Межконтинентальные самолеты: Рейтинг самых больших самолетов — «Пегас Тур» — передвижение по планете

Рейтинг самых больших самолетов — «Пегас Тур» — передвижение по планете

Поиск по сайту

Рейтинг самых больших самолетов

Пассажирский самолет – это самый быстрый и безопасный вид транспорта.

Не удивляйтесь, действительно самолет является самым безопасным видом транспорта, не смотря на то, что совершает свой путь в воздухе, высоко над землей. С каждым годом, все более и более пассажиров предпочитают именно авиаперелет обычному наземному переезду, поэтому спрос на услуги различных авиакомпаний постоянно растет. Поэтому вопрос — «какова вместимость самолета?» — возникает все чаще.
Давайте посмотрим на самолеты самой большой вместимости.

4-е место

Последним в списке, то есть четвертым, находится пассажирский самолет Airbus A340.
Это реактивный пассажирский самолет, он имеет самую большую длину в мире. Длина самолета А340-600 составляет 75. 30 м, высота — 17.30 м, размах крыльев — 63.45м. Вместимость этого самолета – 380 человек в салоне. Он может преодолевать расстояние 14.600 км. Между пунктами. Airbus A340 совершил свой первый полет в 1991г. Сегодня насчитывается около 340 самолетов данной модели.

3-е место

Третьим по вместимости стоит пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями Boeing-777. Первый раз он поднялся в воздух в 1994г. Он способен вместить в своем салоне 550 человек. Длина Boeing-а -777 составляет 73,9 м, его высота — 18,7 м, размах крыльев — 64,8 м. Чистый вес самолета (без пассажиров) — 166,8 т. Он способен совершать перелеты на расстояние 16.400 км.
Боинг 777 является первым в мире коммерческим самолетом, разработанным при помощи компьютерных расчетов. Ни каких бумажных чертежей не было выпущено в процессе создания этого авиалайнера. Интересен тот факт, что в 2009 году самолетов Боинг 777 было выпущено ровно 777.

2-е место

Вторым по списку идет всем известный старый добрый Boeing 747. Он начал свое существование в 1969 году и на протяжении 35-и лет лидировал по всем параметрам: вместимости, весу и размеру. Длина Боинга 747-100 составляет 70,7 м., размах крыльев – 59,6 м., в высоту он достигает 19,3 м. Вес самолета без пассажиров — 162,4 т., а вместимость его салона – максимум 452 человека. Модификация самолета постоянно дорабатывалась, и вместимость его салона достигла 568 пассажиров.
Boeing 747 совершает перелеты на расстояние до 14.200 км. Сейчас самолетов марки Boeing 747  достигло 1400.

1-е место

И, наконец, Airbus A380. Он является самым большим пассажирским самолетом, имеющим две палубы. Вместимость самолета Airbus A380 составляет —  852 человека. Его длина – 73 м, высота – 24 м, размах крыльев — 79,8 метра. Airbus A380 весит  276,8 т. без пассажиров. Расстояние перелета может достигать до 15.200 км.

При создании этой модели авиалайнера перед разработчиками встала задача уменьшения общего веса конструкции. Решение было в применении нового композиционного материала. Из него был изготовлен фюзеляж и крылья. Таким образом 40% материалов, из которых изготовлен Airbus A380 составляют углепластики. Самолетов этой модели на сегодня насчитывается около 16-и.

Следите за нами:

Работает на Komento

Вам будет интересно…

  • Сербия: ТОП-3 горнолыжных курортов
  • В Казахстан за картой Visa или Masterсard!
  • Куда можно слетать в феврале’21?
  • Горнолыжные курорты Челябинской области
  • Открытые бассейны с подогревом в Сочи
  • Новый год в Стамбуле! А почему бы и да?
  • Глэмпинг: что это?
  • Как сделать отдых еще комфортнее?
  • Кипр: за что его так любят туристы?
  • Как выбрать место в самолёте?

Наши новости

  • org/Article»>

    Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками! Желаем мира, добра и самых вдохновляющих путешествий!

    28, апр 2023
  • Дорогие дамы! Поздравляем Вас с наступающим Международным женским днём! Желаем много радости, добра и самых вдохновляющих путешествий!

    06, март 2023
  • Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

    27, дек 2022
  • Дорогие друзья, поздравляем Всех с наступающим Днем России!

    08, июнь 2022

Все новости

Ту-160

Ту-160

Стратегический ракетоносец-бомбардировщик

информация

О САМОЛЕТЕ

Ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 (кодификация НАТО: Blackjack)
предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах
и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Является
самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и
самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым
самолетом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков
максимальную взлетную массу. За мощь и грацию получил неофициальное
название «Белый лебедь».

Особенности конструкции

Самолет Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом
изменяемой стреловидности, трехопорным шасси, цельноповоротным

стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки,
двухщелевые закрылки, для управления по крену применяются
интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя установлены попарно в
мотогондолах, в нижней части фюзеляжа.
Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом (друг за
другом). Основные материалы планера – титан, алюминиевые
термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы.
Ту-160 оснащен приемным устройством дозаправочной системы типа
«шланг-конус».

История создания

Работы по теме межконтинентального стратегического многорежимного
самолета-ракетоносца, вооруженного крылатыми ракетами большой
дальности, начались в ОКБ Туполева в начале 1970-х годов. 

Первый полет опытного самолета осуществил 18 декабря 1981 года летчик-испытатель Б.И. Веремей. В октябре 1984 года начались испытания первой серийной машины.

В апреле 1987 года начались поставки Ту-160 в строевую часть Дальней авиации на Украине. До 2000 года было выпущено 36 Ту-160.

В 2015 году было принято решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев Ту-160 на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова. В 2017 году был построен новый стратегический ракетоносец Ту-160. Первый полет он совершил 25 января 2018 года.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением

OK

Intercontinental Aircraft Group — IAG Jets — Авиация и аэрокосмическая отрасль — Обзор, конкуренты и сотрудники

  Кредитной карты нет. Без комментариев.

   5000+ обзоров G2


Intercontinental Aircraft Group — финансовый обзор IAG Jets

Intercontinental Aircraft Group — доход IAG Jets (годовой)

10M

Сотрудники 900 03

3


Intercontinental Aircraft Group — информация IAG Jets

Имея более чем тридцатилетний опыт работы в авиации и участие в сделках с воздушными судами на сумму, превышающую 7 миллиардов долларов США, IAG содействует и управляет приобретением самолетов, продажами и управлением активами с помощью подхода, основанного на сильных ценностях и прямом стратегическом консультировании. Наша целостная модель и индивидуальное руководство предоставляют клиентам другой и прозрачный подход для достижения этой цели…

Имея более чем тридцатилетний опыт работы в авиации и участие в сделках с воздушными судами на сумму, превышающую 7 миллиардов долларов США, IAG содействует и управляет приобретением самолетов, продажами и управлением активами с помощью подхода, основанного на сильных ценностях и прямом стратегическом консультировании. Наша целостная модель и индивидуальное руководство предоставляют клиентам другой и прозрачный подход к достижению этой цели. Типичными клиентами являются корпорации, частные лица и правительства. Проще говоря, в IAG мы заботимся о долгосрочных результатах.

Intercontinental Aircraft Group — IAG Jets Industries

Продажа самолетов и брокерские услуги

Приобретение самолетов

Консалтинг

Авиация и аэрокосмическая промышленность


Intercontinental Aircraft Group — финансовый обзор IAG Jets 9 0003

Intercontinental Aircraft Group — Доход IAG Jets ( Ежегодно)

10M

Сотрудники

3

Показатели сотрудников

Общее количество сотрудников Удержание сотрудников

Технологии

CloudFlare CDN

Сети доставки контента

Gmail

Поставщики электронной почты

Службы Google

Другое

Хостинг CloudFlare

Хостинг

Облачный хостинг Google

Хостинг

Nginx

Балансировщики нагрузки

Просмотр Все технологии

Выдающиеся выпускники

Менеджер по продукту — Crew Core Systems

Alaska Airlines

Просмотреть всех сотрудников

Сотрудники

Тери Льюис

Директор по операциям

Просмотреть всех сотрудников

Найдите проверенные адреса электронной почты и прямые номера мобильных телефонов контактов в LinkedIn и мгновенно синхронизируйте их с CRM

Загрузить расширение

Поиск людей

90 097
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • 9009 8 К
  • Д
  • М
  • Н
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • Поиск компании

    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L 900 99
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z

    места в межконтинентальных коммерческих самолетах: предварительная мультифизическая вычислительная перспектива

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
    Пожалуйста, попробуйте еще раз

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Электронная почта: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

    Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 шт.

    5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    Полнотекстовые ссылки

    Бесплатная статья ЧВК

    Полнотекстовые ссылки

    . 2021;14(6):1585-1596.

    doi: 10.1007/s12273-021-0774-y. Epub 2021 11 февраля.

    Пратамеш С. Десаи  # 1 , Нихар Савант  # 2 , Эндрю Кин  # 3

    Принадлежности

    • 1 Машиностроение, Университет В. М. Райса, Хьюстон, Техас, США.
    • 2 Институт математических наук Куранта, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
    • 3 Факультет машиностроения, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, США.

    # Внесли поровну.

    • PMID: 33589867
    • PMCID: PMC7876531
    • DOI: 10.1007/с12273-021-0774-у

    Бесплатная статья ЧВК

    Пратамеш С. Десаи и др. Построить Симул. 2021.

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2021;14(6):1585-1596.

    doi: 10.1007/s12273-021-0774-y. Epub 2021 11 февраля.

    Авторы

    Пратамеш С. Десаи  # 1 , Нихар Савант  # 2 , Эндрю Кин  # 3

    Принадлежности

    • 1 Машиностроение, Университет В. М. Райса, Хьюстон, Техас, США.
    • 2 Институт математических наук Куранта, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
    • 3 Факультет машиностроения, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, США.

    # Внесли поровну.

    • PMID: 33589867
    • PMCID: PMC7876531
    • DOI: 10.1007/с12273-021-0774-у

    Абстрактный

    Эволюция коронавирусной болезни (COVID-19) в пандемию серьезно затруднила использование систем общественного транспорта. В мире после COVID-19 мы можем увидеть рост зависимости от автономных автомобилей и персональных систем скоростного транспорта (PRT) с присущим им физическим дистанцированием по сравнению с автобусами, поездами и самолетами для внутригородских, междугородних и межгосударственных поездок. Тем не менее, авиаперелеты будут по-прежнему оставаться доминирующим видом межконтинентального транспорта для людей. В этом исследовании мы проводим всесторонний вычислительный анализ, используя ANSYS Fluent, типичных систем вентиляции межконтинентальных самолетов, чтобы определить место, где факторы окружающей среды наиболее благоприятны для комфорта человека в отношении качества воздуха, защиты от загрязняющих веществ, выделяемых через рот или через нос, таких как CO. 2 и коронавирус, а также уровни теплового комфорта. Скорость воздуха, температура и концентрация загрязняющих веществ в воздухе, выбрасываемых носом/ртом попутчиков, учитываются как для самолетов Boeing, так и для самолетов Airbus. В каждом самолете анализировались салоны первого класса, бизнес-класса и эконом-класса. Мы представляем выводы относительно того, какое место является оптимальным в каждой секции каждого самолета, и предоставляем данные об условиях окружающей среды, подтверждающие наши выводы. Выводы могут быть использованы широкой публикой, чтобы решить, какое место занять для своего следующего межконтинентального полета. В качестве альтернативы коммерческие авиалайнеры могут использовать такую ​​модель для планирования загрузки самолета на длительных межконтинентальных рейсах (а именно, Airbus A380 и Boeing B747).

    Электронный дополнительный материал: Дополнительные материалы к этой статье доступны по адресу 10.1007/s12273-021-0774-y и доступны для авторизованных пользователей.

    Ключевые слова: COVID-19; переносимые по воздуху частицы коронавируса; качество воздуха в помещении; межконтинентальный самолет; мультифизическое моделирование; тепловой комфорт.

    © Tsinghua University Press и Springer-Verlag GmbH Germany, часть Springer Nature 2021.

    Похожие статьи

    • Качество воздуха в салоне: загрязняющие вещества в помещении и климат во время межконтинентальных перелетов с курением табака и без него.

      Линдгрен Т., Норбек Д. Линдгрен Т. и соавт. Воздух в помещении. 2002 Декабрь; 12 (4): 263-72. doi: 10.1034/j.1600-0668.2002.01121.x. Воздух в помещении. 2002. PMID: 12532758

    • Разработка плана этажа с использованием знаний о комфорте сидений в самолетах экспертами по интерьеру самолетов.

      Анджани С., Сонг Ю., Винк П. Анджани С. и др. Работа. 2021;68(s1):S7-S18. DOI: 10.3233/WOR-208001. Работа. 2021. PMID: 33337403 Бесплатная статья ЧВК.

    • Изменения глазных и назальных признаков и симптомов у летного экипажа в связи с увлажнением воздуха на межконтинентальных рейсах.

      Норбек Д., Линдгрен Т., Висландер Г. Норбек Д. и соавт. Scand J Work Environment Health. 2006 апр; 32(2):138-44. doi: 10.5271/sjweh.989. Scand J Work Environment Health. 2006. PMID: 16680384

    • Пути передачи кори среди пассажиров самолетов.

      Эдельсон П.Дж. Эдельсон П.Дж. Travel Med Infect Dis. 2012 сен;10(5-6):230-5. doi: 10.1016/j.tmaid.2012.10.003. Epub 2012 3 ноября. Travel Med Infect Dis. 2012. PMID: 23127863 Обзор.

    • [Риск туберкулеза, связанного с путешествием].

      Сюрюджюоглу С. Сюрюджоглу С. Микробиол бул. 2018 Январь; 52 (1): 96-107. doi: 10.5578/mb.66237. Микробиол бул. 2018. PMID: 29642834 Обзор. Турецкий.

    Посмотреть все похожие статьи

    Рекомендации

      1. Адвибово А (2020). Вычислительная гидродинамика (CFD), дисперсия воздушных потоков и анализ CO2 в помещении для здоровой конфигурации общественных мест в соответствии с протоколом COVID 19. medRxiv, 2020.07.02.20145219
      1. Андерсон М., Макки М., Моссиалос Э. Разработка стратегии устойчивого выхода из COVID-19: последствия для здоровья, экономики и государственной политики. Журнал Королевского медицинского общества. 2020; 113: 176–178. дои: 10.1177/0141076820925229. — DOI — ЧВК — пабмед
      1. АНСИС.
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *