Модные логотипы 2019: Основные тенденции дизайна логотипов на 2019 год

Содержание

Основные тенденции дизайна логотипов на 2019 год

9 трендов, которые будут диктовать правила брендинга и дизайн логотипа в 2019 году: яркие и насыщенные цвета, градиенты, минимализм и многое другое!

Нетрудно догадаться, что тренды в области дизайна логотипов 2019 года следуют тенденциям в области графического дизайна 2019 года. Но хотя некоторые тренды приходят и уходят, компании действительно не так часто меняют свои логотипы. Однако тенденции графического дизайна, которые сохраняются в течение нескольких лет, влияют на тренды в дизайне логотипов.

  1. Яркие цвета
  2. Многоцветные градиенты
  3. Металлический дизайн
  4. Геометрические фигуры
  5. Минималистичный дизайн
  6. Минималистичная типографика
  7. Креативные логотипы
  8. Иллюстрация вместо буквы
  9. Художественные логотипы и иллюстрации.

Некоторые бренды не будут менять свой логотип в течение десятилетия или даже больше. Мы считаем, что обновление вашего логотипа раз в несколько лет необходимо для того, чтобы оставаться в моде. И мы говорим не о крупных кардинальных изменениях, подобных ребрендингу, а о небольших изменениях, которые сделают ваш логотип (и ваш бренд) более современным.

Итак, логотипы делятся на две категории: логотипы и фирменный знак. Независимо от того, есть ли у вашего бренда оба или только один, ваш логотип должен быть значимым и модным с точки зрения цвета и формы. Теперь давайте рассмотрим тенденции дизайна логотипов, которые будут определять правила брендинга в 2019 году.

1 Яркие цвета в дизайне логотипа 2019

Яркие цвета, безусловно, являются одной из тенденций графического дизайна, которые были на вершине хит-парадов в течение последних нескольких лет. Так долго занимая лидирующие позиции, они разумеется, не могут не отразится на тенденциях дизайна логотипов 2019 года.

Действительно, некоторые из самых модных дизайнов логотипов 2019 года будут насыщенными сочетаниями ярких цветов. Посмотрите несколько примеров.

Дизайн логотипа Oni Janoras Дизайн логотипа Rony pa Дизайн логотипа Sharifuzzaman Sharif

Яркие цвета можно легко адаптировать к разным видам брендов.

Лучше всего, яркие цвета усиливают эмоции, которые передает логотип. Часто в сочетании с другими тенденциями яркие цвета определенно станут одним из символических трендов дизайна логотипа 2019 года.

Дизайн логотипа Thisun Chandrasiri Дизайн логотипа ayoob al qaessi Дизайн логотипа Logogo Family Дизайн логотипа Sammy Sayles

В то время как бизнес предпочитает плоский дизайн логотипов, многоцветные 3D-логотипы также будут значимы в 2019 году. Итак, если вы действительно хотите сыграть свою игру, вот идея, которую вы могли бы использовать.

Дизайн логотипа Suhail P.

2 Градиенты в дизайне логотипа 2019

Помните, как Instagram изменил свой логотип два года назад, и все такие… Серьезно!? Обычный градиент?

Но, оказалось, что Instagram стал настоящим законодателям моды, потому что с тех пор, Сеть была затоплена градиентами. Теперь все любят их (мы знаем, что вы тайно тоже). Градиенты действительно зарекомендовали себя как устойчивый графический тренд за последние пару лет.

Неудивительно, что они также сделали свой путь к дизайну логотипа. Вот несколько примеров этой тенденции.

Дизайн логотипа sattam logo Дизайн логотипа Adokun Rapheal Дизайн логотипа David López Дизайн логотипа Tasnuba Habib

3 Металлический дизайн

Металлические эффекты не новы в дизайне логотипов, но в 2019 они действительно будут на пьедестале. И, если вы думаете, что это фишка только ювелирных брендов, то совсем не так.

Металлические дизайны логотипов часто ассоциируются с высоким классом, но у них есть еще более мощное качество. Кроме того, эффект блестящего металла может выделить даже простой дизайн… И в значительной степени это то, чего хочет бренд от логотипа.

Дизайн логотипа Roman Gnidin Дизайн логотипа Amany Salama Дизайн логотипа Rony pa Дизайн логотипа NOA Agency

4 Геометрические фигуры в дизайне логотипов

Геометрия и логотипы – это идеальное сочетание для дизайна логотипов. В 2019 году это не будет исключением. Как так? Логотипы должны быть символическими, а в геометрии каждая фигура имеет смысл. Например, круг означает вечность и полноту. Квадрат передает стабильность и так далее.

Дизайн логотипа Cloud Studio Дизайн логотипа Isaac Brown Дизайн логотипа Marka Collective

Геометрические формы имеют одно очень ценное качество. Они могут легко упростить сложную фигуру. Поскольку логотипы используются в больших и малых размерах, они должны быть простыми, чтобы быть узнаваемыми и «читаемыми», даже если они маленькие (например, на визитных карточках или других маркетинговых материалах).
Геометрические дизайны логотипов, будь то плоские, трехмерные или перспективные, способны передать суть бренда и передать его в очень элегантном и концептуальном виде. Вот несколько удивительных примеров геометрических логотипов.

Дизайн логотипа Anthony Dacles Дизайн логотипа Phạm Ngọc Anh

5 Минималистичный дизайн

Минимализм был довольно устойчивой тенденцией в течение последних нескольких лет, поскольку он делает логотип чистым и упрощенным, но все же впечатляющим. Ведь многие компании предпочитают минималистичный дизайн логотипов, потому что они хорошо смотрятся в маленьких и больших размерах. Более того, такие упрощенные логотипы хорошо сочетаются со всеми видами маркетинговых материалов и дизайнов брендов.

Дизайн логотипа Karla Ribelus Дизайн логотипа Fernan Natividad Дизайн логотипа Pencil Designs Дизайн логотипа Tama Logo

Минималистский стиль логотипа сочетается с геометрическим стилем логотипа. Сочетание минимализма и геометрии помогает дизайнерам логотипов создавать простые, элегантные и остроумные концептуальные логотипы. Вот пример такого логотипа, вместе с иллюстрацией процесса изготовления.

Дизайн логотипа kostadin_ov

6 Минималистичная типографика

В 2019 году мы снова будем видеть минималистичные логотипы, будь то геометрические или иллюстративные, черно-белые или цветные.

Минималистский стиль логотипа будет часто переводиться в минималистскую типографику. Креативные минималистичные типографские логотипы создаются с использованием одной или двух букв из названия бренда.

Они могут сопровождаться фирменным знаком на визитных карточках, брошюрах, рекламных щитах… или использоваться отдельно.

Дизайн логотипа Marka Collective Дизайн логотипа Agata Miller-Kuriata Дизайн логотипа Lalu Aan Дизайн логотипа Lalu Aan Дизайн логотипа HOLATEAM | Olawuwo Joseph

7 Креативные логотипы

Креативные логотипы неизбежно окажутся среди трендов дизайна логотипов 2019 года, независимо от того, будут ли они дополнены фирменным знаком или нет. Обычно это будет полное фирменное наименование,

написанное особым творческим, уникальным и узнаваемым образом. Вот несколько примеров.

Дизайн логотипа Dmitriy Malishev Дизайн логотипа Logogo Family Дизайн логотипа sweetdnepra7fc Дизайн логотипа sweetdnepra7fc Дизайн логотипа Garagephic Studio

8 Иллюстрация вместо буквы

Креативные логотипы часто включают в себя иллюстрации, чтобы заменить часть слова. В большинстве случаев это будет буква или две. Конечно, иллюстрация, заменяющая буквы, должна напоминать о самой букве и все же иметь смысл. Вот несколько творческих примеров иллюстраций в логотипах.

Дизайн логотипа Phú Hưng Nguyễn Дизайн логотипа Mirlan Nauryz Дизайн логотипа Adsomespark Media

9 Художественные логотипы и иллюстрации

Мечта художника – получить проект логотипа, в котором они могут выразить свою художественную душу. К счастью, художественные логотипы и иллюстрации логотипов будут среди трендов дизайна логотипа 2019 года.

Дизайн логотипа Affectmedia ltd Дизайн логотипа Tia Nellisa Дизайн логотипа NOA Agency

Даже когда речь идет о создании художественного логотипа или иллюстрации для логотипа, есть некоторые правила, которым вы должны следовать. Ведь, логотип должен быть читаемым в маленьких и больших размерах. Выбор цветов очень важен с точки зрения чувств, которые они передают. И последнее, но не менее важное: вам все равно может потребоваться придерживаться определенных требований, предъявляемых к бренду, например, включить первую букву бренда, использовать определенные цветовые оттенки, дизайн в определенном стиле и т.д.

Дизайн логотипа Riyad Biswas Дизайн логотипа Tia Nellisa Дизайн логотипа Thisun Chandrasiri

Подведем итоги

С точки зрения тенденций дизайна логотипов 2019 – нас ждет интересный год! Потому что, мы увидим много ярких и красочных логотипов, которые расширяют возможности брендов. Минималистичные и упрощенные логотипы для тех, кто хочет оставаться сдержанными, но элегантными. Типографика в различных формах и сочетаниях. Креативные иллюстрации, которые привносят особую художественную атмосферу в общий дизайн логотипа.

Что вы думаете об этом? Поделитесь своими мыслями и комментариями

Оригинал статьи на graphicmama.com

p.s. Как вам логофолио Адиля Кайса из Семипалатинска?

Адиль Кайс

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

  • Дизайн
  • 12 мин на чтение
  • 4408

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Источник: SPARK

  • #2019
  • #айдентика
  • #дизайн
  • #лого
  • #логотип
  • #тренд
  • #тренды
  • #упаковка
  • 0

9 удивительных тенденций дизайна логотипов на 2019 год

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Что делает логотип особенным? Можем ли мы судить о его эффективности на основе полезности? Определяется ли его ценность тем, насколько хорошо он принят? Если вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел выдающимся и актуальным, вам нужно следить за тем, как развиваются тенденции дизайна логотипов.

>> Ознакомьтесь с трендами логотипов 2020 года здесь

Предугадывать, какие тенденции в дизайне логотипов будут доминировать в будущем, означает ценить то, что было до них. Сейчас более чем когда-либо дизайнеры готовы смотреть на прошлые тенденции, раздвигая границы с новыми стилями. В 2019 году мы наблюдаем высокую оценку цвета, повествования и экспериментов, бросающих вызов дизайну. Интересные новые способы, с помощью которых дизайнеры улучшают дизайн логотипов, играя со знакомыми стилями и умело используя цвета, сделают 2019 год захватывающим в дизайне логотипов.

9 тенденций дизайна логотипов, которые будут популярны в 2019 году


1. Вариативный дизайн логотипа
2. Геометрия New Age
3. Логотипы, которые обманывают взгляд
4. Целенаправленный цвет
5. Приподнятое негативное пространство
6. Shift в минимализме
7. Логотипы с родословной
8. Перекрывающиеся элементы
9. Максимальное количество деталей

1.

Вариативный дизайн логотипа

Дизайнеры работают в эпоху, когда бренды остро осознают тот факт, что их логотип будет отображаться на множественность платформ. В прошлом году мы рассмотрели аналогичную тенденцию, но бренды больше не заботятся только о том, насколько хорошо логотип переводится на разные платформы, они также задаются вопросом, как он может помочь им установить более тесные личные связи с различными группами клиентов. Как мой логотип может одинаково хорошо говорить и миллениалам, и семьям? Введите переменные логотипы, которые настраиваются в зависимости от того, с какой группой вы разговариваете.

В 2019 году эта тенденция предостерегает от любого универсального подхода к дизайну логотипа. Вариативный дизайн индивидуализирует отношения между покупателем и клиентом, потому что эти логотипы решают задачу адаптации. Специализированная иконография, динамическая типографика и продуманная персонализация помогают создавать подлинные связи с конкретными потребностями аудитории.

Этот логотип Маленького театра Уигана может гибко адаптироваться к любому месту, где он отображается. Via Alphabet Design Agency. Этот логотип имеет правильную комбинацию значков для всех. Виа Салливан Студио

Логотип Sulliwan Studio для Public Space был разработан с учетом гибкости бренда. Ряд взаимозаменяемых пиктограмм сопровождает стандартную типографику логотипа и может быть изменен для формирования новых логотипов в зависимости от заказчика.

Независимо от того, какая постановка идет и кто аудитория, этот логотип подходит идеально. Виа Елены Китаевой

Пермский театр оперы и балета России может обновлять свой знак, разработанный Еленой Китаевой, для различных сценических постановок и чередовать различные образы, узоры и цветовые градиенты в зависимости от того, с кем они говорят и кого они хотят привлечь. .

Гибкость изменяемого дизайна логотипа делает его таким желанным. Компании, стремящиеся персонализировать свои отношения с потребителями, тяготеют к этой тенденции, потому что она обеспечивает первоочередную адресную доставку, сохраняя при этом узнаваемость своего логотипа. Ожидайте, что в 2019 году логотипы будут гибко и творчески адаптироваться к своей аудитории.

Этот логотип художника Brea Weinreb можно растягивать, изменять, сжимать или комбинировать с произведением искусства в зависимости от того, где он появляется и для кого предназначен. Дизайн логотипа от goopanicПолное имя, сокращенное название или аббревиатура? Выберите правильный вариант вашего логотипа в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Виа Жюльен Лелиевр

2. Геометрия Нью Эйдж

Как только определенные тенденции становятся узнаваемыми, мы подсознательно ограничиваем их потенциал. Показательный пример: геометрические стили дизайна, которые стали жертвами различия за то, что они откровенно математические, холодные и даже авторитарные. Хотя геометрические логотипы как таковые легко определить, в 2019 году наблюдается восходящая тенденция, когда дизайнеры раздвигают этот потолок, сознательно сочетая свои творения с яркими цветами и более дружелюбными композициями, чтобы компенсировать его репутацию.

Via Cecilia Castelli Дизайн логотипа: Claudia C. Дизайн логотипа: E·the·re·al.

Тенденция геометрии New Age заключается в придании геометрическим логотипам более теплого вида. «Смешайте смелые геометрические формы с красочными палитрами. Чистый и минималистичный, но сильный», — предлагает дизайнер 99 Claudia C. о создании модных геометрических логотипов.

Дом двух королей объединяет круги, треугольники и прямоугольники вместе с царственной цветовой палитрой, чтобы сформировать большой отраженный портрет короля, держащего розу. Здесь впечатляющий логотип 99designer ethereal переопределяет наш опыт геометрического дизайна, беря эти обычные объекты, затем накладывая их на цвета и играя с толщиной линий. Художественный взгляд на геометрию, подобный этому, примиряет холодность современных брендов со стремлением к более личному ощущению.

Дизайн логотипа C A P S Дизайн логотипа tgolub Дизайн логотипа trinitiff

3. Логотипы, которые обманывают взгляд

Французский термин «trompe l’oeil» переводится как «обманывать глаз», и это именно то, о чем идет речь в этой тенденции логотипов. Когда вы привыкли перебирать идеи изо дня в день, игра с визуальными трюками поддерживает ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Эта инновационная практика, к которой дизайнеры обращаются, чтобы оживить свои творческие способности, также является тенденцией, которая будет доминировать в дизайне логотипов в 2019 году.: дизайн логотипа, обманывающий взгляд — точнее, искусство перспективы и искажения. Фрагментарно, деформировано или визуально сломано… здесь все хорошо.

Via Hampus JagelandVia Albert RomagosaVia Brainbow DesignVia Ryan Biggs

Игра с перспективой — отличный способ разрушить то, что считается приемлемым в дизайне логотипа. Обратите внимание, как приведенные выше примеры создают иллюзию трехмерных объектов и играют с глубиной. В частности, творение Hampus Jageland для EdgeBoard, австралийской компании, специализирующейся на разделочных досках. Джагеланд смешивает буквы E и B в названии компании и обманывает взгляд, поворачивая букву B так, как будто она находится по другую сторону от 9. 0градусная стена. Логотип отлично работает, потому что мы видим перспективу в действии, и он точно отражает название компании, буквально показывая нам «край».

Via Avanti-Avanti StudioВиа Рафаэль КостаЛого дизайн: Реза Эрнанда

99дизайнер Логотип Healerr Резы Эрнады прекрасно демонстрирует, как искажение обманывает глаз, когда ключевым моментом является выполнение такой простой задачи, как изменение кернинга или чрезмерное выделение элементов. Он искажает толщину каждой буквы, чтобы создать поэтапный эффект своей типографикой, и сочетает это с иллюстрацией целителя, нарисованной неправильными линиями.

Студия «Аванти-Аванти» разработала фирменный стиль для Фестиваля фламенко Ciutat, используя аналогичную технику. Искажая определенные буквы в логотипе, они выделяют этот фестиваль среди бесчисленного множества других благодаря его уникальному частотному эффекту. Подобные умные применения перспективы и искажения сделают 2019 год освежающе удивительным годом в дизайне логотипов.

4. Целенаправленный цвет

Рассказывание историй с помощью цвета — изобретательный метод дизайнеров, помогающий брендам формировать аутентичные отношения. Не нужно быть экспертом в теории цвета, чтобы понять, что красный цвет вызывает страсть, энергию и желание. Однако эта тенденция может усложниться, когда сообщение бренда в значительной степени зависит от выбора цвета, чтобы выразить свою индивидуальность. Этот решающий момент зависит от того, правильная ли палитра находится в игре.

Правильный выбор цветов помогает брендам общаться более эффективно. Вместо того, чтобы использовать случайные цвета просто для привлечения внимания, в 2019 году значение цвета логотипа имеет первостепенное значение. Мы видим, что дизайнеры логотипов все больше внимания уделяют целенаправленному использованию цвета, более преднамеренно, чем когда-либо, размещая цвет и передавая значение с каждым тщательным решением.

Дизайн логотипа: Spoon Lancer Дизайн логотипа: Бруно Васконселос Дизайн логотипа: Катерина Диковина

99Дизайнер Бруно Васконселос Живой логотип для поклонников поздравительных открыток House of Gumdrops использует цвет как оружие, чтобы не только сообщить название компании, но и привлечь внимание преимущественно женской аудитории. «На создание этих дизайнов меня вдохновили формы и цвета леденцов», — объясняет он. «Я использовал их выпуклую форму, чтобы изменить шрифт, сделав его более оригинальным. Я дополнил это, используя основные цвета в современной интерпретации».

Via Gilian GomesДизайн логотипа от rossiemossДизайн логотипа от Soniaydesigns

Franklin Fella — это исключительное исследование цвета, передающее дух бренда. «Цвета были выбраны смело, чтобы бренд выделялся своей уникальной и счастливой палитрой. Я хотела, чтобы это олицетворяло радость отношений между родителем и ребенком», — говорит дизайнер 99 Росси Мосс. Его решение использовать ярко-оранжевые точки на щеках мальчика говорит нам о том, что ребенок улыбается и счастлив. Был бы синий здесь столь же эффективен? Ни за что.

5. Приподнятое негативное пространство

Дизайн Lindon Leader для FedEx, возможно, является самым известным в мире логотипом негативного пространства. Гениальная стрелка, спрятанная между E и X, не только умна, но и логично представляет то, чем известна служба доставки — доставкой посылок!

Но даже без истории, включающей FedEx, негативное пространство — захватывающая тенденция дизайна, которую дизайнеры доводят до предела в 2019 году. утвердительную роль в презентации. Эти проекты лучше всего создаются теми, кто верит в отказ от всего, пока не будет достигнута точка, после которой дизайн полностью разрушится. Логотипы, созданные в эти моменты, ненасытно ловко используют негативное пространство и поднимают категорию.

Дизайн логотипа: Mich.Via Shibu PGДизайн логотипа: ArtvinДизайн логотипа: brandformed

В иллюстрации для Kabooter ловко сочетаются водитель службы доставки на скутере и силуэт голубя. Дизайнер из 99 Мич объясняет, как вывести негативное пространство на новый уровень, чтобы реализовать эту тенденцию: «Ключ в том, чтобы сосредоточиться на мельчайших деталях любого объекта, и именно здесь вы создаете что-то уникальное».

Дизайн логотипа Ocelittle

Посмотрите, как рыба представлена ​​в негативном пространстве буквы S на SeafoodSouq. Пропорции животного отличаются от формы буквы S, но удобно огибают корень буквы, создавая сильный нетрадиционный дизайн. Дизайнеры, которые успешно следуют этой тенденции, используют негативное пространство неожиданным образом.

Via rahul chandh Дизайн логотипа от MarkCreativeVia Shtef Sokolovich

6. Сдвиг в сторону минимализма

Среди наиболее знакомых тенденций в дизайне, пожалуй, самая заметная — минимализм. На данный момент разумно задаться вопросом, является ли минимализм тенденцией или необходимостью. Мы в нескольких десятилетиях от того момента, когда минималистское движение впервые повлияло на дизайн в начале 1970-х годов, но интерес к нему остается ненасыщенным. По мере того, как дизайнеры продолжают осваивать искусство разоблачения дизайна до его основных целей, они развивают эту тенденцию, сужая круг более абстрактных концепций.

Дизайн логотипа: Ян Дуглас. Дизайн логотипа: trinitiffVia Matthieu Martigny. Дизайн логотипа: Ян Дуглас. «Минимализм — это не столько стиль, сколько оружие; убирая шум, чтобы сообщение сияло, чистое и обнаженное», — говорит дизайнер 99 Ян Дуглас. «Этого достаточно, чтобы создать якорь, не отягощая воображение».

Дизайн логотипа от Марии… Дизайн логотипа от kosta-xdДизайн логотипа от robbyprada

99Публикация дизайнера Роббипрада для Paper Mill Trading показывает нам, как эффективно преодолевать шум. Каждый компонент логотипа основан на очень простых принципах: простой круг и монохромная цветовая схема логически сочетаются с тремя голыми ветвями деревьев.

Дизайн логотипа Ивы Рон.

Еще одним ярким примером этого сдвига в минимализме является логотип 99дизайнера Ивы Рон для галереи Pulpo, драматический авангардный взгляд на осьминога. «Эта часть разбита на две основные части: черные чернила и щупальца, упрощенные для преувеличения их взаимодополняющих характеристик», — говорит Ива. «Этот контраст должен быть подвергнут сомнению воспринимающим. Почему я узнал здесь животное? Может быть, это что-то другое?»

Это дизайнер, превозносящий минималистскую концепцию своей собственной абстрактной интерпретацией, повышая наши ожидания в отношении минималистского дизайна.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы, что Stella Artois использует один и тот же логотип с минимальными изменениями с начала 14 века? Практика создания логотипа, который будет служить вечным элементом истории бренда, не является чем-то новым для дизайнеров. На самом деле, это просьба, которую они часто слышат в разговорах со своими клиентами, и в этом году ее популярность будет только расти.

В 2019 году мы увидим бренды, принимающие решения, которые отдают предпочтение подлинности, а не известности, и надеясь, что их идентичность выдержит испытание временем так же, как Стелла Артуа. Это стремление к надежности означает, что бренды продвигают классический дизайн, который, кажется, имеет впечатляющее происхождение, несмотря на то, что он был недавно создан. Логотипы, которые включают в себя винтажные текстуры, ремесленные штрихи, точные линии и даже специальный герб, находятся в центре внимания.

Дизайн логотипа: austinmind Дизайн логотипа: Tmas Дизайн логотипа: thisisremedy Дизайн логотипа: extrafin Дизайн логотипа: GT Designs.

«Я стремился к аутентичному, винтажному виду и хотел, чтобы логотип был простым, чтобы соответствовать тенденциям, таким как татуировки и иллюстрации природы», — говорит 99designer extrafin в своем логотипе, разработанном для Cobra Lily. «Я использовал набор цифровых кистей, чтобы добавить органичности». В результате появился логотип, который четко передает связь с историей и передает доверие и опыт.

Via Castlefield Design by Sophie Taylor

8. Перекрывающиеся элементы

В этом году мы увидим, что все больше креативщиков используют тенденцию перекрывающихся элементов, когда дизайнеры используют непрозрачность и стимулирующие формы для создания привлекательных графических знаков, словесных знаков и многого другого. Эта тенденция также будет опираться на другие тенденции в списке этого года; ожидайте увидеть перекрывающиеся конструкции с использованием геометрии, значимого цвета и негативного пространства.

Через PayPal Через Allan Peters

Крупные бренды уже начали использовать эту тенденцию в своем брендинге, и теперь дизайнеры, наконец, начинают в полной мере использовать ее возможности. PayPal представил эту тенденцию в 2014 году, продемонстрировав свой переработанный логотип с двумя перекрывающимися буквами P, что прекрасно свидетельствует о преданности компании своим более чем 250 миллионам пользователей.

Прошло немного времени с тех пор, как PayPal объявила о том, что другие в полной мере восприняли эту тенденцию, но в 2019 году мы наблюдаем огромный всплеск интереса к ней., с яркими цветами и смелыми формами.

Дизайн логотипа от extrafinДизайн логотипа от irihVia 160over90Via Rosie Manning

Перекрывающийся логотип 160over90 для Художественного музея Вудмир выполняет двойную функцию как современный буквенный знак, представляющий буквы WAM, и как абстрактный архитектурный дизайн, изображающий пики и долины здания. Логотип Truman Рози Мэннинг — еще один феноменальный взгляд на эту тенденцию, которая нас завораживает. Эксперименты с непрозрачностью и осторожным кернингом сыграли важную роль в успехе ее творения.

9. Максимальное количество деталей

Логотипы традиционно представляют собой небольшие холсты, на которых дизайнеры должны напрячь свое воображение, чтобы нарисовать впечатляющую картину того, что представляет собой бренд и что он представляет. Когда вы учитываете необходимость отклика в нескольких приложениях, может показаться почти невыполнимой задачей создать логотип со значимым вниманием к деталям.

Однако в 2019 году мы увидим, что именно этим и занимаются дизайнеры. Так много будущих тенденций подчеркивают минимализм как его детище, поэтому мы очарованы тем, что его конкурент работает здесь. Больше значит больше, и волшебство происходит во всех этих внимательных деталях.

Via Steelyworks

Логотип Steelyworks для компании Mumford and Sons превращает силуэт Пегаса в наводящее на размышления высокодетализированное произведение искусства с непрерывной монолинией, идущей от его гребня к пяткам. Поклонники, увидевшие это в социальных сетях и напечатанные на товарах, приписывают волшебное присутствие мифического жеребца любимым песням группы.

Via Jared TuttleДизайн логотипа manekaДизайн логотипа Creative SpiritVia Brian SteelyДизайн логотипа Deb

99дизайнер Деб объясняет, как она заставляет эту гипердетализированную и сложную тенденцию работать на себя: «У меня есть степень в области архитектуры, которая помогает с концепциями баланса и иллюстрации, особенно в отношении памятников, масштабов и синтеза». Это направление требует мастерства и большого внимания к деталям, но результат стоит затраченных усилий.

Дизайн логотипа Green in Blue

99Иллюстрация дизайнера Greeninblue для Red Shoe Stories подчеркивает традиционные характеристики петуха, такие как его большие перья и задорный гребень, с группами нарисованных от руки штрихов и преувеличенным силуэтом. Дизайн стал запоминающимся благодаря ее художественным штрихам — вплоть до культовых красных ботинок — и невероятная деталь логотипа успешно создает узнаваемый и уникально привлекательный образ.

Готовы к разработке логотипа в 2019 году?


То, что мы можем ожидать в наступающем году, будет одним из самых захватывающих периодов с точки зрения дизайна логотипа. Тенденции не только сосуществуют, они формируют симбиотические отношения. Не удивляйтесь, обнаружив, что абстрактный минимализм смешивается с вариативным дизайном, а негативное пространство погружается в перекрывающиеся элементы. Дизайнеры находят все больше и больше интригующих способов экспериментировать с логотипами, и мы рады видеть, что в 2019 году они окажут неизгладимое влияние. !

Хотите получить крутой логотип?
Наши дизайнеры могут создать идеальный для вас.

Пойдем!

9 удивительных тенденций дизайна логотипов на 2019 год

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Что делает логотип особенным? Можем ли мы судить о его эффективности на основе полезности? Определяется ли его ценность тем, насколько хорошо он принят? Если вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел выдающимся и актуальным, вам нужно следить за тем, как развиваются тенденции дизайна логотипов.

>> Ознакомьтесь с нашими тенденциями в области логотипов 2020 года здесь

Предсказывать, какие тенденции дизайна логотипов будут доминировать в будущем, означает ценить то, что было до них. Сейчас более чем когда-либо дизайнеры готовы смотреть на прошлые тенденции, раздвигая границы с новыми стилями. В 2019 году мы наблюдаем высокую оценку цвета, повествования и экспериментов, бросающих вызов дизайну. Интересные новые способы, которыми дизайнеры улучшают дизайн логотипов, играя со знакомыми стилями и умным использованием цвета, сделают 2019 годнаэлектризованный год в дизайне логотипа.

9 тенденций дизайна логотипов, которые будут популярны в 2019 году


1. Вариативный дизайн логотипа
2. Геометрия New Age
3. Логотипы, которые обманывают взгляд
4. Целенаправленный цвет
5. Приподнятое негативное пространство
6. Shift в минимализме
7. Логотипы с родословной
8. Перекрывающиеся элементы
9. Максимальное количество деталей

1. Вариативный дизайн логотипа

Дизайнеры работают в эпоху, когда бренды остро осознают тот факт, что их логотип будет отображаться на множественность платформ. В прошлом году мы рассмотрели аналогичную тенденцию, но бренды больше не заботятся только о том, насколько хорошо логотип переводится на разные платформы, они также задаются вопросом, как он может помочь им установить более тесные личные связи с различными группами клиентов. Как мой логотип может одинаково хорошо говорить и миллениалам, и семьям? Введите переменные логотипы, которые настраиваются в зависимости от того, с какой группой вы разговариваете.

В 2019 году эта тенденция предостерегает от любого универсального подхода к дизайну логотипа. Вариативный дизайн индивидуализирует отношения между покупателем и клиентом, потому что эти логотипы решают задачу адаптации. Специализированная иконография, динамическая типографика и продуманная персонализация помогают создавать подлинные связи с конкретными потребностями аудитории.

Этот логотип Маленького театра Уигана может гибко адаптироваться к любому месту, где он отображается. Via Alphabet Design Agency. Этот логотип имеет правильную комбинацию значков для всех. Виа Салливан Студио

Логотип Sulliwan Studio для Public Space был разработан с учетом гибкости бренда. Ряд взаимозаменяемых пиктограмм сопровождает стандартную типографику логотипа и может быть изменен для формирования новых логотипов в зависимости от заказчика.

Независимо от того, какая постановка идет и кто аудитория, этот логотип подходит идеально. Виа Елены Китаевой

Пермский театр оперы и балета России может обновлять свой знак, разработанный Еленой Китаевой, для различных сценических постановок и чередовать различные образы, узоры и цветовые градиенты в зависимости от того, с кем они говорят и кого они хотят привлечь. .

Гибкость изменяемого дизайна логотипа делает его таким желанным. Компании, стремящиеся персонализировать свои отношения с потребителями, тяготеют к этой тенденции, потому что она обеспечивает первоочередную адресную доставку, сохраняя при этом узнаваемость своего логотипа. Ожидайте, что в 2019 году логотипы будут гибко и творчески адаптироваться к своей аудитории.

Этот логотип художника Brea Weinreb можно растягивать, изменять, сжимать или комбинировать с произведением искусства в зависимости от того, где он появляется и для кого предназначен. Дизайн логотипа от goopanicПолное имя, сокращенное название или аббревиатура? Выберите правильный вариант вашего логотипа в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Виа Жюльен Лелиевр

2. Геометрия Нью Эйдж

Как только определенные тенденции становятся узнаваемыми, мы подсознательно ограничиваем их потенциал. Показательный пример: геометрические стили дизайна, которые стали жертвами различия за то, что они откровенно математические, холодные и даже авторитарные. Хотя геометрические логотипы как таковые легко определить, в 2019 году наблюдается восходящая тенденция, когда дизайнеры раздвигают этот потолок, сознательно сочетая свои творения с яркими цветами и более дружелюбными композициями, чтобы компенсировать его репутацию.

Via Cecilia Castelli Дизайн логотипа: Claudia C. Дизайн логотипа: E·the·re·al.

Тенденция геометрии New Age заключается в придании геометрическим логотипам более теплого вида. «Смешайте смелые геометрические формы с красочными палитрами. Чистый и минималистичный, но сильный», — предлагает дизайнер 99 Claudia C. о создании модных геометрических логотипов.

Дом двух королей объединяет круги, треугольники и прямоугольники вместе с царственной цветовой палитрой, чтобы сформировать большой отраженный портрет короля, держащего розу. Здесь впечатляющий логотип 99designer ethereal переопределяет наш опыт геометрического дизайна, беря эти обычные объекты, затем накладывая их на цвета и играя с толщиной линий. Художественный взгляд на геометрию, подобный этому, примиряет холодность современных брендов со стремлением к более личному ощущению.

Дизайн логотипа C A P S Дизайн логотипа tgolub Дизайн логотипа trinitiff

3. Логотипы, которые обманывают взгляд

Французский термин «trompe l’oeil» переводится как «обманывать глаз», и это именно то, о чем идет речь в этой тенденции логотипов. Когда вы привыкли перебирать идеи изо дня в день, игра с визуальными трюками поддерживает ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Эта инновационная практика, к которой дизайнеры обращаются, чтобы оживить свои творческие способности, также является тенденцией, которая будет доминировать в дизайне логотипов в 2019 году.: дизайн логотипа, обманывающий взгляд — точнее, искусство перспективы и искажения. Фрагментарно, деформировано или визуально сломано… здесь все хорошо.

Via Hampus JagelandVia Albert RomagosaVia Brainbow DesignVia Ryan Biggs

Игра с перспективой — отличный способ разрушить то, что считается приемлемым в дизайне логотипа. Обратите внимание, как приведенные выше примеры создают иллюзию трехмерных объектов и играют с глубиной. В частности, творение Hampus Jageland для EdgeBoard, австралийской компании, специализирующейся на разделочных досках. Джагеланд смешивает буквы E и B в названии компании и обманывает взгляд, поворачивая букву B так, как будто она находится по другую сторону от 9.0градусная стена. Логотип отлично работает, потому что мы видим перспективу в действии, и он точно отражает название компании, буквально показывая нам «край».

Via Avanti-Avanti StudioВиа Рафаэль КостаЛого дизайн: Реза Эрнанда

99дизайнер Логотип Healerr Резы Эрнады прекрасно демонстрирует, как искажение обманывает глаз, когда ключевым моментом является выполнение такой простой задачи, как изменение кернинга или чрезмерное выделение элементов. Он искажает толщину каждой буквы, чтобы создать поэтапный эффект своей типографикой, и сочетает это с иллюстрацией целителя, нарисованной неправильными линиями.

Студия «Аванти-Аванти» разработала фирменный стиль для Фестиваля фламенко Ciutat, используя аналогичную технику. Искажая определенные буквы в логотипе, они выделяют этот фестиваль среди бесчисленного множества других благодаря его уникальному частотному эффекту. Подобные умные применения перспективы и искажения сделают 2019 год освежающе удивительным годом в дизайне логотипов.

4. Целенаправленный цвет

Рассказывание историй с помощью цвета — изобретательный метод дизайнеров, помогающий брендам формировать аутентичные отношения. Не нужно быть экспертом в теории цвета, чтобы понять, что красный цвет вызывает страсть, энергию и желание. Однако эта тенденция может усложниться, когда сообщение бренда в значительной степени зависит от выбора цвета, чтобы выразить свою индивидуальность. Этот решающий момент зависит от того, правильная ли палитра находится в игре.

Правильный выбор цветов помогает брендам общаться более эффективно. Вместо того, чтобы использовать случайные цвета просто для привлечения внимания, в 2019 году значение цвета логотипа имеет первостепенное значение. Мы видим, что дизайнеры логотипов все больше внимания уделяют целенаправленному использованию цвета, более преднамеренно, чем когда-либо, размещая цвет и передавая значение с каждым тщательным решением.

Дизайн логотипа: Spoon Lancer Дизайн логотипа: Бруно Васконселос Дизайн логотипа: Катерина Диковина

99Дизайнер Бруно Васконселос Живой логотип для поклонников поздравительных открыток House of Gumdrops использует цвет как оружие, чтобы не только сообщить название компании, но и привлечь внимание преимущественно женской аудитории. «На создание этих дизайнов меня вдохновили формы и цвета леденцов», — объясняет он. «Я использовал их выпуклую форму, чтобы изменить шрифт, сделав его более оригинальным. Я дополнил это, используя основные цвета в современной интерпретации».

Via Gilian GomesДизайн логотипа от rossiemossДизайн логотипа от Soniaydesigns

Franklin Fella — это исключительное исследование цвета, передающее дух бренда. «Цвета были выбраны смело, чтобы бренд выделялся своей уникальной и радостной палитрой. Я хотела, чтобы это олицетворяло радость отношений между родителем и ребенком», — говорит дизайнер 99 Росси Мосс. Его решение использовать ярко-оранжевые точки на щеках мальчика говорит нам о том, что ребенок улыбается и счастлив. Был бы синий здесь столь же эффективен? Ни за что.

5. Приподнятое негативное пространство

Дизайн Lindon Leader для FedEx, возможно, является самым известным в мире логотипом негативного пространства. Гениальная стрелка, спрятанная между E и X, не только умна, но и логично представляет то, чем известна служба доставки — доставкой посылок!

Но даже без истории, включающей FedEx, негативное пространство — захватывающая тенденция дизайна, которую дизайнеры доводят до предела в 2019 году. утвердительную роль в презентации. Эти проекты лучше всего создаются теми, кто верит в отказ от всего, пока не будет достигнута точка, после которой дизайн полностью разрушится. Логотипы, созданные в эти моменты, ненасытно ловко используют негативное пространство и поднимают категорию.

Дизайн логотипа: Mich.Via Shibu PGДизайн логотипа: ArtvinДизайн логотипа: brandformed

В иллюстрации для Kabooter ловко сочетаются водитель службы доставки на скутере и силуэт голубя. Дизайнер из 99 Мич объясняет, как вывести негативное пространство на новый уровень, чтобы реализовать эту тенденцию: «Ключ в том, чтобы сосредоточиться на мельчайших деталях любого объекта, и именно здесь вы создаете что-то уникальное».

Дизайн логотипа Ocelittle

Посмотрите, как рыба представлена ​​в негативном пространстве буквы S на SeafoodSouq. Пропорции животного отличаются от формы буквы S, но удобно огибают корень буквы, создавая сильный нетрадиционный дизайн. Дизайнеры, которые успешно следуют этой тенденции, используют негативное пространство неожиданным образом.

Via rahul chandh Дизайн логотипа от MarkCreativeVia Shtef Sokolovich

6. Сдвиг в сторону минимализма

Среди наиболее знакомых тенденций в дизайне, пожалуй, самая заметная — минимализм. На данный момент разумно задаться вопросом, является ли минимализм тенденцией или необходимостью. Мы в нескольких десятилетиях от того момента, когда минималистское движение впервые повлияло на дизайн в начале 1970-х годов, но интерес к нему остается ненасыщенным. По мере того, как дизайнеры продолжают осваивать искусство разоблачения дизайна до его основных целей, они развивают эту тенденцию, сужая круг более абстрактных концепций.

Дизайн логотипа: Ян Дуглас. Дизайн логотипа: trinitiffVia Matthieu Martigny. Дизайн логотипа: Ян Дуглас. «Минимализм — это не столько стиль, сколько оружие; убирая шум, чтобы сообщение сияло, чистое и обнаженное», — говорит дизайнер 99 Ян Дуглас. «Этого достаточно, чтобы создать якорь, не отягощая воображение».

Дизайн логотипа от Марии… Дизайн логотипа от kosta-xdДизайн логотипа от robbyprada

99Публикация дизайнера Роббипрада для Paper Mill Trading показывает нам, как эффективно преодолевать шум. Каждый компонент логотипа основан на очень простых принципах: простой круг и монохромная цветовая схема логически сочетаются с тремя голыми ветвями деревьев.

Дизайн логотипа Ивы Рон.

Еще одним ярким примером этого сдвига в минимализме является логотип 99дизайнера Ивы Рон для Pulpo Gallery, драматический авангардный взгляд на осьминога. «Эта часть разбита на две основные части: черные чернила и щупальца, упрощенные для преувеличения их взаимодополняющих характеристик», — говорит Ива. «Этот контраст должен быть подвергнут сомнению воспринимающим. Почему я узнал здесь животное? Может быть, это что-то другое?»

Это дизайнер, превозносящий минималистскую концепцию своей собственной абстрактной интерпретацией, повышая наши ожидания в отношении минималистского дизайна.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы, что Stella Artois использует один и тот же логотип с минимальными изменениями с начала 14 века? Практика создания логотипа, который будет служить вечным элементом истории бренда, не является чем-то новым для дизайнеров. На самом деле, это просьба, которую они часто слышат в разговорах со своими клиентами, и в этом году ее популярность будет только расти.

В 2019 году мы увидим бренды, принимающие решения, которые отдают предпочтение подлинности, а не известности, и надеясь, что их идентичность выдержит испытание временем так же, как Стелла Артуа. Это стремление к надежности означает, что бренды продвигают классический дизайн, который, кажется, имеет впечатляющее происхождение, несмотря на то, что он был недавно создан. Логотипы, которые включают в себя винтажные текстуры, ремесленные штрихи, точные линии и даже специальный герб, находятся в центре внимания.

Дизайн логотипа: austinmind Дизайн логотипа: Tmas Дизайн логотипа: thisisremedy Дизайн логотипа: extrafin Дизайн логотипа: GT Designs.

«Я стремился к аутентичному, винтажному виду и хотел, чтобы логотип был простым, чтобы соответствовать тенденциям, таким как татуировки и иллюстрации природы», — говорит 99designer extrafin в своем логотипе, разработанном для Cobra Lily. «Я использовал набор цифровых кистей, чтобы добавить органичности». В результате появился логотип, который четко передает связь с историей и передает доверие и опыт.

Via Castlefield Design by Sophie Taylor

8. Перекрывающиеся элементы

В этом году мы увидим, что все больше креативщиков используют тенденцию перекрывающихся элементов, когда дизайнеры используют непрозрачность и стимулирующие формы для создания привлекательных графических знаков, словесных знаков и многого другого. Эта тенденция также будет опираться на другие тенденции в списке этого года; ожидайте увидеть перекрывающиеся конструкции с использованием геометрии, значимого цвета и негативного пространства.

Через PayPal Через Allan Peters

Крупные бренды уже начали использовать эту тенденцию в своем брендинге, и теперь дизайнеры, наконец, начинают в полной мере использовать ее возможности. PayPal представил эту тенденцию в 2014 году, продемонстрировав свой переработанный логотип с двумя перекрывающимися буквами P, что прекрасно свидетельствует о преданности компании своим более чем 250 миллионам пользователей.

Прошло немного времени с тех пор, как PayPal объявила о том, что другие в полной мере восприняли эту тенденцию, но в 2019 году мы наблюдаем огромный всплеск интереса к ней., с яркими цветами и смелыми формами.

Дизайн логотипа от extrafinДизайн логотипа от irihVia 160over90Via Rosie Manning

Перекрывающийся логотип 160over90 для Художественного музея Вудмир выполняет двойную функцию как современный буквенный знак, представляющий буквы WAM, и как абстрактный архитектурный дизайн, изображающий пики и долины здания. Логотип Truman Рози Мэннинг — еще один феноменальный взгляд на эту тенденцию, которая нас завораживает. Эксперименты с непрозрачностью и осторожным кернингом сыграли важную роль в успехе ее творения.

9. Максимальное количество деталей

Логотипы традиционно представляют собой небольшие холсты, на которых дизайнеры должны напрячь свое воображение, чтобы нарисовать впечатляющую картину того, что представляет собой бренд и что он представляет. Когда вы учитываете необходимость отклика в нескольких приложениях, может показаться почти невыполнимой задачей создать логотип со значимым вниманием к деталям.

Однако в 2019 году мы увидим, что именно этим и занимаются дизайнеры. Так много будущих тенденций подчеркивают минимализм как его детище, поэтому мы очарованы тем, что его конкурент работает здесь. Больше значит больше, и волшебство происходит во всех этих внимательных деталях.

Via Steelyworks

Логотип Steelyworks для компании Mumford and Sons превращает силуэт Пегаса в наводящее на размышления высокодетализированное произведение искусства с непрерывной монолинией, идущей от его гребня к пяткам. Поклонники, увидевшие это в социальных сетях и напечатанные на товарах, приписывают волшебное присутствие мифического жеребца любимым песням группы.

Via Jared TuttleДизайн логотипа manekaДизайн логотипа Creative SpiritVia Brian SteelyДизайн логотипа Deb

99дизайнер Деб объясняет, как она заставляет эту гипердетализированную и сложную тенденцию работать на себя: «У меня есть степень в области архитектуры, которая помогает с концепциями баланса и иллюстрации, особенно в отношении памятников, масштабов и синтеза». Это направление требует мастерства и большого внимания к деталям, но результат стоит затраченных усилий.

Дизайн логотипа Green in Blue

99Иллюстрация дизайнера Greeninblue для Red Shoe Stories подчеркивает традиционные характеристики петуха, такие как его большие перья и задорный гребень, с группами нарисованных от руки штрихов и преувеличенным силуэтом. Дизайн стал запоминающимся благодаря ее художественным штрихам — вплоть до культовых красных ботинок — и невероятная деталь логотипа успешно создает узнаваемый и уникально привлекательный образ.

Готовы к разработке логотипа в 2019 году?


То, что мы можем ожидать в наступающем году, будет одним из самых захватывающих периодов с точки зрения дизайна логотипа. Тенденции не только сосуществуют, они формируют симбиотические отношения. Не удивляйтесь, обнаружив, что абстрактный минимализм смешивается с вариативным дизайном, а негативное пространство погружается в перекрывающиеся элементы. Дизайнеры находят все больше и больше интригующих способов экспериментировать с логотипами, и мы рады видеть, что в 2019 году они окажут неизгладимое влияние.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *