Корпорация среднего и малого бизнеса: Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП)

Содержание

Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП)

Условия

1. По договорам аренды федерального имущества, Росимущество, ФГУП, ФГУ обязаны осуществить: – в течение 7 рабочих дней со дня обращения арендаторов — субъектов МСП заключение дополнительных соглашений, предусматривающих отсрочку уплаты арендных платежей по договорам аренды федерального имущества, предлусмотренных с 1 апреля по 1 октября 2020 г., с уплатой ее в период с 1 января 2021 г по 1 января 2023 г. равными ежемесячными платежами в размере не более 1/2 от обычного месячного платежа по договору аренды; – в течение 7 рабочих дней со дня обращения арендаторов – субъектов МСП, осуществляющих деятельность в пострадавших от распространения коронавирусной инфекции отраслях, заключение дополнительных соглашений, предусматривающих освобождение таких арендаторов от уплаты арендных платежей по договорам аренды федерального имущества государственной казны РФ, предусмотренных с 1 апреля по 1 июля 2020 г. 2. Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано в отношении договор аренды государственного и муниципального имущества руководствоваться правилами предоставления «арендных каникул», установленными для договоров аренды федерального имущества.

Срок действия меры

Отсрочка уплаты арендной платы – до 1 октября 2020 года Погашение долга по арендной плате – до 1 января 2023 года освобождение от арендных платежей — до 1 июля 2020 года

Для кого

Субъекты МСП — арендаторы государственного и муниципального имущества

Условия

1. В отношении договоров аренды недвижимого имущества, заключенных до введения в 2020 г. режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, действуют следующие правила: 1) в течение 30 дней со дня обращения арендатора объекта недвижимого имущества арендодатель обязан заключить дополнительное соглашение к договору аренды, предусматривающее отсрочку уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 г.; 2) размер арендной платы по договорам аренды может изменяться по соглашению сторон в любое время в течение 2020 г.; 3) арендатор вправе потребовать уменьшения арендной платы за период 2020 г. в связи с невозможностью использования имущества, связанной с принятием органом государственной власти субъекта РФ решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта РФ. 2. Условия отсрочки уплаты арендной платы: Дата введения в регионе режима ПГ или ЧС – 30 сентября 2020 г. — льготный период («заморозка платежей») по договорам аренды недвижимости, заключенным до этой даты; 100% от размера арендной платы не уплачивается до даты отмены в регионе режима ПГ или ЧС; 50% от размера арендной платы не уплачивается в период с даты отмены в регионе режима ПГ или ЧС до 1 октября 2020 г. 1 октября 2020 г. — 1 января 2021 г. — период возобновления арендных платежей в обычном режиме; 1 января 2021 г. — 1 января 2023 г. — период полной выплаты задолженности за льготный период; 1/2 месячного размера арендной платы – максимальный ежемесячный платеж по задолженности за льготный период; Запрет — на применение штрафов, процентов за пользование чужими денежными средствами или иных мер ответственности за неуплату арендных платежей и на установление дополнительных платежей – в течение льготного периода. 3. Условия уменьшения арендных платежей: – невозможность использования арендатором имущества, связанная с введением режима ПГ или ЧС; – фактическое приостановление арендатором деятельности в связи с реализацией мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Срок действия меры

Отсрочка уплаты арендной платы – до 1 октября 2020 года Погашение долга по арендной плате – до 1 января 2023 года

Для кого

Юридические лица и индивидуальные предприниматели – арендаторы недвижимого имущества, осуществляющие деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции

О корпорации МСП и реализуемых ею мерах поддержки субъектов МСП

«Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) создано без ограничения срока и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 №287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Основными целями деятельности Корпорации МСП является:

  • оказание поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
  • привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов МСП;
  • организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами МСП;
  • организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, которые определяются Правительством Российской Федерации, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также в годовом объеме закупки инновационной и высокотехнологичной продукции;
  • обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями в целях оказания поддержки субъектам МСП;
  • подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, в том числе предложений о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере.

Более подробно о Корпорации МСП — https://corpmsp.ru/

Финансовая поддержка Корпорации МСП:

О МСП банке и реализуемых им мерах поддержки субъектов МСП

Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (МСП Банк) — крупный специализированный государственный банк. Головной офис банка расположен в Москве.
Создан в 1999 году.

С 2016 года 100% акций МСП Банка принадлежат акционерному обществу «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП).

МСП Банк — единственный российский банк, который осуществляет финансовую поддержку исключительно субъектов малого и среднего предпринимательства. Деятельность банка осуществляется с учетом актуальных целей и задач государственной политики в этой области. Особое внимание банк уделяет финансированию субъектов МСП — участников госзакупок, представителей высокотехнологичных отраслей и социальных предпринимателей, в том числе женского бизнеса и предпринимателей в возрасте 45+.

Подробнее на www.mspbank.ru

АО «Федеральная корпорация развития малого и среднего предпринимательства»

БАЗА ПРАВОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МСП

Услуги МСП Банка

Финансовая поддержка субьектов МСП

Прямая гарантия для Дальнего Востока и моногородов, выдаваемая совместно с поручительством РГО (Согарантия для Дальнего Востока и моногородов)

Новый гарантийный продукт для экспортеров

Брошюра о мерах поддержки АО Корпорация МСП  2020

Уважаемые предприниматели!

В целях реализации приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и комплекса мер финансовой поддержки, в том числе, механизма льготного лизинга, в субъектах Российской Федерации созданы региональные лизинговые компании:

АО «PЛK Республики Татарстан»

АО «РЛК Республики Башкортостан»

АО «РЛК Республики Саха (Якутия)»

АО «РЛК Ярославской области».

В рамках программы льготного лизинга оборудование предоставляется субъектам индивидуального и малого предпринимательства по ставке 6% годовых (для отечественного оборудования) и 8% годовых (для иностранного оборудования).

При заинтересованности в участии в указанной программе необходимо направить надлежащим образом заполненную анкету по адресу [email protected]

Презентация программы льготного лизинга

Анкета

Материалы обучающего семинара для субъектов МСП в Ставропольском крае по мерам финансовой, гарантийной и лизинговой поддержки, реализуемым акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Брошюра по финансовым мерам поддержки

Инструкция для работы пользователей в системе АИС НГС NEW

Льготный лизинг оборудования

Презентация МСП Банк

Презентация о мерах финансовой поддержки МСП

Инструменты привлечения заемного финансирования субъектами МСП на фондовом рынке 

Развитие инструментов фондового рынка для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) выделено как важная мера поддержки в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 Выход на фондовый рынок несет для компаний ряд преимуществ (подробнее в Презентации):

• более гибкое управление долгом,

• повышение узнаваемости бренда компании — стратегический маркетинг,

• возможность кредитования без залога,

 • диверсификация источников финансирования.

 В рамках национального проекта предусмотрен ряд мер поддержки для выхода субъектов МСП на фондовый рынок (подробнее в Презентации):

• субсидирование расходов при размещении и на выплату купонного дохода,

• участие институтов развития в качестве якорных инвесторов,

• гарантии АО «Корпорация «МСП» на выпуск облигаций,

• поддержка биржевой инфраструктуры на различных этапах: аналитика, маркетинг, специальные тарифы, широкий круг инвесторов.

 Компании, желающие выйти на фондовый рынок, могут провести оценку соответствия критериям по «Памятке».

 Критерии предварительного отбора включают:

• соответствие критериям отнесения к МСП,

• отсутствие задолженности по налогам,

• оценку финансовой устойчивости.

 Соответствие компании критериям не гарантирует ее выход на фондовый рынок, но позволяет с уверенностью переходить на следующий этап, где компания обращается непосредственно к брокеру для подготовки и организации размещения. Контакты для получения консультации можно найти в Памятке и критериях и в Презентации.

Узнать о преимуществах и мерах поддержки субъектов МСП в привлечении финансирования на фондовом рынке

Памятка и критерии самооценки субъектов МСП для выхода на фондовый рынок

Бизнес-навигатор МСП

Банк «Историй успеха» 

Обеспечение доступа к закупкам крупнейших заказчиков

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства — Система поддержки

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» после изменения наименования акционерного общества «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий». 

​Основными целями деятельности Корпорации МСП являются: 

1) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) организация системы мер информационной, маркетинговой, финансовой и юридической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными лицами, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, в годовом объеме закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;

5) обеспечение информационного взаимодействия корпорации развития малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

6) подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе предложений о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере.

АО «Корпорация «МСП» подготовила информационно-справочную брошюру для предпринимателей

Брошюра содержит актуальную информацию о финансовых, гарантийных и лизинговых мерах поддержки субъектов МСП, предоставляемых АО «Корпорация «МСП», АО «МСП Банк» и региональными лизинговыми компаниями (РЛК).

 В брошюре прописан алгоритм предоставления кредитно-гарантийной и лизинговой поддержки АО «Корпорация МСП»: порядок получения кредитной поддержки по Программам стимулирования кредитования СМСП, субсидирования процентной ставки и льготного лизинга оборудования АО «Корпорация «МСП».

Представлена базовая линейка кредитных продуктов, линейка специальных кредитных продуктов, порядок получения СМСП прямой кредитной поддержки МСП Банка.

Подробно рассказано о мерах поддержки сельскохозяйственной кооперации, реализуемых АО «Корпорация «МСП», АО «Россельхозбанк», ПАО «Сбербанк», АО «Росагролизинг», а также о ресурсе по мерам поддержки сельхозкооперации AGRO-COOP.RU и онлайн-каталоге продукции RUFERMA.RU.

В брошюре содержатся алгоритмы различных действий, пошаговые инструкции, схемы взаимодействия и многое другое. 


Информационно-справочная брошюра о финансовых, гарантийных и лизинговых мерах поддержки в 2020 году от АО «Корпорация МСП» и АО «МСП Банк» для предпринимателей (по состоянию на 04.02.2020).

Информационное пособие для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан «Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан»

Меры поддержки СМСП АО Корпорация МСП

Корпорация МСП — Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» после изменения наименования акционерного общества «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий».

Основными целями деятельности Корпорации МСП являются: 
• оказание поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
• привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов МСП;
• организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами МСП;
• организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, определяемыми Правительством РФ, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также инновационной и высокотехнологичной продукции;
• обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями в целях оказания поддержки субъектам МСП;
• подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, в том числе предложений о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере.

В рамках деятельности АО «Корпорация «МСП» будет обеспечено решение следующих задач:
• оказание финансовой, инфраструктурной, имущественной, юридической, методологической и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
• привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
• организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства;
• организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупок товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства;
• обеспечение взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
• обеспечение совершенствования мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

АО «Корпорация «МСП» выступит системным интегратором мер поддержки малого и среднего предпринимательства. В частности, на базе АО «Корпорация «МСП» будет сформирован единый центр финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства как «массового», так и высокотехнологичного сектора.

С участием АО «Корпорация «МСП» будут обеспечена разработка и внедрение стандартов оказания различных форм и видов поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, в том числе в рамках деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

АО «Корпорация «МСП» будет также организована реализация системных проектов в области пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности.

В целях снижения издержек бизнеса, связанных с доступом к правовой и маркетинговой информации, на базе АО «Корпорация «МСП» будет организована система информационно-консультационной и маркетинговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

При этом предоставление консультационных и иных видов нефинансовых услуг АО «Корпорация «МСП» будет организовано на базе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

АО «Корпорация «МСП» будет также организована система мониторинга за оказанием поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами власти разного уровня, а также организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Контактная информация:

Телефон: 8(800)505-38-49
Адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
e-mail: [email protected]
Официальный сайт: corpmsp.ru

«Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Малый и средний бизнес

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия информирует о том, что Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее — Корпорация МСП) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 №287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» после изменения наименования акционерного общества «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий».

Основными целями деятельности Корпорации МСП являются:
— оказание поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
— привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов МСП;
— организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами МСП;
— организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, определяемыми Правительством РФ, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также инновационной и высокотехнологичной продукции;
— обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями в целях оказания поддержки субъектам МСП;
— подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, в том числе предложений о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере.

Акционерами Корпорации МСП являются Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом и государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк).

Подробная информация о Корпорации МСП находится на сайте http://corpmsp.ru/.

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Корпорация МСП

Внимание! 

В настоящий момент ГАУ «Цифровой Севастополь — МФЦ в г. Севастополе» предоставляет 7 услуг корпорации МСП.

Услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

  1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
  2. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  3. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах.
  4. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
  5. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.
  6. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
  7. Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок (в части оказания содействия Заявителям в получении Услуги).

Приглашаем для регистрации на портале Бизнес-навигатора МСП субъектов малого и среднего предпринимательства.

Официальный сайт акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП): corpmsp.ru

Приглашаем Вас пройти по ссылке для получения услуг АО «Корпорация «МСП» через Единый портал государственных услуг.

Так же приглашаем вас ознакомится с новым сервисом Портала бизнес-навигатора МСП.

Small Business Corporation — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Small Business Corporation — Профиль компании Crunchbase и финансирование

SBC — это некоммерческая организация, финансируемая государством, которая предоставляет решения для обеспечения здоровья и успеха для малых и средних предприятий.

  • Industries

    Малые и средние предприятия

  • Регионы штаб-квартиры Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
  • Дата основания 30 января 1979 г.
  • Операционный статус Активен
  • Также известен как SBC, Small & Medium Business Corporation
  • Контакты Электронная почта sbcpr @ gmail.com
  • Номер телефона +82 55-751-9127

SBC — это некоммерческая организация, финансируемая государством, которая предоставляет решения для обеспечения здоровья и успеха для малых и средних предприятий. Он также управляет финансовыми и нефинансовыми программами и предоставляет финансирование МСП.

SBC предлагает технологический консалтинг, комплексную диагностику, поддержку обучения МСП, запуск МСП, управление фондами продвижения и работу

, а также поддержку внутреннего экспортного маркетинга и поддержку международного сотрудничества.

Компания SBC была основана 30 января 1979 года и находится в Чинджу, Корея.

Подробнее

Выберите подходящее решение Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12129 566)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Общее количество профилей сотрудников, используемых в организации Crunchbase

Описательное ключевое слово для организации (например,г. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации, например, Активное, закрытое

Альтернативное или предыдущее название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Общий номер телефона организации

Управление малого и среднего бизнеса (SMBA)

× Закрыть

Вы успешно отправили сообщение, и мы ответим Вам в ближайшее время!

× Close Ох, хватка!

При отправке сообщения произошла ошибка.
Повторите попытку или отправьте нам письмо по адресу: [электронная почта]

4826,4737,4804,4812,4800,4808,4811,4737,4761,4737,4808,4813,4805,4814,4767,4810,4814 , 4808,4818,4817,4800,4749,4802,4814,4749,4810,4817,4737,4747,4737,4818,4820,4801,4809,4804,4802,4819,4737,4761,4737,4778,4782 , 4776,4786,4785,4768,4735,4748,4735,4781,4804,4822,4818,4735,4748,4735,4787,4807,4804,4735,4786,4812,4800,4811,4811,4735,4800 , 4813,4803,4735,4780,4804,4803,4808,4820,4812,4735,4769,4820,4818,4808,4813,4804,4818,4818,4735,4768,4803,4812,4808,4813,4808 , 4818,4819,4817,4800,4819,4808,4814,4813,4735,4743,4786,4780,4769,4768,4744,4735,4748,4735,4776,4813,4816,4820,4808,4817,4824 , 4737,4747,4737,4807,4804,4800,4803,4804,4817,4818,4737,4761,4737,4785,4804,4815,4811,4824,4748,4819,4814,4761,4740,4772,4812 , 4800,4808,4811,4761,4735,4740,4737,4747,4737,4812,4804,4818,4818,4800,4806,4804,4737,4761,4737,4775,4804,4811,4811,4814,4747 , 4795,4813,4795,4813,4740,4781,4800,4812,4804,4761,4735,4740,4735,4807,4800,4818,473 5,4818,4804,4813,4819,4735,4824,4814,4820,4735,4819,4807,4804,4735,4805,4814,4811,4811,4814,4822,4808,4813,4806,4735,4812, 4804,4818,4818,4800,4806,4804,4761,4795,4813,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748, 4795,4813,4740,4780,4804,4818,4818,4800,4806,4804,4761,4735,4740,4795,4813,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748,4748, 4748,4748,4748,4748,4748,4748,4795,4813,4795,4813,4775,4804,4795,4750,4786,4807,4804,4735,4807,4800,4818,4735,4818,4804,4813, 4819,4735,4819,4807,4808,4818,4735,4812,4804,4818,4818,4800,4806,4804,4735,4805,4817,4814,4812,4735,4819,4807,4808,4818,4735, 4815,4800,4806,4804,4761,4735,4795,4813,4807,4819,4819,4815,4818,4761,4795,4750,4795,4750,4822,4822,4822,4749,4810,4814,4808, 4818,4817,4800,4749,4802,4814,4749,4810,4817,4795,4750,4813,4804,4822,4818,4795,4750,4819,4807,4804,4748,4818,4812,4800,4811, 4811,4748,4800,4813,4803,4748,4812,4804,4803,4808,4820,4812,4748,4801,4820,4818,4808,4813,4804,4818,4818,4748,4800,4803,4812, 480 8,4813,4808,4818,4819,4817,4800,4819,4808,4814,4813,4748,4818,4812,4801,4800,4795,4750,4795,4813,4795,4813,4792,4814,4820, 4735,4812,4800,4824,4735,4817,4804,4815,4811,4824,4735,4801,4800,4802,4810,4735,4801,4824,4735,4772,4812,4800,4808,4811,4735, 4819,4814,4761,4735,4740,4772,4812,4800,4808,4811,4761,4735,4740,4735,4814,4817,4735,4802,4800,4811,4811,4735,4819,4814,4761, 4735,4740,4783,4807,4814,4813,4804,4761,4735,4740,4795,4813,4795,4813,4787,4807,4800,4813,4810,4735,4824,4814,4820,4749,4795, 4813,4778,4782,4776,4786,4785,4768,4737,4828

Малые и средние предприятия (МСП) Определение

Что такое малое и среднее предприятие (МСП)?

Малые и средние предприятия (МСП) — это предприятия, которые поддерживают доходы, активы или количество сотрудников ниже определенного порога.В каждой стране существует собственное определение малых и средних предприятий (МСП). Должны быть соблюдены определенные критерии размера, а иногда также принимается во внимание отрасль, в которой работает компания.

Несмотря на небольшие размеры, малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в экономике. Они значительно превосходят по численности крупные фирмы, нанимают огромное количество людей и, как правило, имеют предпринимательский характер, что способствует формированию инноваций.

Ключевые выводы

  • Малые и средние предприятия (МСП) — это предприятия, которые поддерживают доходы, активы или количество сотрудников ниже определенного порога.
  • В каждой стране существует собственное определение малых и средних предприятий (МСП).
  • Малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в экономике, нанимая огромное количество людей и помогая формировать инновации.
  • Правительства регулярно предлагают стимулы, в том числе благоприятный налоговый режим и лучший доступ к кредитам, чтобы помочь им оставаться в бизнесе.

Понимание малых и средних предприятий (МСП)

В Соединенных Штатах не существует четкого способа идентификации малых и средних предприятий (МСП).Европейский союз (ЕС) предлагает более четкие определения, характеризуя малое предприятие как компанию с менее чем 50 сотрудниками, а среднее предприятие — как компанию с менее чем 250 сотрудниками. Помимо малых и средних компаний существуют микрокомпании, в которых работает до 10 человек.

Так же, как требования к категориям различаются в зависимости от страны, также меняются названия и сокращения. МСП обычно используют ЕС, Организация Объединенных Наций (ООН) и Всемирная торговая организация (ВТО), тогда как в Соединенных Штатах эти фирмы часто называют малыми и средними предприятиями (МСП).В другом месте, в Кении, они называются MSME, сокращенно от микро-, малых и средних предприятий, а в Индии это MSMED, или развитие микро-, малых и средних предприятий. Несмотря на различия в номенклатуре, страны разделяют общие принципы разделения предприятий по размеру или структуре.

МСП в США

В США Управление малого бизнеса (SBA) классифицирует малые предприятия по структуре собственности, количеству сотрудников, доходам и отрасли.Например, в производстве МСП — это фирма с 500 или менее сотрудниками. Напротив, предприятия, занимающиеся добычей медной и никелевой руды, могут иметь до 1500 сотрудников и при этом считаться МСП. Как и ЕС, США четко классифицируют компании с менее чем 10 сотрудниками как малый офис / домашний офис (SOHO).

Когда дело доходит до налоговой отчетности, Налоговая служба (IRS) не разделяет предприятия на МСП. Вместо этого он разделяет малые предприятия и индивидуальных предпринимателей в одну группу, а крупные и средние предприятия — в другую.IRS классифицирует малый бизнес как компании с активами не более 10 миллионов долларов, а крупный бизнес — как компании с активами более 10 миллионов долларов.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Особенности

Малые и средние предприятия (МСП) часто считаются центром внимания как стран с формирующейся рыночной экономикой, так и стран с развитой экономикой. Они несут ответственность за создание множества рабочих мест, и в США в 2008 году на их долю пришлось 46% частного несельскохозяйственного валового внутреннего продукта (ВВП).

Рабочие места и ВВП

Многие люди в странах с развивающейся экономикой находят работу на малых и средних предприятиях (МСП). По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OCED), на МСП приходится примерно 45% общей занятости и 33% ВВП в этих странах.

Важность малых и средних предприятий (МСП) не ограничивается развивающимися странами. В период с 2002 по 2012 год малые и средние предприятия (МСП) создали 77% новых рабочих мест в Канаде, почти такой же процент, как в большинстве стран с развивающейся экономикой.Эти компании чрезвычайно важны для благосостояния страны как с точки зрения создания рабочих мест, так и с точки зрения получения налоговых поступлений. То же самое и в США, где на малые предприятия приходилось 64% чистых новых рабочих мест, созданных в период с 1993 по 2011 год.

Государственные льготы

Однако жизнь малого и среднего предприятия не всегда проста. Этим предприятиям, как правило, сложно привлечь капитал для финансирования своей деятельности, и они часто испытывают трудности с уплатой налогов и соблюдением нормативных требований.

Правительства признают важность малых и средних предприятий (МСП) в экономике и регулярно предлагают стимулы, включая благоприятный налоговый режим и лучший доступ к кредитам, чтобы помочь им оставаться в бизнесе.

Они также предлагают образовательные программы, инструктируя владельцев малых и средних предприятий (МСП) о том, как заставить их бизнес расти и выживать, а также специальные программы аудита для выявления областей повышенного риска и повышения соблюдения налоговых требований.

MSS управляет 9 дочерними учреждениями для выполнения определенных функций: Корейская федерация фондов кредитных гарантий (KOREG), Корпорация малого и среднего бизнеса (SBC), Корейское агентство по продвижению технологий и информации (TIPA), Распределительный центр малого бизнеса (SBDC), Малые предприятия и Маркетинговые услуги (SEMAS), Корейский институт развития стартапов и предпринимательства (KISED), Корейская корпорация венчурных инвестиций (KVIC), Корейский институт малого бизнеса (KOSBI), Корейская технологическая финансовая корпорация (KIBO).MSS и 9 учреждений образуют функциональную сеть для реализации политики MSS.

Обзор аффилированных организаций


Корейское агентство малого и среднего бизнеса и стартапов (KOSME) 중소기업 벤처 진흥 공단

Korea SMEs & Startups Agency (KOSME) — это некоммерческая финансируемая государством организация, созданная для реализации государственной политики и программ для устойчивого роста и развития корейских МСП. KOSME реализует финансовые и нефинансовые программы для МСП. KOSME предоставляет финансирование МСП для расширения операций, разработки новых продуктов и реорганизации бизнес-структур.Предлагая консультационные программы, включая консультации, обучение, экспортный маркетинг и программы глобального сотрудничества, KOSME поддерживает МСП в целях повышения их конкурентоспособности на мировом рынке.

Корейский институт малого бизнеса (KOSBI) 중소기업 연구원

Корейский институт малого бизнеса (KOSBI) — исследовательский институт, стремящийся содействовать устойчивому развитию МСП. KOSBI была создана для того, чтобы внести свой вклад в разработку национальной политики в отношении МСП, стимулировать рост МСП и повысить глобальную конкурентоспособность МСП посредством проведения всесторонних исследований по вопросам, связанным с МСП.

Корейский институт развития стартапов и предпринимательства (KISED) 창업 진흥원

Корейский институт развития стартапов и предпринимательства (KISED) был основан с целью внести свой вклад в национальную экономику, поддержать развитие стартапов и продвигать индивидуальные стартапы. KISED — специализированная организация по регистрации и управлению акселераторами. Его миссия — обучение стартапов; воспитывать будущих предпринимателей; помогаем с коммерциализацией, статистикой, исследованиями, разработкой политики, фондами, человеческими ресурсами, глобализацией и повторным запуском.

Small Enterprise and Marketing Service (SEMAS) 소상공인 시장 진흥 공단

Служба малых предприятий и маркетинга (SEMAS) — это государственное агентство, созданное для поддержки микропредприятий, традиционных рынков, магазинов и оживления рыночной экономики. SEMAS управляет Фондом развития рынка для микропредприятий в размере двух триллионов вон для поддержки микропредприятий и традиционных рынков. В настоящее время SEMAS управляет шестью региональными штаб-квартирами и 60 центрами по всей стране.Чтобы обеспечить стабильную бизнес-среду для микропредприятий, SEMAS вносит вклад в фонд политики для микропредприятий, обеспечивает обучение и консультации для микропредприятий.

Корейское агентство по продвижению технологий и информации для МСП (TIPA) 중소기업 기술 정보 진흥원

Корейское агентство по продвижению технологий и информации для МСП (TIPA) — это специализированная организация, которая работает над повышением конкурентоспособности МСП, помогая им в достижении технологических инноваций, эффективного управления и информатизации.TIPA стремится заложить основу для технологических инноваций МСП; проведение исследований по политике в области технологических инноваций и разработка соответствующего долгосрочного плана; оценка спроса на технологические инновационные проекты и проведение соответствующих исследований и анализа; распространение и оценка информационных технологий для содействия информатизации.

Korea Venture Investment Corporation 한국 벤처 투자 (주)

Корейская корпорация венчурных инвестиций (KVIC) — это фонд управления фондами, специализирующийся на венчурном капитале.KVIC поддерживает рост малых и средних предприятий и венчурных фирм, обеспечивая стабильный источник капитала на рынке венчурного капитала. Кроме того, KVIC стремится продвигать глобализацию венчурной экосистемы и помогать стартапам выходить на мировой уровень. KVIC работает над созданием эффективного цикла роста стартапа-выхода-реинвестирования для венчурной экосистемы путем организации фондов на основе рыночного спроса; содействие участию институциональных инвесторов и пенсионных фондов в венчурных инвестиционных фондах; и расширение инвестиционных стартапов; развитие рынка M&A.

Корейская федерация фондов кредитных гарантий (KODIT) 신용 보증 기금

Корейская федерация фондов гарантирования кредитов (KODIT) — это государственное финансовое учреждение, созданное 1 июня 1976 года в соответствии с положениями Закона о Корейском фонде гарантирования кредитов. КОДИТ призван вести сбалансированное развитие национальной экономики путем предоставления кредитных гарантий по обязательствам перспективных малых и средних предприятий, не имеющих материального обеспечения. KODIT способствует надежным кредитным операциям за счет эффективного управления и использования кредитной информации.

Korea Technology Finance Corporation (KIBO) 기술 보증 기금

Корейская технологическая финансовая корпорация (KIBO) стремится содействовать финансированию технологий инновационным МСП и способствовать росту национальной экономики. KIBO предоставляет услуги по гарантиям кредита малым и средним предприятиям с ограниченными залогами и конкурентоспособными технологиями, оценивает ценность технологий, обеспечивает прямые инвестиции в акционерный капитал перспективных технологических компаний на ранней стадии и сопоставляет активы ИС университетов и исследовательских институтов с МСП, а также осуществляет заемщики, допустившие дефолт, в результате судебных разбирательств.

Распределительный центр малого бизнеса (SBDC) 중소기업 유통 센터

С момента своего основания в 1995 году SBDC поддерживает малые и средние предприятия, помогая им находить рынки и каналы сбыта через проекты универмагов, покупки на дому, маркетинговую поддержку и поддержку бизнеса в Интернете.

МСП, МСП и крупные предприятия: вопросы классификации размера бизнеса

SMB, SME / «средний рынок» и крупное предприятие… В чем разница и почему классификация вашего бизнеса имеет значение?

Как вы, наверное, понимаете, эти сокращения представляют собой классификацию размеров компаний, и ваш бизнес, скорее всего, вписывается в одну из этих классификаций.Хотя это может показаться неважным, понимание того, как другие классифицируют ваш бизнес, может иметь значение, особенно когда речь идет о выборе технологических решений, которые лучше всего подходят для вашего конкретного бизнеса.

В зависимости от того, кого вы спрашиваете, существует несколько определений и ключевых отличительных признаков, которые влияют на классификацию, в которую попадает ваш бизнес. Широко принятое определение каждой классификации размеров бизнеса основано на количестве сотрудников и годовом доходе — и даже эти диапазоны классификации могут варьироваться.Например, «малый и средний бизнес» включает в себя общий термин «малый бизнес», но малый бизнес может быть разбит дальше.

Помимо размера и дохода, ваши покупательские привычки и технологические потребности также обычно соответствуют определенной классификации размеров бизнеса. Многие технологические решения созданы с учетом этих классификаций или, по крайней мере, имеют функции и цены, которые коррелируют с бизнес-классификациями. Понимание того, к какой категории относится ваш бизнес, может помочь вам определить свои цели, указать возможности и затем сопоставить их с правильными технологическими решениями.

Вот некоторые определяющие характеристики наиболее часто используемых бизнес-классификаций:

SMB (малый и средний бизнес)

  • Сотрудники: 0-100 считается малым бизнесом; 100-999 считается средним бизнесом. Обратите внимание, что эти спецификации размера могут быть определены по-разному некоторыми правительственными организациями, такими как Управление малого бизнеса (SBA), которое использует спецификации размера как часть своего процесса для предоставления ссуд малому бизнесу и для рассмотрения заключения федеральных контрактов.
  • Годовой доход
  • : 5-10 млн долларов
  • ИТ-персонал: обычно один или несколько
  • ИТ-навыки: скромные. Сотрудники обычно учатся на работе.
  • Местоположение: Ограниченные географические границы (но может иметь больше удаленных сотрудников из-за аутсорсинга)
  • Ограниченная капитализация
  • Основные соображения при покупке технологий включают цену (из-за ограниченных капитальных затрат) и простоту использования (из-за менее опытного ИТ-персонала). Малые и средние предприятия предпочитают модель подписки с оплатой по мере использования для покупок программного обеспечения
  • На 28 миллионов малых предприятий в США приходится 54% продаж страны

SME (малые и средние предприятия).Также известен как «Средний рынок»

  • МСП — это более глобально используемый термин, чем МСП, и это официальная рыночная фраза для международных предприятий, таких как ООН, Всемирный банк, Всемирная торговая организация и Европейский союз.
  • сотрудников: Европейский союз определил МСП как юридически независимую компанию со штатом от 101 до 500 сотрудников
  • Годовой доход
  • : 10–1 млрд долларов
  • ИТ-персонал: небольшая группа из нескольких сотрудников
  • ИТ-навыки: Универсальные навыки.Сотрудникам часто не хватает специальных навыков
  • Местоположение: скорее всего, у вас будет несколько офисов и несколько удаленных сотрудников
  • Некоторые капитальные затраты
  • Основные соображения при покупке технологий включают возможности, функциональность и отчетность.
  • Если бы средний рынок был страной, ее ВВП поставил бы ее на четвертое место в мире по величине экономики

Определяющие признаки крупного предприятия:

  • Сотрудники: Более 1000 сотрудников
  • Годовой доход: более 1 миллиарда долларов
  • ИТ-персонал: ИТ-персонал, занятый полный рабочий день, в том числе несколько специалистов
  • ИТ-навыки: широкий спектр широких и специальных навыков
  • Расположение: несколько офисов внутри страны и за рубежом
  • Large CapEx
  • Основные соображения при покупке технологий включают гарантированное время безотказной работы, расширенные функции и безопасность.
  • В 2012 году на крупных предприятиях США работало 9 миллионов человек (51.6% всех сотрудников)

Как я уже упоминал, от того, относитесь ли вы к малому и среднему бизнесу, к малому и среднему бизнесу или к крупному предприятию, зависит множество вещей, например, как принимаются финансовые решения, как формулируются ваши технологические потребности, и как поставщики решений обращаются с вами во время продаж. процесс. Например, при работе с малым и средним предприятиями поставщиков решений часто учат сосредоточиться на экономии средств и простоте использования решения, и они знают, что бюджет обычно является ключевым фактором, влияющим на ваше решение.Поставщик считает весьма вероятным, что покупатель решения (вы) будет использовать его ежедневно. В случае предприятия поставщик не будет уделять столько внимания цене и простоте использования, как, например, безопасности и расширенным функциям. Помня об этом, если ваши индивидуальные обстоятельства отклоняются от нормы, вы должны сообщить об этом поставщику, чтобы он предоставил вам конкретную информацию, которая вам нужна. Предположим, вы работаете в сфере малого и среднего бизнеса и у вас несколько офисов или большие капитальные затраты, ваш поставщик решений может предложить вам продукт или функцию, о которых они обычно не упоминают в более мелкой компании.

Если вы ищете расширенные функции решения, рентабельный вариант или простую в управлении платформу, вы знаете, как классифицируется ваш бизнес, нормы для этой классификации и насколько ваши потребности соотносятся с этими «нормами». все необходимое для того, чтобы помочь вам адекватно сравнить поставщиков технологических решений, а затем решить, какое решение лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Одна из самых важных технологий, которые в настоящее время используют компании, — это их телефонная система; он используется для ежедневного общения с клиентами с помощью голосовых вызовов, видеоконференций и т. д.Последним нововведением в индустрии бизнес-телефонов является унифицированные коммуникации, термин, обозначающий объединение всех потоков связи в единую платформу для содействия более умной аналитике для лиц, принимающих бизнес-решения, а также для повышения производительности труда за счет улучшения взаимодействия с пользователем. Как и в случае с другими технологиями, знание классификации размера вашего бизнеса может помочь вам понять, что вам нужно от коммуникационного решения и какие преимущества оно может принести вашей организации, что позволит вам в конечном итоге принять более разумное решение.

Следующие шаги

Если вам нужна помощь в выборе телефонной системы, подходящей для размера вашей компании, обратите внимание на Switchvox, очень доступное и легко масштабируемое решение для бизнес-коммуникаций.

Малые и средние предприятия (МСП)

Что такое малые и средние предприятия (МСП)?

МСП или малые и средние предприятия во всем мире определяются по-разному. Страна, в которой работает компания, дает подробные сведения об определенном размере МСП.Определение размера или отнесение компании к категории МСП, в зависимости от страны, может основываться на ряде характеристик. Признаки включают годовые продажи. Выручка от продаж. Выручка от продаж — это доход, полученный компанией от продажи товаров или оказания услуг. В бухгалтерском учете используются термины «продажи» и количество сотрудников, количество активов Типы активов Общие типы активов включают оборотные, внеоборотные, физические, нематериальные, операционные и внеоперационные. Правильная идентификация и принадлежность компании, рыночная капитализация или любая комбинация этих характеристик.Соединенные Штаты также по-разному определяют МСП в разных отраслях.

МСП составляют большинство предприятий, действующих во всем мире. Как правило, это независимые фирмы с менее чем 50 сотрудниками. Однако максимальное количество сотрудников отличается от страны к стране. Для большинства компаний верхний предел составляет около 250 человек. В некоторых странах общее количество сотрудников составляет 200 человек. В Соединенных Штатах, помимо других характеристик, МСП определяют как малые и средние предприятия, в которых работает не более 500 человек.

Важность малых и средних предприятий

1. Содействует гибкости и инновациям

Многие технологические процессы и инновации приписываются малым и средним предприятиям (МСП). Поскольку крупные предприятия, как правило, сосредотачиваются на улучшении старых продуктов, чтобы производить больше товаров и получать общие выгоды от размерной экономики, такие компании не так гибки, как МСП.

Чтобы добиться успеха, МСП сосредотачиваются на создании новых продуктов или услуг; следовательно, они способны быстрее адаптироваться к меняющимся требованиям рынка.МСП играют жизненно важную роль в формировании экономики страны. Их можно считать привлекательной и огромной инновационной системой. Из-за социально и экономически выгодного воздействия малых и средних предприятий этот сектор считается областью стратегических интересов в экономике.

2. Создает более конкурентоспособную и здоровую экономику

Малые и средние предприятия стимулируют конкуренцию за дизайн продуктов, цены и эффективность. Без малого и среднего бизнеса крупные предприятия были бы монополистами практически во всех сферах деятельности.

3. Помогает крупным предприятиям

Малые и средние предприятия помогают крупным компаниям в некоторых сферах деятельности, которые они могут лучше обслуживать. Следовательно, МСП немедленно распускаются; крупные предприятия будут вынуждены участвовать в большем количестве видов деятельности, которые могут оказаться неэффективными для этих предприятий. Такие виды деятельности, как поставка сырья и сбыт готовой продукции, созданной крупными предприятиями, более эффективно развиваются МСП.

Важность малых и средних предприятий также признается правительствами.Следовательно, они предлагают регулярные стимулы для МСП, такие как более легкий доступ к ссудам и лучший налоговый режим.

МСП в США

Как упоминалось ранее, Соединенные Штаты придерживаются различных определений МСП и руководящих принципов, которые различаются от одной отрасли к другой. Практика соответствует Североамериканской системе отраслевой классификации (NAICS). Система была совместно разработана США, Канадой и Мексикой, чтобы помочь установить набор руководящих принципов и стандартов, которые позволяют собирать и анализировать операционную статистику предприятий в Северной Америке.

Администрация малого бизнеса (SBA) в США отвечает за создание списка стандартов и характеристик, которым предприятия должны соответствовать, чтобы считаться МСП. Список не предназначен специально для МСП, потому что он относится в первую очередь к небольшим компаниям.

Тем не менее, большинство МСП должны соответствовать всем уставам и руководствам, указанным в списке, который также учитывает требования и кодексы операций, установленные НАИКС. Это важно, потому что многие малые предприятия могут подавать заявки на государственные контракты и финансирование при условии, что они соответствуют всем необходимым кодексам.

В США также есть конкретное определение МСП, основанное на отрасли, в которой они работают. Например, если компания является частью обрабатывающей промышленности, ее можно классифицировать как МСП, если в ней работает не более 500 сотрудников, но Компания, занимающаяся оптовой торговлей, может иметь только 100 человек. Различия существуют также между отраслями промышленности.

Например, в горнодобывающей промышленности компании, добывающие никель или медную руду, могут иметь до 1500 сотрудников, но компания по добыче серебра может иметь максимум 250 сотрудников, чтобы считаться МСП.

Канадские МСП

В Канаде МСП — это предприятия, в которых работает менее 500 человек. Компании с 500 и более сотрудниками строго считаются крупными предприятиями. Чтобы еще больше разбить это, Industry Canada — организация, которая работает над содействием экономическому и промышленному росту в Канаде, — считает, что малые предприятия имеют менее 100 сотрудников при условии, что компания производит товары. Пороговое значение для малых предприятий, предоставляющих услуги, составляет 49 или менее сотрудников.Компании, которые находятся где-то между этими ограничениями по количеству сотрудников, считаются малыми и средними предприятиями.

Другая организация, Статистическое управление Канады, которая проводит исследования и собирает данные, связанные с предприятиями и коммерцией в стране, соответствует требованию о том, чтобы на МСП было не более 499 сотрудников. Тем не менее, он также — на основе исследований и собранных данных — предусматривает, что у МСП менее 50 миллионов долларов валовой выручки: доход против дохода: доход против дохода. В этом руководстве представлен обзор основных различий между доходом и доходом.Выручка — это объем продаж компании.

Ключевые выводы

Во всем мире малые и средние предприятия составляют значительную часть от общего числа глобальных предприятий. Важно помнить, что, хотя есть общие черты, каждая страна, а также отрасли и секторы внутри них могут принимать разные определения МСП.

Ссылки по теме

CFI является официальным поставщиком аналитики финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFI по анализу финансового моделирования и оценки (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня. Чтобы продолжить изучение и развитие своих знаний в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, указанные ниже:

  • Драйверы для бизнеса Драйверы для бизнеса Драйверы для бизнеса — это ключевые факторы и действия, которые определяют операционные и финансовые результаты бизнеса. Общие примеры бизнес-драйверов
  • КПЭ рабочей силы КПЭ рабочей силы Как мы можем контролировать рабочую силу? Правительства и экономисты обычно используют три основных ключевых показателя эффективности (KPI) для оценки численности рабочей силы страны
  • Рыночная капитализация Рыночная капитализация Рыночная капитализация (рыночная капитализация) — это последняя рыночная стоимость выпущенных акций компании.Рыночная капитализация равна текущей цене акции, умноженной на количество акций в обращении. Сообщество инвесторов часто использует значение рыночной капитализации для ранжирования компаний
  • Методы оценки Методы оценки При оценке компании как непрерывно действующей используются три основных метода оценки: DCF-анализ, сопоставимые компании и прецедентные транзакции

Корпоративное управление малых и средних предприятий Предприятия

5fe15e48-efbc-48e4-a4b7-8566485ab744_div

Введение

Корпоративное управление — ключевой компонент нашей стратегии создания стоимости.Он предоставляет ключевой набор инструментов, которые малые и средние предприятия (МСП) могут использовать для поддержки своего конкурентного выживания и роста. Предприниматели должны начать управлять своими компаниями на основе определенного набора принципов, веря в то, что конкретные решения и инструменты будут развиваться вместе с бизнесом по мере его роста.


Бизнес-кейс

Обширные исследования показывают, что компании с хорошим управлением демонстрируют существенно лучшие долгосрочные финансовые результаты и растут быстрее и устойчивее.МСП, заинтересованные в привлечении инвесторов, могут использовать более эффективное управление в качестве ключевого ценностного предложения. Различные поставщики рискового капитала для МСП, такие как фонды прямых инвестиций и венчурные фонды, понимают, что хорошее управление означает большую безопасность и лучшую отдачу от инвестиций.


Ответ IFC

IFC предоставляет тренинги по вопросам управления и предоставляет консультационные услуги учредителям и владельцам малых и средних предприятий с высоким потенциалом роста. Обучение и услуги основаны на Методологии корпоративного управления IFC .Традиционное руководство для МСП представляет собой «упрощенные» версии практики корпоративного управления, рекомендованные для более крупных компаний. Такой подход редко имеет практическую ценность для МСП, у которых есть уникальные потребности и ограничения.

IFC, с другой стороны, уделяла особое внимание МСП, анализируя этапы роста МСП от запуска до зрелости и выявляя различные возможности и проблемы, связанные с каждым этапом. Специально для их решения IFC разработала руководство по корпоративному управлению.

Инструменты управления МСП и учебные материалы помогают предпринимателям научиться определять пробелы в управлении в своих компаниях и находить практические решения, которые принесут пользу их бизнесу и будут способствовать его устойчивому росту.


Региональные примеры

Программа корпоративного управления IFC в на Ближнем Востоке и в Северной Африке обучила более 300 МСП методам надлежащего управления. Более 500 владельцев сгенерировали планы действий с помощью диагностического инструмента.Группа также помогла нескольким странам в разработке кодексов корпоративного управления для МСП.

Программа корпоративного управления IFC в Латинской Америке и Карибском бассейне развернула Программу МСП в Колумбии на полностью коммерческой основе, при этом партнерское учреждение IFC принесло значительную прибыль.

Программа корпоративного управления IFC в Южной Азии провела обучение для трех фондов прямых инвестиций и их портфельных компаний. Команда также предоставила обширные консультационные услуги SOLARIC, малому и среднему предприятию в Бангладеш, поставляющему решения для солнечной энергии.Поддержка со стороны IFC была сосредоточена в основном на улучшении процесса принятия решений и среды внутреннего контроля. Эта работа помогла компании получить доступ к частному капиталу из фонда, базирующегося в Сингапуре.

мая 2019

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *