Логотип такси фото: D1 82 d0 b0 d0 ba d1 81 d0 b8 d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf картинки, стоковые фото D1 82 d0 b0 d0 ba d1 81 d0 b8 d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf

Содержание

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.
    options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.

query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def. geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param. top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.
type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.
options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Сибирский государственный индустриальный университет

Завершилась 11-я Международная научно-практическая конференция по проблемам прочности и пластичности материалов в условиях внешних энергетических воздействий. Организатором выступил первый вуз Кузбасса, он же  стал  главной интернет – площадкой для общения участников.

50 ученых из 12 университетов Великобритании, России, Китая и Кореи обсудили  новейшие результаты исследований и технологические решения в области производства и обработки материалов, а также тенденции и перспективы развития современного материаловедения.

Работа конференции была организована по секциям: передовые технологии упрочняющей поверхностной обработки, проблемы прочности, пластичности материалов при внешних энергетических воздействиях, проблемы эксплуатации материалов в экстремальных условиях. Модератором симпозиума  выступил Виктор Громов, главный научный сотрудник НОЦ «Физика конденсированного состояния», заведующий кафедрой естественнонаучных дисциплин имени профессора В.М. Финкеля, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный металлург РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники  — автор лучшей монографии в номинации «Математика, естественные науки».

Молодой ученый вуза из Института  металлургии и материаловедения группы МММТ-20 Артем Филяков представил свою работу «Влияние биоинертных электровзрывных покрытий системы Ti-Zr, Ti-Nb на распределение напряжений в системе имплант – кость». Заинтересовался Артем этой темой еще будучи бакалавром, когда работал с грантом, направленным на  исследование биоинертных электровзрывных покрытий. В это время молодой ученый  создал компьютерную модель, где можно увидеть, как ведут себя покрытия  под действием нагрузок при их эксплуатации в человеческом теле. Сейчас Артем продолжает писать научные труды на основании реальных практических результатов.

Ученых первого вуза Кузбасса пригласили китайские коллеги в Международную высшую школу Цинхуа – Шэньчжэнь, провести совместные разработки в области материаловедения. Также российские и китайские исследователи планируют коллегиально изучить тему в области моделирования физических процессов и материалов.  

С докладами выступили ученые высших учебных заведений из Международной высшей школы Цинхуа — Шэньчжэнь, Пекинского научно-технического университета,

Доступ к воздушному пространству Белгородской области для беспилотников упростится

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Белгородской областиВ Белгородской области создаётся экспериментальная зона для полётов беспилотников. Дронам пропишут правила воздушного движения.

Соответствующее соглашение организация «Аэроскрипт» подписала с инновационным центром «Бирюч» компании «ЭФКО». Речь идёт как о физической, так и об информационной инфраструктуре, в основе которой – первая российская цифровая платформа для организации беспилотного воздушного движения «Небосвод».

В основе проекта лежит цифровая платформа «Небосвод», которая представляет собой мобильное приложение. Владелец дрона, вне зависимости от функционала беспилотника, имеет возможность зарегистрировать свой аппарат и указать маршрут полёта на цифровой карте области.

Приложение позволит систематизировать и обезопасить движение беспилотников в регионе. Завершающий этап – разработка и согласование нормативной базы, которую затем могут масштабировать на федеральный уровень.

«Организация беспилотного воздушного движения – сначала в Белгородской области, а затем по всей стране и, возможно, даже за её пределами – один из основных инфраструктурных вызовов разработчиков. Мы рады, что в лице компании «Аэроскрипт» нашли надёжного партнёра в этом направлении. Правительство Белгородской области также поддерживает эту идею, а значит, наш регион может стать одним из первых в России, где работа всех беспилотных летательных аппаратов будет систематизирована и автоматизирована. Это не только повысит безопасность полётов всех аппаратов, но, главное, приблизит белгородцев к новому качеству жизни. Некоторые его элементы, как аэротакси, вплоть до последних лет могли казаться фантастикой. Но уже не сегодня-завтра могут стать такой же доступной услугой, как обычное такси или сервисы доставки продуктов», – подчеркнул генеральный директор инновационного центра «Бирюч» Юрий Козаренко

Благодаря автоматизации, процесс получения доступа к воздушному пространству сократится в 10 раз. Сегодня, чтобы получить официальное разрешение на проведение полётов, нужно собрать документы и ждать одобрения заявки от двух недель до месяца.

Отметим, что первый беспилотный полёт Hi-Fly Taxi состоялся в октябре 2021 года. Прототип аппарата уже может совершать беспилотные полёты дальностью до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Компания также ведёт разработку грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo. Запустить его в серийное производство планируется к 2024 году, первый беспилотный полёт аэротакси из Алексеевки в Белгород компания намерена осуществить в 2028 году.

Такси. Логотип. Векторный набор логотипов, знаков. Стоковая фотография 1525R-15084125 : Superstock

Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру. Это изображение Такси. Логотип. Векторный набор логотипов, знаков. от Ingram Publishing / Ingram Publishing доступен для лицензирования уже сегодня.

Детали

Номер изображения: 1525R-15084125
Royalty Free
Кредит: Ingram Publishing / Ingram Publishing
Версия модели: Нет
Версия собственности: Нет

Варианты лицензии

Масштабируется до любого размера

500 х 500 пикселей | 6″ х 6″ | 72 точки на дюйм | 0.75 МБ

750 х 750 пикселей | 2″ х 2″ | 300 точек на дюйм | 1,69 МБ

2100 х 2100 пикселей | 7″ х 7″ | 300 точек на дюйм | 13,23 МБ

4181 х 4181 пикселей | 13. 94″ х 13,94″ | 300 точек на дюйм | 52,44 МБ

Покупка лицензии

Масштабируется до любого размера

500) х 500 пикселей | 6 «х 6» | 72 точки на дюйм | 0.75 МБ

750) х 750 пикселей | 2 «х 2» | 300 точек на дюйм | 1,69 МБ

2100) x 2100px| 7″ х 7″ | 300 точек на дюйм | 13,23 МБ

4181) x 4181px| 13. 94 «х 13,94» | 300 точек на дюйм | 52,44 МБ

Добавить в корзину

Нажмите здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и бонусы без водяных знаков для отдельных лиц или компаний. Не забудьте войти в систему для БОЛЬШИХ конкурсов.
В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .


Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800


Логотипы такси PNG картинки скачать бесплатно

Дома » ЛОГОТИПЫ » Логотипы такси

Такси, также известное как такси или такси, представляет собой тип транспортного средства, которое можно нанять с водителем, используемое одним пассажиром или небольшой группой пассажиров, часто для совместной поездки. Такси перевозит пассажиров между пунктами по их выбору. Это отличается от общественного транспорта, где места посадки и высадки определяются поставщиком услуг, а не клиентами, хотя транспорт, реагирующий на спрос, и маршрутные такси обеспечивают гибридный режим автобуса / такси.

Существует четыре различных формы такси, которые в разных странах можно идентифицировать по немного различающимся терминам:

  • Наемные экипажи, также известные как общественный прокат, такси или уличные такси, имеющие лицензию на перевозку пассажиров в населенных пунктах
  • Частные арендованные автомобили, также известные как микроавтобусы или частные арендованные такси, лицензированные только для предварительного бронирования
  • Такси в развивающихся странах также представлены во многих вариантах, таких как маршрутки или джипни, курсирующие по заранее установленным маршрутам с несколькими остановками и несколькими независимыми пассажирами
  • Лимузины, специализированные автомобили, допущенные к эксплуатации по предварительному заказу

Хотя типы транспортных средств и методы регулирования, найма, отправки и согласования оплаты значительно различаются от страны к стране, существует много общих характеристик. Споры о том, следует ли регулировать компании, занимающиеся совместными поездками, как такси, привели к тому, что в некоторых юрисдикциях были созданы новые правила для этих услуг.

Услуги такси обычно предоставляются на автомобилях, но в некоторых странах используются различные транспортные средства, приводимые в движение людьми (такие как рикша или велорикша), и транспортные средства, приводимые в движение животными (такие как кэб Hansom), или даже лодки (такие как водные такси или гондолы). также использовались или использовались исторически. В Западной Европе, Бисау и, в некоторой степени, в Австралии дорогие автомобили, такие как Mercedes-Benz, нередко выбирают такси.Часто это решение основано на предполагаемой надежности и гарантии, предлагаемой на эти автомобили. Эти автомобили службы такси почти всегда оснащены четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями и относительно низким уровнем оснащения и не считаются автомобилями класса люкс. Однако это изменилось в таких странах, как Дания, где налоговое регулирование делает прибыльной продажу автомобилей после нескольких лет эксплуатации, что требует, чтобы автомобили были хорошо оборудованы и содержались в хорошем состоянии.

В этом клипарте вы можете скачать бесплатно PNG картинки: Такси логотипы PNG картинки скачать бесплатно

В этой галерее «Taxi logos» у нас есть 27 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.


отзывов о новом логотипе такси

Стандартная желтая кабина. Старая маркировка заменяется всякий раз, когда они проходят проверку. Выбор нового дизайна оказался сложной задачей для Комиссии по такси и лимузинам. (Фото: Дэвид В. Данлэп/The New York Times)

Если новый логотип NYC Taxi кажется не самой гладкой дизайнерской работой, это может быть потому, что он прошел ухабистый путь на пути к более чем 26 000 желтых дверей такси.

Возможно, с 1970 года, когда все такси-медальоны по закону должны были быть окрашены в желтый цвет (чтобы отличить их от цыганских такси), лицо нью-йоркского такси не изменилось настолько заметно. City Room попросил ряд дизайнеров и типографов критически оценить новый логотип, который размещается на кабинах-медальонах, когда они проходят регулярные проверки. Мы даже попросили некоторых предложить свои версии, если они заботятся об этом.Мы покажем их ответы в течение недели.

Новый логотип появился на прототипе такси, разработанном Smart Design и другими компаниями для выставки Taxi 07, спонсируемой Design Trust for Public. Space на Нью-Йоркском международном автосалоне весной.

Smart Design, возможно, наиболее известный своей посудой Oxo Good Grips, задумал свой прототип как что-то с деталями, похожими на настоящие такси. мог бы использовать.Редизайн экстерьера был реализован первым. «Часть задачи «Такси 07» заключалась в том, чтобы перенести образ такси в 21 век, должным образом отпраздновать его столетие и дать кивок в прошлое, придающий ему последовательный современный вид», — сказал Аллан Фромберг, представитель Комиссии по такси и лимузинам.

Первым логотипом Smart Design были просто заглавные буквы NYC, за которыми следовали заглавные буквы немного выше, обозначающие TAXI.Слова были набраны специальным шрифтом, основанным на печатных буквах, сгенерированных компьютером. когда-то встречались на водительских правах. Smart Design переместил панель информации о стоимости проезда с передней двери на заднюю дверь, где пассажиры чаще ее видели, и добавил пиктограмму, показывающую человека, окликнувшего пассажира. такси. Он переместил номер медальона в заднюю часть кабины, также для улучшения ее видимости, и добавил струящийся след из прямоугольников, чтобы напомнить исторический Checker.

Столкновение № 1 произошло, когда городские власти заявили, что универсальный логотип недостаточно броский. Пытаясь снова, дизайнеры разместили жирную букву T в центре черного круга, что-то напоминающее об общественном транспорте. (Особенно если вы из Бостона.) Дэвин Стоуэлл, исполнительный директор Smart Design, вспомнил концепцию. «Давайте сделаем его знаковым и большим», — сказал он. «Все знают, что это такое.Вы не нужны слова».

Удар № 2 произошел, когда до городских властей дошло, что Столичное транспортное управление намеревается использовать обозначение T для будущего метро на Второй авеню. Чтобы не возникло путаницы, Smart Design спросили чтобы восстановить слова на видном месте в логотипе, который теперь имел оригинальные «NYC» и «AXI», обрамляющие уменьшенную версию буквы T в черном круге.

Столкновение № 3 произошло, когда NYC & Company, официальная городская организация по маркетингу и туризму, представила свой собственный логотип NYC, громоздкую лигатуру, разработанную Вольфом Олинсом. «Ряд агентств включил его», — сказал Мэтью Келли, представитель администрации Bloomberg. «Эта последовательность хороша с точки зрения обслуживания клиентов, и мы планируем продолжать расширение его использования.Таким образом, Нью-Йорк Вольфа Олинса был заменен на Нью-Йорк Smart Design. И родился новый логотип такси.

Если мистер Стоуэлл разочарован гибридным результатом, он публично этого не показывает. Говоря о миссии по повышению качества дизайна желтой кабины, он сказал: «Я все еще доволен тем, что мы подняли бар значительно по сравнению с тем, где он был ».

Такси с новой обработкой логотипа.(Фото: Дэвид В. Данлэп/The New York Times)

Ниже приведены первые два отзыва о логотипе такси:

Майкл Берут, Пентаграмма

«Я думаю, что все содержание очень правильное, и я согласен практически с каждым решением, принятым при редактировании и организации платы за проезд, от устранения заголовка TAXI FARE (это на такси, после все) к упрощению структуры тарифа.

«Должен признаться, форма для меня больше проблема. Меня немного смущает общая эстетика новой графики, которая кажется намеренно грубой и неуклюжей, я думаю, больше Checker, чем Crown Vic. Есть также притупленный конец другого шашечного паттерна, который кажется мне особенно половинчатым. И эта попытка объединить логотип Нью-Йорка, который используется в других местах, с буквой T в круге (почему?) и этот (опять же) прямо закругленный и странно расставленный A-X-I просто кажется немного неуклюжим.Может быть, на бумаге это выглядело хорошо, но я не нахожу это убедительным со стороны такси.

– Но при всем при этом все это обдуманные решения. Так что кто-то явно разработал его, что вызывает аплодисменты».

Майкл Рок, 2×4

«Я думаю, что существенным аспектом Нью-Йорка является жестокое сопоставление грубого и гладкого, профессионального и любительского. Желтое такси всегда было идеальным воплощением этой чувственности. был по сути продуктом с открытым исходным кодом, D.I.Y. фирменный стиль в том, что практически любой четырехдверный автомобиль, просто выкрашенный в желтый цвет и нанесенный по трафарету на дверь, мог стать неотъемлемой частью целого. Красота системы была его почти смехотворная простота. Эта попытка профессионализировать образ такси в конечном итоге становится еще одним нелепым элементом в системе, которая не поддается профессионализации.

«Любую попытку, которую я предпринял, постигла та же участь. Я бы просто вернул трафарет».

Uber ищет дань уважения в Бразилии, водители такси собираются запустить местное приложение

Становится все труднее поймать Uber в Бразилии. В то время как цены на топливо выросли на 50% в прошлом году, приложения, на которые полагаются водители, претендуют на значительную часть того, что осталось.

Из-за растущей инфляции многие бразильцы едва сводят концы с концами.

На улице водитель Uber пищает сигнал, чтобы забрать пассажира, но тот проверяет расстояние и отказывается: «Я стал математиком за рулем», — пожаловался он.

Но теперь водители в Сан-Паулу, разросшемся городе с населением 12 миллионов человек, собираются запустить собственное приложение, конкурируя с такими гигантами отрасли, как Uber, с платформой, которая, по их словам, обеспечит водителям более выгодные условия.

«При таком дорогом бензине мне приходится за доли секунды подсчитывать перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что она того стоит, чтобы не дать пассажиру бесплатную поездку», — сказал 56-летний водитель Uber из Сан-Паулу Валмир, который потребовал не называть его фамилию.

«Я работаю по 12, 13, а иногда и по 14 часов в день, чтобы зарабатывать те же деньги, что и раньше», — от 250 до 300 реалов (48–57 долларов) в день без учета расходов, — сказал он.

Эта проблема побудила группу из 150 000 водителей приложений в Сан-Паулу организовать и разработать собственное мобильное приложение при поддержке Ассоциации водителей приложений и работников службы доставки Сан-Паулу (AMMASP).

Он называется Me Busca, что примерно переводится как «подними меня».

«Мы хотим предложить водителям условия, которых нет в компаниях, предоставляющих услуги такси: более высокую оплату, большую безопасность и более качественную работу», — заявил агентству France-Presse (AFP) президент AMMASP Эдуардо Лима.

Его создатели говорят, что Me Busca будет предлагать цены, аналогичные конкурентам, таким как Uber в США и 99, который принадлежит китайской Didi.

Приложение должно быть запущено в марте, и тысячи водителей уже зарегистрировались.

Инфляция в Бразилии в прошлом году достигла болезненных 10%, вызванных экономическим хаосом из-за пандемии коронавируса. Рост цен в некоторых секторах был намного выше, в том числе на топливо на 49%.

Пандемия также пополнила ряды нуждающихся и безработных.

Раниэль де Кейроз, 42-летний технический работник, начал совмещать свою дневную работу в качестве аналитика резервного копирования данных с восьмичасовыми ночами в качестве водителя такси. «Моя зарплата не растет, но цены растут. Вождение было способом заработать дополнительные деньги и не отставать от инфляционной ситуации в стране», — сказал он.

Но отношение к нему со стороны приложения, для которого он ездит, «становится все более и более несправедливым», добавил он.

Тарифы, оплачиваемые пользователями приложений, выросли в прошлом году на 60,5% в Сан-Паулу.Водители говорят, что едва ли видят эти деньги.

Приложения «используют высокий уровень безработицы в Бразилии», которая в настоящее время составляет 11,6%, чтобы снизить оплату водителей, сказал Марлон Луз, член городского совета, представляющий интересы водителей.

Он сказал, что приложения сохраняют от 14% до 40% каждого тарифа, иногда даже до 60%.

Me Busca будет платить водителям «примерно на 2000 реалов в месяц больше, чем они получают сейчас, за то же количество часов работы», — сказал он.

Uber, который прибыл в Бразилию в 2014 году, говорит, что водители «всегда оставляют себе большую часть платы за проезд. »

«В Сан-Паулу расчетный недельный заработок вырос до 1500 реалов в прошлом месяце при 40-часовой рабочей неделе», — сообщили в компании AFP.

Рост цен на топливо заставил многих водителей Uber сократить количество поездок в прошлом году, в результате чего пассажирам пришлось долго ждать или даже оказаться в затруднительном положении.

Компания заявила, что пытается исправить это с помощью таких стимулов, как динамическое ценообразование, чтобы привлечь водителей.

Приложение 99, тем временем, заявило, что в прошлом году оно увеличило оплату водителю на 10-25%, а в этом году предлагает на 8% больше за километр в Сан-Паулу.

Драйверы не убеждены.

«Мы надеемся, что новое приложение работает», — сказал Кейроз. «Если это произойдет, они пожалеют, что не послушались нас».

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время.Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Нелегала ограбил таксист | News

Гаитянин, незаконно въехавший на остров и заявивший, что собирался попросить разрешения остаться, был ограблен таксистом вскоре после прибытия.

24-летний Леви Дэвидсон признал себя виновным в незаконном проникновении вчера во время своего четвертого выступления в суде округа Кингстон и Сент-Эндрю.Он сказал суду через переводчика, что приехал на Ямайку в поисках лучшей жизни. Суд узнал, что 25 декабря 2021 года Дэвидсон незаконно проник на остров и был найден в Шутерс-Хилл, Сент-Кэтрин, без каких-либо официальных документов. Дэвидсон сказал старшему приходскому судье Лори-Энн Коул-Монтегю, что прибыл на остров на лодке и намеревался подать заявление на получение разрешения остаться.

«Однако он взял такси [после прибытия], и таксист украл его деньги и документы и оставил его», — сказал переводчик судье.По запросу судьи один адвокат, Кортни Фостер, предложила Дэвидсону помощь в объяснении иммиграционных законов, которые Дэвидсон нарушил. Фостер сообщил суду, что Дэвидсон является отцом двоих детей в возрасте четырех и одного года, и что его единственное намерение состояло в том, чтобы улучшить свою жизнь на Ямайке, получив работу.

«Он понимает, что предстал перед судом в четвертый раз. Он сообщает мне, что не имел намерения тратить время суда впустую, но дело было в том, что он не понимал правовых последствий своих действий.Итак, теперь понятно, ваша честь, теперь он признал себя виновным», — подал Фостер в суд. Дэвидсон приземлился на Ямайке, он был причастен к какой-либо преступной деятельности или нарушил какой-либо другой закон. После доводов адвоката обвинение потребовало депортации.

Коул-Монтегю наложил штраф в размере 5000 долларов или 30 дней тюремного заключения. Она также предупредила, что будет подписан ордер на его депортацию на Гаити.

US добавляет WeChat и AliExpress в список известных пиратских рынков, World News

Администрация Байдена в четверг добавила экосистему электронной коммерции WeChat и сайт электронной коммерции AliExpress, принадлежащий Alibaba, в ежегодный список рынков, на которых, по утверждению Соединенных Штатов, совершаются контрафакция и нарушения авторских прав.

Администрация заявила, что в прошлом году эта деятельность нанесла значительный финансовый ущерб предприятиям и работникам США и создала риски для безопасности потребителей.

Администрация Байдена также исключила из списка несколько зарубежных магазинов Amazon, которые администрация Трампа впервые добавила в свой отчет, опубликованный в январе прошлого года.

Включение магазинов Amazon в Великобритании, Канаде, Франции, Германии и Индии вызвало возмущение со стороны компании, которая заявила, что ее включение было вызвано «личной вендеттой» от имени администрации Трампа, несмотря на жалобы потребителей на поддельные продукты на Платформа.

В новом отчете, опубликованном Управлением торгового представителя США в четверг утром, указаны 42 онлайн-рынка и 35 физических рынков, которые продавали или облегчали торговлю широким спектром контрафактных или пиратских товаров, включая поддельные товары Nike, пиратские книги и академические статьи, музыкальные файлы и виртуальные предметы, такие как видеоигры.

В список вошли несколько крупных китайских предприятий электронной коммерции, такие как Taobao, сайт электронной коммерции, принадлежащий Alibaba; DHGate, платформа электронной коммерции для бизнеса; и Baidu Wangpan, сервис облачного хранения, который позволяет пользователям обмениваться пиратскими фильмами, телешоу и книгами.

Торговый представитель сказал, что некоторые страны добились прогресса в борьбе с продажей контрафактных товаров, включая Бразилию, Филиппины, Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты. Он также заявил, что задокументировал перемещение пиратских товаров с физических рынков в онлайн, отчасти из-за влияния пандемии на глобальный туризм.

В отчете также определена новая экосистема: «пиратство как услуга», в рамках которой операторы предлагают шаблоны веб-сайтов, базы данных видеоконтента, нарушающего авторские права, или другие функции, облегчающие клиентам настройку пиратских операций.

«Глобальная торговля контрафактными и пиратскими товарами подрывает важнейшие инновации и творческий потенциал США и наносит ущерб американским рабочим», — говорится в заявлении торгового представителя США Кэтрин Тай. «Эта незаконная торговля также повышает уязвимость работников, занимающихся производством контрафактных товаров, к трудовой эксплуатации, а контрафактные товары могут представлять значительный риск для здоровья и безопасности потребителей и работников во всем мире».

В отчете также рассматривается влияние контрафактных товаров на людей, которые их производят, что является частью внимания администрации к тому, как торговля влияет на рабочих.Поскольку эти предприятия действуют вне закона, контрафакция и пиратство часто идут рука об руку с небезопасными условиями труда, детским трудом, принудительным трудом и другими проблемами, говорится в сообщении USTR.

«Контрафактное производство часто происходит на подпольных рабочих местах вне досягаемости правил рынка труда и систем контроля, что повышает уязвимость работников перед трудовой эксплуатацией», — говорится в отчете.

Отчет не приведет к немедленным штрафам для названных компаний, хотя в нем говорится, что целью публикации такого списка было «стимулировать соответствующие действия со стороны частного сектора и правительств».

Конгресс обдумывает некоторые действия, которые могут ограничить продажи китайской электронной коммерции в Соединенные Штаты, в том числе контрафактных товаров, в рамках крупных законодательных усилий по повышению экономической конкурентоспособности США по отношению к Китаю.

Одно положение, предложенное членом палаты представителей Эрлом Блюменауэром, штат Орегон, повысит порог долларовой стоимости товара, который может беспошлинно ввозиться в Соединенные Штаты из определенных стран, а именно из Китая.

Этот уровень, называемый de minimis, установлен в США на уровне 800 долларов. Это намного выше уровня многих других стран, политика, которая, по мнению критиков, привела к взрывному росту импортных пакетов электронной коммерции, включая некоторые небезопасные и незаконные товары.

Знаете ли вы истории, лежащие в основе этих восьми автомобильных логотипов?

Направляющие дорожки Breadcrumb

  1. Винтаж и предметы коллекционирования
  2. Зеркало заднего вида

Прекрасная дама, весло с утками и стрельба к звездам

Четыре кольца Auto Union, ставшей Audi AG Фото Audi AG

Содержание статьи

Логотип нужен для идентификации вашего продукта, и в автомобильном мире есть несколько запоминающихся логотипов.Любой, у кого есть водительские права, знает «Голубой овал» Форда или галстук-бабочку Шевроле; они знают гарцующую лошадь Феррари и боевого быка Ламборджини.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но что же стоит за логотипами автомобилей? Мы собрали восемь запоминающихся из-за их истории, или того, как они изменились, или вещей, которые действительно круты.

Rolls-Royce: мистер и, может быть, любовница

Элеонора Торнтон, как говорят, вдохновила Дух экстаза. Фото Rolls-Royce

Компания была создана в 1904 году Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом, но это самое узнаваемое украшение капота в мире автомобилей появился благодаря издателю журнала по имени Джон Монтегю.У него был Rolls-Royce, и он поручил своему журнальному иллюстратору нарисовать статую, которая стала изюминкой этого автомобиля. Он был основан на Элеоноре Торнтон, секретарше Монтегю и, как многие считают, также его любовнице.

Талисман понравился компании и со временем стал визитной карточкой каждого Rolls-Royce. Она правильно известна как Дух экстаза. Многие называют ее «крылатой дамой», но это не крылья, а ее рукава, развевающиеся на ветру.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мустанг: Они действительно дурачились?

Эмблема пони на Mustang 1965 года. Фото Ford

На решетке радиатора, конечно, изображена лошадь, но дикий пони, возможно, , а не , послужил источником вдохновения для названия. Когда автомобиль находился в стадии разработки, некоторые из названий, которыми менялись, включали Torino, Cougar, Allegro и Thunderbird II.

По словам Форда, хотя никто точно не знает, возможно, название произошло от истребителя P-51 Mustang. Джон Наджар, разработавший концепцию «Мустанга», позже сказал репортеру, что читал об этом самолете, и предложил его для названия. Его боссу не нравилась привязка к самолету, но когда Наджар снова предложил ее для лошади, она превратилась в Мустанг. Форд также пошел на лошади с Bronco, имя и логотип, которые он недавно вернул; и Пинто, которого, вероятно, никогда не будет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мак: Кто выпустил собак?

Бульдог Мака изначально был проектом для скучающего менеджера Фото Mack Trucks

Еще во время Первой мировой войны британское правительство закупило грузовики Мак для своих войск. У сверхпрочных грузовиков были тупые передние части, и солдаты прозвали их «бульдогами». Компании это понравилось настолько, что в 1921 году она приняла бульдога в качестве своего логотипа и выгравировала собак на металлических пластинах, которые прикручивались к кабине каждого нового грузовика.

В 1932 году главный инженер Мака выздоравливал после операции. Чтобы не скучать, он вырезал из дерева бульдога, а его квадратная собачка сегодня украшает каждый капот Mack.

Кадиллак: Кто выпустил уток?

Логотип Cadillac, 1947 год. Фото Джил Макинтош. путешественник, основавший Детройт.Логотип представляет собой герб Cadillac, на котором изображены шесть птиц, правильно называемых merlettes и популярных на гербах со времен крестовых походов. В конце концов, однако, они стали известны как утки Кадиллака.

Утки украшали автомобили Cadillac почти столетие. В 1997 году компания превратила одну из мерлетт в дурацкую мультяшную утку в безуспешной попытке продать свою Catera более молодым покупателям. В 2000 году гребень был обтекаемым, а утки исчезли, хотя грядущий полностью электрический кроссовер Lyriq 2023 года щеголяет некоторыми птицами на своей приборной панели.

Audi: Слушайте

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Audi называет себя «брендом с четырьмя кольцами», и каждое из них представляет независимого автопроизводителя, объединившегося в компанию — Horch, Audi, Wanderer и DKW.

Автопроизводитель Август Хорьх создал свою компанию в 1899 году, но не поладил с его директорами и ушел строить новый автомобиль в 1909 году.Он не мог использовать свое имя во второй раз, а поскольку Horch в переводе с немецкого означает «слушай», он использовал латинский перевод этого имени — Audi. Четыре компании объединились в 1932 году, чтобы создать Auto Union AG, и логотип переплелся, чтобы указать на это. Все, кроме Audi, со временем прекратили производство автомобилей, и в 1985 году компания стала называться Audi AG.

Acura: Кто, черт возьми, до этого додумался?

Логотипы Honda и Acura Фото Honda

Lexus — бестселлер среди японских люксовых брендов, но Acura была на самом деле первой из ворот. Honda запустила свое премиальное подразделение в Канаде и США в 1986 году, на три года раньше Lexus от Toyota и Infiniti от Nissan.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Название произошло от латинского acu, означает точность. Acura говорит, что логотип представляет собой набор суппортов, что указывает на точность его разработки. Компания, конечно, знает лучше, но каждый раз, когда мы видим это, мы не можем не представить, как кто-то сжимает верхнюю часть логотипа Honda.

Subaru: взгляните на звезды

Логотип Subaru представляет собой созвездие Фото Джил Макинтош

Звездный логотип Subaru представляет собой созвездие, известное как Плеяды для носителей английского языка, но называемое Subaru на японском языке. Материнская компания автопроизводителя, которая раньше называлась Fuji Heavy Industries (несколько лет назад она была преобразована в Subaru Corporation), была создана в результате слияния аэрокосмических и промышленных компаний в 1953 году.

В скоплении шесть хорошо заметных звезд. , а поскольку было задействовано шесть связанных компаний, созвездие использовалось для его обозначения.Первый прототип автомобиля компании, P-1 1954 года, был переименован в Subaru 1500 и стал первым носителем этого имени.

Mercedes-Benz: еще одна звезда

Логотип Mercedes-Benz включает оригинальную звезду и лавровый венок Фото Mercedes-Benz

Компания была образована путем объединения двух компаний: Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем; и Daimler-Motoren-Gesellschaft, основанная Готлибом Даймлером. Имя Mercedes было добавлено, когда торговый агент согласился принять крупный заказ, но только в том случае, если автомобили были названы в честь его дочери.

Логотипом Benz было название Benz, окруженное венком из лавровых листьев, в то время как Daimler использовал собственную трехконечную звезду. Две фирмы объединились в 1926 году, но были настолько уверены в этом, что представили свою новую «звезду в венке» более чем за год до официального объединения.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *