Лимит на упрощенке 2019: Лимиты по УСН на 2021 и 2020 год — Контур.Бухгалтерия

Содержание

Каков предельный доход при применении СНР на упрощенке в 2019 году?

Предельный доход при применении СНР на основе упрощенной декларации:

В соответствии с положениями пп. 2) п. 2 ст. 683 Налогового кодекса РК предельный доход за налоговый период для СНР на основе упрощенной декларации – 24 038-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

Согласно положениям п. 2 ст. 684 Налогового кодекса РК налоговый период для применения СНР на основе упрощенной декларации является полугодие.

Таким образом, в 2019 году доход ИП и ТОО, применяющих СНР на основе упрощенной декларации, за полугодие не должен превышать 24 038-кратный размер МРП.

В 2019 году показатель МРП составляет 2 525 тенге, соответственно 24 038-кратный размер МРП равен 60 695 950 тенге – этот предел не должен превышать доход за полугодие при применении СНР на основе упрощенной декларации.

 

Минимум оборота в целях обязательной постановки на регистрационный учет по НДС:

В соответствии положениями ст. 82 Налогового кодекса РК минимум оборота в целях обязательной постановки на регистрационный учет по НДС составляет 30 000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

Размер оборота определяется нарастающим итогом с 1 января текущего календарного года (за исключением вновь образованных юридических лиц).

В 2019 году показатель МРП составляет 2 525 тенге, соответственно 30 000-кратный размер МРП равен 75 750 000 тенге – при превышении в течение календарного 2019 года данного минимума оборота, Ваше ТОО обязано встать на регистрационный учет по НДС в обязательном порядке.


ограничение по стоимости основных средств.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

УСН 2020 | Новости инспекции

10. 01.2020

Пунктом 10 Указа Президента Республики Беларусь от 31.12.2019 №503 «О налогообложении» расширены возможности применения упрощенной системы налогообложения. А именно, увеличены критерии размера валовой выручки в целях перехода на упрощенную систему налогообложения, ее применения и прекращения применения:

 

Лимит валовой выручки

В 2019 году (в рублях)

В 2020 году (в рублях)

Для применения УСН без НДС

организациями

1 337 415

1 404 286

Для применения УСН с НДС

организациями

1 949 208

2 046 668

Для применения УСН без/с НДС

индивидуальными предпринимателями

420 000

441 000

Для ведения книги учета доходов и расходов

организациями

738 000

774 900

Для перехода на УСН

организациями

1 465 565

1 538 843*

индивидуальными предпринимателями

315 000

330 750*

* будет применяться для перехода на УСН с 2021 года

 

Новые лимиты дохода для единщиков в 2020 году.

У налоговиков свое видение!

Как вы знаете, со 2 апреля подняли лимиты дохода единоналожников.

Каковы последствия?

Во-первых, если в 1 квартале ФЛП или юрлицо единоналожник превысили старые лимиты, т.е. 300 тыс., 1,5 млн и 5 млн.,  то нарушение уже состоялось. Ведь новые лимиты вступили в силу со второго квартала.

Такова позиция налоговых органов. Она вполне ожидаема.

Поэтому в случае превышения уже в первом квартале старых лимитов последуют негативные последствия. В частности, придется уплатить налог с суммы превышения по повышенной ставке, а также перейти либо на другую группу (для первой, второй группы) или вообще покинуть упрощенную систему.

Во-вторых, поскольку лимит подняли только сейчас, то перейти действующим общесистемщикам на единый налог с учетом уже повышенных размеров можно только с III квартала.

В-третьих,

изменения вступили в силу с середины года. Но я уверен, что лимит доходов не нужно делить.

По итогам 2020 года важно не превысить уже новый лимит, т.е. 1 млн, 5 млн и 7 млн для соответствующей группы.

Но у налоговиков на этот счет уже есть иное мнение. Они считают, что использовать новый лимит «в лоб» нельзя, а нужно применить некий рассчетный новый лимит,  исходя из количества дней действия старой и новой цифры. Соответствующий расчет налоговики привели в очередном информационном письме:

Например, для третьей группы лимит 5 млн.грн. действовал 92 дня, а 7 млн.грн будет действовать 274 дня. Вот у налоговиков и получается за весь 2020 год не 7 млн, а около 6,5 млн. Для второй группы выходит не 5 млн, а 4 млн. 120 тыс., а для первой не 1 млн, а 824 тыс. Ну ерунда же!

На мой взгляд, это не соответствует НКУ.

Для доказательства ошибочности такого подхода давайте продлим эту фискальную логику. Расчет ежедневных лимитов (то, чем фактически занимается налоговая в данном случае) приводит к тому, что находясь на упрощенной системе часть года, плательщик может достигать не полного годового лимита, а лишь его части (например, четверти, если перешли на единый в четвертом квартале).

Но ошибочность этого подхода слишком очевидна. Независимо от периода нахождения на едином налоге в рамках года (хоть квартал, хоть год) годовой лимит применяется одинаково. С частью года у налоговиков никогда не возникало вопросов. Надеюсь не возникнет и в будущем.

Так и здесь. Независимо от периода действия нового лимита он должен применяться к доходу всего года. Поскольку после 2 апреля в любой момент применения правил о лимите мы обращаемся к НКУ, а там значится вполне конкретная величина. Новая величина.

Тем не менее обязательно зафиксируйте позицию налоговиков. На ней могут пытаться ловить многих по итогам 2020 года. Не сомневаюсь, что в судебной практике этот подход налоговой не устоит.

Но вначале нужно решить, стоит ли в этом вопросе биться или лучше чуть-чуть не доработать до новых цифр.

В любом случае еще только апрель и до конца ближайшего отчетного периода (а тем более года) много воды утечет. Надеюсь, позиция налоговиков поменяется и вернется в лоно НКУ.

Дмитрий Винокуров, главный редактор «Налоги и бухгалтерский учет»

IRS объявляет об ограничениях взносов и пособий на 2019 год

IRS объявляет о корректировках стоимости жизни, влияющих на долларовые ограничения для пенсионных планов и других статей, связанных с выходом на пенсию, на 2019 налоговый год. Лимиты на 2019 год содержатся в опубликованном Уведомлении 2018-83 1 ноября

Лимиты на 2019 год следующие:

Ограничение по разделу 402 (g) (1) Кодекса на исключение выборных отсрочек, описанных в разделе 402 (g) (3) Кодекса, составляет 19 000 долларов. IRS установил уровень 2018 года на уровне 18 500 долларов США; уровень на 2016 и 2017 годы составлял 18 000 долларов США.

Ограничение на отсрочки в соответствии с разделом 457 (e) (15) Кодекса в отношении планов отложенной компенсации для государственных и местных органов власти и освобожденных от налогов организаций составляет 19 000 долларов США на 2019 год. Уровни 2018 и 2017 годов составляли 18 500 и 18 000 долларов США, соответственно.

Для вкладчика IRA, не охваченного пенсионным планом на рабочем месте и состоящего в браке с кем-то, кто застрахован, вычет прекращается, если доход пары составляет от 193 000 до 203 000 долларов; уровни 2018 года составили 189 000 и 199 000 долларов соответственно.

Диапазон постепенного отказа от AGI для налогоплательщиков, вносящих взносы в Roth IRA, составляет от 193 000 до 203 000 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию; диапазон 2018 года составлял от 189 000 до 199 000 долларов. Для одиноких людей и глав домохозяйств диапазон снижения дохода составляет от 122 000 до 137 000 долларов; диапазон 2018 года составлял от 120 000 до 135 000 долларов.

Лимит AGI для сберегательного кредита (также известного как кредит пенсионных сбережений) в соответствии с разделами 25B (b) (1) (C) и 25B (b) (1) (D) кодекса:

  • 64 000 долларов США для совместной подачи супружеских пар; уровень 2018 года составил 63000 долларов США;
  • 48000 долларов для главы семьи; уровень 2018 года составил 47 250 долларов США; и
  • 32000 долларов для состоящих в браке лиц, подающих отдельно и для одиноких; уровень 2018 года составил 31 500 долларов США.

Ограничение годовых выплат по плану с установленными выплатами в соответствии с разделом 415 (b) (1) (A) Налогового кодекса составляет 225 000 долларов; уровень 2018 года составил 220 000 долларов США, а уровень 2017, 2016 и 2015 годов — 215 000 долларов США. Для участника, который прекратил работу до 1 января 2019 г., ограничение для планов с установленными выплатами в соответствии с разделом 415 (b) (1) (B) Кодекса рассчитывается путем умножения ограничения вознаграждения участника, скорректированного до 2018 г., на 1,0264.

Ограничение для планов с установленными взносами в соответствии с разделом 415 (c) (1) (A) Кодекса составляет 56 000 долларов; лимиты на 2018 и 2017 годы составляли 55 000 и 54 000 долларов соответственно.

Сумма в долларах в соответствии с разделом 409 (o) (1) (C) (ii) Кодекса для определения максимального остатка на счете в плане владения акциями сотрудников с учетом пятилетнего периода распределения составляет 1 130 000 долларов; уровень на 2018 год составил 1105000 долларов, а на 2017 год — 1080000 долларов. Сумма в долларах, использованная для определения продления пятилетнего периода распределения, составляет 225000 долларов на 2019 год; уровни 2018 и 2017 годов составили 220 000 долларов США и 215 000 долларов США соответственно.

Ограничение в долларах в соответствии с разделом 416 (i) (1) (A) (i) Кодекса в отношении определения ключевого сотрудника в плане с максимальным доходом установлено на уровне 180 000 долларов на 2019 год; уровень на 2017 и 2018 годы составил 175 000 долларов.

Предельный размер дополнительных взносов для сотрудников в возрасте 50 лет и старше, участвующих в планах 401 (k), 403 (b), большинстве 457, а также в программе сбережений федерального правительства, составляет 6000 долларов, что также соответствует уровню 2018 года.

Лимит для физического лица, вносящего пенсионные взносы, составляет 6000 долларов США; лимит на 2018 и 2017 годы составил 5500 долларов.

Ограничение в долларах согласно разделу 414 (v) (2) (B) (i) Кодекса для дополнительных взносов соответствующему работодателю составляет 6000 долларов, что также было уровнем для 2018 и 2017 годов. Ограничение в долларах согласно Разделу 414 (v) (2) (B) (ii) Кодекса для дополнительных взносов в применимый план работодателя, описанное в Разделе Кодекса 401 (k) (11) или Разделе Кодекса 408 (p) для лиц в возрасте 50 и более — это 3000 долларов, что также было уровнем для 2018 и 2017 годов.

Ограничение согласно разделу 408 (p) (2) (E) Кодекса относительно ПРОСТОЙ пенсионных счетов составляет 13 000 долларов; уровень 2018 года составил 12500 долларов.

Пределы компенсации

Предел годовой компенсации согласно разделам Кодекса 401 (a) (17), 404 (l), 408 (k) (3) (C) и 408 (k) (6) (D) (ii) составляет 280 000 долларов; уровень 2018 года составил 275 тысяч долларов, а уровень 2017 года — 270 тысяч долларов.

Ограничение, используемое в определении высокооплачиваемого сотрудника в соответствии с разделом 414 (q) (1) (B) Кодекса на 2019 год, составляет 125 000 долларов США; в 2018 и 2017 годах он составлял 120000 долларов.

Годовое ограничение компенсации в соответствии с разделом 401 (a) (17) для правомочных участников определенных государственных планов, которые, согласно плану, действовавшему с 1 июля 1993 года, разрешали корректировку стоимости жизни ограничения компенсации в соответствии с планом в соответствии с разделом Кодекса. 401 (a) (17), подлежащий учету, составляет 415 000 долларов США; в 2018 году он составлял 405000 долларов, а в 2017 году — 400000 долларов.

Сумма компенсации в соответствии с разделом 408 (k) (2) (C) Кодекса в отношении упрощенных пенсий работникам (SEP) составляет 600 долларов, что также соответствует уровню 2018 года.

Сумма компенсации по казначейству. Рег. §1.61 21 (f) (5) (i), касающийся определения «контролирующего сотрудника» для оценки дополнительных выплат, составляет 110 000 долларов на 2019 год, что также было уровнем 2018 года; в 2017 году она составляла 105 000 долларов. Сумма компенсации по казначейству. Рег. §1.61 21 (f) (5) (iii) — 225 000 долларов; в 2018 году он составлял 220 тысяч долларов, а в 2017 году — 215 тысяч долларов.

Cooley

Налоговая служба объявила об ограничениях на 2019 год, которые влияют на работу пенсионных планов, отвечающих требованиям налогообложения, в том числе планов 401 (k), и некоторых других типов пенсионных планов, включая планы отсроченной компенсации, которые могут подпадать под действие Внутренних правил. Кодекс доходов §409A. Сумма, на которую ежегодно корректируются лимиты, основана на индексе стоимости жизни. Не все лимиты ежегодно увеличиваются.

Налогооблагаемая база заработной платы Социального обеспечения (OASDI), которая регулирует размер оплаты, подлежащей удержанию налога на социальное обеспечение, и влияет на планы, «интегрированные» с Социальным обеспечением, также подлежит корректировке ежегодно.В 2019 году налогооблагаемая база заработной платы OASDI была увеличена до 132 900 долларов.

Скорректированные лимиты

Лимиты увеличены с 2018 года красным
Резерв 2019 Лимит
Максимум 401 (k) Вклады 19 000 долл. США
Максимальный предел компенсации $ 280 000
Высокооплачиваемые сотрудники

Заработок (в предыдущем году) более


125 000 долл. США
Предел вознаграждения ключевому сотруднику 180 000 долл. США
Годовой лимит взносов для планов с установленными взносами 56 000 долл. США
Предел годового вознаграждения для планов с установленными выплатами 225 000 долл. США
Предел простого плана 13 000 долл. США
Предел вклада в догоняющие программы в возрасте 50 лет и старше

Все планы, кроме ПРОСТОГО Планы
ПРОСТОЙ планы


6000 долларов
3000 долларов
Годовой лимит взносов для планов отсроченного вознаграждения по Разделу 457 (государственные и освобожденные от налогов организации) 19 000 долл. США
ESOP

Максимальный остаток на счете, подлежащий пятилетнему периоду распределения
Каждая долларовая сумма, превышающая остаток на счете, которая добавляет один год к периоду распределения


1 130 000 долл. США
225 000 долл. США
Упрощенные пенсионные планы (SEP)

Взносы должны производиться для сотрудников с доходом не менее


600 долларов США
409A Требование о минимальном установленном вознаграждении сотрудника (должностного лица) $ 180 000
409A Исключение из выплаты принудительного увольнения 560 000 долл. США

Если у вас есть вопросы по поводу этого предупреждения, обратитесь к члену вашей команды Cooley или к одному из адвокатов, указанных в группе компенсации и льгот.

Упрощенный порог приобретения и порог микропокупок повышаются

Упрощенный порог приобретения и порог микропокупки официально увеличиваются в соответствии с FAR. Хотя различные агентства уже повысили пороговые значения за счет отклонений, это изменение официально обновит правила в FAR.

Хотя это может показаться незначительным обновлением, оно повлечет за собой изменения во всей системе федеральных контрактов и приведет к заключению большего числа контрактов в соответствии с пороговыми значениями микропокупок и упрощенного приобретения.

2 октября Министерство обороны, GSA и НАСА выпустили предлагаемое правило, которое внесет поправки в FAR, чтобы увеличить порог микропакетов и упрощенный порог приобретения, а также внести определенные изменения в другие части FAR для согласования с этим увеличением. . Эти изменения ожидались давно. Как NDAA на 2017 финансовый год, так и NDAA на 2018 финансовый год требовали повышения этих пороговых значений.

Многие агентства не ждали так долго, чтобы внедрить изменения. В феврале 2018 года Совет по закупкам гражданских агентств уполномочил гражданские агентства выдавать отклонения по классам, чтобы поднять упрощенный порог приобретения и порог микропакетов до сумм, предусмотренных текущим предложенным правилом FAR.GSA, например, увеличило оба пороговых значения в марте 2018 года. А Министерство обороны повысило пороговые значения в отклонении еще осенью 2018 года.

Предлагаемое правило, выпущенное Министерством обороны, GSA и НАСА, будет вносить следующие изменения в пороговые значения покупок:

  • Порог микропокупки будет увеличен с 3500 долларов до 10 000 долларов.
  • Пороговое значение упрощенного сбора данных будет увеличено со 150 000 долларов США до 250 000 долларов США.

Чтобы отразить это, в FAR будут внесены многочисленные изменения для замены текущих пороговых значений предложенными пределами и обеспечения надлежащих ссылок на новые пороговые значения. Предлагаемое правило также заменит любые установленные законом пороговые значения в долларах, которые должны соответствовать пороговым значениям для микро-закупок и упрощенного приобретения.

Эти изменения будут иметь большое влияние в соответствии с расчетами ожидаемого воздействия, приведенными в предлагаемом правиле. Агентства обнаружили, что с 2015 по 2018 год в среднем за год было заключено 2442 317 контрактов с малым бизнесом и на сумму 1 359 916 долларов, кроме мелких контрактов, которые подпадали бы под предлагаемый порог микропакетов, но не применялись к текущим микропредприятиям. Порог покупки.Кроме того, за тот же период было заключено в среднем 300 073 039 долларов США контрактов малого бизнеса и 161 715 144 долларов США, не считая мелких контрактов, которые подпадали бы под предлагаемый порог упрощенного приобретения, но не подпадали под текущий порог упрощенного приобретения.

Существуют некоторые ограничения на то, как эти цифры были составлены: он просто использовал цифры из FPDS, и присуждения коммерческих единиц, а также заказы, размещенные по контрактам с неопределенным количеством заказов, и другие заказы с крупными контрактными графиками, не были включены в эти расчеты. Кроме того, этот расчет явно не учитывал тот факт, что многие агентства уже использовали повышенные пороги.

По оценкам агентств, эти изменения позволят заключить больше контрактов в рамках пороговых значений для микро-закупок и упрощенного приобретения. Это означало бы, что будет заключено больше контрактов без обременительных правил, что создаст более быстрые и оптимизированные возможности приобретения для подрядчиков. Предлагаемые изменения также применяются к контрактам на коммерческие товары, включая товары COTS, но не будут добавлять какие-либо новые положения о привлечении предложений или договорных положений к закупкам.

Министерство обороны, GSA и НАСА приглашают подрядчиков предоставить комментарии по предлагаемому правилу, изменяющему пороговые значения микропокупок и упрощенного приобретения. Комментарии должны быть получены не позднее 2 декабря. Следите за новостями на SmallGovCon, чтобы узнать об этих предлагаемых изменениях.

Примечание редактора : Этот пост был изменен, чтобы отразить тот факт, что расчет ожидаемого воздействия представляет собой среднегодовые суммы за указанный период.

Есть вопросы по этому сообщению? Напишите нам или позвоните по телефону 785-200-8919 .

Ищете последние новости законодательства о государственных контрактах? Подпишитесь на нашу бесплатную ежемесячную рассылку новостей и подписывайтесь на нас в LinkedIn, Twitter и Facebook.

Упрощенное соглашение о покупке

Контролируйте покупку полиграфических, издательских и цифровых услуг по конкурентоспособным ценам от сотен сертифицированных, проверенных и надежных поставщиков. Упрощенное соглашение о закупке (SPA), подкрепленное административной и технической помощью GPO, обеспечивает соблюдение поставщиками условий контракта GPO по обеспечению качества с помощью программы атрибутов для печати и переплета и Стандартов спецификаций государственных бумаг, предлагая при этом наилучшую стоимость для покупок на сумму до 10 000 долларов.Чтобы ознакомиться с обзором программы, посмотрите наше SPA-видео.

Преимущества

  • Удобство: Как авторизованный пользователь SPA, вы имеете доступ к базе данных сертифицированных SPA местных поставщиков. Размещая заказ напрямую, временные задержки устраняются, и GPO может ответить на вопросы и предоставить административную и техническую помощь для сложных изменений работы.
  • Экономия: Ваше агентство экономит деньги в результате большой закупочной позиции GPO.
  • 3 Варианты оплаты: Счета SPA могут финансироваться с помощью кредитной карты, депозитного счета GPO или методов выставления счетов внутригосударственных платежей и сборов (IPAC).

Услуги и опции продукта

  • Печать
  • Переплет
  • Копирование
  • Цифровая обработка изображений
  • Услуги графического дизайна
  • Папки (презентационные, карманные и др.)
  • Рекламная продукция
  • Знаки, плакаты, баннеры
  • Гравировка (набивка и металл / пластик)
  • Услуги
  • (508 услуг по обеспечению соответствия, редакционные и переводческие услуги и т. Д.)

Федеральные агентства — С чего начать

Шаг 1. Выберите офис GPO и создайте свою учетную запись SPA

Для участия в программе SPA вы должны создать учетную запись в каждом офисе GPO, с которым вы работаете. Вы можете создать несколько учетных записей; однако вы должны подавать отдельные документы для каждого соглашения. Выберите офис GPO, в котором вы хотите создать учетную запись, и посмотрите, с кем связаться.

Шаг 2. Заполните и отправьте необходимые формы

Чтобы получить инструкции по заполнению этих форм, обратитесь к нашим видеоинструкциям.

Шаг 3. Пройдите обязательный курс SPA

Весь персонал агентства, который будет запрашивать расценки и размещать заказы на СПА, должен пройти бесплатное обязательное обучение СПА. Обучение проводится ежемесячно лично в центральном офисе GPO. После завершения обучения GPO делегирует полномочия по закупкам авторизованным пользователям SPA и предоставит им доступ к базе данных сертифицированных поставщиков SPA.

Шаг 4: Оформите заказ SPA

Выберите сертифицированных поставщиков из онлайн-базы данных поставщиков SPA и запросите предложения.

  • Для заказов на сумму до 2500 долларов запросите коммерческое предложение как минимум у 1 поставщика.
  • Для заказов на сумму более 2500 долларов запрашивайте предложения как минимум у 3 поставщиков.

Просмотрите предложения и передайте заказ напрямую поставщику. Предоставьте поставщику подписанную форму заказа на выполнение работ по соглашению SPA 4044 и любые материалы, предоставленные правительством.

Вы должны отправить копию формы 4044 заказа на работу SPA администратору SPA в офисе GPO, с которым вы работаете.

Изменения в заказе, которые приводят к новому общему расходу, требуют модификации.Отправьте копию исходной формы заказа на выполнение работ SPA с изменением как поставщику, так и GPO. GPO должен утверждать любые модификации, превышающие лимит SPA в размере 10 000 долларов США.

Шаг 5: Примите доставку вашего заказа

Предоставьте поставщику подписанную и датированную квитанцию ​​о доставке в качестве доказательства принятия вашего заказа. Если у вас возникнут проблемы с качеством или возникнут проблемы с вашим заказом, обратитесь за помощью к администратору SPA.

GPO — не ваше агентство — платит поставщику и отправляет вам счет.

Продавцы — Как стать подрядчиком SPA

Шаг 1. Выберите GPO Office

Если вы уже являетесь зарегистрированным подрядчиком GPO, выберите офис GPO, с которым вы хотите работать, и просмотрите его SPA. Если вы не являетесь зарегистрированным подрядчиком GPO, посетите нашу страницу «Как зарегистрироваться».

Шаг 2: Заполните и отправьте форму предложения подрядчика SPA

Для того, чтобы стать участником программы SPA, вы должны заполнить, подписать и отправить форму предложения подрядчика в офисную программу GPO SPA, в которой вы хотите участвовать.Эту двухстраничную форму можно найти на страницах 9-10 каждого Соглашения SPA. Формы могут быть отправлены по факсу, электронной или обычной почте.

Ваша форма предложения будет рассмотрена, и после утверждения вы получите уведомление и добавите в базу данных сертифицированных поставщиков SPA.

Шаг 3. Ответ на запросы предложений

Агентства

, участвующие в программе SPA, выберут сертифицированных поставщиков из онлайн-базы данных поставщиков SPA и напрямую свяжутся с поставщиками, чтобы запросить ценовое предложение.

Если вам будет предложена работа, агентство предоставит вам подписанную форму заказа на работу SPA 4044 и любые материалы, предоставленные правительством.

Шаг 4. Отправьте счет в GPO для оплаты

Не отправляйте счет в агентство, предоставившее вакансию. В течение 10 дней после полной доставки отправьте счет в GPO через факс-шлюз GPO. К счету должна быть приложена копия формы 4044 заказа на работу, любые изменения и подписанное и датированное подтверждение доставки.

Контакт

С вопросами обращайтесь в офис GPO, который управляет вашим SPA.

Упрощенный процесс подачи налоговой декларации TCJA для миллионов домашних хозяйств

Закон о сокращении налогов и занятости: Разъяснение

Ключевые выводы

  • Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог, включая реформы постатейных вычетов и альтернативного минимального налога, расширенный стандартный вычет и налоговый кредит на детей, а также более низкие предельные ставки налога в скобках.
  • Эти изменения упрощают индивидуальный подоходный налог для миллионов домашних хозяйств, так как 28,5 миллионам подателей было бы лучше использовать недавно расширенный стандартный вычет, а не перечислять различные вычеты, что снижает затраты на соблюдение требований.
  • По оценкам Налоговой службы, среднее время заполнения индивидуальной налоговой декларации сократится на 4–7 процентов. Если перевести это в долларовую формулу, то, по нашим оценкам, экономия может составить от 3,1 до 5,4 млрд долларов.
  • В соответствии с новым налоговым законодательством, новые ограничения применяются к некоторым детализированным вычетам, включая вычеты по уплаченным государственным и местным налогам и процентам по ипотечным кредитам, что расширяет налоговую базу и сокращает искажения в налоговом кодексе.
  • Срок действия изменений в индивидуальном подоходном налоге истекает после 31 декабря 2025 года. Если они будут постоянными, положения о подоходном налоге сократят федеральные доходы на 165 миллиардов долларов в год на традиционной основе, но с учетом экономического роста и обратной связи на динамической основе, они сократят федеральные доходы на 115 миллиардов долларов в год.

Введение

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года, внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог.Эти изменения включают в себя почти удвоенный стандартный вычет, новые ограничения на детализированные вычеты, снижение ставок подоходного налога и реформы некоторых других положений. В целом, эти изменения упрощают индивидуальный подоходный налог, избавляя миллионы домашних хозяйств от необходимости перечислять свои вычеты.

После 31 декабря 2025 года большинство изменений в коде индивидуального подоходного налога возвращаются к статусу до TCJA. Если Конгресс позволит этим изменениям вступить в силу, большинство домохозяйств столкнутся с повышением налогов начиная с 2026 года.[1] Тем временем, однако, индивидуальные подоходные налоги будут существенно ниже для домохозяйств по всему спектру доходов.

В этом документе дается краткий обзор индивидуального подоходного налога и объясняется, как изменения в Законе о сокращении налогов и рабочих местах приводят к упрощению налогового кодекса для многих домашних хозяйств.

Обзор индивидуального подоходного налога

Индивидуальный подоходный налог является крупнейшим источником доходов федерального правительства [2]. В 2015 налоговом году было подано более 150 миллионов деклараций по индивидуальному подоходному налогу, и в каждой из этих документов домохозяйство суммировало свой доход и вычитало различные вычеты, льготы и кредиты, чтобы сообщить о своих налоговых обязательствах в Налоговую службу ). [3]

База индивидуального подоходного налога — это скорректированный валовой доход (AGI). Чтобы вычислить AGI, человек сначала складывает все источники дохода, чтобы получить «общий доход». Затем человек определяет свои вычеты, исключения и кредиты, которые сужают налоговую базу. До введения в действие TCJA федеральный налоговый кодекс включал три основных положения, которые снижали подоходный налог с домохозяйств пропорционально количеству членов домохозяйства: стандартный вычет, налоговый кредит на ребенка и личное освобождение.

Напомним, что вычет позволяет налогоплательщикам уменьшить размер дохода, подлежащего налогообложению. Например, стандартный вычет означает, что податели документов уменьшают свой налогооблагаемый доход на установленную сумму. В качестве альтернативы, податели документов могут детализировать свои вычеты, что означает, что они отслеживают определенные вычитаемые расходы, а затем вычитают их из своего общего дохода вместо того, чтобы брать стандартный вычет. Освобождения также уменьшают размер налогооблагаемого дохода. Кредиты, с другой стороны, уменьшают сумму причитающихся налогов.

Федеральный подоходный налог взимается по семи ставкам; это прогрессивный налог, при котором предельная ставка налога на доход увеличивается для более высоких уровней дохода. Каждая налоговая категория показывает ставку налога, которую физическое лицо будет платить с определенной части дохода; Таким образом, достижение более высоких налоговых категорий не означает, что физическое лицо платит по более высокой ставке со всего дохода, а только с дохода в пределах этой конкретной налоговой категории.

Стоимость соблюдения правил IRS

Растущая сложность U.С. Налоговый кодекс привел к большим расходам на соблюдение требований для домашних хозяйств и предприятий. Налоговый фонд использовал данные Управления информации и нормативно-правового регулирования и Бюро статистики труда для оценки общей стоимости соблюдения налоговых требований для экономики США в 2016 году [4].

Соблюдение налогового кодекса приводит к реальным расходам для американских семей и предприятий, начиная со времени, которое на это требуется. В 2016 году физическим лицам потребовалось 2,6 миллиарда часов, чтобы выполнить требования IRS по подаче налоговой декларации [5].

На этот раз экономика должна дорого обойтись.Люди тратят ресурсы на соблюдение налогового кодекса вместо того, чтобы заниматься другой производственной деятельностью. В долларовом выражении соблюдение индивидуального подоходного налога обходится в 99 миллиардов долларов в год [6]. Решение проблемы налоговых сложностей было важной мотивацией для TCJA. [7]

Закон о сокращении налогов и рабочих местах упростил уплату индивидуального подоходного налога

TCJA упростил налоговый кодекс, сделав для многих подателей более выгодным использование стандартных вычетов вместо детализированных вычетов.В 2018 году TCJA увеличил стандартный вычет с 6500 долларов до 12000 долларов для лиц, подавших одиночную заявку, и с 13000 до 24000 долларов для лиц, подающих совместную заявку [8] Это почти удвоение стандартного вычета ограничило ценность детализированных вычетов, сделав более привлекательным использование стандартного вычета.

Кроме того, в соответствии с TCJA три положения, которые снижают подоходный налог с домохозяйств в зависимости от размера домохозяйства, были объединены в два: личное освобождение было отменено, заменено вышеупомянутым расширенным стандартным вычетом и расширенным налоговым вычетом на детей.

Эти изменения, наряду с новыми ограничениями на определенные детализированные вычеты, упростили налоговый кодекс для многих американцев. [9]

TCJA почти удвоил стандартный вычет

Как упоминалось ранее, стандартный вычет из TCJA был почти удвоен, увеличившись с 6 500 до 12 000 долларов для индивидуальных подателей и с 13 000 до 24 000 долларов для совместных подателей.

Чем больше стандартный вычет, тем меньше стоимость детализированных вычетов. Для многих подателей сейчас более выгодно использовать стандартный вычет, чем перечислять свои вычеты.

Чтобы проиллюстрировать, почему это упрощение, рассмотрим супружескую пару, которая согласно предыдущему закону получила бы 14 000 долларов в виде различных вычетов по статьям. Теперь, в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости, для этой пары было бы более выгодно взять стандартный вычет в размере 24000 долларов, поскольку это позволяет им вычесть дополнительные 10000 долларов и устраняет необходимость тратить время и силы на сбор квитанций и заполнение Графика А. Формы 1040.

В целом, Объединенный комитет по налогообложению (JCT) оценивает, что количество подателей налоговых деклараций сократится с 46.5 миллионов в 2017 году до чуть более 18 миллионов в 2018 году, а это означает, что почти 30 миллионов домохозяйств теперь сочтут более выгодным использовать стандартный вычет [10]. В целом, теперь 88 процентов подателей налоговых деклараций будут использовать стандартный вычет для уплаты налогов.

Кроме того, эти изменения сконцентрированы среди групп с низким и средним доходом. Количество возвращаемых вычетов снизится на 75 процентов для тех, у кого доход составляет от 20 000 до 30 000 долларов, и на 74 процента для тех, кто имеет доход от 30 000 до 40 000 долларов. В таблице рассчитывается процентное изменение между доходами с использованием детализированных вычетов за период с 2017 по 2018 год.

Таблица 1: Количество возвратов с использованием детализированных вычетов
Количество возвратов (в тысячах)
Категория доходов 2017 2018 Процентное изменение

Источник: Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год»; расчеты авторов

Менее 10 000 долл. США

178 65 -63.5%

От 10 000 до 20 000 долларов США

517 154 -70,2%

От 20 000 до 30 000 долларов США

933 237 -74,6%

от 30 000 до 40 000 долларов

1,595 410 -74,3%

от 40 000 до 50 000 долларов

2,222 635 -71. 4%

от 50 000 до 75 000 долларов

6 683 2,136 -68,0%

от 75 000 до 100 000 долларов

6 622 2,442 -63,1%

100 000–200 000 долл. США

17 959 6 513 -63,7%

от 200 000 до 500 000 долларов

8,207 4 185 -49.0%

от 500 000 до 1 000 000 долларов

1,089 791 -27,4%

1000000 долларов США и более

509 444 -12,8%

Изменения в прочих семейных положениях

Кодекс индивидуального подоходного налога, как упоминалось выше, содержит несколько основных положений, снижающих семейный доход. Многие из этих положений основаны на семейном статусе, и в них может быть сложно ориентироваться, поскольку они могут иметь разные определения того, что квалифицируется как «ребенок», а также другие сложности.[11] TCJA помог решить некоторые из этих сложностей, отменив личное освобождение, которое в 2018 году составляло бы 4150 долларов [12], и расширив налоговый кредит на детей.

Напомним, что освобождение от налога снижает налогооблагаемый доход, поэтому его величина зависит от предельной налоговой ставки налогоплательщика. Например, если семья находится в 12-процентной налоговой группе, освобождение от уплаты налога на сумму 4150 долларов приведет к сокращению налоговых обязательств примерно на 500 долларов. С другой стороны, кредит напрямую снижает налоговые обязательства и не зависит напрямую от предельной налоговой ставки.

Начиная с 2018 года, налоговая скидка на ребенка увеличивается вдвое — с 1000 до 2000 долларов на одного квалифицированного ребенка в возрасте до 17 лет, при этом возмещается до 1400 долларов. TCJA также повысил уровень дохода, при котором начинается поэтапное прекращение использования кредита, со 110 000 долларов США до 400 000 долларов США для семей, зарегистрированных в браке. Эти два положения увеличивают как стоимость кредита, так и количество лиц, которые могут претендовать на получение кредита.

Изменения в детализированных вычетах


Наряду с расширением стандартного вычета Закон о сокращении налогов и рабочих местах ограничил два основных детализированных вычета, процент по ипотеке и уплаченные налоги штата и местные налоги (SALT), а также отменил несколько более мелких детализированных вычетов.Новый закон также вносит другие изменения, например, те, которые увеличивают размер благотворительных взносов и вычетов на медицинские расходы [13].

Согласно предыдущему закону, физические лица могли вычесть всю уплаченную сумму либо государственного индивидуального подоходного налога, либо государственного налога с продаж, но не сразу обоих вместе с уплаченными государственными и местными налогами на имущество. Этот вычет несоразмерно выгоден налогоплательщикам с высокими доходами [15]. Теперь составители списков ограничены вычетом в общей сложности 10 000 долларов из уплаченных налогов на недвижимость штата и местных властей, с продаж и подоходного налога.По оценке Объединенного комитета по налогообложению, это изменение вместе с новым расширенным стандартным вычетом приведет к резкому сокращению использования вычета [16]. В 2018 году примерно 16,6 миллиона подателей заявлений потребуют ограниченного вычета ОСВ по сравнению с 42,3 миллиона в соответствии с предыдущим законодательством [17]. Стоимость вычета ОСВ, по оценкам, снизится со 100,9 млрд долларов в 2017 году до 36,6 млрд долларов в 2018 году [18].

TCJA также уменьшил сумму долга по ипотеке, по которой составители могут вычитать проценты, с 1 миллиона долларов до 750000 долларов, и «приостановил вычет процентов по ссудам под залог недвижимости и кредитным линиям, если они не используются для покупки, строительства или существенного улучшения дом налогоплательщика, обеспечивающий ссуду. [19] По оценке Объединенного комитета по налогообложению, это изменение, вместе с новым расширенным стандартным вычетом, приведет к резкому сокращению использования вычета [20]. По оценкам JCT, в 2018 году 13,7 миллиона налогоплательщиков будут требовать удержания ограниченного процента по ипотеке по сравнению с 32,3 миллиона в 2017 году [21]. Стоимость этих налоговых расходов, по оценкам, снизится с 66,4 млрд долларов в 2017 году до 40,7 млрд долларов в 2018 году [22].

Таблица 2. Изменения в вычетах по ключевым статьям
Удержание Изменить Количество возвратов (2017) Количество возвратов (2018)

Источник: Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, касающиеся федеральной налоговой системы на период с 2017 по 2026 год».

Государственные и местные налоги

Максимум $ 10 000

42. 3 миллиона

16,6 млн.

Проценты по ипотеке

Снижен предел выплачиваемых процентов с 1 миллиона долларов до 750 000 долларов по ипотечному долгу и ограничен вычет заемного капитала за счет собственного капитала

32,3 млн.

13,7 млн.

Процентный предел для благотворительных денежных пожертвований, сделанных физическим лицом, был увеличен с 50 до 60 процентов, что означает, что для лиц, которые жертвуют большую часть своего дохода благотворительным организациям, они смогут получить больший вычет.Порог вычета медицинских и стоматологических расходов снизился с 10 процентов от AGI до 7,5 процентов от AGI (для налоговых лет 2017 и 2018), что означает, что у налогоплательщиков есть более низкий порог для вычета своих медицинских расходов, если они перечисляют их.

Помимо этих основных изменений, TCJA также устранил несколько менее используемых вычетов по Приложению A. К ним относятся вычеты в связи с несчастными случаями и кражами (за исключением тех, которые связаны с федеральными бедствиями, объявленными президентом), а также расходы на работу и прочие вычеты с учетом минимального 2-процентного минимума.[23] Это также упростит процесс подачи индивидуального подоходного налога, поскольку больше налогоплательщиков могут получить выгоду от выбора расширенного стандартного вычета, а не перечисления различных вычетов.

Меньшее количество домашних хозяйств несут альтернативные минимальные налоговые обязательства

TCJA также внесла реформы в альтернативный минимальный налог (AMT), что означает, что гораздо меньшему количеству подателей потребуется тратить время на работу с формой 6251. По оценкам Службы внутренних доходов, количество заявок AMT сократится с 10 миллионов до 1 миллиона, [24] с все меньше из-за ответственности AMT.[25] Работая параллельно с обычным налоговым кодексом, AMT представляет собой отдельный набор правил, в соответствии с которыми некоторые домохозяйства должны рассчитывать свои налоговые обязательства во второй раз. У него больше льгот, чем у обычного налогового кодекса, но в то же время у него меньше налоговых преференций; такая схема позволяет собирать больше подоходного налога с домохозяйств, которые в противном случае требовали бы больших вычетов и имели меньшие налоговые обязательства. TCJA увеличил освобождение от уплаты AMT с 84 500 долларов США до 109 400 долларов США для заявителей, подающих совместную заявку, и увеличил поэтапную отмену освобождения со 160 900 долларов США до 1 миллиона долларов США для лиц, подающих совместные документы.Эта комбинация приведет к тому, что гораздо меньше домашних хозяйств несут ответственность за AMT, а для тех, кто все еще задолжал, ответственность, вероятно, будет меньше. [26]

Экономия в соответствии с требованиями

Упрощение налогового кодекса приведет к экономической экономии за счет меньшего времени, затрачиваемого на подачу документов. Используя оценки того, сколько часов требуется налогоплательщикам для выполнения определенных форм, мы можем оценить ценность времени, сэкономленного благодаря определенным реформам, проведенным TCJA. В частности, сокращение числа подателей налоговых деклараций в связи с обязательствами AMT и упрощенный процесс подачи налоговой декларации на индивидуальный подоходный налог могут значительно снизить затраты на соблюдение требований для некоторых домашних хозяйств.

В 2015 налоговом году было подано 10,3 миллиона форм для AMT, но только 4,5 миллиона в конечном итоге оказались причитающимися AMT. По оценкам, только около 200 000 человек будут иметь задолженность по AMT в соответствии с новыми пороговыми значениями [27], однако примерно 1 миллиону человек все еще может потребоваться заполнить формы, чтобы определить, имеют ли они задолженность. [28] По данным Службы защиты налогоплательщиков Налоговой службы, податели документов, которые сталкиваются с AMT, тратят почти в два раза больше времени на соблюдение налогового кодекса, чем податели, которые не сталкиваются с AMT.[29] В 2017 году среднее общее время, затрачиваемое на заполнение формы 1040, составляло 15 часов. [30] Используя эту информацию, сокращение числа файловых систем AMT означает экономию примерно 135 миллионов часов, или в долларовом выражении 4,6 миллиарда долларов [31].

Кроме того, удвоение стандартного вычета и последующий отход от детализированного вычета также приведет к экономии налогов. По оценкам IRS, среднее время заполнения индивидуальной налоговой декларации сократится на 4–7 процентов. [32] Это сократит время, затрачиваемое на заполнение формы 1040 с 15 часов до 13 часов.95 и 14,4 часа по форме 1040. [33] Если мы ожидаем 150 миллионов подателей налоговых деклараций, это означает общую экономию времени от 90 миллионов до 157,5 миллионов часов. В долларовом выражении экономия может составить от 3,1 до 5,4 млрд долларов [34].

Заключение

Закон о сокращении налогов и занятости внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог, что упростит процесс подачи налоговой декларации для миллионов домашних хозяйств. Эти изменения включают реформы положений о семейном налогообложении, такие как увеличение почти вдвое стандартного вычета и налогового кредита на детей в сочетании с отменой личного освобождения от налогов; они также включают в скобки реформы альтернативного минимального налога и более низкие предельные налоговые ставки.

Эти изменения упростят подачу налоговой декларации для десятков миллионов налогоплательщиков, которым больше не нужно будет детализировать вычеты, и вместо этого они сочтут более выгодным воспользоваться расширенным стандартным вычетом. Точно так же и миллионы людей меньше понесут альтернативные минимальные налоговые обязательства. Более простой процесс подачи налоговой декларации означает, что домашние хозяйства, соблюдающие индивидуальный подоходный налог, тратят меньше времени на миллионы часов, что приведет к реальной экономии затрат.

Закон о сокращении налогов и занятости: Разъяснение

Банкноты


[1] Для обсуждения затрат и выгод, связанных с постоянным изменением индивидуального подоходного налога, см. Николь Кейдинг, Кайл Померло и Алекс Муресиану, «Принятие закона о сокращении налогов и рабочих мест на постоянной основе», Tax Foundation , 10 июля 2018 г., https: // taxfoundation.org / Making-the-tax-cuts-and-jobs-act-индивидуальные-подоходные-налоговые-положения-постоянные /. В случае расширения эти положения увеличат долгосрочный ВВП на 2,2 процента, долгосрочную заработную плату на 0,9 процента и добавят 1,5 миллиона рабочих мест, эквивалентных полной занятости. В конечном итоге эти положения сократят федеральные доходы на 165 миллиардов долларов ежегодно на обычной основе и на 112 миллиардов долларов в динамике.

[2] Эрика Йорк, «Источники личного дохода, обновленная информация за 2015 год», Tax Foundation , 27 февраля 2018 г., https: // taxfoundation.org / sources-of-personal-yield-2015 / # _ ftn1.

[3] Там же.

[4] Скотт А. Ходж, «Расходы на соблюдение правил IRS», Налоговый фонд, 15 июня 2016 г., https://taxfoundation.org/compliance-costs-irs-regulations/.

[5] Там же.

[6] Там же.

[7] Спикер Райан Пресс-служба, «Закон о сокращении налогов и рабочих местах», 7 ноября 2017 г., https://www.speaker.gov/press-release/tax-cuts-and-jobs-act.

[8] Величина стандартного вычета скорректирована на инфляцию, поэтому эти значения ежегодно увеличиваются.

[9] Закон о сокращении налогов и рабочих местах также снизил предельные ставки подоходного налога во всех скобках, что привело в среднем к увеличению доходов после уплаты налогов для всех налогоплательщиков. Для обсуждения влияния TCJA на распределение см. Huaqun Li и Kyle Pomerleau, «Влияние закона о сокращении налогов и занятости на распределение в следующем десятилетии», Tax Foundation, 28 июня 2018 г., https://taxfoundation.org / The-Distribution-Impact-of-the-Tax-Cut-and-Job-Act-Over-the-Next-Decision /.

[10] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе на период с 2017 по 2026 год», 24 апреля 2018 г., стр. 6, https: // www.jct.gov/publications.html?func=startdown&id=5093.

[11] Скотт Гринберг, «Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса», Налоговый фонд, 24 июля 2017 г., https://taxfoundation.org/five-ways-federal-tax-code-simpler/.

[12] Налоговая служба, «В 2018 году некоторые налоговые льготы незначительно увеличатся из-за корректировок на инфляцию, другие останутся без изменений», 19 октября 2017 г. , https://www.irs.gov/newsroom/in-2018-some- налоговые льготы увеличиваются незначительно из-за корректировок на инфляцию другие без изменений.

[13] Для обсуждения нового вычета для сквозных организаций, созданных TCJA, см. Скотт Гринберг и Николь Кейдинг, «Реформа сквозного вычета», Tax Foundation, 21 июня 2018 г., https: // taxfoundation. org / преобразование-сквозной-вычет-199a /.

[14] Джаред Вальчак, «Удержание государственных и местных налогов: учебник», Tax Foundation , , 15 марта 2017 г., https://taxfoundation.org/state-and-local-tax-deduction-primer/.

[15] Там же.

[16] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год», 8.

[17] Там же.

[18] Объединенный комитет по налогообложению, «Оценка федеральных налоговых расходов на 2017–2021 финансовые годы», 25 мая 2018 г., стр. 44, https://www.jct.gov/publications.html?func=startdown&id=5095 .

[19] Налоговая служба, «Процентная ставка по жилищным займам под акционерный капитал, которые часто все еще подлежат вычету в соответствии с новым законом», 21 февраля 2018 г. , https://www.irs.gov/newsroom/interest-on-home-equity-loans- часто-все еще-франшиза-согласно новому-закону.

[20] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год», 7.

[21] Там же.

[22] Объединенный комитет по налогообложению, «Оценка федеральных налоговых расходов на 2017–2021 финансовые годы», 37.

[23] Келли Филлипс Эрб, «Как будут выглядеть ваши детализированные вычеты по графику А после налоговой реформы», Forbes , 20 декабря 2017 г., https://www.forbes.com/sites/kellyphillipserb/2017/ 20/12 / What-your-itemized-leductions-on-schedule-a-will-look-like-after-tax-набора / # 6f5739dc6334.

[24] Налоговая служба, «Предлагаемый сбор; Запрос на комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698 », 20 июля 2018 г., https: // www.Federalregister.gov/documents/2018/07/20/2018-15627/proposed-collection-comment-request-for-regulation-project.

[25] Лаура Сондерс, «Кто будет и не будет платить AMT, американский налог на богатых людей?» The Wall Street Journal , 18 мая 2018 г. , https://www.wsj.com/articles/who-will-and-wont-pay-americas-rich-person-tax-1526635802.

[26] Эрика Йорк, «В соответствии с соглашением конференции меньшее количество домохозяйств столкнется с альтернативным минимальным налогом», Tax Foundation, 16 декабря 2017 г., https: // taxfoundation.org / конференция-отчет-альтернативный-минимум-налог /.

[27] Лаура Сандерс, «Кто будет и не будет платить AMT, американский налог на богатых людей?»

[28] Налоговая служба, «Предлагаемый сбор; Запрос на комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698. ”

[29] Служба защиты интересов налогоплательщиков, «Отмена альтернативного минимального налога, Годовой отчет Конгрессу за 2013 год», 298, http://www.taxpayeradvocate.irs.gov/2013-Annual-Report/downloads/Repeal-the-Alternative- Minimum-Tax.pdf.

[30] Internal Revenue Service, «1040 Instructions 2017», 100, https: // www.irs.gov/pub/irs-pdf/i1040gi.pdf.

[31] Эти почасовые агрегаты были переведены в затраты на соблюдение нормативных требований путем умножения их на средние общие затраты работодателя на компенсацию для работников частного сектора в размере 34,17 долларов США. См. Бюро статистики труда, «Затраты работодателя на оплату труда сотрудников — март 2018 г.», 8 июня 2018 г., https://www.bls.gov/news.release/pdf/ecec.pdf.

[32] Налоговая служба, «Предлагаемый сбор; Запрос на комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698. ”

[33] «Налоговая служба,« 1040 инструкций 2017 », 100.

[34] Эти почасовые агрегаты были переведены в затраты на соблюдение нормативных требований путем умножения их на средние общие затраты работодателя на компенсацию для работников частного сектора в размере 34,17 долларов США. См. Бюро статистики труда, «Затраты работодателя на оплату труда сотрудников — март 2018 г.».

Таблица максимальных выплат и взносов

2019

Лимит отсрочки по выбору — это максимальный взнос, который может быть внесен до налогообложения в план 401 (k) или 403 (b) (раздел 402 (g) Налогового кодекса). ) (1)).Некоторые до сих пор называют это пределом в 7000 долларов (первоначальное значение было установлено в 1987 году).

Ограничение отсрочки 457 — аналогичное ограничение, применяемое к некоторым государственным планам (457 планов).

Предел годового пособия — это максимальное годовое пособие, которое может быть выплачено участнику (раздел 415 IRC). Применяемый лимит фактически соответствует лимиту арендодателя в долларах, превышающему или 100% от среднего вознаграждения участника (как правило, высокие три года работы подряд).Уровень вознаграждения участника также зависит от установленного выше ограничения годового вознаграждения .

Годовой лимит взносов — это максимальная сумма годового взноса, которая может быть внесена на счет участника (раздел 415 IRC). Этот лимит фактически выражается как лимит арендодателя в долларах или — 100% компенсации участника, применяемый к комбинации взносов сотрудников, взносов работодателей и конфискованных сумм, отнесенных к счету участника.

При расчете распределения взносов план не может учитывать вознаграждение сотрудников, превышающее годовой лимит вознаграждения (401 (a) (17)). Этот лимит также применяется при определении лимита годового пособия (см. Выше). При расчете определенных тестов на недискриминацию (таких как Фактический процент отсрочки) все вознаграждения участников ограничиваются этой суммой для целей расчета.

Порог высокой компенсации (раздел 414 (q) (1) (B)) — это минимальный уровень компенсации, установленный для определения высокооплачиваемых сотрудников в целях тестирования на недискриминацию.

Предел взносов SIMPLE — это максимальный годовой взнос, который может быть внесен в план SIMPLE (план поощрения сбережений для сотрудников). Планы SIMPLE — это упрощенные пенсионные планы для малых предприятий, которые позволяют сотрудникам делать выборные взносы, но при этом требуют от работодателей делать равные или невыборные взносы.

Предел покрытия SEP — это минимальный уровень заработка для самозанятого физического лица, который может претендовать на покрытие упрощенным пенсионным планом сотрудника (специальный индивидуальный пенсионный счет, на который работодатель делает прямые взносы, не облагаемые налогом.

Предел компенсации SEP применяется при определении максимального размера взносов в план.

