Минэкономика рф: Министерство экономики Республики Татарстан

Содержание

Минэкономики сообщило об ускорении инфляции в России

2021-08-25T20:07:42+03:00

2021-08-25T20:07:42+03:00

2021-08-25T20:07:42+03:00

2021

https://1prime.ru/state_regulation/20210825/834530722.html

Минэкономики сообщило об ускорении инфляции в России

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Инфляция в РФ на 23 августа ускорилась до 6,68% в годовом выражении с 6,53% неделей ранее, говорится в обзоре Минэкономразвития «О текущей ценовой ситуации». В предыдущем обзоре… ПРАЙМ, 25.08.2021

россия, минэкономразвития рф, инфляция, новости, экономика

https://1prime.ru/images/83331/85/833318582.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83331/85/833318582.jpg

https://1prime.ru/images/83331/85/833318581.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83331/85/833318581.jpg

https://1prime.ru/images/83331/85/833318569.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83331/85/833318569.jpg

https://1prime.ru/finance/20210825/834530405.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Инфляция в РФ на 23 августа ускорилась до 6,68% в годовом выражении с 6,53% неделей ранее, говорится в обзоре Минэкономразвития «О текущей ценовой ситуации».

Ставка по вкладам в топ-10 банков России достигла максимума с 2019 года

В предыдущем обзоре указывалось, что инфляция на 16 августа в годовом выражении составила 6,53%.

По информации Росстата, на неделе с 17 по 23 августа в РФ была зафиксирована инфляция — она составила 0,1%, с начала года по 23 августа рост потребительских цен составил 4,58%.

«На потребительском рынке, по еженедельным данным Росстата, за неделю с 17 по 23 августа инфляция составила 0,1% (дефляция на —0,01% неделей ранее), c начала месяца цены выросли на 0,07%. В годовом выражении инфляция составила 6,68% год к году по состоянию на 23 августа», — говорится в документе Минэкономразвития.

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

I. Подготовка нормативных правовых актов Минэкономики России / КонсультантПлюс

1. Нормативные правовые акты Минэкономики России (далее именуются — нормативные правовые акты) издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции.

2. Нормативные правовые акты издаются Минэкономики России в виде приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Структурные подразделения и территориальные органы Минэкономики России не вправе издавать нормативные правовые акты.

3. Нормативный правовой акт может быть издан Минэкономики России совместно с несколькими федеральными органами исполнительной власти или по согласованию с другими.

Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если в нормативном правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других министерств и ведомств. Согласование нормативного правового акта оформляется визами.

Виза включает в себя наименование должности руководителя Министерства или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта.

4. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений Минэкономики России с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости — организации, привлекаемые к этой работе.

В подготовке проекта нормативного правового акта участвует Юридическое управление Минэкономики России.

Срок подготовки проекта и издания нормативного правового акта во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых Министерством совместно с несколькими федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.

По просьбе Минэкономики России и в соответствии с заключенным с ним договором Минюст России может осуществлять юридическую экспертизу проектов подготовленных им нормативных правовых актов.

5. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

6. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть — преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.

При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.

Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.

7. Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.

Нормативные правовые акты, изданные Минэкономики России совместно или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу по согласованию с этими федеральными органами исполнительной власти.

Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.

8. Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.

9. Подготовленный проект нормативного правового акта до его подписания (утверждения) должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации, также правилам русского языка и завизирован начальником Юридического управления Министерства.

Проекты нормативных правовых актов визируются начальником Юридического управления после всех согласований с заинтересованными подразделениями Минэкономики России, министерствами и ведомствами перед представлением этих проектов на подпись руководству Министерства.

Нормативные правовые акты подписываются (утверждаются) Министром экономики Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.

Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

наименование органа (органов), издавшего акт;

наименование вида акта и его название;

дата подписания (утверждения) акта и его номер;

наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.

Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, должен иметь соответствующие номера и единую дату.

Минэкономики ФРГ сообщило о выдаче всех разрешений на строительство «Северного потока — 2» — Экономика и бизнес

БЕРЛИН, 12 июля. /ТАСС/. Все разрешения на строительство трубопровода «Северный поток — 2» в Германии выданы. Об этом заявила в понедельник на брифинге в Берлине представитель Минэкономики ФРГ Беате Барон.

«Все разрешения на строительство выданы — и уже давно. Что касается эксплуатации, то, возможно, тут может помочь Федеральное сетевое агентство [регулятор]», — сказала она.

Ранее исполнительный директор Nord Stream 2 AG Маттиас Варниг в интервью газете Handelsblatt заявил, что строительные работы в рамках проекта «Северный поток — 2» могут быть завершены уже в следующем месяце, а цель компании — запустить трубопровод уже в текущем году. Отвечая на вопрос об ущербе от американских санкций, он сказал: «Они стоили нам задержки в полтора года и спровоцировали удорожание в трехзначном миллионом порядке».

Проект «Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Работы были приостановлены в декабре 2019 года после того, как швейцарская Allseas отказалась от укладки труб из-за возможных санкций со стороны США. С декабря 2020 года строительство газопровода было возобновлено после годовой паузы. США 21 мая внесли в свои санкционные списки 13 судов и три российские организации, принимающие участие в строительстве «Северного потока — 2». Госсекретарь США Энтони Блинкен 19 мая подтвердил, что Вашингтон отказался от рестрикций в отношении Nord Stream 2 AG и ее исполнительного директора Маттиаса Варнига. По словам шефа американской дипломатии, это решение отвечает национальным интересам США.

Российская сторона ранее неоднократно подчеркивала, что «Северный поток — 2» является коммерческим проектом и реализуется совместно с европейскими партнерами. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков выражал недоумение попытками ряда стран обусловить судьбу газопровода политически мотивированными обстоятельствами. Германия поддерживает проект, считая его экономическим.

Минэкономразвития РФ и Минэкономики ФРГ активизируют сотрудничество по «зеленой» повестке и цифровизации

Минэкономразвития России и Министерство экономики и энергетики Германии утвердили обновленный План действий в рамках декларации о намерениях «Партнерство для эффективности», подписанной двумя ведомствами в 2019 году. Соответствующее решение было принято на заседании российско-германской рабочей группы по стратегическому сотрудничеству в области экономики и финансов.

«Учитывая взаимную заинтересованность в торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве, необходимо искать новые области взаимодействия, не затронутые ограничениями. В их числе: «зеленая энергетика», цифровизация, здравоохранение, переработка отходов, логистика, приграничное сотрудничество (программы приграничного сотрудничества Россия-ЕС), техническое регулирование и стандартизация», — отметил на заседании заместитель министра экономического развития России Владимир Ильичев. Он выразил надежду, что актуализированный План действий «будет способствовать развитию двусторонних проектов».

Замглавы Минэкономразвития добавил, что немецкий бизнес традиционно ведет активную работу на российском рынке. По количеству иностранных компаний на российском рынке германские занимают лидирующие позиции. В настоящее время в России действуют почти 4 тыс. германских предприятий. В 2020 г. суммарный объем накопленных инвестиций составил более 18,1 млрд долларов.

После снижения в 2020 году из-за последствий пандемии двусторонний товарооборот во I квартала 2021 г. постепенно начал набирать положительную динамику и по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. увеличился на 7,5%.

Отдельно на заседании рабочей группы была затронута инициатива Европейской комиссии по введению на территории ЕС пограничного углеродного сбора. Владимир Ильичев выразил обеспокоенность российской стороны тем, что эта мера «может оказать негативное влияние на поставки энергозатратной продукции на рынок ФРГ и тем самым ограничить взаимную торговлю». Речь идет о продукции нефтегазовой, металлургической, целлюлозно-бумажной, стекольной, цементной, химической и иных энергоемких отраслей.

«В условиях пандемии COVID-19, практически неконтролируемого роста протекционизма и эскалации торговых войн в мире такие действия не будут способствовать восстановлению эффективности многосторонней торговой системы, — подчеркнул замминистра. — Полагаем, что совместная работа по снижению выбросов углекислого газа должна проходить в конструктивном ключе и не создавать препятствия для развития двусторонних торгово-экономических отношений».

Германскую делегацию на заседании рабочей группы возглавил статс-секретарь Министерства экономики и энергетики Германии Ульрих Нуссбаум.

Источник: https://economy.gov.ru/material/news/minekonomrazvitiya_rf_i_minekonomiki_frg_aktiviziruyut_sotrudnichestvo_po_zelenoy_povestke_i_cifrovizacii.html

Минэкономики назвало выводы Bloomberg о ценах на продукты в России спекулятивными

Министерство экономического развития назвало спекулятивными выводы агентства Bloomberg о том, что Россия войдет в пятерку стран с высоким уровнем недовольства ростом цен на продукты питания. Об этом сообщает РБК со ссылкой на предоставленный изданию комментарий министерства.

По оценке Минэкономразвития, выводы агентства, которое определило Россию, как «горячую точку» по росту цен на продукты питания, носят спекулятивный характер. В министерстве рассказали, что совместно с Федеральной налоговой службой и Росстатом ведут оперативный мониторинг цен на продукты. Он позволяет отслеживать колебания и влияние мировых цен на внутренние. В Минэкономразвития сообщили, что правительство сосредоточилось «на экономических инструментах, чтобы снижать влияние роста мировых цен на внутренние, а также на адресных мерах поддержки производителей в регионах».

Правительство раскритиковало чиновников из-за роста цен на продукты. Какие подорожали сильнее всего

Ранее Bloomberg проанализировал, в каких государствах максимальный за шесть лет рост цен на продукты вызовет наибольший резонанс. Россия наряду с Турцией, Индией, Бразилией и Нигерией вошла в составленный Bloomberg список стран, в которых проблема роста цен на продовольствие стоит особенно остро. Сложности в обеспечении населения доступной едой в этих странах становятся риском для властей и могут вызвать протесты, указывает агентство. Мировые цены на продовольствие достигли максимума за более чем шесть лет на фоне спроса со стороны Китая, уязвимости цепочек поставок и неблагоприятных погодных условий, пишет Bloomberg. Особое внимание агентство обращает на крупнейшие страны со средним уровнем доходов населения, для которого продукты составляют значительную часть потребительской корзины.

Bloomberg включил Россию в список «горячих точек» с точки зрения роста цен на продукты

«Воспоминания о взлетевших ценах и пустых полках магазинов после распада Советского Союза до сих пор свежи для многих россиян. Едва оправившись от снижения популярности и протестов с требованием освободить лидера оппозиции Алексея Навального, президент Владимир Путин осторожно относится к политическим последствиям, которые могут иметь продуктовые цены», — пишет Bloomberg. Россия ввела тарифную квоту на экспорт зерновых, чтобы ограничить их продажу за рубеж и снизить цены на внутреннем рынке, напоминает агентство. Кроме того, премьер Михаил Мишустин поручил поддерживать «на нормальном уровне» цены на самые востребованные товары, в том числе на сахар и подсолнечное масло. Введенные властями ограничения могут привести к росту инфляции, пишет Bloomberg. Счетная палата в январе предупредила о риске дефицита продуктов, которые попали под ценовое регулирование, и, как следствие, роста их стоимости. Минсельхоз возразил, что дефицита не ожидает.

Реклама на Forbes

На ком из членов списка Forbes могут отразиться меры правительства по сдерживанию роста цен

«Россия может продемонстрировать настоящую политическую мобилизацию вокруг цен на еду», — заявил Bloomberg старший научный сотрудник американского центра Peterson Institute for International Economics Каллен Хендрикс. Он отметил, что «авторитарные государства, как правило, несколько более либеральны в отношении подобных протестов из-за «проблем кухонного стола», чем к более общим кампаниям против коррупции и авторитарного правления». «Однако «арабская весна» показала, что первое может превратиться во второе и порой очень быстро», — подчеркнул Хендрикс.

Товарооборот между Таджикистаном и РФ достиг в 2021 году 640 млн долларов — Минэкономики | 15.09.21

Объем товарооборота между Таджикистаном и Россией в 2021 году составил 640 млн долларов, заявил в среду заместитель министра экономического развития и торговли Таджикистана Абдурахмон Абдурахмонзода на таджикско-российском форуме деловых кругов на тему «Перспективы развития торгово-экономического сотрудничества в новых условиях».

«По итогам 7 месяцев 2021 года двусторонний товарооборот между обеими странами достиг 640 млн долларов, что на 74 млн долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года», — заявил представитель ведомства. Он назвал важным направлением инвестиционное сотрудничество между Таджикистаном и Россией, уточнив, что за период с 2007 до 2021 годы объем российских инвестиций в таджикскую экономику составил 1,6 млрд долларов. «В 2020 году объем прямых инвестиций России в таджикскую экономику составил более 14 млн долларов, что не отвечает существующему потенциалу двустороннего сотрудничества и духу наших взаимных отношений», — отметил Абдурахмонзода.

Он подчеркнул, что в настоящее время Россия занимает первое место среди внешнеэкономических партнеров республики. По словам замминистра, Таджикистан развивает новые технологии в энергетической и металлургической сферах, где Россия имеет богатый опыт. В данном контексте он предложил создать на территории свободных экономических зон Таджикистана совместные производственные предприятия.

В работе форума в Душанбе участвовали руководители Торгово-промышленных палат (ТПП) Таджикистана и России, представители экономических министерств обеих стран, региональных российских торгово-промышленных палат, ведущих таджикских компаний. С обеих сторон были представлены проекты и инвестиционные возможности. Форум завершился церемонией подписания документов о сотрудничестве между ТПП Таджикистана и России, а также между Министерством промышленности и новых технологий Таджикистана и рядом российских компаний и предприятий.

Информационное агентство России ТАСС

Структура Министерства

Заместитель Министра финансов Российской Федерации

Родился 9 января 1986 года в Ленинграде.

.

Свободно владеет английским и испанским

Образование

2008 г. — Российская академия внешней торговли.

2014 г. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Организационно-экономические вопросы».

2014 — Лондонская школа экономики, программа «Ценные бумаги с фиксированным доходом, долговые рынки и макроэкономика».

Профессиональная подготовка

С 2007 года работал на различных должностях в хозяйственных обществах.

2011-2013 работал в МИД РФ.

2013-2017 гг. — помощник Министра финансов Российской Федерации.

2017-2018 — заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Российской Федерации.

2018-2020 — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

2020 — настоящее время — заместитель Министра финансов Российской Федерации.

Пресс-служба
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д.9
телефон: +7 (495) 987-93-72
факс: +7 (495) 913-46-97
e-mail: [email protected]
(для СМИ)

Министерство
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9
+7 (495) 987-91-01

Российская Федерация — данные ОЭСР

Показатель расходов на образование 8 369 Высшее образование
долларов США / студент
2015
Россия Долларов США / студент
Высшее образование
долларов США / студент
2010-2015 гг.
Россия (красный)
Высшее образование
долларов США / студент
2016
Россия (красный)
Показатель успеваемости по математике (PISA) 490 Мальчики
Средний балл
2018
Россия Средний балл
Мальчики
Средний балл
2003-2018
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Мальчики
Средний балл
2018
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Показатель эффективности чтения (PISA) 466 Мальчики
Средний балл
2018
Россия Средний балл
Мальчики
Средний балл
2000-2018 гг.
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Мальчики
Средний балл
2018
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Показатель научной эффективности (PISA) 477 Мальчики
Средний балл
2018
Россия Средний балл
Мальчики
Средний балл
2009-2018 гг.
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Мальчики
Средний балл
2018
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Молодежь, не имеющая работы, образования или профессиональной подготовки (NEET) Показатель 5.4 Мужчины 15-19 лет
% в той же возрастной группе
2019
Россия % в той же возрастной группе
Мужчины 15-19 лет
% в той же возрастной группе
2013-2019 гг.
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)
Мужчины 15-19 лет
% в той же возрастной группе
2019
Россия (красный), ОЭСР — Средний (черный)

Олег Фомичев

Директор по стратегическому планированию и развитию ОАО «КомплексПром»

Родился 7 февраля 1977 г.

Образование:

1994–1998 — Нижегородский государственный технический университет.Бакалавр менеджмента (диплом с отличием).

1998–2000 — Государственный университет — Высшая школа экономики. Магистр экономики (диплом с отличием).

2000–2000 — Университет Эразма (Роттердам, Нидерланды). Магистр экономики.

2000–2003 гг. — аспирантура, Государственный университет — Высшая школа экономики.

2002 г. — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, повышение квалификации.

Профессиональный опыт:

1999–2000 гг. — ведущий специалист общего аналитического отдела Департамента реформирования предприятий Министерства экономики Российской Федерации.

2000 г. — эксперт Центра стратегического развития (ЦСР).

2000–2002 гг. — заместитель начальника, начальник Объединенного управления экономического развития — временно исполняющий обязанности начальника Департамента программ развития экономики Минэкономразвития России.

2002–2004 гг. — заместитель начальника Департамента программ развития экономики и сотрудничества с международными финансовыми организациями Минэкономразвития России.

2004–2006 гг. — научный сотрудник Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

2004–2006 гг. — директор по развитию Фонда «Центр стратегического развития».

2006–2008 гг. — руководитель Департамента экономической политики и конкурентоспособности Российского союза промышленников и предпринимателей.

Январь — июль 2008 г. — помощник министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

Июль 2008 г. — ноябрь 2010 г. — директор Департамента стратегического программного управления и бюджетирования Минэкономразвития России.

2010–2018 гг. — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

2018 г. — директор по стратегическому планированию и развитию Ренова-Холдинг Рус.

Награды:

2001, 2004 — Благодарность Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации (РФТА)

Сайт РФТА

Сегодня Россия нуждается в высококвалифицированных специалистах, роль которых особенно высока в таких сферах, как внешнеэкономическая деятельность, международная торговля, где любое неправильное решение может иметь серьезные последствия для компании и государства.

Профессионалы, работающие в международном бизнесе, обеспечивают продвижение своих компаний в сложных условиях, укрепляют сотрудничество между странами. Поэтому в нашем университете мы стараемся изо всех сил готовить специалистов, способных представлять Россию в экономическом сотрудничестве с зарубежными странами, заинтересованных в профессиональной карьере экономистов, юристов, финансовых экспертов, менеджеров, готовых продемонстрировать хорошие знания. международной деловой активности и нескольких иностранных языков в своей работе.

На протяжении 85 лет Академия остается ведущим вузом страны, готовящим специалистов в области ВЭД и международного бизнеса. Профессора Академии имеют большой опыт преподавательской, исследовательской и практической работы в сфере международной торговли. Разработанные в Академии учебники, методические пособия и учебные комплекты по различным дисциплинам, а также учебные планы, бизнес-кейсы и творческая деятельность ориентированы на обучение, воспитание и формирование профессионалов, оснащенных всеми ресурсами современного международного бизнеса.

АКАДЕМИЯ:

  • 85 лет успешной работы в высшей школе;
  • 50 лет опыта обучения иностранных студентов;
  • Высокие рейтинги вузов России; входит в пятерку лучших вузов среди 470 государственных высших учебных заведений России по требованиям к результатам Всероссийского экзамена, предъявляемым зачисленными абитуриентами;
  • Государственное аккредитованное высшее учебное заведение, имеющее действующую государственную лицензию и выдающее дипломы государственного образца;
  • программ MBA, аккредитованных Европейским советом по бизнес-образованию — ЕСВЕ;
  • Университет, который в соответствии с Указом Президента приравнен к федеральным и национальным исследовательским университетам с точки зрения возможностей разработки и утверждения собственных образовательных стандартов на всех уровнях высшего образования;
  • Университет полного цикла, предлагающий программы обучения всех уровней: бакалавриат, магистратуру и аспирантуру — для подготовки высококвалифицированных специалистов для внешнеэкономической деятельности;
  • Университет с собственным диссертационным советом по экономическим исследованиям;
  • Университет, занимающий свою особую нишу на образовательном рынке, т.е.е. подготовка специалистов, формирующих и реализующих внешнеэкономическую политику России;
  • Единственный вуз, подчиненный Минэкономразвития России;
  • Учреждение, где обучение проводится в небольших группах с индивидуальным подходом к каждому слушателю;
  • Вуз, в котором разработаны оригинальные методики преподавания профильных дисциплин внешнеэкономического профиля;
  • Университет, в котором разработаны уникальные методики обучения иностранным языкам.Программы обучения иностранным языкам предусматривают обязательное изучение двух иностранных языков. Особое внимание уделяется обучению бизнес-аспектам иностранных языков;
  • Учебный центр, обеспечивающий профессиональную подготовку для зарубежных представительств за рубежом;
  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой практический опыт преподавательской и научно-исследовательской работы;
  • Ведущий исследовательский центр по проблемам международной торговли, права, внешнеэкономической политики России;
  • Университет, оснащенный по последнему слову техники и материально-технической базы, в том числе один из самых современных спортивно-оздоровительных комплексов университетского назначения;
  • Партнерство с зарубежными образовательными центрами того же профиля;
  • Университет расположен недалеко от центра Москвы, в тихом и спокойном районе;
  • Учреждение, обеспечивающее преемственность поколений: родители, окончившие RFTA, привозят сюда своих детей учиться.

Возможность прокомментировать статус Российской Федерации как страны с рыночной экономикой в ​​соответствии с законодательством об антидемпинговых пошлинах

Начать преамбулу

Правоприменение и соответствие, Управление международной торговли, Министерство торговли.

В рамках расследования невысокой справедливой стоимости растворов аммиачной селитры мочевины (КАС) из Российской Федерации (Россия) мы обнаружили, что заявитель представил достаточные доказательства Министерству торговли (коммерции), чтобы проверить, следует ли продолжать рассматривать Россию как страну с рыночной экономикой (МЭ) для целей закона об антидемпинговых пошлинах.В результате, Commerce стремится получить общественные комментарии и информацию о соответствующих законодательных факторах.

Чтобы гарантировать рассмотрение, письменные комментарии и информация должны быть получены не позднее 30 августа 2021 г.

Вы можете отправлять комментарии и информацию на Федеральном портале электронного регулирования: www.Regulations.gov. Идентификационный номер ITA-2021-0003.

Инструкции: Вы должны отправлять комментарии указанным выше способом, чтобы гарантировать их получение и рассмотрение. Комментарии, отправленные любым другим способом на любой другой адрес или физическому лицу или полученные после окончания периода комментариев, не могут быть рассмотрены. Все полученные комментарии и информация являются частью общедоступных записей и, как правило, публикуются по адресу http://www.regulations.gov без изменений. Вся личная идентификационная информация (например, имя, адрес, и т. Д.)), добровольно представленные комментатором, могут быть общедоступными. Не отправляйте конфиденциальную деловую информацию или другую конфиденциальную или защищенную информацию. Любые комментарии и информация должны быть на английском языке или сопровождаться переводом на английский язык. Commerce принимает анонимные комментарии (введите «N / A» в обязательные поля, если вы хотите остаться анонимным). Вложения к электронным комментариям принимаются только в форматах Microsoft Word, Excel или Adobe PDF. С подтверждающими документами и любыми комментариями, которые мы получаем по этому документу, можно ознакомиться по адресу http: // www.rules.gov/ ITA-2021-0003.

Начать дополнительную информацию

Лия Уилс-Оуэнс, Управление политики, правоприменения и соблюдения, Управление международной торговли, Министерство торговли США, 1401 Конституция авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия 20230; телефон: (202) 482-4203.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Фон

После подробного экономического анализа, коммерция рассматривала Россию как страну с рыночной экономикой с 2002 года. [] 30 июня 2021 года Commerce получила петицию об импорте КАС из России, поданную в надлежащей форме CF Industries Nitrogen, LLC и ее дочерними компаниями, Terra Nitrogen, Limited Partnership и Terra International (Oklahoma) LLC (совместно именуемыми заявителем). В соответствии с разделом 732 (b) Закона о тарифах 1930 г. с внесенными в него поправками (Закон) заявитель утверждал, что импортные КАС из России продаются или могут быть проданы в США по цене ниже справедливой. по смыслу статьи 731 Закона, и что такой импорт наносит материальный ущерб и угрожает нанести ущерб отрасли в Соединенных Штатах.В петиции также утверждалось, что для целей настоящего расследования Россия должна рассматриваться как страна с нерыночной экономикой. Основываясь на нашем рассмотрении петиции о UAN из России, петиция соответствовала требованиям статьи 732 Закона, и 20 июля 2021 года было начато расследование AD.

Возможность для общественного обсуждения и информации

Commerce приглашает общественные комментарии (включая аргументы, факты и / или другую информацию) по любому аспекту статуса России как страны с рыночной экономикой в ​​отношении факторов, перечисленных в разделе 771 (18) (B) Закона, а именно: :

(i) степень, в которой валюта иностранного государства конвертируется в валюту других стран;

(ii) степень, в которой ставки заработной платы в зарубежной стране определяются путем свободных переговоров между трудящимися и руководством;

(iii) степень, в которой совместные предприятия или другие инвестиции фирм других зарубежных стран разрешены в иностранном государстве;

(iv) степень государственной собственности или контроля над средствами производства;

(v) степень государственного контроля над распределением ресурсов и решениями предприятий о ценах и объемах производства; и

(vi) Такие другие факторы, которые управляющий орган считает необходимыми.

Любые комментарии и информация должны быть получены не позднее 30 августа 2021 г.

Уведомление заинтересованных сторон

Это определение выдается и публикуется в соответствии с разделами 751 (b) и 771 (18) (C) (ii) Закона.

Начать подпись

Датировано: 23 июля 2021 г.

Райан Маджерус,

Заместитель помощника секретаря по политике и переговорам.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док.2021-16252 Подана 7-29-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-DS-P

Эльвира Набиуллина | Банк России

Родился 29 октября 1963 года в Уфе.

Образование

1986: окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Карьера

1991–1992 — главный специалист Управления экономической реформы Постоянного комитета Совета Научно-промышленного союза СССР, Москва.

1992–1994 гг. — главный специалист, консультант Управления экономической политики Российского союза промышленников и предпринимателей.

1994–1994: Советник Экспертного института Российского союза промышленников и предпринимателей.

1994–1995 гг. — заместитель начальника Управления экономической реформы — начальник Управления государственного регулирования экономики Министерства экономики Российской Федерации.

1995–1996 гг. — заместитель начальника Департамента экономической реформы Министерства экономики Российской Федерации.

1996–1997: начальник Департамента экономической реформы Министерства экономики Российской Федерации; Член Коллегии Министерства.

1997–1998 гг. — заместитель Министра экономики Российской Федерации.

1998–1999 гг. — заместитель председателя Правления Промторгбанка.

1999–1999 гг. — исполнительный директор Службы евразийских рейтингов.

1999–2000: Вице-президент Центра стратегических разработок.

2000–2003 гг. — первый заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

2003–2005: Президент Центра стратегических разработок.

2005–2007 гг. — председатель Экспертного совета Оргкомитета председательства России в «Группе восьми» в 2006 г .; Руководитель исследовательской группы Центра стратегических разработок.

С 24 сентября 2007 г. — министр экономического развития и торговли Российской Федерации.

С 12 мая 2008 г. — министр экономического развития Российской Федерации.

май 2012 г. — июнь 2013 г. — помощник Президента Российской Федерации.

С июня 2013 года — Председатель Банка России.

Член Совета директоров Банка России в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

О распределении обязанностей между Председателем Банка России и заместителями Председателя

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Последнее обновление: 30.07.2020

Экономические изменения в России | Центр стратегических и международных исследований

Программа «Россия и Евразия» предлагает анализ быстрых экономических изменений в России и их последствий для США.С. политика.

Нет ни одного аспекта современной России, который изменился бы быстрее и неожиданнее, чем ее экономическое положение. Когда Владимир Путин стал президентом, Россия была фактически банкротом, поскольку была должна Международному валютному фонду (МВФ) больше денег, чем имела валютные резервы. С тех пор Россия совершила виртуальную макроэкономическую революцию, став одним из крупнейших кредиторов долга США в мире. Его номинальный долларовый ВВП увеличился более чем в шесть раз и может достичь более 2 триллионов долларов к 2010 году.Рост такой величины означал бы почти десятикратное увеличение ВВП в течение десятилетия.

В начале 2009 года Министерство экономической торговли и развития опубликовало амбициозный план, в котором определены экономические цели России до 2020 года. Если эти цели будут достигнуты, Россия станет крупнейшей экономикой в ​​Европе и пятой по величине экономикой в ​​мире после США. , Китай, Япония и Индия.

При изучении российской экономики первое, что необходимо учитывать, — это устойчивость текущих тенденций роста.Проводит ли российское правительство политику, которая может сдерживать рост? Насколько коррупция облагает экономическую экспансию налогом? Как российские лидеры взвешивают компромисс между инвестированием в модернизацию инфраструктуры, растущими требованиями к социальному обеспечению, модернизацией вооруженных сил и т. Д.? Являются ли разработка и распределение огромных энергоресурсов России более политическими или коммерческими факторами?

Фундаментальный вопрос, на который Соединенные Штаты должны ответить, касается того, в какой степени экономический подъем России представляет возможность или угрозу для ее интересов.В какой степени Соединенные Штаты должны поощрять более глубокую интеграцию и взаимозависимость? В сфере безопасности сегодняшняя политика США в отношении России в целом состоит из противоречивых тенденций к взаимодействию и сдерживанию. Однако эти тенденции также очень актуальны при рассмотрении экономического будущего Российской Федерации.

Никогда в своей истории Россия не была более процветающей и интегрированной в мировую экономику, чем сейчас. Казалось бы, это позитивный сдвиг и достижение одной из основных целей У.Политика С. в отношении России после распада СССР. Однако, как и многие другие аспекты современной России, этот феномен вызывает в Вашингтоне большие споры, часто из-за противоречивого характера экономической информации. Этот проект призван прояснить интересы США в отношении российской экономики и помочь поместить их в более широкий контекст политики США в отношении России.

После десятилетия ошеломляющего экономического роста, подпитываемого ростом цен на сырьевые товары и дешевыми иностранными кредитами, российская экономика зарекомендовала себя как очень привлекательное место для иностранных инвестиций.К июлю 2008 года российские валютные резервы составили более 588,9 млрд долларов США, а цены на нефть побили новые рекорды — более 147,27 долларов США за баррель, в то время как российские банки приобрели внешний долг на сумму 500 млрд долларов США даже после нескольких месяцев финансовой нестабильности, вызванной нестабильностью, которая потрясла финансовые рынки США в течение нескольких месяцев. Весной 2008 года Россия, казалось, переживала финансовый шторм лучше других. Однако по мере углубления кризиса стало очевидно, что Россия не избежит экономического спада.Замороженные кредитные рынки, быстро падающие цены на энергоносители и значительный отток инвесторов начали оказывать влияние на российскую экономику. Первоначальная реакция Кремля преуменьшила влияние кризиса на Россию, но вместо этого выразила презрение к американским регулирующим органам за то, что они не смогли предвидеть спад.

К концу 2008 г. рубль существенно ослаб по отношению к доллару, и основной российский фондовый индекс практически рухнул. По мере замедления промышленного производства увеличивалась безработица, и отдельные случаи гражданских беспорядков начали появляться по всей стране.Эти факторы, в сочетании с растущим оттоком проблемного капитала, вынудили правительство принять меры, приняв широкий пакет экономических стимулов и вложив в экономику более 200 миллиардов долларов. Весной 2009 года цены на нефть поднялись с минимума, достигнутого ранее в этом году, и глобальные последствия кризиса ослабли. Несмотря на это, эксперты прогнозируют, что Россия продолжит ощущать последствия кризиса в предстоящие годы: в 2009 году ожидается спад экономики на 7-8 процентов, а в последующие годы — лишь умеренный рост.Мировой финансовый спад высветил серьезные недостатки экономической политики Кремля и самой российской экономики. Скорость и траектория восстановления России во многом зависят от готовности российских политиков диверсифицировать свои потоки доходов и провести столь необходимые экономические и денежно-кредитные реформы.

Сводки собраний рабочих групп доступны ниже.

«Экономические цели России до 2020 года: мечты или реальность?» Презентация Михаила Дмитриева и Андерса Ослунда.

«Российский взгляд на США и их роль в российском экономическом развитии» Презентация Сергея Гурьева.

«Российские углеводороды: драйвер экономики и инструмент внешней политики?» Презентация Адама Стулберга и Эдварда Чоу.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *