Лекала для ковриков в машину: Автомобильные коврики EVA | Лекала для автоковриков

Содержание

Как снять лекала для ковриков на автомобиле? Инструкция от «Prime Avto»

Если вашего автомобиля нет в нашем каталоге ковриков, вы можете снять с него лекала и направить их нам для индивидуального изготовления. Сделав это, вы защитите пол своего автомобиля от порчи и загрязнений. Но как снять лекала просто и быстро? Следуйте нашей инструкции!

 

Содержание:
  1. Что потребуется для снятия лекал автоковриков?
  2. Процесс снятия лекал для авто
    1. Подготовка
    2. Укладка пленки
    3. Закрепление пленки
    4. Создание шаблона для автоковрика
    5. Замер штатных креплений автоковрика
    6. Извлечение шаблона
    7. Копирование
    8. Подписание шаблонов
    9. Фотографирование
    10. Информирование
  3. Итог по снятию лекал

 

Что потребуется для снятия лекал?

Как правильно снимать лекала при помощи подручных средств? Очень легко! Вам пригодится:

Пленка из полиэтилена

Ножницы или нож

Фломастер или маркер

Канцелярские кнопки

Рулетка

 

Процесс снятия лекал для ЭВА ковриков

 

Подготовка

В первую очередь вам необходимо подготовить пол своего автомобиля к снятию лекал. Тщательно уберитесь в каждом уголке. Это поможет избежать нежелательных неровностей, которые могут возникнуть в процессе обмера.

 

Укладка пленки

На данном этапе вам нужно положить на пол пленку из полиэтилена. Обязательно учтите, что она должна закрывать собой весь пол.

Для каждого места в салоне автомобиля необходимо использовать отдельную пленку. Запаситесь достаточным количеством этого расходного материала перед началом замеров.

 

Закрепление пленки

Хорошенько расправьте пленку во всех местах, а затем прижмите ее к полу. В этом вам здорово помогут канцелярские кнопки.

Проследите за тем, чтобы на пленке не появились складки. Если это все же случилось, аккуратно прорежьте места с дефектами.

 

Создание шаблона

Наконец-то можно переходить к самой ответственной части всего процесса! На этом важном этапе вам необходимо создать шаблон.

Сделайте прорез под место, где в будущем будет лежать ваша отдыхающая нога. От того, каким получится разрез, будет полностью зависеть расположение коврика.

 

Замер штатных креплений

Если в вашем автомобиле нет штатных креплений, просто пропустите данный шаг. Если же они имеются, замерьте количество сантиметров между ними при помощи рулетки. Не забудьте пометить крепления на шаблоне, это важно.

В дополнение к этому сделайте снимки штатных креплений. Это поможет нам выявить их внешний вид максимально точно.

Извлечение шаблона

Теперь извлеките шаблон, который у вас получился. Разместите его на ровной поверхности, например, на рабочем столе.

 

Копирование

В идеале после извлечения шаблона вам нужно перенести готовый результат на твердую бумагу. Выберите для этого картон.

 

Подписание шаблонов

Чтобы мы не запутались, подпишите каждый шаблон. Достаточно всего лишь указать, к какому именно месту принадлежит то или иное лекало, например, к водительскому.

 

Фотографирование

Для максимально точного результата разложите картонные лекала по полу своего автомобиля и сделайте фотографии. Поверьте, это нам очень сильно поможет!

Информирование

Теперь вам нужно предоставить нам полные данные о своем транспортном средстве, чтобы мы могли изготовить для вас идеальный коврик. Сообщите нам следующую информацию:

  • модель автомобиля;

  • год выпуска;

  • разновидность руля;

  • разновидность кузова.

Итог по снятия лекал для автоковриков

 

 

Надеюсь, вы поняли, как снять лекала, и теперь можете отправить их нам. Обязательно приложите к лекалам информацию о своем автомобиле. Уже совсем скоро в вашем салоне появятся новые идеально подходящие ему коврики!

Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов

6 Июля 2017 года в 08:00

Услуга изготовления ковриков под заказ по индивидуальным макетам становится довольно популярной, т.к. можно изготовить свои уникальные коврики нужной формы. Кстати, не обязательно для автомобилей. При этом все, что нужно – это обвести желаемый контур на миллиметровке и скинуть нам фото. Что происходит дальше, покажем на одном из примеров.

В данном заказе клиент обвел старые резиновые коврики на миллиметровой бумаге. А так как их форма несколько не устраивала, то так же проставил желаемые размеры некоторых сторон.

Исходное фото заказчика для изготовления лекал

Стояла задача, взять контур с миллиметровки и изменить размеры нужных сторон на размеры проставленные. При попытке это осуществить, стало понятно, что размеры не стыкуются между собой, и чтобы их подогнать, придется исказить форму коврика, причем это можно сделать по-разному. Чтобы не допустить ошибки попросили заказчика прямо поверх макета начертить итоговый контур просто другим цветом, чтобы не переводить бумагу. Получаем новое фото:

Лекало нужно оцифровать по красной линии

Заказчик внес еще некоторые корректировки и начертил итоговую форму красным маркером. Макеты принимаются, и приступаем к работе по оцифровке.

Программно убираются оптические искажения фотографии, изображение деформируется, разглаживаются неровности бумаги, масштаб картинки подгоняется в соответствии с линиями миллиметровой сетки. Точность восстановления размеров зависит от качества исходных фото. В данном случае качество фото довольно низкое, но точность соответствия контура остается в пределах 1-2мм, и не выходит за пределы толщины линии фломастера, которой сам контур нарисован.

Для получения лекал сначала убираются искажения исходной картинки, и восстанавливается масштаб по линиям миллиметровой бумаги

Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде

Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.

Черновая форма для изготовления лекал

Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.

Готовый контур водительского коврика

Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.

Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя

Коврики изготавливаются и отправляются заказчику. После чего всегда приятно получать отзывы и фото готовых ковриков уже в салоне автомобиля:

Фото готового водительского коврика в машине

Один из секретов, почему коврики так хорошо выглядят, как раз кроется в деталях. Если прямые линии – идеально ровные, прямые углы равны точно 90 градусам, когда свободные углы скруглены по одинаковому радиусу, который визуально сочетается с общей формой коврика, то готовое изделие выглядит значительно лучше на первый взгляд похожего, но без внимания к таким деталям.

При работе с макетами сохраняется полная конфиденциальность. Мы не спрашиваем модель автомобиля у заказчика. Каждый заказ по своим макетам индивидуален. Идентификатором макетов является только номер заказа. Поэтому таких же ковриков больше ни у кого не окажется, если только заказчик сам не поделится макетами.

Если вы хотите заказать свои индивидуальные коврики, но не знаете, как лучше подготовить макеты, думаете какой формы лучше сделать коврики, например, как обыграть педальный узел – обращайтесь, мы с удовольствием проконсультируем, ответим на технические вопросы, подскажем, как сделать лучше, дадим рекомендации по подготовке макетов.

Статья про подготовку макетов

Как снять лекала?

Данная статья подготовлена специально для тех автовладельцев, чьих авто нет в нашем каталоге. Приведенные ниже действия покажут вам, как правильно снять лекала для ковриков со своего автомобиля.

 

Первый шаг (Что вам потребуется для снятия лекала?):

Вам понадобится полиэтиленовая пленка, ножницы, канцелярский нож, маркер, а также строительная рулетка.

 

Второй шаг (Процесс обмера):

1) Для начала проведите полную уборку полов в вашем авто, чтобы избежать неровностей во время обмера.

2) Подготовьте и положите на пол полиэтиленовую пленку необходимого размера (пленка должна полностью покрывать поверхность пола. Для каждого места в авто — отдельная пленка)

3) Расправьте и прижмите к полу пленку, закрепив ее канцелярскими кнопками. Необходимо, чтобы на пленке не было складок. Если же образуются места, в которых складок не избежать,  сделайте разрезы ножницами или же канцелярским ножом в этих местах.

4) Вам необходимо отметить все неровности на шаблоне. Необходимо сделать разрез под место, где должна лежать отдыхающая нога. Запомните, как вы сделаете шаблон, так и будет лежать коврик в вашем авто.

5) Если в вашем автомобиле есть штатные крепления,  расстояние между ними измерьте рулеткой и отметьте крепления  на шаблоне. 