Взносы в отставку , ПРОСТАЯ отсрочка для «наверстывания» : В соответствии с Законом об экономическом росте и налоговых льготах от 2001 года (EGTRRA) некоторые лица в возрасте 50 лет и старше теперь могут дополнительно вносить так называемые «наверстывающие» взносы до указанных выше пределов.

EGTRRA также добавила Предел вознаграждения ключевого сотрудника плана Top-Heavy .

Налоговые вычеты домашнего офиса для малого бизнеса

Многие или все продукты, представленные здесь, предоставлены нашими партнерами, которые компенсируют нам.Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, где и как они появляются на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наше мнение — наше собственное.

Владельцы малого бизнеса и предприниматели, которые работают из дома, могут сэкономить большие деньги на своих налогах, взяв вычет из домашнего офиса, при условии, что они соответствуют требованиям IRS и ведут хороший учет.

Если вы используете часть своего дома регулярно и исключительно для деловой деятельности, IRS позволяет вам списать соответствующую арендную плату, коммунальные услуги, налоги на недвижимость, ремонт, техническое обслуживание и другие связанные с этим расходы.

Вот что малому бизнесу следует знать о вычетах из домашнего офиса.

Кто имеет право на вычет из домашнего офиса

Вы можете потребовать вычет, независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем или съемщиком, и вы можете использовать вычет для любого типа дома, в котором вы проживаете: дома на одну семью, квартиру, квартиру или плавучий дом. Вы не можете использовать его для гостиницы или другого временного жилья.

Правила вычета для домашнего офиса также применяются к отдельно стоящим конструкциям. Вы можете использовать студию, гараж или сарай в качестве домашнего офиса, если структура соответствует требованиям «эксклюзивного и регулярного использования».

Вот условия, которым вы должны соответствовать:

Регулярное и исключительное использование: Помещение, которое вы используете для бизнеса, должно использоваться исключительно для ведения бизнеса. Например, использование запасной спальни в качестве офиса и игровой комнаты для детей, скорее всего, лишит вас права участвовать в программе.

Есть два исключения. Если вы предоставляете услуги дневного ухода за детьми, престарелыми (65 лет и старше) или инвалидами в этой части дома, вы, вероятно, все равно можете требовать бизнес-вычетов, если у вас есть лицензия, свидетельство или одобрение в качестве центра дневного ухода за детьми. закон штата, согласно IRS.Другое исключение — если вы используете офис для хранения инвентаря или образцов продуктов, которые вы продаете в своем бизнесе.

Основное место деятельности: Хотя домашний офис не обязательно должен быть единственным местом, где вы встречаетесь с клиентами или покупателями, он должен быть вашим основным местом работы. Это означает, что вы используете пространство исключительно и регулярно для административной или управленческой деятельности, такой как выставление счетов клиентам, назначение встреч и ведение бухгалтерских книг и записей, согласно IRS.

[В начало]

Как определить вычет из домашнего офиса

Вы можете определить стоимость вычета простым или сложным путем.

  • Используя упрощенный вариант , вы не вычитаете фактические расходы. Вместо этого квадратные метры вашего пространства умножаются на установленную норму. Ставка составляет 5 долларов за квадратный фут на площади до 300 квадратных футов.
  • Обычный, более сложный метод оценивает ваш домашний офис, сравнивая фактические расходы с вашими общими расходами на проживание.Вы можете вычесть проценты по ипотеке, налоги, обслуживание и ремонт, страхование, коммунальные и другие расходы.

Вы можете использовать форму 8829, чтобы определить расходы, которые вы можете вычесть.

»ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с нашим выбором лучшего налогового программного обеспечения в этом году

[В начало]

Упрощенная версия по сравнению с вычетом фактических расходов

Выбор, использовать ли упрощенный вычет, если вы имеете на него право, или вычесть фактические расходы, в основном зависит от того, что принесет вам больший налоговый вычет.

Метод фактических расходов

Если вы используете метод фактических затрат, вы можете полностью вычесть прямые расходы, такие как покраска или ремонт только в домашнем офисе. Косвенные расходы — проценты по ипотеке, страхование, коммунальные услуги, налоги на недвижимость, общий ремонт дома — подлежат вычету на основе процентной доли вашего дома, используемого для бизнеса.


Узнайте, что еще вы можете сделать для своего бизнеса

Пример. Допустим, вы заплатили 3000 долларов в виде процентов по ипотеке, 1000 долларов в виде страховых взносов и 3000 долларов за коммунальные услуги (все косвенные расходы) плюс 500 долларов за покраску домашнего офиса (прямые расходы) в течение года.Ваш домашний офис занимает 300 квадратных футов в доме площадью 2000 квадратных футов, поэтому вы можете иметь право вычесть косвенные расходы на 15% стоимости вашего дома.

Это может означать вычет в размере 1050 долларов косвенных расходов (7000 долларов расходов, умноженных на 15% площади, используемой в доме), плюс 500 долларов на прямые расходы на покраску домашнего офиса, то есть общий вычет в размере 1550 долларов.

»БОЛЬШЕ: Убедитесь, что вы не упускаете из виду ни одну из этих популярных налоговых льгот

Упрощенная версия

Если площадь вашего домашнего офиса составляет 300 квадратных футов или меньше, и вы решите воспользоваться упрощенным вычетом, IRS предоставит вам вычет в размере 5 долларов за квадратный фут вашего дома, используемого для бизнеса, максимум до 1500 долларов за 300- квадратный фут.

В этом случае использование упрощенного метода может иметь больше смысла, потому что вы получите только 50 долларов дополнительных вычетов, если задокументируете фактические расходы. Вы также должны учитывать время, которое у вас уйдет на сбор квитанций и записей.

  • Упрощенный метод может хорошо работать для однокомнатных офисов и небольших предприятий.
  • Метод фактических расходов может работать лучше, если бизнес составляет большую часть дома.

[Наверх]

На что следует обратить внимание

  • Поступления. Если вы планируете вычесть фактические расходы, ведите подробный учет всех деловых расходов, которые, по вашему мнению, вы вычтете, например, квитанции на покупку оборудования, счета за электроэнергию, счета за коммунальные услуги и ремонт. Если вы когда-либо проходили аудит IRS, вы будете готовы подтвердить свои претензии.
  • Беспокойство. Не позволяйте страху перед аудитом удерживать вас от удержания домашнего офиса.
  • Продажа домов. Если вы являетесь домовладельцем и получаете вычет из домашнего офиса с использованием метода фактических расходов, это может лишить вас возможности избежать налога на прирост капитала при продаже основного места жительства.По данным IRS, люди, которые продают свое основное место жительства после того, как прожили в нем не менее двух из пяти лет до продажи, как правило, не должны платить налоги на прибыль от продажи в размере до 250 000 долларов США или 500 000 долларов США при совместной регистрации брака. Публикация 523.

>> БОЛЬШЕ: Узнайте, как действует налог на прирост капитала при продаже дома

  • Амортизация. Если вы используете метод фактических расходов, вы должны амортизировать стоимость вашего дома.Амортизация относится к вычету подоходного налога, который позволяет налогоплательщикам возмещать стоимость собственности в связи с износом, ухудшением состояния или устареванием имущества, согласно IRS. Амортизация, которую вы должны учитывать в вычетах из домашнего офиса, облагается налогом на прирост капитала при продаже дома. Например, если вы владеете своим домом, используете 20% его в качестве домашнего офиса и вычитаете амортизацию, 20% вашей прибыли от продажи дома могут облагаться налогом на прирост капитала. Однако, если вы используете упрощенный метод, амортизация не имеет значения, и вы можете не облагаться налогом.

Правила налоговых вычетов для домашнего офиса могут быть трудными для понимания.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.