Микропредприятие ип: как определить категорию? — СКБ Контур

Содержание

Блокировка ❌ счета по 115-ФЗ — 4 мифа

Миф 1

Для банка важен любой клиент, будь то микропредприятие или крупный монополист. Банк понимает, что владельцы малого бизнеса часто в одном лице выполняют функции и бухгалтера, и директора, и клиентского менеджера: у них нет возможности нанять в штат консультанта по юридическим вопросам, и разобраться в тонкостях законодательства им сложно. Чтобы оказать поддержку предпринимателям, банк создает не только привычные финансовые продукты, но и небанковские сервисы, которые помогают развивать бизнес. Цель банка — поддерживать реально и добросовестно работающий бизнес, исключив его взаимодействие с правонарушителями.

Миф 2

Если характер операций по счёту вызывает вопросы, банк в обязательном порядке в разумные сроки попросит прояснить их суть.

И ограничит дистанционное обслуживание счёта только если клиент не выйдет на связь с банком или не предоставит документы, подтверждающие реальность бизнеса. Сам счёт при этом заблокирован не будет.

Такие меры — не прихоть банка, а требование федерального законодательства, которое необходимо соблюдать: большой процент отзывов банковских лицензий за последние годы вызван нарушениями норм 115-ФЗ. Кредитные организации также обязаны выполнять требования по контролю за операциями по счёту, которые к ним предъявляют государственные органы: ФССП, ФНС, прокуратура, МВД, таможня и другие.

Миф 3

Центробанк в Методических рекомендациях установил короткий перечень признаков, по которым банки могут классифицировать операции по счёту как сомнительные или не имеющие экономического смысла. С этим перечнем банки и сверяют каждую операцию.

Например, предприниматель покупает товар по большей цене и тут же продает его по меньшей, регулярно переводит деньги со счёта предприятия на личный счёт или снимает крупные суммы наличных на прочие цели. Подозрения могут вызвать также операции, несвойственные основному виду деятельности предпринимателя (существуют коды ОКВЭД, по которым банк, госорганы и контрагенты предпринимателя определяют вид деятельности бизнеса). Если компания зарегистрирована как перевозчик, но при этом оплачивает услуги пошива одежды — у банка могут возникнуть вопросы.

Миф 4

В так называемые «чёрные списки» Центрального банка России попадают только те клиенты, которые получили отказ в открытии счёта или в проведении операции. Проверить, нет ли компании в «чёрном списке», можно на сайте Росфинмониторинга.

Ограничение операций по счёту или запрос банка с требованием предоставить документы не означает, что юридическое лицо или ИП столкнулись с неразрешимой проблемой и сразу попали в поле зрения Росфинмониторинга. Достаточно своевременно ответить на вопросы банка, предоставить необходимые документы — и дистанционное обслуживание счёта восстановят без нежелательных последствий.

МСП на Чукотке: цифры и факты

Основные показатели деятельности субъектов МСП

Количество субъектов МСП
Средняя численность работников субъектов МСП
Оборот малых и средних предприятий (включая микропредприятия) *

* 2020 год — оценочные данные

Распределение субъектов МСП в Чукотском автономном округе
по видам экономической деятельности (по состоянию на 1 февраля 2022 года)
Тип (категория) субъекта МСП Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство Раздел B. Добыча полезных ископаемых Раздел C. Обрабатывающие производства Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений Раздел F. Строительство Раздел G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов Раздел H. Транспортировка и хранение Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания Раздел J. Деятельность в области информации и связи Раздел L. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом Раздел M. Деятельность профессиональная, научная и техническая Раздел N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги Раздел P. Образование Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений Раздел S. Предоставление прочих видов услуг Общий итог
Индивидуальный предприниматель 46 1 52   2 70 319 257 60 22 21 39 36 15 2 21 86 1049
Малое предприятие 1           2           1         4
Микропредприятие 45 1 52   2 70 317 257 60 22 21 39 35 15 2 21 86 1045
Юридическое лицо 31 30 24 15 12 49 101 48 16 11 14 25 14 1 4 2 13 410
Малое предприятие 1 4 1 3   2 3 3 1   1 2 1         22
Микропредприятие 30 23 23 12 12 47 96 44 15 11 13 23 13 1 4 2 13 382
Среднее предприятие   3         2 1                   6
Общий итог 77 31 76 15 14 119 420 305 76 33 35 64 50 16 6 23 99 1459

 

Распределение субъектов МСП в Чукотском автономном округе
по административно-территориальным образованиям (по состоянию на 1 февраля 2022 года)
Тип (категория) субъекта МСП АНАДЫРСКИЙ РАЙОН БИЛИБИНСКИЙ РАЙОН ГОРОД АНАДЫРЬ ИУЛЬТИНСКИЙ РАЙОН ПРОВИДЕНСКИЙ РАЙОН ЧАУНСКИЙ РАЙОН ЧУКОТСКИЙ РАЙОН Общий итог
Индивидуальный предприниматель 169 206 410 75 41 112 36 1049
Малое предприятие 1   2       1 4
Микропредприятие 168 206 408 75 41 112 35 1045
Юридическое лицо 47 42 206 32 8 72 3 410
Малое предприятие   4 13 4 1     22
Микропредприятие 47 37 191 28 7 69 3 382
Среднее предприятие   1 2     3   6
Общий итог 216 248 616 107 49 184 39 1459

 

Основные показатели деятельности субъектов МСП в Чукотском автономном округе

Информация представлена по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (https://habstat. gks.ru/folder/23552), а также Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) (https://www.fedstat.ru/).

Данные по видам экономической деятельности средних предприятий не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от единственных организаций в соответствующей сфере деятельности в отдельных субъектах Российской Федерации, в соответствии со статьями 4 и 9 Федерального закона от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

Согласно статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» один раз в пять лет проводятся сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с Приказом Росстата от 28.08.2020 № 496 «Об утверждении Основных методологических и организационных положений по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год» Росстатом проводится сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год. Итоги сплошного наблюдения будут опубликованы в 2022 году на сайте Росстата (https://habstat.gks.ru/sploshnoe_malogo_srednego).

Малые и микро предприятия

Основные показатели деятельности малых предприятий (без микропредприятий) за январь-сентябрь 2020 года (скачать)

Оборот малых предприятий (без микропредприятий) за 2020 год (скачать)

Средняя численность работников малых предприятий (без микропредприятий) за 2020 год (скачать)

Средние предприятия

Основные показатели деятельности средних предприятий за январь-июнь 2020 года (скачать)

Оборот средних организаций за 2020 год (скачать)

Отгружено товаров собственного производства средними предприятиями в 2020 году по хозяйственным видам деятельности (скачать)

Отгружено товаров собственного производства средними предприятиями в 2020 году по чистым видам деятельности (скачать)

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних организаций за 2020 год (скачать)

Индивидуальные предприниматели

Информация будет представлена Росстатом в 2022 году по итогам сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

Как ИП участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ

В закупках госорганов и госкомпаний могут участвовать не только организации, но и индивидуальные предприниматели.  

 

Руководитель департамента нормативно-правового регулирования B2B-Center и преподаватель нескольких образовательных курсов по закупкам Дмитрий Казанцев рассказывает, как ИП могут получить заказы по законам №№ 44-ФЗ и 223-ФЗ.  

 

Может ли ИП участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ?

 

Ограничений в законах нет. Индивидуальные предприниматели могут принимать участие в закупках наравне с физическими и юридическими лицами. Формально для этого достаточно получить усиленную квалифицированную подпись. С ее помощью регистрируются в Едином реестре участников закупок для участия по 44-ФЗ, и на ЭТП, на которых проходят закупки по 223-ФЗ. 

Однако часть закупок по 223-ФЗ может проходить не в электронном, а традиционном виде — на бумаге. В таких закупках ограничения для ИП встречаются. Например, заказчик может запрашивать у поставщика выписку из ЕГРЮЛ или требовать наличия определенного числа сотрудников нужной квалификации. Подобные условия могут быть экономически обоснованы со стороны заказчика.

Но фактически ИП не может предоставлять выписку из ЕГРЮЛ и содержать большой штат подходящих сотрудников. Поэтому в подобных закупках могут участвуют только компании с юридическим лицом.

 

Какие сферы в закупках подходят для ИП?

 

Нельзя сказать, что есть сферы, которые заточены только под индивидуальных предпринимателей. Но есть направления, которые подходят больше всего. Это клининговые услуги, консалтинг, туризм, поставки офисной мебели и канцелярских товаров, текущий (не капитальный) ремонт. 

ИП без проблем могут претендовать на заказы, для выполнения которых не нужны специализированные знания или специальное оборудование. Кроме того, советую обратить внимание на закупки коммерческих заказчиков. Как правило, с ними возникает меньше сложностей, а сами организаторы закупок больше заинтересованы в поставщике качественных услуг и товаров. 

 

Есть ли отличия в правилах закупок для ИП?

 

Принципиальных отличий нет, но встречаются различия в требованиях к документам. Индивидуальные предприниматели и организации представляют разные пакеты: например, ИП, в отличие от юрлица, предоставляет не выписку из ЕГРЮЛ, а выписку из ЕГРИП.  

Квалификационные требования для поставщиков, как правило, одинаковые: 

  1. Отсутствие процедуры банкротства; 
  2. Отсутствие долгов по налогам; 
  3. Наличие лицензии, если она требуется для закупки; 
  4. Деятельность компании не остановлена в административном порядке. 