6) Обязательно сфотографируйте штатные крепления и пришлите их нам, чтобы мы могли точно определить их вид.

7) Далее вам необходимо извлечь полученный шаблон и расположить его на прямой поверхности.

8) Если у вас есть возможность, то перенесите лекала на твердую бумагу (например, картон).

9) На шаблоне необходимо написать полную информацию об авто (модель, тип руля, тип кузова, год выпуска). Также на каждом шаблоне напишите, от какого места данное лекало (например, водительский, передний пассажирский и тд.)

10) Повторите аналогичные действия для других ковриков вашего авто.

11) Для более точного изготовления ковриков нам понадобится, чтобы вы сфотографировали лекала, разложенные по салону вашего авто.

 

После проведенных действий вам нужно отправить полученные лекала:

1) Свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 90 41 (Бесплатный звонок по РФ )

2) Или напишите в сообщения нашего официального сообщества https://vk.com/duffcar

как сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно?

Прежде, чем приступить к изготовлению лекал, убедитесь, пожалуйста, что Вашего авто нет в нашем КАТАЛОГЕ — http://avtokovriki.in.ua/product_list

Есть два способа снятия мерки автоковриков: 

I.

Cамый простой, возьмите любой материал, положите на него ваши штатные автоковрики и обведите по контуру. Вы также можете дорисовать определенные части которые вы хотели бы изменить. 


 

II.

Ниже размещено видео о том, как самостоятельно сделать лекала для производства автоковриков.

  • Наведите чистоту полов салона авто.

  • Отрежьте полиэтилен, положите ого на пол под будущим ковриком и прижимая к полу расправьте.

  • Закрепите полиэтилен канцелярским кнопками по периметру так, чтобы на нем не оставалось складок. Полиэтиленовый шаблон должен быть такого размера, чтобы он обеспечил полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком.

  • В тех местах где складки остаются, где пол автомобиля имеет крутые изгибы / перепады, например в районе площадки для отдыха левой ноги, сделайте разрез так, чтобы полиэтиленовая пленка осталась лежать на верхней и нижней части пола автомобиля.

  • Обведите полиэтиленовый шаблон маркером по контуру, там где заканчивается плоская часть полика и так как вы бы хотели видеть ваш готовый коврик. Такую же операцию сделайте с остальными ковриками. 

  • При наличии штатных креплений (клипс, люверсов) точно отметьте  их расположение (центры отверстий) на полиэтиленовом шаблоне. 

  • На лекалах обозначьте стрелкой направление движения авто, марку и модель авто, год выпуска. Также нанесите на лекало каждого коврика обозначения — «водительский», «передний пассажирский», «задний левый», «задний правый», «туннель», «коврик багажника». 

  • Если есть возможность, перенесите сделанные из полиэтилена шаблоны на плотную бумагу и вырежьте лекала. Произведите примерку и, если нужно, скорректируйте лекала путем подрезания лишнего или, наоборот,  добавления (приклейте клеем недостающие участки бумаги).

  • По возможности, сделайте несколько общих фото с разложенными на полу в салоне автомобиля лекалами.

Когда Ваши лекала готовы, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предоставим информацию куда нужно сделать отправку. После получения лекал, мы в течении 1 дня сделаем Вам автомобильные коврики.

Автор видео EVA Smart

Обмер авто | Инструкция по снятию лекал для ковриков в автомобиль на индивидуальный пошив

Если Вашего автомобиля нет в нашем каталоге и вы не можете заехать к нам на обмеры, Вашему вниманию предоставляется видеоролик (смотрите ниже), рассказывающий о том, как самостоятельно снять лекала и отправить их нам для изготовления EVA-автоковриков.

1. Материал и инструмент 

Для снятия лекал мы рекомендуем обратиться в наш технический отдел. Так же мы здесь расскажем как самостоятельно сделать выкройку. Для этого Вам понадобится следующий инструмент и материал: ножницы, нож, маркер, плотная полиэтиленовая пленка, канцелярские кнопки, измерительная рулетка.

2. Процедура обмера 

Подробная пошаговая инструкция процедуры снятия лекал:
  1. Произведите уборку полов в салоне автомобиля для удобства работы.
  2. Подготовьте отрез полиэтилена того размера, который обеспечит полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком и уложите полиэтилен на пол.
  3. Расправляя и прижимая к полу, закрепите полиэтиленовый шаблон канцелярским кнопками таким образом, чтобы на нем не оставалось складок. В тех местах, где образование складок не избежать, сделайте разрезы.
  4. В тех местах, где пол имеет возрастающий крутой перепад, например в районе площадки под отдыхающую ногу, сделайте точный разрез таким образом, чтобы полиэтилен лежал на всей поверхности как нижней, так и верхней части пола.
  5. Очертите периметр пола, где по Вашему мнению пол должен быть покрыт ковриком.
  6. При наличии штатных креплений, как можно точно отметьте их расположение на полиэтиленовом шаблоне. Если на коврике два штатных крепления, измерьте с помощью строительной рулетки межцентровое расстояние и запишите полученное значение на шаблон.
  7. Сфотографируйте крепления, размещенные на полу, а так же ответную часть креплений, которой оснащены Ваши штатные коврики (если таковы имеются),чтобы мы определили их тип и отправьте фото на  E-mail [email protected]
  8. Извлеките шаблон из автомобиля и расположите его на плоской поверхности.
  9. Нанесите маркировку Вашего автомобиля с указанием марки, модели, типа кузова, года выпуска и расположения коврика (водительский, пассажирский, задний правый и т.д.), а также укажите верх лекал и стрелкой направление вперед.
  10. По возможности(не обязательно), перенесите шаблон на плотную бумагу, вырежьте лекало и произведите примерку. При необходимости скорректируйте лекало путем обрезания или добавления картона с использованием канцелярского клея пока не получите желаемого результата и перенесите их заново на пленку (к нам нужно отправить правильно подготовленную пленку)!
  11. Повторите все те же процедуры для снятия лекал других ковриков Вашего автомобиля.
  12. Если есть возможность, то сделайте несколько общих снимков разложенных по салону и/или багажнику лекал и отправьте их на E-mail [email protected]
  13. После того, как лекала будут готовы на пленке их нужно отправить нам.

 

3. Адрес доставки 

Отправляя лекала Вы имеете возможность получить скидку к вашему заказу!

Отправить лекала бесплатно Вы можете транспортной компанией CDEK, для этого нужно связаться с менеджерами 8800-222-48-45, [email protected], мы оформим накладную с номером на отправку и проинформируем Вас об этом. Вам останется явиться в пункт приема и отправки заказов CDEK, назвать этот номер накладной и отправить нам лекала. Скидка гарантированно предоставляется на ваш комплект и обсуждается с менеджерами!

При отсутствии в Вашем населенном пункте представительств указанной транспортной компании, Вы можете отправить лекала Почтой России по адресу: 308004 г. Белгород ул. Губкина 17, ИП Мордовцев А. И., согласовав это с нашими менеджерами или отправить любым другим доступным для вас способом.

Мы заинтересованы в расширении собственной базы лекал и гарантируем выполнение эксклюзивных работ на высшем уровне!

Как самому сделать eva коврики в машину

Любой автомобилист частенько задумывается о том, как можно своими руками сделать eva коврики в свою машину. И на первых порах огромное количество вопросов без ответов хранится в вашей голове. Но в этой статье вы сможете для себя получить только качественные факты и полезные материалы. Тем более всё не так уж и сложно на деле, это вы уже поймёте в процессе подготовки к ручной работе. 
Сразу хочется отметить то, что наш коврик на выходе будет в несколько раз дешевле аналогичного из магазина. Ведь мы постараемся сделать всё максимально в лучшем виде, применяя при этом все техники и варианты для экономии денежных средств. 

Бренд Eva всегда пользуется спросом на рынке автомобилей, это уже многим известно. И мы не смогли обойти стороной этот коврик, тем более люди нас просят познакомить с уникальными возможностями на сегодняшний день. Запасаемся терпением и поехали.
Первым делом вам стоит обзавестись подручным материалом для изготовления желаемого коврика под названием Eva. 
Исходный материал: 

  1. Для окантовки полоска ткани;
  2. Подручный фен;
  3. Самоклеющаяся лента липучка или же клипсы. Всё индивидуально и на ваш выбор;
  4. Изначальный материал для изготовления коврика (лист), именно важны правильные размеры.
Всё это продаётся в магазине Леруа Мерлен или на алиэкспресс. Главное желание в первую очередь. 

Инструкция и техническая часть:
Процесс довольно простой и его стоит испытать на себе, тем более в 20-м веке.
1. Делаем лекало. Для изготовления данной части коврика мы выбираем упаковочную бумагу или же газету. Всё сводится к желаемому размеру.
2. Далее с помощью лекало нам необходимо вырезать Eva коврик.
3. После предыдущих манипуляций мы можем перейти к форме нашего процесса. Для этого нам понадобится фен, с помощью которого мы делаем нагрев частей коврика.
4. Теперь у нас есть нужная форма в руках, далее мы можем сделать два варианта: приклеить липучку в виде ленты, либо же проделать отверстие в нашей форме и уже позже установить туда клипсы.
Так что секретов почти нет, просто есть технические указания для получения итогового варианта. Главное всё проделать исключительно по инструкции, дабы в последующем у вас не возникало никаких вопросов в данном направлении.

Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика

Первым делом мы делаем замер, это если нет нужного размера в магазине. Изначально в руки берём бумагу формата А1 и для неё же обычный маркер. Бумагу стоит расположить на месте нахождения будущего коврика, тем самым все контуры пола обводим нашим маркером. Этот вариант стоит отнести к самому точному, ведь он сделан исключительно под ваши пожелания. 
Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала. 
Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало. 
От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.

Для выреза коврика вам понадобится:

Лист Eva нужного для вас цвета. После этого всего вам необходимо его положить на стол гладкой стороной вверх, а сотами исключительно вниз. Успешно располагаем лекало на столе и обводим его белым маркером. Когда всё у вас уже подготовлено к дальнейшей работе, то начинаем делать вырез коврика. Всё нужно сделать только под прямым углом, это факт очень важен для нас. Для выреза используем электрические ножницы. 

Окантовка ковриков своими руками.

Заготовки из Eva листа необходимо окантовать, тем самым выбираем изначальный цвет канта. Зачастую используют чёрный цвет в автомобильной среде. Начинаем работу с нижней стороны коврика. Да и нам необходимо задать себе вопрос: как отформовать всё это дело исключительно гладкой стороной вверх. Всё делаем на своё усмотрение, но по инструкции. Добавляем в рабочей процесс липучку, именно пришивая её. И теперь мы можем увидеть красивый вид коврика, особенно после законченной работы.

Установка крепления.

Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.

В этой статье мы постарались максимально уделить внимание мелким деталям и механизмам, дабы каждый автомобилист смог самостоятельно справиться с данной задачей. Пожелаю вам успехов и хорошего настроения на весь последующий день. 


Автоковрики EVA: Как шить? Какое нужно оборудование?

Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.

Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное — данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.

Как шить коврики EVA?

Подготовка лекал

Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.

Раскрой

Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.

Окантовка

Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты — 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.

Установка креплений

Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.

Какое нужно оборудование?

Швейная машина

Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами. Шагающая лапка состоит из двух частей — внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Baoyu BML-0303D. Альтернативные варианты: Typical 0303D, машина с автоматикой Baoyu-303-D4. Для производства больших объемов подойдет машина с удлиненной платформой и автоматикой: Baoyu BML-0313D.

Окантователь

Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше ложат бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор накладного окантователя: Khsew KHF66. Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу.

Раскройной оборудование

Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Baoyu BML-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.

Пресс

Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Typical GZ-818.

Какой индивидуальный узор автомобильного коврика подходит вашей личности?

Ваша одежда делает заявление. В одно мгновение вы можете передать, что вы чувствуете и что вы цените, с помощью того, что на вас надето. То же самое и с вашей машиной — так что вам лучше сделать так, чтобы она хорошо выглядела.

Нет лучшего способа показать свою индивидуальность и стиль, чем изготовленные на заказ коврики для автомобиля. Так как же выбрать коврик, который подходит вашему автомобилю и вашему стилю? Мы собрали наши любимые шаблоны must-have и то, что они собой представляют.Ознакомьтесь с полным списком шаблонов на нашем веб-сайте и выберите тот, который лучше всего скажет о вас!

Если вам нравятся новые автомобили, но неподвластный времени стиль.

Восточные узоры. Восточные ковры, наш самый популярный дизайн, воплощают любовь ко всему классическому. Эти модели, будь то черный, красный, бежевый или темно-синий, олицетворяют элегантность. Эти ковры, вдохновленные древним орнаментом и традиционными цветовыми решениями Персии, высоко ценились и использовались как предмет статуса.Даже сегодня они символизируют изысканность и чувство исключительности. Если вы ищете способ мгновенно добавить роскоши своему автомобилю, нет лучшего образца.
Если вы считаете, что леопард нейтрален.

Дизайн животных. Доступные в цветах зебры, тигра и леопарда, они идеально подходят, если вы хотите добавить азарта и экзотики. Эти дизайны излучают удовольствие для молодых и молодых душой! Необязательно иметь кабриолет, чтобы показать, что вы хорошо проводите время; Добавьте эти циновки, и вы обязательно передадите послание юности.

Если вы любите прогулки по природе.


Камуфляж. Когда-то этот узор был основным продуктом Юга, но в последнее время он стал очень популярным, поскольку он стал основным узором осенью 2012 года. Благодаря тому, что люксовые бренды, такие как Louis Vuitton, использовали узор для вдохновения, он больше не используется только в практических целях. Такой узор идеален, если у вас есть связь с природой.

Если ты везде ставишь свое имя.

Вензеля. Наша последняя рекомендация — подумайте о том, чтобы украсить коврики монограммой. Вы можете выбрать ковер и цвет шитья по своему усмотрению. Добавление ваших инициалов — это быстрый и простой способ поставить свою «печать» на любимых вещах, и это идеальное сочетание уникального и модного.

Подберите подходящий вариант

Вы можете выбрать не только узор, который подходит вам, но и коврик, который подойдет к вашей машине. Вы не покупаете одежду неправильного размера, так зачем покупать автомобильные коврики, которые вам не подходят? GG Bailey предлагает коврики, изготовленные на заказ специально для вашей марки, модели и года выпуска.Гарантируем высшее качество. Наши узоры вплетены в плюшевый и устойчивый к пятнам ковер, оставляя вам дизайн, который никогда не выцветает и не стирается со временем.

Что ваши коврики скажут о вас? Отправьте нам свои фотографии с описанием через Twitter, Facebook или Pinterest. Обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком моделей Car Couture ™, чтобы узнать о других отличных вариантах!

Руководство по чистке и разметке автомобильных ковриков

Почему?

Приличный набор автомобильных ковриков не только полезен для защиты ваших ковров от общего износа, но и идеально подходит для придания профессионального стиля любой детали.Лучшая новость заключается в том, что чистить и дезинфицировать коврики очень просто. А что насчет узоров? Что ж, все нас об этом спрашивают — вот как это делается…

Как это делается…

Во-первых, снимите коврики с машины, стряхните самую грязь (делайте это снаружи, естественно) и дайте им встряхнуть. Тщательно постучите по реверсе, чтобы удалить въевшуюся грязь, застрявшую в волокнах. Теперь положите их на красивую ровную поверхность.

Используйте свой пылесос и щелевой инструмент, чтобы высасывать разрыхленную грязь с ковра, массируя пальцами волокна по ходу движения.Если грязи все еще осталось, попробуйте сильно постучать по ковру ладонью перед пылесосом.

Очистив коврики от грязи, нанесите на них легкий туман с разбавлением 1: 5 Verso All Purpose Cleaner или Total Interior Cleaner. Помните, что вам не нужно полностью пропитывать их, быстрого взбивания будет достаточно.

Теперь аккуратно вотрите Verso в ковер с помощью щетки для обивки, если только на нем нет особо сильных пятен, вам не нужно сильно надавливать, это больше касается дезинфекции и глубокой очистки ткани.Обязательно вставьте оборотную сторону в любые пластиковые зажимы, виниловые накладки на пятке или металлические пластины.

Пока коврики еще влажные, можно нанести им последние штрихи с помощью щетки для обивки. Разрезать ковры легко, если вы знаете, как: сначала почистите всю ткань в одну сторону, чтобы волокна лежали ровно.

