Многопильный станок рм 50 авангард: Многопильный станок Авангард-РМ-50

Содержание

Многопильный рамный станок Авангард-РМ-50-М3 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Станок многопильный рамный Авангард-РМ-50-М3 — базовая модель новой серии многопильных станков рамного типа РМ-50.

Она создана как дальнейшее развитие хорошо известных станков РМ-50-М2, в которые внесены следующие конструктивные изменения:

  • изменена пильная рамка станка, в которую пилы вставляются с помощью специального механизма кассетой, а не поштучно;
  • скорость подачи сырья увеличена и плавно регулируется;
  • нижние и верхние рябухи приводные, увеличено количество верхних прижимных рябух и усилие прижима, подъем и опускание верхних рябух осуществляется автоматически;
  • введено устройство, предотвращающее возникновение «махры» на нижней части лафета.

Характеристика РM-50 М3
Максимальная высота распиливаемого бруса мм
240*
Минимальная высота распиливаемого бруса мм 65
Максимальная ширина распиливаемого бруса мм 450
Максимальная длина распиливаемого бруса м 6,4 и до 9**
Минимальная длина распиливаемого бруса м 1,5
Количество пил в поставе шт. до 19
Расстояние между пилами мм от 16(от 6)***
Точность распиловки по толщине на длине 6 м. мм ≤ 1
Частота пиления
ход/мин
405
Скорость подачи (регулируемая) м/мин до 2
Электродвигатель привода пилы:
— номинальная мощность
— номинальная частота вращения

кВт
об/мин

15
970
Электродвигатель привода подачи:
— номинальная мощность
— номинальная частота вращения

кВт
об/мин

0,75
1500
Напряжение питания В 380
Габаритные размеры:
пильного блока
— длина
— ширина
— высота
рольгангов
— длина
— ширина
— высота
м

2,42
1,2
2,02

2,02
0,9
1,2

Масса Авангард-РМ-50-М3 станка кг 2780

Отзывы о Авангард-РМ-50-М3:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Многопильный станок «СМР-1» Тайга (Авангард РМ-50) б/у

Многопильный станок «СМР-1» предназначен для распиловки двухкантного и трехкантного бруса и досок различных пород древесины на бруски и доски.
 
Особенности многопильного станка “СМР-1”
Максимальная высота обрабатываемого лафета — 240мм.
Длина обрабатываемого лафета от 1,5 м до 6 м. Прочная рама с усиленной конструкцией позволяет при установке дополнительных секций рольгангов обрабатывать лафет длиной до 9 м.
Низкое электропотребление (15кВт), что особенно важно для предприятий, расположенных в отдаленных районах с ограниченной подачей электроэнергии.
Идеальная геометрия получаемой продукции (отклонение не более 1 мм на 6 м.), чистая поверхность, при дальнейшей обработке с которой снимается минимальное количество стружки.

В комплект поставки входят рамные пилы со стеллитовыми напайками -15 шт. и комплект “разлучек” с дистанционными пластинами.
Станок для заточки пил входит в комплект поставки.
Мобильность. Многопильный станок мобилен, он может быть смонтирован (демонтирован, перевезен) в кратчайшие сроки практически на любой площадке.
Удобство транспортировки (макс. 5-ти тонный контейнер).
Идеальное соотношение цены и качества.

Технические характеристики Тайга СМР-1:

Максимальная высота обрабатываемого лафета (мм.)

250

Максимальная ширина обрабатываемого лафета (мм.)

450

Длина обрабатываемого лафета (мм.)

6500

Минимальная толщина получаемой доски (мм.)

14

Характеристики пил — длина/ширина/толщина (мм.)

660/73/1.3

Толщина пропила (мм.)

2.7

Количество пил в поставе

15

Частота пиления (полных ходов /мин.)

360

Скорость подачи (метров/час)

45/60/90

Мощность двигателя (кВт)

15

Напряжение (V)

380

Габариты станка длина/высота/ширина (мм.)

1600/2200/1200

Габариты рольгангов (4 секции) (мм.)

8000/1000/1200

Производительность по обрезной доске 25 мм/час (м.куб)

2.5

Вес общий (кг.)

1600

Рамный многопильный станок «Авангард-РМ-50-М3»

Многопильный станок «Авангард-РМ-50-М3» — это базовая модель новой серии рамных многопильных станков РМ-50. Она создана как дальнейшее развитие хорошо известных станков РМ-50-М2, в которые внесены следующие конструктивные изменения:

  • изменена пильная рамка станка, в которую пилы вставляются с помощью специального механизма кассетой, а не поштучно;
  • нижние и верхние рябухи приводные, увеличено количество верхних прижимных рябух и усилие прижима, подъем и опускание верхних рябух осуществляется автоматически;
  • введено устройство, предотвращающее возникновение «махры» на нижней пласти лафета.

Технические характеристики многопильного станка «Авангард-РМ-50-М3»

Параметр Значение
Тип распиливаемого сырья
Брус
Максимальные размеры сечения бруса, мм
— ширина, мм 450
— высота, мм 240
Длина исходного сырья, м от 1 до 6,2
Минимальная толщина доски, мм 16 (от 6 — при использовании тарной кассеты)
Максимальное количество пил в поставе, шт. 19
Привод подачи сырья электромеханический с плавной регулировкой скорости
Количество приводных рябух, шт. 8
Количество прижимных пневмоцилиндров, шт. 4
Количество двойных ходов пильной рамки в минуту 410
Монтаж пил в пильной рамке
кассетой
Электродвигатель главного привода 15 кВт × 1000 об/мин
Габариты станка без рольгангов, Д×Ш×В, м. 2,42×1,2×2,02
Длина рольгангов, м 4 + 4
Масса станка без рольгангов, кг 2200

В сводной таблице Вы можете сравнить технические характеристики многопильных станков.

Многопильный станок Авангард РМ-50 (М2-П, М2-К, М2-К2, М3, М3-К)

  Все станки семейства «Авангард РМ-50» относятся к серии лёгких многопильных станков рамного (гаттерного) типа, предназначенных для распила древесины. Они экономичны как в отношении отходов древесины, так и в энергоёмкости на единицу объёма перерабатываемой древесины. Станки позволяют достигать высокой точности геометрических параметров и отличного качества обработанной поверхности получаемых пиломатериалов. Удачная балансировка станка сводит к минимуму вибрации и шумы при работе.

Технические характеристики:

  РМ-50-М2-П РМ-50-М2-К РМ-50-М2-К2 РМ-50 М3 РМ-50 М3-К
Тип распиливаемого сырья брус кругляк 300мм кругляк 420мм брус кругляк 320мм
Max. размеры сечения бруса Ш/В, мм 450/240 (120 при использовании тарной кассеты) 450/240
Длина исходного сырья, м от 1 (с доп. прижимом) до 6,2 от 3 до 6,2 от 1 до 6,2 кругляк от 3 до 6,2; брус от 1 до 6,2
Min. толщина доски, мм 16 (от 6 при использовании тарной кассеты)
16
16 (от 6 при использовании тарной кассеты) 16
Max. ко-во пил в поставе, шт 19 кругляк 7; брус 19 19
Привод подачи сырья электромеханический с плавной регулировкой скорости
Кол-во приводных рябух, шт 3 5 7
Кол-во прижимных пневмоцилиндров, шт 2 4
Ко-во двойных ходов пильной рамки в мин. 410
Монтаж пил в пильной рамке поштучно кассетой
Электродвигатель гл. привода 15кВт (1000об/мин)
Габариты станка без рольгангов ДхШхВ, м
2,42х1,2х2,02
2,42х1,2х2,1 2,42х1,2х2,02
Длина рольгангов, м 4+4 7,2+7,2 4+4 7,2+7,2
Масса станка без рольгангов, кг 1900 2000 2350 2200  
Стоимость, руб 500000 630000 735000 650000 770000

Станок многопильный рамный Авангард РМ 50 М2 К

Рамный многопильный станок РМ-50 М-2

Станок многопильный рамный Авангард-РМ-50-М3

Многопильный станок Авангард-РМ-50 М2-К

Станок многопильный рамный Авангард РМ-50-М3-К

Рамный многопильный станок Авангард РМ-50 видео в работе

Пилим на рамном мнооопиле РМ

 

Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2 б/у

Станок РМ-50 М-2 предназначен для распила древесины с точностью более высокой, чем обеспечивают классические рамные пилорамы, является более экономичным, как в отношении отходов древесины, так и в энергоемкости на единицу объема перерабатываемой древесины.

Преимущества многопила РМ-50М-2 по сравнению с традиционными рамными пилорамами типа Р63 и много круглопильными станками:
1. Малая энергоемкость.
2. Высокое качество и точность распила (±0.5мм/6м, реально ±0.2мм/6м)
3. Малая толщина пропила — 2,5 мм.
4. Не требуют фундамента и могут быть легко разобраны и перевезены, что позволяет применять их непосредственно на делянке в лесу.
5. Высокая производительность — до 3,5 м3 обрезной доски в час.

Технические характеристики РМ-50 М-2:

Количество пил в поставе

шт.

до 19

Расстояние между пилами

мм

от 16(от 6)*

Электродвигатель привода:

— мощность

кВт

15

— частота вращения (в зависимости от комплектации)

об/мин

750 — 1000

Напряжение питания

В

380

Габаритные размеры:

пильного блока

— длина

м

2,42

— ширина

м

1,2

— высота

м

2,02

рольгангов

— длина

м

2,02

— ширина

м

0,912

— высота

м

1,2

Масса:

— пильного блока

кг

1900

— рольганга

кг

110

 

Позиция 2232:

Год выпуска: 2009.
Состояние: отличное, в эксплуатации 3 мес..
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Липецкая обл.
Цена: по запросу.

 

Позиция 2301:

Год выпуска: 2008.
Состояние: состояние нового в эксплуатации 2 мес.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение:  Костромская обл.
Цена: по запросу.

 

Позиция 7633:

Год выпуска: 2011.
Состояние: отличное рабочее.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Архангельская обл.
Цена: по запросу.

 

Позиция 8711:

Год выпуска: 2008 .
Состояние: отличное, в эксплуатации с 2011 года; + заточное + 2 комплекта пил.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Челябинская обл.
Цена: по запросу.

 

Позиция 10191:

Год выпуска: 2010.
Состояние: отличное, мало был в эксплуатации; в комплекте: заточной станок, столы с рольгангами, два комплекта пил, разлучки для пиления доски 22,25,34,42,50 мм.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Тверская обл.
Цена: по запросу.

 

Позиция 10241:

Состояние: нормальное рабочее.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Тверская обл.
Цена: по запросу.

 

 

Позиция 11751:

Год выпуска: 2013.
Состояние: отличное состояние, все в комплекте.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение:  Республика Башкортостан.
Цена: по запросу.

 

Позиция 18581:

Год выпуска: .
Состояние: отличное состояние, после ремонта.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение:  Тверская обл.
Цена: по запросу.

Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2

 

Позиция 12011:

Год выпуска: 2008.
Состояние: отличное, в комплекте АЗУ-06 (заточное устройство), 3 секции рольганги, компрессор.
Страна происхождения: Россия.
Местонахождение: Ставропольский край.
Цена: по запросу.

Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2Многопильный станок АВАНГАРД РМ-50 М-2

Обратите внимание: У нас Вы можете не только купить указанное оборудование, по и продать станки нам. В наличии имеются не только указанное оборудование, но и многое другое. Для более подробной информации обращайтесь.

Станок Авангард РМ 50 в Дзержинске по низкой цене

Станок Авангард купить

Представитель легкого класса многопильный станок Авангард РМ 50 конструктивно относится к оборудованию рамного или гаттерного типа. Для оснащения производственной линии распиловки второй технологической очереди купить многопильный станок РМ 50 будет хорошим решением для выполнения распиловки бруса с двумя или тремя кантами на обрезной пиломатериал.

Многопильный станок РМ отличается высокой производительностью, быстрым периодом окупаемости, и низким потреблением энергии.

Фундамент для установки этого агрегата не требуется, и поэтому купить многопильный станок Авангард можно для установки в любом виде производственного помещения, или использовать его для организации мобильных распиловочных. Если сравнивать с ленточными пилорамами, то решение купить многопильный станок РМ принесет большую выгоду. Пилы на этом станке показывают более высокую устойчивость к поломкам и ресурс эксплуатации, нежели ленточные аналоги.

Многопильный станок Авангард

Преимущества рам по сравнению с ленточными пилорамами:

  1. Высокая надежность пил
  2. Высокая производительность.
  3. Правильно подготовленный инструмент и оптимальная скорость подачи обеспечивают более высокое качество поверхности доски.

Расчет производительности многопила РМ-50М-2 при максимальной загрузке: количество пил 10-12 (доска 40-50 мм). Площадь макс. сечения, м2 0,24*0,495=0.118. Скорость подачи, м/ч 60. Производительность, м3/ч 0.118*60=7,08.

Многопильный станок РМ 50 показывает высокую скорость работы по любым типам древесины. При грамотной подготовке режущей оснастки, и правильно рассчитанной скорости подачи заготовки, многопильный станок РМ способен выдать прекрасное качество поверхности выходной доски.

Преимущества многопила РМ-50М-2 по сравнению с традиционными рамными пилорамами типа Р63 и много круглопильными станками:

  • Малая энергоемкость.
  • Высокое качество и точность распила (±0.5мм/6м, реально ±0.2мм/6м)
  • Малая толщина пропила — 2,5 мм.
  • Не требуют фундамента и могут быть легко разобраны и перевезены, что позволяет применять их непосредственно на делянке в лесу.
  • Высокая производительность — до 7 м3 обрезной доски в час.

Станок многопильный рамный «Авангард РМ-50-М3

Это базовая модель новой серии многопильных станков рамного типа РМ-50. Она создана как дальнейшее развитие хорошо известных станков РМ-50-М2, в которые внесены следующие конструктивные изменения:
• изменена пильная рамка станка, в которую пилы вставляются с помощью специального механизма кассетой, а не поштучно;
• скорость подачи сырья увеличена и плавно регулируется;
• нижние и верхние рябухи приводные, увеличено количество верхних прижимных рябух и усилие прижима, подъем и опускание верхних рябух осуществляется автоматически;
• введено устройство, предотвращающее возникновение «махры» на нижней пласти лафета.

Станок многопильный рамный «Авангард-РМ-50-М3-К» является модификацией станка многопильного рамного «Авангард-РМ-50-М3» с расширенными технологическими характеристиками. В конструкции рольгангов использованы подвижные тележки для пневмозажима круглого леса, предотвращающие его поворот во время пиления. На направляющие зажимных тележек могут устанавливаться ролики, обеспечивающие возможность распиловки предварительно полученных на станке лафетов.

Сравнительные харктеристики

Параметр

РМ-50-М2-П

РМ-50-М2-К

РМ-50-М2-К2

РМ-50-М2-ТП

РМ-50 М3

РМ-50 М3-К

Тип распиливаемого сырья

Брус

Кругляк 300 мм, брус

кругляк 420 мм, брус

Брус

Брус

Кругляк 320 мм

Максимальные размеры сечения бруса, мм

— ширина, мм

450

450

450

450

450

450

— высота, мм

240 (120 — при использо-
вании тарной кассеты)

240

240

240 (160 — для тв. пород, 120 — при использо-
вании тарной кассеты)

240

240

Длина исходного сырья, м

от 1 (с доп. прижимом) до 6,2

от 3 до 6,2

от 3 до 6,2

от 1 (с доп. прижимом) до 6,2

от 1 до 6,2

кругляк — от 3 до 6,2 брус — от 1 до 6,2

Минимальная толщина доски, мм

16 (от 6 — при использо-
вании тарной кассеты)

16

16

16 (от 6 — при использо-
вании тарной кассеты)

16 (от 6 — при использо-
вании тарной кассеты)

16

Максимальное количество пил в поставе, шт.

19

кругляк — 7, брус — 19

кругляк — 7, брус — 19

19

19

кругляк — 7, брус — 19

Привод подачи сырья

электромеханический с плавной регулировкой скорости

Количество приводных рябух, шт.

3

5

5

3

7

7

Количество прижимных пневмоцилиндров, шт.

2

2

2

2

4

4

Количество двойных ходов пильной рамки в минуту

410

410

410

320

410

410

Монтаж пил в пильной рамке

поштучно

Электродвигатель главного привода

15 кВт х 1000 об/мин

15 кВт х 1000 об/мин

15 кВт х 1000 об/мин

15 кВт х 1000 об/мин

15 кВт х 1000 об/мин

15 кВт х 1000 об/мин

Габариты станка без рольгангов, ДхШхВ, м.

2,42 х 1,2 х 2,02

2,42 х 1,2 х 2,02

2,42 х 1,2 х 2,1

2,42 х 1,2 х 2,02

2,42 х 1,2 х 2,02

2,42 х 1,2 х 2,02

Длина рольгангов, м

4 + 4

7,2 + 7,2

7,2 + 7,2

4 + 4

4 + 4

7,2 + 7,2

Масса станка без рольгангов, кг

1900

2000

2350

2000

2200

2200

Раскопок Коринфа, 1920-1930-е годы, JSTOR

Abstract

В 1920-е и 1930-е годы члены Американской школы классических исследований в Афинах вели диалог с авангардом через общее открытие Византии. Этот необычный эксперимент проводился при раскопках в Коринфе, где американские археологи изобрели систематическую дисциплину средневековой археологии, способствовали инклюзивной идентичности американской школы и внесли свой вклад в богемную подоплеку, которая будет иметь долгую загробную жизнь.В этой статье рождение византийской археологии в Греции рассматривается в рамках общего дискурса модернизма и исследуются механизмы обмена через дисциплинарные и национальные границы между субъективной и объективной сферами.

Информация журнала

Hesperia издается ежеквартально Американской школой классических исследований в Афинах. Основанная в 1932 году и посвященная в первую очередь своевременной публикации отчетов о проектах, спонсируемых школой, Hesperia также приветствует заявки от всех ученых, работающих в области греческой археологии, искусства, эпиграфики, истории и литературы.Географические границы охватывают весь греческий мир без хронологических ограничений. Здесь представлены статьи, посвященные первичным исследованиям, междисциплинарным исследованиям, теоретическим дискуссиям и обобщениям тем и проблем. Также включены исследования по истории и практике археологии и этнографии в Средиземноморье. В настоящее время для статей существует ограничение на 75 страниц. Все представленные материалы рецензируются как минимум двумя сторонними рецензентами двойным слепым методом. Статьи, принятые к публикации, появляются примерно через год с момента подачи.

Информация об издателе

Американская школа классических исследований в Афинах — это исследовательское и учебное заведение, занимающееся углубленным изучением археологии, искусства, истории, философии, языка и литературы Греции и греческого мира. Основанная в 1881 году консорциумом из девяти американских университетов, Школа в настоящее время обслуживает аспирантов и ученых из более чем 190 дочерних колледжей и университетов, выступая в качестве базы для исследований и обучения в Греции.Основные здания Школы и ее библиотека расположены в Афинах, а административный офис и офисы публикаций — в Принстоне, штат Нью-Джерси. В рамках своей миссии Школа руководит текущими раскопками в Афинской Агоре и Коринфе и спонсирует все другие раскопки и исследования на греческой земле под руководством Америки. Он является официальным связующим звеном между американскими археологами и классиками и Археологической службой Министерства культуры Греции и, как таковой, посвящен разумному управлению культурными ресурсами и распространению знаний о классическом мире.

Читать Софи Тойбер-Арп и авангард онлайн, автор Розвита Мэйр

Софи Тойбер-Арп и авангард

Софи Тойбер-Арп и авангард

A Биография 63

Roswitha Mair

ПЕРЕВЕДЕНО ДАМИОНОМ СИРЛСОМ

The University of Chicago Press, Чикаго и Лондон

The University of Chicago Press, Чикаго 60637

The University of Chicago Press, Ltd., London

© 2018 by Damion Searls

Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением кратких цитат в критических статьях и обзорах. За дополнительной информацией обращайтесь в University of Chicago Press, 1427 E. 60th St., Chicago, IL 60637.

Опубликовано 2018 г.

Напечатано в США

Первоначально опубликовано как Handwerk und Avantgarde: Das Leben der Kunstlerin Sophie Taeuber -Арп .© Parthas Verlag Berlin, 2013. Это англоязычное издание было немного переработано для англоязычных читателей.

27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 1 2 3 4 5

ISBN-13: 978-0-226-31121-0 (ткань)

ISBN-13: 978-0-226-31135-7 (электронная книга)

DOI: https://doi.org/10.7208/chicago/9780226311357.001.0001

Данные каталогизации в публикации Библиотеки Конгресса

Имена: Майр, Росвита, автор. | Сирлс, Дамион, переводчик.

Название: Софи Таубер-Арп и авангард: биография / Росвита Майр; перевод Дамиона Сирлса.

Другие названия: Handwerk und Avantgarde. Английский

Описание: Чикаго; Лондон: Издательство Чикагского университета, 2018. | Включает библиографические ссылки.

Идентификаторы: LCCN 2017038266 | ISBN 9780226311210 (ткань: алк. Бумага) | ISBN 9780226311357 (электронная книга)

Субъекты: LCSH: Taeuber-Arp, Sophie, 1889-1943. | Женщины-художницы — Швейцария — Биография.

Классификация: LCC N7153.T33 M313 2018 | DDC 700.92 [B] —dc23

Запись LC доступна по адресу https: // lccn.loc.gov/2017038266

Этот документ соответствует требованиям ANSI / NISO Z39.48-1992 (Постоянство бумаги).

Содержание

Предисловие

Один: 1889–1908

Давос · Троген · Пенсия Таубер · Обучение и образование

Два: 1908–1914

Санкт-Галлен · Мюнхен

Три: 1914–1919

Цюрих · Ханс Арп · Революция в кофейнях · Кабаре Вольтер и Дада · Начало сотрудничества · Монте Верита · Каперсы Ганса Арпа · Галерея Дада · Головы и марионетки Дада

Четыре: 1919–1929

После войны · Вдали от Цюриха · Арп-Таубер, Таубер-Арп · Лето со Швиттерсом · Измы искусства · Обет

Пять: 1929–1933

Медон · Сюрреалисты и Другие

Шесть: 1933–1940

Третий рейх · Коллекционеры и коллаборации · Швиттерс, Мондриан, Лаван и другие · Двойственности · Война приближается

Семь: 1940–1943 гг.

Грасс · Цюрих Once More · Окончательные конструкции

Эпилог

Благодарности

Примечания

Предисловие

Софи — звезда в небе ¹ — так Ханс Арп описал свою спутницу жизни, художницу Софи Тойбер, после ее безвременной кончины в 1943 году.Его убитый горем образ вызывает в памяти кого-то одновременно блестящего и далекого, потухшего на пике своих способностей, ставшего навсегда возвышенным. Естественно, это справедливая оценка, основанная на собственных потребностях Ханса Арпа.

Другие, знавшие ее, придерживались разных мнений, хотя в целом они характеризовали Софи Тэубер как целеустремленную, но скромную, сдержанную фигуру, тихо действующую на фоне шумного, привлекающего внимания движения Дада, в котором она и ее муж помогли найти Цюрих во время Первой мировой войны.На протяжении десятилетий историки искусства представляли ее как талантливого мастера, хорошо владеющего руками, и как художественного сотрудника со своим более известным мужем. Однако в последние годы интерес к самой Софи Тойбер вырос.

Как и многие современные ведущие художники, Тэубер достигла значительных успехов в своей практике, создавая новые формы и преодолевая традиционные границы в широком диапазоне дисциплин, от живописи, текстиля и скульптуры до дизайна и архитектуры, танцев и перформанса.Был период расцвета научных проектов и важных выставок, и на горизонте появилось еще больше. С этими новыми взглядами на ее работу растет и наше понимание ее как личности.

Но есть многое, чего мы никогда не узнаем. Сама она была скорее деятелем, чем коммуникатором. Она написала несколько писем, потому что, как и ее мать, была слишком занята созданием вещей. К счастью, есть сочинения других людей — особенно ее старшей сестры Эрики Тэубер, которая, возможно, знала ее так же хорошо, как и все остальные, — которые проливают свет на Софи в детстве и на молодую женщину.Ее более позднюю жизнь можно рассматривать на фоне расцвета модернизма, в котором она сыграла важную роль, и неоднозначных событий первой половины двадцатого века. Опираясь на имеющиеся факты и впечатления, в этой книге делается попытка обрисовать биографию Софи Тэубер как единственной фигуры, а не второстепенного игрока европейского авангарда.

1: 1889–1908

Давос

Когда Софи Генриетта Гертруда Тэубер родилась на Давос-Платц, Швейцария, в четыре часа холодным зимним утром 19 января 1889 года, радость от нее приезд был омрачен состоянием ее отца.Карл Эмиль Тойбер (1855–1891) страдал туберкулезом со времен службы в армии. Он родился и вырос в Пруссии, он вместе со своей молодой женой переехал в Давос, чтобы насладиться чистым, свежим воздухом и солнечным светом, который в 1902 году будет официально признан лечением. Первые несколько лет пара процветала: он купил аптеку и в свободное время проводил метеорологические наблюдения. Но вскоре, в 1887 году, его здоровье ухудшилось, и ему пришлось продать аптеку. К тому времени, когда Софи родилась, его держали на карантине от детей в отдельной комнате.Софи, вероятно, едва осознала, что он здесь. У нее было три старших брата и сестры: Эрика Вильхемина Катерина, четыре с половиной года, когда родилась Софи; Пол Эмиль, пять с половиной лет; и Ганс Вернер, один год. Другой брат, Эрнст Фридрих, умер от менингита в 1887 году в возрасте шести месяцев. ¹

И ее мать, Софи Таубер-Крюси (1854–1908), центр семьи. Она была дочерью фармацевта из деревни Хайден в кантоне Аппенцелль-Ауссерроден и была родственницей аристократической швейцарской семьи Зеллвегер.Она управляла большим зданием, в котором жила семья, вместе с прилегающей секцией и постоянно меняющимся набором арендаторов: архитекторов, флористов, портных, торговцев бумагой. В течение двух лет она также занималась производством льняных товаров и размещала англоязычные объявления в еженедельнике Davos Pages от имени местного жителя Аппенцеллера, который проводил уроки вязания в магазине. Но она тоже боролась, и в конце концов ей пришлось продать свой бизнес, так же как ее муж был вынужден продать аптеку.

Рисунок 1. Родители Софи Тэубер, ок. 1882.

Рис. 2. Софи, Ханс и Эрика Таубер, 1890.

Неподалеку жили два брата Карла Таубера. Дантист Альфонс Пауль Тойбер переехал в здание Taeubers в 1896 году, но позже вернулся в Германию. Старший брат, Луи Генрих Тэубер, был банкиром, предлагал брокерские услуги по продаже акций, облигаций и тому подобное, а иногда подрабатывал продавцом коньяка. Он был сдержан, но его помощь имела решающее значение для того, чтобы дать детям чувство защищенности, и он во многом облегчил жизнь своей невестке.

Софи было всего два года, когда ее отец умер в пасхальное воскресенье, 29 марта 1891 года. Ее старшие братья и сестры иногда говорили о нем, но Софи не помнила о нем ни разу. Он двигался по их рассказам, как тень.

Матери Софи было тридцать шесть, когда она овдовела и стала единственной опорой ее семьи. Она смирилась со своей судьбой и никогда не жаловалась. Многих посетителей дома поразили царившие в доме хорошее настроение и веселье. Одна тетя детей таубер, Ида Баумгартнер, вспоминает счастливые дни, проведенные с семьей: летом играли на открытом воздухе, а зимой катались на коньках на гигантском катке в Давосе, известном месте зимних видов спорта в Ретийских Альпах в кантоне. Граубюндена. ²

Софи Тэубер занимала свое место в этом сплоченном кругу и, очевидно, знала, как заявить о себе, даже будучи маленьким ребенком. Однажды ее брат Ганс начал высмеивать ее за то, что она была язычницей , потому, что она не крестилась, как он. Он безжалостно дразнил ее, пока, наконец, она не настояла на том, чтобы креститься; и она не сдавалась. Итак, в возрасте четырех с половиной лет причастие совершил пастор Хаури в церкви Александерхаус в Давосе.Ее дядя Луи Тойбер и тетя Ида Баумгартнер стали ее крестными родителями. ³

Trogen

Вскоре после этого в жизни Софи наступил переломный момент. В 1895 или 1896 году семья переехала в Троген, в Аппенцеллер-Миттелланд, недалеко от города Санкт-Галлен. ⁴ Регион был известен своим атласным ткачеством и тонкой вышивкой, как ручной, так и машинной. Изначально планировалось провести там всего шесть месяцев в течение летнего сезона, чтобы быть рядом с Полом Тойбером, одиннадцатилетним братом Софи, который был зачислен в институт Wiget в Трогене.Но затем Софи Таубер-Крюси решила остаться навсегда, вероятно, чтобы быть ближе к семье, в которой она родилась.

Это был гостеприимный пейзаж. Давос был окружен высокими горами; Троген был страной пологих холмов. Горы дают ощущение сдержанности, ограничений, определенного чувства укрытия; но они также мешают обзору окрестностей. С вершин холмов в Трогене семье Таубер открывался прекрасный обзор во всех направлениях. Когда осенний и зимний туман покрыл долину Рейна далеко под ними, они жили на высоте под ярким солнцем.Дома были разбросаны по зеленым склонам холмов; возделываемых полей было мало. Ручьи и овраги глубоко врезаются в землю, отделяя фермы друг от друга и давая семьям, которые там жили, ощущение уединения.

В центре города, напротив, дома стояли вплотную друг к другу. Каждую осень на площади, ограниченной несколькими магазинами и предприятиями, проводился рынок, где также проводились так называемые Landsgemeinde — муниципальные собрания. Посередине возвышалась протестантская церковь с высокими узкими окнами, застекленными прозрачными стеклами; они позволяли нефильтрованному свету заполнять скромно обставленное святилище, делая его ясным и ярким.Рядом с церковью находилась гостиница Кроне, небольшая и невзрачная на вид рядом с дворцовыми каменными постройками, которые династия Зеллвегер построила в период своего расцвета, во второй половине восемнадцатого века. Пятиугольный дворец, Двойной дворец Хоннерлаг и другие здания снаружи выглядели простыми, но внутри были просторными и богато украшенными. Они говорили об эпохе, длиною в два столетия, когда многие ветви семьи Зеллвегер формировали политику и торговлю государства.С тех пор некоторые из этих великолепных зданий были проданы; один был перепрофилирован в дом священника, в котором размещалась кантональная библиотека, основанная в 1895–1896 годах.

Маленький управляемый мир Маленькой Софи медленно расширялся. Девять кузенов стали ее новыми товарищами по играм в Трогене, поскольку тетя Гермина жила неподалеку в Устере со своим мужем, инженером-электриком по имени Альфред Зеллвегер. Тетя Матильда жила прямо в Трогене и была замужем за доктором Гансом Зеллвегером (двоюродным братом Альфреда), который предоставил старый ткачиха дом своей овдовевшей невестке Софи Тойбер-Крюси.Солитьюд, как его называли, располагался на окраине города по дороге, ведущей в долину Рейна. Это было недалеко от Зонненхофа, дома Ганса и Матильды. С 1881 года Ганс руководил детским санаторием Зеллвегера (ранее он был частной психиатрической больницей). Предлагалось также частное обучение.

Рис. 3. Слева: Рекламный плакат детского санатория Троген с изображением Софи Тойбер, ок. 1900. Справа: Фотография для плаката, 1897 год.

Софи Тойбер пошла в школу в Трогене в 1897 году. Ее изображение сохранилось на выпущенном санаторием плакате и открытке, рекламирующих летний лагерь , предназначенный только для детей из высших слоев общества. Счастливая восьмилетняя девочка носит манящую улыбку, белое платье с пышными рукавами и непременную шляпу поверх длинных волос.

С 1597 года, когда Аппенцелль был разделен на преимущественно протестантский полукантон Аппенцелль-Ауссерроден и католический Аппенцелль-Иннерроден, Троген был столицей первого.Еще до 1997 года жители мужского пола собирались на муниципальное собрание раз в два года, чтобы избрать своих должностных лиц и ратифицировать свои законы. Согласно местной поговорке Ehrbar ist, wer wehrbar ist — тот, кто носит оружие, заслуживает уважения — каждый мужчина с правом голоса также имел при себе личное оружие, обычно саблю или штык.

Софи Таубер-Крюси, как женщина, не имела права голоса в Швейцарии. Тем не менее, она могла наблюдать за деятельностью на муниципальных собраниях. Она интересовалась политикой, особенно женскими проблемами.Длительная болезнь мужа и ее раннее вдовство заставили ее столкнуться с жизненными трудностями в одиночестве. Она побелила и переоборудовала Солитьюд, чтобы создать дом для своих детей. Тогда она решила спроектировать собственный дом.

Рис. 4. Семейный дом Taeuber в Трогене, ок. 1902.

2 июля 1900 года зять подарил ей участок земли недалеко от Солитьюда, на склоне холма по той же дороге в Троген. Она сама спроектировала дом до мельчайших деталей — планы все еще сохранились — прежде чем поручить деревенскому архитектору построить его.

Дети никогда не видели мать бездействующей: она ухаживала за домом и садом, лишь изредка с помощью горничной. ⁶ Когда ей что-то было нужно, она пыталась сделать это сама или, по крайней мере, добавить личный декоративный элемент. В некотором смысле она подражала одному из своих предков, художнику Иоганну Бальтазару Буллингеру, самому известному члену творческого клана, в который также входили ювелиры и дизайнеры медалей. ⁷

Софи Тойбер-Крюси развивала свои таланты во время своего долгого обручения в Фрайбург, немецкий город на окраине Шварцвальда.Она рисовала холсты и украшала чашки и тарелки, тщательно выбирая рисунки: например, для своей сестры Иды Баумгартнер она нарисовала картину маленькой церкви, где проповедовал ее зять. Иногда она писала поговорки и пословицы на своих вещах. Фаворитом был Allen Menschen recht getan / ist eine Kunst, die neimand kann ( Быть справедливым по отношению ко всем / Это искусство, которого никто не достигает ; или, другими словами, всем угодить нельзя). ⁸ Она применила такие максимы и к себе.

Сёфели, как звали маленькую Софи, находила большое удовольствие в проектах своей матери. Она наблюдала за своей матерью, сидящей за мольбертом, которая с особой точностью рисовала цветы тонкими, легкими, изогнутыми мазками. Возможно, она нашла похожие картинки в любимом журнале своей матери Die Kunst (Art) и даже попробовала скопировать некоторые из них. Она смогла нарисовать реалистичные крокусы на панцире черепахи для своей крестной тети Иды.

Но шерсть, нитки и пряжа значили для Софи больше, чем краски.Под руководством матери она с энтузиазмом начала вязать, вышивать, вязать крючком и плести кружева. Ее руки были заняты изготовлением материальных вещей: одеял, подушек, скатертей. Вскоре она была так же занята, как и ее мать, и вскоре смогла помочь своей старшей сестре Эрике вернуться домой в 1901 году с курсов французского в Невшателе.

Активность руками соответствовала природе Софи, в то время как Эрика, хотя и подражала своей матери во многих отношениях, ей не хватало склонности. Иногда в ранние годы противоположные взгляды двух сестер на жизнь обостряли их теплые отношения.Эрика любила участвовать в благотворительном кругу жены пастора, потому что, пока руки женщин работали над подарками для бедных, кто-то читал им по книгам. Мысли Эрики были о том, что она слышала, а не о том, что она делала. Именно Софи исправила и улучшила то, что ее сестра небрежно делала в часы работы у пастора, и даже доработала для нее некоторые работы. Эрика была слишком счастлива жить в другом мире — ей нравилось читать, играть музыку, кататься на санях, танцевать на вечеринках в Кроне и флиртовать.

Примерно на рубеже веков Эрика начала записывать свои мысли и переживания, как это было принято для старших дочерей тогда. Многие из ее записей были самокритичными: она описывала извечное болезненное несоответствие между желанием что-то сделать и возможностью это сделать. Или даже: На самом деле я не живу, я только мечтаю. ⁹ Софи, как и их брат Ганс, имела обыкновение делать только насмешливые комментарии по поводу писаний своей сестры. Но именно благодаря ее записным книжкам мы знаем о многих событиях в жизни Софи, которые иначе были бы забыты.

В целом Софи и Ганс были близки по темпераменту, а не только по возрасту, и прекрасно ладили. Страсть Ханса Тэубера заключалась в коллекционировании бабочек. ¹⁰ Он часто отправлялся из Трогена в горные экспедиции, чтобы поохотиться на них, а позже исследовал гору Шацальп над Давосом. Он аккуратно расставлял свои образцы в стеклянных ящиках — синие, редкие медные бабочки, бабочки-шкиперы, мотыльки, пучковые бабочки — с большими бабочками посередине, ритмично смещенными с более мелкими.Иногда он следил за формой изогнутых крыльев и располагал бабочек одинакового размера, как будто в композиционном этюде. Он проявлял свое воображение, всегда работая скрупулезно — бескомпромиссно и прямолинейно, точно так же, как его младшая сестра рисовала свои картины и обрабатывала ткани. Это была связь между ними, помимо их нежности друг к другу как брата и сестры, и она требовала нескольких слов.

Эрика, со своей стороны, могла чувствовать себя исключенной. Как старшая, она, несомненно, хотела бы руководить своими младшими братьями и сестрами.Но Сёфели в ней не нуждалась. Как правило, она могла делать то, что хотела, сама, поскольку ее мечты никогда не продвигались так далеко, что ее руки не успевали за ними. Она сосредоточила свое внимание всего на двух вещах: живописи и рукоделии. У Эрики, напротив, было много разных интересов, в том числе музыка. Играла на пианино с энтузиазмом, если не особенно хорошо. Позже она собрала небольшой домашний оркестр со своими детьми. Софи никогда не проявляла особого интереса к музыке. Она уже знала, чего хочет, а чего нет.Ей было двенадцать лет, когда она твердо, не терпя возражений, заявила сестре, что теперь она подросток и ей больше не нужно ничего делать для кого-либо. ¹¹

Их терпимая мать принимала детей такими, какими они были. Только однажды она посоветовала Эрике научиться думать о других, , и с этой целью дружелюбное лицо и веселое слово обычно важнее всего остального. ¹²

Новый дом Taeuber был построен весной 1901 года — деревянное здание в стиле шале с узкими крышами, эркерами и верандой.Здесь Софи с удовольствием занималась рукоделием, а Эрика иногда усердно работала над своим проектом по шитью.

Обе дочери ходили в кружок чая и шитья юных леди. Хотя в шале обычно было темно, когда солнце светило через маленькие окна, комнаты залиты теплым ярким светом. В новом доме было больше места, чем в Солитьюде, достаточно, чтобы вынести старую семейную мебель из хранилища, включая удобные стулья, которые вскоре были распределены по всему дому.Они были там, где они были вам нужны — как Софи Тойбер-Крюси для всех, кто обращался к ней за помощью, как сообщила Элизабет Плетчер, внучка Саломона Зеллвегер и дочь одного из друзей Эрики. Но дома семья держалась особняком. ¹³

Между 1900 и 1906 годами Таубер-Крюси запечатлела свою семью и их относительно развитую жизнь на фотографиях, заполнив при этом два альбома. ¹⁴ Она сама проявила фотографии и с любовью разместила их в альбомах, добавив орнаменты и цветочные мотивы, представив их так же тщательно, как и сами постановки фотографий.На фотографиях дочери Софи она всегда выглядела шикарно, позировала с велосипедом, книгой или мандолиной в руке. Иногда мама Софи фотографировалась на семейных экскурсиях в город Роршах или Линдау на берегу Боденского озера: в альбомах есть фотографии Софи со своей двоюродной сестрой из Зонненхофа Мартой Зеллвегер в шляпах и с зонтиками на борту парохода в июле 1902 года. Чуть позже, 23 августа, она создала портрет своей младшей дочери, который передал ее быструю улыбку, но также предлагал девушку. с живым, задумчивым умом.

В 1902 году Софи закончила начальную школу и поступила в Realschule (средняя школа по немецкой системе, менее элитная в академическом плане, чем шестилетняя довузовская гимназия ). Здесь она снова жила в управляемом мире, четко определенном и ограниченном. Она оказалась среди себе подобных, так сказать, не среди детей ткачей и вышивальщиц, которые тогда, как и сейчас, жили в Трогене вместе с более зажиточными семьями, такими как Тауберы и Зеллвегеры, но не посещали Realschule .

Практически в каждом доме кто-то шил, ткал или вышивал. В 1900 году восемьсот из 2600 жителей были вышивальщицами, ткачами, рукодельницами, портными, дизайнерами, увеличителями узоров или механиками. Несмотря на давний запрет на детский труд, почти три четверти детей в возрасте до четырнадцати лет были отправлены на работу, а не в школы, которые были бесплатными и открытыми для всех с 1870 года. влажные подвалы в среднем шесть часов в день и до девяноста часов в неделю. ¹⁶

Дети Зеллвегер и Тойбер тем временем сидели на подоконниках возле этих ткацких погребов и вышивальных мастерских и наблюдали, как работают другие дети. Это были Mehrbesseren , «все лучше и лучше», , которым не пришлось бороться, чтобы выжить. Играли в разные игры.

Позже, в 1920-х годах, сюрреалисты заявили, что они сами изобрели некоторые из этих игр. В одном из них каждый игрок написал стихи, не глядя на остальных на том же листе бумаги; смысл или бессмысленность возникла из-за сопоставления разных строк при совместном чтении.Но Софи играла в эту игру в детстве. Детям также нравились загадки с картинками, где они рисовали изображение, которое означало что-то еще: например, Vögelinsegg, вокзал недалеко от Трогена, мог быть птицей в мешке (почти одноименный Vogel in Sack ). Остальным игрокам предстояло разгадывать загадку — игру на мгновение, о которой забывают, как только начинается следующая. ¹⁷

Выросшие в Трогене дети Таиберов жили беззаботной жизнью. Они отправились в поход по горам, вокруг Сентиса, откуда было видно Боденское озеро, и далеко в долину Рейна.Они бродили по небольшому лесу, известному как Вельдли, и плавали в озерах под Трогеном. Зимой они играли в шарады, ставили пьесы, а когда становились старше, ходили на балы и другие собрания в Кроне. Им нравилось одеваться, о чем свидетельствуют фотографии и воспоминания Эрики Тойбер.

The Taeuber Pension

С годами кругозор Софи Тэубер расширялся. Кантональная школа, основанная Иоганном Каспаром Зеллвегером в 1821 году как институт для обучения и воспитания сыновей образованных классов, по-прежнему была всемирно признанной гимназией с элитным факультетом.Многие студенты приехали из-за границы, а

руб. Encyclopedia.com

Альтернативная рок-группа

Когда четыре парня из колледжа вместе основали гаражную группу в Афинах, штат Джорджия, в 1980 году, они даже не подозревали, что подпишут исторически выгодный контракт на запись звукозаписи. их группа, какой они ее знали, и одна из самых влиятельных групп своей эпохи. Барабанщик из Университета Джорджии Билл Берри, гитарист Питер Бак, басист Майк Миллс и вокалист Майкл Стипе сформировали R.E.M. Когда они начинали, панк-рок был в основном тем, что играли в гаражах озабоченная молодежь по всей Америке, но R.E.M. (названный в честь фазы сна «быстрое движение глаз») был занят созданием запоминающейся гитарной поп-музыки. R.E.M. означает момент, когда вся эта неверно направленная, авангардная, «альтернативная» музыка была изгнана из гаража и обрела головокружительный коммерческий успех.

На старте R.E.M. была энергичной студенческой рок-группой, часто дававшей по два-три концерта за ночь, пять вечеров в неделю, три недели в месяц.Они применили постпанк D.I.Y. (сделай сам) менталитет по отношению к тому, что они делали, и просто играли без устали. Весь опыт и известность хорошо проявились в их первом сингле «Radio Free Europe» и «Sitting Still», который был выпущен на их местном лейбле Hib-Tone в 1981 году. «Radio Free Europe» принесло им культ, который привел к их успеху. к их первому EP, Chronic Town, в записях IRS в 1982 году.

Только в 1983 году и выпуске альбома Murmur никто, кроме критиков — и тех, кто был приверженцем подполья Джорджии, — принял R.E.M. Но поскольку преследующий стиль фолка и рока R.E.M. противоречил синтетическому звучанию новой волны начала 80-х, все больше людей садилось и слушало. Murmur достиг 136 места в чартах альбомов, но Rolling Stone выбрал его альбомом года, а R.E.M. как группа года. В их выпуске 1984 года Reckoning, звук все еще отличался от всего, что играли в то время, и толчок R.E.M. стал еще сильнее, как и рекордные продажи. По крайней мере, один выпуск в год на IRS с Fables of the Reconstruction 1985 года до сборника лучших хитов 1988 года Eponymous, группа завоевывала все больше и больше критики, поклонников и рекордных продаж.Их выпуск 1987 года Document сделал немыслимое, попав в десятку лучших, и выпустил хит-сингл, антилюбовную песню под названием «The One I Love». Но в 1988 году R.E.M. вырос.

Захваченный монстр Рекордная сделка

В 1988 году R.E.M. официально заслужили право называться «аншлагами» фанатами-пуристами. После R.E.M. подписали контракт с Warner Brothers на пять пластинок на 10 миллионов долларов, люди могли называть их как угодно, но они должны были признать группу коммерчески успешной.Однако, когда они оказались на вершине, R.E.M. не преминул оглянуться назад и заняться политическими и экологическими проблемами на низовом уровне. Стипе выступил от имени Гринпис, прав животных и бездомных. После их первого выпуска для Warner Bros., Green, R.E.M. стала самой популярной группой в мире.

После изнурительного тура в поддержку выпуска Green, , во время которого Стип проклял хитовый сингл Green «Stand», который заставил всю страну напевать, как худшую песню, которую они когда-либо писали, группа ушла. в гастрольном перерыве.Они впали в спячку на три года, пока в 1991 году не был выпущен долгожданный выпуск Out of Time . R.E.M. расцвела на Out of Time, как инструментально, так и коммерчески. Они использовали более экзотический набор инструментов, включая валторны и мандолины. Релиз быстро занял первое место в чартах альбомов и стал четырехкратным платиновым. Его хит-синглы «Losing My Religion» и «Shiny Happy People», дуэт с Кейт Пирсон из B-52, были летними гимнами 1991 года. На альбоме Automatic for the People 1992 года, R.E.M. покопался глубоко внутри и вытащил мрачный, интроспективный сборник песен. Его хитами были «Драйв», «Человек на Луне» и «Всем больно».

Когда в 1994 году был выпущен Monster , казалось, что он предназначен для громкой игры. R.E.M. на этом альбоме раскачивались сильнее, чем на любом другом. Monster включал рокеров с гитарами с реверберацией и искаженным вокалом, а также песни, звучащие как товарный знак. Альбом почти сразу стал номером один, хотя первый сингл «What’s the Frequency, Kenneth?» Достиг 28-го места.Чтобы поддержать Monster, , группа подготовилась к своему первому турне за пять лет, но отменила его через несколько недель в марте 1995 года, когда барабанщик Билл Берри перенес в Швейцарии почти смертельную двойную аневризму мозга.

Для записи…

Участники: Билл Берри (родился Уильям Томас Берри 31 июля 1958 года в Дулут, Миннесота; участник группы, 1980-97), ударные; Питер Бак (родился Питер Лоуренс Бак 6 декабря 1956 года в Беркли, Калифорния), гитара; Майк Миллс (родился Майкл Эдвард Миллс 17 декабря 1958 года в Оранж, Калифорния), бас, вокал; Майкл Стип (родился Джон Майкл Стип 4 января 1960 года в Декейтере, Джорджия), вокал.

Группа образована в Афинах, штат Джорджия, 1980 г .; подписан на IRS Records, 1982; выпустил дебютный EP Chronic Town, 1982; выпущено Мурмур, 1983 г .; выпущен Reckoning, 1984; выпущено Басни Реконструкции, 1985; выпустил Life’s Rich Pageant, 1986; выпущен документ , 1987; подписал контракт с Warner Brothers на сумму 10 миллионов долларов и поставил пять пластинок в 1988 году; выпущен Green, 1988; выпущен вне времени, 1991; выпущен Automatic for the People, 1992; выпущено Monster, 1994; подписал контракт с Warner Brothers на сумму 80 миллионов долларов с поставкой пяти пластинок в 1996 году; выпустила New Adventures in Hi-Fi, 1996; барабанщик Билл Берри покинул группу, октябрь 1997 г .; выпущен Up, 1998; сочинил саундтрек к фильму « Человек на Луне», 1999 г .; выпущены Reveal, 2001 и Around the Sun, 2004; участвовал в туре «Голосуй за перемены», 2004 г .; внесен в Зал славы музыки Джорджии в 2006 году; внесен в Зал славы рок-н-ролла в 2007 году; выпущен Accelerate, 2008.

Награды: Грэмми, лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом за «Losing My Religion», лучший альтернативный музыкальный альбом за Out of Time, лучшее музыкальное видео за «Losing My Religion», 1991; внесен в Зал славы рок-н-ролла в 2007 году.

Адреса: Звукозаписывающая компания — Warner Brothers, 75 Rockefeller Plaza, New York, NY 10019. Веб-сайт — R.E.M. Официальный сайт: http://remhq.com.

Мальчики из маленького городка из Джорджии вошли в историю музыкальной индустрии в 1996 году, подписав контракт с Warner Music на сумму 80 миллионов долларов, ставший крупнейшим контрактом на звукозапись, когда-либо заключенным в то время.Сделка была заключена в конце войны торгов: DreamWorks, Sony, Capitol и MCA предложили от 35 до 50 миллионов долларов. «R.E.M. воплощает в себе все, что важно в этой компании, — сказал президент Warner Bros. Стивен Бейкер в интервью Los Angeles Times. «Это чрезвычайно трудолюбивая, успешная группа, честная и дальновидная». Две недели спустя группа выпустила New Adventures in Hi-Fi, , который, хотя и дебютировал под номером два, не был очень хорошо принят и имел лишь умеренные продажи.

В начале октября 1997 года, в первый день репетиций их нового альбома, барабанщик Берри решил покинуть группу. «Рок-барабанщики подобны автомобильным шинам: их регулярно меняют, но если не хватает одной, то далеко не уедешь», — писал Time в 1998 году. И если это было так для любой группы, это было особенно верно. для REM Группа всегда была известна тем, что работала как демократия — каждое решение за 17 лет совместной работы принималось единогласно. Все участники, включая барабанщика Берри, написали песни для своих альбомов.«Я рассказал об этом ребятам», — сказала Берри журналу « Rolling Stone». «Я больше не хочу этого делать». Майкл Стип сказал Rolling Stone в 1998 году: «Я был просто поглощен уходом Билла».

Для первого релиза группы после ухода Берри, Up, 1998 года, все уши были настроены так, чтобы слышать звук нового R.E.M. «Пульсирующая драм-машина, открывающая Up , намекает на то, чего, возможно, опасались скептики: REM без Берри (но не без барабанщика), возможно, купили билет в последний музыкальный тренд — электронику», — писала Энн Пауэрс в Rolling Stone в 1998 году.«Но меллотрон, клавесин и другие заводные эффекты на Up никогда не сокрушают могущественного самосознания группы». Или, как писал Дэвид Фрике в Rolling Stone, : « Up — это рекорд, который Майкл Стип, Питер Бак и Майк Миллс сделали бы с ушедшим барабанщиком Биллом Берри или без него».

Headed in a New Direction

Up также был первым для Стипа как автора текстов: впервые его загадочные тексты песен были напечатаны на вкладыше к компакт-диску. Stereo Review отметил в обзоре Up за 1998 год, что Стайп, известный тем, что бормотал свои часто загадочные стихи, похоже, пытался быть немного понятнее. «Самым интересным аспектом [ Up ] является лирическая открытость Майкла Стипа; он никогда не был более откровенно саморазоблачительным и не излагал свои тексты с такой преднамеренной точностью». Рецензии на Up были дико неоднозначными: от предположений о том, что это лучший альбом группы за всю историю, до обзора Billboard 1998 года о нем как о «записи, которая звучит так, как будто группа дулась на всем протяжении всего этого.В конце года в интервью журналу Rolling Stone в 1998 году Стип ответил так: «Если бы эта пластинка упала с неба группой из трех человек, о которой никто не слышал, люди были бы на улице и кричали

В 1999 году REM записали саундтрек к фильму Милоша Формана «Человек на Луне » с Джимом Керри в главной роли. People вместе с «The Great Beyond», который был выпущен как сингл и достиг 57 места в чарте Billboard Hot 100.В период с мая по октябрь 2000 г. R.E.M. записали свой следующий альбом в Ирландии и Канаде. Reveal был выпущен в 2001 году и получил неоднозначные отзывы. Стивен Томас Эрлевин написал для All Music Guide , что альбом «[просто] слишком изучен, чтобы звучать правдоподобно». В 2003 году Warner Brothers выпустили сборник группы, In Time: The Best of R.E.M., 1988-2003. Помимо обзора карьеры группы, In Time представил две новые песни, «Animal» и «Bad Day», последняя из которых попала в чарт канадских синглов.В 2003 году бывший барабанщик Билл Берри присоединился к группе для краткого воссоединения во время шоу в Дареме, Северная Каролина.

Заслуженные рокеры

R.E.M. вернулся в 2004 году с альбомом Around the Sun, , который многие критики сочли бесперспективным. «Через десять лет после коммерческого зенита Monster и через семь лет после ухода стержня Билла Берри, — отметил Эрлевин, — R.E.M. никогда не казались такими бесцельными, как на их 13-м альбоме Around the Sun. «В 2004 году REM присоединились к Брюсу Спрингстину, Bright Eyes и другим в туре Vote for Change, а затем отправились в первое за десять лет крупное мировое турне группы. IRS Records выпустили вторую компиляцию REM в 2006 году, And I Feel Fine… The Best of the IRS Years 1982-87, , расширяя портрет группы. 12 марта 2007 года REM был введен в Зал славы рок-н-ролла Эдди Веддером из Pearl Jam, и группа выступила четыре раза. песни с барабанщиком Берри.

В 2008 году группа выпустила 14-й альбом Accelerate. «Одно из преимуществ быть ветераном — это знать , как создать такую ​​целенаправленную запись, а Accelerate значительно выигрывает от его концентрированного гитарного звука, поскольку краткость альбома делает REM жизненно важным, даже когда они углубляются в прошлое «, — написал Эрлевин.

Избранная дискография

Chronic Town, IRS, 1982.

Murmur, IRS, 1983.

Reckoning, IRS, 1984.

Fables of the Reconstruction, IRS, 1985.

Life’s Rich Pageant, IRS, 1986.

Document, IRS, 1987.

Мертвое письмо

Офис, IRS, 1987.

Green, Warner Brothers, 1988.

Out of Time, Warner Brothers, 1991.

Automatic for the People, Warner Brothers, 1992.

Monster, Warner Brothers, 1994.

Новые приключения в Hi-Fi, Warner Brothers, 1996.

Up, Warner Brothers, 1998.

Reveal, Warner Brothers, 2001.

In Time: The Best of REM, 1988 -2003, Warner Brothers, 2003.

Around the Sun, Warner Brothers, 2004.

And I Feel Fine… Лучшее из IRS Годы 1982-87, IRS, 2006.

R.E.M. Live, Warner Brothers, 2007.

Accelerate, Warner Brothers, 2008.

Источники

Книги

Графф, Гэри и Дэниел Дурчольц, редакторы, MusicHound Rock: The Essential Album Guide, Visible Ink Press, 1998.

Романовски, Патрисия и Холли Джордж-Уоррен, редакторы, The Rolling Stone Энциклопедия рок-н-ролла, Fireside / Simon & Schuster, 1995.

Periodicals

Billboard, 30 октября 1998 г.

Newsweek, 26 октября 1998 г.

New York Times, 28 октября , 1998.

Rolling Stone, 11 декабря 1997 г .; 3 сентября 1998 г .; 12 ноября 1998 г .; 24 декабря 1998 г.

Stereo Review, декабрь 1998 г.

Time, 26 октября 1998 г.

Village Voice, 3 ноября 1998 г.

Online

«REM,» All Music Guide, www.allmusic.com (15 июня 2008 г.).

—Бренна Санчес и Рональд Д. Ланкфорд младший

Героический век американского авангардного искусства

  • Адорно, Т.W. (1991). Индустрия культуры . Лондон: Рутледж.

    Google Scholar

  • Александр В. Д. (2003). Социология искусства: изучение изящных и популярных форм . Молден: издательство Blackwell Publishing.

    Google Scholar

  • Альтшулер, Г. К. (2004). Все встряхнули: как рок-н-ролл изменил Америку . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Аниш, А., Холл, Л., и Петро, ​​П. (ред.). (2012). За гранью глобализации: создание новых миров в средствах массовой информации, искусстве и социальных практиках . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.

    Google Scholar

  • Бауманн, С. (2007). Голливудские интеллектуалы: от развлечений к искусству . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Google Scholar

  • Байма Т. (1995).Мировая культура искусства и институциональный выбор: экспериментальный фильм. The Sociological Quarterly, 36 (1), 79–95.

    Артикул Google Scholar

  • Беккер, Х. С. (1982). Художественные миры . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Bennett, A., & Peterson, R.A. (ред.). (2004). Музыкальные сцены: местные, транслокальные и виртуальные .Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта.

    Google Scholar

  • Бернштейн Д. В. (2002). Музыка I: К концу 1940-х. В Д. Николс (ред.), Кембриджский компаньон Джона Кейджа . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Биндас, К. Дж. (1996). Вся эта музыка принадлежит нации: Федеральному музыкальному проекту ВПА и американскому обществу .Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс.

    Google Scholar

  • Бискинд, П. (1998). Легкие наездники, разъяренные быки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

    Google Scholar

  • Блау, Дж. Р. (1991). История разобщения музеев США, 1869–1980 гг. Социальные силы, 70 (1), 87–105.

    Артикул Google Scholar

  • Бордвелл, Д., Staiger, J., & Thompson, K. (1985). Классическое голливудское кино: стиль и способ производства фильмов до 1960 года . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

    Книга Google Scholar

  • Боскетти, А. (2006). Работа Бурдье о литературе: контексты, ставки и перспективы. Теория культуры и общества, 23 (6), 135–155.

    Артикул Google Scholar

  • Бурдье, П.(1998). Практическая причина: К теории действия . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1996). Правила искусства . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1993). Сфера культурного производства . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье, П.(1990). Фотография: Арт средней брови. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Бурдье П. (1984). Отличие: социальная критика суждения вкуса . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Бройлз М. (2004). Mavericks и другие традиции в американской музыке . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.

    Книга Google Scholar

  • Быстрин, М. Н. (1981). Вариация в художественных кругах. The Sociological Quarterly, 22 , 120–132.

    Артикул Google Scholar

  • Кэмерон К. М. (1996). Диалектика в искусстве: рост экспериментализма в американской музыке . Вестпорт: Прегер.

    Google Scholar

  • Кантвелл, Р.(1996). Когда у нас было хорошо: Народное возрождение . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Крейн, Д. (1992). Продукция культуры: СМИ и городское искусство . Парк Ньюбери: Публикации Сейджа.

    Книга Google Scholar

  • Крейн, Д. (1987). Трансформация авангарда: мир искусства Нью-Йорка, 1940–1985 .Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Ди Маджио, П. (1992). Культурные границы и структурные изменения: распространение модели высокой культуры на театр, оперу и танец, 1900–1940 гг. В M. Lamont & M. Fournier (Eds.), Культивирование различий: символические границы и создание неравенства . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • DiMaggio, P.(1991). Социальная структура, институты и культурные товары: на примере США. В П. Бурдье и Дж. С. Коулман (ред.), Социальная теория для меняющегося общества . Сан-Франциско: Westview Press.

    Google Scholar

  • Ди Маджио, П. (1982). Культурное предпринимательство в Бостоне девятнадцатого века: создание организационной основы высокой культуры в Америке. Медиа-культура и общество, 4 , 33–50.

    Артикул Google Scholar

  • Дауд Т. (2007). Социология музыки. В C. D. Bryant & D. L. Beck (Eds.), Социология 21 века: Справочник . Thousand Oaks: Sage Publications.

    Google Scholar

  • Эннис, П. Х. (1992). Седьмой поток: Появление рок-н-ролла в американской популярной музыке . Мидлтаун: издательство Уэслианского университета.

    Google Scholar

  • Эйерман, Р., и Барретта, С. (1996). 30-60-е годы: возрождение народной музыки в США. Теория и общество, 25 (4), 501–543.

    Артикул Google Scholar

  • Фаулер Б. (1997). Пьер Бурдье и теория культуры . Таузенд-Оукс: Шалфей.

    Google Scholar

  • Ганс, Х.Дж. (1975). Популярная культура и высокая культура: анализ и оценка вкуса . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google Scholar

  • Гарфилд Д. (1980). Игровое место: История Актерской студии . Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Гарофало Р. (1997). Rockin ’out: популярная музыка в США . Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google Scholar

  • Гелдер, К., & Торнтон, С. (ред.). (1997). Читатель субкультур . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Джиллет, К. (1983). Звук города: Расцвет рок-н-ролла . Нью-Йорк: Книги Пантеона.

    Google Scholar

  • Гольдфарб, Б.(2000). Невидимое искусство: Новая музыка в Америке. В J. Heintze & M. Saffle (Eds.), Размышления об американской музыке: двадцатый век и новое тысячелетие: сборник эссе, представленных в честь музыкального общества колледжа . Хиллсдейл: Пендрагон Пресс.

    Google Scholar

  • Грациан Д. (2003). Голубой Чикаго: поиск аутентичности в городском блюзе . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Гренфелл, М., и Харди, К. (2007). Правила в искусстве: Пьер Бурдье и изобразительное искусство . Нью-Йорк: Берг.

    Google Scholar

  • Холл, Дж. (1992). Столица (и) культур: неголистический подход к статусным ситуациям, классу, полу и этнической принадлежности. В M. Lamont & M. Fournier (Eds.), Культивирование различий: символические границы и создание неравенства .Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Halle, D., & Tiso, E. (2009). Социология новой сцены картинной галереи в Челси, Манхэттен. В Дж. Амариглио, Дж. У. Чайлдерс и С. Е. Калленберг (ред.), Возвышенная экономика: на пересечении искусства и коммерции . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Хелд Д. (1980). Введение в критическую теорию .Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google Scholar

  • Hesmondhalgh, D. (2006). Бурдье, средства массовой информации и культурное производство. Медиа Культура и общество, 28 (2), 211–231.

    Артикул Google Scholar

  • Хирш П. М. (1972). Обработка причуд и мод: анализ организационной структуры систем индустрии культуры. Американский журнал социологии, 77 , 639–659.

    Артикул Google Scholar

  • Хичкок, Х. У. (1988). Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение (3-е изд.). Энглвудские скалы: Прентис-холл.

    Google Scholar

  • Huyssen, A. (1986). После великого разрыва: модернизм, массовая культура и постмодернизм . Блумингтон: Издательство Индианского университета.

    Google Scholar

  • Инглис, Д., & Хьюсон, Дж. (Ред.). (2005). Социология искусства: взгляд на мир . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.

    Google Scholar

  • Дженкинс, Х. (2006). Культура конвергенции: где сталкиваются старые и новые медиа . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.

    Google Scholar

  • Jurt, J. (2001). Автономия и приверженность во французской литературной сфере: применение подхода Пьера Бурдье. Международный журнал современной социологии, 38 (1), 87–102.

    Google Scholar

  • Каммен, М. (1999). Американская культура, американские вкусы: социальные изменения и ХХ век . Нью-Йорк: А. А. Кнопф.

    Google Scholar

  • Лена, Дж. К. (2012). Объединение: как сообщества создают жанры в популярной музыке . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Книга Google Scholar

  • Льюис, Дж. (2007). Независимый фильм. В Б. К. Грант (ред.), Энциклопедия кино Ширмера . Нью-Йорк: Справочник Ширмера. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Интернет. 9 июня 2012г.

    Google Scholar

  • Липштадт, Х. (2003). Могут ли «художественные профессии» быть бурдьскими областями культурного производства? Случай архитектурного конкурса. Культурология, 17 (3–4), 390–418.

    Артикул Google Scholar

  • Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И. и Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Лопес, П. (2009). Требование уважения: эволюция американского комикса . Филадельфия: издательство Temple University Press.

    Google Scholar

  • Лопес, П. (2002). Расцвет мира джазового искусства . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Книга Google Scholar

  • Лопес, П. (2000). Области культурного производства Пьера Бурдье: пример джаза. В Н. Браун и И. Семан (ред.), Пьер Бурдье: полевые исследования в культуре . Тотова: Роуман и Литтлфилд.

    Google Scholar

  • Лопес, П. (1999). Распространение и синкретизм: современная джазовая традиция. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 566 , 25–36.

    Артикул Google Scholar

  • Лопес, П. Д. (1992). Инновации и разнообразие в индустрии популярной музыки, 1969–1990. Американский социологический обзор, 57 (1), 56–71.

    Артикул Google Scholar

  • Мальтби Р. (2003). Голливудский кинотеатр (2-е изд.). Молден: Блэквелл.

    Google Scholar

  • Макдональд, У. Ф. (1969). Федеральное управление помощи и искусства . Колумбус: Издательство государственного университета Огайо.

    Google Scholar

  • Николс, Д.(1998). Авангардная и экспериментальная музыка. В Д. Николс (ред.), Кембриджская история американской музыки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Найман, М. (1999). Экспериментальная музыка: Клетка и за ее пределами (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Петерсон Р. А. (1990). Почему 1955 год? Объясняя появление рок-музыки. Популярная музыка, 9 (1), 97–115.

    Артикул Google Scholar

  • Петерсон Р. А. (1994). Культурология через производственную перспективу: прогресс и перспективы. В Д. Крейн (ред.), Социология культуры: новые теоретические перспективы . Кембридж: Блэквелл.

    Google Scholar

  • Петерсон Р. А. и Ананд Н. (2004).Производство культурной перспективы. Ежегодный обзор социологии, 30, , 311–334.

    Артикул Google Scholar

  • Петерсон Р. А. и Керн Р. М. (1996). Изменение интеллектуального вкуса: от сноба до всеядности. Американский социологический обзор, 16 (5), 900–907.

    Артикул Google Scholar

  • Притчетт, Дж., Кун, Л., и Гарретт, К.Х. (2013). Кейдж, Джон. Grove Music Интернет. Оксфорд Музыка Онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. http://0-www.oxfordmusic-online.com.library.colgate.edu/subscriber/article/grove/music/A2223954.

    Google Scholar

  • Регев, М. (1994). Создание художественной ценности: случай рок-музыки. The Sociological Quarterly, 35 (1), 85–102.

    Артикул Google Scholar

  • Ренан, С.(1967). Введение в американский андеграундный фильм . Нью-Йорк: Э. П. Даттон.

    Google Scholar

  • Ревелл Д. (1992). Ревущая тишина: Жизнь . Нью-Йорк: Издательство Аркады.

    Google Scholar

  • Россман, Г. (2012). Восхождение в чарты: что радиопередачи говорят нам о распространении инноваций . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Google Scholar

  • Рой, У. Г. (2004). «Расовые записи» и «деревенская музыка»: институциональные истоки расовых категорий в американской коммерческой звукозаписывающей индустрии. Поэтика, 32 , 265–279.

    Артикул Google Scholar

  • Рой, У. Г., и Дауд, Т. (2010). Что социологического в музыке? Ежегодный обзор социологии, 36 , 183–203.

    Артикул Google Scholar

  • Райан Дж. (1985). Производство культуры в музыкальной индустрии: противоречие между ASCAP и BMI . Лэнхэм: Университетское издательство Америки.

    Google Scholar

  • Шустерман Р. (2000). Прагматическая эстетика: Жизнь, красота, переосмысление искусства (2-е изд.). Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.

    Google Scholar

  • Ситни, П.А. (2002). Визионерский фильм: Американский авангард, 1943–2000 гг. (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Ситни П.А. (ред.). (1970). Читатель киноискусства. Перепечатка . Нью-Йорк: Cooper Square Press 2000.

    Google Scholar

  • Скляр Р. (1994). Movie-made America: Культурная история американских фильмов .Нью-Йорк: Винтаж.

    Google Scholar

  • Соарес, Дж. М. (2010). Массовый модерн: танцоры Нью-Йорка захватывают страну. Гуманитарные науки, 31 (5), 38–43.

    Google Scholar

  • Тейлор, Дж. К. (1979). Изобразительное искусство в Америке . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Тейхманн, Х.(1981). Фонда: Моя жизнь . Нью-Йорк: Новая американская библиотека.

    Google Scholar

  • Thompson, K., & Bordwell, D. (2003). История кино: Введение . Нью-Йорк: Макгроу Хилл.

    Google Scholar

  • Торнтон, С. (2008). Семь дней в мире искусства . Нью-Йорк: Нортон.

    Google Scholar

  • Торнтон, С.(1996). Клуб культур: музыка, медиа и субкультурный капитал . Ганновер: издательство Уэслианского университета.

    Google Scholar

  • Тайлер П. (1995). Подпольный фильм: критическая история . Нью-Йорк: De Capo Press.

    Google Scholar

  • Зольберг В. Л. (2007). Социология искусства. В C. D. Bryant & D. L. Peck (Eds.), Социология 21 века: Справочник, Том 2 .Thousand Oaks: Sage Publications.

    Google Scholar

  • Зольберг В. Л. (1990). Построение социологии искусств . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Книга Google Scholar

  • Зольберг, В. Л., и Чербо, Дж. М. (1997). Искусство аутсайдеров: спорящие границы в современной культуре . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Cnc — Почти все для продажи в Малайзии

    МАШИНИСТ С ЧПУ или ПРОГРАММИСТ

    RM 1 200 — 2 500 в месяц

    Мы инжиниринговая компания в Меранти Джая-Пучонг, в связи с нашим расширением, мы срочно ищем: 1) ПРОГРАМММ 2) МАШИНИСТ / МАШИНИСТ (Стажер) а) Выпускник школы будет считаться б) Готовы учиться и усердно работать в) Предпочтительно с SPM г) Будет обеспечено обучение Обязанности: • Возможность выполнять настройку станка с ЧПУ, загрузку / изготовление программы детали в соответствии с чертежами, процедурами и инструкциями.• Достижение целевых показателей производительности / доходности для участка обработки с ЧПУ. • Проявляет здравый смысл и осторожность при обращении со всеми инструментами, калибрами и обрабатываемыми деталями, которые находятся в процессе. • Установка / изготовление приспособлений, загрузка / разгрузка и спуск деталей, удаление заусенцев и проверка деталей, чтобы убедиться, что они находятся в пределах допуска. • Поддерживает в хорошем рабочем состоянии все необходимые инструменты, приспособления и сопутствующие аксессуары для поддержки производства. • Выполнять плановое техническое обслуживание машины, содержание жилья в рабочих зонах • Возможность работать сверхурочно (ОТ) • Может быть назначен для выполнения других обязанностей / задач в короткие сроки. • Для выполнения любой другой задачи, поставленной руководителем / руководством. Отправьте свое резюме с полной информацией и ожидаемой зарплатой по электронной почте: ackul88 @ gmail.ком Из-за MCO мы только сократили претендента на собеседование, звонки не принимаются. 1) ПРОГРАМММ 2) МАШИНИСТ АТАУ МАШИНИСТ (ПЕЛАТИХ) а) Выпускник школы akan dipertimbangkan б) Bersedia untuk belajar дан bekerja keras в) Kelulusan SPM г) Латихан акан диберикан Тангунгджаваб: • Mampu melakukan penyediaan mesin CNC, memuatkan / memuat program bahagian янь релеван dengan gambar, prosedur dan arahan. • Mencapai sasaran / hasil выводит на компьютер с ЧПУ. • Memelihara dengan baik Untuk semua perkakas, pemasangan, dan aksesori yang diperlukan untuk menyokong pengeluaran. • Menyiapkan /mbuat lekapan, memuat / memunggah дан menjalankan bahagian, снятие заусенцев дан memeriksa bahagian Untuk memastikannya dalam толеранси.• Берхати-хати далам менангани семуа алат, алат укур, дан бахаджан месин ян седанг далам прозы. • Lakukan penyelenggaraan mesin secara rutin, pemeliharaan perumahan di kawasan kerja • Mampu bekerja berjam-jam (ОТ) • Дапат дитугаскан унтук тугас / тугас лайн далам вакту сингкат • Untuk melaksanakan tugas lain yang diberikan oleh penyelia / Pengurusan Sila hantarkan резюме anda dengan maklumat lengkap dan gaji yang diharapkan ke e-mel: [email protected] Олег Керана MCO, ками ханья menyenaraikan pemohon untuk temu ramah, tidak ada panggilan yang akan dilayan

    Jobs

    редких автомобилей знаменитостей из Лас-Вегаса отправляются на аукцион

    Carmudi

    wede Pride Edition — это гибрид Toyota Pride

    Toyota надеется оживить свой самый продаваемый гибридный седан Prius.По данным Toyota North America, Toyota Prius 2022 года получит обработку Nightshade. Это означает, что четырехдверный гибрид получит полностью черный обвес, состоящий из черных акцентов фар, колпаков зеркал, дверных ручек, спойлера на задней палубе с цветной маркировкой и антенны из акульего плавника. Кроме того, Nightshade Edition Prius будет иметь 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами — конечно, в сочетании с черными вставками и гайками. Внутри Nightshade Edition Prius установлены стандартные передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой с отделкой SofTex, которые хорошо сочетаются с рулевым колесом с подогревом, отделанным SofTex.На полуглянцевой черной центральной консоли находится семидюймовый сенсорный дисплей, совместимый с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Информационно-развлекательная система связана с аудиосистемой JBL с шестью динамиками. Кроме того, информационно-развлекательная система оснащена двумя USB-портами для зарядки на 2,1 А, лотком для зарядки беспроводного телефона Qi, который подходит для более крупных телефонов, и одной розеткой на 12 В. Дополнительные технологические функции включают расширенное распознавание голоса, возможность громкой связи по Bluetooth, доступ к телефонной книге и потоковую передачу музыки, Siri Eyes Free и встроенный дисплей камеры заднего вида.Nightshade Edition Prius также поставляется с 4,2-дюймовым цветным двойным мультиинформационным дисплеем с монитором энергии и индикатором гибридной системы с функциями Eco Score, Eco Savings Record, Drive Monitor, Eco Wallet и Eco Diary. Климат-контроль, системы поддержки водителя, контент аудиосистемы и навигационная система также могут отображаться на мультиинформационном экране. Под капотом угольно-черный Prius сочетает в себе высокоэффективный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и два мотор-генератора через бесступенчатую трансмиссию планетарного типа с электронным управлением.Вышеупомянутая модель для США предлагается в двух комплектациях: с передним приводом (FWD) и с полным приводом (AWD-e). Первый — оценивается EPA в 54 города / 50 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон, в то время как последний оценивается в 51 город / 47 шоссе / 49 комбинированных миль на галлон. Автомобиль Toyota AWD-e Nightshade Edition Prius оснащен 15-дюймовыми колесами. С точки зрения безопасности американская спецификация Nightshade Edition Prius оснащена ведущими в отрасли функциями, такими как улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (BA) и технология Smart Stop (SST).Он также оснащен Toyota Safety Sense 2.0 (TSS-2.0), которая обеспечивает гибридный седан дополнительными функциями безопасности, такими как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов при слабом освещении, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости, обнаружение велосипедистов, выезд из полосы движения. оповещение, автоматический дальний свет и помощь дорожным знакам. В то время как изюминкой пакета Nightshade является его ахроматический оттенок, компания Toyota в Штатах предложит Nightshade Edition Prius в трех цветах: Midnight Black Metallic, Super White и Silver Metallic.Нам бы очень хотелось, чтобы Toyota Motor Philippines Corporation (TMP) представила гибрид темного оттенка местным дилерам или, по крайней мере, предложила нечто подобное. Prius, который у нас есть, — это гибрид 1.8, оснащенный 16-клапанным двигателем Hybrid Synergy Drive, Variable Valve Timing-Intelligent (VVTi), рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC. Он может быть не таким крутым, как North American Nightshade Edition Prius, но он действительно окрашен в глянцевую краску, которую TMP называет «Attitude Black».

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.