 

Есть ли у заказчиков предубеждения, что с ИП работать опаснее?

 

Нельзя сказать, что такое встречается. Но стоит отметить, что заказчики часто предъявляют к участникам закупок довольно высокие требованиями, которые могут быть неподъемными для индивидуальных предпринимателей.  

Например, если заказчик закупает большой объем дорогого оборудования, то может выдвигать повышенные требования к качеству его изготовления, складированию и обслуживанию после покупки, а также к финансовому обеспечению контракта в повышенном размере. Подобные условия могут выполнить только крупные компании. Поэтому чем сложнее закупка, тем меньше шансов у ИП принять в ней участие. 

 

Может ли заказчик ограничивать участие ИП в своих закупках?

 

Легальных способов нет: заказчики не имеют права написать в документации, что в закупке не могут участвовать индивидуальные предприниматели.    

Но есть экономические ограничения. ИП должен понимать, что для участия в госзакупках по 44-ФЗ нужно иметь запас денег. Их надо будет заморозить в качестве обеспечения заявки и обеспечения выполнения контракта. Это внушительные суммы, которые могут достигать одной трети цены всего контракта. Кроме того, надо заложить риски неплатежей со стороны госзаказчиков. Такое порой бывает. 

В закупках по 223-ФЗ заказчики также могут выставить подобные требования и для ИП это будет невыполнимой задачей.  

 

Есть ли требования к продолжительности работы ИП?

 

Подобные требования встречаются, но они всегда связаны с условиями конкретной закупки. Например, в дорогостоящих закупках или закупках сложной продукции и услуг. Если заказчик выбирает подрядчика для медицинского обслуживания работников, то такой контракт вряд ли отдадут компании, которая работает на рынке меньше года.  

Кроме того, такие требования могут предъявлять не только заказчики. В госзаказе опыт работы в определённой сфере является в некоторых закупках требованием закона 44-ФЗ. 

 

Может ли госзаказчик не оплатить работу?

 

Да, такое случается. Поэтому поставщик еще до участия в закупке должен проверить заказчика. Вас должно насторожить, если заказчик каждый раз отдает контракт одному и тому же поставщику или постоянно судиться со своими контрагентами.  

В госзаказе важно не только фактически выполнить контракт, но и все правильно оформить — получить акт приема работы и пройти приемку результатов. По разным причинам заказчик может затянуть приемку работ или товаров, а значит и оплату выполненного контракта. Поэтому советуем закладывать такие риски в стоимость контракта и вашу бизнес-модель.  

 

Есть ли у ИП преимущества по сравнению с юрлицами?

 

Есть только одно преимущество. ИП может соответствовать критериям микропредприятия, а значит получать преференции для субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Заказчики, работающие по закону № 44-ФЗ, обязаны проводить для такого бизнеса 15% своих закупок, а заказчики по 223-ФЗ — 20% (из них 18% с помощью специальных закупок, к участию в которых приглашается только малый и средний бизнес). То есть микропредприятие может участвовать в обычных и преференционных закупках, тем самым увеличивая рынок сбыта.  

 

Что еще стоит учесть ИП при участии в закупках?

 

Всегда внимательно изучайте закупочную документацию до подачи предложения. Надо рассчитать ваши финансовые резервы, заложить в бюджет обеспечение заявки и выполнения контракта, обратить внимание на штрафные санкции. Как правило, для поставщика они максимальны.  

Внимательно стоит отнестись даже к тем условиям будущего контракта, которые кажутся вам несущественными. Да, заказчики могут принимать эквиваленты закупаемых товаров, но так бывает не во всех закупках. Заказчик вправе потребовать от вас выполнения всех условий контракта. Например, может отказаться принимать оборудование, которое отличается только цветом или дизайном. 

 

Если хотите разобраться в тонкостях закупочных правил, то рекомендуем пройти наш дистанционный курс “Академия эффективного поставщика”. 

Развитие микропредприятий | Агентство США по международному развитию

В деревне Масиманимба, Демократическая Республика Конго, эта женщина выставляет свои товары к предстоящему торговому дню. Проекты USAID работают над созданием условий, необходимых для того, чтобы такие люди, как эта женщина, могли зарабатывать на жизнь.

Обеспечение широкого экономического роста и сокращение бедности стало фундаментальной задачей развития. Во многих странах бедняки не могут в полной мере участвовать в экономическом росте или пользоваться его благами.

Бедные люди, особенно бедные женщины, в развивающихся странах часто не имеют доступа к безопасным местам для хранения своих сбережений. Они не могут получить кредит, чтобы начать бизнес или развивать свой бизнес или фермы.

Бедняки часто не имеют элементарных услуг, таких как страховка, чтобы защитить себя от засухи и стихийных бедствий. Малые и очень мелкие фирмы, принадлежащие бедным, часто мало чем могут помочь в получении доступа к новым технологиям или бизнес-сетям, которые могли бы расширить возможности для продажи их продукции.

Программы USAID расширяют доступ малоимущих к финансовым услугам, таким как сберегательные счета и кредиты. Эти программы ищут:

  • Повысить качество и доступность финансовых услуг.
  • Расширить доступ для изолированных групп населения, таких как женщины, инвалиды и жители отдаленных районов.
  • Оказание помощи мелким фермерам и предпринимателям малого бизнеса в продаже их продукции путем установления их связей с покупателями и поставщиками товаров и услуг.

Эти программы также помогают малым предприятиям получить доступ к новым ресурсам, технологиям и услугам, которые позволяют создавать улучшенные продукты, которые хотят приобрести более крупные предприятия.

Программы USAID для микропредприятий улучшают жизнь очень бедных, помогая им: восстанавливаться после потрясений, таких как наводнение или смерть в семье; защитить себя от таких рисков, как болезни или засуха; и стабильная домашняя еда и семейные покупки, чтобы у них была «передышка», которая позволяет им работать, чтобы выбраться из бедности.

Кроме того, USAID работает над расширением предложения продуктов микрофинансирования, включая здравоохранение, образование и энергетику, чтобы удовлетворить потребности массового рынка. По опыту USAID, микрофинансирование в сочетании с другими услугами увеличивает доходы домохозяйств.

Еще одним важным направлением деятельности является расширение доступа бедных слоев населения к финансовым услугам с помощью мобильных телефонов. Услуги мобильных денег помогают бедным снизить стоимость банковских транзакций и, как было показано, увеличивают сбережения.Наряду с разработкой этих услуг Агентство работает над созданием надежной нормативно-правовой базы, чтобы деньги пользователей не подвергались риску.

Достигнутые результаты включают:

  • Подключение мелких фермеров к технологиям и рынкам для повышения их урожайности и доходов. Например, в Кении работа USAID с 370 000 мелких фермеров увеличила производство кукурузы почти в четыре раза и значительно увеличила доходы.
  • В партнерстве с Фондом Билла и Мелинды Гейтс USAID работает над распространением мобильных финансовых услуг на отдаленные районы Гаити.По состоянию на декабрь 2011 года благодаря этому партнерству более 500 000 человек, живущих в сельской местности, получили доступ к финансовым услугам через свои мобильные телефоны.

USAID поддерживает удостоенный наград веб-сайт Microlinks, на котором размещен ряд инновационных интерактивных средств обучения и мероприятий, а также тысячи ресурсов по микрофинансированию и развитию микропредприятий. Микроссылки также служат основным средством связи USAID с глобальным сообществом партнеров по развитию.

Чтобы узнать больше, см.:

О развитии микропредприятий | Управление по делам детей и семей

Программа развития микропредприятий помогает беженцам развивать, расширять или поддерживать собственный бизнес и становиться финансово независимыми.Чтобы вооружить беженцев навыками, необходимыми им для того, чтобы стать успешными предпринимателями, программа предоставляет обучение и техническую помощь по адресу:

.
  • Разработка бизнес-плана
  • Менеджмент
  • Бухгалтерия
  • Маркетинг

Услуги по развитию микропредприятий включают техническую помощь в бизнесе или краткосрочное обучение, кредит в виде микрозаймов на сумму до 15 000 долларов США. Программы разработаны таким образом, чтобы они соответствовали культурным и языковым особенностям беженцев.

Государственные или частные некоммерческие организации разрабатывают программы развития микропредприятий с учетом особенностей местного населения беженцев:

  • Уровень занятости
  • Социальный статус
  • Продолжительность пребывания в США
  • Участие в микробизнесе
  • Готовность начать микробизнес
  • Владение английским языком

Кроме того, они знакомы с потребностями в капитале и пробелами на рынке капитала для предпринимателей-беженцев и поэтому обучают беженцев тому, как получить доступ к бизнес-кредитам.

В 2019 финансовом году 21 грантополучатель MED в 15 штатах получил гранты на общую сумму около 4,5 млн долларов США.

Беженцы привносят много положительных качеств в Программу развития микропредприятий , включая разнообразный и богатый набор бизнес-идей, навыков, опыта и сильное желание добиться успеха.

Право на участие
Право на участие включает лиц, отвечающих всем требованиям 45 CFR 400.43 (с поправками, внесенными 65 FR 154009 (22 марта 2000 г.). Целевая группа беженцев для этих программ может включать беженцев, которые получают государственную помощь или субсидии, и/или которым не хватает финансовых ресурсов, кредитной истории или личных активов, чтобы претендовать на бизнес-кредиты или помощь через коммерческие учреждения.Беженцы, которые еще не являются гражданами, могут участвовать в Программе развития микропредприятий независимо от даты их прибытия в США

.

Информация о политике

  • 45 CFR 400. 43
  • 65 ФР 15409 (22 марта 2000 г.)
  • 412 (c) (1) (A) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) (8 U.S.C. 1522 (c) (1) (A)

Контакт ORR
Администрация по делам детей и семей
Mary E. Switzer Building
330 C ST SW
Комната 5123
Вашингтон, округ Колумбия 20201

По общим вопросам о программах и услугах ORR звоните по номеру 202.401.9246

Для запросов СМИ
Представители прессы могут обращаться в отдел коммуникаций ACF по телефону 202.401.9215 или [email protected]

Почему некоторые микропредприниматели добиваются большего успеха, чем другие? Роль инноваций в маркетинговой практике в повышении эффективности (первый этап)

Микропредприниматели — те, кто владеет и управляет бизнесом с менее чем пятью сотрудниками — на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом предпринимателей в мире и составляют большую часть неформальной экономики в странах с низким уровнем дохода. Тем не менее, их методы ведения бизнеса плохо изучены, а эффективность их работы часто неудовлетворительна. Тем не менее, в зависимости от ряда экологических ограничений, некоторые микропредприниматели, по-видимому, не только работают лучше, чем другие, но и имеют больше возможностей для масштабирования своего бизнеса. Именно эту реальность и пытается исследовать данное исследование.

Исследовательская группа выдвинула гипотезу о том, что инновации в практике маркетинга играют большую роль в объяснении того, почему некоторым микропредпринимателям удается достичь масштаба, в то время как другие микрофирмы не могут избежать ловушки пропитания.Кроме того, они утверждают, что способность предпринимателей к инновациям зависит как от их человеческого капитала, так и от исходного разнообразия продуктов, которые они предлагают. Наконец, они утверждают, что человеческий капитал — в контексте микропредпринимателей с минимальным прожиточным минимумом, которые, как правило, плохо умеют считать и имеют высокий уровень неграмотности, — может быть улучшен за счет имитации простых эмпирических правил более успешных сверстников или «позитивных девиантов». «.

Исследователи проверят свою теорию с помощью полевого эксперимента на выборке из 500 микроторговцев продуктами питания в больших трущобах Каира, Египет, в ходе которых они рандомизируют как человеческий капитал, так и ассортимент продукции.Они манипулируют человеческим капиталом, показывая случайно выбранной подгруппе (две трети) выборки видео, в котором успешные микропредприниматели описывают простые эмпирические правила, которые они используют, чтобы стать более инновационными. Кроме того, половине этой группы будет предоставлена ​​возможность (также путем случайного выбора) расширить свой первоначальный ассортимент продукции. В частности, этому подмножеству будет предложено меню продуктов, из которых они могут выбрать два в соответствии со своими предпочтениями. Затем команда бесплатно предоставит им продукт второго выбора и наблюдает, побуждает ли это предпринимателей к инновациям с их ценовыми решениями и разнообразием продуктов, выбирая покупку своего первого выбора после вмешательства.

Команда будет измерять влияние вмешательства как на промежуточные (т. е. инновации, измеряемые изменениями цен и ассортимента продуктов в контексте продуктового магазина), так и на конечные (т. е. доходы, прибыль) результаты. Результаты этого исследования будут иметь политические последствия как для сектора обучения микропредприятий, так и для сектора микрофинансирования. Доказательства важности инноваций в маркетинговых методах для масштабирования бизнеса в конкретном секторе должны вдохновлять на разработку более адаптированных программ обучения с учетом специфики сообщества и отрасли.Исследование также должно помочь повысить важность целевого микрофинансирования для поощрения инновационного поведения (например, направление микрофинансирования для продвижения инноваций в разнообразии продуктов) и специализированных программ микрофинансирования, которые помогают решать отраслевые проблемы.

Начать бизнес

Микропредприятие SWFL

 

Хотите быть своим собственным боссом?

Найти работу по душе может быть непросто, так почему бы вместо этого не стать самому себе начальником? Программа Goodwill MicroEnterprise предоставляет начинающим владельцам малого бизнеса навыки, необходимые им для достижения успеха в качестве предпринимателей и повышения их независимости.

Услуги предлагаются жителям округов Ли, Кольер, Шарлотт (включая Норт-Порт), Хендри и Глэйдс.


Что такое микропредприятие?

Микропредприятия являются основой нашей экономики. Микропредприятие — это любой тип малого бизнеса, в котором работает менее пяти человек и для запуска которого требуется 35 000 долларов или меньше, как правило, намного меньше.

Знаете ли вы:
  • Микропредприятия представляют 90% всех предприятий на юго-западе Флориды.
  • В нашей стране насчитывается более 26 миллионов микропредприятий.
  • Каждый шестой работник частного сектора в нашей стране работает на микропредприятии.
     

Кто имеет право?

Наша программа MicroEnterprise разработана, чтобы помочь людям с низким или средним уровнем дохода и другими неблагоприятными условиями начать или стабилизировать свой собственный бизнес. Если у вас есть отличная идея для нового бизнеса, Goodwill SWFL MicroEnterprise Institute доступен для начинающих владельцев малого бизнеса, которые живут в районе Юго-Западной Флориды. В зависимости от уровня вашего дохода может взиматься административный сбор. Это оплатит ваши материалы курса, но вознаграждение, которое вы получите, принесет вам гораздо больше пользы! Услуги предлагаются жителям округов Ли, Коллиер, Шарлотт, Норт-Порт, Хендри и Глэйдс.

На что похожи занятия?

Занятия обычно проводятся 10–12 раз в течение шести недель, обычно два раза в неделю по вечерам. В программе Goodwill MicroEnterprise вы будете работать с инструктором, а также с наставником для малого бизнеса, который поможет вам в планировании вашего бизнеса и поделится своим личным опытом.Эти классы помогут вам разработать технико-экономический план, ориентированный на денежный поток — первый и самый важный шаг в создании бизнес-плана. Сильный бизнес-план поможет вам не только вести свой бизнес, но и подать заявку на финансовую помощь. После завершения курса и в зависимости от платежеспособности участники могут иметь право подать заявку на небольшой кредит в рамках программы Kiva Zip, при этом Goodwill MicroEnterprise предоставит соответствующие средства.

Очные занятия с соблюдением социальной дистанции и обязательными масками во время COVID

 

2022 Классы

Классы округа Ли:

Класс Cape Coral: 7 февраля — 17 марта 2022 г.

Состоялось лично по адресу: Здание общественных работ/Общественная комната
815 Николас PKWY E.Cape Coral FL 33990

Для получения подробной информации позвоните по телефону (239) 995-2106, доб. 2304  .

Если вам нужна помощь с заявлением или вы хотите получить информацию о расписании, свяжитесь с нами по телефону (239) 995-2106 доб. 2304
или по электронной почте [email protected]
В число консультантов входят представители SCORE и опытные владельцы малого бизнеса

 

Fort Myers Занятия: 11 апреля – 19 мая 2022 г.
Проводятся в: Hodges University
4501 Colonial Blvd.
Форт-Майерс, Флорида 33966

Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону (239) 995-2106, доб. 2304  .

Если вам нужна помощь с заявлением или вы хотите получить информацию о расписании, свяжитесь с нами по телефону (239) 995-2106 доб. 2304
или по электронной почте [email protected]
В число консультантов входят представители SCORE и опытные владельцы малого бизнеса

 

Классы округа Шарлотт

Порт-Шарлотт Класс: 28 февраля — 7 апреля 2022 г.
Проводится лично в: Технический колледж Шарлотты
18150 Мердок-Серкл, Порт-Шарлотт, Флорида, 33948.


Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону (239) 995-2106, доб. 2304  .

Если вам нужна помощь с заявлением или вы хотите получить информацию о расписании, свяжитесь с нами по телефону (239) 995-2106 доб. 2304 или по электронной почте [email protected]
В число консультантов входят представители SCORE и опытные владельцы малого бизнеса

 

Классы округа Кольер

Неаполь Занятия: с 21 марта по 28 апреля 2022 г.

Проводятся очно в: Collier County Library
2385 Orange Blossom Dr, Naples FL 34109
Подробности по телефону (239) 995-2106 доб. 9015 2304 

Если вам нужна помощь с заявлением или вы хотите получить информацию о расписании, свяжитесь с нами по телефону (239) 995-2106 доб. 2304 или по электронной почте [email protected]

Консультанты включают представителей SCORE и опытных владельцев малого бизнеса

 

Избранные микропредприятия

Более 943  предпринимателей закончили Институт микропредприятий Goodwill SWFL, и многие из них успешно начали свой собственный бизнес благодаря обучению и другой помощи от Goodwill и наших партнеров.Пожалуйста, поддержите наши программы, поддержав эти предприятия.

  Этот список часто обновляется по мере того, как наши выпускники открывают новые предприятия.

Дополнительные ресурсы Помощь

  Доброжелательность SWFL MicroEnterprise Institute 2020–2021 Спонсоры программы

Основное финансирование Предоставлено:
Семейный фонд Ричарда М. Шульце

Bank of America
Bank OZK
BankUnited
Charlotte State Bank
CIT Bank
City of Cape Coral
City of Fort Myers
City of North Port
Coca-Cola Foundation
Comerica Bank
Fifth Third Bank
FineMark0 National Bank9 & Trust1 First Florida Integrity Bank
Regions Bank
Rotary Club of Punta Gorda
Schulze Family Foundation
Synovus Bank
TD Bank Foundation
TIAA Bank
Truist Bank —  (SunTrust Bank)
Департамент жилищного строительства и городского развития США
Zonta Bank

1 Wells0 Fargo Основание SWFL

Институт микропредприятий SWFL и его партнеры стремятся помочь людям стать более независимыми.

 

Goodwill Industries of Southwest Florida, Inc., регистрационный номер Ch2930. КОПИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ОТДЕЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 1-800-435-7352 В ШТАТЕ FL. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ ГОСУДАРСТВА. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ  www.800helpfla.com ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Программа кредитования микропредприятий

Программа кредитования микропредприятий Мэриленда расширяет возможности для развития микропредприятий, создает новые возможности для развития малого бизнеса и поддерживает местную экономику в общинах Мэриленда. Программа займов для микропредприятий предназначена для предоставления предпринимателям гибкого финансирования для запуска и расширения микропредприятий в рамках определенных устойчивых сообществ и областей приоритетного финансирования по всему штату.Департамент жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд установил партнерские отношения с местными микрокредиторами в качестве посредников, которые выдают кредиты микропредприятиям и управляют ими.

Наши местные партнеры понимают местную экономику и могут предоставить микропредпринимателям более легкий доступ к обучению и технической помощи. Это новое государственно-частное партнерство обеспечит лучший доступ к капиталу для создания и поддержания микропредприятий.

ПОСРЕДНИЧНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПО МИКРОКРЕДИТАМ

Baltimore Community Lending (обслуживает город Балтимор)
Тел.: 410-727-8590 | W: https://bclending.орг

Enterprise Development Group — Арлингтон, Вирджиния (обслуживает округа Энн Арундел, Балтимор, Чарльз, Фредерик, Ховард, Монтгомери, Принс-Джордж, Сент-Мэри и Балтимор-Сити)
Тел.: 703-685-0510 | В: https://www.ecdcus.org

Латиноамериканский центр экономического развития — Вашингтон, округ Колумбия (обслуживает округа Энн Арундел, Балтимор, Чарльз, Фредерик, Харфорд, Ховард, Монтгомери, Принс-Джордж и город Балтимор)
Тел.: 202-540-7412 | В: https://www.ledcmetro.org

Мэриленд Кэпитал Энтерпрайзис, Инк.– Солсбери, доктор медицины (Обслуживает Анну Арундел, Балтимор, Кэролайн, Дорчестер, Кент, Королеву Анну, Сомерсет, Талбот, Викомико, графства Вустер и город Балтимор)
Т: 410-546-1900 | В: www. marylandcapital.org

Корпорация финансовых услуг принца Джорджа – Largo MD
(обслуживает округ Принс-Джордж)
Т: 301-883-6900 | W: fscfirst.net

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПОСРЕДНИКОМ НАПРЯМУЮ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАЯВКУ

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ

  • Предприятия розничной торговли
  • Производственные предприятия
  • Предприятия, связанные с товарами и услугами
  • Должен быть расположен в специально отведенной зоне устойчивого сообщества
  • Годовой доход малого бизнеса не может превышать 500 000 долларов США
  • Не более 5 сотрудников на момент подачи заявки

РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ

  • Оборотный капитал
  • Маркетинг/планирование/технико-экономические обоснования
  • Первоначальный взнос при приобретении недвижимости
  • Мелкий ремонт
  • Мелкие улучшения арендованного имущества
  • Машины и оборудование
  • Некоторые другие расходы, связанные с открытием или расширением малого бизнеса

НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ

  • Никакие жилые или временные жилые предприятия, многоквартирные или односемейные жилые комплексы, дома престарелых, дома престарелых, кризисные центры, групповые дома, временное жилье и приюты для бездомных
  • Нет объектов, таких как общественные залы, пожарные депо, больницы, колледжи или университеты
  • Нет книжных магазинов для взрослых, видеомагазинов для взрослых, других развлекательных заведений для взрослых, игорных заведений, оружейных магазинов, винных магазинов, массажных салонов, ломбардов, соляриев или тату-салонов
  • Нет домашнего бизнеса

УСЛОВИЯ МИКРОКРЕДИТА

  • Программа кредитования микропредприятий — часть кредита не может превышать 50 000 долларов США
  • Дополнительные средства могут быть добавлены к проекту Посредником
  • Ставки до 12%
  • Срок кредита не может превышать 5 лет
  • Требуется залог, который может включать, помимо прочего, личные гарантии, залоговые права на деловые активы и залог счетов
  • Отсутствие штрафов за досрочное погашение

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ: Отдел кредитования бизнеса
E: dhcd. [email protected]
Т: 301-429-7408

​​​​​​​​​

NEVADA MICROENTERPRISE INITIATIVE PROGRAMME

Предприятия в штате Невада серьезно пострадали от национальных экономических условий, что привело к самому высокому уровню безработицы в стране. В результате потери работы жители Невады ищут финансовую поддержку для предпринимательских бизнес-идей. В результате этих фактов, а также того факта, что развитие малого бизнеса является ключевым фактором восстановления занятости, Управление экономического развития губернатора (GOED) считает, что сектору малого бизнеса требуется дополнительное финансирование для оказания помощи малым предприятиям в обучении предпринимательству, технической помощи и доступ к кредитам для новых и расширяющихся предприятий по всему штату.Невада получила 13,8 миллиона долларов в виде федерального гранта для оказания помощи в развитии малых и микропредприятий по всему штату Невада.

Инициатива микропредприятий Невады (NMI) предоставляет обучение по развитию бизнеса и финансовые инвестиции для предпринимателей малого бизнеса. Программа обучения для малого бизнеса помогает начинающим предприятиям, предоставляя знания о том, как начать и построить успешный бизнес. Финансовая программа предоставляет им финансовую поддержку, необходимую для начала бизнеса и найма сотрудников.Микропредприятия составляют 87% всех коммерческих организаций в Неваде и вносят вклад в местное экономическое здоровье и жизнеспособность сообществ по всей Неваде.

NMI является единственным кредитором-посредником SBA для программы микрокредитования SBA в штате Невада. Доступ к капиталу по-прежнему является острой необходимостью для предпринимателей, поскольку финансирование стартапов или предприятий на ранних стадиях, как правило, недоступно через коммерческие кредиторы. В результате инвестиций в программу SSBCI в Неваде NMI получит кредит в размере 500 000 долларов США от GOED для инвестирования в микропредприятия, желающие начать новые операции или расширить существующие микропредприятия в штате.

Правомочные заемщики

  • Микропредприятия имеют пять или менее сотрудников.
  • Может быть создано с капитальными вложениями в размере 35 000 долларов США или меньше.
  • Все деньги должны быть использованы для предприятий, нанимающих сотрудников в Неваде.

Процесс подачи заявки

Заинтересованные предприниматели должны связаться с Nevada Microenterprise Initiative, чтобы определить, имеют ли они право на участие.

Микропредприятия | NCCED

 Загрузить приложение здесь .

 

Детали программы:

Программа микропредприятий округа Ниагара предоставляет ресурсы для поддержки и содействия развитию микропредприятий путем предоставления грантов в сочетании с наращиванием потенциала и помощью в предпринимательстве. Награды отдельным предприятиям будут варьироваться до 25 000 долларов.

Право на участие:

Заявители должны быть:

  • Частный коммерческий субъект; корпорация, товарищество или единоличное владение, которое является законным, лицензированным и действующим.
  • Новый или существующий бизнес с пятью или менее сотрудниками, один или несколько из которых могут быть собственниками бизнеса на момент подачи заявки.
  • Находиться или намереваться разместить свой бизнес в городах или деревнях округа Ниагара.

*В городах Ниагара-Фолс, Локпорт и Норт-Тонаванда действуют дополнительные программы помощи микропредприятиям.

  • Внесите не менее 10% денежных средств в стоимость проекта.
  • Создать одно (1) новое рабочее место, эквивалентное полной занятости (ЭПЗ), которое будет занято или предоставлено лицам из семей с низким и средним доходом (LMI) ИЛИ будет принадлежать лицу, определенному как LMI.

Использование средств:

Средства гранта должны быть использованы получателем для:

  • Инвентарь
  • Покупка машин, оборудования, мебели и приспособлений
  • Оборотный капитал

Средства гранта не могут быть использованы для приобретения недвижимого имущества в счет погашения существующего долга, а также для проведения ремонта фасада или интерьера здания (строительные работы).

Дополнительное обучение:

Центр экономического развития округа Ниагара в партнерстве с Центром развития малого бизнеса предлагает бесплатное обучение по различным темам, таким как юридические вопросы, налоги, ведение документации, бухгалтерский учет, финансы, маркетинг и реклама, а также вопросы, связанные с персоналом.

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Андреа Кличек, помощник директора

[электронная почта защищена]

716-278-8761

 

Товарищество SBDC:

 

Центр развития малого бизнеса Ниагары (SBDC) предлагает программы обучения и обучения, ориентированные на потребности и интересы малого бизнеса на каждом этапе роста, от запуска до расширения.SBDC предоставляет услуги по управлению и технической помощи, включая бизнес-планирование, разработку маркетинговых стратегий, прогнозы движения денежных средств и финансовый анализ.

SBDC может помочь предпринимателям из Западного Нью-Йорка:

  • Понимание важности бизнес-плана
  • Найдите источники финансирования
  • Подготовка к электронной коммерции
  • Определить возможности для экспорта товаров и услуг
  • Разработка маркетинговых планов
  • Оценка конкурентоспособности изобретения
  • Соответствует лицензированию и регламенту

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о SBDC.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.