграничных услугах. Knight-Swift — крупнейшая в отрасли компания, занимающаяся полной загрузкой грузовиков, с обширным автопарком, насчитывающим около 19 автомобилей.000 тракторов и 58 000 прицепов.
- Выручка (TTM): 6,6 миллиарда долларов
- Чистая прибыль (TTM): 481,8 миллиона долларов
- Рыночная капитализация: 4,4 миллиарда долларов
Schneider предоставляет транспортно-логистические услуги. Транспортные решения компании включают фургоны, специализированные, региональные, оптовые, интермодальные, брокерские услуги, управление цепочками поставок, портовые логистические услуги, а также инженерные услуги и услуги по оплате фрахта.
- Выручка (TTM): 6,2 миллиарда долларов
- Чистая прибыль (TTM): 1,3 миллиарда долларов
- Рыночная капитализация: 33,9 миллиарда долларов
Old Dominion Freight Line — межрегиональный и мультирегиональный автотранспортный перевозчик. Компания обеспечивает неполные перевозки товаров общего назначения, включая товары народного потребления, текстиль и капитальные товары. Он также предлагает брокерские услуги по доставке грузовых автомобилей, консультации по цепочке поставок и складское хранение.
- Выручка (TTM): 5,3 миллиарда долларов
- Чистая прибыль (TTM): 326,4 миллиона долларов
- Рыночная капитализация: 1,9 миллиарда долларов
ArcBest — холдинговая компания, занимающаяся автомобильными перевозками и интермодальными перевозками. Компания предлагает национальные, межрегиональные и региональные перевозки товаров общего назначения с помощью стандартных, ускоренных и гарантированных услуг по перевозке грузов с меньшим объемом загрузки. Он также предлагает международные грузовые перевозки по воздуху, морю и земле. Кроме того, компания предоставляет первоклассные логистические услуги, а также помощь на дорогах и услуги по управлению техническим обслуживанием коммерческих автомобилей через сеть сторонних поставщиков услуг.
- Выручка (TTM): 5,0 млрд долларов США
- Чистая прибыль (TTM): 149,5 млн долларов США
- Рыночная капитализация: 1,5 млрд долларов США
Seino Holdings — многопрофильная японская транспортная компания, специализирующаяся на перевозках, складировании, таможенном брокерстве и услугах страхового агентства. Он также продает и ремонтирует грузовые автомобили, легковые автомобили и автомобильные запчасти. Другие виды деятельности включают маркетинг топлива и бумажной продукции, аренду земли, зданий и терминалов для грузовых автомобилей, а также предоставление информации и кадровых услуг. 9
RXO – лидер в области транспортных услуг, основанный на технологиях, со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, специализирующийся на брокерских услугах по грузовым автомобилям. RXO объединяет профессионалов в области транспорта и ведущих технологов, чтобы помочь грузоотправителям и перевозчикам эффективно перемещать грузы.
- Выручка (TTM): 3,2 миллиарда долларов
- Чистая прибыль (TTM): 257,9 миллиона долларов
- Рыночная капитализация: 2,7 миллиарда долларов
Werner Enterprises — транспортно-логистическая компания. В первую очередь он перевозит грузовые перевозки товаров общего назначения как для торговли между штатами, так и внутри штатов.