Теперь вы можете создать узор, проведя щеткой по волокнам в противоположном направлении, чтобы они встали вверх. Контраст создается просто за счет попадания света на плоские или выступающие волокна.

Когда вы будете довольны своими полосками, дайте матам полностью высохнуть. Это немного укрепит волокна, придавая полосам немного большей прочности.

Вот и все, как только вы закончите свои коврики, вам захочется чистить и полоскать ковры.

Долой старое, заменяйте новое — HeritageRail Alliance

Джим Лилли, директор по маркетингу, Вашингтон, округ Колумбия, Глава NRHS

Всем нравится прекрасный восстановленный подвижной состав, особенно когда он работает.Тяжелый салон-вагон Pullman Dover Harbour, принадлежащий отделению округа Колумбия NRHS, перевозит пассажиров со скоростью до 100 миль в час, предлагая при этом прекрасное воссоздание первоклассного обслуживания прошлых лет. В этой статье, воспроизведенной с разрешения бюллетеня Timetable, рассказывается о работе добровольцев, необходимой для замены ковров в автомобиле. Негламурно, но необходимо.

В 1953 году записи компании Pullman показывают, что ковер на Dover Harbour был заменен ковровым покрытием C&O, предположительно Chesapeake & Ohio.Насколько мне известно, это тот же ковер и, безусловно, тот же стиль, что и в машине, когда Орден приобрел его в 1979 году, тяжелый переплетенный коричневый шерстяной ковер с шестью квадратными узорами цветов, окаймленных черным, каждый квадрат примерно 6,5 дюймов в ширину.

К 1993 году Dover Harbour вернулся в магистраль, прошел квалификацию Amtrak, и ковер начал действительно показывать свой возраст. Предыдущим летом ураган Эндрю опустошил Майами и послал стальную балку через борт другого тяжеловесного автомобиля, Clover Colony , в Железнодорожном музее Голд-Коста.В то время думали, что эта машина будет утилизирована. По воле судьбы, у его владельца был новый шерстяной ковер, сделанный в Европе, который соответствовал Dover Harbour s. Учитывая отчаянную и, казалось бы, ужасную ситуацию с Clover Colony , ковер был продан Ордену в качестве излишка за 10 000 долларов. Берни Галлахер и Механический комитет организовали его доставку через Amtrak Express в Вашингтон, округ Колумбия,

.

Оттуда четыре огромных рулона ковра (каждый 161 фут в длину и 26 дюймов в ширину) были доставлены на склад.Плетеный ковер в спальнях, гостиной и коридоре Dover Harbour был снят с колышков люверсов, скатан, снят с машины и также доставлен на склад. Друг Берни, Денни, профессиональный установщик ковров, затем использовал старый ковер в качестве образца, чтобы сшить новый ковер для всей машины. В общей сложности был один большой кусок для гостиной размером примерно 9 футов на 31 фут, кусок для прихожей и один кусок для каждой из шести спален. Затем Денни связал ковер и установил его на машине.Берни сделал новые втулки и прикрепил их к колышкам. В рамках проекта было израсходовано почти два из четырех новых рулонов. Остальные рулоны хранились в багажном вагоне № 171 в Довер-парке.

Денни тогда заметил, что это была тяжелая работа, и он был рад, что ему не придется делать это снова при жизни. Я помню, как я впервые зашел на Dover Harbour вскоре после того, как был установлен новый ковер. Это было потрясающе; ворс нового ковра был, конечно, толще, он идеально подходил к старому, а цвета были потрясающе яркими.Мне показалось, что то же самое чувство в последний раз испытывали сотрудники Pullman в фирменных магазинах в Южном Чикаго сорок лет назад.

Перенесемся в 2018 год: сменный ковер прошел через 25 лет паровых экскурсий, поездок в отделения Amtrak и частных чартеров, съездов NRHS, New River Trains, дней открытых дверей в Национальный день поездов и железнодорожных фестивалей в Манассасе, а также ужинов на Дувре. Он был залатан в паре мест, но в целом был довольно сильно изношен в гостиной, особенно в проходе.

Итак, в начале января этого года я снова позвонил другу Берни, Денни, и попросил его сделать то, о чем он никогда не мог себе представить, что ему снова придется нам помогать: положить ковер Pullman в гавань Dover Harbour. . Это может показаться простым, но, похоже, с нашими проектами Pullman это никогда не сработает. Для начала, чтобы заменить ковер, вы должны вынести ВСЮ мебель из салона и из машины. Это нелегкий подвиг, хотя оригинальная мебель Pullman, которая у нас есть, была спроектирована так, чтобы с трудом умещалась вокруг перегородки в гостиной и через дверь вестибюля.Донна Долан предложила нам арендовать складское помещение в ближайшем офисе. Около дюжины добровольцев работали, чтобы опустошить холл и вытащить из машины мебель (всю, кроме сумок), а затем на арендованном грузовике перевезли мебель во временный дом.

Мебель Dover Harbour временно хранится.

В следующие выходные мы свернули старый ковер в гостиной и погрузили его в фургон Денни. Мы (примерно шестеро из нас) также боролись с тем, чтобы снять один из рулонов ковра (приблизительный вес 500 фунтов) с багажного вагона и переместить его примерно на 300 футов по балласту и грязи в пикап.Затем мы отвезли материалы на склад в Колумбии.

В течение следующих трех недель Денни повторил свои попытки 25 лет назад, используя старый использованный ковер в качестве шаблона, чтобы собрать новый кусок ковра для гостиной, а затем отнес его в переплетную мастерскую.

Новое ковровое покрытие с насадками.

9 февраля был знаменательным днем. Денни принес новый ковер (и набивку) в Довер-парк. Он также привез остатки рулона, а также некоторые фрагменты старого ковра.Чтобы заправить ковер в машину, понадобилось около шести добровольцев, что было непросто. Он был 9 футов в длину, несколько футов в толщину, и его приходилось сгибать, чтобы проходить повороты. Затем, пока Денни раскатывал новый ковер, около 10 человек с четырьмя пикапами и трейлером пошли за мебелью. К концу дня новый ковер был стянут, а мебель вернулась на свои места. Яркие, свежие цвета вызвали у меня старые воспоминания.

Перед… убрали мебель и старый ковролин из салона.Обратите внимание на бетонный пол.

После… установлен новый ковролин.

Однако нам потребовалась бы еще неделя, чтобы придумать, как вырезать отверстия и сделать втулки, которые удерживают ковер на месте в ключевых точках. Этой работой Берни занимался 25 лет назад, и на этот раз она выпала на мою долю. Потребовалось еще две недели или около того, чтобы полностью собрать гостиную и все мелочи, которые временно хранились в спальнях, вернули на свои законные места. В целом проект обошелся нам примерно в 2200 долларов плюс ковер, который у нас уже был «на складе», стоимость которого сегодня составляет не менее 4400 долларов.Приглашаю вас выйти и посмотреть на наш «Новый» ковер для салона!

Примечание автора: Clover Colony, , построенная в 1929 году Пуллманом, ранее была связана с судьбой Dover Harbour еще в 1950-х годах. В конце 1940-х годов право собственности на большинство вагонов Pullman было передано железным дорогам, которые эксплуатировали их в рамках антимонопольного соглашения с правительством США. Но 7 апреля 1958 года право собственности на автомобили Dover Series было передано компании Pullman.Пуллман, осознав ценность конструктивных особенностей вагонов серии Dover, договорился с различными железными дорогами о продаже серии вагонов Clover, включая Clover Colony (8 секций, 5 спален с двуспальными кроватями), на Dover. Автомобили серии. Судьба распорядилась так, что колония Clover Colony не была списана после того, как ураган Эндрю так сильно ее повредил. В конечном итоге он был снова собран, и сегодня он является частью парка действующего оборудования Железнодорожного музея долины Теннесси в Чаттануге.

Поиск пользователей | Houzz

10’x14 ‘Custom Area Rug Multi Sports, нейлоновый ковер Stainmaster, Коврики Greenby Koeckritz

MULTI SPORT Custom Area Rug 100% нейлоновый ковер BCF Stainmaster от JOY, 3 цвета на выбор. RE: ЦВЕТ, в зависимости от настроек монитора, телефона и iPad. Пример: настройки яркости, качества и пикселей. Наряду со съемкой со вспышкой ЦВЕТА, которые вы просматриваете с помощью этих устройств, могут отличаться от реального готового продукта. Количество красителей для ковров может незначительно отличаться, если они произведены в разное время.В результате возникают небольшие различия в цветовых оттенках. ОБРАЗЦЫ доступны для покупки: (6 «x6», без привязки) Рекомендуется перед оформлением любого индивидуального заказа на ступеньки или коврики. Узнайте точный цвет, толщину и качество ковра, который вы получите за готовое изделие. ОБРАЗЦЫ очень эффективны и помогают ПРЕКРАТИТЬ ВОЗВРАТ. Коллекция MULTI SPORT от JOY: * Каждый коврик JOY CUSTOM изготавливается на заказ при получении. ТАМОЖЕННЫЙ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА: в среднем 2, 3 недели + дни доставки Происхождение ковра: США. Благодаря тому, что узор повторяется на каждом дизайне.Ваш коврик может иметь не точную планировку, как показано на изображении. Каждый коврик изготавливается по индивидуальному заказу и может отличаться по размеру и форме. Koeckritz Rugs с гордостью производит замечательную линию детских ковриков, разработанных по выбору детей. Использование нейлона Broadloom Premium STAINMASTER от Joy Carpets and Co. Ковер JOY — СУПЕР ВЕСЕЛЫЙ. Создан с удивительно красочным, смелым, ярким, флуоресцентным и уникальным дизайном. Украсить логово. Создавайте безумие кино с попкорном, встроенным в узоры.Золотое дно для мальчиков со спортивной тематикой и автомобильной тематикой. Принцесса крепко спит, пока Галактика ждет вашего маленького космического путешественника. Самолеты, поезда и автомобили начинающему Виртуозу. Всего понемногу и много Pizzazz! Исключительный ковер, созданный для детей и семей. Для дома и школьных классов, детских садов, изучения Библии и многого другого. Выбор безграничен. Цвета, которые будут ВАУ. Качество — это именно то, что вы получите, купив новый коврик CUSTOM Area Rug Joy Carpet в компании Koeckritz Rugs.Коврики Koeckritz Изготовленные на заказ изделия — ваш ВЫБОР №1. Коврики Koeckritz Коврики, бегунки, коврики и ступеньки для лестниц, изготовленные по индивидуальному заказу, РАЗРАБОТАНЫ, чтобы дать вам выбор. От повседневного до роскошных ковров, для дома и в помещении / на открытом воздухе, ровные петли, берберы, текстурированные ворсовые ворсы и самые лохматые лохмотья !!! Предлагая самый большой выбор стилей, дизайнов и цветов ковров под одной крышей. Качественные материалы, дизайнерские стили, узоры, толщина и цвета для выражения вашего индивидуального стиля! Наряду с уникальными интерпретациями традиционных и современных интерьеров.Что-то для каждой комнаты в вашем доме. Наши коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, не имеют себе равных по качеству и стилю без ущерба для доступности. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: Волокно: 100% 2-слойный нейлон премиум-класса Stainmaster BCF Type 6,6. Вес лица: 26 унций. Высота ворса .36 дюймов>, 1/8 калибра с окрашенными под давлением красивыми цветами и рисунками. Защита от пятен с помощью Lotus FX Fiber Shield, Rug остается на 30% чище и служит до 50% дольше. Удаляет жидкости, частицы грязи, пятна от продуктов питания и напитков. ANTIMICROBIAL Protection with Impervion, Использует силу серебра для защиты от бактерий, микробов и запаха.Все кромки профессионально отделаны. Сшита и переплетена тканевой лентой премиум-класса для предотвращения износа. НЕОБХОДИМЫЕ размеры и формы, разработанные по выбору детей. Все производство и отделка этих универсальных и удобных для детей ковров осуществляется исключительно Koeckritz Rugs. (Официальный продавец). Мы не занимаемся оптовой продажей. УХОД / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Часто пылесосьте с помощью хорошей машины. Помогает удалить и предотвратить накопление сухой почвы до неприглядного уровня. Немедленно удалите пролитое вещество, промокнув и следуя рекомендациям по уходу и очистке ковров.Более 40 лет опыта в производстве ковров. Дружелюбные и знающие продавцы. При заказе от Koeckritz Rugs гарантируется качественное обслуживание и удовлетворение. ДОСТАВКА: В связи со стандартными ограничениями на размер при доставке, большинство больших ковров будут сложены, чтобы соответствовать требуемым размерам отправителя. Это может вызвать небольшие складки, когда вы впервые получите коврик. Просто разверните и разложите в желаемом месте, и складки со временем уменьшатся. Подробнее

Все, что вам нужно знать

Когда дело доходит до защиты ковра в вашем автомобиле, вы можете использовать две вещи:

    Основное различие между этими предметами заключается в их цене и их эффективности.Wirecutter объясняет, что коврики в основном представляют собой куски резины, ковра или их комбинации, которые дешевле, чем подкладки, но также обеспечивают меньшую защиту. С напольными накладками вы получите нестандартную форму, которая легко подойдет вашему автомобилю. Кроме того, они обеспечивают выступы или стенки по краям, которые помогают удерживать мусор и жидкость от разливов.

    Различия между напольными ковриками и напольными покрытиями

    При выборе напольных ковриков и напольных покрытий следует обратить внимание на следующие особенности:

    • Ободья и выступы
    • Нижняя сторона мата
    • Толщина

      Выберите изделие с высокими краями по краю, которые наверняка будут содержать больше мусора и жидкости от разливов.Некоторые коврики имеют бороздки и выступы, отталкивающие жидкость от ног водителя. Последнее, что вам нужно сделать, это купить коврик, который скользит и скользит, ограничивая педали во время вождения. Вот почему важно обращать внимание на нижнюю часть ковриков или подкладок, которые вы хотите купить. В идеале должен быть какой-то крючок, который можно прикрепить к полу вашего автомобиля, чтобы удерживать коврики на месте.

      Может показаться, что это не решающий фактор при выборе напольного коврика, но толщина играет роль в эффективности напольного покрытия.Чем толще коврик, тем больше жидкости он впитывает, что затрудняет его очистку. Тем не менее, он также обеспечивает большую амортизацию для ваших ног. Глядя на пластиковый или резиновый коврик, обратите внимание на канавки — вы хотите, чтобы они были достаточно глубокими, чтобы пролитая жидкость не попала на ковер.

      Типы напольных ковриков и напольных покрытий

      При таком большом количестве вариантов напольных ковриков и напольных покрытий для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, как вы решить, какой из них подходит вам? Вы можете приобрести отличные коврики или подкладки от следующих брендов:

      • WeatherTech
      • Intro-Tech
      • Husky
      • Rugged Ridge
      • OxGord

        Каждая из этих компаний предлагает различные продукты, включая защиту для пола. вашей машины.Используйте эти описания напольных ковриков и подкладок, которые они продают, чтобы решить, какой вариант вам подходит:

        • Всепогодные коврики WeatherTech: Хотя эти коврики стоят примерно вдвое больше, чем некоторые из их конкурентов, сообщает AutoGuide.com. они предлагают более полное покрытие. Эти коврики подойдут вам лучше, чем универсальные коврики, к тому же в них используются установленные на заводе точки со стороны водителя, чтобы они были в безопасности и оставались на месте.
        • Подкладка для пола WeatherTech DigitalFit: Если вы ищете подкладку, обеспечивающую защиту каждого угла вашего автомобиля, подумайте о подкладке WeatherTech DigitalFit.Согласно AutoAccessories Garage, эти коврики имеют цифровой дизайн и имеют прочную нескользящую поверхность, что делает их идеальными для использования в зимнюю погоду. Вы можете приобрести этот тип лайнера разных цветов, чтобы он соответствовал или дополнял интерьер вашего автомобиля. Они могут быть немного дороже, но они сделаны в Соединенных Штатах, имеют высокое качество и имеют ограниченную пожизненную гарантию.
        • Коврики Intro-Tech Hexomat: Если вам нужны прочные, гибкие коврики, которые не трескаются, не выцветают и не портятся, выберите Hexomat.Они сделаны из материала космической эры и имеют сотовую структуру, которая задерживает разливы. Благодаря нескользящей основе и способности покрывать почти весь пол, они станут прекрасным дополнением к любому автомобилю. Вы можете приобрести эти коврики более чем 11 000 стилей, так что вы обязательно найдете тот, который вам понравится.
        • Напольные покрытия Husky X-Act Contour: Подкладки X-Act Contour — это премиальный выбор, предлагаемый Husky, как указано на веб-сайте компании. Однако они стоят дороже, чем даже лайнеры WeatherBeater собственного производства Husky.Что они имеют по сравнению с конкурентами, так это ощущение мягкости на ощупь и матовое покрытие.
        • Напольные покрытия Husky WeatherBeater: Если вы знаете, что собираетесь гулять на природе и вам нужны подкладки, обеспечивающие исключительную защиту ковра и придающие вашему автомобилю прочный спортивный вид, тогда выбирайте WeatherBeaters. Они отлично подходят и имеют хорошую форму. Благодаря острым наконечникам внизу они могут надежно оставаться на месте.
        • Вездеходные коврики Rugged Ridge: Эти вездеходные коврики оценят те, кто любит бездорожье.Они обеспечивают отличную защиту от грязи и изготавливаются с использованием современных технологий. Вам понравится, что у них большая глубина протектора, чем у конкурентов. Кроме того, мусору будет трудно пройти через крючок, который автоматически прикрепляет коврики к полу, и у вас не будет проблем с удержанием разливов с их высокими стенками и большим покрытием.
        • Коврики OxGord для тяжелых условий эксплуатации: Хотя эти коврики для тяжелых условий эксплуатации могут не обеспечить идеальной посадки, они являются отличным недорогим вариантом.Убрать с ковра снег, камни и другой мусор будет легко, если у вас есть коврики OxGord. Эти прочные резиновые коврики устойчивы как к пятнам, так и к атмосферным воздействиям. Они созданы для того, чтобы собирать то, что вы отслеживаете, имеют глубокие карманы и подходят для большинства стандартных легковых и грузовых автомобилей.

          Какой вариант лучше?

          Выбор между напольными ковриками и напольными покрытиями зависит от ваших индивидуальных потребностей. Например, если у вас старый автомобиль с изношенными коврами, недорогой набор универсальных ковриков, вероятно, подойдет.С другой стороны, если у вас есть совершенно новый Jeep Wrangler, вам может понадобиться что-то, что лучше подойдет и обеспечит большую защиту от природы. Wirecutter говорит, что если вы проводите много времени на пляже, путешествуя по бездорожью, убирая разливы с заднего сиденья или управляя автомобилем в снежных условиях, вы, вероятно, захотите выбрать напольные покрытия.

          Независимо от того, какое напольное покрытие вы выберете, вы улучшите внешний вид и чистоту своего автомобиля. Выберите те, которые подходят вашему образу жизни и потребностям, чтобы обеспечить защиту интерьера, которая подходит именно вам.

          Источники:

          https://thewirecutter.com/reviews/the-best-car-floor-mats-and-liners/

          https://www.autoguide.com/top-13-best-car- коврики-и-зачем-они-они

          https://www.autoaccessoriesgarage.com/Floor-Mats-Liners/Top-10-Floor-Mats

          https://www.huskyliners.com/ Коврики для пола

          https://www.caranddriver.com/shopping-advice/a30913584/2020-editors-choice/

          https://www.caranddriver.com/news/a15339099/jinkies-jeepcessorize -ваш-2018-jeep-wrangler-с-новыми-джип-аксессуарами-от-mopar /

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Как починить авто ковролин прямо, не покупая новый!

          Любой, кто когда-либо тратил время, усилия и деньги на восстановление автомобиля, хочет, чтобы он оставался в этом только что законченном состоянии как можно дольше. Требуется дополнительная тяжелая работа, чтобы попытаться сохранить его идеальное состояние, даже если мы знаем, что он скоро начнет страдать от воздействия внешнего мира.

          Сначала начинает пачкаться, обесцвечивается краска двигателя, потом появляется первая царапина. Грязь можно очистить, краску можно подкрасить, царапины можно отполировать, но не со всем износом можно легко справиться.

          Еще одна область, которая часто подвергается жестокому обращению, — это ковер. Если вы не собираетесь снимать обувь каждый раз, когда садитесь в машину, у вас есть возможность перетащить туда все, что вы гуляли в этот день. Конечно, его можно пропылесосить и почистить, но что, если он действительно каким-то образом поврежден? Единственный выход — заменить его? Для некоторых перфекционистов это было бы правдой, но есть другой вариант: ковер можно залатать.

          Muscle Car Restorations могут быть известны своими реставрациями из платины, но у них также есть клиенты, которые обращаются к ним с более конкретными потребностями. В ковре некоего автомобиля 68442 года выпуска, который подвергался покраске и полировке, а также некоторые внутренние работы, дыра была неуместна. Поскольку в любом случае он по большей части был спрятан под передним сиденьем, было принято решение отремонтировать, а не заменить в остальном хороший ковер.

          Где взять материал для заплатки? Обычно под задним сиденьем спрятано много вещей, а иногда и под приборной панелью.Большинство из этих видов ремонта небольшие, поэтому, вероятно, где-то спрятано достаточно. При использовании ненужного куска существующего ковра совпадение цвета и текстуры не является проблемой, поэтому весь процесс может произойти намного быстрее, чем заказ нового ковра и вытаскивание всего!

          Просмотреть все 12 фотографий Для начала вырежьте квадрат из жесткого картона, достаточно большой, чтобы закрыть поврежденную область. MCR использует тонкий Sharpie, чтобы нарисовать карту, чтобы получить более точный разрез. Обратите внимание на линейный узор на обратной стороне ковра.Совместите один край квадрата с впадиной на одной из этих линий. Посмотрите все 12 фото. Используйте лезвие бритвы, чтобы вырезать пятно. Будьте максимально аккуратны с вырезом. Чем точнее разрез, тем больше пятно будет сливаться с остальной частью ковра. Смотрите все 12 фото: вы неизбежно получите пушистые нити и неплотные нити по краям. Обрежьте их, не перерезая петли ворса на краю. См. Все 12 фото. Свернув ковер, чтобы обнажить обратную сторону поврежденного участка, закройте поврежденный участок квадратом, обведите его вокруг и вырежьте поврежденный участок. Обязательно совместите разрез с линейным рисунком на основе ковра.Положите подкладку за ковер, чтобы не прорезать и не нанести больше повреждений. См. Все 12 фото. Все еще на обратной стороне ковра, найдите немного винила, покрытого тканью, например, обивку потолка или сиденья, и отрежьте кусок хотя бы на пару сантиметров. больше, чем проем. Поместите его на отверстие и обведите вокруг, чтобы отметить место, где вы будете наносить горячий клей. См. Все 12 фото. Нанесите большое количество горячего клея на эту область. MCR использует высокотемпературный (~ 380 градусов) высокопрочный материал, который имеет значительно более прочное соединение, чем клеевые стержни из магазина ремесел.См. Все 12 фотографий: Быстро прижмите винил тканевой стороной вниз к клею. Посмотрите все 12 фотографий. Убедитесь, что узор на обратной стороне нашивки проходит в том же направлении, что и остальная часть ковра. См. Все 12 фото. Если все подходит хорошо, нанесите горячий клей на виниловую подложку и нажмите на заплатку. См. Все 12 фото. Переверните ковер. снова и с твердой подложкой за ней нажмите горячим утюгом (шерсть) на виниловую подложку примерно на тридцать секунд. Тепло снова размягчит клей, а давление утюга распространит клей и плотно прижмет его к задней части ковра.Посмотреть все 12 фото Поцарапайте края пластыря ногтями, чтобы растушевать ворс, и он должен почти исчезнуть. Посмотреть все 12 фото

          The Original MGTD Midget — Carpet Patterns

          The Original MGTD Midget — Carpet Patterns

          На этой странице описаны коврики для MGTD / TF, в которые входят подробные инструкции по установке и размещение на защелках. Некоторые материалы для этой страницы были предоставлены Moss Motors, и я создал инструкции ниже, используя их набор ковров, исходя из оригинальности.Большая часть представленной здесь информации относится к автомобилям с левым рулем. Для автомобилей с правым рулем внесены незначительные изменения в расположение акселератора.

          Первоначально ковровое покрытие, используемое в серии T, было черным Karvel, которое характеризуется характерным зерном , которое является особенностью материала. Он был описан как ребристый или как имеющий ряды кукурузы. Это особенно заметно, когда вы складываете ковер пополам. Ковер был почти полностью развязан, что делало его менее дорогим в производстве.Первоначально был подрезан оголенный передний край коврика на крышке тросов ручного тормоза. У механизма переключения передач был вшит кожаный чехол в ковер туннеля. Нижний войлок использовался только на полу и туннеле трансмиссии, но не на носке или подножке со стороны пассажира. Изначально у TD не было коврового покрытия за сиденьями. Вы можете подумать о свободном ковре на задней панели TD, чтобы защитить древесину, которую можно легко вытащить для автомобильных шоу и выставок.

          Автомобили с правым рулем и ранние модели MGTD имели резиновую прокладку, вшитую в ковер под ногами водителей. Позже автомобили с левым рулем имели углубление для ног из резины. Они также были вшиты в ковер через канал шириной 1/16 дюйма, который был на треть пути в пространство для ног по внешнему краю (см. Рисунок справа). В нынешних репродуктивных резиновых площадках для ног нет этой канавки, и большинство реставраторов просто проложите пространство для ног в прорези ковра так, чтобы пространство для ног перекрывало проем, скрывая шероховатый край ковра.

          Детали ковров

          Цифры слева от описаний соответствуют ковровым покрытиям на рисунке ниже и используются в следующих инструкциях по установке. Ориентация описывает зернистость или кукурузный ряд ковра. Линейная ориентация соответствует длине автомобиля, а поперечная ориентация — из стороны в сторону, поперек автомобиля.

          .
          # Описание Ориентация
          1 Напольный ковер, LH линейный
          1a Прокладка, левый пол НЕТ
          1b Коврик для пятки, простой.Обычный пяточный коврик пришивается к ковру для «ровного пола» или ранних ТД НЕТ
          1c Коврик для пятки в пространстве для ног с MG Octagon. Коврики для более поздних автомобилей с левым рулем и нишей для ног имеют коврик, который опускается в металлический поддон, который входит в отверстие в половицах. Изначально они вшивались в ковер через углубление по краю. НЕТ
          Отверстие под рулевую колонку НЕТ
          1e Отверстие для педали НЕТ
          2 Крышка доступа к масляному щупу Любые
          3 Крышка передней перегородки линейный
          4 Крышка трансмиссионного туннеля линейный
          4a Прокладка туннеля трансмиссии НЕТ
          5 Коврик для подножки пассажира. Крест
          6 Напольный ковер, RH линейный
          6a Прокладка, правый пол НЕТ
          7 Коврик под сиденьем, LH линейный
          8 Коврик крышки карданного вала. Коврик крышки карданного вала изначально устанавливался перед досками пола.Большинство людей устанавливают его после половиц. Крест
          9 Крышка троса ручного тормоза. Это на картоне. Передний край обшит — это единственный изначально обшитый край ковра. линейный
          10 Коврик под сиденьем, правый линейный
          11 Коврик задней перегородки (пяточки). Первоначально использовался только на моделях TF, но также может быть установлен на TD.Примечание. Для TF вам необходимо будет предоставить винил собственного цвета для внутренней отделки колесных арок (показаны красным ниже). Вы можете удалить черный винил, входящий в комплект, так как этот край заправлен под кромку боковой шторки. линейный

          Необходимые крепежные детали

          7 Защелки Lift-the-Dot
          2 Скрытые стопорные кольца Veltex и шпильки для кнопок (дополнительная установка)
          4 Шпильки Lift-the-Dot с резьбой по дереву
          3 Шпильки, гайки и стопорные шайбы с крепежными винтами Lift-the-Dot (если они еще не установлены в автомобиле)
          3 # 10 Винты для дерева с круглой головкой и шлицем, 5/8 «, окрашенные в черный цвет
          1 Квартальная туба коврового клея

          Инструкции по установке

          Ниже приведены подробные инструкции по установке ковра в соответствии с исходными спецификациями.Цифры соответствуют номеру ковра на картинке выше.

          Оригинальное ковровое покрытие удерживалось на месте с помощью гвоздей, шурупов через подножку и в некоторых местах защелками Lift-the-Dot. Он не предназначался для легкого удаления, но можно было оторвать ковер прямо перед сиденьями и пропылесосить или подмести мусор. Чтобы удалить коврики перед сиденьями, вам придется снять педали со стороны водителя и винты опоры для ног в половую доску со стороны пассажира.В качестве опции я приспособил установку коврового покрытия на пассажирском сиденье, закрепив его спереди с помощью скрытых защелок, что позволяет снимать ковер для очистки или сушки, если он намокнет. К сожалению, вам все равно придется снять хотя бы педаль подвесного двигателя, чтобы снять коврик водителя, даже если изначально он удерживался только с помощью защелок.

          Ковровое покрытие используется в туннеле и ковре перед сиденьями. Он заполняет пустоты в любом месте, где нет двух слоев коврового покрытия на половицах.Ковер приклеивается к набивке, так что вы можете удалить набивку вместе с ковром. Чтобы добиться этого, вы положите кусочки прокладки на место, и после того, как весь ковер будет на месте, вы можете нанести ковровый клей на прокладку, а затем прижать ковер поверх прокладок.

          Пошаговая инструкция

          Ниже приведены пошаговые инструкции по установке оригинального ковролина. Есть несколько вариантов, так как завод изменил установку вокруг салазок сиденья во время производства автомобилей.У вас будет выбор, как установить подставку для ног во время этого процесса: оригинальную или немного измененную.

          Начните с удаления всех сидений, направляющих сидений, старых ковров и подножки пассажира. Вам также нужно будет снять педали и ручку переключения передач. Пришло время осмотреть и при необходимости заменить кожаную обшивку вокруг рулевой колонки и резиновое устройство защиты от тяги вокруг педалей.

          По желанию вы можете заменить существующий или отсутствующий теплозащитный экран из волокна на самоклеящийся с резиновой фольгой, как показано на рисунке.Следуйте шаблону слева.

          Обратите внимание, что оригинальный защитный экран из волокна может содержать асбест, поэтому его лучше не трогать, если вы не носите маску и резиновые перчатки. Утилизируйте это должным образом.

          Вам нужно будет снять крепеж, удерживающий крышку троса ручного тормоза, и снять ручной тормоз и фиксатор троса ручного тормоза.
          Соскребите старый ковер с туннеля карданного вала.Обратите внимание, что на этом рисунке показана снятая половица, в которой нет необходимости.

          Насадите насухо коврик карданного вала (8) на туннель. Он должен начинаться спереди сразу за выступом на переднем конце и доходить до платформы для кронштейна троса ручного тормоза. Обратите внимание, чтобы зерно было ровным. Обрежьте ковер так, чтобы он не касался половиц, а был на одном уровне с ними.

          Примечание. На рисунке показан ковер, который выходит за пределы кронштейна троса ручного тормоза, но в этом нет необходимости.

          Нанесите тонкий слой коврового клея на туннель, по которому будет проходить ковер. Затем прижмите ковер к туннелю и разгладьте складки. Когда высохнет, вы можете заменить ручной тормоз и кронштейн троса ручного тормоза.

          Начните с пробной установки коврика крышки трансмиссии (4). Сначала положите набивку на место. Он не должен распространяться на половицы. При необходимости подрезать.

          Затем поместите коврик трансмиссионного туннеля поверх туннеля и разровняйте его по своему усмотрению.Прошитая область спереди должна красиво ложиться в долину туннеля. Коврик за рычагом переключения передач должен плотно прилегать к рычагу переключения передач, но не должен выступать или выступать при перемещении рычага переключения передач.

          После того, как туннель и подкладка будут установлены на свои места, вы прикрепите их к краям половицы с помощью ковровых кнопок №6. Убедитесь, что ковер правильно сидит в долине. Также обратите внимание на то, чтобы коврик под переключателем передач был ровным с обеих сторон и обучен.Поместите гвоздь через каждые 2 — 3 дюйма сразу за выступом туннеля на половице. Потяните и используйте кнопки, чтобы все получилось гладко, но не тяните так сильно, чтобы испортить форму ковра. Он должен быть гладким, без складок и вмятин.

          В отличие от TD, у TF есть дополнительный кусок ковра (11), закрывающий 7-дюймовый зазор между полом и отсеком бокового экрана на пяточной доске. Этот кусок имеет вертикальную текстуру и приклеивается таким образом, чтобы верхний край был закреплен снизу. край бокового отделения экрана.Боковые стороны проходят под боковыми панелями обивки, и к ковру пришита часть обивки из цветного рексина, которая закрывает открытый верхний край между боковыми панелями и отсеком для бокового экрана. Эта окантовка приклеивается к крышкам колесных арок, так что не виден необработанный край пяточного коврика.

          При установке для MGTD край виниловой обвязки будет вверху.

          Установите крышку троса ручного тормоза.Прижмите нижнюю часть крышки к стороне туннеля, одновременно плотно прижав крышку к задней панели. Прикрепите или прикрутите крышку по одному краю через каждые несколько дюймов. После закрепления повторите с другой стороны.

          Положите детали коврика под сиденьем (7 и 10) вниз. Их следует обрезать так, чтобы они плотно прилегали со всех сторон. Вам нужно будет слегка надрезать коврики вокруг крышки троса аварийного тормоза.

          Закрепите края примерно на 3 дюйма через каждые 4–5 дюймов и сделайте несколько закрепок в центре.Вам могут понадобиться дополнительные кнопки на крышке аварийного тормоза, чтобы она плотно прижималась к туннелю и ровному ковру в этой области.

          Установите направляющие сиденья на коврики. Вы можете использовать бритвенный нож, чтобы разрезать ковер вокруг невыпадающей гайки в половице.

          Коврик на подножке и крышка доступа к масляному щупу коробки передач приклеены. Снимите старый ковер с подножки и соскребите остатки ковра с помощью тяжелого шпателя.Проделайте то же самое с крышкой масляного щупа.

          Теперь нанесите ровный слой коврового клея на внешние края и впадину передней части подножки (см. Изображение 30). Не наносите клей на верхнюю кромку в местах отверстий. Пока не наносите клей по бокам.

          Теперь поместите ковер (5) на клей. Совместите выемку на ковре с выемкой и согните подставку для ног. Разгладьте ковер, обращая внимание на то, чтобы он был ровным с обеих сторон и чтобы волокна были параллельны подножке.

          После высыхания нанесите покрытие на края и нижнюю кромку с обеих сторон (оригинальный метод). Обратите внимание, чтобы клей не попал на ковер. Не приклеивайте верхнюю губу. Теперь вдавите ковер в клей и сложите его, вставив края подножек между ковровым покрытием.

          Повторите процесс для крышки масляного щупа коробки передач.

          Обратите внимание, что коврик крышки масляного щупа трансмиссии изначально был обрезан заподлицо с металлом, хотя большинство монтажников любят складывать ковер, чтобы не было видно грубых краев ковра.

          Пока подножка сохнет, можно установить небольшой декоративный коврик (3) прямо над туннелем трансмиссии. Он будет удерживаться на месте с помощью защелок Lift-the-Dot. Ковер должен быть заподлицо с верхней частью бортика (ковш). С левой стороны он должен доходить до того места, где опускается вал акселератора, покрывая всю ось акселератора, которая находится на передней панели. Защелки Lift-the-Dot следует устанавливать в перевернутом положении в области водостока, потому что вы будете тянуть ковер вниз, а не поднимать его, чтобы удалить.

          Когда крышка масляного щупа и подставка для ног высохнут, установите их. Пока не устанавливайте винты в нижней части подножки.

          Установка ковров перед сиденьями

          В этом разделе описывается, как установить коврик перед сиденьями. Независимо от того, выбрали ли вы оригинальную установку подставки для ног или модифицированную версию, процесс тот же, с одним небольшим отклонением в отношении крепления передней части пассажирского коврика.Это будет вызвано в приведенных ниже инструкциях.

          Примечание. На рисунках в этом разделе изображена дополнительная процедура установки подставки для ног.

          Поместите подушку коврика пассажира (6a) в углубление между подножкой, ковриком туннеля трансмиссии и ковриком под сиденьем. Он должен заполнить пустоту между частями ковра, чтобы все было на одном уровне. При необходимости подрезать.

          Теперь положите пассажирский коврик (6) на набивку.Отрегулируйте ковер так, чтобы волокна шли параллельно машине и не было зазоров между краем ковра и сторонами обшивки. Передняя часть ковра должна доходить до основания подножки, но закрывать нижний язычок. Тщательно обрежьте обе стороны, чтобы они были заподлицо с панелями и трансмиссионным туннелем. Ковер не должен лазить по бокам. Не обрезайте в это время сторону, ближайшую к сиденьям.

          После того, как ковер будет подрезан, вы можете решить, какой метод крепления подставки для ног использовать, оригинальный или модифицированный.При первоначальной установке нижняя часть подножки привинчивается к верхней части пассажирского коврика. Три черных винта с круглой головкой будут слегка видны в основании подножки. Вы сложите нижнюю часть ковра под подставкой для ног, а затем вверните винты в половицу, которыми крепится подставка для ног и передняя часть ковра пассажира. Показанный край будет красиво перевернут, но вы заметите черные винты, если присмотритесь.

          Дополнительный метод, позволяющий снимать пассажирский ковер с помощью защелок, заключается в том, чтобы сначала прикрепить подножку к полу.Не складывайте коврик подставки для ног через нижнюю кромку, а просто кладите его на половицу. Затем положите передний край пассажирского коврика на выступ подножки, скрывая винты, и закрепите его сразу за подножкой двумя скрытыми замками Veltex.

          Повторите этот процесс для коврика со стороны водителя (1). Сначала положите подушку ковра (1а). Он снова заполняет пустоту между существующими коврами. Возможно, вам придется немного подрезать его вокруг пространства для ног (1c).Он должен быть ровным с запавшим краем.

          Затем положите ковровое покрытие. Его положение будет определяться отверстием (1e) для педалей. Оберните резиновый чехол педали вокруг ковра и протолкните ковер вниз до упора.

          Расположите ковер так, чтобы он был гладким, а волокна были параллельны автомобилю. Убедитесь, что нет зазоров.

          Обрежьте коврик напротив туннеля передачи и панелей.Не обрезайте перед сиденьем. Он должен лежать ровно и не перелезать по бокам. Протолкните коврик вокруг рулевой колонки (1d) и под вал акселератора.

          Чтобы установить Lift-the-Dot под рулевой колонкой, протолкните коврик над шпилькой, пока он не просунется. Затем снимите ковер, установите защелку вверх ногами и замените ковер в машине.

          Чтобы закончить укладку ковра, нам необходимо прикрепить коврик водителя и пассажира к половицам с помощью шпилек и защелок Lift-the-Dot.По два на каждом коврике рядом с петлями салазок сиденья и позади них. Задний край ковров будет вырезан вокруг полозьев сиденья.

          Обрежьте ковер вокруг направляющих сиденья сразу за петлями и продолжите назад вдоль направляющих. При правильной установке вы должны иметь возможность поднимать направляющие сиденья, чтобы установить сиденья, не касаясь ковра.

          Примечание : У большинства MGTF ковры простирались только на 1 дюйм позади петель, в то время как у MGTD ковры могли выходить на 2 дюйма или более за петлями.

          При необходимости обрежьте ковры до желаемой длины. Лучше всего вынуть их из машины и использовать прямой край и бритвенный нож, чтобы резать ровно.

          У вас будет выбор, где разместить две защелки, в зависимости от глубины вырезов. Смотрите галерею ниже для оригинальных картинок.

          Обычно вам нужно, чтобы защелки Lift-the-Dot находились на расстоянии около 1 дюйма от нижнего края ковра.Вы можете разместить защелки на расстоянии от 1 дюйма до 1 1/2 дюйма от сторон ковра. Установите шпильки Lift-the-Dot с резьбой по дереву, чтобы они соответствовали положениям защелок. Убедитесь, что ковры лежат ровно и не имеют складок.

          По желанию можно приклеить обивку к ковровому покрытию пассажира и водителя. Самый простой способ сделать это — оттянуть нижний край коврового покрытия назад, обнажив набивку. Не беспокойтесь о том, чтобы открыть всю ковровую подкладку.Достаточно, чтобы вы могли удерживать его на месте при снятии.

          Опубликовано в категории: Разное

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.

          2019 © Все права защищены.